Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Соболь»-круиз с Toyota 1JZ-GE и «автоматом»
30.12.2020 | 59774 просмотра

«Соболь»-круиз с Toyota 1JZ-GE и «автоматом»

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2210 (77%)
677 (23%)
Газовский пассажирский «Соболь» в семиместном исполнении мог стать в России популярным семейным «вэном», но не случилось. Рамный автомобиль длиной 4,8 метра и снаряженной массой более двух тонн имеет частный и сравнительно скромный спрос. Значит, чего-то в нем не хватает. А каким мог быть российский однообъемник, в народе демонстрируют через комплексный тюнинг, как в данном случае.

Объем решает все

Если этот минивэн быстро пронесется мимо, можно сразу и не понять, что изначально в нем «заложен» газовский «Соболь», а точнее, пассажирская модель ГАЗ-2217. Вроде бы нет радикальных изменений по кузову, и крыша стандартная низкая, и никакого лифта с вездеходными колесами, да и привод базовый задний.

Но благодаря оригинальной облицовке с другими капотом, бампером, радиаторной решеткой, с колесами, «расставленными» не по стандартной колее, с нетипичным остеклением салона — вычерчивается работа по улучшению внешнего вида. А если заглянуть внутрь, то взору открываются составляющие по достижению комфорта, практичности, приспособлению машины к длительным поездкам и путешествиям. Не случайно и наше вольное название с приставкой «круиз».

Оригинальная цельная облицовка, в отличие от родного исполнения, имеет прорези иной формы, и они не зарешечены, а обтянуты сеткой. «Лицо» получилось более выразительным. Ну а «ноздря» на капоте — это просто дань стилю и дополнительная вентиляция, ведь интеркулера, конечно же, у атмосферного двигателя нет

Исторически человек в нашей стране был лишен возможности иметь личный микроавтобус или небольшой вэн, который решал бы множество бытовых задач по хозяйству и на отдыхе. Хотя идеи, концепты, опытные образцы и даже штучное производство существовали. К сожалению, все они для простых граждан переходили в разряд несбыточной фантастики. Новая эра, казалось бы, сделала сказку былью, материализовала все мечты и чаяния. Но каким бы сегодня ни был выбор серийных вместительных и сверхуниверсальных машин, всегда есть место индивидуальным предпочтениям, взглядам, личным ноу-хау.

Боковые зеркала с двумя обзорными секторами — не штатные, оснащены обогревом и повторителями поворотов. Салонное зеркало тоже нестандартное, многофункциональное: это и видеорегистратор, и дисплей с траекторной разметкой изображения с камеры заднего вида, а также может использоваться в качестве монитора для просмотра видеофайлов

Притом не сказать что тот же ГАЗ не пытался разнообразить и облагородить семейство «Соболей», по сути, явившее собой первое широкое воплощение минивэнов как класса в отечественном автопроме. На выставках и мелкосерийно фигурировали разные варианты по оснащению, в числе которых версии Limited Edition, «Соболь-консул», VIP. А уж сколько за 22-летнюю историю выпуска применялось двигателей — тут любой «жигуленок» всплакнет. Более того, наличие в гамме внедорожного варианта, то есть минивэна на раме и мостах, с раздатками Full-time 4WD или Part-time 4WD (с 2013 года), с понижающей передачей — это, как любят у нас говорить, и вовсе не имеет аналогов. Во всяком случае в нашем традиционном автопроизводстве.

Но все аллилуйные слова принижаются скупой статистикой. Так, за 2019 год в России было продано более 46 000 различных ГАЗелей, более 15 000 внедорожников Патриот и только около 6000 «Соболей». Притом эта стайка тоже включает в себя разные кузовные версии — бортовые, фургоны, комби. То есть на пассажирские вэны приходится и вовсе незначительное количество. Для работы в маршрутном такси и как служебно-развозные они мелковаты (хотя и несут свои преимущества), а для «частника», очевидно, морально устарели. В любом случае семейству не хватает вливания свежей крови под названием Next, как у ГАЗелей, но такая процедура в питомнике задерживается — проект есть, но с реализацией тормозят.

Дела круизные

С чего все началось в данном случае, досконально не откопать: минивэн не самого свежего года выпуска, менялся владелец, то есть в таком амплуа «Соболь» появился не вчера и уже поездил. Но понятно, что создать автокемпер с возможностью автономного проживания на длительных стоянках задачи здесь не ставилось. Тогда как привнести в стандартный салон пассажирского «Соболя» домашний уют и дополнительные удобства — пожалуйста. Все родные сиденья демонтированы. Спереди установлены кожаные кресла от… Нет, не от «японца», как можно было подумать. А от кроссовера BMW X5, оба с электроприводом регулировок (водительское — с памятью положений).

Поскольку ширина кабины «Соболя» — не чета обычным легковушкам (внутреннее расстояние между дверьми не менее 1,8 м), то с учетом размещения двух кресел между ними остается большое пространство. Его можно оставить свободным — как дополнительное место для поклажи, ради общего пространства и сообщения с салоном, в том числе с возможностью разворота передних кресел при соответствующей компоновке обитаемой зоны. Или, как сделано здесь — оборудовать подиум с устройством на нем селектора коробки передач и с вместительным боксом-подлокотником.

Сама передняя панель штатная, разве что с некоторым апгрейдом в отделке, а также с допуказателями. Неродным является приборный щиток, заимствованный с того же японского автомобиля, что и силовой агрегат

В пассажирской части установлены сиденья стороннего изготовителя, с удобными механизмами трансформации, но функционально они ближе к стандартному исполнению. В дорожном положении рассчитаны на пять посадочных мест, с возможностью для среднего ряда избирать посадку как по ходу движения, так и «лицом» к заднему ряду сидений. Боковина среднего ряда участвует при раскладывании сидений в ровную спальню, занимающую фактически всю площадь пассажирского отсека. Есть складной столик, телевизор, аудиосистема, DVD. На окнах карнизы и шторы, а основное освещение дополнено вечерней контурной подсветкой. Системы кондиционирования нет, форточек в окнах тоже нет, дополнительный приток воздуха возложен на люк.

Для холодного времени года в салоне предусмотрено два отопителя: один работает от системы охлаждения двигателя (радиатор с электровентилятором), а второй — топливный подогреватель с программным управлением. Их совместной мощности хватает для всех случаев — проверено морозами, причем на стоянках справляется и один Webasto. Ко всему салон получил дополнительную шумоизоляцию и утепление. Сдвижная дверь оснащена электроприводом механизма открывания — в стоке такого не было предусмотрено. Передние двери получили отделку с деревянными вставками

Что касается салонных окон — боковых и заднего, то особый шарм они придают даже не столько интерьеру, сколько внешности вэна. Остекление салона здесь так называемое панорамное, причем широкое (есть узкое), хотя в этом случае можно сказать «сплошное», когда закрываются оконные стойки.

С учетом полной и «глубокой» тонировки таких стекол получается весьма эффектный «дорогой» вид кузова. Кстати, такое остекление опционально предлагалось и у официальных дилеров. Причем в зависимости от задач и пожеланий стекла не обязательно бывают полностью тонированные и могут включать в себя форточки. Как показал опыт эксплуатации, при правильной установке такие стекла нормально выдерживают нагрузки на кузов, не лопаются, не ломаются.

С правой стороны кузова вместо стандартной смонтирована широкая подножка (стальная труба и полка из рифленого алюминия), закрывающая пороги сдвижной салонной и передней дверей. Ко всему внешний вид преобразили колеса. Штатно для «Соболя» предназначены шины размерности 185/75 R16 на штампованных дисках. Здесь же установлены литые диски с отрицательным вылетом и шины 215/65 R16, что несколько расширило колею и в целом сформировало более приземистый вид минивэна.

Козырек, багажные дуги, складная антенна, прицепное устройство, широкая подножка — необходимые внешние приобретения. В салоне без особых изысков, но с учетом дополнительной шумоизоляции, электропривода двери и прочих внедрений основной дорожно-походный уют обеспечен

Низкая крыша, традиционная подвеска без лифта и в целом невысокий центр тяжести — все это складывается в пользу продолжительных трассовых режимов, на которые и ориентирована подготовка машины (кстати, все основные переделки узаконены и документально зафиксированы). Баланс ездовых качеств почти прилежный для круизов: машину не болтает, не трясет, плавность хода вполне «легковая», практически нет шума от двигателя и трансмиссии, шины тоже не досаждают. Во всяком случае если сравнить с «голым» «Соболем»-фургоном (тем более полноприводным), разница будет весьма ощутимая.

Да, с учетом походного положения заднего дивана и размещенного газового баллона багажный отсек невелик, но в длительных поездках задействуется вместительный съемный бокс, для которого на крыше предусмотрены кронштейны. Часть поклажи, конечно, размещается в оставшемся пространстве багажника и в пустующих нишах салона. В семейных поездках в составе обычно трех-четырех человек места хватает для всех и всего.

Движущая сила

Под высоким, но коротким капотом «Соболя» в разное время штатно ставилось много всяких двигателей. Бензиновые 8-клапанные ЗМЗ-402 и УМЗ-4216, 16-клапанные ЗМЗ-406, -405, Chrysler 2,4 л, а также турбодизель ГАЗ-560 объемом 2,1 л (лицензионный Steyr M1). Сейчас на заводе машину комплектуют двумя моторами: бензиновый Evotech 2,7 л (107 л.с.), удивительным образом созданный на основе 8-клапанного 2,9-литрового УМЗ, и широко известный турбодизель Cummins 2,8 л (120 л.с.).

Все они четырехцилиндровые, каждый со своими достоинствами и недостатками относительно друг друга, а с учетом более легких условий работы по сравнению с ГАЗелью имеют определенные эксплуатационные преимущества. Притом звания идеального варианта «на все времена» все равно никто так и не заслужил. Но важно общее свойство — как в свое гнездо вписываются в моторный отсек, изначально рассчитанный на рядные «четверки».

Другое дело многоцилиндровые двигатели. Компактно и вообще «красиво» здесь будет смотреться V6, скажем, объемом от 2,5 до 3,5 литра. Если с алюминиевым блоком, то и нагрузка на ось будет сравнительно небольшая. Варианты установки V8 объемом 4,0 литра тоже встречаются, правда, по большей части на «неистово» переделанных ГАЗелях.

Но вот такой длинный мотор, как рядная «шестерка» объемом 2,5 л — сюда просто так не засунешь. Как известно, 1JZ вообще не был предназначен для установки на минивэны — это не его стихия. Хотя наши кастомайзеры приспосабливали и 3,0-литровый 2JZ-GTE, причем не куда-нибудь, а вместо дизеля на полноприводный микроавтобус Toyota HiAce. Вагонной, между прочим, компоновки. К слову, из-за стесненного пространства в моторном отсеке всю турбооснастку пришлось размещать под днищем!

Что касается рядной «шестерки», есть два варианта ее внедрения под капот «Соболя». Один преследует максимально возможное смещение двигателя назад относительно оси. Таким образом, не «портят» нос и добиваются нормальной развесовки. Но в этом случае приходится резать моторный щит и частично «впихивать» двигатель в салон, со всеми переделками, притесняя полезное пространство кабины. Либо не двигать, но тогда лобовая часть мотора упрется в облицовку и с учетом навесного просто не влезет.

Так сделали в данном случае, для чего пришлось отказаться от родного для этого двигателя вентилятора с муфтой, подбирать другой радиатор с электровентиляторами, установленными с фронтальной стороны. Насос гидроусилителя используется родной тойотовский, но интегрирован в штатную систему рулевого управления «Соболя».

Конечно, силовой агрегат «сел» увесисто: и сам двигатель с чугунным блоком нелегкий, тем более в паре с автоматической коробкой, и смещен вперед относительно оси, что должно сказываться на управляемости и проходимости, особенно зимой и в порожнем состоянии. Но надо учитывать и другие, противоположные факторы. Скажем, благодаря пластиковому капоту носовая часть все же несколько облегчена. Притом салон утяжелен капитальной шумо- и виброизоляцией, а багажник — объемным баллоном с газом и частью аудиоаппаратуры.

В итоге распределение нагрузки по осям не выражено в сторону передней. Это становится понятно непосредственно на ходу в сложных условиях. При пустом салоне, двух передних седоках и с учетом заснеженной накатанной горки, шин-«липучек»‎ с направленным рисунком протектора и отсутствия блокировки дифференциала получается вполне уверенно двигаться. Конечно, если не перебарщивать с газом.

Пожалуй, главное, чего добились установкой данного двигателя — плавность работы, благородное звучание под нагрузкой, ну и заодно комфорт управления трансмиссией, конечно. Что касается отдачи, по сравнению со всеми моторами, серийно устанавливавшимися на «Соболе», тойотовская рядная «шестерка» и в своем атмосферном исполнении 1JZ-GE по мощности превосходит их довольно заметно. С учетом, что это уже версия с системой изменения фаз VVT-i и другими доработками (появилась в 1996 году), развивающая 200 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин.

Относительно двигателя есть и другие аспекты. Емкость традиционного топливного бака — 64 литра. С реальным расходом на родном бензиновом двигателе, э-э-э, ну, скажем, гораздо больше десяти литров на сотню километров, выглядит как «частый клиент АЗС». С целью убить всех зайцев разом здесь было установлено газобаллонное оборудование, причем с бескомпромиссным для минивэна цилиндрическим баллоном на 100 литров.

Точнее, пришлось пойти на некоторые издержки, поскольку здесь реализован самый доступный и бюджетный способ размещения такого баллона — непосредственно на полу в багажнике. Понятно, что это отняло львиную часть полезного объема. Зато общий запас хода значительно вырос при сокращении расходов на топливо, а это в приоритете.

В принципе, мощности хватает на все случаи жизни, особенно в городских условиях движения. Хотя на трассе в некоторых известных ситуациях хотелось бы еще «добавить». При крейсерской скорости 100 км/ч на валу около 2500 об/мин, движение уверенное, на пологих подъемах автомобиль не скисает. Но для обгона, на крутых серпантинах запаса мощности уже не сказать что в избытке. Надо еще делать скидку на газовое питание и нередкие режимы движения с прицепом.

Кроме свапа двигателя и коробки передач, в остальном «крутых» тюнинг-решений по шасси нет. Подвеска, задний мост — остались, по сути, стандартными, хотя в ходе эксплуатации предполагают свои доработки и улучшения

Двигатель с основными задачами справляется и к перегревам не склонен. Расход топлива в зависимости от условий движения, сезона и погоды составляет 11-15 литров, в каких-то сложных режимах и поболее. Конечно, если рассматривать варианты круизных вэнов зарубежных производителей, даже без тюнинга, найдется много причин для «некорректного» сравнения с этим «Соболем». Но все будет упираться в то, что называется доступностью решения вопроса. Однако самим газовцам давно пора все же представить общественности новое поколение этих машин в серии.

История модели

Коммерческое семейство «Соболей» на ГАЗе начали разводить в 1998 году. В отличие от родственной ГАЗели новая разновидность малотоннажных зверьков характеризовалась укороченной на 14 см колесной базой, односкатными задними колесами, передней независимой подвеской на двойных рычагах и пружинах. То есть конструкция шасси была ближе к легковой, более комфортабельная, притом объем кузова и грузоподъемность меньше (до тонны).

В 2003 году семейство претерпело фейслифтинг с изменением выражения «лица» на более улыбчивое. Любопытно, что одновременно с этим на выставках демонстрировался один из функциональных вариантов — спецверсия «Соболь-Собкор», предназначенная для ведения мобильных репортажей. Такая машина в салоне оснащалась отсеками для перевозки видеооборудования, а на крыше была смонтирована площадка для размещения операторов и фотографов. В серию такая версия не пошла, а вот полноприводные «Соболи» 4х4 стали действенной альтернативой Уазикам, помогая в различной тяжелой работе и образовав свой круг любителей внедорожной техники.

В 2010 году «Соболь» модернизировали с присвоением статуса «Бизнес», когда изменили облицовку, интерьер, некоторые узлы — с тех пор в машине принципиально ничего не обновляли. Сейчас взоры общественности обращены к новому и внешне эффектному поколению Sobol-Next, однако начало серийного производства постоянно откладывается, на сегодня различные инсайдеры уже отсылают к 2022 году.

Лучшие комментарии

АМК
Сделано аккуратно насколько это можно было сделать. Танкист молодец.
Обсуждать эту машину тоже никакого смысла. Сделал для себя, узаконил и ладно. С инженерной и экономической стороны тут лучше вежливо промолчать чтобы не обидеть.
И это не Соболь а Соболь Баргузин.
На работе есть и были Соболя со всеми штатными моторами в том числе и Крайслер и Камминс. Ну нравится это одному водителю . По мне так это дико выглядит в 2020 и в Москве. Какой бы тюнинг там не стоял.
282
25
Ответить
ulwer
Достойный конкурент бизнес классу.
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов..
У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный выбор для собственного Я и удовольствия.
Иди попробуй переделать Toyota Alphard за 5 с лишним миллионов, в машину для поездок-
Охота/Рыбалка. Или в Кемпер его переделать??
Или по пригородным ухабам российских дорог каждый день ездить, не боясь бампер оторвать??Подойдет твой Альфард переднеприводной для этого??
115
34
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 296
Для тех кому нужен полноприводный автобус с нормальным клиренсом, такая переделка вполне имеет смысл. За тот же миллион полтора найти подобный японский или европейский микроавтобус будет сложно, если возможно. Но и так же очевидно, что такие машины нужны не для всех, и еще меньше тех, кому подойдут такие. Кстати, а что с дизельными моторами? Нет надежных связок с АКПП?
36
15
Ответить

Комментарии

     
Сообщений: 3424
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
233
75
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
Продам уши от мертвого осла.
269
34
Ответить
     
Сообщений: 3424
Похожими игрушками ещё в 90х занимались,типо этот Рено эскейп,800л.с. 2.8сек до 100км от 0 до 200км за 4сек,максималка 330км!)))
42
63
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Думаю да, борщнули с JZтом. Лучше было бы 2LTE поставить, мотор дешевле так что по деньгам так же вышло бы. Зато момента больше, а так норм аппарат. Хозяивам пятак👍
42
100
Ответить
Виталий
соболь-сан
20
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Ну вот для мне главное в вэнах, чтобы жена штурман могла без остановки автомобиля перейти к детишкам на задний ряд-а это только мультивэн. Ну и для семейникв трансформация салона в приоритете
60
30
Ответить
Илья
Сочи
ПАЛАСИО
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
250к установка в крснодаре, ставят на газели с автоматом, это всё в эту сумму, капиталка тех же 406 плюс минус сотка, а тут выходит двигатель от крузака б/п тяга как у мамонта, ну и комфорт с автоматом...
46
60
Ответить
Илья
Сочи
Anzerskiy
Ну вот для мне главное в вэнах, чтобы жена штурман могла без остановки автомобиля перейти к детишкам на задний ряд-а это только мультивэн. Ну и для семейникв трансформация салона в приоритете
На всех японских минивенах можно пройти с переднего сиденья на задний, и не обязательно покупать мультик который стоит как три японца, да выше, да больше, да дороже в разы..
103
23
Ответить
АМК
Сделано аккуратно насколько это можно было сделать. Танкист молодец.
Обсуждать эту машину тоже никакого смысла. Сделал для себя, узаконил и ладно. С инженерной и экономической стороны тут лучше вежливо промолчать чтобы не обидеть.
И это не Соболь а Соболь Баргузин.
На работе есть и были Соболя со всеми штатными моторами в том числе и Крайслер и Камминс. Ну нравится это одному водителю . По мне так это дико выглядит в 2020 и в Москве. Какой бы тюнинг там не стоял.
282
25
Ответить
АМК
Mihbo-car
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
Раздушеный до 190 штатный Камминс буксует сцеплением на третьей передаче. Так прикалываться со светофоров над пытаюшимися обставить "газель". Баловство, причем опасное.
27
16
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7417
встречал в Сибе газельки с джейзетом
19
3
Ответить
 
Коми
Сообщений: 194
Достойный конкурент бизнес классу.
138
21
Ответить
А Б
Здоровенный автобус вообще без багажника. Не понимаю.
83
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Чудище Франкенштейна какое-то. Автомат вместо мкпп, баллон...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
50
61
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
ulwer
Достойный конкурент бизнес классу.
У ГАКа, который тут рекламировался, нет шансов :)
13
7
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 933
Фигня! Сколько корову не наряжай, конем не станет.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
112
20
Ответить
ulwer
Достойный конкурент бизнес классу.
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов..
У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный выбор для собственного Я и удовольствия.
Иди попробуй переделать Toyota Alphard за 5 с лишним миллионов, в машину для поездок-
Охота/Рыбалка. Или в Кемпер его переделать??
Или по пригородным ухабам российских дорог каждый день ездить, не боясь бампер оторвать??Подойдет твой Альфард переднеприводной для этого??
115
34
Ответить
Аблом Удоев
Mihbo-car
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
Согласен, этому *****у место на свалке а не ДОП.. Там поди и тормозов нет нормальных , только зря деньги на свап выбросили
23
56
Ответить
Аблом Удоев
Mihbo-car
Похожими игрушками ещё в 90х занимались,типо этот Рено эскейп,800л.с. 2.8сек до 100км от 0 до 200км за 4сек,максималка 330км!)))
Ты упорот? В этом вэне мотор от формулы 1 , там бюджет такой , ты столько в живую никогда денег не видел
65
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Привод бы ему передний базовый, расход топлива поменьше и чтоб кузов так не гнил. Даже я для работы взял бы в кредит. Но это уже Фиат Дукато получается, а он стоит слишком дорого.
29
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22431
5VZ-FE туда, как было принято у Тойоты для таких машин. Взять тот же Grand Hiace.
V6 3.4 литра, неплохой момент с низов, бензин, 185-190 лошадей, умеренный расход. 5VZ часто ставили на продукцию ГАЗ. Самое то.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
93
1
Ответить
роман
Владивосток
Валентин
Думаю да, борщнули с JZтом. Лучше было бы 2LTE поставить, мотор дешевле так что по деньгам так же вышло бы. Зато момента больше, а так норм аппарат. Хозяивам пятак👍
У 2LT-E момента меньше чем в умз 4216
35
7
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1884
И всё равно убого.
21
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36758
Был у меня такой. Я на нем на маршруте гонял
TEANA
CRETA
24
8
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Ну зачем вот это гав..о? Проще и дешевле выйдет японский вэн свежачек и будет комфортнее надежнее и современнее этого колхоза! Ну это ......
66
69
Ответить
Sergey409
Артём
JZ из любого ведра машину сделает, у нас его даже в грузовички пихают. Видел в живую 130 ЗИЛ с 1JZтом.
36
6
Ответить
Sergey409
Артём
Валентин
Думаю да, борщнули с JZтом. Лучше было бы 2LTE поставить, мотор дешевле так что по деньгам так же вышло бы. Зато момента больше, а так норм аппарат. Хозяивам пятак👍
2LTE около сотки стоит, момента у них +- одинаково. JZ тыщ 60 от силы стоит.
42
1
Ответить
....
Иркутск
газ здорового человека
15
11
Ответить
Виталий
Благовещенск
ПАЛАСИО
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
Вряд ли. Нормальный если вэн.
8
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
Илья
250к установка в крснодаре, ставят на газели с автоматом, это всё в эту сумму, капиталка тех же 406 плюс минус сотка, а тут выходит двигатель от крузака б/п тяга как у мамонта, ну и комфорт с автоматом...
Не от крузака. От крауна.
22
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
Suo Sikki
Чудище Франкенштейна какое-то. Автомат вместо мкпп, баллон...
А чем смущает автомат вместо мкпп?
45
 
Ответить
JDM84
Якутск
Не вижу ремней безопасности в пассажирском салоне.
20
3
Ответить
Виталий
Благовещенск
ЭДУАРД 1973
Ну зачем вот это гав..о? Проще и дешевле выйдет японский вэн свежачек и будет комфортнее надежнее и современнее этого колхоза! Ну это ......
Например какой вэн в эти деньги? С таким же размером. С учётом того, что делали свап сами.
27
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
Sergey409
2LTE около сотки стоит, момента у них +- одинаково. JZ тыщ 60 от силы стоит.
Плюсану. Дизеля тирэ дорого.
26
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
При просмотре статьи в голове отчетливо звучало "колхоз". Вроде и двигатель правильный и остальные компоненты нужные, но не хватает общей гармонии, законченности, что ли.
Жгу бензин, недорого...
56
12
Ответить
8974361
Хабаровск
Как же он стремно выглядит. Возможно, я, как дальневосточник не могу принять его внешний вид, но это что-то очень непропорциональное и странное) Похоже на то, что все мы с вами рисовали в детстве
50
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1207
во Владе уже лет 10 назад в газель воткнули 1JZ... видел как мотор настраивали. и тоже, приборка и селектор то марк/чайзер вотнули
море удачи
дачу у моря
23
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2846
Gambit
5VZ-FE туда, как было принято у Тойоты для таких машин. Взять тот же Grand Hiace.
V6 3.4 литра, неплохой момент с низов, бензин, 185-190 лошадей, умеренный расход. 5VZ часто ставили на продукцию ГАЗ. Самое то.
Мы 5VZ в сборе с АКППв Уаз-буханку поставили,очень неплохо получилось
Лексус GX470
31
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
ulwer
Достойный конкурент бизнес классу.
Тут, видимо, в ногах дело. Хорошие...
9
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2967
Илья
На всех японских минивенах можно пройти с переднего сиденья на задний, и не обязательно покупать мультик который стоит как три японца, да выше, да больше, да дороже в разы..
нет! хайс, богно френди, таунайс и еще много много венов, в которых надо лезть через ящик для прохода назад...
24
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Здраствуй колхоз ...
29
7
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5482
ПАЛАСИО
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
Вот именно. Хрень какая-то собачья. Украсть цистерну спирта, продать, деньги пропить.
29
9
Ответить
Руль по центру
Орск
Знаю такую шаланду-газельку-эвакуатор с джейзетом.
 
 
Ответить
887857
Благовещенск
Все ничего. Но двигатель и ГБО не в тему. Каменц бы подошел. А минус 100 с хвостиком литров багажника у магистрального бусика и доступ обслуживания к рядной шестерке при таком коротком капоте, нуууу... не айс.
27
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5646
Если честно колхозно выглядит и внешне и особенно салон, нормальные только это тех часть и тапки
З/Ч с аккорда 6 baza. drom. ru /irkutsk /sell_spare_parts /stojki-zadnie-akkord-cf4-90626198 . html
10
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 889
Карлсонам только полярность сменили, а крыльчатка то всё равно осталась на всас, производительность 1/3 от нормальной.
19
1
Ответить
 
Коми
Сообщений: 194
Тёмная Ночь
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов.. У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный...
В голове пусто? Посмотри ещё раз картинку- мужик в рубашке и с дорожным кофром приглашает красивую даму прокатиться в салоне соболя. Где блин тут фотосюжет про охоту и рыбалку ты увидел? Если машина изначально дешманская и только для перевозки грузов, то явно из нее бизнесджета не выйдет, так нафиг ее в таком ключе рекламировать?
И да, сколькиприводный соболь на картинке, раз уже с альфардом сравниваешь?
11
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 296
Для тех кому нужен полноприводный автобус с нормальным клиренсом, такая переделка вполне имеет смысл. За тот же миллион полтора найти подобный японский или европейский микроавтобус будет сложно, если возможно. Но и так же очевидно, что такие машины нужны не для всех, и еще меньше тех, кому подойдут такие. Кстати, а что с дизельными моторами? Нет надежных связок с АКПП?
36
15
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Хочу себе такой Соболь, сколько хозяин по времени его делал и сколько денег вложено , жаль , не написали..
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14589
Нормальный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
KarpettUnion
Mihbo-car
Похожими игрушками ещё в 90х занимались,типо этот Рено эскейп,800л.с. 2.8сек до 100км от 0 до 200км за 4сек,максималка 330км!)))
Это Рено Эспейс.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
Начало положено, осталось теперь кузов альфарда установить. Шильдик можно оставить родной.
17
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15998
Минусы для длительных поездок:
1. Нет багажника. Можно вещи складывать в бокс на крышу, но тогда аэродинамика и расход другой. Плюс, лазить на крышы за каждой мелочью, неудобно.
2. Нет кондиционера. Основная часть дальних поездок, летом. Зимой неинтересно. А летом без кондиционера, жарко. Люк только в движении поможет, а при стоянке, где нибудь в Тюменской области, скажем, в июне, в салон налетят такие комары, и в таком количестве, что придётся его закрывать.

В остальном, нормально получилось
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
38
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 2044
Самым оптимальным мотором для Соболя был ЗМЗ-405 Евро 2. Он и ехал и расход был в районе 10л.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2445
MARKOVOD_38
Если честно колхозно выглядит и внешне и особенно салон, нормальные только это тех часть и тапки
Биполярочка? Выглядит колхозно, а нештатные тапки норм?
5
2
Ответить
как осла не наряжай - конем не станет))) Весь этот свап до первого ДПСника, а там либо переделка обратно, либо лишение регистрации. Узаконить это практически не возможно. Есть у нас клиент на подобной газели, на 2JZ, поставили муляж рычага РКПП. А сам автомат меняют каждый год на контрактный, тк не держит нагрузки, летят фрикционы.
Хотите свап, то ставьте сразу 2UZ))))
12
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2445
Иркутяне конечно молодцы, руки из правильного места ростут. Не то что в Москве, в сервисах одни уродики работают.
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2445
Prodavec1
Минусы для длительных поездок: 1. Нет багажника. Можно вещи складывать в бокс на крышу, но тогда аэродинамика и расход другой. Плюс, лазить на крышы за каждой мелочью, неудобно. 2. Нет кондиционера....
В Иркустке лето 2 месяца))
2
6
Ответить
Кипер
Начало положено, осталось теперь кузов альфарда установить. Шильдик можно оставить родной.
не проще на альфрад наклеить шильдик газели?
11
4
Ответить
droopy_54
Здраствуй колхоз ...
человек может уехать из колхоза, а колхоз из человека почти не уезжает))))
14
7
Ответить
14247036
Все свап сообщество уже давно пришло к выводу, что JZ в Газели и Соболи - это не торт. Оптимально 5VZ, топчик - 3UZ. Они по габаритам меньше, соответственно меньше вмешательств в кузовщину, а момента поболее.
Кроме того, регистрация мотора с понижение экологического класса невозможна, так что JZ можно ставить на древние Газели Euro0.
На более-менее современные, остается 3UZ. Но он с каждым днем дорожает.
Тема свапа живет и процветает. Смотрите на ютубе swap-точку и NVA моторс.
17
1
Ответить
После фаллоимитатора на селекторе АКПП дальше читать не стал. Есть такое слово - вкус. Слово есть, а вкуса нет.
22
5
Ответить
Лёха
Топки
Стекла как на прощальной газельке
8
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3030
Вадим
Хочу себе такой Соболь, сколько хозяин по времени его делал и сколько денег вложено , жаль , не написали..
Таких Соболей и Газелей пруд-пруди.Только делают для себя,а не для продажи.Лично знаю парнишку купил Газель-грузопассажирскую за полтос и втюхал мериновский дизель.Мерина взял после ДТП за 150.Просто такой СВАП сделал ради интереса,а не от нищеты.Компанией на шашлыки кататься.Руки растут откуда надо.Все узаконено.Сумма такого СВАПА зависит от жадности не только конкретного региона,но и так-же районов в них.
9
 
Ответить
7790534
Тюмень
Mihbo-car
Похожими игрушками ещё в 90х занимались,типо этот Рено эскейп,800л.с. 2.8сек до 100км от 0 до 200км за 4сек,максималка 330км!)))
То есть 100-200 за 1.2 сек?
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
Arseny Lyuty
не проще на альфрад наклеить шильдик газели?
Это слишком просто и банально. А мы легких путей не ищем, как видно из статьи.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49936
KarpettUnion
Это Рено Эспейс.
ЭФ 1
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7845
Рад что есть любители дорабатывать ТС, вносить тех. изменения и улучшать.
Данная инф-ция должна быть передана под подпись о принятии к сведению Производителю данных ТС. Во имя ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ТРЕБОВАНИЙ....Во имя улучшения ЗАВОДСКОГО изделия.
***
И янадеюсь, что задумки и технические решения, найдут отражение в ЗАВОДСКИХ изделиях.
С наступающим Новым Годом!
7
1
Ответить
10988656
Барнаул
Glacius
Самым оптимальным мотором для Соболя был ЗМЗ-405 Евро 2. Он и ехал и расход был в районе 10л.
Пустой, летом, по прямой, при скорости 60км, на 5 передаче - такое возможно.
10
2
Ответить
Снаружи как грузовая газелька смотрится. Нельзя было стойки и оконные рамки под цвет стекла покрасить? Что бы передняя часть отдельной от передней не казалась.
4
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15998
Конферансье
В Иркустке лето 2 месяца))
Да ладно)
Лето может и 3 месяца длится)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
 
Ответить
17497403
Трёхгорный
Вот не понимаю, чего добивались? Как не переделывай, а все равно древняя Газель. Все выглядит чопроно и чужеродно, ни тебе систем безопасности, ни современного комфорта... Про финансовую целесообразность вообще промолчу. Ну и газовый баллон в салоне..., то ещё удовольствие! Уж точно машина для души!
11
3
Ответить
ulwer
В голове пусто? Посмотри ещё раз картинку- мужик в рубашке и с дорожным кофром приглашает красивую даму прокатиться в салоне соболя. Где блин тут фотосюжет про охоту и рыбалку ты увидел? Если машина изначально...
Только для перевозки грузов??? Что там за сдвижной дверью делает пассажирской салон тогда??? Я буду громко смеяться, если ты мне сейчас напишешь, что ты никогда не ездил в пассажирской ГАЗели или никогда не видел, что люди ездят например в маршрутках на базе ГАЗель/Соболь.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 93
свап 2/3uz на газели (да все большое с проблемными или слабыми моторами) уже давно поставлен на поток. есть очень популярные сервисы которые делают все под ключ, в том числе и узаконивание, от клиента требуется только как то доставить автомобиль с деньгами.

так же среди популярных моделей на свап uz гелики, разные ренжроверы и патриоты

почему uz? потому что очень живучий, стоит очень дешево (по сравнению с другими v8) и запустить его можно буквально на полу, поэтому вообще не проблема поставить его туда куда он влазит
Тётя Зал*па
12
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 2044
10988656
Пустой, летом, по прямой, при скорости 60км, на 5 передаче - такое возможно.
Сам то ездил или с дивана виднее?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3424
Аблом Удоев
Ты упорот? В этом вэне мотор от формулы 1 , там бюджет такой , ты столько в живую никогда денег не видел
И видя сколько тебя плюсанули аудитория дрома уже понятна)))
5
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
зачем вообще что-то делать с этим ведром из прошлого века?? Безопасности 0, надежности 0, комфорта 0, зато, **я jz стоит! рукалицо просто... и при этом все это стоит совсем не 1 млн руб.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
8
8
Ответить
Алекс
Татарск
Arseny Lyuty
как осла не наряжай - конем не станет))) Весь этот свап до первого ДПСника, а там либо переделка обратно, либо лишение регистрации. Узаконить это практически не возможно. Есть у нас клиент на подобной...
35 тысяч и все законно. Всё вписан в птс. У нас в Сибе половина газелей и не только с японским сердцем.
7
1
Ответить
8712876
Зачем калабашки вкладывать в это *****о понять не могу.
8
4
Ответить
20105307
Тёмная Ночь
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов.. У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный...
Для этого дэлика есть.
7
2
Ответить
   
vl
Сообщений: 521
Илья
На всех японских минивенах можно пройти с переднего сиденья на задний, и не обязательно покупать мультик который стоит как три японца, да выше, да больше, да дороже в разы..
а гибридного альфарда точно нельзя- там бокс-подлокотник
 
2
Ответить
   
vl
Сообщений: 521
Тёмная Ночь
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов.. У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный...
для этого хорошо идут басики из 90х: делики, бонго, ларго, таун айсы. дешево и точно доедет
3
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 854
Классный проект, автору респект!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
6
2
Ответить
20105307
Для этого дэлика есть.
И сколько она новая из салона стоит?? Как Соболь??
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 725
хайс это не минивэн, а просто вэн
хотя и соболя минивэном тоже тяжело назвать..
проектирование, поставка, монтаж. Теплый пол, котельные, водоснабжение, водоподготовки, дымоходы
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Mihbo-car
Похожими игрушками ещё в 90х занимались,типо этот Рено эскейп,800л.с. 2.8сек до 100км от 0 до 200км за 4сек,максималка 330км!)))
Эспейс наверное
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
10988656
Пустой, летом, по прямой, при скорости 60км, на 5 передаче - такое возможно.
Работал на Газели 4вд, 13мест, дизель 2.8 камминс. Привозил расход на путевку смешанный 9.8. Сам в шоке, причем динамика со светофора- огонь.
5
1
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 455
Ну почему весь российский автопром нужно доработать"напильником", чтобы он стал для человека, почему нельзя сразу сделать на заводах авто для людей...????
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 274
Пыца
Был у меня такой. Я на нем на маршруте гонял
Стоимость проезда 10р?)
Мой отзыв: Nissan AD 2002
1
 
Ответить
Не понял, розовое в салоне это дилдо с подзарядкой?🤣
17
 
Ответить
20105307
Тёмная Ночь
И сколько она новая из салона стоит?? Как Соболь??
Речь о новой машине в статье? Какой комфорт и какую мощность двигателя предлагает вам газ, НОВОЙ машины соболь? Зачем её переделывают если она стоит своих денег и всех это устраивает?
3
 
Ответить
20105307
Речь о новой машине в статье? Какой комфорт и какую мощность двигателя предлагает вам газ, НОВОЙ машины соболь? Зачем её переделывают если она стоит своих денег и всех это устраивает?
Ну давай не новый возьмем. Honda Stepwgn возможно ли на нем заехать в грязь хотя бы.??? В нормальную грязь.. не то что во дворах- на просёлках.
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Mihbo-car
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
И замерзнуть на трассе всей семьей всегда интересно и занимательно!
MCV30
1
5
Ответить
Марк Шилько
Глянул на балон газовый внутри салона и передёрнуло.
Главное чтоб этот фургон в братскую могилу не превратился!
А так хороший тюнинг.
2
5
Ответить
Щас как скину ссылку на эту статью другу Андрюхе с таким же соболем ,всем тут расскажет что там гуд а что бэд )
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Sergey409
2LTE около сотки стоит, момента у них +- одинаково. JZ тыщ 60 от силы стоит.
Сотку? Чёт мои воспоминания хромают. Момента 400 у дизеля. Или я опять не то помню
 
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
роман
У 2LT-E момента меньше чем в умз 4216
Ты че несёшь ? 220 у УМЗ и 240 у 2lte
3
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Sergey409
2LTE около сотки стоит, момента у них +- одинаково. JZ тыщ 60 от силы стоит.
Точно, 240 у дизеля. Чёт я ошибся
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Не взял соболя в свою время после Газельки фермера, которую использовал садово-лесным авто только из-за того, что не видел ни одного соболя, пробежавшего сотку с целой рамой.
6
1
Ответить
20105307
Тёмная Ночь
Ну давай не новый возьмем. Honda Stepwgn возможно ли на нем заехать в грязь хотя бы.??? В нормальную грязь.. не то что во дворах- на просёлках.
Ты толкаешь машины в грязь которые не предназначены для этого. Я тебе написал что для грязи есть делика, ну хайса вд возьми. Незнаю какие там ещё есть для оф роуда но у них есть выбор. А у тебя есть выбор из компании газ? Что они ещё могут предложить кроме как кашу месить? Для асфальта так сказать? Многие свои машины используют для назначения?
6
3
Ответить
20105307
Ты толкаешь машины в грязь которые не предназначены для этого. Я тебе написал что для грязи есть делика, ну хайса вд возьми. Незнаю какие там ещё есть для оф роуда но у них есть выбор. А у тебя есть выбор...
Мы сейчас о минивенах 4*4 говорим или о моей а/м?? Определитесь уже..
Да- Делика/Пробокс/Velfire. У вас есть что-нибудь с Левым рулём в вашем списке????
С левым рулём и полноприводное.. который стоит как Соболь.
7
4
Ответить
Егор
Симферополь
Автомат на Газели это как то не православно. Не по христиански, не по нашему. Не знаю как объяснить. Без души. Инжектор этот вообще зря начали ставить. Карбюратор был лучше
3
7
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Респект за прямые руки.
На мой взгляд мотор от Прадо 3.4 повеселее был бы, а этому объема не хватает для веса и аэродинамики Соболя.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Тёмная Ночь
И сколько она новая из салона стоит?? Как Соболь??
Новая Делика из салона это надутый Аутлендер. "Той самой" Делики нет и уже не будет...
7
 
Ответить
Аблом Удоев
Dmitry E.
Новая Делика из салона это надутый Аутлендер. "Той самой" Делики нет и уже не будет...
Старая делика это надутый паджеро.. Чем новая хуже "той самой " ?
1
9
Ответить
Sergey409
Артём
Валентин
Сотку? Чёт мои воспоминания хромают. Момента 400 у дизеля. Или я опять не то помню
120 в среднем 2lte стоит. Момента около 240.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1297
У нас пол автопарка переделали на автомат с jz, и газ воткнули
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6691
Mihbo-car
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
Дело в бюджете, jz валяются на каждой помойке от 30-50тыр, а хороший дизель типа qd32 стоит от 150тыр
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6691
ПАЛАСИО
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
да, какой-нибудь Alphard точно
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6691
Валентин
Думаю да, борщнули с JZтом. Лучше было бы 2LTE поставить, мотор дешевле так что по деньгам так же вышло бы. Зато момента больше, а так норм аппарат. Хозяивам пятак👍
нормальный 2lte с пробегом 150-250ткм из Японии стоит от 120тыр! jz от 30тыр
1
 
Ответить
ААА
Барнаул
зачетный аппарат!!!
 
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 719
толку то, кузов хлам гниёт да и удар он не выдержит .. ещё и на газ посадил.... а тормоза то в круг поменял хоть.. по мне так проще готовое взять ... йа у мамы ынжэнер!)
4
5
Ответить
Sergey409
120 в среднем 2lte стоит. Момента около 240.
тогда уж лучше 1 кз те с интеркуллером, который стоит у меня на хайсе.
1
 
Ответить
Sergey409
Артём
Сергей Кузьмин
тогда уж лучше 1 кз те с интеркуллером, который стоит у меня на хайсе.
Если бюджет позволяет. Дизеля в 2-3 раза дороже бензинок стоят. Лучше 1UZ тогда.
 
 
Ответить
djon
Махачкала
был у меня такой
5
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
ПАЛАСИО
За сумму переделок можно было купить японский вэн??
Тоже не понял прикола, если можно было сразу купить автомобиль. Кто-то в лего не наигрался походу.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
MARKOVOD_38
Если честно колхозно выглядит и внешне и особенно салон, нормальные только это тех часть и тапки
потому что если сделать не колхозно. то будет ценник новой иномарки.
 
 
Ответить
8495895
Иркутск
Мдааа, читаю комментарии и удивляюсь. Те кто пишет что хозяин все сделал не так и машина дрянь, вы сами на что способны? Вы что сделали? Те кто поливает грязью соболь как машину, желаю в новом году открыть для себя тест драйв, уверен вы за рулём соболя никогда не были:)
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
А Б
Здоровенный автобус вообще без багажника. Не понимаю.
А что тут понимать: надо будет- под сиденьями сундук сделает. Видимо и так все влазит.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
MDV
Красноярск
Arseny Lyuty
как осла не наряжай - конем не станет))) Весь этот свап до первого ДПСника, а там либо переделка обратно, либо лишение регистрации. Узаконить это практически не возможно. Есть у нас клиент на подобной...
Смотрим в книгу и видим фигу? Написано же-свап узаконен! Тебе сердобольному заняться нечем как за чужими переделками следить?
3
1
Ответить
Человек с дивана
чТа ты такое... мляяя..?
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Первое фото, Это Чита или Улан-Уде, не Иркутск явно.
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Сергей Кузьмин
тогда уж лучше 1 кз те с интеркуллером, который стоит у меня на хайсе.
3UR-FE Можно поставить. " Всего " лишь 383 л.с. Два камаза по мощности примерно. Вопрос в цене. А так кулибины присобачут.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1621
Mihbo-car
На такой машине jz это чисто боловство,гонять на нем опасно,высокий центр тяжести и управляемость баржи,а жрать будет 25-30л легко,дизель туда нужен сил так на 150-180 и 400-450момента,и экономно и тяговито,и расход в раза 3-4меньше чем на джее...
Штатный камминз 2,8 легко форсируется до 150 ЛС, зачем придумывать велосипед
1
 
Ответить
7588497
Омск
А потом хозяин этого Соболя покупает какой нибудь старенький Hiace regius 1999 года и понимает, что Соболь которого он так любил и о котором Дром написал статью даже, оказывается полное го...но!!!.....
10
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
На лето взять поприкалываться полноприводный соболь можно. Пока нет норм движков, esp и подушек безопасности, не куплю.
 
 
Ответить
Joy Toy
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Привод бы ему передний базовый, расход топлива поменьше и чтоб кузов так не гнил. Даже я для работы взял бы в кредит. Но это уже Фиат Дукато получается, а он стоит слишком дорого.
Ducato сравним по цене с не самым навороченным кроссовером 2.3 - 2.7 млн это для Москвы "слишком дорого"? )))) RAV4 в максималке 2.8. Новый Sorento от 2.2 только стартует. Вы вообще из какой реальности, уважаемый? Ладно бы из забытого Богом условного Перепердищева нытьё доносилось бы...
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Joy Toy
Ducato сравним по цене с не самым навороченным кроссовером 2.3 - 2.7 млн это для Москвы "слишком дорого"? )))) RAV4 в максималке 2.8. Новый Sorento от 2.2 только стартует. Вы вообще из какой реальности, уважаемый? Ладно бы из забытого Богом условного Перепердищева нытьё доносилось бы...
Ну вы точно из Перепердищева. Там ведь считают, что среднестатистический москвич ездит на новом Мерседесе и имеет сбережения в пару десятков лямов, так ведь в сериалах для лохушек показывают. Не спорю, в Москве много богатых людей, как и в других городах, но есть и огромное количество тех, кто живёт крайне бедно и дело не в автомобиле, у них нет вообще никакого авто и это далеко не самая большая проблема. А насчёт 2,3-2,7 млн я такую сумму никогда в руках не держал и на машину бы точно её не потратил, машины и за 300 есть не плохие, если потом ещё 200 вложить в ремонт.
5
 
Ответить
Северный Казахстан
14247036
Все свап сообщество уже давно пришло к выводу, что JZ в Газели и Соболи - это не торт. Оптимально 5VZ, топчик - 3UZ. Они по габаритам меньше, соответственно меньше вмешательств в кузовщину, а момента поболее....
И" М-Техсервис "еще из Челябинска.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4619
Такое впечатление что конструкторы и инженеры наших автозавода живут в другом мире и не читают подобных статей, неужели в великой стране летающей в космос не могут создать достойный двигатель, что у народ не занимался подобным свапом.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
1
 
Ответить
ivan ivan
droopy_54
Здраствуй колхоз ...
здарова😂
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1772
14247036
Все свап сообщество уже давно пришло к выводу, что JZ в Газели и Соболи - это не торт. Оптимально 5VZ, топчик - 3UZ. Они по габаритам меньше, соответственно меньше вмешательств в кузовщину, а момента поболее....
NVA делают СВАПы очень качественно и дорого. А тут колхоз.
 
 
Ответить
Alexxnhk Аха
djon
был у меня такой
Что сподвигло на свап? Почему был? Не устроил в итоге чем то?
 
 
Ответить
Alexxnhk Аха
rinat621
Штатный камминз 2,8 легко форсируется до 150 ЛС, зачем придумывать велосипед
Так и ремонт такого каминса влетает в сумму сапостовимую с целым свапом на юз
 
1
Ответить
Alexxnhk Аха
7588497
А потом хозяин этого Соболя покупает какой нибудь старенький Hiace regius 1999 года и понимает, что Соболь которого он так любил и о котором Дром написал статью даже, оказывается полное го...но!!!.....
)))) это точно, небо и земля, при этом на хайсе и расход меньше и 4 вд и салон для людей)) там сразу религия меняется)
6
 
Ответить
Alexxnhk Аха
Driver Vladivostok
Такое впечатление что конструкторы и инженеры наших автозавода живут в другом мире и не читают подобных статей, неужели в великой стране летающей в космос не могут создать достойный двигатель, что у народ не занимался подобным свапом.
Не выгодно же, это надо целиком машину сделать, а кто её в таких объёмах купит в стране где 40% работающих получают меньше 20тысяч в месяц.
3
 
Ответить
Роман
Владивосток
Баллон как у меня в патрике
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6346
Во внешности только стекла норм смотрятся, все остальное колхоз дичпюайший.
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 265
Как владелец 2 соболей, одного на атмо джее отвечу. Соболь плох изначально. Да была хорошая задумка, добавить среднее место, но развесовка даже на базовой газели стала ужасной. Соболь с более легкой кормой, да еще более тяжелым двс шлифует на сухом асфальте, на снегу просто беспомощен. Низкий центр тяжести? Автор ты газель в живую видел? Там рама очень высоко, и да она прилично сьедает место в салоне и поднимает пол (который до сих по деревянный)). К тому же она не выдерживает родной двс, у всех или заваренна или установленна накладка. Такое остекление смотрится красиво только из далека, вблизи видно как оно ущербно, и да форточек нет, кондиционер появился лишь несколько лет назад. О каком комфорте идет речь?? Сдвижная дверь хоть и большая, но внутряняя направляющая ужасна, об нее все бьются, она сьедает место
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
7
 
Ответить
Фёдор
Хабаровск
murdaal
нет! хайс, богно френди, таунайс и еще много много венов, в которых надо лезть через ящик для прохода назад...
Для меня это микроавтобусы, а минивэны это у кого плоский пол без тоннеля и рычага из пола
 
 
Ответить
djon
Махачкала
Alexxnhk Аха
Что сподвигло на свап? Почему был? Не устроил в итоге чем то?
все устраивало,решил попробовать мерседес виано
 
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Роман
Баллон как у меня в патрике
А мозгов то побольше)) помимо балона тут и мотор бодрый, не то что у тебя
1
 
Ответить
Роман
Владивосток
Alexxnhk Аха
А мозгов то побольше)) помимо балона тут и мотор бодрый, не то что у тебя
Ну у тебя судя по ответу поменьше . Мой посыл был в том что человек пытается на бензине сэкономить .
 
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Роман
Ну у тебя судя по ответу поменьше . Мой посыл был в том что человек пытается на бензине сэкономить .
Без твоих посылов этом прям никому не понятно, ха за за ха кэп
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Да тут одни диванные эксперты,да спецы по фалосам(-).Дром уже не тот
 
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 157
Тёмная Ночь
Коммерческая линейка это ещё не значит, что это-заявочка в бизнес-класс дорогих минивэнов.. У этой машины совсем другое предназначение с момента появления.! А для простого покупашки- еще и неограниченный...
Приходилось ездить на полноприводном соболе 70 км туда-обратно , трасса город . По трассе не едет , шумит раздаткой коробкой хуже буханки мне показалось . То есть на рыбалку на дальняк - я бы однозначно "нет" , с учетом известного российского качества - лучше на альфарде , а где не доехать - то пешком или машину (газ 66) местную нанять .
1
 
Ответить
TT
Владивосток
Называется это так-слепили из всего что было. Опустились ниже некуда, больше и показать нечего. Слава отечественному автопрому! Верным путем идём, в никуда и дальше
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24881
Судя по задней двери, это не Соболь, а Баргузин.
Похоже, что делали люди в первой, как не предусмотреть кондер или приток в заднюю часть салона???
Выбор двс для него тоже не самый лучший, получили маятник с тяжеленной мордой.
За деньги в него вбуханые можно было эстиму или эльгранда взять и переколзозить руль на левую сторону...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Виталий
Минусинск
В сибири и дв давно намного вариантов много вэдовых и трансформируемый жаль что с нашим правителями япошки кончаться, сам юзаю региуса намного удачней соболя даже очень
1
 
Ответить
Виталий
Минусинск
DюS
Судя по задней двери, это не Соболь, а Баргузин. Похоже, что делали люди в первой, как не предусмотреть кондер или приток в заднюю часть салона??? Выбор двс для него тоже не самый лучший, получили маятник...
они и с правым норм ездят
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24881
Виталий
они и с правым норм ездят
Я к тому, что вдруг у кого страх или фетишь на руль
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
732885
Хабаровск
Валентин
Думаю да, борщнули с JZтом. Лучше было бы 2LTE поставить, мотор дешевле так что по деньгам так же вышло бы. Зато момента больше, а так норм аппарат. Хозяивам пятак👍
Лучше 1 KZ te
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 854
Нагорожено и вложено столько, что хватило бы на готовый нормальный автодом. А это так и останется Соболем с тойотовским движком.
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
Alexxnhk Аха
Без твоих посылов этом прям никому не понятно, ха за за ха кэп
Я рад что ты все понял .
 
 
Ответить
15372141
Видел такой в микрорайоне Родники, Новосибирск. Смотрится классно.
 
 
Ответить
1614153
2лте стоит за 100 джейзет примерно 50 насчет момента у дизеля 224 против 240 у джейзета
 
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Аблом Удоев
Ты упорот? В этом вэне мотор от формулы 1 , там бюджет такой , ты столько в живую никогда денег не видел
Ну тебе с дивана то виднее,эксперд мамкин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!