Несокрушимый: знакомимся с новым Toyota 4Runner
11.04.2024 | 22161 просмотр

Несокрушимый: знакомимся с новым Toyota 4Runner

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3093 (96%)
121 (4%)
Не знаем, как вы, а мы совершенно не переживали насчет следующей генерации Фораннера. И вовсе не из-за безразличия. Я сам так вообще давний фанат этой модели! Просто с самого начала было понятно, что автомобиль не «опаркетится» и по традиции унаследует основу конструкции у рамного пикапа Tacoma. Но 4Runner превзошел все ожидания!

Вначале — немного истории. Откуда вообще взялся 4Runner? В 1979 году компания объявила об окончании американского импорта замечательного «Крузака-сороковки» (Land Cruiser FJ40). Некоторых пользователей это обстоятельство, конечно же, опечалило. И тогда было решено предложить что-то новое. Два года спустя Toyota совместно с фирмой Winnebago Industries создала внедорожник Trekker — для любителей активного отдыха, охоты и вообще приключений. Разумеется, в целях экономии отталкивались от пикапа Hilux. Убрали перегородку между кабиной и кузовом, добавили второй ряд сидений, отделку салона и накрыли все это хозяйство стеклопластиковой крышей.

Trekker выпускался недолго, с 1981 по 1983 год. Построено в лучшем случае полторы тысячи машин, так что сама модель еще и большая редкость. И самое главное, внедорожник подготовил плацдарм для новой модели, которой и стал 4Runner.

Первое поколение культового SUV (внутризаводской индекс N60, в Японии — Hilux Surf) построено по уже обкатанной схеме на базе грузовичка Hilux. Основные изменения сконцентрированы позади центральных стоек. Интересно, что Фораннер не был «законсервированным» на годы продуктом, а регулярно обновлялся и становился лучше и совершеннее. В первый год на него устанавливали карбюраторную бензиновую «четверку» 22R объемом 2,4 литра в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Уже в следующем, 1985-м модельном году компанию ему составил более мощный инжекторный 22R-E (118 л.с.), и вскоре неразрезной передний мост сменила независимая подвеска для лучшей управляемости. Кроме того, она высвободила пространство для инсталляции 3,0-литрового мотора V6 3VZ-E. Хотя, пожалуй, наиболее интересным и необычным был турбонаддувный 22R-TE «два и четыре» (137 л.с.).

Второй 4Runner (N120/N130, 1989–1995 гг. вып.) — шедевр мира среднеразмерных внедорожников. Дизайн — блеск! Те, кто застал девяностые в более-менее сознательном возрасте, наверняка отлично запомнили «мускулистый» и напористый автомобиль. Как признается сама Toyota, именно эта генерация представляет собой идеальный компромисс между легковушкой и грузовиком. Топовый двигатель в гамме — прежний бензиновый 3VZ-E объемом 3,0 литра. На внутрияпонском Hilux Surf предлагались турбодизельные четырехцилиндровые агрегаты.

Третья итерация Фораннера (N180, 1995–2002 гг. вып.), грубо говоря, представляет собой «винегрет» из агрегатов и компонентов Land Cruiser Prado (J90) и американского пикапа Tacoma. Бензиновые моторы новые — «четверка» 3RZ-FE объемом 2,7 литра и 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Четвертый SUV (N210, 2002–2009 гг. вып.), как и его предки, импортировался в Штаты из Страны восходящего солнца и традиционно продвигался на исторической родине под именем Hilux Surf. Рамное шасси общее с такими легендами, как Toyota Land Cruiser Prado 120/Lexus GX 470. Оно же у Tacoma. Сзади старый добрый мост, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Японские покупатели могли заказать знаменитый 3,0-литровый турбодизель 1KD-FTV (отечественные пользователи знают его по Prado), а также бензиновую «четверку» и V6. Прерогативой Нового Света стал не менее легендарный V8 «четыре и семь» 2UZ-FE и, конечно, шестицилиндровый 1GR-FE объемом 4,0 литра.

С пятым поколением внедорожника (N280) ситуация несколько неожиданная. Он выпускается с 2009 года — по меркам любого сегмента «старичок». Кого-то это удивит, однако вездеход не только стар, но и… суперстар! Обычно под конец карьеры продажи идут на спад. Здесь картина обратная. В 2010 году реализовали 46 531 экземпляр. Потоптавшись несколько лет на месте, сбыт рванул вверх. В 2015-м продано 97 034 Фораннера, а по итогам 2021 года получилось 144 696! И это лучший результат в истории модели.

Секрет успеха очевиден. Toyota построила надежный, выносливый внедорожник классической конструкции. Он не «опаркетился», а базировался на проверенных решениях и вечных оффроудных ценностях. Задняя подвеска? Зависимая на пружинах. Силовая установка? 4,0-литровый V6 1GR-FE, которому сто лет в обед, и 5-ступенчатый «автомат». У большинства комплектаций полный привод типа «парт-тайм» (жесткое подключение передней оси без межосевого дифференциала). Версия Limited укомплектована постоянным полным приводом с блокируемым «диффом» Torsen. Запросы любителей «покатушек» по пересеченной местности удовлетворяют специальные исполнения. Например, TRD Pro с «парт-таймом», амортизаторами Fox с выносными резервуарами, специально настроенными передними пружинами, блокировкой заднего дифференциала, шинами 265/70R17 A/T, разными внедорожными ассистентами, включая «оффроудный круиз-контроль» Crawl Control.

Toyota 4Runner «40th Anniversary Special Edition»

Только что представленное шестое поколение без затей унаследовало ключевые дизайнерские особенности соплатформенного грузовика Tacoma. И это хорошо! Зачем изобретать велосипед, когда уже есть классный стайлинг?! Автомобиль выглядит нагло, дерзко и мускулисто в полном соответствии с его сутью. «Новый 4Runner обладает невероятной универсальностью и возможностями, которые прекрасно дополняют историю нашего семейства внедорожников. За 40 лет на рынке продано более трех миллионов экземпляров, и эта модель шестого поколения предлагает новый крутой внешний вид и невероятные функции. При этом сохраняет стилистическую прочность и возможности, которые так полюбились нашим клиентам в этой иконе приключений», — расхваливает новинку Дэйв Крайст, вице-президент и генеральный менеджер Toyota.

В основу легла рамная архитектура TNGA-F, которая также используется на Land Cruiser, Tundra и Sequoia. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади балка моста. Вечная классика! А вот ситуация с двигателями вряд ли обрадует поклонников старорежимной техники. Атмосферный бензиновый V6 ожидаемо сошел со сцены. Базовый агрегат — современная экономичная 2,4-литровая «турбочетверка» i-FORCE (282 л.с. и 430 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он предназначен для комплектаций SR5, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited в качестве стандартного оборудования. Гибридная система i-FORCE MAX в «базе» у TRD Pro, Trailhunter и Platinum. Для TRD Off-Road и Limited — опция. В нее входит упомянутый выше ДВС, встроенный в «автомат» 49-сильный электромотор и аккумуляторная батарея емкостью 1,87 кВт⋅ч. i-FORCE MAX — это самое мощное, что когда-либо встречалось на 4Runner. В пике выдает 331 л.с. и 630 Нм, позволяет буксировать прицеп массой до 2,7 тонны.

Как и раньше, внедорожник доступен в странном заднеприводном варианте, с подключаемым (part-time) и постоянным полным приводом. Исполнения со всеми ведущими колесами получат блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Арсенал оффроудных ассистентов включает в себя систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select (теперь работает в 4WD-High и 4WD-Low), обновленный Crawl Control (позволяет двигаться по пересеченной местности на фиксированных низких скоростях и не отвлекаться на лишние управляющие действия), помощник спуска с горы Downhill Assist Control. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 24 градуса.

Особого внимания заслуживает версия Trailhunter — своего рода заводской экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации. У него амортизаторы ARB Old Man Emu с задними выносными резервуарами и шины Toyo Open Country A/T внешним диаметром 33 дюйма, которые вместе помогли увеличить дорожный просвет на два дюйма спереди и на полтора дюйма — сзади, стальная защита днища, светодиодная «люстра». Ну а тем, для кого комфорт важнее, чем «грязевые ванны», адресован впервые представленный роскошный 4Runner Platinum с подогревом второго ряда сидений, проекционным дисплеем и прочими опциями комфорта.

Кстати, о житейских радостях. В нарочито грубо оформленном «аналоговом» интерьере нашлось место для мультимедийных мониторов диагональю 8 или 14 дюймов и 7- или 12,3-дюймовой панели приборов. Стандартно предусмотрены электропривод стекла в двери багажника (опускается вниз в борт) и опциональный электропривод самой двери.

Все Фораннеры в базовом исполнении имеют комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 с такими ассистентами, как предупреждение столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о сходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков.

Сборкой, как и раньше, будет заниматься японский завод. Продажи начнутся осенью 2024 года. Цены пока не озвучены. Уходящий в историю старый Фораннер стоит от 40 705 долларов (от 3 781 495 рублей по курсу на момент подготовки материала).

 

Что вы думаете про новый Toyota 4Runner? Как оцениваете его новшества и дизайн? Хотели бы приобрести себе такой? Делитесь мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Саша
понять не могу по телеку сказали им кирдык, Максимка говорит надо в РФ утиль поднимать. Китай цены сбрасывает. в интернет ресурсах ваз 2114 в хорошем состоянии ниже 300.000 не отдают. Это как называется?!
Многие японские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на американский рынок, начинают пробивать планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего это автомобиль Ford Bronco», — Уильям Клей Форд, председатель правления Ford Motor Co.
😂 😂 😂
126
11
Ответить

Комментарии

Станислав
Екатеринбург
Зверь
191
27
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
оскотинилсо!

все размеры в дюймах и вообще пикап для америки
35
100
Ответить
  
Сообщений: 13764
Цена в США будет от 4 миллионов рублей?
Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
98
57
Ответить
  
Сообщений: 13764
Китайцы с ума сойдут от количества физических кнопок на передней панели)
Продам уши от мертвого осла.
218
39
Ответить
denchick69
Мне понравился авто, а версии как раз такие что сейчас популярны на основном рынке, надеюсь у него будут такие же хорошие продажи, а лучше чтобы еще выросли
104
22
Ответить
11032541
Пермь
Когда цены опубликуют у нас слезы радости потекут за америкосов,причем им даже не надо из Мексики или ещё от куда тащить "серыми " путями тачки.
Нам чтобы купить "не Китай" надо какой-то квест пройти,причем не у всех получается
279
28
Ответить
  
Сообщений: 13764
Вы бы купили новый Фораннер или новый Прадо? Фораннер+, Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
464
112
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
Выглядит очень даже! Не похож на большинство современных мыльниц
WWW.77KM.RU
118
16
Ответить
Саша
Оренбург
понять не могу по телеку сказали им кирдык, Максимка говорит надо в РФ утиль поднимать. Китай цены сбрасывает. в интернет ресурсах ваз 2114 в хорошем состоянии ниже 300.000 не отдают. Это как называется?!
186
31
Ответить
  
Сообщений: 13764
maksim02
Выглядит очень даже! Не похож на большинство современных мыльниц
Конкурент на российском рынке
Продам уши от мертвого осла.
35
268
Ответить
    
Сообщений: 1891
Знакомимся как со страусом в зоопарке. Посмотрели - и домой, к таким привычным и знакомым жетоурам и шангтсунгам
150
19
Ответить
Что вы думаете про новый Toyota 4Runner? Как оцениваете его новшества и дизайн? Хотели бы приобрести себе такой? Делитесь мнением в комментариях!
.
Современные реалии дрома. Вот этот текст Дрома а всё остальное перевод.
И остаётся нам читать тест-драйвы жигулей и электрических конструкторов из Владика... Печаль..
80
22
Ответить
15078531
Экстерьер крут, но в интерьере что-то с обшивкой задних сидений напортачили, криво-косо всё...
25
47
Ответить
  
Сообщений: 13104
Зря они полностью отказались от больших моторов, вон в Жипе Вранглере сделали версию с шестилитровым движком и слухи ходят, что в новом Бронке тоже планируется "жирная" версия, а вообще дизайн зачёт, причём во многих тойотовских моделях дизайн последних версий стал лучше предыдущих.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
77
3
Ответить
6089797
На руле я ещё понимаю зачем нужна красная полоса, но зачем она нужна на ручке АКПП, то мне не ведомо
9
58
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Саша
понять не могу по телеку сказали им кирдык, Максимка говорит надо в РФ утиль поднимать. Китай цены сбрасывает. в интернет ресурсах ваз 2114 в хорошем состоянии ниже 300.000 не отдают. Это как называется?!
Многие японские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на американский рынок, начинают пробивать планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего это автомобиль Ford Bronco», — Уильям Клей Форд, председатель правления Ford Motor Co.
😂 😂 😂
126
11
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Думаю, что здесь мы его нескоро увидим.
23
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1011
в статье выше получается неточность, там написано про заднюю независимую подвеску.
а так мне очень нравится поворот в дизайне Тойоты, 300 консервативная, а 250 и 4раннер прям очень... "может хоть наши дети поживут"
30
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3934
zogar-zag
Зря они полностью отказались от больших моторов, вон в Жипе Вранглере сделали версию с шестилитровым движком и слухи ходят, что в новом Бронке тоже планируется "жирная" версия, а вообще дизайн зачёт, причём во многих тойотовских моделях дизайн последних версий стал лучше предыдущих.
Пару лет будет с 2.4, потом с помпой выкатят 4 литра, чтобы продажи пошли)
28
9
Ответить
павлик
Владивосток
Если цена будет 3.5 - 4 мульта в России) , я согласен
24
15
Ответить
York
Владивосток
Просто секас, почему Тойота у нас его не продает
21
31
Ответить
1973
Барнаул
Ну прям нива Шевроле
13
36
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
он идеален по формам! а вот по мотору печаль... верните V6!!!!
44
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9110
Может он и прикольный, но новая модель, купленая по серой схеме это проблемы с запчастями и расходниками. Поэтому пусть старые еще поездят.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
5
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1706
Спереди и сбоку оч хорошо, но зад стремный.
7
26
Ответить
29615393
Жалко что японцы перестали выпускать Скрф на внутренний рынок .Среди япошек очень много фанатов этой марки ..да и нам приходили бы свежие машинки на раме .
25
9
Ответить
29615393
СУРФ
18
7
Ответить
SergoFUN-Sayan
Саяногорск
Вот он - автомобиль здорового человека.
73
9
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 949
Был у меня 4-го поколения. Огонь тачка. Продал со слезами под давлением обстоятельств в 2011г
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
23
3
Ответить
Дмитрий
Самый красивый во втором поколении. Ничего лишнего. Может конечно сказывается то, что я любовался им во время своей юности.
12
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1499
Спереди на Ниву Тревел похож. А вообще название SRunner как то настораживает)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
10
45
Ответить
андрей
Иркутск
На фото багажника видно как коряво сшиты сиденья. Япы уже не торт конечно. Турбочетверка, все как у китайцев.
18
28
Ответить
Виталий
Уфа
На вс согласны, лишь бы не очередная китайская новинка!
14
5
Ответить
Mivel
Омск
Саша
понять не могу по телеку сказали им кирдык, Максимка говорит надо в РФ утиль поднимать. Китай цены сбрасывает. в интернет ресурсах ваз 2114 в хорошем состоянии ниже 300.000 не отдают. Это как называется?!
Саня, не трать время чтоб понять что твориться в дурдоме, забудь про четыр ку и купи лучше лодку, это у вас сейчас актуально.
30
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13443
Кто хотел обратно в СССР ? Распишитесь! Знакомство с мировым автопромом тогда было по вкладышам жвачек Турбо и Бом-Бом
78
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16186
Дмитрий
Самый красивый во втором поколении. Ничего лишнего. Может конечно сказывается то, что я любовался им во время своей юности.
Мне больше 4е поколение нравится, с фултаймом и с 4.7 💪🏼💪🏼💪🏼😊. Хотел такого брать, но... В итоге купил лх470
Путешествуйте!
9
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16186
Quaestor
Может он и прикольный, но новая модель, купленая по серой схеме это проблемы с запчастями и расходниками. Поэтому пусть старые еще поездят.
При нормальной эксплуатации ему вряд-ли потребуются какие либо запчасти до пробега в 200 тыс км. А расходники вполне можно заказать.
Путешествуйте!
33
4
Ответить
Ramualdych
Aisen
Мне больше 4е поколение нравится, с фултаймом и с 4.7 💪🏼💪🏼💪🏼😊. Хотел такого брать, но... В итоге купил лх470
Мне тоже 210 кузов кажется более гармоничным и по стилю и по размерам и агрегатам. Можно конечно говорить, что модели уже больше 20 лет - но для меня было бы автосчастьем, если бы это поколение стало бы новым УАЗом. Купил бы непременно.
10
2
Ответить
16497573
Тюмень
Интересно читать(как и раньше внедорожник доступен).
3
 
Ответить
16497573
Тюмень
андрей
На фото багажника видно как коряво сшиты сиденья. Япы уже не торт конечно. Турбочетверка, все как у китайцев.
Купи УАЗ он во всём лучше.
16
12
Ответить
Sandro NN
Тем временем, на Гранте возможно будет вариатор, а возможно и нет...
16
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
York
Просто секас, почему Тойота у нас его не продает
А что у нас вообще, на сегодня, Тойота продаёт? Да и не Тойота- тоже. Ты в каких реалиях живёшь?
17
1
Ответить
  
Сообщений: 13104
droode
Пару лет будет с 2.4, потом с помпой выкатят 4 литра, чтобы продажи пошли)
Не исключено, будет какая-нибудь версия "90 анниверсари эдишн" )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13104
@ndron96
Кто хотел обратно в СССР ? Распишитесь! Знакомство с мировым автопромом тогда было по вкладышам жвачек Турбо и Бом-Бом
Хмм, а я вот живя в небольшом городке периодически вижу живьём такие машины как Форд Раптор, РЭМ ТРХ, Ламборгини Урус (Урусы правда видел во времена ковида, когда москвичи ломанулись в регионы прятаться) и это из дорогих машин, дешманские НОВЫЕ иномарки уж и не упомнить все..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
17
Ответить
  
Сообщений: 13104
tutoleg
А что у нас вообще, на сегодня, Тойота продаёт? Да и не Тойота- тоже. Ты в каких реалиях живёшь?
При наличии нужного количества денежек у нас можно купить ВСЁ, в том числе и любую Тойоту, да хоть чёрта в ступе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
15
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
zogar-zag
При наличии нужного количества денежек у нас можно купить ВСЁ, в том числе и любую Тойоту, да хоть чёрта в ступе.
Зачем эти прописные истины? Суть комментария в том, что, с некоторых пор покупать Тойоту вы будете не у "Тойоты", а у некого перекупа. В отличии от тех времён, когда у нас были официальные дилеры с официальным, опять же обслуживанием, и гарантией, именно от Тойоты. Что непонятного?
32
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
Зачем на одном сайте две практически одинаковых статьи, с абсолютно одинаковой голосовалкой?
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13443
zogar-zag
Хмм, а я вот живя в небольшом городке периодически вижу живьём такие машины как Форд Раптор, РЭМ ТРХ, Ламборгини Урус (Урусы правда видел во времена ковида, когда москвичи ломанулись в регионы прятаться) и это из дорогих машин, дешманские НОВЫЕ иномарки уж и не упомнить все..
эх, тож времена были)
2
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
zogar-zag
При наличии нужного количества денежек у нас можно купить ВСЁ, в том числе и любую Тойоту, да хоть чёрта в ступе.
А наличие нужного количества денежек у нас в стране в основном у кого есть? Походу только у тех, кто нам пошлины да утили повышает.
19
2
Ответить
18932908
Орск
Алексей
Думаю, что здесь мы его нескоро увидим.
Налог транспортный на него не гуманный!!!, не по статусу!
3
1
Ответить
Arg Dagr
Зачетный автомобиль. Телевизор, торчащий на панели, конечно ни к чему, а в остальном отпад!
4
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1194
droode
Пару лет будет с 2.4, потом с помпой выкатят 4 литра, чтобы продажи пошли)
Сто значить потом , 300й сразу с 4 литрами для арабского рынка тут думаю без изменений, по накатанной схеме.
Претензий к жизни не имею ....
1
3
Ответить
михаил
Благовещенск
Ради эксперимента готов поменять своего прадоса 2021 г. 4,0 на нового 4Runner с мотором 2,4.
Прадос только обкатку прошёл, всего 80 т.км.))
3
14
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9110
Aisen
При нормальной эксплуатации ему вряд-ли потребуются какие либо запчасти до пробега в 200 тыс км. А расходники вполне можно заказать.
Я про жестянку
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1450
Вот казалось бы- что проще, УАЗ возьмите за основу этот суперстар , разберите до винтика, сделайте как минимум не хуже и продавайте везде! С руками будут отрывать! даже рынков СНГ с головой хватит. Нет же упорно мастерят убогие по дизайну и мерзкие по качеству, ржавеюще- ломучие недоджипы.....
16
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16186
Quaestor
Я про жестянку
Хороший жестянщик все исправит, а каско помогут)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16186
Quaestor
Я про жестянку
Кстати, про жестянку... Правильно напомнил. Очень надеюсь, что там не алюминиевые панели, как на Крузаке 300.
Путешествуйте!
2
5
Ответить
Arg Dagr
@ndron96
Кто хотел обратно в СССР ? Распишитесь! Знакомство с мировым автопромом тогда было по вкладышам жвачек Турбо и Бом-Бом
Жвачки Турбо были в самом начале 90х. Это уже время первых массовых иномарок в стране. В СССР с мировым автопромом знакомились на последней странице журнала ЗР. И еще в "Наука и жизнь" изредка были статьи с фотографиями зарубежных автомобилей.
14
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16186
Ramualdych
Мне тоже 210 кузов кажется более гармоничным и по стилю и по размерам и агрегатам. Можно конечно говорить, что модели уже больше 20 лет - но для меня было бы автосчастьем, если бы это поколение стало бы новым УАЗом. Купил бы непременно.
Да. Если бы уаз был бы как этот 4Раннер в кузове 200, то вот прям в точку было бы. В принципе все грёзы о русском Прадо к этому и сводились. 4Раннер этож и есть Прадо чуть в другом кузове и с другими акцента и.)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
михаил
Ради эксперимента готов поменять своего прадоса 2021 г. 4,0 на нового 4Runner с мотором 2,4.
Прадос только обкатку прошёл, всего 80 т.км.))
К кому это обращение? С кем меняться собрался? Или- типа похвалиться? Если уж сравнивать этого Фораннера с Прадо, то с новым 250-ым, а не с той моделью, которой в обед 15 лет будет. (Если ты не в курсе, то 150-ый кузов Прадо, начали в 2009 выпускать, и ровесник ему Фораннер 280-ый)
22
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
Где в комментары, которые любят говорить про ондатровые шапки Ии председателей колхоза? На Тойоты пересели, что ли)
6
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
Ну и кто говорит, что в загнивающей японии бушует мировой экономический кризис.... ?
10
3
Ответить
Californinsk
torn357
Вот казалось бы- что проще, УАЗ возьмите за основу этот суперстар , разберите до винтика, сделайте как минимум не хуже и продавайте везде! С руками будут отрывать! даже рынков СНГ с головой хватит. Нет же упорно мастерят убогие по дизайну и мерзкие по качеству, ржавеюще- ломучие недоджипы.....
Да проще некуда! Ещё бы кто денег дал. Представляете каких годов там оборудование? Чтобы сделать что то успешное нужны вложения, а это , к сожалению, не про нас.
2
3
Ответить
Californinsk
Arg Dagr
Жвачки Турбо были в самом начале 90х. Это уже время первых массовых иномарок в стране. В СССР с мировым автопромом знакомились на последней странице журнала ЗР. И еще в "Наука и жизнь" изредка были статьи с фотографиями зарубежных автомобилей.
Скорее всего, судя по подписи, это всё, что он " знает" про СССР
6
2
Ответить
Aleksei
Братск
Надо велосипед подшаманить...
1
2
Ответить
михаил
Благовещенск
tutoleg
К кому это обращение? С кем меняться собрался? Или- типа похвалиться? Если уж сравнивать этого Фораннера с Прадо, то с новым 250-ым, а не с той моделью, которой в обед 15 лет будет. (Если ты не в курсе, то 150-ый кузов Прадо, начали в 2009 выпускать, и ровесник ему Фораннер 280-ый)
Обращение точно не к тебе. Это было так риторически.
Ты все болезненно воспринял. Доволен поди собой, да? Утру нос этому выскочке! Расскажу ему о машинках вещи умные. Пусть не лезет сюда со своими глупыми писульками ))). Вона сколько тебе плюсиков поставили. Целый день гордится будеш.
По себе о людях не суди! Хвалится тазом это не моё.
Менятся не скем, а на что.
4
14
Ответить
Евгений
Томск
тоже скоро до турбополторашек скатится?
3
4
Ответить
Евгений
Томск
torn357
Вот казалось бы- что проще, УАЗ возьмите за основу этот суперстар , разберите до винтика, сделайте как минимум не хуже и продавайте везде! С руками будут отрывать! даже рынков СНГ с головой хватит. Нет же упорно мастерят убогие по дизайну и мерзкие по качеству, ржавеюще- ломучие недоджипы.....
ты ж мамин гений! как на УАЗе без твоих советов обходятся?
8
2
Ответить
7199075
Самара
Крутой аппарат
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4256
Я бы купил такой за реальную стоимость, но с нынешней позицией правительства когда переплачиваешь сотни тысяч или миллион рублей за какой то утильсбор это нереально.
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
михаил
Обращение точно не к тебе. Это было так риторически. Ты все болезненно воспринял. Доволен поди собой, да? Утру нос этому выскочке! Расскажу ему о машинках вещи умные. Пусть не лезет сюда со своими глупыми...
Да, не переживай ты! Всё же хорошо. И машина у тебя классная. Только вот про "Хвалится тазом"- это ты опять зря, и неловко, и неумно. Зачем людей обижаешь?
7
2
Ответить
Саймон
Благовещенск
York
Просто секас, почему Тойота у нас его не продает
Потому что в России технологический суверенитет, и да, нам это только на пользу!!!
2
4
Ответить
Алексей
Кемерово
@ndron96
Кто хотел обратно в СССР ? Распишитесь! Знакомство с мировым автопромом тогда было по вкладышам жвачек Турбо и Бом-Бом
Знакомство с мировым автопромом было по журналам За рулём, а турбо и бим бом это уже не СССР
5
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Понятно, почему старое поколение всё ещё хорошо продавалось. За 3.7млн и я бы купил 4раннер 2023 модельного года. А не 15летний как на вторичке...(((
 
 
Ответить
riazxc4
Вобще кнопки это архаизм.
Мне нравится первый желтенький прикольный стилёво смотрится.
2
7
Ответить
13675694
Новосибирск
maksim02
Выглядит очень даже! Не похож на большинство современных мыльниц
Очень нарядно выглядит особенно салон
2
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Уж насколько равнодушен к Тойотам, но этот 4Runner прям понравился. Единственное, оторвал бы сразу эту несуразную пластиковую губу под бампером на базовой модели. И впервые на моей памяти, салон в Тойоте не несуразно убогий, а прям как надо: разумный компромисс между современными технологиями и удобными физическими кнопками.
6
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
11032541
Когда цены опубликуют у нас слезы радости потекут за америкосов,причем им даже не надо из Мексики или ещё от куда тащить "серыми " путями тачки.
Нам чтобы купить "не Китай" надо какой-то квест пройти,причем не у всех получается
А ещё после покупки умудриться это всё как следует обслуживать.
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
Виталий
На вс согласны, лишь бы не очередная китайская новинка!
А на Гаагу для этого?
 
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
@ndron96
Кто хотел обратно в СССР ? Распишитесь! Знакомство с мировым автопромом тогда было по вкладышам жвачек Турбо и Бом-Бом
Зато у нас ангара. В 2 раза дороже протона.
 
4
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
zogar-zag
Хмм, а я вот живя в небольшом городке периодически вижу живьём такие машины как Форд Раптор, РЭМ ТРХ, Ламборгини Урус (Урусы правда видел во времена ковида, когда москвичи ломанулись в регионы прятаться) и это из дорогих машин, дешманские НОВЫЕ иномарки уж и не упомнить все..
Так эти иномарки когда привезли? И почему теперь не привезут? Или непонятно? Зато духовно все.
3
2
Ответить
am an
Владивосток
впечатляет ... больше чем TLC300
а на 250 после 4R смотреть не хочется
4
1
Ответить
Игорь
Нерюнгри
Красавец! Жаль что для большинства Россиян он будет только мечтой
3
1
Ответить
михаил
Благовещенск
tutoleg
Да, не переживай ты! Всё же хорошо. И машина у тебя классная. Только вот про "Хвалится тазом"- это ты опять зря, и неловко, и неумно. Зачем людей обижаешь?
Ты верно педагог по професии или по жизни? Учить сразу начал: не ловко, не умно.
"Таз, тазик" - лично для меня, любая моя машина, какой бы она не была.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13104
tutoleg
Зачем эти прописные истины? Суть комментария в том, что, с некоторых пор покупать Тойоту вы будете не у "Тойоты", а у некого перекупа. В отличии от тех времён, когда у нас были официальные дилеры с официальным, опять же обслуживанием, и гарантией, именно от Тойоты. Что непонятного?
Зато ты сейчас свободен, не привязан гарантией к определённому дилеру.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
  
Сообщений: 13104
CZ
Так эти иномарки когда привезли? И почему теперь не привезут? Или непонятно? Зато духовно все.
Рано или поздно опять евробасурмане к нам полезут со своей экономической экспансией, вот только к тому времени как говорится "задница встала, место пропало"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
zogar-zag
Зато ты сейчас свободен, не привязан гарантией к определённому дилеру.
Молодец! Оптимист. Да, меня привязка и не тяготила никогда. И по окончанию гарантии, в обслуживании дилеров предпочитаю. Последние 11 лет четыре машины только у дилеров обслуживал (Тойота, Мерседес, БМВ). 8-летнюю БМВ с новья и по сейчас только у дилера обслуживаю. Что в этом плохого? Выходит не дороже, чем везде, но есть всё необходимое оборудование и программное обеспечение. И вся история по автомобилю, опять же прозрачна. Разве для будущего покупателя это лишнее? У БМВ политика, чем старше машина, тем больше скидка на ТО, последнее обслуживание в 20 тыс обошлось. Спокойно, без суеты, записываешься, приезжаешь в назначенное время. Что ещё надо?.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Стотриццатый бесспорно красавчик! Постоянно вижу ухоженый экземпляр в темно сером цвете. Дизайн на века! Огонь! Но. Ездить на втором ряду рослому человеку на дальняк - сущее мучение! В прочем как и в Терано тех генераций...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
 
Ответить
Dorfin88
Тесный, ломучий, сужу по LN 130....
 
 
Ответить
Григорий Рыльский
Барвиха
Это огонь , но я жду ЛЕКСУС GX 550
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
zogar-zag
Рано или поздно опять евробасурмане к нам полезут со своей экономической экспансией, вот только к тому времени как говорится "задница встала, место пропало"...
Полезут. И опять все совковые предприятия обанкротятся. Потому что работали на закрытом рынке, без конкуренции. Впаривали хлам, китайский и Тольяттинский.
4
3
Ответить
 
Мск
Сообщений: 138
zogar-zag
Зря они полностью отказались от больших моторов, вон в Жипе Вранглере сделали версию с шестилитровым движком и слухи ходят, что в новом Бронке тоже планируется "жирная" версия, а вообще дизайн зачёт, причём во многих тойотовских моделях дизайн последних версий стал лучше предыдущих.
Политика Тоёты по сокращению выбросов СО2 заключается не в переходе на электрички, а в уменьшении выбросов. Меньше двиг, меньше выбросов. Как-то так.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
Григорий Рыльский
Это огонь , но я жду ЛЕКСУС GX 550
Зачем ждать? Покупай https://s2.auto.drom.ru/photo/...
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
Григорий Рыльский
Это огонь , но я жду ЛЕКСУС GX 550
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5000
Григорий Рыльский
Это огонь , но я жду ЛЕКСУС GX 550
А здесь их вообще куча, боюсь, что название сайта запикают: https://www.********/all/avtomobili/lexus/gx/j310_2023_2023-ASgBAgICA0Tgtg3WmCjitg2Kpyjqtg30nOYR Выбирай, чего ждать?
 
 
Ответить
Алексей К
Новосибирск
хотел в свое время купить такой в кузове N210 2005г, 4 литра, 7 мест в НСК, но у нас их мало было и проблемы с документами (ввозные из Киргизии, Казахстан), в итоге купил Q7.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
York
Просто секас, почему Тойота у нас его не продает
Тойота у нас сейчас вообще ничего не продаёт. Только серовозы. А серовозам без разницы что везти, если будет спрос на 4раннер, его тоже повезут. В принципе на 2,4 л растаможка и утиль будет существенно меньше, чем на 4,0 (калькулятор показывает примерно на 1,5 млн. р. дешевле в текущих ставках валюты и "услуг государства")
1
 
Ответить
13127301
Иркутск
В салоне дизайн классный
 
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
Arg Dagr
Жвачки Турбо были в самом начале 90х. Это уже время первых массовых иномарок в стране. В СССР с мировым автопромом знакомились на последней странице журнала ЗР. И еще в "Наука и жизнь" изредка были статьи с фотографиями зарубежных автомобилей.
Насколько я помню из детства, в "За рулем" новинки мирового автопрома были нарисованы, а не сфотографированы))
1
 
Ответить
Александр Александрович
Не было бы грустно, было бы смешно. Но нам с тобою грустно, поэтому не смешно.
 
 
Ответить
Григорий Рыльский
Барвиха
tutoleg
Зачем ждать? Покупай https://s2.auto.drom.ru/photo/...
Ха ...ха ...их и в штатах пока не купить.А здесь вообще время ожидания - бесконечность.
 
 
Ответить
Григорий Рыльский
Барвиха
tutoleg
А здесь их вообще куча, боюсь, что название сайта запикают: https://www.********/all/avtomobili/lexus/gx/j310_2023_2023-ASgBAgICA0Tgtg3WmCjitg2Kpyjqtg30nOYR Выбирай, чего ждать?
В процессе выбора уже. Как только цена станет адекватней, сразу и шопну. А тот , что ты скинул, уже битый ,читай внимательно обьявление.
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
4 runner и tacoma это фортунер и хайлюкс здорового человека)))))
К сожалению, нам недоступны даже сами фортунер и хайлюкс
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Как не смотри на новую игрушку, а в 285 кузове, да ещё с 4-литровой шестеркой, это огонь, а не машина! Если не получится купить 285 TRD Off Road, буду смотреть в сторону Прадо...
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
ПУХ Минск
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota 4Runner в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром