Новая Toyota 4Runner: самая внедорожная в истории
01.03.2025 | 31601 просмотр

Новая Toyota 4Runner: самая внедорожная в истории

Автор: Павел Ёлшин
Фото Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4004 (96%)
161 (4%)
В мире чистокровных вездеходов долгожданное пополнение: на дороги вышло новое поколение Toyota 4Runner. Его грозная харизматичная внешность радикально отличается от будничного стиля прежней генерации. А если учесть, что и внедорожные возможности серьезно прокачали, новинка претендует на роль одного из самых интересных аппаратов для офф-роуда нашего времени. Российские «параллельные» импортеры уже начали предлагать такие внедорожники на заказ.

За 40 лет существования модель 4Runner разошлась по миру тиражом более 3 млн экземпляров и стала легендой офф-роуда. Есть исследования, утверждающие, что во всем мировом автопроме более неубиваемые — только пикапы Tundra и Sequoia. Например, в рейтинге автомобилей, которые, по статистике, демонстрируют наилучшие шансы дожить до 250 000 миль (примерно 400 000 км), 4Runner занял третье место вслед за тойотовскими грузовиками. К таким результатам пришел американский агрегатор объявлений о продаже подержанных автомобилей ISeeCars.

Шестое поколение Toyota 4Runner подзадержалось. Предыдущая генерация выпускалась целых 15 лет, и тойотовцы не спешили ее менять: все эти годы модель оставалась бестселлером, продаваясь тиражом по 100 000+ штук ежегодно, и только в последние годы спрос немного стал снижаться.

Новинку представили прошлой весной и обещали вывести на рынок к осени, но из-за проблем с поставками комплектующих продажи начались лишь теперь.

Перед нами по-прежнему рамный внедорожник с постоянным полным приводом либо Part-Time (есть еще базовый заднеприводный вариант), с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», вдобавок стабилизатор поперечной устойчивости — отключаемый. При этом японцы глубоко переосмыслили модель: поработали над дизайном, отказались от V6 в пользу «турбочетверки», добавили гибридный вариант, а еще серьезно прокачали отдельные модификации, что вывело 4Runner на новый уровень. Например, у него впервые появилась версия Trailhunter — для самого серьезного бездорожья.

Предыдущие Фораннеры покупали за практичность и надежность, но едва ли за красоту. Новинка же получила примечательный имидж. Подобное «лицо» мы впервые увидели пару лет назад на родственном пикапе Tacoma, а в случае с Фораннером идеи получили развитие, и вышел довольно эффектный внедорожник.

В его дизайне есть нюансы, отсылающие к старым Фораннерам. Например, задние боковые окошки, заходящие на крышу — это отсылка к моделям первых двух поколений. Кстати, сохранена уникальная особенность прежних машин — стекло пятой двери сдвигается вниз, открывая полноценное окно.

За стиль нового 4Runner отвечала американская студия Тойоты — CALTY Design Research, расположенная в Мичигане. При этом выпускать новинку будут на том же заводе в Японии (Тахара), где производили и прежнюю генерацию.

Забавный факт: хотя 4Runner выпускали лишь в Японии, он бывает только леворульным. В прежние годы для японского рынка производили брата-близнеца — Toyota Hilux Surf, — но эту модель сняли с производства еще в 2009 году.

Со сменой поколений 4Runner переехал на платформу TNGA-F, то есть новинка состоит в техническом родстве с нынешними Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300, Tacoma, Sequoia и Tundra. По габаритам 4Runner сравним с Крузерами: колесная база у всех трех внедорожников совпадает до миллиметра, по длине новинка вышла чуть больше Прадо, а вот по высоте она на целых 70 мм меньше.

Габариты — 4950х1976х1798 мм. Колесная база — 2850 мм

Прощай, V6! Привет, гибрид!

Раньше шестицилиндровый мотор был самым естественным силовым агрегатом для внедорожника. Даже считалось, что на американском рынке SUV, не имеющий версии с V6, обречен. У уходящего поколения 4Runner под капотом — классический 4,0-литровый «атмосферник», выдающий достойные 270 л.с. Именно в такой конфигурации этот внедорожник много лет был бестселлером, поклонники модели ничего другого и не требовали. Но времена меняются, теперь тут, как и в новом Прадо, появилась 2,4-литровая «турбочетверка» на 282 силы. Такая версия названа i-Force.

У нового мотора есть одно существенное преимущество над старым. Речь, конечно, не о прибавке в 12 л.с. Вот по крутящему моменту разница гораздо заметнее: 378 Нм было, 431 Нм стало. Причем раньше для достижения пикового момента двигатель надо было крутить до 4000 об/мин, а новый агрегат выдает максимальную тягу уже при 1700 об/мин. Для внедорожника это гораздо более удачные параметры.

А у гибридной модификации i-Force Max момент еще больше — 632 Нм. Тут силовая установка состоит из того же 2.4 турбо, который дополнен 49-сильным электродвигателем. Суммарная мощность такого силового агрегата — 331 л.с.

Еще одно существенное техническое изменение касается коробки. На смену архаичному 5-ступенчатому «автомату» пришла современная 8-скоростная АКПП. У конкурентов (Ford Bronco и Jeep Wrangler) до сих пор сохраняются версии на «механике» — некоторым покорителям офф-роуда нужна именно такая модификация. И тойотовцы в начале этого года подтвердили, что технических препятствий для возвращения МКП на 4Runner нет (ведь у Такомы существует вариант с тем же двигателем и «механикой»). Но…

Toyota прекратила ставить механическую коробку на 4Runner еще 25 лет назад. И жалоб не было. Сейчас, как утверждают представители Тойоты, никто из покупателей не просит вернуть «механику».

Как он едет

На дороге это совершенно иная машина, чем прежде, утверждают наши зарубежные коллеги, успевшие опробовать новый 4Runner. Крены в поворотах стали гораздо меньше, исчезли клевки при торможениях, а по точности реакций на руль этот автомобиль теперь оставляет далеко позади и Ford Bronco, и Jeep Wrangler, и даже Prado.

Кстати, тут теперь электроусилитель вместо гидравлического. На баранке меньше обратной связи, зато быстро крутить руль на большие углы при маневрировании стало проще, что на бездорожье бывает актуально.

Тянет четырехцилиндровый турбомотор действительно прилично — отмечают участники тест-драйвов. С базовым 2.4 турбо внедорожник демонстрирует вполне бодрый характер, и 8-ступенчатый «автомат» с этим агрегатом сочетается безупречно. Плавность переключений идеальна во всех режимах.

А вот о гибриде слышны противоречивые отзывы. Мол, дополнительные лошадиные силы уравновешены лишними килограммами электрического довеска. При реальной эксплуатации прибавка в динамике не особо ощущается, да и экономия топлива за счет гибридной системы выходит малозаметной, отмечают в американской прессе. А еще электромотор, встроенный в АКП, вносит некоторую сумятицу в работу трансмиссии, из-за чего переключения на небольших скоростях происходят не очень плавно.

Может, это придирки, но есть и объективная претензия к гибриду. Тяговая батарея заставила поднять пол багажника на целых 10 см. Грузить поклажу менее удобно, объем багажника пострадал, да и третий ряд сидений в такой модификации невозможен.

Самое интересное

Главная фишка нового 4Runner — прокачанные внедорожные версии TRD Pro и Trailhunter. Комплектация с названием TRD Pro существовала и в прежнем поколении, но теперь у нее особенное амплуа: этот вариант заточен на стремительные марш-броски по пустыням и грунтовкам и даже прыжки с трамплинов. Модификация Trailhunter появилась впервые, ее стихия — долгие путешествия по пересеченной местности и преодоление тяжелого бездорожья.

Если на носу вместо эмблемы Тойоты размещены буквы Toyota, то это TRD Pro или Trailhunter

Оба варианта получили колеса внешним диаметром 33 дюйма и лифтованную подвеску. Спереди подъем — 3,8 см, сзади — 5,1 см, в результате клиренс вырос с 206 мм у стандартных версий до 257 мм. Колея расширена на 81 мм. У этих версий полный привод — только Part-Time. И если у Фораннеров попроще на задней оси — самоблок, то внедорожные варианты получили дифференциал с принудительной блокировкой. К сожалению, передней блокировки нет ни в одной модификации.

Из-за чего же различается характер двух версий? Из-за амортизаторов. У TRD Pro стоят спортивные стойки Fox Racing QS3, как у фордовских Рапторов. У передних амортизаторов есть регулировки, причем ручные: надо опуститься на одно колено около переднего колеса и просунуть руку в недра шасси.

Версия Trailhunter принципиально иная по характеру, поскольку получила амортизаторы Old Man Emu. Тут настройки шасси подобраны таким образом, чтобы обеспечить машине максимум возможностей на серьезном офф-роуде. А еще Trailhunter отличается наличием штатного шноркеля. Причем мощность этой модификации на 3 л.с. меньше, чем у других, именно из-за него.

Наши зарубежные коллеги, успевшие опробовать новинки за пределами дорог, отзываются о них исключительно в восторженных тонах. TRD Pro действительно любит дубасить по грунтовкам и кроссовым трассам, хорошо управляется в скоростных виражах и прыгает на трамплинах не хуже Рапторов.

И Trailhunter знает свое дело: на крупных неровностях артикуляция подвески — достаточная, особенно при отключенном переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. С этим комплектом заводского тюнинга потенциал Фораннера раскрывается во всей красе, хотя, конечно, фанаты офф-роуда пойдут своими путями в поиске оптимального «конфига».

А еще в качестве альтернативы топовым офф-роудным версиям появилась богатая комплектация Platinum — своего рода попытка добавить капельку Лексуса в Фораннер.

Тут список оснащения дополнен такими элементами красивой жизни, как проекционный дисплей, подогрев второго ряда, датчик дождя и т. д. И во внешности нет внедорожной атрибутики вроде некрашеного обвеса кузова, зато использован черный декор, что делает образ немного интеллигентнее. Про эту версию говорят, что она сочетает в себе два стиля жизни: можно и в грязь полезть, и на симфонический концерт съездить.

Экскурсия по салону

В старших комплектациях внедорожник получил огромную «мультимедийку» на 14 дюймов и виртуальную приборную панель на 12,3 дюйма. В базе — 8 и 7 дюймов соответственно.

Правда, говорят, вживую заметно, что разрешение экранов не такое высокое, как мы привыкли в наши дни, да и вообще интерфейс не отличается каким-то классным дизайном, но все меню организованы просто и логично, так что «мультимедийка» оставляет хорошее впечатление. Удобно пользоваться системой кругового обзора (MTM) Multi-Terrain Monitor. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, причем в любой комплектации.

Как и нужно вездеходу, тут много где применены износостойкие материалы. При этом салон качественнее и «дороже», чем раньше. Этот 4Runner уже не такой простой, как мы привыкли, появился некий налет статусности (в богатых версиях, конечно).

«Крутилка», управляющая внедорожной электроникой, организована довольно замысловато.

В целом оформление интерьера и имеющееся тут оснащение — большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Объем багажника у негибридных версий за спинками второго ряда — 1269 л (если грузить под крышу).

А вот насколько выше пол у гибридов. И полезный объем сокращен до 1206 л.

Цены в США

За базовый 4Runner с задним приводом просят от $42 220, а цены на полноприводные модификации начинаются от $44 220. Казалось бы, подорожание в сравнении с ушедшим поколением совсем невелико — в районе $600. С учетом того, что Land Cruiser Prado стоит от $58 150, новинка выглядит интересно. Но все не так просто. Все комплектации, кроме минимальной, стали гораздо дороже, чем раньше. За хорошо укомплектованные версии 4Runner, а тем более старшие модификации с внедорожным арсеналом, нужно серьезно раскошелиться.

Уже в средних комплектациях 4Runner получается не дешевле базового Прадо — в районе $60 000, — и при таком раскладе уже не очень понятно, в чем преимущество Фораннера. Крузер «статуснее», да и на бездорожье не уступит.

Ну а крутые версии TRD Pro и Trailhunter — это уже от $68 350. Если сравнивать с Ford Bronco Raptor, получается недорого: фордовская модель стоит от $92 920. Но она все-таки в более высокой лиге по своим возможностям хотя бы за счет могучего V6 3.0 битурбо, выдающего 418 л.с.

Однако если посмотреть не на внедорожники, а на экстремальные пикапы, близкие по характеристикам к 4Runner, то получается, что грузовички гораздо выгоднее. Chevrolet Colorado ZR2 стоит от $49 090, Ford Ranger Raptor — от $57 315, а Toyota Tacoma TRD Pro — от $65 230.

В случае с 4Runner, возможно, оптимальный вариант для сурового офф-роуда такой. Брать младший «пустой» аппарат, ну а внедорожные навороты докупить отдельно. Комплект амортизаторов Old Man Emu и серьезные внедорожные колеса обойдутся в районе $5000 без учета стоимости работ.

Цены в РФ

Российские «серые» импортеры предлагают новую Toyota 4Runner на заказ по ценам 7,5–10,5 млн рублей. Родственные пикапы Tacoma есть «живые», стоят они от 9,5 млн. За самый навороченный вариант в экстремальной версии Trailhunter просят 12,3 млн рублей. А на заказ аналогичные варианты есть гораздо дешевле: можно сэкономить пару миллионов.

Все это выглядит не слишком привлекательно на фоне того, что новый Land Cruiser Prado вполне реально взять за 8,5–9 млн рублей, такие экземпляры есть в наличии. Правда, это будет младшая версия 2.7 (163 л.с.), но и 204-сильный дизель 2.8 не намного дороже. А вариант с таким же 2.4 турбо (279 л.с.), как у Фораннера, предлагают по ценам около 10 млн рублей.

Из суровых внедорожных конкурентов Фораннера интереснее всего Ford Bronco. Версию 2.3 (275 л.с.) предлагают на заказ по ценам от 6,5 млн рублей, «живые» экземпляры встречаются за 8–9 млн. Речь про машины без пробега, но поскольку эта модель выпускается уже четвертый год, несложно найти подержанный вариант гораздо доступнее — от 4 млн рублей.

Похожая картина с Jeep Wrangler. Новые экземпляры в пятидверном кузове с 2.0 турбо (272–381 л.с.) предлагают на заказ по ценам от 6,7 млн рублей, в наличии есть экземпляры в районе 8–9 млн. Вариантов с пробегом много: нынешнее поколение выпускается с 2017 года. Если искать среди дорестайлинговых машин (до 2023 года), то можно рассчитывать на цену 3,5–4 млн рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17693
Тойота Фораннер круче Танк 400? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
1317
80
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
98
608
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Тойота Фораннер круче Танк 400? Да+, нет-
Цена такая же как у Tank 700
123
40
Ответить
Dmitry Saveliev
гадание на картинках)
60
31
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15714
Экстерьер, интерьер - вообще без вопросов.
265
25
Ответить
   
Сообщений: 17693
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
Страшнее Танк 400 или Танк 700?
Продам уши от мертвого осла.
48
92
Ответить
   
Сообщений: 17693
В США Фораннер стоит 6-7 млн рублей, Танк 700 в России 10-11 млн. Ну, цены одинаковые. Почти
Продам уши от мертвого осла.
196
23
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Ездил на Фораннере 4го поколения (V6 4л) пассажиром. По gовнам гребёт аки бженька. Классный аппарат.
209
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Страшнее Танк 400 или Танк 700?
Этот гранёный современный стиль мне не нравиться. Все примерно одинаково страшные.
46
180
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В США Фораннер стоит 6-7 млн рублей, Танк 700 в России 10-11 млн. Ну, цены одинаковые. Почти
У нас то одинаковые, что 4Runner 10 млн, что Танк 700
43
19
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2448
Классный аппарат! Рад за обладателей такого автомобиля, но не от всего сердца
160
13
Ответить
25712882
Новосибирск
А мне по душе форд 350, другие не вывезу финансами😃....... Да и 350 стороной обойду
18
24
Ответить
   
Мск
Сообщений: 680
ПАЛАСИО
В США Фораннер стоит 6-7 млн рублей, Танк 700 в России 10-11 млн. Ну, цены одинаковые. Почти
нужно учесть, что они берут в кредит, всю стоимость не платят и да, з/п доходы у нас разные.. сильно разные
87
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2896
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
Дизайн хороший, планшет все портит
51
20
Ответить
   
Сообщений: 899
Авто, конечно, супер - что есть то есть)

Нашим рулителям Автоваза тоже неплохо бы прочесть:

"Toyota прекратила ставить механическую коробку на 4Runner еще 25 лет назад. И жалоб не было. Сейчас, как утверждают представители Тойоты, никто из покупателей не просит вернуть «механику»"
167
18
Ответить
Сергей
Кедровый
Tdutymtdbx38
Ездил на Фораннере 4го поколения (V6 4л) пассажиром. По gовнам гребёт аки бженька. Классный аппарат.
Прискорбно, что тойотовцы стали уходить от добрых v6 и v8... Зачем внедорожнику турбопуколка?
113
33
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Сергей
Прискорбно, что тойотовцы стали уходить от добрых v6 и v8... Зачем внедорожнику турбопуколка?
Общемировая тенденция.
Будем надеяться, что американцы долго ещё будут держаться со своими V8.
В любом случае, они могут вкинуть под капот какой-нибудь корветовский LS7 и радоваться.))) Если не ошибаюсь, у них нет таких драконовских мер, как у нас с ОТТС.)
Есть выбор хороших двигателей у них, куча тюнячки, вековая автокультура... Рад за эту автомобильную нацию.)
157
7
Ответить
NotFound1
Керчь
Достойный аппарат. Но ценник совсем не привлекательный)
20
21
Ответить
32285390
Москва
tss+
Авто, конечно, супер - что есть то есть)

Нашим рулителям Автоваза тоже неплохо бы прочесть:

"Toyota прекратила ставить механическую коробку на 4Runner еще 25 лет назад. И жалоб не было. Сейчас, как утверждают представители Тойоты, никто из покупателей не просит вернуть «механику»"
Не напомните когда АвтоВАЗ продавал автомобили по 40-65 тысяч долларов за штуку? А то я что-то запамятовал.
33
103
Ответить
     
Сообщений: 3459
Честно не читал текст,картинки клёвые в сером цвете...понятно ,что хорош...купить его как? Мне ни как(((( Взял аутлендера 16 года...но 4раннер нравится)
30
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2448
ДИВАНИО Диванный X Перд
Этот гранёный современный стиль мне не нравиться. Все примерно одинаково страшные.
тся
67
4
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
В США Фораннер стоит 6-7 млн рублей, Танк 700 в России 10-11 млн. Ну, цены одинаковые. Почти
А в Зимбабве мотороллеры по 100 баксов. И что?
Сравнивать цены нужно в одной стране. В Китае танк 700 совсем других денег стоит, а в США будет ещё дороже чем у нас.
32
46
Ответить
   
Сообщений: 17693
DenisS
А в Зимбабве мотороллеры по 100 баксов. И что?
Сравнивать цены нужно в одной стране. В Китае танк 700 совсем других денег стоит, а в США будет ещё дороже чем у нас.
Посмотреть бы на американца, который купит Танк 700 за 120 000 долларов ))
Продам уши от мертвого осла.
137
13
Ответить
Snork
Новороссийск
Кросивое, но бесполезное.
Внедор это экспедиция, а эта шука может отъехать от колонки с сотым экста и профильного сервиса, лишь на расстояние половины бака )
28
104
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
осталось вспомнить когда с асфальта съезжали. и добавить уточнение - по сухому грунту. в чаче любой сток типа внедорожник сядет в первой хорошей луже/колее. не говоря уже о оборванном пластике и грубых контактах с растительностью.
в городе и на шоссе этот рыдван нафиг не нужен. как и его рама.
итог. узкоспециализированный автомобиль для мест куда люди просто так не ездят. ну если только пару раз попробовать, посчитать и прослезиться.
37
88
Ответить
   
Мск
Сообщений: 680
Tdutymtdbx38
Общемировая тенденция. Будем надеяться, что американцы долго ещё будут держаться со своими V8. В любом случае, они могут вкинуть под капот какой-нибудь корветовский LS7 и радоваться.))) Если не ошибаюсь,...
Пока Трамп будет - скорее всего будет V8; там не сколько общемировая тенденция, сколько лично инициатива Тойты, которая хочет делать меньше двигатели, тем самым сокращая выбросы и повышая их КПД... что-то такое когда-то говорил президент Тойоты.
12
17
Ответить
15424521
Москва
ПАЛАСИО
Тойота Фораннер круче Танк 400? Да+, нет-
Судя по аналитике, не перевелись ещё танкисты на Руси.
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2688
Гори в аду тойота со своим ломучим форанером. Слепит своими фарами всех в округе! И встречных и впереди едущих.
16
137
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
БЫЛА нормальная машина
17
46
Ответить
родион
Хабаровск
Почти совершенство
40
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Как там у Паласа, если бы была возможность:
2 х Танк 300 +
Форанер -
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
54
Ответить
Дмитрий Заика
Интересно, шноркель как реализован в его скрытой части.
Смогли достичь уровня ВАЗа?
51
18
Ответить
 
Сообщений: 5263
Snork
Кросивое, но бесполезное.
Внедор это экспедиция, а эта шука может отъехать от колонки с сотым экста и профильного сервиса, лишь на расстояние половины бака )
Верим тебе, как "владельцу" нового 4Раннера)).
79
6
Ответить
Сергей
Магадан
Легенда,жаль,что нет недельного запаса кислорода,звёздного потолка и крабового хода,и мощность не ахти ,могли бы 4000 лс сделать,для особо взыскательных покупателей. Китайцам и не понять,что в их изделиях не так.
37
14
Ответить
33589626
Golf
осталось вспомнить когда с асфальта съезжали. и добавить уточнение - по сухому грунту. в чаче любой сток типа внедорожник сядет в первой хорошей луже/колее. не говоря уже о оборванном пластике и грубых...
Перечисли какие авто тогда будут лучше ?нива с уазиком
23
8
Ответить
In Play
Владивосток
Тут уже кому что по душе, не думаю что сильно кого то остановит диапазон цен от 8млн до 12млн. В этом случае будут выбирать не от цены , а то что по "кайфу". Не тот случай где ищешь что то повыше и уложиться в 4млн и то б/у.
Себе во Владивосток взял бы 2.4 турбо версию TRD. Но если добавить пару мультов можно уже и на Bronco с 3 литрами смотреть.
29
3
Ответить
Павел
Томск
Дмитрий Заика
Интересно, шноркель как реализован в его скрытой части.
Смогли достичь уровня ВАЗа?
На тойоте канализационная труба побольше диаметром
38
13
Ответить
26386673
Шерегеш
32285390
Не напомните когда АвтоВАЗ продавал автомобили по 40-65 тысяч долларов за штуку? А то я что-то запамятовал.
Надо немножко подождать.
43
8
Ответить
 
Сообщений: 5263
AHTOH_KPblM
Гори в аду тойота со своим ломучим форанером. Слепит своими фарами всех в округе! И встречных и впереди едущих.
Вот так и тебя кто-то "костерит", когда ты не переключаешься на ближний свет, ночью на встречке.
38
5
Ответить
Shapka
Москва
монах1973
Дизайн хороший, планшет все портит
Торчащий планшет конеш такое, но никогда не думал, что настанут времена и я, Ваговод, буду с такой теплотой смотреть на тойотовские кнопочки, крутилочки климата, мммм... молодцы, держатся, не прддаются сегодняшней сиюминутной моде сенсоров и запихать всё и вся в экранчик, лишив водииеля эргономики и удобства пользования опциями на ходу. Экстерьер и интерьер получились зачётными.
60
5
Ответить
Denis
Хабаровск
годно, но, конечно начнуть дуть и как следствие - гора отказов, проходили на 4,5 дизеле и на всех вагах(
6
23
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Посмотреть бы на американца, который купит Танк 700 за 120 000 долларов ))
В штатах конкуренция больше, они бы там дали цену намного ниже.
13
8
Ответить
Роман
Красноярск
На смену архаичному 5-ступенчатому «автомату» пришла современная 8-скоростная АКПП. Хотя тойота в 2006 году уже на свой седан лексус ls начала 8ступый автомат ставить, что мешало в то же время на текущие поколение внедорожников её ставить?
4
25
Ответить
     
Сообщений: 2688
Chief-mate
Вот так и тебя кто-то "костерит", когда ты не переключаешься на ближний свет, ночью на встречке.
Ничего подобного. У меня стоит автоматический дальний, который датчик вырубает даже быстрее, чем я сам. А Тойота ставит яркий свет, фары высоко, и пучок света вниз не уходит. В результате, все кроссовки и внедорожники Тойота просто выжигают сетчатку через зеркала заднего вида, особенно если у тебя седан... я ездил по США на арендованной мазда 6 в прошлом году, и я был так рад, что в ЕС нормальные стандарты по светотехнике, что даже рав4 в Европе продаётся с другими фарами. А США... у них как обычно... свобода выбора. Хочешь слепить людей, хочешь ездить с лифтом в полметра и убивать в авариях людей на малолитражках, хочешь сзади баллоны с газом возить на самодельном креплении для фаркопа, хочешь на вулканизированных колёсах ездить бить лобовухи другим - все можно. Демократия!
18
49
Ответить
GURAN
Иркутск
А у нас уаз, всегда молодой и не предсказуемый...
13
10
Ответить
Alexey Znamensky
Самое красивое и гармоничное, конечно, второе поколение
9
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Ну... Клёвый конечно! Хотя 2.4 битурбо как то все ещё очень непривычно и напрягает немного адептов V8 атмо. 😅
Вообще, так подумать, сейчас все внедорожники Тойоты 4Раннер, Прадо 250, Крузак 300, Секвойя, Лх600, GX - по сути это все один и тот же автомобиль в разных кузова ибо тележка одна и та жа и даже длина базы везде 2850 (кроме Елки).
Путешествуйте!
26
8
Ответить
Роман
Красноярск
Aisen
Ну... Клёвый конечно! Хотя 2.4 битурбо как то все ещё очень непривычно и напрягает немного адептов V8 атмо. 😅 Вообще, так подумать, сейчас все внедорожники Тойоты 4Раннер, Прадо 250, Крузак 300,...
Согласен, раньше многие и покупали прадо или лексус gх потому что не нужен был большой бегемот 200 или lx.
10
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 78
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
Нормальный дизайн! УАЗ Патриот лучше?
10
9
Ответить
Александр
Владивосток
Шикарная машина. В гараж мечты. Лет через 5 наверное можно будет и взять.
14
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Восточный 2
Нормальный дизайн! УАЗ Патриот лучше?
Шильдик другой марки наклеить и все скажут что дизайн не очень, китайщина и т.д. Уж объективным надо быть, никто ж не говорит что машина плохая, напротив отличная, но дизайн не очень. Все подстраиваются под современный стиль.
12
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33149
Вот это машина, а не китайские сувениры.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
48
15
Ответить
Snork
Новороссийск
Chief-mate
Верим тебе, как "владельцу" нового 4Раннера)).
По вашей логике, обязательно надо самому мухоморов нажраться, чтобы иметь право говорить остальным, что не стоит ))
Яж не против, машин красивый и интересный, но он как и многие другие, из утилитарного трудяги, превратился в дорогую игрушку.
11
11
Ответить
11811892
Красноярск
Лютый!
12
4
Ответить
Snork
Кросивое, но бесполезное.
Внедор это экспедиция, а эта шука может отъехать от колонки с сотым экста и профильного сервиса, лишь на расстояние половины бака )
Спецы на маршрутках подьехали
22
5
Ответить
 
Сообщений: 5263
Snork
По вашей логике, обязательно надо самому мухоморов нажраться, чтобы иметь право говорить остальным, что не стоит ))
Яж не против, машин красивый и интересный, но он как и многие другие, из утилитарного трудяги, превратился в дорогую игрушку.
Это совсем разные вещи нажраться мухоморов или делать выводы, абсолютно без доказательств, только на эмоциях отвращения к тойоте.
18
5
Ответить
robbeN
Интересно кто голосует против? Ярые тойотофобы?
16
10
Ответить
Snork
Новороссийск
Alonso Alonso
Спецы на маршрутках подьехали
Вам с ослика виднее конечно, не спорю ))
5
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2896
Красивая машина, получилась
25
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2896
Snork
По вашей логике, обязательно надо самому мухоморов нажраться, чтобы иметь право говорить остальным, что не стоит ))
Яж не против, машин красивый и интересный, но он как и многие другие, из утилитарного трудяги, превратился в дорогую игрушку.
Главное остался машиной , и качественной ! А не подделкой с кучей планшетов
27
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Chief-mate
Это совсем разные вещи нажраться мухоморов или делать выводы, абсолютно без доказательств, только на эмоциях отвращения к тойоте.
Очень благосклонно отношусь к Тойоте. Ну какие Вам нужны доказательства? Скудоумному ежику понятно, что высоконагруженному моторчику облеленному турбинами и электроникой, нужен высокооктановый бензин хорошего качества, а не регуляр с ослиной мочой, которым торгуют в глубинке. Ну и да, без профильного сервиса вы здесь под капотом сможет сделать чуть менее чем ничего.
19
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2896
Дмитрий Заика
Интересно, шноркель как реализован в его скрытой части.
Смогли достичь уровня ВАЗа?
У них патент на это
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Первый самый клёвый.
2
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
В США Фораннер стоит 6-7 млн рублей, Танк 700 в России 10-11 млн. Ну, цены одинаковые. Почти
6-7 это в самом топе, начало от 4500000р
10
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
32285390
Не напомните когда АвтоВАЗ продавал автомобили по 40-65 тысяч долларов за штуку? А то я что-то запамятовал.
да уже за 30000 перешагнули
16
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
In Play
Тут уже кому что по душе, не думаю что сильно кого то остановит диапазон цен от 8млн до 12млн. В этом случае будут выбирать не от цены , а то что по "кайфу". Не тот случай где ищешь что то повыше...
а если добавить к бронко то можно еще что нить посмотреть
6
2
Ответить
Максим
Владивосток
С заднего угла напоминает силуэтно танк 400-700. Задний скос крыши, как по мне, выглядит не очень. В прошлой генерации с этим моментом было лучше.
3
22
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
26386673
Надо немножко подождать.
Потерпеть))
8
 
Ответить
В РФ безусловно купят в каждой деревне и будут на авто за 12.3млн прыгать по ямам и трамплинам))
И как же противники планшетов - этот авто "планшет на колесах или нет", или нет?))
6
11
Ответить
33534258
Взять бы такой и сразу в автопутешествие!)))
8
1
Ответить
5856509
Санкт-Петербург
Машина конечно очень привлекательная. Но за 68$ + допы+ таможня и доставка это тяжелый люкс. Всё таки интереснее купить бу танк 300 из Китая за 3 млн ну или Прадо из Японии за 3,5
5
10
Ответить
монах1973
Главное остался машиной , и качественной ! А не подделкой с кучей планшетов
Смотрю крузак тоже остался качественным, особенно мотор 3.4 и автомат новый)))
5
5
Ответить
robbeN
Интересно кто голосует против? Ярые тойотофобы?
А почему это должно нравиться всем и каждому? У каждого свой вкус и не каждому какая машина интересна.
6
6
Ответить
бесстрашный 1
Вот это машина, а не китайские сувениры.
Да-да, только тоже четырёхцилиндровый мотор с турбиной. В чём разница с китайцем тогда?
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1026
Для ДВшников этоже раньше сурф был?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
12
1
Ответить
11111 1111
Да-да, только тоже четырёхцилиндровый мотор с турбиной. В чём разница с китайцем тогда?
То есть все 4х цилиндровые моторы с турбиной одинаковые типо? Почему тогда тоета в топах рейтингов надежности, а китайцев туда даже не зовут?
12
6
Ответить
25219391
Москва
Alonso Alonso
То есть все 4х цилиндровые моторы с турбиной одинаковые типо? Почему тогда тоета в топах рейтингов надежности, а китайцев туда даже не зовут?
Воу, воу полегче, не дай бог вагофилы учуют про четырехцилиндровый турбомотор, такое бесовство начнется. Еще запретное слово, ЧИП тюнинг, так на будущее
4
5
Ответить
Роман
Красноярск
Alonso Alonso
То есть все 4х цилиндровые моторы с турбиной одинаковые типо? Почему тогда тоета в топах рейтингов надежности, а китайцев туда даже не зовут?
У немцев тоже порше в топе надёжных был, у нас же почему то они все при малых пробегах уезжали на гильзовку
5
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2450
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
Это можно про любой автомобиль сказать.
О вкусах не спорят, как говорится :)
6
 
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
ценник неоправданно высок для этой модели
ранер всегда был утилитарным авто, а теперь по цене прадо...
5
4
Ответить
RulonAboev
Ейск
25712882
А мне по душе форд 350, другие не вывезу финансами😃....... Да и 350 стороной обойду
Что такае Форд 350???
Может Форд 150
1
11
Ответить
RulonAboev
Ейск
Начал читать текст и сразу стало ясно про уровень компетенции автора. Тойота 4 ранер выпускается для Северо Американского рынка! Секвоя это не пикап! В северной америке НЕТ Прадо!!! НЕ статья а обзор фотографий.
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
Shapka
Торчащий планшет конеш такое, но никогда не думал, что настанут времена и я, Ваговод, буду с такой теплотой смотреть на тойотовские кнопочки, крутилочки климата, мммм... молодцы, держатся, не прддаются...
Там ещё в торце торпедо хранится фонарик с крючком и магнитом. Не иначе как от вага заразились
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
AHTOH_KPblM
Ничего подобного. У меня стоит автоматический дальний, который датчик вырубает даже быстрее, чем я сам. А Тойота ставит яркий свет, фары высоко, и пучок света вниз не уходит. В результате, все кроссовки...
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
Alonso Alonso
То есть все 4х цилиндровые моторы с турбиной одинаковые типо? Почему тогда тоета в топах рейтингов надежности, а китайцев туда даже не зовут?
Фанаты Тойоты все лицемеры, что неудивительно.
5
18
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
RulonAboev
Что такае Форд 350???
Может Форд 150
https://auto.drom.ru/ford/f350/

как клево узнавать новое
10
 
Ответить
11111 1111
Фанаты Тойоты все лицемеры, что неудивительно.
А ты фанат чего, машин сяоми и кроссовок чон ли?
17
7
Ответить
Роман
У немцев тоже порше в топе надёжных был, у нас же почему то они все при малых пробегах уезжали на гильзовку
На гильзовку уезжал кайен первого поколения, 15 лет прошло уже
8
5
Ответить
6027659
Благовещенск
Внешне хороша. По сравнению с каким-нибудь убожеством вроде последнего прадо и 300-го крузака - это шедевр дизайна.
7
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Shinkei
Для ДВшников этоже раньше сурф был?
В кузове сурфа это было два поколения назад и могло быть с 4,7, и фултаймом, так что тоже не одно и тоже
4
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Антон Владимирович
ценник неоправданно высок для этой модели
ранер всегда был утилитарным авто, а теперь по цене прадо...
Так он высок только у нас
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14762
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дизайн конечно на любителя.
Ой прекращай давай. Надпись и шильдики видел на машине? Если бы это был китаец, то конечно все с тобой были бы согласны, но тут совершенно другое дело)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
8
Ответить
33122878
6027659
Внешне хороша. По сравнению с каким-нибудь убожеством вроде последнего прадо и 300-го крузака - это шедевр дизайна.
В Тойоте всёж не дураки сидят, под каждого капризного клиента свой дизайн нарисовали. А под кузовом при этом одна и та жа тележка, моторы.)
6
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4907
С задней дверью перемудрили да и переднего самоблока нет, хотел купить но передумал)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
7
Ответить
Роман
Красноярск
Alonso Alonso
На гильзовку уезжал кайен первого поколения, 15 лет прошло уже
Так а нам что бы понять надежность надо далеко смотреть,или нет?
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20400
Другой дизайн фольги и пластика это не переосмысление.
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134157
Tdutymtdbx38
Общемировая тенденция. Будем надеяться, что американцы долго ещё будут держаться со своими V8. В любом случае, они могут вкинуть под капот какой-нибудь корветовский LS7 и радоваться.))) Если не ошибаюсь,...
А у кого из американцев, простите, еще остались V8?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134157
RulonAboev
Что такае Форд 350???
Может Форд 150
А есть еще 450-й и даже 650-й, прикинь
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19790
хороша маша, но не наша ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
К.В.Н.
А у кого из американцев, простите, еще остались V8?
У всех крупных внедорожников и пикапов есть версии как с "современными" турбо-свистелками, так и с проверенными V8 на 5 - 6 литров объёма.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Денис
Барнаул
крутые брендовые тачки по цене китайского ноунейма в РФ
6
2
Ответить
18873483
Москва
32285390
Не напомните когда АвтоВАЗ продавал автомобили по 40-65 тысяч долларов за штуку? А то я что-то запамятовал.
Скоро будет
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33149
11111 1111
Да-да, только тоже четырёхцилиндровый мотор с турбиной. В чём разница с китайцем тогда?
Если Тойота и китаец одно и тоже, тогда и объяснять тебе нечего.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
2
Ответить
Антон
Иркутск
Зачем авторы сравнивают его с Land Cruiser? 4runner имеет тот же двигатель и коробку, выглядит круче, он по размеру плюс минус такой же) у 4Runner доступен третий ряд, что невозможно заказать для LC. Есть крутые модификации и приколюхи по типу опускающегося заднего стекла. Тогда зачем переплачивать за LC? что это за призрачный статус...даже при одинаковой цене 4Runner выглядит более логичной покупкой
4
4
Ответить
Роман
Так а нам что бы понять надежность надо далеко смотреть,или нет?
Кому нам? Те кто на них ездят знают что все достаточно надежно для машины такого класса уже достаточно давно.
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Антон
Зачем авторы сравнивают его с Land Cruiser? 4runner имеет тот же двигатель и коробку, выглядит круче, он по размеру плюс минус такой же) у 4Runner доступен третий ряд, что невозможно заказать для LC. Есть...
Быггг... А зачем вы тогда сравниаете его с Крузаком? 🤣
Путешествуйте!
3
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1268
Тойота: мы не ставим МКПП уже 25 лет.
ВАЗ: мы везём новую МКПП из Китая.
9
1
Ответить
Rin
Чита
Golf
осталось вспомнить когда с асфальта съезжали. и добавить уточнение - по сухому грунту. в чаче любой сток типа внедорожник сядет в первой хорошей луже/колее. не говоря уже о оборванном пластике и грубых...
Продолжайте наблюдение с дивана.
4
4
Ответить
бесстрашный 1
Если Тойота и китаец одно и тоже, тогда и объяснять тебе нечего.
Послушай, у меня были и Тойоты и Хонды и subaru и даже mitsubishi, ничего в этой Тойоте такого экстраординарного нет, обычная повозка уровня hyundai/kia. Что касаемо мотора, достаточно посмотреть ситуацию с 3.4 v6 и всё станет ясно, что нет никакой разницы с Китаем, абсолютно никакой. Хотя стоп: у китайцев поршневая не рассыпается на 100.000.
5
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7998
ПАЛАСИО
Страшнее Танк 400 или Танк 700?
С ними за первенство страшилы может поспорить только новый прадик. Хотя на их фоне даже он вроде ничего. Форанер прям хорошо вышел.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
3
Ответить
1220112
Хабаровск
монах1973
Дизайн хороший, планшет все портит
Планшет , прям "помогает" ехать)) "добавляе" мощности , как синие писалки
 
2
Ответить
1220112
Хабаровск
Сергей
Прискорбно, что тойотовцы стали уходить от добрых v6 и v8... Зачем внедорожнику турбопуколка?
Чтобы он послезавтра приезал в сервис
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1204
Toyota топчик, как всегда, этакий RAV4 на максималках. Хорошие новости, возможно довольно скоро, Toyota снова вернётся в Россию. Нет сомнений, что японцам дадут зелёный свет, они своих клиентов не кидали и выполняли гарантийные обязательства, после так называемого «ухода».

Руководство Toyota провело неофициальную встречу для бывших российских дилеров, где обсуждались планы по возвращению бренда в Россию, пишет Mash.

Такая встреча прошла впервые за три года. В компании объяснили за закрытыми дверьми, что они были вынуждены уйти.

Представители Toyota пообещали в числе первых вернуться на российский рынок, как только «наладится ситуация». В марте компания может перейти к обсуждение уже конкретных действий.
1
6
Ответить
1220112
Хабаровск
AHTOH_KPblM
Гори в аду тойота со своим ломучим форанером. Слепит своими фарами всех в округе! И встречных и впереди едущих.
Сказал владелец фолады )))
2
1
Ответить
Сергей
Кедровый
1220112
Чтобы он послезавтра приезал в сервис
Для первого покупателя этот параметр непринципиален. В случае с Тойотой, может быть, даже и для второго.
Вопрос в другом: неужели для первого покупателя нет разницы в поведении автомобиля, ощущения автомобиля с туробо-четвёркой и атмо-шестёркой(восьмёркой)? Или вся эта разница, реально, только в дурных головах?
Просто, я, как диванный эксперт, ездил только атмосферной четвёрке (кстати, таковая на моём 185-м сурфе прошла 400тыс.км без капиталки и до сих пор работает без проблем), v6/8 - в мечтах/планах, турбо-4 на Крузаке - стереотип "спасибо, ненадо".
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Сергей
Прискорбно, что тойотовцы стали уходить от добрых v6 и v8... Зачем внедорожнику турбопуколка?
"турбопукалка", едет лучше, бенза жрет меньше, и ремонт в случае чего дешевле вдвое. пора уже привыкнуть.
6
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
RulonAboev
Начал читать текст и сразу стало ясно про уровень компетенции автора. Тойота 4 ранер выпускается для Северо Американского рынка! Секвоя это не пикап! В северной америке НЕТ Прадо!!! НЕ статья а обзор фотографий.
прадо J250 в США есть, но называется он там Land Cruiser. Вот чего там нету - это TLC300.
3
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
Rin
Продолжайте наблюдение с дивана.
угу. за дэбилами на сурфах возле супермаркетов и на шоссе )))
особо веселят клоуны внедорожные на серпантинах. визжа шинами на черепашьей скорости ))) нормальным авто ехать мешают.
5
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33149
11111 1111
Послушай, у меня были и Тойоты и Хонды и subaru и даже mitsubishi, ничего в этой Тойоте такого экстраординарного нет, обычная повозка уровня hyundai/kia. Что касаемо мотора, достаточно посмотреть ситуацию...
Что ты несёшь, остановись! Что у Тойоты рассыпается на 100.000?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
4
Ответить
Rin
Чита
Golf
угу. за дэбилами на сурфах возле супермаркетов и на шоссе )))
особо веселят клоуны внедорожные на серпантинах. визжа шинами на черепашьей скорости ))) нормальным авто ехать мешают.
Согласен. Машину надо использовать по назначению.
1
 
Ответить
бесстрашный 1
Что ты несёшь, остановись! Что у Тойоты рассыпается на 100.000?
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216366.3490

На, почитай. Давно такого плача тойотчиков не слышал) и Тойота сообщает якобы о стружке))) ну ну, обделались с новым мотором знатно
3
5
Ответить
бесстрашный 1
Что ты несёшь, остановись! Что у Тойоты рассыпается на 100.000?
Вот смотрю я на вас, тойотофилов, какие же вы помешанные на своей любимой тавоте... Аж через экран слюна летит
4
7
Ответить
бесстрашный 1
Что ты несёшь, остановись! Что у Тойоты рассыпается на 100.000?
https://youtu.be/MPemSHgVOnM?si=wFRJJO4wIuqOQGCn

Ой, даже до 100 к не докатал)))
3
6
Ответить
GHG
Барнаул
Прикольный дизайн! Только вот борода под передним бампером уж сильно свисает вниз, а вот **** под бампером не прикрыта совсем. Стопаки как у дастера). В целом, выглядит бойко
2
 
Ответить
33122878
11111 1111
Вот смотрю я на вас, тойотофилов, какие же вы помешанные на своей любимой тавоте... Аж через экран слюна летит
Быть фанатом Тойоты, Мерседеса, Шевроле... вполне нормально.
А вот из-за этого брызжать слюнями и раскидывать своими мозговыми фекалиями - это противно.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Классное авто...
4
 
Ответить
33122878
Быть фанатом Тойоты, Мерседеса, Шевроле... вполне нормально.
А вот из-за этого брызжать слюнями и раскидывать своими мозговыми фекалиями - это противно.
Вот когда BMW выпустила три цилиндра 1.5 л, фанаты Тойоты как только не обхаяли мотор, но когда toyota выпустила аналогичный мотор, то это сразу венец инженерной мысли и надёжности))) как ещё к таким людям относиться? Я вот не собираюсь топить за немцев или за японцев или за корейцев, но по факту toyota сильно переоценена, отдел маркетинга хлебушек не зря кушает.
2
6
Ответить
Антон
Иркутск
Aisen
Быггг... А зачем вы тогда сравниаете его с Крузаком? 🤣
в этом и суть коммента....сравнивать бесполезно, но автор статьи это делает
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Антон
в этом и суть коммента....сравнивать бесполезно, но автор статьи это делает
Но это делает не только автор статьи, но и вы в своем камменте! И при этом автора за это ругаете. :)

А если по сути. То у 4Раннера и Крузака 250 немного разные целевые аудитории. Кому то лучше Крузак 250 заходит, кому-то имя и дизайн 4Раннера больше по душе. Вот и все.

А вообще Крузак 250 и 4Раннер, по сути это один и тот же автомобиль, т.к. построены на одной тележке, с одинаковыми моторами. Кузова только разные.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
ShowMustGoOn
Toyota топчик, как всегда, этакий RAV4 на максималках. Хорошие новости, возможно довольно скоро, Toyota снова вернётся в Россию. Нет сомнений, что японцам дадут зелёный свет, они своих клиентов не кидали...
Осталось только
Слёзы счастья утереть...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
дш123
Благовещенск
AHTOH_KPblM
Гори в аду тойота со своим ломучим форанером. Слепит своими фарами всех в округе! И встречных и впереди едущих.
обиделся...., не плачь....
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
Aisen
Но это делает не только автор статьи, но и вы в своем камменте! И при этом автора за это ругаете. :) А если по сути. То у 4Раннера и Крузака 250 немного разные целевые аудитории. Кому то лучше Крузак...
просто с точки зрения обывателя будет трудно объяснить зачем платить за LC, при этом получая меньше)
я понимаю, что таргет аудитория разная
но LC200 и предыдущий 4Runner были все-же гораздо дальше друг от друга по концепции
 
 
Ответить
15171636
Как все таки история бренда и внешка роляют в оценке авто )
Четверка, два с половой литра, чуть больше того самого пакета сока - но воспринимается то как! ))
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Антон
просто с точки зрения обывателя будет трудно объяснить зачем платить за LC, при этом получая меньше)
я понимаю, что таргет аудитория разная
но LC200 и предыдущий 4Runner были все-же гораздо дальше друг от друга по концепции
Это с точки зрения обывателя, которого представляете конкретно вы. Есть люди с другими запросами, которым дизайн 4Раннера через чур брутален. К тому же, чтобы адекватно все оценить надо смотреть оба авто вживую, а не по цифрам в ттх, которые практически одинаковы
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
11111 1111
Вот когда BMW выпустила три цилиндра 1.5 л, фанаты Тойоты как только не обхаяли мотор, но когда toyota выпустила аналогичный мотор, то это сразу венец инженерной мысли и надёжности))) как ещё к таким людям...
Маркетологи Тойоты на самом деле большие молодцы. Изучают внимательно потребности клиентов и дают инженерам заказ на востребованый продукт. Те выполняют. И эта цепочка у Тойоты отлично работает. Рекордные продажи и высочайшая востребованность автомобилей Тойота во всем мире тому фактическое подтверждение.
А относится как то так надо именно к тем людям, кто пишет бредни, без обобщений.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Антон
Иркутск
Aisen
Это с точки зрения обывателя, которого представляете конкретно вы. Есть люди с другими запросами, которым дизайн 4Раннера через чур брутален. К тому же, чтобы адекватно все оценить надо смотреть оба авто вживую, а не по цифрам в ттх, которые практически одинаковы
Вы не поверите сколько людей выбирает людей исходя из цифр на прайсе и банальных ТТХ, а уж про 30-минутный тест-драйв и говорить не стоит....
поэтому да, клиент посмотрит и купит 4Runner, ибо культа Land Cruiser в США нет
показатели продаж 4Runner в США за последние 5 лет это подтверждают (посмотрите вторичку по 4Runner)
отсутствие традиционного LC300 тоже намекает (его место заняла Sequoia)
поэтому позиционирование нового LC в США непонятно совсем (агрегатная база одна, по факту искусственная диверсификация модельного ряда)
Что касается брутальности - это специфика Американского рынка и тренд у многих производителей на этом рынке, это даже в плюс
Это все лирика, правду мы увидим чуть позже, в статистике продаж...
3
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9763
Tdutymtdbx38
Общемировая тенденция. Будем надеяться, что американцы долго ещё будут держаться со своими V8. В любом случае, они могут вкинуть под капот какой-нибудь корветовский LS7 и радоваться.))) Если не ошибаюсь,...
все страдаешь в России, новый форумчанин Дрома?))) границы вроде открыты...
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
5
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9763
AHTOH_KPblM
Ничего подобного. У меня стоит автоматический дальний, который датчик вырубает даже быстрее, чем я сам. А Тойота ставит яркий свет, фары высоко, и пучок света вниз не уходит. В результате, все кроссовки...
эмммм, а что человек с ником "крым" делал в США в прошлом году?)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2688
Fakk
эмммм, а что человек с ником "крым" делал в США в прошлом году?)))
Был в командировке, как постоянный резидент Германии.
1
1
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Агрегаты стали плохие.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Антон
Вы не поверите сколько людей выбирает людей исходя из цифр на прайсе и банальных ТТХ, а уж про 30-минутный тест-драйв и говорить не стоит.... поэтому да, клиент посмотрит и купит 4Runner, ибо культа Land...
Вы утверждает, словно эксперт по американском рынку внедорожников. Однако это не так.)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 984
Белый перламутровый вообще огонь. лучше нового прадика. Теперь хочу такой
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134157
Aisen
У всех крупных внедорожников и пикапов есть версии как с "современными" турбо-свистелками, так и с проверенными V8 на 5 - 6 литров объёма.
Что-то не видно засилья этих авто на наших дорогах?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
Северянин
Благовещенск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Этот гранёный современный стиль мне не нравиться. Все примерно одинаково страшные.
Не сказал бы. Посмотри предыдущее поколение, тот реально страшный. Этот хоть на внедорожник стал похож. По моему есть отсылки к первым Сурфам. Все равно конечно наверное самые культовые первые 2 поколения сурфов. У нас в семье был 130-й и Сурф 185-й дизельки (последний 18 лет нам верой и правдой служил на севере, потом мотор кончился)
 
 
Ответить
Ivan
Чита
Aisen
Ну... Клёвый конечно! Хотя 2.4 битурбо как то все ещё очень непривычно и напрягает немного адептов V8 атмо. 😅 Вообще, так подумать, сейчас все внедорожники Тойоты 4Раннер, Прадо 250, Крузак 300,...
Адептов v8 напрягает нулевой ресурс турбочепырки, не более.
1
1
Ответить
Антон
Иркутск
Aisen
Вы утверждает, словно эксперт по американском рынку внедорожников. Однако это не так.)
Я не утверждаю, а лишь пишу о том, что вижу)
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
Вот когда BMW выпустила три цилиндра 1.5 л, фанаты Тойоты как только не обхаяли мотор, но когда toyota выпустила аналогичный мотор, то это сразу венец инженерной мысли и надёжности))) как ещё к таким людям...
Три цилиндра и 1 л у Тойоты очень давно под капотом Витца/Яриса. Вполне надежный мотор. Единственно овощной он очень. :) и на ХХ со временем сильно вибрировать начинает.
Если вы про 1,5 турбо... видимо для новых Ярисов ГР... Ну, тут я не знаю, не владею информацией. Но вообще, все турбовые моторы плюс-минус одни и те же проблемы имеют ИМХО. Они очень термонагружены и нуждаются в очень хорошей системе охлаждения. Чуть профукал и приплыл... Те же Крузаки 300 от этого страдают, как мне кажется.
Если считаете, что Тойота переоценена, то вам надо брать Ниссан... или Мицу или что там попроще... Хавал... Но никак не Мэрса или БМВ, т.к. они еще дороже оцениваются! ;)
1
 
Ответить
33122878
Три цилиндра и 1 л у Тойоты очень давно под капотом Витца/Яриса. Вполне надежный мотор. Единственно овощной он очень. :) и на ХХ со временем сильно вибрировать начинает. Если вы про 1,5 турбо... видимо...
Хоть один человек трезво написал, что 3 цилиндра что БМВ что Тойота имеет одни и те же проблемы)
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
Хоть один человек трезво написал, что 3 цилиндра что БМВ что Тойота имеет одни и те же проблемы)
Вообще, это очень некорректно сравнивать продукцию БМВ и Тойоты. БМВ - это производитель премиальных автомобилей. Большой упор делается конечно на комфорт, технологии и высокие характеристики. Тойота же, это производитель в первую очередь массовых автомобилей. Упор больше делается на доступность и надежность.
1
1
Ответить
33122878
Вообще, это очень некорректно сравнивать продукцию БМВ и Тойоты. БМВ - это производитель премиальных автомобилей. Большой упор делается конечно на комфорт, технологии и высокие характеристики. Тойота же,...
Ну BMW с 1.5 мотором - это в принципе уже ближе к масс-маркету, ту же двойку можно взять праворукую по цене чуть дороже фита свежего.
 
 
Ответить
33122878
Вообще, это очень некорректно сравнивать продукцию БМВ и Тойоты. БМВ - это производитель премиальных автомобилей. Большой упор делается конечно на комфорт, технологии и высокие характеристики. Тойота же,...
Ошибаются все производители, нынче 3.4 от Тойоты не блещут надёжностью, а ещё был 4,5 дизель, который так не смогли довести до ума и сняли с производства на большинстве моделей. А всё потому, что начали лезти не в свой сегмент,3.4 получился слишком капризным и требовательным мотором, чтобы делать такие моторы с такой мощностью, нужно пойти путём немцев: обгадиться, сделать ещё раз и сделать хорошо.
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
33122878
Вообще, это очень некорректно сравнивать продукцию БМВ и Тойоты. БМВ - это производитель премиальных автомобилей. Большой упор делается конечно на комфорт, технологии и высокие характеристики. Тойота же,...
БМВ в мотоциклах это переклейщик шильдиков на всем что меньше литра. Предполагаю что бюджетные шушлайки от БМВ недалеко от этой схемы ушли....
Поскольку премиум качество в БМВ мерседес начинается от ГЛЕ или 5 серии топ комплектаций, все остальное это тойота задорого...
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
Ошибаются все производители, нынче 3.4 от Тойоты не блещут надёжностью, а ещё был 4,5 дизель, который так не смогли довести до ума и сняли с производства на большинстве моделей. А всё потому, что начали...
На счет 3.4 твин-турбо. Как раз общался с реальными владельцами. На поверку это все единичные случаи и как правило связанные с перегревом от чрезмерных нагрузок. Еще с маслом бывает владельцы чудят, льют не то, что доктор прописал и ... в общем ничего бы не было бы, но наваливают и нерегламентное масло не выдерживает. А так, в мировом масштабе это очень массовый двигатель, который ставится с 2017 года в довольно много марок автомобилей и годовой тираж на сотни тысяч идет. В общем, тут больше хайпа, чем массовая проблема.

На счет 1VD тоже наслышан... Да, не столь идеален, как бензинки типа 2UZ или 3UR... Но минимум 300К ходит, что в общем то неплохо.
1
 
Ответить
33122878
На счет 3.4 твин-турбо. Как раз общался с реальными владельцами. На поверку это все единичные случаи и как правило связанные с перегревом от чрезмерных нагрузок. Еще с маслом бывает владельцы чудят, льют...
3.4 отзывают сотни тысяч неспроста. Ещё куча людей попали на параллельном импорте, там ведь без гарантии. Ur был верхом надёжности на крузерах, ничего лучше Тойота не сделала и вряд ли сделает. Дизель капризный аки девочка, в своё время у друга близкого отец такой скинул из-за дизеля как раз. просто Тойота что то поняла, поняла, что не надо делать авто для 3-9 владельца.
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
3.4 отзывают сотни тысяч неспроста. Ещё куча людей попали на параллельном импорте, там ведь без гарантии. Ur был верхом надёжности на крузерах, ничего лучше Тойота не сделала и вряд ли сделает. Дизель...
Я бы сказал даже не 1UR, 3UR, а 2UZ самый надежный был у Тойоты. UR серия тоже хороша, но там были определенные нюансы с натяжителем цепи, с системой вторичного воздуха и вообще в целом там взаимоувязанной электроники стало на порядок больше, что не всегда хорошо с точки зрения надежности.

На счет 3.4, а точнее V35A-FTS... не сотни тысяч, а немногим больше одной сотни тысячи и только тех, чьи моторы были собраны в США на определенном заводе. При чем из этой сотни тысяч реальные проблемы возникли сильно меньше чем у 1%. В основном Тундры. Я видел список где-то на 300 моторов. Приезжали моторы на замену, которые успели накатать по 300 тыс км. Им вообще повезло. Накатали без проблем солидный пробег и получили новый мотор на халяву. :)

На счет дизелей 3.3 F33A-FTV буквально вчера с владельцем общался. Говорит вообще не требователен к топливу и надежен. С другой стороны, он же грит, что у двух знакомых в их группе легли такие двигатели. Причина в обоих случаях - перегрев. Повело головы. Т.е. не из-за топлива, а из-за высокой нагрузки и видимо каких-то огрехов в системе охлаждения, которая не справилась... Но часто бывает так, что после покатушек забивает соты радиатора и конечно двигатель начинает перегреваться, если продолжают наваливать. Сам на такое попадал на своем ЛХ570 после проезда илистого брода, хорошо вовремя заметил, что темпер вверх попер. Наглухо все соты забиты были. Щеткой оттер, сколько смог и дальше потихоньку поехал. А в Крузаке 300 там ведь еще радиаторы интеркуллеров за бампером и очень низко. К ним без снятия бампера не подобраться для качественной промывки. И это недостаток.
 
 
Ответить
33122878
Я бы сказал даже не 1UR, 3UR, а 2UZ самый надежный был у Тойоты. UR серия тоже хороша, но там были определенные нюансы с натяжителем цепи, с системой вторичного воздуха и вообще в целом там взаимоувязанной...
Там дело в том, что японцы очень любят скрывать свои дефекты, скандал с mitsubishi чуть не приговорил весь холдинг. Крузаки 300, которые в России уже под капиталку, их не собирали в США. Чувствуете чем пахнет? Здесь либо конкретно ошиблись с охлаждением, либо для крузака этот мотор видоизменили и он просто не вывозит эту махину.
 
 
Ответить
33122878
Я бы сказал даже не 1UR, 3UR, а 2UZ самый надежный был у Тойоты. UR серия тоже хороша, но там были определенные нюансы с натяжителем цепи, с системой вторичного воздуха и вообще в целом там взаимоувязанной...
3,4 мотор случаем не на базе 2gr построен? Я думаю что определённые наработки там были использованы, если это так, до японцы ничему получается не научились. 2gr и в атмосферном исполнении так себе ходит.
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
3,4 мотор случаем не на базе 2gr построен? Я думаю что определённые наработки там были использованы, если это так, до японцы ничему получается не научились. 2gr и в атмосферном исполнении так себе ходит.
Очень сильно вряд-ли, что на базе 2GR. Там "всего" 250 сил снимали, а тут почти в два раза больше.
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
Там дело в том, что японцы очень любят скрывать свои дефекты, скандал с mitsubishi чуть не приговорил весь холдинг. Крузаки 300, которые в России уже под капиталку, их не собирали в США. Чувствуете чем...
Никто не любит рассказывать про дефекты в своих продуктах. )
Но с V35A-FTS проблема больше раздута на хайпе, чем есть на самом деле. Да, есть проблемы, но статистически это очень малая величина. ИМХО если ездить нормально, не подвергать постоянно высоким нагрузкам, следить за состоянием радиаторов и температурой (при оффроуде - это прям обязательно надо делать) , то все ок будет. Это даже не мое мнение, а владельцев ТЛК 300. А так, в нашей группе по 200/570 есть люди, которые и даже 300К не сходили, а уже вкладыши провернули как-то. Мол болезнь, заявляют некоторые... Но прям очень редкая, даже если так. Я своего с пробегом 115 брал. Сейчас 280. Все норм, полет нормальный. Как писал выше - проехали всю Россию и не раз, в том числе с тяжелым автодомом на хвосте.
 
 
Ответить
33122878
Очень сильно вряд-ли, что на базе 2GR. Там "всего" 250 сил снимали, а тут почти в два раза больше.
Ну почему, 2gr есть на 300 сил.
 
 
Ответить
33122878
Никто не любит рассказывать про дефекты в своих продуктах. ) Но с V35A-FTS проблема больше раздута на хайпе, чем есть на самом деле. Да, есть проблемы, но статистически это очень малая величина. ИМХО...
И всё равно, v8 предпочтительнее)
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
И всё равно, v8 предпочтительнее)
Ну, это прям 1000%)
 
 
Ответить
33122878
11111 1111
Ну почему, 2gr есть на 300 сил.
Я с 1GR 4.0 спутал, что на Прадо стоял. 4 литровый. Там на 250 только, на сколько помню.
 
 
Ответить
33122878
Я с 1GR 4.0 спутал, что на Прадо стоял. 4 литровый. Там на 250 только, на сколько помню.
Интересно что один GR по сути тот же мотор, но по нему Я лично не слышал ни о каких проблемах.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
tss+
Авто, конечно, супер - что есть то есть)

Нашим рулителям Автоваза тоже неплохо бы прочесть:

"Toyota прекратила ставить механическую коробку на 4Runner еще 25 лет назад. И жалоб не было. Сейчас, как утверждают представители Тойоты, никто из покупателей не просит вернуть «механику»"
Да плевать ваз хотел на покупателей. Так было и будет
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей
Прискорбно, что тойотовцы стали уходить от добрых v6 и v8... Зачем внедорожнику турбопуколка?
А зачем внедорожнику тяжеленный v8?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32285390
Не напомните когда АвтоВАЗ продавал автомобили по 40-65 тысяч долларов за штуку? А то я что-то запамятовал.
Вы прекрасно осознаете всё, но ищите оправдание
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DenisS
А в Зимбабве мотороллеры по 100 баксов. И что?
Сравнивать цены нужно в одной стране. В Китае танк 700 совсем других денег стоит, а в США будет ещё дороже чем у нас.
Это почему?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Гори в аду тойота со своим ломучим форанером. Слепит своими фарами всех в округе! И встречных и впереди едущих.
Какой-то маленький список для ада
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
In Play
Тут уже кому что по душе, не думаю что сильно кого то остановит диапазон цен от 8млн до 12млн. В этом случае будут выбирать не от цены , а то что по "кайфу". Не тот случай где ищешь что то повыше...
Видели базу бронко? Так себе проходимость с такой
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Ничего подобного. У меня стоит автоматический дальний, который датчик вырубает даже быстрее, чем я сам. А Тойота ставит яркий свет, фары высоко, и пучок света вниз не уходит. В результате, все кроссовки...
Звучит как мед. Все можно! Вот это и есть демократия
1
 
Ответить
Сергей
Кедровый
da-fomin
А зачем внедорожнику тяжеленный v8?
Долго думал зачем... Пришёл к ответу: чтоб всем сказать, что у тебя V8 под капотом и ты мега-крут))
А если серьезно, конечно внедорожнику нужен дизель... Правда не все его любят... Для таких и делают мощные бензинки, которые лишены преимуществ дизеля, но имеют, тем не менее, свои плюсы... Так и у турбиков, и у атмосферников бензиновых свои плюсы/минусы... Причём, согласен, для первого владельца лёгкий турбик имеет больше выгодных сторон. Для последующих покупателей "миллионник" v8, мне кажется, более предпочтителен...
И в заключение оговорюсь, всё это рассуждения диванного теоретика... Честно, хотел бы испытать ощущения и сравнить, и атмосферный V8, и турбо-четвёрку - как они ощущаются в разных условиях использования при одной и той же мощности... А то, может, вообще это всё ерунда и для нормальной жизни вполне хватает атмосферной бензиновой четвёрки со 150 лошадями, как у меня на Сурфе)))
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей
Долго думал зачем... Пришёл к ответу: чтоб всем сказать, что у тебя V8 под капотом и ты мега-крут)) А если серьезно, конечно внедорожнику нужен дизель... Правда не все его любят... Для таких и делают...
Вот-вот. И то, современные технологии вполне могут дизельные преимущества скомпенсировать. Когда вышел первый бензиновый Амарок аж битурбо, тоже все боялись. Но ничего, зарекомендовал себя вполне неплохо.
Для бездора действительно достаточно малого объема и понижайки, а вот для комфортного использования нужен мотор помощнее. Но именно V8 это уже прошлый век. К тому же и миллионники уже не делают даже такие...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota 4Runner в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром