Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
План озеленения: знакомимся с новым электрическим седаном Toyota bZ3
07.11.2022 | 10290 просмотров

План озеленения: знакомимся с новым электрическим седаном Toyota bZ3

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
475 (81%)
114 (19%)
Японский автогигант номер один в совершенстве освоил гибридизацию. Теперь пора засевать почву «цветами жизни», электрокарами. Ведь именно за присосавшимся к розетке автомобилями будущее, пусть и виртуальное, иллюзорное и воображаемое. Ну а время, как говорится, рассудит. В аккурат прошлой осенью Toyota показала электрокроссовер bZ4X, а теперь выкатила его четырехдверного соплатформенника.

С «электричками» тойотовцы долго запрягали. Неистовые и истовые адепты бренда убеждены, что это неспроста: дальновидный менеджмент специально никуда не спешил, изучал технологические проблемы и теперь, собрав достаточную статистику, ринется в бой, не спотыкаясь там, где поскользнулись конкуренты. Ненавистники, напротив, обвиняют фирменную инертность и консервативность, а в качестве примера вспоминают долгое и мучительное внедрение японцами турбонаддува в новейшей истории.

Как бы то ни было, компания всерьез взялась за полноценную электрификацию и еще в 2019 году огласила план развития направления. Первую скрипку на ведущих мировых рынках типа Китая и США будет играть унифицированное семейство на модульной платформе e-TNGA, в разработке которой участвовали специалисты Subaru. Архитектура открывает широкие компоновочные перспективы — на ней можно создавать переднеприводные, заднеприводные и полноприводные электромобили с тяговыми АКБ емкостью от 50 до 100 кВт⋅ч и запасом хода от 300 до 500–600 километров. Шасси даст богатый «урожай» — более десяти «электричек» разных форматов, включая целый выводок кроссоверов.

Почти все карты раскрыли на медиапрезентации в декабре 2021 года — тогда журналисты увидели немалую часть запланированных моделей семейства bZ (Beyond Zero, то есть нулевые выбросы углекислого газа) в статусе концептов и прототипов. Исключением стал кроссовер bZ4x (на снимке ниже он в центре, к нему мы вернемся чуть позже), на тот момент получивший пропуск на конвейер. Тонкий намек сделал «паркетник» bZ Compact SUV, bZ Small Crossover, bZ Large SUV (он предположительно превратится в серийную Toyota bZ5x размерами с Highlander с трехрядным салоном и электродвигателем на каждой оси) и, наконец, седан bZ SDN, обернувшийся bZ3x. Говорить о перевоплощении было бы преувеличением — серийный автомобиль почти под копирку унаследовал великолепный дизайн шоу-кара.

Такая красота наверняка пришлась бы по душе и европейцам, и американцам, но распробуют ее жители Поднебесной. «Toyota так долго держалась за свои гибриды, что позабыла о выпуске электромобилей в Китае. Хуже того, большинство гибридов Toyota — это HEV, а не подзаряжаемые PHEV. В Китае только EV (электрокары), PHEV и FCEV (водородомобили) считаются транспортными средствами на “новой энергии” (New Energy Vehicles, NEV), и лишь они имеют право на различные субсидии и другие льготы», — отмечает онлайн-издание CarNewsChina.

Поэтому не стоит удивляться тому, что презентация прошла в стране победившего коммунизма, а к созданию «тройки» приложили руку совместные предприятия с тамошними воротилами автобизнеса — BYD Toyota EV Technology Co. (BTET), «батарейным» гуру BYD Company и FAW Toyota Motor Co. с концерном-монстром FAW. Сборкой с четвертого квартала 2022 года и реализацией через свою дилерскую сеть займется последнее. Весьма показательно, кстати. Еще недавно никто не желал всерьез принимать китайцев, а теперь — пожалуйста! Сама Toyota, фактически первый в мире массовый производитель гибридов, на сегодня продавший более 20 миллионов электрифицированных машин по всему миру, не гнушается сотрудничеством с ними.

За элегантным экстерьером (компания сравнивает язык дизайна с акулой-молотом) — впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,218, достигнутый как общей проработкой, так и комплексом решений — «замаскированными» дверными ручками, колесными дисками и задним бампером особого дизайна, а также «жалюзи» в переднем бампере. Результат великолепный, хотя и не рекордный. Например, у американских Lucid Air и Tesla Model S значение 0,21 и 0,208 соответственно.

Длина bZ3 — 4725 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1475 мм. В качестве сравнения напомним характеристики более крупной Камри — 4885 мм, 1840 мм и 1445 мм. Но колесная база у электрокара больше — 2880 мм против 2825 мм.

От салона мы, честно признаться, удивленно присвистнули! Производитель называет концепцию новинки не иначе как Family Lounge. В ее основу легла идея о том, что автомобиль — это не просто средство передвижения, а место для приятного времяпрепровождения с семьей и друзьями: «Акцентируя внимание на людях, Toyota подчеркивает гармоничное и комфортное внутреннее пространство с расширенными цифровыми функциями, идеально интегрированными в салон в соответствии с предпочтениями клиентов».

Здесь нет привычной тойотовской архитектуры передней панели, и если не смотреть на эмблему, можно подумать, что перед вами какой-нибудь очень качественный и продвинутый «китаец» с большим желанием захватить полмира. Никаких сложных изгибов передней панели а-ля Camry, лишь ровная, как стол, передняя панель, огромный центральный монитор, в который зашито в том числе управление климатической установкой и другими функциями, включая дистанционное открывание багажника, а также небольшая цифровая «приборка» у лобового стекла, тем самым намекающая на то, что для проекционного дисплея места не осталось.

Другая необычная особенность заметна не сразу. Обратите внимание на отсутствие подрулевых переключателей. Указателями поворотов заведуют две клавиши в верхней части спиц рулевого колеса, а управление светом возложено на джойстик слева. Дверные панели тоже не от мира сего. На водительской присутствует только одна клавиша стеклоподъемника вместо традиционного пульта управления всеми четырьмя окнами. Кроме того, не видно ручки открывания двери — очевидно, она находится в подлокотнике, откуда льется синяя подсветка.

Вклад китайской стороны, судя по всему, существенный. Из заявления компании следует, что BYD, специализирующаяся на аккумуляторных батареях и других ключевых технологиях для «электричек», будет поставлять свои литий-железо-фосфатные АКБ. Их конструкция, система охлаждения и управления, а также системы безопасности фактически разработаны заново. Утверждение громкое и многообещающее, но для конечного потребителя гораздо важнее не клеймо на компонентах, а эксплуатационные характеристики. И вот здесь bZ3 есть чем козырнуть.

Тяговые аккумуляторные батареи обеспечат запас хода свыше 600 километров в китайском ездовом цикле CLTC. Особо подчеркивается их долговечность — в течение десяти лет они едва деградируют, сохранив 90% своей емкости, хотя, конечно, эта величина в немалой степени будет зависеть от характера эксплуатации. Как минимум вначале седан предложат с задними ведущими колесами и электромоторами мощностью 185 л.с. и 245 л.с. Масса самой тяжелой модификации — 1835 кг. Максимальную скорость ограничат на 160 км/ч.

Для затравки продемонстрирован тизер перспективного лифтбека из bZ-гаммы. Информации о нем пока нет, но выглядит силуэт здорово. Ну а мы же пока освежим в памяти, что такое кроссовер bZ4x.

Первенец нового электрического семейства в профиль сильно похож на современную Toyota RAV4. Те же купеобразные очертания, «оквадраченные» накладки на колесных арках, спойлер над дверью багажника. Габариты тоже близки. Длина bZ4X — 4690 мм, колесная база — 2850 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм. «Равик» короче на 90 мм, (расстояние между осями у «электрички» больше на целых 160 мм), ýже на условные 5 мм и выше на 40 мм. К преимуществам «икса» относится ровный пол в салоне и простор, что неудивительно при колесной базе больше, чем у Camry.

Шасси e-TNGA — это передние стойки МакФерсон, двойные поперечные рычаги сзади, электромоторы в едином блоке с инверторами и интегрированная в силовую структуру тяговая аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВт⋅ч с напряжением 355 вольт. АКБ работает при диапазоне температуры окружающей среды от минус 30 до плюс 60. Toyota обещает, что за десять лет останется минимум 70% первоначальной емкости, и дает соответствующую гарантию — восемь лет или 160 000 километров, а с расширенным пакетом Extended Battery Care — до десяти лет или миллион километров. Зарядка на 80% от экспресс-терминала потребует около получаса. На некоторых рынках анонсирована опциональная солнечная батарея в крыше.

Базовый переднеприводник (204 л.с. и 266 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и, как и bZ3, не развивает быстрее 160 км/ч. Полноприводный bZ4X с 80-киловаттным мотором на каждой оси выдает суммарные 218 л.с. и 337 Нм, а по динамике на 0,6 секунды шустрее. Запас хода, правда, чуть скромнее — до 470 км в ездовом цикле WLTP против 516 км у моноприводного SUV.

Салон оформлен в общем стиле с «трешкой» — этакий симбиоз хай-тека, минимализма и уюта. Основной частью функций заведует сенсорный мультимедийный монитор диагональю до 12,3 дюйма. Панель приборов представляет собой небольшой дисплей, сдвинутый к лобовому стеклу. Обычно подобное решение сравнивают с Peugeot, хотя для Toyota оно теперь не в новинку — используется на bZ3 и компактвэне Sienta. У него «приборка» и впрямь немного напоминает французскую.

Одной из самых интересных особенностей кросс-электрокара является опциональное рулевое управление «по проводам» One Motion Grip. Сподобилась-таки Toyota на экзотичное решение, впервые опробованное Infiniti! Кстати, оно же применяется на соплатформенном Lexus RZ 450e. В этом случае традиционную «баранку» заменяет формульный штурвал, поскольку передаточное отношение совершенно другое, руль значительно «острее» (до 150 градусов, или менее полуоборота от упора до упора) и не требует от водителя перехватов при маневрировании.

Напоминанием об участии в проекте Subaru (ее аналог «паркетника» называется Solterra) служит внедорожная надстройка X-Mode с режимами snow/mud и deep snow/mud (для скоростей ниже 20 км/ч). Среди электронных ассистентов есть Grip Control для сложных офф-роудных условий и Downhill Assist Control для спуска с горы.

Такие нынче Тойоты, активно приближающие будущее. Нравятся ли вам подобные электрокары и согласились бы вы пересесть на них с машин, оснащенных ДВС? Делитесь мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

madmax257
Тюмень
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные на Женевском автосалоне. Типа, прототипы, которые когда-нибудь пойдут в серию. В автомобилях экраны были, сенсоры там всякие, крыши панорамные. Мы смотрели, офигевали, мечтали что когда нибудь увидим их в живую, или даже сможем купить.В то время Нексия еще была нормальная иномарка кстати.
И вот, та-та-там. Прошло 20 лет. Эти тачки, вот они. Но, большая часть населения (по известным причинам), сейчас сидит и так же смотрит на эти автомобили, завидует, мечтает. Возможно кто-то до сих пор Ладой доволен.
А они уже есть. В других странах, не в картинках журнальных. Обидно! И кстати, не роскошь, а именно средство передвижения.
217
36
Ответить
17926702
Елизово
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
Чего разнылся? Очередной умник, считающий что человек должен отучиться, разобраться и начать работать во всех существующих сферах одновременно, чтобы везде все хорошо развивалось. Ну серьезно? Лада современный авто? Куда ты лезешь без единого адекватного аргумента в пользу своего "странного" мнения. И что-то я не вижу инфы, что же ты там такого сделал, чтобы обвинять людей в аморфности? Почитай статьи про развития автопрома, самолетостроения, космическую, военную, любую отрасль и изучи вопрос обо что все это было уничтожено и почему это сейчас никто не может возродить. Если коротко, ты совершенно не понимаешь что вокруг тебя происходит и кто в этом виноват, это в первую очередь такие как ты, считающие что все хорошо, не надо раскачивать лодку и тд, а люди ясно мыслящие не понимают почему все ходят как ни в чем не бывало, когда вокруг всё "такое прекрасное". Ты критикуешь тех, кто хочет чтобы было лучше, ты это вообще осознаешь?
129
40
Ответить
Максим
Евпатория
10962076
И снова очерк про наступившее будущее, цивилизацию, прогресс. А у нас полувоенный феодализм и убогие повозки.
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?..

Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...) мешает учиться (благо остатки "поганого совкого" образования ещё позволяют это сделать...) и Сделать?
Ну вот кто, скажите?

Кто вам, прекраснодушным борцам за все хорошее против всего плохого, "мешает" становиться классными инженерами, заработать кучу денег и открыть свое "продвинутое производство" Здесь - в любимых вами (по западному мифотворчеству) "папином гараже"?..

Или кто-то должен "прийти" и за вас все сделать?.. А вы, "идеальный потребитель", готовы пожертвовать ради этого лишь собственным суверенитетом, но сами для себя - ни-ни..?

Кстати, ваше пренебрежение "убогими повозками" - да будет вам известно, что ВАЗ ещё в 1975 выпускал эти ваши "электрички". И даже вполне себе серийно (около полсотни шт).
Что же касается современного ваза - вполне достойные современные технологичные автомобили - яркий представитель всеми любимого сегодняшнего "европейского автопрома".

Так что начните с СЕБЯ...
Это самое лучшее, что вы можете сделать (и сказать).
62
166
Ответить

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 36371
Тест-драйв по фото? Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
60
5
Ответить
panzergto
Москва
Гибриды лучшие в мире у Тойоты.Но в электро тоже они молодцы,ничуть не отстают.Но в Российских реалиях даже в МСК и у нас московской области все же надежнее и спокойнее иметь гибрид.Электро у нас это как фифа на каблуках в Антарктиде.
45
40
Ответить
Буратино Из Бергамо
Что в ней японского ? Шильдик
22
55
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1261
Вижу тойоту, ставлю -
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
33
102
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
ну прям безе (вкусняшка) какое-то
10
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Внешность соответствует такому же несуразному названию. Для китайского рынка сойдет, для американского - нет.
30
33
Ответить
madmax257
Тюмень
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные на Женевском автосалоне. Типа, прототипы, которые когда-нибудь пойдут в серию. В автомобилях экраны были, сенсоры там всякие, крыши панорамные. Мы смотрели, офигевали, мечтали что когда нибудь увидим их в живую, или даже сможем купить.В то время Нексия еще была нормальная иномарка кстати.
И вот, та-та-там. Прошло 20 лет. Эти тачки, вот они. Но, большая часть населения (по известным причинам), сейчас сидит и так же смотрит на эти автомобили, завидует, мечтает. Возможно кто-то до сих пор Ладой доволен.
А они уже есть. В других странах, не в картинках журнальных. Обидно! И кстати, не роскошь, а именно средство передвижения.
217
36
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36371
Буратино Из Бергамо
Что в ней японского ? Шильдик
Харизма)
Продам уши от мертвого осла.
8
11
Ответить
Себастьян Леб
panzergto
Гибриды лучшие в мире у Тойоты.Но в электро тоже они молодцы,ничуть не отстают.Но в Российских реалиях даже в МСК и у нас московской области все же надежнее и спокойнее иметь гибрид.Электро у нас это как фифа на каблуках в Антарктиде.
Что значит лучшие в мире, это как?
19
24
Ответить
10962076
Омск
И снова очерк про наступившее будущее, цивилизацию, прогресс. А у нас полувоенный феодализм и убогие повозки.
76
23
Ответить
Максим
Евпатория
От салона мы, честно признаться, удивленно присвистнули! Производитель называет концепцию новинки не иначе как Family Lounge. (с)

- угу. Тоже присвиснул. От казенной унылости внутреннего убожества. Вообще все эти потуги старого ("традиционного") автопрома по сравнению с китайцами вызывают лишь ухмвлку и лёгкое раздражение.

Всю дорогу хихикали-ржали над Китаем, а теперь пытаются впрыгнуть в последний вагон отходящего поезда. Противно от "цивилизованного" лицемерия.

Единственное, что оправдывает яппов, то что европейцы (и особенно бахвальная "немецкая тройка"...) в этом деле вообще в глубокой Зе... В смысле, в За...)))).

З.ы.: перенос немецкого г-нопрома в Китай, как "вишенка на торт" тамошних "ификтивных евроменеджеров".
19
56
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1188
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Да вряд ли там это прям средство передвижения. Средство передвижения там скутеры мотороллеры, кстати тоже электрические. У нас вон тоже вышел на улицу - много премиума из журнала "за рублем" кстати. А я ладой доволен)
15
35
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1192
Кроме как на выставках не встречаются на дорогах, позиционируют как кроссовер, больше на хетч похож.
9
1
Ответить
Максим
Евпатория
10962076
И снова очерк про наступившее будущее, цивилизацию, прогресс. А у нас полувоенный феодализм и убогие повозки.
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?..

Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...) мешает учиться (благо остатки "поганого совкого" образования ещё позволяют это сделать...) и Сделать?
Ну вот кто, скажите?

Кто вам, прекраснодушным борцам за все хорошее против всего плохого, "мешает" становиться классными инженерами, заработать кучу денег и открыть свое "продвинутое производство" Здесь - в любимых вами (по западному мифотворчеству) "папином гараже"?..

Или кто-то должен "прийти" и за вас все сделать?.. А вы, "идеальный потребитель", готовы пожертвовать ради этого лишь собственным суверенитетом, но сами для себя - ни-ни..?

Кстати, ваше пренебрежение "убогими повозками" - да будет вам известно, что ВАЗ ещё в 1975 выпускал эти ваши "электрички". И даже вполне себе серийно (около полсотни шт).
Что же касается современного ваза - вполне достойные современные технологичные автомобили - яркий представитель всеми любимого сегодняшнего "европейского автопрома".

Так что начните с СЕБЯ...
Это самое лучшее, что вы можете сделать (и сказать).
62
166
Ответить
Максим
Евпатория
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Очередной Нытик.
19
82
Ответить
dmitry e
Без реального тест-драйва эта публикация больше подойдёт к разделу Новости...
11
 
Ответить
17959521
Феодосия
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
Нищие так видят мир, бесполезно что-то говорить
17
53
Ответить
17959521
Феодосия
10962076
И снова очерк про наступившее будущее, цивилизацию, прогресс. А у нас полувоенный феодализм и убогие повозки.
Вы просто нищий, успокойтесь) открою вам секрет, при другой власти у нас или в другом месте на земле у вас бы ничего не поменялось, недалекие нищие умом люди везде живут плюс-минус одинаково
26
65
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5270
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Прошу уточнить, большая часть населения чего?
Honda Stepwgn RP3
7
16
Ответить
17926702
Елизово
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
Чего разнылся? Очередной умник, считающий что человек должен отучиться, разобраться и начать работать во всех существующих сферах одновременно, чтобы везде все хорошо развивалось. Ну серьезно? Лада современный авто? Куда ты лезешь без единого адекватного аргумента в пользу своего "странного" мнения. И что-то я не вижу инфы, что же ты там такого сделал, чтобы обвинять людей в аморфности? Почитай статьи про развития автопрома, самолетостроения, космическую, военную, любую отрасль и изучи вопрос обо что все это было уничтожено и почему это сейчас никто не может возродить. Если коротко, ты совершенно не понимаешь что вокруг тебя происходит и кто в этом виноват, это в первую очередь такие как ты, считающие что все хорошо, не надо раскачивать лодку и тд, а люди ясно мыслящие не понимают почему все ходят как ни в чем не бывало, когда вокруг всё "такое прекрасное". Ты критикуешь тех, кто хочет чтобы было лучше, ты это вообще осознаешь?
129
40
Ответить
Роман
Тольятти
panzergto
Гибриды лучшие в мире у Тойоты.Но в электро тоже они молодцы,ничуть не отстают.Но в Российских реалиях даже в МСК и у нас московской области все же надежнее и спокойнее иметь гибрид.Электро у нас это как фифа на каблуках в Антарктиде.
Скорее в голове у тебя бардак чем то что ты описал
3
15
Ответить
Роман
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
Внешность соответствует такому же несуразному названию. Для китайского рынка сойдет, для американского - нет.
Эксперт международных рынков? Что там для россиян?
7
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
ДИВАНИО Диванный X Перд
Внешность соответствует такому же несуразному названию. Для китайского рынка сойдет, для американского - нет.
Сказал коментатор из России.🤣🤣🤣
18
3
Ответить
вячеслав
Томск
Это уже не виртуальное будущее, а самое, что ни на есть реальное. Даже у нас в Томске по городу стали устанавливать станции зарядки. Большинство людей ездят по городу, ну максимум - ближайший пригород, а для этого запас хода у "электрички" за глаза.
14
 
Ответить
9403489
Любители "начни с себя" забыли, что первоначальный капитал ни один из наших уважаемых олигархов не нажил своим умом.

А также забыли о том, что твой состоявшийся бизнес легко отшвабрируют, либо отожмет само государство - Ваги и Рено подтвердят.

Чтобы стать первоклассным инженером , надо где то первоклассное образование получить, а где же оно?
Бюджетных мест - совсем мало, да и их занимают стобалльники с Кавказа и прочие льготники, а приличные вузы - только в мск и Питер, куда не у каждого глубинного жителя денег хватить ребенка отправить.

Диванные "начинатели с себя" ху...вы.
59
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Роман
Эксперт международных рынков? Что там для россиян?
А для нас только фирменные брелоки Lada!
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11745
Пока отсталая тойотка пыжится в Китае от BMW по улицам краснодара рассекает люксовый кроссовер электрокар IX.
7
20
Ответить
Григорий Чиркин
Тойота может и консервативна в плане технологий,но судя по продажам в мире,эта схема работает. А если она работает,то им не важно,какого мнения о них люди. Ибо продажи и факт продаж,как бы является аргументом. Цифорки они такие, спорить с ними трудно. Они или есть,или нету. Самое главное,чтобы они не убили бренд Субару,иначе это будет прискорбно.
P.s. знаю у кого "электричка" BYD, общались. Всем доволен дядя,но в ситуации,которые он попадал были неприятные: не мог быстро уехать,ибо не было зарядки ( раз говорит 30 такая история была ), не смог далеко уехать,и зимой, совсем одна печаль,ибо заряд уходит быстрее. Вообщем, тут или жить с этим,или подстраиваться под машину,других вариантов не существует.
14
3
Ответить
27008045
Еще совсем недавно, инамарочка, особенно европейская, это был какой-то космос! А сейчас, такое ощущение, эти все на одно лицо электромобили можно клепать в любом подвале. Мотор вытащил со стиралки приволок с того же Китая батарейки и вуаля!)
Раньше иномарочки держались на индивидуальности и уникальности своих разработок, движков и дизайна, а сейчас какой смысл переплачивать за толерантную))) европейскую или японческую машину? Еще пару пяток лет, пепепуки будут нахваливать "истинное качество", а потом нафик они не кому не будут нужны... Какая ведь разница, а китаец всегда будет дешевле, их и будут брать!
5
9
Ответить
Алексей
9403489
Любители "начни с себя" забыли, что первоначальный капитал ни один из наших уважаемых олигархов не нажил своим умом. А также забыли о том, что твой состоявшийся бизнес легко отшвабрируют,...
У меня например, один знакомый работает консультантом за 40 тыс и ноет,что власть плохая,а другой пошёл в РЦ одной известной сети и зарабатывает 100+.Жалеет,что раньше не пошёл.Начни с себя-это перестать ныть и идти зарабатывать,при чём тут власть?
8
24
Ответить
Алексей
27008045
Еще совсем недавно, инамарочка, особенно европейская, это был какой-то космос! А сейчас, такое ощущение, эти все на одно лицо электромобили можно клепать в любом подвале. Мотор вытащил со стиралки приволок...
Да,вроде и также китаец сделан,вроде и детали от борг варнер и т.д.,а всё равно едет не так(не динамика,а именно вождение),сидеть не так удобно(не на всех,конечно),и глючит постоянно. А,и запчасти через три года не найдёшь, так как модели этой и нет уже
4
3
Ответить
9403489
Алексей
У меня например, один знакомый работает консультантом за 40 тыс и ноет,что власть плохая,а другой пошёл в РЦ одной известной сети и зарабатывает 100+.Жалеет,что раньше не пошёл.Начни с себя-это перестать ныть и идти зарабатывать,при чём тут власть?
Кем кем работают? Перепродавцами китайских товаров?
Блогеры и артисты, я слышал, больше 200 тыр получают. Сообщи это своему знакомому из РЦ.

Если не понимаешь, о чем речь, зачем пихать свои примеры.
29
2
Ответить
9403489
27008045
Еще совсем недавно, инамарочка, особенно европейская, это был какой-то космос! А сейчас, такое ощущение, эти все на одно лицо электромобили можно клепать в любом подвале. Мотор вытащил со стиралки приволок...
Сколько электромобилей откатал ты лично?

В детстве во вкладышах жвачки "турбо" крутость тачек определяли по их максим. скорости. Теперь взрослые дядьки судят о крутости машин по картинкам с инета.
7
4
Ответить
27008045
Алексей
Да,вроде и также китаец сделан,вроде и детали от борг варнер и т.д.,а всё равно едет не так(не динамика,а именно вождение),сидеть не так удобно(не на всех,конечно),и глючит постоянно. А,и запчасти через три года не найдёшь, так как модели этой и нет уже
Бред собчачий!) На любой машине, да на той же Гранте, уже после дня катания ничего не замечаешь! Катишь просто себе по делам, и усе!) А вот понты покидать, это уже другой огурец!) Хотя понтоваться какой нибудь провонявшей бушкой, так себе удовольствие!)))
4
9
Ответить
АМК
Филипп Преображенский, изучите что такое коммунизм и где он победил.
Пока что только в США печатающих триллионы ваучеров на сытую жизнь себе любимым. И то не для всех трехсот миллионов граждан.
8
8
Ответить
АМК
Кстати про вкладыши.
https://youtu.be/2KbcX4qdXCY
 
3
Ответить
nikitin
Буратино Из Бергамо
Что в ней японского ? Шильдик
По другому китайца в сша никто не купит .
3
5
Ответить
АМК
Филипп Преображенский, изучите что такое коммунизм и где он победил.
Пока что только в США печатающих триллионы ваучеров на сытую жизнь себе любимым. И то не для всех трехсот миллионов граждан.
Коммунизм победил в США?… Напрашивается фраза из известного мема: "Врача! Врача!"
11
4
Ответить
nikitin
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Лол . Большая часть концептов женевского автосалрна в 2001 , это суперкары , мало кому доступные . А доступны были всякие митсубиши каризма , хендай гетс , корола , галанд , фокус-1 которые также ездили и по нашим дорогам .
Касаемо сенсоров , то в реальности в 2001 это кнопочно- монохромные телефоны с полифонией сименс , нокиа и моторолла .
8
1
Ответить
nikitin
9403489
Любители "начни с себя" забыли, что первоначальный капитал ни один из наших уважаемых олигархов не нажил своим умом. А также забыли о том, что твой состоявшийся бизнес легко отшвабрируют,...
...Чтобы стать первоклассным инженером , надо где то первоклассное образование получить, а где же оно?...

"Первоклассный инженер" это тот , кто придя на предприятие мечтает взлететь повыше , клюнуть ближнего и нагадить на нижнего .
И образование тут не причем , это первобытно-быдло-среднестатистическое воспитание в семье .
6
15
Ответить
Михаил
Буратино Из Бергамо
Что в ней японского ? Шильдик
В статье написано, но видно прочитать не судьба :)
3
 
Ответить
Михаил
27008045
Еще совсем недавно, инамарочка, особенно европейская, это был какой-то космос! А сейчас, такое ощущение, эти все на одно лицо электромобили можно клепать в любом подвале. Мотор вытащил со стиралки приволок...
Дело в том, что основоное отличие известных брендов от китайцев не в видимых ништяках, а в глубине проработки, что отражается на качестве

Как машина едет, управляется, насколько приятно в ней находиться, удоьно пльщваться функциями
5
1
Ответить
Максим
Евпатория
9403489
Любители "начни с себя" забыли, что первоначальный капитал ни один из наших уважаемых олигархов не нажил своим умом. А также забыли о том, что твой состоявшийся бизнес легко отшвабрируют,...
Как уже надоели нытики органические... - валите уже "в нормальные-то страны". Там у вас и образование будет "бесплатное", и медицина, и коммуналка, и на предприятиях ждут с "распростерыми руками". Что вы сидите-то?

Или вам и здесь государство "помочь должно"? В том, что вы выучившись-вылечивгись, вам и погладить помочь на это же государство.

Да, начни с себя, Нытик. Представь себе, все так учились-росли. Все. Даже те, кто тебе кажется" само в руки пришло" - даже сегодняшний миллиардер-индус в Бриташке, ставший премьером, когда-то был нищебродом "на побегушках". Ну да, пусть не оно лично, а его папа.
Внщде так - "социальный лифт" под вас не подъедет. Точно также не подъедет он и под ваш автопром - делайте, не нойте, нытики.

Над Китаем ржали, а сегодня все бегут к нему электрички делать. К нему, потому что весь "традиционный" европейский и даже японский автопром отстали от них.
Ничего не бывает "просто так" - лидерство зарабатывают, а не готовое "на подносике" приносят.
Надоели нытики, мля.
11
24
Ответить
Максим
Евпатория
17926702
Чего разнылся? Очередной умник, считающий что человек должен отучиться, разобраться и начать работать во всех существующих сферах одновременно, чтобы везде все хорошо развивалось. Ну серьезно? Лада современный...
Хочешь лучше - пойди СДЕЛАЙ, а не ной, Нытик, мля.
4
17
Ответить
Максим
Евпатория
9403489
Кем кем работают? Перепродавцами китайских товаров?
Блогеры и артисты, я слышал, больше 200 тыр получают. Сообщи это своему знакомому из РЦ.

Если не понимаешь, о чем речь, зачем пихать свои примеры.
Неоцененный вы наш бесценочный, ну что вы, в самом деле, ноете и ноете? Как вам ещё объяснить - хотите сделать что-то, СДЕЛАЙТЕ.

У нас Капитализмус, знаете ли, и свобода частной инициативы - предпринимательство. Хотите "как в Китае" - предпринимает и ПАШИТЕ - кто вам мешает?

Или что, государство вам должно денежег обеспечить, создать идеальные "лабораторные" условия, продать (за вас) то, что вы слепите, а потом ещё и от своей части прибыли отказаться?
Или чего вы хотите - внятно сформулировать, хотя бы, можете?..
2
13
Ответить
Максим
Евпатория
9403489
Сколько электромобилей откатал ты лично?

В детстве во вкладышах жвачки "турбо" крутость тачек определяли по их максим. скорости. Теперь взрослые дядьки судят о крутости машин по картинкам с инета.
Теперь "взрослые дяди" слепо верят в "авторитеты" и навязанные мнения икспердов, игнорируя объективную реальность и по картинкам из инета определяют "профнепригодность" автомобилей.
2
8
Ответить
Максим
Евпатория
nikitin
По другому китайца в сша никто не купит .
То есть весь остальной ширпотреб покупают, причём сознательно, а электричку китайскую не купят?..

- так же говорили, когда американский рынок завревывала Япония, затем Корея - сеголея Китай. Только у Китая экспансия гораздо шире японской и не ограничивается только авто и электроникой.
2
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
отличная электричка на фоне лифа вышла у тойоты, жаль что цена на нее как и на остальные тойоты будет гораздо выше чем на ниссан
1
 
Ответить
Михаил
Максим
Как уже надоели нытики органические... - валите уже "в нормальные-то страны". Там у вас и образование будет "бесплатное", и медицина, и коммуналка, и на предприятиях ждут с "распростерыми...
А можно узнать, кто эти все, кто отстали от Китая? :)
1
1
Ответить
17926702
Елизово
Максим
Хочешь лучше - пойди СДЕЛАЙ, а не ной, Нытик, мля.
Тебя заело? Не может человек делать всё во всех сферах сам. Каков уровень развития должен быть у индивидуума со столь бестолковой точкой зрения. И не путай нытье и критику. Ты тут больше всех разнылся. При этом не понятно вообще что из себя представляешь, такое ощущение что сходил на бизнес тренинг и излишне перевозбудился.
12
4
Ответить
Максим
Евпатория
Михаил
Дело в том, что основоное отличие известных брендов от китайцев не в видимых ништяках, а в глубине проработки, что отражается на качестве

Как машина едет, управляется, насколько приятно в ней находиться, удоьно пльщваться функциями
Есть уже и "глубина в деталях" - это совершенно не тот Китай, что был 10-15, а тем более 20 лет назад.

Именно поэтому колоборация в направлении электричек /водорода европейского и японского автопромом сегодея с Китаем, а не наоборот... - это они сегодня "стучатся" в китайские двери. Хотя ещё 10 лет назад все было наоборот.
1
5
Ответить
onis
Кимовск
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
С себя сложно и трудно, ведь куда проще винить и метать стрелы по сторонам.

Заметил такую вещь, что те кто реально что-то делает или пытается делать так не ноют как здешние нытики,
хотя имеют на это полное право, но им видимо не до этого.
4
6
Ответить
onis
Кимовск
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Нексия уже тогда не была нормальной, в смысле была уже устаревшей.
Единственно что в те года реально было современным это приус.
Сегодня это мирай.
Все остальное это прошлый век.
3
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 63383
И зачем нам сейчас заморачиваться с этими технологиями
 
2
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5694
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
минусуют менеджеры среднего звена - купил лампочку, продал оную - и все!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
3
3
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5694
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
стань маском!!!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1305
Выглядит достойно. Вообще всё ещё жду Ciber track...
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
1
Ответить
Максим
Евпатория
Михаил
А можно узнать, кто эти все, кто отстали от Китая? :)
почитайте статью здесь же на Дроме https://www.drom.ru/info/misc/...

Посмотрите на трубе выставки в Гуанчжоу 2021 2022, чтобы понять, кто плетется сзади.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1305
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
У всех по несколько машин в семье, квартиры, дачи
Кто не может накопить ( плохо с финансовым планированием ) - есть кредитные продукты
Таких авто нет только у совсем маргиналов или совсем обделённых интеллектом
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1305
Алексей
У меня например, один знакомый работает консультантом за 40 тыс и ноет,что власть плохая,а другой пошёл в РЦ одной известной сети и зарабатывает 100+.Жалеет,что раньше не пошёл.Начни с себя-это перестать ныть и идти зарабатывать,при чём тут власть?
Согласен, по опыту - ноют в основном неудачники
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
2
Ответить
17926702
Елизово
Максим
Хочешь лучше - пойди СДЕЛАЙ, а не ной, Нытик, мля.
Ну дак давай в следующий раз ты когда в магазин зайдешь, наберёшь продуктиков, положишь денежку на кассе, а тебе разрешат оставить только одну вещь, отличную бутылку и на нее же, собственно, присесть сопроводят. Ведь никто никому ничего не должен, прекрасное мышление Максимки из Евпатории, само лицо деградации общества.
3
1
Ответить
Алексей
9403489
Кем кем работают? Перепродавцами китайских товаров?
Блогеры и артисты, я слышал, больше 200 тыр получают. Сообщи это своему знакомому из РЦ.

Если не понимаешь, о чем речь, зачем пихать свои примеры.
Не понимаешь ты,он говорит не о ситуации в стране,а о нытье отдельных граждан, у которых всё плохо. Почему у меня всё хорошо? У меня зарплата не 100+,нет высшего, но квартиру в Москве я купил с нуля и не ныл,что мало платят.
4
2
Ответить
27087233
Максим
Вот интересно, человек обесценивающий - вы сами-то хоть что-то полезное в своей жизни сделали?.. Делайте ваше "будущее" - кто вам мешает? Кто вам, хорошому "танцору" (или даже "Пианисту"...)...
Ты сам то уже начал с себя?
1
3
Ответить
27087233
17959521
Вы просто нищий, успокойтесь) открою вам секрет, при другой власти у нас или в другом месте на земле у вас бы ничего не поменялось, недалекие нищие умом люди везде живут плюс-минус одинаково
Зачем тогда вы поменяли хозяев с укр на рф?
2
3
Ответить
27087233
Максим
Как уже надоели нытики органические... - валите уже "в нормальные-то страны". Там у вас и образование будет "бесплатное", и медицина, и коммуналка, и на предприятиях ждут с "распростерыми...
Ну и бред
2
4
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
Помню вроде в 1998 году ко мне в руки попал журнал АвтоРевю и там был большой обзор с токийского автосалона. Много всяких концептов, которые выглядели просто космическими на фоне Жигулей и Москвичей, всё ещё преобладавших по количеству на дорогах в то время. Отец в тот год купил новую 2106 за 4к баксов и радовался электростеклоподъёмникам (редкая, но заводская комплектация была) как величайшему достижению отечественного автопрома, а где-то в параллельной вселенной на далёких островах существовали самые причудливые и невероятные формы автомобильной и инженерной культуры, которые мы и представить не могли. Японцы бы тогда над нами смеялись, как мы над машиной из Уганды. Так вот, в том журнале, на той выставке показали забавное трио концептов - Will VS, Will Vi и Will Cypha. Подробностей особо не помню, они конечно были очень крутыми (голосовое управление, всевозможные функции, экраны, навигация и т.д.), но больше врезалось в память описание российским журналистом, мол "ну это совсем уж вычурные и странные автомобили, напичканные как витрина передовыми сложными технологиями и вряд ли когда-либо подобные машины пойдут в серию". И вот спустя годы (когда в Сибири был самый пик перегонов из Владивостока) я сидел на лавочке возле дома друга и во двор заехала Will Vi. Я тем же днём перерыл дома всю комнату, нашёл тот журнал и сравнил фото. Один в один. Они не просто дошли до серийного производства, они дошли до серии именно том самом виде! Со всеми наворотами. А потом в городе стали попадаться и остальные машины из той троицы Will. Отец, к слову, так и ездил на той 2106. И уже тогда я окончательно понял, что мы отстали от них навсегда.
7
 
Ответить
Михаил
Максим
Есть уже и "глубина в деталях" - это совершенно не тот Китай, что был 10-15, а тем более 20 лет назад. Именно поэтому колоборация в направлении электричек /водорода европейского и японского...
Пока что китайские машины продолжают вызывать "отторжение", даже просто сев в них ;)

Про остальное ... лозунги какие-то, если честно. То что они внутри чего-то делают на внутренний рынок ни о чем не говорит, пока эти подедки не начнут продаваться в Евроре и Штатах
1
 
Ответить
Михаил
Максим
почитайте статью здесь же на Дроме https://www.drom.ru/info/misc/...

Посмотрите на трубе выставки в Гуанчжоу 2021 2022, чтобы понять, кто плетется сзади.
Что-то не открывается :)

Выставки это такое, совок тоже мог на выставке быть впереди всех, как и на бумаге :)
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14648
в Тесле такой монитор ужасно большой, смотрится стрёмно, что там на счёт этого же монитора в этой Тайоте, так и надо, всё классно придумали и т.д ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
750726
Барнаул
Зато мы делаем лучшие в мире С-300. И в ближайшее время походу перспектив никаких пока товарищ не представится.
И вроде не бездельники и могли бы жить........
2
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1866
madmax257
Помню, год этак 2001 г. Я учился в 9 классе, у нас на уроках автодела, учитель (интересный мужик) давал нам посмотреть его коллекцию журналов "За рулем". В них были автомобили представленные...
видно за столько лет так и не научились выбирать в правительство людей которые могут привести страну к "светлому будущему"
 
 
Ответить
Dmitriy
Новороссийск
leo-izh
Да вряд ли там это прям средство передвижения. Средство передвижения там скутеры мотороллеры, кстати тоже электрические. У нас вон тоже вышел на улицу - много премиума из журнала "за рублем" кстати. А я ладой доволен)
А нам зачем знать что вы ладой довольны? Тогда уж конкретнее, какой ладой?
 
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 166
Максим
Неоцененный вы наш бесценочный, ну что вы, в самом деле, ноете и ноете? Как вам ещё объяснить - хотите сделать что-то, СДЕЛАЙТЕ. У нас Капитализмус, знаете ли, и свобода частной инициативы - предпринимательство....
Я тоже за то что если хочешь что то сделать, возьми и сделай. А от государства нужны гарантии, что у тебя не отожмут то что ты пол жизни строил/делал/развивал. Да хотя бы стабильная политическая и экономическая обстановка. А гарантий ни каких нет. В пользу РФ были отжаты ОРТ, НТВ, Юкос, вконтакте, Тинькоффбанк. Это только то что на слуху было. Так же нет гарантий в области налогооблажения. Собрался ты пирожки стряпать. Посчитал скок денег надо, когда отобъются, взял кредит. А законодательство через месяц изменилось. Ну допустим налогов надо больше платить. И всё, сворачивай лавочку. Пример конечно очень условный, но те кто в теме могут поведать более детально.
7
2
Ответить
17959521
Феодосия
27087233
Зачем тогда вы поменяли хозяев с укр на рф?
Если вы не в курсе это делают не люди а власть)
 
 
Ответить
27087233
17959521
Если вы не в курсе это делают не люди а власть)
Чья именно власть это сделмла и каким образом без участия людей?
 
 
Ответить
алек-gte
Артём
Всё тот же родимый пластик.. зашел на сайт производителя в японии, и нашел всех дизайнеров и энтериера салона имена,и их фото,и что вы думаете? там рисуют люди от 20 лет по мне так дети,которые на фото сидят в игрушечном вагончики-не ну действительно какой здравый мужик будет фототся так? Дизайн салон придумала девушки и парень,вроде показаны хорошие материалы ,кожа,запша,но на деле пластик! складывается такое ощущение,что не ждите качественного добротного материала в своих машинах. все помнят краун 90года? вот там было все сделно с душой и мягко и красиво и тихо .Сейчас производят машины как одноразовые перчатки..
меня лично разражает крип пластика в салоне машины хоть не крути не смазывай он опять появляется.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
С китайцами то цены сравнили? А то в бензиновых моторах Китай японцев то подвинул
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
dimasuv
С китайцами то цены сравнили? А то в бензиновых моторах Китай японцев то подвинул
Тут же главное новость выпустить, а так и не факт, что вообще машина такая на рынке появится,фотки то ведь все с графики срисованы
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
kvyrypayev
Тут же главное новость выпустить, а так и не факт, что вообще машина такая на рынке появится,фотки то ведь все с графики срисованы
Пыль в глаза они пускать умеют. Не удивительно, что без особой шумихи выпущенный эксид шуму то наделала уже когда начали его в обзорах с разными внедорожниками сравнивать
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
dimasuv
Пыль в глаза они пускать умеют. Не удивительно, что без особой шумихи выпущенный эксид шуму то наделала уже когда начали его в обзорах с разными внедорожниками сравнивать
Никто не знал, чего ожидать от китайцев, я просто думаю никто не ожидал такого качества и оснащения в эксиде. А теперь они без особой конкуренции на рынке, люди при поиске премиального внедорожника берут эксид и даже не задумываются
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
yaroslavkuroch
Никто не знал, чего ожидать от китайцев, я просто думаю никто не ожидал такого качества и оснащения в эксиде. А теперь они без особой конкуренции на рынке, люди при поиске премиального внедорожника берут эксид и даже не задумываются
Задумываются, но только по поводу модификации, потому что многим интересен VX на 7 мест, кому-то достаточно LX, тут же больше вопрос про дальнейшую эксплуатацию и содержание авто
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
dimasuv
Задумываются, но только по поводу модификации, потому что многим интересен VX на 7 мест, кому-то достаточно LX, тут же больше вопрос про дальнейшую эксплуатацию и содержание авто
я думаю и про ликвидность многие думают, как показывает практика продать сейчас проще всего именно китайскую марку авто
 
 
Ответить
nikitin
Максим
То есть весь остальной ширпотреб покупают, причём сознательно, а электричку китайскую не купят?..

- так же говорили, когда американский рынок завревывала Япония, затем Корея - сеголея Китай. Только у Китая экспансия гораздо шире японской и не ограничивается только авто и электроникой.
.. То есть весь остальной ширпотреб покупают...
Какой ? Раз не озвучил , значит очередной вброс .
1
1
Ответить
не те уже японцы, причём давно. По качеству мой новый tiggо 7 pro лучше, и по обслуживанию китаец оказался дешевле
 
 
Ответить
17959521
Феодосия
27087233
Чья именно власть это сделмла и каким образом без участия людей?
А что кто то кого то спрашивает?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!