Немного магии: знакомимся с новым кроссовером Toyota C-HR
23.07.2023 | 23085 просмотров

Немного магии: знакомимся с новым кроссовером Toyota C-HR

Автор: Филипп Преображенский
Фото Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1608 (77%)
472 (23%)
А вы заметили, как неожиданно смело нынче трансформируется эстетика Тойоты? Она перестает вызывать тоску и грусть. Теперь дизайнерские решения — это тумблер, который запускает жаркие онлайн-дискуссии между непримиримыми хейтерами бренда и теми, кто старается оценивать заслуги художников более позитивно и по достоинству. Новенький C-HR как раз из числа подстрекателей. А насколько богат внутренний мир под эффектной оболочкой?

За последние годы японский автогигант свернул с прямого, просматриваемого на многие километры вперед и потому унылого «шоссе» на извилистые дороги с крутыми поворотами и разнообразными пейзажами. Иначе говоря, стремится делать то, чего от него никто не ожидает. Подтверждение тому спорткары GR Supra и GR86 (да-да, мы в курсе, что это «переодетый» BMW Z4 и чуть подретушированный Subaru BRZ), злой «горячий» хэтчбек GR Yaris с трехцилиндровым турбомотором и полным приводом, фанатская GR Corolla, а также харизматичный и антигламурный «уазик» Lexus GX нынешнего поколения.

Toyota C-HR Concept, 2014 г.

В один ряд с необычными Toyota отлично вписывается дебютировавший в 2016-м кроссовер C-HR (Coupe High-Rider). Его облик основан на показанном несколькими годами ранее одноименном концепте — настоящем кросс-купе с трехдверным кузовом. Ваявшим окончательный экстерьер пришлось быть прагматиками и добавить задние двери, но радикализм первоначальной задумки не улетучился. Особенно это заметно, если припарковать тойотовский «паркетник» с его выступающими «бедрами» колесных арок, огромными фарами и спрятанными где-то у крыши задними дверными ручками возле мятежного Nissan Juke. Кто кого смелее — еще вопрос!

Toyota C-HR, 2016 г.

А уж как производитель растекался по древу, описывая экстерьер: «С какой стороны ни посмотри, C-HR сочетает в себе граненые, похожие на драгоценные камни формы, плавные поверхности и элегантно интегрированные детали, что создает тонкий баланс точности и чувственности. Передняя часть является дальнейшим развитием фирменного стиля Toyota Under Priority и Keen Look. Тонкая решетка радиатора плавно перетекает от эмблемы в гладкие, агрессивные оконечности фар и полностью огибает передние углы автомобиля». Или вот: «Новое направление для Toyota — стиль интерьера представляет собой новую концепцию Sensual Tech, сочетающую высокотехнологичную функциональность с чувственным и модным стилем». И ведь не поспоришь.

«Жук» явно выступал в роли одного из главных мотиваторов и раздражителей для авторов C-HR, однако формально он компактнее и играет немного в другой лиге. Его длина — до 4135 мм, колесная база — 2530 мм. Что касается Toyota (4360 мм и 2640 мм соответственно), то она все-таки ближе к кроссоверам типа Mazda CX-30.

Toyota C-HR, 2019 г.

Порой бывают в жизни огорчения: иногда для цельного удачного образа из соображений экономической рациональности выбирают простенькое шасси с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Теперь уже старый C-HR — контрпример. Он разработан на модульной архитектуре TNGA (GA-C) с низко расположенным центром тяжести, передними стойками МакФерсон и двойными поперечными рычагами сзади. При настройке платформы явно учитывали вкусы европейских водителей. Символично, что кроссовер добился наиболее значительных успехов именно в Старом Свете и смог привлечь внимание придирчивой требовательной аудитории к своей персоне. Одним из самых результативных оказался 2018 год, когда потребители расхватали 131 348 экземпляров. В Японии и США сбыт C-HR тогда составил 76 756 и 49 642 штуки соответственно. Китайские продажи разогнались позже и превысили полсотни тысяч. Кстати, для Поднебесной тойотовцы состряпали электрическую модификацию с передним 204-сильным электродвигателем и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 54,3 кВт⋅ч.

Toyota C-HR EV, 2020 г.

Представляя новую генерацию, компания вновь напоминает о заслугах предшественника и ключевой роли дерзкого дизайна: «Запуск оригинальной C-HR явился знаменательным моментом как для Toyota, так и для европейского сегмента C-SUV. Автомобиль стал радикальным дополнением на высококонкурентном рынке и резко контрастировал со стилистически традиционными SUV захватывающим дизайном а-ля современные спортивные купе. Она добилась успеха в качестве новаторской модели и помогла изменить общественное восприятие Тойоты в Европе, добавив бренду сильную эмоциональность. Покупатели отреагировали решительно: более половины из них назвали стайлинг главной причиной покупки. C-HR продолжила свой путь, чтобы стать самой востребованной Toyota».

Toyota C-HR HEV, 2023 г.

Первое поколение установило довольно высокую планку — как минимум в рамках заводской палитры. Его преемник был обязан соответствовать совокупности стандартов и критериев, однако результат превзошел все ожидания. Новинка получилась настолько фановая, категорически не желающая смешиваться с толпой и при этом эстетически зрелая, что прошлый C-HR на ее фоне начинает немного теряться.

Toyota C-HR HEV, 2023 г.

Французская студия ED² (Toyota Europe Design Development) проделала великолепную работу, создав в 2022 году шоу-кар C-HR Prologue, который предвосхитил серийный Coupe High-Rider. Тот редкий и приятный случай, когда товарный автомобиль почти полностью повторяет концепт-кар. Креативщики пустили в ход такие характерные для последнего Prius и электрокара bZ4X «фишки», как C-образные фары, очищенные от «визуального шума» боковины и стремительный хищный силуэт. От замаскированных, притулившихся где-то сбоку дверных ручек отказались — C-HR стал первой Toyota со спрятанными заподлицо с кузовом выдвигающимися рукоятками. Особый шик и зрелость машине как носителю определенной художественной идеи придает двухцветная окраска с черной крышей и задней частью. Выглядит свежо и здорово!

Toyota C-HR Prologue, 2022 г.

Подвеска, рулевое управление и тормоза усовершенствованы во имя идеального баланса между устойчивостью, комфортом и отзывчивостью. Доводкой ходовых качеств занималась экспертная группа на европейском испытательном полигоне. Кроме того, новобранца гоняли по всем типам дорог континента и в разных погодных условиях. Габариты фактически прежние. Расстояние между осями не изменилось (2640 мм), длина — 4360 мм. Ширина выросла на 35 мм (1830 мм). Высота — 1558 мм или 1564 мм в зависимости от модификации.

Toyota C-HR HEV, 2023 г.

В спецификации для рынков Европы заявлены четыре силовые установки. Естественно, электрифицированные — без стремления к углеродной нейтральности нынче прожить очень сложно. Ассортимент открывает транслирующая тягу на передние колеса гибридная система. В ее состав входит 1,8-литровая атмосферная «четверка» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электродвигатель (95 л.с., 185 Нм). Пиковая мощность — 140 л.с. Такой «паркетник» набирает 100 км/ч за 9,9 секунды и развивает до 170 км/ч. Ступенькой выше расположился вариант с 2,0-литровым M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электродвижком (113 л.с. и 206 Нм). Совокупно — 198 л.с. За доплату предложат полный привод, который реализован при помощи 41-сильного электромотора на задней оси. Темперамент заметно бодрее: разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды, а со всеми ведущими колесами — 7,9 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

Подзаряжаемая от внешнего источника питания система топового C-HR PHEV является, по версии тойотовцев, лучшей в своем классе. ДВС от нижестоящего гибрида комбинируется с электромотором на передней оси (163 л.с. и 208 Нм). Совокупная отдача — 223 л.с. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 13,8 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на электротяге до 66 км. Если водитель пожелает «зажечь», «паркетник» ускорится до «сотни» за 7,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Для житейских европейских реалий также важно умение машины адаптироваться под локальные ограничения: при въезде в «зеленые» зоны с низким уровнем вредных выбросов она переходит в режим электрокара. На протяжении всей поездки при условии использования навигации и с достаточным зарядом электроэнергии оптимизируется использование тяговой АКБ.

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

Салон C-HR был откровением. Лаконичный, самобытный, с оригинально оформленным «асимметричным» мультимедийным монитором, обрамленным контрастной полосой через всю переднюю панель и дверные карты. У нового автомобиля убранство консервативное и по современным меркам довольно строгое. Традиционное для многих актуальных моделей информационное пространство с объединенной панелью приборов и мультимедийным центром решительно отвергнуто. «Приборка», можно сказать, классическая, интегрированная в переднюю панель. Мультимедийный экран выполнен олдскульно — как отдельный тачскрин-«планшет» диагональю 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Под ним расположен блок управления климат-контролем.

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

Более сотни деталей — вдвое больше, чем у прежнего C-HR — изготовлено из переработанного пластика. Панорамная крыша без сдвижной части и шторки препятствует превращению кабины в духовку летом и морозильник зимой. Новая конструкция позволила сэкономить 5 кг и к тому же увеличить запас пространства над головами на 3 см. И, конечно же, в стандартное оснащение войдет фирменный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense с такими ассистирующими функциями, как Acceleration Suppression (противодействие внезапному нажатию на педаль акселератора, когда существует риск столкновения) и Proactive Driving Assist (дополнительное плавное замедление на малых скоростях, когда водитель отпускает педаль акселератора при приближении к идущему впереди транспортному средству или перед входом в поворот).

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

Карьера Toyota C-HR начнется с двух специальных, богато нафаршированных версий. GR Sport Premiere Edition отличается 20-дюймовыми колесными дисками, спортивными передними креслами и логотипами GR на подголовниках, проекционным дисплеем и акустикой JBL. В комплектацию High Premiere Edition включена обивка кресел перфорированной кожей с контрастной прострочкой, проекционным дисплеем и панорамной крышей.

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

Европейские продажи начнутся ориентировочно до конца 2023 года. Цены объявят ближе к запуску. Напомним, что в Германии машины первого поколения стоят от 32 990 евро (на момент подготовки материала). Соответственно, логично предположить, что новинка обойдется подороже. Скажем, примерно от 35 000 евро.

Toyota C-HR PHEV GR Sport, 2023г.

И, конечно, было бы очень интересно узнать мнение уважаемых читателей о C-HR. Нравится он вам или это полный провал? Делитесь своим мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 14497
Хорошо, что Тойота стала платить нормальные деньги своим дизайнерам. Результат видно на новых моделях
Продам уши от мертвого осла.
223
50
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1106
Не цепляет
90
217
Ответить
  
Сообщений: 14497
Осталось "технику" подтянуть. Поднять зарплату инженерам )
Продам уши от мертвого осла.
49
118
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Инопланетные новости... А фигли, весь мир не в ногу, одни мы, ска, в ногу....
270
36
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
98
299
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Круто там в остальном мире, выходят новинки, кипит жизнь.
242
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Смесь бульдога с носорогом но симпотично получилось.
33
107
Ответить
ANOTHER NAME
Тойота выполняет свое обещание уйти от скучного и предсказуемого дизайна автомобилей. И C-HR у них выступает в роли модели на которой можно от души оттянуться. Очень круто.

Любопытно будет посмотреть на базовую версию этого чуда на самых маленьких колесах и в базовом сером цвете. Будет здорово, если даже в таком виде автомобилю удастся сохранить экспрессивность. Многие красивые в топовых комплектациях авто, теряют большую часть привлекательности в базе.
71
15
Ответить
Антон
Красноярск
Морда от нового приуса, а так машина тесная на втором ряду это ее самый главный минус
44
21
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Смесь бульдога с носорогом но симпотично получилось.
Вот он настоящий эталон!)))
86
159
Ответить
Фил
Ох уж этот единый стиль, все теперь как Приус и Приус как все. Симпатично, но однообразно.
28
12
Ответить
999
Владивосток
Такая зол.па получилась, даже китайцы стали резко симпатичней :)
46
112
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9801
Салон стал лучше. Дизайн стал максимально азиатско- китайским.
Нуиво такой самобытный прогресс.
С Королла получился хороший скачек в дизайне, качественный. А тут сильно на любителя.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
36
25
Ответить
Savik
Прикольная , но вопроса два . 1- как влазить в заднюю дверь ? ) 2 - почему при совокупной мощности в 198 коней , такая крошка едет до ста за 8.1 , когда тот же Кулрей ( беларуская версия ) за 7.9
24
59
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Круто там в остальном мире, выходят новинки, кипит жизнь.
На улице давно был?
22
99
Ответить
     
Сообщений: 4066
AlexW
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
у любителей вагов и прочих дсг сейчас очень интересная и насыщенная жизнь
66
23
Ответить
VolandvoY
Томск
Товарищ майор
Инопланетные новости... А фигли, весь мир не в ногу, одни мы, ска, в ногу....
Да за предыдущим кузовом продававшиеся у нас официально очереди выстраивались видимо. А по факту переоцененный тесный нишевый автомобиль. Причем дорогой по всем статьям.
36
25
Ответить
     
DC
Сообщений: 2199
ПАЛАСИО
Хорошо, что Тойота стала платить нормальные деньги своим дизайнерам. Результат видно на новых моделях
До Мазды как до луны...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
27
62
Ответить
28651901
Последнее, что делает дизайнер перед увольнением, это начинает раскрашивать свои изделия в разные цвета!))
Тойота, теперь мало того, что до сих пор не из оцинковки, когда даже Гранта, и та уже, так еще японческие автомобили стали делать из переработанных отходов!) Как вам, переработанные отходы за 40 кило евро? Представляю какой бы поднялся вой до Альфы Центавра, если что-то подобное применили на Весточке!)
Но это ты не понимашь, это другое, это, понимашь "новый мир" с его не менее новыми ценностями! Давеча на гонках формулы, трансу дали на финише флагом махать!!! Жрите!)))
42
82
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Вот он настоящий эталон!)))
Агрессия не только фамильная черта но и суть любого БМВ. БМВ даже в это непростое время, показало ,что настоящий премиум не бросает своих почитателей и продолжает гарантийное обслуживание и сервис. Чего не сказать о этих фантиках со страны восходящего солнца.
23
66
Ответить
Savik
FRLS
у любителей вагов и прочих дсг сейчас очень интересная и насыщенная жизнь
К чему это ?
20
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Пилот беспилотника
На улице давно был?
Он на зоне их не выпускают на улицу раньше срока
22
37
Ответить
Smith
Чита
Гранта явно интереснее))
30
22
Ответить
     
москва
Сообщений: 3309
Нет у тоуоты корпоративного и узнаваемого стиля, все модели как будто дети от разных отцов)))) выстави в ряд все Ауди, мерсы, Бмв у них есть стиль и приемственость поколений. Среди японцев мазда поймала своё направление.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
31
47
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Вот он настоящий эталон!)))
Нее,вот эталон🤣
34
37
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Ну что ж ты страшная такая(с)и не накрашенная, и накрашенная..
Эта песня больше подходит.
19
49
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Дизайн у Тойота скатился в что то убогое и страшное.
22
52
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7113
Пилот беспилотника
Нее,вот эталон🤣
Ну вообщето эталонами дизайна вот эти всю жизнь были
13
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7113
vovslev3
Ну вообщето эталонами дизайна вот эти всю жизнь были
олро
5
24
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Smith
Гранта явно интереснее))
9-А-7660 интереснее.
4
9
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Нее,вот эталон🤣
Лексус как Лексус...
16
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
vovslev3
олро
Второй точно нет!
4
14
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Агрессия не только фамильная черта но и суть любого БМВ. БМВ даже в это непростое время, показало ,что настоящий премиум не бросает своих почитателей и продолжает гарантийное обслуживание и сервис. Чего не сказать о этих фантиках со страны восходящего солнца.
Да нет там никакой агрессии!)) Похоже его бабушка согрешила с водолазом(с)
39
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Лексус как Лексус...
Разве так должно выглядеть лухури от тавоты?
11
25
Ответить
18720517
Ачинск
Стильный дизайн, для молодых экспрессивных.
9
10
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хороша , но очень дорого для такой маленькой машинки .
14
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7968
Самые страшные тойоты были 2007- 2010 годов. Этот прадик ужасный, королла 150я убогая и камри 40ка некрасивая. После они опомнились и стали всё краше и краше. Моё личное мнение конечно.
25
20
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Разве так должно выглядеть лухури от тавоты?
Не ко мне вопрос,в дизайн-бюро Лексус надо обращаться,ну ли в Спортлото)
6
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Нос у модэл 3,украли.
6
14
Ответить
GURAN
Иркутск
VolandvoY
Да за предыдущим кузовом продававшиеся у нас официально очереди выстраивались видимо. А по факту переоцененный тесный нишевый автомобиль. Причем дорогой по всем статьям.
Простите, а при средней зп, в 40 т.р., что для нас не дорогое, и по каким статьям. Если даже по данным правдивого росстата, у большей части "дарагих рассиян" 25% зп уходит на питание.
25
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Да нет там никакой агрессии!)) Похоже его бабушка согрешила с водолазом(с)
))
5
20
Ответить
13035703
Артём
zeleke
))
Я и не прошу)) Прими это как факт. И это,классиков надо читать)
8
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
Симпатичный автомобиль получился! Чуть по взрослел, на мой взгляд. Предыдущий дизайн явно к молодёжи только аппелировал. В новом же и люди постарше чужими чувствовать не будут. Салон, приборка - стильно. Мультимедиа, графика человеческая, а не кубиками как раньше. Вот думаю, соплатформенный Lexus UX чем ответит?
Путешествуйте!
19
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
19362547
Хороша , но очень дорого для такой маленькой машинки .
Ну, на самом деле при базе в 2640 это не такая уж мелкая машинка. Не думаю, что сзади там так уж тесно.
Путешествуйте!
13
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пилот беспилотника
На улице давно был?
Телевизор как часто смотришь?
33
9
Ответить
Фил
Savik
Прикольная , но вопроса два . 1- как влазить в заднюю дверь ? ) 2 - почему при совокупной мощности в 198 коней , такая крошка едет до ста за 8.1 , когда тот же Кулрей ( беларуская версия ) за 7.9
Просто кулрею нарисовали 7.9, а тут достижимые 8.1. Китой, досихпор, какой-то чудо линейкой меряет багажники, а разгон до 100 по гороскопу насчитывают.
18
15
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Телевизор как часто смотришь?
Следующий смайлик?
7
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Я и не прошу)) Прими это как факт. И это,классиков надо читать)
Принять как факт твое мнение, относительно того объекта который на картинке увидел ? Нифига ты из себя генератора фактов возомнил.
6
12
Ответить
ПАЛАСИО
Осталось "технику" подтянуть. Поднять зарплату инженерам )
Технику )) техника там на высшем уровне
7
11
Ответить
13035703
Вот он настоящий эталон!)))
Реально! Смесь бульдога с носорогом :)))
10
12
Ответить
  
Сообщений: 13105
Хммм, "кроссовер"? А что же тогда является хэтчбеком....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
7
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
KrolikZanuda
Дизайн у Тойота скатился в что то убогое и страшное.
убогое и страшное у вас выпускается...
13
17
Ответить
  
Сообщений: 13105
алексей !
Нет у тоуоты корпоративного и узнаваемого стиля, все модели как будто дети от разных отцов)))) выстави в ряд все Ауди, мерсы, Бмв у них есть стиль и приемственость поколений. Среди японцев мазда поймала своё направление.
У Тойоты ЛендКрузер узнаваем во всех поколениях, и то если смотреть сбоку, а спереди с каждым поколением после сотки всё уродливее и уродливее )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
15
Ответить
Михаил
Ну, тойота в целом идет в своем направлении. Гибриды, присутствие во всех классах и линейка GR. В целом неплохо и интересно

Но в этой модели ... не знаю, предшественница была прикольной внешне, но стоит сесть и поехать - сразу чувствуешь крайнюю дешевизну модели. Жестко, шумно. Т.е. платишь за внешку и страдаешь внутри. Такой себе компромисс.

По новой неясно, посмотрим. Но если опять сделают типа "рулежка" в обмен на все остальное - на фиг надо :)
6
13
Ответить
Михаил
Savik
Прикольная , но вопроса два . 1- как влазить в заднюю дверь ? ) 2 - почему при совокупной мощности в 198 коней , такая крошка едет до ста за 8.1 , когда тот же Кулрей ( беларуская версия ) за 7.9
Меньше врут в характеристиках :)
6
7
Ответить
михаил
Кемерово
Какая то китайщина))))
Не то что православный раф4 со своими собратьями по несчастью))))))
10
13
Ответить
михаил
Кемерово
Aisen
Симпатичный автомобиль получился! Чуть по взрослел, на мой взгляд. Предыдущий дизайн явно к молодёжи только аппелировал. В новом же и люди постарше чужими чувствовать не будут. Салон, приборка - стильно....
Хорошо что тренды Китай задаёт, и япошки подтягиваться стали))))
А то все кнопки, убогий пластик))))))
5
16
Ответить
михаил
Кемерово
Пилот беспилотника
Нее,вот эталон🤣
Патрик на максималках))))
4
7
Ответить
Нафаня
Фил
Просто кулрею нарисовали 7.9, а тут достижимые 8.1. Китой, досихпор, какой-то чудо линейкой меряет багажники, а разгон до 100 по гороскопу насчитывают.
Рисуй- не рисуй , а этот "спорт" с тобовым движком едет как обычный гибридный енот .
6
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16371
михаил
Хорошо что тренды Китай задаёт, и япошки подтягиваться стали))))
А то все кнопки, убогий пластик))))))
Если что, то китайские авто в мире не очень то и востребованы. И то, что Китай якобы тренды задаёт - это очень спорно. Скорее все ещё копирует. Переманивает дизайнеров, которые рисуют им авто на свой лад.
Напомню, что самый большой рынок для импорта китайских авто - это Россия, по вполне понятным думаю причинам. И цифры в абсолюте там не сильно большие по мировым меркам
Путешествуйте!
20
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17596
Нынешний дизайн Тойоты: сначала выглядит вырвиглаз, а через год как позапрошлый сезон аниме, которые сын смотрит - уже смешно и глуповато)
15
15
Ответить
евгений
Барнаул
Да огонь аппарат, у нас прошлого поколения ch-r довольно много на дорогах, что и понятно, брать непонятного чери тигго или хавала, так лучше за те же 2-2.5🍋 с Японии тачку притащить, что народ и делает
15
7
Ответить
Cucumber Owl
Aisen
Если что, то китайские авто в мире не очень то и востребованы. И то, что Китай якобы тренды задаёт - это очень спорно. Скорее все ещё копирует. Переманивает дизайнеров, которые рисуют им авто на свой лад....
Тренды Китай задает только в комментах менеджеров китайских автосалонов, и также автофриков, для которых россыпь экранов по салону - "о... вы посмотрите какие технологии у Китая!.." (они это произносят с придыханием) ))))
21
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1692
Пилот беспилотника
На улице давно был?
А что не так то?только во Франции отшумело,сразу в Израиле народ засуетился.Там успокоятся,еще где нибудь закипит
4
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Jazz Cat
Тренды Китай задает только в комментах менеджеров китайских автосалонов, и также автофриков, для которых россыпь экранов по салону - "о... вы посмотрите какие технологии у Китая!.." (они это произносят с придыханием) ))))
У японцев сейчас аналоговые приборы,и атмосферные чугуняки?
6
7
Ответить
Михаил
михаил
Хорошо что тренды Китай задаёт, и япошки подтягиваться стали))))
А то все кнопки, убогий пластик))))))
А какие тренды задал Китай. Можно штуки три? Ну просто я понимаю, чтрбы продавать китай, надо много ...ать.

Ну, какие тренды он задал?
14
6
Ответить
михаил
Кемерово
Михаил
А какие тренды задал Китай. Можно штуки три? Ну просто я понимаю, чтрбы продавать китай, надо много ...ать.

Ну, какие тренды он задал?
Ну как же))) вы тут на перебой с другими убогими соревнуетесь в никчемном китайском дизайне, дисплеях)))) и пр.))))
Значит Китай это скопировал с убогого дизайна императорских автомобилей?)))))
7
11
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Пилот беспилотника
Разве так должно выглядеть лухури от тавоты?
Да
2
4
Ответить
ПАЛАСИО
Осталось "технику" подтянуть. Поднять зарплату инженерам )
Зачем? Замена моторов и коробок это святое у владельцев, это расходники. Чтобы потом они говорили всем, что меняются только расходники 😃🤦‍♂️
8
8
Ответить
Cucumber Owl
Пилот беспилотника
У японцев сейчас аналоговые приборы,и атмосферные чугуняки?
Моники, но не в таком количестве, к месту и не к месту, как у китайцев. Все должно быть в меру.
9
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
*** на дроме дизайнеров то сколько! У вас че работы нет?
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1633
AlexW
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
Согласен. Ваш Поло-седан имеет более сдержанный дизайн.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
3
Ответить
RAV22RUS
Рубцовск
Был выбор между Сн R и Маздой Cx-3 , Выбор сделал в пользу Мазды, всё таки скай эктив и 6 ст. автомат решает))) . Брал у знакомого покататься 1,8 гибрид сн r, по динамике вообще не зашла, дизайн жопы тоже. Места также как и в Мазде.
8
6
Ответить
Михаил
михаил
Ну как же))) вы тут на перебой с другими убогими соревнуетесь в никчемном китайском дизайне, дисплеях)))) и пр.))))
Значит Китай это скопировал с убогого дизайна императорских автомобилей?)))))
Я ни с кем не соревнуюсь, я не автопроизводитель

Успокойся и четко напиши ТРЕНДЫ которые задал китай
8
3
Ответить
михаил
Кемерово
Jazz Cat
Моники, но не в таком количестве, к месту и не к месту, как у китайцев. Все должно быть в меру.
Ну да,>)))) у японцев все в меру)))))))
Ещё один идиот))))

А ваши любимые минвенчики последние посмотри)))))алтфарды всякие и прочие японские газельки))))
Там моника только в лючке бензобака нет))))
5
9
Ответить
михаил
Кемерово
Михаил
Я ни с кем не соревнуюсь, я не автопроизводитель

Успокойся и четко напиши ТРЕНДЫ которые задал китай
Ну я тебе написал))))
Или тебе разжевывать надо?))))
Все ваши претензии к китайским автомобилям (сам можешь вспомнить какие))))
Попробуй не найди в последних моделях япов и Европы))))
Или у них опять всё четенько и в меру)))))))))??
4
10
Ответить
михаил
Кемерово
саня сергеевич
*** на дроме дизайнеров то сколько! У вас че работы нет?
Это между сменами в такси они так)))))
Это они ещё рисовать не начали)))))
2
7
Ответить
АМК
Я правильно понимаю что с утопленными ручками Спецназ будет просто стрелять через дверь а дорожная полиция сразу прикладом в боковое стекло? Даже если по ошибке приняли.
Про ледяной дождь даже и не говорю.
3
9
Ответить
Михаил
михаил
Ну я тебе написал))))
Или тебе разжевывать надо?))))
Все ваши претензии к китайским автомобилям (сам можешь вспомнить какие))))
Попробуй не найди в последних моделях япов и Европы))))
Или у них опять всё четенько и в меру)))))))))??
Нормальные сидушки
Нормальные материалы
Разумная эргономика

Конечно никто не без греха, но китайцы это просто во всем :)

Тут же просто, сравниваешь с тем что у меня сейчас. Впечатления свежие :)
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3086
Товарищ майор
Инопланетные новости... А фигли, весь мир не в ногу, одни мы, ска, в ногу....
Ну что поделать, хромает бол
Мой отзыв: Лада Веста 2023
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3086
EsaulZ
Ну что поделать, хромает бол
Ну что поделать, хромают болезные)
1
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
АлексейSiib
убогое и страшное у вас выпускается...
У нас, это у кого?) И , что, выпускается у Вас?
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3086
Savik
Прикольная , но вопроса два . 1- как влазить в заднюю дверь ? ) 2 - почему при совокупной мощности в 198 коней , такая крошка едет до ста за 8.1 , когда тот же Кулрей ( беларуская версия ) за 7.9
Тойота будет ехать 8,1 ещё очень долго, после того как Кулрэй уже никуда не поедет)
10
6
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Принять как факт твое мнение, относительно того объекта который на картинке увидел ? Нифига ты из себя генератора фактов возомнил.
Моё мнение не в единственном числе)
3
3
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Принять как факт твое мнение, относительно того объекта который на картинке увидел ? Нифига ты из себя генератора фактов возомнил.
И еще тогда вопрос! С чего вывод про картинку?))
3
3
Ответить
Вадим
Сочи
молодцы, сразу раскраска такси и карша...
4
3
Ответить
Товарищ майор
Инопланетные новости... А фигли, весь мир не в ногу, одни мы, ска, в ногу....
1/4 от всего мира, кто в полном подчинении хозяевам, а не весь мир.
4
9
Ответить
Антон
Морда от нового приуса, а так машина тесная на втором ряду это ее самый главный минус
На втором ряду увеличили пространство, как в длину, так и в высоту. Сзади с ростом 185 нормально.
5
3
Ответить
ака МУДРЫЙ
Салон стал лучше. Дизайн стал максимально азиатско- китайским.
Нуиво такой самобытный прогресс.
С Королла получился хороший скачек в дизайне, качественный. А тут сильно на любителя.
Дизайн первой машины разрабатывался с Европе девушкой. Вторая - прямое продолжение. Как раз европейцы покупают её лучше азиатов. Выходит, дизайн Европейский?
6
3
Ответить
Savik
Прикольная , но вопроса два . 1- как влазить в заднюю дверь ? ) 2 - почему при совокупной мощности в 198 коней , такая крошка едет до ста за 8.1 , когда тот же Кулрей ( беларуская версия ) за 7.9
Потому, что этот тип гибрида не имеет ланча и старт с одной педали. Ходом Тойота будет быстрее.
5
4
Ответить
Пилот беспилотника
На улице давно был?
Он в РФ ни разу не был
7
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Через 5-10 лет жду БОЙНИЦ вместо окон! Не любят дизайнеры больше на улицу смотреть из авто!
5
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
AlexW
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
Так это вообще-то японский автомобиль, а Япония, это Азия.
3
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
GURAN
Простите, а при средней зп, в 40 т.р., что для нас не дорогое, и по каким статьям. Если даже по данным правдивого росстата, у большей части "дарагих рассиян" 25% зп уходит на питание.
На питание уходит у меня 50 тыс руб в месяц, и это не 25% от дохода точно, а примерно 60%
Какие деньги?
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6359
че-аш-эр хорош!
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 623
13035703
Вот он настоящий эталон!)))
Это точно смесь бульдога с носорогом)))
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 658
AlexW
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
толи дело русский автопром, любо дорого поссмотреть
4
3
Ответить
АМК
kolobor
толи дело русский автопром, любо дорого поссмотреть
Тем временем вышел Haval M6 - настоящий конкурент Ладе Весте .
 
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
АМК
Тем временем вышел Haval M6 - настоящий конкурент Ладе Весте .
Ага. При стартовом прайсе от 1,95 за это очередной китайское поделие - это точно конкурент.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9801
Дизайн первой машины разрабатывался с Европе девушкой. Вторая - прямое продолжение. Как раз европейцы покупают её лучше азиатов. Выходит, дизайн Европейский?
Выходит)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
алексей
Волжский
По сути - это Juke, только от тойоты
4
1
Ответить
13035703
Артём
gest
Это точно смесь бульдога с носорогом)))
Так и я о том)
1
3
Ответить
27752143
Хабаровск
Бомбическая конфета! жаль будет если в россию она не попадет....
2
3
Ответить
   
Сообщений: 658
АМК
Тем временем вышел Haval M6 - настоящий конкурент Ладе Весте .
неправильная формулировка в корне. Никто не конкурент Ладе. Ибо такой шляпы на рынке уже почти не осталось, надо поискать еще.
Любой современный китаец перепрыгнул на голову и даже вместе с ногами весь наш автопром (ой забыл сказать, он давно не наш, если рассматривать именно "наш", то там вообще страшно становится и вонять начинает).
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1461
19362547
Хороша , но очень дорого для такой маленькой машинки .
Да нее, ценник нормальный и машина красивая интересная, это мы нищие(((
5
4
Ответить
cranby
Иркутск
в кювет улетели три машины друг за другом: что то типа карины, этой си аш эр и крузак 100.с силовым бампером и на внедорожной резине. Так вот, карина стояла как новая без царапин и вмятин. крузак понятно тоже хоть бы хны. а вот си аш эр : крыло, решетка радиатора и капот мятые ...
1
4
Ответить
predvit
Каждый нищеброд с этого ресурса считает своим долгом поучить мировую корпорпацию.
А то она же не знает как зарабатывать деньги и развиваться.
Да ну что вы, диванным специалистам с дрома виднее.
7
1
Ответить
Михайлов Сергей
Ставрополь
ПАЛАСИО
Хорошо, что Тойота стала платить нормальные деньги своим дизайнерам. Результат видно на новых моделях
Не сосем так, если внимательно почитать.... французские дизайнеры!!!
2
2
Ответить
fik
    
Сообщений: 34
Класс!!! Огонь!!!
1
3
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Классная машина! Мне очень понравилась.
Тойота стала делать автомобили более интересные и это хорошо
2
2
Ответить
moviegear
Москва
Пилот беспилотника
На улице давно был?
Ну просто здешние пердуны хотят же "быть" в центре жизни, чтобы движуха и всё такое.
Правда когда ты в движухе, то нет времени бесконечно дежурить в новостях, строча мусорные комменты.
Дай им шанс помечтать, как они бы вот-вот купили данный авто, но увы, кто-то виноват в том, что приходится на своей отрыге 10-й год кататься.
2
 
Ответить
12614281
А где купе?
 
 
Ответить
22046980
Спереди так же место для девочек 165 см?! А сзади только для детей?!
1
1
Ответить
16837880
Свап на 2jz, выкинуть всю гибридную тряхомудию и пущька-гонка готова.
 
2
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
AlexW
Это не дерзкое. Это жуткое. Типичный азиатский дизайн. Исключительно на фанатов азиатских автомобилей
Не всю же жизнь ходить в костюме- тройке с туго затянутым галстуком. Нравится классический стиль, катаетесь на здоровье. На улице тоже высказываете свое " фи" людям, одетым не по вашему вкусу.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6604
Про любое уг один заголовок.
 
 
Ответить
Чёт волшебники их не справились ни в плане дизайна, ни в плане эргономики. Даже TIGGO 7 PRO мне кажется сильно интересней и внешне, и в салоне. А со своим TIGGO 8 PRO е+ не вижу смысла и сравнивать этого японца. Плюсом китайцы предлагают официальную гарантию и сервис на свои авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota C-HR в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота С-ХР.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром