Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Camry XV40: 15 лет и 310 тысяч километров
11.12.2022 | 29301 просмотр

Toyota Camry XV40: 15 лет и 310 тысяч километров

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1474 (73%)
543 (27%)

Надежная машина, которая всегда в цене — речь, конечно же, про Toyota Camry. Но годы идут, пробег растет. Так ли беззаботна жизнь с седаном кузове XV40? Изучаем вопрос на примере рестайлингового экземпляра 2008 года выпуска с пробегом в 310 000 км.

Диковинный гибрид

Шестое поколение Camry из той эпохи, когда Toyota не решалась экспериментировать с дизайном. Седан лишен каких-то особо ярких черт, но вполне узнаваем. Наверное, так и должна выглядеть королева непремиального бизнес-класса.

Казалось бы, внешний тюнинг такому солидному автомобилю ни к чему. Но вот сюрприз — Camry очень даже к лицу обвес от тюнинг-ателье JASS — ReStyling Studio. Накладка на задний бампер, новые пороги, а также спойлеры на крышку багажника и заднее стекло отлично сочетаются с измененной передней частью в стиле Lexus. И 18-дюймовые колеса от Mazda CX-7 тоже в тему. Гибрид вышел диковинный, но симпатичный. Camry прямо помолодела на несколько лет.

Установкой и покраской обвеса, который год назад обошелся в 17 600 рублей, владелец занимался сам. К чести мастеров — все подошло с минимальными доработками. С передней частью а-ля Lexus было больше мороки, но прямые руки и строительный фен все решили. Параллельно было доработана оптика, где заняли свое место Bi-Led модули Aozoom и Dixel.

Стоило ли так возиться со старой Тойотой? Конечно, ей же сносу нет. Кузов этого поколения Camry изготовлен из качественного металла. К уровню антикоррозийной обработки вопросов почти нет. Уязвимые места надежно защищены, хорошо продумана герметичность конструкции, включая сливы и внутренние полости. Легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей имеют лишь редкие экземпляры первых лет выпуска. Коррозия на кромках арок встречается в основном на столичных машинах с очень большими пробегами и плохим обслуживанием. При внимательном осмотре можно обнаружить коррозию подрамников, а также небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека.

При этом лакокрасочное покрытие Camry стойкостью не отличается. Краска очень быстро мутнеет и легко собирает многочисленные сколы и микроцарапины. Больше всего достается широким бамперам. Нижняя «губа» переднего бампера к тому же имеет конструктивный изъян и может треснуть даже после легкого удара. Хорошо, что после рестайлинга этот недочет устранили. В общем, оклейка «бронепленкой» или покрытие «керамикой» для Camry крайне желательная процедура.

Еще чуть-чуть, и был бы идеал. Быстро затирается довольно мягкое лобовое стекло. Активно корродирует разнообразный крепеж, слабоваты дверные ручки, лоснятся хромированные элементы декора. У этого седана пришлось бороться с облезшим китайским хромом на решетке радиатора. Проблему решили кардинально — перекрасили деталь в черный глянец. А проблем с коррозией у синего седана нет и никогда не было. Машина всю жизнь провела в Карелии, поэтому питерские снежно-реагентно-солевые коктейли ей не знакомы.

С частичкой BMW и Volvo

Салон этой Camry преобразился радикально. Исчезли странные серебристые вставки на центральной консоли, нет больше фальшивого дерева странного желтоватого цвета. Прикрой эмблему на руле, и не сразу поймешь, что ты находишься в Тойоте. Но после взгляда на широкие бесформенные кресла, здоровенные блюдца приборов и солидные подрулевые рычаги все сразу встает на свои места.

Доработки по салону владелец выполнял самостоятельно. Вместо штатной мультимедийной системы появился 10-дюймовый монитор из Поднебесной. Унылая «серебрянка» на передней панели и ручках дверей была окрашена в черный мат. Псевдодерево изначально планировалось преобразить при помощи аквапринта, но в итоге выбрали более интересный вариант. Декоративные элементы окрасили в шоколадный цвет и покрыли матовым лаком, а края затонировали черным. Основной колер не абы какой, а Macadamia Metallic, взятый из палитры BMW Individual.

Деревянный руль, стоящий на машине изначально, был без сожаления удален. На его место встала обычная «баранка» от самой простой комплектации, которую обтянули качественной черной кожей. После доработки света салон Camry засиял светодиодами. Подсветка в картах дверей сделана на основе неоновой ленты и подключена к питанию кнопок стеклоподъемников.

Последняя доработка касается рукоятки КП. Оказывается, не всем нравился открытый лабиринт селектора «автомата» на Camry. Решение было выбрано из разряда нестандартных. Выяснилось, что обозначение направления движения на рычаге новой Volvo XC90 точь-в-точь совпадает с таковым у Тойоты.

Впрочем, салон Camry хорош и без этих доработок. Удобная, хотя и типично тойотовская высокая посадка за рулем, приятный на вид и на ощупь пластик, понятная эргономика и много свободного места. Несмотря на то что общая длина XV40 не отличается от предшественника, японцы нарастили колесную базу и максимально увеличили внутренний объем седана, особенно уделив внимание заднему дивану. Ради этого даже переработали конструкцию передних сидений.

Разборка и особенно сборка салона проводились с хирургической точностью и использованием только нового оригинального крепежа. Поэтому на ходу пластиковые детали не издают ни звука. Нет даже скрипов перчаточного ящика, дребезга дверных ручек или салонного зеркала — хотя это типичные «болячки» на Camry с большим пробегом.

С электрикой проблем тем более не было. Она у Camry выполнена предельно просто и слабых мест почти не имеет. Удалось избежать неисправности блока стеклоподъемников — по этой проблеме в свое время проводилась отзывная кампания. Все кнопки на руле хорошо сохранились и работают без перебоев, хотя нередки случаи отказа контактной группы рулевой колонки.

Правильный уход

Как едет шестицилиндровая Camry, которая разменяла четвертую сотню на одометре? Очень бодро. Заряда, который обеспечивает 3,5-литровый бензиновый V6, развивающий 277 л.с. и 346 Нм, седану хватает всегда и везде. Двигатель не пасует и на высоких скоростях, демонстрируя бодрый разгон даже после 140 км/ч. Благодаря доработанной шумоизоляции процесс набора скорости происходит в полной тишине.

Хорошо работает мотор, который пережил как минимум один крупный ремонт. На пробеге в 250 000 км у двигателя случился пробой прокладки ГБЦ. Пришлось шлифовать головку блока, а также заменили МСК, гидрокомпенсаторы, комплект цепи ГРМ и все муфты фазовращателей. К сожалению, через 50 000 км на прогретом двигателе стал отчетливо слышен стук непонятного происхождения. При более пристальном прослушивании стало ясно, что он шел из района ГРМ. После трех дней поисков, во время которых мотор был демонтирован, оказалось, что все дело в одном из натяжителей межвальной цепи. Помимо него заменили помпу — на всякий случай.

Демонтированный двигатель

Заодно выяснилось, что все остальное в полном порядке — задиров нет, клапаны и поршни чистые. Это значит, что данный 2GR-FE прослужит еще 200 000, а то и 300 000 км. Мотор-то надежный, хотя и имеет уязвимые места. Механизм изменения фаз газораспределения чувствителен к качеству масла. С интервалом 20 000–30 000 км желательно проводить очистку форсунок от отложений. Дроссельная заслонка и вентиляция картера требуют чистки каждые 40 000 км. У синей Camry эти процедуры проводились на пробеге в 298 000 км во время большого ТО. Тогда же заменили свечи и ремень привода навесного оборудования вместе с одним из свистящих роликов. Позже, после недельного простоя на морозе, появились маленькие пятна антифриза на снегу. Осмотр показал, что сочится со стыка патрубка термостата — нужно менять прокладку.

С базовым 2AZ-FE, который оснащен распределенным впрыском, проблем было бы еще меньше. Ресурс под 350 000 км для него норма. Главное — вовремя менять масло и заботиться о системе охлаждения.

Спасибо за отличную динамику стоит сказать и 6-ступенчатому «автомату». Коробка очень плавно переключает передачи не только «вверх», но и «вниз». Но обвинять Aisin U660E в задумчивости даже в мыслях нет. «Автомат» прекрасно реагирует на работу акселератором. Имеются спортивный режим и возможность вручную переключать передачи, но зачем они при такой адекватности, не очень понятно.

В отличие от двигателя, с коробкой не было и нет никаких проблем. Если для «пятиступки» U250E, которая сочеталась с базовым мотором 2.4, это вполне нормально, то для U660E — уже удача. Из-за высоких нагрузок тут неизбежен быстрый износ фрикционов, продукты износа забивают каналы гидроблока, отчего при переключениях ощущаются «пинки». У синей Camry ничего подобного нет. Видимо, сказывается трассовый пробег и дополнительный радиатор на коробку, который был заботливо установлен еще первым владельцем. Вдобавок масло в «автомате» полностью меняется вместе с фильтром каждые 30 000 км. Дополнительно используется присадка Lubegard HFM, которая продлевает жизнь узлам немолодой уже коробки.

На ходу Camry — само спокойствие. Зажигать в поворотах желания не возникает. Стоит отклонить руль, и уровень усилия на нем резко падает. Плюс существенные крены и неотключаемая система стабилизации. Седан твердо стоит на прямой, а мелкие стыки и неровности Toyota просто не замечает. Ямы побольше тоже не проблема, ходовая их отрабатывает с большим запасом. За отсутствие расхлябанности в настройках задней подвески стоит благодарить полиуретановые сайлент-блоки.

По конструкции подвеска Camry проста и надежна. В тойотовском исполнении сочетание передних стоек McPherson и задней «многорычажки» гарантирует отличный ресурс. Самый крупный ремонт ходовая часть синего седана пережила на пробеге в 292 000 км. Менялись все амортизаторы и большая часть сайлент-блоков. Когда на пробеге в 306 000 км появилась еле заметная, но уж очень назойливая вибрация на большой скорости, то был обнаружен небольшой люфт во внутреннем ШРУСе левого привода. Деталь заменили в сборе. Причиной легкого стука при проезде «лежачих полицейских» и при повороте руля было шлицевое соединение рулевой колонки. После обновления смазки все пришло в норму.

На все описанные работы и модификации ушло чуть больше года. А после хозяин Camry с чистой совестью продал ее новому владельцу. Зачем? Так руки требуют действий, мозг хочет новых знаний, а с Тойотой все просто, изучать или дорабатывать там больше нечего. Пытливому уму стало неинтересно, а новому владельцу повезло. Беспроблемный, технически исправный и яркий внешне автомобиль с завидной ликвидностью — по нынешним временам просто подарок.

След в истории и ситуация на рынке

Разработка шестого поколения Toyota Camry началась в начале 2002 года. Окончательный дизайн был утвержден уже через год, а продажи на ключевом Североамериканском рынке начались в 2006 году. Среди ближайших родственников числились Daihatsu Altis, Toyota Aurion и, конечно, Lexus ES.

Для седана предлагалось несколько вариантов двигателей. Впервые в дополнение к безнаддувным четырех- и шестицилиндровым двигателям предложили бензиново-электрическую гибридную версию Camry. Но для нашего рынка были доступны только два бензиновых мотора — рядная «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. и 277-сильный V6 3.5. Младший двигатель агрегатировался либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» с аналогичным количеством передач. Для мощной модификации предлагалась только 6-ступенчатая АКП.

Camry в кузове XV40 стала первой локализованной моделью Toyota. Машины, производимые на заводе в Шушарах, стали поступать к покупателям в 2008 году.

В 2010 году Toyota Camry пережила небольшой рестайлинг. Обновленный седан получил видоизмененные фальшрадиаторную решетку и передний бампер, появились повторители «поворотников»» на боковых зеркалах, а также хромированная полоска на крышке багажника.

На данным момент на Дроме продается около 2300 шестых Camry. Седаны следующих поколений более популярны. Среди XV40 преобладает дорестайлинг. На машины, выпущенные в 2006–2009 годах, приходится почти две трети объявлений.

Независимо от года выпуска проще всего найти седан с четырехцилиндровым двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 литра. Механическая коробка довольно непопулярна, больше распространен 5-ступенчатый «автомат». Уровень цен поражает. За битый дорестайлинговый экземпляр могут просить до 500 000, а наиболее дорогие седаны продавцы оценивают в три раза дороже и даже более. Для покупки Camry XV40 с мотором 2.4 первых лет выпуска в приличном состоянии потребуется примерно 800 000 рублей.

Примерно столько же стоят самые недорогие рестайлинговые седаны с 2AZ-FE под капотом. Выбор существенно меньше. «Потолок цен» аналогичен дорестайлингу.

Цены на топовую Camry с V6 3.5 сравнимы с младшей модификацией. Самые недорогие дорестайлинговые седаны стоят чуть более полумиллиона, а примерно за 850 000 уже можно присмотреться к экземпляру в приличном состоянии. Рестайлинговая версия при прочих равных обойдется тысяч на 150 дороже.

Фотобонус

Комментарии

10962076
Омск
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
576
55
Ответить
Euroshop
Краснодар
Хозяин молодец, со вкусом и руки прямые, сделал оч. Хорошо. Респект.
114
351
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Да это Лексус!
Продам уши от мертвого осла.
62
65
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2357
Как осла не наряжай, лексусом не станет
349
49
Ответить
24998628
Нда... Это прекрасная история, вся со слов продавца?) Жаль это был не я, вы бы все цифирки в статье увеличили еще на нолик!)))
Почему так говорю, а потому что моторы с непосредственным впуском, жесско закакивают клапана, и поэтому впоследствии даже стали ставить дополнительные форсунки, т.н. комбинированный впуск!!! Клапана и поршни как новые и без нагара? Павлины, говоришь?)))
КПаэуэр недавно разбирал моторчик от прульного кей-кара, так от хваленного японческого качества, на том месте хрен вырос! Современные моторы конструктивно не рассчитаны на пробеги более 100 тыс, в лучшем случае!)
92
120
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Сейчас прежний хозяин Камри из 120-го Прадо делает Лексус GX?
Продам уши от мертвого осла.
256
9
Ответить
Николай
Краснодар
дром, в собственности имеется приус 30 левый руль, с пробегом 700.000 км, состояние получше чем у этой камри,
гоу ко мне на обзорчик, пока не смотал одомер
154
42
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
10962076
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
Надо запретить снимать ремейки советских фильмов!!
Продам уши от мертвого осла.
193
9
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Еще 200 000 км проедет? да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
254
147
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Николай
дром, в собственности имеется приус 30 левый руль, с пробегом 700.000 км, состояние получше чем у этой камри,
гоу ко мне на обзорчик, пока не смотал одомер
Где 700 000 км проехал? Такси?
Продам уши от мертвого осла.
58
5
Ответить
евгений
Барнаул
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
221
88
Ответить
18720517
Ачинск
Бестселлер здесь и говорить нечего, только простой 2,4 и без этого отвратительного колхоза.
177
8
Ответить
онСамый
Красноярск
Эти моторы в штатах и эмиратах ходят и по миллиону, но с нашими палёными ГСМ и зимами, всё в разы меньше...
62
37
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО
Еще 200 000 км проедет? да +, нет -
Проедет, не миллионик конечно как 3s или джузет, но при должном уходе тысяч 600 они ходят
41
18
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1501
помнится в своё время, лет пять назад очень хотел купить этот кузов, именно на механике(люблю я это дело, правой рукой пошуровать))

изучал комплектации, и по-моему,последний год выпуска-12 сборка была японской и вроде бы в белом цвете

как сейчас помню цены тех лет 700-800 тыщщ рупий,пробег около-чуть больше сотки,не более парочки хозев и стс в оригинале))

но не срослось... взял кросовка...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
32
9
Ответить
!
Иркутск
Автор, сзади на ней ведь тоже McPherson стоит?
Только в текущей генерации пошла "многорычажка".
10
30
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 220
Напали комментаторы) нормально сделано, особенно салон - всяко лучше мерзкого желтого а-ля дерево из салона. Молодец, владелец, повезло с предыдущим хозяином! Кстати, полиуретан в подвеске жутко скрипит зимой, был опыт печальный. Тут как?
Мой отзыв: Renault Megane 2007
98
28
Ответить
12465093
Уфа
Валкая корова.
58
23
Ответить
10962076
Омск
Серость, лужи, унылые многоэтажки с фото задают тон всей статье. Как-то грустно все .
64
21
Ответить
Golf
Омск
андроид майфуна, рупор пищали.... ууух.
у хози нет ни вкуса, ни денег
83
25
Ответить
ашот
Новосибирск
Серость лужи многоэтажки. Это росия, другой нет. За это её и любим
43
37
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Одним словом безвкусица.
59
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16874
Вижу Камри слева/справа от себя-значит, нужно резко и неожиданно ускориться, иначе - тебя подрежут.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
42
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Дожились. Продвигать 20 летнее ведро. А про пробеги это только у нас в 50-100 тысяч машина превращается в старуху. Видел с Европы машины и США с пробегом 200-300 как новые. Х.з что с нашими людьми не так.
77
23
Ответить
Дмитрий
Тюмень
номер замазали, а в луже отражение спалило контору
95
4
Ответить
До чайхоны гонять пойдет.
Юбка переднего бампера - это нечто.
Зазоры покинули чат.
Панель управления климатом - калдина"99.
По качеству все из статьи понятно, это не 3сфе.
69
10
Ответить
19973572
Это почи идеальный авто в сегменте простой семейный седан.
29
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2090
Была такая камря, только с 2AZ мотором... Покупалась в максимально уставшем состоянии и постепенно восстанавливалась.. Что про нее можно сказать, едет так себе для, рулежка никакая, салон скучноватый. Капиталка коробки обошлась под 100к, мотор тоже требовал капиталки, масло хавал безбожно.. Кузов был хоть и без ДТП, но в схватке с бобрами все равно потерпел поражение... Но ради справедливости, и пробег у машины был 500+ ))) А так имхо 40й кузов к Камри очень симпатичный, мне даже больше нравится, чем 50й дорест. Наверно, новый автомобиль был збс для рядового обывателя) Что касается камри из статьи, ну не идет ей весь этот колхоз)) Имхо, конечно ))
72
6
Ответить
10962076
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
Дополню: 6. Ты псевдоэксперт не способный отличить зёрна от плевел
21
106
Ответить
ПАЛАСИО
Сейчас прежний хозяин Камри из 120-го Прадо делает Лексус GX?
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
25
118
Ответить
     
Сообщений: 2470
Незнаю мне седаны вообще не заходят низкие очень.
19
27
Ответить
вячеслав
Томск
Отъездил на такой 6 лет. С коробкой и двигателем, как ни странно, проблем не было. Не такая уж она не ломучая)) В 2015 пришлось менять топливные форсунки, а их там шесть штук, обошлось вместе с работой в 50 тысяч, и это с очень хорошей скидкой. Расход по трассе маленький, а вот по городу просто конский, зимой с прогревами в среднем 25 литров на 100 км, поэтому на бензин уходит тысяч 15 в месяц, летом поменьше. Ну и бонусом налог - 30 тыс. в год.)) Машина в целом неплохая, но чтобы содержать нормально, доход должен быть не меньше сотки в месяц чистыми.
56
3
Ответить
Сергей
Ишимбай
Колхоз
34
7
Ответить
10962076
Омск
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Вот и хозяин Камри подъехал
104
14
Ответить
Отличная аккуратная работа! Всё лишнее убрано типа хрома в ненужных местах, декоративных вставок и прочей мишуры. "Лексусовская" решетка хорошо вписывается в экстерьер, - мне никогда не нравился внешний вид этого кузова.И эта решётка, как ни странно исправляет этот недостаток.
Этот тюнинг был бы неуместен на новом или относительно свежем автомобиле, но сейчас, когда машине 15! лет, и она уже намозолила глаз, такая работа как раз к месту
36
110
Ответить
t
Томск
Был у друга такой авто,R1 комплектация,уж очень горд был этим обстоятельством.Проехал он полчаса на моем Аккорде и загрустил.Поездил и я на 40-ке,напомнила мне жигули 6-ку .Также подпрыгивает на трассе и не рулится толком.Вибрации по кузову-вообще больная тема.Оригинальные подушки стоят запредельно дорого,если оригинал конечно.
33
29
Ответить
Технологическая независимость
Божественная тойота, освящена светом Императора! С годами она только улучшается, становится все более стильной и надежной! Тойота никогда не ломается. Тойота мечта уважаемого россиянина!
44
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
ашот
Серость лужи многоэтажки. Это росия, другой нет. За это её и любим
Вообще-то, это одно из самых престижных и недешевых мест Выборгского района СПб - Ольгинский пруд, Сосновка.
Малонаселенный район, много сталинок, нет человейников.
27
5
Ответить
1471914
Санкт-Петербург
Чё накинулись то на парня, это же Камри, а не 124 Мерседес. Камри колхозная в стоке с завода, а тут ей попытались придать не унылый вид, оставив в повседневе. В салоне стало лучше в разы: андроид с алиэкспресса вместо уродских крутилок - лайк, более строгие тона салона вместо безвкусного пластика под дерево и серебрянки - двойной лайк, селектор... ну ок, автор так видит. Внешка тоже не вызывает кринжа. Боковые и задняя накладка, конечно на любителя, но цельный передний бампер вкупе с фарами прям хороши. У современных прулей более колхозные "обвесы" ставят прям в автосалоне, в японии. И чёт никто по прибытии машины их не отдирает. Качество исполнения на уровне, зазоры вроде ровные, смотрится целостно. Также не вижу ничего плохого в стилизации под более современный дизайн. Владелец же не пытается на серьезных щах выдать ее за Лексус, о чем явно намекает значок Тойота на решетке. Диски подобраны отлично - стоковые, но от другой машины того же поколения, попадание в общее цветовое решение - идеальное.
З.ы. Я совсем не фанат такого тюнинга. Мне гораздо больше нравится сохран, чем кастом. Но только кому может быть интересен сохран в 40й камри? Ей 15 лет всего, вот за 30 перевалит, тогда и я напишу - колхоз. Само направление стайлинга - точно неоднозначное и устаревшее. Но говорить, что у автора нет вкуса, видя как кропотливо подбирались цвета и детали может только слепой.
86
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4615
ПАЛАСИО
Сейчас прежний хозяин Камри из 120-го Прадо делает Лексус GX?
А может из 200 лексус 570?
13
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Дмитрий
номер замазали, а в луже отражение спалило контору
р346нр 198 rus
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
2144338
Серпухов
Неубиваемая……тоёта……императорское качество
9
7
Ответить
6396402
Киров
Получилась Камри с алиэкспресс
41
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5414
Даже если по низу рынка, эта машина стоит 700, то при обычной московской зарплате, это 14 месяцев не есть, не пить и за квартиру не платить, соответственно чтоб купить в реальности, 2 года жизни на макарошках по красному ценнику сидеть. В небольшом городе, зарплата в 2 раза меньше, а срок накопления соответственно 4 года. При этом многие комментарии, что это ведро, старьё и некропремиум. Те кто пол ляма в месяц зарабатывают, те на эту машину и не посмотрят, а те кто хочет её купить, реально дорого получается.
54
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 712
ZwiTter
Напали комментаторы) нормально сделано, особенно салон - всяко лучше мерзкого желтого а-ля дерево из салона. Молодец, владелец, повезло с предыдущим хозяином! Кстати, полиуретан в подвеске жутко скрипит зимой, был опыт печальный. Тут как?
Видимо, от производителя полиуретановых изделий зависит, ничего не скрипит.
4
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10962076
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
Дополню
6. При покупке Камри обязательно должна быть шапка, лучше ондатровая.
58
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1291
35igor
Вообще-то, это одно из самых престижных и недешевых мест Выборгского района СПб - Ольгинский пруд, Сосновка.
Малонаселенный район, много сталинок, нет человейников.
Страшно представить как же тогда выглядят непристижные места петербурга ))))
35
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1291
Любви достойна только мать и камри 3.5
14
25
Ответить
929696
Новокузнецк
нормальный вид. За салон, так вообще пять с плюсом.
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2982
какая стремная машина, помоечка. мотор говорит еще проедет 200-300 т.км, одни звездаболы, которые не думают что пишут.
конечно, когда кроме тойоты и ниссана, других авто не было, то тойота предел мечтаний.
27
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2982
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Даже если по низу рынка, эта машина стоит 700, то при обычной московской зарплате, это 14 месяцев не есть, не пить и за квартиру не платить, соответственно чтоб купить в реальности, 2 года жизни на макарошках...
я надеюсь, ты не камри называешь некропремиум, потому что камри это бюджетная машина е класса
15
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5841
Дмитрий
номер замазали, а в луже отражение спалило контору
Часы патриарха скромно улыбнулись.
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2982
ElenBerg
Дожились. Продвигать 20 летнее ведро. А про пробеги это только у нас в 50-100 тысяч машина превращается в старуху. Видел с Европы машины и США с пробегом 200-300 как новые. Х.з что с нашими людьми не так.
нищета, вот что с нашими людьми не так, поэтому и камри предел мечтаний для нищего народа
59
8
Ответить
JDM84
Якутск
Внешний тюнинг сомнительный, но салон доработали хорошо. Была такая камри, отличная машина, но адаптивная коробка иногда тупила в городе, после трассы.
8
2
Ответить
ekt196
Рязань
Что за машины 2007 годов с пробегами 20 тыс. Это 20 тыс после переустановки контракта с пробегом 200 тыс 🤔 такая математика
19
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5414
HIMDEN
я надеюсь, ты не камри называешь некропремиум, потому что камри это бюджетная машина е класса
Для многих, всё что длинее девятки и седан, всё премиум 😁
19
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Зачем блюрить номер авто если во всех лужах видно его отражение??)))
Бермудский треугольник....
13
1
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 388
Странная внешность конечно. Такой пацан-тюнинг, как на Приоре.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
22
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6934
40-ка страшное поколение тойот тех лет как и королла и прадик. На мой взгляд.
Следующие значительно красивей вышли. 50ка рестайл вообще огонь.
12
19
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 721
Я прекрасно помню эти машины новыми, в заводском состоянии. Лично мне представленный экземпляр не зашёл.
Подуставший, ещё и люто заколхоженный экземпляр. Были в продаже в своё время и 2.4 и 3.5- классные тачки!
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6934
евгений
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
А если не ездить ещё круче будет. Гранта хотя бы денег меньше будет есть. Хотя кому, что кому шашечки кому просто ехать.
18
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7320
Николай
дром, в собственности имеется приус 30 левый руль, с пробегом 700.000 км, состояние получше чем у этой камри,
гоу ко мне на обзорчик, пока не смотал одомер
В богомерзких штатах за такое в зиндан садят. Скрутка пробега уголовное преступление) Дикие люди.
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6934
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Даже если по низу рынка, эта машина стоит 700, то при обычной московской зарплате, это 14 месяцев не есть, не пить и за квартиру не платить, соответственно чтоб купить в реальности, 2 года жизни на макарошках...
При обычной московской зарплате это полгода не есть не пить.
9
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7320
Ну не знаю... Все эти попытки сделать из одной машины другую, всегда какие-то, однобокие, что ли... Спереди изменений много, а сзади почти никаких, пороги вообще как на корове седло, и выглядит это всё как несколько разных машин, которых под различными угрозами вынудили жить вместе. А салон, ну исполнение на уровне, проработка, деталировка, но сама задумка, ну ёшкин кот, какой неон, это что, девятина чтоль? Лучше стока вы в своих гаражах под пивас, всё равно ничего не придумаете.
10
5
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ведро одним словом
12
4
Ответить
Влад
Ангарск
Издевательские 277 кобыл - жирный минус данного экземпляра. Уж лучше Теана 3,5 с нормальными 249 лс.
26
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 293
Камрюша вещь! 11 лет меня катала. Вообще никаких проблем! 2006 г.в была на механике. Продал пару месяцев назад. Как ни крути, возраст.
12
8
Ответить
27087233
24998628
Нда... Это прекрасная история, вся со слов продавца?) Жаль это был не я, вы бы все цифирки в статье увеличили еще на нолик!))) Почему так говорю, а потому что моторы с непосредственным впуском, жесско...
Вот и спец по тв
Че там бузова с клавой кокой про это поют?
2
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1935
Такие обвесы напоминают тюнинг в стиле волка.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
 
Ответить
11895130
Иркутск
евгений
Проедет, не миллионик конечно как 3s или джузет, но при должном уходе тысяч 600 они ходят
3s далеко не миллионик, первое поколение ещё более-менее, остальные версии с хрустальными болтами шатунов..
12
2
Ответить
15194622
Первый парень на колхозе.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 981
Мода заменить словом нищета...так точнее
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5755
Весь это ара-тюнинг от бедности, были бы деньги сразу бы взял нормальную машину.
30
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1935
Влад
Издевательские 277 кобыл - жирный минус данного экземпляра. Уж лучше Теана 3,5 с нормальными 249 лс.
Разница в налоге тысячи полторы рублей в месяц. На фоне того, сколько бенза жрёт этот динозавр, это абсолютно незаметно.
4
23
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
" Двигатель не пасует и на высоких скоростях, демонстрируя бодрый разгон даже после 140 км/ч."

идиота - гонщика прав лишили?
5
2
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4428
На седаны только восаны пятиконечные)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4428
skyrood
Разница в налоге тысячи полторы рублей в месяц. На фоне того, сколько бенза жрёт этот динозавр, это абсолютно незаметно.
Не скажи 200-250 75р свыше 250 лошадей уже 150р/лошадь.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
16
1
Ответить
111
Чита
евгений
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
Гранта дешевле в обслуживании. На последние деньги камрюху брать так себе
10
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 75
10962076
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
У нас после стрекозы, эту акулой называли)
3
4
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Валерий Стенин
Отличная аккуратная работа! Всё лишнее убрано типа хрома в ненужных местах, декоративных вставок и прочей мишуры. "Лексусовская" решетка хорошо вписывается в экстерьер, - мне никогда не нравился...
ты новый владелец?
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1935
ТУРБО
Не скажи 200-250 75р свыше 250 лошадей уже 150р/лошадь.
Да, я чуть ошибся, чуть меньше 2000 рублей в месяц. Сути не меняет.
3
13
Ответить
25914217
Валерий Стенин
Дополню: 6. Ты псевдоэксперт не способный отличить зёрна от плевел
Узпокойся....
6
4
Ответить
kashka malashka
Никогда не нравилась сороковка - это словно гречка среди автомобилей. Она сама по себе неплоха, просто не вызывает никаких эмоций, кроме как набить желудок дёшево и сердито. Так же и камри: машина неплохая, но слишком средняя по всем параметрам, просто возить пятую точку.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5414
kashka malashka
Никогда не нравилась сороковка - это словно гречка среди автомобилей. Она сама по себе неплоха, просто не вызывает никаких эмоций, кроме как набить желудок дёшево и сердито. Так же и камри: машина неплохая, но слишком средняя по всем параметрам, просто возить пятую точку.
Первый раз слышу, чтоб авто с кашей сравнивали, но потом прочёл твой ник и всё встало на свои места))
34
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2357
Лихов
Любви достойна только мать и камри 3.5
Турик вэшка 2.5
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2357
HIMDEN
я надеюсь, ты не камри называешь некропремиум, потому что камри это бюджетная машина е класса
Это полноразмерный Д класс. Е это Лексус ГС. Камри до него как до луны пешком
2
5
Ответить
Николай
Омск
kashka malashka
Никогда не нравилась сороковка - это словно гречка среди автомобилей. Она сама по себе неплоха, просто не вызывает никаких эмоций, кроме как набить желудок дёшево и сердито. Так же и камри: машина неплохая, но слишком средняя по всем параметрам, просто возить пятую точку.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Но тойотафилам, не жрамшим ничего слаще морковки - заходит на ура!
17
7
Ответить
   
123
Сообщений: 957
евгений
Проедет, не миллионик конечно как 3s или джузет, но при должном уходе тысяч 600 они ходят
Джузет миллионник?
Это те, которые с трудом до 350-400к доезжали, а потом каждый год- менялось масло вместе с движком?
16
6
Ответить
Михаил
Иркутск
11895130
3s далеко не миллионик, первое поколение ещё более-менее, остальные версии с хрустальными болтами шатунов..
Тоже не понял че эти триэсы кличат милионниками? все после 200тысяч масло жрут ведрами и тарахтят похлеще любого дизеля,дак еще и шатунами плюются,на ноахе выплюнул шатун и на висте ардео,вот 1g не бимс,вот у того вообще болячек нет,крепчайший мотор
9
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Wwiww
Джузет миллионник?
Это те, которые с трудом до 350-400к доезжали, а потом каждый год- менялось масло вместе с движком?
Ты не понимаешь,это другое!)))))))
6
 
Ответить
arhey
D - это Авенсис, С (гольф-класс) - Королла, а Камри - Е-класс, но сейчас D-класс практически исчез (гольф-класс вырос в размерах, догнав по габаритам D, то есть как позиционировать D-класс сейчас не совсем понятно, а сверху уже поджимает Е-класс)

По статье: "Тойота, которая не ломается" потребовала серьезного ремонта ДВС на 250 тыс км, занавес...
14
4
Ответить
Михаил
Ну такое. Ремонт V6 - как же так, даже 300 тыщ не прошла :(

Внешний тюнинг - ну купи себе лексус и получишь более свежий год, да и вообще более интересное авто. А так смешно чуть-чуть

Да и остальное вложение денег, опять ж - добавь денег и купи машину сразу с нормальным салоном
10
 
Ответить
Михаил
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Колхоз этот тюнинг, причем за базу взято ничем не примечательное корытце :)
7
2
Ответить
Михаил
Валерий Стенин
Отличная аккуратная работа! Всё лишнее убрано типа хрома в ненужных местах, декоративных вставок и прочей мишуры. "Лексусовская" решетка хорошо вписывается в экстерьер, - мне никогда не нравился...
Решетка от лексуса ... так купи себе лексус и все :)
3
3
Ответить
25914217
Узпокойся....
Я спокоен.
2
3
Ответить
ПАЛАСИО
ты новый владелец?
))) откуда у меня такие деньжища? Нет, просто оценил адекватно
4
4
Ответить
Вячеслав
Владивосток
А как поживает самая первая Дромовская Камри?
Ещё на ходу?
Можно было бы сделать ретроспективу на первую тестовую машину - https://camry.drom.ru/
13
 
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
отличная семейная машина !
владельцу респект за прямые руки.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
6
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
читаю мозговые дефекации случайных пассажиров - "ведро" и прочее ...
у самих-то что имеется ? гранта ? или сам святой ваг с одноразовыми TSI движками с балансирными валами ?
каждому - своё, и это всегда следует знать.
кому-то и "майбах" - как такси в эмиратах, а у кого-то "луазик" - единственный и надёжный транспорт.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
18
4
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
Михаил
Колхоз этот тюнинг, причем за базу взято ничем не примечательное корытце :)
ну так прояви себя неколхозным тюнингом и нетривиальным корытцем.
или кишка тонка ?
:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
7
4
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
kashka malashka
Никогда не нравилась сороковка - это словно гречка среди автомобилей. Она сама по себе неплоха, просто не вызывает никаких эмоций, кроме как набить желудок дёшево и сердито. Так же и камри: машина неплохая, но слишком средняя по всем параметрам, просто возить пятую точку.
у тебя наверное майбах в собствености ?
с личным водителем ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1321
ElenBerg
Дожились. Продвигать 20 летнее ведро. А про пробеги это только у нас в 50-100 тысяч машина превращается в старуху. Видел с Европы машины и США с пробегом 200-300 как новые. Х.з что с нашими людьми не так.
Денег у наших много, судя по всему даже без сарказма. Сам от салона до 200 тыс. докатал, новой уже не назовешь, по сравнению с тем что было, но диагностика сказала идеал. Ничего толком не делал. Следующую до 300 катать буду)))). Ресурса у нынешних авто более чем, но брать надо с нуля.
2
1
Ответить
11478209
Томск
По салону хорошо доработал, внешка на любителя, я бы предпочел сток.
9
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лучше б просто 2008-й вернули...(
4
1
Ответить
Димон
Благовещенка
Euroshop
Хозяин молодец, со вкусом и руки прямые, сделал оч. Хорошо. Респект.
Не разглядывал. Но из того что увидел, юбка переднего бампера, такая же как и руки.
2
2
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4428
skyrood
Да, я чуть ошибся, чуть меньше 2000 рублей в месяц. Сути не меняет.
*****се у тя подсчёты 2,4 - 5тр и 3.5 - 42тр чета дебет с кредетом вообще не пару рублей)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
2
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Тут кто-то пишет про колхоз, а мне наоборот понравился подход хозяина, здорово освежил немолодую Тойоту, молодец!
5
8
Ответить
Артур
Ижевск
Камри не машина для обвесов, не её это совсем. Ну и в сказки Андерсена про надёжность не особо верю, тем более были примеры у друзей. У автора в принципе есть фантазия.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
40я камри перестала быть адекватной покупкой уже в 2015 году, а сейчас...? брать этот хлам можно только из жалости к тому, кто её пытается продать. Ей красная цена 400-600тыр. Почему? потому что за условные 800-900 уже можно свежего япа взять 2018 года!
17
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1935
ТУРБО
*****се у тя подсчёты 2,4 - 5тр и 3.5 - 42тр чета дебет с кредетом вообще не пару рублей)))
Поезде чем дебит с кредитом сводить, почитай, о чем речь вообще в разговоре =)
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Это не отменяет того факта, что смотрится инородно и получилась дизгармония морды и кормы. В общем, солянка и безвкусица. Зачем вкладыать деньги в эту старуху? Нравится морда у свежих камри и лексусов? ну так купи их. Чё уродовать этот тошнотный старый седан?
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
19973572
Это почи идеальный авто в сегменте простой семейный седан.
Был. Много лет назад. Теперь это яма для денег. С тем же успехом можно купить Тиану 1го поколения.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
!
Автор, сзади на ней ведь тоже McPherson стоит?
Только в текущей генерации пошла "многорычажка".
Нет, тут такая же схема подвески как и 30 лет назад. 4 поперечные тяги и 2 продольные. Самая тошнотная подвеска из всех.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
евгений
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
каким по счёту? тринадцатым? они все уезженны в хлам
7
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Как была*****ом, так и осталась.
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 874
ПАЛАСИО
Еще 200 000 км проедет? да +, нет -
Легко
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4332
Тот случай, когда нет желания ездить на солярисе!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
1
Ответить
11046172
нищета возвращается не мода
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Anton/irk
Денег у наших много, судя по всему даже без сарказма. Сам от салона до 200 тыс. докатал, новой уже не назовешь, по сравнению с тем что было, но диагностика сказала идеал. Ничего толком не делал. Следующую до 300 катать буду)))). Ресурса у нынешних авто более чем, но брать надо с нуля.
200 тыс за сколько лет? Тут больше не пробег влияет а время. 200 тыс пробега за 2 года и за 20 лет это разное
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
Димон
Не разглядывал. Но из того что увидел, юбка переднего бампера, такая же как и руки.
Так это же универсальная 300рублевая с али, просто он её покрасил и приклеил(как смог)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6574
... Передние тормозные механизмы - хилые, для 3.5 мотора =277лс. И полного привода нет ,с 3.5.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1321
Сергей Сергей8989
200 тыс за сколько лет? Тут больше не пробег влияет а время. 200 тыс пробега за 2 года и за 20 лет это разное
За 8. И с влиянием времени согласен. Одновременно владел 2мя авто одной марки, и можно сказать на одной платформе. Одной было 4 года и 120 пробега, другой 12 лет и 80 тыс. пробега, 12 летняя бабло потребляла как пылесос.
1
 
Ответить
Владивосток
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Поддерживаю!
3
2
Ответить
24998628
27087233
Вот и спец по тв
Че там бузова с клавой кокой про это поют?
В смысле? КПауэру не верить, а надо верить тебе, продавану с зеленку? Так что-ли?)
1
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
евгений
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
Т.е., на Грантах нелюди ездят, получается? Я почти год ездил на Гранте. Ничего с моей самооценкой страшного не произошло... Человек, чувствуют себя Человеком в любом типе транспорта, а человечишка, который старается казаться, но не быть, гонится за брендами.... В плане комфорта, как ни странно для Вас, седаны бизнес-класса предпочтительнее бюджетных поповозок. Представляете?
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 793
24998628
Нда... Это прекрасная история, вся со слов продавца?) Жаль это был не я, вы бы все цифирки в статье увеличили еще на нолик!))) Почему так говорю, а потому что моторы с непосредственным впуском, жесско...
Тем не менее тот же КПаэуэр всегда говорит что даже современные тоетовские движки конструкционно лучше корейцев и немцев
Это и длинные юбки поршней, и масляные каналы в шатунах для смазывания вкладышей и т.д.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2357
Wwiww
Джузет миллионник?
Это те, которые с трудом до 350-400к доезжали, а потом каждый год- менялось масло вместе с движком?
На 470 капиталит. Маслонасос сдох
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11312
ArturB
Тот случай, когда нет желания ездить на солярисе!
солярка на 10лет свежей будет, правда и пробег такой же + -
2
 
Ответить
19973572
vadik5687
Был. Много лет назад. Теперь это яма для денег. С тем же успехом можно купить Тиану 1го поколения.
И тем не менее равнопробежные БМВ и МБ доставляют куда больше неприятностей
Хотя и едут иначе, спору нет
2
2
Ответить
евгений
Барнаул
Lifterman
Т.е., на Грантах нелюди ездят, получается? Я почти год ездил на Гранте. Ничего с моей самооценкой страшного не произошло... Человек, чувствуют себя Человеком в любом типе транспорта, а человечишка, который...
Я не понимаю просто кто в здравом уме их берет, в основном пенсионеры, ну не укладывается у меня в голове отдать 600-900 тыс за повозку на базе ваз 2108 для стран третьего мира, когда можно найти комфортное и менее ломучее авто, у деда была 2103, у друзей была двенашка, у другого две 2115, с обеими он вздрогнул, люди раз в 10 тыс масло меняют, он раз в 10 тыс двигатель на них менял, ну слишком подпорчена репутация у автоваза...
4
13
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2497
Euroshop
Хозяин молодец, со вкусом и руки прямые, сделал оч. Хорошо. Респект.
))))колхоз конкретный))))
5
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2497
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
поставь рядом с этим колхлзом камри в заводском исполнении и ты поймёшь какое это уродство
3
2
Ответить
8129115
Новосибирск
евгений
Да лучше такую за 700 тыс взять чем гранту, хотя бы едешь и человеком себя чувствуешь
я не любитель грант, но уж лучше гранту, чем ходить по разборкам запчасти на нее собирать. А уж если что-то по серьезному отвалится, то будешь снимать последние штаны и думать почему гранту не взял. Времена этих машин уже ушли.
8
4
Ответить
Михаил
Orlick
ну так прояви себя неколхозным тюнингом и нетривиальным корытцем.
или кишка тонка ?
:)
Зачем? У меня достаточно средств для самовыражения на работе и в личной жизни :)

Заниматься фигней ..
1
 
Ответить
27087233
24998628
В смысле? КПауэру не верить, а надо верить тебе, продавану с зеленку? Так что-ли?)
Не, лучше верить тебе, продавану абрикосов)))
1
 
Ответить
dimaman
поставь рядом с этим колхлзом камри в заводском исполнении и ты поймёшь какое это уродство
Камри в заводском исполнении посредственность в этом кузове. Для хорошо б/у автомобиля так неплохо
1
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Да простит меня хозяин и его желание выделиться, но полнейший колхоз!!! что по внешке, что внутри!!!
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14752
мне кажется, что ещё миллиона два пройдёт спокойно. на ДРОМе у всех Тайоты ездят минимум миллион, даже под капот не заглядывая. а контрактные движки это так. для успокоения души .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
10962076
Дополню.
1. Рекламировал Безруков в Иронии Судьбы - 2
2. В простонародье "ванна"
3. Ныне ценник на нее достиг клинических показателей
4. По дизайну предвосхитила последний кузов
5. Владелец экземпляра обзоре любитель колхозного тюнинга
Спасибо
 
 
Ответить
nikitin
Orlick
читаю мозговые дефекации случайных пассажиров - "ведро" и прочее ... у самих-то что имеется ? гранта ? или сам святой ваг с одноразовыми TSI движками с балансирными валами ? каждому - своё,...
Как можно в один ряд поставить tsi и это убожество ? Такое может сделать только человек , который полный ноль в машинах .
1
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2497
Валерий Стенин
Камри в заводском исполнении посредственность в этом кузове. Для хорошо б/у автомобиля так неплохо
Люьой авто в заводском исполнении без колхоза смотрится нормально)))я когда беру авто на продажу полностью убираю всякие наклеички -накладочки чехли и даже тонировку и авто становится как с завода , сразу разница огромное
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3928
Вячеслав
А как поживает самая первая Дромовская Камри?
Ещё на ходу?
Можно было бы сделать ретроспективу на первую тестовую машину - https://camry.drom.ru/
Владелец в 2020г отписался, но был не многословен.Видимо, ничего не ломалось, писать не о чём. ))
Отзыв о Toyota Camry
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
ашот
Серость лужи многоэтажки. Это росия, другой нет. За это её и любим
А кто любит то? По миру прокатитесь. А, денег нет. Так это не любовь)
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Носить чужие медали. Такое себе.
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
ПАЛАСИО
Где 700 000 км проехал? Такси?
не только в такси
 
 
Ответить
arhey
евгений
Я не понимаю просто кто в здравом уме их берет, в основном пенсионеры, ну не укладывается у меня в голове отдать 600-900 тыс за повозку на базе ваз 2108 для стран третьего мира, когда можно найти комфортное...
Вы просто рассуждаете как типичный представитель этой самой "страны для третьего мира":

изо всех сил пытаетесь выглядеть как "белый господин", проще говоря - понты колотить, тогда как "нормальные люди" берут авто, чтобы ездить, а не "шашечки", как в известной присказке, ну или как в этой статье;

бред про замену ДВС каждые 10 тыс км на вазовских машинах комментировать смысла нет.
2
1
Ответить
Revatronic
"хозяин Camry с чистой совестью продал ее новому владельцу. Зачем? Так руки требуют действий, мозг хочет новых знаний, а с Тойотой все просто, изучать или дорабатывать там больше нечего."

Ну так а действительно, что с ней делать то еще? Кузов перекрасили (но жуки уже лезут снова), еще бы фото днища. Двигатель ремонтировали, подвеску перебирали, салон переделывали, и о чудо, не пришлось ремонтировать коробку, потому что уже доработали и льют какую-то жижу в нее, параллельно сдувая пылинки, чтоб она хоть не отрыгнула.
И все равно она считается надежной? Её владелец как раз и продал, потому что уже задолбала его своими ремонтами.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Лихов
Страшно представить как же тогда выглядят непристижные места петербурга ))))
Погуглите Мурино, Кудрово, Весёлый посёлок, Дачный)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
Ухоженная, имеющая вид машина. Такую предложи комментаторам - от радости ж визжать будут)

Владелец вовремя ремонтировать, не запускал, с внешним видом может и с претензией получилось, но не плохо
3
 
Ответить
Михаил
евгений
Я не понимаю просто кто в здравом уме их берет, в основном пенсионеры, ну не укладывается у меня в голове отдать 600-900 тыс за повозку на базе ваз 2108 для стран третьего мира, когда можно найти комфортное...
Скажем так, в этом возрасте чудес не бывает. Большинство авто требуют вложений и времени.

Т.е. тут выбор стоит межлу относительно безгеморойной эксплуатацией довольно таки бюждетной машинки с минимальными удобствами и прям скажем, довольно таки отстойной машинкой сомнительной надежности.

Лично я бы искал 3х летку, так как там еще есть ресурс ни модно выбрать что-то на одну ступеньку выше гранты

Камри в этом кузове не привлекает от слова совсем
 
 
Ответить
Михаил
Валерий Стенин
Камри в заводском исполнении посредственность в этом кузове. Для хорошо б/у автомобиля так неплохо
В родном варианте на v6 смотрится как раз норм. Максимум небольшую накладку на крышку багажника, которая будет нормально смотреться с двумя трубами выхлопа
 
 
Ответить
 
Близко
Сообщений: 181
emirovod
помнится в своё время, лет пять назад очень хотел купить этот кузов, именно на механике(люблю я это дело, правой рукой пошуровать)) изучал комплектации, и по-моему,последний год выпуска-12 сборка была...
И долго комплектации изучал? в РФ на палке только одна была))))
1
 
Ответить
 
Близко
Сообщений: 181
bb91
Была такая камря, только с 2AZ мотором... Покупалась в максимально уставшем состоянии и постепенно восстанавливалась.. Что про нее можно сказать, едет так себе для, рулежка никакая, салон скучноватый....
Как 500?????? Не ври нам!!!! на камри 500 только обкатка, может 1500?)))))))
1
1
Ответить
 
Близко
Сообщений: 181
Валерий Стенин
Не нужно язвить если не разбираешься. Тюнинг аккуратный, сделан качественно и продуманно
Тюнинг- идеал! Подсветки неоновой под днище не хватает, чтоб как в NFS было)))))
1
1
Ответить
 
Близко
Сообщений: 181
t
Был у друга такой авто,R1 комплектация,уж очень горд был этим обстоятельством.Проехал он полчаса на моем Аккорде и загрустил.Поездил и я на 40-ке,напомнила мне жигули 6-ку .Также подпрыгивает на трассе...
Это не вибрации по кузову, это массаж простаты, что бы пукан не подгорал от отгоняющих солярисов и поло)))
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1780
А мне нравится. Молодец хозяин. Только губу переднюю надо на жесткую нормальную поменять.
А салон в стоке отстой в этой Камри. Доработки очень в тему.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
1
Ответить
13035703
Артём
Николай
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Но тойотафилам, не жрамшим ничего слаще морковки - заходит на ура!
Вот и потребители репки пожаловали,утверждающие что едят голубцы.))
 
 
Ответить
27190219
Время этих машин наверное уже подходит. Я бы себе такую не взял. Лень ковыряться. 70 камри можно. А так машина неплохая.
 
 
Ответить
Николай
Омск
13035703
Вот и потребители репки пожаловали,утверждающие что едят голубцы.))
"потребители репки" не хотели бы меряться перчиками, но если хотите - можем прокатить! и поверьте, вы захотите такие же! О, хорошо что по голубцы напомнили, сейчас закажу!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Дмитрий
номер замазали, а в луже отражение спалило контору
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4332
vadik5687
солярка на 10лет свежей будет, правда и пробег такой же + -
ну таксишная))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Николай
"потребители репки" не хотели бы меряться перчиками, но если хотите - можем прокатить! и поверьте, вы захотите такие же! О, хорошо что по голубцы напомнили, сейчас закажу!
Не вижу смысла в мерянии)) И да,поверьте,кушали и пряники медовые)
 
 
Ответить
Николай
Омск
13035703
Не вижу смысла в мерянии)) И да,поверьте,кушали и пряники медовые)
Какие если не секрет? Тульские?
 
 
Ответить
25486250
emirovod
помнится в своё время, лет пять назад очень хотел купить этот кузов, именно на механике(люблю я это дело, правой рукой пошуровать)) изучал комплектации, и по-моему,последний год выпуска-12 сборка была...
Дастер? Он же телега
1
 
Ответить
25486250
CATAHA666
Незнаю мне седаны вообще не заходят низкие очень.
Ездит надо уметь или жить не на Камчатке.
 
 
Ответить
25486250
HIMDEN
какая стремная машина, помоечка. мотор говорит еще проедет 200-300 т.км, одни звездаболы, которые не думают что пишут.
конечно, когда кроме тойоты и ниссана, других авто не было, то тойота предел мечтаний.
Рено лучше?
 
 
Ответить
13035703
Артём
Николай
Какие если не секрет? Тульские?
Я не о еде,если не заметили)
 
 
Ответить
21670475
Якутск
Моя первая машина) 3 года проездил, да и сейчас бы предложил ездить, но рождение второго ребёнка потребовало авто побольше.
Камри хоть и была куплена в 11летнем возрасте, но сильно проблем недоставляла.
Сейчас езжу на хайлендере и сильно не хватает плавности и мягкости камри
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1501
25486250
Дастер? Он же телега
телега,да... но решил что надо брать 4 вд надежный и простой-и в принципе оказался прав! дуст за три года ни разу не подводил,зимой теплый-фен в помощь-летом холодный-кондер холодил норм...

хотел равчика,но они были не айс за 800 тыщщ и решил что надо по возможности новее брать кросовок...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1501
wzhik
И долго комплектации изучал? в РФ на палке только одна была))))
ну... и автомат смотрел тоже))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
25486250
emirovod
телега,да... но решил что надо брать 4 вд надежный и простой-и в принципе оказался прав! дуст за три года ни разу не подводил,зимой теплый-фен в помощь-летом холодный-кондер холодил норм...

хотел равчика,но они были не айс за 800 тыщщ и решил что надо по возможности новее брать кросовок...
Чё с автоматом делать? Товарищ уже устал с ним( 2 литра
 
 
Ответить
Павел
Москва
Сначала пишете, что это рестайлинговый экземпляр 2008 года. Потом пишете, что рейстайлинг у Камри был в 2010 году. На самом деле рестайлинг в 2009.
1
 
Ответить
Dima
Хабаровск
Наградной знак "Почётному Колхознику" вручается.....
 
 
Ответить
Японцы самые надежные?
 
 
Ответить
Александр Соколов
Японцы самые надежные?
Когда-то может и были, но то что они делают сейчас, точно нет. Тот же exeed даже по качеству уже не хуже
 
 
Ответить
Николай Артеменко
Когда-то может и были, но то что они делают сейчас, точно нет. Тот же exeed даже по качеству уже не хуже
Уверен в этом?
 
 
Ответить
Александр Соколов
Уверен в этом?
Да, уверен. Сам на exeed пересел как раз с японца, а до него еще одним японцем владел. Как вложение денег японец сейчас точно хуже
 
 
Ответить
Александр Соколов
Японцы самые надежные?
Какой то вопрос провокация)) Сам же понимаешь сколько будет мнений
 
 
Ответить
Олег Смолов
Какой то вопрос провокация)) Сам же понимаешь сколько будет мнений
Возможно, но вот про exeed мне кажется правда вполне.
 
 
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
Михаил
Зачем? У меня достаточно средств для самовыражения на работе и в личной жизни :)

Заниматься фигней ..
а ну да ну да ... :))
каждому - своё ...
кто-то старую камри под себя делает, а кто-то вообще руками ничего делать не умеет и не может ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
 
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 12426
nikitin
Как можно в один ряд поставить tsi и это убожество ? Такое может сделать только человек , который полный ноль в машинах .
а вы сами-то небось гуру в машинах ?
:)
сидя на диване, и не имея никогда в жизни ведра типа пассата в6, рассуждать о движках tsi всякую чепуху ?
для начала нужно пару-тройку раз своими руками перебрать это ломучее немецкое барахло, чтобы судить потом о других машинах
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
1
Ответить
nikitin
Orlick
а вы сами-то небось гуру в машинах ?
:)
сидя на диване, и не имея никогда в жизни ведра типа пассата в6, рассуждать о движках tsi всякую чепуху ?
для начала нужно пару-тройку раз своими руками перебрать это ломучее немецкое барахло, чтобы судить потом о других машинах
А зачем его перебирать ? Бери да ездий .
 
 
Ответить
Михаил
Orlick
а ну да ну да ... :))
каждому - своё ...
кто-то старую камри под себя делает, а кто-то вообще руками ничего делать не умеет и не может ...
Просто руки надо прикладывать со смыслом

А если головы нет - руки ничеготолкового не сделают :)
 
 
Ответить
Раньше японцы делали автомобили, сейчас непонятно что, эстафету перехватили китайцы. на примере chery прекрасно видно, у кого современные и более доступные авто, китайцы даже гарантии 7 лет дают
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
евгений
Я не понимаю просто кто в здравом уме их берет, в основном пенсионеры, ну не укладывается у меня в голове отдать 600-900 тыс за повозку на базе ваз 2108 для стран третьего мира, когда можно найти комфортное...
Люди головой думают, потому и берут. Он, может, пять лет копил эти 600 тысяч. Сейчас купит и три-пять лет мозги не будет парить: она на гарантии, если что, и риск на поломку минимальный. Ну взял дедуля/студент/ипотечный папаша (и т.д.......) Лексуса за 600 тысяч в деревню/город. Через месяц коробас наелся, АКПП. Новый стоит 900 тысяч, ремонт 150, непонятные б/у 80-160 тысяч. Плюс хз где их ставить и ремонтировать. И что он будет делать? А налог? А страховка? А топливо? А обслуживание?..........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве