Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Toyota Carina ED 1988 года. Чисто пацанская
16.01.2019 | 58118 просмотров

Народное ретро. Toyota Carina ED 1988 года. Чисто пацанская

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4227 (79%)
1093 (21%)
Есть в автомобильном мире определенные модели, которым, кажется, сама судьба уготовила недолгий срок жизни. Не конвейерной, нет — фактической. От выпуска до списания в утиль. Речь не о каких-то сверхзаряженных болидах. О вполне гражданских машинах, впрочем, ориентированных на узкую потребительскую аудиторию. Молодежную! Даже с возрастом эти автомобили продолжают привлекать клиентуру именно что показательным отсутствием практических ценностей. Притягивают, как игрушки, обликом и возможностью «резать понты». А игрушки, увы, быстро надоедают. Сложные, к тому же ломаются и в неумелых руках интенсивно стареют. Одна из таких моделей — Toyota Carina ED. Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая.

Она стояла в соседнем дворе, неизменно привлекала внимание и вызывала вопросы. Что за двигатель под этим плоским и широким капотом? Передний, задний или полный привод? Когда смогу такую купить? И почему-то тогда казавшийся самым важным вопрос — удобно ли, не тесно под этой приплюснутой крышей?

Почти 20 лет минуло… Вся техническая информация давно доступна. Приобрести объект своих вожделений по ряду причин так и не получилось. А разрешить последнюю загадку смог только сейчас. Забегая вперед, скажу — свой «выше среднего» я пакую в Carina ED без проблем, даже с некоторым запасом по длине и высоте, несмотря на люк. Остается лишь объяснить, зачем Тойоте понадобилась столь нишевая модель, и поближе с ней познакомиться.

В общем-то, еще до всяких Celsior/Lexus компания не отказывала своим клиентам в модельном разнообразии. Да, в премиум не лезли. Предлагали по большей части автомобили недорогие, так сказать, доступные (хотя сегмент E по европейской классификации вниманием, как известно, не обделяли). Зато сколько их было! Тойотовские модельные ряды 70-80-х годов — словно каталоги какой-нибудь «Ленты». Простите за избитую фразу, на любой вкус и кошелек. Не говорим о седанах-универсалах. Предлагали разные купе, лифтбеки, двухдверные седаны с индексами GT, GT-T и т. д. Чем еще можно было удивить избалованного потребителя? Особенно на островах, особенно в середине 80-х, когда банковские счета японцев ломились от накопленных средств? В Toyota решили, что хардтопом о четырех дверях.

Надо напомнить, что такой тип кузова японские компании всегда трактовали по-своему. Ну, с купе без центральной стойки, которые они штамповали еще с 60-х, все ясно. К чему городить опору при единственной большущей двери и маленьком заднем оконце. Однако с четырехдверными кузовами всегда осторожничали. Этим титулом величали, на деле же всего лишь «ампутировали» у оконных стекол рамки. Тем не менее с Carina ED, появившейся в 1985-м, тойотовцы решились на большее. На чистый, как у американцев, хардтоп, где центральный ригель обрезан по подоконную линию.

Не буду в очередной раз петь оду дизайну 80-х. И все-таки не могу не сказать, что не зря аббревиатура ED расшифровывается как Exciting Dressy, «волнующий, модный». Казалось бы, всего-то ровные линии и плоские поверхности, а какой стремительный, в чем-то даже агрессивный облик. Показательно, что для его получения в Toyota значительно перекроили силовую структуру базовой Carina образца 1984 года. Удлинили на 10 мм колесную базу, сделали новый кузов шире и в то же время на 45 мм ниже. Этакий chop-top по-заводскому, родивший на фоне общей длины, увеличившейся на 150 мм, этот запоминающийся образ. А если опустить все стекла…

Без такой работы по «железу» Carina ED потерялась бы в D-классовом тойотовском семействе. Ведь во второй половине 80-х там параллельно уживались старые модели с классической компоновкой и новые «переднеприводники».

Сверху вниз, слева направо. Заднеприводные: двухдверная Corona Hardtop, Corona Sedan и Carina Estate семейства T140/A60. Переднеприводные: Corona Liftback, седан Carina, Corona Coupe и, собственно, Carina ED линейки T150/T160. Кроме того, имелась еще и Celica

Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее.

Причем наряду со сменой компоновки Toyota в этом сегменте решительно отказалась и от старых бензиновых моторов серий R, T, Y. На их место пришли двигатели линеек A и S. Carina ED, как флагман семейства, получала только последние. А именно 1,8-литровый 1S в двух версиях — iLU и ELU. Оба агрегата были 8-клапанными, но первый с центральным впрыском (105 л.с.). Второй — с распределенным, отчего мощность возросла до 115 сил. Не слишком-то много для машины с такой внешностью. Поэтому удовлетворять драйверские амбиции должен был 2,0-литровый 3S-GELU — первое поколение известного «атмосферника» 3S-GE. Широкая «голова», 16 клапанов, 160 сил… Для менее чем 1200 кг уже вполне достаточно. К слову, седаны Corona/Carina весили в районе тонны, что, несомненно, говорит о существенном усилении «несущих конструкций» хардтопа. К тому же, в отличие от семейных моделей, «автомат» на Carina ED (предлагалась также «механика») всегда имел четыре передачи. Вот 4WD и 4WS тогда, увы, еще не полагалось.

Зато оснащался автомобиль богато. Полный электропакет, акустика с радио и магнитолой, обогрев заднего стекла, регулировка руля в двух (!) плоскостях, люк. В виде альтернативы аналоговой предлагалась электронная комбинация приборов. За доплату — антикрылышко на крышке багажника и круиз-контроль. Даже передние сиденья существовали в двух видах — «гражданские» и «спортивные», с ярко выраженной боковой поддержкой. Впрочем, салон Carina ED лучше изучать на конкретном живом примере.

И первое, на что обращаешь внимание — никаких «фишек», присущих только ей, у Carina ED на передней панели нет. Разве что климат-контроль присутствует и в комбинации приборов — расширенный, с намеком на напряженную эксплуатацию, инструментарий. Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников.

Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули. А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы.

Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. Дескать, в Corona/Carina было посвободнее, но в «двухдверках» из состава семейства, конечно, теснее. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим. Третий, средний, если и войдет, то будет не особо рад. Зато багажник… есть.

Тещу с рассадой в России хардтоп, похоже, никогда не видел. Возил «пацанчиков» и получал соответствующее обслуживание. Если, конечно, до такового доживал, миновав все столбы и канавы. Иными словами, год шел за два, а то и больше. Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Вот и в нашем случае атмосферный GELU давно отправился в утиль, уступив место турбовому 3S-GTE от 185-й Celica (да и тот прошел через ребилд). 225 сил, «механика», самоблок Torsen… Как говорится, если такой модификации не было, ее нужно было придумать.

Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T. Амортизаторы однотрубные, «резина» 17-я, хотя штатно устанавливалась с посадочным диаметром в 13 и 14 дюймов. Но, пожалуй, именно на Carina ED такие «обутки» сидят органично. Венчает эту реинкарнацию машины раздвоенный выпуск.

Безусловно, нельзя при таком апгрейде оценивать, как «оно ехало», будучи в заводском исполнении. А с другой стороны, 3S-GTE сам по себе уже «мотор-янгтаймер». И я рад снова почувствовать, эту пусть и не великую, но чистую мощь. Парадокс, из помогающих систем в нем только T-VIS (изменение геометрии впускного тракта). Но насколько эта «четверка» приятна даже в городской эксплуатации! До того, как наддув выйдет на рабочее давление, под капотом обычный 2,0-литровый двигатель, способный тянуть на третьей передаче с тысячи оборотов. Да и вообще можно смело ошибаться в выборе ступеней — прощает четвертую вместо второй! Когда же турбина начинает «дуть»… Знаете, «лошадей» в 3S-GTE не бог весть сколько. Не JZ-GTE однозначно. Так ведь и весит Carina ED не как Mark II и ему подобные. Поэтому можно и нужно рассчитывать на активные, с учетом «самоблока», старты и на интенсивный последующий разгон, который облегчен хорошим подбором передаточных отношений и укороченной кулисой рычага. Не хватает разве что 4WD — развесовка хардтопа, всего лишь передний привод и перебор с газом заставляют ведущие колеса отчаянно буксовать.

Мощные тормоза здесь вполне уместны. Но ужесточение подвески понравится далеко не всем. Низкопрофильные шины на «крупном» диске плюс однотрубные амортизаторы — безусловно, такая конфигурация для турбодвигателя напрашивается. Вот только вспомним, что штатный размер с атмосферным GELU был 195/60 R14. А у Celica, с которой достался GTE, немногим больше — 215/50 R15. Причем в случае с Carina ED, так сказать, запаса (как у тех же Mark или Crown) по плавности хода нет. Жестко стелет! Что кузов без центральной стойки переваривает уже плохо, покряхтывает. Я бы, признаться, перешел на «две трубы» и высокий профиль с какой-нибудь мягкой «резиной». Пускай руль потеряет нынешнюю четкость. Зато машина наряду со взрывной динамикой обретет комфорт.

Гораздо сложнее обрести экземпляр под восстановление. В любом состоянии! На всю страну три десятка продаваемых ED. Суммы просят невеликие, в основном менее 100 тысяч рублей. Но автомобиль еще нужно умудриться отреставрировать. На разборках, как отмечает владелец «нашего» хардтопа, машин втрое меньше, чем на реализации. Детали собирал буквально по крупицам. Один в этом плюс — если восстановите, другой такой по соседству не будет.

Фотобонус: Toyota Carina ED 1988 года

Фотобонус: Toyota Carina ST160

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ЕДха - тема была!
414
30
Ответить
  
Сообщений: 12610
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
Продам уши от мертвого осла.
133
581
Ответить
10571728
Тазовский
палас ты че такой быстрый
178
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А чего в багажнике аккум валяется? Закреплен или нет?
53
12
Ответить
   
Сообщений: 23677
Безрамочная!
И даже Безстоечная!!!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
244
8
Ответить
  
Сообщений: 12610
Leopard
А чего в багажнике аккум валяется? Закреплен или нет?
это "отработанный" с соседнего района аккумулятор ))
Продам уши от мертвого осла.
167
31
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
Да до сих пор гоняет у нас один..
68
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Была в следующем кузове, 94 года. 17 лет как продал))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
66
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
это "отработанный" с соседнего района аккумулятор ))
Подключен же..
13
3
Ответить
сергей
Краснозёрское
салон лучше чем на новой гранте, не говоря о надёжности
450
131
Ответить
Что-то едэха никогда не нравилась внешкой. По мне, так " улыбка" или " бочка".
61
181
Ответить
   
Сообщений: 852
Где вы таких трупов на обзор берёте? Такие усосаные авто в каждом колхозе есть
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
324
196
Ответить
Dimon70rus
Томск
Аккуму не осталось места после того как под капот вкорячили мотор от Целики
138
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
пыль грязь в кнопках, воздуховодах, неухоженый салон. неужели это предел ухаживания за столь любимой и действительно редкой машиной?
Honda Stepwgn RP3
382
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Уважаемые владельцы первого поколения ED, у нас есть свой чат по всей России (24 человека), там делимся запчастями и т.д. Если хотите вступить в этот чат, пишите мне: https://vk.com/pplyas

Кстати на предпоследней фотке - красная ЕДэха моя)
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
214
8
Ответить
Павел
Ангарск
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
76
18
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
https://irkutsk.drom.ru/toyota... она в продаже
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
34
4
Ответить
3641922
Ольга
Александр Александрович
Что-то едэха никогда не нравилась внешкой. По мне, так " улыбка" или " бочка".
Они были много позже этого кузова - его с 85 делали, бочки-улыбки с конца 92.
43
 
Ответить
Я
Москва
Какое же это ретро? Ретро это когда мотор родной, тормоа и колёса тоже должны быть родные.

Представьте себе ретромузей с Волгами и Москвичами с 3S-GTE под капотом... Никто не пойдёт в такой музей, даже если экскурсовод считает что "3S это мотор-янгтаймер"
138
19
Ответить
Павел
Ангарск
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
31
33
Ответить
Я
Москва
Это не ретро, это хлам, посмотрите на состояние передних ковриков. Да и сидушки пропёрданы и просажены, их никогда не чистили.
181
49
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
не понял, правый руль правее середины водительского сиденья что ли?
27
59
Ответить
Paul
Петропавловск-Камчатский
Ээээх. Моя первая иномарка была именно ЕДЭХА. Покупал в 1997 году, десятилетку)
Тогда тачка огонь была.
69
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
Автотрек 900
https://irkutsk.drom.ru/toyota... она в продаже
250 000??? Хорошую БМВ Е36 можно взять за такие деньги
Продам уши от мертвого осла.
75
178
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Спорный дизайн кузова
Вернулся из бана
31
83
Ответить
Лайк машине. У кого такая же до сих пор есть, добавляйтесь в группу в вк Carina eb 160 162 163
22
15
Ответить
3641922
Ольга
Дром, как это (увы) часто бывает, не совсем компетентен. Не было в модельной гамме Тойоты одновременно массы переднего и заднего привода: когда начали выпускать эту ED, из легковых на заднем была только легендарная АЕ 86 (и 85, естественно). Еще были грузовые заднеприводные рессорные Карина-Корона и Королла, но про них речи (как я понял) не шло.
35
10
Ответить
grinder
Хабаровск
Обычные регулировки сиденья... на соарере 89 г такие же были чуть ли не в базе. Полностью электрические оттуда же куда круче, там подушка в начале и в конце поднимается/опускается.
18
7
Ответить
Константин
Новосибирск
Тема Едэхи не раскрыта. Минус Автору.
83
2
Ответить
Михаил
Новосибирск
Мотор все таки с калдины а не с целики, бошка во всяком случае!
22
3
Ответить
Хорошую бмв за эти деньги может и можно взять, но мозгов она твоих сьест на много больше чем денег)хотя денег тоже не мало сожрет)
91
31
Ответить
   
Сообщений: 771
никакой аутентичности и даже салон не помыли перед фотосессией
124
2
Ответить
    
Сообщений: 1276
чеж она так уколхожена то...
109
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Не совсем "народное" ретро - машин таких всегда было немного.
30
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Как же мне нравятся авто тех лет. Уффф!
40
11
Ответить
   
Белово
Сообщений: 862
Такое ощущение, что салон никогда не чистили.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
51
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Тачила класс!
была у меня в свое время такая Кариночка, по-молодняку гонял - машина пуля!
шатал и бумера и ауди, не говоря уже про наши шушлайки,
заводилась в самый лютый мороз, неприхотливая.
You'll never walk alone!
39
46
Ответить
8814128
Max_Power
пыль грязь в кнопках, воздуховодах, неухоженый салон. неужели это предел ухаживания за столь любимой и действительно редкой машиной?
+100500. В салон тупо неприятно садиться. Только если ты не в грязной спецовке. В противном случае ты рискуешь испачкаться. А девочку в светлом платье уж тем более стреманусь посадить. Зато пацанская... Дожили.
76
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5503
Обзор надо делать не об одной машине, а о всех моделях на данной платформе ( целика, эксив, ед), тогда бы обзор смог бы полностью раскрыть потенциал этих машин. Ед это только первая попытка зайти на рынок. Дальше были более интересные модели, вверху которых была целика gtt four. А так это просто отзыв о конкретной машине, и отзыв этот на единицу.
59
 
Ответить
14187028
Ну ведь могли же раньше японцы! Ну почему же сейчас они предлагают одни обмылки?
*Ушёл за двухдверной киа*
23
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5503
Был в свое время 183 эксив, машина на тот момент была классной, но уж очень узкой была у нее ниша. Зато девочки в теплые летнии ночи прыгали в нее всегда с большим удовольствием. Да и в плане техники проблем на тот момент небыло.
17
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Как в неё сесть вообще можно? Потом замучаешься отмываться
36
5
Ответить
    
Сообщений: 36275
сергей
салон лучше чем на новой гранте, не говоря о надёжности
хе хе..
ты часто видишь на улице этот чудо надёжный автомобиль.....?
а я жигуляторы непонятно каких годов каждый день.
51
24
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
250 000??? Хорошую БМВ Е36 можно взять за такие деньги
ну за 200000 можно было 2107 купить новую,какая машина такая и цена!,поэтому на Японцы цена держится и будет держаться потому что качество!
24
40
Ответить
12166603
Когда-то возможно. Но упаси бог от такой и подобных ей машин сейчас. И дело даже не в правом руле, который я не перевариваю. А в том что место подобных машин на свалке. На тазики того времени хоть запчасти есть, а тут? Учитывая, что машина "пацанская" и, зная как пацаны относятся к ремонту...
ЗЫ Камент не касается тех кто реально следит за машиной, такие есть, знаю.
44
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
221
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Вован-70
не понял, правый руль правее середины водительского сиденья что ли?
Самая японская из всех японских
Mopar
26
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
10 лет назад товарищ такую за 35 тр такую покупал
3
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Пятерку бакинских стоила в далеком 93 и да поцанская тачка тех лет эт Марк)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
20
6
Ответить
Алексей
Барнаул
странно, тоже написал, что тачка мягко говоря потрепанная, потерли комент к едренифени, не нра дрому критика)
23
2
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Павел
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
Что там шикарного?)) Тесная, сидишь почти на земле, не едет толком, брюхом все неровности собирает.. Только если как первый авто для пацанчика в далеких 90-х. (это я про себя).
Вот Crown в те года был шикарен!
37
21
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 68
Жесть какая помойка. Ладно протертое всё, старое - дело финансов и "колхоз" - дело вкуса, но тут грязь везде как в сарае. Ну нет на мойку денег - тряпкой хоть протри перед съемкой.

Сама тачка ничего была б, но вот эта грязища и срач - фу
63
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
DROM, когда берете тачку на фотосессию, вы бы мыли бы ее внутри, горячим паром, от ковров до потолка, и подкапотку тоже мыли бы. Раз уж берете машину, на обзор, так преподнесите ее в опрятном состоянии. Уж не обеднеете от мойки.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
80
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
колеса эти смотрятся органично?! жесть. похоже я че-то не понимаю
48
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Первая японка отца)
86 год, только приятные воспоминания))
14
1
Ответить
Антон
Тюмень
Max_Power
пыль грязь в кнопках, воздуховодах, неухоженый салон. неужели это предел ухаживания за столь любимой и действительно редкой машиной?
Вот поэтому я и не люблю все эти статьи о классике от Дрома. Получается диссонанс какой-то. Расписывают, чуть ли не ретро-автомобиль, любимец хозяев и окружающих, а на деле - хрень колхозного тюнера с разбитым лобашом, кругом грязь, пыль, провода торчат, саб само собой, в ретро каре то)) Колхозная хрень на капоте. А пишут так, будто девочки и старички писают кипятком.

А в итоге статья про хлам.
80
3
Ответить
Я, еще понимаю когда стоковые старые машины в отличном состоянии выкладывают, интересно вспомнить, а это ведро умотанное в каждом дворе неблагополучном можно встретить.
52
5
Ответить
Павел
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
Был!!! хорошо что в ангарске количество япов сокращаеться.
14
20
Ответить
Павел
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
На фото ржавый РЫДВАН
41
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Тойота делала отличные машины! Машины за которые не стыдно. Супер тачка! Красива и стильна.
Вид имеет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
17
Ответить
Роман Грицай
Хорошую бмв за эти деньги может и можно взять, но мозгов она твоих сьест на много больше чем денег)хотя денег тоже не мало сожрет)
Старые япы это карыта знатные.
17
31
Ответить
Igorek
Иркутск
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
Ты ещё под стол ещё ходил.
18
6
Ответить
к
Барнаул
Была у меня такая Едэха! Первые в 90-х пошли. 10 лет на ней отъездил! В движок,так ни разу и не лазил,только подвеску чинил и ВСЕ. ОГОНЬ ТАЧКА!!!!!!!!!!!!!!! Кто ни ездил, лучше молчите. Ни надо обси..ать ХОРОШИЕ,Японские автомобили! Сейчас,увы такого качества, уже нет и не будет...............................
38
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
250 000??? Хорошую БМВ Е36 можно взять за такие деньги
За 250 много чего можно взять, но именно эта Едеха один из лучших вариантов. Ты получаешь сразу: редкое авто, квадратный дизайн из 80-х (нонче в моде), безрамочное и безстоечное (есть такое у е36? можешь не отвечать), и внезапно она едет, что обычно не ожидаешь от янгтаймера.
Но конкретно ты можешь взять е36. Расскажешь как там и чо.
37
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Shinkei
Где вы таких трупов на обзор берёте? Такие усосаные авто в каждом колхозе есть
Ага салон бичевский, хоть бы почистили перед съемкой
23
4
Ответить
MARKOVOD_38
Ага салон бичевский, хоть бы почистили перед съемкой
Зачем? У всех старых япов салоны такие.
21
33
Ответить
Я
Москва
Роман Грицай
Лайк машине. У кого такая же до сих пор есть, добавляйтесь в группу в вк Carina eb 160 162 163
Ссылку дай. У меня задняя вставка на неё лежит, продать хочу
3
1
Ответить
Денис
Новороссийск
Не многие с тех лет дожили до наших дней, а те что дожили уже пора начинать любить и беречь. Не зависимо от марки и модели.
14
1
Ответить
Вадим
Сочи
ничего выдающегося, обычный старый японец.
34
12
Ответить
Я
Москва
2dtrex
Жесть какая помойка. Ладно протертое всё, старое - дело финансов и "колхоз" - дело вкуса, но тут грязь везде как в сарае. Ну нет на мойку денег - тряпкой хоть протри перед съемкой.

Сама тачка ничего была б, но вот эта грязища и срач - фу
У владельцы все деньги на свап и диски ушли, на мойку денег не осталось. на бензин, наверное, у родителей занимает
31
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Andrey24rus
DROM, когда берете тачку на фотосессию, вы бы мыли бы ее внутри, горячим паром, от ковров до потолка, и подкапотку тоже мыли бы. Раз уж берете машину, на обзор, так преподнесите ее в опрятном состоянии. Уж не обеднеете от мойки.
Фото летние по ходу сделанные самим владельцем, обычно на дроме когда вылаживают такие статьи про старое ретро тачка с обзора стоит на продаже, в основном по заоблачной цене..
16
2
Ответить
13111401
Новокузнецк
Моя первая машина , правда следующий кузов 91г 3S - GT Limited 4ws черный перламутр . До сих пор вспоминаю с ностальгией .
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 968
В первый раз увидел ЕД в этом кузове в середине девяностых. Среди жигулей, москвичей, волг и квадратных японцев - ЕД был настоящий космолет. Автомобиль из будущего из-за своего обтекаемого дизайна.
Это наверное, как сейчас смотрится последний приус - непонятный нашему взгляду и ломающий стереотипы. А лет через 30 все будем ездить на таких приусоподобных автомобилях. И то сейчас мы насыщены автомобильной информацией, а в начале 90-х информационный вакуум только открылся и был очень скудным, не говоря о праворульных автомобилях.
24
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
https://irkutsk.drom.ru/toyota... в кузове посвежее выглядит красивей и салон более современней, немного на девяностик похож
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Поджигатель Пуканов
Зачем? У всех старых япов салоны такие.
Не скажи, у меня виц 5 лет в россии 02 г.в., салон как новый не затертый, ездила девушка, за тачкой следила, ни разу не битая, но и цена выше среднего была
8
14
Ответить
6302371
Новосибирск
к
Была у меня такая Едэха! Первые в 90-х пошли. 10 лет на ней отъездил! В движок,так ни разу и не лазил,только подвеску чинил и ВСЕ. ОГОНЬ ТАЧКА!!!!!!!!!!!!!!! Кто ни ездил, лучше молчите. Ни надо обси..ать...
Ну вот потому что вы за 10 лет в движок ни разу не лазили и приходится теперь вкорячивать в машину не пойми какие движки. Хахах, японоводы такие японоводы.
37
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Колеса от паровоза поставили?) Сильно большой диаметр.
8
2
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Я
Ссылку дай. У меня задняя вставка на неё лежит, продать хочу
Там еще буковки светились таким салатовым цветом!
... ...... !?
12
 
Ответить
TianaS
Вы просто не видели что было до того, как эта машина попала к нынешний хозяину в хорошие руки, и сколько всего было сделано! До сих пор машина потихоньку восстанавливается хозяином. На момент съёмки она ещё не совсем приведена в порядок.
ОбСудить и поставить дизлайк может каждый. А ты попробуй восстанови такой экземпляр на сегодняшний день. Думаю большая часть таких комментаторов сдуется при первой возникшей сложности. И да, статья действительно наповину не раскрыта, слишком много философии от автора и сравнений с другими "тойотовскими" моделями тех времен.
16
36
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
сергей
салон лучше чем на новой гранте, не говоря о надёжности
Так то эта машина в свое время было явно не для бедных, в отличие от Гранты
23
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
fareast
хе хе..
ты часто видишь на улице этот чудо надёжный автомобиль.....?
а я жигуляторы непонятно каких годов каждый день.
Ну да, ведь эа тойота производилась около тольятти в равных количествах, как и жигули.
Я часто вижу отсутствие мозгов и логики у людей.
Honda Stepwgn RP3
15
9
Ответить
13111401
Новокузнецк
boruh
В первый раз увидел ЕД в этом кузове в середине девяностых. Среди жигулей, москвичей, волг и квадратных японцев - ЕД был настоящий космолет. Автомобиль из будущего из-за своего обтекаемого дизайна. Это...
Это верно , попав в 94г из Сибири во Владивосток мой внутренний автомобильный мир перевернулся , а мозг отказывался верить глазам . Наибольшее впечатление оставила именно ЕД и черностоечный Марк , вернувшись из армии я и купил себе ЕДху в максималке , пригонял из Красноярска .
20
2
Ответить
TianaS
MARKOVOD_38
Фото летние по ходу сделанные самим владельцем, обычно на дроме когда вылаживают такие статьи про старое ретро тачка с обзора стоит на продаже, в основном по заоблачной цене..
Ха ха! Вы для начала сравнили бы сроки когда была тачка выставлена на продажу и когда вышла эта статья статья, даже по сделаным фото. Наблюдательности ноль, зато с умничать же надо !))
2
10
Ответить
TianaS
MARKOVOD_38
Фото летние по ходу сделанные самим владельцем, обычно на дроме когда вылаживают такие статьи про старое ретро тачка с обзора стоит на продаже, в основном по заоблачной цене..
И ценник не менялся)
1
5
Ответить
6302371
Новосибирск
TianaS
Вы просто не видели что было до того, как эта машина попала к нынешний хозяину в хорошие руки, и сколько всего было сделано! До сих пор машина потихоньку восстанавливается хозяином. На момент съёмки она...
Видимо нынешний хозяин тоже "сдулся при первой возникшей сложности"? раз продает.
17
5
Ответить
Александр
Чебоксары
А помыть нельзя что ли перед фотосъемкой?
13
1
Ответить
1915750
Тулун
у меня тоже такая была в 2000 г., от ее нафаршированости был в восторге эт выпуск был 1986.
короч тачка огонь , я б даже и сей час прокатился на такой.
8
1
Ответить
8924179
Панель с Бэхи содрана
4
16
Ответить
Я
Москва
Это не статья. Здесь ничего не рассказано. по сути: ну есть машина, у неё есть мотор, колёса, а ещё руль и педали. А коробка была механическая и автоматическая.

Охренеть. Я так про любую машину могу рассказать.
19
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
3641922
Дром, как это (увы) часто бывает, не совсем компетентен. Не было в модельной гамме Тойоты одновременно массы переднего и заднего привода: когда начали выпускать эту ED, из легковых на заднем была только...
Ну они имели ввиду марк 70-й краун 131-й и т.д, а не только с и д классы
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Корч.
10
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
hirschhorn
Тачила класс!
была у меня в свое время такая Кариночка, по-молодняку гонял - машина пуля!
шатал и бумера и ауди, не говоря уже про наши шушлайки,
заводилась в самый лютый мороз, неприхотливая.
бумера 316-го 1979 года и ауди карбовую с убитым пихлом на 8 клапанах и объёмом 1,8 наверное?
8
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ТУРБО
Пятерку бакинских стоила в далеком 93 и да поцанская тачка тех лет эт Марк)
не могу понять? Благовещенск или Шимановск?
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Александр Александрович
Что-то едэха никогда не нравилась внешкой. По мне, так " улыбка" или " бочка".
улыбка и бочка лет на 7 свежей.
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Я
Какое же это ретро? Ретро это когда мотор родной, тормоа и колёса тоже должны быть родные.

Представьте себе ретромузей с Волгами и Москвичами с 3S-GTE под капотом... Никто не пойдёт в такой музей, даже если экскурсовод считает что "3S это мотор-янгтаймер"
ретро это ретро, а вы говорите про аутентичность
2
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
3641922
Дром, как это (увы) часто бывает, не совсем компетентен. Не было в модельной гамме Тойоты одновременно массы переднего и заднего привода: когда начали выпускать эту ED, из легковых на заднем была только...
а как же все маркообразные
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
3641922
Дром, как это (увы) часто бывает, не совсем компетентен. Не было в модельной гамме Тойоты одновременно массы переднего и заднего привода: когда начали выпускать эту ED, из легковых на заднем была только...
у максима в голове и не такое возможно, он горазд на небылицы и технически очень безграмотен
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Безжалостное время. 20 лет назад это было Нечто из другой жизни
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Leopard
ЕДха - тема была!
В следущем кузове конечно симпатичнее....
3
4
Ответить
   
Сообщений: 597
Если я не ошибаюсь, но мотор с калдины gt-t 215ой. А не с целики 185ой.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
в нашей до сих пор гоняют аля форсаж 1 форсаж 2. да и я бы подобный корч с удовольствием катал)) только онли задний привод и швабра
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Max_Power
пыль грязь в кнопках, воздуховодах, неухоженый салон. неужели это предел ухаживания за столь любимой и действительно редкой машиной?
это больше корч. по внешке и салону поработать надо
6
 
Ответить
Олег
Владивосток
Хорошая машина, был когда-то знаком с таким авто в самом начале 90-х
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В европейской части России, люди вобще не знали, что такие машины существуют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Я
Какое же это ретро? Ретро это когда мотор родной, тормоа и колёса тоже должны быть родные.

Представьте себе ретромузей с Волгами и Москвичами с 3S-GTE под капотом... Никто не пойдёт в такой музей, даже если экскурсовод считает что "3S это мотор-янгтаймер"
рубрика не "ретро", а "Народное ретро". Скорее это пример автомобиля прошедшего по японии более 100тыщ км, потом битая/утопленная/в идеале попала в рашу. еще куча хозяев и немного "народности" в ней от каждого. да не родной мотор, наверняка привода, капот и т.п. но это всё та же карина за небольшие деньги, которая может дать фору на трассе.

а в волгах? москвичах? какой был тюнинг? розочка на ручке кпп и шторка на заднем стекле? сейчас ради хайпа в волги UZ и JZ пихают
да и тем более эта карина не музейный авто, а гонка))
https://abakan.drom.ru/toyota/...
у нас тоже нечто подобное продается.
12
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Вадим
ничего выдающегося, обычный старый японец.
Сейчас да, ни чего. Но в начале 90х, когда еще 2109 казалась верхом совершенства , яти машины были как из другого мира, штучно. Это благодаря им, этим "праворуким ведрам" страна до Урала узнала что может быть в машине кондиционер, стеклоподъемники, акпп, Велюровый салон, коврики и еще в те времена некоторые машины приходили с вышивными накидками на спинки сидений с названием машины. А эти статьи просто ностальгия по тем времена и тем машинам, для тех кто тогда был молод,их имел, помнит. молодежи этого не понять в силу отсутствия памяти о том времени.
п.с. А более пацанская машина того времени, по моему мнению это хонда прилюд!
29
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
6302371
Ну вот потому что вы за 10 лет в движок ни разу не лазили и приходится теперь вкорячивать в машину не пойми какие движки. Хахах, японоводы такие японоводы.
А вы часто в движок лазите? Если да, то зачем? Если что то не беспокоит, то зачем лезть?
14
5
Ответить
miha
Владивосток
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
Я гонял в Приморском крае:)
8
2
Ответить
13664986
Улан-Удэ
Отжило своё
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Smidsy
рубрика не "ретро", а "Народное ретро". Скорее это пример автомобиля прошедшего по японии более 100тыщ км, потом битая/утопленная/в идеале попала в рашу. еще куча хозяев и немного "народности"...
Какая это гонка)) Смидси Вы чего?) Это просто пример крепкой старой тойоты. От гонки тут разве что колхозный стиль.
Эти машины были прекрасны для своего времени. Но в 2к19 это уже дичь трэш и некромантия.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
11
Ответить
555
Иркутск
Fettel
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
На конструктор небось планку приварил...
5
3
Ответить
772033
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
В Приморских, мой друг 19 лет назад на моей свадьбе на ЕДЕхе нас с женой катал
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Блин, мне было бы очень стыдно в таком состоянии машину на фотосессию привозить. Вопрос даже не во вложенных деньгах, а банально не удосужились найти тряпку с водой и салон почистить от пыли и грязи.

После прочтения осталось негодование. Зачем было такую плохую работу по тюнингу и уход за автомобилем приводить в пример? Настоящие любители ED всё это смотрели со слезами на глазах, я уверен.
24
2
Ответить
Shepster
Корсаков
Ехал за такой почти 100 км, горел желанием восстановить...
Увидел дыры в задних арках, заткнутые пакетами из магазина...пилядь...желание пропало напрочь. Остальное состояние авто можно было только матом описать.
11
 
Ответить
14102432
Новокузнецк
мне больше нравится кузов ST202
 
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Борис Карлоич
не могу понять? Благовещенск или Шимановск?
Блага
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
николай
Якутск
Двойник Corona EXIV)))
3
4
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
Там, где нет ослов
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Какая это гонка)) Смидси Вы чего?) Это просто пример крепкой старой тойоты. От гонки тут разве что колхозный стиль.
Эти машины были прекрасны для своего времени. Но в 2к19 это уже дичь трэш и некромантия.
думаешь смог бы по прямой против этой карины на октахе угнаться?))
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31254
Самая первая обтекаемая машина в мире,имеется ввиду после квадратных кузовов.Классная тачка была.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31254
николай
Двойник Corona EXIV)))
Эксив это уже не то.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Как симпатично смотрится электро табло на картинках, и как оно уныло на старых тачках воочию.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Smidsy
думаешь смог бы по прямой против этой карины на октахе угнаться?))
100% да. Я 250 ехать могу) Старт проиграю 100% ибо не умею стартовать вообще. Либо букс либо бабушка стайл. Умею на МКПП ехать со 2ой передачи только((
Хотя если этот 3эс раздут как надо то... Возможно я опозорюсь.
Мой козырь это 4200 оборотов на 200кмч и возможность долгое время так ехать без намека на изнасилование машины. У меня кар для КАДа, а не для драга))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Silver1
Как симпатично смотрится электро табло на картинках, и как оно уныло на старых тачках воочию.
У меня на блейзере эс10 было электро табло. Сине-зеленое как водоросль. Смотрелось круто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
mr Tramp
Куба
сергей
салон лучше чем на новой гранте, не говоря о надёжности
лишь бы ляпнуть? В новом S классе салон лучше чем у всех японцев вместе взятых, не говоря уже о комфорте.
13
11
Ответить
!!!
Иркутск
Fettel
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
И бич комплектация
2
1
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5637
Leopard
ЕДха - тема была!
Не вопрос, но конкретная "хавно".
med.ru
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Smidsy
думаешь смог бы по прямой против этой карины на октахе угнаться?))
Опять же: Гонки по прямой это сугубо дисциплина денег((
Я по городу могу навалить ибо знаю конфиг полотна, расположение ям и фазы светофоров. Для быстрого перемещения по городу нужно знать город и иметь подхват с оборотов 3 тысячи. Ну и лёгкая долбанутость. Деньги мало решают.

А вот по прямой... Например дамба наша. 17 км 3х полосной дороги в каждую сторону с 2мя дохлыми поворотами которые размазаны на метров 800 каждый... Там чисто кто больше денег вкинул. Меня на каде как-то чепырка унизила. Я отвалился после 220 ибо был очень плотный траффик. А этот гад прыгнул на обочину и стрельнув пламенем из 2х!!! труб разом ушел в закат. Занятно...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
mr Tramp
Куба
Fettel
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
совсем другое дело!
1
 
Ответить
Кирилл
Омск
Paulbtw
Блин, мне было бы очень стыдно в таком состоянии машину на фотосессию привозить. Вопрос даже не во вложенных деньгах, а банально не удосужились найти тряпку с водой и салон почистить от пыли и грязи. ...
+100500
2
1
Ответить
!!!
Иркутск
ZERO588
Если я не ошибаюсь, но мотор с калдины gt-t 215ой. А не с целики 185ой.
Гбц с 215
1
 
Ответить
TianaS
6302371
Видимо нынешний хозяин тоже "сдулся при первой возникшей сложности"? раз продает.
Каким образом сдулся, если он ее полностью восстановил?
2
5
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1454
аааа была у меня такая 163-я. огонь тачка 3 года и 150+ тысяч км откатал. надежная как кувалда. сидухи удобнейшие. Больше не встречал такого удобного по посадке салона. в более свежих шлак. кузов крепкий, вот только не 1,2 тонны а 1350 весу в ней. взвешивал.
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
3
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1384
ED моя первая иномарка (на дворе был январь 2003 года). Правда, уже следующего поколения- 1991 года выпуска была, чёрная 1.8 автомат,все "плюшки"...после ВАЗ 2109 - просто космос! Была полностью в оригинале! Ездил и кайфовал.Тёплые воспоминания.
Всему своё время...
11
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хорошая машина. Но живых уже нет.
5
 
Ответить
2519856
Целых два дня в 2001 году ездил на ЕД-эхе....4WS,электротабло....бомба,по тем временам). Ностальгия прям.....
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
Было три таких))
 
 
Ответить
Андрей
Ульяновск
3641922
Дром, как это (увы) часто бывает, не совсем компетентен. Не было в модельной гамме Тойоты одновременно массы переднего и заднего привода: когда начали выпускать эту ED, из легковых на заднем была только...
Это Соарера может быть не было? Или Целика-Супры не было? В 86-м Супра 70я пошла. Краун? Марк II? Сенчури? МР2? Не знакомые наименования?
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Была у меня такая, 1.8л. на палке. Зверь!!! Только приятные впечатления!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 597
!!!
Гбц с 215
И впускной коллектор, коса, турбина. Проще сказать мотор с 215ой, но поршневая с 185ой.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
Я
Ссылку дай. У меня задняя вставка на неё лежит, продать хочу
В поиске набери и будет тебе счастие)
 
 
Ответить
Александр
Хорошая машина. Но живых уже нет.
Как так нет?) Мы еще есть, но нас по пальцам можно пересчитать уже
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
Max_Power
пыль грязь в кнопках, воздуховодах, неухоженый салон. неужели это предел ухаживания за столь любимой и действительно редкой машиной?
Э, имидж наше все. Изолента на литосиках это бомба, а то, что в салоне два жмура месяц вялились- снаружи не видно-).
5
5
Ответить
al
Краснодар
Помню у кореша была такая, белая, в самом жиру. Батя подарил, пригнав с владика. На коричневом велюре, автоматная. Ох мела, ет иттвмт. Гоняли смотреть драг ( только зарождался тогда, никакого форсажа еще не было), брат ногу сломал - грузили его всей оравой, но ехал с нами.
Вернуться бы...
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Опять же: Гонки по прямой это сугубо дисциплина денег(( Я по городу могу навалить ибо знаю конфиг полотна, расположение ям и фазы светофоров. Для быстрого перемещения по городу нужно знать город и иметь...
афигеть у вас дороги. у нас 140 более менее безопасно можно ехать. и то нежданчики бывают. а ты 200...
9
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Опять же: Гонки по прямой это сугубо дисциплина денег(( Я по городу могу навалить ибо знаю конфиг полотна, расположение ям и фазы светофоров. Для быстрого перемещения по городу нужно знать город и иметь...
Вы чокнутые там. В плохом смысле.
4
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
100% да. Я 250 ехать могу) Старт проиграю 100% ибо не умею стартовать вообще. Либо букс либо бабушка стайл. Умею на МКПП ехать со 2ой передачи только(( Хотя если этот 3эс раздут как надо то... Возможно...
Киря не надо. Тут уже некроинтегра наделала делов. Эрес откачивали полдня.
 
1
Ответить
Евгений
Краснодар
Тачка огонь! Знаю пацана он на едэхе двухлитровой с механикой порол немцев и наши девятки заряженные., никто не верил что на стоковой тойоте такое возможно., что было то было-факт.:-)
10
4
Ответить
3641922
Они были много позже этого кузова - его с 85 делали, бочки-улыбки с конца 92.
Спору нет. Дело вкуса.
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71410
Fettel
Уважаемые владельцы первого поколения ED, у нас есть свой чат по всей России (24 человека), там делимся запчастями и т.д. Если хотите вступить в этот чат, пишите мне: https://vk.com/pplyas

Кстати на предпоследней фотке - красная ЕДэха моя)
Не, не пойду
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Smidsy
афигеть у вас дороги. у нас 140 более менее безопасно можно ехать. и то нежданчики бывают. а ты 200...
Ну это Питер. Тут дороги хорошие. В Клд сейчас пару мест нашел. Но все равно не то. КАД просто песня.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
al
Киря не надо. Тут уже некроинтегра наделала делов. Эрес откачивали полдня.
Всякое бывает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Smidsy
афигеть у вас дороги. у нас 140 более менее безопасно можно ехать. и то нежданчики бывают. а ты 200...
Есть еще Киевское шоссе от обсерватории до конца Гатчины. 3 полосы 30 км идеальной дороги. Но в пятницу пробки(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
6302371
Новосибирск
Евгений
Тачка огонь! Знаю пацана он на едэхе двухлитровой с механикой порол немцев и наши девятки заряженные., никто не верил что на стоковой тойоте такое возможно., что было то было-факт.:-)
Факт, если только в вашем воспалённом воображении
9
6
Ответить
Александр
Омск
fareast
хе хе..
ты часто видишь на улице этот чудо надёжный автомобиль.....?
а я жигуляторы непонятно каких годов каждый день.
Хе хе
Какое узкое мышление
3
3
Ответить
Александр
Омск
У меня в колхозе две таких, вполне живые и ездят каждый день.
4
 
Ответить
7541663
Как это может нравиться?
2
10
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1541
катаю 202-й эксив и 151 маджу. каждый день ремонтирую по электрике всё что движется по дороге. замены живых тачек середины 90-х по отделке салона, неприхотливости цены обслуживания, "драйва" нет. UZ И 3s рулит
Corona EXIV. Маджеста UZS151
7
2
Ответить
7541663
Leopard
ЕДха - тема была!
Похожа на древний бабушкин шкаф. Что в ней красивого ?
4
9
Ответить
 
Сообщений: 146
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
в дальневосточных
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
6
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 226
В Японии еще сохранились единицы ЕДэх в отличном состоянии и без колхоза как выше.
Toyota Wish (2005) ZNE10, белый перламутр.
Honda CR-V (2008) RE-4, белый перламутр.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 308
Я
Какое же это ретро? Ретро это когда мотор родной, тормоа и колёса тоже должны быть родные.

Представьте себе ретромузей с Волгами и Москвичами с 3S-GTE под капотом... Никто не пойдёт в такой музей, даже если экскурсовод считает что "3S это мотор-янгтаймер"
Москвич,просвещаю: "ретро" - это когда с момента окончания выпуска авто в данном кузове прошло 30 и более лет! А то,что вы имели ввиду, называется "аутентичность".
2
 
Ответить
12344321
Хабаровск
"но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников»"

Речь про машину из обзора, никак иначе
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7572
Вот именно в этом хардтопном кузове стояла ED в кабинете Уссурийского Гидромелиоративного Техникума в виде учебного пособия, и потому крепко засела в моих мечтах о первой машине. Собственно, первую я EDху и купил, правда в кузове ST205, 4WD и на палке. И это тоже была достойная бричка)
6
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7572
korshun22
катаю 202-й эксив и 151 маджу. каждый день ремонтирую по электрике всё что движется по дороге. замены живых тачек середины 90-х по отделке салона, неприхотливости цены обслуживания, "драйва" нет. UZ И 3s рулит
Полностью с тобой согласен, камрад! Машины тех времён это как памятник надёжности и ресурса, на фоне нынешних повозок. Ресурс и неприхотливость есть и сейчас, но всё больше в лухари-сегмента да и там его всё меньше и меньше.
4
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Помню, потолок низкий, что сзади, что спереди. А так в свое время отличный аппарат был.
3
 
Ответить
Марк
Владивосток
Vikings
Безрамочная!
И даже Безстоечная!!!
Даааа, вообще супер
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Была у меня такая в бедные студенческие девяностые годы (то ли 87, то ли 88 года выпуска). 3S-FE, автомат. в 97 году развалился дифференциал. Воткнул МКПП то ли от 1S, то ли от 2S. По тем временам казалась просто пушкой. Но тормоза были никакие. Пара интенсивных торможений на трассе и тормозов нет. Фиг знает почему, но очень сильно перегревались. А так после Короллы 2 85 года ЕД тогда была для меня просто космос.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42626
ИМХО представленный экземпляр ЕД не восстановлен, а люто заколхожен.
все хорошо 8).
11
1
Ответить
сергей
Краснозёрское
mr Tramp
лишь бы ляпнуть? В новом S классе салон лучше чем у всех японцев вместе взятых, не говоря уже о комфорте.
у меня сейчас тойота корона премио 1997 г и я ездил на новой гранте ,в которой места нет, пластик дубовый ,посмотри обзор на ютюбе про гранту ,канал асата шанель
7
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Smidsy
афигеть у вас дороги. у нас 140 более менее безопасно можно ехать. и то нежданчики бывают. а ты 200...
да там одна только такая дорога КАД, действительно скоростная
помню, ехали 170 спокойно, я грю, а чё камеры? - "да пофиг, не работают"
3
 
Ответить
Fettel
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
Беречь как дитя малое!)))
2
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
сергей
у меня сейчас тойота корона премио 1997 г и я ездил на новой гранте ,в которой места нет, пластик дубовый ,посмотри обзор на ютюбе про гранту ,канал асата шанель
Один в один ситуация. Была гранта, сел обратно на япа - Корона Премио 98г....Небо и земля, лада -дровни.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
7
2
Ответить
3641922
Ольга
Андрей
Это Соарера может быть не было? Или Целика-Супры не было? В 86-м Супра 70я пошла. Краун? Марк II? Сенчури? МР2? Не знакомые наименования?
В статье речь, если заметили, совсем про другие авто. А я имел ввиду одноклассников, к каковым марки-крауны для Карины ЕД не относятся.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
ПАЛАСИО
Ну не знаю, в каких деревнях и селах гоняли пацаны на таких ))
машина красивая, только на фото какой то страшный колхоз, от оригинала там только поломанные детали грязного салона
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Я
Это не ретро, это хлам, посмотрите на состояние передних ковриков. Да и сидушки пропёрданы и просажены, их никогда не чистили.
да, культура и ценности во всей красе - как можно отдавать такой авто на фотосессию))
4
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Что-то не вызывает она восторга) страшненькая она))) у нас на дальнем западе в это время Ауди 80/100 и БМВ Е30,36 гнали, а ещё Мерседес w123/124, vw passat b3/b4 дак вот о чем я, ей до этих машин как от Калининграда до Владивостока пешком))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
6
3
Ответить
urwoiy
Авто в ужаснейшем состоянии даже для своих лет, куча колхоза, нарушенная геометрия которая в глаза бросается, ей бы эксплуатацию запретить по уму, а не статьи про нее писать..
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74076
Наверное, нужны статьи про популярные современные машины.. ньюансы их эксплуатации и ремонта, типичные проблемы и как их избежать, сравнения, ноу-хау и пр. Лифы, Приусы, Фокусы и Киа и пр. А эти машины из 80-х - уже история, их не вернуть.. только поностальгировать. Сам поклонник японок тех лет, но время неумолимо.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
5
2
Ответить
12083416
Борис Карлоич
бумера 316-го 1979 года и ауди карбовую с убитым пихлом на 8 клапанах и объёмом 1,8 наверное?
да ауди полно на вёслах и моновпрыске. без кондиционера 90х годов
4
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Yxta
В европейской части России, люди вобще не знали, что такие машины существуют.
на юге валом подобных. особенно в краснодарском крае
......................................
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
12083416
да ауди полно на вёслах и моновпрыске. без кондиционера 90х годов
да знаю я.
 
 
Ответить
12614281
bRUtality
За 250 много чего можно взять, но именно эта Едеха один из лучших вариантов. Ты получаешь сразу: редкое авто, квадратный дизайн из 80-х (нонче в моде), безрамочное и безстоечное (есть такое у е36? можешь...
Посмотри ауди сотку в с4 кузове: 2.8 в6 кватро. Ей богу как дети слаще морковки ничего не пробовали. А еще на википедии есть статья и рекорды...)
2
5
Ответить
12614281
Кипер
А вы часто в движок лазите? Если да, то зачем? Если что то не беспокоит, то зачем лезть?
Регламентные работы по пробегу не слыхал? Там помпу привод грм? Итд. Хотя о чем это я..)
1
2
Ответить
12614281
Ивановка
Какая это гонка)) Смидси Вы чего?) Это просто пример крепкой старой тойоты. От гонки тут разве что колхозный стиль.
Эти машины были прекрасны для своего времени. Но в 2к19 это уже дичь трэш и некромантия.
Дичь и трэш это дизайн инфинити и лексуса 2019
5
 
Ответить
12614281
сергей
у меня сейчас тойота корона премио 1997 г и я ездил на новой гранте ,в которой места нет, пластик дубовый ,посмотри обзор на ютюбе про гранту ,канал асата шанель
Гранте через десять лет будет десять а премио 30
3
 
Ответить
9754728
Красноярск
это насколько должен быть нищим умом, чтобы даже просто иметь мысль о покупке такого откровенного хлама?!
4
6
Ответить
Андрей
Красноярск
просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=QSquoLzMrKM&index=108&list=LLpJS4Kavniz-HCfCOuOjwaw&t=0s
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Экземпляр не совсем в идеале. Хозяин-доводи до ума (мелочи, но в глаза бросается).

Такие проекты тоже имеют право на жизнь, но ЕДэшка не совсем уж в стоке, но и не заряженная на спорт, при этом В ИДЕАЛЬНОМ состоянии была бы поинтереснее, имхо.
 
1
Ответить
9736675
Красноярск
Я
Это не ретро, это хлам, посмотрите на состояние передних ковриков. Да и сидушки пропёрданы и просажены, их никогда не чистили.
яб в такую даже и не сел. Такой свинарник
4
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
13111401
Это верно , попав в 94г из Сибири во Владивосток мой внутренний автомобильный мир перевернулся , а мозг отказывался верить глазам . Наибольшее впечатление оставила именно ЕД и черностоечный Марк , вернувшись из армии я и купил себе ЕДху в максималке , пригонял из Красноярска .
жена Стас Пенза, что родом с Уссурийска Вам не сестра?
 
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Волговод
Наверное, нужны статьи про популярные современные машины.. ньюансы их эксплуатации и ремонта, типичные проблемы и как их избежать, сравнения, ноу-хау и пр. Лифы, Приусы, Фокусы и Киа и пр. А эти машины...
Уважаемая администрация https://Drom.ru Да, кстати было бы очень полезно, ещё было бы интересно тесты-сравнения классики Запада (Ауди, БМВ, Мерседесы, vw, шкоды, Опель, Вольво, Сааб) и японок)) со стоитмостью их восстановления и эксплуатации (только не на ДВ, а в средней полосе России, потому что у нас восстановление какого-либо марка или Крауна может выйти дороже покупки нового Ауди или Мерса) здорово бы и про наши родные советские машины (ретротесты что-ли) москвич, иж, Волга, Жигули, Запорожец, ЛуАЗ, УАЗ)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
4
1
Ответить
!!!
Иркутск
Это авто не стоит в музее! Она до сих пор каждый день бороздит просторы дорог, оставляя позади многие современные авто! В машину не зарыты миллионы! Она доробатывается постепенно, по возможности, ведь вопрос всего это финансы. Машина обрела вторую жизнь, а не сгнила под забором соседних дворов... на ней можно эффектно зажечь резину или просто прокатиться неспеша по райончику, под любимую музыку. В ней также холодными зимними вечерами пьется пивасик, с душевной компанией, под разговоры про авто... И в мыслях даже небыло собирать стоковый авто! У меня вопрос к Вам, детишки, а вы каждый день у себя воздуховоды зубной щеткой чистите???
6
7
Ответить
Coshmaran
Белово
Вован-70
не понял, правый руль правее середины водительского сиденья что ли?
Чем правее, тем лучшее. Всё поменяно, но машина культовая, тьфу.
 
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
сергей
салон лучше чем на новой гранте, не говоря о надёжности
да там не только салон а и всё остальное, машины созданы разными цивилизациями, разрыв в сознании, уровнях технологий и производительности труда огромен.
3
2
Ответить
Coshmaran
Белово
фураке
Там, где нет ослов
Где бараны одни
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
al
Помню у кореша была такая, белая, в самом жиру. Батя подарил, пригнав с владика. На коричневом велюре, автоматная. Ох мела, ет иттвмт. Гоняли смотреть драг ( только зарождался тогда, никакого форсажа еще не было), брат ногу сломал - грузили его всей оравой, но ехал с нами.
Вернуться бы...
Братан вряд ли хотел бы вернуться... я про ногу😀
3
 
Ответить
Я
Москва
!!!
Это авто не стоит в музее! Она до сих пор каждый день бороздит просторы дорог, оставляя позади многие современные авто! В машину не зарыты миллионы! Она доробатывается постепенно, по возможности, ведь...
Как я буду щёткой-то чистить? Покажи мне, как! Что «вы каждый день у себя чистите», ёпта, как я буду щёткой-то чистить?! Чё, совсем дурак что ли, покажи мне, как я буду чистить-то, ёпта!
1
1
Ответить
Каплин Сергей
Москва
а я 183 кузов с 2004 года берегу) столько всего сделал! если бы не Лужковско-Собянинская соль, то пороги бы ещё были целые. с 2014 езжу только летом на ней, взял Каринку в 205 кузове. Едешку берегу и обновляю по ходу. Я с музбандой на ней полРоссии и по Европе ближней прокатился с концертами! 4ре человека в салоне, полный багажник инструментов. Ни разу не подвела! Болела заранее и возле дома! Умничка!!!!!! а 4ws просто бомба и незаменимая вещь при парковке и манёвре!
Последнее фото в свете фар и туманок.
1
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
ТАБЛЕТКА.
Легенда
1
 
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
химка перед фотосессией бы не6 помешала.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
Я
Москва
!!!
Это авто не стоит в музее! Она до сих пор каждый день бороздит просторы дорог, оставляя позади многие современные авто! В машину не зарыты миллионы! Она доробатывается постепенно, по возможности, ведь...
Такие отговорки придумывают те, кто ломают технику и относятся к ней на от**ись, а потом не имеют денег что бы содержать её в приличном состоянии

Именно у таких владельце моторы-миллионники умирают за 200 тыщ и приходится вместо них турбомотор свапать
2
2
Ответить
к
Барнаул
6302371
Ну вот потому что вы за 10 лет в движок ни разу не лазили и приходится теперь вкорячивать в машину не пойми какие движки. Хахах, японоводы такие японоводы.
А зачем туда ,без надобности лазить, только мешать отлично ему работать. Да, и толковых спецов в то время еще не было. Это,сейчас в каждом гараже Тойоту с закрытыми глазами делают
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
12614281
Посмотри ауди сотку в с4 кузове: 2.8 в6 кватро. Ей богу как дети слаще морковки ничего не пробовали. А еще на википедии есть статья и рекорды...)
Ага, посмотри сам сначала. Е36 из-под пацанчика не самым плохим вариком окажется по сравнению с кватро ауди на шестерке за 250.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Первоуральск
Leopard
ЕДха - тема была!
У меня эксив был такого плана, двс с моновпрыском. Интересная машина. Салон приятной отделки.
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
DENDREAMER
Колеса от паровоза поставили?) Сильно большой диаметр.
У меня такие же на чайзере в 105 кузове
1
1
Ответить
12614281
bRUtality
Ага, посмотри сам сначала. Е36 из-под пацанчика не самым плохим вариком окажется по сравнению с кватро ауди на шестерке за 250.
Не фанат бмв
2
 
Ответить
1234994
Благовещенск
машина хорошая, как и все японские машины, спорить бессмысленно!!!!!!! но года берут свое
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Serega511
У меня такие же на чайзере в 105 кузове
Не знаю как на чайзере смотрятся, а тут мне вот что напоминает
2
1
Ответить
efic
Тулун
Leopard
Подключен же..
На месте акума,стоит нулевик.
 
 
Ответить
12331746
Находка
тачка Зачет
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Без метлы незачт!
От подписи отказался
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Машина супер, но в середине 80х во владике была ничем не примечательна, ездило их много, не считалась эксклюзивной машиной, помню тогда все говорили о марках, крауна, крузак, дэлика спэйс гир, сафари. А это так, легковушка, блюберды помню были тоже без стойки такого класса.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
В середине 90х, 80е опечатка.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Fettel
У меня и салон в 100 раз лучше, и под капотом всё оригинал (1S-ELU)
Твоя вообще ласточка! Но Максим Маркин живет в Иркутске, а там хороших японцев нет. Все на тазы поменяли или на европром. Дром уже не авто.вл.ру, и ждать статей об идеальных в сохране машинах не приходится. Что ни обзор народного ретро - то колхозные ведра. Видать автор застрял в культуре начала 2000х, когда работал в А+С) Читал я газету эту в то время, и бывал в Иркутске)) Нет там достойных японцев уже.
1
3
Ответить
кисскост
Хабаровск
Павел
Шикарный автомобиль!
А у нас вконтакте, целая беседа из 20 человек, кто владеет данной моделью!:)
Как по мне, эта модель заслуживает внимания!:)
едЕХА НИКОГДА НЕ БЫЛА АВТОРИТЕТНОЙ!!!!!!
 
 
Ответить
8766273
Уфа
Антон
Вот поэтому я и не люблю все эти статьи о классике от Дрома. Получается диссонанс какой-то. Расписывают, чуть ли не ретро-автомобиль, любимец хозяев и окружающих, а на деле - хрень колхозного тюнера с...
вот реально обидно за модель что ее позорят столь не грамотным описанием! была у бати такая, офигительный аппарат! можно сказать первая машина моя на которой сам за рулем по городу прокатился лет в 16))) приятные воспоминания)
но обидно то что качество статей (это наверно вопрос к глав.реду) да и вообще подача материала на Дроме превращается в дичь.
Машина то огонь, только при чем здесь отзыв какого то товарища на помойке и с фотографиями помойки? На ней генсек ездил или что ? зачем конкретно ее выкладывать?
Что в интернете мало фото?
Таким макаром дром загнется через пару тройку лет пока не появиться другой хороший сайт об авто.
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 21
Умели раньше машины делать... а щас помойки лепят вариаторные....
2
2
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 223
Катался на такой много лет назад... 3S-GE на механике была просто пуля...
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
2
2
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
DENDREAMER
Не знаю как на чайзере смотрятся, а тут мне вот что напоминает
Вот у меня
 
 
Ответить
Андрей К
Омск
 
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
точно такая была 4-ре года!!!в 2001г. взял..G-комплектация!..еще были 4s-fe (салон очень отличается)....2л. пуля!там 3S-FE..кто на бочках катался-знает тягу..салон,как новый!очень скучаю
 
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Serega511
Вот у меня
марк?
1
 
Ответить
Олег
Пермь
Старые японцы очень душевные.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Serega511
Вот у меня
Огонь
 
 
Ответить
Michalich
TianaS
Вы просто не видели что было до того, как эта машина попала к нынешний хозяину в хорошие руки, и сколько всего было сделано! До сих пор машина потихоньку восстанавливается хозяином. На момент съёмки она...
Комментаторов полно, только все они и коврика из машины достать не могут. Но статья не о конкретном авто, а как раз о философии 90-х, ностальгии и духе. О нормальных авто, а не о кредито-помойках, которые даже вспоминать не захочешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Была 87 года, 1s efi, масло жрала как бык помои) пока не перешёл с Шеврона на другое масло.
Надежная, но низкая, автомат пробивал, правда без последствий, только крышку поддона.
Была ещё и след кузов 90 года, 4s уже шёл, та вообще без проблем возила год.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Каждая машина хороша в своё время
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Помойка и есть помойка, ну была в свое время машина, что весь хлам обсуждать, сочувствую кто до сих пор на таких ездит.
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
 
2
Ответить
george
Владивосток
Автор публикации точно знает значение слова "восстановление". Ладно, тюненх 3СГТЕ пускай. Но усосанный в хлам ну салон. Фу фу фу. Кузов издалека ладно, волной на дверях не пугает. Но и там не все ок наверняка.
В общем так себе экземпляр для статьи. Обычный JDM-усосок.
На дроме болталась в гораздо лучшем состоянии edха белая. Да и стоила всего 200.
А это фуфел умотаныый, а не "восстановленна".
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
8766273
вот реально обидно за модель что ее позорят столь не грамотным описанием! была у бати такая, офигительный аппарат! можно сказать первая машина моя на которой сам за рулем по городу прокатился лет в 16)))...
Так да. Можно продолжать писать подобные статьи, но тогда сделать суть рубрики другой. Мол смотрите, какие машины были раньше и есть ли живые экземпляры сейчас. А то везде слоганы "ретро", "супер - турбо", "мега классная тачка в шикарном тюнинге".
 
 
Ответить
Евгений
Абакан
"Без такой работы по «железу» Carina ED потерялась бы"...
Руки оторвать такому работнику по железу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Первый машин мой))). 1988 г.в., на механике, 1S-Fi, в стоке полном взял у соседа, который на ней 5 тысяч в год едва накатывал.
2009 год, славно покатался тогда...
1
 
Ответить
8972831
Екатеринбург
У самого в начале двухтысячных была ED 1990 г.в., черная, с здоровенным спойлером сзади, отдал отцу, так он до сих пор на ней ездит причем с Челябы в Крым. Да и так она у него каждый день в использовании. Умели тогда машины делать!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Огневая тачка была в своё время!)))
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Недавно брал Exiv в следующей будке с 3S-GE на автомате, в родной краске, с родным мотором и коробкой, как под***ник, ожидал худшего, но получил очень достойный авто с интересной рулежкой и приятным мотором. Продал, забрали с руками.
Всё относительно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
ЕДэха мечта))) как я по малолетке ее хотел....сейчас найти не реально. Да и не к чему она мне сейчас, а для коллекции взял бы....после прочтения статьи полез по объявлениям города искать....только в архиве 2018 год...даже пару достойных вариантов есть))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
AgentProvocateur
Недавно брал Exiv в следующей будке с 3S-GE на автомате, в родной краске, с родным мотором и коробкой, как под***ник, ожидал худшего, но получил очень достойный авто с интересной рулежкой и приятным мотором. Продал, забрали с руками.
кстати сам владел Эксивом. правда не долго, дня 3)) и 1.8 на мехе....без прав, без документов...потом утопили ее , а потом сожгли)))
 
 
Ответить
10556893
Горно-Алтайск
Первый мой авто. Купил за 10, продал за 35. Разбили, опять купил за 10. Продал за 20, на запчасти, отдали 10. Забрал 2ую со своим мотором за 15, продал за 27,5. Такие пироги)))
 
 
Ответить
12809661
хорошая ед. подскажи где накладки на передние двери под динамики нашел?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Carina ED в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром