Народное ретро. Toyota Carina TA31 1-го поколения. Маслкар для внутреннего рынка
15.12.2024 | 15274 просмотра

Народное ретро. Toyota Carina TA31 1-го поколения. Маслкар для внутреннего рынка

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1396 (90%)
147 (10%)
Японские автомобили 70-х не из той категории, которая спустя хотя бы два десятилетия начала прибывать в нашу страну массово. Поэтому в России они будто артефакты на археологических раскопках скудного и уже разграбленного городища. Найдешь такой когда-то завезенный реликт, и понимаешь — единственный в своем роде. Сегодня мы знакомимся с подобным — Toyota Carina в дебютном кузове A10/A30. Прабабушкой популярных у нас впоследствии «зубаток» и «улыбок».

Генеалогия японских моделей трудна для понимания даже не применительно годам к 80-м и 90-м. Ведь богатеть население страны начало еще в 50-х. А ко второй половине 60-х местные автопроизводители осознали, что рынок способен поглотить больше моделей, чем на него вывели в данный момент. До финансового пузыря было еще далеко. Однако рост благосостояния населения не заставлял отказываться от каких-то моделей в пользу других, только-только выводимых на рынок, как это обычно происходит сейчас. Впрочем, такой процесс, как унификация, уже вовсю действовал, позволяя экономить на разработках. Правда, не всякая новая модель тогда имела ставшие привычными позже родственные связи. Так, у нашего обывателя, мало-мальски знакомого с историей японского автомобилестроения, имена Corona и Carina неразрывно связаны друг с другом. Между тем в 1970 году, когда появилось четвертое поколения Corona (фото ниже)…

…и когда представили дебютную генерацию Carina, это были разные модели.

К примеру, Corona начиная с первой и до четвертой имела спереди двухрычажную подвеску. Сзади, будучи заднеприводной — цельный мост, подвешенный на рессорах. Carina изначально проектировалась с McPherson своеобразной конструкции. В нем корпус амортизатора представлял собой одно целое с поворотным кулаком и был непосредственно соединен с шаровой опорой. При заднем приводе (появления переднего оставалось ждать еще 14 лет), конечно же, оставили неразрезную балку. Но отказались от рессор, заменив их пружинами и рычагами.

Carina все-таки не оставили в одиночестве. На одной платформе с ней была создана первая Celica.

Ее подавали как купе.

И в качестве лифтбека.

К слову, Corona 1970 года также имела кузовные версии — четырехдверный седан, купе, универсал. И в точно таких же исполнениях потребителям предложили Carina.

Разве что линейку новой модели дополнили двухдверным седаном. А универсал с характерными маленькими окошечками в грузовом отсеке представили лишь в конце 1975-го.

При этом и по размерам обе модели были идентичны. Судите сами, колесная база и длина Corona 2430 и 4170/4260 мм. У Carina — 2425/2495 и 4135/4270 мм. Иными словами, с точки зрения габаритов и кузовов компания даже не удосужилась развести модели по рыночным нишам. По нынешним меркам вопиющая недальновидность и, по сути, маркетинговый приговор. Строго говоря, последствия такого уплотнения модельного ряда Toyota прочувствовала уже тогда. Выведенная на рынок США Carina там провалилась. Получив лестные отзывы в прессе, она не заинтересовала потребителя, который отдавал предпочтение проверенной и хорошо себя зарекомендовавшей Corona. Считается, однако, что свой вклад внесло повышение ввозной пошлины. Хотя та же Corona, собиравшаяся в Австралии и Новой Зеландии, в Индонезии и на Филиппинах, американской прописки ни тогда, ни позже не получила. Но при этом продавалась успешно. А продажи Carina за океаном по-тихому свернули через пару лет. Возникает естественный вопрос — зачем Toyota понадобилось создавать внутреннюю конкуренцию? На что рассчитывали в компании? Очевидно, что на европейский и внутренний рынки. В последнем случае Corona и Carina продавались через разные дилерские сети, что ранее было опробовано на Corolla/Sprinter. Каждая из них получала свою среднеразмерную модель. Потребитель же мог выбирать между Corona с классической и достаточно заурядной внешностью и молодежной Carina, чей облик рисовали, вдохновляясь американскими маслкарами.

Подобный имидж подкреплялся техникой. А именно моторами. В отличие от Corona, на которой использовались агрегаты серий P и R, разработанные еще в 50-х, основными для Carina стали двигатели линейки T, появившейся в том же 1970-м. Это был 1,4-литровый собственно T и 1,6-литровый 2T с отдачей в 86 и 100 сил. Версия последнего 2T-B развивала уже 105 л.с. 2T-GR и 2T-G, появившиеся в 1971-м, в отличие от нижневальных предшественников имели два верхних вала при восьми клапанах, пару карбюраторов и выдавали 110 и 115 сил.

До 1977 года, когда первую Carina сняли с производства, все семейство пережило три рестайлинга. И начиная со второго получало моторные новшества. Тогда в Toyota все-таки решили добавить модели R-моторы — различные версии 2,0-литрового 18R. С одним карбюратором эта «четверка» имела 110 л.с. С впрыском (18R-E) — 130 сил. С двумя валами и карбюраторами (18R-GR и 18R-G) — 140 и 145 л.с.

Наряду с заряженными модификациями существовало исполнение 2,0-литрового мотора 19R с системой TTC-V, где применялась рециркуляция выхлопных газов. При третьей модернизации машины получили 1,8-литровый 95-сильный 16R-U и 18R-GU с катализаторами. А также очередные версии T-моторов — 1,6-литровые 2T-U (90 л.с.) и 12T (85 л.с.).

Первый опять же оснащался нейтрализатором. И оба — системой TTC-L, позволяющей двигателям работать на обедненной смеси. При этом исключительно для универсала предназначались агрегаты T-J и 2T-J, лишенные всех экологических довесков.

В общем, даже без дизелей моторная гамма выглядела внушительно. А по мощности топовых исполнений Carina превосходила аналогичные Corona. Вот по трансмиссии автомобили были в целом идентичны. Так, базовые модификации оснащались всего лишь 2-ступенчатым «автоматом» и 3-ступенчатой механикой». По мере роста объема моторов и их мощности количество передач увеличивалась. «Горячие» версии ST и GT начальных лет выпуска уже имели механическую «пятиступку». При втором рестайлинге эта коробка «пошла в народ», обживая недорогие оснащения. Хотя какую-то точную стандартизацию тут выявить сложно. Скажем, одна и та же комплектация могла оснащаться и 4-, и 5-ступенчатой «механикой». У нас как раз такой случай — Super Deluxe, 1,6-литровый двигатель 12T и пять передач. Одно точно — первое поколение Carina так и не обзавелось «автоматом» о четырех ступенях. Как, кстати, и полным приводом, время которого еще не пришло. Наконец, рычаг АКП мог располагаться и на тоннеле, и на рулевой колонке.

Наряду с техникой изменения претерпевала и внешность — по-японски традиционно в нюансах. Менялся интерьер, что особенно заметно по панели, которую сложно назвать как-то иначе, нежели «приборной доской». Как видим, она трансформировалась.

В результате приняв классический облик с отдельной комбинацией приборов и привычного вида центральной консолью.

Подобно тому, как вызывает вопросы выбор коробок передач, в некоторое недоумение приводят комплектации. Например, ни в одном уровне оснащения, судя по фирменным каталогам, не предлагался стандартный электропакет из сервоприводов стеклоподъемников, зеркал и центрального замка. Видимо, подобная упаковка не вполне еще соответствовала духу времени и статусу модели. Да что там, даже Corona Mark II тех лет, стоявший в иерархии Toyota на ступеньку выше, мог иметь «мясорубки».

Carina даже в «топах» способны были с завода «обуть» в штамповки. А в нашей едва не самой богатой комплектации Super Deluxe с механической коробкой отсутствует тахометр, который также выступал неким атрибутом комфорта и роскоши.

Кондиционер между тем был предусмотрен. Только непонятно, на основе привычного компрессора, гоняющего хладагент по испарителю и трубкам (в нашей комплектации его нет) или в виде подачи забортного воздуха.

Вообще в этой пустой по современным меркам комплектации хватает шарма и примет времени, которые сейчас нужно воспринимать исключительно с теплотой. Вот стильная пробка бака, которая не может не восприниматься иначе как экстерьерной бижутерией.

Внешние украшательства тут в принципе не на последнем месте.

Остались только непонятыми какие-то трубки, из багажника подходящие к явно декоративным обрамлениям фонарей.

В интерьере свои самобытные фишки в виде, скажем, замков ремней безопасности и дефлекторов вентиляции.

Традиционно тоненьких подрулевых рычажков и «детских» блокираторов дверей.

Присутствуют и эргономические анахронизмы, вроде кнопок «аварийки» и габаритов, пристроенных на рулевую колонку.

В тему здесь современная «голова» Prology, имитирующая радиолу тех лет. А отсутствие карманов в дверях компенсировано вот такими лотками рядом с передними сиденьями.

Безусловно, не стоит тут искать комфорт и трансформации современных автомобилей. Правда, срез багажника все же опущен ниже крыльев. Задние места не сказать, чтобы тесные. И передние кресла сохранили форму вместе с комбинированной обивкой.

Здесь стоит кратко остановиться на истории и состоянии экземпляра, который представлен на снимках. В Сибирь эта Carina пришла из Оренбургской области, где находилась в некоей коллекции. И хотя неизвестно, когда ее привезли из Японии, можно сказать уверенно, что не эксплуатировали на износ. Седан перекрашивали, но пробег в 70 000 км похож на правду. По крайней мере, состояние салона вполне соответствует заявленному километражу. К тому же в свои 48 лет автомобиль впечатляет сохранностью кузова и всех его многочисленных хромированных деталей. По технике нынешний владелец перебрал подвеску. Заказал алюминиевый аналог потекшего латунного радиатора. И на всякий случай заменил цепной привод расположенного в блоке распредвала.

Да вот еще переобулся в реплику дисков той эпохи и «резину» размерности 185/60R14. Они, бесспорно, эффектнее штатных узеньких 13-дюймовых колесиков.

Так что мы тут имеем уникальный случай — машину в возрасте без малого полвека в аутентичном и прекрасном состоянии, позволяющем еще раз окунуться в атмосферу 70-х.

85-сильный нижневальный моторчик питается с помощью единственного карбюратора, который даром что остался родным (а не заменен на «девяточный»), так еще неплохо справляется с работой.

Во всяком случае, провалы тяги не наблюдаются, и только короткая первая передача заставляет переосмысливать процесс начала движения. На ней получается лишь тронуться, и сразу же нужно переключаться на вторую. Которая тоже эффективна едва ли не с нуля оборотов. Этим «механика» Carina разительно отличается от аналогичных японских коробок 80-х и 90-х, где первая ступень неизменно выполнялась длинной. Впрочем, все остальные ступени именно такие, их отношения грамотно подобраны и позволяют разгоняться без разрыва потока мощности. Кроме того, попадания в передачи до сих пор четкие и занятно реализовано включение реверса.

Вернемся к двигателю. Будучи положенным на алтарь экологичности, 12T все же способен «показать зубы». Надо лишь не стесняться при необходимости переключаться вниз. В таком случае Carina не станет помехой потоку. Остается лишь предполагать, насколько азартными были 105–115-сильные машины в исполнениях ST и GT. Ведь «снаряженка» купе и седанов лежала в пределах 895–985 кг.

Настройки шасси — в духе времени. Прохождение неровностей маленькая Carina обозначает легкими, в стиле рамного Crown, покачиваниями кузова. При этом чуть ли не любой профиль дороги подвеска воспринимает без явных пробоев, но и не сказать, чтобы совсем уж мягко. С другой стороны, почти игнорирует швы, стыки и «лежачих полицейских». Не чувствуется «неподрессоренных» колебаний заднего моста. Оценивая управляемость, надо опять же учитывать то, как к ней относились инженеры тех лет. Carina охотно следует за рулем (лишенным гидроусилителя, с механизмом «червяк-ролик», но оттого не менее точным и, в общем-то, не тяжелым). Однако с точки зрения кренов в поворотах это все же не легковушка наших дней.

Зато не всякий современный автомобиль может похвастать такими тиражами. За семь лет только в Японии было продано более 700 000 машин. И там, и в Европе модель до сих пор пользуется любовью фанатов янгтаймеров. Причем, как правило, ее не «корчуют», максимум занижают подвеску. К сожалению, до России первое поколение массово добраться не смогло. Когда к нам пошли «праворульки», A10/A30 просто не попала в фокус внимания как устаревшая. Поэтому сейчас та Carina единично попадается даже в плачевном состоянии. Такой же экземпляр, как на фото… Ищет заботливого хозяина, желательно с коллекцией/музеем, который бы продлил ее жизнь еще на полвека.

Фотобонус Toyota Carina TA31

Фотобонус Toyota Carina первого поколения

Комментарии

кир
Ангарск
Я бы взял....
76
21
Ответить
johnny54
В голубом цвете просто бомба
61
15
Ответить
Екатеринбург
Трубки из багажника к задним фонарям, может, это подвод тёплого воздуха от печки, чтобы фонари оттаивали, если снегом засыпаны... Или там внутри провода электропитания идут...
51
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Шикарный аппарат, но его народность, под большим вопросом. Их в Россию сколько всего завезли? Штук 15 - 20, наверное. И три из них осталось. З.Ы. Очень нравятся японцы тех лет, собственно увлечение правильными машинами, началось с тех пор, когда я идя из школы, увидел 330-й Цедрик золотистого цвета. Пошлины тогда были маленькие, машины в Японии дешёвые, завозившие их перекупы и хозяева, выбирали наиболее современную модель, поэтому дизайн 70-х представлен у нас единичными экземплярами.
101
9
Ответить
   
Сообщений: 16915
Купили бы такую Карину за 800 т.р? Да+, нет-

https://auto.drom.ru/orsk/toyo...
Продам уши от мертвого осла.
71
132
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5672
Радиолой в 80е называли проигрыватель пластинок с радио!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
56
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1193
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Шикарный аппарат, но его народность, под большим вопросом. Их в Россию сколько всего завезли? Штук 15 - 20, наверное. И три из них осталось. З.Ы. Очень нравятся японцы тех лет, собственно увлечение правильными...
Вот вот, их "две в мире, одна в Сибири". Какое тут народное.
Но контент план содержит и более странные вещи - реклама одного конкретного продаваемого бу автомобиля например. Тут рассказ про народный авто в одном экземпляре.
41
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
ПАЛАСИО
Купили бы такую Карину за 800 т.р? Да+, нет-

https://auto.drom.ru/orsk/toyo...
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
74
27
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
А почему "народное ретро"? Кто из в СССР мог хотя бы увидеть в то время, не говоря уж о владении... В Японии, возможно, это был "народный автомобиль", в некоторых других странах тоже. Но к нам эта тачка никаким боком.
42
9
Ответить
   
Сообщений: 16915
Raven
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
Пейзаж у машины так себе. Разруха одним словом
Продам уши от мертвого осла.
34
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
hades
Вот вот, их "две в мире, одна в Сибири". Какое тут народное.
Но контент план содержит и более странные вещи - реклама одного конкретного продаваемого бу автомобиля например. Тут рассказ про народный авто в одном экземпляре.
Да блин…
Ну это рубрика так называется!
«Народное» - это то, что «на руках» у простых людей, а не коллекционеров-олигархов. Не инвестиция, а обычное транспортное средство. То, что было ввезено когда-то каким-то Васей, потом на этом ездил Петя, а сейчас купил и показывает Саша.
«Ретро» - это… ретро! Вася это ввёз когда-то на заре времён, под перестоечные речи Михаила Сергеевича Горбачёва. А Петя ездил на этом, когда вокруг бушевало ГКЧП и расстрел парламента из танков, а во время дефолта 1998 поставил авто на чурочки, «до лучших времён». А Саша купил это всё вместе с чурочками у внуков Пети, и сейчас шокирует публику 2024 года. :)
Ну зачем из раза в раз поминать это несчастное (или счастливое?) «народное ретро»?! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
66
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 796
На первом фото белая - странная руль левый, зеркало в салоне только или пионэры в Японии тоже есть ;).
Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L -> A244L - натуральная блондинка
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
ПАЛАСИО
Пейзаж у машины так себе. Разруха одним словом
Пейзаж - это стоянка для грузовиков в Gary, почти на 400 (!) большегрузов. Там же располагается мойка. Видимо, кто-то из работников мойки поставил там машину на продажу - авось и заинтересует кого-нибудь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
9
Ответить
1011901
Тойота ТАЗ 1?
11
13
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2251
Ну если этот экземпляр претендует на звание эксклюзивного, перед фотосессией можно было и пыль с дефлекторов и кнопочек кисточкой смахнуть… вот не люблю я эту грязь по щелям лицезреть!
36
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
ПАЛАСИО
Пейзаж у машины так себе. Разруха одним словом
А ты заметил, кстати, что Тандер без видимых кузовных повреждений и/или ремонтов? Что хром достаточно неплохо выглядит? Что весь декор на месте? Что колёса родные? И даже шины - с вайтволами?
И то, что из явных косяков - только необходимость полной перекраски?
Не исключено, что машинку-то продаёт внук своего деда, который работает на мойке для грузовиков и решил избавиться от «хлама».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
7
Ответить
JonnyPol
ПАЛАСИО
Купили бы такую Карину за 800 т.р? Да+, нет-

https://auto.drom.ru/orsk/toyo...
С продажи уже снята, наверное кто-то купил
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
JonnyPol
С продажи уже снята, наверное кто-то купил
Естественно, купили. За такую цену - это просто подарок.
Надо - не надо - это уже другой вопрос.
Машина уникальная, состояние замечательное, цена не заоблачная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
32
11
Ответить
18171530
Raven
А ты заметил, кстати, что Тандер без видимых кузовных повреждений и/или ремонтов? Что хром достаточно неплохо выглядит? Что весь декор на месте? Что колёса родные? И даже шины - с вайтволами? И то, что...
"И то, что из явных косяков - только необходимость полной перекраски?"
Это ты не лги давай. 7 тыщ баксов это еще вполне вероятно завышенная цена за этот экземпляр. По факту это груда металлолома в которой от старости и износа умерло почти все, и подшаманивать ее можно бесконечно, а она будет ломаться каждый день.
Тот же американский блогер "Волшебник" прекрасно это показывает состояние и суммы которые отваливают рядовые американцы за ремонт в автосервисах. Очень большие суммы по нашим меркам.
Вот пример такого металлолома:
https://www.youtube.com/watch?v=pl7iOAGwflk
А вот пример тнынешнего американского металлолома: https://www.youtube.com/watch?v=uoKRmnAgnAw

Смысл в том что чинить авто в США - дорого, именно поэтому авто БУ стоят дешево.
23
9
Ответить
1011901
Обладатели первых черей-джылей, не выкидывайте их. Чрез лет 20 будет легендарной классикой ☝🏻
10
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
18171530
"И то, что из явных косяков - только необходимость полной перекраски?" Это ты не лги давай. 7 тыщ баксов это еще вполне вероятно завышенная цена за этот экземпляр. По факту это груда металлолома...
Ты не рассматриваешь вариант, при котором в США полно людей, которые сами, своими руками восстанавливают старые, интересные авто?
Есть литература, есть база накопленных знаний, есть инструменты, есть сподвижники-энтузиасты.
Смысл в том, что чинить авто в США дорого какой-нибудь домохозяйке, которая не интересуется такими автомобилями, как этот Тандербёрд или Карина в принципе.
Так кто лжёт?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
14
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Raven
Пейзаж - это стоянка для грузовиков в Gary, почти на 400 (!) большегрузов. Там же располагается мойка. Видимо, кто-то из работников мойки поставил там машину на продажу - авось и заинтересует кого-нибудь.
Дальнобоем там устроились? FedEx?
7
8
Ответить
18171530
Raven
Ты не рассматриваешь вариант, при котором в США полно людей, которые сами, своими руками восстанавливают старые, интересные авто? Есть литература, есть база накопленных знаний, есть инструменты, есть...
Повторяю, лжешь ты рассказывая что там типа тока кузов перекрасить. По факту это скорее всего снизу в труху гнилой кузов, с мертвым ЛКП, и к этому кузову прикручена куча мертвых гнилых запчастей. Просто куча мусора которая когдато была автомобилем, а сейчас просто мусор. Начни ей заниматься и надо будет менять все, абсолютно все, каждую резиночку каждый проводок, каждую деталь, абсолютно. Так за что 7 тыщ баксов?
23
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
18171530
Повторяю, лжешь ты рассказывая что там типа тока кузов перекрасить. По факту это скорее всего снизу в труху гнилой кузов, с мертвым ЛКП, и к этому кузову прикручена куча мертвых гнилых запчастей. Просто...
Я увидел комплектный автомобиль, без следов ДТП и «колхоза».
Ты увидел разваленный в труху дроволёт, который не стоит своих денег.
Дальше что?
А дальше - ты живёшь своей жизнью, в которой нет места древним американским (европейским, японским) дооволётам, тратишь эти 7 тысяч баксов по своему усмотрению.
А кто-то покупает, восстанавливает эти машины.
Или ты думаешь, что все эти красивые машинки 50-70 лет от роду покупают в каком-то магазине новых раритетов?
Или ты думаешь, что это забавы только для олигархов?
Или, может быть, со старой машины за 7 тысяч и начинается очередной «проект», от которого потом ахают зеваки на «Олдтаймер-мотор-шоу-2024»? Вопрос риторический. Именно с этого такие «проекты» и начинаются. И очень часто - большая удача получить изначально комплектный автомобиль, в котором не придётся скрупулёзно вычищать «колхоз» от предыдущих владельцев. Которые «не занимались ерундой, а просто ездили».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
55
11
Ответить
18171530
Raven
Я увидел комплектный автомобиль, без следов ДТП и «колхоза». Ты увидел разваленный в труху дроволёт, который не стоит своих денег. Дальше что? А дальше - ты живёшь своей жизнью, в которой нет места...
Ты льешь много воды не по теме, я конкретно тебе расписал что я увидел в том автомобиле что ты показал.
Форд вообще выглядит так как будто лет 30 гнил лежа брюхом на земле на какойто свалке, а потом какойто Билли сказал какомуто Джонни - Джонни, давай поднимем бабла, щас вроде тренд - хлам старый скупают, давай на эту помойку прикрутим новые колеса которые вид имеют и попробуем впарить какому нить лошку-тракеру. И вот они вытащили эту помойку из огорода, прикрутили новые колеса, высокохудожественно нарисовали вайтволлы которые тебя так впечалили, колпаки хромированные, и на самом авто хром натерли химией, сороки веть клюют на блестящее. И стоит эта нелепая поделка-франкенштейн сияя хромом "комплектностью" с ближайшей свалки и вайтволлами и при этом абсолютно мервым ЛКП за которым не следили десятилетиями, ну потомучто кто будет следить за помойкой.
13
35
Ответить
Сергей
Севастополь
Вполне симпатичные машины были тогда. Если бы не дурацкие зеркала на крыльях.
Когда Тойота скурвилась и стала лепить безликие мыльницы??
6
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
18171530
Ты льешь много воды не по теме, я конкретно тебе расписал что я увидел в том автомобиле что ты показал. Форд вообще выглядит так как будто лет 30 гнил лежа брюхом на земле на какойто свалке, а потом...
А ты забавный. :)
Ставишь диагнозы по фото, причём «лечишь» тому, кто видел живую натуру и кто тебе эти фото предоставил.
Билли, Джонни, старый хлам, 30 лет гнил…
С фантазией и с образами всё норм, смотрю. :)
Интересно.
Как будто 40 лет и не бывало.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
9
Ответить
31777
Бийск
ПАЛАСИО
Купили бы такую Карину за 800 т.р? Да+, нет-

https://auto.drom.ru/orsk/toyo...
За год подорожала в два раза, из-за смены дислокации наверное.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Сергей
Вполне симпатичные машины были тогда. Если бы не дурацкие зеркала на крыльях.
Когда Тойота скурвилась и стала лепить безликие мыльницы??
Машины одного класса, одного времени - зачастую все похожи друг на друга.
Открой кинохронику 50-60 летней давности - поток автомобилей также «на одно лицо».
Владею «безликой мыльницей» от Тойоты - равнодушной никого не оставляет. И фанатов полно, причём что удивительно - молодёжи 23-25 лет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
6
Ответить
18171530
Raven
А ты забавный. :)
Ставишь диагнозы по фото, причём «лечишь» тому, кто видел живую натуру и кто тебе эти фото предоставил.
Билли, Джонни, старый хлам, 30 лет гнил…
С фантазией и с образами всё норм, смотрю. :)
Интересно.
Как будто 40 лет и не бывало.
Ты пришел к правильным выводам, ошибся только в том что выводы эти делать ты должен в отношении себя а не меня. Это именно ты по внешнему виду строишь теории о состоянии авто. Про явный косяк - необходимость перекраски это твои слова. Мои слова - в том что не стоит утверждать про явные косяки не заглядывая под авто и не открывая даже капота. Ну ладно, тебя все равно не переубедить, так что не обращай внимания, продолжай делать что делаешь, за этим забавно наблюдать, ты хороший контент на этом сайте, не то что боты автовазовские)
11
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
18171530
Ты пришел к правильным выводам, ошибся только в том что выводы эти делать ты должен в отношении себя а не меня. Это именно ты по внешнему виду строишь теории о состоянии авто. Про явный косяк - необходимость...
Я ничего не знаю про тебя - возможно, ты опытный реставратор с мировым именем, который влёт подмечает все нюансы по фотографии.
У меня опыт не слишком большой - есть машина за сопоставимые деньги ($6.000), которая была куплена без толщинометров и автотек. Авто 1992 года. Просто по старинке - посмотрели, поковыряли пальцем и купили.
Ничего, третий год понемногу бегает.
Вот, передние привода под замену просятся.
Надеюсь, скоро поменяю. :)
А в остальном - всё хорошо.
1992 год. 32 года машине. Это уже совсем хлам, или ещё не совсем? Могу фото приложить, для экспертной оценки. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
6
Ответить
20723569
Орск
Машина с моего города, с Орска, Оренбургская область, очень редко выезжала, помню у нее водительское сиденье было не ахти, а в целом раритет огонь
И цена около 700 чтоль за нее просили
2
 
Ответить
Franz42
Вы бы хоть перед фотосессией дарили владельцу пачку салфеток, в воздуходах да и в салоне хоть моркву сажай.
17
1
Ответить
ПАЛАСИО
Пейзаж у машины так себе. Разруха одним словом
Так видишь Америка загнивает. По Первому правду говорят. Теперь ещё больше будешь слушать его
19
11
Ответить
IgorWar
Ну если этот экземпляр претендует на звание эксклюзивного, перед фотосессией можно было и пыль с дефлекторов и кнопочек кисточкой смахнуть… вот не люблю я эту грязь по щелям лицезреть!
Машине 48 лет. Не нравится не смотри
10
14
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7719
Raven
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
В каком штате?
3
3
Ответить
dr1z
Чита
Raven
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
за цену как на фото я бы не думал) Было бы хобби на ближайшие годы.
3
2
Ответить
dr1z
Чита
1011901
Обладатели первых черей-джылей, не выкидывайте их. Чрез лет 20 будет легендарной классикой ☝🏻
дырявой классикой)
6
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
1011901
Обладатели первых черей-джылей, не выкидывайте их. Чрез лет 20 будет легендарной классикой ☝🏻
Едва ли сохранятся....
7
4
Ответить
20134790
Владивосток
Вадим Некрасов
Трубки из багажника к задним фонарям, может, это подвод тёплого воздуха от печки, чтобы фонари оттаивали, если снегом засыпаны... Или там внутри провода электропитания идут...
В Токио в январе +5/+10 градусов по Цельсия.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3496
ПАЛАСИО
Пейзаж у машины так себе. Разруха одним словом
Ну так это США. Что вы хотели от умирающей империи🤣
Мой отзыв: Лада Веста 2023
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3496
Raven
Пейзаж - это стоянка для грузовиков в Gary, почти на 400 (!) большегрузов. Там же располагается мойка. Видимо, кто-то из работников мойки поставил там машину на продажу - авось и заинтересует кого-нибудь.
Да ладно тебе, мы то знаем, что так и выглядит реально загнивающий Запад😎
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3011
20134790
В Токио в январе +5/+10 градусов по Цельсия.
Зима в Америке - все нормально. В россии в глубинке все много печальнее, на окраине какого-нибудь Нижнего Тагила. А меня смущает то что это север америки индиана, озерл Мичиган, а там зимой как у нас на самом юге страны в Краснодарском крае.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
3
Ответить
32564582
А с каких это пор такой редкий авто стал народным? Я таких вообще в жизни не видел!
Народное ретро - это 2106, 2107, 2112, 2101. На них действительно ездит НАРОД, потому что они дешёвые и обслуживание у них копейки
10
12
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
tefalik
На первом фото белая - странная руль левый, зеркало в салоне только или пионэры в Японии тоже есть ;).
Потому что это Corona
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
Romanq
В каком штате?
Индиана.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
vershila
Химки
Raven
Ты не рассматриваешь вариант, при котором в США полно людей, которые сами, своими руками восстанавливают старые, интересные авто? Есть литература, есть база накопленных знаний, есть инструменты, есть...
В США люди деньги зарабатывают 24/7, что бы платить ипотеки и медицинские страховки. Времени на самостоятельны ремонт авто раритетов у них попросту нет. Даже если есть умение. Вся их экономика настроена на то, чтобы каждый делал свое дело и зарабатывал сво доллар. Делать ремонт в своем доме своими силам у них нельзя, это должен делать лицензированный специалист. Только его работу примет банк-истинный владелец ипотечного жилья и страхующая этот дом страховая компания. Это и есть капитализм. А у нас наследник бабушкиной квартиры и дачи, которого бесплатно лечат по полису ОМС великий везунчик и халявщик с точки зрения простого американского трудяги.
11
13
Ответить
Никита Никитин
Ну тебе из химок явно виднее, чем челу который там живет не первый год)
Особенно праеселила вот это «Времени на самостоятельны ремонт авто раритетов у них попросту нет. Даже если есть умение» , учитывая что ты пишешь это тому, кто именно этим и занимается о чем и рассказывает в отзывах😆
18
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
vershila
В США люди деньги зарабатывают 24/7, что бы платить ипотеки и медицинские страховки. Времени на самостоятельны ремонт авто раритетов у них попросту нет. Даже если есть умение. Вся их экономика настроена...
Во, пошли рассказы специалистов и просто осведомлённых людей о невыносимой жизни в Америке.
И, как обычно, в противовес приводятся обладатели квартир-дач-бесплатной-медицины и смешных-цен-на-всё. Которые «ноют» и «не ценят». :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
8
Ответить
Zero
Омск
Дром, первый раз у вас чистая машина в этой рубрике
 
2
Ответить
ТЭК
Томск
hades
Вот вот, их "две в мире, одна в Сибири". Какое тут народное.
Но контент план содержит и более странные вещи - реклама одного конкретного продаваемого бу автомобиля например. Тут рассказ про народный авто в одном экземпляре.
В Томске такая есть). Хозяин ее из гаража выкатывает полюбоваться.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14752
Красивая ,стильная тачка с интересной бижутерией. Ретро, и даже была доступна в своё время, полагаю. Каких только редких и причудливых японцев я не встречал... НО такую Карину ни разу не видел ни в каком типе кузова, за всю свою жизнь в Приморье.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
32564582
А с каких это пор такой редкий авто стал народным? Я таких вообще в жизни не видел!
Народное ретро - это 2106, 2107, 2112, 2101. На них действительно ездит НАРОД, потому что они дешёвые и обслуживание у них копейки
... Живу в ПК. Даже в середине 90х таких Карин не видел - даже во Владике,когда учился несколько лет. Где тут "народность"? :-[[ Непонятно. "квадратные" Карины - немало завозили,потом первые "круглые" повезли.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2635
Raven
Я увидел комплектный автомобиль, без следов ДТП и «колхоза». Ты увидел разваленный в труху дроволёт, который не стоит своих денег. Дальше что? А дальше - ты живёшь своей жизнью, в которой нет места...
О чём спор,
Если ты там сейчас,
То загоняешь эту тачку на подъёмник,
Фотаешь и нам тут выкладывает,
А мы уже решаем кто прав
А кто нет.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2635
У нас в нулевых на авторынке
Как-то раз два парня продавали что-то подобное
Оттуда, из 70-х (к сожалению не помню модель)
В объявлении была приписка
Машина якудзы...
Маркетинг, мать его... ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2635
ДРАКОН_пират
... Живу в ПК. Даже в середине 90х таких Карин не видел - даже во Владике,когда учился несколько лет. Где тут "народность"? :-[[ Непонятно. "квадратные" Карины - немало завозили,потом первые "круглые" повезли.
Народной она была там
Выпустили 700000 экземпляров.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
autodoctor
Народной она была там
Выпустили 700000 экземпляров.
... Про это и речь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
autodoctor
Народной она была там
Выпустили 700000 экземпляров.
... Мы же в России живём. При чём тут разговоры о JDM.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
autodoctor
О чём спор,
Если ты там сейчас,
То загоняешь эту тачку на подъёмник,
Фотаешь и нам тут выкладывает,
А мы уже решаем кто прав
А кто нет.
Перечитай мой первый пост, про ту машину.
Спор-то вышел ни о чём.
На пустом месте, как это часто и бывает.
Следующее предложение, наверное, будет: «Везёшь тачку сюда, на диагностику к Ильдару, Бороде, Петровичу (нужное подчеркнуть), они оценивают и исправляют все косяки, платишь ты. Потом мы проводим в решётках вентиляции ватной палочкой, и если на ней будут следы грязи - то всё, это сразу помойка. А если чистая - то мы подумаем и будем решать, кто прав». :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
6
Ответить
виктор
hades
Вот вот, их "две в мире, одна в Сибири". Какое тут народное.
Но контент план содержит и более странные вещи - реклама одного конкретного продаваемого бу автомобиля например. Тут рассказ про народный авто в одном экземпляре.
Вы заголовок читали? Маслкар для ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, не для российского! 700 тысяч это не массовый?
4
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 188
Я на такой раз только ездил. В 95 году дядька в Находке на подмену своей у кого на денек перехватил. И то она уже тогда была уставшая-уставшая. На дачу и обратно кое-как съездили - с давлением масла что-то было насколько я помню.
 
 
Ответить
виктор
ДРАКОН_пират
... Про это и речь.
Так мож заголовок статьи прочитать?
1
1
Ответить
виктор
ДРАКОН_пират
... Мы же в России живём. При чём тут разговоры о JDM.
В чем проблема, прочитал заголовок и понял ,что тебе это не интересно и пошел смотреть ТВ о подвигах АвтоВАЗа.....а людям интересно почитать как и что развивалось в МИРЕ.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
виктор
В чем проблема, прочитал заголовок и понял ,что тебе это не интересно и пошел смотреть ТВ о подвигах АвтоВАЗа.....а людям интересно почитать как и что развивалось в МИРЕ.
... Мне наплевать на автоВАЗ и их подвиги - у меня праворульная машина,которая мне нравится. И эта рубрика Др0ма - про российское народное ретро.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
виктор
ДРАКОН_пират
... Мне наплевать на автоВАЗ и их подвиги - у меня праворульная машина,которая мне нравится. И эта рубрика Др0ма - про российское народное ретро.
Это ты решил ,что рубрика про наше ретро? Интересно Дром это публикует в разделе "разное", они наверное забыли с тобой согласовать)))
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я Пежо-309 1988 года с пробегом 123 т. км купил в 1998 году, устранил течь радиатора, 3-х кратный расход из-за воздушного жиклера вместо топливного и поставил на чурочки, правда два лета покатался 1,5 т. км всего. Налог плачу, может это тоже народное ретро?
5
 
Ответить
User88
Raven
Во, пошли рассказы специалистов и просто осведомлённых людей о невыносимой жизни в Америке.
И, как обычно, в противовес приводятся обладатели квартир-дач-бесплатной-медицины и смешных-цен-на-всё. Которые «ноют» и «не ценят». :)))
А какие еще могут быть варианты? Например, такой. Некий бывший россиянин, по какой-нибудь программе "восстановления справедливости во имя демократии" переселился в США - конечно же, да, туда, в самую лучшую страну во Вселенной, куда еще-то. Всё ему там бесплатно выдают, так как денег в самой лучшей стране, разумеется, навалом, и девать их просто некуда. Райская благодать, мечта многих. Времени свободного пооолно, можно многочисленные планы по реставрациям строить да по привычке ежедневно на Дроме сидеть и комментики постить. Ведь возможен такой теоретический вариант?
6
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2635
Raven
Перечитай мой первый пост, про ту машину. Спор-то вышел ни о чём. На пустом месте, как это часто и бывает. Следующее предложение, наверное, будет: «Везёшь тачку сюда, на диагностику к Ильдару, Бороде,...
Как говорится: заметьте, это не я предложил! ))
Это я про привоз сюда тачки.
А так да, спор ни о чём
Хотя моё предложение было не лишёно конструктива.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
4
Ответить
fareast
Иркутск
Валерий Стенин
Так видишь Америка загнивает. По Первому правду говорят. Теперь ещё больше будешь слушать его
хе хе
Валерка, а у тебя другое мнение?
кстати а ты правду откуда черпаешь?
 
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1962
Raven
А ты забавный. :)
Ставишь диагнозы по фото, причём «лечишь» тому, кто видел живую натуру и кто тебе эти фото предоставил.
Билли, Джонни, старый хлам, 30 лет гнил…
С фантазией и с образами всё норм, смотрю. :)
Интересно.
Как будто 40 лет и не бывало.
Да че с ним спорить, он лучше скрепную веточку за 15к$ купит по скидочке от государей...))) Такие не поймут кайфа от старой школы, потому что из старой школы видели только гнилые жигули...)
15
2
Ответить
fareast
Иркутск
Raven
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
хе хе..
ну что за забава у релоктантов..
как чувак туда попадёт , так фотки машин тут выкладывает..
один в гараже регулярно , другой тут..какие то помойки, ну и соответствующие машины на ней..
и самое главное, сам понять не может , а зачем он это делает..
ну вот объясни , но только внятно, на фуя ты такие вопросы задаёшь

"А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?"

ты в какой то другой реальности живёшь...паренёк тут живёт , а не в пиндосии, в отличии от тебя..
баблом для таможни ты ему помогать будешь ?
а запчасти лично ты готов ему поставлять?
ты вот для примера приведи цены подобнойй тачки в нормальном состоянии..что бы понять, сколько туда вкладывать надо..
хотя есть другой вариант..если у чела бабла ,как у дурака махорки, то нах тогда подобное покупать и делать себе геморой.?
можно купить уже отреставрированное, за гораздо меньшие бабки чем в пиндосии ...причём заметь, купить можно не в пиндосии ,
4
15
Ответить
fareast
Иркутск
Raven
А ты заметил, кстати, что Тандер без видимых кузовных повреждений и/или ремонтов? Что хром достаточно неплохо выглядит? Что весь декор на месте? Что колёса родные? И даже шины - с вайтволами? И то, что...
а где ты увидел, что колёса там родные..
колпаков подобных в пиндосии валом продают.. как и шин с вайтволами...
ты вот объясни, почему лак с капота слазит и от чего цвет капота с крылом немного не бьётся..
.правое переднее крыло с дверью в верхней частью не в линию, судя по ребру..
и это то, что на фотке видно..
да и топ там скорей всего пожованный
кстати, правого зеркала бокового нет...не уже ли его там не было ..хотя возможно самая дешманская комплектация..
в салоне вообще может быть гарбич....встречал в пиндосии и такие..причём их там таких ЛОМ...
так что ну его нах этот экземпляр...лучше переплатить и купить, что то более достойное...
1
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1962
fareast
а где ты увидел, что колёса там родные.. колпаков подобных в пиндосии валом продают.. как и шин с вайтволами... ты вот объясни, почему лак с капота слазит и от чего цвет капота с крылом немного не...
Почему на авто, которому 60 лет, слазит лак? Хммм...действительно, почему же, прямо удивительно!) В цвет не бьется в целом от того же!) За 60 лет, дверь, которая весит как ОКА, могла бы и просесть. Правое зеркало в те времена на многих авто отсутствовало!
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
fareast
а где ты увидел, что колёса там родные.. колпаков подобных в пиндосии валом продают.. как и шин с вайтволами... ты вот объясни, почему лак с капота слазит и от чего цвет капота с крылом немного не...
Без проблем.
Вот вариант чуть получше.
С виду, по крайне мере.
Цена вопроса - $40.000.
Хотя для тебя это тоже не вариант - ломучее, гниючее, жручее, «пендосское».
Возьмёшь нового «китайца», и вася-кот.
Но рубрика-то про ретро, которое люди покупают, восстанавливают «для души» и потом ездят.
По моим фото - 57 бы взяло «американца», 18 бы не взяло. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
fareast
хе хе.. ну что за забава у релоктантов.. как чувак туда попадёт , так фотки машин тут выкладывает.. один в гараже регулярно , другой тут..какие то помойки, ну и соответствующие машины на ней.. и самое...
Ты слишком всё буквально понимаешь.
Я этот Форд просто в тему сфотографировал.
И вопрос задал в духе Паласио, «да плюс, нет минус».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
autodoctor
Как говорится: заметьте, это не я предложил! ))
Это я про привоз сюда тачки.
А так да, спор ни о чём
Хотя моё предложение было не лишёно конструктива.
Лишено было даже намёка на него.
Это была просто фотка старой машины, а не диверсия. См. мой предыдущий комментарий, адресованный другому человеку.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
User88
А какие еще могут быть варианты? Например, такой. Некий бывший россиянин, по какой-нибудь программе "восстановления справедливости во имя демократии" переселился в США - конечно же, да, туда,...
Вполне возможен.
Почему бы ему не быть?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
fareast
Иркутск
Raven
Без проблем. Вот вариант чуть получше. С виду, по крайне мере. Цена вопроса - $40.000. Хотя для тебя это тоже не вариант - ломучее, гниючее, жручее, «пендосское». Возьмёшь нового «китайца», и вася-кот....
хе хе..
ну вот ты сам косвенно и признал. что твой пример выглядит примерно как фикалии мамонта..
у купить его обычному пиндосу типа тебя. у которого ни гаража ни инструмента, ни умения,а главное времени,( ибо в пиндосии пахать надо как папа карло) нету. вот и угадай кто его купить может..
вариантов 2. или механик любитель ретро или джанк ярд
1
6
Ответить
fareast
Иркутск
Raven
Ты слишком всё буквально понимаешь.
Я этот Форд просто в тему сфотографировал.
И вопрос задал в духе Паласио, «да плюс, нет минус».
в гараже кузней колорадский подобное в тему фотает и регулярно выставляет... причём на вопрос ЗАЧЕМ, молчит..
у тебя как понимаю примерно та же болезнь..
с паласом ты насмешил..
лично у меня такое мнение, что у чувака вообще машины нет...НИКАКОЙ....
у его забава */- писать..

но ты самого главного не можешь сказать..на фуя он тут нужен...не та машина для реставрации..что бы приличное бабло вкладывать..
дешевле привезти уже отреставрированный..
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
fareast
хе хе.. ну вот ты сам косвенно и признал. что твой пример выглядит примерно как фикалии мамонта.. у купить его обычному пиндосу типа тебя. у которого ни гаража ни инструмента, ни умения,а главное времени,(...
Ну так $7000 и $40000 - разница как бы есть.
Нет времени, хочешь красивое ретро - покупай блестящий за 40К.
Нет времени, хочешь «просто ретро» - покупай с облезшим лаком, ржавчиной и лопнувшей кожей сидений, из дыр в которой выглядывает сопревший наполнитель.
Зачем?
Ну, некоторые по приколу «панкуют» на таких колоритных тачках, «натуральный рэт-лук».
Кто-то приобретает «под восстановление».
Кто-то под «проЭкт».
Да какая разница, в общем-то?
Хорошо, когда есть разные варианты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
fareast
в гараже кузней колорадский подобное в тему фотает и регулярно выставляет... причём на вопрос ЗАЧЕМ, молчит.. у тебя как понимаю примерно та же болезнь.. с паласом ты насмешил.. лично у меня такое мнение,...
Да фиг знает, что у вас там за общение.
Я в последнее время на Дроме не часто пишу, и скорее всего, в будущем стану это делать ещё реже.
Причины в основном те, на которые «жмут» ревнители чистоты рядов, вроде тебя - всё меньше тем, которые хочется обсуждать.
Всё меньше общих интересов.

По поводу машины для реставрации - ну, у меня одна из машин Тойота Королла Церес 1997 года. Я её взял под восстановление, общаюсь с единомышленниками в Вацапе и ТГ-канале, и мне абсолютно наплевать, какая у этой тачки «ценность».
Рыночная - никакая. Её не было, нет и не будет.
Но я с ней вожусь, потому что мне по кайфу. Сейчас вот из Японии для неё центральную консоль и оригинальное крепление под АКБ заказал, жду посылку.
Вот тебе и «хе-хе».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
3
Ответить
николай
Якутск
Купе топ!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
Raven
А такую? Гораздо больше, мощнее, но требующую реставрации?
Ford Thunderbird, 4 поколение, выпускался с 1964 по 1966.
Так совпало, сегодня встретил и зачем-то сфотографировал.
Допустим, это цена в России. :)
Да: +
Нет: -
довезёт до Сан-Франциско и обратно!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
Raven
Во, пошли рассказы специалистов и просто осведомлённых людей о невыносимой жизни в Америке.
И, как обычно, в противовес приводятся обладатели квартир-дач-бесплатной-медицины и смешных-цен-на-всё. Которые «ноют» и «не ценят». :)))
давно известно, что всякие чернорабочие и прочие дальнобои там живут гораздо лучше, чем жили бы у нас. Если про средний класс - уже разница не так заметна, ну а богатым быть везде хорошо - и в америкашке, и у нас.
1
1
Ответить
15371809
Биробиджан
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Шикарный аппарат, но его народность, под большим вопросом. Их в Россию сколько всего завезли? Штук 15 - 20, наверное. И три из них осталось. З.Ы. Очень нравятся японцы тех лет, собственно увлечение правильными...
Помните слово"бартер"?Так вот под этим словом,чего только не возили в начале 90-ых.Я родился в портовом поселке и застал много чего интересного.По началу везли новое передовикам,а потом,что попало.Машин из семидесятых было конечно не много,но в каком они были конфетном состоянии
1
 
Ответить
Олег
Живу на ДВ. Таких авто на дорогах не видел лет 20-30, то есть - никогда. Следующий кузов в конце 90х - начале 00х выделялся среди толпы, но не более. А вот Королла 90 и еже с ними (с середины нулевых) - реально НАРОДНОЕ АВТО, уже ретро, но не тогда.
Данная модель никогда не была народной. 3,5 единицы на всея Руси - улыбнуло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Carina в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром