Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной
21.04.2024 | 15644 просмотра

Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1860 (93%)
142 (7%)
Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки четвертое) заявило о себе громче всех остальных автомобилей марки. Ставка в маркетинге на спорт тогда была беспроигрышной.

Справедливости ради стоит вспомнить, что в Toyota применительно к Celica никогда не чурались автоспорта. Выступать в WRC компактное купе начало еще с первого своего поколения.

Вторая генерация модели не только продолжила выступления в ралли, но и, будучи во многом ориентированной на североамериканский рынок, отметилась в местной кузовной серии IMSA GT.

В третьем поколении Celica из младшей group 2 по мировой раллийной классификации перебралась в группу B. Машина в версии TwinCam Turbo (или TCT) имела 1,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и «боевую» мощность в 324 силы. Что, кстати, по меркам того времени было по нижнему порогу. Другой недостаток болида Celica заключался в отсутствии полного привода, на который перешли тогда, кажется, все участники самой мощной раллийной категории. А Toyota продолжала придерживаться классической компоновки с задним приводом. И хотя Бьорн Вальдегард и Юха Канккунен выигрывали отдельные этапы, на равных соперничать с конкурентами та Celica не могла. Следующее поколение обязано было исправить эту ситуацию.

Главным образом благодаря тому, что компания наконец-то развернула силовой агрегат поперек продольной оси и разработала систему полного привода. 80-е были временем, когда японцы пичкали технологиями даже компактные модели. Что любопытно, с четвертым поколением Toyota с 1987 года снова выступала в американской серии IMSA. Но раллийной Celica пришлось ждать еще год. Тщательная подготовка была вознаграждена — в сезонах 1990 и 1991 года Карлос Сайнс занял первое и второе места.

Следующие три года на мировых трассах выступала наша героиня. И это был триумф. В 1992-м золото взял тот же Сайнс, а Toyota Team Europe заняла второе место в командном зачете. В 1993-м победил пришедший в команду Юха Канккунен. Через год первым стал Дидье Ориоль. В том и другом случае TTE поднялась на высшую ступень и в командном зачете.

Мы не зря столько времени уделяем раллийному амплуа Celica. Ведь имя этой модели сделали именно участие в World Rally Championship и во многом череда побед. Между тем, допиливая спортивный снаряд по мелочам, Toyota в целом при создании машины пятого поколения пошла по проверенному пути. Заимствовала платформу у предшественницы и облачила шасси в модный для конца 90-х скругленный кузов. При этом подвеска — McPherson спереди и сзади — изменилась буквально в нюансах (задние рычаги, крепление передних сайлент-блоков и пр.). Причем заднюю конструкцию с точки зрения направляющего аппарата на турбированной и полноприводной модификации GT-Four выполнили более жесткой.

Подобно подвеске моторную гамму решено было глобально не перекраивать. Напрашивающимся и своевременным стало лишь избавление от старых двигателей — 1S-iLU, 2S-ELC, 4S-Fi. Заодно списали «горячий» 4A-GE. Хотя на европейском и североамериканском рынках пятая Celica получала явно не подходивший ей 4A-FE. Ну а основными моторами для автомобиля были приняты 125-сильный 3S-FE, через год после появления модели форсированный до 140 сил. Его версия 3S-GE с отдачей в 165 л.с. И «омологационный» 3S-GTE, которому турбина позволяла развивать 225 «лошадей».

Специально для США на Celica устанавливали 2,2-литровый 5S-FE, развивавший в том исполнении 135 сил.

К слову, Северная Америка получала еще один эксклюзив. Во всем мире Celica T180 предлагалась только в качестве лифтбека и кабриолета.

А на североамериканском рынке была представлена как купе в классическом его понимании — с багажником, выделенным в отдельный объем, и со своей крышкой, не захватывающей заднее ветровое стекло. В профиль хорошо видно, чем отличались лифтбек и купе.

Вернемся к технике. По коробкам передач покупателям Celica был доступен традиционный выбор — 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Тот и другой агрегаты работали с двумя из трех моторов, предлагавшихся в Японии. GT-Four комплектовался исключительно механической коробкой. Причем число ступеней в ней было аналогичным (передаточные числа, разумеется, отличались). Что касается полного привода, то в целом он достался T180 от предыдущей генерации. Разве что T160 до обновления 1987 года имела раздаточную коробку без вязкостной муфты. Межосевой дифференциал приходилось блокировать принудительно — клавишей возле рычага «ручника». А после и на пятом поколении Celica уже имелась «раздатка» с вискомуфтой. Кроме того, отдельные исполнения GT-Four могли нести задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. До времен, когда в трансмиссию пришла управляющая электроника, это был комплекс, значительно улучшавший ездовой потенциал автомобиля. Toyota, уверенная в успехе, не стеснялась предлагать такую Селику по всему миру, включая Штаты, где подобная модификация называлась All-Trac Turbo.

Для внутреннего рынка компания припасла еще пару козырей. Так, Celica T180 получила систему 4WS. На низких скоростях задние колеса поворачивались в противофазе с передними, что облегчало маневренность в парковочных режимах. На скоростях выше средних все колеса работали совместно, исключая возможность заносов. 4WS оснащались все атмосферные модификации лифтбека, включая 125-сильную. Но полный привод в GT-Four полной управляемостью решили не портить.

Не устанавливали на Celica с 4WD и амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) с двумя вариантами жесткости — norm и sport (или soft и hard). Ограниченно и только до середины 1991 года лифтбек с 3S-GE оснащался системой Toyota Active Control. У такого исполнения отсутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Крены и клевки кузова исключались подкачкой жидкости в амортизаторы, чем занимался насос, объединенный с агрегатом ГУРа.

В базовой модификации S-R для Японии даже электрические стеклоподъемники предлагались в качестве опции. Правда, все-таки имелись электроприводы зеркал, центральный замок и тахометр. Но опять же блок «климата» в подобном исполнении не имел режима auto, а скорость вентилятора и температура управлялись с «барашков». Аналогичные полупустые оснащения, естественно, продавались и в Старом Свете.

В рамках пятого поколения и конкретно среди линейки GT-Four была еще пара комплектаций, не отличавшихся богатым «внутренним миром». Речь об исполнениях GT-Four Rally и GT-Four V. В последнем случае Celica все же обладала электростеклоподъемниками, люком в крыше, противотуманными фарами. В комплектации Rally все это отсутствовало. Она была лишена кондиционера, а вместо легкосплавных дисков комплектовалась стальными «штамповками». В общем, ориентировалась на участие в гонках. По сути, была заготовкой для постройки спортивных снарядов. Это вовсе не означает, что «гражданский» GT-Four был столь же спартанским. В топовом оснащении полноприводная Celica, пусть и опционально, могла иметь кожаную обивку сидений и карт дверей. Вообще же было несколько вариантов отделки.

Также лифтбек оснащался полным электропакетом и даже электроприводами поясничного подпора и валиков боковой поддержки. Видимо, опционально Celica доукомплектовывали люком, дистанционным ключом, круиз-контролем, обогревом зеркал, блоком ионизатора, который предполагалось устанавливать под потолок.

По большей части за доплату покупатели получали и Super Live Sound System с разными вариантами головных устройств (в том числе с дистанционным управлением) и десятью динамиками.

Из эргономических вещей стоит отметить расположение блока «климата» — на левом крыле козырька приборов. И там же — в районе комбинации — пара дополнительных клавиш. Сам же блок, хотя и без экранчика, но кнопочный, с режимом auto и лишь одним, «температурным», верньером.

Кроме того, обращает на себя внимание регулировка руля в двух плоскостях. Позже японцы словно бы забыли об этой функции. Тогда же на подобных нюансах не экономили.

В целом интерьер Celica воспринимается как характерный для своего времени. Параллельно-перпендикулярные передние панели к концу 80-х становились историей. Дизайн а-ля «бутылка Кока-колы» вступал в свои права.

Да и сидеть за рулем, в общем-то, удобно, в чем, безусловно, большая заслуга регулировки руля по вылету. Однако назад не полезу, не просите. Там строго по законам жанра пространства хватит лишь на детей, и то возрастом до подросткового.

К сожалению, найти не «заколхоженную» и в приличном состоянии «Джи Ти Фо» не намного проще, чем отыскать, горшочек с золотом, заныканный до революции. Другое дело, что многие Селики с атмосферными моторами свапили на 3S-GTE. И, несмотря на то что при таких проектах авторы не заморачивались переводом переднеприводной машины на 4WD, по крайней мере можно почувствовать, как автомобиль валит с этой «турбочетверкой». У нас как раз подобная ситуация. Под капотом исполнения 2.0 GT-R 4WS установлен 3S-GTE, в этой модификации прикрытый сверху жидкостным интеркулером.

Турбина уже не оригинальная, правда, подобранная по образу штатной.

Установлен «нулевик», blow-off и новый радиатор.

В общем, небольшой тюнинг, разумеется, не добавивший сколько-нибудь заметного количества «лошадок». А их всего 225 при 304 Нм. По нынешним меркам совсем негусто. Но тут важно, как ведет себя этот старорежимный турбомотор. Пока турбина не выйдет на рабочие обороты, 3S-GTE работает подобно атмосферному 2,0-литровому двигателю. Который, будучи лишенным системы изменения фаз, все равно отлично тянет на низах. Безусловно, в этом ему помогает система T-VIS, изменяющая геометрию впускного тракта. Так или иначе, однако третья передача тянет уже с 1000 об/мин. Вместо второй, ошибившись, можно воткнуть четвертую — побурчит и вытянет. Ну а когда стрелка тахометра приближается к 3000 об/мин, турбина «раздувается» и… Многого ждать не стоит, тем не менее 225 сил, разделенные на 1240 кг «снаряженки», легко отправляют ведущие колеса в пробуксовку. Сюда бы полный привод!

И штатные колеса. Celica с 3S-GTE была «обута» в шины размерности 205/60 R14. GT-Four поздних версий — в 215/50 R15. А сейчас здесь стоят 225/40 R18. Заводские тормозные механизмы в таких дисках прямо-таки теряются (впрочем, неплохо справляются со своими обязанностями).

Так вот, гоночная Celica отличалась в том числе тем, что побеждала на тяжелых, почти внедорожных этапах — в Швеции, Австралии, Новой Зеландии, в Сафари-ралли и на RAC-rally. Иными словами, наша героиня, пусть и в спортивной спецификации, хорошо переваривала критические дорожные условия. И это чувствуется даже на таких низкопрофильных покрышках. Приходилось ездить на куда более жестких автомобилях. И все же хочется в такой машине с точки зрения подвески получать то, чем она выделялась среди всего многообразия японских (и не только) купешек и прочих лифтбеков. В общем, дайте энергоемкость!

Зато рулится Celica как породистое купе. Несмотря на то что лишена после стольких лет эксплуатации и TEMS, и 4WS. И все равно хочется, чтобы на ней можно было валить, не отвлекаясь на состояние покрытия.

Celica следующего поколения уже не добивалась таких громких спортивных результатов, а в сезоне 1995 года все заводские болиды были дисквалифицированы. Хотя еще рассматривалась частными командами как отличное сырье для постройки — в том числе машин для покорения американского Pikes Peak.

Ну а последнее поколение раллийную ауру вовсе утратило, превратившись в обычный лифтбек исключительно с атмосферными моторами, окончивший конвейерную жизнь в 2006 году. После такой легенды — туда ему и дорога! Что же до T180, то в Японии, США и Европе — это культовая модель, которую не «колхозят», а оставляют почти в стоке, добавляя лишь незначительные экстерьерные атрибуты.

Фотобонус Toyota Celica ST182

Фотобонус Toyota Celica пятого поколения

Комментарии

КУДРЯШКИ
Хабаровск
Сейчас остались только музейные экспонаты и гнилушки. Да, фишек много, салон выглядит по спортивному даже сегодня, но всё это уже отжато за многие годы пользования.
Если вам нужен понт, то в небольшом городке любое купе привлечет внимание, а если вам нужен автомобильчик для трекового спорта, то логичнее в минимальный бюджет будет купить Гранту Спорт с кучей тюнинга и с горами запчастей в любом магазине.
175
74
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Ну не народный конечно автомобиль, даже в золотые годы прулей, не так уж часто встречались такие целики на дороге, но если встретишь, всегда взглядом проводишь))
158
7
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Лупатая целика уже такой восторг не вызывала (
70
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
Celica GT- four 3S-GTE (или по нашему Целка джитифор триэсгэтэе )) мечта влажных юношей в конце 90-х, начале 00-х) сильно хотелось, но конечно если сам не купил или родители не олигархи, то никто домой такую тебе не брал - не практично.
Но на тогдашнюю переднеприводную тележку можно было свапнуть всю начинку или купить калдину с этими узлами. И надуть этот мотор можно хорошо, вплоть до 700л.с вроде бывают.
Сейчас конечно это всё старое и тяжёлое, но крепкое.
53
15
Ответить
Александр
Новосибирск
Симпотная машинка.
Кресла - вах!
35
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
9
54
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Усосаное все. Дальше только хуже будет.
62
8
Ответить
ФанатПаласио
Омск
EsaulZ
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
2zz - ge 190 сил атмо.. не было на последней целике турбо..
последний из могикан это калдина в st246 кузове на 3s gte.. дальше пошла эра ZZов NZов AZов и прочих зэтов...
56
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 896
Самое доступное купе с самой высокой надёжностью.
Остальное - если есть лишние деньги...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
17
11
Ответить
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором опций и возможностей. Но маркетологи все испортили со своими кроссоверами. Сейчас, конечно, наверное кусают себя за коленки. Но их не жалко. Смотришь на окружающих и не понимаешь, куда ушло их понимание. Вроде одного возраста и лет 20-30 назад умело и умели выбирать автомобили, по звуку определяли двигатель, по шильдам комплектацию, по крашенным ручкам наличие климата... А сейчас эти же люди умеют лишь в два слова - новый кроссовер.

Скучно, дамы, мы перестали быть индивидуальностями. Теперь не жалуйтесь, что вокруг нас продают только Китай.
162
20
Ответить
  
Сообщений: 13764
Химчистка салона не лишним будет
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6913
EsaulZ
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
На 190 кобыл - это 2ZZ
13
1
Ответить
  
Сообщений: 13764
Всего лишь за 710 т.р продавали.
Продам уши от мертвого осла.
4
11
Ответить
     
Сообщений: 117
КУДРЯШКИ
Сейчас остались только музейные экспонаты и гнилушки. Да, фишек много, салон выглядит по спортивному даже сегодня, но всё это уже отжато за многие годы пользования. Если вам нужен понт, то в небольшом...
Не, чел)) Ты вроде с Хабаровска, а такую дичь пишешь. За ценник гранты спорт можно найти живую целику. И да, спортом в гранте и не пахнет, а целика даже в среднем состоянии тебе даст бурю эмоций, особенно зимой
69
48
Ответить
Laguna3
Краснодар
Была у меня Селика последнего поколения. После праворуких купейных япошек это был прорыв. Но после любого европейца воспринимается как рыдван. После Селики я ездил на дизельной Рено Лагуна и был в шоке, что она едет быстрее, а повороты проходит на бОльшей скорости. А если вспомнить отсутствующую шумоизоляцию и звук двигателя как у швейной машинки, то единственное, что есть у Селики - отличные внешний и внутренние виды - очень мне нравились. Но потребительские качества - чуть лучше Гранты.
Кстати, моя Селика, которую я привозил из Штатов в 2006 году, еще ездит по Краснодару - вижу периодически.
56
35
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11891
Ездить на подобных авто это как спать с 70летней бабушкой, какой бы красивой она не была в 25...
Я понимаю когда подобные тачки в стоке и идеале, а в статьях и в продаже один утиль. Салон загажен, вся кривая, под капотом ужас.
Толком ничего не работает, 4ВС не работает, ТЕМС не работает.
Просто старое ведро способное к передвижению. Просто полутруп
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
121
41
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
haji88
Не, чел)) Ты вроде с Хабаровска, а такую дичь пишешь. За ценник гранты спорт можно найти живую целику. И да, спортом в гранте и не пахнет, а целика даже в среднем состоянии тебе даст бурю эмоций, особенно зимой
Можно всё за миллион, но Грэнта будет новой и с горами тюнинга. Я не против принципа куплю за 500 , вложу еще 500 и вот у меня почти новая машина. Каждому своё.
33
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Была такая в конце нулевых , весь район знал чья машина ))))
18
13
Ответить
Alexei
Братск
Приходилось на такой покататься . Прикольная машинешка. Только ужасно тесная.
14
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
haji88
Не, чел)) Ты вроде с Хабаровска, а такую дичь пишешь. За ценник гранты спорт можно найти живую целику. И да, спортом в гранте и не пахнет, а целика даже в среднем состоянии тебе даст бурю эмоций, особенно зимой
Эта Целика на треке? Да на неё ты банально не найдешь ничего, перед каждым стартом будешь по свалкам лазить? А кузовщина?
Нет, для домашнего гаража может ещё сойдёт, а даже для любительского автоспорта её время ушло.
А на гранту да, полно всего, куча контор на западе страны, которые тебе всю тюнячку готовыми решениями поставят.
47
18
Ответить
13035703
Артём
УтилиZZZатоR
Ездить на подобных авто это как спать с 70летней бабушкой, какой бы красивой она не была в 25... Я понимаю когда подобные тачки в стоке и идеале, а в статьях и в продаже один утиль. Салон загажен, вся...
Эмм...откуда такие глубокие познания о 70летних бабушках????
51
29
Ответить
     
Сообщений: 3813
IvanLeon711
Эта Целика на треке? Да на неё ты банально не найдешь ничего, перед каждым стартом будешь по свалкам лазить? А кузовщина? Нет, для домашнего гаража может ещё сойдёт, а даже для любительского автоспорта...
Просто некоторые люди не понимают, что есть такая штука, как время, и все еще живут в прошлом, которого по факту нету и никогда не будет, а им кажется что это вечно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
39
18
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
Интересный автомобиль был в свое время. Сейчас к сожалению они уже все изгнили.
18
4
Ответить
Александр
Якутск
А еще я помню была Тойота Целика Камри
12
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17852
Много молодых пап на этих машинах на столбах повисло)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
17
Ответить
Олег
Новосибирск
Любимый автомобиль.
Владел, в нулевых, двумя: черная, 3S-GE, автомат и оранжевая, 3S-GE, механика.
Лучшая рулежка, лишь улучшающаюся, по мере набора скорости.
На фоне припаркованной оранжевой, девчонки постоянно фотографировались ))
29
14
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Отличная машина. И собрана одновременно в духе 00х , но в тоже время без лишнего и актуальна сегодня. Одна из легенд безусловно. И респект владельцу. Интересно те, кто минусят эту машину владели хоть одной интересной машиной?
29
13
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Олег
Любимый автомобиль.
Владел, в нулевых, двумя: черная, 3S-GE, автомат и оранжевая, 3S-GE, механика.
Лучшая рулежка, лишь улучшающаюся, по мере набора скорости.
На фоне припаркованной оранжевой, девчонки постоянно фотографировались ))
Не удержусь и напишу: оранжевый цвет ей просто фантастически идёт. Никогда такой не видел. Спасибо за фото.
17
3
Ответить
Боба Фетт
Иркутск
В Иркутске на продаже есть st185 gt-four, его нужно было на статью брать
9
 
Ответить
Monola 103
КУДРЯШКИ
Сейчас остались только музейные экспонаты и гнилушки. Да, фишек много, салон выглядит по спортивному даже сегодня, но всё это уже отжато за многие годы пользования. Если вам нужен понт, то в небольшом...
Гранта для трека? Если только в конкурентах будут Матиз, Газель и лифан Смайли
51
35
Ответить
ReActiveX
Monola 103
Гранта для трека? Если только в конкурентах будут Матиз, Газель и лифан Смайли
В умелых руках Granta Sport проходит «Нижегородское кольцо» за 1 минуту 47 секунд, в неумелых выезжает из двух минут. Результат неплохой, учитывая, что созданная исключительно для гонок Granta S1600 с мотором мощностью 155 л.с. показывает время круга 1 минуту 37 секунд.
При определенных доработках машина поедет и быстрее, но это АвтоВАЗ отдал на откуп энтузиастам, уделив большее внимание надежности и выносливости мотора.
27
25
Ответить
Алексей
Хабаровск
Золотая эпоха доступных гонок ушла. Реальные легенды из 90-х. До сих пор инженерные изыски тех времен дают свои плоды. В некоторых дисциплинах эти авто до сих пор актуальны как никогда.
Для льда - отличный авто. На повседнев - нет. Машина выходного дня - да.

Пы.Сы. Про немцев. Машины тех лет тоже резко рванули в цене... за 3 копейки найти волчок или ауди 80 в топ комплектации - это фантастика... Старая школа... Она такая... Это не новодел и у каждой машины своя история.... За которую ее и ценят фанаты марки...
32
1
Ответить
     
Сообщений: 117
IvanLeon711
Эта Целика на треке? Да на неё ты банально не найдешь ничего, перед каждым стартом будешь по свалкам лазить? А кузовщина? Нет, для домашнего гаража может ещё сойдёт, а даже для любительского автоспорта...
Полажу по свалкам, с меня не убудет. Эта машина ломается честно, потому что она старая. Почему свежий автоваз отрыгивает, даже в гражданской эксплуатации, вопрос дискуссионный. И да, я не противник автоваза, но когда каждый кулик свое болото хвалит, принижая других, это просто смешно выглядит. Как детишки в песочнице, ей богу
40
15
Ответить
     
Сообщений: 117
ReActiveX
В умелых руках Granta Sport проходит «Нижегородское кольцо» за 1 минуту 47 секунд, в неумелых выезжает из двух минут. Результат неплохой, учитывая, что созданная исключительно для гонок Granta S1600 с...
Чел, 10 секунд с круга это вечность, о каком неплохом результате ты говоришь. Как будто разные классы машин едут
19
17
Ответить
9603358
КУДРЯШКИ
Сейчас остались только музейные экспонаты и гнилушки. Да, фишек много, салон выглядит по спортивному даже сегодня, но всё это уже отжато за многие годы пользования. Если вам нужен понт, то в небольшом...
В 18 селике салон выглядит не по спортивному, а по колхозному. Единственный нормальный салон в селиках это в 20-м кузове.
10
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2397
Слепая!
Каждому своё
4
1
Ответить
ReActiveX
haji88
Чел, 10 секунд с круга это вечность, о каком неплохом результате ты говоришь. Как будто разные классы машин едут
100-150к в гранту и вопрос решен.Снять 160 сил с шеснаря в 2024 году вопрос не стоит
13
12
Ответить
BrickGamer
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Выросли и поняли, что никакая железка или шмотка не придает индивидуальности, а наоборот, загоняет в рамки определенной субкультуры. Состоявшейся личности не нужны внешние атрибуты, якобы подчеркивающие его уникальность и индивидуальность.
24
13
Ответить
danzil555
Екатеринбург
Нету лучше велика, чем тойота селика
20
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
haji88
Полажу по свалкам, с меня не убудет. Эта машина ломается честно, потому что она старая. Почему свежий автоваз отрыгивает, даже в гражданской эксплуатации, вопрос дискуссионный. И да, я не противник автоваза,...
Тачку сняли с производства раньше, чем ты родился, она в лучшем случае гаражный экземпляр. Просто у нас, в нашем болоте, есть только один завод, который производит автомобили - это АвтоВАЗ. Вот его продукцию и ставлю в пример.
Если сейчас хочешь сделать по-настоящему быстрый авто не российского производства недорого, то в нынешних реалиях это только ваг.
Тойоты, Ниссаны, Хонды, Митсубиси очень дорого получается, потому что старых мало и редко, а новые дорогие.
Берёшь гольф пруль 1,8 4мотион 2015-2019г в пределах 1,5млн, прикручиваешь гибридную турбину, интеркулер и получаешь полноприводный авто 450л.с. в пределах 2млн.
У тебя такая селика дороже выйдет, пока всё старьё в кучу соберешь, но это будет именно старьё.
26
10
Ответить
Алексей
Хабаровск
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
О даааааааааааа!
Выезжая на своем любимом авто, я каждый раз получаю предложение остановиться и продать... Продать эмоции и незамутненные электроникой ощущения... Люди из свежих S-класс... Они видят свою молодость. Свои ощущения они тоже помнят, имеют деньги и могут купить себе многое, но! память и историю не купишь....
И тем ценнее обладание тем, что у тебя и других вызывает эмоции...
Пы.Сы. У меня любимый авто Honda CR-X EF8 SIR. Карманная ракета... Привет из 1990 года....
30
5
Ответить
   
Сообщений: 19860
Кайфовый аппарат, легенда ралли!
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
haji88
Чел, 10 секунд с круга это вечность, о каком неплохом результате ты говоришь. Как будто разные классы машин едут
Чел ты на серьезе сравнил сток и эс1600?

Ты рофлишь?
Тебе написали что сток гранта проедет кольцо за 107сек. Гоночный экземпляр её же за 97сек.

Проедь на сабже кольцо быстрее стоковой гранты - потом делай авторитетные выводы.
Потом посчитай стоимость содержания в боевом состоянии гранты и сабжа.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Очередное «ретро» с чумазым салоном🤦‍♂️ Дром, что вот прям такой кризис у вас, что не можете детейлинг оплатить перед фотосъемкой, если самому владельцу плевать, что его грязное ведро вся страна увидит? Ну в самом деле каждый раз одно и тоже. Перекупские фотки с объяв и то приятнее выглядят, чем ваши.
47
3
Ответить
Артем Меркель
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
может это не так уж и плохо? Молодежь меньше интересуется автомобилями - для них это больше обуза. Более старшее поколение пересело на кроссоверы - погонять в меру своих способностей можно и на них, плюс в багажник ящики для рассады войдут.
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Поправьте если ошибаюсь, но по моему массовая народная Целика - это четырёхглазая, или я не прав ?
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
16
1
Ответить
sinergy
Барнаул
Была именно в таком кузове, как на превью, 4вд на палке - танк по бездорожью, ну и гонка. мне очень нравилась, а жена говорила, садишься, как в тазик. купил форика и жтфор разонравился - продал без особого сожаления.
4
3
Ответить
Евгений
Сургут
EsaulZ
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
нет там был 2zz атмосферный, головку блока делала Yamaha
7
 
Ответить
Антон Лобач
Ван лав, моя первая машина была GT-Four 1991 💔
6
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Дают пожить, (пъян - собака).
 
2
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
лддо
Дают пожить, (пъян - собака).
Не в ту лузу.
4
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
BrickGamer
Выросли и поняли, что никакая железка или шмотка не придает индивидуальности, а наоборот, загоняет в рамки определенной субкультуры. Состоявшейся личности не нужны внешние атрибуты, якобы подчеркивающие его уникальность и индивидуальность.
Выросли. Поняли - состоялись.
Состарились. Поняли - боль практично прожитых лет.
Деменция. И снова захотели зажигалочку. Последий шанс полохматить кошелёк и осуществить мечту.
13
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
alex-712
Поправьте если ошибаюсь, но по моему массовая народная Целика - это четырёхглазая, или я не прав ?
Массовая, народная целка - это продукция ваз для огорода и картофана.
Селики никогда не были массовыми и народными.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9637
Да, тогда умели япы делать Автомобили
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Как по мне, так идеальная повседневная Селика в этом кузове это на 4вд, но свапнутая на надёжный атмосферник от начальных версий
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9573
123
Ну не народный конечно автомобиль, даже в золотые годы прулей, не так уж часто встречались такие целики на дороге, но если встретишь, всегда взглядом проводишь))
Если сравнивать с супрой, то целика всё же народная)
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7201
... При всей моей "любви" к праворульным купэ/хотхэтчам, всё же , Celica - это не народное ретро,как и многие другие ей подобные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9573
123
Лупатая целика уже такой восторг не вызывала (
Лично мне наоборот лупоглазая больший трепет вызывала (и вызывает)
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9573
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Заводам проще выпускать пару моделей. А массовому потребителю куча вариантов нах не уперлась - нужен один утилитарный авто. Прошресс опять же удешивил производство, поэтому между комплектациями ныне разница не разительная.
3
1
Ответить
15531495
Владивосток
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Так подкрадывается - старость! 🤣 А молодежи не по карману , то что ей может быть и хотелось бы.( некоторым,во всяком случае)
А в основном да маркетологи усреднили автопром. Сейчас даже маленький но ***** кроссовер(типо) , а это почти Жип. Хотя надо признать - удобно по нашим сугробам на приподнятом, да ещё и 4WD.
Вывод -****** эти китайские гаджеты на колесиках!
11
 
Ответить
xDncux
Владивосток
EsaulZ
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, 1zz 145 кобыл допом ставится чарджер, и на 2zz 190 сил тоже допом ставится чарджер. С завода турбо не было.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Макаронный
Кайфовый аппарат, легенда ралли!
Угу, особенно если учесть, что тоету с позором выгнали из ралли из за этой целики
2
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
ДРАКОН_пират
... При всей моей "любви" к праворульным купэ/хотхэтчам, всё же , Celica - это не народное ретро,как и многие другие ей подобные.
Верно. И во время импорта народной не была, а сейчас не более, чем ностальгия.
2
 
Ответить
18875648
Красноярск
Низкая, тесная , никакой безопасности . Мечта малолетних светофорных гонщегов- *****ов. Да и обязательно- тонер 5- кой вкруг чтоб ушатанный салон не видать и дицки китай универсал на 19. Музло и чемодан саба чтоб било по безмозглой башке . Аминь !
11
9
Ответить
Александр
Чебоксары
А подвеска Sупер Sтрах Suspension на эту целику ставилась?
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Просто современный кроссовер спокойно на дороге унижает такие купэ во все щели. При этом имеет практичность и выглядит как правило интересней пузотерки.
6
14
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Сидящие в купэ знают, что их унижают?
9
1
Ответить
2601343
Железногорск
УтилиZZZатоR
Ездить на подобных авто это как спать с 70летней бабушкой, какой бы красивой она не была в 25... Я понимаю когда подобные тачки в стоке и идеале, а в статьях и в продаже один утиль. Салон загажен, вся...
Такие машины я называю -"на ходу"
5
 
Ответить
BrickGamer
Yatskova
Выросли. Поняли - состоялись.
Состарились. Поняли - боль практично прожитых лет.
Деменция. И снова захотели зажигалочку. Последий шанс полохматить кошелёк и осуществить мечту.
Это "зажигалочка" будучи новой в топовой комплектации 4WD ехала на уровне современного двухтонного дизельного (!) кроссовера с просторным салоном и кучей опций.
А за практично прожитые годы не жалко. Если не родился с серебрянной ложкой во рту - другого пути нет. Но зато можно себе позволить что-то лучшее, чем старое японское купе.
5
2
Ответить
BrickGamer
Yatskova
Сидящие в купэ знают, что их унижают?
Как правило владельцы старых японских купэ воображают, что они кого-то унижают и их тачкой кто-то восхищается. Вчера стоял на светофоре с каким-то древним Сивиком с огромной выхлопной трубой. На зеленый Сивик, натужно попердывая, "наказал" весь поток. У меня мысль была одна: "господи, да уезжай ты уже поскорее куда-нибудь, горе луковое..."
22
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
легенда
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3073
КУДРЯШКИ
Можно всё за миллион, но Грэнта будет новой и с горами тюнинга. Я не против принципа куплю за 500 , вложу еще 500 и вот у меня почти новая машина. Каждому своё.
Вложишь хоть 500, хоть 100500, она все равно останется кривым ржавым ведром XD
Гранта неплохой вариант, но еще лучше для экспериментов на треке с бюджетом миллион искать свежий живой цивик ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
5
Ответить
андрей
Иркутск
Целика для своего времени была хорошей машиной а гт фор так вообще огонь.
Сейчас это все в прошлом, старье все это проще говоря. Любой китаец надувает сейчас столько со своих двухлитровых моторов а то и больше.
3
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Алексей
О даааааааааааа! Выезжая на своем любимом авто, я каждый раз получаю предложение остановиться и продать... Продать эмоции и незамутненные электроникой ощущения... Люди из свежих S-класс... Они видят...
Моя первая и до сих пор любимая машинка Хонда прелюд. Целок обьезжал)))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Селика этой генерации нравится. Но вот конкретно этот экземпляр - уколхоженный рыдван.

И по поводу спортивности данного авто - большинство были с обычным атмо 3S-FE. Почти 5метровый сарай-ровесник - Хонда Орхия с таким же 2хлитровым атмо B20B уезжала от них без проблем даже летом, не говоря уже о зиме(у орхии 4wd был). А селик с 4wd ну оооочень мало
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
7
2
Ответить
андрей
Иркутск
Sad Panda
Очередное «ретро» с чумазым салоном🤦‍♂️ Дром, что вот прям такой кризис у вас, что не можете детейлинг оплатить перед фотосъемкой, если самому владельцу плевать, что его грязное...
Журналистам тоже зарплата нужна, а что им еще на дроме писать кроме как про дряхлеющие праворульки. В живом виде их мало осталось.
2
1
Ответить
21526764
Yatskova
Сидящие в купэ знают, что их унижают?
Конечно нет - они переполнены гордостью за обладание древней как*****о мамонта псевдоспортивной прульки. Выпущенной для нищих с гоночными амбициями пацанов.
5
10
Ответить
21526764
андрей
Целика для своего времени была хорошей машиной а гт фор так вообще огонь.
Сейчас это все в прошлом, старье все это проще говоря. Любой китаец надувает сейчас столько со своих двухлитровых моторов а то и больше.
А в чем ее хорошесть? Тесная некомфортная едет - да, жигули копейку обгоняла, руль справа фары соответственно кривые. Девок с раена очаровывать? Так потом триппер лечить.))))))
8
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
Сопли по: "в мои то годы было уууу! В мои то годы было аааа!".
Афтамобмль целиком сделанный маркетологом. Гыы)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
андрей
Журналистам тоже зарплата нужна, а что им еще на дроме писать кроме как про дряхлеющие праворульки. В живом виде их мало осталось.
Так пусть пишут. Но салон-то можно почистить перед съемкой?
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
Данный экземпляр чем-то напомнил Вулф Женьки Серебрякова. Пыльники рваные, всё бежит, кузову помочь нечем, зато блуофф при****** на сантехнические хомуты, дрифтовый руль и лютые восемнашки. Типичный поцмобиль... жалко машинку
5
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
21526764
Конечно нет - они переполнены гордостью за обладание древней как*****о мамонта псевдоспортивной прульки. Выпущенной для нищих с гоночными амбициями пацанов.
Таз шильдо- спорт для кого, для богатых пацанов, а гнилые тазы от светофора до светофора гонят - они чем внутри переполнены? Ну очень интересно!
4
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
BrickGamer
Как правило владельцы старых японских купэ воображают, что они кого-то унижают и их тачкой кто-то восхищается. Вчера стоял на светофоре с каким-то древним Сивиком с огромной выхлопной трубой. На зеленый...
Как правило взрослые, самодостаточные люди не обращают внимания на игры пацанов на ведрах, в подавляющем большинстве на тазах.
4
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
BrickGamer
Это "зажигалочка" будучи новой в топовой комплектации 4WD ехала на уровне современного двухтонного дизельного (!) кроссовера с просторным салоном и кучей опций. А за практично прожитые годы...
Так лохматить кошелёк не означает лохматить его на старье сейчас. Практицизм - это новая, которая едет и ладно или: сижу высоко, - гляжу далеко, через 3 года продам, и снова очередное практичеое, даже новое ведро..., а оглядываются на не безликие машины
3
3
Ответить
21526764
Yatskova
Таз шильдо- спорт для кого, для богатых пацанов, а гнилые тазы от светофора до светофора гонят - они чем внутри переполнены? Ну очень интересно!
Гнилой ТАЗ ничем не отличается от гнилых прулей и внутри такое же омно.
4
4
Ответить
BrickGamer
Yatskova
Так лохматить кошелёк не означает лохматить его на старье сейчас. Практицизм - это новая, которая едет и ладно или: сижу высоко, - гляжу далеко, через 3 года продам, и снова очередное практичеое, даже новое ведро..., а оглядываются на не безликие машины
Ага, еще думать про каких-то людей, оглядываются они или нет. Тесть расстроился, когда я поменял авто с дореста на рест в том же цвете: соседи не поймут, что зять новую машину купил. Ну это старшее поколение, ладно уж. Мне важно оглядываюсь я на свой авто или нет (оглядываюсь), а не то, что другие думают. Возраст, конечно, раньше думал иначе...
6
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
BrickGamer
Ага, еще думать про каких-то людей, оглядываются они или нет. Тесть расстроился, когда я поменял авто с дореста на рест в том же цвете: соседи не поймут, что зять новую машину купил. Ну это старшее поколение,...
Именно: (они оглядываются ) - это оттуда, когда оглядываются хозяева своих авто, а не окружающие. Я мог бы и в единственном числе написать. На интересные авто внимание окружающих - бонус неизбежный. Не всем нравится излишнее внимание. Владельцу нравится машина и владение ей. Ведром может быть даже новая, удобная комфортная машина. А не ведром может быть такое старое некомфортное ведро.
5
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
21526764
Гнилой ТАЗ ничем не отличается от гнилых прулей и внутри такое же омно.
Не переживайте так, мальчики перерастут, обзаведутся семьями и тоже будут хором гундеть в унисон гундяшим.
1
 
Ответить
Octa82
Владивосток
Сразу вспомнилась песня)))
Когда смотрю я на тебя
Ты так красива и чиста
И гибкий стан ласкает глаз
И взгляд твой манит каждый раз
Любимая моя
Нет жизни без тебя
И нет ее с тобой
Забрала мой покой
Мой аппетит и сон
Наверно я влюблен
В тебя и навсегда
Любимая Моя
Toyota Celica

О как прекрасно быть в тебе
Лететь как ветер по Заре
По Шаморе, по Снеговой
Мы не расстанемся с тобой..))))
6
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Я бы разобрал весь салон до металла, отмыл бы его пеной и пароочистителем. Все сопла и дефлекторы продуть, там вековой слой пыли и грязи. А потом бы поставил легкосплавные 16"х7j и резю 215/50. На этих колесах выглядит странно.
6
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
21526764
Гнилой ТАЗ ничем не отличается от гнилых прулей и внутри такое же омно.
гнилой таз стоит как пара кроссовок, а гнилая целика от 500тыр до 1млн
4
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
reonaydo
Селика этой генерации нравится. Но вот конкретно этот экземпляр - уколхоженный рыдван. И по поводу спортивности данного авто - большинство были с обычным атмо 3S-FE. Почти 5метровый сарай-ровесник -...
Ортхия...5 метров...сарай...ахаха!!)) Ну ну. Да они с целикой не отличаются! 4.5метра 1190кг EL2, и 4.45метра и 1190кг ST202! Они абсолютно идентичны по габаритам и весу.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Александр
А подвеска Sупер Sтрах Suspension на эту целику ставилась?
А что с ней не так? в продаже есть наконечники на такую рулёвку и на целику и на левины. И стоит недорого. А тот, кто её выкорчевал и вкорячил обычный мак- тот нищерод.
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
alex-712
Поправьте если ошибаюсь, но по моему массовая народная Целика - это четырёхглазая, или я не прав ?
Тогда надо будет зацепить ещё и Curren, их тоже много было. И прицепом Exiv, Ed.
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Ивановка
Чел ты на серьезе сравнил сток и эс1600? Ты рофлишь? Тебе написали что сток гранта проедет кольцо за 107сек. Гоночный экземпляр её же за 97сек. Проедь на сабже кольцо быстрее стоковой гранты -...
После второго круга сток гранта не вывезет тормозами, расширительным бачком, уходящим уровнем масла... А от кренов кузова, резя с краёв будет кусками отрываться. У этой 35летней Целики жесткость кузова и то выше, чё смеяться.
6
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ReActiveX
100-150к в гранту и вопрос решен.Снять 160 сил с шеснаря в 2024 году вопрос не стоит
А сколько надо вложить в кузов, чтобы он не был мягким как *****? А в подвеску? В тормоза?(особенно задние хороши ага). Проще купить Colt ralliart или Swift sport и не надо ничего выдумывать.
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Олег
Любимый автомобиль.
Владел, в нулевых, двумя: черная, 3S-GE, автомат и оранжевая, 3S-GE, механика.
Лучшая рулежка, лишь улучшающаюся, по мере набора скорости.
На фоне припаркованной оранжевой, девчонки постоянно фотографировались ))
Ну...как сказать...Integra DC2-DC5 её рвала как грелку. И даже Цивик кепка не оставлял шансов. Реальный плюс её был - то что это надёжная как лом тойота, даже тогда на неё были любые з/ч и недорого.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik5687
Тогда надо будет зацепить ещё и Curren, их тоже много было. И прицепом Exiv, Ed.
Про Каррен согласен, а вот производные от короны думаю нет, хоть они и с замашками под спорт, но нет.
Едэха помню мечтой была в юности.
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
25276024
"Это" ни у одного нормального человека интереса не вызывает, это не представляет из себя абсолютно ни какой ценности (коллекционной или какой либо еще), но есть "пацанчики" которые от них просто сс..тся, знаю одного такого. Но вот в чем подвох, мужику под 50, рост под 2 и вес далеко за 100, так вот он когда туда пытается "упаковаться", а по другому этот процесс не назвать, хочется одновременно и РЖАТЬ и плакать, спрашиваю "зачем купил это недоразумение?", отвечает и похоже искренне "что денег на НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль нет, а когда был еще "юношей бледным со взором горящим" "увлажнялся" на это изделие, вот и спарол дуру, купив, когда появилась "возможность".
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8765
Моя несбывшаяся холостяцкая мечта 🙂
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Это на тему - маркетологи вывели на рынок новые удобные для транспортировки квадратные яблоки.. Но невкусные. Ответ: только первое поколение потребителей будет понимать, что яблоки-то по вкусу не те. А унификация производства с кроссоверами дала автоконцернам кучу денег.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
alex-712
Про Каррен согласен, а вот производные от короны думаю нет, хоть они и с замашками под спорт, но нет.
Едэха помню мечтой была в юности.
Какие производные? эээ нет, там всё тоже самое по техничке. И даже superstrat. C обычной короной st190 там практически ничего общего, тем более по подвеске. Даже рычаги,тяги и с/блоки другие.
2
 
Ответить
Александр
Чебоксары
Vadik5687
А что с ней не так? в продаже есть наконечники на такую рулёвку и на целику и на левины. И стоит недорого. А тот, кто её выкорчевал и вкорячил обычный мак- тот нищерод.
А с ней все отлично, на Карине такая стояла. Рулилась изумительно
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
Удивила Celica в кузове купе!? Вот же страшненькая. Никогда такую не видел, только хэтчбеки. Хотя сзади на Curren прям очень очень похожи.
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Редактор Сайта
Когда-то потребители были разборчивыми, брали автомобили под свои утилитарные цели - кому седан, кому хэтч, а кто-то брал купе. В потоке было интересно. Каждый автомобиль был личностью со своим набором...
Я бы хотел Гольф ГТР, но он стоит как самолет. Хотел бы и на кабрике покатать, но в Пилесибирске можно задохнуться. Купил бы купе, но куда девать детей? Купил бы низкий седан, но сломаю бампера и пороги в первой же яме... Ну а кроссовер универсален для любых целей. Не маркетологи виноваты, а просто рынок понял что нужно людям.
4
 
Ответить
25276024
da-fomin
Я бы хотел Гольф ГТР, но он стоит как самолет. Хотел бы и на кабрике покатать, но в Пилесибирске можно задохнуться. Купил бы купе, но куда девать детей? Купил бы низкий седан, но сломаю бампера и пороги...
Есть универсальное средство, универсал повышенной проходимости, вот сейчас в соседнем Красноярске выставлен, пассат полный привод, 175 клиренс, пишут мотор 370 л.с. Все в одном.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Vadik5687
Какие производные? эээ нет, там всё тоже самое по техничке. И даже superstrat. C обычной короной st190 там практически ничего общего, тем более по подвеске. Даже рычаги,тяги и с/блоки другие.
Я имел ввиду что полное название этих машин, Карина ЕД и Корона Эксив.
Happiness loves silence.
 
 
Ответить
dr1z
Чита
Целика GT-four в 180 кузове продавалась новой дешевле турбовых марков, дешевле даже полноприводных атмо. В базе стоила на уровне Короны бочки. Этим и брала потребителя в Японии. Поэтому не стоит рассматривать её как спорткар - это недорогая массовая машина для молодежи. В РФ их мало не из-за дороговизны, а из-за непрактичности. Чистая машина эгоиста.
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Есть универсальное средство, универсал повышенной проходимости, вот сейчас в соседнем Красноярске выставлен, пассат полный привод, 175 клиренс, пишут мотор 370 л.с. Все в одном.
Да он длинющий для города. И 175 маловато с его базой для Алтая, например.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
dr1z
Целика GT-four в 180 кузове продавалась новой дешевле турбовых марков, дешевле даже полноприводных атмо. В базе стоила на уровне Короны бочки. Этим и брала потребителя в Японии. Поэтому не стоит рассматривать...
Спорт кары от Тойоты - селики до 1986, задний привод. Они же Марки, Чайники, Кресты. И МR-2.
Как только появилось перед-неприводное недоразумение интерес к селикам упал.
А классические заднеприводные Селики перекочевали в Супру и Сайру. Подогрев новый интерес и в продолжение рода поддержав петролхедеров к ним. А тут и мазда сотворила рх7.
1
2
Ответить
Михаил
Иркутск
reonaydo
Селика этой генерации нравится. Но вот конкретно этот экземпляр - уколхоженный рыдван. И по поводу спортивности данного авто - большинство были с обычным атмо 3S-FE. Почти 5метровый сарай-ровесник -...
Орихия на б20 который о145 силах вобще много от кого уезжала,очень шустрый сарайчик
2
 
Ответить
8337712
Барнаул
К сожалению, gt 3sge на АКПП не едет. Динамика убогая. Поездил месяц и скинул. Да, выглядит прикольно, но просто овощь в потоке. Только gte и мкпп, только хардкор
1
 
Ответить
25276024
da-fomin
Да он длинющий для города. И 175 маловато с его базой для Алтая, например.
Так я и говорю, что это разумный компромисс, это и не кроссовер (хотя у большинства клиренс не на мого больше) и не просто пузотер. И едет приемлемо, что по динамике, что по рулежке. 4.9 это большой для семьи?
 
 
Ответить
Павел
EsaulZ
Целика клевая).

Последнее поколение Целики, конечно, овощ в сравнении с предыдущими, но разве оно было только атмо? По-моему ставился на неё 1ZZ турбовый, на 190 сил или я ошибаюсь?
2zz тогда уже....1.8 литра 190 сил атмо!
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Так я и говорю, что это разумный компромисс, это и не кроссовер (хотя у большинства клиренс не на мого больше) и не просто пузотер. И едет приемлемо, что по динамике, что по рулежке. 4.9 это большой для семьи?
Для семьи небольшой, но для той же семьи в городе нафиг не нужен, когда ты ездишь на работу и обратно с пакетом продуктов. 4 метра кросс для жизни более чем. А для путешествий бокс на крышу и вперёд
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
Павел
2zz тогда уже....1.8 литра 190 сил атмо!
Да десять раз уже написали, что это атмо.
Пох уже.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
alex-712
Я имел ввиду что полное название этих машин, Карина ЕД и Корона Эксив.
Ну...как и марк кволис, где от марка ни одной детали)) или марк х zio, примеров много. Именно Эд и Эксив - это 100% Целика +2двери.
3
 
Ответить
25276024
da-fomin
Для семьи небольшой, но для той же семьи в городе нафиг не нужен, когда ты ездишь на работу и обратно с пакетом продуктов. 4 метра кросс для жизни более чем. А для путешествий бокс на крышу и вперёд
Это, что же должно быть 4 м??? Это В класс какой то??? Нет, это не мой вариант, предпочитаю полноразмерные автомобили.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Это, что же должно быть 4 м??? Это В класс какой то??? Нет, это не мой вариант, предпочитаю полноразмерные автомобили.
Ну 4,5. Раф 4 тот же или Тигуан. Дастер на худой конец, вообще 4,3. Прям 4 маловато конечно
 
 
Ответить
25276024
da-fomin
Ну 4,5. Раф 4 тот же или Тигуан. Дастер на худой конец, вообще 4,3. Прям 4 маловато конечно
Раф 4 это вообще не понятно что, Тигуан, не плохой автомобиль, но сильно мелкий, Дастер, даже за свою конечную цену не впечатлил совсем, вариант один, универсал повышенной проходимости, да, деньги другие, но и то, что получаешь, тоже совсем другое.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Раф 4 это вообще не понятно что, Тигуан, не плохой автомобиль, но сильно мелкий, Дастер, даже за свою конечную цену не впечатлил совсем, вариант один, универсал повышенной проходимости, да, деньги другие, но и то, что получаешь, тоже совсем другое.
Каждому свое, как говорится. Был у меня вагон А6 Авант Кваттро, ну не надо мне столько места при городской жизни. И место для парковки сложнее найти. Да, на трассе шикарно, и всё.
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
Дела давно минувших дней, предание старины глубокой....
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Vadik5687
После второго круга сток гранта не вывезет тормозами, расширительным бачком, уходящим уровнем масла... А от кренов кузова, резя с краёв будет кусками отрываться. У этой 35летней Целики жесткость кузова и то выше, чё смеяться.
Слух я не нашел данных по цифрам. Но народ вон 230 кузов распорками обвешивает - говорит жестокости нет

Сабж жестче 230ой?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Ивановка
Слух я не нашел данных по цифрам. Но народ вон 230 кузов распорками обвешивает - говорит жестокости нет

Сабж жестче 230ой?
А граунту типа обвесил распорками и жесткость появилась?) ну чё смеяться, там проваривать весь кузов надо, иначе стаканы порвёт.
230 на америку делалась, там точки крыши намного шире и длинней, поэтому да, 230 не жестче 200 и даже 180 кузова.
1
1
Ответить
Василий
Волгоград
Аж всплакнул.... Была такая в 2000 г. 3SGE 175 л.с. по молодости пригонял из ДВ себе в Волгоград. Не смотря на отсутствие турбины в то время на дороге мало кто мог поспорить с ней в динамике на дорогах моего города. Я был практически самый "модный" на районе, гайцы останавливали меня и просто просили посмотреть машину. Авто никого не оставлял равнодушным. Когда, поигравшись, решил продать быстро понял, что это не так просто. Люди у которых были деньги уже не смотрели в сторону таких авто, а у таких же юнцов как я, которые исходили слюной при виде Селики, тупо не было денег. Какие только обмены мне не предлагали... даже комбайн был в списке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Celica в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром