Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Toyota Celsior UCF11 1994 года. Пришел, увидел, победил
22.08.2018 | 59091 просмотр

Народное ретро. Toyota Celsior UCF11 1994 года. Пришел, увидел, победил

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4603 (95%)
223 (5%)
Даже с учетом нынешних веяний в дизайне трудно поверить в то, что этот автомобиль появился в 1989 году, а рисовать его начали и того раньше — с середины 80-х. Модели почти тридцатник, но к ней сложно относиться как к чему-то из прошлого. Видимо, над такими простыми и чистыми формами не властно само время. А уж по части техники на тот момент близнецы LS 400/Celsior во многом стали новаторскими.

Предвижу вал критики, который уже проходили — дескать, слизали, скопировали, подстроились под рыночную конъюнктуру. Ну а как было иначе ворваться в этот класс, к которому даже не охочие до драйверских утех американцы предъявляли особые требования. Toyota же неизменно ассоциировалась с надежными, неприхотливыми, однако непритязательными и недорогими машинками. Никак не с представительским сегментом, где царили Mercedes и BMW. Тут поневоле будешь играть по правилам рынка и отвечать претензиям фокус-группы — людей в основной своей массе немолодых, чопорных, не терпящих дизайнерских экспериментов, но не чуждых современных технологий. Отсюда классическая, без прорыва, внешность. Хотя взгляните на LS и его конкурентов — Mercedes в 126-м кузове образца 1979 года и BMW E32 1986-го. Разве можно спутать и обвинить в стилистическом плагиате? Напротив, именно «баварец» со своим характерным стайлом был крушителем экстерьерных стереотипов. «Мерин» еще более «классический», и для конца 80-х, пожалуй, староват. А Celsior к тому же имел рекордно низкий для легковушек того времени коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

История появления марки Lexus и моделей LS/Celsior хорошо известна. Добавим лишь, что из трех японских компаний, в том десятилетии родивших люксовые суббренды, только Toyota вдобавок к перелицованной Camry (ES 250) решилась создать оригинальную модель, предложив ее и за океаном, и в Японии. Заход на североамериканский рынок напоминал интервенцию — уже в первый год Lexus имел несколько десятков дилерских центров, число которых спустя пару лет увеличилось до нескольких сотен. LS 400 в свои дебютные годы обошел по продажам и Mercedes, и BMW, не говоря уже о других одноклассниках. Безусловно, во многом благодаря грамотной маркетинговой стратегии. Но какой результат можно было бы ожидать без стайлинга и инжиниринга?!

Что касается последнего, то не только кузов — платформа для крупного, без считаных миллиметров пятиметрового седана была разработана с нуля. Двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади… Предлагались стойки, включающие пневмобаллоны и амортизаторы с регулируемой жесткостью (TEMS, Toyota Electronic Modulated Suspension; такие автомобили имели индекс кузова UCF11 вместо UCF10). Немцы к последней позиции, мы это знаем, пришли много позже.

Под новую же модель разрабатывался и 1UZ-FE. Старые «восьмерки» серии V, в основном использовавшиеся на Century, уже никак не отвечали позиционированию LS/Celsior. А «У зет»? Опять же предполагаю развитие извечного спора поклонников «немцев» и «японцев». Мол, у W126 было несколько V8 объемом до 5,5 л и турбодизели. У E32 — даже V12. Тут надо вспомнить, что по мощности баварские моторы были сопоставимы с новым тойотовским. Мерседесовские же «восьмерки» — это старые, разработки 60-70-х «бензинки» с одним валом в «головке» и двумя клапанами на цилиндр. Так что Lexus «снаряженкой» в 1700 кг не терялся на этом фоне и с единственным мотором, 260-сильным с моментом 353 Нм. Впрочем, голословными не будем — удостоверимся.

Лишне говорить, что обе модели были неплохо по тем временам упакованы. Так, Celsior имел четыре уровня оснащения, и у нас предпоследний. Электрифицировано все, что можно: руль (регулировка в том числе по вылету), передние сиденья (водительское с памятью), зеркала, имеющие ультразвуковую очистку, приводы крышки багажника, лючка бензобака и люка в потолке, наконец, верхние точки крепления ремней безопасности.

Плюс ABS, traction control и неплохая «голова» Pioneer (на Lexus ставили Nakamichi), по словам хозяина, с высоким качеством звучания и шесть динамиков плюс сабвуфер. Богаче Celsior мог быть только на раздельные задние кресла, оборудованные электроприводами и массажем, на телефон и систему навигации, которую вместе с фронтальными подушками безопасности он получил при обновлении 1992 года. Да вот еще на левом переднем сиденье в данном случае отсутствует заветная кнопка, с помощью которой VIP «трамбовал» сидящего там охранника/референта в панель, а сам закидывал ногу на ногу. Сидеть на диване, кстати, вольготно. Хотя всякие немецкие SEL`ы да iL`ы, само собой, были сзади просторнее. Из-за этого в Toyota, похоже, комплексовали и второе поколение седана растянули по колесной базе на 36 мм.

То есть автомобиль для водителя? Во всяком случае за его рулем не чувствуешь себя нанятым шофером. Продольная регулировка сиденья благодаря экспортной ориентации рассчитана на рослых людей. Материал торпедо по нынешним меркам выглядит устаревшим, так ведь мягкий и до сих пор молчит. Дизайн из 90-х (свое время также опережал с запасом), но эргономика без просчетов. В конце концов, и оптитронная комбинация смотрится в некотором роде архаизмом, который еще лет 15 назад впечатлял своей эстетикой. Теперь же приборы как минимум не режут глаз аляповатостью, как на ином «бюджетнике». Могли тогда в Японии, и в частности в Toyota, заложить резервы «прочности» не только в агрегаты…

Багажник традиционно для «японцев» тех лет выполнен «глухим» — без доступа в салон через откидывающуюся спинку заднего сиденья. Да и к чему такая трансформация на представительском седане. Спасибо за то, что хотя бы крышку багажника опустили до бампера. Правда, в отсеке тоже есть атрибуты «премиума» — CD-чейнджер и ящик для инструментов с мягким ложементом. Отсюда же можно вывести из работы пневмоподвеску

Мелкие пластиковые детальки, и главным образом кожаная обивка — вот на что влияют прожитые годы больше всего. Если 1UZ, 340-й «автомат», даже компоненты пневмоподвески еще есть в свободном доступе, то элементы интерьера — увы. Нет, они порой попадаются в продаже, но крайне редко и стоят подороже иных узлов-агрегатов. К тому же их надо подобрать по цвету — внутри Celsior мог быть темно-бежевым, кремовым, серым, черным, даже с велюровой обивкой дверей и сидений. Владелец этого UCF10 ищет салон, но пока безрезультатно.

Так что там с 1UZ-FE? Рыкает, бубнит штатным, достаточно свободным выпуском и тянет. Субъективно никакой разницы в том, что тогда у «восьмерки» было 260 сил, а позже 280 и VVT-i, нет. Как нет и подхватов на каких-то там оборотах. Кредо «У зета» — езда на моменте, чей максимум на бумаге развивается на 4600 об/мин. Фактически же не менее чем добрая половина изо всех ньютон-метров доступна с холостых оборотов. Добавьте отсутствие электронных БДЗ, иными словами, прямую механическую связь педали-ноги с заслонками. Станет ясно, что не все зависит лишь от пиковой и удельной мощности. Рискну заявить — Lexus LS 460 с 1UR-FSE (380 л.с., 493 Нм) образца 2006-го, который на три центнера тяжелее, разгоняется не намного интенсивнее. И 340-я «четырехступка» здесь в масть. Задержки при переключениях, особенно при скачках вниз в режиме kick down, скрадываются мотором. Разве что расход топлива бьет рекорды, достигая 25 л/100 км. А с другой стороны, хочется посмотреть на 1UR и весь LS 460 в 30-летнем возрасте.

Плавность хода — с особенностями. Не раз уже слышал мнение о том, что Toyota на «пневме» жестче такой же машины с пружинами. Отчасти могу подтвердить. Celsior с «железными» упругими элементами стелет мягко, не замечая ни асфальтовую рябь, ни стыков. Правда, энергоемкость и плохие дороги — это не про него. Перед серьезными ухабами лучше оттормаживаться, и тогда седан будет с вами обходителен и нежен. Пневмо-Celsior — не факт. Речь даже не о том, что в верхнем положении кузова ход стоек почти выбирается и седан становится жестким. Между двумя режимами — Norm и Sport — системы TEMS с точки зрения плавности хода совсем незначительные отличия.

По управляемости они есть. В первом Celsior охотно кренится и отвечает дифферентом на любое действие с педалью газа и тормоза. Попросту клюет носом либо приседает на задние колеса. Sport это исключает. Взгляните еще на разницу между аркой и колесом в нижнем и верхнем положении кузова, определяемом пневмостойками.

Кажется, она невелика. Вот вам другой пример — Crown UZS131 с той же TEMS. На аналогичных 18-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах разница заметна хорошо.

Причем Celsior с таким «позиционированием кузова» встречаю не первый раз. Тойотовцы ограничили флагману диапазоны регулировки? Или в подушках уже «слежалось перо»? Ради справедливого отношения к шасси модели все же отмечу — на «волне» седан не укачает, а на высоких скоростях до сих пор он ведет себя породистее многих современных автомобилей парой классов ниже. Салон практически бесшумен, на прямой и дугах стоит будто авианосец, не сдвинуть. И тормозов достаточно.

В кузове UCF20 LS 400/Celsior получили спереди четырехпоршневые суппорты. В нашем случае только двухпоршневые. Но… хватает

Можно посетовать лишь на то, что любой нынешний владелец стремится переобуть автомобили из 90-х в 18-дюймовое «литье». Красиво, не спорю. Однако вот вам штатные колесные типоразмеры первого Lexus и Celsior — 205/65R15 и 215/65R15. Существенное отличие, не правда ли?

За первый год продаж в Америке «Эл эсов» было реализовано более 63 тысяч. Объяснимо — современный, напичканный технологиями автомобиль стоил всего-то $35 000. Почти вдвое дешевле немецких одноклассников. Иными словами, японцы все-таки умудрились в рамках одного сегмента найти свою ценовую нишу — между исконно американскими «динозаврами» и германским «премиумом». И даже когда Lexus подорожал сначала до $40 000, а потом до $50 000 (на островах лопнул финансовый «нарыв»), его продолжали покупать. То ли байка, то ли правда, но якобы немецкие производители жаловались на подобный демпинг и на недопустимость применения стольких современных технических решений «в одном флаконе».

Сейчас они, безусловно, не впечатляют. Ждешь (и получаешь) другое — надежность спустя столько прожитых лет. Впрочем, это никак не сказывается на количестве предлагаемых экземпляров: машин на всю Россию — десятка три. Зато цены, в отличие от Японии начала 90-х, установились — при таком возрасте курсы валют на них не влияют. Что Celsior, что LS 400 в сносном состоянии обычно стоят в пределах 200–300 тыс. руб. И только за единичные экземпляры могут просить 400 и больше.

Фотобонус: Toyota Celsior UCF11 1994 года

Фотобонус: Lexus LS 400/Toyota Celsior первого поколения

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5688
Шикарный аппарат но живых увы нет (
390
44
Ответить
  
Сообщений: 12606
Сегодня больше желающих избавиться от такого аппарата, чем купить его
Продам уши от мертвого осла.
412
196
Ответить
     
Сообщений: 3605
MARKOVOD_38
Шикарный аппарат но живых увы нет (
Есть план Б.Если очень любим Краун:Покупаем неживой Краун,оставляем только кузов,за копейки покупаем распил с него все перекидываем туда (при желании перекрашиваем) и вот,перед нами конфетка!Ездим и радуемся,не так уж все и плохо)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
316
49
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
Пару раз наверное видел, не прижились они что то. Может быть только где нибудь на ДВ.
37
123
Ответить
ilya
Ангарск
Проще конструктор и планка)
56
36
Ответить
Александр
Омск
Хочу такой,только лехуса, их как то больше.
20
50
Ответить
005
Иркутск
MARKOVOD_38
Шикарный аппарат но живых увы нет (
У меня есть, но продавать его нет смысла, слишком много вложил для приведения в идеальное состояние
181
14
Ответить
 
Сообщений: 4839
Почему на старые машины так стараются воткнуть диски побольше? Они что, в стоке вообще совсем никак не рулятся?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
68
133
Ответить
12344321
Хабаровск
Ох, Дром. Ну почему, почему вы всегда берёте японскую классику в таком состоянии? Неужели нельзя договориться с владельцами нормально сохранившихся автомобилей?
Показывать надо или в первозданном виде, или в приятном лёгком тюнинге в стиле японцев. А не с огромным сабом на весь багажник и порезанными дверными картами, перешитыми абы как. А 71 креста с огромным антикрылом - это вообще ваша "лучшая" находка
535
25
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая машинка..
64
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
majesta интереснее
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
55
66
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
ilya
Проще конструктор и планка)
И турма
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
44
40
Ответить
  
Сообщений: 444
У нас продовался 1991 года LS400 ценник тоже 400, "отлетел"за пару дней!!!
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
40
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
на виндом похож
24
83
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Налог многих отпугивает, 260 там вроде на старом узете
64
5
Ответить
Славян
Новосибирск
и вот не все в этом правда !!! https://novosibirsk.drom.ru/op... у меня была когда то такая машина я ее продал вот ссылка могу еще кучу фоток ее дать и не первые тавоты были на темзе.... у сени еще с сенатора А2 стояли аморты с регулировкой жесткости .... короче ребята хватит тавоту выгораживать опель омега и его премиум версия в лице сенатора имели лучшее лобовое сопротивление он это кучей грантов и побед на международных выставках заработал а еще была мелкосерийная лотус омега, потом карлтон омега..... короче чё вы гоните а сравнивая мерс с цельсиором... его с мерсом волчком надо сравнивать или бэхой альпиной.... вот они вжаривали а лехус ну короче нервно курит в стороне!!!!
53
222
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
В свое время норм аппарат.
49
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
>> на высоких скоростях до сих пор он ведет себя породистее многих современных автомобилей парой классов ниже
Пару классов ниже тут укладывает на лопатки каждый второй отзыв про старый краун или мерин. Старую машину породистее современной того же класса мы тут увидим или нет когда-нибудь?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
32
43
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Вот чего не понимаю, так это превращение пожилого премиума в подростковые "стэнс-мобили". Из 15 фотографий внизу, на 13 какое-то ара литьё с хром-полками. Я хз, может в америке мода такая у латиносов и негров.
Хотя,у нас та же история с любым премиумом, мерседесами всякими, БМВ.
Когда через 10 лет половина из них плотно осели в руках людей, купивших их в районе 500-600 тысяч, она становится откровенным шлаком, на который уже тошно смотреть. Тут и там мелькают всякие АМГ бампера, черные диски с красной окантовкой, ну и все такое.
А закончат свое существование лет через 12 в отбойнике под Владикавказом, потому что купить машину за 400 тысяч и поменять резину за 60 тысяч у нас не по понятиям.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
145
23
Ответить
9402985
Москва
Аппарат на данном тесте люто уколхожен
187
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Автор считает что ЛС - это конкурент шестисотому и семёрке. А вот каталоги Лексуса на старте продаж считали что ЛС - конкурент стодвадцатьчетвёртому (е-класс по-нашему) и пятёрке. Кому верить? Лексусу или Дрому в лице автора?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
105
12
Ответить
 
Сообщений: 4839
Читал я как-то перевод американского любителя Лексусов ЛС. Так он пишет что тачка, конечно, классная, и сам он любит эту модель, но всё же это не немец и поэтому ход у него не идеальный. Что-то там вроде того что у него раскачивает зад толи с четырьмя людьми на борту, толи после сотки. Толи с четырьмя людьми на борту после сотки.
Ни у кого тут не было возможности сравнить на ходу живой w124 с живым LS400?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
34
49
Ответить
 
Сообщений: 4839
И да, имхо, с таким светлым салоном лучше выглядел бы без тонировки. Но мы же понимаем: без тонировки на солнце нагревается, вещей в машине не оставить, ночью фары слепят и всё такое.
Да и даже если его растонировать: чтобы он стал выглядеть хорошо, этого недостаточно. Надо ещё поставить нормальные колёса, то есть на 15. Но мы же понимаем что на таких колёсах он сразу же перестанет рулиться.
Диоды в габаритах тоже понятно: они не перегорают и экономят бензин. А вот как так вышло что туманки до сих пор жёлтые? Да ещё поди до сих пор галогеновые.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
26
34
Ответить
 
Сообщений: 4839
12344321
Ох, Дром. Ну почему, почему вы всегда берёте японскую классику в таком состоянии? Неужели нельзя договориться с владельцами нормально сохранившихся автомобилей? Показывать надо или в первозданном виде,...
Есть мнение что владелец нормальной машины не даст её таким, гм, блогерам.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
76
9
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сейчас большинство этих машин под ара-тюнингом
42
3
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Фига себе "народное"!!! Сколько их, тех Цельсиоров/Лехусов по просторам России-матушки гоняет? Десятки, может быть, сотни? Я согласен, что машина самобытная и интересная, но называть ее "народной"... Ну-ну...
99
8
Ответить
Дмитрий
Сургут
красотки... а ведь действительно авто для коллекционеров
27
24
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
9402985
Аппарат на данном тесте люто уколхожен
Да жесть просто, а с покраской вообще ни разу не заморачивались, тупо облили.
This is why we can't have nice things.
30
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3921
Саб в багажнике полностью испортил рассмотрения данного экземпляра японского автомобилестроения, до саба изрядно подпортил вид порванных сидений.
101
3
Ответить
11642867
ПАЛАСИО
Сегодня больше желающих избавиться от такого аппарата, чем купить его
Ты тоже когда был молодым и глупым)) судя по твоим коментам, еще и клей в подъезде нюхал наверное))
трезвомыслящий эти дрова не купит!
шучу. мне нравится)
37
9
Ответить
Игорь
Иркутск
Я так понимаю в Иркутске дело было...
7
7
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Подарите хозяину тойоты профам 2000.
Смотреть противно на скопище грязи на многих деталях.
"weiter weiter ins Verderben..."
86
1
Ответить
Tunguz
Томск
MARKOVOD_38
Шикарный аппарат но живых увы нет (
Есть, у меня)
49
70
Ответить
есть в таком-же классе авто краун-мажеста.. 4 литра..4вд..4 вс..подвеска на подушках.навигация.комп..была у меня такая...забрали влет..
32
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Как всегда, родной Ангарск! )))
Мой отзыв: Renault Duster 2018
15
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Хороший механизм
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
4
Ответить
    
камчатка
Сообщений: 45
владел lexus ls 400 с 1994 по 2013 накатал 700000 км продал за 200000 в двигателе кроме стартера и генератора ни чего не менял машина в эксплуатации дорогая выходит если с деньгами проблем нет я бы опять купил такой же только надо искать где нибудь в штатах или канаде с малым пробегом
34
19
Ответить
 
Сообщений: 4839
Verwolf-707
Подарите хозяину тойоты профам 2000.
Смотреть противно на скопище грязи на многих деталях.
Написано же что владелец ищет новый салон. Вот и не чистит нынешний, а то "вложения" не окупятся.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
38
8
Ответить
Tunguz
Томск
dnsk83
Читал я как-то перевод американского любителя Лексусов ЛС. Так он пишет что тачка, конечно, классная, и сам он любит эту модель, но всё же это не немец и поэтому ход у него не идеальный. Что-то там вроде...
Нет такого, и на стоке и на 180, пневму переключатель на жёсткую, как вкопанный едет.
11
6
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Можно было получше вариант найти в наших краях.
23
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
MARKOVOD_38
Шикарный аппарат но живых увы нет (
Есть. Можно привезти сейчас конструктора вполне живого. А машинка да, просто слов нет, реально, таких уже не делают, и мало с чем Цельсиор можно сравнить.
Коварный тип
39
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
repidus
В свое время норм аппарат.
Так ему и сейчас равных нет
Коварный тип
36
22
Ответить
Уралец74
Челябинск
А где про эксплуатацию и технические особенности..!?!?!
8
 
Ответить
12653972
А по теме - ну реально,дятлы,ой дромодятлы,раз уж собрались писАть о какой-то модели - ну киньте кличь по сайту,уверен найдутся владельцы реально ДОСТОЙНЫХ авто,что не постесняются представить их на суд уважаемой публики. Там и выберет,а то колхозников подсовываете каких-то. Европейская часть ликует - "дрова..колхоз..утиль" Восточная часть негодует - "Возьмите нормальные аппарат".
91
2
Ответить
денис
Черемхово
https://s.auto.drom.ru/i24212/... Прочитайте переписку.
1
11
Ответить
005
Иркутск
12344321
Ох, Дром. Ну почему, почему вы всегда берёте японскую классику в таком состоянии? Неужели нельзя договориться с владельцами нормально сохранившихся автомобилей? Показывать надо или в первозданном виде,...
https://irkutsk.drom.ru/lexus/...

Похвастаюсь своей ласточкой) Насчёт вопросов по поводу плохой управляемости на большой скорости, у меня на 17 Pirelli управляется очень хорошо, даже на скорости за 200, тут основное дело в резине и состоянии подвески
12
7
Ответить
денис
Черемхово
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
12653972
А по теме - ну реально,дятлы,ой дромодятлы,раз уж собрались писАть о какой-то модели - ну киньте кличь по сайту,уверен найдутся владельцы реально ДОСТОЙНЫХ авто,что не постесняются представить их на суд...
Это писец просто!!!!
12
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 68
Дочитал ровно до фотографий с салоном-помойкой, грязным, рваным, потыканным, поломанным - даже и читать дальше не стал.

Автор, ну оставил бы фотки только снаружи или взяли бы из инета, хоть читать можно было б. А так взяли помойку с кучей колхоза и сделали из неё статью, мда.
49
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Tunguz
Есть, у меня)
Обменял бы задние повортники на лобовое без трещины?
А спойлер для чего?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Тарасов Виталий
есть в таком-же классе авто краун-мажеста.. 4 литра..4вд..4 вс..подвеска на подушках.навигация.комп..была у меня такая...забрали влет..
А в чём плюс навигации в Маджесте?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
18
3
Ответить
Иван
Воронеж
Владелец машины наверное не знает, что такое детэйлинг в нынешнее время. Вкинуть в салон 20-30К и будет как новый. Перешив кресел отдельная тема. А так, помойка, а не салон
37
2
Ответить
Иван
Воронеж
Tunguz
Есть, у меня)
Китай фонари и якудза хвост - лишнее для этого экспоната
39
2
Ответить
678
Чита
ПАЛАСИО
Сегодня больше желающих избавиться от такого аппарата, чем купить его
Не шаришь в тачках!
23
12
Ответить
 
Сообщений: 4839
Заслуживает внимания история о создании этой модели. Как они ездили по темноте без подсветки салона и водитель должен был нажимать разные кнопки и докладывать о том насколько удобно они находятся "не глядя". Так работали над эргономикой. Как они ездили по придорожным макдакам и покупали там еду и напитки во всеразличных упаковках чтобы убедиться что стёкла опускаются так, что удобно принимать еду в окно машины. Как они продували её в трубе так тщательно, что по результатам исследований добавили на передние рычаги подвески наплывы металла чтобы сдвинуть частоту резонанса рычагов для того чтобы улучшить акустический комфорт при движении. Как на разработку потратили один миллиард долларов.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
80
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
dnsk83
Заслуживает внимания история о создании этой модели. Как они ездили по темноте без подсветки салона и водитель должен был нажимать разные кнопки и докладывать о том насколько удобно они находятся "не...
А наши дебилушки берут это произведение и начитают его "улучшать": литьё на миллион дюймов, тонировка в десять слоёв, спойлер до потолка, занижение, ксинонвизде, китайский мафон прямо в панель, сабвуфер с подсветкой и так далее. Я, конечно, понимаю, "купи себе свой Лексус и сдувай пылинки", но иногда мне кажется что было бы неплохо если бы для владения такими машинами был какой-нибудь экзамен.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
40
8
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
А кожа то вся в трещинах, помню в свое время смотрел такой LS у всех были эти трещины. При этом w124 смотрел салон с 300.000 км КОЖА КАК НОВАЯ. Так что ваша тойота и рядом с немцами не стояла в Германии продажи LS провалились а амеры они все подряд покупают вообще не показатель.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
45
99
Ответить
RioVod
Березники
Народ, что за диски на нём? 7-ми спицевые которые.
5
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
dnsk83
А в чём плюс навигации в Маджесте?
Наверное потому, что она есть. Не важно, что не работает. Но есть же!
19
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Асиан
Так ему и сейчас равных нет
В сравнении с улыбкой несомненно. А так обычное старое ведро, которых полно
20
35
Ответить
     
Сообщений: 3605
77AMG
А кожа то вся в трещинах, помню в свое время смотрел такой LS у всех были эти трещины. При этом w124 смотрел салон с 300.000 км КОЖА КАК НОВАЯ. Так что ваша тойота и рядом с немцами не стояла в Германии продажи LS провалились а амеры они все подряд покупают вообще не показатель.
Что за мерседес головного мозга?
1-На фотке у мерса вовсе никакие не 300к пробега,а 140к как я вижу
2-сейчас бы сравнивать обычную неухоженную тойоту и мерседес который почти в коллекционном состоянии...
3-В следущий раз когда обсирать тойоту захотите,хоть фотки реальные ставьте
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
73
18
Ответить
 
Сообщений: 4839
Паныч74
Наверное потому, что она есть. Не важно, что не работает. Но есть же!
Понты - наше всё! :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
13
9
Ответить
drus
005
У меня есть, но продавать его нет смысла, слишком много вложил для приведения в идеальное состояние
У тебя просто фантазия напрочь отсутствует. Есть суммы, за которые ты любую свою вещь продашь не глядя.
7
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
народное ретро - смех один, народный во владике наверно. остальная часть России про эти дрова не знает, а уж ездить на таком горе, после нормальной машины с левым рулем.
пусть дальше во владике ездит - нам такие дрова не нужны.
40
99
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Паныч74
В сравнении с улыбкой несомненно. А так обычное старое ведро, которых полно
Это так называемое "ведро" даст сто очков вперед всем этим хваленым немцам, а про наш утиль и говорить нечего
Коварный тип
50
46
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
HIMDEN
народное ретро - смех один, народный во владике наверно. остальная часть России про эти дрова не знает, а уж ездить на таком горе, после нормальной машины с левым рулем.
пусть дальше во владике ездит - нам такие дрова не нужны.
Ездите на калинах, приорах и вестах, пожалуйста. Только не надо вести этот гнилой хлам на ДВ.
Коварный тип
96
27
Ответить
 
Сообщений: 4839
Асиан
Ездите на калинах, приорах и вестах, пожалуйста. Только не надо вести этот гнилой хлам на ДВ.
А правда что у вас там по госпрограммам раскупили всё новьё из салонов?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
26
41
Ответить
001
Кемерово
dnsk83
Читал я как-то перевод американского любителя Лексусов ЛС. Так он пишет что тачка, конечно, классная, и сам он любит эту модель, но всё же это не немец и поэтому ход у него не идеальный. Что-то там вроде...
124й лучше по трассе и по убитой дороге процентов на 1000% и внутри и с наружи 124й лучше и вообще 124й сравнивать этим барахлом неуместно
28
61
Ответить
005
Иркутск
drus
У тебя просто фантазия напрочь отсутствует. Есть суммы, за которые ты любую свою вещь продашь не глядя.
А зачем продавать за копейки машину, когда аналогичную просто не найти, для других целей есть lx 470 и evolution 4 в гараже, с фантазией и предпочтениями все в порядке.
35
5
Ответить
001
Кемерово
Tunguz
Нет такого, и на стоке и на 180, пневму переключатель на жёсткую, как вкопанный едет.
Да по прямой и жигули едет !а в поворот это корыто прямо едет
12
36
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
2dtrex
Дочитал ровно до фотографий с салоном-помойкой, грязным, рваным, потыканным, поломанным - даже и читать дальше не стал.

Автор, ну оставил бы фотки только снаружи или взяли бы из инета, хоть читать можно было б. А так взяли помойку с кучей колхоза и сделали из неё статью, мда.
Я смотрю тут у всех салоны в автомобилях просто в идеальном состоянии, муха не сидела. Столько негатива. Все таки автомобилю много лет и ездит, а не стоит в гараже
37
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Асиан
Ездите на калинах, приорах и вестах, пожалуйста. Только не надо вести этот гнилой хлам на ДВ.
ты не угадал, мерсы,бмы, ауди, лексус, финик, кадилак и т.д
конечно прям все на калинах, приорах и вестах ездят. - оправдывайте таким способом прули свои :) а нормальные люди хотят жить и ездить на нормальных и приятных авто и стремятся к этому. а не на прульном ведре.
калины, весты тоже не интересно, много других нормальных авто.
23
66
Ответить
005
Иркутск
77AMG
А кожа то вся в трещинах, помню в свое время смотрел такой LS у всех были эти трещины. При этом w124 смотрел салон с 300.000 км КОЖА КАК НОВАЯ. Так что ваша тойота и рядом с немцами не стояла в Германии продажи LS провалились а амеры они все подряд покупают вообще не показатель.
Сравнивать нужно машины в аналогичном состоянии
17
3
Ответить
Все же реально народным ретро из всего цикла статей был девятос. А это - очередное широко известное а узких кругах авто.
32
15
Ответить
 
Сообщений: 7338
Мечтаю такую себе в Канаду привезти только 2004 года
сочувствующий
17
3
Ответить
005
Иркутск
egorlike
Мечтаю такую себе в Канаду привезти только 2004 года
Только налог и пневма в мороз немного наводят на волнения, в остальном ls 430 2004 года просто идеальная машина по всем статьям, три года ездил и наслаждался!
19
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
LEA
majesta интереснее
Да блин.. .., они все чёткие тачилы..., каждая по своему классная!
Надежда умирает последней.....
12
1
Ответить
Tunguz
Томск
Иван
Китай фонари и якудза хвост - лишнее для этого экспоната
Фонари не китай, австралия тюнь (стоят дорого и гоняются за ними), *******ся с ними немного... верну родные, внутренние не подошли по размеру, на рестайл, не знал что отличается с дорестом по размеру. Спойлер оригинал из комплекта Диана. Ну это да на вкус, снять никогда не поздно, ничего не сверлилось. Шильдики в бардачке.
13
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
2dtrex
Дочитал ровно до фотографий с салоном-помойкой, грязным, рваным, потыканным, поломанным - даже и читать дальше не стал.

Автор, ну оставил бы фотки только снаружи или взяли бы из инета, хоть читать можно было б. А так взяли помойку с кучей колхоза и сделали из неё статью, мда.
Уж было про это...., хозя ищет салон на замену....., или четаете через сообщение?)
Надежда умирает последней.....
4
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Иван
Владелец машины наверное не знает, что такое детэйлинг в нынешнее время. Вкинуть в салон 20-30К и будет как новый. Перешив кресел отдельная тема. А так, помойка, а не салон
Ещё один......)))))
Надежда умирает последней.....
7
 
Ответить
Николай
Чита
Дмитрий
Можно было получше вариант найти в наших краях.
В Чите ездил до недавнего времени, белый, гораздо в лучшем состоянии )
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
HIMDEN
народное ретро - смех один, народный во владике наверно. остальная часть России про эти дрова не знает, а уж ездить на таком горе, после нормальной машины с левым рулем.
пусть дальше во владике ездит - нам такие дрова не нужны.
Ну а нам ваши. . ))), есп на весте ищо не отказало?))))
Надежда умирает последней.....
16
11
Ответить
Slon52
dnsk83
Автор считает что ЛС - это конкурент шестисотому и семёрке. А вот каталоги Лексуса на старте продаж считали что ЛС - конкурент стодвадцатьчетвёртому (е-класс по-нашему) и пятёрке. Кому верить? Лексусу или Дрому в лице автора?
Что уж не Цшке w202му то в конкуренты записали.
Одноклассник 124го gs/aristo, мерен на его фоне выглядел как советский телевизор рубин рядом с плазмой lg.
49
22
Ответить
Slon52
77AMG
А кожа то вся в трещинах, помню в свое время смотрел такой LS у всех были эти трещины. При этом w124 смотрел салон с 300.000 км КОЖА КАК НОВАЯ. Так что ваша тойота и рядом с немцами не стояла в Германии продажи LS провалились а амеры они все подряд покупают вообще не показатель.
Что это за бабулин комод на фото справа.
15
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Асиан
Ездите на калинах, приорах и вестах, пожалуйста. Только не надо вести этот гнилой хлам на ДВ.
И это...., к нам тож не надо.., ну пожалуйста....
Надежда умирает последней.....
15
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
005
А зачем продавать за копейки машину, когда аналогичную просто не найти, для других целей есть lx 470 и evolution 4 в гараже, с фантазией и предпочтениями все в порядке.
Плюс сто мильёнов!!!
Надежда умирает последней.....
9
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Первая модель конечно может и задала жару, но потом... Что ни выпуск так слезы. 220 221 222 - это для Лексуса как коды киллера- это Мерсы. Это настоящая классика и настоящий шик. Все остальное-от лукавого.
17
27
Ответить
Николай
Чита
HIMDEN
народное ретро - смех один, народный во владике наверно. остальная часть России про эти дрова не знает, а уж ездить на таком горе, после нормальной машины с левым рулем.
пусть дальше во владике ездит - нам такие дрова не нужны.
Тогда не лазь сюда! Это наш Восточный сайт!!! И для нас цельс это реально ретро из 90-х. А ты иди на Жигулях картошку вези )
58
26
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
HIMDEN
ты не угадал, мерсы,бмы, ауди, лексус, финик, кадилак и т.д конечно прям все на калинах, приорах и вестах ездят. - оправдывайте таким способом прули свои :) а нормальные люди хотят жить и ездить...
Ездите!), кто вам мешает?!) Вас всех прямо коробит от того, что ваши мнения нам не ндравяцца, так,, да?) Тут ХОТЯТ!!!!!!!, так слышно?ездить именно на этих авто, дык...почему всем вам есть дело до этого?!
Надежда умирает последней.....
42
4
Ответить
Николай
Чита
Асиан
Это так называемое "ведро" даст сто очков вперед всем этим хваленым немцам, а про наш утиль и говорить нечего
Без базара братан!
24
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
годная в свое время
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
2
Ответить
costa22
Новокузнецк
" А Celsior к тому же имел рекордно низкий для легковушек того времени коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29."
Опять враньё и халтура. W124 в стандартном кузове имеет Сх = 0,28, кузов 84 года.

А рекордсменом в начале 90-х был Опель Калибра,Cd 0,26. Причём Калибра в лидерах обтекаемости держалась очень долго.
21
18
Ответить
 
Сообщений: 4839
Slon52
Что уж не Цшке w202му то в конкуренты записали.
Одноклассник 124го gs/aristo, мерен на его фоне выглядел как советский телевизор рубин рядом с плазмой lg.
Ну я уж не вникал для чего там в Лексусовских каталогах нарисованы w124 и e34, и почему не стодевяностый и e30.
Кстати, 124 так-то родом из восьмидесятых, а Аристо с картинки - из девяностых. И в статье тоже рассказывают как смотрелся этот Лексус из девяностых на фоне 126 из восьмидесятых. Я ещё подивился: такая передовая машина - а равняются на десятилетние модели конкурентов.
Ну и самое главное в машине - это ездить. К сожалению, мне не доводилось сравнить 124 и ЛС на ходу. Я спросил об этом здесь, в итоге немцевод написал что Мерс лучше, а японовод стал оскорблять. Походу меринок-то получше ездит, хоть и выглядит как рубин.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
25
14
Ответить
costa22
Новокузнецк
dnsk83
Читал я как-то перевод американского любителя Лексусов ЛС. Так он пишет что тачка, конечно, классная, и сам он любит эту модель, но всё же это не немец и поэтому ход у него не идеальный. Что-то там вроде...
W124 продержался на конвейере с 84 по 96 год, и распродали его почти трёхмиллионным тиражом.

LS400 этого поколения выдержал три года выпуска, 1989—1992, и продали его 165 000. Исчерпывающе.
38
11
Ответить
Slon52
dnsk83
Ну я уж не вникал для чего там в Лексусовских каталогах нарисованы w124 и e34, и почему не стодевяностый и e30. Кстати, 124 так-то родом из восьмидесятых, а Аристо с картинки - из девяностых. И в статье...
Ну так всегда бывает, кто то раньше выпускает кто то позже. E34 бмв в тот же год практически появилась что и мерен но не выглядит при этом пенсионермобилем.
Ls и w124 не сравнимы на ходу это разные классы машин. Лексус плывет как круизный лайнер, мерен просто комфортно едет.
12
6
Ответить
005
Иркутск
costa22
W124 продержался на конвейере с 84 по 96 год, и распродали его почти трёхмиллионным тиражом.

LS400 этого поколения выдержал три года выпуска, 1989—1992, и продали его 165 000. Исчерпывающе.
В обоих случаях речь идёт о рестайлингах, по большому счёту, следующий кузов у Лексуса вышел в 2000-м году - ls 430, как и лупоглазая ешка у мерса в 1996.
5
7
Ответить
8409392
Иркутск
Сразу же вспомнил первую серию Клана Сопрано)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Шутка про ls460 удалась. 1UZ-FE без vvt-i на celsior или majesta тупее паравоза. Динамики нет нигде, ни на низах, ни на верхах.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
13
25
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11927
Цельс это сказка. С запада тут пишут гадости всякие в глаза его никто не видел в живую , зато рассуждают так как будто прям сравнивали с мерсами и бмв его.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
23
6
Ответить
Tunguz
Томск
dnsk83
Обменял бы задние повортники на лобовое без трещины?
А спойлер для чего?
Лобовое в гараже стоит целёхонькое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Celsior в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Цельсиор.
Посмотреть всё о Тойота Цельсиор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром