Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century
13.09.2023 | 34550 просмотров

Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century

Автор: Филипп Преображенский
Фото Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2130 (80%)
546 (20%)
Мир трансформируется, меняя привычные для нас вещи и явления. Время точит казавшиеся незыблемыми принципы. Очередной выстрел в «архаичное сознание» делает Toyota. И ведь как пальнула — из крупного калибра! Отныне имя Century, которое десятилетиями ассоциировалось с огромными флагманскими седанами, будет также носить полноразмерный SUV. Не спешите записывать его в прямые конкуренты Bentley Bentayga и прочих признанных авторитетов luxury-сегмента. Сенчури еще не раз устроит вокруг собственной персоны жаркие споры. Он спроектирован по несколько странным лекалам и согласно не менее причудливым представлениям о прекрасном. Насчет судьбы седана переживать рано — его выпуск продолжится параллельно с новинкой.

Century — это верховное божество национального автомобилестроения, образец непробиваемого и несокрушимого консерватизма, над которым не властны ни время, ни тенденции. И вдобавок долгожитель: с 1967 года сменилось лишь три поколения. Первое, с истинно японским дизайном, выпускалось аж до 1997-го. В основу лег Crown Eight — заметно отличавшийся от обычного Крауна первый массовый автомобиль Страны восходящего солнца с восьмицилиндровым двигателем. Но он оснащался 2,6-литровым агрегатом, а раннему Century по статусу полагался V8 объемом 3,0 литра. Колесная база стандартной модификации составляла 2860 мм и достигала 3510 мм у лимузина. В процессе эволюции появился мотор «три и четыре», а к началу 80-х место под капотом заняла 4,0-литровая «восьмерка».

Toyota Century первой серии, 1967, 1982 и 1987 модельных годов (VG20/30/40)

Первая генерация обладала характерной запоминающейся внешностью и за 30 лет преобразилась незначительно. Вторая серия сохранила ключевые стилистические особенности и потому напоминает результат глубокого рестайлинга. Между тем на техническом поприще произошли существенные метаморфозы. Расстояние между осями выросло до 3025 мм, длина — до 5270 мм. Под капотом — 12-цилиндровый 5,0-литровый 1GZ-FE с 48 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и мощностью от 280 л.с. Игра на повышение оказалась весьма своевременной: японский производитель не хотел ударить в грязь лицом перед топовыми исполнениями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и других европейских представительских машин с V12. Вначале двигатель Century сочетался с 4-ступенчатым «автоматом», а с 2005-го — с «шестиступкой».

Toyota Century второй серии, 1997 модельный год (GZG50)

Третий и поныне актуальный Сенчури дебютировал на Токийской выставке 2017 года. Дизайн является блестящей интерпретацией облика предков, а инжиниринг совершил значительный шаг вперед. На сей раз флагман пребывал в родственных связях со старым Lexus LS и построен на шасси с многорычажной подвеской на пневматических элементах вместо двойных поперечных рычагов. Титульный V12, увы, больше не применялся. На смену ему пришла перенастроенная гибридная система от версии LS 600h, которая объединяет 5,0-литровую атмосферную «восьмерку» 2UR-FSE (381 л.с. и 510 Нм при 4000 об/мин), 224-сильный электромотор и никель-металлогидридную тяговую аккумуляторную батарею. Совокупная отдача — 431 л.с. Система выбора режимов движения позволяет выбрать одну из четырех ездовых программ — Normal, Eco, Sport S и Sport S+.

Интерьер третьей итерации, по нашему скромному мнению, достоин считаться одним из лучших среди японских. Благородный сплав классики и современности способен пристыдить преследующих модные тренды высокотехнологичных зарубежных соперников и заодно милый анахронизм предшествующей генерации.

Toyota Century третьей серии, 2017 модельный год

Toyota Century всегда сторонилась напора и напускной напыщенности, в отличие от всемирно известных лакшери-моделей из Старого Света. Императору нечего доказывать окружающим. Сдержанная эстетика кузова, умиротворяющая атмосфера внутреннего пространства, разумная достаточность при выборе силовых установок. Неизменной оставалась классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, огромные размеры и предельно серьезное, почти маниакальное отношение к качеству.

Экскурс в историю нужен для того, чтобы понимать саму природу флагманской Тойоты и ее особое положение в фирменной иерархии. Богатые традиции, по идее, должны были указать кроссоверу четкие координаты и загнать его в строгие рамки. Но нет — он таков, какой есть во всем своем противоречии.

Century с плоскими утесами боковин, вертикальной передней частью, массивными задними стойками и лентами фонарей невольно вызывает в памяти образ британского «монарха» Rolls-Royce Cullinan и одновременно авангардного Genesis GV80. При этом он самодостаточен и явно не плагиатор, но достигает эффекта странностями. К чему эта незамысловатая «двухэтажная» оптика, грубоватый передний бампер и аляповатый вариант с двухцветной комбинацией? Такое впечатление, что творческий коллектив то ли был ограничен по срокам, то ли побоялся более смелых решений. Или мы придираемся?…

В профиль новинка тоже довольно своеобразна. Может даже показаться, что она сравнительно компактная, но это совершенно не так. Присмотритесь повнимательнее: колеса диаметром 20 или 22 дюйма кажутся небольшими на фоне грузного кузова вкупе с подозрительно короткой колесной базой. В реальности Сенчури отнюдь не мал. Бамперы разделяют 5205 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1805 мм. База составляет 2950 мм — не правда ли, маловато для полноразмерного SUV? К слову, у потенциальных конкурентов Тойоты с сопоставимой длиной между осями свыше трех метров. Классический четырехдверный Century крупнее тезки-самозванца: длина — 5335 мм, а колесная база — 3090 мм.

Пора раскрыть карты и поведать правду о происхождении кроссовера. Полагаем, понравится она не всем: в данном случае используется не почти обязательная для подобных машин платформа с продольной компоновкой, а заурядное шасси TNGA-K (спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка»), по сути, от больших «паркетников» Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Причем расстояние между осями даже не стали увеличивать! Не менее чудно и то, что конструкторы поскупились на пневматические упругие элементы в подвеске, а только интегрировали механизм подруливания задних колес.

Статусной V-образной «восьмерки» нет и в помине. SUV приводится гибридной установкой с поперечно размещенным 3,5-литровым атмосферным V6 2GR-FXS (262 л.с. и 335 Нм) и 109-сильным электромотором на задней оси. Пиковая мощность — 412 л.с. По меркам форм-фактора не так уж много, особенно принимая во внимание массу в 2570 кг. Тяговую аккумуляторную батарею можно заряжать от розетки. Запас хода в полностью электрическом режиме — 69 километров.

За открывающимися на угол до 75 градусов задними дверьми уютное и стилистически сдержанное, строго оформленное пространство. Второй ряд — это два раздельных раскладываемых кресла с многочисленными электрорегулировками и максимально удобным входом-выходом благодаря выдвижным подножкам и высокой крыше. Складывается впечатление, что кашу с кроссовером заварили в первую очередь для того, чтобы VIP-пассажиры могли садиться, не пригибаясь. Кстати, на презентации публику удивили демонстрационным вариантом со сдвижными вбок задними дверьми а-ля минивэн.

Для большего комфорта в ездовых режимах есть настройка Rear Comfort. Она обеспечивает максимальную плавность движения и даже смягчает момент замедления и остановки, чтобы исключить неприятные тычки. К услугам задних пассажиров два 11,6-дюймовых монитора и сенсорные экраны диагональю 5,5 дюйма для управления разными функциями. Объем багажника — 340 литров.

Место водителя строгое, лаконичное, функциональное и не лишенное шарма. Панель приборов цифровая диагональю 12,3 дюйма (такой же размер у мультимедийного экрана), плюс предусмотрен проекционный дисплей. Сенсорные клавиши используются дозированно. Обычные «физические» кнопки и тумблеры никуда не исчезли. Вроде бы все не так уж и плохо, но неужели в закромах Тойоты не нашлось более солидного, дорого сделанного руля и пультов управления стеклоподъемниками и зеркалами покрасивее?!

Производство автомобиля, разумеется, не будет массовым. Ежемесячно планируется собирать 30 штук, предварительно обговорив подробности комплектации с заказчиками. Стартовую цену уже объявили: от 25 000 000 иен. В переводе на отечественные деньги по курсу на момент подготовки материала выходит 16 700 000 рублей. Для сравнения, оригинальный Century, который отвечает всем требованиям о высококлассном роскошном «крейсере», дешевле. Цены на него начинаются от 20 080 000 иен (от 13 400 000 рублей).

И теперь, когда мы получили общую картину и знаем стоимость, возникает вопрос: кому адресован столь специфичный персонаж? Неужели тойотовцы разрабатывали его спустя рукава, без капельки энтузиазма и пламени в глазах? А может, это просто прагматичный рациональный расчет и сознательное нежелание усложнять автомобиль? Вдобавок своего рода вызов сегменту?

Рискнем выдвинуть гипотезу, что в роли владельцев роскошного «паркетника» компания видит немолодых серьезных людей, которых технические нюансы, лошадиные силы и прочее интересует чуть меньше погоды на Юпитере. Им важен комфорт, но не погружение в инжиниринг и разные подробности. Компоновка и тип подвески им безразличен, был бы результат. Они консервативны, доверяют всемирно известной марке и ее репутации, при этом не пытаются разглядеть в Century пафосный люксовый driver’s car или возведенную в абсолют роскошь наподобие Rolls-Royce Cullinan. Он их просто устраивает концептуально. Другой вопрос, обеспечит ли шасси большого Хайлендера плавность хода, достойную имени Century, и не разочарует ли стайлинг?… Мы не станем делать никаких выводов. Лучше послушаем мнение уважаемых читателей. И дождемся статистику продаж. Интересно, оправдает ли спрос ожидания производителя?

Возблагодарим Toyota хотя бы за то, что имя Century не повторило судьбу Крауна. Напомним, что в 16-м поколении произошли поистине судьбоносные перемены. Седан навсегда исчез, теперь бал правит купеобразный четырехдверный кроссовер на архитектуре TNGA-K. В нашем же случае настоящий Сенчури по-прежнему в строю.

Что вы думаете о кроссовере? Разочаровал ли он вас, или, наоборот, считаете, что мы к нему чересчур строги? Делитесь своим мнением в комментариях!

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2048
Для модели высшего класса прям очень слабо!
1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть.
2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция сама по себе ущербная, тем более, что у Тойоты опять таки есть современные многоступенчатые классические автоматы.
3. V6 - даже с гибридным довеском для модели высшего класса не серьёзно. И опять таки, у Тойоты есть V8. Хоть не 4 цилиндра на турбине, и на том спасибо.
Внешка есть, салон тоже есть. А вот техничка...
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
201
97
Ответить
8954055
Иркутск
На самом деле никогда в жизни это никакой не конкурент европейским люксовым маркам. Во первых машина внешне выглядит дешево за счет короткой базы от смешного хайлендера, который в этом заявленном сигменте быть не может. Для особенной машины должно быть все особенное. А что мы видим в этой машине? Дишманские пластиковые кнопки? Пародия на алюминий, и почти на 100% уверен, что дверные карты и торпедо лишь на половину обтянуты кожей и вообще кожа в тойоте полная ***** по сравнению с европейскими машинами. Этот автомобиль не должен отличаться по цене от лэнд крузера 300 и должен преподноситься маркетологами совсем иначе, так как наябывать покупателя, а именно искушенного покупателя, который владеет большой суммой денег это глупо, просто такие покупатели очень быстро уронят рейтинг такого авто
128
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
98
279
Ответить
dr1z
Чита
Автор пишет, что Сенчури не повторил судьбу Крауна.
А выходит, что как раз таки повторил - переход на банальную массовую платформу, смена типа кузова, переход на мелкие движки вместо v8 и v12, интерьер опопсел, подешевел и наполнился экранами.
Тираж при этом так мал, что о какой-то выгодности производства речи и не идёт. Можно было и платформу выше классом, и пневму завезти, в представительский то класс.

Машина то при этом интересная. Для Тойоты то прямо смелая. Так же как и новый Краун. А вот как наследники легендарных семейств они откровенно слабые и банальные.
95
8
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18443
На фоне Ларгуса цена не столь фантастическая
Продам уши от мертвого осла.
269
26
Ответить
Вадим
Сочи
в чем обман ? нонча тренды такие...
45
12
Ответить
   
Сообщений: 18443
Под левый руль переделать можно. Теоретически? Экспертное мнение интересно узнать
Продам уши от мертвого осла.
20
64
Ответить
   
Сообщений: 18443
Вадим
в чем обман ? нонча тренды такие...
Только Тойота отстаёт от трендов лет на 5-7
Продам уши от мертвого осла.
78
114
Ответить
Леопольд Эдуардович
В принципе вид имеет. Комфорт и плавность хода, по всей видимости тоже.
80
19
Ответить
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
77
86
Ответить
Руслан
Москва
Отличная машина, особенно если бы бвла в версии на 7 мест. Просто мечта. Но лучше бы ее назвали иначе. Словно себе в ногу стреляют и дают повод для хейта
23
41
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Брутальненко
18
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
98
279
Ответить
Внешка конечно вторичная, но смотрится цельно и не по-азиатски благородно. Для меня эта тавота привлекательнее Кулинара, Бентайги и Коменданта.
91
56
Ответить
Руслан
Москва
Кстати я не понимаю тех, кто хейтит из-за гибридной установки. Типа ее из-за экономии ставят. Уважаемые, это не аква и не приус) Мне гибриды нравятся не из-за экономии.
50
15
Ответить
9099401
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Видел такой у нас в МСК на дороге в черном и белом цвете.
Перед еще ничего, но задняя часть это ужас.
58
10
Ответить
23248448
Новосибирск
Так это же рендж ровер
24
49
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Не кажется ли "...овцы" стали очень популярны среди журналистов.
"Тойотовцы", " Маздовцы", "Хондовцы", многоточивце.
Без "Вазовцев" ни дня.
Так кто еще "овцы"!?
27
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
К "Тойота" вопросов нет.
35
30
Ответить
Руслан
Москва
На эту машину просится шильдик Lexus. Без всяких индеек
14
43
Ответить
15794417
300 шт в год, за ним очередь будь в три вилюшки при такой цене...
24
10
Ответить
   
Сообщений: 18443
Увидим до 2027 года отзыв владельца на Дроме? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
26
67
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Для модели высшего класса прям очень слабо!
1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть.
2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция сама по себе ущербная, тем более, что у Тойоты опять таки есть современные многоступенчатые классические автоматы.
3. V6 - даже с гибридным довеском для модели высшего класса не серьёзно. И опять таки, у Тойоты есть V8. Хоть не 4 цилиндра на турбине, и на том спасибо.
Внешка есть, салон тоже есть. А вот техничка...
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
201
97
Ответить
Макинтош
Красноярск
Так то хорош ! Ну бампера точно не в цвет
7
17
Ответить
4184861
Я как, владелец Century в кузове Vg45, одобряю дизайн и начинку.
30 машин в месяц это же пыль! Разойдутся и даже очередь стоять будет.
71
17
Ответить
Никита Никитин
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
Точно, потенциальные покупатели этой машины наверняка только и думают о том как с экономить на ремонте ходовой в дальнейшем.
75
6
Ответить
Никита Никитин
саша зайкин
Внешка конечно вторичная, но смотрится цельно и не по-азиатски благородно. Для меня эта тавота привлекательнее Кулинара, Бентайги и Коменданта.
Жаль только внешность напрочь не соответствует содержанию
17
7
Ответить
Никита Никитин
4184861
Я как, владелец Century в кузове Vg45, одобряю дизайн и начинку.
30 машин в месяц это же пыль! Разойдутся и даже очередь стоять будет.
Владелец vg45 одобряет поперечную платформу от рав4, v6 и отсутствие пневмы? Какой то неправильный сенчуривод
53
27
Ответить
123
Советская Гавань
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
76
25
Ответить
Nikitos89
Владивосток
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
Если эти граждане не хотят оторвать свою задницу и изменить свою жизнь к лучшему, то никто за них это делать и не обязан. В США некоторые отдельные штаты по ВВП равны целой стране и всё равно там вполне себе есть бедность, хотя чего стоить оторвать свою задницу и найти нормальную работу, но их всё устраивает.
42
51
Ответить
Евгений
Хабаровск
А мне понравился. Такой сплав британской и американский внешности с проверенными агрегатами на известном шасси. Ну и цена не как у Роллса
22
11
Ответить
12184036
Автор вводит в заблуждение и откровенно врёт, седан краун не исчез, а будет производиться, причём на заднеприводной платформе как по канону, а кросс седан выпустили раньше в угоду масс сегменту покупателей. Читайте больше новости и не врите людям в лицо и не пропускайте уроки.
36
7
Ответить
8954055
Иркутск
На самом деле никогда в жизни это никакой не конкурент европейским люксовым маркам. Во первых машина внешне выглядит дешево за счет короткой базы от смешного хайлендера, который в этом заявленном сигменте быть не может. Для особенной машины должно быть все особенное. А что мы видим в этой машине? Дишманские пластиковые кнопки? Пародия на алюминий, и почти на 100% уверен, что дверные карты и торпедо лишь на половину обтянуты кожей и вообще кожа в тойоте полная ***** по сравнению с европейскими машинами. Этот автомобиль не должен отличаться по цене от лэнд крузера 300 и должен преподноситься маркетологами совсем иначе, так как наябывать покупателя, а именно искушенного покупателя, который владеет большой суммой денег это глупо, просто такие покупатели очень быстро уронят рейтинг такого авто
128
53
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43312
Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century

По картинкам знакомились?
19
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Сзади два сумоиста влезут
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
1
Ответить
dr1z
Чита
Автор пишет, что Сенчури не повторил судьбу Крауна.
А выходит, что как раз таки повторил - переход на банальную массовую платформу, смена типа кузова, переход на мелкие движки вместо v8 и v12, интерьер опопсел, подешевел и наполнился экранами.
Тираж при этом так мал, что о какой-то выгодности производства речи и не идёт. Можно было и платформу выше классом, и пневму завезти, в представительский то класс.

Машина то при этом интересная. Для Тойоты то прямо смелая. Так же как и новый Краун. А вот как наследники легендарных семейств они откровенно слабые и банальные.
95
8
Ответить
16389377
Хабаровск
После Крауна-кроссовера удивляться уже нечему!!! Как тот Краун можно спутать с какой-нибудь маздой или мураной, так и этот гроб один в один Кия - даже фары от Мохейва поставили. Ладно, не от Кии, от Шеви Сабурбан тридцатилетней давности (что ещё хуже). По виду - полная шляпа. Сдаётся мне... мы все свидетели лебединой песни аутентичности японского автопрома.
14
14
Ответить
A080
Без V8 нещитово
23
4
Ответить
2778923
Хабаровск
ПАЛАСИО
Только Тойота отстаёт от трендов лет на 5-7
Поэтому и стала крупнейшим автопроизводителем в мире, надеюсь и в дальнейшем будут подальше держаться от этих "трендов".
25
15
Ответить
P•R•N•D
Евгений
А мне понравился. Такой сплав британской и американский внешности с проверенными агрегатами на известном шасси. Ну и цена не как у Роллса
- а теперь перечитайте то, что написали.

Нет, всё верно: условная пародия на классические, проверенные временем и рынком дизайнерские, стилевые решения британских и американских НАСТОЯЩИХ машин, натянутая на массовую, дешёвую платформу со старым, слабым мотором.

Казаться статусным, изображать некий уровнь ..в нарядном бусике с курой на капоте 😄
20
8
Ответить
A.S.Us
Барнаул
"... но неужели в закромах Тойоты не нашлось более солидного, дорого сделанного руля... "
отчётливо же видно, что контуры руля напоминают эту самую птицу феникс, что является эмблемой авто. Для японцев ведь заложить глубинный смысл в свое творение дорогого стоит, и им не важно что это не дорого-богато на выходе.
10
6
Ответить
P•R•N•D
Простите, а зачем ещё одна "заметка" про эту кургузую на..ку от Тойопты?

Вроде как, с первого раза всем было ясно - это очередная разводка от маркетологов в тщетной попытке залезть в недосягаемый для Тойопты сегмент.. Ну лепят они для внутреннего рынка странненькие повозки с тюлью на сидушках, прутся от собственного видения "люксус-класса" - да и ради бога!

Никто и никогда не увидит ЭТО рядом с Бентли, Роллсом, Майбахом.. да, даже рядом с Линкольном, Кадиллаком.

Это какая-то автоэкзотика, фрик-мобиль типа Митсуоки и чего-там ещё у них..
40
19
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Lexus LM в обертке Тойоты Сенчури! Сделали и сделали.
6
3
Ответить
P•R•N•D
A.S.Us
"... но неужели в закромах Тойоты не нашлось более солидного, дорого сделанного руля... " отчётливо же видно, что контуры руля напоминают эту самую птицу феникс, что является эмблемой авто....
ну да.. ну да.. конечно "не важно", но цена этой поделки как у настоящего автомобиля, а пафос презентации пробивает небеса 😆
8
5
Ответить
Тип
Калуга
Yatskova
Не кажется ли "...овцы" стали очень популярны среди журналистов.
"Тойотовцы", " Маздовцы", "Хондовцы", многоточивце.
Без "Вазовцев" ни дня.
Так кто еще "овцы"!?
Самокатовцы
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
Что за копия Бентли))))
11
6
Ответить
Спереди напоминает форд эксплорер 90х годов. А вообще автомобиль как внешне, так и внутренне хнерь какая-то ориентированная на азиатского потребителя. Купить такой? Я бы бесплатно не взял
13
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Караван идет
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
7
Ответить
Штутгарт
Машина чуть более чем офигенная. Уровень качества уверен выше немецкого и английского премиума. А для Корее для них пока что недостижимый уровень. Лет 15. КНРу еще долго пилить до такого уровня перфекционизма.
9
27
Ответить
   
Сообщений: 1011
дизайн конечно ахтунг. морда как у древнего тахо, сзади как у паркетника генезис. сбоку пародия на ролс кулинан. по технике прост. короче это хайлендер с обвесом и шильдиком century
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
29
5
Ответить
Вятский квас
саша зайкин
Внешка конечно вторичная, но смотрится цельно и не по-азиатски благородно. Для меня эта тавота привлекательнее Кулинара, Бентайги и Коменданта.
Кого кого ? Коменданта, а он разве есть 😁.
3
2
Ответить
Штутгарт
99,999999% в ближайшие лет 15 не сядут в этот АВТОМОБИЛЬ, но уверенно помои выливают на дизайн и технику.

АУУУ, недавно в Весту (рисовал британец, технику одолжил француз, а наладил производство швед) вернули 16 клап, вот это достижение, вот это прогресс! (в нормальных мирах машину 2015 года снимают на 6-8 году жизни, но учитывая добрые традиции, ее будут еще лет 20 выпускать)
20
15
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Неплох! Но шибко много хрома и пафоса. Тойота в этом плане солидней выглядит. Но, как говорится на вкус и цвет...
Путешествуйте!
7
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Руслан
На эту машину просится шильдик Lexus. Без всяких индеек
Нет. Бренд Лексус подразумевает более бросский и смелый дизайн. Эта тойота рассчитана на более "скромную" публику.
Путешествуйте!
2
5
Ответить
Czesirski
Самара
Руслан
На эту машину просится шильдик Lexus. Без всяких индеек
Так он и так есть - Lexus TX.
2
3
Ответить
Czesirski
Самара
Shniperson
Для модели высшего класса прям очень слабо! 1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть. 2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция...
Планетарка в тойотовских гибридах не есть вариатор в классическом понимании. Она сложнее и вместе с тем надежнее.
7
1
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Задние фонари ночью:
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4408
вообщем дромоекспертам не понравилось
не буду брать
11
4
Ответить
24998628
Тойота, это финиш!!! Тоже не смогли попасть в цвет бамперов, и сделали ход конем?) Тот случай, когда владелец подержанной Гранты, может забрезговать сесть в этот авто!)
6
3
Ответить
4184861
Никита Никитин
Владелец vg45 одобряет поперечную платформу от рав4, v6 и отсутствие пневмы? Какой то неправильный сенчуривод
что в роли владельцев роскошного «паркетника» компания видит немолодых серьезных людей, которых технические нюансы, лошадиные силы и прочее интересует чуть меньше погоды на Юпитере. Им важен комфорт, но не погружение в инжиниринг и разные подробности. Компоновка и тип подвески им безразличен, был бы результат. Они консервативны, доверяют всемирно известной марке и ее репутации,

!!!
6
8
Ответить
24998628
Очень похоже на старого Китайца, когда они безбожно копировали кого только можно!)
9
4
Ответить
18720517
Ачинск
Идеальный вариант, выглядит дорого, а по обслуживанию будет как обычная тойота.
10
4
Ответить
алексей
Волжский
Сварганили помесь рэйнжа и генезиса и довольные сидят, дурачки
Нет, чтобы 50 лет выпускать одну модель, как буханку...
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7637
Timur Khabibullin
Спереди напоминает форд эксплорер 90х годов. А вообще автомобиль как внешне, так и внутренне хнерь какая-то ориентированная на азиатского потребителя. Купить такой? Я бы бесплатно не взял
Может под рынок Китая сделали? Там тойоту любят.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1750
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Слово "статусный" и "китайский авто" не могут образовать словосочетания.
11
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1750
Спереди стойки МакФерсон, да уж...
8
1
Ответить
volvovod
Чита
Highlander с другой внешностью, в чем смысл? Где здесь century?
Китайцы вскоре выпустят стайлинг пакет на хая Аля century.
5
1
Ответить
BrickGamer
Да нормально он выглядит. Техника "не та"? Так владельцу авто пофиг на эту технику: сзади места нормально, в салоне комфортно, материалы отделки приятные, шумка на уровне, ну и замечательно. Тем более, это сугубо локальный нишевый продукт, приклеят шильду "Одобрено императорским двором" и будут продавать как горячие пирожки.
Единственное, что смущает - колесную базу можно было побольше сделать, задний дверной проем на фото выглядит не очень большим.
2
2
Ответить
Николай
Находка
почитал коменты - интересно пишут. икспердофф тут как дров за баней. продолжайте вести наблюдение - мы с вами свяжемся.
4
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3706
Как по мне - симпатичная машина. В первую очередь для внутреннего рынка. Другой у япов менталитет, и они сами прекрасно понимают, что внутри страны им нужно. Ориентируясь на внутреннего потребителя в первую очередь. Каждому своё.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
ну конечно такие авто ведь только для того и делают, чтобы потом как можно дешевле ремонтировать
можно еще сидения заменить на деревянные, они же никогда не порвутся, не протрутся!
5
1
Ответить
3069964
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Этот V8 будет более статусный в ремонте, разве что)
7
 
Ответить
Alexey Golovin
P•R•N•D
Простите, а зачем ещё одна "заметка" про эту кургузую на..ку от Тойопты? Вроде как, с первого раза всем было ясно - это очередная разводка от маркетологов в тщетной попытке залезть в недосягаемый...
Мне кажется, у Бентли и ценник немного другой.
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
BrickGamer
Да нормально он выглядит. Техника "не та"? Так владельцу авто пофиг на эту технику: сзади места нормально, в салоне комфортно, материалы отделки приятные, шумка на уровне, ну и замечательно....
а чем по такой логике этот авто лучше альфарда?
там +- та же самая техника, платформа однако та же, тоже удобно и комфортно ехать
цена только раза в 3-4 ниже
2
 
Ответить
Тип
Калуга
BrickGamer
Да нормально он выглядит. Техника "не та"? Так владельцу авто пофиг на эту технику: сзади места нормально, в салоне комфортно, материалы отделки приятные, шумка на уровне, ну и замечательно....
Как только взошло солнце в этой стране Восходящего Солнца ,
в его лучах весь состав правительства Японии ушёл в отставку.
Причина и повод -
запрет экспорта очень подержаных+новых авто - мобилей в Россию !
6
1
Ответить
Михаил
Какой-то развод и правда.

Пневмы нет, приколов современного люкса нет. Управляемости и прочего изначально нет.

Типа продать готовым переплачивать за надежность чуть более качественный салон и кузов с намеком на рендж?
4
4
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Опять фанаты китайцев агрегаты рекламируют :)
3
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Это тоже недоразуменее
типо люкс марка которая во всем хуже не люкс соотечественников
2
2
Ответить
Михаил
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
В этом ценовом сегменте это никого не волнует
2
1
Ответить
  
Russia
Сообщений: 266
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Вот только надежность у них совсем разная.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5427
А. О.
99,999999% в ближайшие лет 15 не сядут в этот АВТОМОБИЛЬ, но уверенно помои выливают на дизайн и технику. АУУУ, недавно в Весту (рисовал британец, технику одолжил француз, а наладил производство швед)...
99,999999% в ближайшие лет 15 не сядут в этот АВТОМОБИЛЬ,)). Не сядут никогда, не ихнего ранга этот автомобиль. Пусть лучше здесь решают какой авто люкс, а какой недостоин этого звания, а мы посмеемся.
2
1
Ответить
Себастьян Леб
4184861
что в роли владельцев роскошного «паркетника» компания видит немолодых серьезных людей, которых технические нюансы, лошадиные силы и прочее интересует чуть меньше погоды на Юпитере. Им важен комфорт, но...
"Им важен комфорт, но не погружение в инжиниринг и разные подробности"
И это видимо значит, что их можно обманывать впаривая более дешёвый чем ранее по себестоимости продукт за те же деньги?
И да, машина с такими техническими данными просто физически не способна достигнуть того же уровня комфорта, что конкуренты.
5
1
Ответить
Себастьян Леб
А. О.
Машина чуть более чем офигенная. Уровень качества уверен выше немецкого и английского премиума. А для Корее для них пока что недостижимый уровень. Лет 15. КНРу еще долго пилить до такого уровня перфекционизма.
А что есть качество? По качеству применяемых материалов очевидно что сенчури далековато до европейцев, в нем вон кнопки на панели от Рав4 видно. По качеству сборки, зазорам, строчкам и ТД европейский люкс недосягаем. Или речь идёт о том, что через 15 лет машина меньше ломаться будет? Это вполне возможно, ведь по конструкции этот сенчури обычный Хайлендер, в отличии от какого нибудь Майбаха, только вряд ли владельцев таких машин интересует сколько надо будет вкладывать в ремонт через 15 лет.
6
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
Обман столетия - это вдолбить в головы граждан, что размер страны и наличие природных ресурсов имеют какое то отношение к достатку ее граждан.
8
 
Ответить
Сергей
Чита
16,7 млн это меньше половины цены ауруса.
 
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
ПАЛАСИО
Под левый руль переделать можно. Теоретически? Экспертное мнение интересно узнать
Технически можно, всё чего не хватает делать с нуля на 3д принтерах, софт скорее всего какой-то переписывать. Но это не уровень гаража, мини контструкторского бюро, ценник будет соответствовать.
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
Никита Никитин
Владелец vg45 одобряет поперечную платформу от рав4, v6 и отсутствие пневмы? Какой то неправильный сенчуривод
Воздействие запада:).
2
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
Это вы про Африканские страны?:)
4
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
Nikitos89
Если эти граждане не хотят оторвать свою задницу и изменить свою жизнь к лучшему, то никто за них это делать и не обязан. В США некоторые отдельные штаты по ВВП равны целой стране и всё равно там вполне...
А пенсионерам и инвалидам куда и что оторвать надо, а умник?
5
2
Ответить
Благовещенск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Только у китайца очень китайский дизайн.
2
1
Ответить
Штутгарт
Себастьян Леб
А что есть качество? По качеству применяемых материалов очевидно что сенчури далековато до европейцев, в нем вон кнопки на панели от Рав4 видно. По качеству сборки, зазорам, строчкам и ТД европейский люкс...
Вы наверное по фото и кузов на наличие шпатлевки наверное проверять умеете?
Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще.
Он не будет ломаться от слова совсем. У друга шеф имеет Мерс купешку S класса, Порше Кайен Турбо и Рэйнж Ровер. Так вот, они ломались новыми. В итоге он в основном ездит на ЛХ570. Который просто как АК-47. Только бензин. Ну и масло замена раз в полгод плановая.
6
9
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
А. О.
Вы наверное по фото и кузов на наличие шпатлевки наверное проверять умеете? Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще. Он не будет ломаться от...
в том то и прикол, что ЛХ570 по технике выше уровнем чем данный сенчури
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13897
ПАЛАСИО
Только Тойота отстаёт от трендов лет на 5-7
вам из Задрищенска виднее насчет трендов
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5427
Михаил
Какой-то развод и правда.

Пневмы нет, приколов современного люкса нет. Управляемости и прочего изначально нет.

Типа продать готовым переплачивать за надежность чуть более качественный салон и кузов с намеком на рендж?
Пневма ставится и на не люксовых авто, этим уже ни кого не удивишь, про приколы современного люкса в сенчури, ты не можешь знать, т.к. там не сидел, управляемость там на высоте, т.к. задние колеса , тоже участвуют в управлении. Неужели Вы думаете господа дромоэксперты, что японские инженеры тойоты просто так взяли и присвоили этому авто класс люкс. Они прекрасно знают и понимают, что западные конкуренты внимательно оценят этот авто и поэтому они его сделают на высоте, а они это умеют делать.
1
5
Ответить
Себастьян Леб
А. О.
Вы наверное по фото и кузов на наличие шпатлевки наверное проверять умеете? Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще. Он не будет ломаться от...
"Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще."
А у вас видимо во владении был что бы так смело утверждать? Уверен вы его только на картинке видели.
Про мерсы и кайены, ничего удивительного, ведь каждый из них в сравнении с сенчури как айфон в сравнении с кнопочной нокия. Но повторюсь, для людей с деньгами это не главное, продажи тому подтверждение, а этот сенчури 300 штук в год и то не продадут.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Японцам пневма не нужна, у них дороги ровные как стекло. Да и нет особого смысла гадать, почему они сделали VIP SUV именно таким, потому что он сделан для внутреннего рынка, а этот рынок очень специфичен, как и сама японская культура со своим взглядом на мир.
3
3
Ответить
Николай
Находка
8954055
На самом деле никогда в жизни это никакой не конкурент европейским люксовым маркам. Во первых машина внешне выглядит дешево за счет короткой базы от смешного хайлендера, который в этом заявленном сигменте...
На счёт кожы,европейцы уже давно дермонтин))на сидушки пускают. Пару, тройку раз попадались порванные сидухи,на не старых и не особенно бюджетных тачках.Был не приятно удивлён.
 
 
Ответить
Тип
Калуга
Себастьян Леб
"Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще." А у вас видимо во владении был что бы так смело утверждать? Уверен вы его только на картинке...
Интересная новость :
ФольксВаген-цы возродили свой Фаэтон
который с 4.2 - 335 л.с. под капотом
Вот это седан , для скромничающих
показывать свои доходы и ездить
на Майбахе = немецкий протестантизм
против японских синтоистских ритуалов.
 
 
Ответить
extower
Новосибирск
По внешке, как мне кажетьтся, гораздо больше Ауруса чем постоянно упоминаемого Culinman
 
 
Ответить
123
Советская Гавань
Евгений
Обман столетия - это вдолбить в головы граждан, что размер страны и наличие природных ресурсов имеют какое то отношение к достатку ее граждан.
Скажите это канадцам, арабам...
 
3
Ответить
123
Советская Гавань
Ampety
Это вы про Африканские страны?:)
А что африканские страны самые большие?
 
4
Ответить
4184861
Никита Никитин
Владелец vg45 одобряет поперечную платформу от рав4, v6 и отсутствие пневмы? Какой то неправильный сенчуривод
К твоему сведению, Century тоже не на пневме! Просто Tems. (Toyota Electronic Modulated Suspension.
Это вообще адски архаичный автомобиль. Но он и предназначен для престарелых японцев, которым по фиг на всё, кроме ощущения качественной вещи. И кроссовер такой же.
2
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
А. О.
Вы наверное по фото и кузов на наличие шпатлевки наверное проверять умеете? Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще. Он не будет ломаться от...
ссылка на шефа друга это сильно конечно
2
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
4184861
К твоему сведению, Century тоже не на пневме! Просто Tems. (Toyota Electronic Modulated Suspension.
Это вообще адски архаичный автомобиль. Но он и предназначен для престарелых японцев, которым по фиг на всё, кроме ощущения качественной вещи. И кроссовер такой же.
а откуда вообще у вас информацию о том, что существуют "престарелые японцы, которым по фиг на всё, кроме ощущения качественной вещи"?
1
 
Ответить
Михаил
Chief-mate
Пневма ставится и на не люксовых авто, этим уже ни кого не удивишь, про приколы современного люкса в сенчури, ты не можешь знать, т.к. там не сидел, управляемость там на высоте, т.к. задние колеса , тоже...
По опыту тойоты да, так и думаем :) Они всегда так делают

Без пневны - несерьезно. По рулежке - ага, щас все поверили, що хайлендер сразу поехал
4
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Chief-mate
Пневма ставится и на не люксовых авто, этим уже ни кого не удивишь, про приколы современного люкса в сенчури, ты не можешь знать, т.к. там не сидел, управляемость там на высоте, т.к. задние колеса , тоже...
пневмой, многорычажкой по кругу и мощным двигателем сейчас никого не удивишь в любом китайском электромобиле это есть
по этому чтобы всех удивить тойота сделала люкс на базе хайлендера с маферсоном и самым слабым двигателем в классе, ну удивить они смогли конечно
4
 
Ответить
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
Лакшери и надёжность этот понятия для разных автомобилей
1
3
Ответить
4184861
Петрович
а откуда вообще у вас информацию о том, что существуют "престарелые японцы, которым по фиг на всё, кроме ощущения качественной вещи"?
Оттуда же, откуда у меня эта машина уже 21 год!
В Японии много времени провел. С японцами общался.
6
1
Ответить
Себастьян Леб
4184861
К твоему сведению, Century тоже не на пневме! Просто Tems. (Toyota Electronic Modulated Suspension.
Это вообще адски архаичный автомобиль. Но он и предназначен для престарелых японцев, которым по фиг на всё, кроме ощущения качественной вещи. И кроссовер такой же.
Я почему то думал что если прошлый сенчури построен на платформе Лексуса ЛС, то и подвеска там такая же. После этого комментария убедился окончательно что сенчури никакой не люкс, а что там нравится престарелым японцам их дело, эта машина даже до Лексуса ЛС не дотягивает.
4
1
Ответить
Себастьян Леб
Chief-mate
Пневма ставится и на не люксовых авто, этим уже ни кого не удивишь, про приколы современного люкса в сенчури, ты не можешь знать, т.к. там не сидел, управляемость там на высоте, т.к. задние колеса , тоже...
В огромном гибридном кроссовере с поперечной компановкой и макферсоном управляемость на высоте? Единственный плюс полноуправляемого шасси на таких машинах, это меньший радиус разворота.
У этого авто нет западных конкурентов, не надо обольщаться, эта машина сугубо для внутреннего рынка со своими странными пристрастиями, никто на западе в серьез это авто воспринимать не будет.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
8954055
На самом деле никогда в жизни это никакой не конкурент европейским люксовым маркам. Во первых машина внешне выглядит дешево за счет короткой базы от смешного хайлендера, который в этом заявленном сигменте...
смешной хайлендер от обладателя короллы филдер?
2
1
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Шедевр!
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Shniperson
Для модели высшего класса прям очень слабо! 1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть. 2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция...
Ущербный тот человек который сегодня говорит об ущербном вариатора ))))
3
1
Ответить
Артем
Иркутск
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
Их все устраивает…
 
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
4184861
Оттуда же, откуда у меня эта машина уже 21 год!
В Японии много времени провел. С японцами общался.
а вы прям опросы проводили о ценностях богатых престарелых японцев?
а зачем вы этим занимались? а кого вы опрашивали? прям вот в кругах высшего общества общались?
а что насчет таких же людей в России какие у них ценности? а если сейчас пойти на улицу и начать всех об этом спрашивать какая вероятность получить верный ответ?
4
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7065
да под Аурус он косит, какой RR?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
1
Ответить
8954055
Иркутск
Белый дом
смешной хайлендер от обладателя короллы филдер?
Нет, от обладателя Соляриса) но машину хайлендер я знаю и ты просто не можешь не согласиться с моим мнением )
 
1
Ответить
8954055
Иркутск
Белый дом
смешной хайлендер от обладателя короллы филдер?
А вообще речь не о том, что хайлендер плохая машина, речь о том, что сенчери не соответствует заявленному сегменту
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1006
Типичная тойота. Ничего экстраординарного. Все экономично и от других машин. Риска по минимуму. Но тойотафилам зайдет. Еще будут хвалить, что запчасти на любой разборке купить можно.
И выглядит, кстати, как бегемот. Красоты пропорций нет.
2
4
Ответить
Дмитрий
Томск
Раньше "китайцы" косили под Тойоту, а теперь Тойота косит под "китайцев". Ох времена, ох нравы:)
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8100
A080
Без V8 нещитово
Без V8 и правильного велюра на сиденьях.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
А Б
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
В том-то и дело, что большой. Подели площадь на объем ресурсов и количество населения. Сюрприз будет.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6379
Shniperson
Для модели высшего класса прям очень слабо! 1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть. 2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция...
Там нет вариатора! Хватит газифицировать лужи!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
4
2
Ответить
Штутгарт
Себастьян Леб
"Сенчури седаны по качеству отделки были на олимпе качества, а по надежности в целом фору дадут еще." А у вас видимо во владении был что бы так смело утверждать? Уверен вы его только на картинке...
Спорю на что угодно. Будут очереди, минимум лет на 3 растянется. Что такое 300 машин для богатой Японии? Скажу больше, б/у машины будут перепродаваться с нормальной маржой.
 
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
вот сейчас очень символично получилось, когда эта статья по соседСтву со статьей про Зикр
тойота ценой 16 лямов рублей на родном рынка на макферсоне, рядом зикр за 4 ляма рублей на родном рынке на рычагах и пневме)
анегдот просто
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9783
ПАЛАСИО
Только Тойота отстаёт от трендов лет на 5-7
Отстает. Но при этом лидирует по продажам...
Только Омск, только победа!
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9783
123
Обман столетия-это когда в самой большой и не бедной по запасам природными ресурсами стране основная масса населения мягко говоря живёт не очень в достатке.
Какой это обман? Это естественное состояние.
Термины "ресурсное проклятие" или "петрократия" придумали вовсе не специально для России.
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5427
8954055
А вообще речь не о том, что хайлендер плохая машина, речь о том, что сенчери не соответствует заявленному сегменту
Сказал Великий ЭксперД и куры заржали в соседнем курятнике. Реально самому не смешно, делать дилетантские выводы.
1
3
Ответить
8954055
Иркутск
Chief-mate
Сказал Великий ЭксперД и куры заржали в соседнем курятнике. Реально самому не смешно, делать дилетантские выводы.
Ты пытаешь меня принизить в чем то? Это форум и я имею такое же мнение, как и другие. Решил им поделиться. Для чего ты пытаешься в мой лично адрес что-то сказать? Ты можешь написать, что ты не согласен и почему, но задевать меня здесь не за что и ни к чему
3
1
Ответить
8674521
Тюмень
На базе Хайлендера поди? Экономные японцы....
2
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 593
ПАЛАСИО
Под левый руль переделать можно. Теоретически? Экспертное мнение интересно узнать
Армяне переделают.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Леопольд Эдуардович
Гибрид даст экономичность, а распространенные элементы подвески и отсутствие пневмы - сделает ремонт ходовой быстрым и недорогим. Да и надежностью все эти пневмы не блещут. Так что только плюс что ее нет.
Что ты говоришь) моей машине в феврале 30 лет исполнится, пневма родная.
 
2
Ответить
25276024
8954055
Ты пытаешь меня принизить в чем то? Это форум и я имею такое же мнение, как и другие. Решил им поделиться. Для чего ты пытаешься в мой лично адрес что-то сказать? Ты можешь написать, что ты не согласен и почему, но задевать меня здесь не за что и ни к чему
Так, он не может ни чего аргументированно сказать в пользу этой повозки, кроме того, что "это же тойотко, ты не понимаешь", он ,что то странное понимает. И вот тех кто не понимает, в угоду своей ограниченности, просто начинает принижать и переходить на личности.Тойотофилы они такие.
3
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Ampety
А пенсионерам и инвалидам куда и что оторвать надо, а умник?
Пенсионеры живут пропорционально тому, как воспитали детей и количеству детей(лично у меня бабушка жила хорошо, ибо она меня хорошо воспитывала). Инвалиды тоже разные бывают, знаю мужика который ног лишился, так он не спился(ибо дети сами себя не прокормят), отучился на программиста(благо денежную подушку отложил) и сейчас хорошо получает. После него, ноющие здоровые лбы, которые рассказывают как им тяжело живётся, вызывают у меня лишь фейспалм. Остальным инвалидам конечно тяжеловато, нет крупных стран, в которых всем хорошо к сожалению.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Говорил и еще скажу - внешний дизайн грубый, если не сказать пошлый. Впечатление, что рассчитывали на не очень взыскательного(мягко говоря) покупателя. Таких у нас в 90-х много ходило. В цветных пиджаках.
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
Nikitos89
Пенсионеры живут пропорционально тому, как воспитали детей и количеству детей(лично у меня бабушка жила хорошо, ибо она меня хорошо воспитывала). Инвалиды тоже разные бывают, знаю мужика который ног лишился,...
Всё хорошо и умирать от голода это разные немного вещи, никто и не говорит про путешествия по миру не на пенсии, но соцзащита на то защита. Сколько одиноких стариков, сколько трудоспособных людей средних лет потерявших смысл жизни и готовых скатиться на самое дно или уже находятся там. Психологическая помощ, реабилитация(адаптация) после тюрьмы, работа(перевоспитание) в самой тюрьме, алкоголики, наркоманы, игроманы. А у нас что? В дурке худе чем в тюрьме. Беспризорники, вообще само понятие детского дома. Вот об этом всём речь. Нельзя от всего застраховаться в жизни баблом и хорошим образованием, вот в чём вся штука жизни. Оступиться может каждый, но все могут подняться сами, мы для того и слезли с деревьев и сбились в кучки, что бы не умереть в одиночестве.
 
 
Ответить
14425204
Новосибирск
Макферсон 🤦
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Тип
Самокатовцы
Журналистовцы.
 
 
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена такая же как и у Hongqi LS7. Только у китайца более статусный V8 4 литра 360 л.с.
Хрома-то налили, не пожалели! И при этом даже на фото корпус выглядит как фольга из-под шоколадки.
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Ampety
Всё хорошо и умирать от голода это разные немного вещи, никто и не говорит про путешествия по миру не на пенсии, но соцзащита на то защита. Сколько одиноких стариков, сколько трудоспособных людей средних...
Мир суров и несправедлив, нравиться это вам или нет. Общество конечно сильно изменилось, но правило выживает сильнейший ещё никто не отменял. Спустились с деревьев мы т.к. внизу было больше еды, сбились в кучи для безопасности и доминации над другими видами.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 303
Маркетологи, как всегда победили инженеров.

Купил был Century V12 пробежную? Да!
Новый кроссовер V6 с корейской оптикой? Нет
Crown Majesta UZS151
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1083
Nikitos89
Мир суров и несправедлив, нравиться это вам или нет. Общество конечно сильно изменилось, но правило выживает сильнейший ещё никто не отменял. Спустились с деревьев мы т.к. внизу было больше еды, сбились в кучи для безопасности и доминации над другими видами.
Да это понятно, но в животных то тоже не стоит обратно превращаться, живя по принципу «моя хата с краю». Но именно объединение в крупные группы и конечно же разум дал нам возможность доминировать.
 
 
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
о чем спор то,кого делите.тачка норм но у нас с вами на нее денег не хватит,так что и обзорить нечего
 
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Авто по цене Ауруса и хуже его по технике, да и еще от Тойоты, никогда не думал, что такое будет.
 
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Shniperson
Для модели высшего класса прям очень слабо! 1. Пневмы нет - для данного класса это моветон, тем более в арсенале Тойоты она есть. 2. Вариатор - каким бы он надёжным и распрекрасным не был, конструкция...
Это же гибрид, соответственно там не классическое понятие вариатора. Правильнее сказать просто - бесступенчатая трансмиссия!
1
 
Ответить
Ни сервиса в РФ, ни цен адекватных. Если уж и смотреть в сторону гибрида, то TIGGO 8 PRO е+ намного интересней будет и в плане цены, и в плане дальнейшего обслуживания, чери и гарантию хорошую дают в отличии от японцев
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Century в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Сенчури.
Посмотреть всё о Тойота Сенчури
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром