Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Toyota Corolla (2013 г. — н. д.)
17.03.2015 | 53876 просмотров

Бестселлеры рынка: Toyota Corolla (2013 г. — н. д.)

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1833 (47%)
2027 (53%)

Toyota Corolla. Имя! Бренд! Легенда и икона. Для кого-то серая мышка, но для многих — рабочая лошадка, с начала 90-х годов стоически и лучше большинства одноклассников переносившая все тяготы российской жизни. Увы, на рубеже веков ситуация с надежностью, неприхотливостью и ресурсом сильно изменилась. Хотя и в этих новых инженерно-рыночных условиях Toyota доказывала конкурентам, что ее модель способна в какой-то степени быть олицетворением технической и эксплуатационной непритязательности. Можно ли то же самое сказать о Corolla 11-го поколения?

Техника

Новая Corolla стала больше — в длину на 75 мм, а по базе так на все 100 мм. Тем не менее, моторы — это хорошо проверенные установки. Например, 1NR-FE объемом в 1,33 л появился в 2008 году. 1,6-литровый 1ZR-FE дебютировал еще раньше. 2ZR-FE в 1800 «кубиков» с 2007 года устанавливался на американскую Corolla. Да и дизель 1ND-TV (1,4 л; 90 л. с.), который в России недоступен, известен по предыдущему поколению модели. Все двигатели с алюминиевыми блоками цилиндров, «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, регулировкой зазоров клапанов гидрокомпенсаторами и фазовращателями на впускном и выпускном распредвалах.

1,6-литрового двигателя автомобилю вполне хватает — не зря на Corolla с ним приходится подавляющее большинство продаж. Но и требовать от него многого не стоит. Вдобавок работает «четверка» грубовато и шумно

Моторы неплохо пускаются в морозы, не склонны к масляному «аппетиту» (вязкость масла 5W40, класс качества по API не ниже SL). Правда, рекомендованный бензин — 95-й. Но это сейчас общее место. Главное же — вовремя менять масло. Да, межсервисный интервал у Toyota и так в сравнении с другими производителями короткий, 10 тыс. км. Но при тяжелых режимах эксплуатации на две-три тысячи можно сократить и его. Чистую смазку все двигатели Corolla любят, хотя это также повсеместные тенденции. Что достоверно известно, предшественники этих агрегатов (тоже «одноразовые») из-за «пролонгации масла» в сервисах были гости нередкие. В таких случаях проще было купить б/у мотор, чем ремонтировать вышедший из строя. А подобная возможность (с помощью подбора гильз) имелась. Наверняка удастся восстановить и нынешние агрегаты. К счастью, при правильной эксплуатации это должно понадобиться не скоро. Ресурс всех установок может дотягивать до 300 тыс. км и более. Цепь и все остальные составляющие привода ГРМ способны отходить 150-200 тыс. км, не меньшей продолжительностью жизни обладают и гидрокомпенсаторы. Наконец, механизм изменения фаз вряд ли менее ресурсен, чем сами двигатели.

Гидроупоры капота — элемент официального «тюнинга» Toyota. А сам капот, увы, лишен шумоизоляции

Есть ли проблемы? От большинства из них в Toyota избавились на предыдущем поколении. Больше не течет помпа, не в группе риска подшипник генератора, не подклинивает термостат. Ожидать ближе к 100 000 пробега можно разве что потеющих прокладок клапанной крышки и поддона да переднего сальника коленвала.

Кузов Короллы скроен по самым современным нормам: он безопасный и жесткий. Однако на ранних экземплярах встречались проблемы с коррозией, да не чего-нибудь, а... внутренней поверхности крышки багажника. Но сегодня эта проблема вроде как решена

С механической трансмиссией тоже все вроде бы в порядке. Вот только владельцы жалуются на замерзающую уже в минус 25 педаль сцепления, потеющий правый внутренний ШРУС и плохо включающуюся третью передачу. Но дилеры этих жалоб не подтверждают. Живуч и вариатор K311, который, между прочим, в куда более сложных условиях работает на Toyota RAV4. Впрочем, тут лучше ссылаться на опыт его эксплуатации на моделях для внутреннего рынка Японии. Там он известен как минимум с 2006 года и какими-то недостатками не страдает. Способен, как говорят ремонтники, отходить 150-200 и даже более тысяч км. Это, разумеется, не означает, что CVT не нужно беречь и менять жидкость реже чем через 30-40 тыс. км. К тому же нагруженность подшипников первичного и вторичного валов, приводящая к выходу их из строя, — конструктивная особенность. Правда, опять-таки ожидать этого можно только при значительных пробегах.

Вариатор неплохо справляется со своими задачами и даже не шумит. Хотя общий шумовой фон из-за особенностей его работы все-таки высок. В частности, в режиме Sport трансмиссия поднимает обороты, на которых происходит разгон, и какое-то время после активных ускорений держит конусы в положении, соответствующем пониженной передаче

Глобальных проблем по ходовой части пока не выявлено. Жалобы — только по мелочам. Касается это не всех машин, однако некоторые владельцы сетуют на скрип колодок, скрежет при езде назад и торможении. Ресурс втулок стабилизаторов примерно 10 тыс. км.

Спереди моторный отсек штатно прикрывает только пластиковый «фартук», не «дотягивающийся» до коробки и приводов. Функции силовой защиты частично выполняет подрамник. Шаровые опоры на рычагах передней подвески — съемные. Сейчас подобное решение не всегда встречается даже на бюджетных моделях

Существуют и «общие вопросы». Из разряда систематически встречающихся недостатков были, например, не захлопывающаяся в морозы крышка багажника и ржавчина на ее внутренней стороне. Сейчас это вроде бы победили. А из, так сказать, блуждающих болячек нужно отметить не всегда открывающиеся и закрывающиеся некоторые двери, порой не срабатывающую аварийку, скрип передних сидений в районе боковой поддержки, вспучивающийся пузырями после мойки «хром» внешней отделки и облезающую с фирменных колпаков краску. Отдельного разговора заслуживает блок управления ЭУРом. На предыдущей Corolla он страдал контактами, которые приходилось либо пропаивать, либо менять процессор. На нынешнем поколении ситуация, кажется, изменилась, но об единичных отказах владельцы все-таки рассказывают.

Задняя подвеска Corolla исключительно полузависимая. На соплатформенном хэтчбеке Auris с 1,6-литровым бездроссельным мотором сзади используется многорычажная схема. Претензий к балочке, как и ко всем остальным составляющим задней подвески, нет. Снизу никаких выступающих элементов. А вот тормоза при движении назад на некоторых машинах издают скрежет

Что же, пусть и делая скидку на молодость автомобиля, которая наверняка способна скрывать какие-то возрастные изменения в техническом состоянии, скажем — Toyota даже теперь в состоянии оставаться сравнительно неприхотливым автомобилем. Конечно, с поправкой на время и на нынешнюю концепцию производства, но все же.

Тормоза Corolla с задними дисковыми механизмами хороши. Избирательность их привода — не очень. У педали небольшой свободный ход, из-за которого трудно дозировать усилие

Экспресс-тест

Говорят, у моделей Toyota нет своего лица. Применительно к Corolla хочется сказать не о внешней самоидентификации — об исключительности характера, о собственном «я». Впрочем, и с точки зрения экстерьера японцы сделали шаг вперед.

Хотя все это, конечно, субъективно. С одной стороны, получившая, подобно многим нынче, характерную огранку, Corolla стала острее, агрессивнее. С другой, кому-то ее формы покажутся недостаточно смелыми. Причем, как и ранее, никаких аналогий с предыдущим поколением — создавалась с чистого листа. Но Toyota узнается в ней без проблем.

Лицо у Короллы определенно есть. И оно самобытно-японское, тойотовское, чего так не хватало предыдущим поколениям модели

Интерьер — другое дело. В нем, как и снаружи, отсутствует «цитирование» прежних Королл. Однако нет и явных марочных «подсказок». Убери эмблему и... Вообще гольф-классовая Toyota уже не та, что ранее. Внутри не салон, можно сказать, кабинет, чья главная задача, кажется, не создавать определенное настроение, а не мешать в работе и отдыхе. В основном благодаря тому, что здесь нет каких-то запоминающихся или даже раздражающих элементов. Хотя на такое служебное, в хорошем смысле, восприятие работают и подросшие в цене материалы, и традиционно высокое тойотовские качество — подгонка панелей друг другу, усилия на органах управления, исполнение деталек. Даже лакированные поверхности в области консоли и рычага трансмиссии не выглядят откровенным китчем, как это порой бывает с другими моделями. В общем, все в Corolla может принадлежать автомобилю классом выше. Незначительных недостатков, если учитывать и эргономику, есть по большому счету только пара — несколько путанный интерфейс мультимедиа да узкая полоска экранчика климата. То и другое иногда заставляет отвлекаться от дороги.

Дизайн оригинальный, материалы неплохие, правда, на одноклассниках встречаются и подороже. Откровенных проколов нет в эргономике. Внутреннее пространство Corolla располагает к релаксу
Стильные приборы читаются хорошо. Что характерно, две разнесенные шкалы и экран борткомпьютера между ними — прерогатива дорогих версий. В комплектациях победнее три «кругляша», а информационный дисплей вписан в спидометр. Мультимедиа Corolla заставляет с ней разбираться. Впрочем, есть модели, где этот процесс куда более сложен. Блок климата поднять бы чуть-чуть выше, сделав экран шире. Но управление организовано логично

А что же до собственного «я» модели, то оно также связано с «кабинетной жизнью». Точнее, с той атмосферой езды, которую может создать автомобиль. Ключевое качество Corolla — комфорт. Он и в плавности хода, и в той акустической чистоте, которую обеспечивает кузов и его шумоизоляция. Наконец, просто в повадках автомобиля, который всем своим естеством предполагает расслабленное передвижение. Активно рулиться и ввинчиваться в повороты способны конкуренты. А Toyota подкупает именно изоляцией от всего «потустороннего». Разве что работа подвески шумновата, и двигатель благодаря вариатору излишне давит на уши. Причем звук не назвать приятным — типичная для нашего времени «синтетика».

Сидеть удобно, во многом благодаря диапазонам регулировок, которые удовлетворят водителей, похоже, любых комплекций
Лифт водительского сиденья — штука полезная, позволяющая найти оптимальное положение за рулем человеку любого роста. Само сиденье в меру жесткое, хорошо распределяющее нагрузку и неплохо фиксирующее тело в поворотах. Зеркала, имеющие неправильную форму, не мешают восприятию информации. Вот только заметно уменьшают объекты

1,6-литровый двигатель способен «показать зубы», в чем ему помогает вариатор, кстати, слегка оживляемый виртуальными передачами. В городе из потока точно не выпадешь. Да и на трассе можно пошустрить. Тем не менее, его кредо все-таки не особо энергичная езда. Но это тоже вполне укладывается в королловскую идеологию. К тому же характеристики силовой установки и настройки акселератора вполне гармонируют с шасси, что встречается далеко не всегда.

Задним пассажирам положен только небольшой кармашек и розетка. Зато просторно: водитель ростом более 190 см входит «сам за собой». Но по высоте запаса нет

Комплектации Toyota Corolla и технические характеристики

Corolla в начальной комплектации «Стандарт» (898 000 руб.) — это 1,3-литровый двигатель, механическая коробка, стальные диски с шинами размерностью 195/65R15 и элементарные бытовые радости (аудиоподготовка, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники) с ABS и двумя подушками безопасности.

Багажник Toyota не самый большой в классе. Но есть и меньше. Об этих 452 литрах можно говорить, как о некоем среднем значении. Благо погрузочная высота невелика и проем немаленький. Жаль, что спинка дивана образует с полом багажника порог. Бардачок большой, однако других емкостей для вещей в салоне Corolla мало

Оснащение «Классик» предлагается уже с 1,6-литровым мотором. За 963 000 руб. доступна «механика». А вместе с ней стальные колеса с «резиной» на размер больше и боковые подушки безопасности. Доплата за вариатор — 37 000 руб.

И как же в Toyota без элементов, хорошо знакомых по другим моделям, более ранним по году выпуска. Мешает ли это общему восприятию интерьера Corolla как качественного, интересного зрительно? Конечно же, нет

Цена за Corolla в комплектации «Стиль» начинается с 994 000 руб. (1,6 л, МКП). С CVT такая машина стоит уже 1 034 000 руб. 1,8-литровый двигатель увеличивает стоимость до 1 064 000 руб. В оснащении изменения следующие: легкосплавные диски, «противотуманки», задние электростеклоподъемники, «мультируль» с кожаной обивкой и аудиосистема.

Клавиши управления «музыкой» и бортовым компьютером на руле можно получить, начиная с 994 000 руб. Кстати, вместе с самой аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и литыми дисками

Оснащение «Комфорт» это, прежде всего, антипробуксовочная система и система стабилизации плюс шторки безопасности. Из комфортных составляющих здесь добавлены шесть динамиков, задний подлокотник и обогрев стекла в районе «дворников». С 1,6-литровым мотором и «механикой» такая Corolla стоит 1 060 000 руб. За вариатор — плюс 37 000 руб. А вот 1800-кубового агрегата в этом оснащении не предусмотрено.

У Corolla, подобно самым технологичным конкурентам, появилась система самопарковки (клавиша с буквой P). Жаль, что система стабилизации доступна только с оснащения «Комфорт». Стоит такая Corolla за миллион...

«Стиль плюс» отличается двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, Bluetooth и 6,1-дюймовым цветным дисплеем. С МКП и CVT подобная Corolla оценивается, соответственно, в 1 064 000 и 1 104 000 руб. Дополнительные 200 «кубиков» вытягивают на 1 165 000 руб.

Двухзонный климат-контроль доступен в двух верхних оснащениях: «Стиль плюс» и «Элеганс»

В комплектации «Элеганс» модель лишена механической трансмиссии. С 1,6- и 1,8-литровой установкой Corolla стоит 1 144 000 и 1 205 000 руб. По оснащению же выделяется датчиками света и дождя, складывающимися внешними зеркалами и затемняющимся внутренним.

Экран мультимедиа отображает информацию о музыке, показывает данные о поездке и дублирует климатические установки. Софт, касающийся камеры заднего вида, не предполагает помощника — рамка на экране статична

Технические характеристики Toyota Corolla

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Toyota Corolla в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска   2013 2014
Toyota Corolla 600–1200 750–1300
Ford Focus 500–850 545–935
Kia cee'd 535–880 660–950
Chevrolet Cruze 550–780 720–930
Skoda Octavia 590–1100 660–1300

Вполне логично, что рынок second hand отреагировал на курсы валют. Тем более если речь идет о совсем свежих автомобилях, 2013-14 годов выпуска. Таких как Corolla. Причем если не принимать во внимание «немцев» или, например, Skoda Octavia, то C-классовая Toyota, как никакая другая модель сегмента, демонстрирует новые ценовые реалии. Несмотря на то, что еще можно найти экземпляры, стоимость которых владельцы держат в пределах прежних представлений, основное предложение подорожало заметно. Цены на машины 2013 года крутятся в пределах 850 000–1 000 000 руб. А Короллы, выпущенные в минувшем году, смело перешагивают отметку в миллион. Причем в продаже не редкость новые автомобили, предлагаемые не дилерами, а частными продавцами, которые, купив их в ноябре-декабре 2014-го, таким образом вложили средства. И теперь пытаются заработать. Стоимость часто выше, чем у «официалов». И при этом есть спрос. Потребитель не знает, чего ожидать дальше...

На что обращать внимание при покупке подержанных Toyota Corolla:

— Как часто менялось масло в двигателе
— Как часто менялась жидкость в вариаторе
— Наличие отпотевания масла на различных частях двигателя
— Работоспособность ЭУРа и всей электрики

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах, руб.*

Операция Стоимость, руб.
ТО–1 7 200
ТО–2 11 200
ТО–3 7 200
ТО–4 13 700
ТО–5 7 200
ТО–6 11 200
ТО–7 7 200
ТО–8 29 100
ТО–9 7200
ТО–10 16 500

*Для 1,6- и 1,8-литрового двигателей

Безопасность

Corolla продемонстрировала прекрасную защиту водителя и переднего пассажира. Это касается как фронтального удара, так и бокового, а также возможности нанесения хлыстовой травмы при наезде сзади. Разве что грудная клетка обоих манекенов испытала слегка повышенные нагрузки, но очень далекие от критических.

Максимальные баллы Corolla получила и за защиту полуторагодовалых детей. А вот травмобезопасность пешеходов — с нюансами: передней кромкой капота автомобиль может травмировать область таза. Зоны лобового стекла около стоек крыши также оказались травмоопасны. И все же гольф-классовая Toyota получила пять звезд из пяти.

Рекомендованные отзывы владельцев

Toyota Corolla (2013 г., 1,6 л., CVT) от Metalar
Toyota Corolla (2014 г., 1,6 л., CVT) от 8800
Toyota Corolla (2014 г., 1,6 л., CVT) от shapka1978
Toyota Corolla (2013 г., 1,6 л., CVT) от Федорр
Toyota Corolla (2013 г., 1,6 л., МКП) от AlexSto
Toyota Corolla (2013 г., 1,6 л., МКП) от Chubik
Toyota Corolla (2014 г., 1,8 л., CVT) от водятел

Биография

1966 год — старт первого поколения Corolla в Японии. Базовым был двухдверный седанчик с покатой, как у лифтбека, кормой. Вместе с ним предлагался трехдверный универсал Corolla Van. «Четырехдверка» появилась год спустя. Задний привод, пружинные спереди и рессорные сзади подвески, 1,1–1,2-литровые нижневальные моторчики, развивавшие не более 78 л.с. — несмотря на архаизм, машинка пользовалась популярностью у себя на родине.
Corolla второго поколения (1970–74 гг.) стала чуть крупнее и получила моторы объемом 1,2 и 1,6 л. Причем последний в 1973 году получил заряженную 115-сильную версию. Как и прежде предлагались двух- и четырехдверный седаны и универсал. Но к ним добавилось двухдверное купе с иной задней частью кузова.
Модель третьего поколения (1974–79 гг.) стала крупнее, в том числе по колесной базе, но имела ту же техническую начинку. Разве что моторы стали мощнее. Основной же ориентацией третьей Corolla стал североамериканский рынок, где она сразу приобрела популярность. При этом помимо основных кузовных версий предлагались такие как Hardtop Coupe, Liftback, Corolla Levin и Corolla Levin GT. Все они отличались оформлением, а последняя несла под капотом двухвальный 124-сильный мотор.
В четвертом поколении (1979–83 гг.) Corolla при сохранившемся многообразии кузовов преобразилась значительно. Внешне — став угловатой. И технически: на смену рессорам сзади пришли пружины, появился 1,8-литровый бензиновый двигатель и дизель такого же объема. В версиях, далеких от базовых, стал предлагаться четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель.
В 1983 году (пятое поколение) модельный ряд Corolla разделился. Седаны и хэтчбеки получили новую переднеприводную платформу. А GT-модификации, прочие лифтбеки и «вагоны» остались заднеприводными. Причем цельный задний мост у них уступил место независимой подвеске. Именно в этом поколении выпускалась известная «трехдверка» AE86. Помимо атмосферных моторов существовал двигатель с приводным нагнетателем.
Шестую генерацию Corolla (1987–91 гг.) полностью перевели на переднеприводную платформу. Вместе с тем, появились полноприводные модификации, а универсал с собственным именем Carib, существовавший только на внутреннем рынке, имел лишь 4WD. В пику ему продолжался выпуск заряженных купе Corolla Levin и Sprinter Trueno, в том числе с компрессорными «четверками». Объем атмосферных моторов вырос до двух литров.
«Сотая» Corolla (по модели кузова — AE100) седьмого поколения выпускалась в Японии с 1991 по 1995 годы. Но на ряде рынков седан просуществовал до 1999 года, а грузопассажирская версия и вовсе сходила с японского конвейера вплоть до середины 2002 года. Машина стала крупнее, у 1,6-литровой «четверки» появилась 20-клапанная модификация, а самым объемным мотором стал 2,2-литровый. Именно на этом поколении в обиход Corolla вошли ABS и водительская подушка безопасности.
Corolla образца 1995 года технически, по сути, ничем не отличалась от предшественницы. Та же платформа, тот же набор агрегатов, лишь кузов другой. В Европе модель появилась чуть позже, чем японская версия (на фото) и имела иное оформление передка с круглой оптикой. В США также продавался автомобиль со стилистическими изменениями во внешности. Что интересно, именно в Новом и Старом свете на восьмом поколении Corolla появились «одноразовые» моторы, оснащенные системой изменения фаз.
Девятое поколение дебютировало в Японии в 2000 году, до остальных рынков добралось через год. Это был уже иной автомобиль, построенный на новой платформе и с использованием новых агрегатов — коробок передач и моторов с алюминиевыми блоками. Пятидверные хэтчбеки носили имена собственные (Runx и Allex) и каждому полагалась заряженная (190 л. с.) версия 1,8-литровой бензиновой «четверки». Грузопассажирская Corolla также получила имя собственное — Fielder. А вот купе остались в прошлом.
Юбилейное поколение Corolla, дебютировавшее на разных рынках в 2006–07 годах, по кузовам урезали еще больше. Седан и хэтчбек под именем Auris поставлялись на экспорт, универсал Fielder остался на родине. Правда, ограниченно в Японии продавался хэтчбек Blade — тот же Auris, но с 2,4-литровой «четверкой» и 3,5-литровым V6. Коробка в различных спецификациях могла быть механической роботизированной либо бесступенчатой. Правда, позже модели вернули «автомат».
«Внутреннюю» (для японского рынка) Corolla с собственным именем Axio (модификация с кузовом универсал по-прежнему имеет ставшее традиционным имя Fielder) не нужно путать с экспортной. Несмотря на то что большая часть агрегатов у автомобилей общие, японская модель создана на платформе B-классовых Vitz/Yaris. Она на 260 мм короче и на 80 мм уже машины для Америки, Европы и России.
«Американская» Corolla текущего поколения от «европейской» сильно отличается внешне. Однако техника и, само собой, платформа — те же.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 333
Пожалуй вот именно эта королла, одна из всех, которая не нравится, и у которой цена, явно не соответствует всему в целом автомобилю.
607
99
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
456
364
Ответить
  
Сообщений: 13149
Дизайн, по сравнению с предыдущей моделью, шаг вперед. По технике, я думаю, тоже особых нареканий нет. Только цена после повышения не радует
Продам уши от мертвого осла.
165
169
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1823
Материалы салона, даже по фото видно, что на уровне приоры))
451
124
Ответить
 
Сообщений: 128
Бестселлер блин... ага.. хорошо если раз в неделю увидишь одну штуку...
293
93
Ответить
  
Сообщений: 13149
r0ch:
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
уже не интересны такие комментарии. Или как неудачная шутка, которую повторил два раза, становится в 2 раза смешнее?
Продам уши от мертвого осла.
212
136
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Если я сажусь в БМВ то трогаю все материалы руками ощупь, на потолке, на стойках, под ковриками, во всех щелях. Из-за этого в ДТП часто попадаю, но оно стОит. А на королле что трогать? Руль чтоли...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
76
223
Ответить
  
Сообщений: 13149
zheka76:
Если я сажусь в БМВ то трогаю все материалы руками ощупь, на потолке, на стойках, под ковриками, во всех щелях. Из-за этого в ДТП часто попадаю, но оно стОит. А на королле что трогать? Руль чтоли...
...из объяснительной после ДТП: "Отвлекся, потому что трогал потолок" ? )))
Продам уши от мертвого осла.
310
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
У короллы гидрокомпенсаторы? Да ладно
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
57
39
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
У короллы экстерье на 3 головы выше какахи... А про внешность - у короллы лицо есть. Оно самобытно-японское, тойотовское ( это цитата из текста ). Может, тебе в дурку на прием ?
170
284
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
60% не нравится этот авто...да и не бестселлер это уже...
211
63
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
r0ch:
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
Че опять Шкодо не продаются - манагер х..ов.
Крыша мира
235
116
Ответить
   
Сообщений: 816
кузов получился однозначно симпатишнее предыдущего поколения.
материалы отделки -позорные.. во всяком случае никак не вяжутся с ценником, который хотят за этот авто
186
42
Ответить
    
ханты-мансийск
Сообщений: 40
в отличии от пред.кузова,можно картонку "под"радиатор засунуть.
77
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 58
Если б не убогий салон и его ужасный пластик то Королла в своем классе была бы лучшей
55
93
Ответить
Виталий
Барнаул
Все бы ничего но цена конская
211
8
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
На заглавной странице дома киа Рио выглядит лучше чем королла. При этом дешевле и нормальный автомат имеет и салон там поприятней. А если нет разницы зачем платить больше
Мой отзыв: Saturn S-Series 1997
243
69
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
У короллы экстерье на 3 головы выше какахи... А про внешность - у короллы лицо есть. Оно самобытно-японское, тойотовское ( это цитата из текста ). Может, тебе в дурку на прием ?
Чем он выше-то? Зализанными формами, в которых нет никакой преемственности, и которые легко спутать с хёндаем или киа? Или ДХО, котоыре вызывают ощущение что это самопально и колхозно установленный Китай, купленынй на рынке? Хотя тут да, с ДХО генетика есть - на крузаках такой же унылый"метод" установки. Оптика кстати даже нормальный биксенон не предполагает. Устаревшие галогенки из 20 века...А уж про двигатели я вообще молчу. У октахи 1.8 не только прёт как надо, но еще и экономный, для таких ТТХ. А уж про 2.0 дизель я вообще молчу - и по расходу уделает тоёту и по динамике. Выбор богатый!
Дед_МороZ_!!:
Че опять Шкодо не продаются - манагер х..ов.
Да нет, неплохо продаётся. концерн VG в России опережает ваши тоёты, и это факт.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
114
147
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Никогда не любил Тойоту. Да простит меня большинство автолюбителей. Не стоит она своих денег. И я не понимаю мнения большинства, которые считают ее идеалом. (не розжиг, просто личное мнение)
210
59
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Bespoke77:
На заглавной странице дома киа Рио выглядит лучше чем королла. При этом дешевле и нормальный автомат имеет и салон там поприятней. А если нет разницы зачем платить больше
+100, полностью согласен
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
82
46
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Такое по-моему уже никто себе не позволяет в 2014году кроме япов. Если не знать что это то авто года 1987.
183
52
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ну это уже явный маразм идти в салон и брать Королу с мотором 1.3 за 900 тыс, ну а про версии за 1100 и говорить не хочется, я понимаю,что доллар вырос и т.п, но кто заставляет людей покупать сейчас эти авто? если у вас есть на руках миллион , то с выбором авто на вторичке не должно возникнуть проблем и не надо говорить,что новый авто есть новый, это уместно когда цена нового авто такого класса ниже тыс на 300, а так это п...ц отдавать такие деньги за С класс
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
243
12
Ответить
    
ханты-мансийск
Сообщений: 40
zheka76:
Если я сажусь в БМВ то трогаю все материалы руками ощупь, на потолке, на стойках, под ковриками, во всех щелях. Из-за этого в ДТП часто попадаю, но оно стОит. А на королле что трогать? Руль чтоли...
ну не знаю,слыхал о дтп с красивыми пасажирками с права,руль затылок и тд,но такого...????
26
7
Ответить
Артём
Златоуст
С такой ценой не стать ей бестселлером никогда!!!
98
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Наконец то стали ставить аморты на крышку капота.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
27
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Stelios:
Ну это уже явный маразм идти в салон и брать Королу с мотором 1.3 за 900 тыс, ну а про версии за 1100 и говорить не хочется, я понимаю,что доллар вырос и т.п, но кто заставляет людей покупать сейчас эти авто? если у вас есть на руках миллион , то с выбором авто на вторичке не должно возникнуть проблем и не надо говорить,что новый авто есть новый, это уместно когда цена нового авто такого класса ниже тыс на 300, а так это п...ц отдавать такие деньги за С класс
Учитывая что есть более дешевые и лучшие конкуренты
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
57
17
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4180
Панель передняя аляповатая, какая-то недоделанная.
52
18
Ответить
    
Сообщений: 1156
Данные с официальных сайтов:
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Skoda Octavia:
1.6 MPI (мех): 10.6
1.6 MPI (авт): 12.0

Toyota Corolla:
1.6 (мех): 10.5
1.6 (вар): 11.5
91
26
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
А там на фотке капот че, уже весь в масле?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
14
24
Ответить
  
Сообщений: 423
вообще не вставляет этот автомобиль - просто норм
май лайф, май рулс...
17
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
У меня была Королла в 110 кузове - довольно шустрая машинка, тесная сзади, никаких технических проблем не доставляла - за это и не любят тойоту - нажал педаль газа - поехала, нажал тормоз - остановилась... Скукота.. Выпендриться не получится - полстраны на тойотах ездят.
Estima Hybrid 2007
109
41
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
[quote=r0ch]
Чем он выше-то? Зализанными формами, в которых нет никакой преемственности, и которые легко спутать с хёндаем или киа? Или ДХО, котоыре вызывают ощущение что это самопально и колхозно установленный Китай, купленынй на рынке? Хотя тут да, с ДХО генетика есть - на крузаках такой же унылый"метод" установки. Оптика кстати даже нормальный биксенон не предполагает. Устаревшие галогенки из 20 века...А уж про двигатели я вообще молчу. У октахи 1.8 не только прёт как надо, но еще и экономный, для таких ТТХ. А уж про 2.0 дизель я вообще молчу - и по расходу уделает тоёту и по динамике. Выбор богатый!
Ты, мил человек, где учился? У тебя сколько классов в аттестате ??? Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ). А про то, что ты описываешь, брызгая слюньками - это интерьер. И про лицо, которого ( по твоему убеждению ) у короллы нет, а по мнению автора - очень даже есть, ты не ответил. Ты вообще какой-то смешной...
45
176
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Veider:
У меня была Королла в 110 кузове - довольно шустрая машинка, тесная сзади, никаких технических проблем не доставляла - за это и не любят тойоту - нажал педаль газа - поехала, нажал тормоз - остановилась... Скукота.. Выпендриться не получится - полстраны на тойотах ездят.
Кто-то сказал: Не нужно прислушиваться к мнению большинства, т.к. большинство людей - и д и о т ы
69
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
fullout:
Данные с официальных сайтов:
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Skoda Octavia:
1.6 MPI (мех): 10.6
1.6 MPI (авт): 12.0
Toyota Corolla:
1.6 (мех): 10.5
1.6 (вар): 11.5
Вот он верх инженерной мысли, аж 0,1 и 0,5 секунды. Ферраи просто.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
44
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
https://krasnodar.drom.ru/toyot... https://krasnodar.drom.ru/honda... https://novorossiysk.drom.ru/ni... https://krasnodar.drom.ru/lexus... Специально взял несколько объяв японских машин небольшим пробегом , и одну прульку что б не говорили потом
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
6
Ответить
  
Сообщений: 499
"Что достоверно известно, предшественники этих агрегатов (тоже «одноразовые») из-за «пролонгации масла» в сервисах были гости нередкие".
Пролонгация, простите, чего???
Дром открывает новые горизонты русского языка?
31
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Bespoke77:
Такое по-моему уже никто себе не позволяет в 2014году кроме япов. Если не знать что это то авто года 1987.
У меня почти то же самое на Эстиме 2007 года, вообще никогда внимания не обращаю..
Estima Hybrid 2007
23
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Гля, Московский тролль уже тут. Ну как же ты мимо такой новости? Октаха твоя ничем не лучше этой короллы. Не возводи её в ранг святых. У тебя видимо во всех углах квартиры висят фотки ВАГовских моделей.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
82
43
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
r0ch:
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
Ты еще забыл сказать про дешевый скрипящий салон и ..овенную обивку кресел. Давайте, лохи, берите овощ 1,3 л на мехе за 900 тыр и еще нахваливайте))))
78
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fullout:
Данные с официальных сайтов:
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Skoda Octavia:
1.6 MPI (мех): 10.6
1.6 MPI (авт): 12.0
Toyota Corolla:
1.6 (мех): 10.5
1.6 (вар): 11.5
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Skoda Octavia:
1.4 TSI: 8.5
1.8 TSI: 7.4
Toyota Corolla:
1.6: 11.1
1.8: 10.2

Еще вопросы?
Артемкин:
Ты, мил человек, где учился? У тебя сколько классов в аттестате ??? Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ). А про то, что ты описываешь, брызгая слюньками - это интерьер.
И этот человек спрашивает о моём образовани.)))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
142
59
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Коллега тут хотел поменять свою 120 на новую. Съездил на тестдрайв и сказал "нафик нафик" Уж королловод в короллах то понимает.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
61
16
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Bespoke77:
Такое по-моему уже никто себе не позволяет в 2014году кроме япов. Если не знать что это то авто года 1987.
Твое мнение очень сильно ошибочно... Погляди на крутилку включения режимов внешнего освещения у мерседесов разных годов выпуска...
36
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
[quote=АртемкинИ про лицо, которого ( по твоему убеждению ) у короллы нет, а по мнению автора - очень даже есть, ты не ответил. Ты вообще какой-то смешной...[/quote]
Я согласен с этой цитатой:

"Экспресс-тест
Говорят, у моделей Toyota нет своего лица"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
22
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Артемкин:
Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ).
Facepalm
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
105
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Вы цены в доллары переведите, сравните с другими странами.

Дорого? Эти вопросы задайте тем, кто курс "вальнул" в конце 2014 г.
42
12
Ответить
 
Сообщений: 208
325-й:
"Что достоверно известно, предшественники этих агрегатов (тоже «одноразовые») из-за «пролонгации масла» в сервисах были гости нередкие".
Пролонгация, простите, чего???
Дром открывает новые горизонты русского языка?
Это новая попытка избежать тавтологии)))
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
polo_avensis:
Вы цены в доллары переведите, сравните с другими странами.
Дорого? Эти вопросы задайте тем, кто курс "вальнул" в конце 2014 г.
Причем тут доллар, если они собираются в нашей стране? Пусть повышают долю локализации и тогда ценник будет конкурентоспособен.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
44
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Королла за миллион ужас... да не стоит она таких денег, спад продаж в феврале только начало. Рубль блин тоже стал дешевле ..овна, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОЧНИТЕСЬ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!! народ вообще в нищету загнали, по поводу короллы раньше да, она была бестселлером потому что народ мог позволить себе купить ее, а щас оочень редко увидишь новую короллу, не народная машина больше да и правильно сказали, пластик в ней как в приоре.
87
14
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Нынешняя королла авто уровня Ниссан сентра, таже киа серато интересней. кто бы что не говорил но октавия и джетта сейчас лучшие в классе. Кому не нравится турбо+дсг можно взять 1,6+6акпп, при этом безопасность эргономика приятный салон будут в любой версии.
87
29
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Да нет, неплохо продаётся. концерн VG в России опережает ваши тоёты, и это факт.
И поэтому снимают с производства свои модели ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
54
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Go for a walk!:
И поэтому снимают с производства свои модели ?
И поэтому тоёта снимает с производства свои модели ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
60
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Артемкин:
Ты, мил человек, где учился? У тебя сколько классов в аттестате ??? Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ). А про то, что ты описываешь, брызгая слюньками - это интерьер. И про лицо, которого ( по твоему убеждению ) у короллы нет, а по мнению автора - очень даже есть, ты не ответил. Ты вообще какой-то смешной...
Ты хоть в словарик то загляни для начала. Интерьер - внутри, экстерьер - снаружи.
89
3
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Ребята время япов прошло 7аккорд мазда6 сивик мазда3 Камри40 теана с оттоманкой агрессивный лансер таже королла - то, что хватали в 05-07 годах и то, что было действительно норм машинами уже не вернешь, сейчас лидеры фв/Шкода и киа/хендай, и на улицах это прекрасно видно. Япы на нашем рынке сдулись. Незнаю какие сейчас цены но до НГ по цене Камри аккорда люди шли за 320бмв цклассом от Мерседеса, у кого бюджет поменьше брали быстрые октавии турботигуаны, а кому побольше опций шли за спортажем с Сорренто а никак не за ЦРВ или каким нибудь митцу асх.
123
31
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Гипнокот:
Причем тут доллар, если они собираются в нашей стране? Пусть повышают долю локализации и тогда ценник будет конкурентоспособен.
Ну да, только зарплатная составляющая - рублевая. Локализацию повышать можно, только вмиг это не получится...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 133
Гипнокот:
Причем тут доллар, если они собираются в нашей стране? Пусть повышают долю локализации и тогда ценник будет конкурентоспособен.
сборка турция, но россия

ок
26
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Артемкин:
Ты, мил человек, где учился? У тебя сколько классов в аттестате ??? Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ). А про то, что ты описываешь, брызгая слюньками - это интерьер. И про лицо, которого ( по твоему убеждению ) у короллы нет, а по мнению автора - очень даже есть, ты не ответил. Ты вообще какой-то смешной...
Смешной, не смешной, а вот у тя с моском проблемы...
45
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
[quote=Артемкин][quote=r0ch]
Чем он выше-то? Зализанными формами, в которых нет никакой преемственности, и которые легко спутать с хёндаем или киа? Или ДХО, котоыре вызывают ощущение что это самопально и колхозно установленный Китай, купленынй на рынке? Хотя тут да, с ДХО генетика есть - на крузаках такой же унылый"метод" установки. Оптика кстати даже нормальный биксенон не предполагает. Устаревшие галогенки из 20 века...А уж про двигатели я вообще молчу. У октахи 1.8 не только прёт как надо, но еще и экономный, для таких ТТХ. А уж про 2.0 дизель я вообще молчу - и по расходу уделает тоёту и по динамике. Выбор богатый!
Ты, мил человек, где учился? У тебя сколько классов в аттестате ??? Экстерьер - это то, что внутри авто ( т.е. салон ). А про то, что ты описываешь, брызгая слюньками - это интерьер. И про лицо, которого ( по твоему убеждению ) у короллы нет, а по мнению автора - очень даже есть, ты не ответил. Ты вообще какой-то смешной...[/quote]
Вот уж выдал так выдал)))))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
38
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
И поэтому тоёта снимает с производства свои модели ?
венза-это одна модель, а не модели ...

да я и не писал, что тойопта больше всех продала, мне вообще эта статистика по-барабану, понятно только одно, что тойоту берут не смотря на отсутствие турбо-моторов и dsg, по цене дороже конкурентов, и это факт!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
40
6
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 60
Считаю Октавию 1,6 не менее надежным автомобилем, а при покупке новым - и более выгодным в приобретении.
Хотя в целом европейские авто не люблю, в данной ситуации это не Октавия так хороша, а просто Королла безумно убогая.
76
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Bespoke77:
Ребята время япов прошло 7аккорд мазда6 сивик мазда3 Камри40 теана с оттоманкой агрессивный лансер таже королла - то, что хватали в 05-07 годах и то, что было действительно норм машинами уже не вернешь, сейчас лидеры фв/Шкода и киа/хендай, и на улицах это прекрасно видно. Япы на нашем рынке сдулись. Незнаю какие сейчас цены но до НГ по цене Камри аккорда люди шли за 320бмв цклассом от Мерседеса, у кого бюджет поменьше брали быстрые октавии турботигуаны, а кому побольше опций шли за спортажем с Сорренто а никак не за ЦРВ или каким нибудь митцу асх.
Самый прикол в том, что корейцы уже догнали и перегнали японцев как оснащению, надёжности, так и по дизайну. Вот к примеру недавний тест, где корейский кроссовер наглухо раскатал "именитых" японцев: https://info.drom.ru/surveys/31617/ И это заметь, не в бюджетном сегменте, а в сегменте серьезных машин от 2 до 3 лямов! Очевидно, что разбирающийся в авто человек, сейчас взвесит все за и против, и пойдет в салон за корейцем. Который еще и дешевле будет. А тот, кто живёт где-то в 80-х, и при слове тоёта рефлекторно отвечает - НАДЕЖНО (хотя это далеко не так уже) - конечно пойдет и отдаст свои деньги за шильдик.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
61
64
Ответить
  
Сообщений: 9052
По сравнению с предыдущим кузовом качество ухудшилось, ценник под миллион за овощную комплектацию. Уже не бестселлер и не икона!!
24
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
rmansur:
Считаю Октавию 1,6 не менее надежным автомобилем, а при покупке новым - и более выгодным в приобретении.
Хотя в целом европейские авто не люблю, в данной ситуации это не Октавия так хороша, а просто Королла безумно убогая.
Поверь, 1,8 моторы легко ходят более 100 тыс км, я набегал под 70 тыс км - как часы и это при постоянных высоких оборотах, морозах зимой и жаре летом. Да и подвеска у октавии - наверное лучшая в классе, отскочили только стойки стабилизатора
21
24
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 58
rmansur:
Считаю Октавию 1,6 не менее надежным автомобилем, а при покупке новым - и более выгодным в приобретении.
Хотя в целом европейские авто не люблю, в данной ситуации это не Октавия так хороша, а просто Королла безумно убогая.
Заходил в салон Шкода в выходные, стоит Октаха Универсал 1.6 МТ Амбишн без пакетов, ни туманок, ни подлокотника, с дешевым пластиковым рулем и на колпаках и с ценником 980 р.
55
13
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
90 - 100- 120 тые короллы - Вот это я понимаю машины.

А "это" уже дешевка(((
Самое обидное что для внутр.рынка машины по отделке "другие", приятнее как бы...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
34
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
r0ch:
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Skoda Octavia:
1.4 TSI: 8.5
1.8 TSI: 7.4
Toyota Corolla:
1.6: 11.1
1.8: 10.2
Еще вопросы?
И этот человек спрашивает о моём образовани.)))))
Что за дурацкое сравнение атмодвигателя и турбины VAG?
56
22
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 60
Cooper74:
Заходил в салон Шкода в выходные, стоит Октаха Универсал 1.6 МТ Амбишн без пакетов, ни туманок, ни подлокотника, с дешевым пластиковым рулем и на колпаках и с ценником 980 р.
Октавия 1,6 в базе - 816 000
Королла 1,33 - 898 000

Не знаю как у Тойоты, но дилеры Шкоды сейчас сливают их с наценкой 1-2%, товарных запас по ним велик
23
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
KSavier:
Что за дурацкое сравнение атмодвигателя и турбины VAG?
А что дилеры продают - то и сравниваю. Или как по-твоему выбирает авто покупатель? Именно так. Приходит в салон тоёты, берет короллу на тест-драв, понимает что лютый овощ. Берет шкоду с таким же объемом - ТАЧКА ЕДЕТ! Вот и всё.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
49
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
За такие деньги это машина для тех у кого таёта головного мозга.
Стоимость обслуживания это тоже подтверждает.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
47
18
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 60
DonMof:
Поверь, 1,8 моторы легко ходят более 100 тыс км, я набегал под 70 тыс км - как часы и это при постоянных высоких оборотах, морозах зимой и жаре летом. Да и подвеска у октавии - наверное лучшая в классе, отскочили только стойки стабилизатора
Сам на Шкоде езжу, 1,8 вполне надежен, но 1,6 явно крепче)
21
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
r0ch:
А что дилеры продают - то и сравниваю. Или как по-твоему выбирает авто покупатель? Именно так. Приходит в салон тоёты, берет короллу на тест-драв, понимает что лютый овощ. Берет шкоду с таким же объемом - ТАЧКА ЕДЕТ! Вот и всё.
Тачка, которая едет в Вашей система координат, стоит дороже, чем Королла. Сам недавно перепроверял в конфигураторе Шкоды.
Дилеры также продают машины с 1,6 у Шкоды, или Вы их не замечаете?
21
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
ЛюКоМа:
За такие деньги это машина для тех у кого таёта головного мозга.
Стоимость обслуживания это тоже подтверждает.
Вот люди то - в статье приведены текущие цены 2015 года. Вы посмотрите на цены конкурентов и поймете, что C класс в нормальных комплектациях уже давно перевалил за 1 млн.руб.
29
4
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
r0ch:
Самый прикол в том, что корейцы уже догнали и перегнали японцев как оснащению, надёжности, так и по дизайну. Вот к примеру недавний тест, где корейский кроссовер наглухо раскатал "именитых" японцев: https://info.drom.ru/surveys/31617/ И это заметь, не в бюджетном сегменте, а в сегменте серьезных машин от 2 до 3 лямов!.
Не ну хай самый нормальный из всех тойот что у нас продаются а Ниссан да, что Тиана что пайфайндер да почти вся линейка авто - слив, гтр не берем в расчет. Норм у них только джук, который приготовлен по корейскому рецепту броская внешность адекватная цена(до кризиса)
5
16
Ответить
  
Сообщений: 12934
Забавно, открытый капот имеет форму утюга.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
В статье кстати какая-то явная опечатка - какие масла 5W40? В инструкции к машине четко написано: 0-20W. Разрешено 5W-30, но как крайняя мера.
33
2
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
KSavier:
Вот люди то - в статье приведены текущие цены 2015 года. Вы посмотрите на цены конкурентов и поймете, что C класс в нормальных комплектациях уже давно перевалил за 1 млн.руб.
Октавия 1.8т в максималке кожа ксенон 1.2р (конфигуратор) по нынешним меркам адекватно, джетта если не расходится тоже в 1млн уложишся. Но авто лучше короллы в разы. Так же за 1.1 можно потому найти 2.0акпп.
16
16
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Bespoke77:
Октавия 1.8т в максималке кожа ксенон 1.2р (конфигуратор) по нынешним меркам адекватно, джетта если не расходится тоже в 1млн уложишся. Но авто лучше короллы в разы. Так же за 1.1 можно потому найти 2.0акпп.
Так же за 1.1 можно оптиму найти 2.0акпп
9
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
rmansur:
Сам на Шкоде езжу, 1,8 вполне надежен, но 1,6 явно крепче)
На А5 1,6 был BGU - возможно понадежнее, на А7 ставят новый CWVA - уже вопрос. 1,8 на А5 - задушенный, давление "буста" низкое, степень сжатия - 9,6, поэтому проблем вообще не вижу
7
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 58
rmansur:
Октавия 1,6 в базе - 816 000
Королла 1,33 - 898 000
Не знаю как у Тойоты, но дилеры Шкоды сейчас сливают их с наценкой 1-2%, товарных запас по ним велик
только в базе у Октахи даже кондера нет, вам нужен авто за такие деньги без кондера?

а такие вещи как подогрев сидений или элементарные задние стеклоподъемники можно заказать только в комплектации амбишн, кот. стоит ... как раз лимон
24
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Bespoke77:
Такое по-моему уже никто себе не позволяет в 2014году кроме япов. Если не знать что это то авто года 1987.
Эммм, а аналогичный блок управления в той же Джетте прям намного современнее выглядит?
Сидел прошлым летом в дорестайлинговой Джетте в салоне - пластик от Короллы вообще не особо отличается, а ценник был повыше тогда.
15
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 58
Bespoke77:
Октавия 1.8т в максималке кожа ксенон 1.2р (конфигуратор) по нынешним меркам адекватно, джетта если не расходится тоже в 1млн уложишся. Но авто лучше короллы в разы. Так же за 1.1 можно потому найти 2.0акпп.
Ваш конфигуратор ЛЮТО ошибается, зайдите в салон посмотрите реальные цены
13
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Cooper74:
только в базе у Октахи даже кондера нет, вам нужен авто за такие деньги без кондера?
а такие вещи как подогрев сидений или элементарные задние стеклоподъемники можно заказать только в комплектации амбишн, кот. стоит ... как раз лимон
Octavia 1.8 AMT Elegance:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Круиз-контроль
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Тканевый салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
USB порт
AUX
Розетка 12V
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Легкосплавные диски 16"

1.2 млн.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
27
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Передок "коловидной" формы, прям ледокол.
9
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
KSavier:
Тачка, которая едет в Вашей система координат, стоит дороже, чем Королла. Сам недавно перепроверял в конфигураторе Шкоды.
Дилеры также продают машины с 1,6 у Шкоды, или Вы их не замечаете?
наверное 1,6 (85hp) от вага "ваще агонь" ? да ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
16
19
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Cooper74:
только в базе у Октахи даже кондера нет, вам нужен авто за такие деньги без кондера?
а такие вещи как подогрев сидений или элементарные задние стеклоподъемники можно заказать только в комплектации амбишн, кот. стоит ... как раз лимон
Смотри норм комплектацию - элеганс (максимум) нет только кожи и Ксенона. Надежность таже цена таже все остальное на голову выше +автомат а не варик
9
14
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1264
обана, мой отзыв в рекомендованых :)

В этом классе компакт недорогих японских седанов мой рейтинг такой:

1. Мазда 3
2. Цивик
3. Ниссан Sentra
4. Королла

Сейчас в РФ чехарда с долларом и ценами. Те модели что импорт вообще не конкурентноспособны. На первое место выходит Ниссан Алмера, РиоАкцент, а потом еще Веста будет. С такими ценами у Короллы шансов в ближайшие пару лет нет
21
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Сам откатал сотку-Короллу праворукую - самая лучшая! Потом покупал уже новую в 110 кузове, тоже в принципе хорошая, без всяких проблем сотку откатал, и продал сослуживцу - по сей день ездит он без проблем на ней. Но ЭТА Королла, на мой взгляд, просто некрасивая. Ну вот совсем не мое... Понимаю, что это субьективно, но все же.
И еще момент - в поколении двухтысячного года купе двухдверное было! В статье написано, что не было. На европейском рынке была такая машина точно. У меня во дворе живет двухдверная Королла 2003 года выпуска, пригнанная из Германии. Обычный хэтч, но с двумя дверьми....
26
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
А что дилеры продают - то и сравниваю. Или как по-твоему выбирает авто покупатель? Именно так. Приходит в салон тоёты, берет короллу на тест-драв, понимает что лютый овощ. Берет шкоду с таким же объемом - ТАЧКА ЕДЕТ! Вот и всё.
Go for a walk!:
наверное 1,6 (85hp) от вага "ваще агонь" ? да ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Bespoke77:
Октавия 1.8т в максималке кожа ксенон 1.2р (конфигуратор) по нынешним меркам адекватно, джетта если не расходится тоже в 1млн уложишся. Но авто лучше короллы в разы. Так же за 1.1 можно потому найти 2.0акпп.
Вот про разницу в разы вообще говорить не стоит - что в Вашем понимании разы то тогда?

Джетта за 1 млн.руб. - просто версия Highline сразу дает 1,034 млн.руб. Но это будет без обогрева зеркал, ESP и камеры заднего вида. С ними - снова порядка 1,1 млн.руб.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 208
KSavier:
В статье кстати какая-то явная опечатка - какие масла 5W40? В инструкции к машине четко написано: 0-20W. Разрешено 5W-30, но как крайняя мера.
Инфа от дилеров.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И что я должен с этой ссылкой делать? Факт остаётся фактом - у VG есть на выбор нормальные едущие моторы, а у тоёты - НЕТ.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
27
Ответить
     
Сообщений: 2339
ЛюКоМа:
За такие деньги это машина для тех у кого таёта головного мозга.
Стоимость обслуживания это тоже подтверждает.
и у нас таких с пеной у рта в России не мало ))) Всегда забавно смотреть когда таетоманы свои ведра нхваливают )))
24
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Go for a walk!:
наверное 1,6 (85hp) от вага "ваще агонь" ? да ?
Не звизиди) не было такого мотора 102лс на А5 и 105лм на А7, еще эти моторы моментные с низов
5
9
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
И что я должен с этой ссылкой делать? Факт остаётся фактом - у VG есть на выбор нормальные едущие моторы, а у тоёты - НЕТ.
Согласен, что есть едущие
но согласись, что атмо моторы от япов дерут атмо моторы от немцев. об этом речь.
Я пришел купить ваг , и мне не нужен турбо, я хочу обычный атмо, и что есть ОВОЩИ, которые объезжает более оощной приус 8 летний
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
18
17
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
DonMof:
Не звизиди) не было такого мотора 102лс на А5 и 105лм на А7, еще эти моторы моментные с низов
открой ссылку http://www.drive.ru/volkswagen...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
r0ch:
Я бы сказал, что это типичный японец - совершенно утаревшие моторы, которые показывают отсталые динамические характеристики, КПП - варатор, в принципе годно для овощной малолитражки, но много вопросов по надёжности. Далее отсутствие шумоизоляции, ужаснейшее ЛКП, иногда вызывает ощущение что царапается просто от воздуха, в салоне всё сделано из пластика низшего уровня...Скрипит...Автор статьи правильно указал, что внешности своей тоже нет - вообще не понятно, кореец это, японец или китаец. Указанная Октавия вообще не конкурент этой попозке. Октаха на 3 головы выше во всем.
Не может не нагадить, в этом весь смысл жизни.
23
17
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
открой ссылку http://www.drive.ru/volkswagen...
и ценник посмотри на этот космолет
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
1
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
KSavier:
Вот про разницу в разы вообще говорить не стоит - что в Вашем понимании разы то тогда?
Джетта за 1 млн.руб. - просто версия Highline сразу дает 1,034 млн.руб. Но это будет без обогрева зеркал, ESP и камеры заднего вида. С ними - снова порядка 1,1 млн.руб.
Без обогрева быть не может. ТК в комфорте он уже есть. Камеры нет но не забывайте что у джетта 1,4т который едет на уровне 2.0 атмо. Если хотите опции то тогда лучше посмотреть киа серато за 900 там и камера и ксенон и без ключевой доступ и нормальный дизайн и много чего еще и нет вариатора. В итоге получается королаа не может похвастать качественным интерьером и быстрой ездой как джетта а опции и внешний вид уступают серато. В итоге кроме цены и бренда там ничего нет.
19
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Максим Маркин:
Инфа от дилеров.
Максим, сорри, но дилеры точно фигню сказали к сожалению.
Хотя конечно стоит насторожиться: какое тогда масло на ТО такие дилеры заливают в машины?
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
r0ch:
Чем он выше-то? Зализанными формами, в которых нет никакой преемственности, и которые легко спутать с хёндаем или киа? Или ДХО, котоыре вызывают ощущение что это самопально и колхозно установленный Китай, купленынй на рынке? Хотя тут да, с ДХО генетика есть - на крузаках такой же унылый"метод" установки. Оптика кстати даже нормальный биксенон не предполагает. Устаревшие галогенки из 20 века...А уж про двигатели я вообще молчу. У октахи 1.8 не только прёт как надо, но еще и экономный, для таких ТТХ. А уж про 2.0 дизель я вообще молчу - и по расходу уделает тоёту и по динамике. Выбор богатый!
Да нет, неплохо продаётся. концерн VG в России опережает ваши тоёты, и это факт.
Возможно и по расходу и по динамике уделает, но есть еще такое понятие как ресурс и безпроблемная эксплуатация с доступным сервисом, и почему-то высокая ликвидность на вторичке. С чего бы это? Вроде всем уже давно такие как ты рассказали о достоинствах ВАГа, но очереди за ТОЙОТОЙ, даже по завышенной цене, с реальностью не поспоришь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
26
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
А где Вовка Ветер???
10
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром