Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Toyota Corolla Ceres 1994 года. Богиня C-класса
10.08.2018 | 43031 просмотр

Народное ретро. Toyota Corolla Ceres 1994 года. Богиня C-класса

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2489 (78%)
686 (22%)
Как мы знаем, в 80-х годах в Японии сложились уникальные экономические условия. У населения появились огромные денежные средства, которыми играли на бирже, вкладывали в недвижимость, делали дорогие приобретения. Что мог предложить менеджмент автокомпаний для того, чтобы окучить эту богатую грядку? Новые системы, за которые можно было попросить дополнительную плату, более богатое оснащение. Но в первую очередь, конечно же, расширение модельного ряда! А куда его расширять, если даже в самом демократичном классе, в C, модели под любые вкусы и нужды. Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Половина, опять же, со своими клонами. Тем не менее в компании извернулись и в начале 90-х предложили нечто новое, доселе неизвестное — пару хардтоп-седанов Ceres/Marino, обликом и формами отсылавших к произведениям мастеров отнюдь не японских и не этой эпохи.

Нет, что ни говори, а среди серой «королловской массы» эти седанчики выглядели словно экзотические фрукты, случайно затесавшиеся в плантацию помидоров. Да и теперь взгляд выхватывает из потока соблазнительный, волнующий силуэт, будто срисованный с моделей итальянских, годов эдак 70-х. Ой, не зря название Marino относит нас к известной средиземноморской республике (Сан-Марино), да и в принципе означает «морской», «морская». А Ceres не что иное, как имя на латыни древнеримской богини Цереры.

Оба хардтопа, как правило, стоили немного дороже базовых автомобилей. Но это с учетом того, что откровенно пустых комплектаций, подобных DX у Corolla/Sprinter, не предлагалось. В «базе» (комплектация F) Ceres/Marino уже имели кондиционер, центральный замок, четырехступенчатый «автомат» (на родоначальниках семейства существовала и «трехступка») и электроприводы стекол-зеркал. Все отличия низшего уровня сводились к управлению «климатом» на ползунках, 13-дюймовым колесам и отсутствию переднего стабилизатора. Да, Toyota в свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем.

Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался 20-клапанный 4A-GE с отдачей в 160 сил. В комплекте шли задние дисковые тормоза и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л (оснащение X) соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE (G) сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым. Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой. Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато.

Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели приставку Black. А вот полный привод и дизель, в отличие от Corolla/Sprinter, изящным их перевоплощениям не полагались.

В 1994-м наряду со всем семейством автомобили получили ABS и подушку безопасности для водителя. На тот же год пришелся и единственный рестайлинг. Никаких откровений он, разумеется, не принес — Ceres/Marino оставили неизменными все кузовные панели, изменив только бамперы и светотехнику, причем последнюю исключительно по внутренним сегментам. В частности, у Marino исчезли характерные полоски в фонарях.

Любопытный факт — долгое время бытовало мнение о том, что модели сняли с производства в 1995 году. Было бы логично. Финансовый пузырь к тому времени лопнул. Японцев заботила не покупка дорогой «недвижки» и автомобилей, а то, как от того и другого поприбыльнее избавиться. Но хардтопы продолжали выпускать до середины 1998-го (есть информация, что Ceres — даже до конца 1999-го). Видимо, в каких-то незначительных количествах — в продаже экземпляров последних трех лет производства буквально единицы.

Сокращенный по сравнению с одноплатформенными моделями тираж, относительная доступность и в немалой степени своеобразная трактовка имиджа автомобиля («спортивный ведь»; а потому брали погонять) здорово сказались на популяции Ceres/Marino. Уже в начале 2000-х большинство машин прошли через разной степени сложности кузовной ребилд. Знакомый еще несколько лет назад ради «Маринки» («вспомнить молодость»!) ездил за 2000 км, но в увиденном разочаровался. Что говорить о ситуации сейчас. Элегантные когда-то топ-седаны будто пропустили через мясорубку, имя которой — российская эксплуатация. Но нет-нет, да и попадется не идеальный, но все-таки заслуживающий внимания экземпляр. Вот наш, например.

Вполне качественно покрашен, а то, что салон в таком состоянии, так 24 года стукнуло, сколько-то владельцев было, и не каждый из них чах над состоянием торпедо, обшивок дверей. Восстанавливать под себя, значит, искать все это на разборках или приобретать еще одну такую «Цереру» с живыми внутренними панелями. Ради раритетов из 70-80-х на это идут, для Ceres же и Marino… Говорю же, расходный материал. Однако, несмотря на состояние, интерьер все еще способен удивить теми нюансами, которые дизайнеры Toyota привнесли сюда с целью выделить хардтопы из всего семейства. Скажем, они на 44 мм ниже обычных седанов, и это чувствуется. Благо водительское сиденье имеет такое по тем временам роскошество, как регулировку по вертикали. Непривычно расположен блок управления зеркалами, и консоль вместе с часами чуточку развернута к водителю.

Главное откровение — сзади! Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Даже крышку багажника так и не удосужились по примеру Corolla/Sprinter опустить до бампера.

Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно. 4A в «нашей» Ceres отмахал две с половиной сотни тысяч и до сих пор не дымит. Самое же интересное, что уверенно везет машинку в любом диапазоне, с 1000 об/мин вытягивая на третьей передаче.

Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков». И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки».

Под стать ему механическая коробка. Изношен чехольчик рычага, в членах его привода чувствуется некая вязкость. Сами же передачи втыкаются безошибочно и легко.

А что можно ожидать от подвески возрастом четверть века? От McPherson спереди и сзади? Всепрощающей энергоемкости Impreza у Corolla никогда не было. Но, знаете, на городских дорогах со смытым весенним паводком асфальтом Ceres своей, казалось бы, не внушающей доверия подвеской совсем неплохо проглатывает почти все неровности. Безусловно, не убаюкает, как Mark и тем более Crown. Да только нынче кроссоверы имеют такого же вида шасси и едут, увы, даже жестче.

 

До такой степени, чтобы прямо сейчас бежать и покупать, ностальгия меня не замучила. На перспективу же, в качестве второго автомобиля в семье… Почему бы нет? За 130–150 тысяч что сейчас удастся приобрести? С едущим и надежным мотором, стильное и с мягкой подвеской? Вот и супруга, увидев Ceres, будто тот Sprinter, подкинула масла в огонь — «нравится, хочу».

Фотобонус: Toyota Corolla Ceres 1994 года

Toyota Corolla Ceres/Sprinter Marino AE100

Комментарии

Adolf Adolfoвич
Замечательный автомобиль 👍
524
64
Ответить
     
Сообщений: 108
Нормальная машинка была, сейчас японцы таких симпотичных седанчиков не далают.
419
51
Ответить
6930837
Краснодар
Харизматичный машина была в свое время)))
317
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6963
Она даже сейчас по оснащению уделает многие современные мыльницы
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
431
93
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53063
Хорошая моделька была..
GERA7 на youtube
136
16
Ответить
niceBOOBs
Новокузнецк
Владею такой пятый год. В мае отметили 25 лет. Нареканий нет. Toyota Sprinter Marino 1993 МКПП 4AGE.
529
37
Ответить
Александр
Екатеринбург
Марино - в моей юности вверх всех моих мечтаний.....
189
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 17
Любимая машина Сани Поддубного!
Mercedes Benz 190 '86 > Lada Kalina '05 > Skoda Fabia '12
75
109
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8758
ед на порядок интереснее была
жду акции Ford по 1$
243
23
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
niceBOOBs
Владею такой пятый год. В мае отметили 25 лет. Нареканий нет. Toyota Sprinter Marino 1993 МКПП 4AGE.
Красивая
58
6
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Владею такой уже седьмой год. Нарадоваться не могу. Только маленькая для семьи в 4 человека.
151
12
Ответить
8834095
Набережные Челны
6930837
Харизматичный машина была в свое время)))
Японцы тех лет какую не возьми, одна интереснее другой...
253
13
Ответить
евгений
Барнаул
taxi707
ед на порядок интереснее была
ED и классом повыше
251
4
Ответить
евгений
Барнаул
был бы еще левый руль, цены бы им не было, для себя японцы намного интересней делали, те же левины, труэны, ед, эксив
141
41
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Купили бы сегодня себе такую новую? За миллион рублей
Да+
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
282
645
Ответить
Иван
Воронеж
niceBOOBs
Владею такой пятый год. В мае отметили 25 лет. Нареканий нет. Toyota Sprinter Marino 1993 МКПП 4AGE.
шевинг ваших рук дело? интересно смотрится, но пороги на юбилей авто мона подкрасить ))
34
 
Ответить
Денис
Оренбург
Эх, настальгия накатила.
Начало 2000 какие молодые мы были, полны оптимизма и надежд на прекрасное светлое будущее...
Авторынки ломились от экзотики, машины удивляли плюхами и комплектациями, а в части Надежности вообще вопросов на было. За недорого можно было взять прекрасный автомобиль и спокойно ездить 10 лет.
404
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 477
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
183
577
Ответить
7460540
очень красивый авто для своего времени и сейчас неплохо выглядит
142
18
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня себе такую новую? За миллион рублей
Да+
Нет-
за миллион не за миллион, но во всяком случае даже эта 20 летняя марино в живом состоянии за 150-200к намного удачней и ресурсней чем свежая приора или калина (не в обиду тазоводам)
446
114
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1744
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня себе такую новую? За миллион рублей
Да+
Нет-
канешь, новая думается мне была бы лучше и надежнеё тех же риовестосолярисов за тот же миллион...
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
175
29
Ответить
John3111983
Новокузнецк
Видел. Зачетная машинка.
32
7
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Я когда-то смотрел такую но в итоге взял ED 1991г в максималке с 3S-GE и 4WS , и остался очень доволен .
112
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113328
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Не повезло тебе отведать прекрасную машинку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
313
66
Ответить
  
Казань
Сообщений: 477
Carrozzeria
Не повезло тебе отведать прекрасную машинку.
Знаешь, как-то не грущу))
94
241
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2628
Что надёжность, что внешка сейчас - шрот. Такую, как второй под***ник обязательно стоит рассматривать. Безотказный автомобиль, как и все автомобили на двигателях серии Е А и S.
73
18
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2628
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня себе такую новую? За миллион рублей
Да+
Нет-
По цене весты взял бы в кредит. С Японской сборкой.
Toyota
105
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Харизма и обаяние у этой малышки просто зашкаливают.
Жаль, что их всех ушатали уже.
91
11
Ответить
  
Сообщений: 15564
X111
По цене весты взял бы в кредит. С Японской сборкой.
C-класс в дорогой версии. По цене лоу-кост В-класса? А что не по цене металлолома на вес?

1,2 ляма рублей стоит Королла 2018 года в хорошей комплектации и турецкой сборки. Так что 1 миллион - это Паласио еще демпингонул не слабо.

Так что стоила бы эта Marino по цене питерской Камри и все ее поклонники, который тут на Дроме наколотят к вечеру 100500 постов восторгов и ностальгии - даже смотреть бы на нее не стали.

Хотя щас мне тут расскажут про "старое - это надежно!" и "проверенные временем технологии". То же самое про Равон говорили, который "проверенный", на "настоящем АКПП" и "прекрасный выбор для тех, кто понимает". Тот Равон который продал в июле 0 (нуль, ноль, зерро) автомобилей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
98
54
Ответить
Roman
Ангарск
опять тачила из Ангарска ... в Ангарске появился внештатный сотрудник дрома ? ))
50
4
Ответить
отличная машина особенно на GE
37
3
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Ездил на такой пассажиром это жесть ребята. Все дребеззжит, гремит, шумки нет от слова совсем, весь ход подвески чувствуешь пятой точкой, тонюсенькие безрамочные двери это что то. Даже в солярисе они тяжелее. Не дай бог на такой в дтп попасть крышу отрывает сразу, стойки которые ее держат очень тонкие. На 90ых марках была такая проблема кстати. А так да красивая.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
86
253
Ответить
Константин
Казань
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
А для меня ,тоже жителя центральной части России это легендарная машина. Которая в своё время превосходила по комфорту оснащённости и надёжности все американские и европейский помойки того же класса к тому же была доступней по деньгам.
178
46
Ответить
Константин
Казань
niceBOOBs
Владею такой пятый год. В мае отметили 25 лет. Нареканий нет. Toyota Sprinter Marino 1993 МКПП 4AGE.
Респект за уважение к вечным ценностям и за отсутствие желания казаться а просто быть !!!
77
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Тогда определённая часть материалов и обсуждений на данном портале для вас - бесцельный набор букв и фраз.
Если это напрягает, есть смысл найти ресурсы с более адекватным для вас контентом.
Ваш Кэп. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
153
22
Ответить
Константин
Казань
евгений
был бы еще левый руль, цены бы им не было, для себя японцы намного интересней делали, те же левины, труэны, ед, эксив
Руль он у всех машин круглый а +- 60см. расположение совсем не перечёркивает остальные значительные преимущества прулек в те года.
82
21
Ответить
Ivan Sokolov
15 лет назад Marino стала моей первой "императорской" машинкой. Скажу честно: за 120тк, что я на ней проехал (не считая пробега предыдущих владельцев), впечатления только положительные. Из поломок один раз шкив ремня разболтался. И всё. Вообще ничего не ломалось. Настолько не ломалось, что после "Вольво" меня постоянно не покидало ощущение, что что-то с ней не так. Ну не может быть такого - б/у автомобиль, который вообще не нужно чинить!
Именно под воздействием данного ощущения, наслушавшись советов "знатоков", я решил "промыть" двигатель модной присадкой (для профилактики".
И - о чудо! - через пару дней двигатель застучал!))
Видимо чудодейственная сила присадки заключалась в скорейшем доведение мотора до капитального ремонта с последующей заменой основных частей.
Именно это я и сделал, благо 4A-FE проблем с ресурсом для капиталки не имеет вообще, от слова "совсем".
После данного эксперимента больше ничего в машину не лил, и она служила мне верой и правдой до самого момента продажи.
О машине остались только самые тёплые воспоминания. Отличная рабочая лошадка, удачно сочетающая в себе простоту, надёжность, приемлемую динамику, комфорт и при этом имеющая свой стиль. Ничего лучше в данном сегмента, на мой взгляд, с того момента придумано не было.
148
6
Ответить
   
Белово
Сообщений: 777
"Богиня C-класса"
Что? Нет, не так. ЧТООО? Сидеть за рулем в позе орангутана это ни разу не C класс. Да и места мало в салоне. А так внешне машинка прикольная. И моторы хорошие.
83
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
Г эти движки по сравнению с nz и zz , одна лабуда с грм чего стоит, членить потекло , разбирай все. Помпа туда же. Постоянные сопли, отпотевания.
Кia Sportage 2016
15
156
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Купил бы за лям новую машину:
Sprinter +
Solaris -
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
227
79
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Александр_Диз
Знаешь, как-то не грущу))
А че Вам грустить,Вы трогательно вспоминаете советские ржавые ведра,у Вас и выбора то и не было)
114
23
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Денис
Эх, настальгия накатила. Начало 2000 какие молодые мы были, полны оптимизма и надежд на прекрасное светлое будущее... Авторынки ломились от экзотики, машины удивляли плюхами и комплектациями, а в части...
но..... Вова и Дима тоже думали о прекрасном будущем, только не страны а себя и своих дружков
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
95
12
Ответить
Константин
Казань
77AMG
Ездил на такой пассажиром это жесть ребята. Все дребеззжит, гремит, шумки нет от слова совсем, весь ход подвески чувствуешь пятой точкой, тонюсенькие безрамочные двери это что то. Даже в солярисе они тяжелее....
Так не надо на в хлам ушатаные машины гопорей пассажиром садиться. Шумка у неё не более чем на короллке тех лет но при нормальном состоянии машины комфорт и безопасность на том же уровне и скажем "мякго" точно не хуже чем например на Вольво 480 ли любых других европейских машин того же класса.
73
23
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Церес или Серес?
Серато или Церато?
Дром, вы уж определитесь
17
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 477
Raven
Тогда определённая часть материалов и обсуждений на данном портале для вас - бесцельный набор букв и фраз.
Если это напрягает, есть смысл найти ресурсы с более адекватным для вас контентом.
Ваш Кэп. :)
Товарищ Кэп, часто встречаете неадекватный контент на Дроме который лично вас напрягает? Я пока еще не встречал))
6
57
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
По сабжу - была Corolla Ceres F-type, 1.5 на МКПП. Проехал на ней за 4 года почти 140 тыс., очень её любил. Хотя из-за неопытности я иногда подводил своего Цереса, но он на меня не обижался и старательно возил, не требуя дорогостоящих ремонтов.
Всё жду, когда японцы его в виде масштабной модели выпустят. Куплю сразу.
Купил бы я ещё раз Цереса? Нет, не купил бы. Мы прожили вместе хорошую жизнь, нужно идти дальше. Оставив всё хорошее, что было, в памяти.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
81
4
Ответить
А. Евгений
Красноярск
да... сколько людей столько и мнений. Мне никогда эти две машины не нравились. Какие-то "зализанные" чересчур. По потрохам не сужу. Чисто внешне не нравятся.
33
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 477
USSURI-79
А че Вам грустить,Вы трогательно вспоминаете советские ржавые ведра,у Вас и выбора то и не было)
Да хз о ржавых старых советских ведрах. Что-то не вспоминаю)).
16
34
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20851
Моя первая косоручка. 94 года, тёмно-синий, даже ближе к фиолетовому. Воспоминания))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
18
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Александр_Диз
Товарищ Кэп, часто встречаете неадекватный контент на Дроме который лично вас напрягает? Я пока еще не встречал))
Нет, но если бы здесь начали писать о не интересных для меня машинах, то я бы со временем перестал сюда заходить.
Вам не интересны "японцы" из 90-х, в этом нет ничего плохого. Но зачем тогда писать в комментариях к данной статье?
Я одно время на форуме Лады Калины тусовался, было интересно, но спустя какое-то время наскучило. Люди обсуждали близкие им темы, а мне они были по большей части совершенно не интересны. Поэтому я перестал ходить к калиноводам. Логично ведь? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
73
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
Константин
Так не надо на в хлам ушатаные машины гопорей пассажиром садиться. Шумка у неё не более чем на короллке тех лет но при нормальном состоянии машины комфорт и безопасность на том же уровне и скажем "мякго"...
Да где же где же там шумке взятся с такими тонкими дверями без рамок? Даже в поло седане они тяжелее че смеятся рядом это ведро с европой не стояло.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
36
110
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Паныч74
Моя первая косоручка. 94 года, тёмно-синий, даже ближе к фиолетовому. Воспоминания))
Именно 1994 года был, цвет именно такой.
Слышал, что он назывался "игуана". Не знаю, были ли у Тойоты названия цветов, помимо цифро-буквенных кодов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
taxi707
ед на порядок интереснее была
Так ED и стоила всегда дороже. Она тупо выше классом.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
50
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 477
Raven
Нет, но если бы здесь начали писать о не интересных для меня машинах, то я бы со временем перестал сюда заходить. Вам не интересны "японцы" из 90-х, в этом нет ничего плохого. Но зачем тогда...
Если следовать Вашей логике, Сэр, то Вы с легкостью и абсолютнейшим душевным спокойствием должны были прочитать мой самый первый комментарий, и продолжить намывать свою ласточку, не тратя время на хлопанье по клавишам)) не в обиду))
Другое дело, мнение есть мнение. И как Вы видите - есть люди кто солидарен со мной.
На радио бывают скучные/излишне попсовые/противные песни. Вы переключаете волну или выключаете приемник со словами или мыслью "фигня какая-то". Но потом на эту волну вы когда-нибудь снова попадаете и снова слушаете до первой попсятины (так назовем не приятные слуху песни).
15
43
Ответить
Ефим
Биробиджан
У нас ещё катаются такие, разной степени живости.
28
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Александр_Диз
Если следовать Вашей логике, Сэр, то Вы с легкостью и абсолютнейшим душевным спокойствием должны были прочитать мой самый первый комментарий, и продолжить намывать свою ласточку, не тратя время на хлопанье...
Согласен, у всех свои вкусы. Поэтому я обычно пропускаю новости и статьи, посвящённые не интересным для меня автомобилям и событиям.
Я понимаю ряд обсосов, которые целенаправленно ходят гадить в подобные статьи. Троллинг там и прочие фокусы.
А зайти и сказать, что вам это авто безразлично?
Ну хорошо, я, как бывший владелец такого автомобиля принял ваше ценное мнение к сведению. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
56
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14456
Sydney896
Она даже сейчас по оснащению уделает многие современные мыльницы
Бггг
-курсовой нет
-подогрева руля нет
-ДХО нет
-свет так себе и не гаснет при вык зажигании
-USB/mp3 нет
-барабаны сзади
-автомат в лучшем случае 4ст

Люк, метла и спойлер - вот все ее "уделывающее оснащение".
77
108
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Вот в этом то ваша и проблема, ездите там на сранных Рено и Фольцах, которые в подметки не годятся старым Тойотам.
78
53
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
@lex@nder
Бггг
-курсовой нет
-подогрева руля нет
-ДХО нет
-свет так себе и не гаснет при вык зажигании
-USB/mp3 нет
-барабаны сзади
-автомат в лучшем случае 4ст

Люк, метла и спойлер - вот все ее "уделывающее оснащение".
У этих машин было неплохое оснащение для своего времени. Например, был многофункциональный дисплей, на который выводилась информация по мелким и не очень неисправностям, перегоревшим лампам, не закрытым дверям и крышке багажника. У задних пассажиров была индивидуальная подсветка в задних стойках.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Всегда думал, что классы авто распределяются из-за размеров. Но эти Цересы размерами не больше классики жигулей, только еще ниже.Как они могут быть в С классе, я всегда думал Камри С класс.
27
27
Ответить
Сергей
Новосибирск
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Можем вам только посочувствовать)))
53
21
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
xtrail77
Купил бы за лям новую машину:
Sprinter +
Solaris -
Купил бы за лям новую машину:
Camry +
Sprinter -
=D
24
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
михаил21083
Всегда думал, что классы авто распределяются из-за размеров. Но эти Цересы размерами не больше классики жигулей, только еще ниже.Как они могут быть в С классе, я всегда думал Камри С класс.
И всё-таки это именно C-класс (он же "гольф-класс") тех лет. Камри всю жизнь была на класс выше (D-класс).
Что стоит помнить - эти модели были сделаны на основе двухдверного купе Левин/Труено. Отсюда и характерная посадка сзади.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Как до дела доходит, то желающих купить эту машину меньшинство
Продам уши от мертвого осла.
28
28
Ответить
Raven
По сабжу - была Corolla Ceres F-type, 1.5 на МКПП. Проехал на ней за 4 года почти 140 тыс., очень её любил. Хотя из-за неопытности я иногда подводил своего Цереса, но он на меня не обижался и старательно...
Калдину взял? )
6
2
Ответить
77AMG
Да где же где же там шумке взятся с такими тонкими дверями без рамок? Даже в поло седане они тяжелее че смеятся рядом это ведро с европой не стояло.
сравните опеля или ваги годов этой тойоты, так ваг и опель тех лет редчайшее ломучее *****о без климатов-кондеров и с хилыми акпп
73
14
Ответить
евгений
за миллион не за миллион, но во всяком случае даже эта 20 летняя марино в живом состоянии за 150-200к намного удачней и ресурсней чем свежая приора или калина (не в обиду тазоводам)
Да мое тридцатилетнее зубило....)
1
1
Ответить
Фома Петров
Да мое тридцатилетнее зубило....)
За сорокет!!
2
1
Ответить
Who Cares
Passat B4 положит это ведро на обе лопатки )
25
87
Ответить
  
Сообщений: 15564
Константин
А для меня ,тоже жителя центральной части России это легендарная машина. Которая в своё время превосходила по комфорту оснащённости и надёжности все американские и европейский помойки того же класса к тому же была доступней по деньгам.
> превосходила все американские и европейский помойки ... к тому же была доступней по деньгам.

Доступней по деньгам она была исключительно в силу покупки ее в виде б/у на аукционе по бросовой цене. Отсюда и все рассказы про уникальное мифическое превосходство японских автомобилей над всем остальным миром.

Когда Королла ПР б/у стоила в 1,5-2 раза дешевле Гольфа ЛР б/у - ясен пень все брали Короллу. И правильно делали.

Когда новая Королла в РФ сегодня стоит немного дороже, чем новая Октавия в соседнем салоне - спрос на Короллу в РФ - ниже плинтуса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
78
24
Ответить
Евгений
Юрга
77AMG
Ездил на такой пассажиром это жесть ребята. Все дребеззжит, гремит, шумки нет от слова совсем, весь ход подвески чувствуешь пятой точкой, тонюсенькие безрамочные двери это что то. Даже в солярисе они тяжелее....
Крышу при дтп не отрывает, проверено )) мнет, но не отрывает. И кузов крепкий, особо не ведет, целые двери открываются-закрываются свободно. Хорошая машинка, но больно тесная.
34
2
Ответить
Who Cares
@lex@nder
Бггг
-курсовой нет
-подогрева руля нет
-ДХО нет
-свет так себе и не гаснет при вык зажигании
-USB/mp3 нет
-барабаны сзади
-автомат в лучшем случае 4ст

Люк, метла и спойлер - вот все ее "уделывающее оснащение".
Самое главное - там нет высокопрочных сталей и зон с запрограммированной деформацией.
22
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5519
Никогда не нравился их дизайн.. Хотя Краун в 131 кузове тоже снаружи не вызывал восторгов в своё время, а сейчас у меня их два)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4840
Sydney896
Она даже сейчас по оснащению уделает многие современные мыльницы
Например Филдера или Фита?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
11
9
Ответить
Александр_Диз
Для меня, как для жителя центральной части России, этот автомобиль - безымянная древняя прулька.
Как и для других 90% населения РФ. Прулей в РФ меньше 10%
29
38
Ответить
Who Cares
pivo98 _
сравните опеля или ваги годов этой тойоты, так ваг и опель тех лет редчайшее ломучее *****о без климатов-кондеров и с хилыми акпп
Дооо )) Ты бы хоть для самообразования посмотрел какие комплектации были у пассатов и гольфов 94 года ) Про 2.8 VR6 Syncro вообще молчу.
32
23
Ответить
Евгений
Юрга
Константин
А для меня ,тоже жителя центральной части России это легендарная машина. Которая в своё время превосходила по комфорту оснащённости и надёжности все американские и европейский помойки того же класса к тому же была доступней по деньгам.
Да ладно, у друзей были БМВ и когда их меняли на япов (по разным причинам) то все сходились во мнении, что такого удовольствия от вождения у японцев нет, хотя по оснащению побогаче будут.
15
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7713
Никогда не нравился экстерьер этих машин, что впринципе исключительно моё мнение
13
5
Ответить
Константин
Так не надо на в хлам ушатаные машины гопорей пассажиром садиться. Шумка у неё не более чем на короллке тех лет но при нормальном состоянии машины комфорт и безопасность на том же уровне и скажем "мякго"...
Ездил на спринтере 93 года за рулем со скоростью 160 км.ч. это ощущение что чуть что и тебя долго будут выколупывать из этой мыльницы свежо до сих пор. Так что ка тегорично заявляю что это все шляпа. А Марино это шляпа в квадрате. Не свистелки пирделки влияют на управляимость . а 4-ге это жалкая копия европейских 20-клапанных моторов причем они сами не догоняли чего копировали у травников есть видео.
27
60
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3425
Денис
Эх, настальгия накатила. Начало 2000 какие молодые мы были, полны оптимизма и надежд на прекрасное светлое будущее... Авторынки ломились от экзотики, машины удивляли плюхами и комплектациями, а в части...
Так и есть. Когда сейчас мне рассказывают про "ездили на машинах со свалки, Россия была на коленях, мы были нищими" хочется или в морду двинуть или пациента пересмотревшего ящик в дурку сдать. То ли дело сейчас, эконом-класс за лям и выше, одинаковые и безликие. Куда двигаться в плане бизнеса вообще не понятно, лучший совет-есть деньги-положи под подушку, любое движение приносит только убыток. А мне в 40 лет, жизнь пенсионера с походами по распродажам в продуктовых дискаунтерах не нужна. Вот сейчас мы точно на коленях, с высоко поднятой головой :)))
95
11
Ответить
 
Сообщений: 4840
Raven
Тогда определённая часть материалов и обсуждений на данном портале для вас - бесцельный набор букв и фраз.
Если это напрягает, есть смысл найти ресурсы с более адекватным для вас контентом.
Ваш Кэп. :)
Здрасти! Дром - леворульный уж много лет как. ПР здесь просто терпят по старой памяти.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
29
52
Ответить
xtrail77
Купил бы за лям новую машину:
Sprinter +
Solaris -
Sprinter от Mercedes - безусловно.
Sprinter 91г от Toyota - это сначала придется стиль жизни поменять, чтобы был как у известного персонажа)))
18
23
Ответить
 
Сообщений: 4840
Raven
У этих машин было неплохое оснащение для своего времени. Например, был многофункциональный дисплей, на который выводилась информация по мелким и не очень неисправностям, перегоревшим лампам, не закрытым дверям и крышке багажника. У задних пассажиров была индивидуальная подсветка в задних стойках.
Так подождите, всё-таки даст она по оснащению фору "современным мыльницам" или у неё всего лишь "было неплохое оснащение для своего времени"?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
27
10
Ответить
USSURI-79
А че Вам грустить,Вы трогательно вспоминаете советские ржавые ведра,у Вас и выбора то и не было)
Добавь, еще "Современным жигулям до этой богини, как раком до луны", "Это авто - мечта, таких больше не делают" ))
25
13
Ответить
Who Cares
Passat B4 положит это ведро на обе лопатки )
сперва акпп нормальной обзовёлся бы и кондёром хотя бы этот пассат б4
35
12
Ответить
Взял в 2014, за 100 кру, 4афе, ради любопытства, думал, проехал овер 60 ткм, только расходники и освежил резинки в передннй подвеске, все работает, автомат в норме. нашел родное литье, вообще красотка. Масло жрет 2-3 л на 20 ткм, но рамход не растет и фиг с ним,, думалдам, если чо, 100 кру не бог весть какие деньги, а оказлось, отличная каждодневная поповозка. учитывая электрификацию на уровне не голых риосолярисов, немного напрягает отстутствие обогрева зеркал
44
6
Ответить
Who Cares
Дооо )) Ты бы хоть для самообразования посмотрел какие комплектации были у пассатов и гольфов 94 года ) Про 2.8 VR6 Syncro вообще молчу.
так и молчи, теоретик, из практики опеля калибра, вектра, омега, ваг пассаты б3 и б4, венто, ауди 2.8 45 кузов единственная из всех достойный авто, и то потому как была на мехе и кватро, акпп тех годов на немчине унылое ломучее амно и даже на 2.8 45 кузове не было даже кондёра карл, хоть и была в пользовании комплектуха жЫр
33
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
dnsk83
Здрасти! Дром - леворульный уж много лет как. ПР здесь просто терпят по старой памяти.
Вообще-то нет. Возможно, когда пройдёт побольше времени и на востоке ничто не будет напоминать о "японцах". Тогда да, можно будет переписывать статейки из западно-российских авто зданий и рассказывать дальневосточникам, на чём сейчас ездит постаревший Тимати.
А пока основная аудитория Дрома - это Сибирь и Дальний Восток.
И здесь охотнее обсудят тот же Церес/Марино, а не какой-нибудь неведомый здесь Фольксваген Сирокко или Опель Монца.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
56
11
Ответить
12653972
Johnny B. Goode
Любимая машина Сани Поддубного!
Кто такая саша поддубная и зачем здесь о ней говорить?
13
28
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Так и есть. Когда сейчас мне рассказывают про "ездили на машинах со свалки, Россия была на коленях, мы были нищими" хочется или в морду двинуть или пациента пересмотревшего ящик в дурку сдать....
когда маринку можно было купить в норм состоянии за 500-1000 баксов в Носоибе, вот тема была, машина за три копейки, зарплата за месяц-полтора не в НИИ тех лет
24
7
Ответить
pivo98 _
когда маринку можно было купить в норм состоянии за 500-1000 баксов в Носоибе, вот тема была, машина за три копейки, зарплата за месяц-полтора не в НИИ тех лет
в Новосибе
7
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Очень тесная машина, сзади 2 взрослых мужчины в зимней одежде еле сядут. Про 3 даже речи нет.
Кстати, в Карина ЕД - такая же фигня. Низко и тесно. Для японцев и китайцев это может не критично, но любой кто 175+ см ростом будет себя чувствовать в марино/церес - дискомфортно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
29
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Blade Runner
Добавь, еще "Современным жигулям до этой богини, как раком до луны", "Это авто - мечта, таких больше не делают" ))
И финальное - "надо выкупить ЛИЦЕНЗИЮ на них и клепать у нас в РФ. Спрос будет 100500 в день".
29
9
Ответить
михаил21083
Вот в этом то ваша и проблема, ездите там на сранных Рено и Фольцах, которые в подметки не годятся старым Тойотам.
Как некоторые клоуны не понимают, что подобный снобизм вызывает если не смех, то жалость владельцев этих Рено и Фольцев по отношению к говорящему так, скажем чтобы не обидно, владельцу "сильно поезженного" пруля.
Из-за такого снобизма и клоунады страдает репутация и отношение ко всем прулеводам.
Есть несколько знакомых, покупающих авто то с правым рулем, то с левым - не страдающих по этому поводу (при езде по городу). Но тем не менее ничего выдающегося в пруле нет - это обычные авто, сравнимые по всем показателям со своими одноклассниками. По распространению полного привода на пузотерках пруль конечно лидер, но нужно ли это в городе - спорный вопрос.
44
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
dnsk83
Так подождите, всё-таки даст она по оснащению фору "современным мыльницам" или у неё всего лишь "было неплохое оснащение для своего времени"?
Разумеется, у неё было неплохое оснащение для своего времени. Сейчас этот автомобиль сильно устарел, и не смотря на некоторые приятные особенности, он не может конкурировать с современными моделями.
Но любят и вспоминают добрым словом автомобили отнюдь не за современность.
У нас в своё время были эти машины.
Мы их помним, любим такими, какими они были.
И не собираемся сравнивать с Солярисами и Поло. Очень разные они, буквально во всём.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
40
3
Ответить
 
Сообщений: 4840
Raven
Вообще-то нет. Возможно, когда пройдёт побольше времени и на востоке ничто не будет напоминать о "японцах". Тогда да, можно будет переписывать статейки из западно-российских авто зданий и рассказывать...
А коммент под твоим как бы говорит нам об обратном, о том что время ПР уходит как курс рубля. Там человек интересуется кто такой Саня Поддубный. Причём похоже что он перепутал его с Сашей Грей.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
20
6
Ответить
 
Сообщений: 4840
pivo98 _
в Новосибе
Ничего, "в Носоибе" нормально.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
14
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Как ни крути а правый руль ужасен
17
71
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30433
Поджог Сараев
Очень тесная машина, сзади 2 взрослых мужчины в зимней одежде еле сядут. Про 3 даже речи нет.
Кстати, в Карина ЕД - такая же фигня. Низко и тесно. Для японцев и китайцев это может не критично, но любой кто 175+ см ростом будет себя чувствовать в марино/церес - дискомфортно.
По большей части это четырёхдверные версии "молодёжных" купе тех лет, поэтому ставить им в вину тесноту заднего ряда не вполне справедливо. Это машины в первую очередь для водителя и переднего пассажира.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
2
Ответить
Ivan Sokolov
@lex@nder
Бггг
-курсовой нет
-подогрева руля нет
-ДХО нет
-свет так себе и не гаснет при вык зажигании
-USB/mp3 нет
-барабаны сзади
-автомат в лучшем случае 4ст

Люк, метла и спойлер - вот все ее "уделывающее оснащение".
Ну так-то на том же пердустере или его "премиум" клоне каптюре вполне себе 4ст автомат, при том что на дворе уже давно не 1994й год)
Барабаны ссзади? Ну фиг знает, никаких проблем с тормозами не было.
Стабилизации нет - это минус. Свет действительно был не лучший, хоть и линзы.
Что касаемо мп3, дхо и тд - всё это ставится без проблем и стоит копеек.
Управление "климатом" ещё много где в этом сегменте на "крутилках", ну а моторы с аналогичными показателями мощности на объём при схожем ресурсе есть, пожалуй, только у корейцев.
Это я не к тому, что срочно бросайтесь скупать цересы на пунктах приёма металлолома, а к тому, что машина по меркам своего времени была весьма достойной. При этом в сегменте, в котором она была представлена, с тех пор ничего особо не поменялось.
28
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Ceres в России