Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты
14.05.2020 | 28574 просмотра

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2364 (89%)
285 (11%)
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума. Кто-то вспомнит «Жука», другие назовут «Гадкого утенка» «Де шво». А для России, на мой взгляд, таким автомобилем стала Corolla шестого поколения в кузове E90.

Среди японских моделей было много таких, благодаря которым российский потребитель, еще недавно мечтавший о «барже» и «зубиле», в девяностые открывал для себя новые горизонты. Сложная техническая начинка, самобытные кузова и форматы, разнообразный, подчас весьма необычный салонный опцион. Да тогда все казалось необычным! Скоро появились фанатичные сторонники и противники разных марок, в гаражных спорах отстаивавшие честь своих объектов вожделения. Что лучше — V-образная «шестерка» или рядная? У кого круче интерьер? Кто выглядит эффектнее?

Toyota Corolla не рождала столь бурной реакции. Восторгаться по части экстерьера и техники здесь было особо нечем. Но вскоре после появления она быстро зарекомендовала себя безотказной. Ездила и возила, взваливая на себя не только всю тяжесть эксплуатации, но и стоически вынося пренебрежение в обслуживании.

Строго говоря, Короллу мы узнали не по представленному здесь поколению. Первые модели с этим именем, появившиеся, кстати, еще в Советском Союзе, относились к генерации E70 конца 70-х. Это были совсем единичные экземпляры, хотя следующее, пятое поколение завозили уже тысячами. Но именно E90 зашла в страну всерьез, массово. Да, ее не почитали, как какой-нибудь Crown. Тем не менее, восхищаясь недоступными технологиями и роскошью, копили «баксы» на свою первую иномарку, которой нередко становилась именно Королла.

А чем E90 стала для Toyota? Вспомним то время. Только что в лице легендарных AE86 отгромыхала ода заднему приводу. Фактически в этом классе его приговорили еще в 1983-м, разработав новую — переднеприводную — платформу и переведя на нее все семейство. «Хачироку» же в рамках этого стал этаким финальным аккордом (в Toyota вряд ли предполагали, что в будущем еще и легендарным). К слову, с учетом финансовой ситуации в Японии, а именно накопления у населения огромных средств, нечто подобное должно было появиться как раз таки в 1987-м. Увы, в компании уже мыслили несколько иными категориями — маркетинговыми. Хотя и не отказывали себе и клиентам в максимально широком модельном ряде. Так, в линейке остались Corolla Levin и Sprinter Trueno — естественно, уже с поперечным расположением силового агрегата.

Основным на многих рынках, само собой, оставался седан, в Японии по традиции прошлых лет продававшийся в том числе как Sprinter. В США он же выпускался как Geo Prizm, в Австралии — под именем Holden Nova. В Америке, помимо этого, Corolla продавалась и под собственным именем.

«Японская» Corolla, Geo Prizm и американская Toyota

Остались в строю трех- и пятидверные хэтчбеки, реализуемые по всему миру и носившие имена: FX в Японии, Compact в Европе, Holden Nova и Toyota Seca — в Австралии.

В ходу был позже забытый Тойотой (и многими другими компаниями) лифтбек. Продавался в Штатах (Prizm), Европе (собственно Corolla Liftback) и Японии (Sprinter Cielo). На мой субъективный взгляд, благодаря ребру на фонарях и обширному остеклению сзади — очень эффектный кузов.

Продолжили вторым поколением выпускать и Sprinter Carib. Не все знают, что существовал его вариант с левым рулем (причем еще в первой генерации), называвшийся Corolla 4WD или Corolla All-Trac.

Иначе говоря, здесь Toyota не изобрела ничего нового. Corolla Ceres/Sprinter Marino были в будущем (хотя и в этом случае логичнее было перенести дебют «на пораньше», все-таки конец 80-х в Японии — самое «жирное» время). Разрабатывая E90, в компании точно знали, что будет востребовано на рынке. И, очевидно, поэтому предложили клиентам еще один кузов — универсал. Правда, он тоже не был новинкой, в модельном ряду Toyota существовал еще с 60-х. На E80 о нем забыли, сконцентрировавшись на разделении платформ. И вот — вернули. Опять же по традиции он вышел в двух ипостасях — хорошо упакованный Wagon и утилитарный Van.

Наверное, непривычно в разгар экономического бума было видеть модификацию, лишенную всяких, даже самых простых атрибутов комфорта. Впрочем, даже в Японии того времени ведь никто не отменял рабочих специальностей и людей, не умевших играть на бирже. У нас на тесте, несмотря на весь его внешний лоск, именно «грузовик».

Кстати, непритязательный и кажущийся кому-то безликим дизайн основных моделей семейства имел, несомненно, одно положительное качество. Кузова E80 были словно составлены из кубиков. А E90 — как будто девушка, входящая в период созревания, округлилась формами, сгладила грани. В этом смысле можно считать, что произошла стилистическая революция.

Далеко не эволюционными нужно назвать и изменения в силовых агрегатах. Линейки остались прежними, однако наметился переход на двухвальные 16-клапанные моторы и увеличение рабочего объема. Базовыми, разумеется, были сохранены карбюраторные SOHC-двигатели. Но, скажем, ряд 1,3-литровых установок заменили на новый 1400-кубовый 6A-FC. 4A-GE, появившийся на предыдущем поколении, модернизировали, слегка прибавив мощности. Кроме того, появилась его версия GZE с приводным нагнетателем — прерогатива Levin и Trueno. Если «атмосфера» развивала 120 сил, то этот уже 145.

Главным достижением E90 будем считать дебют 1,8-литрового 7A-FE, который в 1990 году начали устанавливать на австралийские Короллы. Да, этот двигатель, знакомый нам по более свежим моделям, имеет долгую историю. Помимо него в дополнение к дизелю 1C появился 2,0-литровый 2C.

Определенный регресс наметился только по части трансмиссии. Ладно, в строю остался 3-ступенчатый «автомат». Этот реликт потом дожил до 2000-х годов. Но специально для Van, а также африканского рынка, где модель продавалась под именами Carri, Conquest, Tazz, и механической коробке обрезали передачу, сделав ее 4-ступенчатой. Зато та Corolla стала первенцем в освоении легкового полного привода. И пусть организация подвода момента к задним колесам не обошлась без использования цельного моста, сама система 4WD была серьезной. Включала раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, блокируемым гидромуфтой.

С точки зрения салонного оснащения какого-то прорыва не произошло. Разве что управление «климатом» в богатых комплектациях отныне стало частично кнопочным. На японском рынке предлагалось «ж/к табло», но таковое существовало и на прежней Королле. Так что основной заслугой E90 нужно считать то, что из «плоскопараллельной» передняя панель, подобно экстерьеру, превратилась в округлую.

Быть может, плюс еще в том, что к концу 80-х в Toyota завершили эксперименты с размещением органов управления в неожиданных местах. Не всегда это было неудобно, но, по крайней мере, в таком виде эргономика максимально близка к современным о ней представлениям. В нашем, правда, случае с поправкой на то, что из дополнительного оборудования здесь лишь отопитель. А из опциона — кондиционер. Воды нет, полезных ископаемых нет… Ну, вы поняли 😊.

Обшитый дерматином плоский диван похож на приподъездную лавочку. В багажнике, понятное дело, никаких вариантов трансформации.

В качестве задней подвески — балочка на рессорах. Гидроусилитель отсутствует.

Под капотом — 1,5-литровый 3E, который в рамках Corolla E90 устанавливался только на Van. На младших моделях Tercel и Corsa конца 80-х использовалась его впрысковая и турбированная модификация, развивавшая 115 л.с. Но это не наш случай: один вал, карбюратор и 79 «лошадок». Сейчас как помчимся, налегая на штурвал…

Оставим иронию. «Планета Шелезяка» в отдельно взятом автомобильном салоне еще не повод упрекнуть создателей машины в том, что они не работали над настройками и в принципе не стремились выдать качественный продукт. В свое время Probox удивил именно тем, что за чисто рабочей направленностью, оказывается, скрывается бойкий характер. Его прадедушка тоже может зажечь. Двигатель охотно крутится, а длиннющие передачи (пятой нет!) не заставляют в момент разгона лихорадочно дергать рычаг. Ходы его, кстати, тоже длинноваты, однако сами включения четкие, сочные.

Дуэт двигателя и трансмиссии вообще способен творить чудеса. Длинноходный мотор позволяет трогаться со второй, на третьей — в пешеходном режиме переползать «лежачих полицейских». А механическая коробка сродни «автомату» — в городе 90% времени можно использовать одну передачу. Конечно, на трассе пятой не хватает, ну так не для межгорода создавали Короллу.

Усилие на руле адекватное. Наверняка, пересев с «Жигулей», многие не замечали отсутствие важного органа — гидроусилителя руля. Как не обращали внимания и на наличие в задней подвеске рессор. Упругие элементы явно рассчитаны не на тонну поклажи. С небольшой загрузкой и двумя пассажирами универсал довольно мягко отрабатывает все неровности. И в общем, несмотря на «пустую» комплектацию, представляется достаточно цельным автомобилем. Пожалуй, это тот случай, когда различные мультимедиа и прочая электроника не мешают оценить базовые, так сказать, фундаментальные качества.

Для своего 30-летнего в среднем возраста E90 все еще остается актуальной при покупке-продаже — выбор широчайший. На Дроме сейчас 600 таких предложений в ценовом диапазоне 40 000–180 000 рублей. Есть предложения и по соплатформенным моделям — Carib, Levin, Trueno. Ожидать хорошего состояния наивно. Тем не менее изредка попадаются неплохо сохранившиеся экземпляры. Безусловно, сравнение с различными Crown и прочими моделями на пару сегментов выше здесь неуместно. Все-таки даже богато упакованные Короллы со временем превращались в «первый в жизни автомобиль» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо уже то, что не сгнили, не сгинули, как многие одноклассники той эпохи. В этом отношении показателен пример с «нашим» универсалом. Был выкуплен за копейки, после чего прошел полный курс реабилитации с ремонтом двигателя, антикором, проклейкой виброизоляцией и покраской. Подобное внимание к представителю самого массового класса — нечто из ряда вон.

За границей так не считают. И в Японии, и в Европе со Штатами E90 не только популярный янгтаймер, но и объект для тюнинга.

Фотобонус: Toyota Corolla EE98

Фотобонус: Toyota Corolla E90

Комментарии

Версия бичуга эдишен
172
119
Ответить
А на одной из картинок нарисовано как правильно распил делать в ввозе в РФ
195
91
Ответить
А вид серого пластика сразу пробуждает воспоминания нищеты 90х.
53
270
Ответить
Интересно, от неё так же запчасти на ходу отваливались как от тоёт родом из 90х?
39
421
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Самое слабое место в этой модели - мотор 3Е, из-за которого всегда отметал данный вариант.
60
22
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Что есть "длинноходный мотор"?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
28
98
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
Кто там у вас пишет подобные статейки? Школота на диване?
Какой спринтер-труэно-ЛИФТБЭК?!
56
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Легендарная легенда. Отличная машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
160
47
Ответить
pazik124
Легендарная легенда. Отличная машина
Точнее корытно корыто.
75
287
Ответить
14197299
Москва
Рубль упал. Экономика в кризисе .
Дром начал обзоры 30летних б/у авто, от японцев до Жигулей.
Скоро так до обзоров автобусов, велосипедов и маршруток дойдем..
208
23
Ответить
  
Сообщений: 12604
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
123
639
Ответить
18647296
А не странно ли, Дрому, идеализировать и превозносить автомобиль, который в России ни разу не купили новым???
Мне это кажется, мягко говоря, весьма странным! Это как проводить рейтинг среди банановых шкурок, или картофельных очисток...
Или, гляди я купил обоср...ные трусы, зато от Версачи!!! А как пахнут... Предыдущий владелец в них, почти не пукал!)
121
376
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Вопрос в голосувалке некорректен. Правильнее спросить в прошедшем времени.
20
37
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
Если так, то норм!
40
154
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Поджигатель Капланов
А вид серого пластика сразу пробуждает воспоминания нищеты 90х.
Салон должен был быть таким
246
20
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Передайте хозяину: Пусть бережёт ее, таких больше не делают, настоящее императорское качество, не ломается совсем. Потом продаст дороже чем купил. Настоящие тойоты со временем только дорожают.
151
52
Ответить
12743694
Москва
Prodavec1
Что есть "длинноходный мотор"?
Моторы, у которых диаметр цилиндра меньше хода поршня, называют длинноходными.
162
 
Ответить
 
Сообщений: 5771
в салоне песок перевозили? там бывал пылесос вообще?
44
19
Ответить
Александр
Москва
Кому этот обзор ? У многих телефон дороже этого ведра.
43
181
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Тесная машина. Все короллы до 120 кузова тесные.
49
34
Ответить
Staszol
Салон должен был быть таким
Аля малиновый пиджак)))
23
64
Ответить
12465093
Уфа
Было 2 спринтера се95, полный привод , дизель 2с, МКПП. Натуральный супернадежный танк!
110
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Вообще ни разу не легенда! Утилитарный утиль.
Ещё как то подошёл бы Кариб АЕ95 в качестве Легенды ! Он то хоть открывал возможность перемещаться по относительному бездорожью с невиданным ранее комфортом за приемлемые деньги.Кстати встречался и переднеприводный Кариб АЕ90! На стоянке у пакистанцев купили одни туристы . Двери с наклейками были от 4wd. Только в России уже увидели, что рычага понижайки нет!
40
112
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Кстати, писатель статьи забыл упомянуть дромовскую Легенду - "Антилопа Гну"!
Ведь она была той же модели, только в кузове "седан".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
27
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Что-то подсказывает мне, что большая часть таких машин скорее мертва, чем жива. Время беспощадно.
Но даже в этом состоянии они значительно лучше современных ВАЗиков. Потому что дешевле и запчасти такие же копеечные, а едут лучше, и имеются АКПП и полный привод.
Единственная засада - безопасность. Но и тут мы видели как Академег Ведранту об столб разбил - вышло с 27-летним Крауном так на так.
64
55
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Prodavec1
Что есть "длинноходный мотор"?
С "дизельным" моментом (с низов)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
По-моему, эта королла ни когда не была народной.
42
99
Ответить
publicenvy
Омск
Дром, Вы если приглашаете на фотосессию автомобиль, хоть дайте владельцу 500 на мойку... С такими ковриками машину фотографировать...
119
15
Ответить
 
Сообщений: 142
В каком народе она народная?
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
36
80
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1161
Александр
Кому этот обзор ? У многих телефон дороже этого ведра.
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
83
43
Ответить
9274478
Кемерово
14197299
Рубль упал. Экономика в кризисе .
Дром начал обзоры 30летних б/у авто, от японцев до Жигулей.
Скоро так до обзоров автобусов, велосипедов и маршруток дойдем..
Народ молчит, значит доволен...
14
21
Ответить
Beztormozov
Быстрей бы школы открыли.
Невозможно читать комментарии.
Один понос.
30 лет назад, когда вы ещё не родились, ваши родители слюни пускали. Когда эта ляля мимо проезжала.
188
23
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
В 90х их какими-то экспортными схемами в обмен на уголь в Кузбасс завозили. Только в кузове седан и красного цвета, обычное прозвище королла-шахтерка. Были очень надежны и долговечны, не в последнюю очередь из-за простоты конструкции и карбюраторного двигателя.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
86
5
Ответить
Евген38
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
245 за это? Интересно посмотреть на того, кто готов купить.
78
47
Ответить
13035703
Артём
18647296
А не странно ли, Дрому, идеализировать и превозносить автомобиль, который в России ни разу не купили новым??? Мне это кажется, мягко говоря, весьма странным! Это как проводить рейтинг среди банановых...
Ну,а если гранту купить или поло у первого владельца-это прям чистота и стерильность! Не бздели в сидухи не пили и не курили в салоне,не матерились даже! Те же обосранные трусы!
67
21
Ответить
Coshmaran
Белово
Евген38
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
Скока скока оно стоит?
41
22
Ответить
Народное ретро для народа ДВ.
72
10
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
18647296
А не странно ли, Дрому, идеализировать и превозносить автомобиль, который в России ни разу не купили новым??? Мне это кажется, мягко говоря, весьма странным! Это как проводить рейтинг среди банановых...
Поверь, покупали новыми. В нас в области очень много каталось с нуля. Шахты уголь меняли на японские телики, видики и автомобили в том числе. Кроме таких королл еще завозились ТЛК в 74 кузове, только пятидверые и с двигателем 2лт на ручке. Все было новое и с левым рулем, вместе с ТЛК еще в комплекте был зип из фильтров и некоторых расходников. Как в этом плане короллы поставлялись не знаю.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
83
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Что-то подсказывает мне, что большая часть таких машин скорее мертва, чем жива. Время беспощадно. Но даже в этом состоянии они значительно лучше современных ВАЗиков. Потому что дешевле и запчасти такие...
Да, да,а ещё у них нет ломучего дсг, масложера, и прочих ВАГиновских прелестей.
74
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Саня Иванов
245 за это? Интересно посмотреть на того, кто готов купить.
Тебе явно не продадут))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1602
Евген38
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
В статье же написано что такие от 40000 и до 180000 рублей продаются сейчас.повезло ее кому то продать за двойную минимум цену
16
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Саня Иванов
245 за это? Интересно посмотреть на того, кто готов купить.
Эти купят))
21
39
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1161
Urans
В статье же написано что такие от 40000 и до 180000 рублей продаются сейчас.повезло ее кому то продать за двойную минимум цену
Так ее еще и не продали.Долго наверно висеть будет на Дроме.Добавлю в избранное для прикола.
12
14
Ответить
Вадим
Красноярск
Prodavec1
Что есть "длинноходный мотор"?
Сравнительно большой ход поршня, относительно диаметра цилиндра. Способствует хорошей тяге "с низов" и ростом механических потерь на высоких оборотах - не очень хорошие верхи, "крутильность".
21
1
Ответить
Илья Каплан
Что-то подсказывает мне, что большая часть таких машин скорее мертва, чем жива. Время беспощадно. Но даже в этом состоянии они значительно лучше современных ВАЗиков. Потому что дешевле и запчасти такие...
Ну вот и Каплаша подоспел. Не берё тебя короновирус видать. Да что ты вообще знаешь о современных ладах? Только по роликам с ютуба и судишь. А кариб это то ещё корыто. Сыпался весь ещё только по причаливанию в порт Владивосток.
PS
Каплан это ZR-бот имеющий не один десяток логинов на сайте зарулём. Является ВАЗофобом, так как купил себе карбюраторную жигули и теперь думает что ВАЗ до сих пор выпускает заднеприводные карбюраторные авто с 4 ступенчатой МКПП, вот здесь он в этом признается https://www.zr.ru/content/articles/914455-kto-takoj-ilya-kaplan-interv/
30
82
Ответить
publicenvy
Дром, Вы если приглашаете на фотосессию автомобиль, хоть дайте владельцу 500 на мойку... С такими ковриками машину фотографировать...
Дром всё правильно делает, данными фото он подтверждает что владельцы подобных авто бичуганы. И если сам ездишь на такой то ты бичуган.
26
93
Ответить
Вадим
Красноярск
12465093
Было 2 спринтера се95, полный привод , дизель 2с, МКПП. Натуральный супернадежный танк!
Дизель этот "не ахти" со слов владельцев
15
12
Ответить
Вадим
Красноярск
Илья Каплан
Что-то подсказывает мне, что большая часть таких машин скорее мертва, чем жива. Время беспощадно. Но даже в этом состоянии они значительно лучше современных ВАЗиков. Потому что дешевле и запчасти такие...
Запчасти дешевле ВАЗиков только китайские или бэушные, оригинал недешев, если речь не идет о простых расходниках. Посмотрите, например, стоимость коленвала на любой из моторов.
21
24
Ответить
Beztormozov
Быстрей бы школы открыли.
Невозможно читать комментарии.
Один понос.
30 лет назад, когда вы ещё не родились, ваши родители слюни пускали. Когда эта ляля мимо проезжала.
Так это 30 лет назад было...
13
38
Ответить
     
Сообщений: 73
наконец-то народное ретро. почаще, автор, почаще. статья про моторы-масложоры вызвала дискуссию, но дискуссия оказалась интереснее статьи. как и ожидалось, показали модификацию "сельхозник" и народ по ней начал судить о всей королле конца 80х. показали бы жирную комплектацию на красном суперсалоне - все равно старое ведро, стыдно такую эксплуатировать и деньги отдавать за нее. то ли дело гольф тех лет, от зубила недалеко ушел. а если сравнивать по уровню оснащения с экспортным зубилом - почти на равных
36
12
Ответить
Вадим
Красноярск
Beztormozov
Быстрей бы школы открыли.
Невозможно читать комментарии.
Один понос.
30 лет назад, когда вы ещё не родились, ваши родители слюни пускали. Когда эта ляля мимо проезжала.
А еще раньше при сталине радовались если просто не расстреляли - повезло
15
39
Ответить
Саня Иванов
245 за это? Интересно посмотреть на того, кто готов купить.
Каплаша например.
10
31
Ответить
Северный Казахстан
Иван 1980
Передайте хозяину: Пусть бережёт ее, таких больше не делают, настоящее императорское качество, не ломается совсем. Потом продаст дороже чем купил. Настоящие тойоты со временем только дорожают.
Если это сарказм,то ладно.
19
26
Ответить
13035703
Ну,а если гранту купить или поло у первого владельца-это прям чистота и стерильность! Не бздели в сидухи не пили и не курили в салоне,не матерились даже! Те же обосранные трусы!
Так этм то наши. А ты заграничные.
6
27
Ответить
Александр Александрович
Народное ретро для народа ДВ.
Для ДВшников)))
10
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
ПАЛАСИО
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
Стеснялись бы только те, кому менталитет не позволяет. У наших людей в голове не укладывается, что человек с доходом больше 50тыс руб может ездить на таком авто. Как же так, уважать не будут
37
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
18647296
А не странно ли, Дрому, идеализировать и превозносить автомобиль, который в России ни разу не купили новым??? Мне это кажется, мягко говоря, весьма странным! Это как проводить рейтинг среди банановых...
А квартиру вы тоже меняете через каждые несколько лет? Надо бы, сколько ж вы в пукали. Да и брать надо тоже только новую. Вдруг в бу квартире помер кто, как там жить то теперь? Да и вообще что в ней только не делали))
76
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Александр
Кому этот обзор ? У многих телефон дороже этого ведра.
И? Откуда такое мышление, из 90х? Почему с ростом достатка должен меняться телефон и машина? Воистину, вы россиянин.
Да и дром регулярно побликует статьи про автомобили время которых уже уходит, либо ушло
59
4
Ответить
Randy120
А квартиру вы тоже меняете через каждые несколько лет? Надо бы, сколько ж вы в пукали. Да и брать надо тоже только новую. Вдруг в бу квартире помер кто, как там жить то теперь? Да и вообще что в ней только не делали))
Мышление типичного ДВшника.
17
82
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
многие очень симпотичные, не то что нынешние Тайоты один хлам делают. Да и на фото "мясорубки" стоят, и климат контроля нету, а здесь все пишут что у японцев ( особенно у славной тайоты ) электро и климат был уже в 60 тых. а на фото обычные жигули внутри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
58
Ответить
Randy120
И? Откуда такое мышление, из 90х? Почему с ростом достатка должен меняться телефон и машина? Воистину, вы россиянин.
Да и дром регулярно побликует статьи про автомобили время которых уже уходит, либо ушло
Когда Это БМП ауди или Лада, это ещё понятно народное, а вот когда это праворукие авто то тут о народности не может быть и речи!!!
19
80
Ответить
1836055
Волжский
Staszol
Салон должен был быть таким
в точку, был спринтак 91й, с таким салоном
22
2
Ответить
1836055
Волжский
Поджигатель Капланов
Мышление типичного ДВшника.
ЭТо ваша отмаза, по факту он вам правду сказал), если там брезгуете, можно полностью разобрать все и прохимчистить.
43
4
Ответить
Олег
Кемерово
ПАЛАСИО
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
...было время,гонял на такой машинке!...
эх молодость...,остались только хорошие впечатления!
27
1
Ответить
1836055
Волжский
коммунист
многие очень симпотичные, не то что нынешние Тайоты один хлам делают. Да и на фото "мясорубки" стоят, и климат контроля нету, а здесь все пишут что у японцев ( особенно у славной тайоты ) электро и климат был уже в 60 тых. а на фото обычные жигули внутри.
так это вариант для колхзозников, работяга .я ж говорою у меня в тойоте 89 года спринтере, (машина класса девятки) весь салон был на бордовом велюре, все подъемники, кондей, гур, эл регулировка и складование зеркал и так еще плюшки по мелочи, типо подлоконтника в заднем диване и подстаканники, до сих пор помню машину.. чувствуется что она для людей сделана, а не на отшибись
46
6
Ответить
ПАЛАСИО
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
А чего стесняться?
Комплексы мучают?
52
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Поджигатель Капланов
Интересно, от неё так же запчасти на ходу отваливались как от тоёт родом из 90х?
Чего?
38
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
90ый кариб железяка зачётная
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
1
Ответить
13035703
Артём
Поджигатель Капланов
Так этм то наши. А ты заграничные.
Ага! Наши обосранные трусы-за счастье донашивать! Бгг
36
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Пилот беспилотника
Да, да,а ещё у них нет ломучего дсг, масложера, и прочих ВАГиновских прелестей.
Так этого всего и у ВАГа нет сейчас, только в воображении ВАЗоботов и осталось)
5
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Поджигатель Капланов
Для ДВшников)))
Ну так ясно, что не для Подигателей. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Поджигатель Капланов
Ну вот и Каплаша подоспел. Не берё тебя короновирус видать. Да что ты вообще знаешь о современных ладах? Только по роликам с ютуба и судишь. А кариб это то ещё корыто. Сыпался весь ещё только по причаливанию...
Поджигатель снова подпалил свой собственный пукан)
ВАЗы продолжают быть кусками распилооткатного неконкурентноспособного отстоя.
Такие дела)
39
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вадим
Запчасти дешевле ВАЗиков только китайские или бэушные, оригинал недешев, если речь не идет о простых расходниках. Посмотрите, например, стоимость коленвала на любой из моторов.
Скажем так, запчасти на ВАЗы и оригинальные хуже китайских или бэушных.
Да и зачем нужен коленвал, если проще поменять мотор?
22
10
Ответить
Поджигатель Капланов
Интересно, от неё так же запчасти на ходу отваливались как от тоёт родом из 90х?
Было 4 Тойоты из 90х. Но от одной запчасти не отваливались.
43
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
А.... 314159 говорил что только немцы в гольф запихивали весла мкпп и прочие лоукост решения... Тойоты же были с климатами, электропакетом и вообще всегда с передовыми моторами!
Карб, 1 вал, 1.5, весла, нет тахометра 4ст коробас...
Бич гольф ты ли это?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Евген38
Так ее еще и не продали.Долго наверно висеть будет на Дроме.Добавлю в избранное для прикола.
значит она и не стоит 245, а стоит ровно столько, за сколько её купит ностальгирующий старпёр
10
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
3д сасная конечно...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
8
Ответить
Поджигатель Капланов
Ну вот и Каплаша подоспел. Не берё тебя короновирус видать. Да что ты вообще знаешь о современных ладах? Только по роликам с ютуба и судишь. А кариб это то ещё корыто. Сыпался весь ещё только по причаливанию...
Да нет,он тут недавно как-то признавался,что является фанатом Весты. Да только ни как купить ее не решается,родственники засмеют. Даже сравнивал на сколько далеко она в развитии от восьмёрки ушла.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 36273
12465093
Было 2 спринтера се95, полный привод , дизель 2с, МКПП. Натуральный супернадежный танк!
и куда этот танк делся подбили и в чермет отправили ?
или как обычно... продал ... иногда вижу как ездит по городу....состояние отличное..
10
20
Ответить
 
Сообщений: 4179
Евген38
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
А ты,что не знал,что здесь на дроме у каждого второго в гараже стоит ламборджини или мазератти и сотовые телефоны Верта в золотом корпусе с сапфировым экраном)).
20
3
Ответить
Иван
Находка
Была такая . только дизель 1С. 8 лет эксплуатации , не самой , бережной . Выручала в самые тяжелые времена . Хвала короллке и ее создателям !
29
3
Ответить
750726
Барнаул
Александр
Кому этот обзор ? У многих телефон дороже этого ведра.
Твой телефон есть у любого торговца трусами на любом углу. Такие машины тогда это единицы ...Это как видик на квартиру меняли в то время. Мне в такой машине посидеть (вспомнить молодость) больше эмоций доставит чем самый крутой букет из самых дорогих айфонов
27
11
Ответить
750726
Барнаул
Mangus
Поверь, покупали новыми. В нас в области очень много каталось с нуля. Шахты уголь меняли на японские телики, видики и автомобили в том числе. Кроме таких королл еще завозились ТЛК в 74 кузове, только пятидверые...
Ещё были Патролы и Ниссаны Сунни-некоторые до сих пор на ходу
19
2
Ответить
 
NSK
Сообщений: 149
Была такая, убить можно только прессом
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
24
4
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Staszol
Салон должен был быть таким
Прям как моя Короллка! Сейчас таких салонов уже не делают (
17
3
Ответить
В ЦФО такие сгнили уже давно все, а вот Копейдосы ещё катаются.
8
37
Ответить
    
Сообщений: 36273
Илья Каплан
Что-то подсказывает мне, что большая часть таких машин скорее мертва, чем жива. Время беспощадно. Но даже в этом состоянии они значительно лучше современных ВАЗиков. Потому что дешевле и запчасти такие...
Илюшка DD, ты сам то хоть понял чего написал?
машина надёжней ВАЗиков, но только на дорогах их нет..а ненадёжные тазики ЭТИХ ЖЕ ЛЕТ, а то и старше ещё ездят.. и кто надёжней?
головку то включай иногда... хотя о чём я...
ты хоть шапку зимой носи...
24
31
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Как убого смотрится эта дровина в современном мире
MDX
14
49
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Такие короллы кучей бегают
19
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Так этого всего и у ВАГа нет сейчас, только в воображении ВАЗоботов и осталось)
Че,прям больше 100 тыщ уже ходят?Почему сам в ногу с прогрессом не шагаеш?У кого 1.6 атмо и мешалка?
7
9
Ответить
13035703
Артём
fareast
Илюшка DD, ты сам то хоть понял чего написал?
машина надёжней ВАЗиков, но только на дорогах их нет..а ненадёжные тазики ЭТИХ ЖЕ ЛЕТ, а то и старше ещё ездят.. и кто надёжней?
головку то включай иногда... хотя о чём я...
ты хоть шапку зимой носи...
.а ненадёжные тазики ЭТИХ ЖЕ ЛЕТ, а то и старше ещё ездят.. и кто надёжней?(с) Переваренные в 18й раз тазики? Не буду спорить,бегают,только это уже Франкинштейны. Носи шапку зимой.
31
15
Ответить
Snork
Новороссийск
Beztormozov
Быстрей бы школы открыли.
Невозможно читать комментарии.
Один понос.
30 лет назад, когда вы ещё не родились, ваши родители слюни пускали. Когда эта ляля мимо проезжала.
Дром переехал на восток. У 6ас пускали слюни совсем на другие автомобили..
8
15
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Поджигатель Капланов
Интересно, от неё так же запчасти на ходу отваливались как от тоёт родом из 90х?
Я только раз в жизни видел, как на ходу от машины отваливается деталь. Это была Приора.
36
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Поджигатель Капланов
Интересно, от неё так же запчасти на ходу отваливались как от тоёт родом из 90х?
Ну я не знаю что там у вас отваливалось....простейшая машина-рабочая лошадь.
27
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
gates
Самое слабое место в этой модели - мотор 3Е, из-за которого всегда отметал данный вариант.
У меня была королла 2 слепая с 3Е слепая. Мне нравилась. Бордовый цвет, заводской тюнинг кузовной, мотор турбовый и с интеркуллером. Редкий екземпляр. Поливала мама не горюй. Движок умер на 280000 км. Потом сделал капиталку и поменял ее на лаурель 1992 года.
25
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
ПАЛАСИО
Стеснялись бы ездить на такой Тойоте сегодня?
Да +
Нет -
Если ты стесняешься ездить на какой-либо машине,то с самооценкой прям беда и надо что-то делать.
32
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Евген38
Это ведро стоит 245 тыс.Назови навскидку хотя бы пару моделей телефонов за такие деньги)))
Ключевое слово ""стоит""...
10
1
Ответить
Mangus
В 90х их какими-то экспортными схемами в обмен на уголь в Кузбасс завозили. Только в кузове седан и красного цвета, обычное прозвище королла-шахтерка. Были очень надежны и долговечны, не в последнюю очередь из-за простоты конструкции и карбюраторного двигателя.
Последний раз видел такую лет пять назад. Мужичок , шахтер пенсионер, ездил. Потом куда-то делась.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
В 1996 году батя мне отдал такую Короллу с Красным крестом на капоте. Я ее переделывал под супер салон. Месяц потратил.
С короллы седана снял карты дверей, внутрянку дверей, переднюю панель, жгуты проводки, сидушки и остальную мелочь.
На универсале в дверях пришлось вырубать технологические отверстия под проводку на стеклоподьемники. Все остальное встало без проблем. В итоге у меня получился супер салон на универсале, щиток приборов с тахометром, велюровые сидушки и полностью ( кроме верха) бардовый салон. Короче продал я ее через год быстро. Юрист какой то купил
21
3
Ответить
pazik124
Тебе явно не продадут))
Мне и не надо. Я с головой дружу.
14
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром