Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Corolla IX: «Таких уже не делают?»
10.10.2021 | 33560 просмотров

Toyota Corolla IX: «Таких уже не делают?»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2465 (81%)
585 (19%)

Про старые версии Toyota Corolla часто говорят: «Как жаль, что таких уже не делают!». Так ли это на самом деле, или просто нытье из серии «раньше трава была зеленее»? Проверяем, а Corolla девятого поколения с достоверным пробегом в 160 000 км нам в этом поможет.

Проблемы кузова, которых можно избежать

Corolla в этом кузове неплохо противостоит коррозии, в целом лучше, чем другие «японцы». Основное преимущество заключается в хорошем качестве окраски, потому что антикоррозийная защита тут не самая лучшая. К тому же делают свое дело возраст и специфическое отношение владельцев, считающих, что Тойота требует минимального внимания.

Внешне все обычно довольно прилично. Коррозия на кромках задних арок, рамке лобового стекла и кромке капота встречается часто. Зато ржавые двери — редкость и обычно следствие халатного отношения, например, длительной зимовки в сугробе.

Настоящие проблемы у Короллы бывают снизу, хотя толстые лонжероны держатся хорошо. Часто ржавеет зона внутри задних арок. Особенно это касается левой арки, где проходит трубка топливозаправочной горловины. В зоне риска также опоры пружин. Здесь коррозия может начаться на швах между чашкой подвески и кузовом, постепенно разрастаясь на металл вокруг. В передних арках, несмотря на ржавеющие опоры стоек, все не так печально.

Потенциальных мелких очагов коррозии у Короллы тоже достаточно. Например, под полом багажника, в районе выхлопной системы и с внутренней стороны порогов. Качество окраса и защиты внутри порогов оставляют желать лучшего, а нижняя накладка порога не спасает. Немало проблем может доставить грязь, скопившаяся за локерами. Может дать течь стальной бензобак. Он корродирует по стыку верхней и нижней частей.

Не отличается большой надежностью оборудование кузова. Передняя оптика достаточно мягкая. Фары быстро затираются и легко выгорают, но их замена не разорит. Задние фонари отличаются слабыми уплотнителями. Слишком легко в них попадают вода и пыль. Со временем через ослабевшие крепления фонарей влага может попасть в багажник.

Эту Короллу все подобные неприятности обошли стороной. Сколов на капоте полно, но ни один из них не зацвел. Арки тоже целые. С днищем и порогами, судя по результатам весенней диагностики, проблем не наблюдается. Цел нижний бачок радиатора, дорожная соль туда еще не добралась, хотя с этой «болячкой» часто сталкиваются владельцы. Не было хлопот с замками дверей. В них обильная заводская смазка нередко начинает густеть, из-за чего замки может заклинить. В чем секрет? Видимо, в щадящей эксплуатации. Большую часть жизни машина провела в Казани, где хранилась в гараже и использовалась в основном летом для поездок на юг. В агрессивном для любого кузовного железа питерском климате Corolla оказалась только два года назад. Желая и дальше сохранить кузов в таком состоянии, владелец планирует в ближайшее время сделать полную антикоррозионную обработку.

Надежный салон и не капризная электрика

Салоном это поколение Corolla может гордиться. Интерьер имеет спокойный, классический дизайн, материалы отделки ничуть не хуже, чем у европейских одноклассников, а уровень сборки в лучших традициях Тойоты. «Сверчки» тут редкое явление, разве что иногда могут появиться скрипы в верхних углах передней панели или внизу передних стоек. Подводят в основном мелочи. Например, поломки передних стеклоподъемников, где внутри механизма от старости ломаются крепления. Другая распространенная «болячка» — плохая фиксация руля по высоте. Дело в ослаблении пружины и гаек фиксации, которым необходима простая подтяжка.

Электрических проблем у Короллы немного. Могут коротить подрулевые переключатели. Им не повезло с конструкцией контактной группы. Кнопки на центральной консоли, в частности, управляющие работой «климата» и штатной магнитолой, отказывают реже и в основном у самых старых экземпляров.

Много неприятностей может доставить неудачно устроенная система вентиляции салона. При забитых дренажных отверстиях вода течет прямо внутрь. Влажные полы в Королле далеко не редкость. Плохо то, что это ведет к риску залить блок управления двигателем, который расположен под полом водительского места.

В остальном с салоном и электрикой у Короллы все очень неплохо. Что-то сломать в ней можно, только если очень постараться. У этого седана аккуратный владелец, поэтому салон жив и здоров. Все в рабочем состоянии, стеклоподъемники и подрулевые рычажки никогда не ремонтировались. Есть небольшой скрип передней панели, но этому звуку уже как минимум лет пять, сильнее он не становится и особенно не раздражает. Родное лобовое стекло было заменено два года назад, но не из-за течи, а потому что было изрядно потертым.

Единственный ремонт был связан с капризами реостата печки. В какой-то момент осталась работать только четвертая скорость. На первом положении обдува печки стали запотевать передние окна и лобовое стекло. При переключении на вторую и третью скорость вентилятора ничего не менялось. Попытка замены на аналогичный реостат с разборки нужного эффекта не принесла. Пришлось ремонтировать. Дело оказалось в перегоревшем температурном предохранителе. После восстановления родной реостат вернулся на место, а второй был оставлен про запас.

Слабости тормозов

С тормозной системой у Короллы все не так уж и гладко. Если положиться на хорошее внешнее состояние и не ухаживать за кузовом, то можно получить проблемы с тормозными магистралями, из которых наиболее уязвима задняя левая. У дорестайлинговых экземпляров нередко происходят утечки вакуумного усилителя. Может подкинуть хлопот и ГТЦ, прокладки которого плохо переносят сильные морозы. Требуют внимания тормозные суппорты. Они часто разбалтываются, плюс из-за деформации пыльника после попадания грязи может появиться течь тормозной жидкости.

У данной Короллы проблем с суппортами нет. Видимо, потому что регулярно делается смазка направляющих суппортов. Тормозные диски стоят неоригинальные, но заводской комплект продержался очень долго. Передние диски менялись на пробеге в 115 000 км, а задние сдались совсем недавно, ближе к 150 000 км.

Надежная подвеска

Подвеска девятой Короллы — сама простота. Спереди тут применены стойки типа МакФерсон, а сзади стоит обычная балка. Ходовая исконно российских экземпляров немного жестковата (сказывается установка пакета для плохих дорог), зато отличается отменной энергоемкостью и впечатляющий ресурсом. Втулки и стойки стабилизатора часто выдерживают по 90 000 км, а то и больше. Для шаровых опор, сайлент-блоков рычагов и амортизаторов и 150 000 км не предел. Эти детали долго служат даже при езде по убитым отечественным дорогам. Слабоваты разве что ступичные подшипники.

У конкретной Короллы масштабной ревизии подвески пока еще не было. На пробеге в 129 000 км заменили надорванный пыльник переднего левого амортизатора. Деталь от Febest прошла меньше года. Тогда же заменили передний ступичный подшипник. На пробеге в 140 000 км пришла пора менять оригинальные передние стойки стабилизатора. Остальные стойки и втулки до сих пор заводские без каких-либо люфтов. Распорка передних стоек — единственное тюнинговое дополнение.

Капризы рулевой рейки

Больших претензий к рулевому управлению Короллы нет. Более распространенный электроусилитель рулевого управления сам по себе надежен, хотя на больших пробегах велик риск попасть на недешевую замену датчика момента руля. Машины с ГУР встречаются реже, но они еще надежнее. И все же рулевое управление девятой Короллы любит изводить своих владельцев. Стук рулевой рейки — довольно частое явление. Все дело в износе пластиковых втулок внутри рейки. Когда Corolla была молода, дефект часто устраняли по гарантии, меняя механизм в сборе. В принципе, ничего страшного в этом нет, стучащая рейка способна прожить долгую и счастливую жизнь. Стук, конечно, раздражающий, но на безопасность это никак не влияет, доставляет лишь дискомфорт. Тем более что замена рейки даст лишь временный эффект. Как показывает опыт многих владельцев, примерно через 60 000 км проблема вернется.

Стучит рейка и у этой Короллы. Диагностика в сервисе подтвердила, что это именно она, детали ходовой у Тойоты в порядке. Владелец седана со стуком смирился. Заниматься «колхозингом» желания не возникло, хотя варианты есть. Некоторые владельцы ищут токаря, чтобы изготовить втулки из фторопласта, поскольку в оригинале ремкомплекта не существует. Более экономные наматывают фольгу на вал внутри пластиковых втулок — стук пропадает примерно на 50 000 км.

«Автоматы», которые надежнее, чем «механика»

Автоматические коробки на Corolla E120 — это в любом случае Aisin. Чаще всего это 4-ступенчатая АКП серии U341. У нее очень надежная механическая и гидравлическая часть. Ресурс до первого капитального ремонта, как правило, составляет не меньше 200 000–300 000 км. Одно из немногочисленных слабых мест — износ заднего суппорта. Последующая утечка давления становится причиной пробуксовок и сгорания фрикционов. Менее распространенная коробка Aisin A246E еще надежнее и практически неубиваемая. Ее ресурс при нормальном обслуживании стремится к бесконечности.

5-ступенчатая «механика» Короллы имеет несколько «болячек». У нее не самый ресурсный подшипник вторичного вала, который может начать шуметь уже после 150 000 км. Благо его замена обходится сравнительно недорого. После 200 000 км возможен износ синхронизаторов, сальников и механизма переключения передач. В числе слабых мест и приводной вал, который из-за коррозии может сломаться.

Конкретная Королла укомплектована 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней меняется каждые 40 000 км. Сцепление в коробке еще родное. Тем не менее иногда есть сложности с переключениями при переходе на пониженную передачу. Пока эта проблема не слишком беспокоит владельца.

Прогрессивные и не очень надежные моторы

Моторный отсек Короллы имеет оптимальную компоновку, а резиновые и пластиковые детали отличаются хорошим качеством. Вариантов двигателей у Corolla E120 много. Леворульные версии довольствовались моторами серии ZZ, которые имели алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения VVTi на впуске. Европейские Короллы комплектовались также очень редкими в наших краях дизелями объемом 1,4 и 2,0 литра. На праворульных экземплярах обычно стоят моторы серий 1NZ-FE/2NZ-FE объемом 1,5 и 1,3 литра.

В свое время появление моторов серии ZZ вызвало волну критики в адрес Toyota. Причин для этого было немало. Ранние версии двигателей с легкостью подъедали масло из-за закоксовывания поршневых колец. Раскоксовка тут бессильна, нужно менять сами кольца. Собственно, именно это и сделали в Toyota, когда в ходе обновления Короллы в 2005 году изменили технологию обработки блока моторов, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

Подводит ZZ-моторы и механизм ГРМ. Чаще всего дело в растяжении цепи, которая обычно выдерживает порядка 150 000 км. Слабоват также натяжитель приводного ремня.

Есть и другие проблемы. Среди них повышенная вибрация (часто из-за износа задней подушки двигателя) и отказ фазорегуляторов. У ранних экземпляров нередко возникает подсос воздуха через пластиковый впускной коллектор. Короллы после 2003 года выпуска этим не страдают, потому что японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки. К минусам можно отнести не очень удачную систему вентиляции картера и уплотнения блока. Требует внимания система охлаждения. Слабоват основной радиатор.

В целом, в отличие от более старых моторов, двигатели этой серии более требовательны к качеству обслуживания и сложны в ремонте. ZZ-моторы не просто так называют одноразовыми, ремонтных размеров для них не существует, хотя некоторые сервисы предлагают услуги по их гильзовке или расточке.

Двигатели серии NZ не особенно-то и лучше. Они тоже не избежали проблем с «масложором». Стук и шум NZ-мотора — скорее всего следствие растяжения цепи ГРМ. Другое дело, что обычно все неприятности подстерегают эти моторы на более поздних пробегах, чем двигатели серии ZZ.

Поскольку данная Королла выпущена в 2005 году, она получила обновленный вариант двигателя 3ZZ-FE (110 л.с.). Регулярное ТО с заменой масла и фильтров производится каждые 7000–8000 км. Страсти к поеданию масла за мотором не замечено. ГРМ до сих пор стоит оригинальный и лишних звуков не издает. Внеплановый ремонт был только один раз — на пробеге в 120 000 км. На непрогретом двигателе появился какой-то непонятный шум. В сервисе поочередно стали проверять все навесные агрегаты и выявили, что причина была в неисправности водяной помпы. После ее замены все пришло в норму.

Фотобонус

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 15141
Отличная машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
300
116
Ответить
  
Сообщений: 13
у самого японка.хоть какие то проблемы начинаются после 300 000 т км пробега, лечаться заменой деталей с разборок за копейки, коробка автомат 8000р, стойка 1000р рулевая рейка 1800р, ступица в сборе с подшипником 1000р, фары по 1000р .
252
303
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1099
Ганс Христиан Андерсен статью писал? Ресурс автомата стремится к бесконечности, ага...
Пруль должен быть забанен!
226
267
Ответить
Антон Антонов
По легендарности и мифам о неубиваемости, скоро даст фору короне бочке:)
308
18
Ответить
Антон Антонов
IAlexx
у самого японка.хоть какие то проблемы начинаются после 300 000 т км пробега, лечаться заменой деталей с разборок за копейки, коробка автомат 8000р, стойка 1000р рулевая рейка 1800р, ступица в сборе с подшипником 1000р, фары по 1000р .
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
294
55
Ответить
Алексей
Крымск
А как нассёт проблем с бодушками безопасности от Такато?
55
100
Ответить
Алексей
Крымск
Насчёт подушек.
24
59
Ответить
10711120
Я рейку залил полимером, как шаровые...ходит без проблем и стуков
29
41
Ответить
Спятилатец
Абинск
брал фильдр с пробегом 100т после 6 лет продал с пробегом 300т.мега надежная тачка.Ехали с друзьями на трех универсалах....я ,вингроуд и лансер,они постоянно отставали.
97
160
Ответить
   
Сообщений: 922
MUHI, давай, твой выход. Расскажи, как ты умудрился ушатать новую короллу, как у Тоет прихватывает поршни, разваливается рейка и прочие страсти эксплуатации автомобиля на бетонке и в поездках в Крым.
98
33
Ответить
     
Сообщений: 90
Антон Антонов
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
Сей час цены подросли к сожалению...
Мой отзыв: Nissan AD 2017
39
16
Ответить
Вадим
Красноярск
Ездил пассажиром на таком хэтче с правым рулем год назад. Негатива нет, но сейчас воспринимается мелкой шушлайкой, тесненько, панель убогенькая, видны годы эксплуатации...
194
44
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Машина надёжная, только рулевая рейка к 60000 стучит. Все хорошо, только вода внутрь хлещет. Много очагов коррозии, но это фигня. Фары и фонари фуфло, но это нестрашно. Проблемы с тормозами,да ладно, ерунда.
Это ж тойота.
450
128
Ответить
14800599
alekseidoss
Машина надёжная, только рулевая рейка к 60000 стучит. Все хорошо, только вода внутрь хлещет. Много очагов коррозии, но это фигня. Фары и фонари фуфло, но это нестрашно. Проблемы с тормозами,да ладно, ерунда.
Это ж тойота.
Зато таких уже не делают. Таких королл не делают. Остальные машины в лёгкую отхаживают и большие пробеги с меньшими проблемами.
Хватит уже на Тойоту наверное молиться.
238
89
Ответить
Alexey
Киров
35-летних ауди 100/80/гольфов куча, а вот тойот старше 2000 года в европейской части по пальцам.
Но почему-то про бочки: смотри какой хлам еще держат
А про тойоту: вот было качество)))
197
61
Ответить
Alexey
Киров
Тойота - это надЕжно
48
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего необычного и сверхнадежного в этой Короле нет. Обычная бричка Б класса, примерно такая же как Хундай Акцент тех годов.
207
140
Ответить
Спятилатец
Абинск
alekseidoss
Машина надёжная, только рулевая рейка к 60000 стучит. Все хорошо, только вода внутрь хлещет. Много очагов коррозии, но это фигня. Фары и фонари фуфло, но это нестрашно. Проблемы с тормозами,да ладно, ерунда.
Это ж тойота.
ничего такого не наблюдал))))единстаенный косяк шумки нет")
61
28
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 328
Алексей
А как нассёт проблем с бодушками безопасности от Такато?
Не поверите, официальные дилеры до сих пор приглашают на замену подушек по отзывной компании.
48
8
Ответить
13035703
Артём
Королла на механике?
13
38
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10514
Это же та самая Королла, про которую постоянно старина Мухи баллады поёт! 😄🖐🏼
Ждём, что скажет. Хотя известно, что.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
53
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12859
И чем хуже немецкие одноклассники и однокашники? В Казахстане их, кроме Астаны, немало бегает. Надежные железные машинки
59
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30380
Что они сделали с передними сиденьями???
Продам уши от мертвого осла.
90
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13283
13035703
Королла на механике?
а что не так?
32
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13283
Были у меня такие короллы, я так и не понял прикола чего на них все молятся. Обычная повозка.
168
33
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Спятилатец
ничего такого не наблюдал))))единстаенный косяк шумки нет")
Значит официально признано, а вы не наблюдали.
Я тоже много чего не видел, но это не значит, что этого нет.
20
32
Ответить
Александр
Чебоксары
У меня на королле пробег 280000 был, салон выглядел гораздо лучше. Точно 160000 пробег???!
92
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 795
BadBoy|55
Были у меня такие короллы, я так и не понял прикола чего на них все молятся. Обычная повозка.
Машина пусть и неприхотливая, но уже без той старой "ламповости" тоёт предыдущего поколения. Ничем не цепляет.
70
12
Ответить
сантила242
Хабаровск
Что то заказухой попахивает статья! Сам проехал на королле 11 лет, брал с пробегом 40т.км с Японии (300т.км. сам накатал) и могу сказать следующее - коррозия появлятся только если в ДТП попадёшь или по дорогам с реагентами лет 5 проездишь. Фары мутнеют после 5-6 лет, полировка помогает на 2-3 года. С тормозами вообще проблем не было - колодки первые поменял на 130т. пробега, диски на 250 т. пробега, каждый год смазка направляющих суппортов и проблем нет и в помине . Двигатель NZ может без ремонта 250-300 т.км проехать. Эл.рейка ремонтировалась каждые 100т.км- не сильно накладно по 10т.р. в среднем. Подвеска вообще отличная - менял стойки 1 раз, стойки стабилизатора 1 раз, передние саленблоки 2 раза, саленблоки в задней балке 1 раз - и это при пробеге машины 340т.км!!!!!! Мой ДВС при пробеге 340т.км. ест масла 1 литр на 7000км - даже не доливаю, сразу меняю.
Очень надёжный и не прихотливый автомобиль!!!!!!!!!
203
53
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1028
БАЛКА сзади? серьезно? только из-за этого уже не купил бы.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
37
198
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Ну и где тут мегапупер?...то же пежо ходит больше, и не такое гнилое. Ни одного плюса (кроме акпп) неувидел, чтоб открыть с тойотой обьявы...
80
79
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32338
BadBoy|55
Были у меня такие короллы, я так и не понял прикола чего на них все молятся. Обычная повозка.
Никто на них не молится, просто ездят.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
117
29
Ответить
ПАЛАСИО
Что они сделали с передними сиденьями???
Ждал этого комментария. Машина вроде ухоженная, а сиденья, кошмар. Самому разве не противно на таких сидеть?
58
7
Ответить
юрий
Томск
Была такая с правым рулём на 1zz, отличный автомобиль. 4 года владения и ни какого гемора.
65
16
Ответить
Александр
У меня на королле пробег 280000 был, салон выглядел гораздо лучше. Точно 160000 пробег???!
Видимо, в поездках на юга, сломался кондиционер, весь пот впитался в сиденья.
40
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15141
Александр
У меня на королле пробег 280000 был, салон выглядел гораздо лучше. Точно 160000 пробег???!
Татары/башкиры хорошую машину вряд ли продадут.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
61
7
Ответить
Аккуратный владелец не может ездить в таком салоне. Коврики помыл, а химчистку не сделал.
33
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32338
alekseidoss
Машина надёжная, только рулевая рейка к 60000 стучит. Все хорошо, только вода внутрь хлещет. Много очагов коррозии, но это фигня. Фары и фонари фуфло, но это нестрашно. Проблемы с тормозами,да ладно, ерунда.
Это ж тойота.
Самое смешное, что часть твоих единомышленников отметит твой пост, как обожествление Тойоты очередным "фанатиком".
См. следующий пост.
А чуть ниже - напишут, что в тему набежала толпа фанатиков-прулеводов и забрызгала всё слюнями восторга. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
19
Ответить
Антон Антонов
По легендарности и мифам о неубиваемости, скоро даст фору короне бочке:)
В них верят все владельцы таких тойот. И у этой, рейка стучит, передачи с трудом включаются, но ездит дальше.
42
17
Ответить
иван
Арсеньев
Антон Антонов
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
Да быть не может. ****** 5а легко ремонтируем ый агрегат
7
11
Ответить
Alexey
Тойота - это надЕжно
Поэтому в хорошем состоянии такую фиг найдёшь. Потому что и 7 хозяин верит в легендарную надёжность и нифига с машиной не делает. По крайней мере я давно не видел таких, да и последующих королл в хорошем состоянии.
59
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1099
И чем оно лучше соляриса? Габариты те же, колесная база та же, сзади балка у обоих. Динамика тоже сравнимая. За что платить больше?
Пруль должен быть забанен!
65
77
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Спятилатец
брал фильдр с пробегом 100т после 6 лет продал с пробегом 300т.мега надежная тачка.Ехали с друзьями на трех универсалах....я ,вингроуд и лансер,они постоянно отставали.
В колонне всегда переднее авто едет медленее задних. Это потому что задним постоянно приходится догонять.
24
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
В принципе, практически вме косяки, с которыми я столкнулся перечислили. Разве что с ремонтом рулевой, акпп и печкой не сталкивался, ибо авто было продано.
18
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
сантила242
Что то заказухой попахивает статья! Сам проехал на королле 11 лет, брал с пробегом 40т.км с Японии (300т.км. сам накатал) и могу сказать следующее - коррозия появлятся только если в ДТП попадёшь или...
Меняй масло через 3 тыс км, тогда есть от замены до замены будет еще меньше.
36
30
Ответить
black diavel
БАЛКА сзади? серьезно? только из-за этого уже не купил бы.
На B-классе должна быть пневма, желательно немецкая! И мотор с турбиной и робот с сухим сцеплением
73
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Что они сделали с передними сиденьями???
Когда ездишь без чехлов и от потных ляшек все сидушки пачкаются, что потом невозможно отмыть без химчистки.
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4476
m.panikovskiy
Сей час цены подросли к сожалению...
Не подрасли, а окончательно свихнулись, мотор уже опять выгоднее чинить, потому что руки и время русского работника автосервиса стоят дешевле снятого в Японии пробежного агрегата.
46
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1536
Владею такой, только хетч, пробег 110 , купил с пробегом 70, лучше машины не встречал, очень удачный авто, первое авто из 8, которое не хочется продавать, уже 3 года на ней езжу , за 3 года на обслуживание 30 тысяч и ни копейки больше, вообще не хочу ее менять и ещё лет 10 на ней ездить планирую, машина одна из лучших впринципе, отделка салона вышка, солярис и рядом не стоит.
70
72
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Отзыв о Toyota Corolla
Была у меня такая машина (см отзыв по ссылке), покупал новой. Отличная тачка, вспоминаю с теплотой. Знаю того, кто сейчас на ней ездит - машина на виду. Проблем не доставляет. Знаю, что нового владельца постоянно просят продать машину, в основном таксисты, но он не соглашается.
38
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Михаил Советов
На B-классе должна быть пневма, желательно немецкая! И мотор с турбиной и робот с сухим сцеплением
У рапида всё это есть, кроме пневмы
17
34
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1099
Михаил Советов
На B-классе должна быть пневма, желательно немецкая! И мотор с турбиной и робот с сухим сцеплением
Королла вроде на С класс претендует. А там кагбе независимая задняя подвеска предполагается. Ну, на нормальном С классе, не тоётовском.
Пруль должен быть забанен!
35
49
Ответить
Hephasto
Королла вроде на С класс претендует. А там кагбе независимая задняя подвеска предполагается. Ну, на нормальном С классе, не тоётовском.
Тойота вообще претендует на S-класс но так как тойота не валит то это A класс и *****
27
11
Ответить
Nachtwandler
У рапида всё это есть, кроме пневмы
Напомни, когда рапид вышел?
26
9
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Hephasto
Королла вроде на С класс претендует. А там кагбе независимая задняя подвеска предполагается. Ну, на нормальном С классе, не тоётовском.
Как бывший владелец такой короллы, могу смело заявить, что подвнска там была сделана и настроена изумительно! И по комфорту, и по управляемости, и по энергоёмкости, и по надёжности. Гораздо приятнее, чем у самых главных тогдашних конкурентов: 9-го митцу лансера и 2-го форд фокуса.
Не знаю как тойота это смогла сделать, но ходовые качества там были просто потрясающие.
54
49
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1099
Андрей
Как бывший владелец такой короллы, могу смело заявить, что подвнска там была сделана и настроена изумительно! И по комфорту, и по управляемости, и по энергоёмкости, и по надёжности. Гораздо приятнее, чем...
Это у короллы ходовка лучше, чем у лансера и второго фокуса? О_о В альтернативной реальности разве что.
Вы, батенька, на всех трех машинах ездили? Я вот на лансере Х, сивике, фокусе-2, гольфах и королле ездил. Из этих всех - королла самая хреновая.
Пруль должен быть забанен!
85
41
Ответить
  
BQS-MOW
Сообщений: 270
Антон Антонов
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
На 1zz автомат от 5 до 15, мне обошёлся 15, с учетом того что пробег 53 тысячи и с доставкой прям до автосервиса в Екатеринбурге
12
8
Ответить
13035703
Артём
BadBoy|55
а что не так?
Редкость.
1
3
Ответить
Саша
Краснодар
Старая чехотка за которую просят 300тр ну это просто пипец
41
27
Ответить
Dragocennyi
Москва
alekseidoss
Машина надёжная, только рулевая рейка к 60000 стучит. Все хорошо, только вода внутрь хлещет. Много очагов коррозии, но это фигня. Фары и фонари фуфло, но это нестрашно. Проблемы с тормозами,да ладно, ерунда.
Это ж тойота.
Тойота раньше была лучше других. Сейчас такое же царство маркетологов, у которых инженеры в прислужении.
Но упертые и упоротые по инерции горлопанят за Великую Тойоту.
Я всегда спрашивал у таких : почему все умеют ремонтировать Тойоту? Откуда у всех опыт? А вот Хонду, Мазду и прочие Субару побаиваются.
Ответ на поверхности : Тойот больше и ломаются они не реже!
44
26
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Михаил Советов
Напомни, когда рапид вышел?
Можно напомнить, что королла не В класс, а С класс и вспомнить октавию мк2, которая выпускалась паралельно и тоже С класс, при жтом имела турбу и независимую подвеску.
28
21
Ответить
13035703
Артём
Hephasto
Королла вроде на С класс претендует. А там кагбе независимая задняя подвеска предполагается. Ну, на нормальном С классе, не тоётовском.
308й это нормальный С класс?
12
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Hephasto
Королла вроде на С класс претендует. А там кагбе независимая задняя подвеска предполагается. Ну, на нормальном С классе, не тоётовском.
Даже лачетти и акцент - и те независимую подвеску имели.
25
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Андрей
Как бывший владелец такой короллы, могу смело заявить, что подвнска там была сделана и настроена изумительно! И по комфорту, и по управляемости, и по энергоёмкости, и по надёжности. Гораздо приятнее, чем...
Как бывший владелец короллы в 120-м кузове, могу уверенно спросить: "что такого надо принять, что бы заявить, что подвеска короллы лучше, чем у фф2?"
82
22
Ответить
Алексей
Абаза
black diavel
БАЛКА сзади? серьезно? только из-за этого уже не купил бы.
Возьмите полный привод, снимите кардан- будет многорычажка сзади.
35
10
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Hephasto
Это у короллы ходовка лучше, чем у лансера и второго фокуса? О_о В альтернативной реальности разве что.
Вы, батенька, на всех трех машинах ездили? Я вот на лансере Х, сивике, фокусе-2, гольфах и королле ездил. Из этих всех - королла самая хреновая.
А Вы, сынок, ездили на них исправных? По набору качеств королла самая сбалансированная. Цивик 8 поколения 5D у меня тоже был. Там подвеска более "спортивная", ехал и рулился он хорошо, но он был ужасно жёсткий, до неприятного зубодробительный. На -30 на 17 дисках (45 профиль) проезд через железнодорожные пути не далеко от дома - это каждый раз было испытание позвоночника, где на королле я даже не притормаживал.
32
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4799
black diavel
БАЛКА сзади? серьезно? только из-за этого уже не купил бы.
При всём понимании, что многорычажная подвеска сзади круче, среднестатистической машине, используемой в городе, достаточно балки. Она в разы проще и дешевле в обслуживании. Поверь, ребёнку, которого везут утром в детсад, или жене, которая поехала в магазин за продуктами глубоко на***** что там - балка или даблвишбоун. Главное - чтоб не бренчало.
Honda Stepwgn RP3
87
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1862
Дром я предлагал Вам идеал в состоянии новой машины для обзора с мотором 1zz в комплектации Luxel, нет Вы опять какое то подмоченное ведро сюда выложили)
60
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1099
Андрей
А Вы, сынок, ездили на них исправных? По набору качеств королла самая сбалансированная. Цивик 8 поколения 5D у меня тоже был. Там подвеска более "спортивная", ехал и рулился он хорошо, но он...
Минус 30, 17е диски... Еще, небось, стойки не прогретые после зимней ночевки. Зачем же в крайности сразу? Лансер и сивик пожестче и рулятся повеселее, гольфы и фокус помягче, но не в ущерб рулежке - наилучший баланс. Королла - ни туда ни сюда - задница прыгает, нос не поворачивает.
Пруль должен быть забанен!
53
16
Ответить
23208779
Если бы все владельцы Грант, так-же облизывали свои машинки и меняли масло каждые 6 тыс, и самое дорогое, то у тавот, по-моему, не было шансов никогда... Хотя, бОльшая часть ДВ легенд распространяют перепуки, что впрочем, логично!
57
29
Ответить
сантила242
Хабаровск
Nachtwandler
Меняй масло через 3 тыс км, тогда есть от замены до замены будет еще меньше.
Мозги поменяй- тогда писать чушь не будешь!
Я меняю масло каждые 7-8т. км. и расход масла не напрягает вообще, это сказано к тому, что мотор при таком пробеге очень даже живой, и вообще мотор стал масло кушать при пробеге 260-270 т.км- до этого времени вообще проблем не было!!!
Ты конечно можешь менять масло после 15т. пробега и орать, что мотор полный шлак.
25
36
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4799
Королла эта хорошая, но наш народ совершенно не имеет понимания, что любая машина требует ухода. И даже неубиваемая тоёта убиваема. Чинить её начинает где-то пятый и далее по списку хозяин, конечно же самым дешевым китаем. Сегодня найти такую короллу в живом состоянии шанс один на миллион. Всё уколхожено, затёрто, бито перебито. Если бы искал б-у машину, то короллы такие не рассматривал бы, смысла нет терять время. НО! Машина хорошая, была, когда новая (или немного б-у).
Honda Stepwgn RP3
56
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22789
сантила242
Что то заказухой попахивает статья! Сам проехал на королле 11 лет, брал с пробегом 40т.км с Японии (300т.км. сам накатал) и могу сказать следующее - коррозия появлятся только если в ДТП попадёшь или...
Т.е. королла гниёт после 5 лет в мск или спб??

Даже тазы так не дедали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
31
Ответить
роман
Владивосток
IAlexx
у самого японка.хоть какие то проблемы начинаются после 300 000 т км пробега, лечаться заменой деталей с разборок за копейки, коробка автомат 8000р, стойка 1000р рулевая рейка 1800р, ступица в сборе с подшипником 1000р, фары по 1000р .
Что-то вы тут сильно приукрасили!! Автомат на спринтер 2000 года считай что корола от 55 тыщ в августе был
26
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1862
Надо было пруль сюда
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Машина хорошая, но на рынке одни трупы
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
32
 
Ответить
17185985
Михаил Советов
На B-классе должна быть пневма, желательно немецкая! И мотор с турбиной и робот с сухим сцеплением
Королла с класс
15
5
Ответить
17185985
legioners
Владею такой, только хетч, пробег 110 , купил с пробегом 70, лучше машины не встречал, очень удачный авто, первое авто из 8, которое не хочется продавать, уже 3 года на ней езжу , за 3 года на обслуживание...
В своё время превосходный был авто, теперь устаревший хлам
18
7
Ответить
Роман
Красноярск
Антон Антонов
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
Субару получается
9
 
Ответить
17185985
Михаил Советов
Тойота вообще претендует на S-класс но так как тойота не валит то это A класс и *****
Королла всегда была ц классом, ну по крайней мере так позиционировалась
21
6
Ответить
17185985
Андрей
Как бывший владелец такой короллы, могу смело заявить, что подвнска там была сделана и настроена изумительно! И по комфорту, и по управляемости, и по энергоёмкости, и по надёжности. Гораздо приятнее, чем...
Даже не смешно, королла по ходовке мягче фокуса и лансера, а вот управляемости там нет от слова совсем, на уровне ВАЗ 2106
41
21
Ответить
17185985
Андрей
А Вы, сынок, ездили на них исправных? По набору качеств королла самая сбалансированная. Цивик 8 поколения 5D у меня тоже был. Там подвеска более "спортивная", ехал и рулился он хорошо, но он...
А вы попробуйте на фф2 исправном поездить, королла там курит, было у меня и то и то, фокус по подвеске и рулежки сильно выигрывает
52
10
Ответить
Сергей
Владивосток
Alexey
35-летних ауди 100/80/гольфов куча, а вот тойот старше 2000 года в европейской части по пальцам.
Но почему-то про бочки: смотри какой хлам еще держат
А про тойоту: вот было качество)))
А ДВ старых ауди и гольфов нет. А короллы 91 еще встречаются
29
10
Ответить
Спятилатец
Абинск
Nachtwandler
В колонне всегда переднее авто едет медленее задних. Это потому что задним постоянно приходится догонять.
и на заправки заезжать им чаще?тойота на 1нз имела и лансер и виноград)
8
13
Ответить
10477799
судя по разводам на сидении, хозяин оценил на себе, прелесть лопающихся тормозных.
35
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
17185985
А вы попробуйте на фф2 исправном поездить, королла там курит, было у меня и то и то, фокус по подвеске и рулежки сильно выигрывает
Если что хорошее и было в фф2, это было подарено маздой)
12
49
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 614
Toyota Corolla IX: «Таких уже не делают?» - И СЛАВА БОГУ!
32
24
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 614
Таких тойот живых то почти не осталось, а вот Лады бегают, и чувствуют себя превосходно.
28
43
Ответить
Антон Бардин
Читать комментарии к статье б/у про тойоту, это все равно что читать статью про задиры на корейских моторах, обязательно будет 300+ комментариев, куча экспертов, конспирологические теории, срач по полной)) Как то странно, что еще никто не сказал, что эти короллы еще в Великобритании делали и на наш рынок они тоже шли, и что они недостаточно скрепные)
45
 
Ответить
Роман Никонов
Антон Антонов
Это что за японка такая, где контрактная коробка 8к стоит?
У меня торнео 2001 года был, так тут ради интереса глянул, 40к в Красноярске.
Мотор на тойоту 7а, 60к. Ремонт не меньше.
Не ну я как то и двигу 3s взял за 10к на своего бегемота. А толку. Все капиталил.
15
1
Ответить
Роман Никонов
Alexey
35-летних ауди 100/80/гольфов куча, а вот тойот старше 2000 года в европейской части по пальцам.
Но почему-то про бочки: смотри какой хлам еще держат
А про тойоту: вот было качество)))
Ага.... И причём ни кто не обсасывает возможные проблемы указанные в статье....
Все коротко: супер тачка))))
Не осуждаю, машина хорошая но не больше не меньше. Типичная Тойота.
22
1
Ответить
     
Сообщений: 64
сантила242
Что то заказухой попахивает статья! Сам проехал на королле 11 лет, брал с пробегом 40т.км с Японии (300т.км. сам накатал) и могу сказать следующее - коррозия появлятся только если в ДТП попадёшь или...
Может секрет в том что эта тойота (лр) не из Японии а из Турции) . Статья сборная солянка из информации по пр и лр машинам.
24
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4875
Ура я дождался статьи про самую популярную короллу.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
9
10
Ответить
Роман Никонов
Саня Иванов
Поэтому в хорошем состоянии такую фиг найдёшь. Потому что и 7 хозяин верит в легендарную надёжность и нифига с машиной не делает. По крайней мере я давно не видел таких, да и последующих королл в хорошем состоянии.
Мало их.... В Петропавловске.... Я продал такую короллу в 14 году.... И все.... Редко очень попадаются...
8
2
Ответить
Sugarless
текст как будто скопирован с колесару, ну прям очень похож стиль повествования. выдаются притянутые за уши факты. сразу оговорюсь, что не являюсь владельцем и не являлся владельцем короллы 120. "слабоват радиатор", "слабоваты фары", "попадает вода в фонари". мне кажется, что так можно про любую машину подергать факты с драйва и написать в итоге "за 20 лет может сломаться все, что угодно".
в целом, у этой короллки двигатель уступает 1NZ-FE по ресурсу, но не сильно, при адекватном уходе 300 тысяч он пройдет без вопросов. рейка постукивает, не без этого. но вспомните ее одноклассников, например, мазду 3, лансер 9 или сивик - у всех рейки побрякивали. по устойчивости к ржавчине короллка получше себя чувствует, в сравнении с вышеупомянутыми одноклассниками. насчет пакостных моментиков, типа вода в салоне, вакуумник и гтц - не знаю, но на праворуких таких проблем не слышал. очень спорную тему сейчас затрону, но насколько я помню, короллки 120 в РФ - это турецкая сборка, правый руль, соответственно, японская. возможно, разные поставщики запчастей были. описанные проблемы по мкпп - это вообще для любой машины с механикой расхожая ситуация: подшипники и синхронизаторы. чем приятна эта королла - достаточно просторный салон, приятные велюровые сиденья (на праворульке уж точно), множество забавных аксессуаров-допов, типа подсветка подстаканников, оптитронное табло. эту короллку надо обозревать уже в рубрике "народное ретро", где автор ведет обзор не в духе "подбор первого автомобиля за 300-500 тысяч", а спокойной, ностальгической ретроспективы
37
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4875
IAlexx
у самого японка.хоть какие то проблемы начинаются после 300 000 т км пробега, лечаться заменой деталей с разборок за копейки, коробка автомат 8000р, стойка 1000р рулевая рейка 1800р, ступица в сборе с подшипником 1000р, фары по 1000р .
Коробка на данную короллу 26-30тыщ плюс работа по замене. Не такие уж и копейки.
Фары лучше ставить евросвет.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
12
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Андрей
Как бывший владелец такой короллы, могу смело заявить, что подвнска там была сделана и настроена изумительно! И по комфорту, и по управляемости, и по энергоёмкости, и по надёжности. Гораздо приятнее, чем...
По трассе так себе ехала. Владел 120 хетчем, левый руль.
24
1
Ответить
Вятский квас
Alexey
35-летних ауди 100/80/гольфов куча, а вот тойот старше 2000 года в европейской части по пальцам.
Но почему-то про бочки: смотри какой хлам еще держат
А про тойоту: вот было качество)))
100% прав земляк.
14
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Hephasto
Это у короллы ходовка лучше, чем у лансера и второго фокуса? О_о В альтернативной реальности разве что.
Вы, батенька, на всех трех машинах ездили? Я вот на лансере Х, сивике, фокусе-2, гольфах и королле ездил. Из этих всех - королла самая хреновая.
После короллы сивик вообще болид ф1))
26
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7526
Спятилатец
и на заправки заезжать им чаще?тойота на 1нз имела и лансер и виноград)
На трассе, да?
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве