Народное ретро. Toyota Corolla Levin AE91 1988 года. «Гром» и «молния»
09.01.2022 | 20151 просмотр

Народное ретро. Toyota Corolla Levin AE91 1988 года. «Гром» и «молния»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1330 (82%)
291 (18%)
Corolla Levin — из тех моделей, к которым время и ее эксплуататоры относятся особенно жестоко. Поначалу, конечно, «вау»! Но по мере старения и опускания на социальное дно потребитель у автомобиля становился все менее обеспеченным. А ведь на таких купешках не рассаду на дачу возят. Отжигают, забывая об обслуживании и «паркуя» в столбы. И хорошо, если на каком-то жизненном этапе машине попадется хозяин, трепетно относящийся к ее прошлому и вкладу в автомобильную историю. В нашем случае произошло именно так. Хотя жизнь этот Levin, безусловно, потрепала.

В первой половине 80-х у Toyota в модельном ряду сложилась любопытная ситуация. С одной стороны, вся линейка до E-класса включительно переводилась на поперечное расположение силового агрегата и, соответственно, на передний привод. Например, по Corolla/Sprinter это было сделано в 1983 году.

С другой — в гамме и в формате гольф-класса все еще оставались заднеприводные модели. Даже не просто оставались — ставшие позже легендарными AE85 и AE86, Corolla Levin и Sprinter Trueno дебютировали как раз в 1983-м. На фоне надувавшегося финансового пузыря и во времена, когда понятие унификация было весьма условно, Toyota могла себе позволить в одном сегменте выпускать автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя и коробки.

Кому-нибудь из фанатов «Хачироку» много позже наверняка приходила мысль, что «выпускай компания эту дрифт-машину дольше, хватило бы и мне». Но в конце 80-х, видимо, только Кейичи Цучия, стоявший у истоков японской дрифтовой серии D1 Grand Prix, и ему подобные могли устраивать мотор «вдоль» и мост, как на джипах. Менеджмент Toyota и рядовые потребители вовсю заглядывались на запад. А там, между прочим, уже более десяти лет как продавался VW Golf GTI. Естественно, с передним приводом. Так что появление в 1987 году Corolla Levin и Sprinter Trueno в кузове E90 нужно считать шагом хотя и запоздалым, однако логичным.

Как известно, и до этого, и в том поколении родоначальница всего семейства — Corolla — имела массу кузовных вариантов. Могла быть и трех- или пятидверным хэтчбеком, и лифтбеком, и седаном. Универсал представал в трех ипостасях — как хорошо упакованный, чисто утилитарный и исключительно полноприводный. А вот линейку непосредственно Levin/Trueno сократили. Отныне эти модели больше не предлагались в виде лифтбеков. Остался только двухдверный трехобъемный кузов, который японцы гордо именовали «купе». Хотя в истории известны другие названия такого типа — коч или тюдор. Разве что модели 1987 года сохранили характерную экстерьерную черту, доставшуюся еще предшественникам. Levin имел традиционную фронтальную светотехнику. Trueno — «слепые» по моде тех лет головные фары и передок клином.

Кстати, к названиям своих автомобилей японцы всегда относились так, словно это корабли. Что ни имя, то едва ли не обязывающий статус. В зарубежных источниках сообщается, что Levin на староанглийском означает «молния». А Trueno на испанском — «гром». Надо было соответствовать…

Впрочем, шасси было заимствовано у переднеприводной Короллы в кузове E80 и на следующих поколениях дожило до нынешнего столетия. Никаких Super Strut Suspension тогда не предлагали. Спереди был обычный McPherson. Сзади — многорычажная конструкция, а не торсионная балка, которая стала обычным явлением уже в нашем веке.

Вот по двигателям инженеры Toyota кое-что особенное все-таки подготовили. AE85/86, как мы помним, имели 1,5- и 1,6-литровые «четверки» серии A, самая мощная из которых — 4A-GEU — развивала лишь 130 л.с. Само собой, в «атмосфере». Силовой тюнинг несколько увеличивал мощность, и ее хватало для того, чтобы «давать угла». E90 «мести хвостом», понятное дело, не ориентировали. Но градус нужно было повышать. Тот же 1,6-литровый 4A-GE, развернутый поперек, поначалу почему-то даже дефорсировали (хотя на самом деле это был несколько иной двигатель). Зато в дополнение к нему полагался 4A-GZE с приводным нагнетателем, обеспечивающим мотору мощность в 145 «лошадей».

Скажете, немного? Так купешки с ним и всем балластом в виде «автомата» и дополнительного салонного оборудования весили лишь тонну с небольшим. Есть и другое мерило — немецкий законодатель жанра во втором поколении в той же версии GTI с 8-клапанным мотором имел мощность 110 л.с. И только в исполнении 16V его заряд едва не дотягивал до 140 сил. Через два года после выпуска Levin/Trueno обновили. Внешне малозаметно. Тем не менее с точки зрения силовой отдачи для тех лет, габаритов автомобиля и его массы — довольно существенно. Атмосферный «широкоголовый» 4A отныне начал развивать 140 сил. Компрессорный — все 165.

Были и другие двигатели, как и технические их изменения к моменту обновления. Так, до рестайлинга 1,5-литровый 5A существовал в карбюраторной 85-сильной модификации F. И в более традиционном исполнении FE с распределенным впрыском и отдачей в 94 «лошадки». В 1989 году carb version из продаж исключили. А в довесок к FE появилась вариация того же двигателя FHE. С иной настройкой блока управления, дроссельной заслонкой большего диаметра и кулачками распредвалов, обеспечивающими более высокий подъем клапанов и иную длительность открытия. На других моделях эта «четверка» могла развивать до 120 л.с. Но на наших героях была форсирована лишь до 105 сил. Ни менее и ни более объемных бензиновых моторов и дизелей купе не получили. Ну а на «нашем» Levin стандартная впрысковая «полторашка».

Вместе с 4A-GZE работала только механическая коробка передач, причем всего лишь 5-ступенчатая. С другой стороны, даже карбюраторные машины получали автоматическую «четырехступку», а не трехскоростную АКП, как некоторые обычные Короллы. Чего уж говорить обо всех остальных моторах. Между тем ни полным приводом, ни 4WS Levin с Trueno не удостоили. И комплекс TEMS с электронно-управляемыми амортизаторами для них не адаптировали. Даже задние тормоза на автомобилях с агрегатами в модификациях F, FE и FHE устанавливались барабанные. И теперь вместе с передними дисковыми они просто теряются в огромных для этой машинки 16-дюймовых дисках.

С точки зрения оснащения выделялась комплектация GT Apex с 4A-GE — «антикрылышком», обвесом на порогах и «юбочкой» по низу переднего бампера.

И, разумеется, GT-Z. У нее помимо аэродинамических элементов обязательно присутствовала двухцветная окраска. А воздухозаборник на капоте выдавал наличие компрессорного 4A-GZE.

При этом с позиции и экстерьерного, и салонного «фарша» у самых крутых Levin/Trueno имелись пробелы в определенных позициях. Например, с конвейера подобные купе, похоже, выходили на «штамповках». Музыку проигрывала простенькая радиолка, не имевшая даже «кассетника». Климатическая установка была лишена кондиционера. Очевидно, не для того, чтобы сделать этот уровень оснащения подешевле. А ради удаления с коленвала лишнего потребителя энергии — 165-сильное купе выступало неплохой заготовкой для кольцевых автоспортивных дисциплин. Поэтому на него еще при производстве не монтировали ненужные на гоночных трассах элементы. Правда, громко о себе на этом поприще модели так и не заявили.

Зато одно роскошество у GT-Z все-таки имелось. Такое купе, как и базовые Короллы, комплектовали жидкокристаллическим табло комбинации приборов. Кроме того, автомобильчику с компрессорным мотором полагались передние «ковши» с развитой боковой поддержкой. Водительское — еще и с лифтом.

Имелся и кое-какой набор дополнительного оборудования. Магнитола с CD-проигрывателем, подстаканники на консоли, кнопочный блок управления «климатом», люк в крыше, откидывающаяся спинка заднего сиденья, рация. Экстерьер предполагалось облагораживать литыми дисками с несколькими вариантами дизайна. Вот, собственно, и все! Кажется, чего-то недоложили. В иных моделях тех лет даже младше классом имелись какие-то ключевые, притягивающие взгляд и деньги «фишки». Здесь же — нет.

Причем купехи с «узкоголовыми» «четверками» оснащались другим рулем и простенькими сиденьями.

В минимальной комплектации L Trueno и Levin от универсалов в спартанском исполнении Van отличались разве что кузовом. Те же неокрашенные бамперы и полное отсутствие электропакета. И в самом деле, хоть картошку загружай. Аналогичная по оснащению модификация GT с 4A-GE, по крайней мере, ехала. Поедет ли «эфешная»?

Во всяком случае определенное настроение посадка за рулем у водителя создает. Сидишь (ноги «в горизонт») чуть ли не на дорожном покрытии. Купе ведь ниже седанов-универсалов по срезу крыши и, похоже, по клиренсу. В салоне, помимо этого, свою купейность автомобиль выдает лишь рудиментарным задним сиденьем. Там и на «овощных»-то Короллках было тесно. А сюда еще залезть попробуй и разместиться умудрись!

Передняя панель с центральной консолью, за единственным исключением, тут заимствована у базовой модели. Даже в комбинации приборов основные шкалы перекочевали оттуда. Увы, управление отопителем — на «ползунках». Стеклоподъемники — на «мясорубках». Странно, у нас средняя комплектация Zi. Притом что на Короллах кнопки и «электростекла» отсутствовали лишь в самых «деревянных» оснащениях.

И только дополнительный инструментарий из указателя давления масла и вольтметра выдает предназначение этой ветви эволюции «самой народной модели».

Чтобы получить то же от двигателя, его надо безжалостно выкручивать. Масса такого купе, конечно, меньше, чем чарджерного и тем более Corolla-седана. К тому же «полторашечная» «Ашка» хорошо тянет с низов и охотно крутится до красной зоны. Влиться в интенсивный поток? Нет проблем! Обойти его? Запросто!

Заслуга в том во многом на счету механической коробки. Несмотря на то, что между рычагом и агрегатом чувствуется некоторая «вата», а ступени по приводу находятся совсем рядом, в передачи попадаешь почти безошибочно. Главное же достоинство этой трансмиссии — подбор передаточных чисел. Каждая передача длинная, и любая крепко цепляется за предыдущую. На фоне тяговитого мотора можно трогаться со второй, в городе использовать преимущественно четвертую и даже пятую.

И все же 5A-FE — не то, что нужно этим купе. Хотя бы потому, что шасси способно вынести издевательства как раз-таки в полтора раза большей мощностью. В движении Levin — чистый карт, который, однако, трудно сбить с траектории корявым асфальтом. Даже вопреки тому, что его подвеска прошла через апгрейд, меньше всего необходимый городскому автомобилю на каждый день — заводские амортизаторы и пружины сменили койловеры.

Добавьте сюда шины размерности 215/45R16 при штатных от 155/70R14 до 195/60R14. Получается кольцевая конфигурация, на городских улицах заставляющая лихорадочно уворачиваться от крупных выбоин и разбитых трамвайных путей. Руль, конечно, вышел острым, как передняя часть «слепого» Trueno. Так ведь хочется и кое-какого подвесочного комфорта получить. Даже на «колах» иной раз чувствуется — он в эти купе закладывался.

А вот чего им, кажется, по-настоящему не хватало, так это любви фирмы-матери. Во всяком случае в том, что касается оснащения, кузовных вариантов и некоторых технических аспектов. Создается впечатление, что к купе в Toyota относились по остаточному принципу — пусть будет, разнообразит линейку Corolla. Тем более что к тому времени выпуск в этом модельном ряду оспортивленных «двухдверок» превратился в традицию (первые Levin/Trueno появились еще в 1972-м).

Как и прежде, их предлагали в Северной Америке. Но опять же в урезанном варианте. Только в виде Sprinter Trueno, который за океаном назывался Corolla Sport Coupe. Янки могли выбирать из двух исполнений. SR5, по сути, японского Zi с «эфешным» мотором, но черными бамперами (с вылетом побольше для соответствия тамошним нормам безопасности). И GT-S с 4A-GE, который развивал лишь 123 силы, и обвесом. Компрессорную модификацию для Штатов почему-то не адаптировали.

Подобная скупость компании только подчеркивает то, как к этому поколению относятся сейчас. В Японии и США E90 не менее популярен, чем «Хачироку». Ухоженные машины участвуют в тематических слетах и выставках янгтаймеров. Ну а в России… Найти бы неизуродованный экземпляр!

Фотобонус Toyota Corolla Levin AE91 1988 года

Фотобонус Corolla Levin/Sprinter Trueno E90

Комментарии

   
Сообщений: 538
Где нормальное фото? Что это?))
101
14
Ответить
North wind
Елизово
Давненько не встречал их на дорогах, переколотили все, под чистуЮ
164
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Состояние машины в статье - обнять и заплакать!

Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно!

А вообще эти машины Труено и Левин Ае91 были самые дешёвые в Японии. В 97м году за 40000-50000йен (400-500$) можно было купить неплохой.
205
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
Dragocennyi
Состояние машины в статье - обнять и заплакать! Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно! А вообще эти машины Труено и Левин...
Как их называли.. мечта японского студента =)) Сейчас таких цен нет и уже не будет!! =((
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
109
 
Ответить
   
Сообщений: 17232
Коврики цвета атас!
Продам уши от мертвого осла.
121
6
Ответить
   
Сообщений: 17232
Dragocennyi
Состояние машины в статье - обнять и заплакать! Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно! А вообще эти машины Труено и Левин...
Скорее всего студент ездит. Купил за 100 т.р. и очень рад собственному автомобилю
Продам уши от мертвого осла.
86
9
Ответить
   
Сообщений: 17232
Машина 1988 года... Еще пару-тройку лет и такие машины будут старше большинства комментаторов на Дроме
Продам уши от мертвого осла.
145
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
А где же остальные поколения ? У меня АЕ-111 кузов. Поменял уже кучу авто, а эта как к сердцу пристала.. не могу отказаться от нее!!12 лет в одних руках.
186
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПАЛАСИО
Скорее всего студент ездит. Купил за 100 т.р. и очень рад собственному автомобилю
Да по факту то всё равно кто ездит и сколько у него денег. Может он технически в идеале и я рад за хозяина. Но для фото в статью конкретно этот автомобиль не подходит. Он кривой со всех сторон. Салон также далёк от идеала.
79
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Питерский волчара
Как их называли.. мечта японского студента =)) Сейчас таких цен нет и уже не будет!! =((
Японскому студенту машина не нужна!
Ещё в 2009 году разговаривал с японским продажником и он рассказал исследование, что иметь автомобиль у японской молодёжи не престижно. Раньше, в доинтернетовскую эпоху это был "коммуникатор". Автомобиль помогал встречаться и общаться, а сейчас (тогда в 2010) можно общаться по сети и узнать никуда не надо. Плюс засилье камер на дорогах отбивает желание покупать спортивный автомобиль.
В Японии больше всего автомобилей было продано как раз в 1990м году. А потом только снижение.
63
3
Ответить
   
Сообщений: 17232
По факту это не купе, а двухдверный седан. Как ЗАЗ-968
Продам уши от мертвого осла.
40
47
Ответить
   
Сообщений: 17232
Питерский волчара
А где же остальные поколения ? У меня АЕ-111 кузов. Поменял уже кучу авто, а эта как к сердцу пристала.. не могу отказаться от нее!!12 лет в одних руках.
Не продавай!
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
ПАЛАСИО
Не продавай!
Так и живем=)
35
 
Ответить
dmitry e
Старые Тойоты как Лего, или как Субару - почти от любой другой можно подобрать запчасти, чтоб и мотор помощнее, и 4вд вкрячить, и подвеску выше/ниже)
56
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
Dragocennyi
Японскому студенту машина не нужна! Ещё в 2009 году разговаривал с японским продажником и он рассказал исследование, что иметь автомобиль у японской молодёжи не престижно. Раньше, в доинтернетовскую эпоху...
Возможно вы и правы..=)) Я лично слышал эту историю от моряка, который эти машины ввозил в нашу страну в 90-х..
25
 
Ответить
Москва
Таких бюджетных купе сейчас не хватает в общем-то на рынке, по сути самое дешевое - это какая-нибудь GT86 в районе трех лямов, если новые рассматривать. Помнится в нулевые был форд фокус купе, сейчас молодежи какой-нибудь солярис купе зашел бы.
41
5
Ответить
Вадим
Сочи
народное порно ))))
23
37
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1308
Вся боль этого авто в одном фото.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
98
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
FXGT
Вся боль этого авто в одном фото.
А в чем боль? В надежности?
32
50
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9710
Dragocennyi
Японскому студенту машина не нужна! Ещё в 2009 году разговаривал с японским продажником и он рассказал исследование, что иметь автомобиль у японской молодёжи не престижно. Раньше, в доинтернетовскую эпоху...
Говорят, в Японии, если нет своего парковочногоместа, то авто не продадут. Если правда, то это более веская причина отказа от авто.
37
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9710
ПАЛАСИО
По факту это не купе, а двухдверный седан. Как ЗАЗ-968
Купэ - это и есть двухдневный седан
28
13
Ответить
13035703
Артём
Владел и Levin,и Trueno. Первый самый овощной был,второй-GT Apex.Давно это было.....
9
1
Ответить
13035703
Артём
Питерский волчара
А в чем боль? В надежности?
Думаю что в неухоженности.
64
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
ПАЛАСИО
Коврики цвета атас!
Ещё и не по размеру. Не нашлось у производителя лекал под эту машину.
18
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
FXGT
Вся боль этого авто в одном фото.
Зато вместо обычных стоек койловеры)))
54
 
Ответить
Бородин Евгений
Магнитогорск
Жёлтый хэтч прикольный, взял бы себе. Нравятся универсалы, хэтчбеки и лифтбэки.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
мдям....а многие эксперты на дроме пишут что автопром в СССР 80-е годы был на мировом уровне...что то здесь не сходится...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
57
9
Ответить
Muradym Aminev
ПАЛАСИО
По факту это не купе, а двухдверный седан. Как ЗАЗ-968
Ага, а Carina ED и Corona EXIV это четырехдверные купе😆
19
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134093
Леонид1078
мдям....а многие эксперты на дроме пишут что автопром в СССР 80-е годы был на мировом уровне...что то здесь не сходится...
Какие эксперты- современные???
Сколько им лет было в 80 тые???- по 10 лет???
Если те эксперты, которые были в зрелом возрасте в 80тые- то их уже и в живых нет ...
Насчёт уровня- он бывает и нижний...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
8
Ответить
Алексей
Ангарск
you-rock
Где нормальное фото? Что это?))
нельзя сделать нормальные фото--этого--
4
15
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4042
был еще вариант в короловском семействе - TOYOTA SERA с которой в дальнейшем срисовали макларен!
nissan dayz roox много машины за мало денег!
13
33
Ответить
13035703
Артём
LEA
был еще вариант в короловском семействе - TOYOTA SERA с которой в дальнейшем срисовали макларен!
Про срисовали-смиЩно.
30
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Машина 1988 года... Еще пару-тройку лет и такие машины будут старше большинства комментаторов на Дроме
Мда, мы уже видать совсем старая гвардия. Нас не будет кто на Дроме комментарии то будет писать? Поколение тик-токеров?
34
1
Ответить
2683931
Дальнегорск
Ностальгия. Первая самостоятельно купленная машина. Trueno GT Apex в 2001 году за 800 американских денег. Хоть и тесная сзади, а при необходимости поместилось в ней 6 взрослых человек. Три года отъездил, продал за 900 и через месяц ее убили.
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
У меня есть карина 88года с 4аГе, едет быстро.
19
2
Ответить
Wasp So
Было бы интереснее сравнение с Honda Integra, Golf сюда за уши притянут.
27
3
Ответить
21339973
Челябинск
LEA
был еще вариант в короловском семействе - TOYOTA SERA с которой в дальнейшем срисовали макларен!
Sera это Corsa
17
3
Ответить
Холера
FXGT
Вся боль этого авто в одном фото.
Подкапотка в адском состоянии, колхозные клеммы, нет теплоотражателя на коллекторе, пластика на косе, которая к генератору идет. Это все нетрудно найти.
38
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2047
Опять дрова где то нашли) надо наверно к вам на подработку напроситься по поиску экземпляров))) но беру я дорохо!
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Ну что, ыксперты, не рулится Тойота? Не умеют ЯПЫ? Ахах, получше многих европеек ещё рулится
23
34
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Холера
Подкапотка в адском состоянии, колхозные клеммы, нет теплоотражателя на коллекторе, пластика на косе, которая к генератору идет. Это все нетрудно найти.
Я тоже не понимаю этих горе-владельцев. Ужасные и неудобные сиреневые ковры, койловеры и литье побольше-все на что хватает ума. А привести в сток и к опрятному виду мотор-зачем и так сойдет. Типичный русский владелец
Honda Stepwgn RP3
61
5
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Питерский волчара
А где же остальные поколения ? У меня АЕ-111 кузов. Поменял уже кучу авто, а эта как к сердцу пристала.. не могу отказаться от нее!!12 лет в одних руках.
Полторашечка - сила! Номер квадратный надо бы...
7
1
Ответить
20097868
Судак
на задней оси разве это многорычажка ? Это же Мак ферсон как у дастера
9
29
Ответить
  
Сообщений: 331
Dragocennyi
Состояние машины в статье - обнять и заплакать! Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно! А вообще эти машины Труено и Левин...
Дык мы не думаем, мы знаем. Я когда впервые знакомился с автопромом Японии не по интернету, а в жизни, вообще долго плевался.
У нас был ВАЗ 2111 и Пежо 307 на момент, когда эти машины ещё ввозили. И был неприятно удивлён стёклам на вёслах, отсутствия кондиционера и механики. Это же легендарный Японец! Там всё должно быть на электронике, а тут по сути стоит восьмёрка не первой свежести, за которую тогда ещё и денег просили. В то время как у Пежо был электропакет с кондиционером, а у ваз 2111 хотя бы передние эсп и подогрев зеркал.
18
60
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
А где ресурсный тест то? Или если она еще способна передвигаться…
13
3
Ответить
13035703
Артём
KozinaK
Дык мы не думаем, мы знаем. Я когда впервые знакомился с автопромом Японии не по интернету, а в жизни, вообще долго плевался. У нас был ВАЗ 2111 и Пежо 307 на момент, когда эти машины ещё ввозили. И был...
Видимо про комплектации никто не объяснял?
40
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
KozinaK
Дык мы не думаем, мы знаем. Я когда впервые знакомился с автопромом Японии не по интернету, а в жизни, вообще долго плевался. У нас был ВАЗ 2111 и Пежо 307 на момент, когда эти машины ещё ввозили. И был...
Пежо 405 вкруг был на веслах, и на палке. Какую комплектацию купишь, такая и будет
34
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
у меня виста 1989 побогаче будет салона левина.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
13035703
Видимо про комплектации никто не объяснял?
)))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1025
20097868
на задней оси разве это многорычажка ? Это же Мак ферсон как у дастера
Именно многорычажка.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
14
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4042
13035703
Про срисовали-смиЩно.
ну почитай, поучи историю или хотя бы американского блогера дага демура посмотри в ютубе
nissan dayz roox много машины за мало денег!
 
27
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Всю жизнь думал что 4а-ge блек топ атмо на дросселях
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Валентин
Всю жизнь думал что 4а-ge блек топ атмо на дросселях
... Блэктоп - вершина эволюции 4A-GE : 5 клапанов на цилиндр(3- впуск) ; VVTi(уже не механический) на впускном валу; 165 лс ; отсечка 8200.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
1
Ответить
Дима Про
Питерский волчара
А где же остальные поколения ? У меня АЕ-111 кузов. Поменял уже кучу авто, а эта как к сердцу пристала.. не могу отказаться от нее!!12 лет в одних руках.
продайте аа?!)
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7359
Wasp So
Было бы интереснее сравнение с Honda Integra, Golf сюда за уши притянут.
... с Civic-Ferio надо сравнивать, как у бандейки Торетто, в первом "The Fast and the Furious". ... Integra всё же повыше классом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
16
1
Ответить
Артём
Иркутск
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
66
12
Ответить
Артём
Иркутск
Dragocennyi
Состояние машины в статье - обнять и заплакать! Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно! А вообще эти машины Труено и Левин...
Здравствуйте! Я владелец данного авто, да, автомобиль не идеальный, я не думаю что вы бы выглядели лучше при такой судьбе как у этого авто, в данный момент автомобиль перебирается, чинится и по мере поступления средств приводится в состояние, благо работа в сервисе позволяет
47
8
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 30
Питерский волчара
А в чем боль? В надежности?
под капотом не мыли лет сто, это много говорит об отношении к авто
16
6
Ответить
  
Сообщений: 408
Артём
Здравствуйте! Я владелец данного авто, да, автомобиль не идеальный, я не думаю что вы бы выглядели лучше при такой судьбе как у этого авто, в данный момент автомобиль перебирается, чинится и по мере поступления средств приводится в состояние, благо работа в сервисе позволяет
Чтобы порядок под капотом и в салоне навести никаких особых средств не надо.
Какой ты чувствительный мальчик, Томми (с).
41
14
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ДРАКОН_пират
... Блэктоп - вершина эволюции 4A-GE : 5 клапанов на цилиндр(3- впуск) ; VVTi(уже не механический) на впускном валу; 165 лс ; отсечка 8200.
Правильно, а 4a-gze 170 сил, но крутящего уже 200 вместо 160. А че в статье не так?
 
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3330
Артём
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
Не обращай внимания на дромо-троллей, они всегда пишут здесь подобное. Нормальный ствол, не слушай никого. Магнитолу хоть какую-нибудь воткни и движок помой, был бы другой вид на фотках. Удачи с ней)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
24
7
Ответить
ТоммиХилфигер
EXPLORER EET FUK
Ну что, ыксперты, не рулится Тойота? Не умеют ЯПЫ? Ахах, получше многих европеек ещё рулится
Щас бы в 2022 году вспоминать как мог рулиться Левин 30 лет назад, который и тогда на фоне какого нибудь Форд стена смотрелся слабовато.
Из нового то чё там у Тоеты можно прикупить драйвового гражданского сейчас?
15
16
Ответить
NickGA70
Неплохая заготовка для ралли наверно
1
2
Ответить
groovinstore
gateway2
У меня есть карина 88года с 4аГе, едет быстро.
4a-ge с завода?есть драйв?интересно посмотреть
3
1
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
артем не в обиду,я в сервис к друзьям машину загоняю и мне стремена что она грязная,под капотом пыльно если даже свечи меняют сразу на мойку и продувку,не дай бог попасть к таким сервисменам как вы
12
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Что-то я не припомню многорычажку на 90-х Левинах. Обычная стойка Мак Ферсон, как на 90-х Короллах.
6
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8109
tiranchik
Что-то я не припомню многорычажку на 90-х Левинах. Обычная стойка Мак Ферсон, как на 90-х Короллах.
Спереди был обычный McPherson. Сзади — многорычажная конструкция, а не торсионная балка.
СЗАДИ!!!
Статью бы хоть прочитал, что ли...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6079
читаешь такие выпуски. и кажется, да че за хлам опять нафотали, я вот сейчас вот найду норм состояние, будто не знают как оно должно выглядеть, буквально же вчера на таких ездили. А потом смотришь на календаре 2022 год, понимаешь что это "вчера" двадцать лет назад было ... (
27
1
Ответить
   
Крск
Сообщений: 25012
Владел таким 11 лет. С 4АЖЕ(ред-топ), на акпп и с темсом. Отличная машина.
Про комплектации чушь написана.
Ш Б
М Н К
ымбш
7
1
Ответить
  
Сообщений: 257
20097868
на задней оси разве это многорычажка ? Это же Мак ферсон как у дастера
У дастера макферсон спереди. Сзади такая же многорычажка у 4wd версии(у 2wd - балка)
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12245
Артём
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
Так ты приведи сначала в нормальное состояние, а потом на витрину.
А пока сплошной колхоз
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
17
7
Ответить
xtrail77
Челябинск
помню в 1998 году друг пригнал спринтер труэно с фарами как у феррари, дал прокатится она мне показалась супер самолетом полулежа почти сидишь почти на асфальте, гонка. Я на ВАЗ 2108 не мог его догнать никогда))
10
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2405
Андрей
артем не в обиду,я в сервис к друзьям машину загоняю и мне стремена что она грязная,под капотом пыльно если даже свечи меняют сразу на мойку и продувку,не дай бог попасть к таким сервисменам как вы
Вам машина зачем нужна? Передвигаться в пространстве? Или любоваться на неё?
9
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2405
Dragocennyi
Состояние машины в статье - обнять и заплакать! Недостойна она быть на фото в статье посвящённой этой модели. Люди с запада страны могут подумать неправильно! А вообще эти машины Труено и Левин...
Для машины возрастом 30+ это очень даже хорошее состояние. Вы попробуйте найти 30-летнее авто, которое выглядит лучше. Нет их таких, время никого не щадит.
14
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
на дверях в святой машине стоят "мясорубки", "кочерга" вместо автомата. обычно Вова Ветер кипятком пискет, что у Тайоты уже всё электро и автомат были ещё в 40 -ых. А вообще древнее ведро, в свои годы была классная тачка, сейчас обычный хлам, такие машины выпускал любой автопром.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18588
Могу подарить автомагнитолу))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Артём
Иркутск
Андрей
артем не в обиду,я в сервис к друзьям машину загоняю и мне стремена что она грязная,под капотом пыльно если даже свечи меняют сразу на мойку и продувку,не дай бог попасть к таким сервисменам как вы
Значит у нас с вами разные приоритеты, для меня в первую очередь важна тех часть автомоля, которая высасывает не мало денег, сил и времени
11
10
Ответить
Артём
Иркутск
pazik124
Могу подарить автомагнитолу))
Спасибо, но она сейчас не нужна
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
funtik7777
под капотом не мыли лет сто, это много говорит об отношении к авто
Ну в этом плане согласен)
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
Дима Про
продайте аа?!)
И рад бы ,но не могу.. с этой машиной у меня много связано.
1
 
Ответить
10290515
Тюмень
,покатался на АЕ91 месяца 4, впечатлило только воздуховод из под руля прям на йайки (зима была) а в остальном ну японка и японка
5
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2405
Артём
Значит у нас с вами разные приоритеты, для меня в первую очередь важна тех часть автомоля, которая высасывает не мало денег, сил и времени
Не пытайтесь объяснить это человеку, который наверняка на своей машине капот открывал только для того, чтобы омывайки долить))
8
11
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Эта статья все лучше чем предыдущие, про убожества советского периода.
4
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
10290515
,покатался на АЕ91 месяца 4, впечатлило только воздуховод из под руля прям на йайки (зима была) а в остальном ну японка и японка
О! Я думал такое только на старых Вольво было.
1
1
Ответить
20097868
Судак
eqwinox
Именно многорычажка.
А это тогда что? мегамногорычажка ?
3
3
Ответить
20097868
Судак
reonaydo
У дастера макферсон спереди. Сзади такая же многорычажка у 4wd версии(у 2wd - балка)
спасибо, кэп. Но я как то привык называть многорычажкой когда поперечно стоят не менее 2ух рычагов как тут
2
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Дроволет какой то. Ещё и коврики странного цвета.
По самой машине, задумка хорошая, но сейчас таких почти нет
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Артём
Здравствуйте! Я владелец данного авто, да, автомобиль не идеальный, я не думаю что вы бы выглядели лучше при такой судьбе как у этого авто, в данный момент автомобиль перебирается, чинится и по мере поступления средств приводится в состояние, благо работа в сервисе позволяет
Артём, удачи тебе в работе и сбычи мечт!
При всём уважении, останусь при своём мнении. Как бы она не была лично Вам дорогА, для ознакомления с моделью редакции надо находить идеально или очень хорошо сохранившиеся экземпляры.
8
4
Ответить
Ivan Ivanov
2
 
Ответить
Ivan Ivanov
Артём
Здравствуйте! Я владелец данного авто, да, автомобиль не идеальный, я не думаю что вы бы выглядели лучше при такой судьбе как у этого авто, в данный момент автомобиль перебирается, чинится и по мере поступления средств приводится в состояние, благо работа в сервисе позволяет
https://irkutsk.drom.ru/toyota... и продаётся
14
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Max_Power
Я тоже не понимаю этих горе-владельцев. Ужасные и неудобные сиреневые ковры, койловеры и литье побольше-все на что хватает ума. А привести в сток и к опрятному виду мотор-зачем и так сойдет. Типичный русский владелец
Забыли упомянуть про огромный, как дупло, ревущий глушитель))) он тоже очень часто встречается у русского владельца
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Дром когда-нибудь начнет мыть машины перед тем, как фотки делать для статьи? Двигатель помыть и салон почистить у редакции денег нет?
4
2
Ответить
Nikoloson
Магнитогорск
Эх, было время, владел AE92 GT-Apex да еще и на Блэктопе и МКП! Чудесная пушка-гонка! В дополнении подвеска TEMS, люк... тихонько плачу вспоминая
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Frozenshtern
Забыли упомянуть про огромный, как дупло, ревущий глушитель))) он тоже очень часто встречается у русского владельца
у данного авто глушитель не трубища, но всёже меняный, что тоже не приветствуется.
но вот например заменить панель с насверленными дырками с шильдом "монро" автор почему-то не смог.
взять кисточку и зубную щётку, пройтись по всем закоулкам убрать пыль автор не смог. наверное на его СТО, где он работает, нет компрессора))) заменить этот ужасный руль на родной автор не смог.
хотя отмечу, что в целом машина вполне неплохо сохранена, но автор вряд-ли доведёт её до ума, просто потому, что нет вкуса. Она останется пацанской "типа ухоженной" тачкой, которой конечно восхитятся большинство мамкиных гонщиков, но реальным янг-таймером она не будет.
Honda Stepwgn RP3
12
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Артём
Спасибо, но она сейчас не нужна
О какой магнитоле речь?! Закрепи тормозные шланги как положено! Это безопасность!!! На колы деньги нашли, а тормоза.... а их, а их придумали трУсы!!! Стыдно за тебя, земляк.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 64121
В 90-е был у брата Levin 87,5 года (похоже это единственная модель в мире у которой поколение именовалось с половинкой) так у него был в полном фарше, с электронной приборкой, полным электропакетом, с ковшами и даже ионизатором на крыше. А самое главное стоял 4A-GE redtop c 160 силами и TEMS тоже присутствовал.

Так что автор статьи матчасти абсолютно не знает.
4
 
Ответить
21816938
Леонид1078
мдям....а многие эксперты на дроме пишут что автопром в СССР 80-е годы был на мировом уровне...что то здесь не сходится...
А в СССР выпускали купе? Восьмерка вполне себе неплоха была для 83 года
2
1
Ответить
21816938
EXPLORER EET FUK
Ну что, ыксперты, не рулится Тойота? Не умеют ЯПЫ? Ахах, получше многих европеек ещё рулится
По фото рулится?
3
2
Ответить
21816938
Артём
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
Респект!
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
21816938
А в СССР выпускали купе? Восьмерка вполне себе неплоха была для 83 года
восьмерка впоть до развала СССР,оставалась вершиной отечественного автомобилестроения,а по мировым меркам это был заурядный автомобиль Б класса,собранный из заморских инженерных решений,как щас Веста....
6
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 25012
Артём
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
во второй половине 2000х приведение этой машины в надлежащее состояние (свою я покупал совсем не из мертвой ) стоило серъезных денег. да,многое по тех.части подходит от других тойот. но то,что не подходит-ценник космос и попробуй найди. кстати,на то время тойота до сих пор выпускала кое-какие оригинальные запчасти(типа эл.приборки,дроссельной заслонки, поршневой, оптики,деталей салона и т.п.)-но ценник на них уже тогда был примерно как на феррари.
Ш Б
М Н К
ымбш
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1284
давайте лучше живого прелюда в студию, и чтобы 4WS работало
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1431
Валентиныч
Полторашечка - сила! Номер квадратный надо бы...
1600 ... =) Номер уже стоит квадратный=)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
до сих пор нравится это авто
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Tores 33
Спереди был обычный McPherson. Сзади — многорычажная конструкция, а не торсионная балка.
СЗАДИ!!!
Статью бы хоть прочитал, что ли...
СЗАДИ была обыкновенная стойка Мак Ферсон. Ты вообще различаешь балку от Мак Ферсона? Если нет, то изучи.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2408
Питерский волчара
А в чем боль? В надежности?
Ты не понимаешь? Такие наверное и продают, типа в хорошем состоянии, за машиной следили, а под капотом как на фото
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2408
Max_Power
Я тоже не понимаю этих горе-владельцев. Ужасные и неудобные сиреневые ковры, койловеры и литье побольше-все на что хватает ума. А привести в сток и к опрятному виду мотор-зачем и так сойдет. Типичный русский владелец
не хватает перьев, сена с испражнениями. Ну и возможно ручки кулисы с паучком.
.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2408
fagoni
у меня виста 1989 побогаче будет салона левина.
епт виста и на две головы выше классом была тогда
.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2408
Артём
Уважаемые коментаторы, я владелец данного автомобиля, будьте любезны, меньше жёлчи в комментариях
Этот автомобиль был куплен мёртвым в сентябре 21 года, по мере поступления средств автомобиль приводится в надлежайшее состояние
тады сорян, но навести порядок и заменить немного мелочей в салоне и под капотом надо один выходной, теплый гараж или лето, а денег от силы тыща
.
1
1
Ответить
Макс Малиновский
Томск
Имел счастье восстановить 2 таких автомобиля :) Первый AE92 GT-Apex 87 года с 4A-GE RedTop (мотор менял прежний владелец), второй АЕ92 GT-Z с 4A-GZE. Первый есть тут, оба есть на драйв2. Вот только положительные эмоции остались от этих автомобилей несмотря ни на что! Да, есть сложности с поиском некоторых элементов и с литературой, но найти можно всё :) Вопрос времени и цены.
5
 
Ответить
Tores 33
Спереди был обычный McPherson. Сзади — многорычажная конструкция, а не торсионная балка.
СЗАДИ!!!
Статью бы хоть прочитал, что ли...
Вот это специалист! У таких специалистов и у камри сзади многорычажка, тоета же сама в брошюрке написала...
Что такое Макферсон имеешь понятие? Это когда амортизационная стойка жестко прикручена к ступице и при ходах подвески из-за этой особенности существенно меняется пятно контакта шин. И хоть 10 тяг прикрути к этой схеме, многорычажкой в общепринятом понимании она не станет.
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9152
AV
Вот это специалист! У таких специалистов и у камри сзади многорычажка, тоета же сама в брошюрке написала... Что такое Макферсон имеешь понятие? Это когда амортизационная стойка жестко прикручена к ступице...
А при двухрычажной и многорычажной системе, я так понял, пятно контакта настолько разительно меняется, что это оказывает кардинальное влияние на управляемость и т.д.?
Это всё - для лаборантов Формулы 1. Для автогонщиков.
Для простого человека , который ездит на работу и по магазинам - абсолютно пофиг, какая там подвеска, абы ехала, везла и ремонта редко требовала.
5
5
Ответить
Den125
Владивосток
просто_набор_букв
Владел таким 11 лет. С 4АЖЕ(ред-топ), на акпп и с темсом. Отличная машина.
Про комплектации чушь написана.
Да были машинки с TEMS. В статье не верная информация.
1
 
Ответить
nbt
А при двухрычажной и многорычажной системе, я так понял, пятно контакта настолько разительно меняется, что это оказывает кардинальное влияние на управляемость и т.д.? Это всё - для лаборантов Формулы...
Перечитай, что я написал. Смысл был не в пятне контакта, а в том, что человек умничает на весь интернет о том, чего не знает. О преимуществах схем подвесок отдельный разговор. Посыл был лишь в том, что на данной тоете не многорычажка как написано в статье, а простой Макферсон.
4
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
На Урале еще попадается троюродный брат Левина, более интересный с точки зрения эстетики - Спринтер Марино. В приличном внешне состоянии, машинке уже 30 лет и всё еще не режет глаз в потоке.
 
 
Ответить
Predator
Ангарск
Ребята, это же ЛЕВИН!! Обязательно сделаю очередной отзыв.
Тойота Королла Левин 1989 карбюратор - машина моего папы. Заезд ли его до дыр в полу, ноги проваливались. Неубиваемый авто, прошедший под нами не менее 700-800 т.км. сменили 3 мотора, 4 коробки. Машина под занавес жизни таскала по деревням тяжеленный прицеп. Продали умельцы на запчасти вкупе с донорским кузовом, а он перекинул кузов и продал. Не исключено что где-то ездит "курилка".
Только самые теплые воспоминания о машинке ..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 550
в середине 90-х батя пригонял с владика gt apex 89года выпуска на ватомате. Клевая зажигалка была по сравнению с зубилами.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 565
в Сибири до августа 98 года такого красавца levin/trueno можно было взять до 3000$ в почти беспробеговом состоянии по РФ .....и это GEшные .И может я пропустил но вроде как в описании отсутствует модель с 1,6 -FE их то же бегало не мало.
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37919
gunn40
На Урале еще попадается троюродный брат Левина, более интересный с точки зрения эстетики - Спринтер Марино. В приличном внешне состоянии, машинке уже 30 лет и всё еще не режет глаз в потоке.
Не троюродные, а родные, младшие.
Церес/Марино были созданы на основе Левин/Труено в кузове AE-100/101, являясь по сути их четырёхдверной версией.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9152
AV
Перечитай, что я написал. Смысл был не в пятне контакта, а в том, что человек умничает на весь интернет о том, чего не знает. О преимуществах схем подвесок отдельный разговор. Посыл был лишь в том, что на данной тоете не многорычажка как написано в статье, а простой Макферсон.
Да ради Бога.
 
1
Ответить
2855486
Владивосток
Была такая, удалось купить в очень хорошем состоянии в 2013ом году. Хорошая тачка для молодежи, мозги не делает, катит приятно, в хорошем состоянии вид имеет.
1
1
Ответить
JonnyPol
Max_Power
Я тоже не понимаю этих горе-владельцев. Ужасные и неудобные сиреневые ковры, койловеры и литье побольше-все на что хватает ума. А привести в сток и к опрятному виду мотор-зачем и так сойдет. Типичный русский владелец
Там не литьё, это штампы от сандеро степвей
 
 
Ответить
20333961
Иркутск
В середине 90х в нашем микрорайоне девушка красивая каталась на белом Levin этого поколения, я тогда был подростком запала эта модель в душу, а позже переросло в любовь на всю жизнь правда в следующем поколении кузов АЕ111, у меня уже третий в жизни такой, катаю до сих пор хотя уже 40)
1
1
Ответить
Виктор
Хабаровск
10290515
,покатался на АЕ91 месяца 4, впечатлило только воздуховод из под руля прям на йайки (зима была) а в остальном ну японка и японка
Яйцедуйка- вещь, зимой подогрева сидушки не надо, а летом охлаждения. У меня на кресте такая же
1
 
Ответить
Ewgen_Sapsan
Тулун
Артём
Спасибо, но она сейчас не нужна
Дарова земеля! Отличный аппарат, не слушай никого! У самого "молния", только на карибовских (4везде) агрегатах и GT-APEX =) Надеюсь увидимся где нибудь на тематических сходках!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Levin в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром