Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Toyota Corona ST150 1987 года. Сложная генеалогия богатых 80-х
10.06.2023 | 17415 просмотров

Народное ретро. Toyota Corona ST150 1987 года. Сложная генеалогия богатых 80-х

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1412 (86%)
226 (14%)
У подобных автомобилей, как правило, незавидная судьба. Неважно, насколько прогрессивной модель была в момент рождения. К старости обычная легковушка класса D превращается в бедную родственницу, ценность которой падает с каждым очередным владельцем. В конце концов машину просто списывают со счетов. Corona, что на наших снимках, в этом смысле повезло. Ну а мы можем таким образом прикоснуться к истории одной из самых популярных моделей.

Нельзя сказать, что в конце 70-х или даже начале 80-х Toyota в этом сегменте задержалась с запуском переднеприводной линейки. Безусловно, такой тип привода уже вовсю шествовал по планете. Европейские производители сравнительно массово начали переходить на него еще в 60-х. Но дело в том, что и сами японцы были еще теми консерваторами, и потребители на основных экспортных рынках — в США, Австралии, Новой Зеландии — не тяготели, как европейцы, ко всему прогрессивному.

Тем не менее как раз к началу 80-х подобные преобразования, что называется, назрели. Corona седьмого поколения образца 1983 года и в кузове T150 не стала первой переднеприводной моделью компании. Еще за год до этого была представлена Camry с front wheel drive. Более того, в Toyota в начале 80-х решили разветвить генеалогическое древо своего модельного ряда в этом классе. Седьмая генерация Corona в 1982 году родилась именно как заднеприводная, с индексом T140. Это был седан.

В том числе в исполнении «такси» с иным оформлением передней и задней части. Модель оснащалась дизелем и мотором, работавшим на газе. Предлагалась в странах третьего мира, а у себя на родине, по-видимому, не продавалась частным лицам. С производства ее сняли лишь в 1998-м.

В линейке имелся универсал.

А также купе.

Обычный седан и «вагон» прожили до 1987 года. «Двухдверка» — до 1985-го, когда ее сменила уже переднеприводная модель Corona Coupe ST162. По сути, несколько измененная Celica с явно выраженным багажником, обычной, а не «слепой» светотехникой и продававшаяся через дилерскую сеть Toyopet.

Снова забегая несколько вперед, скажем, что в том же 1985-м появился в этом ряду и четырехдверный хардтоп, названный Carina ED (кузов ST160).

И он, и Corona Coupe, как и Celica, само собой, создавались уже на платформе T150 с поперечным расположением силового агрегата. В рамках этого проекта первым в январе 1983 года был представлен лифтбек. И только в октябре — седан. Куда без него в то время? С помощью же «пятидверки» в Toyota хоть как-то разводили выпускавшиеся и продававшиеся параллельно модели с разным приводом.

Трудно сказать, имелись ли в шасси T150 какие-то заимствования у T140. Заднеприводная Corona образца начала 80-х спереди уже несла McPherson вместо «двухрычажки», применявшейся еще в конце 70-х. А для T150 изначально была выбрана схема с «качающейся свечой». Но задняя подвеска на косых рычагах на «переднеприводнике», разумеется, уступила место конструкции с поперечным направляющим аппаратом и стойками.

Кузов для T150 разработали, естественно, новый. При чуть большей, чем у T140, колесной базе (+15 мм) он получился выше (+50 мм) и короче (-100 мм) заднеприводного.

По двигателям переднеприводной Corona также достались новые и перспективные установки. Инженеры отвергли моторы серий R, K и T разработки, соответственно, 1950-х, 60-х и 70-х годов. Которые, между прочим, продолжали использоваться на T140. Вместо них на разных рынках применялся 1,5-литровый 3A-LU (83 л.с.) и 1,6-литровый 4A-L/LU (84 л.с.). Оба еще карбюраторные.

1,8-литровый 1S использовался в версии iLU с центральным впрыском (105 л.с.). И в модификации ELU уже с четырьмя форсунками (115 л.с.). На внешних рынках их дополнял 2,0-литровый 2S-E. На многих — 2,0-литровый атмосферный дизель 2C-L, развивавший 73 силы.

Что любопытно, модель-клон Carina (или экспортная Carina II), дебютировавшая в 1984 году в виде опять же седана и лифтбека, получила расширенный набор агрегатов. Среди них был распределенновпрысковый 4A-ELU с отдачей в 100 сил. И якобы даже широкоголовый с двумя распредвалами 4A-GEU, выдававший 130 «лошадей». Что говорить о ED и Corona Coupe, для которых был доступен 2,0-литровый 3S-GEU/GELU мощностью 160 л.с. Впрочем, если судить по японским рекламным буклетам, то этот двухвальный мотор все же устанавливали и на Corona.

Полный привод всему семейству не полагался (впрочем, как и параллельной заднеприводной линейке D-класса). Видимо, не пришло еще время. А для трехступенчатого «автомата» оно, судя всему, еще не закончилось. Как и для механической трансмиссии о четырех передачах. То и другое соседствовало с базовыми двигателями. Но на оснащениях побогаче все же применялись 4-АКП и 5-МКП.

Под капотом у нашей Corona 1S-iLU с central injection и «механика». Комплектация, судя по всему, GX.

В отличие от своих потомков та модель могла иметь «деревянные» комплектации. На «штамповках» и с рогами зеркал на крыльях. С дерматиновой обивкой тыльной стороны сидений и «веслами». С кондиционером в качестве дополнительного оборудования, всего парой динамиков, однако при простенькой радиолке. При этом в англоязычных источниках отмечается, что Corona стала первой моделью Toyota с жидкокристаллической комбинацией приборов. Ж/к-табло у нашей героини действительно тогда уже имелось. Хотя сказать, что в этом отношении она была именно первой, мы не беремся. У компании в начале 80-х вышли Camry, Crown, Soarer, имевшие цифровую «приборку». Что же, думается, быть в такой компании обладателям Corona представлялось лестным.

Богатство верхних оснащений также составляли кассетные магнитофоны и щедрая отделка дорогим велюрами. А на модификациях с моторами twin cam имелся самый занятный на взгляд автора атрибут — водительское кресло с массой регулировок. По высоте; с поясничным подпором; с возможностью менять угол подголовника и сдвигать-раздвигать боковые валики спинки. Известно, что на Carina ED всем этим руководили электроприводы. На обычных Corona/Carina — механические рычажки да «барашки». Все равно впечатляет.

На разных оснащениях у руля отличались формой ступица и спицы. Был различным цвет отделки, как пластиковой, так и тканевой. Мог быть разным сам текстиль, и на топовой комплектации кнопочным — климат-контроль. В нашем случае подобного изобилия нет. К услугам водителя и пассажиров достаточный минимум, за который, между прочим, на заре их появления у нас российский обыватель и полюбил «японцев». Иными словами, электропакет в виде приводов зеркал и стеклоподъемников да центральный замок.

Кроме того, здесь имеются нюансы, даже в таком сравнительно простом оснащении повышающие комфорт — лифт водительского сиденья и дефлектор, направляющий воздух в колени.

А внизу центральной консоли прямо-таки атрибут сибарита из 80-х — холодильник!

Если исходить из современных представлений об эргономике, безусловно, тут есть непривычные решения — клавиши на козырьке приборов; рычажки дверей, скрывающиеся в кармашках подлокотников.

На деле же интерьер Corona напрягает только одним — недостаточной продольной регулировкой кресла водителя. Как за рулем усаживались европейцы и американцы, решительно непонятно. Радикальный красный сейчас тоже выглядит чересчур смело. Но у японцев, как мы знаем, тогда были свои представления о цветовом оформлении салона.

Еще один занятный момент — на исполнениях GT и GT-R (согласитесь, звучит слишком громко) ярко выраженными валиками обладали не только передние сиденья. Диван также был отформован с расчетом на более глубокую посадку и под двоих (см. фото выше). В то время как на «умеренных» оснащениях, подобных нашему, спинка и подушка его были попроще и ориентированы на троих.

Багажник в духе времени — не имеет трансформаций. Разве что его крышка опущена до бампера. Как говорится, и на том спасибо.

Рекламные проспекты Corona буквально призывали — Gentleman, fast your seat belt! Как вы понимаете, речь шла не о пассивной безопасности. При массе чуть больше тонны и 160 или даже 130 силах седан, надо полагать, обладал недюжинной динамикой. У нас всего лишь 105 «лошадок», которые, однако, не дают чувствовать себя ущербным. S-моторы вообще отличались тем, что хорошо тянули на низах и охотно, пусть без каких-либо подхватов, отдавали мощность на оборотах выше средних. На примере родоначальника семейства — нашего 1S-iLU — понятно, откуда такой характер. Как следствие, он двойственен. С одной стороны, двигатель поддерживает езду, как на «автомате». Третья передача ведь тянет едва ли не с тысячи. А пятой удается пользоваться в большинстве ситуаций, если не учитывать пробки. С другой, эту «четверку» приятно крутить, и тогда невеликий, казалось бы, табунчик легко справляется с возложенным на него весом.

Азарта и в целом удобства добавляет привод акселератора. И, естественно, «механика» с традиционно «длинными» передаточными отношениями и внятным попаданием рычага в ступени. В том числе и поэтому 1S одинаково приятен при медлительном темпе и когда хочется ехать активно.

Вполне отвечают предъявляемым к ним требованиям тормоза, сзади, кстати, барабанные.

Перед тем как переходить к оценке качеств подвески, все же надо остановиться на состоянии нашего экземпляра. По легенде, эта Corona пришла в страну в 1993-м. Первым российским владельцем эксплуатировалась крайне ограниченно и, очевидно, достаточно бережно. Но в какой-то момент по наследству перешла к молодому человеку. Тот кое-что в салоне «заколхозил», зачем-то покрасил некоторые детали шасси и удвоил пройденный пробег. Главное, что к доставшемуся на халяву автомобилю относился наплевательски. Несмотря на это он все же неплохо сохранился. Интерьер в целом не изуродован, кузов не сгнил и лишь имеет, как принято говорить в среде продавцов, «жизненные коцки». Так что общее состояние можно признать неплохим.

Но кузов все-таки покряхтывает. И подвеска работает не беззвучно. Так вот если отбросить этот звуковой аккомпанемент, то шасси трудится как надо. Нет, Corona не стремится косплеить Skyline. Тут есть и крены, и в принципе некая расхлябанность в поворотах или телодвижения кузова на асфальтовых волнах. Одним словом, явные «американизмы», которые японцы все-таки пересматривали на свой лад. Поэтому крены далеки от пугающих, а раскачка — от той, которой отличались в свое время классические «американцы». Руль пустоват, так и это не особо критично. Зато подвеска довольно невосприимчива как минимум к разбитому асфальту. В известном, конечно, смысле — «валить» полным ходом по глубоким ямам с острыми краями, само собой, не стоит. Однако в большинстве случаев Corona напоминает «паркетник» из 90-х, которому все равно, что под его колесами.

Похоже, свою работу с точки зрения ходовой части по достоинству оценивали и в самой Toyota. По крайней мере, прототип GTV, показанный в 1987-м, создавался на платформе Corona именно с поперечным расположением силовой установки. Притом что сам имел задний привод. Аббревиатура расшифровывалась как Gas Turbine Vehicle. Да, обтекаемое купе длиной чуть более 4,7 м приводилось в движение газотурбинным двигателем с двумя ступенями, развивавшим 148 сил. В качестве трансмиссии использовался вариатор. GTV стал третьим «прото» с газовой турбиной, за всю историю построенным Toyota. Выдвигались осторожные предположения о мелкосерийном производстве. Журналистам даже дали протестировать машину. Увы, дело до «серии» так и не дошло.

Популярность же Corona/Carina того поколения вряд ли можно ставить под сомнение. Правда, имелись определенные нюансы на отдельных рынках. Например, Toyota так и не решилась заявить модель в Австралии. Хотя там продавались «заднеприводники» T140. Но за «прогрессивную компоновку» отвечала крупная Camry. Последняя заменила Corona и на североамериканском рынке. Зато в целом неплохо модель продавали в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии. А в Индонезии и Новой Зеландии еще и выпускали. За рубежом до сих пор можно найти машинки в неплохом состоянии.

У нас теоретически тоже можно постараться. К сожалению, выбирать практически не из чего. Хотя бывает, что в куче мусора попадаются настоящие алмазы.

Фотобонус Toyota Corona ST150

Фотобонус Toyota Corona/Carina II T150

Лучшие комментарии

dr1z
Чита
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
очень интересно! Это те машины, на которые мы, будучи школьниками, заглядывались, и после родительских москвичей или жигулей (а в моем случае мотоцикла Урал) эти машины казались нам космолетами, сошедшими со страниц Булычева и Стругацких.
263
11
Ответить
Евгений
Кемерово
Была во владении Тойота Карина "улыбка" 96 года выпуска. В семье была больше 10 лет и более 200 тысяч пробега, на спидометре 390 тысяч. Менялись только расходники. Продал за один день и пожалел. Можно было ещё ездить лет 5.
177
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Сравниваю с митсубиси, ниссанами и хондами тех лет и того же класса. Которые были куда приятнее на вид.
Это всё вкусовщина и личные предпочтения. Тойота всегда делала упор на модели для людей среднего достатка со здоровым консерватизмом. Не вижу в этом ничего плохого - у одноклассника мать занималась каким-то мелким бизнесом, все 90-е и «нулевые» на такой Короне в кузове «универсал» проездила. Только в десятых годах на Тойоту Ист сменила. И что-то мне подсказывает, что не из-за лютой нужды.
Тут многие кривят губы - мол, серость и уныние. А по мне, так это просто перебирание пятидесяти оттенков серого, в этом сегменте все машины вполне сопоставимы.
У меня была Корона Премио ST215, там даже дизайн с явным отсылом к этой ST150. Мне «не зашла», сменил на Легаси BH5. Но я понял, за что их ценят и любят - они сделаны для тех, кто может проездить на ней 20 лет. И на предложение сменить будет удивлённо спрашивать: «Зачем?»
И это не плохо, и не хорошо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
96
7
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13126
105 л.с. и при этом рычаг КПП, труба выхлопа и на панели манометр давления воздуха в шинах?
p.s. правый тормозной барабан забыли покрасить ))
Продам уши от мертвого осла.
44
61
Ответить
  
Сообщений: 13126
"Форсаж" на очень скромных минималках
Продам уши от мертвого осла.
29
45
Ответить
Евгений
Кемерово
Была во владении Тойота Карина "улыбка" 96 года выпуска. В семье была больше 10 лет и более 200 тысяч пробега, на спидометре 390 тысяч. Менялись только расходники. Продал за один день и пожалел. Можно было ещё ездить лет 5.
177
20
Ответить
Эта машина могла стать моей первой. Белая корона 84го года с синим салоном и 1s на автомате за 1800$. Но душа не лежала.. Поворотники под фарами делают её грустной на вид. В итоге купил Carina ED 86го года с 3S на механике за 2600. с сиденьями Recaro и коричневым салоном.
63
8
Ответить
  
Сообщений: 13126
Евгений
Была во владении Тойота Карина "улыбка" 96 года выпуска. В семье была больше 10 лет и более 200 тысяч пробега, на спидометре 390 тысяч. Менялись только расходники. Продал за один день и пожалел. Можно было ещё ездить лет 5.
Опрометчиво поступил
Продам уши от мертвого осла.
25
32
Ответить
Shapka
Москва
У отца была такая 2 года, в 1991м году, с синеньким салоном.
17
7
Ответить
Shapka
Москва
Помню как для меня в 91м году, после советского автопрома, удивительным был кондиционер, холодильник и 2х диновая система Пионер с кассетным магнитофоном и блоком эквалайзеров, стоящим под бардачком в ногах у пассажира.
84
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Для Тигриного Льва в самый раз девчонок цеплять у сельского клуба! Да и в городе на ней можно гонять, если много от автомобиля не надо.
15
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Тойота в 80х ставит кучу двигателей на автомобиль д класса. Лада в 2023м ставит 1.6 из 80х на 90сил на самую высшую модель своей линейки... Наверное это тот самый прорыв! Дальше еще экологичнее...Дальше кони и рикши запряженные людьми?
139
62
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Крутяк
29
14
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
77
9
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
у меня такая 1983 года в очень хорошем состоянии , с оригинальным карбом на 3A-LU с пробегом 200 тыщь из под деда. купил в 2009 году, катался до 2013 года, затем откапиталил и убрал в гараж на 10 лет, не дособрав буквально вакуумную систему из шлангов. Вот прям буквально вчера собрали и завели ее с кентами. Буду доводить до относительного идеала в сток и ездить летом кайфовать)) фотки не пойму как тут прикрепить, вот ссыль на видос как вчера ее выгнали пробздеться))) https://youtu.be/ou4_vDfGgls
71
5
Ответить
Vadim Kaygorodov
это уже никрофилия
37
110
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7539
Vadim Kaygorodov
это уже никрофилия
Рубрика народное ведретто.
49
89
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Какая же она унылая...
41
83
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Дормидонт
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
Народный автомобиль.
176
10
Ответить
15513104
Южно-Сахалинск
Моя первая машина в 1994 году. Экономичный дизелк!!!
19
5
Ответить
михаил
Кемерово
Такую в автомузее не увидишь)))
Ибо нахрен это ведро не нужно не кому))))
55
120
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Опрометчиво поступил
Ага.
6
9
Ответить
555
Свободный
Была такая, хорошая машина для своего времени, надежная
42
12
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
30
140
Ответить
dr1z
Чита
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение, легендарная Бочка в восточном понимании, до сих пор на дорогах массово. А у нормального владельца еще десяток-другой лет проживет.
93
8
Ответить
dr1z
Чита
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
очень интересно! Это те машины, на которые мы, будучи школьниками, заглядывались, и после родительских москвичей или жигулей (а в моем случае мотоцикла Урал) эти машины казались нам космолетами, сошедшими со страниц Булычева и Стругацких.
263
11
Ответить
    
Владивосток-Анапа
Сообщений: 40220
О! У меня была такая корона, 85 года, 1.8 на механике. Скажу ОЧЕНЬ хорошая и крепкая машина. Взял ее в 2007 году по моему. за 40 000р с документами (что бы под них привезти конструктор) и пол года прокатался, уж больно она мне понравилась.. Что мы с ней только не делали.. Но, к сожалению, померла она от некачественного бензина....
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru
26
6
Ответить
михаил
Кемерово
Scorpion
О! У меня была такая корона, 85 года, 1.8 на механике. Скажу ОЧЕНЬ хорошая и крепкая машина. Взял ее в 2007 году по моему. за 40 000р с документами (что бы под них привезти конструктор) и пол года прокатался,...
Помянем!
20
15
Ответить
михаил
Кемерово
dr1z
очень интересно! Это те машины, на которые мы, будучи школьниками, заглядывались, и после родительских москвичей или жигулей (а в моем случае мотоцикла Урал) эти машины казались нам космолетами, сошедшими со страниц Булычева и Стругацких.
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
22
139
Ответить
михаил
Кемерово
dr1z
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение,...
Да че десяток, правнукам передадут )))
22
37
Ответить
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
Мне очень интересно, - это история и ностальгия
53
12
Ответить
"Инженеры отвергли моторы серий R, K и T разработки, соответственно, 1950-х, 60-х и 70-х годов." - у УАЗ-о-делов защемило сердце - изверги, как могли :)))😂
40
19
Ответить
По мотивам GTV сделали Soarer 91г.
21
13
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Ну ваше детство ещё продолжается...
А вспомнить будет что?
Или тик.ток.
А наше детство 70-80х годов самое честное и лучшее..
И за слова отвечать приходилось сразу...
Сейчас то безопасно...
116
21
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Валерий Стенин
"Инженеры отвергли моторы серий R, K и T разработки, соответственно, 1950-х, 60-х и 70-х годов." - у УАЗ-о-делов защемило сердце - изверги, как могли :)))😂
Всё что имеется в данном АВТОМОБИЛЕ, это ещё будушее автоваз
35
26
Ответить
юранак
Новосибирск
Отличные машины. У меня первая иномарка была Тойота Карина 1991 г. выпуска. Покупалась в 1994г. за 4000$, во Владике. Мотор 5А , коробка автомат. Сказка а не машина. Три года катался на ней, потом продал, т.к тогда считалось , что через три года надо обязательно продавать, иначе начнет сыпаться. Смешные мы тогда были и молодые
66
13
Ответить
9099401
Евгений
Была во владении Тойота Карина "улыбка" 96 года выпуска. В семье была больше 10 лет и более 200 тысяч пробега, на спидометре 390 тысяч. Менялись только расходники. Продал за один день и пожалел. Можно было ещё ездить лет 5.
Да так-то в целом в машине все расходники, кроме кузова.
А для прулей, в том числе, мотор и коробка тоже.
26
49
Ответить
9099401
Scorpion
О! У меня была такая корона, 85 года, 1.8 на механике. Скажу ОЧЕНЬ хорошая и крепкая машина. Взял ее в 2007 году по моему. за 40 000р с документами (что бы под них привезти конструктор) и пол года прокатался,...
Японцы же не ломаются?
31
27
Ответить
13035703
Артём
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Похвались счасливчик,на чём передвигался в 93м?) Я-вот на такой Короне)
49
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
dr1z
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение,...
Бочка это не следующее поколение, а через одно. Тут рассказ об ST150, а бочка это ST/CT-190. Была тоже такая, только карина "улыбка"
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
36
9
Ответить
OldPhone
Артём
Табло приборов в 80+ годах- нечто из космоса. Сейчас бы такое показать ладе...
36
23
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Дормидонт
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
Следующее поколение - зубатка ST170, а не бочка
46
5
Ответить
10962076
Омск
Неужели более норм экземпляр не могли найти? Дикий колхоз в салоне!
19
19
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
у меня тойота виста sv22 подвеска у них карина 2, карина е одинаковые, салоны красные и синие, так что проблем с запчастями на ходовку нет.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
15
2
Ответить
михаил
Кемерово
OldPhone
Табло приборов в 80+ годах- нечто из космоса. Сейчас бы такое показать ладе...
Артёмка, подойди к Ладе и покажи ей)))) она тебе за это фарами поморгает))))
16
21
Ответить
михаил
Кемерово
13035703
Похвались счасливчик,на чём передвигался в 93м?) Я-вот на такой Короне)
На Волге газ-24))))
Ты то на короне))) всё девки Артёмка из Артема твои были)))))
16
56
Ответить
77праворульшик77
Москва
Достаточно много их было раньше, даже в центральной части РФ. Вот что меня всегда поражало в японцах, так это генеалогическое дерево их моделей, вспомните европейцев тех лет, БМВ 3-5-7, Форд эскорт-сиерра-скорпио, Опель кадетт-вектра-омега, три базовых модели похожие друг на друга, только размер и мощность двигателей растёт, ну и изюминка, из одной модели сделают купеху как БМВ 6-рка, это прям вау :) а у японцев на одной платформе все виды кузовов , с кучей разных двигателей, приводов и вариантов салона. Ну а наш автопром, вообще грусть, Королла выпустила больше версий, чем все созданное РИ-СССР-РФ , от Руссо-Балта до ожидаемой длинной Весты.
49
17
Ответить
21339973
Челябинск
Была CAMRY SV20, 1S, МКПП S52. Божественный авто! Сейчас юзаю Sprinter AE110, 2000 года. Не потому что нет денег, это 3й авто в семье, не считая багги, просто в кайф иметь jdm с мягкой торпедой и неубиваемым велюром.
Кто не в теме, не хамите, ведь вы просто не в теме.
66
4
Ответить
 
Сообщений: 5810
в какой момент истории автопроизводители свернули не туда, и в салоне стали делать неудобную и неприятную обивку? Эта Корона даже на фото смотрится заманчиво, видно что в ней мягко и уютно.
36
3
Ответить
Растислав
Хабаровск
Класс статья! Прям почувствовал этот запах велюрового красного салона из детства своего!
25
9
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
михаил
На Волге газ-24))))
Ты то на короне))) всё девки Артёмка из Артема твои были)))))
Поставь модельку обратно на полочку
32
15
Ответить
 
Сообщений: 7143
dr1z
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение,...
... Следующее поколение это - "зубатка",но никак не "бочка"(ST190)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
24
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
после первого курса друг купил такую с авто разборки за 18 тыс, ох мы вначале смеялись, что лучше бы жигули купил, год проездила, из под клапанной крышки масло лежало, в один момент клинанул двигатель :)

особо случай запомнился, акб сдох прямо перед главным входом в КГТУ и мы такие без плева сидя в машине ногами отталкиваясь от асфальта откатили подальше, что бы с толком завести.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
6
12
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
mixatankzor
Следующее поколение - зубатка ST170, а не бочка
Да,согласен...как-то выпустил зубатку из виду,сори...
16
 
Ответить
Евгений
Кемерово
9099401
Да так-то в целом в машине все расходники, кроме кузова.
А для прулей, в том числе, мотор и коробка тоже.
Со временем и кузов является расходником , причём на всех авто. Зависит от времени. Глядя на китайские авто, время у них бежит стремительно.
22
4
Ответить
24411386
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
Они еще тябя переживут
16
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8060
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Смотри не лопни от смеха, а то окружающих забрызгаешь...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
32
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17442
У друга Карина такая была, а у меня копейка в 1998. Это были конечно разные эпохи - акпп, кондёр, японская родная магнитола, холодильник на 2 банки газировки. Велюр) казалось чудом каким-то)
29
3
Ответить
Моя первая япошка, когда был студентом 1991 года Корона, кайфовал! А вообще нравилась бочка. Потом была Карина, Калдина, Марки и т.д. ломались удас, движки менял постоянно, но первое впечатление было сладким. Помню как продал свою Корону качку, на следующий день он мне звонит и ковогит движок умер, на замену, приезжай, поговорим, ахаах
12
26
Ответить
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Аахахах
11
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3805
Для своего времени были неплохие автомобили. Сейчас к сожалению они уже все изгнили
13
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Какая же она унылая...
Смотря с чем сравнивать.
«Семейный» масс-маркет никогда и не пытался поражать воображение, у него другие задачи.
Хотя как раз автомобили той эпохи стали для нас откровением - контраст с советским автопромом был разительным.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
34
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
михаил
Такую в автомузее не увидишь)))
Ибо нахрен это ведро не нужно не кому))))
Ага. А большинство и в авто музеи никакие не пойдёт, наxpeн оно надо?
Есть куча других дел, чё там это старьё разглядывать?
Поэтому до недавнего времени никто не ценил ни свою авто историю, ни тем более чужую.
Радует, что понемногу ситуация меняется, люди стараются сохранить старые машины, появляются частные коллекции.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
Да. Потому что всеми признанный 300 SL Gullwing или Countach где-то далеко и стоят каких-то космических денег. А бюджетные ретро-авто - это наша история, и это то, что со временем станет не менее редким, чем Countach. Просто потому, что никому в голову не приходит сохранить - зачем? Правда, лет через 20-30 у части сентиментальных и эмоциональных людей начнутся ностальгические вздохи. Особенно, если такая машина стоит в гараже у соседа, и он катается на ней под настроение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Ну, у кого-то папа в те времена покупал новый R129, в натуре.
У кого было другое детство, могут и поржать, конечно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Smart Bastard
в какой момент истории автопроизводители свернули не туда, и в салоне стали делать неудобную и неприятную обивку? Эта Корона даже на фото смотрится заманчиво, видно что в ней мягко и уютно.
Экономия. На производстве они бьются за каждую копейку, потому что в масштабе компании эти копейки превращаются в миллионы и миллиарды. Пришли к выводу, что «тёплая ламповость» себя не окупает, выгоднее поставить современные «ассистенты» - как полезные, так и не очень. Их намного проще продать современному покупателю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Raven
Смотря с чем сравнивать.
«Семейный» масс-маркет никогда и не пытался поражать воображение, у него другие задачи.
Хотя как раз автомобили той эпохи стали для нас откровением - контраст с советским автопромом был разительным.
Сравниваю с митсубиси, ниссанами и хондами тех лет и того же класса. Которые были куда приятнее на вид.
6
7
Ответить
25028471
Хорошие были времена качественные и стойкие материалы , автомобили и моторы милионники...новые решения,забота о потребителе,технологии вначале обкатывались потом внедрялись,к сожелению это время ушло...,наступило время денег... Не важно каким путем их зарабатывают,в автотематике искусственным уменьшением ресурса автомобиля, материалы интерьера дешовый пластик, не сравнил со старым велюром и мягким пластиком..... Все кругом одноразовое , нет восхищения изделиям....
14
8
Ответить
25028471
9099401
Японцы же не ломаются?
Японцы действительно надёжные , моя улыбка пробежала с родным движком почти 800000км , под моим руководством 680000км,вот это качество....а ремонт ходовки это не в счёт.
22
15
Ответить
  
Сообщений: 13126
Дормидонт
Народный автомобиль.
Состояние 5+!!
Продам уши от мертвого осла.
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Сравниваю с митсубиси, ниссанами и хондами тех лет и того же класса. Которые были куда приятнее на вид.
Это всё вкусовщина и личные предпочтения. Тойота всегда делала упор на модели для людей среднего достатка со здоровым консерватизмом. Не вижу в этом ничего плохого - у одноклассника мать занималась каким-то мелким бизнесом, все 90-е и «нулевые» на такой Короне в кузове «универсал» проездила. Только в десятых годах на Тойоту Ист сменила. И что-то мне подсказывает, что не из-за лютой нужды.
Тут многие кривят губы - мол, серость и уныние. А по мне, так это просто перебирание пятидесяти оттенков серого, в этом сегменте все машины вполне сопоставимы.
У меня была Корона Премио ST215, там даже дизайн с явным отсылом к этой ST150. Мне «не зашла», сменил на Легаси BH5. Но я понял, за что их ценят и любят - они сделаны для тех, кто может проездить на ней 20 лет. И на предложение сменить будет удивлённо спрашивать: «Зачем?»
И это не плохо, и не хорошо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
96
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ПАЛАСИО
Состояние 5+!!
Если только по десятибалльной шкале.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
5
Ответить
25028471
21339973
Была CAMRY SV20, 1S, МКПП S52. Божественный авто! Сейчас юзаю Sprinter AE110, 2000 года. Не потому что нет денег, это 3й авто в семье, не считая багги, просто в кайф иметь jdm с мягкой торпедой и неубиваемым велюром.
Кто не в теме, не хамите, ведь вы просто не в теме.
Сто раз поддерживаю , неубиваемые машины, ходовка не счёт,были бы дороги и механика подольше держалась бы, моя улыбка т-190 800тысяч км. Прошла до сих пор ходит с родным движком 5а. Коробок правда 3 штуки сменил, далеко не новых,контракт" вроде, да и стоит копейки .. вобщем уважение японским производителям!!!!!
15
9
Ответить
25028471
Smart Bastard
в какой момент истории автопроизводители свернули не туда, и в салоне стали делать неудобную и неприятную обивку? Эта Корона даже на фото смотрится заманчиво, видно что в ней мягко и уютно.
Особенно качественный и роскошный красный велюр.....
11
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Dreyk_
Сравниваю с митсубиси, ниссанами и хондами тех лет и того же класса. Которые были куда приятнее на вид.
Вид возможно приятнее,но вот от технических изысков просто охреневали! Чего стоил двигатель СА 18 нисцана!
10
3
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Дормидонт
Народный автомобиль.
Заверните две 👍
6
9
Ответить
5625809
Новороссийск
В 98 году купил такую у вояки за 350 у.е. Он с дальнего востока перебазировался в Южные края по службе.В контейнере авто ободрали бока и крышу коробки и иной скарб,пока всё это ехало. АКПП,кондей,холодильник,велюр,дижка-1.8,иные плюшки! Удобный салон!Купил,баллончиком задул ссадины на боках и крыше и отъездил три (ТРИ!!!) года никуда не вкладывая! Продал по глупости,потом сто раз пожалел! Авто потом ЕЩЕ 5 лет в городе катали,потом пропало. На тот момент был БМВ -520 -акула от родственника из Германии,сколько К-жетроник повыносил мозгов и упёр денег-врагу не пожелаешь! Япы-молодцы! Авто-легенда!
19
3
Ответить
BrickGamer
Raven
Да. Потому что всеми признанный 300 SL Gullwing или Countach где-то далеко и стоят каких-то космических денег. А бюджетные ретро-авто - это наша история, и это то, что со временем станет не менее редким,...
Вот именно - зачем? Сегодня ехал по трассе за Ситроеном, точно таким же, какой у меня был первым авто. Я могу купить такой же и реставрировать его в идеал, ну или по крайней мере в то состояние, каким он был. Но смысл-то в чем? Я не стану моложе, супруга тоже, не вернется то время и все хорошее, что было . На дорогах невзрачный Ситро никому не интересен, ну разве что вступить в какой клуб, где кто-то "понимающий" многозначительно хмыкнет, глядя на отличное состояние авто. Нафиг эту ностальгию, короче говоря.
12
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
BrickGamer
Вот именно - зачем? Сегодня ехал по трассе за Ситроеном, точно таким же, какой у меня был первым авто. Я могу купить такой же и реставрировать его в идеал, ну или по крайней мере в то состояние, каким...
Каждому своё. У меня есть новая, хорошая машина (леворульная и не японская). И исчезающе редкая праворульная Тойота, ценность которой не очевидна даже для большинства «понимающих».
Мне в кайф.
Другим «правильность» своего выбора не навязываю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
5
Ответить
13035703
Артём
михаил
На Волге газ-24))))
Ты то на короне))) всё девки Артёмка из Артема твои были)))))
Само собой,правдя и помоложе я был....без малого в три раза....
2
2
Ответить
13035703
Артём
Timur Khabibullin
Моя первая япошка, когда был студентом 1991 года Корона, кайфовал! А вообще нравилась бочка. Потом была Карина, Калдина, Марки и т.д. ломались удас, движки менял постоянно, но первое впечатление было сладким....
О,вот и меняльщик великий. Про Корону качку-можно поподробнее???
10
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
BrickGamer
Вот именно - зачем? Сегодня ехал по трассе за Ситроеном, точно таким же, какой у меня был первым авто. Я могу купить такой же и реставрировать его в идеал, ну или по крайней мере в то состояние, каким...
Но всё равно ты вспомнил, что он был...
В потоке то сотня машин, а ты заметил ситроен...а другие не заметили...
С таким подходом можно и музыку 80х удалить, с одноклассниками не общаться...зачем?
Но ведь это история...причем твоя молодость..
И не всегда машины были виноваты в поломках, кагда тебе 20 лет
20
5
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Ты хоть раз купил машину с аукциона, с пробегом и состоянием в котором можно быть уверенным.
Это намного дороже, чем б.у. с пробегом по России и дважды смотанным пробегом.
Из моих машин задержался только ипсум 2002 год выпуска. Куплен с аукциона в япи в 2011 году, с пробегом 147 тыш км. Сейчас почти 300 тыш.км
Всё родное, хотя готов к замене двигателя, т.к нет желания менять цепь каждые 100 тысяч км.
Машину менять не собираюсь.
Поэтому обновили жене.
Купили в прошлом году рокки 21 года с пробегом 4000 км.
Посмотрим сколько пройдёт.
Машины просто так от престижа не меняем, только если не понравиться
6
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Первый автомобиль, ностальгия))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
5
Ответить
13035703
О,вот и меняльщик великий. Про Корону качку-можно поподробнее???
Можно! Это первый авто, который познакомил меня с заменой двигателя вместе со сменой масла. Все последующие японцы радовали этими же качествами надёжности. Кроме Митсу, из 5 митсу не было поломок серьёзных. Ниссан - менял коробку. Тойоты, Хонды - стабильно проблемы с двс. 2018 года сивик из салона не прошёл и 36000 км, на 18 коробка и на 36 отъехал двиг. Отзыв писал, правда его больше нет.

По качку, он знал где я живу, поэтому поехал к нему сам. В открытом движке, который только вчера прекрасно работал и ещё было чистейшее масло обнаружился кокс, двигатель стукнул. Я объяснил ему что реально ездила и все огонь было. В этоге он понял, простил и отпустил 😀 я не прикалываюсь, это сейчас смешно, но руки тряслись страшно
11
11
Ответить
755491
Артём
Кудряшки
Тойота в 80х ставит кучу двигателей на автомобиль д класса. Лада в 2023м ставит 1.6 из 80х на 90сил на самую высшую модель своей линейки... Наверное это тот самый прорыв! Дальше еще экологичнее...Дальше кони и рикши запряженные людьми?
Главное не прорыв, главное стабильность!☝️😂
2
6
Ответить
dr1z
Чита
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
В интернетах каждый может представлять себя плейбоем и миллиардером, выросшим с золотой ложкой во рту.
Но мы то знаем, что чем больше понтов в интернете, тем меньше человек из себя представляет в реале.
27
2
Ответить
755491
Артём
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
Это то авто, которое новоиспеченный россиянин заимел после лучших в мире жигулей и москвичей и понял что не достоин продукции советского автопрома и предпочел японский. Это все таки страничка автокультуры страны☝️
13
7
Ответить
755491
Артём
dr1z
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение,...
Да уж... Ездили на камазовском и тепловозном...😁
9
3
Ответить
555
Свободный
AlexW
Люди ! Вам серьезно интересно читать о бюджетных авто, которым 35-40 лет ? Это же не те далеко, которые войдут в автоисторию.
😹😹😹Читать вообще интересно, не только об автомобилях
7
8
Ответить
m777mc
Иркутск
Для статьи могли бы поприличнее экземпляр подыскать
10
4
Ответить
12614281
24411386
Они еще тябя переживут
На счёт его не знаю, но пару китайцев точно)
1
10
Ответить
Storm_777
GTV -прикольная.
Надо было им с обычным ДВС в таком кузове в серию запустить..
1
3
Ответить
12614281
m777mc
Для статьи могли бы поприличнее экземпляр подыскать
Так помоги отыскать!)
5
6
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Евгений
Была во владении Тойота Карина "улыбка" 96 года выпуска. В семье была больше 10 лет и более 200 тысяч пробега, на спидометре 390 тысяч. Менялись только расходники. Продал за один день и пожалел. Можно было ещё ездить лет 5.
Была Карина 1997г. 1,8, АКПП. 4 года и 150+ тыс км. Куплена с пробегом 142тыс, продана с 305тыс. После продажи мысли были такие же, - ещё ездить и ездить можно было.
4
4
Ответить
АМК
На Opel Vectra наездили 480 тысяч км, На Volvo 760 T наездили 417 тысяч км. Прули в то время прошли мимо. Тазы покупались новыми и продавались с пробегом 214-240 тысяч км. Подвеска на прулях очень нравилась но на западе страны чинить их было нечем и негде, поэтому и не брали.
С БМВ и Мерседес даже не сравниваю, хотя их сюда ввозили уже с сильно скрученым пробегом с характерным запашком выхлопа. Универсалы Фольксваген Пассат тех годов до сих пор популярны у строителей и кондиционерщиков хотя и посгнивали все.
7
7
Ответить
Boris986
Ангарск
m777mc
Для статьи могли бы поприличнее экземпляр подыскать
Так нет приличнее-вымерли все
12
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Scorpion
О! У меня была такая корона, 85 года, 1.8 на механике. Скажу ОЧЕНЬ хорошая и крепкая машина. Взял ее в 2007 году по моему. за 40 000р с документами (что бы под них привезти конструктор) и пол года прокатался,...
Да-да, от бензина! Моторы там меняют от некачественного бензина и поддельного масла, а ходовка рассыпается от некачественных дорог, а так-то тоёта не ломается жи.
15
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
77праворульшик77
Достаточно много их было раньше, даже в центральной части РФ. Вот что меня всегда поражало в японцах, так это генеалогическое дерево их моделей, вспомните европейцев тех лет, БМВ 3-5-7, Форд эскорт-сиерра-скорпио,...
чет ты все перепутал, это у немцев куча комплектаций и кузовов, а у япов бедненько с этим, ток названий много.
13
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Raven
Каждому своё. У меня есть новая, хорошая машина (леворульная и не японская). И исчезающе редкая праворульная Тойота, ценность которой не очевидна даже для большинства «понимающих».
Мне в кайф.
Другим «правильность» своего выбора не навязываю.
А дом у тебя есть или снимаешь?
8
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Дормидонт
Народный автомобиль.
Эх... молодость... 90-е... )))
3
2
Ответить
13035703
Артём
Сиид
Эх... молодость... 90-е... )))
Это 190 кузов так то...)
 
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
13035703
Это 190 кузов так то...)
Ну так я и отвечал автору с фото 190 кузова, так-то...
 
1
Ответить
13035703
Артём
Сиид
Ну так я и отвечал автору с фото 190 кузова, так-то...
Ну тады ой!))
1
1
Ответить
111
Чита
Кудряшки
Тойота в 80х ставит кучу двигателей на автомобиль д класса. Лада в 2023м ставит 1.6 из 80х на 90сил на самую высшую модель своей линейки... Наверное это тот самый прорыв! Дальше еще экологичнее...Дальше кони и рикши запряженные людьми?
Сколько можно ныть про ВАЗ
12
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2176
Хозяин машины мог бы задний номер новый заказать, квадратный.
А то стрёмно смотрится эта белая распорка между задними фонарями.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 15541
А что же забыли упомянуть про CORONA MARK II?
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Была такая точно ,на механике, у неё расход бенза был меньше чем сейчас Приус свежий ест !
3
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Эх, была такая в молодости. Бордовый велюровый салон, озонатор, кожаный руль, автомат, 115 лошадок.. На климате.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
1
1
Ответить
8228199
Краснодар
Это первая Японка появившаяся в нашей семье, мне было лет 9-10, короне лет 7-8, она появилась в семье сразу после москвича 412, у деда помню был ВАЗ 2102, и корона на контрасте с ними была просто из другого мира, как будто из будущего привезли нечто, что совсем другое и вот оно реально)! Была она, как сейчас понимаю в не самой богатой комплектации комплектации, но при этом в очень редкой двух цветной окраски(верх серебро, и нижнея часть тёмно-серого цвета или как тогда говорили, мокрый асфальт), салон был велюровый и темно коричневый, ДВС 1.5 и МКПП 5ст. При этом она была без электростеклоподъемников(на вёслах), но имелся элетро привод зеркал, была магнитола с 4динамиками, был холодильник, разумеется кондиционер.
Она была седан рестайлинговая модель1986г, кстати автор в статье не рассказывает, что этот кузов был до тестовый, отличие заключалось в разной передней и задней оптики, но передняя на столько мало отличалась, что вряд ли сами японцы об этом вспомнят, но я помню, так как нашу коронку подбили вперед и пострадали фары, и выяснилось что у до реста габариты фары и решётка преставляються на рест только полностью, а вот состыковать габаритный огни от реста, с рестом нельзя, также как фары с решёткой. Но заднея часть рестайлинга отличалась заметно, на до рестовой модели на крышке багажника не было стоп сигналов они же габаритные огни, там были чёрные заглушки(назовём их так) в которые были замаскированные огни заднего хода(замаскированные, потому что стекла огней заднего хода были тёмные и не чем себя не выдавали пока не зажигались лампы заднего хода), другими словами, задняя оптика на рестовой модели выглядяла по богаче, зажигалось четыре габаритных огня и четыре стоп-сигнала, вместо двух у до реста. Рестайлинг, произошёл не ранее1985 года, скорее всего вторая половина сего года. Из особых воспоминаний, помню интересное решение управления потока воздуха в салоне от печки/кондиционера, запомнилось мне, что там было подобие раздельного климата на минималках, реализовано оно было очень легко, в салоне было механическое управление заслонкой потока воздуха от печки, на подобие тех, что направляют воздух в ноги, голову, в лобовое стекло, только эта заслонка могла направлять воздух в левую, в правую, либо в обе стороны салона воздух идущий от печки/кондиционера или просто с улицы.
5
1
Ответить
8228199
Краснодар
михаил
На Волге газ-24))))
Ты то на короне))) всё девки Артёмка из Артема твои были)))))
Так и чего ты тут газуешь, Волга 24 хороша была, в начале 80х (хотя задумайся в начале 80-*****понцев было вот это, как, в данном материале). А у тебя была эта Волга в начале 90-х, очень хороша, если не знать, что существуют автомобили с электростеклоподъёмниками, кондиционерами, электрорегулировкой зеркал, на АКПП, да в конце концов просто с гидроусилителем, не говоря про климатические системы, ионизаторы, и совсем даже не удобно напоминать про карбюратор под капотом Волги в то время когда уже есть электронный впрыск топлива. И тебе грустно за тех кто ездил на японце в 90-х? Ты адекватный? Или просто на приколе)
12
6
Ответить
22345924
Иркутск
Дормидонт
Народный автомобиль.
Да!
1
7
Ответить
22345924
Иркутск
Дормидонт
Народный автомобиль.
190 кузов с линейкой двигателей необходимо поставить на конвеер в России и успех обеспечен.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Дормидонт
Народный автомобиль.
Состояние огонь
MCV30
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
михаил
Тяжёлое детство)))
Космолёт, ржунемогу)))))
Да малыш, клянчить у мамы следующий айфон и плойку - это не тяжёлое детство.
MCV30
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
9099401
Японцы же не ломаются?
Поэтому вы их до сих пор в немцев свапаете?
MCV30
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
михаил
На Волге газ-24))))
Ты то на короне))) всё девки Артёмка из Артема твои были)))))
А, так ты машин-то и не видал.
MCV30
3
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
mixatankzor
Следующее поколение - зубатка ST170, а не бочка
Какие нелепые перекупские названия 🤦🏻‍♂️
6
4
Ответить
13035703
Артём
KanzaS
Была такая точно ,на механике, у неё расход бенза был меньше чем сейчас Приус свежий ест !
Брехня!))
3
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Дормидонт
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
ST-170 была после, а бочка через поколение
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Павел на МаЗе с Магадана
Всё что имеется в данном АВТОМОБИЛЕ, это ещё будушее автоваз
ВАЗ изначально выбрал концепцию минимализма, вернее в минавтопроме выбрали, а по ходовым качествам ваз2108 не уступал одноклассникам того времени, а это 84-85 годы
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
OldPhone
Табло приборов в 80+ годах- нечто из космоса. Сейчас бы такое показать ладе...
На даже в 90м году были подобные табло, но они были исключительно на экспорт, есть у Мельникова ролик о том, как могла бы быть укомплектована 2109 в максимальной комплектации, но % этих машин 0,1% максимум, а по некоторым позициям лишь ходовые прототипы
4
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Siberian84
Какие нелепые перекупские названия 🤦🏻‍♂️
Это наррд их так назвал ST-150 мыльница, ST-170 зубатка ST - 190 бочка. Карина в этом кузове - улыбка. Точно характеризующие народные названия.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
3
3
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Siberian84
Какие нелепые перекупские названия 🤦🏻‍♂️
Какой нелепый комментарий, лишённый смысла 🤦‍♂️
2
9
Ответить
1112310
Владивосток
Дормидонт
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
Следующее поколение 170-е.
1
1
Ответить
1112310
Владивосток
dr1z
тяжела была доля этих первых японок, попавших в нашу страну. Не было нормальных масел, не было запчастей и банально расходников. Тем не менее, эти старички еще встречаются на дорогах. А следующее поколение,...
Следующая 170 "зубатка".
1
2
Ответить
1112310
Владивосток
13035703
Брехня!))
Не Приус,конечно,но была у меня Карина 85года,АТ150,3А,карбюратор,автомат,город литров 8 расход был,трасса 5-6.По трассе было 100км/ч 2200 оборотов всего.Ну и скорости другие были.90-100 норма,больше 120 уже типа вваливаешь.
А в 93-м я тоже ездил на 150 Короне.Бордовый салон,белые чехлы,все плюшки,1.8,автомат.....Правда не моя была,моряк знакомый в рейс уходил,оставил покататься.
3
1
Ответить
13035703
Артём
1112310
Не Приус,конечно,но была у меня Карина 85года,АТ150,3А,карбюратор,автомат,город литров 8 расход был,трасса 5-6.По трассе было 100км/ч 2200 оборотов всего.Ну и скорости другие были.90-100 норма,больше 120...
Ну...так то в статье 1S на моновпрыске.Ездил я именно на такой,на палке. В городе-около 10,по трассе,поменьше конечно.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Этот кузов конечно был популярен, но не настолько ,как след.поколение. 170 кузов оказался реальным хитом, сначала стандартная корона, а уже потом "зубатка" с решеткой как пасть кита. Ну и по салону она была шикарна, толстые сидушки, велюр, ионизатор, а с мотором 1.8 ещё и ехала не хило, батя часто на штрафы попадал))
1
2
Ответить
1112310
Владивосток
vadik5687
Этот кузов конечно был популярен, но не настолько ,как след.поколение. 170 кузов оказался реальным хитом, сначала стандартная корона, а уже потом "зубатка" с решеткой как пасть кита. Ну и по...
Ну там уже 4S-FE,более современный.
 
1
Ответить
Максим
Новосибирск
21339973
Была CAMRY SV20, 1S, МКПП S52. Божественный авто! Сейчас юзаю Sprinter AE110, 2000 года. Не потому что нет денег, это 3й авто в семье, не считая багги, просто в кайф иметь jdm с мягкой торпедой и неубиваемым велюром.
Кто не в теме, не хамите, ведь вы просто не в теме.
У самого Королла 110, 00г, я 2 владелец по птс, до меня с момента ввоза машины в 2005г бывшая владелица, проездила с 05 по 21г, машина досталась в идеальном состоянии)) Не жалею)
1
2
Ответить
михаил
Кемерово
Alik 70
А, так ты машин-то и не видал.
Ну, конечно)))
В свое время были многие праварульки в 90- и нулевые.
Имею полное представление что они из себя представляют, и плюсы и минусы
9
2
Ответить
михаил
Кемерово
Alik 70
Да малыш, клянчить у мамы следующий айфон и плойку - это не тяжёлое детство.
Алик, о своих проблемах психологу расскажи))))
9
3
Ответить
михаил
Кемерово
Alik 70
Состояние огонь
В огонь ее или под пресс)))))
10
1
Ответить
михаил
Кемерово
8228199
Это первая Японка появившаяся в нашей семье, мне было лет 9-10, короне лет 7-8, она появилась в семье сразу после москвича 412, у деда помню был ВАЗ 2102, и корона на контрасте с ними была просто из другого...
Всплакнул аж))))
5
1
Ответить
serj
Иваново
Нашёл тут в гараже свечи от 1S- новые! Они там необычные: с длинными электродами. Достались от дедушки - прежнего владельца Камри 20. А я следующему владельцу забыл отдать(. Ностальгия - простая машина с МКПП, но надёжная, экономичная, заводилась в любой мороз, быстро ехала.
3
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
13035703
Брехня!))
Уточню ,по Трассе !
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3603
mic-90
А что же забыли упомянуть про CORONA MARK II?
Да что там марк, они про карину ед написали, а про корону эксив позабыли!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149356
Первая моя машина это Космич АЗЛК 2141, куплен был новым в 1992 году. Через полгода товарищ купил себе японца, это была Карина 86 года с правым рулём, автоматом, дал мне прокатиться...боже, проехав за рулём этой чудесной машины я понял, что жизнь проходит мимо)
Через неделю продал своего Москвича с пробегом жалкие 12 тысяч км и стал искать себе японца. Было их тогда у нас немного, но потихоньку рынок рос. Через знакомых нашел человека, который гонял из Владика японцев, увидел у него Nissan Langley 87 г.в. Машина сразила наповал дизайном, задние "4 глаза" подмигнул и заставили купить ее сразу. 3 года без единой поломки, до сих пор вспоминаю как первую любовь.
Далее было ещё несколько машин из Японии: Toyota Corolla, Honda Concerto, Toyota Carina, Nissan Tino.
12 лет на правом руле, по сути и альтернативы не видел до тех пор, пока не появилось возможности покупать новые машины из салона.
Сегодня, во времена, когда наманикюренный китайский драбаган нам выпаривают за 3-4 ляма и выше, а настоящих машин не стало, да и наверное уже не будет, правый руль вновь имеет перспективы стать альтернативой чинамобилям...
Ценник конечно и на японцев задрали до космоса, но это во всяком случае в моем понимании автомобили, а не то, что сегодня стоит и сверкает хромом в салонах.
6
1
Ответить
    
Владивосток-Анапа
Сообщений: 40220
9099401
Японцы же не ломаются?
ломаются... особенно от бензина с водой. Был бы с ослиной мочой - было бы все в порядке..
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 828
Первая моя легковушка, с правильным рулём! Досталась в 2001 году на "коленях", год 1986, Двигатель 3А, карбюраторный, механическая КПП. Купил за 200 баксов. Из проблем оказалась что прокладка между рулём и сиденьем полный имбицил, т.к. обслуживания нормального авто не видело вообще, заводилась с буксира или толкача, стойки все вытекшие, пыльников нет, в салоне можно было картофель сажать и т.д.
Перебрал двигатель, была компрессия 3-4 по горшкам, шлифанул голову, поменял вкладыши, кольца, сальники и колпачки. Разобрал и промыл карбюратор (как она вообще ездила?), уроки автодела пригодились наконец-то!
Поменял сцепление, промыл коробку, залил нормальную трансмиссионную жижку, коробка оказалось в нормальном состоянии.
На ближайшей разборке подобрали "спортивные" аморты от каринки, шаровые. Сайленты и пыльники нашёл "весьма вероятно оригинальные".
Это не передаваемое ощущение радости и момента, когда после сборки и притирки, авто завелась с полоборота!!!
Проездил на авто почти 5 лет, и продал за 2,5 т. баксов, взамен купил грузовичок двухкабинный...
Дальнейшая судьба коронки печальная, начать с того что мне попробовали её вернуть, дистанционно - типо давай деньги назад, авто где-то там стоит, были направлены в пешеее путешествие к тайной горе КХУ ЯМ. Точнее: приезжайте на авто под окна, будем посмотреть что у вас случилось. Пропали. Звонит мне Серёга с разборки, где я запчасти брал для авто, -Приезжай, твою ласточку приволокли. Короче за 3 месяца эксплуатации авто убили полностью, бамперов нет, колёса разномастные, все кузовные элементы мятые и не заводится... Вот Серёга у них её за 250 баксов и купил в разбор.
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
1993 год была и у меня такая
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28897
Dreyk_
Сравниваю с митсубиси, ниссанами и хондами тех лет и того же класса. Которые были куда приятнее на вид.
Ну вот, например, Мицубиси Ланцер, выпускался по 87 год. И чем он "приятнее на вид"?
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4030
> fast your seat belt

чего?
О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И особенно с безвкусными moodаками.
Airtrek Turbo-R Ralliart
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149356
insan1ty
> fast your seat belt

чего?
Застегни ремень безопасности))
2
1
Ответить
13035703
Артём
KanzaS
Уточню ,по Трассе !
Если 1,5-соглашусь)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
MFT
Ну вот, например, Мицубиси Ланцер, выпускался по 87 год. И чем он "приятнее на вид"?
С Галантом надо сравнивать, а Галант симпатичнее. Лансер это аналог Короллы.
1
 
Ответить
Дормидонт
Следующее поколение 190, ВОТ ЭТО народное ретро,до сих пор.
Следующее поколение 170.Корона "Зубатка" и Карина "Щука". 190 конечно легенда. Те самые "Бочка" и "Улыбка".
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
С Галантом надо сравнивать, а Галант симпатичнее. Лансер это аналог Короллы.
Помню их. Однако пропали они с наших дорог очень быстро. И сейчас от них даже следов не найти.
А Короны эти гораздо дольше попадались. И было бы их намного больше, но в эпоху «конструкторов под документы» их как метлой вымели.
Вот Мицу не так охотно везли, поэтому у Галантов было значительно больше шансов уцелеть.
Однако картина была ровно обратная, поэтому я сильно сомневаюсь, что мы увидим уцелевший образец в этой рубрике.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
8228199
Краснодар
Dreyk_
С Галантом надо сравнивать, а Галант симпатичнее. Лансер это аналог Короллы.
А галант этого времени, скорее аналог марк2
 
 
Ответить
Дмитрий
Помню мне ED нравилась, когда я учился в универе с 94-го по 99-й. А у ниссана блюберд похож был. Но первым япом конечно стал марк в 90-м кузове.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Raven
Помню их. Однако пропали они с наших дорог очень быстро. И сейчас от них даже следов не найти. А Короны эти гораздо дольше попадались. И было бы их намного больше, но в эпоху «конструкторов под документы»...
Митсу и Хонды тех лет в целом менее популярные, Ниссанов ещё более менее много было на фоне Тойот.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
8228199
А галант этого времени, скорее аналог марк2
Ну возможно Галант чуть крупнее короны, но не вспомнил было ли что-то у митсу между лансером и галантом? Кажется нет. Да и привод у Галанта передний, в отличие от маркообразных.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
mixatankzor
Следующее поколение - зубатка ST170, а не бочка
T170 с левым рулем под именем Carina II у нас до сих пор ездят. Но ржавенькие, конечно...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Митсу и Хонды тех лет в целом менее популярные, Ниссанов ещё более менее много было на фоне Тойот.
Как раз машины тех лет везли, ориентируясь «на наитие» - никакой информации по надёжности и особенностям эксплуатации ни у кого не было. И Галанты пятого поколения везли охотно, они были привлекательны внешне, и «плюшками» не обделены.
Но уже к концу 90-х превратились в хлам, и скидывали их буквально за копейки.
Я почему так говорю - на тот момент у меня были первые серьёзные отношения с девушкой, мы хотели начать жить вместе и я подыскивал работу в том районе.
Машины тогда у меня, студента, не было. И я смотрел самые дешёвые варианты, из разряда: «Кривая, косая, зато не в кредит». И с удивлением отметил, что вот такие Галанты иногда продают буквально «за шапку сухарей». Чуть позже потом за такие же копейки можно было купить ещё более красивые Диаманты. У меня друг на такое «сказочное» предложение согласился - с виду почти BMW, мотор V6, салон классный. С часиками.
Несколько раз даже ездил на нём. А потом зимой из этого Диаманта получилась хорошая горка для детей.
Хотя я тогда его активно агитировал как раз на старенькую Короллу/Карину/Корону. Но он в тот раз решил иначе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Raven
Как раз машины тех лет везли, ориентируясь «на наитие» - никакой информации по надёжности и особенностям эксплуатации ни у кого не было. И Галанты пятого поколения везли охотно, они были привлекательны...
В каком смысле горка для детей?)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
В каком смысле горка для детей?)
В самом прямом. Снега в тот год много навалило, а Диамант прямо во дворе стоял.
Там такое место перед домом - площадка-не-площадка. И машины там паркуют, и люди ходят, и дети играют.
В общем, обваловали Диамант снегом и залили водой. Получилась детская горка.
Не знаю, чья это была идея.
Но у Диаманта продавили крышу и разбили лобовое.
Покупал эту машину мой друг за 80 тысяч, по весне отдал «как есть» за 25 тысяч, с условием самовывоза.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 415
Raven
Это всё вкусовщина и личные предпочтения. Тойота всегда делала упор на модели для людей среднего достатка со здоровым консерватизмом. Не вижу в этом ничего плохого - у одноклассника мать занималась каким-то...
Камри СВ40 16 лет во владении...Зачем менять? Она ездит, и довольно неплохо....
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
 
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Raven
В самом прямом. Снега в тот год много навалило, а Диамант прямо во дворе стоял. Там такое место перед домом - площадка-не-площадка. И машины там паркуют, и люди ходят, и дети играют. В общем, обваловали...
Жесть какая! Как так можно-то? Чужая машина же...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Raven
В самом прямом. Снега в тот год много навалило, а Диамант прямо во дворе стоял. Там такое место перед домом - площадка-не-площадка. И машины там паркуют, и люди ходят, и дети играют. В общем, обваловали...
Кстати, хотел спросить - по России-то не скучаешь на чужбине?)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Жесть какая! Как так можно-то? Чужая машина же...
Не в курсе, как так вышло.
Возможно, кто-то решил совместить приятное с полезным - «проучить» владельца, который перепутал двор с вечной стоянкой и сделать детям «сюрприз».
Но идея была действительно плохая - и машину повоедили, и дети могли покалечиться. Пробив то же лобовое и провалившись в салон.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dreyk_
Кстати, хотел спросить - по России-то не скучаешь на чужбине?)
Нет, мне в Штатах нравится.
Это не мешает мне хорошо относиться к Родине и не лить на неё грязь, как некоторые делают.
Вот сам сказал о себе приятное, сам за пирожком на полке потянулся. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28897
Dreyk_
С Галантом надо сравнивать, а Галант симпатичнее. Лансер это аналог Короллы.
Во-первых, для меня Галант не симпатичнее.
Во-вторых, у Тойоты аналогом Галанта являлась Камри/Виста
 
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
MFT
Во-первых, для меня Галант не симпатичнее.
Во-вторых, у Тойоты аналогом Галанта являлась Камри/Виста
А аналогом Короны что являлось у Митсубиси?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4030
Владиимр
Застегни ремень безопасности))
ага, только "застегни" будет "fasten".
О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И особенно с безвкусными moodаками.
Airtrek Turbo-R Ralliart
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28897
Dreyk_
А аналогом Короны что являлось у Митсубиси?
Полагаю, нет аналога. Модельный ряд у Тойоты был разнообразнее.
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28897
Хотя Ланцер тех лет, полагаю, все же ближе к Короне, чем к Королле. Королла была вообще тесная, ИМХО
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
бурятский пацан
Камри СВ40 16 лет во владении...Зачем менять? Она ездит, и довольно неплохо....
Да, Тойота в этом деле вне конкуренции. Я купил АЕ101, и не собираюсь продавать в принципе.
Но у меня своя мотивация, деньги тут не имеют значения.
Камри СВ40 у меня не было, ничего не могу сказать..
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Alex
Томск
Эх, приятные воспоминания. Первая моя машина, в начале двухтысячных купил ее у знакомого за 55т.р., полгода уговаривал продать. Седан 85г.в. двигатель дизель 2С на палке и синем салоне, любил ее больше всех последующих. Жаль фото нет.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
mixatankzor
Какой нелепый комментарий, лишённый смысла 🤦‍♂️
Задеты перекупские чувства.
1
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Siberian84
Задеты перекупские чувства.
Исключительно в Вашем воображении
 
2
Ответить
Алексей Мартынов
Относительно недавно была такая Корона. В 2018 году взял за 8 тысяч рублей (!) с мертвым мотором, но хорошим кузовом и салоном, на механике. Мотор 3А-U - механически очень простой в ремонте, так что откапиталил в гараже без особых заморочек, но система питания конечно сложная: карбюратор с тысячей вакуумных трубочек, которые непонятно за что отвечают и к тому же в моем случае были изрядно перепутанызаглушеныпотеряны. С трудом заставил это как-то более менее нормально ехать, с мыслью позже переделать на восьмерочный карбюратор, но так и не занялся.
Вообще машина нравилась. Не очень нравилась, а просто нравилась. Динамика никакущая (еще и с моей системой питания), но она такая приятная. Домашняя. В ней комфортно находится и приятно управлять. Неспеша перемещаться по незагруженным дорогам в каком-нибудь райцентре - самое оно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Мдаа, помнится в 2013 году, когда исполнилось 18 лет, я выменял "включ" свою карину 89 года на впрыске покрашенную валиком на Mark 2 85 года "чемодан" на карбе. Марк стоял у дедушки в сарае, кузов весь в зеленом мхе и коричневой малафье. Я уж подумал о смысле обмена... Но открыв дверь все сомнения развеялись - запах НОВОЙ старой японской тачки меня опьянил. На дверных картах сохранилась даже пленка. Комплектация была самая бедная, все на веслах, НО электрорегулирова зеркал и кассетный мафон с кассетой с ЯПОНСКИМИ МОТИВАМИ! Ах, если бы я понимал, какое сокровище попало мне в руки!
Движка 1 SU, не ехала от слова совсем (впоследствии показала мне кулак)
Машину продал за копейки как не знающий дурачек, другому незнающему дурачку. А, ПТСка еще была книжечкой датируемая 89м годом с одним владельцем - дедком... Пишу и плачу *****
 
 
Ответить
Умели японцы делать машины) Теперь от тиго 8 про макс больше кайфа получаю, чем от первого своего японского авто. Пора признать, что будущее за китайским автопромом,выставки в Пекине это уже не раз подтвердили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corona в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром