Народное ретро. Toyota Corona ST190. Мышь серая
02.09.2019 | 47180 просмотров

Народное ретро. Toyota Corona ST190. Мышь серая

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5605 (90%)
618 (10%)
Вы спросите, а что в ней особенного? На первый взгляд — ничего! Довольно тривиальный, в том числе для начала 90-х, дизайн. Техника и архитектура подвесок, заимствованные у предыдущего поколения, отчасти даже у модели образца 1983 года. И в целом отсутствие какой бы то ни было изюминки, благодаря которой Corona выделялась бы среди одноклассников. Но вы поинтересуйтесь у людей, что выбирали ее в 90-х и 2000-х — почему? И получите однозначный ответ — за надежность!

В начале 90-х Toyota в классе D уже не ставила каких-то маркетинговых экспериментов. Бурный экономический рост 80-х вот-вот должен был закончиться кризисом. И то, что японские автокомпании в рамках отдельных модельных рядов продолжали штамповать технически идентичные, но с разными кузовами/салонами автомобили, уже было достижением. Хотя одновременно и тратой столь ценных сейчас и в будущем активов. С другой стороны, как было остановиться, если таковы были правила игры, и потребитель по-прежнему жаждал разнообразия. Поэтому, например, продолжился выпуск автомобиля с названием Carina (известным еще с 1970 года), который у нас за характерный изгиб капота и фальшрадиатора получил прозвище «улыбка».

В 1993 году на этой платформе (T-platform по тойотовской спецификации) была продлена история моделей Corona EXIV

...и Carina ED — по японской классификации хардтопов. Но по сути в этом поколении уже получивших центральные стойки крыши, а потому являвшихся всего лишь седанами со стеклами без рамок.

В том же году представили очередную генерацию купе (или лифтбека) Celica.

В 1994-м — его двойника Curren, у которого при общих с Celica силовых элементах кузова был отдельный от салона багажник.

Наконец, все семейство среднеразмерных тойотовских минивэнов — Ipsum, Gaia, Nadia — по шасси было частично унифицировано с Corona.

Что же непосредственно до нашей героини (у нас называлась «бочка», в Европе продавалась как Carina E), то при базовом, так сказать, кузове седан ей сохранили модификацию лифтбек. В Старом Свете она так и именовалась — Carina E Liftback. В Японии — Corona SF. Покатая задняя дверь сделала силуэт стремительным, элегантным. Увы, подобная 5-дверная версия, этакая японская Octavia 90-х, в продаже попадалась редко.

Вероятно, потому, что такой «переходной» — грузопассажирской — модификации предпочитали универсал. В странах Европы он назывался либо Carina E Wagon, либо Carina E Estate. На родине — Caldina, то есть впервые получил имя собственное.

Причем там существовало исполнение Van с рессорной задней подвеской и дерматиновым салоном. Для кого-то подобная спартанская Caldina стала «антикризисным» автомобилем. В Приморье, Сибири, на Урале благодаря стоимости их любили таксисты и люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, которым был нужен простой дешевый автомобиль с хорошими грузовыми возможностями.

На вершине же комплектаций располагался «аквариум» — универсал со стеклянной крышей.

Caldina вообще была моднее седана. На нее и обвесы вешали гораздо чаще, и что-то вроде кенгуринов, и ставили большие «туманки». Но с точки зрения заводского салонного оснащения сейчас вы не найдете в Corona и соплатформенных моделях ничего особенного. Другое дело тогда. Ведь «метла» (она же «дворник» на заднем стекле), кондиционер, электроприводы стекол, зеркал, центральный замок считались более чем достойным оборудованием. На европейских одноклассниках в это время стекла преимущественно опускались «мясорубками», а за «климат» отвечал люк в крыше. Отличия в оснащении сводились к наличию тахометра (отсутствовал на самых простых) и организации управления «климатом».

Примечательно, что в недалеком прошлом остались разнообразные эргономические опыты. К появлению девятого поколения все второстепенные органы управления оказались расположенными на привычных нам сейчас местах. Благодаря же ориентации на европейский рынок Corona обеспечивала удобную посадку не только субтильным японцам. Хотя сзади была не очень-то просторна. Но это общая тенденция тех лет. По крайней мере, следующие по иерархии модели Camry/Vista к задним пассажирам были лишь чуточку гостеприимнее.

Парадокс — во второй половине 90-х и начале 2000-х Corona стоила нередко дороже этих более крупных седанов. Несмотря на общие агрегаты — двигатели, коробки — почему-то считалось, что наша героиня надежнее, выносливее Camry/Vista.

В 1994 году Corona провели плановое обновление. Машина после него проще всего узнается по задним фонарям. Раньше их объединяла планка, номерной знак располагался на бампере. Теперь он переехал на крышку багажника

Двигателей же предлагалось масса, что также характеризует начало 90-х как время, когда вложения особо не считали, а работали на разнообразие технических модификаций. С другой стороны, у Toyota на тот момент был богатый набор моторов, и Corona как среднеклассовая модель получала агрегаты и «снизу», и «сверху». Например, 1,6-литровый 115-сильный 4A-FE был одним из основных для семейства Corolla. 4S-FE (1,8 л, 125 л.с.) устанавливался на все переднеприводные модели и даже на базовые версии Mark II и его клоны. Пришедший ему на смену на ряде рынков в 1994 году и равный по объему 7A-FE (120 л.с.) был распространен, пожалуй, меньше. Тем не менее и он покрывал как минимум два сегмента. Что говорить о 2,0-литровых 3S-FE и 3S-GE (135/140 л.с. и 165/175 л.с.; последний предлагался на EXIV, ED и Caldina), которые (во всяком случае первый) стали для семейства Corona моторным базисом.

3S-FE

Наконец, в те времена Toyota еще не являлась поклонницей электротехнологий, и потому за экономию топлива отвечал ряд дизелей — 2C, 2C-T, 3C (2,0 и 2,2 л). Да, они лишь с натяжкой подходили на роль агрегатов для модной по тем меркам представительницы D-класса — при мощности в 73–85 л.с. обеспечивали слишком флегматичный характер. Однако в Европе их наличие было обязательным. А из Японии в Россию Corona с самым тщедушным атмосферным 2C везли неохотно.

Из всего арсенала систем, уже принятых на вооружение Toyota (TEMS, 4WS, 4WD), в Corona использовали только полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым многодисковой муфтой.

Рядовой российский потребитель еще безо всяких автомобильных газет, журналов и интернета быстро понял, что Corona — сама простота. Во-первых, у нее нет лишних мудреных узлов. Во-вторых, любой двигатель (в отличие, скажем, от Vista/Camry, на которые устанавливались прихотливые «шестерки») с позиции надежности безупречен. Разве что 5E-FE, знакомые по «деревянным» Caldina, конструировали без особого запаса по ресурсу. Остальные же, и в особенности «четверки» серии S, требовали лишь бензина. А с маслом и прочим обслуживанием могли потерпеть.

У нас как раз 4S-FE. Плюс «автомат» и передний привод.

4S-FE

Турбонаддув? Система изменения фаз? Система изменения степени сжатия? Да бросьте! Двигатель вполне может обойтись без всех этих усложняющих конструкцию и снижающих общую надежность атрибутов. И при этом быть тяговитым на низах, нормально делиться мощностью на средних и высоких оборотах. Правда, подхватов нет, а «автомат» задолго до красной зоны подтыкает повышенную. Ну и что? Ровный покладистый характер — это ли не основная благодетель семейного автомобиля. В конце концов, горячие головы выбирали хардтопы и универсал с 3S-GE. А 4S достаточно и на трассе, и в городе, и при полной загрузке. По нынешним меркам его, наверное, можно признать экологически грязным. Однако с точки зрения расхода топлива он опять же не хуже современных агрегатов — в городском цикле с резервом дает уложиться в 10 л/100 км.

Основная заслуга коробки серии A240 — та же всепрощающая сермяжность. Бывало, что у особо щепетильных владельцев она отхаживала сотни тысяч км. И до самого конца сохраняла адекватность работы. Это, разумеется, с поправкой на то, что была создана в 80-е со всеми вытекающими отсюда последствиями. Смену передач чувствуешь всегда, для активации режима kickdown педаль нужно от души продавливать. После чего ждать, что блок управления «увидит» ваше желание. Любой 5- или 6-ступенчатый «автомат» из поздних куда оперативнее и угодливее. Да вот только… Ну, вы поняли — надежность!

Руль с четким нулем и хорошим реактивным действием, плотное сбитое шасси? Не, это к «немцам». Corona подкупает другим. Ее подвеска, даже будучи в хлам изъезженной, все равно сохраняет толику своей деликатности. Гремит и брякает, но продолжает обеспечивать приемлемую плавность хода. Если же ходовая более-менее в порядке, как у нас, «бочка» буквально становится интеллигентной и обходительной. Разве плохой бонус для автомобиля в возрасте 25 лет, который можно приобрести за 150 тысяч.

Впрочем, Corona 190 сейчас столь же ценна, как и прежде. Разумеется, с поправкой на пройденные годы. В отличие от одноклассников, многие из которых давно превратились в дрова, она не гниет, не разваливается, сохранила неплохой остаточный ресурс. А потому в продаже не редкость экземпляры, оцениваемые в две и более сотен тысяч рублей. Просят иной раз и за триста. Это, пожалуй, перебор. Тем не менее подобрать «свой» экземпляр можно без труда.

Фотобонус: Toyota Corona 190

Фотобонус: Toyota Corona 190 за рубежом

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51536
Карина и Корона - хорошие аппаратики были!
GERA7 на youtube
740
26
Ответить
Александр
Омск
У меня бочка!) У кого ещё бочка ставим "+" )
223
707
Ответить
Nikita
Красноярск
до сих пор у нас таких целая армия ездит
389
29
Ответить
Блин , она конечно надежна , но все такие какая уродливая внутри...
181
697
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20535
Leopard
Карина и Корона - хорошие аппаратики были!
ключевое слово - "были"
Продам уши от мертвого осла.
226
104
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4074
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
328
1373
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1644
Сейчас это уже набор из самых дешевых китайских запчастей...
472
85
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 30881
"Поэтому, например, продолжился выпуск автомобиля с названием Carina (известным еще с 1970 года), который у нас за характерный изгиб капота и фальшрадиатора получил прозвище «улыбка»."
Всегда думал, что улыбка из-за задних фар...
Scio me nihil scire.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1975
684
43
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 204
ЕДэха нравилась
263
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20535
Купите сегодня такую Корону за 200 т.р.?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
314
920
Ответить
12245929
для запада РФ "бочкой" всегда останется ауди 80
481
145
Ответить
Евгений
Хабаровск
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Уважаемый, на Дальнем Востоке, "Бочка" - это именно Corona 190!
1042
78
Ответить
урал
Тюмень
это ненастоящая бочка, настоящая бочка это Audi 80
223
1026
Ответить
Какая убогая
95
585
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7571
Это еще не ретро, актуальная модель
287
29
Ответить
Открываю, статью, думаю речь про 80 Ауди, при чем тут вообще тойота какая то ))))
167
860
Ответить
ilya
Ангарск
На западе ауди 80 , на востоке и в сибири корона, по факту две бочки.
472
17
Ответить
Петр
Томск
Ауди бочка было продано в разы меньше чем Корона бочка
573
56
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3730
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Это в Московии у вас ауди, а у нас корона)
535
30
Ответить
16035548
ilya
На западе ауди 80 , на востоке и в сибири корона, по факту две бочки.
Заливаешь, у нас в Иркутске БОЧКА это Ауди 80, ну уж точно не это убожество.
109
876
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3730
в статье ещё не фарш, а всего лишь select saloon
208
3
Ответить
 
Сообщений: 4678
Если бочка в отличном состоянии - КУПЛЮ

Пишите в личку или в Инстаграм
@buhtarma
128
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80416
Настоящая бочка и технически интереснее, и по дизайну.
И завезли их в своё время в разы больше, чем тойот.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
82
501
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2907
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Бочка это Корона.
402
59
Ответить
No_comment
legus
Настоящая бочка и технически интереснее, и по дизайну.
И завезли их в своё время в разы больше, чем тойот.
Настоящие)
Те уже прокисли давно и мхом поросли.
А коронованные авто до сих пор в строю.
Как бы шуты дромовские не испражнялись.
399
34
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
У меня таких 7 штук было разных, начиная от Калдины до Карины Е, только положительные воспоминания!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
225
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1195
Лет так 7 назад была Калдина, причем в максималке, люкатая и с полным приводом. За 100т.р. еще тогда ее покупал... Из минусов - очень слабая печка, хотя, возможно, эта была проблема конкретно моего экземпляра... А так очень добротный автомобиль, ни разу никаких проблем с ней не было, масло ни грамма ни ела, кузов без малейшего намека на гниль...а ведь уже тогда ей было около 20 лет)))
230
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1170
Aleksandr Chichkanakov
Блин , она конечно надежна , но все такие какая уродливая внутри...
В гранту присядь, посиди)
378
40
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2077
Говорите перебор, как-будто тойота в цене должна терять. В наше время и за 300 не возьмёшь ничего.
115
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5211
Была такая в 2002 году , 1992 года 1.8 темно зеленого цвета с серым салоном. Стойки вытекли после первой зимы и линьки поменяли. А так в то время предел мечтаний ))
69
24
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2077
sergey 72
В гранту присядь, посиди)
Сидел. Поседел.
Toyota
142
16
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2077
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Пытался понять, для чего я могу приобрести себе ауди вместо тойоты.

Салон - г. Внешка - г. Цены на запчасти - как на космолёт. Гниёт (окисляется), кожа в г стирается.
То ли дело велюр.

Да, шарм того времени есть у всех, но у тойоты он особый и практичный. Не для понтов.
Toyota
258
56
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2077
Dimok
Сейчас это уже набор из самых дешевых китайских запчастей...
К слову, на неё оригинал местами вполне подъёмный. И аналоги есть вменяемые (не фебест, линукс и т.п.)
Toyota
99
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2077
ПАЛАСИО
Купите сегодня такую Корону за 200 т.р.?
Да +
Нет -
Curren взял бы.
Toyota
52
13
Ответить
Tofa
У меня таких 7 штук было разных, начиная от Калдины до Карины Е, только положительные воспоминания!
Менял в связи с легендарной надёжностью?
98
128
Ответить
Кот
Новосибирск
legus
Настоящая бочка и технически интереснее, и по дизайну.
И завезли их в своё время в разы больше, чем тойот.
То то твоих немецких бочек на дороге больше нет недоделок, а короны бочки еще долго будут бороздить просторы родины.
275
42
Ответить
  
Сообщений: 10
моя карина в двигателем 2C-T до сих пор на ходу. на одометре 470 тыс.км. и все у нас отлично. расход просто чудо. 9 - город, 6,3 - трасса
154
12
Ответить
Makc
Ангарск
Бочка это как легенда, те чувства что она передавала в те времена не забываемы, особенно после российских ведер. Эта бочка судя по фоткам из Ангарска, у нас в области они всегда ценились, те кто не мог позволить себе корону, брали карину улыбку.
137
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1932
Семейства этого авто на века "форевер"!!!!!!!! У меня Калда в 195-м кузове уже 6 год, и менять не собираюсь, получше чем #пластиктряпка современных, схожих, авто за цену под "мулльон", с двигателями от газонокосилки!!!!!!!!!
Toyota Caldina ST195G, ST195G-DWPGK, 2.0 3S-FE, 4 WD 01.1996г.
150
29
Ответить
15927661
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Это у вас там на западе
90
14
Ответить
george
Владивосток
ilya
На западе ауди 80 , на востоке и в сибири корона, по факту две бочки.
Причём что в одной, что в другой 200 литров отборной коричневой субстанций
17
101
Ответить
15927661
Одну такую продал по запчастям
Хорошо разошлась
Наварился
16
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
была в семье давно Калдина на тщедушном 2с дизеле,на коробке и с вёслами.Грузопассажирская. Так и продали с 500+ тысячами пробега,на родном двигателе без капиталки. Проблема у этих калдин,с одной стороны порог ржавеет.
45
8
Ответить
Евгений
Юрга
Про "не гниет" - не надо заливать, гниют не так как жигули, ниссаны, мазды конечно. А так конечно нормальная, надежная и скучная тачка из 90-х.
81
20
Ответить
Александр
Омск
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Забудь.
58
17
Ответить
alex 712
Владивосток
Наконец то ретро действительно народное.
В Приморском крае до сих пор пользуется спросом, знаю перекупа, который занимается только ими, говорит, быстро уходят.
124
7
Ответить
Александр
Омск
legus
Настоящая бочка и технически интереснее, и по дизайну.
И завезли их в своё время в разы больше, чем тойот.
И где они все?
84
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9331
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
это у вас , в зауралье бочка - ауди 80...
а у нас бочка - тойота корона с 1992 по 1995
меркантильный жлоб
119
12
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 466
Кот
То то твоих немецких бочек на дороге больше нет недоделок, а короны бочки еще долго будут бороздить просторы родины.
Последний раз Карину видел году в 07-08. Это в центральной России. Так что для нас ваша Карина,как для вас Ауди 80 по популярности.
47
50
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
По факту - и А-80, и ТК - обе бочки. И они примерно равны. Сегодняшняя одноклассная Ауди опережает Тойоту уже намного
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
58
89
Ответить
В смысле ретро? У нас на таких до сих пор пол города ездят ))
91
6
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 466
Корона,карина...понапридумывают названий и маркировок моделей,хрен запомнишь эти сорты гамна.
37
248
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4074
Евгений
Уважаемый, на Дальнем Востоке, "Бочка" - это именно Corona 190!
И что дальше ?
20
117
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 784
buhtarma
Если бочка в отличном состоянии - КУПЛЮ

Пишите в личку или в Инстаграм
Двухсот литровая, новая)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
27
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
15927661
Это у вас там на западе
Да их"бочек" уже и на западе нет. Сгнили давно.
54
22
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 692
Имею одну из таких ровесниц короны так сказать пруль калдину в комплектации аля дерево,для работы и города самое то на 3с ,хоть машине 20 лет, надёжный и не прихотливый машин!
59
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Потому что их все давно переплавили и сделали бочки? Где они эти ауди?
61
14
Ответить
al-ba
Уфа
Была короллка в 110 кузове, и есть новая. Так вот, качество материалов, железо, уют не сопоставимы с нынешней и даже с премиальными современными моделями! Чего только стоит велюр!
79
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80416
Александр
И где они все?
В деревнях на западе. В Белоруссии полно. В Польше контрабандисты до сих пор гоняют.
Они целиком оцинкованные, если без серьезных дтп, то кузова до сих пор в идеале.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
63
46
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80416
Владимир
Да их"бочек" уже и на западе нет. Сгнили давно.
Оцинковка сгнила?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
45
48
Ответить
Александр
Омск
Александр
У меня бочка!) У кого ещё бочка ставим "+" )
Если бочки у вас нет ставить минус необязательно, не нужно проявлять свою узколобость)
24
47
Ответить
Александр
Омск
legus
В деревнях на западе. В Белоруссии полно. В Польше контрабандисты до сих пор гоняют.
Они целиком оцинкованные, если без серьезных дтп, то кузова до сих пор в идеале.
У нас их раньше тоже хватало, теперь не видно почти.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 539
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
вы с какой деревни , товарисч?)
47
28
Ответить
16035548
Владимир
Да их"бочек" уже и на западе нет. Сгнили давно.
Нуда, с Хабаровска то это видно. Заперлись на своём ДВ и застряли в 90-х
65
79
Ответить
16035548
Владимир
Потому что их все давно переплавили и сделали бочки? Где они эти ауди?
Ездят по нашей стране. А вот карины давно уже сгинили на автопомойках ДВ.
35
82
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
vladdon71
Корона,карина...понапридумывают названий и маркировок моделей,хрен запомнишь эти сорты гамна.
Эталон в названиях - это Мерин 80-90. И классность, и объем ДВС в названии. S600 -6л S класс и т.д.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
27
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1195
vladdon71
Последний раз Карину видел году в 07-08. Это в центральной России. Так что для нас ваша Карина,как для вас Ауди 80 по популярности.
У нас в нищесибирске ( по сути середина между масквабадом и приморьем) по-прежнему полно этих корон, карин, калдин и прочих некропрулек, в основном, конечно, это уже утили, которые, тем ни менее, все еще ездят, но и более менее нормальные экземпляры тоже встречаются... А вот Ауди 80 на дороге практически нереально уже встретить, на свалке если только... Так что все относительно))
186
21
Ответить
nosns1
16035548
Ездят по нашей стране. А вот карины давно уже сгинили на автопомойках ДВ.
да и те и другие еще живут
по философии близкие авто
5
5
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 573
Корона , корона, Премио .....сколько про них баек, раз прокатился и понял, что это помойка неуклюжая, с тесным салоном, с многорычажкой от Тойоты, которая на ходу хуже чем балка работает, шумки нет, даже хуже чем в современных бюджетах)
40
160
Ответить
Muradym
ПАЛАСИО
ключевое слово - "были"
Почему были? Они и сейчас есть и весьма популярны
24
6
Ответить
Muradym
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Кто дал такую классификацию?
13
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Всегда больше нравилась бочка с целиковой задней полоской фонарей, а сейчас узнаю, что это дорестайл )) Я думал, это наоборот G версии..
Корона СФ, нравилась больше обычной бочки.
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
My other car is Tarkus..
35
2
Ответить
   
Сообщений: 618
Карина "Улыбка" - один из самых уродливых авто на свете (при вполне хороших ходовых качествах).
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
35
62
Ответить
Антон
Абакан
Розарио Агро
Бочка - это Ауди 80, грамотеи блин
Это у вас в Москве Ауди "бочка", а у нормальных людей "бочка" - это Corona
68
36
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2253
12245929
для запада РФ "бочкой" всегда останется ауди 80
А для Востока это Корона в 190-м кузове)))
31
3
Ответить
Евгений
Юрга
No_comment
Настоящие)
Те уже прокисли давно и мхом поросли.
А коронованные авто до сих пор в строю.
Как бы шуты дромовские не испражнялись.
Причем тут дромовские шуты? Эти Тойоты битые-перебитые, с двс и акпп меняными не раз катают на ДВ и в Сибири от безденежья. Ближе к Европейской части эти "легенды" никому не вперлись.
60
32
Ответить
Muradym
Да обе "бочки" отличные авто. Что Ауди, что Тойота. Но Тойота выигрывает по доступности и стоимости запчастей
49
7
Ответить
   
Сообщений: 740
Verosad
"Поэтому, например, продолжился выпуск автомобиля с названием Carina (известным еще с 1970 года), который у нас за характерный изгиб капота и фальшрадиатора получил прозвище «улыбка»."
Всегда думал, что улыбка из-за задних фар...
Лицо, вообще-то, располагает спереди.
Еще никто не пытался улыбаться ж@пой :-))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
41
17
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2253
vladdon71
Корона,карина...понапридумывают названий и маркировок моделей,хрен запомнишь эти сорты гамна.
Так и не запоминай) Веста и Гранта, всё! Более тебе ничего не надо)
63
10
Ответить
     
Аг
Сообщений: 101
У Короны с Камри/Вистой коробки разные. И собственно, на Калдине двигатель 5Е жил бы нормально, если бы не 3ступенчатый напрочь тупой автомат.
19
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6946
12245929
для запада РФ "бочкой" всегда останется ауди 80
да это в приморье местные только ее так и называли)))) видимо завидовали тогда европейской части страны))) Так как 80 ка по сравнении с короной была как самолет с аэропланом)))
34
79
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6946
Странный вопрос , почему эти машины любили! ТАк посмотрите на улицу. Оно до сих пор ездят и ездят. Причем часто встречаются очень бодрые! Было у меня две таких. кажете 92 и 94 года. Уже не помню. На одной между фонарями было пластиковая планка. А на более свежей туда уже гос номер крепился. Причем брал все с пробегом тысяч под 200. Даже по моему ни какого ремонта не делал. Просто поездил пару лет и продал дальше!
42
7
Ответить
timaherns
Сколько помню, всегда хотел бочку, именно бочку седан. Была улыбка - медленная до безумия, но как я ее любил. Была Калдина в кузове Бочки - одна из любимейших авто, пока не познакомился с Митсу. Бочку так и не купил. Осталась в несбыточным мечтах. Уже было много разных машин, но про бочку всегда вспоминаю. Все в ней нравилось, салон, запах, дизайн. Ненавидел все Тойоты, кроме бочки, своей короны и улыбки.
24
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
16035548
Ездят по нашей стране. А вот карины давно уже сгинили на автопомойках ДВ.
понятно
6
6
Ответить
Владивосток
Весной 2019 на Пхукете ездил на такси на такой. и вообще видел несколько штук.
9
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Евгений
Причем тут дромовские шуты? Эти Тойоты битые-перебитые, с двс и акпп меняными не раз катают на ДВ и в Сибири от безденежья. Ближе к Европейской части эти "легенды" никому не вперлись.
там олигархи судя по статистике 30 летние жигули катают
38
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9331
uj,kby
да это в приморье местные только ее так и называли)))) видимо завидовали тогда европейской части страны))) Так как 80 ка по сравнении с короной была как самолет с аэропланом)))
сейчас посмотрел продажу ауди 80 (так называемая в зауралье "бочка")
99.9% на механике....на АКПП ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!!!!!) актуальных объявлений....
точно как самолет с аэропланом....
только аэроплан это ауди 80 , а самолёт - ТОЙОТА КОРОНА.
меркантильный жлоб
94
29
Ответить
Александр
У меня бочка!) У кого ещё бочка ставим "+" )
ты Диоген что ли ? В бочке живешь ?
20
16
Ответить
15927661
Владимир
Да их"бочек" уже и на западе нет. Сгнили давно.
А японские ездят
31
6
Ответить
Verosad
"Поэтому, например, продолжился выпуск автомобиля с названием Carina (известным еще с 1970 года), который у нас за характерный изгиб капота и фальшрадиатора получил прозвище «улыбка»."
Всегда думал, что улыбка из-за задних фар...
Тебе есть чем думать ? )
4
16
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Я вырос на западе и для меня "бочка" - это Ауди 80.
Но их на дорогах уже нет, а Короны до сих пор встречаются даже в нашей деревне.
Тойота вин)
58
10
Ответить
  
Хитроград
Сообщений: 373
С 2001 по 2014 год ездил на Калдине, комплектуха CZ, с люком. Только положительный эмоции, простая и надежная как автомат Калашникова, ни разу не подвела. Хороший авто для своего времени.
Тойота Калдина 1994г была
Тойота Виш стал
42
2
Ответить
ilya
На западе ауди 80 , на востоке и в сибири корона, по факту две бочки.
Где ты видишь бочку ?
3
27
Ответить
ilya
Ангарск
george
Причём что в одной, что в другой 200 литров отборной коричневой субстанций
За ауди не скажу, но корона хорошая машина была в свое время...
27
5
Ответить
1836055
Волжский
16035548
Заливаешь, у нас в Иркутске БОЧКА это Ауди 80, ну уж точно не это убожество.
хех, ауди 80? Это убожество? Гм, ну уж явно не относительно этой машины
20
23
Ответить
   
Тула
Сообщений: 777
No_comment
Настоящие)
Те уже прокисли давно и мхом поросли.
А коронованные авто до сих пор в строю.
Как бы шуты дромовские не испражнялись.
На портале авто ру, который пользуется популярностью в европейской части страны, 1281 объявление о продаже настоящих "Бочек" Audi 80 и 267 объявлений о продаже "бочонков" от Тойоты.
На "праворульном" Дроме продают 1747 тойотовских "бочонков" и 240 "бочек" от ауди - почти зеркальная картина получается.
Но это красноречиво говорит о том, то обе "Бочки" ещё бодры и широко представлены на рынке, и никакая из них не "прокилса" и мхом не поросла.
74
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1850
Я прошу прощения у автора статьи, но когда это на Камри/Вистах ставили "прихотливые "шестерки" 0_0? Отродясь их там не было! 4s и 3s и все! Если я ничо не путаю, V6 ставили только на Камри Проминент (как писал Саня Поддубный -"променад"))), но это маленько другая машина.
Все говорят, что мы вместе.
Все говорят, но не многие знают в каком. (с)
54
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9331
uj,kby
да это в приморье местные только ее так и называли)))) видимо завидовали тогда европейской части страны))) Так как 80 ка по сравнении с короной была как самолет с аэропланом)))
и вот ещё....
большинство продаваемых сейчас на дроме ауди 80 - карбюраторные
а ТОЙОТА КОРОНА - все без исключения с распределённым впрыском (EFI) даже с самым слабым мотором 1.6 (4A-FE)
так что (повторюсь), ауди 80 аэроплан, ТОЙОТА КОРОНА - самолёт.
меркантильный жлоб
62
11
Ответить
     
Сообщений: 70
СORONA EX, 190/191, 1.8 и 2.0 - это лучший автомобиль в своём классе в мире!!!
У меня их было 5шт, причём две очень редкие. Одна северный вариант (большой АКБ, подогрев зоны дворников и пр.), вторая с электротаблом(!). Абсолютно идеальный автомобиль по всем параметрам - салон, подвеска, двигатель. Эх!...
53
12
Ответить
1836055
Волжский
legus
Настоящая бочка и технически интереснее, и по дизайну.
И завезли их в своё время в разы больше, чем тойот.
только парадаксально, что даже в западных частях страны, я почти не вижу этих аудюх, они на свалке уже давно. Тойты эти не так редки. Я думаю чтопросто ни кто не хоешь вынашивать машины, в которой мясорубки в дверях и кондея нет)
19
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corona в России