Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже
02.07.2019 | 45383 просмотра

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5763 (95%)
281 (5%)
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й. И все же именно седьмое поколение заложило основы любви к Короне в России. Ну а в Японии оно стало, как принято говорить, переходным.

Что, собственно, вкладывали в это понятие приморские продавцы, сибирские перегонщики и уральские автовладельцы? Прежде всего — эволюционные изменения в дизайне кузова. Было прямо и рублено, с самурайской осанкой при прямой спине. Стало изящно и даже стремительно. Всего-то пара-тройка градусов наклона облицовки передка и стоек крыши да панорамное заднее стекло, а допотопный «чумадан» превратился в изящный саквояж! 120-й, по сравнению с предшественником, потерял в монументальности. Свели в нем к минимуму заокеанские цитаты. Зато этот характерный фальшрадиатор с вписанными в него «противотуманками» и широченные фонари стали визитной карточкой Crown на более чем полтора десятилетия.

Между тем, модель образца 1983 года потеряла одну «кузовную позицию». В 1981-м появилось купе Soarer, и отныне Корона навсегда перестала быть двухдверной. Другие модификации, однако, сохранили.

Седан, хардтоп (с центральной стойкой и всего лишь отсутствующими рамками стекол) и универсал

Существовала упрощенная версия с круглыми фарами и металлическими хромированными бамперами, предназначенная в основном для разных служб.

Был и такой вариант универсала — в богатой комплектации и с «аквариумом» на крыше, называвшийся Station Wagon Royal Trip. Правда, дело ограничилось созданием единственного экземпляра, подготовленного к Токийскому мотор-шоу 1983 года

«Деревянные» седаны оснащались недавно появившейся (однако нижневальной и 8-клапанной) 2,0-литровой «четверкой» 3Y, работавшей на сжиженном газе. Экспортные версии (а Crown предлагался даже в Европе) получали этот двигатель в «бензиновом виде». Был еще один мотор с аналогичным объемом и вариантом под LPG — «шестерка» M. И она же оборудовалась турбонаддувом, поднимавшим мощность со 125 до 145 сил. Из серии M устанавливался 2,8-литровый 5M — в вариациях с карбюратором, моно- и распределенным впрыском (120–175 л. с.). А также 3,0-литровый 190-сильный 6M-GE. Не оставили модель и без дизелей — 2L и 2L-T (89–96 л. с.). Основным же моторным достижением стало использование, помимо одновального 125-сильного 1G-EU, появившегося на предыдущем поколении, двух заряженных DOHC-модификаций — атмосферного 1G-GEU (160 л. с.) и 1G-GZE с компрессором (170 л. с.). Под капотом нашего 121-го как раз этот агрегат.

К дебюту седьмого поколения подоспел и новый «автомат» — ставшая ныне легендарной 340-я коробка.

Не отказавшись от рамы (на Crown это произойдет только спустя 12 лет), подвеску тем не менее изменили. Правда, не всю. Сзади цельный мост вытеснила многорычажная конструкция. Появилась система TEMS, регулирующая жесткость амортизаторов. Спереди же один в один сохранили двухрычажную подвеску с предыдущего поколения.

Crown предлагал богатейший выбор комплектаций. Если был ориентирован на такси/полицию, тогда не имел даже тахометра и частично тканевой обивки. А на другом полюсе располагалось оснащение, предназначенное госслужащим высшего звена и топ-менеджерам. Royal Saloon G, в котором босс, сидящий сзади слева, с клавиши на спинке переднего сиденья мог сдвигать его вперед. Диван, разделенный на половинки, опять же с помощью приводов трансформировал положение пассажиров из сидя в полулежа. К услугам водителя был круиз-контроль, внутреннее зеркало, «отстреливающееся» вверх при ослеплении фарами, CD-проигрыватель, электронная комбинация приборов, привод регулировки руля и «климат».

Royal Saloon G отличался и внешне. Во-первых, большей на 25 мм шириной. Во-вторых, что бросалось в глаза, иным оформлением решетки радиатора с «туманками» и бамперами с широкой полкой.

Вверху — Royal Saloon до и после рестайлинга 1985 года. Как видим, противотуманные фары ему тогда еще не полагались. Внизу Royal Saloon G того же временного периода. Здесь они имелись с самого начала.

У нас «просто рояль». Но и его оснащения с лихвой хватало для того, чтобы после «Жигулей»/«Волги» произвести культурный шок. Двухзонный (плюс задние пассажиры) климат-контроль с кнопочным управлением, классная «музыка», водительское кресло с электроприводами и поясничным подпором, регулировка руля в двух плоскостях и механическая память его положения.

Сзади не особо просторнее, чем в «барже», но однозначно уютнее. Диван жестче, оптимален профилем и имеет ту же продольную регулировку, пусть и с рычажка. Отдельный комфорт обеспечивают указанный «двойной» «климат» и индивидуальные плафоны освещения, а за чистоту салонного воздуха отвечает фильтр, расположенный на полке под задним стеклом. Середина 80-х…

Спереди свой шарм. Здесь плоскопараллельный хай-тек 80-х, пришедший на смену «трельяжам» прошлого десятилетия.

Тогда этот минимализм в духе дорогих ламповых аудиосистем (или наоборот?) выглядел актуально, свежо, теперь же как минимум не вызывает желания посыпать здесь все нафталином. Да и с эргономикой порядок. Хотя расположение некоторых органов управления по современным меркам необычно. Включение «аварийки» и «противотуманок» на козырьке; индикация «автомата» и «реостат» подсветки приборов притулились под блоком шкал. Чтобы посмотреть время, взгляд нужно задирать на потолок. Ох уж эти эргономические поиски того десятилетия. И на этом фоне вдруг обнаруживаешь, что диапазон регулировки водительского сиденья совсем не японский. А само оно не напоминает бабушкино кресло. К тому же до сих пор не просижено и не затерто.

Тут надо сказать пару слов о конкретном экземпляре. Попадаются же такие! Нынешний владелец нашел его в Краснодарском крае, куда тот попал морем (точнее, несколькими и парой океанов; крутанулся, в общем, вокруг шарика). Потом у одного хозяина 15 лет простоял на колодках. Сохранился? Скажем, по салону, как видите, более чем. Кузов пришлось перекрашивать, но это из-за ранее неудачно проведенного восстановления ЛКП. А двигатель и другие агрегаты попросили лишь замены расходников и «резинок». Одним словом, больше Crown пострадал от того, что стоял, поскольку достался с пробегом всего 102 000 км, и, судя по сохранности интерьера, это было правдой. Сейчас на одометре почти 150 000. Для 1G, пусть и форсированного приводным нагнетателем, и 340-й коробки — подростковый возраст.

Разве что от 170-сильной компрессорной «шестерки» не стоит ждать сверхмощного ускорения. Своими «лошадьми» она делится так, чтобы босс сзади ехал быстро, но разгон при этом был незаметен. Никаких низких стартов, пробуксовок и всего того уличного хулиганства, что претит «белым воротничкам». Как известно, приводной нагнетатель начинает работать едва ли не с нуля оборотов, поэтому 1G-GZE с холостых тянет живее, чем его атмосферные аналоги. А на полный спул компрессор выходит тысячах на двух. Но это, безусловно, не похоже на то, с каким ударом по нервам в работу включается «газовая турбина». Здесь турбоподхват органично вплетен в нить ускорения. Получается в меру интенсивно и в то же время интеллигентно.

Подобного же эпитета заслуживает подвеска, не издающая ни стука, ни бряка и незаметно фильтрующая своими многочисленными соединениями все асфальтовое «бездорожье». Нет, на крупных ухабах передку по-аристократически все же не хватает хода отбоя. Это фамильная особенность, доставшаяся 120-му от ближайшего предка и впоследствии характерная для многих Crown. В городе и на трассе совсем не мешает. Вполне можно почувствовать себя менеджером дзайбацу, на худой конец — его шофером.

Управляемость? Под Ироху-заку — дорогу 48-ми поворотов и обитель начинающих японских дрифтеров — Crown, разумеется, не готовили. Что тогда ожидать от него? Внятного поведения и, несмотря на рулевой редуктор с трапецией, отсутствия люфтов. Купейной остроты на руле, естественно, нет. Зато нет и колебаний задних неподрессоренных масс, что было заметно на предыдущем поколении. 120-й особо не кренится и позволяет расслабиться на прямой, чем уже пользовался его нынешний владелец, пару лет назад совершивший «трип» в обе столицы, в Карелию, на Кавказ. В этой ипостаси — как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов.

Но если вы хотите такой приобрести, рассчитывать придется на удачу. Либо запастись терпением и восстанавливать. Предложение машин седьмого поколения и в целом-то ограничено, а ухоженных и комплектных экземпляров среди них буквально единицы. Одно радует — стать обладателем таких Crown можно за 200-250 тысяч рублей, в то время как аппараты под реставрацию могут оцениваться меньше сотни.

Фотобонус: Toyota Crown GS121

Фотобонус: Toyota Crown S120 

Комментарии

12653972
умели раньше делать.
706
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1300
Это да легенда!
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
494
32
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Катал у меня друг на таком СуперСалон с двигателем суперчартджер ( на движке был шильдик Yamaha). Холодильник даже был (не использовали, но был).

Очень прикольная и комфортная машина.
366
11
Ответить
george
Владивосток
Да не народное это ретро. Не завезли столько. Вот 130й кузов это да, напродный. А этих и так мало было, да и те сгнили.
84
239
Ответить
  
Сообщений: 10
Были времена.
135
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
По-моему этот 121-ый Краун является вершиной автомобиля строения у Тойоты (надёжен и не прихотлив), где-то читал, это как W140 у Мерседеса.
Не понимаю почему Марк II Черностой ценится больше чем этот 121-ый Краун.
Skyline C211 '79
Leopard F30 '81
Mark II GX71 '84
Crown GS121 '87
161
22
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1818
шикарный чемодан! вот это МАШИНЫ
Я мненью Вашему вращенье придавал
185
17
Ответить
brozzerz
у папы был
67
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38062
Это не просто легенда, это пароход был на века. Это настоящий КРАУН - рамный, шикарный, мощный. До сих пор ездят.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
285
18
Ответить
ALexLich
Действительно легенды. Просто легенды у каждого свои. У западной части России это были немцы, а восточной это японцы. Спасибо этим машинам что в 90-е они показали что такое комфорт и качество.
311
8
Ответить
Владислав
На таком помню опция была - "SWING" - равномерный обдув, все решетки обдува поворачивались влево - вправо равномерно. В 2002 даже после Мерса это был шок - контент.
308
13
Ответить
tz103
Новосибирск
голосилка не правильная ... нет пункта да очень нравица )))
124
16
Ответить
   
Сообщений: 750
японцы научились рисовать дизайн с 90х, а до этого однообразные кирпичи. европейцы тех лет по интересней
57
276
Ответить
15390159
а теперь корыто с мотом от лексуса и вариатор на котором топить нельзя
102
31
Ответить
grinder
Хабаровск
SanyRay
По-моему этот 121-ый Краун является вершиной автомобиля строения у Тойоты (надёжен и не прихотлив), где-то читал, это как W140 у Мерседеса.
Не понимаю почему Марк II Черностой ценится больше чем этот 121-ый Краун.
А 131(5/7) чем стал хуже?
29
2
Ответить
15390159
а да и стоимость три с половиной ляма уже картошку непавозишь как раньше
33
3
Ответить
15390159
теперь только псих за такие бабки купит
28
85
Ответить
15390159
а такого крауна простой народ покупал да напрягались но покупали
117
7
Ответить
Nihon
world's_on_fire
японцы научились рисовать дизайн с 90х, а до этого однообразные кирпичи. европейцы тех лет по интересней
Да уж, интересные "некирпичи"....
301
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Какая приборка опупенная, современные курят в стороне. Ламповая цифра.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
135
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19790
12653972
умели раньше делать.
купите сегодня такой?
Продам уши от мертвого осла.
127
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19790
Роуэн Аткинсон
Какая приборка опупенная, современные курят в стороне. Ламповая цифра.
газоразрядный будильник
Продам уши от мертвого осла.
23
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Салон из лучшего материала для комфорта и уюта. Японский велюр 80-х - воспринимался тогда намного круче, чем алькантара сейчас. Да и сегодня новый такой салон я бы взял вместо кожи-рожи
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
263
11
Ответить
7460540
авто конечно шикарный, как и многие тех годов
и внешние многие старые авто хороши
но вот смотришь на интерьеры тех годов и японцев и немцев и хочется блевануть
с точки зрения интерьеров все таки много было сделано
в старых авто только америкосы умели делать салоны
32
126
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
ПАЛАСИО
газоразрядный будильник
У меня в детстве светильник был с газоразрядными оранжевыми свечами ( полная имитация пламени внутри стекла). Сейчас таких нету. Одна попсятина в виде бездушного ЛЕД
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
60
5
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11249
Хоть машинку в хорошем состоянии нашли для рубрики
Outback '06 + солярис
101
1
Ответить
чем марк 2 хуже?
6
64
Ответить
Nihon
Роуэн Аткинсон
Салон из лучшего материала для комфорта и уюта. Японский велюр 80-х - воспринимался тогда намного круче, чем алькантара сейчас. Да и сегодня новый такой салон я бы взял вместо кожи-рожи
Велюр всегда считался суперпремиальной вещью, особенно у америкосов, ну и у японцев. Только пойди это объясни нашим соотечественникам. Кожа, экокожа - лухари/дораха/бахато
162
6
Ответить
Nihon
Роуэн Аткинсон
Салон из лучшего материала для комфорта и уюта. Японский велюр 80-х - воспринимался тогда намного круче, чем алькантара сейчас. Да и сегодня новый такой салон я бы взял вместо кожи-рожи
Пример
49
1
Ответить
   
Сообщений: 750
Nihon
Да уж, интересные "некирпичи"....
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины делать.
а по крауну - раз это представительский класс, так и сравнивайте с классическими мерседесами, бмв, ягуарами тех лет, на их фоне краун потеряется
61
165
Ответить
Александр
Ачинск
Душевный
45
2
Ответить
movil
Севастополь
Легенда японского качества и инженерной мысли.
63
6
Ответить
Nihon
world's_on_fire
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины...
Так представительские мерседесы бмв и ягуары - это ж не народное ретро. И теперь надо меньше уважать или любить старые японские автомобили? Мне вот как то все равно, чья там школа, и все такое.
84
8
Ответить
   
Сообщений: 671
world's_on_fire
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины...
японцев выше классом тут всегда ровняют с европейцами ниже классом, это как старшеклассник будет обижать первоклассника в школе. нам не понять )))
28
75
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5774
Хорош.. Но цедрикиглории тех лет были еще лучше.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
40
11
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1818
Роуэн Аткинсон
У меня в детстве светильник был с газоразрядными оранжевыми свечами ( полная имитация пламени внутри стекла). Сейчас таких нету. Одна попсятина в виде бездушного ЛЕД
у меня именно такой и висит дома)) "Огни Львова" назывался он. Кованные завитушки и имитация свечей больших. И две лампы на запас есть)))
Я мненью Вашему вращенье придавал
26
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
На этот раз машина действительно в очень достойном и фуллстоковом состоянии, чего нельзя сказать о большинстве предыдущих участников рубрики
102
 
Ответить
snake 1981
Биробиджан
Тесть по сей день ездит на таком, только 89 года. Если честно я вшоке как он все вывозит, учитывая, что тесть постоянно по рыбалкам мотается. Недавно перестали нормально переключаться скорости на автомате, спрашиваю у него - ты жижу в автомате менял? А че, надо говорит... машина ездит с 93 года на одной жидкости...Корни мои по сей день уходят в глубь с вопросом КАААК?
104
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20761
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов.

Поржал с этой фразы. У машин тех лет настолько низкие показатели комфорта, что искренне изречь такую фразу может только человек, который никогда не ездил на машине 21 века. Кроме большого неудобного дивана, этому сараю нечего противопоставить даже современной Весте.

Но так то машина хорошая, наверное, для середины 80х.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
47
247
Ответить
7460540
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
"этому сараю нечего противопоставить даже современной Весте"
ну да с рамой и на пневме куда уж ему до комфорта весты)))
189
21
Ответить
Nihon
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
Современной Весте нечего противопоставить представительскому седану 80, кроме.. вообще ничего...
163
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Dimer-2
у меня именно такой и висит дома)) "Огни Львова" назывался он. Кованные завитушки и имитация свечей больших. И две лампы на запас есть)))
Они!! ☺☺ круто !! Я весь Барн облазил, ничего подобного нету ((
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1818
Роуэн Аткинсон
Они!! ☺☺ круто !! Я весь Барн облазил, ничего подобного нету ((
Собственно вот именно он)))
продают даже вот https://starina.ru/item/436953...
Я мненью Вашему вращенье придавал
6
 
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15540
Торпеда как на девятине (высокой). Только из мягкого пластика
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
43
Ответить
grinder
Хабаровск
Nihon
Современной Весте нечего противопоставить представительскому седану 80, кроме.. вообще ничего...
Веста попросторнее должна быть.
20
83
Ответить
   
Сообщений: 18
какой же страшный салон!!!! просто ужас!!
27
157
Ответить
7460540
grinder
Веста попросторнее должна быть.
авто конечно выросли с годами, но не настолько чтобы в Б классе было просторнее чем в Е
44
8
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
ПАЛАСИО
купите сегодня такой?
Смотря почём.
17
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
Красавец... Когда я был маленький, родители купили в Финляндии дизельный европейский "краун" с левым рулем, убит был прилично тк тупо стоял в поле. Но после развала СССР тогда было неплохо :) самое что запомнилось мне - рама и плавный ход. Такого мало где можно было почувствовать... И тихо. Не то что Волги тех же лет... завывания :) Жаль, правда, авто было неухожено и потом было продано. Да еще и на сомнительном дизеле с нашим сомнительным сервисом тех лет. ДУмается, была б такая же но бензинка и не из "поля", так быстро бы не слили.
32
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
Мне, ребенку лет 6, круто было сидеть сзади на велюровом бежевом диване с подлокотником :)
37
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
15390159
а теперь корыто с мотом от лексуса и вариатор на котором топить нельзя
На Крауне стоит не ременный вариатор, а электро-механический с планетарным редуктором (на всех гибридах Тойота). На нем можно делать абсолютно все, одна из самых надёжных коробок.
50
9
Ответить
Владимир
Находка
world's_on_fire
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины...
Японцы обращались к Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина не потому, что не умели сами делать вообще, а потому, что активно осваивали мировые рынки, в том числе и европейский, где представление о красивом дизайне другое. Что подходит для Японии, не обязательно подойдет для Европы.
69
5
Ответить
Расход топлива только у компрессора под 20ку)
30
4
Ответить
 
Сообщений: 153
Владимир
Японцы обращались к Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина не потому, что не умели сами делать вообще, а потому, что активно осваивали мировые рынки, в том числе и европейский, где представление о красивом дизайне другое. Что подходит для Японии, не обязательно подойдет для Европы.
Понятно что в Европе нужно учитывать и мнение гламурных заднеприводных , которых там пруд пруди.
35
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6498
Nihon
Пример
Такого, к сожалению, практически не встретить даже в дорогих японцах. А раньше был велюрчик даже в моей первой дешманской мазде 90-х годов.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
22
 
Ответить
12653972
ПАЛАСИО
купите сегодня такой?
Нет.но только потому что седаны не моё. сейчас ищу Соарер живой,живу один,нет смысла в седанах и пр.
11
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37283
world's_on_fire
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины...
Потеряется на фоне чего? W124? Или Е28? Такие же топором рубленые формы. Ну Е28 посглаженнее, да, но тоже недалеко ушла.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
32
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Офигенный салон, чувствуется дух 80-х, когда пытались найти новые минималистичные формы, напоминает старые японские аудиосистемы. Конечно японцы не единственные, кто такое делал, на 9-ках наших такая же петрушка была)) Но эти крауны - отличный экземпляр дизайна того времени.
33
3
Ответить
Константин
Казань
world's_on_fire
выбрали самые страшные и улюлюкаете. У японцев в принципе не было школ дизайна, Бертоне, ИталДизайн, Пининфарина - японцы сами к ним обращались в 90е насколько помню, поэтому и стали симпатичные машины...
да нет Друг вы далеки от правды как были далеки по оснащённости мЭрсы по сравнению с краунами . Мерсы тех лет вообще телеги в сравнении с японским представителским классам для внутреннего рынка.
62
20
Ответить
  
Сообщений: 12909
Дизайн машинки из под топора )
5
48
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4511
Дром нашел первую нормальную по состоянию машину в рубрике "Народное ретро". Все остальные какие-то дрова находил.
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
32
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 973
15390159
теперь только псих за такие бабки купит
Или ценитель, или коллекционер...
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
13
 
Ответить
Константин
Казань
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
Вы просто только на фото видели эти машины поэтому так и думаете . В краунах и марках тех лет были даже ионизаторы (это вопрос по тому что проитивопоставить Весте). Шикарный велюр ,приятный мягкий пластик ,Даже аромат в салоне благородный много лет держится (в отличие от деревянного вонючего пластика в вашей Весте. Конечно время и дороги взяли своё даже с этих автомобилей, но упоминать рядом с марками и краунами ::Весты ::это просто демонстрация невежества и ограниченности.
120
18
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
Да еще расход бензина как у 130-го ЗиЛа! Не, время этих монстров ушло безвозвратно. И это хорошо! Любой из подобных этому автомобилей с треском провалит современный краш-тест.
19
90
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
JohnnyTOUR
японцев выше классом тут всегда ровняют с европейцами ниже классом, это как старшеклассник будет обижать первоклассника в школе. нам не понять )))
европейцы тех лет посгнили давно. сравнивать нещщем
MCV30
57
19
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Nihon
Современной Весте нечего противопоставить представительскому седану 80, кроме.. вообще ничего...
Ну почему? А экономичность и безопасность? А экологичность и доступность запчастей? Застрял ты, дедуля, в своих 80-х....
22
77
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 973
У отца кореш после командировки на Кавказ такой себе купил, помню сижу на заднем сиденье, салон к слову такой же, в красном бархате, смотрю, а на ручке 2 кнопки, первую потыкал стекло опустилось, вторую нажимаю, сиденье вперёд стало раскладываться в положение полулёжа, вот я охринел, сегодня такие опции есть у какого-нибудь производителя ???
58
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20761
Константин
Вы просто только на фото видели эти машины поэтому так и думаете . В краунах и марках тех лет были даже ионизаторы (это вопрос по тому что проитивопоставить Весте). Шикарный велюр ,приятный мягкий пластик...
Ахахах ))) Я не то чтобы их видел, я на таких попу отсидел ))) На япах то салонного фильтра не было до 2000х годов ))) Шумки в этих машинах тоже нету в принципе. Профиль сидух а-ля домашний диванчик виден невооруженным глазом. Ну все остальное даже влом обсуждать...

Япы научились делать премиум только тогда, когда были созданы подразделения Лексус и Инфинити.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
21
110
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Константин
Вы просто только на фото видели эти машины поэтому так и думаете . В краунах и марках тех лет были даже ионизаторы (это вопрос по тому что проитивопоставить Весте). Шикарный велюр ,приятный мягкий пластик...
" но упоминать рядом с марками и краунами ::Весты ::это просто демонстрация невежества и ограниченности."

Но ты-то упомянул! Хотя, самокритика - это хорошо. Продолжай в том же духе!
9
37
Ответить
7460540
Пришелец Прораб
Ну почему? А экономичность и безопасность? А экологичность и доступность запчастей? Застрял ты, дедуля, в своих 80-х....
вы хоть видели сколько стоят запчасти на весту и сколько их ждать?
на этот краун их найти гораздо легче и бу и китайские и японские на любой вкус и кошелек
даже запчасти для пневмы дешевые
34
17
Ответить
   
Сообщений: 514
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
я узнал! вы Петросян!
29
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20761
alex-712
У отца кореш после командировки на Кавказ такой себе купил, помню сижу на заднем сиденье, салон к слову такой же, в красном бархате, смотрю, а на ручке 2 кнопки, первую потыкал стекло опустилось, вторую...
Ну я понимаю, что не каждый может себе позволить посидеть в современном премиуме. Но интернет ведь наверняка у тебя есть?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
12
42
Ответить
вв
Зея
Тогда все создавалось инженерами и для людей, сейчас менеджерами для получения прибыли.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 3089
как же круто на главной странице дрома смотрится Краун 85 года на фоне подорожавшей эмалированной Весты 2019 года
55
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20761
вв
Тогда все создавалось инженерами и для людей, сейчас менеджерами для получения прибыли.
Даже более того. Тогда япы делали машины чтобы аккуратно поездить до проходного года, а затем в возрасте примерно 7-10 продать в Россию.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
18
42
Ответить
Евгений
Чита
12653972
умели раньше делать.
Европейские машины тех лет "сосали в полный рост", просто не могли сравнятся по качеству и по интерьеру японских автомобилей.
45
24
Ответить
     
Сообщений: 3089
1985 год - в СССР еще не пришел к власти Горбачёв, пионеры мечтают о жвачке,
их родители мечтают о США напевают свежий хит "Гудбай Америка,о"
Металлика еще не выпустила своего дебютного альбома и про неё никто не знает
Чернобыль еще не взорвался
Microsoft доделывает свою самую первую версию ОС Windows...
Тойота выпускает этого Крауна

Весь мир уже поменялся на сто раз
а эти крауны еще ездят!
95
11
Ответить
Pavel5pavel
Smart Bastard
1985 год - в СССР еще не пришел к власти Горбачёв, пионеры мечтают о жвачке, их родители мечтают о США напевают свежий хит "Гудбай Америка,о" Металлика еще не выпустила своего дебютного альбома...
А Гудбай Америка разве не попозже вышла? я что-то думал про 1987-1988
14
2
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
А Гудбай Америка разве не попозже вышла? я что-то думал про 1987-1988
* посмотрел, да, 1985й !!!
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20761
Smart Bastard
1985 год - в СССР еще не пришел к власти Горбачёв, пионеры мечтают о жвачке, их родители мечтают о США напевают свежий хит "Гудбай Америка,о" Металлика еще не выпустила своего дебютного альбома...
Ну ты жжешь. Так и копейки 70х годов еще ездят в заботливых руках ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
28
18
Ответить
Pavel5pavel
вв
Тогда все создавалось инженерами и для людей, сейчас менеджерами для получения прибыли.
но ведь щас и каршеринг есть, хоть мерс взять можно на часок
5
2
Ответить
   
Сообщений: 24441
Nihon
Велюр всегда считался суперпремиальной вещью, особенно у америкосов, ну и у японцев. Только пойди это объясни нашим соотечественникам. Кожа, экокожа - лухари/дораха/бахато
хе хе .
у каких японцев с американцами велюр считался супер премиальной вещью, у тех у кого на кожу бабла не хватило?
ну так и у нас точно так же . у кого денег на кожу нет выдвинут такие теории о том что велюр лучше, что теорема Пуанкаре будет считаться детским лепетов..
ты по ходу один из них
10
57
Ответить
Pavel5pavel
alex-712
У отца кореш после командировки на Кавказ такой себе купил, помню сижу на заднем сиденье, салон к слову такой же, в красном бархате, смотрю, а на ручке 2 кнопки, первую потыкал стекло опустилось, вторую...
Есть, вопрос, в какую цену?
3
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
всегда нравилось на японцах тех годов оформление "музыки", как будто муз центр компонентный в панель затолкали)
15
2
Ответить
Pavel5pavel
Alik 70
европейцы тех лет посгнили давно. сравнивать нещщем
почему, в западной части страны 124 мерсы бегают еще
13
7
Ответить
Pavel5pavel
~Andy~
>> как автомобиль для дальних путешествий — почти 35-летний Crown, безусловно, лучше каких-нибудь «бюджетников» и даже полноценных представителей C- и D-классов. Поржал с этой фразы. У...
ну уж на уровне Камри нынешней этот Краун комфорт держит, я думаю
8
4
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6991
alex-712
У отца кореш после командировки на Кавказ такой себе купил, помню сижу на заднем сиденье, салон к слову такой же, в красном бархате, смотрю, а на ручке 2 кнопки, первую потыкал стекло опустилось, вторую...
Стеклоподъёмники задние есть даже на моей калине. Ну, так, к слову.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
45
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6991
Nihon
Современной Весте нечего противопоставить представительскому седану 80, кроме.. вообще ничего...
Кроме того, что она не гнилая, она едет, она существует и ее можно купить. И покупается тысячами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
36
Ответить
Nihon
Константин
да нет Друг вы далеки от правды как были далеки по оснащённости мЭрсы по сравнению с краунами . Мерсы тех лет вообще телеги в сравнении с японским представителским классам для внутреннего рынка.
неистово плюсую.
25
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Владислав
На таком помню опция была - "SWING" - равномерный обдув, все решетки обдува поворачивались влево - вправо равномерно. В 2002 даже после Мерса это был шок - контент.
Не все, только центральные, но согласен, функция шикарная, особенно при включенном кондиционере. Мне этой функции потом на всех остальных машинах не хватало...
22
1
Ответить
сергей
Артём
Да, когда впервые сел, после "Москвича" - просто космический корабль!!! Не едешь - паришь над асфальтом.
20
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
Автомобиль конечно классный, слов нет. Но называть его роскошным я бы не стал.
7
18
Ответить
Nihon
fareast
хе хе .
у каких японцев с американцами велюр считался супер премиальной вещью, у тех у кого на кожу бабла не хватило?
ну так и у нас точно так же . у кого денег на кожу нет выдвинут такие теории о том что велюр лучше, что теорема Пуанкаре будет считаться детским лепетов..
ты по ходу один из них
а ты кто такой чтобы за всех говорить? скажи мне, те кто брали премиум - сегмент за бешеные деньги с велюром, у них не не хватило бы еще денег на кожу? Ну и, как сам считаешь, умник, у самих глав государств "денег не хватило" на кожу? Не неси бред, реально выглядишь глупо.
59
5
Ответить
Nihon
Slonik_Smile
Кроме того, что она не гнилая, она едет, она существует и ее можно купить. И покупается тысячами.
и все.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Одна из немногих машин (про которые вы пишите), где минимум колхоза и опрятно в салоне)
15
1
Ответить
Константин
Казань
~Andy~
Ахахах ))) Я не то чтобы их видел, я на таких попу отсидел ))) На япах то салонного фильтра не было до 2000х годов ))) Шумки в этих машинах тоже нету в принципе. Профиль сидух а-ля домашний диванчик виден...
На "япах" АКП ,4 ВД, Азонаторы, всё на кнопочках было тогда когда в мерсах все на вёслах было и даже без кондиционеров. По поводу сидушек это наверно ваши личные анатомические особенности. в 90 Мерсы приблизились немного до уровня.
37
10
Ответить
Константин
Казань
Пришелец Прораб
" но упоминать рядом с марками и краунами ::Весты ::это просто демонстрация невежества и ограниченности."

Но ты-то упомянул! Хотя, самокритика - это хорошо. Продолжай в том же духе!
Ты кать будете своим братьям "ТРОЛЯМ")). Адекватные люди в п поняли о чём я писал. очередной раст продемонстрировали своё невежество и ограниченность)) продолжайте в том же духе!!
12
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10144
Как на 20 лет назад вернулся. Первая иномарка - рамный Toyota Crown 2000 turbo 1984 г., пробег - под 400 т., кузов MS-120, рядная 6-цилиндровка 2,0 л турбо M-TEU, АКПП-4 (лицензионная ВorgWarner), чугунная турбина IHI, почти такой же кузов (только притовотуманки на бампере), цвет хамелеон, интерьер - шикарнейший песочно-серый велюр.
5 лет, как в сказке - завел-поехал-приехал-выключил. Только ТО и замена свечей, свечных проводов.
Тогда делали машины с ресурсом: от деда - внуку.
54
2
Ответить
Константин
Казань
Пришелец Прораб
" но упоминать рядом с марками и краунами ::Весты ::это просто демонстрация невежества и ограниченности."

Но ты-то упомянул! Хотя, самокритика - это хорошо. Продолжай в том же духе!
Тыкать будете своим братьям "ТРОЛЯМ")). Адекватные люди поняли о чём я писал. очередной рас продемонстрировали своё невежество и ограниченность)) продолжайте в том же духе!!
2
6
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 419
Давно уже пора запретить такому шлаку выезд на дороги общего пользования
Пруль должен быть забанен!
13
84
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в России