29.06.2024 | 20275 просмотров

Народное ретро. Toyota Crown Majesta JZS149 1993 года. Принципы разведения «пятиметровых»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2300 (93%)
165 (7%)
Разогнавшись на «финансовом торнадо» 80-х, японцы уже не могли сразу остановиться. Дело было даже не в выводе люксовых брендов на североамериканский рынок. Маркетологам казалось, что местный, родной потребитель, серьезно разбогатев, купит все, что ему предложат. Впрочем, в отношении нашего героя они ничуть не ошиблись. Crown Majesta в Японии дожил до 2018 года, а в Китае просуществовал еще пару лет. Но мы будем говорить о самой первой Majesta.

Toyota долго шла к этой модели, пичкая флагманский Crown (все-таки императорский и премьерский Century располагался над всем массовым модельным рядом) всевозможными опциями и оснащая мощными объемными двигателями. Максимально к будущей Majesta приблизились вот эти хардтопы (как их именовали в Японии) восьмого поколения — MS135 и UZS131, имевшие под капотами 3,0-литровую «шестерку» 7M-GE и «восьмерку» 1UZ-FE.

Причем последний являлся непосредственной предтечей Majesta — предлагался в виде wide body. То есть с расширенным на 50 мм кузовом, который к тому же был удлинен на 170 мм. Таким способом подчеркивалась исключительность топовой комплектации с V8. При этом очевидно, что никто из потребителей не ставил под сомнение принадлежность UZS131 к 130-й линейке Crown. Однако к середине 80-х стало понятно, что этого недостаточно. И Toyota начала разработку сразу трех моделей — Celsior/LS 400, Aristo и Crown Majesta.

Как известно, первым на рынок в мае и октябре 1989 года вывели LS 400 и Celsior. А в октябре 1991-го — Aristo и Crown Majesta. Зачем потребовалось столько представительских моделей? Toyota подобно тому, как автокомпании сейчас разводят по классам многочисленные кроссоверы, максимально разделила по нишам всех этих представителей «пятиметрового сегмента». Так, Celsior достался японскому рынку по остаточному принципу (прежде всего и раньше был представлен как Lexus) и все же поднялся на иерархическую ступень, расположившись чуть ниже Century. Aristo (с 1993 года Lexus GS) предлагался как автомобиль для водителя. Ну а Majesta представала этаким высококлассным продолжением линейки Crown. Уже не флагманом и тем не менее способным удовлетворить требования менеджеров и чиновников звена выше среднего. Иными словами, Majesta была VIP-каром, ориентированным на единственного пассажира, сидящего сзади слева.

Между тем Aristo и наш герой строились на одной платформе. Да, Majesta, в отличие от Crown с тем же 140-м кузовом, не имела рамы. И хотя конструктивно все подвески были схожи, Majesta несла спереди кованые рычаги, дополнительно усиленные тягами снизу. Рычаги задней «многорычажки» также выполнялись не путем штамповки.

Судя по всему, начиная с исполнения B type хардтоп имел пневмоподушки вместо пружин. Амортизаторы управлялись TEMS — Toyota Electronic Modulated Suspension. В ее рамках существовали два режима жесткости и пара положений кузова по высоте над дорогой. К сожалению, на данный момент здесь уже стоят обычные стойки от Aristo. Оригинальные электронно-управляемые нужно перебирать, что дорого и далеко не всегда дает желаемый результат. Верхние рычаги с запрессованной шаровой, как видно по фото выше, были заменены на кастомные детали с опорой на болтах.

Безрамное шасси, естественно, получило рулевую рейку. Но ее усилитель работал с помощью электронасоса. В целом по технической части существовал еще один любопытный нюанс, которого были лишены, скажем, базовый Crown и Celsior. Речь о полном приводе, что у Majesta был решен по схеме i-Four. Межосевой дифференциал присутствовал, но не симметричный, с разделением крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 30:70. Принудительную блокировку «центра» не предусмотрели. Зато при пробуксовке задней оси «дифф» автоматически зажимался гидромеханической муфтой с электронным управлением. Разве что «вэдовая» Majesta, в отличие от соплатформенного Aristo, не имела самоблокирующегося межколесного дифференциала Torsen. Напомним, что этот клон Lexus ориентировался на владельца, любящего водить. А для Majesta 4WD служил не для того, чтобы «давать угла» — исключительно целям безопасности.

Полный привод у нашего героя существовал только в рамках модификации с 4,0-литровым 1UZ-FE. Тогда «восьмерка», появившаяся буквально два года назад, еще не имела VVT-i и потому развивала 260 сил и 353 Нм.

Как модель не флагманская, Majesta наряду с V8 оснащалась и рядной «шестеркой» — 3,0-литровой 2JZ-GE мощностью 230 л.с. и моментом 284 Нм.

Что касается ключевого агрегата трансмиссии, то, разумеется, это в любом случае был «автомат». Вот только и для «шестерки», и для «восьмерки» Majesta предусматривалась 4-ступенчатая «коробка» серии A340. В то время как рамный Crown с конца 1993-го в течение полутора лет комплектовался 5-ступенчатой трансмиссией. Но ту коробку A350 на Majesta устанавливать почему-то не стали.

Помимо прочего этот представительский хардтоп оснащался водительской подушкой безопасности, ABS и traction control. Последний предусматривал возможность деактивации.

Контроль тяги, кстати, значился одной из позиций оснащения и в низших комплектациях отсутствовал. На выбор предлагались цветовые варианты отделки салона от светло-бежевого до синего. Однако кожаная обивка сидений и карт дверей считалась опцией. Впрочем, и без нее Majesta в базовой комплектации по меркам того времени была весьма богато упакована. Например, рулевая колонка регулировалась в двух плоскостях, обязательно электроприводом, который имел память и отодвигал руль вверх при выходе. Круиз-контроль также полагался уже в нижнем оснащении.

Как и электроприводы передних сидений и половинок заднего дивана.

Не скажем точно, но, кажется, и «опахало» (режим swing у центральных дефлекторов, при котором они гоняют воздух справа налево), и проекционный дисплей на лобовое стекло тоже были включены в «базу».

И уж точно это касалось цифровой комбинации приборов, на которой, между прочим, все читаемо и понятно.

Обращают на себя внимание динамики в каждой двери и твитеры в них же.

Кроме того, сабвуфер в задней полке. А помимо него — ионизатор и холодильник.

Багажник тут открывается с кнопки, спрятанной в бардачке. Лючок бензобака — еще с одной, скрывающейся под рулевой колонкой.

Зеркала чистятся ультразвуком, после чего включается их обогрев.

Жаль, что до нынешнего времени не дожила продвинутая по тем меркам система Electro Multivision. Как она выглядела — на фото ниже. Включала в себя сенсорное управление «климатом», навигацию, мультимедиа, в том числе телеканалы, сервисную и текущую информацию — о работе двигателя, трансмиссии, подвески. Блок EMV занимал место в 2DIN, чем вытеснил кассетную магнитолу к пепельнице (CD-чейнджер был прерогативой топовых оснащений либо предлагался за доплату).

Сейчас от Multivision остался лишь блочок с клавишами и небольшим экранчиком. Климат-контроль же пришлось заимствовать у базового исполнения автомобиля.

Если снаружи Majesta заметно отличается от Crown S140, то интерьер у обеих моделей был практически один на двоих.

Только обивку дверей у люксового хардтопа выполнили рельефнее, пышнее, массивнее.

И передние сиденья кажутся мягче, чем на рамном «чемодане». Хотя в целом — по части распределения нагрузки и боковой поддержки — это такие же комфортные кресла, располагающие к вальяжной посадке и неспешному дорожному дефиле.

Диван все-таки уютнее, а +50 мм к колесной базе по сравнению с обычным Крауном дают какой-никакой бонус к пространству в коленях задних пассажиров. И его для VIP-седока дополнительно можно увеличить, уплотнив секретаря-референта, сидящего спереди слева, до контакта с передней панелью.

Если же пользователь Majesta был скупердяем, то мог довольствоваться лишь пультом управления «музыкой» и «климатом». Щедрым клиентам Toyota «докладывала» туда кассетный плеер, встроенный в левое кресло, массажер и телефон.

О грузовых возможностях не заботилась вообще. В итоге багажник тут напоминает увеличенную в несколько раз ячейку в камере хранения, лишенную каких-либо удобств. Но, согласитесь, Majesta не задумывалась в качестве семейного автомобиля.

А как представительскому седану ей хватает 230 сил 2JZ-GE? Как сказать. Приходилось в свое время ездить на 1UZ-FE, и могу отметить, что седан с «восьмеркой» о 260 «лошадках» не бог весть какой рысак. С низов тянет неплохо и когда надо подорвет. Но едва ли не любая современная «турбополторашка» обладает всеми указанными качествами. При этом по эмоциям в разгоне наддувный мотор ярче. Разве что звук у V8 — на зависть всем этим «газонокосилкам». «Ю зет» даже на холостых звучит словно симфонический оркестр. Так вот «Джей зет» во всем на градус прохладнее «восьмерки». Едет почти с нуля оборотов? Безусловно. Стрельнет, когда продавишь? Нет сомнений. Рычит красиво? Под оборотами — еще как. Меньше же, чем на тысяче — как будто в летаргии. Откуда вывести его и просто, и одновременно сложно.

Все потому, что, повторимся, несмотря на заявленные характеристики (284 Нм при 4800 об/мин), многие из ньютон-метров 2JZ-GE сконцентрированы в зоне до средних оборотов. Любое перемещение педали газа дает ощущаемое ускорение. Другое дело, что вызов режима kick down — чтобы ускориться так ускориться — растянут по времени, в чем виновен, естественно, 340-й «автомат». Сверхнадежная коробка, способная переварить в два с лишним раза больше момента, увы, как и все аисиновские того времени, имеет флегматичный характер. Чтобы поехать, надо топнуть так топнуть. Любопытное наблюдение — даже все эти P, N, D и т. д. разбросаны по панели селектора с таким размахом, что перемещение рычага между ними отнимает больше времени, чем на других тойотовских моделях.

Поэтому на Majesta приятно и логично катить в полпедали. Ускоряясь на текущей передаче без перехода вниз. Словом, на моменте, благо «Джей зет» это все-таки позволяет даже с учетом почти 1700 кг «снаряженки».

Вообще, Majesta (справедливости ради, как и рамный Crown) очень гармоничный автомобиль. В нем все сочетается друг с другом — внешность, интерьер, акустический комфорт, разгонная и тормозная динамика. И, само собой, плавность хода. Несмотря на отсутствие рамы, кузов на округлых неровностях совершает характерные крауновские телодвижения — покачивания справа-налево, по диагонали, кажется, даже от капота к багажнику. Он будто бы живет своей жизнью, убаюкивая сидящих внутри. При этом нельзя сказать, что обязательно укачивает и пробивается на загородной асфальтовой волне. Тем не менее плавность хода, конечно, с особенностями. Все швы, стыки, заплатки, «лежачих полицейских» и рельсы Majesta проходит, максимально разравнивая их профиль. Даже вопреки тому, что в данном случае машина обута в сравнительно низкопрофильные шины размерностью 195/55R16. При штатном колесном размере в 215/65R15. Это, в том числе, объясняет низкую посадку нашей Majesta над дорогой. Хотя специально автомобиль не занижали, пружины не резали.

Однако перед крупными неровностями лучше притормаживать. Подобно Краунам многих поколений люксовая их модификация имеет короткоходную переднюю подвеску, по причине чего не приемлет разбитых покрытий, в худшем варианте замыкаясь на отбойники. Понятно, что гравийные направления тоже из тех, которые лучше объезжать либо проходить, не дыша на педаль газа. Из той же истории и управляемость. Легкий и «длинный» руль без обратной связи, кузов «на шарнирах» с его кренами сделают посещение дорожек с крутыми поворотами пыткой для вестибулярного аппарата пассажиров и вызовом драйверским способностям водителя. Нет, Majesta не про это. Тем удивительней, что японское тюнинг-ателье WALD выбрало хардтоп для своего проекта — занизило его и одело в развитый аэродинамический обвес.

В ходовых качествах Majesta кроется еще один залог успешного разведения этих моделей по рыночным нишам. Celsior и Aristo, несмотря на свою заокеанскую ориентированность, больше напоминали европейские автомобили. Наша героиня, имея с Aristo одну платформу, по поведению на дороге сильно напоминает рамный Crown.

Но оттого, что она в свое время была на 25–50% его дороже, ввозили Majesta мало. В хорошем состоянии и на продаже по всей стране сейчас — буквально с десяток штук (которые стоят от 500 000 рублей до миллиона с небольшим). Чего нельзя сказать о «классическом» Крауне. Зато, как говорили выше, Toyota очень удачно зашла тогда с моделью на внутренний рынок. Почти 30 лет в строю, особенно в условиях популяризации минивэнов-кроссоверов — это успех.

Фотобонус Toyota Crown Majesta JZS149

Фотобонус Toyota Crown Majesta первого поколения

Комментарии

  
Сообщений: 14594
Удивительно видеть чистый и опрятный автомобиль в этой рубрике)
Продам уши от мертвого осла.
345
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17969
Настоящий автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
254
19
Ответить
Даниил
Киров
Была у меня такая, UZS143 (4л, 4WD), в довольно хорошем состоянии, еще на родной пневме. Машина интересная, но не без изъянов - довольно жидкие по крепежу обшивки дверей, торпеда на любителя, передние сидушки на субтильных японцев.
Сильная сторона, безусловно качество основных агрегатов - 1uz
101
12
Ответить
Даниил
Киров
1uz на толстых шатунах 1й генерации, А340 вечный.
И, кстати, в статье ошибка - электронасоса гур там не было, обычный насос с природным ремнем
95
4
Ответить
    
Сообщений: 54
ЛЕГЕНДА. Без сомнений. Рамная. Мечтал о такой! Видимо, перемечтал и теперь у меня аж два рамных внедорожника. Но все равно купил бы, по случаю за вменяемые деньги
63
80
Ответить
Sugarless
спасибо за "народное ретро", но перекупа тоже давненько не было. две лучшие рубрики в статьях дрома
77
7
Ответить
Сергей
Тамбов
Ох не знаю, ездил на 151 Маджесте на узете, никакие современные турбопукалки о полтора литрах даже рядом по эмоциям и динамике с ней не стояли. Про 3-ий узет вообще молчу
134
22
Ответить
333
Абакан
YAALEX
ЛЕГЕНДА. Без сомнений. Рамная. Мечтал о такой! Видимо, перемечтал и теперь у меня аж два рамных внедорожника. Но все равно купил бы, по случаю за вменяемые деньги
Зря болел и набрал рамных внедорожников. Судя по статье и картинке подвески-привода, маджеста без рамы.
97
3
Ответить
  
Сообщений: 14594
pazik124
Настоящий автомобиль
Такие сейчас не делают. Даже Тойота
Продам уши от мертвого осла.
93
12
Ответить
  
Сообщений: 14594
Купили бы сегодня такую Маджесту за 700-900 т.р? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
214
155
Ответить
антон
Белогорск
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня такую Маджесту за 700-900 т.р? Да+, нет-
Все зависит от состояния, от одного хозяина и с родным пробегом до 200 не битую за эту сумму вряд ли не возьмёшь
52
2
Ответить
Anna Aleksandrenko
Маджахед огонь. Тойота вещь как надо.
37
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2516
Понятно, что гравийные направления тоже из тех, которые лучше объезжать либо проходить, не дыша на педаль газа.
Чего это вдруг? Но грунтовке идет быстрее и комфортнее современных паркетников. Быстрее едут только рамные внедорожники
47
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня такую Маджесту за 700-900 т.р? Да+, нет-
Для какой цели? Ездить каждый день, уже не получится, может сломаться всё что угодно. И с запчастями, видимо, напряг, раз ставят самодельные рычаги. На раритет не тянет. Так что нет.
58
52
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
Видно, что в этот раз хоть салон в порядок привели. Бабушкины накидки на сиденья умиляют, чисто японская тема, представить их на немецком авто невозможно)))
75
20
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий из разряда тяжелы люкс перешли в массовые автомобили. Грустно всё это. А Краун 2-го поколения с квадратными фарами еще более красивая машинка!
120
61
Ответить
dmitry e
Было время.... Но ушло.
Машина классная, но уже фанатская, ибо поддерживать все функции в идеале, заправлять её, платить большой налог и ОСАГО в обычной жизни за Маджесту не выгодно
65
9
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня такую Маджесту за 700-900 т.р? Да+, нет-
Нет. Не по карману игрушка, хотя имеется 3 машины: маленькая городская экономка ПР для города, лифтованный ПР Террано для бездорожья и большой дизельный сарай Опель для дальних путешествий. Куда и под какие задачи Маджесту пристроить фантазии не хватает...
17
35
Ответить
volvovod
Чита
195/55/16 на маджесту 😭
41
5
Ответить
Штуша Кутуша
Была во владении(2года) в 177-ом кузове,не хватает ей 3.0литров.
17
6
Ответить
Штуша Кутуша
volvovod
195/55/16 на маджесту 😭
У меня с Японии на 15 пришла;)
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14594
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Да ладно хайповать. Условный Солярис или Поло так же не имеют половину функций этого Крауна, но почему то у них есть право находиться в 2024 году
Продам уши от мертвого осла.
91
20
Ответить
Николай
Чита
Была такая 🙃 Серёге с Владивостока привет 👋
6
11
Ответить
В1998м в году ,в мае,на стоянке на Бумажной в Южно-Сахалинске, стояло несколько.
Самый жир 93г 4.0 i-four стоила 26000$.
Для сравнения Сурф стоил 14000.
Рубль стоил меньше 6 рублей...
До дефолта оставалось 3месяца.

Для своего времени это была несбыточная мечта!
79
6
Ответить
антон
Белогорск
dmitry e
Нет. Не по карману игрушка, хотя имеется 3 машины: маленькая городская экономка ПР для города, лифтованный ПР Террано для бездорожья и большой дизельный сарай Опель для дальних путешествий. Куда и под какие задачи Маджесту пристроить фантазии не хватает...
На дальняк наверное, расход более-менее будет ну или на работу если не далеко или пробок не много
16
1
Ответить
антон
Белогорск
Резину шире на два размера минимум надо при той же высоте
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4549
dmitry e
Было время.... Но ушло.
Машина классная, но уже фанатская, ибо поддерживать все функции в идеале, заправлять её, платить большой налог и ОСАГО в обычной жизни за Маджесту не выгодно
На любой машине, новой или старой ( на новых некоторых моделей даже обслуживание будет
намного дороже) надо проводить регулярное ТО, заправлять, платить налоги, ОСАГО, в общем сплошные расходы, а по Вашей логике, то тогда Вам лучше ходить пешком и ОТ в помощь.
25
19
Ответить
Андрей
Омск
Какие были машины, какие моторы, какие салоны....
Что потом пошло не так...(
Когда повернули не туда....(((
48
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6097
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Например, такими, как подогрев сидений и лобового или светодиодными фарами, ну или хотя бы мультимедиа на руле? )
53
3
Ответить
Boris986
Ангарск
Vizario
Понятно, что гравийные направления тоже из тех, которые лучше объезжать либо проходить, не дыша на педаль газа.
Чего это вдруг? Но грунтовке идет быстрее и комфортнее современных паркетников. Быстрее едут только рамные внедорожники
Были когда-то две штуки jzs141 и один jzs151.Ни каких ограничений для плохих дорог не было.
19
3
Ответить
Boris986
Ангарск
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Мы не автомобильная страна .Пора это понять и принять.
39
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
dmitry e
Нет. Не по карману игрушка, хотя имеется 3 машины: маленькая городская экономка ПР для города, лифтованный ПР Террано для бездорожья и большой дизельный сарай Опель для дальних путешествий. Куда и под какие задачи Маджесту пристроить фантазии не хватает...
Скажи ещё что на все твои машины осаго есть)))
10
27
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
ПАЛАСИО
Да ладно хайповать. Условный Солярис или Поло так же не имеют половину функций этого Крауна, но почему то у них есть право находиться в 2024 году
Ультразвуковая очистка зеркал конечно очень нужна)))
24
15
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
Boris986
Мы не автомобильная страна .Пора это понять и принять.
Ну да , мы страна как говорят в рекламе где никогда не заходит солнце, и где живут уникальные люди. 🤭
13
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9807
Легендарно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
3
Ответить
Boris986
Ангарск
Фёдор Оттович
Ну да , мы страна как говорят в рекламе где никогда не заходит солнце, и где живут уникальные люди. 🤭
Если это сарказм то он неуместен.И причём здесь Казахстан....
17
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Ваз 21099 с правым рулем)
4
19
Ответить
 
Сообщений: 7067
Степан Журавлёв
В1998м в году ,в мае,на стоянке на Бумажной в Южно-Сахалинске, стояло несколько.
Самый жир 93г 4.0 i-four стоила 26000$.
Для сравнения Сурф стоил 14000.
Рубль стоил меньше 6 рублей...
До дефолта оставалось 3месяца.

Для своего времени это была несбыточная мечта!
Да уж ну и мечты у вас были ... б/у из Японии
16
69
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
Boris986
Если это сарказм то он неуместен.И причём здесь Казахстан....
Первый в списке был , поэтому выбрал. Ещё вопросы.
7
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1464
Легенда!
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
7
7
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Почему ты сравниваешь краун с автомобилем Б класса?
Почему не с S -классом?
Часто по голове били?
46
17
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
lamer1188
Например, такими, как подогрев сидений и лобового или светодиодными фарами, ну или хотя бы мультимедиа на руле? )
Ну вот, взял и разбил розовые очки прулеголового
35
21
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
Легендарно легендарная по легендарности легенда среди легендарных легенд или нет?
Есть эксперты по легендарной легендарности в чате?
28
15
Ответить
23859287
Новосибирск
30847490
Почему ты сравниваешь краун с автомобилем Б класса?
Почему не с S -классом?
Часто по голове били?
Нет никакого S-класса.
Есть F-класс, к кторому относится Mercedes-Benz S, Audi A8, Jaguar XJ, BMW 7-series...
28
10
Ответить
Химик
Авто отличный!!! Но за таким авто надо ухаживать! Почему ДРОМ не может спонсировать химчистку перед написанием статьи???
9
24
Ответить
Anna Aleksandrenko
Сруль Натанович
Да уж ну и мечты у вас были ... б/у из Японии
Хорошая машина из развитой страны. А у тебя какая мечта была
36
16
Ответить
23859287
Новосибирск
Андрей
Какие были машины, какие моторы, какие салоны....
Что потом пошло не так...(
Когда повернули не туда....(((
Моторы никуда не едущие и жрущие. Этот убогий 4.0 не сможет с современным двухлитровым потягаться. Салон. Сядь в современный салон автомобиля этого класса (Audi A8/BMW 7 series), на это убожество потом и смотреть не захочешь .
54
69
Ответить
Anna Aleksandrenko
Степан Журавлёв
В1998м в году ,в мае,на стоянке на Бумажной в Южно-Сахалинске, стояло несколько.
Самый жир 93г 4.0 i-four стоила 26000$.
Для сравнения Сурф стоил 14000.
Рубль стоил меньше 6 рублей...
До дефолта оставалось 3месяца.

Для своего времени это была несбыточная мечта!
Правильно сказал.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7067
Anna Aleksandrenko
Хорошая машина из развитой страны. А у тебя какая мечта была
Звезду майора получить
10
27
Ответить
Иван
Новосибирск
23859287
Моторы никуда не едущие и жрущие. Этот убогий 4.0 не сможет с современным двухлитровым потягаться. Салон. Сядь в современный салон автомобиля этого класса (Audi A8/BMW 7 series), на это убожество потом и смотреть не захочешь .
С чего это мотор никуда не едущий? У меня был первый LS, очень даже едет и жрёт не много. По трассе больше 12 у меня не выходило, это если 140 ехать.Если ехать 90-100,то расход 9-10 литров у него.Эту машину нужно сравнивать с ровесниками, так будет объективно, например с Ауди V8 или с BMW E32, так будет объективно! Вы свою желчь при себе оставьте !
74
17
Ответить
Роман
Красноярск
Сруль Натанович
Да уж ну и мечты у вас были ... б/у из Японии
Сколько тогда E500 из Германии стоил тысяч 40 долларов
12
 
Ответить
антон
Белогорск
Для своего времени авто достойное, составляющее конкуренцию одноклассникам других именитых производителей, но сейчас достойный, не битый, с небольшим пробегом экземпляр найти невозможно,
вариант будет стоить
12
1
Ответить
антон
Белогорск
антон
Для своего времени авто достойное, составляющее конкуренцию одноклассникам других именитых производителей, но сейчас достойный, не битый, с небольшим пробегом экземпляр найти невозможно,
вариант будет стоить
(Не дописал случайно отправил). А коллекционный экземпляр будет стоить не малых денег. Пробежный вариант , при всей надёжности тех времён, все равно требует внимания, если желаете иметь авто приближенного к идеальному состоянию. Владел бизнес купе тех лет
14
 
Ответить
13035703
Артём
Никанор Фёдорович
Видно, что в этот раз хоть салон в порядок привели. Бабушкины накидки на сиденья умиляют, чисто японская тема, представить их на немецком авто невозможно)))
Речь о японцах,каким боком тут дойчеавтопром?))
12
5
Ответить
13035703
Артём
KrolikZanuda
Ваз 21099 с правым рулем)
Бгг,серьёзно???))))
6
 
Ответить
13035703
Артём
23859287
Моторы никуда не едущие и жрущие. Этот убогий 4.0 не сможет с современным двухлитровым потягаться. Салон. Сядь в современный салон автомобиля этого класса (Audi A8/BMW 7 series), на это убожество потом и смотреть не захочешь .
Ну ну......
14
6
Ответить
23859287
Новосибирск
Иван
С чего это мотор никуда не едущий? У меня был первый LS, очень даже едет и жрёт не много. По трассе больше 12 у меня не выходило, это если 140 ехать.Если ехать 90-100,то расход 9-10 литров у него.Эту машину...
Ну куда он едет по современным меркам? Там автомат тупой на 4 ступени. Секунд 8 до сотни то сделает? Это по сегодняшним меркам уровень VW Golf или кросмовера обычного. Старье есть старье.
18
48
Ответить
Иван
Новосибирск
23859287
Ну куда он едет по современным меркам? Там автомат тупой на 4 ступени. Секунд 8 до сотни то сделает? Это по сегодняшним меркам уровень VW Golf или кросмовера обычного. Старье есть старье.
А почему вы сравниваете машину 30ти летней давности и современные авто?Если я сравню ауди V8 1993года и лексус LS 2024года, думаю сравнение будет не в пользу старой Ауди!

Эти старые моторы UZ с японской помойки устанавливают на газели, и они ещё на газу без проблем ходят по 500-700тысяч, а то и по миллиону км! Разве это не говорит о легендарном качестве тех лет?
46
16
Ответить
007
Хабаровск
вроде ухоженная машина, но эти золотые цыгано-китайские BBS все впечатление портят
23
3
Ответить
 
Сообщений: 7265
... В фото-бонусе,последнее фото - обычный Краун. :)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
30435201
Иван
А почему вы сравниваете машину 30ти летней давности и современные авто?Если я сравню ауди V8 1993года и лексус LS 2024года, думаю сравнение будет не в пользу старой Ауди! Эти старые моторы UZ с японской...
Те кто хотят заработать на грузоперевозках никакие УЗет себе не ставят. Расход газа/бензина там как у КАМАЗа. Этим занимаются малолетние отщепенцы. Каммингс со своей работой отлично справляется, радует тяговитостью и расходом (ниже чем у пустого Хайлюкса).
30
20
Ответить
23859287
Новосибирск
Иван
А почему вы сравниваете машину 30ти летней давности и современные авто?Если я сравню ауди V8 1993года и лексус LS 2024года, думаю сравнение будет не в пользу старой Ауди! Эти старые моторы UZ с японской...
Потому что я отвечал на комментарий человеку, который написал, что раньше моторы и салоны были лучше. Поэтому и сравниваем 30-летний авто и современный. Прогресс-это благо. И да, с чего вдруг сравнение в8 и кроуна будет не в пользу ауди? Там плюс-минумус одинаковые параметры. В наше время что то, что то помойки.
13
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
volvovod
195/55/16 на маджесту 😭
ему хотя бы 215/55 надо на 8 ширине на 16 , не надо издеваться над машиной.
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5945
30847490
Почему ты сравниваешь краун с автомобилем Б класса?
Почему не с S -классом?
Часто по голове били?
А ты хочешь сравнить кроун с волгой? Давай попробуем?
6
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5945
Сруль Натанович
Звезду майора получить
А почему не три?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 563
Мажэээээста!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6097
павел20157
А почему не три?
Три - это уже полковник, а не майор.
5
 
Ответить
Иван
Новосибирск
30435201
Те кто хотят заработать на грузоперевозках никакие УЗет себе не ставят. Расход газа/бензина там как у КАМАЗа. Этим занимаются малолетние отщепенцы. Каммингс со своей работой отлично справляется, радует тяговитостью и расходом (ниже чем у пустого Хайлюкса).
Ню Ню...

Особенно в Казахстане, где газ стоит 14 рублей,они очень популярны эти моторы как вариант для свапа. Да и у нас. Солярка стоит 67, а газ 22, пусть потребление газа 25литров, а солярки 12, всё равно гораздо выгоднее ездить на UZ. Сюда можно приплюсовать возможные проблемы с коммон рэйлом у китайского дизеля, проблемы с сажевым фильтром и экологией, а так же более частую смену масла. А UZ ездит и ездит, раз в 100тыс поменял ГРМ с роликами и дальше едешь.
18
14
Ответить
Иван
Новосибирск
23859287
Потому что я отвечал на комментарий человеку, который написал, что раньше моторы и салоны были лучше. Поэтому и сравниваем 30-летний авто и современный. Прогресс-это благо. И да, с чего вдруг сравнение...
"Прогресс-это благо"

Слышал жалобы от владельца хонды аккорд 2010 года, что распредвалы на его машине стоят полые, то есть грубо говоря,внутри пустота. Видимо для экономии металла. Мне вот такой прогресс не нужен например. Или дизеля Евро-6 на легковых автомобилях, в которые нужно заливать мочевину, тоже мало приятного! Сюда можно добавить обилие китайских планшетов в новых автомобилях, мне вот лично они не нужны, я даже родной навигацией на 200тке пользуюсь раз в год, в телефоне есть навигатор, всегда можно посмотреть при необходимости. Так что прогресс прогрессу рознь. Единственное что мне нравится, это что сейчас даже в бюджетных моделях практически всегда есть ABS и Traction control! А 30 лет назад такое было только в премиальных авто.Это хорошо для безопасности, так как много неадекватов и неопытных водителей на дороге.
20
8
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
23859287
Ну куда он едет по современным меркам? Там автомат тупой на 4 ступени. Секунд 8 до сотни то сделает? Это по сегодняшним меркам уровень VW Golf или кросмовера обычного. Старье есть старье.
Какие 8 секунд :)
Динамика гранты на восьмиклопе. Расход как на Гелендвагене.
22
5
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
Иван
А почему вы сравниваете машину 30ти летней давности и современные авто?Если я сравню ауди V8 1993года и лексус LS 2024года, думаю сравнение будет не в пользу старой Ауди! Эти старые моторы UZ с японской...
Их ставят на трассовые газели.
Дели пробег на три, чтобы понимать сколько он выдержал бы в городе.
9
12
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
павел20157
А ты хочешь сравнить кроун с волгой? Давай попробуем?
Ты реально бо-бо.
Сравнивать наш автопром, когда развалилась страна, а потом закрылся завод с автопромом который был в 90х на пике развития.
Друг, попробуй в голову не только есть, но и иногда ей думать.
21
10
Ответить
BrickGamer
Иван
"Прогресс-это благо" Слышал жалобы от владельца хонды аккорд 2010 года, что распредвалы на его машине стоят полые, то есть грубо говоря,внутри пустота. Видимо для экономии металла. Мне вот...
Вам не нужны планшеты, а мне, например, нужны. По навигатору езжу всегда даже по известным маршрутам. Маршрут известен, а вот пробки неизвестны. Навигатор позволяет рассчитать время прибытия с точностью до пары минут, что позволяет быть пунктуальным на рабочих встречах.
Мочевина стоит копейки, зато разница в выхлопе прекрасно заметна в гараже или паркинге: Евро-3 - дышать нечем, глаза слезятся. Евро 4-5 лучше, Евро-6 - можно рядом с машиной стоять какое-то время.
18
8
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Скажи ещё что на все твои машины осаго есть)))
Не смейся, но есть и ОСАГО, и даже по привычке прохожу техосмотр)
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
И при этом как мы видим в очередь за маджестами не стоят люди. Не подскажите почему?🤣
19
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Андрей
Какие были машины, какие моторы, какие салоны....
Что потом пошло не так...(
Когда повернули не туда....(((
Хммм
Раньше телефоны были черно белые экраны.. зарядку держал 3 дня.
Что пошло не так? Куда мы свернули?
Или все же прогресс не стоит на месте и все развивается?
14
7
Ответить
13035703
Артём
maxyndra
И при этом как мы видим в очередь за маджестами не стоят люди. Не подскажите почему?🤣
Потому что их уже не выпускают,не?
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4549
Anna Aleksandrenko
Хорошая машина из развитой страны. А у тебя какая мечта была
Судя по его нику, мечта у него туалет на колесах.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4549
Сруль Натанович
Звезду майора получить
Не, не получишь. Сам догадайся почему.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5945
lamer1188
Три - это уже полковник, а не майор.
Или генерал полковник. Плох тот солдат который не мечтает стать генералом.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5945
30847490
Ты реально бо-бо.
Сравнивать наш автопром, когда развалилась страна, а потом закрылся завод с автопромом который был в 90х на пике развития.
Друг, попробуй в голову не только есть, но и иногда ей думать.
Это не я предложил сравнить маджесту с S классом. А наш автопром вообще нельзя ни с чем сравнивать, у нас свой путь. И машины класса маджесты у нас никогда не появятся.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
13035703
Потому что их уже не выпускают,не?
Так новые есть
Почему не берут их?🤣
Зачем брать новые бмв, брали бы маджесту
Или просто люди умнее немного и им этот хлам не нужен😂😂
11
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Иван
"Прогресс-это благо" Слышал жалобы от владельца хонды аккорд 2010 года, что распредвалы на его машине стоят полые, то есть грубо говоря,внутри пустота. Видимо для экономии металла. Мне вот...
Вам не надо, а другим надо
Таких как вы единицы. Так может это проблема как раз в вас?
5
6
Ответить
freelancer
Владивосток
павел20157
А ты хочешь сравнить кроун с волгой? Давай попробуем?
Блин, кроун, не удивительно что хабаровчанин написал
5
4
Ответить
Boris986
Ангарск
Фёдор Оттович
Первый в списке был , поэтому выбрал. Ещё вопросы.
Лично вам не вижу смысла задавать больше вопросы.
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
maxyndra
Вам не надо, а другим надо
Таких как вы единицы. Так может это проблема как раз в вас?
Купите себе 10 китайских планшетов и обвесьте всю машину, раз вам надо, стоит это не дорого совсем!
10
8
Ответить
Иван
Новосибирск
BrickGamer
Вам не нужны планшеты, а мне, например, нужны. По навигатору езжу всегда даже по известным маршрутам. Маршрут известен, а вот пробки неизвестны. Навигатор позволяет рассчитать время прибытия с точностью...
Ну раз вы любите подышать в гараже рядом с машиной, советую прям ближе к трубе держаться, от туда запах бодрее!

Вся эта экология в ущерб надёжности двигателя, если что. Мало того,мочевина зимой замерзает! Навигатор постоянно врёт, может завести не туда, я в него смотрю иногда, но выводы как ехать делаю сам. Если бы я постоянно ездил под руководством электронной женщины, то наверно сошёл бы с ума! Купите себе 10 китайских планшетов и обвесьте всю машину, раз вам надо, стоит это не дорого совсем!
14
22
Ответить
Иван
Новосибирск
30847490
Их ставят на трассовые газели.
Дели пробег на три, чтобы понимать сколько он выдержал бы в городе.
Да нормально они выдерживают, на газу 2UZ с японской помойки ходят по миллиону км,он самый ресурсный, не забывайте что под грузом, хоть и по трассе!
10
10
Ответить
Anna Aleksandrenko
23859287
Моторы никуда не едущие и жрущие. Этот убогий 4.0 не сможет с современным двухлитровым потягаться. Салон. Сядь в современный салон автомобиля этого класса (Audi A8/BMW 7 series), на это убожество потом и смотреть не захочешь .
Что такое твоё ауди. Помойка с копчёными выхлопными трубами. Эта Маджа тебя переживёт и ауди твою.
17
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5945
freelancer
Блин, кроун, не удивительно что хабаровчанин написал
В этом наше различие. )))
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Иван
Купите себе 10 китайских планшетов и обвесьте всю машину, раз вам надо, стоит это не дорого совсем!
А вы что так нервничает то?
На вас новый автопром и не рассчитан🤣🤣
Живите и дальше "без прогресса"🤣
9
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Anna Aleksandrenko
Что такое твоё ауди. Помойка с копчёными выхлопными трубами. Эта Маджа тебя переживёт и ауди твою.
Рассуждения ребёнка у вас из начальной школы
Почему же их на дорогах- не найти а?
10
6
Ответить
23859287
Новосибирск
Anna Aleksandrenko
Что такое твоё ауди. Помойка с копчёными выхлопными трубами. Эта Маджа тебя переживёт и ауди твою.
У тебя с мозгом проблемы. Причем тут ауди? Было сравнение старых авто с ноаыми в пределах одного класса. Можно взять новый Crown, например, для сравнения, не обязательно немца. И да, у меня были разные авто, и японские, и немецкие, и даже корейские. Причем тут ауди? Проспись иди.
11
3
Ответить
13035703
Артём
maxyndra
Так новые есть
Почему не берут их?🤣
Зачем брать новые бмв, брали бы маджесту
Или просто люди умнее немного и им этот хлам не нужен😂😂
Эмм...где простите новые есть?
4
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
maxyndra
И при этом как мы видим в очередь за маджестами не стоят люди. Не подскажите почему?🤣
А за Вестой очереди? Слежу за местными объявлениями на Ладу в радиусе 1000км и никто их не покупает уже как минимум месяц. Стоят себе у дилеров и фсё.
6
11
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Даниил
1uz на толстых шатунах 1й генерации, А340 вечный.
И, кстати, в статье ошибка - электронасоса гур там не было, обычный насос с природным ремнем
Гур да был обычный, а вот рейка в максимальных комплектациях имела электро клапана с помощью которых реализовывалось 5 режимов усиления зависящих от скорости.
5
 
Ответить
Иван
Новосибирск
maxyndra
А вы что так нервничает то?
На вас новый автопром и не рассчитан🤣🤣
Живите и дальше "без прогресса"🤣
С чего вы вязи, что я нервничаю, просто называть прогрессом китайский телевизор в машине это на мой взгляд слишком опрометчиво. Прогресс это другое.
12
8
Ответить
Иван
Новосибирск
maxyndra
А вы что так нервничает то?
На вас новый автопром и не рассчитан🤣🤣
Живите и дальше "без прогресса"🤣
Прогресс он такой!
8
6
Ответить
BrickGamer
Иван
Ну раз вы любите подышать в гараже рядом с машиной, советую прям ближе к трубе держаться, от туда запах бодрее! Вся эта экология в ущерб надёжности двигателя, если что. Мало того,мочевина зимой замерзает!...
Как раз я не люблю дышать выхлопными газами. Гараж лишь пример того, насколько продвинулась экология авто за последние 30 лет. Вам нравится дышать копотью, нравится, что этим ваши дети дышать - ваше право. Я не хочу.
Про навигатор, который "постоянно врет" - это бред. Разве что у вас пиратский Навител из 2000-х, с картами тех же времен.
14
6
Ответить
Даниил
Киров
Александр
Гур да был обычный, а вот рейка в максимальных комплектациях имела электро клапана с помощью которых реализовывалось 5 режимов усиления зависящих от скорости.
Это да, было, а статейку могли бы и грамотнее написать)
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
BrickGamer
Как раз я не люблю дышать выхлопными газами. Гараж лишь пример того, насколько продвинулась экология авто за последние 30 лет. Вам нравится дышать копотью, нравится, что этим ваши дети дышать - ваше право....
Я вам скажу по секрету, что СО не имеет ни цвета ни запаха, а машину, которая выпускает аромат ванили вместо СО ещё не придумали, хотя нет , есть конечно водородный двигатель, у которого выхлоп H2O, но он сильно дорогой и не массовый, мало того очень не безопасный, потому что водород очень взрывоопасен.Так что любители "подышать в гараже" отходят в мир иной безболезненно и мягко, не чувствуя никакой гари.Достаточно пары вздохов,что-бы потерять сознание и больше никогда не проснуться!

По поводу навигации, в Европе частенько он уводит меня совсем не туда, например съезд с автобана, съезжаю, еду км30 а там фига, приходится возвращаться на старый маршрут и ехать интуитивно! У нас же например, едешь, думаешь что "дорога зелёная", а попадаешь в затор и наоборот может быть! Я не таксист-иммигрант и свой город знаю хорошо, по этому мне и без навигатора хорошо, как-то так!
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7981
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Какими это чудо функциями? Кассетным плеером или толстым велюром не может похвастаться Веста?)
7
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7981
BrickGamer
Как раз я не люблю дышать выхлопными газами. Гараж лишь пример того, насколько продвинулась экология авто за последние 30 лет. Вам нравится дышать копотью, нравится, что этим ваши дети дышать - ваше право....
Бываете едешь следом за машиной в потоке и чуешь человек на милионнике едет. Дышать нечем.
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7981
Иван
Я вам скажу по секрету, что СО не имеет ни цвета ни запаха, а машину, которая выпускает аромат ванили вместо СО ещё не придумали, хотя нет , есть конечно водородный двигатель, у которого выхлоп H2O, но...
В Новосибирске без навигатора? Серьёзно? С нашими пробками ещё и гордитесь этим.
На экологию забивать плохая идея. Это все не просто так придумали.
9
4
Ответить
Никита Никитин
DENDREAMER
Какими это чудо функциями? Кассетным плеером или толстым велюром не может похвастаться Веста?)
Круиз, 3х зонный климат, полный электропакет, не?
6
5
Ответить
Никита Никитин
maxyndra
Рассуждения ребёнка у вас из начальной школы
Почему же их на дорогах- не найти а?
Может хотя бы потому что их новыми с салона в рф не продавали никогда?
5
3
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Багажник тут открывается с кнопки на двери водителя, прямо под подлокотником.
В бардачке кнопка блокировки замка багажника.
Японец, в сервис автомобиль закатил, кнопочку в бардачке зажал, и закрыл бардачок на ключик.
Чтобы сервисмены не пилили туда ноздри.
6
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17747
классная была тачка ! владел такой на "у-зэте"
только хорошие воспоминания.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Ого. А у маджы есть подогрев руля? Лобача? Задних сидений? Эур? Мультимедия сопоставимая?
Или может, Весту лучше с короллой сравнивать? А маджу - с Аурусом? Чтоб по честному?
MCV30
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
Никанор Фёдорович
Ультразвуковая очистка зеркал конечно очень нужна)))
И ионизатор. Как без иончиков дышать, непонятно
MCV30
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
Химик
Авто отличный!!! Но за таким авто надо ухаживать! Почему ДРОМ не может спонсировать химчистку перед написанием статьи???
Дром? Спонсировать? :D
MCV30
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
23859287
Моторы никуда не едущие и жрущие. Этот убогий 4.0 не сможет с современным двухлитровым потягаться. Салон. Сядь в современный салон автомобиля этого класса (Audi A8/BMW 7 series), на это убожество потом и смотреть не захочешь .
Действительно. 30 лет спустя.
MCV30
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
23859287
Ну куда он едет по современным меркам? Там автомат тупой на 4 ступени. Секунд 8 до сотни то сделает? Это по сегодняшним меркам уровень VW Golf или кросмовера обычного. Старье есть старье.
Точно. Если как Тесла не разгоняется - плохая машина.
MCV30
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
Иван
А почему вы сравниваете машину 30ти летней давности и современные авто?Если я сравню ауди V8 1993года и лексус LS 2024года, думаю сравнение будет не в пользу старой Ауди! Эти старые моторы UZ с японской...
Да и в немцев их не гнушаются ставить, че уж там))
MCV30
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7981
Никита Никитин
Круиз, 3х зонный климат, полный электропакет, не?
И всё?
Полный электропакет это уже смешно звучит.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7981
Никита Никитин
Круиз, 3х зонный климат, полный электропакет, не?
Кстати подогревы сидух, стекол, зоны дворников, есть? Вентиляция массаж? Круиз адаптивный?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7067
павел20157
А почему не три?
Получил и ушёл в бизнес,надоело офицерить.
1
1
Ответить
8337712
Барнаул
Настолько ненадёжный и плохой краун, что он 30 лет катается по матушке России...

А вообще, каждому своё: кто-то берет новую гранту за 1+млн и радуется, а кто-то старого японца и не может смотреть в сторону Рио/гранты/поло
13
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
8337712
Настолько ненадёжный и плохой краун, что он 30 лет катается по матушке России...

А вообще, каждому своё: кто-то берет новую гранту за 1+млн и радуется, а кто-то старого японца и не может смотреть в сторону Рио/гранты/поло
И по помойкам контракты ищет
MCV30
9
13
Ответить
Колян
Иркутск
23859287
Ну куда он едет по современным меркам? Там автомат тупой на 4 ступени. Секунд 8 до сотни то сделает? Это по сегодняшним меркам уровень VW Golf или кросмовера обычного. Старье есть старье.
Ты не шаришь в вождении , твой гольф и кроссовер рассчитаны на скорости до 150
Потом сдается эта пукалка плюс боковой ветер и волны на дороге , в жопе будет и гольф и кроссовер , эти тачки надо гонять после 150 км ч так же безопасно и тихо как на самолете , в отсечку спокойно и быстро ***ришь , а если отсечку убрать
То и 250 спокойно поедет, а ты тут про свои пукалки рассказываешь, кроссовер если тока лексус или х5 и тому подобное
5
11
Ответить
8337712
Барнаул
Alik 70
И по помойкам контракты ищет
Я вот даже сразу и не могу ответить, что лучше из двух зол: искать по помойкам контракт, брать новый sat или же взять гранту, в которой поршневые кольца также из Китая, как мы недавно читали на дроме...
5
5
Ответить
luxorty
Иркутск
Иван
"Прогресс-это благо" Слышал жалобы от владельца хонды аккорд 2010 года, что распредвалы на его машине стоят полые, то есть грубо говоря,внутри пустота. Видимо для экономии металла. Мне вот...
А потом в городе дышать нечем из-за выхлопов тридцателетнего императорского мотора или еще хуже японского старого дизеля, вместо евро 6 моторов. Скорей бы они уже на свалке все оказались.
9
3
Ответить
Никита Никитин
DENDREAMER
И всё?
Полный электропакет это уже смешно звучит.
Смешно, но в весте и его до сих пор нет.
3
6
Ответить
Никита Никитин
DENDREAMER
Кстати подогревы сидух, стекол, зоны дворников, есть? Вентиляция массаж? Круиз адаптивный?
А причем тут это все? Или в весте все это можно встретить уже.
3
7
Ответить
Иван
Новосибирск
luxorty
А потом в городе дышать нечем из-за выхлопов тридцателетнего императорского мотора или еще хуже японского старого дизеля, вместо евро 6 моторов. Скорей бы они уже на свалке все оказались.
Вы расскажите это владельцам нового грузового транспорта, в том числе китайцев и газелей, которые после покупки сразу выбрасывают эту экологию на помойку, перешивая под Евро-2, а то и под Евро-ноль!

Касаемо императорского качества,если мотор отрегулирован нормально, ЦПГ в нормальном состоянии, то никакого лишнего дыма не будет из трубы.
8
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15028
На втором фото - внешне почти копия моей первой иномарки. Рамный Тойота Краун 2000 турбо, аж 1984 года.
Со скромным моторчиком (Р6-турбо) M-TEU.
Воспоминания только приятные. Чугунная турбина IHI, мотор шепчет, проблем - 0.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Машина хорошая, наверное.
Но Тоёта никогда не умела в дизайн.
Поэтому Краун из статьи смотрится как лепешки мамонта.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
10
7
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Ездил на Цельсиоре 4-х литровом. Потом в других, не очень аккуратных руках, у него начали умирать пневма, по кузову проблемы. Авто использовали и в хвости, и в гриву. А движку хоть бы хны!
3
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Сергей
Ох не знаю, ездил на 151 Маджесте на узете, никакие современные турбопукалки о полтора литрах даже рядом по эмоциям и динамике с ней не стояли. Про 3-ий узет вообще молчу
ой ли? Сколько паспорт у маджесты на узете без фазокрутилок и древней длинной 4акпп? 7.5-8 cек? Я на лексус ис250 с 4gr fse гонялся недавно с таким,думал он в точку уедет,ан нет,рычит,орет,но уходить начал только после 140,гонялись всяко разно,звук конечно огонь,ниче не скажешь,но древний автомат,и не фазный мотор к сожалению уже тяжело конкурируют,у меня же 4 фазокрутилки,6ст акпп,и живейший мотор,и паспорт у меня тоже 7.9-8сек,так что турбопукалки современные вполне могут фору дать,другое дело эмоции
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
dmitry e
Не смейся, но есть и ОСАГО, и даже по привычке прохожу техосмотр)
Похвально. У меня вот тоже несколько машин, но осаго только на одну, ежедневную, так сказать. Зачем мне полис на машину, у которой пробег не превышает 1000 в год? И исключительно летом.
2
7
Ответить
Денис
Новосибирск
Колян
Ты не шаришь в вождении , твой гольф и кроссовер рассчитаны на скорости до 150 Потом сдается эта пукалка плюс боковой ветер и волны на дороге , в жопе будет и гольф и кроссовер , эти тачки надо гонять...
250 ? Легко? Чего только не прочитаешь в интернете. Видно, что вы больше 200 не разгонялись никогда.
Я как один раз в жизни ехал 250 на новом X7 и ему эта скорость далась совсем не легко.
Но краун то с легкостью осилит этот рубеж достаточно отсечку всего лишь снять.
7
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Иван
Вы расскажите это владельцам нового грузового транспорта, в том числе китайцев и газелей, которые после покупки сразу выбрасывают эту экологию на помойку, перешивая под Евро-2, а то и под Евро-ноль! ...
Грузовики перепрошитые тоже под пресс все. Только с мочевиной евро 6.
Нормально он отрегулирован или нет без системы очистки мотор выбрасывает грязи и вонь, тем более 30 летний мотор априори не может быть исправным
2
2
Ответить
Иван
Новосибирск
luxorty
Грузовики перепрошитые тоже под пресс все. Только с мочевиной евро 6.
Нормально он отрегулирован или нет без системы очистки мотор выбрасывает грязи и вонь, тем более 30 летний мотор априори не может быть исправным
"Грузовики перепрошитые тоже под пресс все"

Удачи чё)))

С таким же успехом можно декларировать лозунги типа "За всё хорошее и против всего плохого"

Они 90% все перепрошитые, так как эта канитель (Евро-5-6) нормально не работает и постоянно глючит. А у них лизинг, платежи ежемесячные Ого-го какие и нет времени стоять в ремонтах!
3
2
Ответить
Иван
Новосибирск
luxorty
Грузовики перепрошитые тоже под пресс все. Только с мочевиной евро 6.
Нормально он отрегулирован или нет без системы очистки мотор выбрасывает грязи и вонь, тем более 30 летний мотор априори не может быть исправным
30ти летний мотор может быть исправным, если хозяин нормальный и следит за автомобилем, тем более у старых японцев нет выработки в блоке, там меняют только кольца, ну и колпачки, и мотор дальше ездит, дым прозрачный, вони нет)))

Другой вопрос что нормальных хозяев довольно мало. Тут вопросы скорее к государству, которое отменило техосмотр и проверку СО на дороге.
1
6
Ответить
2601343
Железногорск
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Однокласники лады Весты,Ярис ,Демио или Фит,может в 2024 году похвастаться функциями этого Крауна?
4
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Иван
"Грузовики перепрошитые тоже под пресс все" Удачи чё))) С таким же успехом можно декларировать лозунги типа "За всё хорошее и против всего плохого" Они 90% все перепрошитые,...
Это не проблемы гражданина, не умеют эксплуатировать, пусть не занимаются этим.
 
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Иван
30ти летний мотор может быть исправным, если хозяин нормальный и следит за автомобилем, тем более у старых японцев нет выработки в блоке, там меняют только кольца, ну и колпачки, и мотор дальше ездит,...
Хорошо, катализатор он тоже раз в 7 лет меняет на новый?
3
 
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
2601343
Однокласники лады Весты,Ярис ,Демио или Фит,может в 2024 году похвастаться функциями этого Крауна?
Да.
 
2
Ответить
машина мечты

теперь таких не делают

а жаль
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
luxorty
Хорошо, катализатор он тоже раз в 7 лет меняет на новый?
Я думаю на многих моделях 90х годов ещё не устанавливали катализаторы))) А многие автолюбители, у кого стояли катализаторы, сами их удаляли. Вы как будто из сказки приехали,ей богу.
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
luxorty
Это не проблемы гражданина, не умеют эксплуатировать, пусть не занимаются этим.
Вы как будто из сказки приехали, снимите розовые очки!
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
КУДРЯШКИ
Да.
Например? холодильник,ионизатор,очистка зеркал или подвеска?
 
 
Ответить
Сруль Натанович
Звезду майора получить
я сказал
капитан
никогда ты не станешь майором

не про тебя пелось?
 
 
Ответить
KrolikZanuda
Ваз 21099 с правым рулем)
толсто
 
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 417
КУДРЯШКИ
Флагманская модель Лада Веста и в 2024 году не может похвастаться хотя бы половиной функций Крауна 1993. Да, можно сказать что классы разные, но 30 лет разницы Господа! За 30 лет большинство технологий...
Какими же функциями может одарить меня моджахед????
Массаж? да я и от привычного, ручками..не в восторге
Комфорт для заднего небожителя? Так разные машины.
лобовик не греет, попу не греет, ограничителя скорости нет, борткомпа нет, светодиодов лобовика нет, андроид авто нет.....полноценный климат контроль......А свмое главное нет проблем с запчастями, просто потому что не ломается.....
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
3
1
Ответить
Андрей Кананович
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня такую Маджесту за 700-900 т.р? Да+, нет-
только если как игрушку, так сказать "для души". на повседневку нет даже за меньшее, авто в годах, расход выше чем у современных, комфорт и эргономика для современного мира тоже не очень.
2
1
Ответить
Андрей Кананович
Никанор Фёдорович
Ультразвуковая очистка зеркал конечно очень нужна)))
честно признаться небыло авто с этой функций но я не могу вспомнить случая когда мне приходилось протирать зеркала. зачем вообще она? типо конструкция зеркал такая что их пачкает и этим компенсировали недостаток?
2
1
Ответить
Андрей Кананович
Иван
С чего это мотор никуда не едущий? У меня был первый LS, очень даже едет и жрёт не много. По трассе больше 12 у меня не выходило, это если 140 ехать.Если ехать 90-100,то расход 9-10 литров у него.Эту машину...
лс430, едет конечно неплохо но условная тугелла, финики аля фх35 второго поколения тебя спокойно делают, расход по городу 23литра на 100 по новосибу, плюс долбанный мультируль кнопки которого вечно нажимаются при поворотах, эргономика в принципе хреновая у первого ЛС.
2
1
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Похвально. У меня вот тоже несколько машин, но осаго только на одну, ежедневную, так сказать. Зачем мне полис на машину, у которой пробег не превышает 1000 в год? И исключительно летом.
У меня в силу посточнной прописки в дальних е...нях, ОСАГО 2-3 к стоит на каждую машину. Я в месяц на топливо больше трачу, да и привык законы соблюдать.
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1280
Я дважды перечитал статью, но так и не понял, в чём именно заключается легендарность неедущего, неуправляемого и жрущего как не в себя корыта...
8
4
Ответить
CrushTest
Я дважды перечитал статью, но так и не понял, в чём именно заключается легендарность неедущего, неуправляемого и жрущего как не в себя корыта...
Как тебе объяснить вкус пельменей, если ты их никогда не ел?
Так и здесь.
2
4
Ответить
Андрей
Bob
Как тебе объяснить вкус пельменей, если ты их никогда не ел?
Так и здесь.
Скорее так, человек питающицся нормально не может понять восторг людей которые всю жизнь ели дошики и впервые попробовали пельмени. В нынешних условиях кроун реально так себе.
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8308
Андрей Кананович
честно признаться небыло авто с этой функций но я не могу вспомнить случая когда мне приходилось протирать зеркала. зачем вообще она? типо конструкция зеркал такая что их пачкает и этим компенсировали недостаток?
Мне подогрева зеркал хватает всегда. Тоже не помню, чтобы мне приходилось их чистить в дороге.
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Андрей Кананович
лс430, едет конечно неплохо но условная тугелла, финики аля фх35 второго поколения тебя спокойно делают, расход по городу 23литра на 100 по новосибу, плюс долбанный мультируль кнопки которого вечно нажимаются при поворотах, эргономика в принципе хреновая у первого ЛС.
LS 430 это уже по сути третий LS, я же писал про первый,который 10 кузов с 1989-1994 год выпускался.

23 литра это видимо вы энергично катаетесь.
 
1
Ответить
Колян
Иркутск
Денис
250 ? Легко? Чего только не прочитаешь в интернете. Видно, что вы больше 200 не разгонялись никогда.
Я как один раз в жизни ехал 250 на новом X7 и ему эта скорость далась совсем не легко.
Но краун то с легкостью осилит этот рубеж достаточно отсечку всего лишь снять.
Я на лс так делал видео конечно не снимал , но вот вам для наглядности
https://youtu.be/t7_A8DHDBtY?si=8FXYMHkOZfDnGAac
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
8337712
Я вот даже сразу и не могу ответить, что лучше из двух зол: искать по помойкам контракт, брать новый sat или же взять гранту, в которой поршневые кольца также из Китая, как мы недавно читали на дроме...
И которая в такси по триста тысяч выхаживает спокойно
Без контрактных моторов и коробок. Которые сейчас на помойках уже очень не бесплатны
MCV30
6
 
Ответить
Андрей Кананович
Иван
LS 430 это уже по сути третий LS, я же писал про первый,который 10 кузов с 1989-1994 год выпускался.

23 литра это видимо вы энергично катаетесь.
это я через площадь труда езжу)) для энергичной езды такая баржа не очень удобна.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Колян
Я на лс так делал видео конечно не снимал , но вот вам для наглядности
https://youtu.be/t7_A8DHDBtY?si=8FXYMHkOZfDnGAac
Принято.
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
Чехлы накидки как у бабушки - зачет=)
 
 
Ответить
8337712
Барнаул
Alik 70
И которая в такси по триста тысяч выхаживает спокойно
Без контрактных моторов и коробок. Которые сейчас на помойках уже очень не бесплатны
С вложениями любой авто столько выходит, но почему-то, таксопарки брали рио/рапиды/солярисы/поло, а не гранты.

Да и сейчас грант в такси не вижу, разве что бомбилы, которые от безвыходности пошли в такси. Сейчас дофига китая в такси бегает
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3924
maxyndra
И при этом как мы видим в очередь за маджестами не стоят люди. Не подскажите почему?🤣
Одно дело стереотипы о Тойоте в голове людей, а другое дело кошелек этих самых людей)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1280
Bob
Как тебе объяснить вкус пельменей, если ты их никогда не ел?
Так и здесь.
То есть, по вашей логике, вы фекалии пробуете на вкус?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37305
Какие же классные машины тех лет...
1
2
Ответить
CrushTest
То есть, по вашей логике, вы фекалии пробуете на вкус?
Если вы не ездили на данной машине, вам не понять, брызгай слюной дальше.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
dmitry e
Не смейся, но есть и ОСАГО, и даже по привычке прохожу техосмотр)
Зачем?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
dmitry e
redlin
Зачем?
Как зачем? ОСАГО положено делать всем. Техосмотр это недорогая ежегодная диагностика. Смотрят с пристрастием, ещё и официально диагностическую карту дают.
 
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 274
Японская легенда...
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
dmitry e
Как зачем? ОСАГО положено делать всем. Техосмотр это недорогая ежегодная диагностика. Смотрят с пристрастием, ещё и официально диагностическую карту дают.
Для осаго диагностическая карта не нужна.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
dmitry e
Как зачем? ОСАГО положено делать всем. Техосмотр это недорогая ежегодная диагностика. Смотрят с пристрастием, ещё и официально диагностическую карту дают.
Для осаго диагностическая карта не нужна.
При прохождении тех осмотра, смотрят внешние световые приборы, лобовое стекло, ну тормоза ещё и все.
Лопнувший пыльник, сайлентблок , стучащую рейку вам не выявят.
Тех осмотр в нашей стране фикция
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11674
8337712
С вложениями любой авто столько выходит, но почему-то, таксопарки брали рио/рапиды/солярисы/поло, а не гранты.

Да и сейчас грант в такси не вижу, разве что бомбилы, которые от безвыходности пошли в такси. Сейчас дофига китая в такси бегает
Тогда надо глаза разуть.
MCV30
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7067
m m
я сказал
капитан
никогда ты не станешь майором

не про тебя пелось?
Не переживай: стал им ..
 
 
Ответить
Dmitry
Тында
Была такая в далеком прошлом, чёрного цвета! С пробегом около 15000 км. Только положительные воспоминания 😊
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown Majesta в России