Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г.)
20.05.2015 | 40998 просмотров

Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г.)

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2117 (93%)
166 (7%)

С момента своего появления на нашем рынке Hilux — бессменный лидер своего сегмента. Объяснимо — Toyota же, да и пара предыдущих поколений пикапа слыли машинами надежными, неприхотливыми, проверенными по всему миру в разных условиях и социальных ситуациях. А насколько нынешняя модель отвечает «заветам предков»? Или ее популярность — это «магия имени» и следствие заслуг предшественников?

Техника

Появившийся в 2005 году и переживший два рестайлинга, Hilux только в январе 2011-го попал на наш рынок. Причем для России в Toyota оставили лишь два двигателя, оба дизельные. В других странах «силовой набор» пикапа был куда разнообразнее. Так, машина получает малоизвестный у нас двухлитровый бензиновый 1TR-FE с отдачей в 114 л.с. Из той же серии моторов, предназначенных под легкую коммерческую и off-road технику, 2TR-FE объемом 2,7 л и мощностью порядка 160 сил. Существует бензиновый V6 — четырехлитровый 1GR-FE, развивающий 228-236 л.с. А в Австралии предлагается эта же «шестерка» в версии от TRD с приводным нагнетателем и мощностью в 306 «лошадей».

2,5-литрового 2KD-FTV вполне достаточно для того, чтобы двигать Hilux полной массой в 2,7 тонны в пространстве. При этом мотор не имеет каких-то ярко выраженных технических недостатков

Двигатели, по крайней мере, 2,7- и 4,0-литровый, из беспроблемных. Конечно, требуют чистого и качественного масла, хорошего состояния свечей и фильтров, но за это готовы уверенно перешагивать 300-тысячный рубеж, сохраняя целой силовую группу. Они нормально переваривают наш бензин и хорошо пускаются в морозы. Жаль, что Hilux с V6 в Россию если и «забредает», то в единичных экземплярах. 2,7-литровая «четверка» попадается чаще, но тоже в «сером» виде, обычно на пикапах, привезенных из стран Ближнего Востока. Кстати, к нам Hilux приходит из Таиланда или ЮАР.

Трехлитровый 1KD-FTV имеет тот же характер, что и его младший собрат — уверенно тянет на низах и до 3500 об/мин. Но делает это на качественно ином уровне

Официально у нас доступны два четырехцилиндровых дизеля — 2,5-литровый 2KD-FTV мощностью 144 л.с. и 171-сильный 1KD-FTV объемом три литра. Оба, разумеется, с турбинами, интеркулерами и common rail. Дизели неплохие. Даром что потомки (во всяком случае, трехлитровый) 1KZ, который многие по глупости и незнанию доводили до растрескивания по межклапанным перемычкам в головке. Сейчас благодаря common rail это в прошлом. Саму же топливную систему, точнее, ее ключевые элементы — ТНВД и форсунки — нужно ограждать от некачественного топлива. Хотя и здесь Toyota сделала реверанс рынкам, где встречается сомнительная солярка. Давление в рампе — 1500 атм. — по нынешним меркам сравнительно невысокое.

Редкие планки решетки радиатора открывают доступ камням к сотам охладителей

Блоки у моторов чугунные, ремонтные размеры есть, ресурс вряд ли меньше, чем у бензиновых агрегатов Hilux. Кроме того, они хорошо пускаются в морозы и способны лишь незначительно подъедать масло (по традиции производитель страхуется, допуская расход на угар до литра на 1000 км; вязкость 5W-30, но дилеры льют и 5W-40; класс качества не ниже SL; замена через 10 тыс. км). Ремень ГРМ нужно менять на 150 тыс. км, а два балансирных вала приводятся шестернями. Гидрокомпенсаторов клапанов нет — по необходимости зазоры надо регулировать на 80 тыс. км. В общем, все проверено и ничего лишнего.

Бак пластиковый, прикрыт металлической защитой. При желании листом защиты можно прикрыть коробку с «раздаткой». Но вряд ли в этом есть острая необходимость — агрегаты трансмиссии поджаты к днищу, снизу прикрыты поперечиной рамы

Проблемы? Владельцы жалуются на электропривод изменения геометрии турбины, что существует на 1KD; на вискомуфту вентилятора, натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов и надламывающийся провод датчика распредвала. Однако жалобы эти единичны и касаются, в основном, автомобилей до рестайлинга 2011 года, то есть тех, что попадали в Россию неофициально. По крайней мере, дилеры наличия подобных неисправностей не подтверждают.

Передаточное число «понижайки» — 2,57:1. Нормальное отношение, а по сегменту бывает чуть больше и не ненамного меньше

С механической коробкой R151 все ясно — устанавливалась на многие TLC Prado и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Правда, есть у хозяев претензии к выжимному подшипнику, но опять же — единичные. Существует ясность и в отношении АКП A750, которая также появилась не вчера и известна по многим моделям Toyota и Lexus. Основные правила при эксплуатации этого «автомата» — замена масла не реже чем в 50-60 тыс. км и бережная езда без увлечения off-road упражнениями. При соблюдении этого можно рассчитывать на пробег в 150-200 тыс. км. В противном случае через 70-80 тыс. км реально ожидать проблем с гидротрансформатором и клапанным механизмом с соленоидами. Если ситуацию запустить, пострадает втулка насоса и сам насос, а также едва ли не все фрикционные пакеты. Словом, автоматическую коробку нужно беречь. Вот с «раздаткой» никаких проблем. Агрегат тоже, судя по всему, из знакомых и не доставляющих каких-то проблем.

Ходы рычага «механики» большие, однако включения четкие — работать им приятно. Включение полного привода и демультипликатора традиционное — рычагом. «Автомат» нужно беречь — чаще менять ATF и не увлекаться внедорожными вылазками

И с ходовой можно не миндальничать. Передняя подвеска — на мощных парных рычагах с пружинами, сзади вообще цельный мост с тягами и рессорами. Следует только отдавать себе отчет в том, что нижние шаровые опоры несъемные, да и рулевая рейка тоже своего рода ограничитель при беспощадном внедорожном использовании. Вызывают подозрения скрипящие у кого-то рессоры и жалобы на ступичные подшипники, выходящие из строя до 100 тыс. км.

Подвеска собрана на мощных рычагах, должных внушать уважение и веру в то, что Hilux выдержит эксплуатацию на самых тяжелых направлениях. Шаровые опоры несъемные. Какому-нибудь очередному владельцу придется покупать рычаги в сборе

Кроме того, у обладателей Hilux есть претензии к скрипящему заднему сиденью, гремящей на ходу педали тормоза, которую нужно регулировать. К моторчику печки, выходящему из строя в период гарантии, и к облезающей на расширителях арок и воздухозаборнике краске. Такие отзывы редки и не у всякого дилера подтверждаются.

Даже на трехлитровом Hilux задние тормозные механизмы — барабанные. Хватает! Тем более что спереди — традиционные диски

А, в общем-то, достойный по нынешним меркам «грузовичок». Со всеми соответствующими атрибутами современного автомобиля и, тем не менее, без многих присущих ему проблем. При использовании качественной солярки, да еще и с механической трансмиссией, Hilux можно рекомендовать для тяжелой эксплуатации.

Размеры грузовой платформы Hilux среди одноклассников, можно сказать, средние — 154,5 см в длину и 151,5 см в ширину. Между арками — 111 см

Экспресс-тест

Современные пикапы с вездеходными «навыками» — это всегда компромисс между утилитарностью, off-road качествами и способностью передвигаться в обычных для легковушек условиях. Компромисс между грузовыми возможностями и удобством езды порожняком. А ведь берут пикапы зачастую не только в качестве «подсобного рабочего» — на все случаи жизни, нередко как единственный автомобиль. При нынешней валютной ситуации эта тенденция только усилится. Что может предложить Hilux?

Безусловно, сложно внешне сравнивать машину, созданную десять лет назад, хотя и пережившую два обновления, с более современными конкурентами. Вот и одноклассники Hilux, из тех, что появились относительно недавно, моднее что ли. Впрочем, с лица воду не пить, не отталкивает экстерьером, и ладно. Тем более что «трудовой» облик нейтрален и гармонирует с предназначением машины.

Внутри тоже без пафоса, гламура. Просто подчеркнуто практичный интерьер, который «на ощупь» удобнее, чем на вид. Например, простецкая на взгляд «завалинка» заднего дивана оптимальна по профилю, наклону спинки и без проблем вмещает пассажирские метр девяносто. А спереди, пожалуй, даже просторнее, нежели в иных полноформатных американских SUV. Что же до дизайна, материалов, в общем, всего того, что затрагивает пресловутую премиальность, которая нынче добралась и до пикапов, то, кажется, не думали об этом в Toyota. Обилие пластика хорошо при мойке, с эргономикой традиционно никаких проблем, да и стиль передней панели уж точно не назовешь скучным.

Название Hilux диссонирует с внутренним содержанием модели. Если не принимать во внимание кожаную обивку, слишком все просто, хотя и аккуратно. Но разве нужны рабочему инструменту какие-то роскошества?
Приборы хорошо читаемые, не перегружены лишней информацией, но немного аляповатые. Инструментарий на центральной консоли бесхитростен — как и подобает подобного рода автомобилям. Поэтому разбираешься с мультимедиа и климатом без проблем. В кармашки неправильной формы войдет разве что компактный сотовый телефон. Блок климат-контроля, а точнее, его клавиши и экран родом из 90-ых. Но, опять же, пикап не то транспортное средство, где остро необходимы какие-то стилистические изыски
Посадка удобна. Во всяком случае, для водителей ростом 170-190 см. Рычаг коробки располагается высоко, как на спортивных болидах — к нему не надо тянуться. Правда, кому-то при переключениях передач не понравится контакт локтя с крышкой бокса между сиденьями. Для пикапа — нормальное сиденье. Разве что несколько не хватает поясничного подпора. Сзади «сам за собой» усядется водитель ростом под метр девяносто и при этом не будет испытывать особых неудобств
Дизайн и графика дисплея простенькие — то, что надо для модели такой направленности. Тем более что и на других Toyota используется схожее оформление. Камера заднего вида — без «подсказок». Клавиши слева от рулевой колонки хорошо знакомы по другим моделям, которые появились далеко не вчера. Часики тоже из «прежней жизни». Расход топлива на фото получился вместе с ездой по городу и долгой работой на холостых. По трассе можно укладываться и в восемь литров
Бокс между сиденьями не поражает своими размерами, и вообще в Hilux ощущается нехватка емкостей для мелочей. В сверхкомпактный бардачок не лезут даже бумаги формата А4, упакованные в пластиковую папку. Подстаканник слева от руля — спорное решение. Направление потоков воздуха из дефлекторов по горизонтали и вертикали регулируется отдельно — не очень удобно
Под задним диваном — лишь две скромные емкости для инструмента с основанием в виде голого металла. Из сервиса для задних пассажиров только подстаканники. Да и впереди из опциона — скорее только самое необходимое

2,5-литровый дизель и «механика» — та силовая связка, которой достаточно всегда и везде. Впрочем, не только достаточно. 2KD-FTV не по-современному начинает тянуть с самых низов, а на 1500 об/мин приходит ощутимый турбоподхват. И хотя больше 3500 об/мин крутить его нет смысла, в указанных границах Hilux с этим «небольшим» мотором довольно динамичен. Причем, как в городе, так и на трассе. К примеру, при обгонах на скоростях в пределах 90-120 км/ч, где у многих конкурентов подобные дизели просто «тухнут». А каков здесь звук! Определенно, на нем не только работать — его приятно водить, наслаждаясь к тому же адекватными приводами сцепления и рычага коробки.

К шасси в городе — почти никаких претензий. Корму порожняком, конечно, подбрасывает, но в рамках разумного. Передняя же «двухрычажка» весьма интеллигента ко всем видам городских неровностей. А на грейдере подвеска преображается. Ни пробоев, ни лишней раскачки — узнается Toyota с ее «тяжелой артиллерией» в лице Prado и TLC 200. Да-да, по стабильности поведения на любых покрытиях Hilux похож на лучшие из полноценных внедорожников. И гораздо приятнее многих крупных джипов, не говоря уже о кроссоверах. Вот он и компромисс! Адекватный в асфальтовых условиях и хорошо подготовленный к гравийным направлениям Hilux точно можно рассматривать в качестве единственного автомобиля.

«Ножку» Hilux тянет хорошо. В крайнем случае поможет «самоблок», который вместо жесткой блокировки появляется на комплектации  «Элеганс». И все-таки на такой технике вне зависимости от уровня оснащения лучше иметь принудительную блокировку

Комплектации Toyota Hilux и технические характеристики

Базовый Hilux в комплектации «Стандарт» теперь продается за 1 672 000 руб. Прибавка стоимости по сравнению с осенью прошлого года — почти 32%. Что за эти деньги получит покупатель? Немногое: ABS, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, но не складывающиеся, электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовку и принудительную блокировку заднего дифференциала.

«Комфорт» (1 778 000 руб.) лишь немногим богаче. Добавлены легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, складывающиеся зеркала, «противотуманки», салон облагорожен серебристыми вставками, есть аудиосистема с дисплеем, Bluetooth и камера заднего вида.

Hilux в оснащении «Элеганс» еще дороже — 1 797 000 руб. Снаружи такой пикап можно отличить по подножкам. А внутри он отличается климат-контролем, кожаной обивкой и боковыми подушками безопасности. Вместо жесткой блокировки — LSD-дифференциал.

«Престиж» за 1 987 000 руб. отличим по 17-дюймовым колесам. Но главные изменения — технические. Такой пикап уже с трехлитровым дизелем, АКП, системой стабилизации, распределителем тормозных усилий и помощником при экстренном торможении. Жаль, нет никакой блокировки заднего дифференциала. Внутри же он богаче только на круиз-контроль, а обивка сидений тканевая.

«Престиж плюс» (2 053 000 руб.) по экстерьеру останется инкогнито, вся наценка в сравнении с предыдущей комплектацией объясняется только кожаным салоном.

Технические характеристики Toyota Hilux

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Toyota Hilux в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2011 2012 2013 2014
Toyota Hilux 1250–1500 1300–1750 1360–2000 1550–2250
Mitsubishi L200 700–1200 850–1270 900–1400 1200–1450
VW Amarok 870–1500 980–1600 1430–2100 1500–2200
Ford Ranger 800–1080 1 150–1600 1200–2400  
SsangYong Actyon Sports 530–900 650–1150 680–1000 850–1270

Hilux на вторичном рынке никогда не был дешев. Сейчас и вовсе бьет ценовые рекорды — как по «чистым суммам», так и при сравнении с конкурентами. Во-первых, это все-таки утилитарный автомобиль, хотя многие и рассматривают его в качестве замены полноценному внедорожнику. Во-вторых, даже Amarok, поддерживающий реноме марки, и хорошо упакованный Ranger не всегда дороже. Что говорить о пикапах попроще — «корейцах» или Mitsubishi L200.

Похоже, стал сильнее разброс цен. Большинство продавцов, что вполне логично, прочно привязались к новым валютным курсам. И все-таки остался своего рода демпинг — можно найти экземпляры, которые оценены существенно ниже основной массы Hilux. Имеется и другая крайность — значительно более дорогие машины. Но если в отношении других пикапов это можно списать на что угодно (состояние, алчность владельца, дополнительные опции), то в случае с Toyota часто речь идет об off road тюнинге. Наверное, можно говорить о том, что из «кузовных внедорожников» Hilux самый популярный для такого рода подготовки. Цены опять-таки серьезные — способны уходить далеко за два миллиона и даже перешагивать три.

На что обращать внимание при покупке подержанных Toyota Hilux:

— Попытаться выяснить реальный пробег
— Кто был владельцем пикапа — частный собственник или юрлицо
— Состояние турбины
— В случае с АКП состояние ATF
— Люфты в подвеске, рулевом

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах, руб. (периодичность ТО — 10 000 км):

Операция Стоимость, руб.
ТО–1 10 200
ТО–2 11 156
ТО–3 10 200
ТО–4 28 934
ТО–5 10 200
ТО–6 11 156
ТО–7 10 200
ТО–8 22 354
ТО–9 10 200
ТО–10 11 796
ТНВД 158 914
Форсунка 56 776
Вискомуфта вентилятора 27 727
Натяжной ролик приводного ремня 17 465
Амортизаторы передние/задние 13 835/3 817
Пружины 13 657
Рычаги нижние передние 27 716
* Для моторов 2KD-FTV и 1KD-FTV

Рекомендованные отзывы владельцев:

Toyota Hilux (2012г, 3,0 л, АКПП) от продавец железок
Toyota Hilux (2012г, 2,5 л, МКП) от Димон Сибиряк
Toyota Hilux (2011г, 2,5 л, МКП) от Виталий88888888
Toyota Hilux (2013г, 2,5 л, МКП) от Hanternike
Toyota Hilux (2011г, 2,5 л, МКП) от Хайлюкс42
Toyota Hilux (2012г, 2,5 л, МКП) от ВадВинн

Безопасность

Hilux проходил краш-тест в 2013 году в Австралии, однако правила ANCAP не отличаются от европейских — скорость удара 64 км/ч, 40-процентное перекрытие и сминаемый барьер.

Toyota достойно выдержала удар. Салон остался нетронутым, передние стойки крыши — целыми, водительскую дверь не затронула деформация, а кузов не съехал с рамы. Последнее, впрочем, неудивительно. А вот остальные нюансы фронтального столкновения вызывают уважение, поскольку пикапы, созданные в середине прошлого десятилетия, по большому счету, проваливали испытания, набирая по одной-две звезды из пяти. Очевидно, что уже спустя какое-то время после начала производства Hilux доводили — с прицелом на улучшение пассивной безопасности.

В итоге за фронтальный удар модель заработала 12,86 балла из 16. Причем боковой удар Toyota перенесла еще лучше — 16 баллов, что позволило оценить общую безопасность в пять звезд. Правда, в отличие от российского Hilux, австралийский помимо боковых подушек оснащен еще и шторками.

Биография

Первый Hilux появился в 1968 году — сначала с короткой базой, в версии Single Cab и с полуторалитровым двигателем. В 1969-ом дебютировала длиннобазная модификация, с 1971-го появился 1,6-литровый двигатель. Тогда же и годом позже появились установки объемом 1,9 и 2,0 л. Пикап, чьи двигатели развивали от 77 до 110 сил, имел цельный задний мост на рессорах, переднюю пружинную подвеску, только МКП, предлагался в США и ряде других стран.
Второе поколение, появившееся в 1972 году, принципиально не изменилось. Это по-прежнему был сугубо утилитарный грузовичок, хотя и получивший пятиступенчатую «механику» и трехступенчатый «автомат». А вместе с ними 2,2-литровый 98-сильный двигатель (при том что двухлитровый развивал 110 л.с.).
Несмотря на то что машина изменилась внешне не существенно, кое о каком прорыве на третьем поколении (1978-83 гг.) говорить можно. Во-первых, начиная с двухлитровых модификаций с 1979 года стал предлагаться полный привод. Такие версии отличались увеличенным дорожным просветом. Во-вторых, тогда же на Hilux начали устанавливать 2,2-литровый 63-сильный дизель, первый из серии L. Спустя два года пикап получил бензиновый мотор объемом 2,4 л (98 л.с.), а в 1982-ом — сдвоенную кабину. Сторонние производители в США создавали для Hilux пластиковый кунг, причем нередко с развитым остеклением. Это в какой-то степени переводило пикап в разряд внедорожников. Также для Штатов предлагалась версия SR5 с упомянутым 2,4-литровым мотором, круиз-контролем, усилителем руля, кондиционером и анатомическими сиденьями.
Четвертый Hilux, который с 1983 по 1988 годы выпускался в Японии и до 1997-го — в Африке, известен тем, что именно с него началась популярность модели в нашей стране. Не только в Америке, у себя на родине он стал больше фигурировать именно в полноприводной внедорожной ипостаси. На нем появился 2,4-литровый дизель 2L, в том числе в турбоварианте, четырехступенчатая АКП, а также бензиновый V6 3VZ объемом три литра.
Как и прежде, Hilux пятого поколения до 1997 года производился для рынков развитых стран и до 2005-го — для стран третьего мира (например, для Южной Америки). В 1995 году в США его сменили на модель Tacoma. Агрегаты преимущественно были те же, но, например, появился 2,8-литровый атмосферный дизель 3L, в среде российских джиперов едва ли не легендарный. Еще один интересный факт — VW, не имея своего пикапа, продавал Hilux под названием Taro.
Принципиально не меняясь в размерах, но имея три варианта колесной базы, Hilux шестого поколения (1997-2005 гг.), как и ранее, продолжал оставаться универсальным автомобилем. Предлагался с однорядными кабинами и атмосферными дизельками, то есть, по сути, в самых что ни на есть утилитарных исполнениях. И в то же время существовал с Double Cab и common rail моторами или с «бензинками», среди которых была 3,4-литровая «шестерка» 5VZ. Такие машины оснащались уже очень неплохо.

Фотобонус

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 43322
какие это конкуренты стухают на 90-120? саньянг что ли?
Кто не матерится - тот не работает!
58
55
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43322
без суперселекта за такую цену не зачёт!
Кто не матерится - тот не работает!
134
43
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Довелось пару тысяч по Кубани на нем проехать, одним словом, при наличии денег, он бы стоял у меня в гараже!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
146
10
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1105
в российскую армию надо его, АГС 17 в кузов и алга.
93
25
Ответить
николай
Якутск
переоцененное авто! ИМХО
160
93
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
L200 как-то больше у нас прижился.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
175
68
Ответить
  
Сообщений: 9044
Давно требуется обновление, застоялась модель на рынке, по современным меркам выглядит уныло.
53
93
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
"допуская расход на угар до литра на 1000 км"
И кто тут кричал про МАСЛОЖОР немцев?
Оказывается для Тойоты это норма, как не умели делать моторы, так и не научились.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
67
236
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Машины с кузовочками - это так мило. Хобиты и эльфы могут много полезных вещей там перевозить.
78
83
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
За русское радио не зачет.
33
34
Ответить
  
Сообщений: 295
На предпоследней фотке: чой-то за колокольчик? Не, правда: что за цепь висит из запаски?
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
3
29
Ответить
   
Сообщений: 575
крутой автомобиль.
49
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12776
Хорошая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
55
15
Ответить
 
Сообщений: 208
Йескел:
На предпоследней фотке: чой-то за колокольчик? Не, правда: что за цепь висит из запаски?
По-моему, съемник запаски. Она ж тяжелая.
24
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Йескел:
На предпоследней фотке: чой-то за колокольчик? Не, правда: что за цепь висит из запаски?
Звонишь - и приезжает японская делегация и меняет тебе колесо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
46
7
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
Считаю что это лучшее из пикапов на нашем рынке. У нас в компании эксплуатируется с десяток таких машин, а так же 4 L200. Машины "эмиратки" Режим работы 70/30% грунтовка/асфальт. Основные болячки -это сальники правого привода переднего моста, текут по 2 раза за год. Остальные сальники пореже но все равно бывает. Редукторы заднего моста - летят к 60 тыс. км. Зимой из-за нашей соляры беда, топл. фильтра перемерзают намертво, например у L200 такой проблемы нет. Подогревов нет, разница только в размерах фильтра, у Митсубы он раза в три больше по объему. Гремят педали тормоза, разбиваются рулевые рейки к 150 тыс. км, крестовины, выжимные подшипники. В остальном проблем не замечено. К подвеске замечаний нет, ни один амортизатор еще не меняли, хотя пробеги у некоторых экземпляров 180 тыс. Моторы 2.5 (не знаю аббревиатуру, те которые с турбиной без интеркулера) ужасно тупые на разгон, но тяговитые. В общем у педали газа 2 положения вкл/выкл. Реально) Как не дави быстрее не поедет. По надежности замечаний вообще нет. Считаю если брать эту машину для себя, то прослужит она очень-очень долго.
90
13
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
Garou:
L200 как-то больше у нас прижился.
Странно, наверное дело в цене и в том что L200 раньше появился на рынке официально. Сам лично езжу на Хай люксе и Л200. Л200 и рядом не стоял по комфорту, управляемости. Одна только "волшебная" подвеска Тойоты чего стоит. Посадка за рулем Л200 вообще издевательство. Подвеска жесть. Мотор при равном объеме только мощнее. Так что не знаю чем кроме цены берет Л200. По надежности примерно одинаковы, а вот запчасти на Л200 по сравнению с Тойотой реально дороже.
52
40
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
Йескел:
На предпоследней фотке: чой-то за колокольчик? Не, правда: что за цепь висит из запаски?
Да, цепь, подьемник. Вставляешь храповик в отверстие в бампере и опускаешь/поднимаешь запаску.
10
1
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Зачем две АКБ под капотом?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
2
63
Ответить
3 л много лучше 2.5 говорю как пользователь...ждал что подарожает больше покупал мечту еще и как вложение бабосов...машина СУПЕР...а вообще считаю это танк...
37
14
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 542
Йескел:
На предпоследней фотке: чой-то за колокольчик? Не, правда: что за цепь висит из запаски?
Это лебедка, для снятия запаски. Такая лебедка стоит на многих пикапах и джипах
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Покупал новый в июле 2014 в максималке, проехал вот уже за 9 месяцев больше 40 тыщ км по Москве и области, на дальняк в Питер только разок... пробег в день 150-250 км это норма)

Тащусь от машины! Потому что мне она подходит - живу за городом в доме и работаю в стройке, пикап необходим как для дома, так и для работы)
Учитывая что он маленький (лишь длиннее мальца обычных джипов) и высокий - удобно очень в городе, гораздо легче колесить, чем на бывшей инфинити М35х))
В кузов можно грузить хоть 1.5 тонны - прет хорошо! Тормозов хватает, уж мощи дизелька тем более)

Зимой в -20 заводился с полоборота всегда без подогревателей! Заправляться надо в проверенных местах просто...)
По салону - все ок, камера, подогрев поп, достаточно комфортно) а подстаканники выдвижные это кайф! гораздо удобнее чем в обычных авто)) тем более на них можно направлять потоки воздуха и охлаждать/согревать напитки))

Минусы:
- маловато мощности для езды по трассе, хоть я и разгонял до 195 его по спидометру пару раз, но на обгонах тяжко бывает
- нет поясничного подпора сидушек передних, но в целом удобно сидеть
- жесткий подлокотник))
- быстро остывает зимой салон и мотор... это пожалуй главное)
BMW 630dx Gran Turismo
63
7
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 689
Отличная рабочая лошадка.
23
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Масло не жрет кстати вообще, главное у официалов не обслуживаться!))))
BMW 630dx Gran Turismo
45
3
Ответить
Денчик
Брюховецкая
Что за бред про лидера сегмента в начале статьи? Я уверен, что л200 продается раза в 3 больше.
59
26
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 542
geraklit:
"допуская расход на угар до литра на 1000 км"
И кто тут кричал про МАСЛОЖОР немцев?
Оказывается для Тойоты это норма, как не умели делать моторы, так и не научились.
Не жрет Хайлюкс масло совсем. Про допустимый угар масла написано в мануале практически любой машины, но это не значит что обязательно должен быть жор масла.
38
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Palgenadich42:
Отличная рабочая лошадка.
Отличная рабочая лошадка - это GreatWall Wingle. А Hiluxe это уже достаточно премиальный пикап для любителей повозить квадрацикл на отдых с ценой далеко за миллион.
23
43
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Kroshig:
без суперселекта за такую цену не зачёт!
точно, древний парт-тайм всё портит, а с суперселектом машинка была бы что надо, Эль 200 в этом плане молодца!!!
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
50
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
MORALEZ-22:
Не жрет Хайлюкс масло совсем. Про допустимый угар масла написано в мануале практически любой машины, но это не значит что обязательно должен быть жор масла.
Жреть жреть, да так, что ВАГи отдыхают...
12
59
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18266
DROM:
то есть тех, что попадали в Россию неофициально.
Дром, совсем оборзел?!

Через полную пошлину - это "неофициально", я понимаю что не через дилеров, но вполне официально.

И запчасти кстати тоже таможню проходят, не контрабанда.
22
10
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
Переврали много, шаровые меняются, это позволено с завода: верхние - 43310-09015, нижние - 43330-09510.

Откуда цены взяты?
ТНВД 22100-0L050 стоит от 55 тысяч
Форсунка 23670-39365 стоит от 20 тысяч

Почему вы ничего не проверяете? Зачем писать от балды? Всё переврано и неправильно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
51
4
Ответить
 
Сообщений: 208
NIIIK:
Дром, совсем оборзел?!
Через полную пошлину - это "неофициально", я понимаю что не через дилеров, но вполне официально.
И запчасти кстати тоже таможню проходят, не контрабанда.
Официально -- это значит через представителей производителя!
9
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
NIIIK:
Дром, совсем оборзел?!
Через полную пошлину - это "неофициально", я понимаю что не через дилеров, но вполне официально.
И запчасти кстати тоже таможню проходят, не контрабанда.
Официально это через официальные каналы, а по-другому хоть через справку от президента, это будет "серая" машина.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 208
продавец железок:
Переврали много, шаровые меняются, это позволено с завода: верхние - 43310-09015, нижние - 43330-09510.
Откуда цены взяты?
ТНВД 22100-0L050 стоит от 55 тысяч
Форсунка 23670-39365 стоит от 20 тысяч
Почему вы ничего не проверяете? Зачем писать от балды? Всё переврано и неправильно.
По шаровым соглашусь -- не заглянул в продажные каталоги, не глянул схему подвески. А вживую стопорных колес, благодаря которым опоры держатся в рычаге не видно.

Цены от официальных дилеров.
4
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Зачем переплачивать за значок, когда есть доступный аналог по доступной цене -
29
71
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1426
продавец железок:
Откуда цены взяты?
Думаю, от ОД...
4
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Так получается на максемальных комплетациях даже LSD нет, в отличии от...?
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
СсангЕнг на равных валит)
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
5
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Сергей:
Зачем переплачивать за значок, когда есть доступный аналог по доступной цене -
там двигло послабее
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
3
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
Сергей:
Зачем переплачивать за значок, когда есть доступный аналог по доступной цене -
На том пробеге, на котором у хайлика закончится обкатка, твой доступный аналог будет лежать под забором со 100% износом ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
66
17
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
Где же пресловутый так не любимый прадоводами 2.7? Который бы на этой машины был идеальным мотором. Нет его. А с этим дизельком, например у нас на севере, с нашими морозами и особым северным менталитетом, он даром не нужен. Нет нормальной солярки, супер-пупер современную топливную никто не починит. Тут хайлюксы у всех арабы с нормальным бензиновым двигателем, абсолютно безпроблемным. А с Д4Д этим, ну по западной части страны еще можно ездить, где навскидку эвакуаторы подлетают.
29
8
Ответить
Артем Меркель
geraklit:
"допуска я расход на угар до литра на 1000 км"
И кто тут кричал про МАСЛОЖОР немцев?
Оказывается для Тойоты это норма, как не умели делать моторы, так и не научились.
Любой турбированный мотор ест масло, а уж тем более дизель. Если уровень масла на дизеляке не падает - значит в масло льется тосол. Ну две поллитры на тыщу, конечно же он есть не будет, даже в предсмертных муках турбины. Хотя... тойота как никак
4
34
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
geraklit:
"допуская расход на угар до литра на 1000 км"
И кто тут кричал про МАСЛОЖОР немцев?
Оказывается для Тойоты это норма, как не умели делать моторы, так и не научились.
Я между заменами масло даже не смотрю - за 10 тысяч ничего не ест.
Масло Castrol EDGE.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
19
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
Артем Меркель:
Любой турбированный мотор ест масло, а уж тем более дизель. Если уровень масла на дизеляке не падает - значит в масло льется тосол. Ну две поллитры на тыщу, конечно же он есть не будет, даже в предсмертных муках турбины. Хотя... тойота как никак
Вот те раз, а у меня с завода нисколько не ест. Выходит надо капиталить?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
32
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
geraklit:
"допуская расход на угар до литра на 1000 км"
И кто тут кричал про МАСЛОЖОР немцев?
Оказывается для Тойоты это норма, как не умели делать моторы, так и не научились.
ну так этож Тайота, да ещё и супернадёжная, что до 100 тысяч подшипники менять надо. Короче качество так и прёт со всех щелей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
33
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
продавец железок:
Переврали много, шаровые меняются, это позволено с завода: верхние - 43310-09015, нижние - 43330-09510.
Откуда цены взяты?
ТНВД 22100-0L050 стоит от 55 тысяч
Форсунка 23670-39365 стоит от 20 тысяч
Почему вы ничего не проверяете? Зачем писать от балды? Всё переврано и неправильно.
C Прадиком перепутали))) на него нет оригинальных шаровых. Хотя даже там можно запрессовать новые, правда не очень хорошего качества.
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1105
любой мотор можеть жрать масло хоть турбовый, хоть атмосферный. все зависит от режима эксплуатации. это можно доказать на любом исправном авто
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
коммунист:
ну так этож Тайота, да ещё и супернадёжная, что до 100 тысяч подшипники менять надо. Короче качество так и прёт со всех щелей.
Завидуй молча, выпей желчи
30
15
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Garou:
L200 как-то больше у нас прижился.
дешевле
Сергей:
Зачем переплачивать за значок, когда есть доступный аналог по доступной цене -
это не аналог, у него двигатель 4y родом из 80-х. А тут намного усовершенствованнее конструкция
По двигателям - дизель не нужен вообще там где бывает -20, вдобавок форсунки дорогие (common rail он такой). Бензиновый 2TR - всем хорош, прямой последователь 3RZ.
По запчастям - зависит от стоимости доставки, но в принципе действительно можно найти за 20-25 форсунку и ТНВД за 55-60 на экзисте.
Но! Даже 80 тысяч за 4 форсунки к 100-150 тысячам пробега + 55 за ТНВД - довольно дорогое удовольствие. Проще и надежнее купить с 2TR.
И головки у 1KZ не трескались, не надо "заливать" ))). Это болезнь 2L-T(ТЕ) с чугунными головками. Алюминий лучше расширяется, мягче, и его не ломает при резком охлаждении.
16
3
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
punkz:
Масло не жрет кстати вообще, главное у официалов не обслуживаться!))))
Почему не у официалов???
Секта прулеводов.
3
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1654
seregafin:
Почему не у официалов???
Ты как с луны свалился, по тому что они криворукие.
19
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Отличный рабочий ослик. Юзаем и трехи, и двухсполовые. С перечисленными в статье болячками не сталкивались ни разу хотя разменяли уже по 100 тыр. км., особенно жор масла, не надо крутить тахометр до 5000, это все таки дизель. Правда вот на 2.5 коробка не радует, не хватает 6 передачи на трассе, зато на 3 все в норме. Про прихотливость данных дизелей к топливу преувеличение, главное с тепловоза не лить, а так 1KD и 2KD используется Тойотой еще с 2001 года, если не раньше, и проблем больших не выявлено. У кого-то что там мерзнет, не знаю лично эксплуатировал в -55 град, котлом прогрел и порядок, правда салон при такой температуре не прогревается. А вот про Арабский 2.7 бензин, который только для перевозки бананов сделан, вообще непонятно, кто в Тойоте придумал это устанавливать на крупные машины, такой мотор только для пузотерок, как у нас говорят: "А это тот на котором при обгоне надо кондер с фарами выключать а то сдохнет", да и качество сборки Араба ужасное.
Про цены на запчасти правда, они такие у офицалов, причем у нас их покупаешь только у офицалов, иначе подсунут г., которое не подходит.
Говорят ценник в сегменте не маленький, или переплата за шильдик, возможна, но зато простота, надежность и ремонтопригодность гораздо выше чем у конкурентов приведенных в статье, что не маловажно для работяги, говорю не по наслышке из сплетен, сам юзал пикапы приведенные в качестве конкурентов.
После прочтения статьи, хотелось бы испытать 4 литровый, раз он существует.
18
8
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
Максим Маркин:
По шаровым соглашусь -- не заглянул в продажные каталоги, не глянул схему подвески. А вживую стопорных колес, благодаря которым опоры держатся в рычаге не видно.
Да там всюду неточности, данные взятые с потолка.
Чего только подушки-шторки стоят, которые у официалов есть и впереди и сзади. Не знаю во всех ли версиях, но на Престиже и Престижплюсе точно.

Какие-то пробеги коробки до 200 тысяч, непонятно откуда взятые.

И т.д. и т.п.

Нельзя так спустя рукава относиться к обзорам.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
9
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 689
ac-baikal:
Отличная рабочая лошадка - это GreatWall Wingle. А Hiluxe это уже достаточно премиальный пикап для любителей повозить квадрацикл на отдых с ценой далеко за миллион.
Как может быть рабочей лошадью, хромоногий осёл.
27
7
Ответить
Aleks_N
Якутск
Хотелось бы увидеть сравнительный обзор с Ниссан Наварой
10
 
Ответить
alexter
Братск
Насчет передней подвески, не такая она уж и беспроблемная! У большинства, кто много ездит по грунтовкам ломает передние стойки. Сайлентблок приварен к трубе амортизатора через проставку, пруток диаметром 10 мм, вот его и загибает, а потом обламывает. Оранжевая каяба ходит норм, там пруток этот короче и толще. Шаровые меняются отдельно.
8
2
Ответить
alexter
Братск
И по поводу тяги с низов у 2,5 мотора. Ее НЕТ! Еле-еле с 1300 начинает тянуть, до этой отметки конкретная турбояма! Сильно бесит при езде в городе. Если рановато включил вторую, обороты упали до 1000, то на нажатие педали газа реакции никакой. И когда стрелка тахометра кое как доберется до 1500 об/мин, потом машина "выстреливает".
9
2
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 542
Многие комментаторы даже не сидели в Хайлюксе. Езжу уже скоро год, на дизельном 2,5 накатал 32 000км из них последние 12 000 по зимникам Томской обл. Масло не доливал ни разу, уровень стоит от замены до замены, на месторождениях приходится заправлятся печным топливом, ни разу даже не поперхнулся. Стоит Вебасто, но пару раз пришлось заводит без прогрева в -30 - заводится, правда очень шумно. В -37 (холоднее этой зимой не было) езжу спокойно без верхней одежды и в тапочках, стекла боковые только затягивает. Вообще при езде на этой машине не покидает чувство полной надежности, в мороз, ночью в тайге, на зимнике, где не то что эвакуатор, иногда и встречных машин раз два и обчелся. По поводу передних амортизаторов, это да некоторые загибают, но если притормаживать перед особо огромными ямами и колдобоинами, то с ними ничего не случится. Про супер селект не знаю, не ездил но со включенным передком, заблокированным задним мостом и на 31 колесах Хайлик превращается в трактор.
9
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18266
Максим Маркин:
Официально -- это значит через представителей производителя!
это означает не "официально", а когда одно юр-лицо имеет договор (официальный) с другим и произовдитель говорит что "сотрудничает с ним". И можно называть разве что "официальный партнёр/дилер...", и можно говорить "автомобиль ввезённый официальный партнёром/дилером".

Который при желании может быть ввезён "неофициально официальным диллером".

А "официально ввезённый автомобиль" - означает оформленный согласно законам и таможенному кодексу РФ.

И не надо подменять значения слов русского языка что бы мозги промывать.
5
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18266
продавец железок:
Официально это через официальные каналы, а по-другому хоть через справку от президента, это будет "серая" машина.
Серая машины - это контрабанда, перебитая, угнанная.... и ПТСа у неё не будет.

А купленная хоть частным лицом и ввезённая официально (оформлена) - вполне себе не неофициальная.

А то что гарантии и т. п. хтро*опые производители пивязывают к территории - это всё равно что звонки сотовые и скайпа привязывать к расстоянию.
9
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2280
на этот ценник лучше купить два патриота и автосервис.
MDX
10
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 675
Solidol:
Давно требуется обновление, застоялась модель на рынке, по современным меркам выглядит уныло.
ага, впихнуть ваг и дсг. Убрать раму, и двиг 0.8 с тремя турбинами! Будет актуальное решение на рынке.
20
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6876
Такой же убогий как китаец и так же не едет. Качество китов подтянулось. А если нет разницы, зачем платить больше?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
22
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6876
Dendro:
ага, впихнуть ваг и дсг. Убрать раму, и двиг 0.8 с тремя турбинами! Будет актуальное решение на рынке.
Что за фобии к вагам. Посмотрите ради интереса как выглядит современный пикап на примере нового форда ренжера. Тойота родом даже не из 2000х, а из 90х
10
11
Ответить
что за насмешка над людьми - 114лс мотор?
5
2
Ответить
850
Иркутск
Aleks_N:
Хотелось бы увидеть сравнительный обзор с Ниссан Наварой
Не надо их сравнивать. Мне не важно что скажут другие но юзаю навару 08г 2,5 190 сил на мехе. Так был у меня казус товаришь просит утащить марк 2 замороженный тащить в крутой подъем я не много задержался и к нему приехал хайлюкс 2,5 м.т с локом на з.мост так вот хай три раза пытался затянуть в гору марка и ни как навара затащила на 3 пониженной с локом на з.мост вот и все сравнение. Хотя хай был на шиповке а я на липучке. И сидеть в варьке удобней! Форсунки поменял на 180 тысячах и то просто дымить начала цена за шт 13140 в АВТОДОК. По ходовке оба подшибника передние на 150. И сальники моста, оба. А как едет YD25 даже с трешкой не снавнить!!!! Кидайте тряпки
12
13
Ответить
850
Иркутск
21 век на дворе а у них еще и клапана регулировать надо ну это уже совсем издевательство. 3.0 170 сил курам насмех. А ценник как на сбитый БОИНГ.
10
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
dromdima:
Машины с кузовочками - это так мило. Хобиты и эльфы могут много полезных вещей там перевозить.
То де.ьмо, которое никак не выкидывается)))
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
Системы стабилизации появляются только в высших комплектациях- ну не жлобьё...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
офигенная тачка....хай это супер!
8
6
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
Трындец динамика цен
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1216
Вот настоящий джип из выпускаемых пока ещё.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 859
13 тыр стойка передняя? Да они офигели просто! У меня на Лексусе 8 стоит, регулируемая, с подкачкой и все такое.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
3
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11938
HellZone:
13 тыр стойка передняя? Да они офигели просто! У меня на Лексусе 8 стоит, регулируемая, с подкачкой и все такое.
Не у "официалов" стоит 8.
К тому же аналоги есть дешевле.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6210
Ходы рычага «механики» большие, однако включения четкие — работать им приятно. Включение полного привода и демультипликатора традиционное — рычагом. «Автомат» нужно беречь — чаще менять ATF и не увлекаться внедорожными вылазками

Да уж внедарожнег.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
6
 
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11565
850:
Не надо их сравнивать. Мне не важно что скажут другие но юзаю навару 08г 2,5 190 сил на мехе. Так был у меня казус товаришь просит утащить марк 2 замороженный тащить в крутой подъем я не много задержался и к нему приехал хайлюкс 2,5 м.т с локом на з.мост так вот хай три раза пытался затянуть в гору марка и ни как навара затащила на 3 пониженной с локом на з.мост вот и все сравнение. Хотя хай был на шиповке а я на липучке. И сидеть в варьке удобней! Форсунки поменял на 180 тысячах и то просто дымить начала цена за шт 13140 в АВТОДОК. По ходовке оба подшибника передние на 150. И сальники моста, оба. А как едет YD25 даже с трешкой не снавнить!!!! Кидайте тряпки
Тоже навару хочу блин. Только вот ошибся ты малёха, в 08 году у них было не то 170, не то 174 лошади
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
 
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
почему то Ниссан нашел у себя резервы сильно не задирать стоимость Навары (мин. 1433000), а Тойоте надо больше всех заработать плевав на потребителя (мин.1672000)..., а кому нужен минимализм, то NP300 от 1053000.
разница между ними почти 340 000, капец! неужели и сейчас будут брать хваленную Тойоту?
4
4
Ответить
850
Иркутск
Denis440:
Тоже навару хочу блин. Только вот ошибся ты малёха, в 08 году у них было не то 170, не то 174 лошади
Концец 2008 а точнее декабрь месяц в птс 190 сил. До этого шли 174 но и они чипуются до 190. Бери если хочешь отличная машина только кожаный салон не бери качество этой кожи отстой
 
 
Ответить
Константин
Кемерово
Шаровые отдельно продаются оригинальные если что, да и сайленты нижних рычагов тоже. Не надо рычаги брать в сборе. Авторы, гляньте каталог.
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Второй год мотаюсь на арабе 2 KD-FTV без интеркулера 109 сил. Дифф. в заднем мосту свободный.
~ Турбояма отсутствует как класс.
~ При -40 в топливных магистралях ни чего не мёрзнет, а вот в салоне дубак начиная с -20, и картонки не помогают.
Передняя подвеска крепка, но пробить можно. (на LC HZJ79 нe пробивалась никогда)
~За 35000 умирает уже второй(!) моторчик отопителя.
~Суперкрепкая рама.
~Груженый почти не просядает, а энергоёмкость и комфорт не изменяются вовсе.
~Подвеска это пожалуй наилучший в классе компромисс между энергоёмкостью, грузоподъёмностью и комфортом, при этом он ещё и рулится!
~Ест масло (по бездору и сопкам) литр между ТО.
~Если "сидишь," то на раздатке и защите бака.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 542
[quote=Environmental]Второй год мотаюсь на арабе 2 KD-FTV без интеркулера 109 сил. Дифф. в заднем мосту свободный.
~ Турбояма отсутствует как класс.

У меня 2.5 турбодизель, тоже не могу понять какая такая турбояма? Может те кто страдает от турбоямы на гонках выступают?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6240
Andrero:
Странно, наверное дело в цене и в том что L200 раньше появился на рынке официально. Сам лично езжу на Хай люксе и Л200. Л200 и рядом не стоял по комфорту, управляемости. Одна только "волшебная" подвеска Тойоты чего стоит. Посадка за рулем Л200 вообще издевательство. Подвеска жесть. Мотор при равном объеме только мощнее. Так что не знаю чем кроме цены берет Л200. По надежности примерно одинаковы, а вот запчасти на Л200 по сравнению с Тойотой реально дороже.
Л200 тупо дешевле. А попрактичности и надёжности не хуже. Так что как рабочая лошадка он более предпочтителен, чем хайлюкс. Ну а если брать для себя любимого, то тут конечно элька близко не приближается к хайлику. Вот только в ценовой категории Тойоты есть навара и амарок, и вот они с хайлаксом по комфорту поспорят.
1
 
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 542
Амарок может и поспорит, а Навара навряд ли, по цене Амарок скорее всего будет подороже...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
MATPOC:
И головки у 1KZ не трескались, не надо "заливать" ))). Это болезнь 2L-T(ТЕ) с чугунными головками. Алюминий лучше расширяется, мягче, и его не ломает при резком охлаждении.
Да вроде никто не "заливал". Головки у КZ тоже трескались. Не так массово, как 2L-T(ТЕ), но все же трескались.
 
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 397
хайлакс...... товота...... а привод 4 везде древний, как кал мамонта(((((((
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l200/74907/
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7375
Можете минусить до изнеможения, но эти мамонтячьи пикапы не для города. Он занимает два парковочных места. Надеюсь все-таки в Москве сделают, как и планировали, платный въезд в город этих грузовиков.
2
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
L200 подешевле и с СС.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
Хорош
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший пикап.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux Pick Up в Москве