Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!
19.06.2020 | 16463 просмотра

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1572 (93%)
120 (7%)
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил заметную веху в истории наших отношений с бэушными грузовыми полноприводниками. Доказал неизбалованному российскому обывателю, что такой формат может быть импозантным снаружи и комфортным внутри.

Была в советском популярном автомобильном журнале такая рубрика — «В мире моторов». На фоне отчетов компартии о строительстве дорог, ДОСААФа — о воспитании молодежи, а инженеров — об очередной модернизации столетнего карбюратора, именно она приковывала взгляд каждого пацана, влюбленного в машины. И вот даже на фоне тягачей Faun и концептов Bertone мое внимание привлек как раз таки Hilux. Правда, в номере за конец 1989 года был размещен пикап почему-то еще прошлого поколения. Да и сама заметка была не только собственно о машине. О том, какой популярностью пользуется за рубежом этот кузов, названный в журнале типом «кинг-сайз».

Спустя два года показали и нашего героя. Правда, на этот раз он фигурировал под именем Volkswagen Taro, который был назван плодом «кооперации с Toyota». Хотя на самом деле речь, конечно же, шла о банальном бейдж-инжиниринге, пусть и с производством некоторых версий Hilux в германском Ганновере.

Суть не в этом. Даже на фоне истинных внедорожников — японских, американских или британского аристократа Range Rover, достаточно широко освещавшихся в автопередовице, — этот трудяга выглядел импозантно. К слову, союз VW и Toyota продержался только одно поколение. В Европе Hilux, что называется, «не зашел». То, что его не сняли с немецкого конвейера и продаж ранее 1997 года, уже достижение. В остальном же мире, еще не привыкшем к тому, что чисто утилитарный транспорт может иметь все атрибуты легкового автомобиля, тойотовский Pick Up приняли как какое-то откровение. В итоге помимо Японии и Уругвая, где выпускали предыдущее поколение, пятая генерация производилась в Аргентине, Колумбии, Новой Зеландии, Таиланде и на Филиппинах, Как уже говорилось, в Германии и, естественно, в США. В Америке, чей потребитель все-таки был избалован легковым комфортом своих «траков», Hilux органично вписался в амплуа недорогого, но столь же «антиспартанского» грузовичка. По крайней мере, до того, пока специально для Штатов не разработали Tacoma. Ну а у нас еще в 2000-х этот пикап в пику более простому Nissan-Datsun воспринимался отнюдь не в качестве помощника по хозяйству. Как элемент фетиша, как носитель понтов!

Кстати, в том числе потому, что из Японии к нам шли исключительно полноприводные Хайлаксы (других там не продавали). А кто, как не джип (или модный пикап) выступал тогда символом благополучия! За рубежом с этим было проще. Там подобный грузовичок вовсе не обязан был иметь полный привод.

Но Single Cab, как на фото выше, мог быть и «вэдовым». Именно такой в дополнение к Double Cab продавался в Японии.

Вообще же по типу кузова и наличию 4WD имелось шесть вариантов. Вот заднеприводный Xtra Cab («полуторная» кабина).

Тот же кузов, но с приводом и на передние колеса.

И городской вариант «технички» под бригаду ремонтников.

За девять лет выпуска (еще одно доказательство успеха; предыдущие поколения меняли через пять-шесть лет) Hilux дважды обновляли. Машины «до» и «после» отличались оформлением облицовки радиатора, а при последнем рестайлинге еще и фарами, чьи рассеиватели располагались почти вровень с решеткой радиатора. У нас как раз такой вариант. Правда, фейслифтинг делал сам хозяин, поскольку последний его вариант вышел в 1994-м.

Что касается шасси, то появление пятого поколения подготовили еще в 1984 году. Именно тогда на базе Pick Up появился первый Hilux Surf/4Runner с независимой передней подвеской. А в 1986-м свой цельный мост на двухрычажную конструкцию сменил и пикап. Вот «рентген» машин той генерации.

Еще до Surf, впрочем, был у Toyota такой мелкосерийник — Trekker. Компания выясняла потенциальный спрос на внедорожник на платформе пикапа и растираживала его всего двумя тысячами экземпляров. Спереди, судя по редкому снимку, — еще мост.

Так вот до первого обновления Hilux также был полностью мостовым. И лишь в 1991 году Double Cab, во всяком случае для Японии, получили независимую подвеску. А «Синглы» остались полностью рессорными.

Нам известны случаи, когда «двухрычажка» на этом поколении менялась на мост. Но это для совсем уж внедорожного экстрима! Глядишь на штатные рычаги и видишь могучее «железо», которым не страшно приложиться о булыжник или своротить зазевавшийся пенек.

Свернуть собственные рулевые тяги тоже, разумеется, удастся. Однако удар должен быть прицельным и заметно выше клиренса, поскольку с «фронта» между рычагами подвески трапецию легко прикрыть, и тяги выглядывают лишь по бокам.

Особо примечательно то, что на Hilux Toyota не пошла по пути Mitsubishi и Nissan с их Pajero и Datsun/Terrano. А именно торсионы в качестве упругих элементов передней подвески приходят здесь не в нижние — в верхние рычаги. Минус один элемент, которым можно присесть на перегибе пересеченки. Сзади, понятное дело, цельный мост на рессорах, в данном случае ради лучшей фильтрации незначительных неровностей дополненных пружинами.

В сущности, балка тут самый низкий «якорный» элемент. Про переднюю подвеску сказали. Раздаточная коробка с пневмоприводом поджата к днищу, и если не брать во внимание ее поперечину, за пределы рамы почти не выступает. Понижение здесь невеликое, но вполне достаточное — 2,28:1. По сравнению с предшественником добавили только пневмопривод. А в систему Part time 4WD — автоматические хабы. На предыдущем Хайлаксе, бывало, даже заглушки стояли.

Другое еще более безусловное достижение пятой генерации — 2,8-литровый дизель 3L, впоследствии и в России снискавший себе славу одного из самых неубиваемых в классе четырехцилиндровых. На «нашем» пикапе как раз такой.

Хотя и здесь не обошлось без тюнинга. Что говорить, многие, столкнувшись с 91 силой и 288 Нм этого атмосферного дизеля, хотели и пытались его турбовать. Представленный тут Hilux тоже не обошла эта участь. Между тем, предыдущий пикап имел мотор с турбонаддувом штатно. То был бензиновый 2,4-литровый 22R-TE, развивавший 135 л.с. Поколение N100 его лишили. И вообще в полтора раза сократили линейку моторов. На разных рынках остались агрегаты семейства Y — еще нижневальные, восьмиклапанные, объемом 1,8 и 2,0 л, мощностью от 78 до 97 л.с.

Ведущие свою родословную от агрегатов 50-х годов, однако уже верхневальные 2,4-литровые 22R в карбюраторном (110 л.с.) и впрысковом (114 л.с.) вариантах.

Дизель 2L (как без него!) в версиях с наддувом и без, с механической и электронной топливной аппаратурой. А также 3,0-литровая 150-сильная «шестерка» 3VZ-E, еще в прошлом поколении обретшая место под капотом специально для потребителей в Северной Америке, Австралии и Британии.

Что интересно, на внутреннем рынке японцы оставляли достаточный, по их мнению, моторный минимум. 2,0-литровый 3Y в разных исполнениях, 3L и только после второго обновления — 2L-TE. Тогда же в Японии и только в связке с этим дизелем появился 4-ступенчатый «автомат». Справедливости ради отметим, что и на других рынках автоматической трансмиссией потребителей радовали не массово. Пожалуй, только в этом Hilux оправдывал свое сугубо практическое предназначение.

Зато в салоне вне зависимости от оснащения владельца ожидал легковой интерьер, какие по миру в этом классе были в диковинку, а в Японии только нарождались. Да, в пустых комплектациях водителя и пассажиров встречали ручные приводы, окружал дерматин. Экономили даже на столь нужном тахометре. Но передняя панель волной (типичный дизайн Toyota того времени, законодателем которого, похоже, и стал Hilux) словно бы намекала — забудьте сермяжность прошлых «офф-роудеров».

В максимальном оснащении, каковое представлено на фото ниже, есть и центральный замок, и электрические стеклоподъемники, и зеркала на приводах, кондиционер и веселенькая тканевая обивка.

В Toyota даже на люк расщедрились и штурманский свет.

Что же до посадки «ноги в горизонт», фамильной черты Pick Up и Surf, которая после табуреточно-джиперской воспринималась неоднозначно, то она тоже укладывается в стремление модели быть ближе к легковушкам. От себя скажу, что при росте выше среднего сиденье к педалям, возможно, придется пододвигать.

А вот к задним пассажирам Hilux немилосерден. Где обещанная, по сравнению с предыдущим поколением, прибавка к колесной базе, которая для Double Cab, по разным данным, лежала в пределах от 5 до 55 мм? Входишь туда как чопик в отверстие. И порадоваться особо нечему. Подушка и спинка плоские (хотя соскальзывать здесь некуда), за последнюю входит только домкрат с баллонником. Спасибо можно сказать разве что за подлокотники, стекла не на «веслах» и пепельницу. Современные японские пикапы в этом плане куда гуманнее. В последних поколениях — еще и вместительнее кузовком.

Но за рулем, повторюсь, вольготно. Заводимся, снимаемся с типично японской клюки стояночника, втыкаем первую…

Нет-нет, дизелек, конечно, не блещет характеристиками (по моменту турбовый и электронный 2L-TE мощнее атмосферного «механического» 3L), но всеми своими ньютон-метрами готов расщедриться уже на 2400 об/мин. Это означает, что на порожней машине двигатель позволяет тронуться со второй передачи. Впрочем, уповать на ломовую тягу полностью не стоит. При дисках посадочным размером в 20 дюймов внешний диаметр колес получается в 32. При штатном в 29! И на низких оборотах турбина, увы, не помощник.

Слабо ощущается наддув и на рабочих оборотах. Свои крейсерские 80–90 км/ч Hilux делает по-прежнему не напрягаясь. Больше разгоняться особого смысла нет. И при ускорении не чувствуешь какого-то «турбоспурта». Важнее в данной ситуации другое. Сейчас, когда пикапы с их «передутыми» коммонрейловыми дизелями гоняют, словно легковушки, на нем приятно просто катить. Наслаждаясь бархатным ворчаньем 3L. Длинноходным, но четко попадающим в передачи рычагом. Хорошо подобранными передаточными числами коробки. Не устаю повторять — японские «механики» тех лет — это какой-то шедевр избирательности и выносливости. Могут разменять четвертый десяток и продолжать вести себя практически как новые. А связка старый дизель–трансмиссия — временной портал в ту эпоху, где новые «экотехнологии» почитали злом и не гнались за ними.

Между прочим, Hilux двух последних поколений самый мягкий пикап, во всяком случае в своих габаритах. А основы такой подвесочной деликатности были заложены тогда, во времена «деда». Впрочем, тут опять есть вопросы к нестандартному размеру колес. С одной стороны, 32 дюйма позволяют легче перешагивать в натуральном смысле кочки. С другой, все же чувствуешь увеличение неподрессоренных масс. Да и абстрагируясь от такого «тюнинга», признаем — Toyota будет пожестче Nissan Datsun. Тот прямо стелил аки представительский седан. А Хайлакс, если дальше проводить легковые аналогии, — из бизнес-класса. Мягок, но не в превосходной степени.

На бездорожье его возможности сильно ограничивает отсутствие задней блокировки. К тому же показалось, что мост Тойоты крестится не так охотно, как у Ниссана. Так что рецепт прохождения «то яма, то канава» тут имеет два варианта — либо ставьте блокировку (есть и «самоблоки», и «пневма»), либо шуруйте ходом. Благо мягкая в меру подвеска обладает и достаточной для такого рода упражнений энергоемкостью.

В общем, кто бы сомневался, что за легковой внешностью скрывается деревенский увалень. Нарядные шмотки на себя нацепил, но манерам не обучен. Зато «здоровье» богатырское. Ржавчине поддается неохотно (в отличие от того же Ниссана), а по ресурсу основных агрегатов даст фору правнукам. В конце концов, за это и ценен. В продаже его хватает. Есть откровенные рыдваны за 300 000 рублей. Имеются автодома и «подготовыши» под миллион. Типичный ценник ухоженных экземпляров — 500 000–700 000. Скажем, Mitsubishi L200 младше на десятилетие с гаком запросто может стоит меньше. Потомок предпоследнего поколения того же возраста — лишь немногим дороже.

За океаном и в Японии вовсе можно найти за малым не бигфуты. Или экстремально заниженные «Синглы». Культовый «трак»!

Фотобонус: Toyota Hilux Pick Up LN107

Фотобонус: Toyota Hilux Pick Up пятого поколения

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24468
Руль с деревянным ободом на пикапе. На стиле...
Продам уши от мертвого осла.
69
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7440
Это который в Топ Гире топили, взрывали, жгли, били, а он заводился?
Все хорошо, старый уже и ни в какие ворота по безопасности.
Новый уже не то.
138
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7440
А че за ваговская эмблемам на руле?
Неужели это тайота не сама?
6
88
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11234
AndreyG123
А че за ваговская эмблемам на руле?
Неужели это тайота не сама?
Год сотрудничали они с ВАГом.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
38
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6739
По нынешним меркам комфортом там и не пахнет. Но 30 лет назад, это был космос и мечта.
120
3
Ответить
Нурлан Алибек
AndreyG123
Это который в Топ Гире топили, взрывали, жгли, били, а он заводился?
Все хорошо, старый уже и ни в какие ворота по безопасности.
Новый уже не то.
Там предыдущего поколения
16
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9498
По молодости три Сурфа изъездил. Не впечатлили ничем. Ну а про посадку в салоне - это отдельная тема)))). До сих пор вспоминаю возглас всех, кто впервые ко мне садился в машину: - ...ля, а чо с сиденьями?))))
69
20
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6555
БелоRUS
По молодости три Сурфа изъездил. Не впечатлили ничем. Ну а про посадку в салоне - это отдельная тема)))). До сих пор вспоминаю возглас всех, кто впервые ко мне садился в машину: - ...ля, а чо с сиденьями?))))
И самый треш, это когда тыщу километров в один присест)))
Я даже не вылез из салона - выпал)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
54
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
На редкость органичный старичок.
Колеса 20" на любителя - ему больше к лицу R15-R16.
Жгу бензин, недорого...
71
2
Ответить
  
Сообщений: 288
А где фото бармалеев с зенитный пулемётом на борту? )))
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
101
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Tores 33
И самый треш, это когда тыщу километров в один присест)))
Я даже не вылез из салона - выпал)))
Да, посадка в них не супер точно сказано из салона выпадаешь, это машины для людей ростом до 1,6 м.
27
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5705
Езжу на таком иногда (106м, мостовом), как рабочая лошадка пойдет. Ну и по "*****м" поездить без палева можно.

107 у нас был не в цене и порой стоил в полтора раза дешевле.

А вообще это авто, который мог расти в цене, скажем отец покупал примерно в 2000м Hilux LN106 за 3000$, в 2010м я его продал за 14500$, притом, что нехило ушатал...

Коробки, кстати, на них*****о. Из того, что помню, реально крепкая коробка это на Mark II TourerV, например, 500 сил держала и вообще не помню что-бы у кого-то ломалась, а у этого чуда коробки регулярно в ремонте. Одно радует, что у тойоты хороший электронный каталог и запчасти на коробку легко можно найти на другом авто (послаблений раз брал с чего-то 2005-го года, 2 вала подошли, ремонт обошелся в копейки). Особо бесит задняя скорость, надо выжимать сцеление и ждать секунд 20 пока остановится диск сцепления, иначе, если с хрустом выткать, то рано или поздно зуб с шестерни отколется.
12
24
Ответить
Росляков Александр
Зеленогорск
Хайлюкс был мечтой МакФлая :)
70
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Слишком громкий заголовок для совершенно заурядного грузовичка...
20
51
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 626
Что-то вы с крутящим моментом атмосферного 3L напутали. Не может на атмосферном дизеле 2.8 быть крутящий момент 288 Нм.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
13
4
Ответить
Arsi Star
Колеса дикий колхоз, конечно, для пикапа
50
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 256
В России популярности у пикапов не будет в обозримом будущем, для рыбаковохотников мал салон, для фермеров дорог. О данной модели, 2лте позор тойоты, посадка за рулем то еще извращение. Но как игрушка для бездорожья хорош
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
12
32
Ответить
3641922
Владивосток
ННВ
Слишком громкий заголовок для совершенно заурядного грузовичка...
Ну на самом деле отцами, конечно же, были Шеви с Фордом... А Тойота (в том числе и Hilux) просто покорила в 80-х всех своей надежностью (слава о которой до сих пор и работает на марку)...
39
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 387
БелоRUS
По молодости три Сурфа изъездил. Не впечатлили ничем. Ну а про посадку в салоне - это отдельная тема)))). До сих пор вспоминаю возглас всех, кто впервые ко мне садился в машину: - ...ля, а чо с сиденьями?))))
Плакал, кололся, но продолжал есть кактус ? Что аж на 3 поколения хватило )
64
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24432
Да ну его, проходимость хуже паджеровской, салон хуже ниссановского, только, что не гниёт.
пффф
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
21
38
Ответить
16915943
Владивосток
Добрый день.
Вполне реальный момент. Он такой и есть на всех атмодизелях, только обороты на которых достигается пик намного ниже бензинки
6
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9498
Rendji
Плакал, кололся, но продолжал есть кактус ? Что аж на 3 поколения хватило )
Нет, они все были одного поколения. Просто так сложились обстоятельства. Да и сравнить тогда особо не с чем было. Потом купил Паджеро и почувствовал сразу "карьерный рост")
10
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7611
Внешне из всех хайлаксов именно этот квадратный кузов нравится больше всего, в детстве хотелось на таком покататься.
16
 
Ответить
887857
Благовещенск
Был такой. Надежнейшая вещь! Карбюраторный 3Y. И стрелку спидометра по трассе положить получалось, и не застревал нигде и никогда. А самое главное: за годы владения только замена шаровых опор и крестовина кардана, и то потому что не шприцевал вовремя.
25
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6555
887857
Был такой. Надежнейшая вещь! Карбюраторный 3Y. И стрелку спидометра по трассе положить получалось, и не застревал нигде и никогда. А самое главное: за годы владения только замена шаровых опор и крестовина кардана, и то потому что не шприцевал вовремя.
Как еще с трассы не улетел...
Курсовой устойчивости нет в принципе, на 100 км/ч корма норовит вперед морды уехать...
Ездил пол-года на таком недоразумении с казэтовским пихлом, ну его в пень! Правда не пикап, обычный внедорожник.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
21
Ответить
14603045
Красноярск
Никогда не нравился. Посадка очень не удобная, не очень надежный. Какой-то несуразный что ли.
9
31
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 713
Цитата: "Слабо ощущается наддув и на рабочих оборотах. Свои крейсерские 80–90 км/ч Hilux делает по-прежнему не напрягаясь. Больше разгоняться особого смысла нет. И при ускорении не чувствуешь какого-то «турбоспурта». Важнее в данной ситуации другое. Сейчас, когда пикапы с их «передутыми» коммонрейловыми дизелями гоняют, словно легковушки, на нем приятно просто катить."

Просто огонь! Это ж надо было так витиевато обернуть простое словосочетание "НЕ ЕДЕТ". Еще и попытались какой-то позитив в этом усмотреть.
Пруль должен быть забанен!
46
11
Ответить
Дмитрий
При всём уважении к пикапам машина не туда и не сюда. И не грузовик (маловата грузоподъемность) и не универсал-джип. Для мелкобытовых контор, ремонт-доставка.
15
8
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Dmitry E.
Что-то вы с крутящим моментом атмосферного 3L напутали. Не может на атмосферном дизеле 2.8 быть крутящий момент 288 Нм.
Накинули соточку, столько у атмосферного 1HZ.
Про артикуляцию заднего моста: она вплоть до поколения имела разный ход слева и справа, что связано с компоновочными соображениями, выпускная система, бак и т.д.
Про коробку: могла захрустеть на второй ещё до сотни пробега.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
9
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Environmental
Накинули соточку, столько у атмосферного 1HZ.
Про артикуляцию заднего моста: она вплоть до поколения имела разный ход слева и справа, что связано с компоновочными соображениями, выпускная система, бак и т.д.
Про коробку: могла захрустеть на второй ещё до сотни пробега.
До поколения KUN26
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1827
Был такой во владении, с 3Л на рессорах вкруговую и переднем неразрезным мостом. Весьма спорный автомобиль в плане универсальности и каждодневной эксплуатации. Да и в плане проходимости были вопросы - прадик на пружинах тех же годов уделывал его легко.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
18
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2134
смотришь на фотки и сразу понятно, что прогресс в жизни есть
You'll never walk alone!
4
1
Ответить
Eternal Hate
700к за 28 летний пикап, вы там вообще все поехавшие?
38
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4230
Такой же в обзоре у чинпокко
https://www.youtube.com/watch?...
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
1
4
Ответить
887857
Благовещенск
Tores 33
Как еще с трассы не улетел...
Курсовой устойчивости нет в принципе, на 100 км/ч корма норовит вперед морды уехать...
Ездил пол-года на таком недоразумении с казэтовским пихлом, ну его в пень! Правда не пикап, обычный внедорожник.
Килограмм 250 грузика надо в кузов. Ну и конечно прямые участки, в повороте его в принципе не удержишь на таких скоростях.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
Отличное авто,был такой сингл кэб на мостах.очень был им доволен.Привод раздатки кстати-электро на фото.
6
 
Ответить
zogar-zag
Nachtwandler
По нынешним меркам комфортом там и не пахнет. Но 30 лет назад, это был космос и мечта.
Размяк народ тельцем, комфорт ему подавай и не просто комфорт, а экстремальный, чтобы ни мизинцем, ни извилиной за рулем не приходилось двигать..
38
1
Ответить
zogar-zag
Hephasto
Цитата: "Слабо ощущается наддув и на рабочих оборотах. Свои крейсерские 80–90 км/ч Hilux делает по-прежнему не напрягаясь. Больше разгоняться особого смысла нет. И при ускорении не чувствуешь...
Оптимист позитив найдет даже в куске го8на, а пессимисту навали каких-нибудь Рафаэлло он всё равно морду кривить будет :-)
16
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 89
У меня служебный Хайлакс 90 -го года, двигатель 3Y 2 литра на коробке, 11 лет в эксплуатации. Очень живучая машина, особенно ходовка. К ржавчине очень устойчива, коробка, сцепление, кажется вечные, головняк один карбюратор. Последние три года постоянно забивается, иголка западает, заслонка.... куча трубок с клапанами. Короче в прошлом году воткнули карбюратор от ваза (экономия запчастей), подошел без переделок, кучу перепускных трубок откинули - расход стал 20 литров на 100км. Была бы личная - машина на всю жизнь. Комплектация - весла , кондиционера нет с завода, нет центрального замка, тахометр есть, давление масла шкала, радио на кнопках (было), мех антенна, фара-лампа, 5 мест, два моста рессоры, 4вд с понижайкой.
21
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 89
Вот фото
9
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
классный раритет... состояние и внешность пойдет для экплуатации
6
 
Ответить
Катаю Сурф 91 г.в с 97-го года.
2L-TE
~400000 пробег.
Состояние для своих лет на 4+
Интересует - пишите
13
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1812
В рекламных проспектах за 1990 год первого официального импортёра Toyota в СССР - фирмы "Sumitomo", "Хай-Лакс" (так он там называется по-русски) предлагается с ТРЕМЯ типами кузовов - "Обычная кабина","Экстра-кабина" и "Удвоенная кабина", ДВУМЯ типами привода - 2WD и 4WD и ОДНИМ типом двигателя - дизелем 2L (2400 см3 ,61 кВт/4200 об.мин.,165 Нм/2400 об.мин)
X-Trail (04)
16
 
Ответить
Вадим
Красноярск
AndreyG123
Это который в Топ Гире топили, взрывали, жгли, били, а он заводился?
Все хорошо, старый уже и ни в какие ворота по безопасности.
Новый уже не то.
Там был предыдущего поколения
3
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Места как в девятке, сидишь на полу, сейчас уже не хочется.
5
9
Ответить
AYK
Хабаровск
pivot
Да, посадка в них не супер точно сказано из салона выпадаешь, это машины для людей ростом до 1,6 м.
Для вас УАЗ PATRIOT пикап делают
13
6
Ответить
Вадим
Красноярск
Shiva .
Катаю Сурф 91 г.в с 97-го года.
2L-TE
~400000 пробег.
Состояние для своих лет на 4+
Интересует - пишите
Как дизель себя чувствует?
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 1023
Что то мало комментов наколотили. Про короллу когда было за тот же период около 400 было.
1
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Shinkei
А где фото бармалеев с зенитный пулемётом на борту? )))
Там обычно используют крузаки и хайлаксы.
2
6
Ответить
Prizrak-PM
В России популярности у пикапов не будет в обозримом будущем, для рыбаковохотников мал салон, для фермеров дорог. О данной модели, 2лте позор тойоты, посадка за рулем то еще извращение. Но как игрушка для бездорожья хорош
2лте не плохой мотор. А вот 2 л часто с лопнутыми головами встречался. Может от нагрузки такая ситуация... Как СД20 на Ниссановских микриков.... Газу передавил, трещина
3
3
Ответить
3641922
Ну на самом деле отцами, конечно же, были Шеви с Фордом... А Тойота (в том числе и Hilux) просто покорила в 80-х всех своей надежностью (слава о которой до сих пор и работает на марку)...
Зря так написал) Дром скорее удалит коммент... По их ней версии именно хайлюкс отец пикапов
3
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20564
Ретро? Да. Народное? Нет. Напишите ещё про народное ретро - Исудзу викросс.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2167
Роман Романыч
2лте не плохой мотор. А вот 2 л часто с лопнутыми головами встречался. Может от нагрузки такая ситуация... Как СД20 на Ниссановских микриков.... Газу передавил, трещина
не любят рядные дизели перегрев..
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2485
Хороший пикап
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
hpvita38
Иркутск
Трехдверная тойота королла - однокласница ВАЗ-2108 )))
5
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55557
Когда то эти старые дрова в почете были. Мне хватило один раз поездить на этом "шедевре", что бы глупые мысли о его покупке ни когда не посещали
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
16
Ответить
илья
Кемерово
Тайшетец
В рекламных проспектах за 1990 год первого официального импортёра Toyota в СССР - фирмы "Sumitomo", "Хай-Лакс" (так он там называется по-русски) предлагается с ТРЕМЯ типами кузовов...
Ох ты, у вас там коастер промелькнул. Накатался я с отцом в детстве на таком автобусе. Меганадежнейший аппарат. Дизель с крузака 4.2 атмо, прекрасно таскал его. И фишка салона, подлокотники раскладывались в маленькие сиденья.
10
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1812
илья
Ох ты, у вас там коастер промелькнул. Накатался я с отцом в детстве на таком автобусе. Меганадежнейший аппарат. Дизель с крузака 4.2 атмо, прекрасно таскал его. И фишка салона, подлокотники раскладывались в маленькие сиденья.
Там и ЛЕВОрульные (!) 132-й Crown , 36-й Lite Ace , грузовички Dyna ещё есть.) Реально редкие у нас экземпляры !
А новые леворульные автобусы Coaster были довольно распространены в 90-е - "зажиточные" предприятия приобретали их в качестве служебных, для перевозки своих работников. В этих проспектах для России (там он назван "Коустер") их предлагали с ТРЕМЯ типами двиг : дизелями 1HZ(4200 см3 ,96 кВт) , 3В (3500 см3,69 кВт) и бензиновым 22R (2400 см3 ,80 кВт)
X-Trail (04)
6
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Такие машины - изредка встречались даже в Калининградской области (правда со значком Фольксваген Таро) - их любили рыбаки и охотники - даже сегодня на Балтийской косе можно встретить пару таких машин!) Но вот вопрос можно ли их считать народными? У нас это была диковинка! Может на ДВ и в восточной Сибири часто встречались?!
5
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Паныч74
Ретро? Да. Народное? Нет. Напишите ещё про народное ретро - Исудзу викросс.
Тут соглашусь! Не скажу за Сибирь и ДВ, но для европейской части России - практически музейная редкость))
Хотелось бы почитать про что-нибудь реально народное:
1) VW golf/Jetta/Passat, Skoda Favorit/Felicia/Octavia, Opel Cadett/Astra/Vectra/Senator, Audi 80, BMW e30 - для западной части России
2) Москвич-412/2140/2141, ВАЗ-01-07, Иж-2126, ГАЗ-2410/31029, УАЗ-469/452 для Поволжья и Урала
3) Тойот, Ниссанов, Хонд уровня Короллы/Карины/Камри и Санни для ДВ и Сибири
6
8
Ответить
илья
Кемерово
Тайшетец
Там и ЛЕВОрульные (!) 132-й Crown , 36-й Lite Ace , грузовички Dyna ещё есть.) Реально редкие у нас экземпляры ! А новые леворульные автобусы Coaster были довольно распространены в 90-е - "зажиточные"...
Ну да, служебный на разрезе угольном. На длинной базе и 4.2 дизель. Кстати, что интересно, ехал он едва ли не бодрее 80 крузаков служебных, были такие тёмной синие в мин версии с лебедкой штатной.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
AndreyG123
А че за ваговская эмблемам на руле?
Неужели это тайота не сама?
Вы оподливились.
MCV30
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
Дикий Прапор
Тут соглашусь! Не скажу за Сибирь и ДВ, но для европейской части России - практически музейная редкость)) Хотелось бы почитать про что-нибудь реально народное: 1) VW golf/Jetta/Passat, Skoda Favorit/Felicia/Octavia,...
У вас на западе своего сайта нет?
MCV30
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
Дикий Прапор
Такие машины - изредка встречались даже в Калининградской области (правда со значком Фольксваген Таро) - их любили рыбаки и охотники - даже сегодня на Балтийской косе можно встретить пару таких машин!)...
Полно. Но с нормальной эмблемой настоящего производителя
MCV30
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
Паныч74
Ретро? Да. Народное? Нет. Напишите ещё про народное ретро - Исудзу викросс.
Так это к востоку от Урала. Другая страна
MCV30
6
6
Ответить
Вадим
Как дизель себя чувствует?
Да, дизель - контракт.
Предыдущий ухохотал по невнимательности-невезению на 270 тыках.
Лопнула гофра воздуховода после фильтра+100 км по очень пыльной дороге.
Хон съело. Стал масло жрать как не в себя.
Дилемма "капремонт/контракт" решилась в пользу последнего.
В остальном без нареканий. Рама- в идеале. В наших е..нях реагентов не видели.
ЛКП - на века. Наклейки только японские еще "Surf-Hilux turbo" почти слетели после керхеров.
Сайлент-блоки меняны на 300+ тыках, аморты Rancho - второй комплект за все время.
Ну, шаровые, рулевые- само собой.
Коробка механика. Сцепление один раз менялось.
Все, вроде, из более-менее значительного.
А, кондер замучился затыкать протечки - был изъят. У нас лето три недели.
Да, взят был с пробегом 120, но это не точно)))
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7440
Alik 70
Вы оподливились.
Че?
2
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
AYK
Для вас УАЗ PATRIOT пикап делают
Да я себе и тундру могу позволить, только мне пикап не нужен
1
5
Ответить
1374310
Наши победили!
Когда то эти старые дрова в почете были. Мне хватило один раз поездить на этом "шедевре", что бы глупые мысли о его покупке ни когда не посещали
Да конечно******а этот утиль. В подписи шедевры получше будут.
2
3
Ответить
Северный Казахстан
SR.DEN
У меня служебный Хайлакс 90 -го года, двигатель 3Y 2 литра на коробке, 11 лет в эксплуатации. Очень живучая машина, особенно ходовка. К ржавчине очень устойчива, коробка, сцепление, кажется вечные, головняк...
. Была бы личная - машина на всю жизнь...." Да ну бы его нафиг,всю жизнь на таком ездить.
1
2
Ответить
Михаил Коровин
Машина нравилась, пока в ней не проехал пассажиром. Вышел в недоумении.
3
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Hephasto
Цитата: "Слабо ощущается наддув и на рабочих оборотах. Свои крейсерские 80–90 км/ч Hilux делает по-прежнему не напрягаясь. Больше разгоняться особого смысла нет. И при ускорении не чувствуешь...
😅😂
 
 
Ответить
7555607
Иркутск
Катаю такого соплатформенника(сурф) на бензинке 3 литра в максималке. Машина выходного дня. 240 родного пробега. Отличный живучий аппарат, которому уже 26 лет а у него ни одного скрипа нет в передней панели даже зимой. Очень теплый зимой. Летом даже кондер работает. Из ремонтов за 5 лет самый серьезный-замокрил сальник рулевого редуктора (купил контрактный за 8т), остальное все мелочевка. Не гонка, 110 по трассе а больше и не надо. Про посадку: сзади да, неудобняк, но если передние сидения рекаро, то из них просто выходить не охота(проезжали за сутки 1500км) спина не намека на усталость, как и все тело в целом(даже есть педалька для левой ноги и по прямой круиз контроль). Даже после работы спина устала, а проедешь на нем словно отдохнула. Вобщем в целом хороший аппарат той эпохи.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7969
Hephasto
Цитата: "Слабо ощущается наддув и на рабочих оборотах. Свои крейсерские 80–90 км/ч Hilux делает по-прежнему не напрягаясь. Больше разгоняться особого смысла нет. И при ускорении не чувствуешь...
Турбина уставшая просто. Не давит.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16005
В своё время пикапы таможили, как грузовики по низкой ставке, на дорогах их было много. По этому и стали «народными».
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Alik 70
Так это к востоку от Урала. Другая страна
Че за чушь ты городишь?
Одна страна, одна Родина и точка!
1
 
Ответить
Alexlocb
Владивосток
Паныч74
Ретро? Да. Народное? Нет. Напишите ещё про народное ретро - Исудзу викросс.
Эту по мнению какого-то авторевю вообще признали семейной машиной года в Германии.
Правда не уточняли сколько членов в той семье...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 551
Спекулянт
Турбина уставшая просто. Не давит.
Не факт, просто настроена так. На 4d68t так же, турбоподхвата нет, ровный разгон с низов
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
Tourist
Партизанск
Красава👍
Так им😁
Катаюсь на паджеро, бигхорне, щас буду еще на пикапчике километры наяривать, думаю не пожалею)
Нет плохих авто (каждому свое предназначение) есть неродивые водители...😉
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux Pick Up в России