Народное ретро: Toyota Hilux Surf 1992 года — внедорожник былой мечты
08.02.2025 | 32159 просмотров

Народное ретро: Toyota Hilux Surf 1992 года — внедорожник былой мечты

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4180 (95%)
215 (5%)

«Крузак», «Прадик», «Сурф» — эти по-русски искаженные названия символизируют любовь к брутальным автомобилям категории SUV марки Toyota, ставшим у нас настоящими хитами еще с 90-х годов. Последний и по рангу «младшенький» из них в своем втором поколении (1989–1995 годы выпуска, серия N130) — один из массовых и даже культовых по линии импорта second-hand из Японии. Ему и посвящается данный обзор.

Из лошадки в князи

Рамный внедорожный универсал — пожалуй, это весьма подходящее для Toyota Hilux Surf и его леворульного аналога 4Runner определение. Просто ввиду характерных пропорций кузова c большим задним свесом и сравнительно невысокой крыши. Но благодаря мощному шасси с хорошим потенциалом проходимости автомобиль давно вписан в российскую историю как гражданских люксовых «джипов», так и в качестве базы для off-road-тюнинга.

В 80-х годах прошлого века, когда автомир нащупал массовую нишу внедорожников повышенной комфортности, японские автокомпании рьяно подключились к этой теме. К тому же такие машины не требовалось строить с нуля — как в случае с Hilux Surf/4Runner, концепцию можно было развивать на платформе утилитарных пикапов. Так в 1984 году и появился пионер семейства (4Runner годом ранее), обустроенный на «мощностях» пикапа Toyota Hilux, на тот момент уже четвертого поколения.

Опыт оказался успешным, и в 1989 году вышел среднеразмерный внедорожник второго поколения, изрядно преобразившийся по кузову и оснащению, а уже в 1991 году он претерпел рестайлинг. Основную долю составляли пятидверные версии, но в угоду рынку выпускали и трехдверные модификации (кстати, первенец был только трехдверным) при той же длине кузова и колесной базе. То есть «коротыша» как такового в этой гамме не существовало. Понятно, что для своего «Прибоя» японцы предусмотрели разную силу воздействия, и в первую очередь на органы зрения. Ведь главным визуальным атрибутом стали два исполнения: стандартное на «узких» колесах с длиной кузова 4490 мм, шириной 1690 мм и высотой 1745 мм, и вариант wide body на больших колесах и с пластиковыми накладками на крыльях. В этом случае автомобиль в ширину достиг 1790 мм, по высоте прибавил до 1780 мм, а колесная база оставалась все та же — 2625 мм. Стоит ли говорить, что версии wide body обрели по-настоящему крутой внедорожный облик и получили наивысшие симпатии покупателей.

Кроме того, экстерьер отличало оформление бамперов — в хроме или полностью крашеные, были и другие признаки, о чем ниже. Именно такой вариант представлен на наших фото: рестайлинговый, 1992 года выпуска, в исполнении wide body, в верхней комплектации SSR-G, с крашеными бамперами. И что важно — в штатном заводском исполнении, без тюнинга, разве что колесные диски не родные («паджеровские»), но это не принципиально. И по сохранности все в порядке: внедорожнику 32 года, пробег 400 000 км, а выглядит он хорошо, в том числе нет очагов коррозии в скрытых полостях, видимо, это результат ресурсосберегающей эксплуатации без воздействия агрессивных сред.

Аналоговые приборы с механическим счетчиком пробега, указатели давления масла и напряжения, кнопки и рычажки на центральной консоли — все типично для начала 90-х годов, как пленочные фотоаппараты и бумажные каталоги. Есть кондиционер, электропакет, а в данной версии также кресла Recaro и регулируемые по жесткости амортизаторы (переключаемые клавишей режимы Norm и Hard), при этом отсутствие подушек безопасности и ABS еще в порядке вещей

Происхождение Hilux Surf кроется в самих пропорциях кузова: в салоне высота от пола до потолка составляет всего 1125 мм (для сравнения — у LC Prado J95 на 140 мм больше). В этом есть свой плюс — сравнительно невысокий центр тяжести, меньшая склонность к боковым раскачкам и опрокидыванию, в целом лучшая устойчивость. Но при посадке-высадке и при нахождении в салоне ограничения в пространстве сказываются. Подушки кресел «лежат» относительно низко и крыша над головой тоже довольно близко, тем более с обустроенным в ней электролюком со сдвижной шторкой. Поэтому люди высокого роста могут ощущать себя стесненно и неудобно с точки зрения расположения ног. Эргономика еще далека от совершенства, но с обзорностью все нормально — этому способствуют сносный вид через салонное зеркало, большие боковые зеркала и передние стойки небольшой ширины и с несильным наклоном.

Интересно, что в верхней комплектации даже дизельный Hilux Surf штатно комплектовался передними креслами Recaro (как обозначено на их боковинах — Made in W.Germany). И такие ковши не просто придают машине «раллийный» антураж, но и несут практический смысл — на бездорожье из них точно не вывалишься. Ведь если под колесами не гладкая поверхность городских улиц и загородных трасс, едет автомобиль отнюдь не как лимузин или хотя бы большой кроссовер, плавностью хода не балует. Гнать можно, что называется, не разбирая дороги, мелкие препятствия гасятся на ура, но если штурмовать всякие рытвины, ямы и канавы, они в ответ непременно «толкаются» с ожесточением.

Мягкий пластик, ткань, ковролин — отделка салона мультифактурная и уютная, в грязных «болотниках» и прогорклом камуфляже сюда соваться не хочется. В передних дверях имеются плафончики и небольшие по нынешним меркам кармашки, а вот на задних дверях и таких нет, как нет и центрального подлокотника

На заднем раскладном диванчике обстановка попроще: тканевая фактура и расцветка у него как и у передних сидений, но формовка обычная, без углублений, с расчетом на трех человек, хотя лучше всего здесь находиться вдвоем. При этом посадка опять же напоминает пикапы старой формации — с коротковатой низкой подушкой и ограниченным запасом места для ног. На плохой дороге удерживаться в «седле» помогают ремни безопасности и ручки над дверными проемами, также для этого можно использовать спинки или подголовники передних сидений. Кстати, карманы в дверях и на спинках кресел не предусмотрены, как и центральный откидной подлокотник, но в распоряжении пассажиров имеется регулируемый подвод воздуха к ногам. Разумеется, задний диван можно приспособить для разных грузопассажирских целей, но это отдельная глава.

Одна из фишек Hilux Surf — организация доступа в багажный отсек, а именно конструкция дверного проема. Откидывающаяся вровень с полом нижняя створка — само по себе решение небесполезное, но оно требует позаботиться о верхней, стеклянной половинке. Здесь тойотовские разработчики решили заморочиться и сделать безрамочную створку в виде опускного стекла, конечно, на электроприводе. Штука не уникальная, на американских автомобилях тоже практиковалась. Такая же схема была и у первого поколения, где откидной борт и съемный пластиковый верх напоминали о происхождении от пикапа и диктовали свою специфику подхода. Во втором поколении кузов стал цельнометаллическим, но принцип доступа в багажный отсек сохранился. Кстати, в третьем поколении Hilux Surf конструкция пятой двери была переделана (там вообще много что изменилось) на цельную и подъемную, но опускное стекло тоже осталось.

В своем исходном виде багажный отсек вместительный, колесные ниши сильно не мешают. Половинки заднего дивана трансформируются так, что спинки кладутся вровень с полом багажника, в том числе предоставляя удобное спальное место для двоих. А при откинутом заднем борте получится настоящий «аэродром». Перевозка досок для серфинга — это не для нас, но любые другие длинномеры — пожалуйста

Такая схема имеет свои плюсы и минусы. К первым, в том числе, можно отнести возможность эффективно регулировать естественную вентиляцию в салоне, особенно при наличии люка, когда «продувку» можно организовать почти как в открытом автомобиле. И минусы тоже очевидны: стекло будет уносить часть грязи с собой, поскольку очиститель с омывателем захватывают не всю поверхность, а обеспечивать его чистоту при каждом опускании задача хлопотная. Штатный задний спойлер, предусмотренный в ряде комплектаций, по аэродинамическим законам призван снизить загрязняемость заднего стекла, но все равно это неизбежно. Тем не менее при должном уходе и отношении опускной механизм исправно работает и на таких возрастных экземплярах.

Есть еще одно обстоятельство, сказывающееся на функционале багажника — обустройство запасного колеса. В стандартном исполнении с ним поступили обыкновенно, как в тех же микроавтобусах: поскольку топливный бак находится в базе, а задний свес приличный, полноразмерную «запаску» логично подвесили под днищем багажного отсека. В этом есть свои известные минусы, зато укромно и ничему не мешает, в том числе пользоваться возможностями багажника. Но часть версий Hilux Surf штатно оснащались так называемой «калиткой» — боковым распашным кронштейном, на котором и крепится запасное колесо. Конструкция надежная, пользоваться просто и удобно, но появляются свои минусы. Кроме увеличения заднего габарита (а при парковке в стесненных условиях это тоже немаловажный фактор) буквально выступает еще одна закавыка. Чтобы откинуть борт, нужно сначала опустить стекло, затем отомкнуть и распахнуть «калитку», потом обратно, то есть лишние манипуляции. Конечно, это «смешной» недостаток, но вот перевозить длинномеры с откинутым бортом уже представляется проблемным делом.

Техника на грани

Внедорожник Toyota Hilux Surf первого поколения на старте своего выпуска в 1984 году еще архаично оснащался передним цельным мостом на рессорах, но чуть позже появилась независимая подвеска. Во втором поколении автомобиль тоже унаследовал ряд брутальных технических решений, таких как торсионы в передней рычажной подвеске и классический рулевой редуктор (с гидроусилителем, конечно), хотя задний неразрезной мост подвешен на пружинах. И по другим признакам технический прогресс тоже брал свое.

Так, в то время производители уже вовсю практиковали регулируемые по жесткости подвески, не избежал такого опыта и Hilux Surf, где в более дорогих версиях водителю предоставлялась возможность нажатием кнопки менять характеристики амортизаторов с «нормальных» на «жесткие». Система отнюдь не обязывала в дальнейшем использовать только эти специальные устройства, в ходе эксплуатации они запросто менялись и на обычные амортизаторы из обширного списка альтернатив, на индивидуальный вкус и выбор владельца.

Шасси даже в штатном заводском исполнении учитывает возможные встречи с трудностями. Имеется стальная защита моторного отсека с прорезями и сеточками, раздаточная коробка прикрыта мощным поперечным лонжероном и щитком, топливный бак в защитном стальном кожухе расположен в базе, ближе к заднему мосту. Бак для внедорожника сравнительно небольшой — на 65 литров, но с подвешенной на кронштейне «запаской» остается свободным пространство под задним свесом, куда можно аккуратно устроить дополнительное топливохранилище (или другие принадлежности в ходе индивидуальных доработок).

Моторная линейка у Hilux Surf второй генерации выступала как отражение переходного периода: на разных этапах выпуска машины включала в себя как пережитки первого поколения, так и заделы на далеко идущие перспективы. На базовых версиях применялся неприхотливый атмосферный дизель 3L объемом 2,8 литра (91 л.с., 188 Нм), самый же распространенный двигатель — турбодизель 2L-TE с электронным управлением впрыска топлива. Он устанавливался на протяжении всего производственного цикла семейства N130, а с рестайлингом была доступна только такая версия.

Представитель одной из самых массовых и долгоживущих серий дизелей, 2L-TE, по-своему стал неким образчиком 4-цилиндровых двигателей на тяжелом топливе, хотя не без своих огрехов. Рабочий объем 2,4 литра, форкамерный, с верхним расположением распредвала, без гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, турбонаддув без интеркулера. Мощность 97 л.с. (при 3800 об/мин) и крутящий момент 240 Нм (при 2400 об/мин). Из особенностей — ременный привод ГРМ, этим же ремнем приводится ТНВД, и прозевать замену ремня нельзя — при обрыве клапаны встретятся с поршнями. В целом для такого автомобиля двигатель оптимально сочетает отдачу и расход топлива, но для активного драйва не предназначен. Именно 2L-TE и на нашем экземпляре.

Уже ближе к закату второго поколения, а именно в 1993 году, внедорожник удостоился нового на тот момент 3,0-литрового турбодизеля 1KZ-TE (130 л.с., 289 Нм), который в последующие годы стал у нас наиболее вожделенным вариантом дизельного Hilux Surf.

Конечно, на этом энерговооруженность внедорожника не ограничивалась. Любопытно, что от предшественника он унаследовал бензиновый нижневальный 4-цилиндровый двигатель 3Y-E объемом 2,0 литра в 97 сил (160 Нм), с которым был доступен в дорестайлинговый период. Но без V6 в то время на рынке делать было нечего, и с 1990 года Hilux Surf примерил 3VZ-E объемом 3,0 литра, мощностью 150 л.с. (при 4800 об/мин) и крутящим моментом 245 Нм (при 3400 об/мин). Чугунный блок цилиндров, верхневальный, с двумя клапанами на цилиндр, с ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива. Гидрокомпенсаторов нет, как и других дополнительных систем. Мощно, благородно и надежно, разве что дороже по расходу топлива и, как и прочие «джиперские» ДВС, этот V6 требователен к состоянию системы охлаждения.

В базовом исполнении Hilux Surf N130 комплектовался колесами с шинами 215/80 R15, на варианты wide body устанавливались «лапти» с шинами 265/70 R15, ну а самостоятельно без доработок можно вкатить колеса с шинами диаметром еще немного больше, например, 31x10.50 R15 (как в данном случае). И даже с крашеными бамперами автомобиль не особо терял в уровне восприятия: визуально нарядности придают алюминиевые подножки, хромированные ободки радиаторной решетки и фар, дверные ручки и корпуса зеркал

Механическая (ручная) 5-ступенчатая коробка передач была доступна со всеми двигателями, то есть в том числе и с 3,0-литровым V6, что наделяло Сурф особенным характером в управлении — этакий спортивный внедорожник. Но здесь мы рискуем погрузиться в бесконечную дискуссионную область, поэтому ограничимся тем фактом, что для оптимального соотношения потребительских качеств в типичных условиях эксплуатации общепризнанной является автоматическая коробка передач. Классический 4-ступенчатый Aisin A343F устанавливался на тяжелых внедорожниках Toyota и вошел в историю как образец надежных и высокоресурсных «автоматов».

В отношении Hilux Surf примечателен и тот факт, что рукоять АКП выполнена под вертикальный хват, ну а в остальном как положено: имеется кнопка отключения overdrive, позиции «2» и «L», а также кнопка переключения режимов Normal и Power. То есть и с «автоматом» водитель внедорожника не лишен права вдумчиво и рационально использовать возможности машины в различных условиях движения.

В целом по трансмиссии Hilux Surf второго поколения унаследовал схему от предшественника — жестко подключаемый полный привод (без межосевого дифференциала) и понижающая передача. То есть типичный part-time 4WD, но в данном случае речь идет о конструкции отнюдь не архаичной, а с участием электропневматики. При этом управление сосредоточено на привычном для «джипов» рычаге, но сбоку на нем имеется кнопка включения полного привода. При ее нажатии актуатор в раздаточной коробке задействует передний кардан, а также срабатывает вакуумный механизм размыкания левой «полуоси» (система ADD — автоматическое разъединение дифференциала). Кроме того, самим рычагом «раздатка» из исходного положения переводится в нейтраль и режим L4 (понижающая передача).

Такое вот комбинированное управление. Ступичных муфт не предусмотрено — системой ADD тойотовцы предложили водителю с ними не «париться», но поскольку конструкция усложнилась, появились дополнительные риски выхода из строя клапанов, реле, датчиков. К тому же и в режиме 2WD передний привод полностью не отключается. Впрочем, такая система применяется не только у Тойоты. Опционально был предусмотрен и задний самоблокирующийся дифференциал (LSD), а топ-версии его получали штатно.

На потолке раздельные плафоны освещения и клавиша управления электролюком, на подиуме рядом с селектором АКП клавиша управления задним опускным стеклом, а на водительском козырьке схема трансмиссии автомобиля с указанными точками «шприцевания» крестовин карданных валов

Примечательно, что второму поколению Toyota Hilux Surf пришлось выживать в довольно непростых для него рыночных условиях. Например, на фоне триумфа амбициозного Mitsubishi Pajero второго поколения. Казалось, что разработкой и выпуском в 1996 году абсолютно нового «цивилизованного» внедорожника Toyota LC Prado серии J95/J90 компания не только ответит зазнайке от MMC и прочим, но и поставит шлагбаум перед карьерой Hilux Surf/4 Runner. Но нет, модель продолжила параллельно развиваться, в дальнейшем используя не только совместные с новым Prado технические решения, но и привнеся собственные наработки, такие как трансмиссия Multi-Mode 4WD. Но это, как говорится, уже другая история.

Сейчас Hilux Surf второго поколения на вторичном рынке выставляется с очень приличным разбросом в ценах — примерно от 400 000 до 1 200 000 рублей. Все зависит от комплектации, уровня доработок, общего состояния и прочих известных факторов.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17637
Шикарный автомобиль! А видеть машину в чистом виде в этой рубрике вообще удивительно))
Продам уши от мертвого осла.
784
30
Ответить
   
Сообщений: 17637
Купили бы этот настоящий внедорожник за 1,2 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
702
382
Ответить
А почему нет статей например о форд фьюжн америка рестайл 2018,киа оптима 4 рестайл,ФВ пассат Б8 ,шкода суперб ,ауди А6 С7 рестайл? Конкуренты уже давно такие статьи выпустили.
41
432
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Вещь! Только заднее стекло в мороз подкидывало проблем
104
18
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Кстати респект дрому, авто для статьи нашли в замечательном сохране👍
475
10
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы этот настоящий внедорожник за 1,2 млн рублей? Да+, нет-
Смотря год и пробег какой.
65
25
Ответить
игорь игорев
А почему нет статей например о форд фьюжн америка рестайл 2018,киа оптима 4 рестайл,ФВ пассат Б8 ,шкода суперб ,ауди А6 С7 рестайл? Конкуренты уже давно такие статьи выпустили.
Ну уж тогда народный меганадежный С класс из жЫрных времен,где надежнейший и ультраупаковыный рено флюенс? Где шкода октавия А7 которая и щас с нормальным движком стоит от 1.5 ляма?Где киа сид 3 у которой плюшек за горло?Где в конце концов свкжая королла ?К чему эта некрофилия?
50
237
Ответить
Тарас Леонидович
Ну уж тогда народный меганадежный С класс из жЫрных времен,где надежнейший и ультраупаковыный рено флюенс? Где шкода октавия А7 которая и щас с нормальным движком стоит от 1.5 ляма?Где киа сид 3 у которой плюшек за горло?Где в конце концов свкжая королла ?К чему эта некрофилия?
Я бы добавил сюда легендарный пассат СС,причем хотелось бы не поверхностную статью что почем ,а с тех.подробностями,как это выходит на колесах...после таких статей и ваши объявления будут брать лучше.
21
196
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18657
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
127
21
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Сразу видно,автомобиль заботой и лаской не обделен!
217
9
Ответить
   
Сообщений: 17637
игорь игорев
Смотря год и пробег какой.
Конкретно этот экземпляр
Продам уши от мертвого осла.
73
18
Ответить
ПАЛАСИО
Конкретно этот экземпляр
Этот экземпляр скорее исключение и поди не продается..а если и продается то ценник будет конь...и зачем это все? Ни планшетов ни электроручников ни бесключевых доступов.
37
160
Ответить
27690330
До сих пор радует,все удобно и надежно,перетрясли подвеску грм и масло менять и все.Проходимость неплохая,но 2l-te маловато на обгонах
63
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 305
Были такие. Суперживучая тачка! На шоссейной 31 резине легко ехал там, где Уазы на 33 грязевках сидели! Как? Не понимаю)
WWW.77KM.RU
87
55
Ответить
   
Мск
Сообщений: 672
о, ч/з двор такая же стоит, в том же окрасе (только состояние похуже), кто-то использует на ежедневной основе
30
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
На Дальнем Востоке и в Сибири может и культовая тачка, а у нас ( по крайней мере черноземье) редкость. Джип Черроки, какой нибудь Тахо, Форд были более распространены. Я уверен, тачка класс, но нам она далека.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
129
23
Ответить
Dragocennyi
Москва
Наконец-то машину отхимчистили перед фотосессией!!!

Этот экземпляр прекрасен!
150
7
Ответить
   
Сообщений: 17637
В 90-е годы только богачи могли позволить себе Hilux Surf
Продам уши от мертвого осла.
164
27
Ответить
Changer
Санкт-Петербург
теперь это "краснокнижный зверь" 🥹
82
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Вот таким бы я хотел видеть Уаз Патриот: надежным, ресурсным, с большим запасом прочности. А не вот это вот подобие автомобиля, что выпускают ульяновцы сейчас.
272
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9007
Как-то приятель купил себе сурфа и имел классические проблемы с опусарем стекла двери багажника. Но это было 15 лет назад
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
9
Ответить
ferporsche
Елизово
игорь игорев
Этот экземпляр скорее исключение и поди не продается..а если и продается то ценник будет конь...и зачем это все? Ни планшетов ни электроручников ни бесключевых доступов.
Там они и не нужны. Не для тех целей автомобиль
74
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
посадка в этих сурфах жесть. колени возле ушей, сидушка на полу, и положение руля хз.
сейчас такой драндулет в городе совершенно бестолков. да и на дальняк в нём ехать комфорта мало. его удел сельская глубинка
213
49
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
сын Милосердова
о, ч/з двор такая же стоит, в том же окрасе (только состояние похуже), кто-то использует на ежедневной основе
мазохист переселенец
22
39
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
ПАЛАСИО
Купили бы этот настоящий внедорожник за 1,2 млн рублей? Да+, нет-
после тест драйва этого пепелаца желающих купить стало-бы исчезающие мало.
57
34
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1433
Классное состояние!!!!Очень достойно.5 баллов.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
69
4
Ответить
николай
Ставрополь
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты
был он роскошь или вполне доступен ... по примеру вот сейчас трех летний прадо с Японии стоит 5... за 5 в моём городе можно купить хорошую двушку в спальном районе дом 150 квадратов на участке 9 соток за 10 км от города или это 10 лет зарплат инженера на моём градообразующем предприятии ...
100
3
Ответить
николай
Ставрополь
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
... он как сейчас пробокс за 1.5 доступный большинству? или как Крузак за 5 доступный меньшинству? ... в то время?
25
2
Ответить
николай
Ставрополь
николай
... он как сейчас пробокс за 1.5 доступный большинству? или как Крузак за 5 доступный меньшинству? ... в то время?
... складывается ощущение что раньше такие машины были доступны всем... просто не понимали люди и не набрали себе с запасом по 10 штук... или это всё-таки была роскош?
49
11
Ответить
maks
Хабаровск
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
Однозначно доступнее. Но и момент того что недвижимость тоже стоила дешевле. А потом на глазах начала расти.
45
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3217
Легенда ДВ
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
45
8
Ответить
dr1z
Чита
николай
... он как сейчас пробокс за 1.5 доступный большинству? или как Крузак за 5 доступный меньшинству? ... в то время?
В 90е маргарин вместо сливочного масла большинство ело. Доступным транспортом для большинства был автобус, Жигули то круто было. Сурфы и прочие джипы блатота да коммерсы покупали.
213
12
Ответить
dr1z
Чита
Противоречивая по нынешним временам машина. Чисто легковая посадка, тесноватый салон, неудобно открывающийся багажник, дохлый движок.
И в то же время потрясающая надежность. Завезли их не так уж и много, а до сих пор на дорогах немало. Цены на двадцатилетние машины на уровне новых китайских кроссоверов.
80
8
Ответить
volvovod
Чита
В 185 сурфе все минусы убрали. (Низкий пол, заднее стекло при открытии и др.)
Был у меня 185 бензин 3.4 самая классная связка на мой взгляд и раздатка мультимод или как она у Тойоты.
73
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18657
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
Тойота Кариб б/п по РФ знакомый покупал в 1994г 7000уе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18657
dr1z
В 90е маргарин вместо сливочного масла большинство ело. Доступным транспортом для большинства был автобус, Жигули то круто было. Сурфы и прочие джипы блатота да коммерсы покупали.
2109-099 купить было очень непросто и дорого
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
48
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1177
Личные впечатления от этой машины в 130-м кузове ещё остались в памяти:

- смотрится хорошо;

- внутри, что спереди и особенно сзади - капец как тесно! Очень тесно и это при росте 175 см.

- двигатель 2LT - тот ещё геморрой, вышел из строя (перегрелся) при равномерном движении по трассе. Правда водитель быстровато ехал - порядка 130 км/ч. Стрелка указателя температуры была на месте, но потом враз метнулась вверх и... и всё. Перегрев, клин, все дела...

По вопросу дОрог ли он был тогда, ответ - в общем-то да. Позволить его себе могли зажиточные люди, живущие не на зарплату. Потом, довольно скоро, они пересели с таких Сурфов на 80-е Крузеры.

Следующее поколение Сурфа, в 185 кузове в принципе внешне смотрелось практически так же (правда хрома стало значительно меньше), зато имел уже нормальную заднюю дверь, 1KZ и главное - Мультимод (полный аналог СуперСелекта) с центральным дифференциалом и возможностью отключения передка.

А уж когда появился 215-й Сурф, тогда стало совсем хорошо - места в салоне значительно прибавилось (правда потолок был по-прежнему низковат), машина стала выглядеть совсем иначе - красиво и презентабельно.

Превосходя одноплатформенный Прадо во многих аспектах, кроме высоты крыши и, как следствие, простора в салоне, 215-й тем не менее заметно уступал 120-му Прадику в цене и популярности.
91
3
Ответить
илья
Кемерово
dr1z
В 90е маргарин вместо сливочного масла большинство ело. Доступным транспортом для большинства был автобус, Жигули то круто было. Сурфы и прочие джипы блатота да коммерсы покупали.
Никто маргарин не ел. Ели спреды типа рама импортные, потому что типа импорт круто. А маргарин покупали чтобы стряпать. Сливочное масло всегда было.
93
42
Ответить
dr1z
Чита
илья
Никто маргарин не ел. Ели спреды типа рама импортные, потому что типа импорт круто. А маргарин покупали чтобы стряпать. Сливочное масло всегда было.
Так не ели, что даже "шоколадный маргарин" производили, чтобы к чаю на хлеб мазать.
86
14
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Чоо в слово "Народный" вкладывает автор заметки?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
19
26
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
dr1z
В 90е маргарин вместо сливочного масла большинство ело. Доступным транспортом для большинства был автобус, Жигули то круто было. Сурфы и прочие джипы блатота да коммерсы покупали.
Все десять лет маргарин его? ) А в январе 2000 сразу за новыми авто.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
25
16
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
михаил21083
Вот таким бы я хотел видеть Уаз Патриот: надежным, ресурсным, с большим запасом прочности. А не вот это вот подобие автомобиля, что выпускают ульяновцы сейчас.
То есть к цене готового авто это не относится?
Готов платить как за Тойоту?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
6
Ответить
Егор
Ангарск
ПАЛАСИО
Купили бы этот настоящий внедорожник за 1,2 млн рублей? Да+, нет-
В Ангарске продаётся за 1180
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15136
dr1z
Так не ели, что даже "шоколадный маргарин" производили, чтобы к чаю на хлеб мазать.
Кстати да, было дело, помню такой. Но и мясом часто не баловались. Его нам заменяла китайская соя в пачках.
25
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15136
Молодцы дром. Впервые за долгие годы нашли достойный ретро экземпляр. Смотреть на такой приятно. И хозяин молодец, явно любит этот аппарат и не на последние гроши поддерживает.
77
3
Ответить
михаил
Благовещенск
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
В 1997 г. мне было 20 лет.
Покупали 2 к.кв. в областном центре Благовещенск в новом кирпичном доме за 11 000 дол. Знакомый отца в этот год купил крузера 80, бензин, за 12000 дол.
Сурф в 130 кузове стоил 4 -7 т.дол.

Так вроде.
68
4
Ответить
dmitry e
Хорошая машина, но на заднем ряду пол слишком высок, а потолок слишком низок. Так же как у Террано и прочих рамников того времени
28
2
Ответить
10129210
Красноярск
maks
Однозначно доступнее. Но и момент того что недвижимость тоже стоила дешевле. А потом на глазах начала расти.
Я в конце 90-х купил свой первый внедорожник Опель Фронтера А, считай однотипный Сюрфу. И это было довольно престижно, но не вызывающе, криминального интереса к нему не было. Обошелся он мне в 4 000 долларов, это 12 моих месячных зарплат начальника отдела (нелохая ЗП, но и не выдающаяся). Машине было 7 лет. Сюрф стоил примерно тех же денег. А вот его леворукий вариант 4Раннер уже стоил намного дороже, у нас в Сибири так просто не продавался. В нашем маленьком городке был один, на нем ездил местный криминальный авторитет. Прадик и Патрол были следующей и недосягаемой ступенькой. 10 000 долларов за Патрол, это помню. По нынешним временам какие то смешные цены.
47
5
Ответить
White Horse
Владивосток
volvovod
В 185 сурфе все минусы убрали. (Низкий пол, заднее стекло при открытии и др.)
Был у меня 185 бензин 3.4 самая классная связка на мой взгляд и раздатка мультимод или как она у Тойоты.
Да и 1KZ неплох был, что на 130 л.с, что на 145 с куллером. Были такие . И еще был с 1KD, 2002 года, тоже нормальный аппарат
В самой жирной комплектации на ямаховской подвеске...
9
4
Ответить
White Horse
Владивосток
pazik124
Тойота Кариб б/п по РФ знакомый покупал в 1994г 7000уе
Много что то.в 1996 году брал Чайзера 1991 года за 3500$
24
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
По сути - данный автомобиль выполнен из пикапа Hilux. Поэтому какого-то там "люкса" от него ждать не стоит и не стоило. Примерно то же самое - MMC Pajero Sport...
41
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3679
призыв
На Дальнем Востоке и в Сибири может и культовая тачка, а у нас ( по крайней мере черноземье) редкость. Джип Черроки, какой нибудь Тахо, Форд были более распространены. Я уверен, тачка класс, но нам она далека.
Их и с левым рулем было немало.
Да и машина очень распространённая во всем мире, так что далека она скорее вам лично.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
32
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Был еще один конкурент Сурфу - Ниссан Террано со своим знаменитым тд 27
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
61
1
Ответить
Bd
Иркутск
pazik124
Тойота Кариб б/п по РФ знакомый покупал в 1994г 7000уе
Дорого, тысячи три они стоили максимум
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1793
Cadavre
Личные впечатления от этой машины в 130-м кузове ещё остались в памяти: - смотрится хорошо; - внутри, что спереди и особенно сзади - капец как тесно! Очень тесно и это при росте 175 см. - двигатель...
После того, как прокатишься в прадике, сурф уже не хочется. По крайней мере мне, с ростом 1.9м. К чему все навороты, если салон тесный.
Пишу со знанием дела, как владелец джимника)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
45
1
Ответить
druxa
Томск
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
новая королла европейка трехдверная стоила как две двухкомнатные хрущевки, про сурф не подскажу
6
3
Ответить
druxa
Томск
pazik124
Тойота Кариб б/п по РФ знакомый покупал в 1994г 7000уе
в 96-м кариб E95 92 года стоил примерно 6500-7000 без пробега
9
4
Ответить
панда
Владивосток
pazik124
Тойота Кариб б/п по РФ знакомый покупал в 1994г 7000уе
Ты хотел сказать 700 . Небыло таких цен в 90е на карибы
17
13
Ответить
Саня
Кемерово
Ну вот нормальный экземпляр, а не та красная колхозница Камри с будильниками🤣был такой рест на 1кз асфальт из под себя рвал, пушка машина👍
33
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
панда
Ты хотел сказать 700 . Небыло таких цен в 90е на карибы
Семь соток точно такого не было. Мне помнится что то около трёх тыс. долларов. Это за б.п.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
12
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 6033
Когда-то такие видел пачками, сейчас ни одного не вижу.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 241
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
В 2010 году я купил себе Ленд Круизер 80 1997 года выпуска за 420000 рублей. 4,5 литра,араб в максимальной комплектации. Параллельно на рынке смотрел Сурфа в 185 кузове с двигателем 3,4 литра примерно за те же деньги. Сурф был год как в России,2001 года,с одним хозяином и в отличном состоянии. В итоге взял Крузера,о чём потом очень пожалел. Квартира 118 КВ.м в монолитном доме стоила 10 млн.руб в это же время. Справедливости ради,цена на такую недвижимость чуть позже упала почти в два раза. И в 2017 году была 5 млн.руб. Всё говорю из личного опыта.
Да,а в 2004 году в течение почти года ездил на Сурфе 1994 г с трехлитровым дизелем. Оформил я его как "иной самособранный" и обошёлся он напрямую из Японии и с пробегом 126 тыс км в 80 тыс.руб. Машиной был очень доволен.
Мои отзывы: Volvo V60 2014, Subaru XV 2020
5
17
Ответить
родион
Хабаровск
Тарас Леонидович
Ну уж тогда народный меганадежный С класс из жЫрных времен,где надежнейший и ультраупаковыный рено флюенс? Где шкода октавия А7 которая и щас с нормальным движком стоит от 1.5 ляма?Где киа сид 3 у которой плюшек за горло?Где в конце концов свкжая королла ?К чему эта некрофилия?
даже машин не знаю таких...
39
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3217
dr1z
Так не ели, что даже "шоколадный маргарин" производили, чтобы к чаю на хлеб мазать.
Плюсану))рама и прочий калич был в почете,сытые годы
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
22
2
Ответить
ilyashlyonsky
Иркутск
CooperSA
После того, как прокатишься в прадике, сурф уже не хочется. По крайней мере мне, с ростом 1.9м. К чему все навороты, если салон тесный.
Пишу со знанием дела, как владелец джимника)
Был 120 Прадо, сейчас сурф 130, гораздо комфортнее в сурфе с ростом 1.82, салон длинен если что и ровный пол нормальный на 1.9м. Посадка удобнее, а не как на унитазе. Кому там что тесно не знаю, салон в самый раз. Воздух возить как в автобусе, смысл от такого салона?
9
37
Ответить
9020371
Новосибирск
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
Был такой авто у Отца в конце 90х начале 2000х.
3.0 бензин SSR-X, с регулируемой жесткостью амортизаторов и круиз контролем.
В 98г. обошелся 10000$ в Новосибирске.
По документам 94г., как потом оказалось 90г. выпуска.
Что сейчас можно купить за эти деньги - вопрос философский.
Об автомобиле остались теплые воспоминания.
37
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
На удивление ухоженный и чистый автомобиль для этой рубрики. Только выхлоп из водопроводных друг выглядит нелепо.
Ну и сам по себе автомобиль хорош !
20
3
Ответить
BrickGamer
Golf
посадка в этих сурфах жесть. колени возле ушей, сидушка на полу, и положение руля хз.
сейчас такой драндулет в городе совершенно бестолков. да и на дальняк в нём ехать комфорта мало. его удел сельская глубинка
Так он меньше Тигуана по размерам. А с такими пропорциями и наличием рамы месту неоткуда взяться.
14
3
Ответить
николай
Ставрополь
9020371
Был такой авто у Отца в конце 90х начале 2000х. 3.0 бензин SSR-X, с регулируемой жесткостью амортизаторов и круиз контролем. В 98г. обошелся 10000$ в Новосибирске. По документам 94г., как потом оказалось...
... 10т дол... Были большие деньги... Как сейчас примерно пятёрка...
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Йос
То есть к цене готового авто это не относится?
Готов платить как за Тойоту?
Готов, а чего бы и нет? Можно подумать, Уаз копейки стоит.
6
4
Ответить
BrickGamer
9020371
Был такой авто у Отца в конце 90х начале 2000х. 3.0 бензин SSR-X, с регулируемой жесткостью амортизаторов и круиз контролем. В 98г. обошелся 10000$ в Новосибирске. По документам 94г., как потом оказалось...
Инфляция доллара с конца 90-х составила более 80%. Т.е. $10000 на нынешние деньги примерно $19000.
Ну и в целом на то время $10000 были солидной суммой, далеко не каждый мог себе позволить. У меня так и не сбылась мечта о компьютере за $700. А тут десятка....
20
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23585
Тарас Леонидович
Ну уж тогда народный меганадежный С класс из жЫрных времен,где надежнейший и ультраупаковыный рено флюенс? Где шкода октавия А7 которая и щас с нормальным движком стоит от 1.5 ляма?Где киа сид 3 у которой плюшек за горло?Где в конце концов свкжая королла ?К чему эта некрофилия?
Какие флюенсы, какие октавии?)))
Нет их на ДВ... А вот Сурфов таких еще много гоняет. И ценник на них только растет
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
39
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23585
игорь игорев
Этот экземпляр скорее исключение и поди не продается..а если и продается то ценник будет конь...и зачем это все? Ни планшетов ни электроручников ни бесключевых доступов.
Эта машина для тех, любит выезды за город. Использую уже 10 лет, как вторую машину. Море, грибы, рыбалка, шашлыки...
По городу неповоротливая и много жрет (у меня треха бензан) Ну сейчас, после мощного снегопада- чуствую себя в городе очень уверенно)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
26
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23585
ilyashlyonsky
Был 120 Прадо, сейчас сурф 130, гораздо комфортнее в сурфе с ростом 1.82, салон длинен если что и ровный пол нормальный на 1.9м. Посадка удобнее, а не как на унитазе. Кому там что тесно не знаю, салон в самый раз. Воздух возить как в автобусе, смысл от такого салона?
Плюсану. Посадка, как в легковой. В Рекаро очень удобно.
Места да, маловато (в Импрезе у меня гораздо больше) Зато в баганик лодка с мотором влезает и еще куча шмурдяка всякого.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23585
Quaestor
Был еще один конкурент Сурфу - Ниссан Террано со своим знаменитым тд 27
Ну то прям совсем трактор)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
14
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Да, тачка классная, но по сути это внедорожный багажник.
Потолок низкий, сзади сидеть, залазить/вылазить не удобно.
Недаром корни от утилитарного грузового пикапа. И все компоновочные особенности оттуда же.
Да, для одного невысокого человека тачка огонь. Но не для семьи.
Тачка эгоиста.
4
6
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 583
vadik5687
Кстати да, было дело, помню такой. Но и мясом часто не баловались. Его нам заменяла китайская соя в пачках.
Зачем было есть сою, если были окорочка и сосиски в пачках?
14
5
Ответить
21731985
4 ранер хорошая машина была, жалко их очень мало и было и осталось у нас. праворукие позже появились, но не в таких количествах
4
3
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
Квартира однушку купил в 2000 за 55000 руб
Сурф стоил около 150000 с аукциона
6
5
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
михаил
В 1997 г. мне было 20 лет.
Покупали 2 к.кв. в областном центре Благовещенск в новом кирпичном доме за 11 000 дол. Знакомый отца в этот год купил крузера 80, бензин, за 12000 дол.
Сурф в 130 кузове стоил 4 -7 т.дол.

Так вроде.
Что то путаете..
80 крузак с японии стоил около 40 штук зеленых
Сурф около 30 штук
Королла 6-7 тысяч.
Но это с аукциона в хорошем состоянии
7
17
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Йос
Семь соток точно такого не было. Мне помнится что то около трёх тыс. долларов. Это за б.п.
Три тысячи зелёных в 98 при баксе чуть за 6 рублей жигуль стоил в хорошем состоянии
10
4
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
BrickGamer
Инфляция доллара с конца 90-х составила более 80%. Т.е. $10000 на нынешние деньги примерно $19000.
Ну и в целом на то время $10000 были солидной суммой, далеко не каждый мог себе позволить. У меня так и не сбылась мечта о компьютере за $700. А тут десятка....
Свою мечту я осуществил.
В 2000 году купил квартиру за 55000 руб, и комп с жк монитором на 17 за 60000 тысяч...
Сейчас думаю...комп на помойке давно...лучше б вторую квартиру купил:)
29
5
Ответить
Andr.Gor
Сочи
игорь игорев
Я бы добавил сюда легендарный пассат СС,причем хотелось бы не поверхностную статью что почем ,а с тех.подробностями,как это выходит на колесах...после таких статей и ваши объявления будут брать лучше.
В чем легендарность пассата сс? В том что роботы и турбодвижки разваливались до 100 т.км. .
35
10
Ответить
BrickGamer
Павел на МаЗе с Магадана
Свою мечту я осуществил.
В 2000 году купил квартиру за 55000 руб, и комп с жк монитором на 17 за 60000 тысяч...
Сейчас думаю...комп на помойке давно...лучше б вторую квартиру купил:)
Комп в 90-2000х дарил невероятные эмоции. Если бы сейчас отмотать время назад с выбором современный комп в детстве или квартира-однушка, я бы выбрал комп. Потому что на недвижку я и так заработал, а вот компа в детстве не было. Как в том анекдоте про Бентли и велосипед.
18
4
Ответить
Николай
Чита
николай
... интересно было бы узнать от взрослых людей живущих в ту эпоху а сколько тогда стоил такой авто свежее привезенный из японии в пересчёт на квартиры зарплаты был он роскошь или вполне доступен ......
И тогда было примерно также - корона/королла - полквартиры, краун/сурф как квартира, 80-й крузак почти как две... Говорю за Читу в конце 90-х
27
1
Ответить
33578986
николай
... он как сейчас пробокс за 1.5 доступный большинству? или как Крузак за 5 доступный меньшинству? ... в то время?
Дорого тогда было, очень. Недоступно, на них бандюки или комерсы ездили.
8
3
Ответить
33578986
maks
Однозначно доступнее. Но и момент того что недвижимость тоже стоила дешевле. А потом на глазах начала расти.
нет конечно
2
1
Ответить
33578986
dr1z
Так не ели, что даже "шоколадный маргарин" производили, чтобы к чаю на хлеб мазать.
да, помню!
2
2
Ответить
33578986
ilyashlyonsky
Был 120 Прадо, сейчас сурф 130, гораздо комфортнее в сурфе с ростом 1.82, салон длинен если что и ровный пол нормальный на 1.9м. Посадка удобнее, а не как на унитазе. Кому там что тесно не знаю, салон в самый раз. Воздух возить как в автобусе, смысл от такого салона?
ай не свисти!!!! 130й после прадо просто ущербный!
22
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Павел на МаЗе с Магадана
Что то путаете..
80 крузак с японии стоил около 40 штук зеленых
Сурф около 30 штук
Королла 6-7 тысяч.
Но это с аукциона в хорошем состоянии
80 крузак новый стоил 40 000$ правда в комлектации STD
29
2
Ответить
12614281
На гребенке телевизор болтался там по аккумулятору тяжелому на дизеле с обоих сторон. И зимой по трассе холодно. Больше 160 не едет.
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33113
Только не надо путать Сурфа с 4Ранер, совершенно разные машины, даже внешне, ранер это НЕДОяпонская повозка.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
45
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15703
Встречалось упоминание, что правоохранители в начале 90-х на дорогах относились к таким машинам с настороженностью из-за заднего стекла с приводом. Бывало, что его использовали, как амбразуру при попытках его догнать
2
16
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Похвалюсь своим аппаратом. Вот там да, состояние было огонь!
https://auto.drom.ru/nizhniy-n...
Продал больше 10 лет назад, но до сих пор тёплые воспоминания, несмотря на некоторые проблемы в эксплуатации.

Что сказать... Время этих машин ушло. Дизель уже тогда был дорог в ремонте, регулируемые амортизаторы давно отошли в мир иной. Задний бампер дефицит, если хром искать. Головная боль каждую весну-кондиционер. Редкий фреон, радиатор под днищем, в общем ежегодная профилактика и заправка. Салон тесноват, внутри места, как в ВАЗ 2109.
Купил бы сейчас такое авто? Нет. Всему свое время. А уж если глянуть на состояние даже дорогих машин этой модели-тем более.
26
5
Ответить
25846971
Челябинск
Спустя годы и бездорожье они ещё живые, посмотрим смогут ли столько протянуть джипы планшетные из Китая
19
12
Ответить
Андрей
Иркутск
Что сказать............Чистый, красивый, блестящий!!!! Загляденье!!!!
13
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1254
игорь игорев
Этот экземпляр скорее исключение и поди не продается..а если и продается то ценник будет конь...и зачем это все? Ни планшетов ни электроручников ни бесключевых доступов.
Эта рубрика как раз для того и создана,что бы продавать авто.
7
2
Ответить
Андрей
Иркутск
бесстрашный 1
Только не надо путать Сурфа с 4Ранер, совершенно разные машины, даже внешне, ранер это НЕДОяпонская повозка.
В чем разница? Начинка в салоне чуть и разное расположение руля. А всё остальное один в один.
22
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33113
Андрей
В чем разница? Начинка в салоне чуть и разное расположение руля. А всё остальное один в один.
Ты слеповат наверно, даже снаружи ранер пустой, как балалайка, по опциям и салону вообще молчу. Про сборку напомнить, а ну да, ты же будешь утверждать что она Японская? Вас таких большинство, которые Японские машины не щупали никогда.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
41
Ответить
михаил
В 1997 г. мне было 20 лет.
Покупали 2 к.кв. в областном центре Благовещенск в новом кирпичном доме за 11 000 дол. Знакомый отца в этот год купил крузера 80, бензин, за 12000 дол.
Сурф в 130 кузове стоил 4 -7 т.дол.

Так вроде.
За 12000 долл. он его новым купил?
Так-то и сейчас можно за эти же деньги его купить)
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux Surf в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром