Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не сгнил — так угнали: покупаем подержанный Toyota Land Cruiser 100
03.11.2021 | 61955 просмотров

Не сгнил — так угнали: покупаем подержанный Toyota Land Cruiser 100

Автор: Михаил Баландин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4601 (88%)
619 (12%)

Материал о выборе старой «сотки» готовился долго. Во-первых, их в Питере в продаже мало, а ехать ради TLC100 в другой город… Ну, не очень хотелось. Во-вторых, честно не знаю, что написать в той части, где обычно рассказываю о недостатках той или иной комплектации. Мол, тут мотор неудачный, тут коробка так себе. У других — да, бывает. Но Land Cruiser 100 идеален. Нет у него ничего плохого, кроме возраста и стоимости. Хотя если подумать…

Немного об идеале

Что мы знаем об этом автомобиле? Мы точно знаем, что это Toyota, а она, как известно, не ломается 😊 Скажу больше: TLC 100 даже по меркам Тойоты ненормально надежен (был лет 20 назад). Причем любой, с любым мотором и с любой коробкой передач.

Моторов у этой машины было не так много, как, например, у Mercedes W124, который мы пытались найти несколько месяцев назад. И все эти моторы — что бензиновые, что дизельные — образцы надежности.

Наиболее популярный двигатель Land Cruiser 100 — бензиновый V8 2UZ-FE объемом 4,7 л. Слабые места? Трудно сказать что-то определенное. Понятно, что расход у него далеко не щадящий, но кто ж о нем переживает, покупая внедорожник с огромным V8? Других недостатков у мотора нет. Был бы он сравнительно свежим, я бы добавил, что он действительно способен проехать миллион километров. Сказал бы, что все навесное оборудование у него тоже весьма живучее и переживать там не за что. Но увы. Никто не знает, что успел пережить этот мотор в молодости, тем более что он стоял на самых дорогих версиях TLC100, которые любили в равной степени и бандиты, и силовики. Гоняли их в хвост и гриву, отчего в молодости мотор, вероятно, мог переживать довольно безжалостное отношение. Скорее всего, он его выдержал, но нужно быть готовым к тому, что ремонт V8 — штука не самая дешевая. Но повторю еще раз: если машина не убитая, то 2UZ-FE — это последняя вещь, о которой стоит переживать.

2UZ-FE

Второй бензиновый мотор — рядная 4,5-литровая «шестерка» 1FZ-FE. Тут тоже без комментариев. Жаль, но крылатая фраза из интернета «Сейчас таких не делают» — это про него. Ничего, кроме восторженного поскуливания, не вызывает у меня и дизельный 1HZ. У него вообще нет ничего, что могло бы ломаться, даже турбины. Турбина есть у 1HD, который делает заметно интереснее динамику, но не сильно снижает ресурс до ремонта по сравнению с атмосферным дизелем.

1FZ-FE

Как-то не получается тут объективной оценки. Все слишком хорошо. Что лучше выбрать? В общем-то, все что угодно. У 2UZ-FE огромный расход, но это не просто лучший двигатель TLC, а один из лучших двигателей в принципе. Не боитесь ездить вокруг АЗС — берите смело.

С рядной «шестеркой» динамика похуже, но и расход ниже. И тоже хороший вариант.

Атмосферный дизель 1HZ — это для тех, кому не очень хочется тратить много денег на топливо и кому плевать на обслуживание. Этот мотор будет тарахтеть и ездить почти вечно.

1HZ

Ну разве что турбированный 1HD — это не так надежно, как предыдущие моторы. Причем «надежность» тут условная: ездить он тоже может миллион километров. Хотя, конечно, ресурс турбины, а возможно, и топливной аппаратуры у него будет не так безграничен, и после первых 200 000 км пробега какие-то деньги этот мотор потребовать может. Одним словом, дизель 1HD — это тонкий шрам на любимой попе. Милый изъян, придающий шарм и вызывающий умиление. Но никак не повод не любить весь «Крузак» полностью.

1HD-FTE

Может быть, стоит избегать каких-то определенных моделей коробок передач? И тоже — нет. Что механические, что автоматические 4-ступенчатые AW30-41LE (или A340F/A341F/A343) убить может только убежденный варвар. После рестайлинга 2002 года появились 5-ступенчатые АКП A750F, которые по сегодняшним понятиям идеальны в плане ресурса, но по меркам «Крузака» этим самым ресурсом не блещут. Их можно ремонтировать уже после тысяч 200 километров пробега, что для нас чудовищно много, для TLC — до обидного мало. Впрочем, ремонтировать их не слишком сложно и дорого (по меркам АКП, разумеется).

Не стоит забывать, что TLC100 — машина полноприводная, а это значит, что у нее есть по меньшей мере раздаточная коробка. Думаете, это слабое место? Ну да, бывает, что ее приходится ремонтировать уже после первых 500 000 км пробега (ирония и даже сарказм). Если серьезно, то лучше опасаться гула редукторов, особенно переднего и на машинах до 2002 года выпуска — они действительно в трансмиссии могут считаться слабым местом. Но скорее всего, на TLC этих лет выпуска их уже ремонтировали.

Вынужден признать, что конструктивно слабых мест у этого автомобиля просто нет. Я имею в виду что-то серьезное, то, на что нужно обратить внимание при выборе машины и ее проверке перед покупкой. Конечно, могут не работать какие-то кнопки, может отказать электропривод регулировки рулевой колонки, но это все мелочи для машины, возраст которой колеблется возле 20-летней отметки. Главное, что никаких глобальных технических просчетов TLC100 не имеет. Можно брать любую комплектацию с любым мотором и коробкой. Конечно, 4-ступенчатые АКП будут заметно надежнее, но опять же: никто не знает, как эксплуатировали машину предыдущие владельцы. Дай дураку «сотку», он и машину поломает, и сам разобьется.

Заведомо плохой выбор — машины, которые провели молодость и зрелость на внедорожных «покатушках». Все эти покраски «раптором», шноркели, грязевые шины и лифты — однозначное зло. Да и в МРЭО при регистрации будут проблемы. Таких машин лучше избегать.

Впрочем, при регистрации в МРЭО вопросы к «Крузакам» возникают слишком часто. Почему — рассказывать сейчас не буду. Лучше перейдем к осмотру конкретных машин и там все увидим своими глазами. Спойлер: будет немного боли.

Не сложилось

С первой машиной ничего не получилось сразу. Наверное, в любом крупном городе есть такие места, где собираются самые отвратительные перекупщики и пытаются продавать разные «дрова». В Питере это проспект Энергетиков и Екатерининский проспект. Вот на первом я и обнаружил сей чудный дизельный экземпляр 2004 года за 1,399 млн.

Перекрашенный бампер — это пустяк. Все интересное будет впереди 😊

Диалога тут не получилось вообще. Честно говоря, и просмотра машины тоже. Все вообще получилось странно.

Сначала мне запретили фотографировать (что само по себе убило смысл смотреть машину). А потом все-таки рассказали про документы. Из документов на эту машину есть только СТС (свидетельство о регистрации) и ксерокопия ПТС. Причем в этой копии на машине стоит бензиновый 2UZ. Что с этим делать? Продавец сказал, что спокойно ездить. И он даже может сделать мне генеральную доверенность на этот конструктор. Смысл в этой доверенности отсутствует чуть более чем полностью, но другой возможности узаконить отношения с этим TLC нет.

В общем, дальше я смотреть машину не стал. Зачем тогда я ее включил в обзор? По одной простой причине: это далеко не первый «Крузак» на моей памяти, документы которого лучше выбросить, чем притащить в ГИБДД. Эти машины очень часто били и пилили на запчасти, а еще чаще — угоняли. Дело осложнялось еще клепаными табличками с VIN на кузове, которые легко отодрать, и с наклейками, которые тоже легко убираются (в зависимости от года выпуска VIN на кузове мог быть нанесен разными способами). А угнать TLC — раз плюнуть. Как и отмотать потом пробег, который прописан только в одном блоке. Поэтому криминальных «соток» не просто много, а очень много, и об этом нужно помнить.

Ладно, тут не вышло. Поехали смотреть что-нибудь по-настоящему.

Попробуй поищи

Следующую машину продает тоже автосалон. Просят за нее 1,569 млн. Комплектация — просто «жир», мотор — V8. Что хорошо — оригинальный ПТС и вроде как честный пробег в 256 000 километров. Должен сказать, что издалека машина выглядит очень даже привлекательно.

Автомобиль для серьезного дяденьки

Но радоваться рано. Давайте посмотрим, что у нее сгнило.

Традиционное больное место TLC100 — передние крылья. Тут они родные, но перекрашенные. Это нормально. Понятно, что у рамного внедорожника начала века перекрашенные крылья — это пустяки и не повод расстраиваться. В крайнем случае тут весь кузов стоит на раме на 12 болтах — снимай, сколько влезет, и крась на здоровье (если очень хочется).

Поэтому начинающий ржаветь (хоть и перекрашенный) капот тоже не очень расстраивает. А вот на задних крыльях я уже начал задумываться: слишком много тут придется перекрашивать. Коррозия сразу не очень видна — мешает пластик, но если немного полазить, становится видно, что задние крылья уже сильно погнили.

Ржавчина на ТЛК, увы, может быть везде

Точечные очаги коррозии есть и на других крыльях, и на рамках дверей.

Все эти «рыжики» надо срочно убирать. Если, конечно, под краской еще есть металл

И что еще более грустно — на крыше, на рамке лобового стекла. Тут коррозия уже довольно серьезная.

Тут коррозия сильно запущена

Преимущество всех этих очагов коррозии — их заметит даже слепой. Но мы-то зрячие! И нас интересуют другие места, скрытые от менее наблюдательных глаз. Например, интересно хотя бы сверху посмотреть на лонжероны, которые можно увидеть под капотом, если сильно «свеситься» в моторный отсек.

Лучше всего снять кузов с рамы и заняться им серьезно

На фотографиях, к сожалению, почти ничего не видно — телефон так далеко просунуть не получилось. Но то, что мы видим под капотом, радовать не может. Тут или уже гниет, или начинает гнить почти все железо, которому желательно быть целым и на рамной машине. Если полазить камерой немного снизу, то масштаб беды становится еще заметнее. Тут без комментариев, просто фотографии.

К слову, сильная коррозия есть на рычагах подвесок. Понятно, что менять их не любят — всегда проще заменить отдельно сайлент-блок. Но, к сожалению, эти неоригинальные сайлент-блоки долго обычно не служат, а вот рычаги со временем страдают от коррозии так сильно, что их все равно придется менять.

Есть к чему приложить руки. И деньги

И надо прочно помнить одну простую истину: несмотря на то, что подвески TLC100 так же надежны, как и все остальное, полная переборка ходовой обойдется в хорошие деньги.

Вообще, все железо, особенно раму, надо проверять по всем швам — от них коррозия начинается и от них же распространяется все дальше и дальше. И если рама заметно ею повреждена, от машины нужно отказываться. Как и от той, чью раму варили: оценить качество такого ремонта глазами невозможно, а простукивать и слушать звук не всегда полезно: конструкция рамы довольно сложная, и такая диагностика здесь будет практически бесполезной.

Несомненные плюсы этой машины — состояние мотора и салона.

Брутально, но еще пока красиво

Скорее всего, пробег здесь настоящий или очень близок к нему. Кожа сидений сохранилась неплохо, износ кожи руля тоже не запредельный.

Износ шва оплетки — это не показатель. Он всегда сдается первым

Все кнопки и «крутилки» не только неплохо выглядят, но и работают. Работает тут все до последней лампочки.

Для жизни тут все есть
Приборная панель не кажется сильно устаревшей

Конечно, масштаб коррозии не критический, но я бы сказал — пограничный. Надо смотреть машину на подъемнике и решать — браться ее спасать или уже поздно. Однако тут есть одна деталь: VIN на раме уже не читается. Правда, продавец предложил поискать пропавшие символы с помощью металлической щетки, но это он зря: в МРЭО следов таких поисков не поймут. Да и результатов — тоже.

Жаль, конечно, отказываться от этой машины. Все работает, комплектация хорошая, оригинальные документы и пробег настоящий… Но экспертиза в МРЭО — это, наверное, не лучшее развлечение на свете. Посмотрим ради интереса другую машину за практически те же деньги.

Скромно, но дорого

Честно говоря, это не совсем Land Cruiser 100. Это Land Cruiser 105. Уверен, что большинство из вас знает, чем эти машины отличаются, но все же я напомню.

Крестьянин в мире Тойоты

TLC105 — это самая простая версия «сотки». Такой «Крузак» для деревни: с самым простым салоном, c утилитарным атмосферным дизелем. В салоне может показаться, что это вообще не Тойота, а какая-то подделка: самые простые материалы, «мясорубки» стеклоподъемников, никакой кожи и три педали в ногах (потому что коробка механическая).

Внешние отличия тут минимальные. Разве что задние двери у 105-го распашные

При этом рамы у 100 и 105 разные.

Преимущество этой версии — тут нечему ломаться. Вообще нечему. Тут не бывает электрорегулируемой подвески TEMS и регулировки уровня кузова AHC, здесь только обычный жестко подключаемый передний мост, минимум «фарша». Просто утилитарный дизельный внедорожник. Пафоса в нем, правда, тоже нет. Зато есть та самая легендарная неубиваемость. Так что же нам тут предлагают?

Зазор левого переднего крыла и двери неровный. И это неспроста

Классика: атмосферный дизель 1HZ (4,2 л), механическая коробка передач, 2005 год выпуска и… 141 000 пробега и один владелец! Вот это уже огромная удача. Хотя вблизи сразу вызывают вопросы передние фары и бампер. Бампер точно меняли, а левая фара стоит неоригинальная.

Впрочем, владелец ничего не скрывает: намотал на колесо «Крузака» какой-то Фокус. Пришлось менять бампер, фару и крыло. Впрочем, крыло надо было менять и так — оно ржавело.

Болты крыла сорваны, установлено оно неаккуратно

Видно, что крыло ставили не очень тщательно: и покрашено не очень хорошо, и зазор с передней дверью немного гуляет. Ну да бог с ним, найти «Крузак» с родными и целыми передними крыльями — это надо постараться.

Тоже сорванные грани болта

Что радует однозначно — это моторный отсек. Все чисто и сухо. Никаких потеков масла и прочих жидкостей.

Этот дизель очень прост и надежен, хотя и имеет немного грузовой характер

А вот к салону вопросы есть. Вроде бы пробег на «приборке» горит указанный — 141 000 км.

141 000. Фантастика!

Все элементы управления в салоне (коих в этом «барабанном» ТЛК не так уж и много) выглядят почти новыми, хотя и немного грязными.

Все сохранилось неплохо

Но одна деталь не дает покоя. Почему тут полностью перешит салон?

Продавец объясняет просто: родной салон был убогим в плане материалов, хотелось сделать что-то интереснее. Ну, допустим. Но мы-то помним, как легко скрутить пробег у ТЛК. И еще мы помним, что пластик у него в салоне качественный, и определить пробег по рулю, рычагу КП и кнопкам-крутилкам тут очень трудно. А вот по салону это сделать можно точнее. Не хочу топтать поляну нашего профессионального автоподборщика, но все же дам маленький совет: если смотрите машину на территории продавца, оцените ее (территорию то есть). Мы смотрим этот ТЛК около гаража частного дома. Гараж — огромный, похож на ангар. Машины внутри есть, и довольно интересные. Может, у богатых свои причуды? В этот раз я склонен полагать, что так оно и есть: все-таки пробег не скручивали, и перетяжка салона — это не способ его скрыть, а желание изменить скучный салон. Такое бывает, и если человек может себе это позволить, то почему бы и нет. Ладно, в этот раз поверим. Давайте смотреть, что тут с коррозией.

А ее по меркам ТЛК просто нет.

Красота!

Легкий рыжий налет коррозией считать нельзя, так что тут все просто идеально. Жаль только, что передний бампер ставили тоже кое-как.

Рама в состоянии, близком к идеальному. VIN читается отлично и даже совпадает с тем, что указан в документах (кстати, не поленитесь еще заказать отчет в каком-нибудь сервисе проверки истории автомобиля, например, на vin.drom.ru — там бывают интересные вещи).

Кажется, по сохранности этот TLC — лучшее из того, что можно найти в Питере. Конечно, в Сибири или на юге встречаются машины и в лучшей сохранности (я имею в виду коррозию, а не обслуживание), но в нашем регионе такая машина — это удача.

Недостаток у нее один — это все-таки Land Cruiser 105, а не 100 VX (и тем более не его технический люксовый брат Lexus LX470). И внутри он бедный. И снаружи скучный. Но при этом — целый, с хорошей историей и без проблем со сгнившим на раме номером. И цена у него почти два миллиона. Мда.

И еще одно важное замечание. Никогда не покупайте «сотку» по простому рукописному договору купли-продажи, особенно в чужом регионе. Все переоформление должно проходить только в присутствии продавца, иначе можно лишиться денег. Машины эти очень часто с криминальным прошлым, причем это прошлое иногда вылезает через владельца. Всегда есть опасность что на первый взгляд юридически чистая «сотка» окажется с какими-то проблемами в прошлом, и эти проблемы могут стать вашими. Поэтому рисковать не стоит. И не стесняйтесь брать с собой в МРЭО продавца. Это заметно осложняет поиск машины в другом регионе, но и риск тут велик. Стоит «Крузак» такого риска — решать вам. Машина, конечно, очень хорошая, но мало ли.

Лучшие комментарии

Помню, в какой то спортивной прессе читал про возрастных футболистов: "мастерство не пропьешь, но и годы не вернешь". К тому, что даже качественно сработанный продукт бессилен перед временем и сопроматом.
Я хз, каково это, платить два мульта за совершеннолетнюю тачку (вы меня не убедите, что в нее не надо будет вкладывать после покупки) даже не беря в расчет проблемы с документами, кривым ремонтом и тд. А с другой стороны, альтернатива какая. Ну, новый уазик, а среди чуть бу? Хавал Н5 покинул чат, джимни мал (это его единственный недочет). Большие, рамные и проходимые, кто они? Возрастом от 5 до 10 лет и ценой до 2 млн?
401
26
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1814
Сотка всегда будет вне времени,она всегда будет в почете,всегда будут те,кто хочет именно соточку, настояший броневик вне времени, будет на плаву еще как минимум двадцать лет. Палас,каплан,паррируйте мои доводы.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
296
301
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Живых почти не осталось, гнилье, битье и криминал...
423
61
Ответить
еф
Новороссийск
Сама концепция у такого джипа интересная.Здоровая машина .Как Зил.Но то что ,она прям не убиваемая,от лукавого.Убиваемая.Как и все.
330
95
Ответить
SHEIDAR
Лучшая машина всех времен и народов!
217
173
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
для чего это ведро? оно уже в прошлом.
297
400
Ответить
19973572
Очень жаль, что Тойота на открыла для себя оцинковку кузовов.
224
47
Ответить
Northman84
Мне не нравится словосочетание "неубиваемая тойота". Все убивается, и очень легко. Лучше использовать слово "надежная". Я езжу на тридцатилетнем ленд крузере. Он надежный? Да. Неубиваемый? Нет.
551
11
Ответить
     
Сообщений: 98793
Хороший динозавр, но их время стремительно уходит.
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
206
29
Ответить
Сергей Ефимович
Сотку сейчас в основном нищета берет, а стопятка игрушка для богатых. У первых денег на обслугу нет, вторые по лесам безвылазно гоняют. Вот и результат.
224
76
Ответить
   
Сообщений: 657
Выбирали "сотку" брату. Смотрели по всей России, лишь бы экземпляр был хороший. Пересмотрели около 15 машин, отсеяли без просмотра в 5 раз больше. Убедились что в регионах где используют реагенты на дорогах, лучше не тратить свое время, в основном гнилье. В итоге нашли отличный, дилерский "местный" экземпляр аж в Улан-Удэ, не намека на ржавчину, брат довольный.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
200
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Что за гон?; На 105 постоянный пп!
58
108
Ответить
9221447
Иркутск
105-ка - шедевр!!!! ...но прошло ее время безвозвратно. И ломается как и все, и гниет.
104
34
Ответить
dmitry e
У вас есть полтора ляма на внедорожник
+ Ленд Крузер 100
- УАЗ Патриот
555
208
Ответить
123
Иркутск
Их время прошло. Ради интереса по весне смотрел, что продается, так пришел к выводу, что реально хорошая сотка стоит как двухсотка. А двухсотый нормальный найти, особенно в доресте тоже та еще задача.
Короч, не понимаю, зачем покупать машину старую машину за 2,5+ миллиона рублей.
202
39
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
эх, был да сплыл, остались только хорошие воспоминания.... полезли рыжики, не стал ждать развития болячек, скинул.
56
16
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
dmitry e
У вас есть полтора ляма на внедорожник
+ Ленд Крузер 100
- УАЗ Патриот
Альтернатив у нового УАЗа и поддержанного Лэнд Круизера нет?
Лично я бы выбрал Hyundai Terracan - дешевле, примерно те же возможности, дёшевле новые оригинальные запчасти (типа железа, ГБЦ и тд), почти не интересует криминальных элементов
57
244
Ответить
Помню, в какой то спортивной прессе читал про возрастных футболистов: "мастерство не пропьешь, но и годы не вернешь". К тому, что даже качественно сработанный продукт бессилен перед временем и сопроматом.
Я хз, каково это, платить два мульта за совершеннолетнюю тачку (вы меня не убедите, что в нее не надо будет вкладывать после покупки) даже не беря в расчет проблемы с документами, кривым ремонтом и тд. А с другой стороны, альтернатива какая. Ну, новый уазик, а среди чуть бу? Хавал Н5 покинул чат, джимни мал (это его единственный недочет). Большие, рамные и проходимые, кто они? Возрастом от 5 до 10 лет и ценой до 2 млн?
401
26
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
9221447
105-ка - шедевр!!!! ...но прошло ее время безвозвратно. И ломается как и все, и гниет.
Согласен. У 100/105 есть только один враг - возраст.
59
17
Ответить
Роман
Красноярск
105ка это наверное больше 80ка чем 100ка
229
3
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей Ефимович
Сотку сейчас в основном нищета берет, а стопятка игрушка для богатых. У первых денег на обслугу нет, вторые по лесам безвылазно гоняют. Вот и результат.
Что там за нищета такая которая льёт бензин вёдрами?
196
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Golf
для чего это ведро? оно уже в прошлом.
Для фанатов
49
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
Смешались в кучу кони, люди...
То есть для автора у 100 и 105 всего лишь "рамы разные" ? А неразрезной мост спереди на 105 не смущает ? )))
Да это в принципе машины разные. 105 это по сути 80-ка в 100-ом кузове.
И примешивать 105 в статье "Покупаем Land Cruiser 100" как-то некорректно.
298
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Если 1HZ начал отрыгивать и дебильные слесаря туда залезли то все считай хана. На счет сотки жрет бенза много, салон удобный, запчасти дорогие.
58
8
Ответить
Роман
Екатеринбург
Ну и кстати, недостаток 105 в том что она не 100 - это так себе аргумент.
Есть много людей, которые считают что недостаток 100 в том, что она не 105 )))
Хорошая 105 стоит гораздо дороже чем 100.
174
9
Ответить
Роман
Екатеринбург
Northman84
Мне не нравится словосочетание "неубиваемая тойота". Все убивается, и очень легко. Лучше использовать слово "надежная". Я езжу на тридцатилетнем ленд крузере. Он надежный? Да. Неубиваемый? Нет.
Я бы сказал "Надежная при своевременном качественном обслуживании".

Мой опыт покупки разных б/у японских автомобилей говорит мне, что как только продавец упоминает "неубиваемость", можно разворачиваться и уходить. Ибо при просмотре нас будет ждать ушатанное ведро, которое на эту "неубиваемость" постоянно проверяли, но оно (о, чудо!) всё еще может как-то ехать.
217
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
В своё время эта машина была бесспорно культовой , наверное это даже можно сравнить по тем временам с X5 по крутости и желанности , но увы их времена безвозвратно ушли , сейчас это в 99% нечто состоящая из китайских дублей в плаченом состоянии и тонной ржи
122
23
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно про такой патруль Питерский почитать на сколько они хорошо сохранились
38
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
В каком это мрэо не поймут зачищенный вин на раме у двадцатилетнего жыпа?
В наших городах и за 10 лет он сгнить успевает на каком-нибудь фокусе прямо в салоне - и все встает без экспертизы, если символы читаются после пары дней в тормозной жидкости
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
33
14
Ответить
Роман
Красноярск
Многие пишут их время ушло, я же так не думаю, потому что на улицах все ещё встречаются крузаки начало 90х годов это и 70 серия и 80, так что ещё лет 10 15 у этих машин точно есть.
80
28
Ответить
     
Сообщений: 3674
для северов у захолустных регионов норм техника,но для некоторых регионов бесполезная,так как дороги хорошие,на рыбалку спокойно и на легковушке можно подьехать так как все пруды частные и обустроенные,а толкатся на такой бандуре в пробках ад,жрет много и едет плохо да и гниет как тазы там где влажно...
(минусуй секта)))
126
56
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Для кого рама и понижайка важны, 100 ка - это. пожалуй самый лучший вариант. Еще как вариант, рассмотрел бы - паджеро 3 но там уже и кузов несущ, и агрегаты не так супернадежны.....
38
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Роман
Что там за нищета такая которая льёт бензин вёдрами?
мыши кололись пищали но продолжали жрать кактус (с)
ну не вёдрами. а от заправки до заправки. на пиццот зальёт и в путь
57
32
Ответить
Роман
Красноярск
Golf
мыши кололись пищали но продолжали жрать кактус (с)
ну не вёдрами. а от заправки до заправки. на пиццот зальёт и в путь
От того что на 500 зальет от этого он меньше жрать не станет только чаще на заправку ездить придётся
62
5
Ответить
Владимир
Челябинск
Была такая ровно год.В миллионнике я не нашёл применения её функционалу.Самый кайф это запуск двигателя,звук ,как будто оживает мощь) Искал перед покупкой 8 месяцев,а продал за день первому приехавшему.
95
3
Ответить
8264477
Симферополь
У меня Lx 470 2005 . После 250 тысяч были вложения в гидро подвеску, рейку и по мелочи.Газ не ставился. Машина в одних руках, мыслей продать нет, а если продавать, то очень дорого. Климат крымский машины не мучает. Сухой и тёплый. Даже жигули советского производства на ходу.
110
6
Ответить
ТоммиХилфигер
За эти же деньги можно Тахо хороший найти года 2008. Сделали культ из ничего, очень переоцененная посредственная машинка
174
114
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
LOGAN72RUS
Что за гон?; На 105 постоянный пп!
Не гони
19
26
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ВованN
Не гони
У моего друга 105, там постоянный пп с понижайкой и блокировкой центра. Машина 2005 г дилерская
41
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Идеальная машина
38
38
Ответить
dmitry e
Дикий Прапор
Альтернатив у нового УАЗа и поддержанного Лэнд Круизера нет?
Лично я бы выбрал Hyundai Terracan - дешевле, примерно те же возможности, дёшевле новые оригинальные запчасти (типа железа, ГБЦ и тд), почти не интересует криминальных элементов
Плюсану, но Терракан, как Соренто и Рекстон, это не то пальто.
63
3
Ответить
dmitry e
torn357
Для кого рама и понижайка важны, 100 ка - это. пожалуй самый лучший вариант. Еще как вариант, рассмотрел бы - паджеро 3 но там уже и кузов несущ, и агрегаты не так супернадежны.....
У 105 было 3 основных комплектации
STD, там только ГУР и кондей , даже стекла на веслах
R1 - то же, но опций побольше
R2 - R1 на блокировках
И на них передний мост подключаемый. Слышал, что были арабы с фултаймом, но в живую их не встречал.
39
12
Ответить
dmitry e
torn357
Для кого рама и понижайка важны, 100 ка - это. пожалуй самый лучший вариант. Еще как вариант, рассмотрел бы - паджеро 3 но там уже и кузов несущ, и агрегаты не так супернадежны.....
Сорри, LOGANу отвечал, а не вам
2
1
Ответить
22010759
Челябинск
SHEIDAR
Лучшая машина всех времен и народов!
Если других не смотреть, то можно и так сказать!
17
13
Ответить
    
Сообщений: 1875
Сотка офигенная бричка. Но живой не найти. Да и старые они уже. 15летняя машина все равно будет "старческие" болячки иметь, тем более такая культовая
38
17
Ответить
zzz
Владивосток
Northman84
Мне не нравится словосочетание "неубиваемая тойота". Все убивается, и очень легко. Лучше использовать слово "надежная". Я езжу на тридцатилетнем ленд крузере. Он надежный? Да. Неубиваемый? Нет.
Ну, что значит надёжен? У меня 200-ый четвёртый год...ломается по регламенту всё, как и у ниссана или мазды. Были и немцы и японцы всё одинаково...Надёжен холодильник или утюг...которые могут работать по сорок лет без ремонта и замены деталей...
86
12
Ответить
Бэндер Футурамович
Вывод: авто конечно хорошее, но покупать его уже не стоит!
58
18
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Живую сотку или в состоянии около того конечно не просто найти, но вполне себе можно.
Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО при осмотре не только вот так вот рыжики посмотреть и все, очень важно заехать в толковое СТО на диагностику. Дефекты ходовой, рулевой, трансмиссии в ходе пробной поездки не определить. Очень задемпфировано все и если те же мёртвые шаровые, сайленты на др машинах сразу дают о себе знать стуком, на Крузаке они будут молчать. Потом ремонт всего этого дела легко уйти может в диапазон от 100 до 300К.
Вообще, ещё надо понимать, что содержать сотку в бодром состоянии нифига не дешевле, чем например 200 или 570.
Про надёжность. Главный бич здесь - пофигизм владельцев и обилие китайских дубликатов, которыми многие владельцы обильно пользуются. Ну, какая может быть надёжность у авто, если оно напичкано Китаем типа SAT или мацума. Я старался брать всегда оригинал на ответственные узлы, элементы. Дубли - только те, что проверены и/или нет разумных альтернатив. Например, в свое время не решился брать новый радиатор SAT, нашёл контракт, но оригинал и в очень хорошем состоянии.
Путешествуйте!
74
7
Ответить
Serg
Челябинск
Объясните люди ну для чего в городе держать таких мастодонтов. Ну да Toyota и что есть другие машины намного интересней. Toyota это,как бабушкин диван.
59
50
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
dmitry e
У вас есть полтора ляма на внедорожник
+ Ленд Крузер 100
- УАЗ Патриот
Тут "аксиома Эскобара" просится ответом.
25
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
Serg
Объясните люди ну для чего в городе держать таких мастодонтов. Ну да Toyota и что есть другие машины намного интересней. Toyota это,как бабушкин диван.
Вы не понимаете, это другое !!! )))

Эту машину сейчас не держат "для чего-то", эту машину сейчас держат потому что "нравится". Вот и всё.
Да, современный кроссовер маневреннее, удобнее, жрет меньше и фарширован лучше.
Но он бездушный одноразовый обмылок. А 100-ка это АВТОМОБИЛЬ, один из последних, созданных инженерами, а не маркетологами.

У меня вот 80-ка. Ну да, по городу далеко не самая удобная машина. Но блин, я её люблю )))
156
28
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
dmitry e
У 105 было 3 основных комплектации
STD, там только ГУР и кондей , даже стекла на веслах
R1 - то же, но опций побольше
R2 - R1 на блокировках
И на них передний мост подключаемый. Слышал, что были арабы с фултаймом, но в живую их не встречал.
Как раз на арабах был парт тайм. А диллерсике шли фудлтайм. У самого такая. GX. Электропакет, лебедка, люк, вче блокировки.
А вторая STD. Это капец конечно. Сиденья велюр, на полу велюр, стекла на мясорубках, блокировка только центра.

В статье очень много недосказанности, очень много изучал по 100 и 105. До сих пор изучаю.

Так вот в Еволпу шли 100 с бенз 4,7 на автомате, и дизель 4,2 на автомате и мехе.
Что касается арабов, там без 0,5, точнее наверное литра не разберешься 🤯

Двигатели 4,5, 4,7, 4,2 раздатки фулл- и парттайм, задние двери трех видов. Спереди мост и независимая.

Ощущение, что каждый шейх под себя ее строил.

Ищу 4ый год 100ку живую за 2кк++ покупать такой конечно не охота. Но дешевле один хлам, который на ремонтах вылезет в эти деньги.

Подумал, решил все же искать 200ку. 🤦🏽
48
5
Ответить
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 116
Роман
Вы не понимаете, это другое !!! ))) Эту машину сейчас не держат "для чего-то", эту машину сейчас держат потому что "нравится". Вот и всё. Да, современный кроссовер маневреннее,...
именно так, у меня на повседневку кросс, а на сотке по выходным, да к морю летом или в путешествие, и до сих пор кайф от этой машины, и пусть ей 20 лет, едет она все равно очень приятно и основательно, и без суеты
45
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Роман
Многие пишут их время ушло, я же так не думаю, потому что на улицах все ещё встречаются крузаки начало 90х годов это и 70 серия и 80, так что ещё лет 10 15 у этих машин точно есть.
Ну да 80 ую серию частенько вижу. Причём в приличном состоянии многие.
17
2
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Если не знаете что написать про недостатки и достоинства тех или иных комплектаций. Напишите мне 🤣 я распишу
21
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Самый правильный выбор для теста. Пожалуй этот Крузак всех новых китайцев и прочего барахла переездит. А потом, когда надоест, его и продут дороже чем купили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
62
17
Ответить
Exact
Был 105 Крузак у товарища. В 2005 зимой на ледяной переправе через Каму утопил. Весной подняли со дна плавкраном, машину изрядно занесло илом, в котором уже жили обитатели речной фауны. Машину отмыли, разобрали, просушили, собрали. Завели и поехали. Как ни в чем не бывало. Правда через год он ее продал главному инженеру, как сейчас помню за 300 тысяч рублей. Тот на ней до сих пор ездит.
63
9
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Ооо, божественная Тавотка, оооо
В по сути, другие рамники-одногодки, как минимум, не хуже. Все зависит от качества обслуживания. Оригинал или на последние деньги дошик. Вот и все.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
45
54
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Yxta
Самый правильный выбор для теста. Пожалуй этот Крузак всех новых китайцев и прочего барахла переездит. А потом, когда надоест, его и продут дороже чем купили.
Переездит китайцев... Но только если не кормить Крузака китайскими запчастями типа SAT, masuma, lux и т.д.
Путешествуйте!
38
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Andr.Gor
Ну да 80 ую серию частенько вижу. Причём в приличном состоянии многие.
Когда то на дорогах было очень много хлама в этом кузове, но сейчас видимо такой период настал, когда этот хлам восьмедисяток кончился и встал на прикол, а дороги бороздят реально живые экземпляры, хозяева которых денег не жалели на их содержание и ремонт.
Путешествуйте!
42
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
13831583
Если не знаете что написать про недостатки и достоинства тех или иных комплектаций. Напишите мне 🤣 я распишу
авто на фото вне техрегламента.
закорчевать для поездок по горам и кустам можно многие авто. и значительно дешевле. обозначим сиё как хобби. не более. ездить на подобном ежедневно в городах и трассе очень сомнительное удовольствие. жрёт гудит шинами и не едет.
если-же крузак не превращать в хобби-котлету то надобности в нём нет совсем. ну только если деньги совсем девать некуда. качественный лифт, как минимум два комплекта колёс и т.д. не... спасибо. сейчас даром не надо. наигрался когда-то.
33
24
Ответить
10711120
Якутск
Эта 105ка из статьи за свои деньги если не подарок, то как минимум клад для тех кто ищет именно 105, таких живых мало осталось. Надо было брать.
27
6
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Редутор переднего моста у них слабоватое место, товарищ 3 раза менял. Правда и эксплуатировал не только по асфальту)
17
3
Ответить
    
Медельин
Сообщений: 33
13831583
Если не знаете что написать про недостатки и достоинства тех или иных комплектаций. Напишите мне 🤣 я распишу
Чё ты там распишешь? Сам 4-й год только "ищешь", теоретик.
12
6
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Golf
авто на фото вне техрегламента. закорчевать для поездок по горам и кустам можно многие авто. и значительно дешевле. обозначим сиё как хобби. не более. ездить на подобном ежедневно в городах и трассе...
Изменения все оформлены, да и не так их много там.
Насчет города и трассы, да, машина не для этого, согласен
8
4
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Роман
Интересно про такой патруль Питерский почитать на сколько они хорошо сохранились
Если дизель ZD 30, то развернуться и уйти
1
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Ну вот зачем чистить коммент? Указала на ваши недостатки, нет бы взять и узнать че и как, вы просто коммент трёте….
3
4
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Сигизмунд 3-й
Чё ты там распишешь? Сам 4-й год только "ищешь", теоретик.
Я то ищу в идеале в бюджете до 1,5, так сказать для себя, а пока катаю 105ки ☺️

И с какого времени мы успели на ты и оскорбления перейти !
20
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Роман
Вы не понимаете, это другое !!! ))) Эту машину сейчас не держат "для чего-то", эту машину сейчас держат потому что "нравится". Вот и всё. Да, современный кроссовер маневреннее,...
Согласен со всем кроме последнего! ✊🏼😄
Для города имхо Крузак очень удобен. У нас в семье кроссовер есть вторым авто. Ну, вообще нет желания на него садиться. Когда то очень долго к нему привыкал, в какой то части менял водительские повадки, но зато теперь на Крузаке удобнее во всем.
Путешествуйте!
33
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
13831583
Я то ищу в идеале в бюджете до 1,5, так сказать для себя, а пока катаю 105ки ☺️

И с какого времени мы успели на ты и оскорбления перейти !
Оскорбления - А здесь это быстро делается, легко и непринуждённо. Будто за этим и лезут на Дром. какие то комплексы видимо у людей.
Путешествуйте!
28
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Serg
Объясните люди ну для чего в городе держать таких мастодонтов. Ну да Toyota и что есть другие машины намного интересней. Toyota это,как бабушкин диван.
чтобы никто не подрезал
12
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
У меня таких три было .... причём первые два списанные с конторы , где начинал работать после университета . На первом , 1999 года был пробег 400.000. Вообще горя не знал. Два года всекал на не на нем по полям и по долям. Последняя сотка была 2006 года. Дизелек. Брал в годовалый с пробегом 18 тысяч. Так эта машина до сих пор в строю . Я её продавал с пробегом 250. Мужичок до сих пор на ней ездит . Видел его как то летом . Говорит крылья и пороги поменял. В остальном все живёт. Правда пробег не знает . Одолеть говорит лет 5 как сломался на 400 тысячах ))))
Хорошая машинка была . Увы нынешний 300 столько не проживёт. Хотя знаю двухсотые пару штук на которых пробег под 500.
25
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
154ru
Редутор переднего моста у них слабоватое место, товарищ 3 раза менял. Правда и эксплуатировал не только по асфальту)
Я два раза менял на своём. Но тоже, только асфальтом дело не обходилось. 😅🖐🏼
Путешествуйте!
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
A-lexxSLR
Ооо, божественная Тавотка, оооо
В по сути, другие рамники-одногодки, как минимум, не хуже. Все зависит от качества обслуживания. Оригинал или на последние деньги дошик. Вот и все.
Давай, расскажи про одноклассника, который лучше Крузака 100. А мы почитаем, подумаем... 🤗
Путешествуйте!
49
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Виктор Беляев
Помню, в какой то спортивной прессе читал про возрастных футболистов: "мастерство не пропьешь, но и годы не вернешь". К тому, что даже качественно сработанный продукт бессилен перед временем...
Большие, рамные, проходимые... Сотка - прям эталон проходимости, ога. Только в деревню за трактором почему-то на Ниве ездить приходится, чтобы сотку эту вытащить...
На самом деле, эксплуатировать старую сотку на бездоре - это геморрой. Причём очень дорогой геморрой. По факту кроме УАЗа альтернативы нет. Его хотя бы не жалко. И чинится недорого. А если в грязь не лезть - то и подавно эта сотка не нужна (ну, если не хочется иметь репутацию тафгая из 90-х). Полноразмерные кроссы типа Хайлэндера, или его одноклассников не менее комфортные, но при этом более экономичные и безопасные.
Только Омск, только победа!
53
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Дикий Прапор
Альтернатив у нового УАЗа и поддержанного Лэнд Круизера нет?
Лично я бы выбрал Hyundai Terracan - дешевле, примерно те же возможности, дёшевле новые оригинальные запчасти (типа железа, ГБЦ и тд), почти не интересует криминальных элементов
Прапор, хватит прикалываться! Таракан, во-первых, значительно меньше сотки. А во-вторых такой же старый, намного менее надёжный, и в 90 % случаев сгнил до дыр. Galloper ещё есть. Те же яйца, только в профиль. Ну и Рекстон, куда без него...
Только Омск, только победа!
45
3
Ответить
Роман
Екатеринбург
Aisen
Согласен со всем кроме последнего! ✊🏼😄 Для города имхо Крузак очень удобен. У нас в семье кроссовер есть вторым авто. Ну, вообще нет желания на него садиться. Когда то очень долго...
Ну я не знаю... Удобен он тем, что "высоко сижу, далеко гляжу", не имеет значение качество дороги (было бы направление) и мало кто пытается перед тобой влезть.
Но в остальном... Два моста, рулевой редуктор - не управление, а работа, если сравнить с пузотеркой. Большой размер - не везде влезешь припарковаться.
Но мне все равно нравится )))
25
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Роман
Что там за нищета такая которая льёт бензин вёдрами?
Ога. Только на газовой заправке в очереди одни сотки стоят :))
Только Омск, только победа!
25
12
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Golf
мыши кололись пищали но продолжали жрать кактус (с)
ну не вёдрами. а от заправки до заправки. на пиццот зальёт и в путь
Да, есть такие.. С работы кент, такой где то раздобыл, весь гнилой кривой. Но нафотал, насовал его во всё однокласники. Раз попросил его за запчастями свозить, говорит заправь у меня лампочка горит. ( как ты вообще до работы доехал?) Заправил, едем, всём гудит мигает, ругает)) ( нормально можно ехать? я всегда так еду этожеКРУЗАК) Приехали назад, говорю, может тебе Пежо купить, обиделся, лучше пешком.
Он кстати пешком и приезжает уже месяца два на работу, видимо что то отрыгнул японский жип. Со мной то не особо говорит с того раза
И хрен с ним)))
56
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Роман
Ну я не знаю... Удобен он тем, что "высоко сижу, далеко гляжу", не имеет значение качество дороги (было бы направление) и мало кто пытается перед тобой влезть. Но в остальном... Два моста, рулевой...
А, ну я может больше про сотку и выше. Там спереди независимая. Ещё в моем случае всегда была гидра. Ещё у нас по полгода гололед или около того, а здесь честный фултайм + электронные асистенты + на ногах шипованая Хакка. И в городском потоке просто нет конкурентов! Даже жена как то села зимой за руль Крузака и была удивлена, на сколько на нем проще и быстрее передвигаться в таких условиях. Раньше, говорит, думала что эти Крузаки специально так носятся, а оказывается просто едут. Единственно ей руль конечно тяжеловат.
На счёт парковок. Вот проехал всю страну, был во многих городах. Ну нигде прям такой проблемы не было. В любое стандартное парковочное место Крузачок залезает. Благодаря зеркалам, высокой посадке и квадратичным формам все габариты очень хорошо чувствуют я.
Путешествуйте!
42
6
Ответить
Тимур
Новосибирск
PROгландин
Сотка всегда будет вне времени,она всегда будет в почете,всегда будут те,кто хочет именно соточку, настояший броневик вне времени, будет на плаву еще как минимум двадцать лет. Палас,каплан,паррируйте мои доводы.
Да ладно всегда венене времени. Еще лет 10 и сотки будут утиль утилем. И не будет ни одной достойной по состоянию/цена
22
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Тимур
Да ладно всегда венене времени. Еще лет 10 и сотки будут утиль утилем. И не будет ни одной достойной по состоянию/цена
Наоборот. Через 10 лет на дорогах будет больше живых соток, чем сейчас. То, что утиль сгниет и осядет. На дорогах останутся только те, за кем следили хорошо. Сейчас с Крузаками 80 так же. Весь утиль умер и кончился. На дорогах одни красавцы. 😅
Путешествуйте!
38
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
13831583
Изменения все оформлены, да и не так их много там.
Насчет города и трассы, да, машина не для этого, согласен
плюсую вам. за оформление. на дв это очень не просто. если официальным путём идти.
5
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит, и стоит каких-то неадекватных денег
52
39
Ответить
Тимур
Новосибирск
dmitry e
У вас есть полтора ляма на внедорожник
+ Ленд Крузер 100
- УАЗ Патриот
Я выбирал. Правда не между соткой, но очень рядом. Между фораннером года 2003 с в8 и патриотом в максималке новым с салона. Выбрал патриот. Фораннеров живых нет. Один битый перевертыш второй гнилой как морковка в подсобке супермакета, у третьего кривые доки, у четвертого мотор присмерти. Ну его в пень. Купил патрика в максиме с блокировкой. Из минусов - не гонка, динамика конечно не сравнить, но по городу хватает, на трассе на обгон на ручной акпп перевел и вперед. Из плюсов - начинка на порядок выше, от двух печек до обогрева руля и лобового стекла, чего на форанерах и в максиме не было. Расход меньше, новый, гарантия, масса тюнинга за вменяемые деньги и с возможностью узаконить. Пока доволен.
43
43
Ответить
Роман
Екатеринбург
Aisen
А, ну я может больше про сотку и выше. Там спереди независимая. Ещё в моем случае всегда была гидра. Ещё у нас по полгода гололед или около того, а здесь честный фултайм + электронные асистенты + на ногах...
Ну если от 100 и выше, тогда конечно дела обстоят гораздо лучше )
А про парковки. Влезать-то он влезает на стандартное парковочное место. Но разве есть в России город, где все паркуются четко по линиям на парковке, что никому и никогда не приходится "протискиваться" ? )))
А с парковками без разметки я вообще молчу, кто во что горазд...
Хотя, конечно, бывает влезешь на Крузаке туда, куда дамочка на Матизе почему-то запарковаться не в состоянии )))
12
3
Ответить
Тимур
Новосибирск
Роман
Смешались в кучу кони, люди... То есть для автора у 100 и 105 всего лишь "рамы разные" ? А неразрезной мост спереди на 105 не смущает ? ))) Да это в принципе машины разные. 105 это по сути...
Вот с этим комментом соглашусь. 100 и 105 разные машины и для разных целей.
16
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
Aisen
Наоборот. Через 10 лет на дорогах будет больше живых соток, чем сейчас. То, что утиль сгниет и осядет. На дорогах останутся только те, за кем следили хорошо. Сейчас с Крузаками 80 так же. Весь утиль умер и кончился. На дорогах одни красавцы. 😅
За последние два года восьмидесятку в новосибирске (а это не маленький город) видел раз 10. И все уколхоженный утиль.
16
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Роман
Ну если от 100 и выше, тогда конечно дела обстоят гораздо лучше ) А про парковки. Влезать-то он влезает на стандартное парковочное место. Но разве есть в России город, где все паркуются четко по линиям...
Зачастую дамочки на Матизе занимают столько места, на парковках, что там могли бы по два Крузака вместиться. )
Кстати, у друга моего Крузак 80. Использует его на повседневку и вообще ни о чем другом даже думать не хочет. Для него сотка ЛХ - это все паркетники. Даже 105 недолюливает. ) Кстати, прокатился с ним недавно. Довольно мягенько идет, комфортно и это еще на тяжелой грязевой резине. Только мост передний на колдобинах конечно громыхает непривычно для меня. А так, вообще четко идет. Думал более деревянный он, а нет, тоже мягенький, приятный.
Путешествуйте!
17
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
ахаха и налог плюс 15 тыщ руб - берите не ломается ))))
критика бесполезна, без аргументов.
5
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
Aisen
Живую сотку или в состоянии около того конечно не просто найти, но вполне себе можно. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО при осмотре не только вот так вот рыжики посмотреть и все, очень важно заехать в толковое СТО...
металло-пластиковый радиатор старый оригинальный нет смысла покупать, пластик не вечный даже у божественной тойоты, уж лучше взять цельнометаллический китайский типа AJS.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
21
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Тимур
За последние два года восьмидесятку в новосибирске (а это не маленький город) видел раз 10. И все уколхоженный утиль.
У нас как то наоборот я наблюдаю. Субъективно, но все же. 80-ок меньше стало количественно чем даже лет 5 назад, но качественно они лучше. Возможно угашенные уехали в сельскую местность, чтобы там пройти свой последний путь.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Такой материал для статьи загубили.
100 и 105 это совершенно разные машины, для разных целей. То кто ищет 105 никогда не посмотрит на 100 , и наоборот. 100ка это пижон для грунтовок, а 105й это трудяга для бездорожья . С таким подходом к работе можно нужно искать новую работу.
26
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Dmitry36
металло-пластиковый радиатор старый оригинальный нет смысла покупать, пластик не вечный даже у божественной тойоты, уж лучше взять цельнометаллический китайский типа AJS.
Да, есть такая дилема при покупке контракта. Но в то время не было однозначного суждения о надежности китайских радиаторов. Они просто по весу, кстати, раза в два легче оригинала. Учитывая, что я часто на дальняк езжу, то очень не хотелось иметь проблемы с радиатором где-ни будь посреди тайги. Если просто по городу кататься - не вопрос. Брат на своего Форика ставит китайские. Через два-три года меняет и ему это норм. Мне нет.
Путешествуйте!
5
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Роман
Что там за нищета такая которая льёт бензин вёдрами?
На гбо переводят.
7
5
Ответить
ТоммиХилфигер
Aisen
Давай, расскажи про одноклассника, который лучше Крузака 100. А мы почитаем, подумаем... 🤗
Тахо 3й, будет как минимум лучше в эти деньги потому что будет новее лет на 5, живее, с более чистой историей скорее всего, учитывая целевую аудиторию соток.
Плюс как машина гораздо приятнее, по надёжности мало чем уступит.
29
26
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Вася Иванов-Петров
Сотка офигенная бричка. Но живой не найти. Да и старые они уже. 15летняя машина все равно будет "старческие" болячки иметь, тем более такая культовая
Если и попадётся вдруг живой, то он уже будет по цене 200 первых выпусков. А 200,как ни крути, уже другой уровень.
11
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Механизатор из Сибири
Ога. Только на газовой заправке в очереди одни сотки стоят :))
А ещё рейндж роверы и кайены)))
9
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Тимур
Да ладно всегда венене времени. Еще лет 10 и сотки будут утиль утилем. И не будет ни одной достойной по состоянию/цена
Всегда будут в идеальном сохране, стоявшие всю жизнь в гараже. Капсулы времени.
4
7
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
ТоммиХилфигер
За эти же деньги можно Тахо хороший найти года 2008. Сделали культ из ничего, очень переоцененная посредственная машинка
Тут согласен, хотя сам на крузаке езжу, только 200й.
Mopar
12
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
zzz
Ну, что значит надёжен? У меня 200-ый четвёртый год...ломается по регламенту всё, как и у ниссана или мазды. Были и немцы и японцы всё одинаково...Надёжен холодильник или утюг...которые могут работать по сорок лет без ремонта и замены деталей...
Плюсану, да и цены космос иногда, особенно на мотор 4.6 в сравнении с 4.7. Поэтому доресты в цене так же как и рест(если брать бенз). Дизель радует, но не дай бог сломается что то…))
Mopar
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром