Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Toyota Land Cruiser 200 (с 2007 г.)
11.11.2014 | 137840 просмотров

Бестселлеры рынка: Toyota Land Cruiser 200 (с 2007 г.)

Автор: Максим Маркин
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6826 (91%)
717 (9%)
Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А «двухсотка»... Гламур? Давайте разбираться.

Техника

«Двухсотку» можно встретить с тремя моторами. Первый и самый заслуженный из них — алюминиевая 288-сильная «восьмерка» 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим моделям Toyota и Lexus. При обновлении 2012 года она уступила место 4,6-литровому 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE ремонтники знакомы хорошо и, в основном, с положительной стороны. Нормально заводится в морозы, не ест масло, ресурсен. Из негатива — зависимость срока жизни подшипников обводных роликов ремня ГРМ от наличия защиты снизу. Если ее нет (должна быть штатная), выйдут из строя достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда последствиями. К обрыву ремня может привести и подтекающая помпа. Она расположена глубоко в развале блока цилиндров, завязана на привод ГРМ и работает под воздействием изгибающего момента. Потеть и течь может начать задолго до 100 тыс. км. Но заметить это удается не всегда, разве что по уровню охлаждающей жидкости. Нужно следить! Иначе при кристаллизации антифриза из-за высоких температур есть вероятность обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным (распределенным и непосредственным) впрыском тоже дебютировал не на TLC 200 — на Lexus GS. Но здесь он лишен двойных форсунок, осталась только система изменения фаз газораспределения, полые распредвалы и... схожие с 2UZ неполадки. Несмотря на то что помпа в новой «восьмерке» приводится отдельным ремнем (в приводе ГРМ — цепь), она по-прежнему источник течей и проблем. Бывает, что до 50 тыс. км. Но в остальном новый V8 похож на старый. Обладает хорошими пусковыми качествами, отсутствием масляного аппетита, внушительным ресурсом. Не подводят в нем ни гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, ни фазовращатели, ни цепь, по которой определение «на весь срок службы» наконец-то похоже на правду.

Что удивительно, и у дизеля 1VD-FTV слабое место — водяной насос. Может ходить долго, однако способен терять герметичность до тех же 50 тыс. км. До 2009 года у этого двигателя наблюдалась еще одна напасть — расход масла на угар. Правда, информация по этому противоречивая. Кто-то жалуется, кто-то нет. Дилеры говорят о таком расходе — порядка литра на две-три тыс. км. Грешили то ли на вакуумный насос, то ли на поршневые кольца... Официального комментария на этот счет нет.

1VD-FTV хорош своим бархатистым звуком. Но разница по мощности между российской и версиями для других рынков — 51 л. с. Чувствуется! Зато по ресурсу он следует традициям — есть экземпляры, которые отходили за 500 тыс. км

Зато в другом дизельная «восьмерка» с чугунным блоком и двумя турбинами с изменяемой геометрией хороша. Мелкими проблемами не досаждает, сажевого фильтра не имеет. EGR вот нужно чистить да заправляться в проверенных местах. Что приятно, у топливного насоса есть индикация его загрязнения. Причем чтобы «обновить» элемент, иногда достаточно удалить конденсат. Не помешает и Сепар, но перед установкой стоит выяснить отношение к нему дилера — как это скажется на гарантии. Впрочем, с вышедшими из строя ТНВД и форсунками владельцы TLC 200 в сервисы все-таки обращаются. И обращений наверняка было бы больше, если бы специально для нашего рынка тойотовцы не изменили программу управления впрыском и не снизили давление в системе Common rail с 1800 до 1300 бар. Кстати, с 2012 года, согласно информации от производителя, масло в 1VD (как и в бензиновых двигателях) можно менять через десять тыс. км, а не через пять, как ранее. Но если «бензинки» десять тысяч на одном масле протянут, то для дизеля вдвое сокращенный интервал замены жизненно необходим. Благо, по вязкости никакого эксклюзива — 10W30 или 5W40. Если следовать этому правилу, то можно надеяться — отходят более полумиллиона километров.

До 2012 года на «двухсотку» с 2UZ устанавливался пятиступенчатый «автомат» A750F. Коробка вполне отвечает нынешним представлениям об автоматических трансмиссиях. Не любит агрессивной езды и пробуксовок. От этого страдает гидротрансформатор и гидроблок. После загрязнения последнего и износа соленоидов будут гореть фрикционные пакеты. И все это может произойти к 70-80 тыс. км — если руководствоваться рекомендацией Toyota, которая замену ATF отдает на усмотрение владельца. Менять (вместе с фильтром) стоит примерно через 50 тыс. км. Тогда от A750F можно ожидать ресурса в 150-200 и даже более тысяч км.

То же самое касается шестиступенчатой коробки TR60-SN, которая на российском рынке в 2012 году сменила A750F (в Штатах была известна раньше). Она также боится активного драйва и бездорожья, от которых, в первую очередь, будет страдать блокировка трансформатора и гидроблок, а потом начнут гореть фрикционы. Жидкость же стоит менять даже не по пробегу — по внешнему виду. Потемнело — на замену. Если пахнет жженным, можно везти коробку на вскрытие. Но при своевременной смене (тоже с фильтром) TR60 способна отходить более 200 тыс. км. Правда, здесь есть один нюанс. «Американцев» и Land Cruiser 200 с других рынков до 2012 года выпуска с этим «автоматом» нужно выбирать осторожно. АКП не раз модернизировалась ради устранения детских болезней, и чем позже она выпущена, тем лучше.

У дизеля свой «автомат» — также шестиступенчатый AB60F. Тем не менее, проблемы аналогичные. Загрязнение и износ гидроблока и блокировки гидротрансформатора, горение пакетов, отвечающих за передачи с первой по четвертую. Необходимо следить за чистотой ATF.

С «раздаткой» бывают не механические проблемы — электронные. Ведь привычного рычага здесь нет, все режимы включаются при помощи электроприводов. А они, как отмечают владельцы, бывает, глючат. Например, самопроизвольно включается пониженный ряд и блокировка межколесного дифференциала. Или, напротив, то и другое недовключается. Хотя официальной информации на этот счет нет. Благо, замену «трансмиссионки» в РК и редукторах Toyota регламентирует — через 40 тыс. км. А вот то, что карданы приходится менять, дилеры подтверждают. Но вину целиком возлагают на владельцев — дескать «перешприцовывают» и выдавливают некую пробку, после чего смазка попадает в полость вала. Так это или иначе, однако карданы тоже в группе риска.

И ходовая часть не без нюансов. С одной стороны, она не избавилась от своей кондовости и серьезных, внушающих уважение размеров отдельных деталей. Чего только стоят передние рычаги и шаровые опоры. Но с другой, чаще, чем на прежних Cruiser, досаждает ерундовыми неприятностями. Например, ближе к 70 тыс. км на примерно 10% машин начинает стучать рулевая рейка. На большей части TLC разбивает соединение между алюминиевым рулевым валом и промежуточным. При рестайлинге 2012 года узел модернизировали, и все-таки на ряде внедорожников вал приходится менять по гарантии. В Land Cruiser 2007-09 гг. подтекал шланг ГУРа. Сейчас такого не наблюдается. Наконец, как и ранее, тормозные диски не любят агрессивной езды и резкого охлаждения. Износ ступичных подшипников в пределах 40-100 тыс. км — это уже из нового.

Цельным задним мостом сейчас может похвастать редкий внедорожник. Land Cruiser и в этом верен традиции. А вот блокировки межколесного дифференциала нет — только ее электронная имитация

По подвеске все достаточно условно. Разбег в цифрах пробега здесь внушительный. Можно говорить и о 30 000 км, и о 100 000. Это касается и шаровых опор, и амортизаторов, и стоек стабилизаторов. Слишком сильно ресурс составляющих подвески зависит от стиля управления и среды обитания. К чести «двухсотки» нужно отметить, что есть экземпляры, которые без какого бы то ни было ремонта выхаживали и 200 тыс. км.
Вот цилиндры системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), спереди и сзади заменяющие по одной стойке стабилизатора, похоже, не зависят от условий эксплуатации автомобиля. Текут безо всякого на то основания. До 2012 года делали это довольно часто (при пробегах 30-80 тыс. км). Но и сейчас подобное встречается. И, опять же, иной раз ходят вплоть до 200 тыс. км.

Один из узлов KDSS, заменяющий стойку заднего стабилизатора. Такой же есть спереди, а между ними — магистрали и два гидроаккумулятора. В дорожных условиях система способна компенсировать крены в поворотах или сглаживать неровности за счет давления в упомянутых аккумуляторах. Но как только подвески начинают работать в противофазе, KDSS «распускает» цилиндры, увеличивая ходы колес

«Бытовуха» Land Cruiser 200 тоже не заставит скучать. Вот список того, с чем могут столкнуться некоторые владельцы «двухсоток». Стук в задних креплениях второго ряда сидений. Выход из строя моторчика вентиляции водительского кресла и вентилятора печки. Перекос верхней части пятой двери и поломка датчика ее закрытия. Перегорание процессора климат-контроля. Стирающаяся краска на подножках и внутренних ручках дверей. Ломающиеся крепления противотуманных фар. Отказ моторчика омывателя и блока управления стеклоподъемниками. Окисляющиеся разъемы датчиков парковки. Что-то из этого встречалось на машинах первых двух-трех лет выпуска. Кое-что устранили в ходе рестайлинга два года назад. Другие неприятности достаточно редки или единичны и иной обладатель TLC 200 может о них только слышать или читать.

В «раздатке» — самоблокирующийся дифференциал Torsen, который делит момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60
Бак уже пластиковый, но с металлической защитой
Под коробкой передач — компактная защита
Спереди идет сначала стальной лист, а после него пластиковый
Рычаги передней подвески — мощнейшие. Но почему шаровые опоры выполнены несъемными?

Так как охарактеризовать Land Cruiser? Гламур? Разумеется, в духе времени он обрел некий недоступный его предшественникам лоск. Оброс сообразно современности более развитой электронной начинкой. В конце концов, по комплектации стал гораздо богаче. Но ведь и приспособленность его к самым плохим дорогам, по сути, к направлениям, никуда не делась. Облачившись в модный костюм, Land Cruiser не переквалифицировался в паркетники. Он по-прежнему имеет хорошую геометрическую проходимость и серьезный внедорожный арсенал.

А что до технических проблем... К сожалению, легендарные дизели 1HZ и 1HD вместе с неубиваемой АКП A440 уже не вернуть. Зато можно вспомнить о том, что ключевые агрегаты на других тяжелых внедорожниках и кроссоверах от конкурентов Toyota далеко не всегда столь же ресурсны и надежны, как у «двухсотки». Причем речь может идти о вдвое-втрое меньших пробегах и гораздо чаще возникающих сбоях электроники. Ну а мелочевка... Увы, это тоже тенденция.

Экспресс-тест

Красива ли «двухсотка»? Главное, что, экспериментируя с внешностью других моделей, Toyota неизменно делает свой off road флагман абсолютно узнаваемым. Да и внутри чувствуется, что это не какой-то подросший кроссовер, а полноценный тяжелый внедорожник, хотя и будто достигший иного социального статуса. И опять же с самоидентификацией интерьера все в порядке — Toyota!

Салон скроен без каких-то дизайнерских изысков, но это не мешает выглядеть ему нарядно. А с точки зрения качества — материалов, сборки — «двухсотка» по-прежнему выполнена без огрехов

А с эргономикой? Безусловно, при таком опционе не всегда сразу разбираешься в каких-то функциях. Например, «музыка» потребовала вдумчивого изучения. Не с первого раза находишь иные клавиши, даром, что их много и рассыпаны они по всей передней панели. Но, разобравшись, понимаешь, что расположение кнопок удобно и по отдельным позициям даже в чем-то предсказуемо. К примеру, управление климатом вовсе относит нас к «аналоговым временам» — потоки воздуха можно распределять с touch screen, но имеются отдельные клавиши. Вот с качеством все более определенно. Не будем брюзжать по поводу псевдодеревянных вставок и выделки кожи — вещи сугубо индивидуальные. Но фактура пластика, подгонка деталей, сам дизайн торпедо — все это не вызывает ни вопросов, ни тем более претензий.

К посадке за рулем — никаких претензий. Но если ваш рост от 190 см и выше, а перевозка шестерых пассажиров принципиальна, то голова будет почти контактировать с потолком — из-за люка, который предлагается в семиместных версиях
Тойотовский «оптитрон» — красиво, нераздражающе и легко читаемо. «Медийно-информационный» центр Toyota управляется, в основном, посредством касания виртуальных клавиш, однако отдельные функции можно задействовать и с обычных кнопок. Аудиосистема TLC 200 способна воспроизводить CD

Посадка за рулем в семиместной версии (нам досталась именно такая), которая доступна только с люком, способна разочаровать лишь водителей, чей рост почти достигает двух метров — потолок давит. В остальных случаях диапазоны регулировок более чем достаточные. А сзади «двухсотка» просторнее, нежели иной представительский седан. И управление климатом оттуда есть, и дефлекторы дополнительные.

Сиденья хороши. Жаль только, что в России на «двухсотках» нет альтернативы коже. Например, в Австралии TLC предлагается и с тканевой обивкой. Вряд ли кто-то сможет пожаловаться на нехватку места и на заднем диване

Багажник иное дело. Крупный — да. На третьем ряду места хватает. Деление пятой двери по горизонтали наверняка кому-то покажется более удобным, чем распашная створка. Тем не менее, спальник, как ранее, не получается. Второй ряд сидений при сложенных спинках образует ступеньку. А когда становится «на попа» и убирается к передним креслам, уже не хватает длины для того, чтобы расположиться в полный рост.

С полностью сложенными сиденьями получается 1267 л. Но как здесь сделать «спальник»?

На разбитой грунтовке или асфальте с длинной и глубокой «волной» забываешь и о статусе, и о всякой салонной ерунде. Как Cruiser едет! Нет, он кренится в поворотах, его рейка не обеспечивает четкой обратной связи, как на иных кроссоверах. Однако там, где «паркет» забастует и сбросит газ, «двухсотка» позволит прибавить! Феноменальные ходы подвески, поразительная энергоемкость! Заставить рычаги или мост сжаться до пробоя, это еще нужно постараться. И, пожалуй, нет такого разбитого покрытия, где бы любой другой внедорожник из ныне выпускающихся да со штатной подвеской был бы столь предсказуем, как Land Cruiser. Какую в данном случае лепту вносит KDSS, а за что нужно благодарить просто настройки подвески, сказать сложно. Но TLC 100 ехал похуже. Ну а к кренам «двухсотки» и к длинному рулю привыкнуть можно. Все-таки внедорожник, вездеход!

Крен кузова изнутри уже пугает, но правое заднее колесо все еще прочно стоит на поверхности. Это система KDSS, «увидев», что подвеска работает с большими ходами, открыла клапаны в своих цилиндрах и «распустила» стабилизаторы

За подобное поведение простишь даже не слишком заряженный дизель, который в отличие от бензиновой «восьмерки» не всегда обеспечивает адекватное ускорение. После 100-120 км/ч или, точнее, после 2500 об/мин 1VD еще способен более-менее активно двигать Land Cruiser. Но с низов коммонрэйловый двигатель тянет неважно. Возможно, дело в задумчивости электронного газа либо нерасторопности «автомата», который в остальное время достаточно неплохо и оперативно перебирает передачи. Так или иначе, однако в городе дизельную «двухсотку» нужно постоянно подстегивать.

Коробки Cruiser работают корректно, но то ли дизелю не хватает «лошадок», то ли электронная педаль газа задумчива…

А вне его пределов — уметь просчитать торможение. С высоких скоростей Cruiser останавливается неохотно, и это фамильное. Правда, если делать скидку на то, что это не кроссовер, а внедорожник...

У TLC 200 честный полный привод и масса электронных помощников. Например, для спуска с горы или подъема. С этого блока включается Off Road Turn Assist, подтормаживающий внутреннее заднее колесо и делающий радиус разворота меньше. И система Multi-Terrain Select, у которой для разных условий (камни, песок и т. д.) есть пять вариантов настроек ездовой электроники

Нет, даже с точки зрения ходовых качеств чувствуется преемственность поколений. И прекрасно, что на фоне откровенно асфальтовых «коллег» TLC 200 предлагает несколько иные качества, за которые мы так любили его легендарных предков.

Камеры кругового обзора (нет только в комплектации «Престиж») здорово помогают при парковках

Комплектации Toyota Land Cruiser 200 и технические характеристики

Cruiser не особо щедр на комплектации — всего три. Однако охарактеризовать их можно так — богато, еще богаче, роскошно. Уже в базе (оснащение «Престиж») есть система стабилизации, помощи при подъеме и спуске, различные внедорожные помощники, восемь подушек безопасности, активные подголовники, омыватели фар, биксенон, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. А также круиз-контроль, датчики света, дождя и давления в шинах, аудиосистема с девятью динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, кожаная их обивка и т. д. Что бензиновый, что дизельный TLC в такой комплектации стоит 2 998 000 руб.

Верхняя часть пятой двери закрывается с кнопки, кроме того, предусмотрена ручка. У нижней части двери — доводчик

Любопытно, что в оснащении «Люкс» дизельный Cruiser уже дороже бензинового — 3 383 000 руб. против 3 329 000 руб. За эти деньги владелец дополнительно получит внешний хромированный декор, рейлинги, мультифункциональный руль, четыре внешних камеры в составе помощника езды по бездорожью, восьмидюймовый дисплей, систему JBL с 14 динамиками, подогрев задних сидений, навигацию и систему Pre-Crash, в экстренные моменты подтягивающую ремни безопасности. Кстати, в оснащении «Люкс» TLC может быть семиместным — за 3 427 000 руб. (бензиновый) и 3 481 000 руб. (дизельный). В дополнение к третьему ряду машины получают люк, четырехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

На третьем ряду места хватает. Подобное цветовое оформление — характерное отличие комплектации Brownstone

Верхняя комплектация Brownstone («бурый песчаник») предполагается характерное внешнее оформление (серебристые рейлинги, эмблемы и т.д.), функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний, кожу иной выделки и другое цветовое оформление салона. Такой Cruiser может быть только дизельным. В зависимости от количества мест он стоит 3 508 000 руб. или 3 605 000 руб.

Внешне TLC 200 в версии Brownstone можно узнать, например, по фарам черного цвета

Технические характеристики и комплектации Toyota Land Cruiser 200

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные TLC 200 в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска   2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
TLC 200 1500–2100 1550–2200 1600–2300 1850–2700 1950–2850 1900–3100 2100–3650 2800–3700
Nissan Patrol 1600–2500 1650–3000 1800–3000 2250–2900 2800–3100
Volkswagen Touareg 650–1200 700–1400 800–1300 900–1550 1350–2200 1600–2700 1900–3350 2050–3250
Range Rover 800–1600 850–1950 1200–2000 1540–3100 1900–3000 2150–3500 4000–5000 3150–4250
Jeep Grand Cherokee 750–1250 800–1600 850–1400 1300–1600 1300–2000 1500–3100 1700–3600 2450

Как ярчайший представитель, даже олицетворение Toyota, Land Cruiser на вторичном рынке демонстрирует достаточно высокий уровень цен. 5-7-летние «двухсотки», в отличие от конкурентов, не предполагают демпинга. Иной раз TLC вдвое дороже оппонентов из VW, Land Rover и других компаний. Только Mercedes или Porsche могут приближаться к нему по стоимости. С 2010 года выпуска ситуация несколько меняется. А двух-трехлетние экземпляры уже способны уступать некоторым премиальным моделям, в основном европейским, в цене. Правда, последние, как мы помним, почти не ограничены в дополнительном оснащении, что значительно сказывается на стоимости.

Что объединяет Land Cruiser и его оппонентов — это наличие автомобилей с различным тюнингом. Экстерьерным, силовым, интерьерным. Цена подобных аппаратов может переваливать и за четыре, и за пять млн. руб.

На что обращать внимание при покупке подержанного Toyota Land Cruiser 200:

— Установление по возможности реального пробега и условий эксплуатации. Многие TLC 200, что логично, берут не для дорог — для направлений. И накатывают за относительно короткое время внушительные пробеги. То есть используют автомобиль по прямому назначению. Но есть и чисто асфальтовая, статусная эксплуатация
— Течь помпы
— Состояние турбин у дизеля
— Работоспособность «автомата». Цвет и запах ATF
— Герметичность цилиндров KDSS. Общее состояние подвески
— Все электронные системы, периферийная электрика

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 10 000 км):

Операция Бензиновый двигатель, стоимость, руб. Дизель, стоимость, руб.
ТО1 10 000 11 300
ТО2 11 000 13 100
ТО3 10 000 12 500
ТО4 22 500 22 900
ТО5 10 000 11 300
ТО6 11 000 14 400
ТО7 10 000 11 300
ТО8 24 800 22 900
ТО9 10 000 11 300
ТО10 18 600 14 500
ТНВД   145 000
Форсунка   57 000
Топливный фильтр 1 700 2 000
Амортизаторы пер./задн. 12 400/2 900
Пружины пер./задн. 11 200/10 600
Цилиндры KDSS пер./задн. 54 100/57 600
Диски тормозные ориг./неориг. 7 500/13 200

Рекомендованные отзывы владельцев

TLC 200 (2008 г., 4,5 л. дизель, АКПП) от Paer
TLC 200 (2009 г., 4,5 л. дизель, МКП) от ded163
TLC 200 (2011 г., 4,5 л. дизель, АКПП) от ТМСК Валерий
TLC 200 (2009 г., 4,7 л. бензин, АКПП) от Konstantene
TLC 200 (2012 г., 4,5 л. дизель, МКП) от Флекс83
TLC 200 (2011 г., 4,5 л. дизель, АКПП) от Viktus
TLC 200 (2010 г., 4,7 л. бензин, АКПП) от Сорокпервый

Безопасность

TLC 200 проходил краш-тест в Австралии, но по правилам EuroNCAP — 64 км/ч и 40%-е перекрытие. Результаты логичны — крупный внедорожник хорошо защищает сидящих внутри. Правда, с одним уточнением. Речь идет о комплектациях GX и GXL, не имеющих коленных подушек безопасности. Без них нагрузки на бедра и голени водителя и пассажира (особенно те, что контактировали с центральной консолью) оказались велики. Из-за этого рейтинг машины в этих комплектациях лишился одной звезды. Но для российского рынка коленные подушки были и есть уже в базовой комплектации. А с ними, судя по австралийскому краш-тесту, Land Cruiser при ударе ведет себя достойно.

Демонстрирует правильные деформации передних силовых элементов, минимальные смещения руля и педалей, сохраненная клетка салона, и вполне закономерные пять звезд. То же касается бокового краш-теста, защиты от удара при наезде сзади и детей. Разве что подкачала «пешеходная безопасность», что для внедорожника также предсказуемо.

Биография

Имя Land Cruiser появилось в 1954 году. А сама машина — фактически перелицованный Willys, но с рядной грузовой бензиновой «шестеркой», который Toyota выпускала для армии США — еще в 1951-м
В 1955 году появилось второе поколение Land Cruiser или серия 20. Предлагался широкий выбор кузовов с разными вариантами колесной базы, количеством мест, мягким или металлическим верхом. Двигатель был один — R6 объемом уже 3,9 л.
«Сороковка», или Land Cruiser серии 40, до сих пор можно встретить на дорогах или внедорожных соревнованиях. А ведь выпуск его начался в 1960 году. Тогда появился понижающий ряд, возросла мощность 3,9-литрового бензинового мотора. Дизель появился в 1972-м. Это была «шестерка» объемом 3,6 л, также из грузовых. В 1974-м предложили дизельную трехлитровую «четверку»
С 1967 по 1979 годы выпускалась 50-я серия. Фактически это была удлиненная и перелицованная «сороковка», на которую устанавливались только бензиновые «шестерки»
В 1980-м дебютировала 60-я серия, ставшая первым внедорожником Toyota, ориентированным не только на off road, но и на комфорт. Предлагался кондиционер, электроприводы, велюровый салон. Чуть позже на TLC 60 стали устанавливать «автомат»
TLC 80 1990 года — это технический прорыв. В истории остался жестко, без межосевого дифференциала подключаемый передний мост и рессорная подвеска. Появилось сразу три новых мотора — бензиновый четырехлитровый (позже 4,5-литровый) и два дизеля, атмосферный и с наддувом
TLC 100, появившийся в 1998 году — это передняя независимая подвеска, бензиновый V8 объемом 4,7 л и 4,2-литровый турбодизель с электронным управлением. Альтернативой «сотке» на ряде рынков был TLC 105 с цельным передним мостом, распашными задними дверями и оснащением попроще

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 2667
Реально хорошие автомобили!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
608
57
Ответить
   
Сообщений: 23699
100-ки понадежнее будут
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
359
134
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
огонь машина
183
48
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
отличная машина...хоть даже со своими недостатками
203
34
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
авто отличный,но почему нельзя вылечить детские болячки??одна текущая помпа чего стоит.
239
25
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
А тест на бездорожье???
78
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
Че тут комментировать? Крузак он и в Африке Крузак.
Estima Hybrid 2007
256
41
Ответить
 
Сообщений: 157
70-ку то в биографии забыли...
269
32
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
Кстати в Африке мы на Крузаках по пустыне и гоняли.
Estima Hybrid 2007
53
41
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Была такая по случаю...Так и не понял,в чем там бестселлер,тот же самый Патриот,только японский.Продавал месяц,правда первый позвонивший ее и купил. Наверно в этом вся радость бестселлера?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
151
334
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
На бездорожье сотка в раз 200-й сделает. Без вариантов.
Продам уши от мертвого осла.
152
56
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Недостает надежности сотки...а вообще на дорогах Москвы на двухсотках ездят в основном люди, чья манера езды однозначно воспринимается "быковатой" - грубо и нагло. Из чего делаем вывод, что машина покупается из-за наличия неких комплексов личности. Это, повторюсь, относится не ко всем владельцам, но к очень многим... В мегаполисе с его вечными пробками такой монстр выглядит странно, а когда он прыгает из ряда в ряд с чудовищными кренами, но изрядным ускорением, это даже со стороны выглядит страшно. В Европе таких машин просто нет, я только во Франции видел Прадик на фермерском рынке, с тканевыс салоном и...на веслах!!! Два раза на автобанах Германии видел двухсотки - и обе оказались на российских номерах, земляки!))) Немцы, наверное, в ужасе - они же умеют считать деньги, а когда видят такой пылесос на заправке, с упоением всасывающий бензин декалитрами, то вообще оптом думают, что русские (мягко говоря) оооочень странные люди...
616
83
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Отличный авто
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
54
38
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
maximF:
70-ку то в биографии забыли...
70 - это прадик.....
91
30
Ответить
     
Сообщений: 2157
А где же Культовая 70-ка в истории кукурузера?
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
39
92
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
MOP}|{bIK:
А где же Культовая 70-ка в истории кукурузера?
Это культовый Прадо
Продам уши от мертвого осла.
86
24
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 8
Это когда 2uz стал алюминиевым?
21
44
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1748
Друг с 10го года ездит на 200. Брал с салона новым. Все что написано в статье, как буд-то не про его машину. Пробег уже далеко за сотку (много передвигается), при этом эксплуатация 30% вне асфальта. Проблем как в статье, на его машине не замечено. Единственное что делал - менял подвеску на лифтованый тюнинг от "ранчо". Рост у него 205см, головой он не обо что не бьется, как пишут в статье. Менять ни на что другое не собирается, разве что на следующее поколение крузера.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
133
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хороший городской внедорожник. При мягкой эксплуатации должен долго прослужить. Проблемы стандартны для его аналогов.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
33
Ответить
    
Сообщений: 1226
200-ка всегда вызывала искренее уважение! У друга имеется одна в наличии в Омске, я вам скажу, что он ее и в хвост и в гриву. По полям, по лесам, на дальняк, в городе вообще не тормозит (а дороги в Омске не дай бог!) нигде. Мое почтение - за три года машина не потеряла ни грамма - не дребежжит, не грохочет, все сбито. При этом подвеску даже не смотрел. Единственная засада - сдох ГУР (но это исключение из правил).

Так что - 200-ый - это действительно отличный японский автомобиль. Наверное один из лучших!
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
171
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
P.S. неприятно удивил только расход масла на дизеле....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6052
Идеальный членовоз. Но купить такой в личное пользование... Только если ты глава поселковой администрации или что-то в этом духе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
87
60
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23334
Пока еще мечта
66
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
GrinH:
Недостает надежности сотки...а вообще на дорогах Москвы на двухсотках ездят в основном люди, чья манера езды однозначно воспринимается "быковатой" - грубо и нагло. Из чего делаем вывод, что машина покупается из-за наличия неких комплексов личности. Это, повторюсь, относится не ко всем владельцам, но к очень многим... В мегаполисе с его вечными пробками такой монстр выглядит странно, а когда он прыгает из ряда в ряд с чудовищными кренами, но изрядным ускорением, это даже со стороны выглядит страшно. В Европе таких машин просто нет, я только во Франции видел Прадик на фермерском рынке, с тканевыс салоном и...на веслах!!! Два раза на автобанах Германии видел двухсотки - и обе оказались на российских номерах, земляки!))) Немцы, наверное, в ужасе - они же умеют считать деньги, а когда видят такой пылесос на заправке, с упоением всасывающий бензин декалитрами, то вообще оптом думают, что русские (мягко говоря) оооочень странные люди...
Не не...все владельцы внедорожников объясняют выбор необходимостью езды по бездорожью...раза 2 в год бухим на охоте)) Вообще в точку - крузер 200 в городе - это комплексы, нужеен*****омес - возьми 105-й.
73
56
Ответить
     
Сообщений: 2539
уважаемый господин Акио Тойода мы жители Дальнего Востока просим Вас начать выпуск 80 го Ленд Крузера
эта машина очень нам нужна ..и желательно 2015 года
302
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
44
84
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
winston smith:
Это когда 2uz стал алюминиевым?
да, в статье напортачили - на 2UZ - блок чугунный....плюс 2UZ - прямой потомок 1UZ
27
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
борн.:
уважаемый господин Акио Тойода мы жители Дальнего Востока просим Вас начать выпуск 80 го Ленд Крузера
эта машина очень нам нужна ..и желательно 2015 года
В Китай просьбу направьте. Наштампуют без проблем
Продам уши от мертвого осла.
82
30
Ответить
     
Сообщений: 2539
ПАЛАСИО:
В Китай просьбу направьте. Наштампуют без проблем
ДВ на китае не ездит ..только япония
100
23
Ответить
 
Сообщений: 208
maximF:
70-ку то в биографии забыли...
70-ка это предшественник Prado.
26
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Имеется 200 начала 2011 года. За 4 года и 130 тыс. пробега умерла только втулка за 1.5 рублей. Все. Имелись проблемы с сигналкой из-за кривой установки (устранено) и постоянно трескается лобовое (каждый год по каско ставится новое).
Машина используется город/трасса/очень плохая дорога в соотношении 40/40/20.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
55
5
Ответить
 
Сообщений: 7254
Не понял таблицу цен ??
В 2007 году ТЛК 200 стоил от 1 500 тыс руб ??
Что то не помню такого, 2 200 тыс руб помню, 1,5 млн руб не помню
16
127
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Стоимость квартиры, а спать не получается))) Хотя тот, кто её имеет путешествует Авиалиниями.
46
10
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Третий ряд Сидней это бич крузака и не только.... Да еще тормозов нет у него !!! Lx 570 покупайте ... Там нет болячек !!!
42
20
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
S-P-L:
Не понял таблицу цен ??
В 2007 году ТЛК 200 стоил от 1 500 тыс руб ??
Что то не помню такого, 2 200 тыс руб помню, 1,5 млн руб не помню
имели ввиду что тлк 200 2007 г.в. можно купить за1,5 млн. сейчас....хотя я свой продал в феврале 2014 г. - 1,7 млн.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 208
winston smith:
Это когда 2uz стал алюминиевым?
Да, чугунный. Видимо, сказалось то, что менее объемные UZ с алюминиевыми блоками.
8
4
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
Dinozavr1986:
Третий ряд Сидней это бич крузака и не только.... Да еще тормозов нет у него !!! Lx 570 покупайте ... Там нет болячек !!!
это правда - меняешь тормозные диски на brembo или dba и он начинает нормально тормозить.....
25
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1411
купи и 15 лет езди на нём, иначе не выгодно.
доставка документов грузов в срок
32
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
DonMof:
Не не...все владельцы внедорожников объясняют выбор необходимостью езды по бездорожью...раза 2 в год бухим на охоте)) Вообще в точку - крузер 200 в городе - это комплексы, нужеен*****омес - возьми 105-й.
Ну почему же комплексы? Просто большая, тяжелая, безопасная машина. Много места для перевозки семьи и вещей, хорошие возможности - если придётся съехать с дороги или коммунальные службы впадут в зимнюю спячку (что частенько случается).
Да, едет так себе, да рулится так себе, совершенно без эмоций. Но зато практичная и универсальная машина. Надёжная опять же, при нормальной эксплуатации. Вон те же БМВ рашенсборки многим все мозги выносят, хоят ездят всю жизнь по одному лишь асфальту. А этот в городе, при обычном для городсокго жителя пробеге, думаю лет 10 вообще о себе знать не даст.

Но считаю, что такую машину оптимально покупать лишь в стартовой комплектации, с дизелем 235 л.с. за 2.998 млн. Потому что за более дорогие бензники платить конский налог уже нет смысла (более 250 л.с. + умножаем на коэффициент за роскошь). Какая это нафиг роскошь? Это просто добротная машина. Хотя это скорее вопрос к нашему законодательству.

Ну или если ни разу в жизни за пределы садового кольца не выезжал, то можно коненчо на порше 911 кататься из клуба в клуб.

Вот такое вот имхо обычного жителя Москвы касательно крузака. Сам бы рассмотрел покупку, да денег не накопил еще. Ни про какие понты и быковатость на дороге речи не веду.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
145
25
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
S-P-L:
Не понял таблицу цен ??
В 2007 году ТЛК 200 стоил от 1 500 тыс руб ??
Что то не помню такого, 2 200 тыс руб помню, 1,5 млн руб не помню
Там вроде указана средняя цена на сегодняшний день.
18
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Что там говорить,идеальный авто для меня. Была бы возможность взял бы без тест драйва. Ну может только подумал, бензин или дизель. Молодцы Тойота.
39
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
r0ch:
Хороший городской внедорожник. При мягкой эксплуатации должен долго прослужить. Проблемы стандартны для его аналогов.
Ну три-четыре туарега переходит, к гадалке не ходи.
MCV30
95
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
борн.:
уважаемый господин Акио Тойода мы жители Дальнего Востока просим Вас начать выпуск 80 го Ленд Крузера
эта машина очень нам нужна ..и желательно 2015 года
А "ку" два раза кто за вас будет делать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
22
Ответить
     
Сообщений: 3187
Афтар статьи, уточню немного: на базе TLC200 есть модификация с передним неразрезным мостом и блокировками (как на TLC105). Продается в Эмиратах и Австралии!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
45
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Lasthero:
Афтар статьи, уточню немного: на базе TLC200 есть модификация с передним неразрезным мостом и блокировками (как на TLC105). Продается в Эмиратах и Австралии!
на 205й нет спереди моста, а если что то и видели то это тюнинг. На FJях тоже мосты спереди ставят - тюнинг.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 208
Lasthero:
Афтар статьи, уточню немного: на базе TLC200 есть модификация с передним неразрезным мостом и блокировками (как на TLC105). Продается в Эмиратах и Австралии!
Я находил инфу только о независимой передней подвеске. Киньте ссылку.
8
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 43
Вообще у тойот вечная проблема с помпами, вот сколько ниссанов было, ни у одного не потекла помпа, сказывается судовое прошлое, где помпа работала с морской водой ?
18
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
r0ch:
Ну почему же комплексы? Просто большая, тяжелая, безопасная машина. Много места для перевозки семьи и вещей, хорошие возможности - если придётся съехать с дороги или коммунальные службы впадут в зимнюю спячку (что частенько случается).
...
Вот такое вот имхо обычного жителя Москвы касательно крузака. Сам бы рассмотрел покупку, да денег не накопил еще. Ни про какие понты и быковатость на дороге речи не веду.
Причем за рулем таких машин как правило спокойные личности сидят, в салки по дороге не играют, могут пропустить в ряд если вежливо просишься, из какой-нибудь ямы-канавы не единожды видел как таким крузером вытягивали очередную пузотёрку.
Простой, большой, комфортабельный автомобиль. Если охота чуть больше понтов и роскоши, то и этого завезли: лёхус эл-икс 570.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
61
19
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Роскошный Джорж:
Пока еще мечта
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Мечта всех поциков с района.
42
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
TLC 80 постоянный полный привод
21
3
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Красивый автомобиль, эх коттедж построю и куплю. Года через 3
17
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
Причем за рулем таких машин как правило спокойные личности сидят, в салки по дороге не играют, могут пропустить в ряд если вежливо просишься, из какой-нибудь ямы-канавы не единожды видел как таким крузером вытягивали очередную пузотёрку.
Простой, большой, комфортабельный автомобиль. Если охота чуть больше понтов и роскоши, то и этого завезли: лёхус эл-икс 570.
Да, как показывает опыт, долболобстеров на дорогах на любых авто хватает, и по модели ТС они никак не дифференцируются. Бывают и на тонированных чопырках упоротые, и на кредитофокусах хамы, подрезающие, не пользующиеся поворотниками, и на новых мерсах GL. А бывает новенький RR Vogue лямов за 7 моргнёт фарами, вежливо пропуская, и тюнингованный кайен турбо спокойно встанет в очередь на левый поворт в конец, а не из десятого правого пристроится.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
110
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
GrinH:
Недостает надежности сотки...а вообще на дорогах Москвы на двухсотках ездят в основном люди, чья манера езды однозначно воспринимается "быковатой" - грубо и нагло. Из чего делаем вывод, что машина покупается из-за наличия неких комплексов личности.
А на Х5/Х6, G500, МЛ, Тахо, Н2 и Q7 что, ездят добрые и улыбчивые люди?
На первых 2-х из моего списка они еще и по русски плохо часто разговаривают.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
105
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
больше всего нравится 80-й.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
8
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23334
Максим Маркин:
Я находил инфу только о независимой передней подвеске. Киньте ссылку.
Ваша правда, статья была на дроме года 4-5 назад
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
r0ch:
Да, как показывает опыт, долболобстеров на дорогах на любых авто хватает, и по модели ТС они никак не дифференцируются. Бывают и на тонированных чопырках упоротые, и на кредитофокусах хамы, подрезающие, не пользующиеся поворотниками, и на новых мерсах GL. А бывает новенький RR Vogue лямов за 7 моргнёт фарами, вежливо пропуская, и тюнингованный кайен турбо спокойно встанет в очередь на левый поворт в конец, а не из десятого правого пристроится.
Я так владельца какого-то Порше-911 видел летом. Порше-911 кабриолет, все понты. Спокойно пропустил меня в ряд и в общем потоке дальше поехал, без понтов.
Да чо тут говорить! Человек купивший тачанку за 3-4-5 мультов уже всем доказал что у него и толще и длиньше.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
62
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
борн.:
уважаемый господин Акио Тойода мы жители Дальнего Востока просим Вас начать выпуск 80 го Ленд Крузера
эта машина очень нам нужна ..и желательно 2015 года
Вы не мистера Акио Тойоду уговаривайте, а Японцев. Типа: Уважаемые японцы, жители дальнего востока просят вас попросить у мистера Акио Тойоды начать выпуск 80 крузера с целью дашьньейшего вами (японцами) приобретения. И через десять лет дети и внуки нынешних жителей дальнего востока будут вам очень благодарны.
31
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Ozmatic:
Человек купивший тачанку за 3-4-5 мультов уже всем доказал что у него и толще и длиньше.
Да ладно.
Купить в Мск тачку за 3-5 мультов - занятие вообще нехитрое. Каждый второй среднеоптовый барыга с рынка может купить такую.
25
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
Да чо тут говорить! Человек купивший тачанку за 3-4-5 мультов уже всем доказал что у него и толще и длиньше.
Ну да, хотя всё же есть одна, отдельностоящая каста, это которые с номерами серии АМР/ММР/ЕКХ.
Но это у них "профессиональное" заболевание...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Поджог Сараев:
Да ладно.
Купить в Мск тачку за 3-5 мультов - занятие вообще нехитрое. Каждый второй среднеоптовый барыга с рынка может купить такую.
уж откровенный бред то не писал бы?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
борн.:
уважаемый господин Акио Тойода мы жители Дальнего Востока просим Вас начать выпуск 80 го Ленд Крузера
эта машина очень нам нужна ..и желательно 2015 года
Уважаемые жители Дальнего Востока.

Просим вас подтвердить вашу платежеспособность для заказа Тойота Ленд Крузер 80 стоимостью как Тойота Ленд Крузер 200 в объемах, сопоставимых с реализуемыми в РФ ЛендКрузерами 200-й серии.

Потому что у нас в Японии ЛендКрузер 80 никому уже нафиг не нужен, особенно за те деньги, сколько он должен стоить чтобы иметь хотя бы минимальную рентабельность в условиях производства. Да, такая машина по бросовой цене интересна вам - виной этому наши жесткие требования по утилизации авто в Японии. Но мы не производим 10-летние Ленд Крузеры на конвеере.

С уважением,
и.о. Акидо Тойота
Поджог Сараев.
74
13
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
И кто там пел сказки про их надежность? Ломается всё, что может сломаться ещё в первые 50 000 км. Ломучее азиатское ведро с доисторическими моторами и китайским салоном но с ценником нормального автомобиля.
Q7 3.0 tdi 2017
39
136
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
kamikadze69:
И кто там пел сказки про их надежность? Ломается всё, что может сломаться ещё в первые 50 000 км. Ломучее азиатское ведро с доисторическими моторами и китайским салоном но с ценником нормального автомобиля.
Есть на примете более надежные автомобили подобного класса?
48
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машинка прелесть, езжу ненарудуюсь, дизель масло не кушает, по трассе ход уверенный не знаю что тут про низы пишут подвахтывает достойно.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
33
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
Поджог Сараев:
Есть на примете более надежные автомобили подобного класса?
Судя по тому, что я прочитал в этой статье, даже RR надежней будет.
И уж точно почти у всех одноклассников лучше моторы, подвеска, качество салона.
Q7 3.0 tdi 2017
25
97
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Оч надежное авто. Нам с головного оффиса в Москве 5шт. дизельных пригнали, все с пробегом 200-300тыс.км. 2 мы отдали на разрез, 3 у себя в конторе оставили. На разрезе, начальники участков, начальники смен, горные мастера, механники эти двухсотки эксплуатируют жёстко, сами знаете когда хозяина нет у машины. Соляра, масло то же что и для тракторов, зимой они вообще не глушатса, да и летом впринципи тоже, молодёжь работает. По прошествии 1,5 года подали заявки только на резину и фильтра, ВСЁ! Какой********ленд ровер или ваг выдержит такое издевательство
146
15
Ответить
 
Сообщений: 6435
Blad:
купи и 15 лет езди на нём, иначе не выгодно.
выгодно ездить только на велосипеде. а крузак это для безопасности, понтов...обычно пузатые дяди 40-60 лет ездят...ну или их сынки мажоры
19
25
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
... 60й - вездеход, хоть и длиннобазный. ... Мосты, рессоры ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Veider:
Че тут комментировать? Крузак он и в Африке Крузак.
ты тоже в Африке будешь Veider
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
9
Ответить
 
Сообщений: 6435
https://vladivostok.drom.ru/toy... не было бы пошлин...можно было бы такой купить за лям...
9
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Почему в такой широкой машине нет полноценных трех мест на заднем ряду ?
8
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Smidsy:
выгодно ездить только на велосипеде. а крузак это для безопасности, понтов...обычно пузатые дяди 40-60 лет ездят...ну или их сынки мажоры
Мне 43, но я и сейчас занимаюсь спортом, нахожусь в отличном телосложении.... и данный автомобиль покупал не для понтов, а для себя, комфортен, качествен, экономечен и быстр, если нет денег не надо нести пургу! И деньги с неба не падают даже как ты говоришь мажорам...... всё это надо заработать!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
71
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Поджог Сараев:
Да ладно.
Купить в Мск тачку за 3-5 мультов - занятие вообще нехитрое. Каждый второй среднеоптовый барыга с рынка может купить такую.
Нам до Москвы далеко, мы люди простые, сермяжно-лапотные.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
r0ch:
Ну да, хотя всё же есть одна, отдельностоящая каста, это которые с номерами серии АМР/ММР/ЕКХ.
Но это у них "профессиональное" заболевание...
Это в клинику им. Кащенко, там "посоны оценют".
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
8
Ответить
 
Сообщений: 6435
aurum10001:
Мне 43, но я и сейчас занимаюсь спортом, нахожусь в отличном телосложении.... и данный автомобиль покупал не для понтов, а для себя, комфортен, качествен, экономечен и быстр, если нет денег не надо нести пургу! И деньги с неба не падают даже как ты говоришь мажорам...... всё это надо заработать!
ну-ну. то то я и смотрю у меня одногруппница в 19 на евроге за 3 ляма "заработала"...одног руппник на 7-ке с v12 аля 600+кобыл после учебы падает...один я на нисане ночами таксовал, чтобы долги отдать за тачку за 163тыщи...
48
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Ozmatic:
Нам до Москвы далеко, мы люди простые, сермяжно-лапотные.
Ладно прибедняться, автопарк в подписи к 3 млн. вполне подбирается.
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Smidsy:
ну-ну. то то я и смотрю у меня одногруппница в 19 на евроге за 3 ляма "заработала"...одног руппник на 7-ке с v12 аля 600+кобыл после учебы падает...один я на нисане ночами таксовал, чтобы долги отдать за тачку за 163тыщи...
Ну это родителей заслуга и им деньги с неба не падали! Я тоже куплю машину сыну когда он на права сдаст и хорошую куплю, но принципиально на механике!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
20
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
r0ch:
Хороший городской внедорожник. При мягкой эксплуатации должен долго прослужить. Проблемы стандартны для его аналогов.
Что значит городской внедорожник? Зачем в городе внедорожник и зачем такой огромный? Он вообще не городской.
Subaru Forester XT SG9
22
14
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Маркетинговый лохотрон для Масквы.
Как и большинство японских внедорожников рождался случайно. Американцам просто стало лень возить свои Виллисы из Штатов в Японию на свои военные базы. Пришла идея, а почему бы и не помочь союзничкам, да параллельно сократить свои издержки.
В итоге получился японский Виллис. Качество, как и всех японских машин того времени- так себе. Китайщина в нынешнем виде. Своих идей- ноль. Подражание и копирование.
Первый достойный автомобиль- 40-я модель, кстати он есть на фото в этой статье, а статья надо сказать ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (молодцы ДРОМ!).
Следующая версия ни рыба- не мясо, но вот потом!
Какая прекрасная получилась 80-ка! Это просто образец надежности и простоты одновременно. А 100-ка? Этим автомобилем можно восхищаться до сих пор!
Никогда не делил автомобили на японские-европейские. Так делаю ограниченные придурки. Есть хорошие автомобили и плохие. Вот 80-ка и 100-ка это просто эталонные для своих целей автомобили! Просто эталонные!
А каких целей? Да, перед вами господа, УАЗик- Виллис, только японский. Проходимость великолепная, ресурс - отличнейший. Ремонтопригоден, не прихотлив! Цена в Штатах вполне приемлемая для среднего класса. На вторичном рынке прослужит еще долго-очень долго, а если что можно и починить. Сейчас в нормальных странах до сих пор выпускают Тойоты предыдущих версий (Австралия на пример).
Итого: еще раз- 80-ка и 100-ка отличные и надежные уазики-виллисы, только японские.
Расход чудовищный? Но, на УАЗиках не ездят по хайвеям, да и бензин в штатах стоит не дорого.
TLC 200- что это за хрень, кто нибудь может объяснить?
Надежности и проходимости 100-ки и 80-ки нет и в помине. Расход топлива чудовищный! Управляемость дрянь несусветная (за чем УАЗику управляемость? Ну так 200-ка уже позиционируется ни как УАЗ, это уже понты). Итак, управляемость дрянь, динамика-0.
Цена- оху... ть.
Водители этого чуда? Нет, я могу понять нефтяника-газовика в Новом Уренгое, или жителя Архангельской губернии, но по статистики 80-85% этих с позволения сказать, автомобилей продаются в МАскве, Питере, Ростове, Ебурге и т.д.
То есть берут для понтов. Кому-нибудь расскажите в Европе или США, что УАЗ, пусть и Тойота берут для понтов и удивления соседей. Вас просто засмеют.
Но наша Раша страна особенная. Здесь у быдла другие понятия об автомобилях. Кроме того, на этом чуде можно уверенно обгонять по обочине.
Самое смешное, то что псевдоводители этой шушлайки не понимают, что а повода для понтов то и нет. Двигатели по динамике -отстой (а что Вы хотите? Уазики никогда не создавались для гонок. Автомобиль едит, как баржа груженная углем. Разгон средненький. На низах вообще спит.
Но и это не все. Качество материалов отделки (или проще говоря, просто качество пластика, кожи, вставок и так далее) - не китайщина, но очень средне. Гордиться не чем и завидовать не чем. Парковаться не удобно, автомобиль не поворотлив. Проходимость на реальном бездорожье- ни о чем.
Сравните ради интереса углы съезда, въезда, клиренс с каким-ниубудь Туарегом. Вы сильно-сильно удивитесь, когда увидите цифры. Проедьте на Туареге по трассе или в городе, а потом сядьте на УАЗик- 200-ку! Это писец полный. Это такая лажа.
Но, для Раши самое то. Автомобиль большой, ему уступают дорогу и это Тойота. То что ни один дурак в нормальной стране, где проблемы с парковкой и движением не ездеет на такой махине, в Раше всем по хрен. Главное, что одно быдло завидует другому.
Итог: были великолепные 80-ка и 100-ка. Вот их и надо выпускать. Это фантастика! Это идеальное соотношение цена-качество для уазиков. Удобный, практичный, надежный. А управляемость и динамика для уазика не нужны! Для этого берут другой автомобиль, второй автомобиль в семье. На 80-ке и 100-ке можно и на природу и в путешествие. Он не для города.
200-ка ? Маразм. Управляемость-0, динамика как у УАЗ Патриота, надежность под вопросом, качество материалов, как у обычного Мицубиси Лансер. Автомобиль пустышка, просто для того, чтобы пускать пыль в глаза. УАЗ за 3,5 млн, в котором вставки, как у какой то дешевки, расход топлива за 18 литров, управляемость, как у Нивы. Бред.
Но, наша Раша, она такая вот. Люди не видели нормальных автомобилей, а потом просто им никто не рассказывал, что не может быть Виллис автомобилем для понтов.
Вот поэтому и на дорогах ездить у нас не возможно. Одни пробки, быдло по обочине гоняет, разные дауны с мигалками перегораживают движение, люди друг другу не уступают, смертей столько же сколько во всей Европе, более 20 тысяч в год- это 2 укомплектованные дивизии.
Королевство кривых зеркал.
Верните 100-ку и 80-ку в производство! Вот это настоящие автомобили! А для города нужен обычный спокойный гольф-класс. Хотите удовольствия за рулем? Купите какой-нибудь обычный Лексус, Мазду3, АудиТТ, Форд Мустанг и т.д.
Тойота ТЛК 200= бредятина, которая хороша ровно за половину от ее стоимости, столько сколько стоила 80-ка и при этом это семейный или рабочий автомобиль, но совсем не для понтов и не для города.
141
128
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
SuperSurgeon:
Оч надежное авто. Нам с головного оффиса в Москве 5шт. дизельных пригнали, все с пробегом 200-300тыс.км. 2 мы отдали на разрез, 3 у себя в конторе оставили. На разрезе, начальники участков, начальники смен, горные мастера, механники эти двухсотки эксплуатируют жёстко, сами знаете когда хозяина нет у машины. Соляра, масло то же что и для тракторов, зимой они вообще не глушатса, да и летом впринципи тоже, молодёжь работает. По прошествии 1,5 года подали заявки только на резину и фильтра, ВСЁ! Какой********ленд ровер или ваг выдержит такое издевательство
у нас вот в карьере в технику льют только фирменное масло САТ 0в40 или Мобил Делваг 5в40, да и саляру у роснефти берут. Техника импортная, экономить на жижах-себе дороже. Я думаю и у вас так же. Так что думаю крузакам на таких жидкостях довольно неплохо живется.
22
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Tor44:
Маркетинговый лохотрон для Масквы.
Как и большинство японских внедорожников рождался случайно. Американцам просто стало лень возить свои Виллисы из Штатов в Японию на свои военные базы. Пришла идея, а почему бы и не помочь союзничкам, да параллельно сократить свои издержки.
В итоге получился японский Виллис. Качество, как и всех японских машин того времени- так себе. Китайщина в нынешнем виде. Своих идей- ноль. Подражание и копирование.
Первый достойный автомобиль- 40-я модель, кстати он есть на фото в этой статье, а статья надо сказать ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (молодцы ДРОМ!).
Следующая версия ни рыба- не мясо, но вот потом!
Какая прекрасная получилась 80-ка! Это просто образец надежности и простоты одновременно. А 100-ка? Этим автомобилем можно восхищаться до сих пор!
Никогда не делил автомобили на японские-европейские. Так делаю ограниченные придурки. Есть хорошие автомобили и плохие. Вот 80-ка и 100-ка это просто эталонные для своих целей автомобили! Просто эталонные!
А каких целей? Да, перед вами господа, УАЗик- Виллис, только японский. Проходимость великолепная, ресурс - отличнейший. Ремонтопригоден, не прихотлив! Цена в Штатах вполне приемлемая для среднего класса. На вторичном рынке прослужит еще долго-очень долго, а если что можно и починить. Сейчас в нормальных странах до сих пор выпускают Тойоты предыдущих версий (Австралия на пример).
Итого: еще раз- 80-ка и 100-ка отличные и надежные уазики-виллисы, только японские.
Расход чудовищный? Но, на УАЗиках не ездят по хайвеям, да и бензин в штатах стоит не дорого.
TLC 200- что это за хрень, кто нибудь может объяснить?
Надежности и проходимости 100-ки и 80-ки нет и в помине. Расход топлива чудовищный! Управляемость дрянь несусветная (за чем УАЗику управляемость? Ну так 200-ка уже позиционируется ни как УАЗ, это уже понты). Итак, управляемость дрянь, динамика-0.
Цена- оху... ть.
Водители этого чуда? Нет, я могу понять нефтяника-газовика в Новом Уренгое, или жителя Архангельской губернии, но по статистики 80-85% этих с позволения сказать, автомобилей продаются в МАскве, Питере, Ростове, Ебурге и т.д.
То есть берут для понтов. Кому-нибудь расскажите в Европе или США, что УАЗ, пусть и Тойота берут для понтов и удивления соседей. Вас просто засмеют.
Но наша Раша страна особенная. Здесь у быдла другие понятия об автомобилях. Кроме того, на этом чуде можно уверенно обгонять по обочине.
Самое смешное, то что псевдоводители этой шушлайки не понимают, что а повода для понтов то и нет. Двигатели по динамике -отстой (а что Вы хотите? Уазики никогда не создавались для гонок. Автомобиль едит, как баржа груженная углем. Разгон средненький. На низах вообще спит.
Но и это не все. Качество материалов отделки (или проще говоря, просто качество пластика, кожи, вставок и так далее) - не китайщина, но очень средне. Гордиться не чем и завидовать не чем. Парковаться не удобно, автомобиль не поворотлив. Проходимость на реальном бездорожье- ни о чем.
Сравните ради интереса углы съезда, въезда, клиренс с каким-ниубудь Туарегом. Вы сильно-сильно удивитесь, когда увидите цифры. Проедьте на Туареге по трассе или в городе, а потом сядьте на УАЗик- 200-ку! Это писец полный. Это такая лажа.
Но, для Раши самое то. Автомобиль большой, ему уступают дорогу и это Тойота. То что ни один дурак в нормальной стране, где проблемы с парковкой и движением не ездеет на такой махине, в Раше всем по хрен. Главное, что одно быдло завидует другому.
Итог: были великолепные 80-ка и 100-ка. Вот их и надо выпускать. Это фантастика! Это идеальное соотношение цена-качество для уазиков. Удобный, практичный, надежный. А управляемость и динамика для уазика не нужны! Для этого берут другой автомобиль, второй автомобиль в семье. На 80-ке и 100-ке можно и на природу и в путешествие. Он не для города.
200-ка ? Маразм. Управляемость-0, динамика как у УАЗ Патриота, надежность под вопросом, качество материалов, как у обычного Мицубиси Лансер. Автомобиль пустышка, просто для того, чтобы пускать пыль в глаза. УАЗ за 3,5 млн, в котором вставки, как у какой то дешевки, расход топлива за 18 литров, управляемость, как у Нивы. Бред.
Но, наша Раша, она такая вот. Люди не видели нормальных автомобилей, а потом просто им никто не рассказывал, что не может быть Виллис автомобилем для понтов.
Вот поэтому и на дорогах ездить у нас не возможно. Одни пробки, быдло по обочине гоняет, разные дауны с мигалками перегораживают движение, люди друг другу не уступают, смертей столько же сколько во всей Европе, более 20 тысяч в год- это 2 укомплектованные дивизии.
Королевство кривых зеркал.
Верните 100-ку и 80-ку в производство! Вот это настоящие автомобили! А для города нужен обычный спокойный гольф-класс. Хотите удовольствия за рулем? Купите какой-нибудь обычный Лексус, Мазду3, АудиТТ, Форд Мустанг и т.д.
Тойота ТЛК 200= бредятина, которая хороша ровно за половину от ее стоимости, столько сколько стоила 80-ка и при этом это семейный или рабочий автомобиль, но совсем не для понтов и не для города.
Все по полочкам разложил!
Продам уши от мертвого осла.
38
55
Ответить
  
Сообщений: 281
kamikadze69:
И кто там пел сказки про их надежность? Ломается всё, что может сломаться ещё в первые 50 000 км. Ломучее азиатское ведро с доисторическими моторами и китайским салоном но с ценником нормального автомобиля.
Ну Ваше то "пиндосовское" ведро побогаче будет, сплош из инноваций:). Куда там Тойоте додуматься чтоб дверь багажника с ноги открывалась..... Хотя судя по году, на Вашем и такого девайса нет... Не обижайтесь, но человек способный купить TLC200 .акать не сядит рядом с Кугой:)
P.S.: Без обид:)
48
23
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Кстати, не много о главном- о цене. Автомобиль очень простой, материалы не дорогие, двигатели не выдающийся- цена, как раз налог для дурачков.
Это я о том, что в этом автомобиле нет ничего, за что можно платить такие деньги. Его справедливая цена в два раза меньше. Да, в штатах он столько и стоил (по крайней мере если сравнивать с ценами по курсу доллара, где то в августе).
То что в нашей Раше есть десятки тысяч тех кто платит 1,5 млн+ только за имя и понты (не понятно только в чем понты? В размере?), только показывает в очередной раз, что у нас у людей очень странные представления о том какие и для чего должны быть автомобили+ показывает то, что многие не зарабатывают деньги, а просто воруют их будучи нефтяными баронами-баранами или гос. чиновниками. Вот отсюда и жизнь такая, что на дорогах вместо удовольствия, пробки, ямы, темнота и смерть.
59
35
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Когда 300-й появиться?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
25
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Tor44:
Верните 100-ку и 80-ку в производство! Вот это настоящие автомобили!
Тойота ТЛК 200= бредятина, которая хороша ровно за половину от ее стоимости, столько сколько стоила 80-ка и при этом это семейный или рабочий автомобиль, но совсем не для понтов и не для города.
Особо принципиальных отличий между ТЛК 100 и 200 не вижу вообще.
Первый чуть получше вне дорог.
Второй - лучше едет по шоссе.
Оба авто крепкие, живучие.
ТЛК 100 в момент выхода на рынок в 98 или каком там году стоил 80.000$.
200-ка сейчас стоит примерно столько же (в базе даже дешевле).

По поводу "верните 80-ку в производство" уже был ответ.
48
8
Ответить
  
Сообщений: 281
Tor44:
То есть берут для понтов. Кому-нибудь расскажите в Европе или США, что УАЗ, пусть и Тойота берут для понтов и удивления соседей. Вас просто засмеют.
Но наша Раша страна особенная. Здесь у быдла другие понятия об автомобилях. Кроме того, на этом чуде можно уверенно обгонять по обочине.
Это чем же русские Вас так обидели, что Вы их быдлом...... Кстати у обожаемых Вами американцев тоже есть, как Вы выразились, для понтов Уазик, называется Эскалэйд и прекрасно там себе продается.
56
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 745
Машина мечта Toyota Land Cruiser 200(1VD-FTV)
TLCP KZ-TE 98
19
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Tor44:
Кстати, не много о главном- о цене. Автомобиль очень простой, материалы не дорогие, двигатели не выдающийся- цена, как раз налог для дурачков.
Это я о том, что в этом автомобиле нет ничего, за что можно платить такие деньги. Его справедливая цена в два раза меньше.
Тут я крайне согласен.
Даешь справедливые цены.
Крузак за 1,5 ляма
Прадик за 800 тыр.
А короллу - за 400.
57
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Balu2005:
Что значит городской внедорожник? Зачем в городе внедорожник и зачем такой огромный? Он вообще не городской.
Я выше написал более подробно, почему это городской внедорожник и зачем он нужен на мой взгляд.
Tor44:
....крузак 200....понты....понты....понты ....понты.
Как хорошо решить за 80-85% владелцев крузаков, что машина им нужна для понтов. Или по фрейду оговорчки?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 281
Поджог Сараев:
Тут я крайне согласен.
Даешь справедливые цены.
Крузак за 1,5 ляма
Прадик за 800 тыр.
А короллу - за 400.
Тогда уж лучше коммунизм, чтоб все общее и бесплатно:)
13
9
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
KotSemenoff:
Это чем же русские Вас так обидели, что Вы их быдлом...... Кстати у обожаемых Вами американцев тоже есть, как Вы выразились, для понтов Уазик, называется Эскалэйд и прекрасно там себе продается.
Видно Tor44 душой давно не местный, и в зеркало на себя не смотрит, а свалить наверно денег нет как на 200-й хотя он уже обосновал, что это не его автомобиль.
Для меня РОССИЯ это моя РОДИНА большая разная и великая кто с этим не согласен тому здесь не комфортно поэтому им остаётся желчью истекать как внутри её так и снаружи.
53
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Tor44:
Кстати, не много о главном- о цене. Автомобиль очень простой, материалы не дорогие, двигатели не выдающийся- цена, как раз налог для дурачков.
Это я о том, что в этом автомобиле нет ничего, за что можно платить такие деньги. Его справедливая цена в два раза меньше. Да, в штатах он столько и стоил (по крайней мере если сравнивать с ценами по курсу доллара, где то в августе).
То что в нашей Раше есть десятки тысяч тех кто платит 1,5 млн+ только за имя и понты (не понятно только в чем понты? В размере?), только показывает в очередной раз, что у нас у людей очень странные представления о том какие и для чего должны быть автомобили+ показывает то, что многие не зарабатывают деньги, а просто воруют их будучи нефтяными баронами-баранами или гос. чиновниками. Вот отсюда и жизнь такая, что на дорогах вместо удовольствия, пробки, ямы, темнота и смерть.
Хорошо, давай от обратного, что я могу купить за 2.998 новое в России с теми качествами, которые будут у ЛК200?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
6
Ответить
  
Сообщений: 281
r0ch:
Как хорошо решить за 80-85% владелцев крузаков, что машина им нужна для понтов. Или по фрейду оговорчки?)
Это все от обиды, что не заработал (не украл, не ....ал) на такой авто:)
По мне автомобиль более чем достойный и вполне оправдывает свою стоимость. Хотя сам я не вижу себя владельцем оного (конечно при наличии 3млн.руб.:)), но это вопрос сугубо личных пристрастий.
23
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
В Германии видел такой всего раз, и то он вёз прицеп с лошадьми!
17
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Ozmatic:
Причем за рулем таких машин как правило спокойные личности сидят, в салки по дороге не играют, могут пропустить в ряд если вежливо просишься, из какой-нибудь ямы-канавы не единожды видел как таким крузером вытягивали очередную пузотёрку.
Простой, большой, комфортабельный автомобиль. Если охота чуть больше понтов и роскоши, то и этого завезли: лёхус эл-икс 570.
Поддержу на все сто! Первыми водителями, которые полсе 90х годов хамства, стали вежливо пропускать на дороге это водители сначала соток, потом двухсоток. А девушки так и не научились до сих пор )
40
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
KotSemenoff:
Ну Ваше то "пиндосовское" ведро побогаче будет, сплош из инноваций:). Куда там Тойоте додуматься чтоб дверь багажника с ноги открывалась..... Хотя судя по году, на Вашем и такого девайса нет... Не обижайтесь, но человек способный купить TLC200 .акать не сядит рядом с Кугой:)
P.S.: Без обид:)
Даже мое "пиндосовское" ведро как вы выразились по некоторым опциям богаче этого крузака, и моторы в моем ведре современные, и стоит оно почти в три раза дешевле. И проблем с ним меньше, чем в этой статье написали про "надежный" крузак.
И да я могу позволить себе купить двухсотый крузак, но не могу придумать для этого причины.
Машина бессмысленна и беспощадна, маленький грузовичок с ценой премиум внедорожника.
Понты? Они мне не нужны, от них проблем много а пользы нет совсем. Да и не вижу я понтов в езде на азиатском грузовичке за цену нормального автомобиля. Так и самосвал себе купить можно, чтоб только себя возить, он тоже дорогой и большой, только я не понимаю зачем это делать?
И я безмерно счастлив, что владелец крузака не сядет какать рядом с моей кугой. Не вижу счастья в том, чтоб владельцы этих грузовичков начали откладывать кучи вокруг моих машин :)
Q7 3.0 tdi 2017
41
76
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Да у нас на Сахалине они себя хорошо зарекомендовали.с нашими то дорогами.но 100,105 все равно надежней.
Toyota Caldina GT.
16
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Поджог Сараев:
Ладно прибедняться, автопарк в подписи к 3 млн. вполне подбирается.
Да поболе... Тем не менее, понты в провинции тема спорная.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
GrinH:
Немцы, наверное, в ужасе - они же умеют считать деньги, а когда видят такой пылесос на заправке, с упоением всасывающий бензин декалитрами, то вообще оптом думают, что русские (мягко говоря) оооочень странные люди...
Русские тоже умеют считать деньги.
Поэтому часто предпочитают купить простой и надежный ТЛК 200, вместо GL500.
Потому что спустя 3-4 года GL500 падает в цене куда сильнее ТЛК 200.
48
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве