Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан
19.12.2016 | 178741 просмотр

Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
14639 (97%)
497 (3%)

Вопрос звучал не праздно: есть деньги на TLC 200, но поскольку я на госслужбе, то покупка такого автомобиля вызовет кривотолки. А «сотка» уже б/у — вроде бы и статусная, и одновременно неприметная. Не спровоцирует ни косых взглядов коллег, ни чего похуже. Так можно ли брать? Как-никак самым свежим экземплярам 9 лет! Что же, TLC 100 и правда до сих пор актуален — как автомобиль на все случаи жизни, для бездорожья, в том числе для экспедиций. С чем придется столкнуться при покупке и после нее? Заодно рассмотрим безальтернативный во многом TLC 105. Ну а начнем, пожалуй, с TLC 80 — для тех, кто не боится возможного ремонта, «восьмидесятка» может стать неплохой альтернативой, например, китайским внедорожникам.

Демпинга в отношении TLC 80 вы не встретите. Есть, конечно, экземпляры за 400–500 и даже 300 тыс. руб. Но, во-первых, часть из них без документов, чем и можно объяснить такую стоимость. Во-вторых, если подобные экземпляры официально зарегистрированы, к покупке нужно подходить с калькулятором и, держа в уме стоимость запчастей, которые приговорены под замену. Делать это нужно и в случае с «восьмидесятками» подороже, даже значительно (средняя стоимость машин 650–750 тыс. руб., но в ряде случаев она перешагивает за миллион и подбирается к двум). Все-таки это джип, что накладывает определенный отпечаток на его эксплуатацию и в итоге на состояние. Впрочем, наряду с автомобилями, подготовленными для off road`а и наверняка вкусившими все его прелести, есть Land Cruiser, использовавшиеся как легковушки.

Выпускавшийся с 1989 по 1997 годы, TLC 80 для разных рынков имел 13 исполнений, но нам больше известны VX (фото вверху), GX (внизу слева) и STD (внизу справа). Максимальную комплектацию VX проще отличить от средней GX по задней двери, распахивающейся вверх-вниз, а не направо-налево. Спартанское оснащение STD имело аналогичные GX «калитки», а также фары попроще, неокрашенные корпуса зеркал, простые стальные колеса, у него отсутствовали подножки

Технические характеристики и комплектации TLC J80 (1989–1994 гг.)

Технические характеристики и комплектации TLC J80 (1995–1997 гг.)

На этих фото — салон оснащения STD до и после рестайлинга (1995 г.)
Интерьеры версии VX (отличавшиеся от GX мелочами вроде магнитолы побогаче)
И GX, и VX имели ковролиновое, а не дерматиновое покрытие пола багажника. В «максималке» помимо этого могла быть кожаная обивка салона

В 1998 году появилось новое поколение модели — TLC 100.

«Сотки» без документов редкость, и все предложение по ним в основном сконцентрировано на востоке страны. Средняя цена тут порядка полумиллиона. Если же брать «чистую» машину, то рассчитывать надо минимум на 700–800 тысяч — за экземпляры до рестайлинга, 1998-02 гг. выпуска. Для того чтобы купить «сотки» после первого обновления (2002–05 гг.) хотя бы за миллион, надо мониторить объявления по всей стране и быть на «низком старте» — рвануть за понравившейся машиной в соседний или не очень регион. В противном случае нужно готовиться отдать 1 200 000–1 400 000 руб. Продажа джипов второго обновления (2005–07 гг.) только начинается с этих сумм, а потолок — 1 800 000, хотя встречаются машины и более чем за два.

Основная комплектация у TLC 100 (слева) была единственная — VX, но на разных рынках предлагались спецверсии. А оснащения GX и STD вывели в отдельную модель (справа), имевшую обозначение J105 (выпускалась в 1998–06 гг.). Ключевым отличием J105 был цельный мост спереди вместо независимой подвески у «сотки». В комплектации GX мостовой Cruiser по экстерьеру мало чем отличался от люксового внедорожника. И вместе с тем на том же Зеленом континенте у «сотки» существовали версии попроще, GXL и GXV
На большинстве рынков снаружи модели отличались по устройству задней двери. У J100 она делилась на половинки по горизонтали (слева), у J105 — по вертикали. Но, к примеру, в Австралии «стопятка» имела дверь, аналогичную VX (справа)

Технические характеристики и комплектации TLC J100 (1998–2002 гг.)

Технические характеристики и комплектации TLC J100 (2002–2005 гг.)

Технические характеристики и комплектации TLC J100 (2005–2007 гг.)

И все-таки привычнее TLC 105 видеть с черными бамперами-зеркалами и на стальной «штамповке». Внутри же он был уже не столь спартанским, как соответствующая «восьмидесятка»
В центре интерьер не просто VX — спецоснащение G-selection с оптитронной панелью приборов. Справа интерьер после рестайлинга 2002 года

«Стопятки» подороже люксовых Cruiser — мостовой эксклюзив! Меньше, чем за миллион, можно приобрести в единичных случаях. Даже внедорожники 14–18 лет оцениваются в 1 100 000–1 300 000 руб. Что говорить об автомобилях моложе — их стоимость переваливает за полтора миллиона, а за некоторые тюненные образцы могут просить и под три. Между тем, TLC 105 нужно выбирать едва ли не тщательнее «сотки». Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание?

Полмиллиона — не предел

Заслуженные ветераны — рядные бензиновые «шестерки» 3F-E и 1FZ-FE (первую, 4,0-литровую, TLC 80 получил от «семидесятки», вторую, 4,5-литровую, в 1992 г.) — насколько прожорливы (15–20 литров, иногда для 3F даже 25), настолько и ресурсны. Несколько сотен тысяч км пробега? Нет проблем! Такой же оценки заслуживает и атмосферный дизель 1HZ объемом 4,2 л и аналогичного объема турбоагрегат 1HD-T с версией 1HD-FT, у которой 24 клапана. Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно. Судите сами, компоненты ТА (насос, форсунки) для 1HD-FT обойдутся в 350 тыс. руб. Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой.

4,5-литровый R6 1FZ появился на «восьмидесятке», но, к примеру, J105 предлагался с ним в ОАЭ, Австралии, Азии, Африке и Южной Америке. Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского. Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности (215 сил против 131), и по моменту (373 и 271 Нм). Разве что расход топлива выше — 15–20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя.
1HZ, 1HD-T (вверху), 1HD-FT и 1HD-FTE (внизу): одно семейство 4,2-литровых дизелей — «атмосферник», «турбовик», 24-«клапанник» и с электронным управлением аппаратурой. 1HD-FT появился лишь при рестайлинге «восьмидесятки», в 1995-м. 1HD-FTE дебютировал только на «сотке». Причем модификации последней для Африки и Южной Америки продолжали получать 1HD-T. Все турбодизели очень экономичны — вполне реально укладываться в 10–11 л/100 км

Из всего того, что касается этих двигателей и может доставлять проблемы, назовем лишь сложности в регулировке ТА на 24-клапанном 1HD-FT и способный выходить из строя регулятор топлива на 1HD-FTE. Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать? Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре.

Кстати, на некоторых 1HD-FTE устанавливались турбины с изменяемой геометрией. Живут такие меньше обычных — 150 тыс. км против 250 тысяч и более. А 1HZ турбуют. Тут два варианта — установка агрегата от 1HD-T (с заменой аппаратуры или с доработкой родной) либо покупка австралийского комплекта ($5000–6000). Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD.

V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Недостатков минимум.

У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ. Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи. Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты. Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23–25 л., с «пятиступкой» падает до 16–17.

Искать люфты!

Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Начнем с «автоматов». На TLC 80 устанавливались коробки A440F и A442F (вторая имела уже электронное управление). Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя.

TLC 100 с 2UZ до 2002 года получал коробку A343F (дизель комплектовался 442-й АКП). Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70–80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды. Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка. Это будет заметно по вибрациям на оборотах, близким к холостым. Если продолжать ездить, то ATF может начать подтекать через сальник насоса. Затем выйдет из строя его втулка, а там и сам насос. С другой стороны, бережная эксплуатация и смена масла через 50–60 тыс. км должны продлить ресурс «автомата» до 150–200 тысяч.

Механические коробки на модели ставились разные. Так, на «восьмидесятках» существовала КП R151F. До 2002 года TLC 105 комплектовался «механикой» H55F, после чего джип перевели на ту же R151F. А «сотка» получала H151F. Из них слабой признают только H55F. Другие же агрегаты вполне достойны моторов.

По полному приводу TLC 80 могут быть варианты. В большинстве случаев джип имеет Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. Но на «арабах» существовал и Part Time с жестко подключаемым передним мостом (такой без альтернативы присутствует на TLC 105). Для Европы же и, не исключено, Японии предлагался постоянный 4WD, однако с блокировкой дифференциала вискомуфтой. Последние варианты на российском рынке редкость, хотя некоторые владельцы переводили «восьмидесятки» с Full на Part Time.

Отличительная черта 5-ступенчатого «автомата» — паз рычага в виде лесенки. Блокировка «центра» осуществлялась кнопкой на панели либо включением понижающего ряда рычагом «раздатки», когда «межосевик» активировался автоматически. Сама РК имеет отношение 2,48:1. Слабых мест нет…

По межколесным блокировкам также есть альтернатива. У TLC 80 сзади присутствует либо самоблок в виде LSD, либо стоят обе принудительные блокировки. «Стопятка» шла только с таковыми. Люксовый Cruiser имеет одну заднюю жесткую блокировку.

Включение двух принудительных «блоков» осуществлялось с «барашка» — сначала активировался задний, потом передний

Механизмы блокировок могут закисать после соленых зим. Но больше внимания при покупке надо акцентировать на переднем мосту. Считается, что переборки он требует через 150, максимум 200 тыс. км. И как бы его вообще не пришлось менять. Дело в том, что при тяжелой эксплуатации нередко он гнется по «чулкам». Кроме того, со временем начинает течь.

В разгерметизации моста виновны сварные швы, образующие вместе с картером главной пары треугольник — в этом районе балка лопается и подтекает

Off road способен приговорить и переднюю главную пару, у которой срезает зубья. Она же ведь маленькая, восьмидюймовая (у «сотки» ГП диаметром вообще 7 дюймов, жесткое бездорожье ей противопоказано тем более, а до 2002 года дифференциал имел пару сателлитов и разваливался в тепличных условиях). Причем все описанное характерно и для TLC 105. Благо, что задние главные пары — 9,5-дюймовые — на всех джипах ходят без проблем. Надо лишь знать, что они не взаимозаменяемые. Между прочим, мосты у «восьмидесятки» и «стопятки» тоже отличаются. В последнем случае пять шпилек, а не шесть, но они толще, как и полуоси.

При определенных условиях передний редуктор может стать расходным материалом — стоит 25–30 тыс. руб. Тюнинговых главных пар для Toyota достаточно, вплоть до 4,88:1 для TLC 105 и 5,29 для «восьмидесятки». Это при штатных 4,3 и 4,1. На бензиновых моторах стандартная 3,9:1

Необходимо знать и о том, что задние мосты бывают разгруженного (со ступицами) и загруженного (без них) типа. На TLC 100/105 и TLC 80 в комплектации VX всегда первые. У «восьмидесятки» в оснащении GX бывают те и другие, у STD — только загруженные. Полуоси в них не просто передают момент — испытывают изгибающую нагрузку. При их поломке в первом случае автомобиль останется на колесах, во втором — потребует эвакуации.

Здорово «убивает» все внутренности балок эмульсия — масло, разбавленное водой, попадающей в картеры в бродах. Выводы сапунов повыше в случае внедорожной эксплуатации обязательны. А чистка их нужна в любом случае, иначе со временем потекут сальники. Приканчивает мосты и размер колес. Несмотря на то, что на TLC 80/105 ездят на «резине» диаметром в 37 и даже 38 дюймов, оптимальным считаются 35-е колеса. С ними более-менее гарантированно останется живой и главная пара, и ШРУСы. В любом случае диагностика мостов должна быть тщательной. Лучше ее доверять специалистам, в противном случае потом придется обращаться к ним уже за восстановлением — для каждого моста таковое обойдется в 50–70 тыс. руб.

Страдает и передний кардан, точнее, его шлицевая часть. Крестовины надо шприцевать на каждом ТО либо после форсирования луж и речек

Не переборщить с колесами

Как охарактеризовать подвеску, работающую вместе с балками и рамой? Просто, надежно, долговечно! Правда, сама рама (на TLC 80 и 105 очень схожая, но не идентичная) у «восьмидесятки», бывало, лопалась в месте крепления передней тяги Панара. За «стопяткой» такого не водится.

Ситуация редкая — все-таки в трофи «восьмидесятки» практически не используются. Тем не менее за рулевым редуктором надо приглядывать — и менять масло, как в любом другом агрегате

Рама J100 — оригинальная и уже с зонами деформации ради улучшения пассивной безопасности. Впрочем, если не срубать прикрепленными к ней силовыми бамперами деревья, то претензий не будет. А вот независимая передняя подвеска… Да что, тоже надежна и ресурсна. Если по гравийкам не ездить «газ в пол» и не форсировать ямы, уповая на плавность и энергоемкость, то сайлентблоки, шаровые и амортизаторы готовы прожить до 150 тыс. км. Тот же срок отмерен рулевой рейке, и наверняка больше протянут торсионы, у которых, правда, отваливается деталь в креплении прутка к раме. Приваривают.

Куда проблемней гидроподвеска, объединяющая в себе системы TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension, изменение сопротивления амортизаторов) и AHC (Active Height Conrtol, регулировка высоты кузова). Тут и датчики положения кузова летят, и гидроаккумуляторы подвержены внешним воздействиям, и жидкость надо менять через 100 тыс. км.

Ресурс обычной подвески TLC 100 сократят большие колеса. В частности, это касается верхней шаровой опоры, да и нижняя при нештатном размере и вылете окажется излишне нагруженной. Оптимальный вариант здесь — 33-я «резина» при двух дюймах лифта.

Лифт независимой передней подвески осуществляется подкручиванием торсионов. Чтобы вошли 33-и колеса, вполне достаточно полутора дюймов. Их же можно получить, использовав тюнинговые детали. Радикальный вариант — установка вместо «двухрычажки» моста. Сложно, поскольку из-за широкой в этом месте рамы не остается пространства для пружин-амортизаторов. Существовали предложения по замене торсионов на пружины — не прижилось

Зависимые подвески TLC 80/105 лифтуются без труда. Достаточно выбрать для себя колеса и по ним определиться — хватит ли двух дюймов подъема подвески (33-и) или делать четыре (35-е).

Пружины, амортизаторы, разрезные реактивные тяги, кастор-кит или комплект, опускающий заднюю часть передних продольных рычагов — в зависимости от двух или четырех дюймов это обойдется в 85–140 тыс. руб.

На первый взгляд может показаться, что у этих внедорожников слишком много недостатков. Но все они так или иначе связаны с тяготами эксплуатации, часто на бездорожье, когда владелец, уповая на внушительный запас прочности, «забывает» об элементарном обслуживании. В обратной же ситуации — это надежные, с огромным ресурсом автомобили, без сомнения, превосходящие по всем эксплуатационным параметрам современные джипы Toyota. Таких, если не брать в расчет уходящую в небытие «семидесятку», больше не делают.

Вот только чтобы найти достойный экземпляр, надо хорошо постараться. Предоставим здесь слово людям, не понаслышке знакомым с этим процессом.

Роман Боровик
Неоднократный призер различных соревнований, двукратный обладатель Кубка Восточной Сибири по трофи-рейдам, автор многих нестандартных инженерных проектов

— «Восьмидесятка» — автомобиль на все случаи жизни, на все времена. С небольшой подготовкой можно ездить по городу и отправляться в не особо сложные экспедиции. Просторно, комфортно, внедорожно! Главное — надежно! Есть специфические проблемы, но все они возрастные и усугублены тяжелой эксплуатацией. Это я, например, о гнутых чулках переднего моста и передней же главной паре, у которой срезает зубья. Известно, предсказуемо, надо обращать внимание и, возможно, закладывать суммы на ремонт. Купить же TLC 80 в хорошем состоянии менее чем за миллион, на мой взгляд, очень сложно.

А вот TLC 105 лично мне не нравится. Был бы с турбодизелем и «автоматом» — другое дело. При установке колес большего диаметра 1HZ слишком флегматичен, «механика» не устраивает в ежедневной эксплуатации. Приходилось знакомиться с «затурбованной» версией этого «атмосферника» — едет лучше, нежели изначально турбированный 1HD-T. Но это же лишние вложения, как и в том случае, если устанавливать на «стопятку» АКП. Проще и дешевле приобрести живую «восьмидесятку».

Land Cruiser 100, если говорить о какой-то off road подготовке, нужно использовать с умом. Не более чем на 33-й «резине» и ни в коем случае не на жестком бездорожье. Примеры, когда «сотка» с такой подготовкой использовалась аккуратно, то есть без последствий, мне известны.

И еще один момент — брать ли Land Cruiser в стандарте или с подготовкой? В последнем случае нужно трезво относиться к собственным возможностям в оценке внедорожного тюнинга. Колхоза хватает! Во-первых, за него наверняка попросят дополнительные деньги. Во-вторых, впоследствии придется переделывать. Брать либо «в стоке», либо перед покупкой показывать выбранный автомобиль профильным специалистам — чтобы оценили, чего там наворотили их коллеги.

Надо сказать о кузове и электрике. Первый реально найти не ржавым даже у машин, разменявшим четверть века (разве что со временем или в процессе жесткой езды разрушаются пластиковые гнезда под аккумуляторами). Вторая переносит откровенные заплывы
Владимир Волков
Директор профильного автоцентра «Сафари 4х4»

— Подобрать «живую» «восьмидесятку» крайне сложно. Едва ли не 9 из 10 автомобилей в том состоянии, которое требует серьезных финансовых вложений. К спецам ради оценки будущей покупки стоит обращаться не только в случае, если автомобиль прошел какую-то off road подготовку — укатывались и стандартные Cruiser. Но при этом в такой ситуации иногда все-таки целесообразно купить автомобиль подешевле и потом довести его до ума, используя качественные запчасти. Чем переплачивать неизвестно за что. Ну и, разумеется, надо обращать внимание на «документальную» чистоту автомобиля — как очень популярная модель, TLC 80 нередко становился объектом разного рода «левых» схем. Есть и другой нюанс — очень часто машины в приличном состоянии расходятся по знакомым, за ними чуть ли не очереди стоят. Чтобы поймать «свой» экземпляр, надо плотно сидеть в объявлениях.

С TLC 105 попроще. По документам он по большей части чист, тем не менее показать его сервисменам также стоит. Даром что моложе «восьмидесятки». А поиск его, пожалуй, не менее сложен — машин на рынке России немного. И еще раз о тюнинге: в моей практике были случаи, когда джип выглядел качественно подготовленным, но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что и решения конструктивные неверны, и комплектующие выбраны из дешевых.

TLC 100 редко готовят для бездорожья. Это вовсе не означает, что можно рассчитывать на отличное состояние. Нередко «сотки» становились корпоративным транспортом, пробег у таких может достигать 700–800 тыс. км. А вот арабские версии внедорожников Toyota порой незаслуженно недооценивают. Говорят, например, что печек вообще нет. Я таких не встречал. Задних отопителей — да, иногда не бывает. И радиаторы у основных отопителей меньше, однако при российской эксплуатации это никак не сказывается. Зато есть дополнительный бак на 42–43 л.; цена может быть ниже; и у «стопяток» для тех рынков имеется бензиновый 215-сильный 1FZ-FE. Достойная альтернатива атмосферному дизелю.

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 529
Легенды!!
789
72
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Хочешь хапнуть горя - возьми старый внедорожник.
860
680
Ответить
   
Сообщений: 633
Хорошая статья
единственное что

По межколесным блокировкам также есть альтернатива. У TLC 80 сзади присутствует либо самоблок в виде LSD, либо стоят обе принудительные блокировки. «Стопятка» шла только с таковыми.

и 80ка и 105ка вполне себе бывают с пустыми мостами без лсд и жестких локов. и их большинство.
249
18
Ответить
   
Нск
Сообщений: 833
Наверное, последние из достойных проходимцев...
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
377
62
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Одни из наилучших авто. Была 100-ка, за пять лет только расходники.
380
53
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
arctic-1:
Хочешь хапнуть горя - возьми старый внедорожник.
Например Бэху или Мерса
1204
90
Ответить
Алексей
Новосибирск
Интересно было почитать.
У меня знакомый в свой время стоял перед выбором 80-ый крузал или патриот, купил последнего, до сих всё его окружение у виска крутит, патрик уже хз сколько раз ломался и это про новую машину.
410
62
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Бегают старички. И ещё очень долго будут бегать по дорогам нашей страны. При бережной эксплуатации и грамотном обслуживании, внукам передать можно...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
518
38
Ответить
   
Сообщений: 633
и еще

Надо сказать о кузове и электрике. Первый реально найти не ржавым даже у машин, разменявшим четверть века (разве что со временем или в процессе жесткой езды разрушаются пластиковые гнезда под аккумуляторами).

разрушаются не пластиковые гнезда а сам металлический подкрылок где они стоят. также бывают трещины в телевизоре и трескаются посадочные места подушек кузова особенно если хозяина развели на какой нить бодилифт проставками.
75
6
Ответить
Что-то читаю я про "легенды" на которых нужно выводить сапуны, внимательно следить за всем подряд и, в случае выездов на бездор, регулярно лазать под машину и думаю... а почему, когда то же самое нужно делать с УАЗом Патриотом, все кричат, что УАЗ плохой, надо брать крузак, там ничего обслуживать не надо, все японцы уже придумали... а еще он не ломается... )))
447
301
Ответить
андрей
Новосибирск
легенды легендарные!
76
65
Ответить
 
Сообщений: 7317
сотка сотка LX-470 та же сотка.. https://www.youtube.com/watch?...
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
95
17
Ответить
Владимир_Вытер
Вот она, легенда! Вот где рама играет!
81
30
Ответить
dayton701
Москва
Хотел одно время сотку VX с турбодизелем на автомате. Но быстро перехотел - ценник лупят за 8-10 летки натурально конский (легенда, такихщаснеделают, всё такое...). Я всячески согласен с этим, но...А состояние между тем не прям "Ах!"...ИМХО - только для фанатов сейчас они.
297
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Бесполезное в 90% российских городов авто, если ты не охотник/рыболов/любитель оффроад вылазок. В тех же 90% - результат комплексов владельцев.
287
222
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
80-ка нарвится до сих пор.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
187
20
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Кому верить х.з в отзывах читаешь люди только расходники меняют, при этом используют в тяжелых условиях и не каких проблем. В статье целый список проблем и при этом пишут что живых машин нет.
188
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
А мне кажется идея строить из 80 или 105 покорителя бездорожья - несколько нелепой.
Для этого куда лучше взять Хантера или Патриота. Их банально НЕ ЖАЛКО.

А вот вся прелесть таких машин - чудовищный ресурс "в стоке" при обычной эксплуатации "работа-дом-дача-рыбалка-охота ", без экстремальных покатушек по уши в грязи.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
310
54
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
стоимость 15-18 летней машины в районе ляма это капец, можно спокойно взять в два раза дешевле сорентика рамного 2005- 2008 года с 3.3-3.5 мотором чисто для города гонять, а за оставшиеся 400-500 тыщ замутить отличный УАЗ для грязюки. И будет две отличные машины каждая для своих целей. Ну да "крутого статуса" у них никакого тут не поспорить)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
254
337
Ответить
Иконы в своем классе !!!
138
77
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Саша56:
Кому верить х.з в отзывах читаешь люди только расходники меняют, при этом используют в тяжелых условиях и не каких проблем. В статье целый список проблем и при этом пишут что живых машин нет.
Так их в продаже и на самом деле практически нет. Это же тойота - убить и впарить следующему лоху-тойотолюбу втридорога. До поднятия курса за цену лохматого крузера люди покупали новый паджеро спорт, ездили и радовались жизни, а не занимались ремонтом этого утиля.
265
112
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5363
Weit Dart:
Что-то читаю я про "легенды" на которых нужно выводить сапуны, внимательно следить за всем подряд и, в случае выездов на бездор, регулярно лазать под машину и думаю... а почему, когда то же самое нужно делать с УАЗом Патриотом, все кричат, что УАЗ плохой, надо брать крузак, там ничего обслуживать не надо, все японцы уже придумали... а еще он не ломается... )))
Покажите уаз,который пробежал 500-700ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))
246
94
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
[quote=vadik5687]
Покажите уаз,который пробежал 500-700ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))[/quo te]
))) Для тойотовода замена мотора на контракт не является ремонтом, было уже да.
294
112
Ответить
Саша56:
Кому верить х.з в отзывах читаешь люди только расходники меняют, при этом используют в тяжелых условиях и не каких проблем. В статье целый список проблем и при этом пишут что живых машин нет.
Верить нужно здравому смыслу. Капитан Очевидность намекает, что законы физики и химические процессы не щадят никакие авто. Все ржавеет, закисает, накапливается усталость металла, появляются усталостные трещины, разрушаются полимеры...
ИМХО, Форд был прав - хороший автомобиль-новый автомобиль.
Можно воскресить любую легенду, если есть куча времени, денег и место для реанимационных мероприятий, только вот не думаю, что вложение 150% цены авто себя окупит и авто придет в первоначальное состояние тк запчасти либо новодел (уже "не те"), либо уставшие в чуть лучшем состоянии с разборки.
132
36
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
про сафарики напишите, интересно было бы сравнить.
95
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
[quote=vadik5687]
Покажите уаз,который пробежал 500-700ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))[/quo te]
тут главное слово "пробежал". капремонт уаза не сравнить по деньгам даже с ремонтом ГП у крузака.
ps был у меня один товарищ, в жигули 76 бенз лил. на вопрос, что движок убиваешь, он отвечал, что дешевле раз в год поршня сменить, все посчитано уже. Тут похожий случай.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
154
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Причина Безумств:
Бегают старички. И ещё очень долго будут бегать по дорогам нашей страны. При бережной эксплуатации и грамотном обслуживании, внукам передать можно...
сказки
Продам уши от мертвого осла.
80
195
Ответить
[quote=vadik5687]
Покажите уаз,который пробежал 500-700ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))[/quo te]
Если задаться такой целью, холить и лелеять машину, использовать топовые масла и расходники, ездить исключительно по асфальту и не возить ничего тяжелее себя любимого (именно так в наших краях ездят ну крузерах) - вполне реально. Если гонять и обслуживать крузер так, как гоняют большинство УАЗов - дай Бог ему 200 выходить.
205
112
Ответить
 
Сообщений: 146
Хорошие это авто, когда были новыми. Как может быть хорошее состояние у 10-15 летнего экземпляра, как многие продаваны твердят сам не охотник/рыбак, авто даже на грунтовку не выезжало))). Знаю точно, что есть такое понятие как усталость металла и крузаков это тоже не обходит стороной.
115
77
Ответить
Сергей
Благовещенск
DonMof:
Бесполезное в 90% российских городов авто, если ты не охотник/рыболов/любитель оффроад вылазок. В тех же 90% - результат комплексов владельцев.
Что за стереотип, то есть настоящие мачо катают на оке?
119
31
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
80 мечта, но не осуществимая. Дорого уж очень решил взять уаз. Да и как верно подмечено хороший экземпляр днем с огнем не найдешь!
72
5
Ответить
иванЛ
Чита
DonMof:
Бесполезное в 90% российских городов авто, если ты не охотник/рыболов/любитель оффроад вылазок. В тех же 90% - результат комплексов владельцев.
Ну это вы конечно переборщили, есть люди которым просто нравится "высоко сидеть далеко глядеть" у меня в гараже стоит немецкий седан, и японский джип, при всём комфорте седана, иногда до жути надоедает ездить на пузотёрке, пересаживаешься в джип и кайфуешь, что можешь спокойно заехать на бордюр, а на светофоре, никто не заглядывает тебе в салон
110
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Саша56:
Кому верить х.з в отзывах читаешь люди только расходники меняют, при этом используют в тяжелых условиях и не каких проблем. В статье целый список проблем и при этом пишут что живых машин нет.
для владельца она ласточка, для тебя убитый хлам
82
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
сотка замечательная машина, даже расход сейчас до 26 литров готов простить
85
40
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
У нас каждый начинающий бригадир-подрядчик как только ему удавалось удачно украсть при строительстве, тут же покупал сотку, типо пропуск в круг "реальных пацанов", жизнь удалась :)
Subaru Legend
192
13
Ответить
     
Сообщений: 4073
Вот куда надо ехать за живыми крузаками так это в эмираты. Максимум что после арабов надо сделать - это просто вычистить машину от песка который будет везде))
Это наша зима! ;)
77
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
80-ка на дорогах встречается реже Роллс-Ройсов
Продам уши от мертвого осла.
28
123
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
и что внукам передавать?
Продам уши от мертвого осла.
17
73
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
100-ка - самый удачный Ленд Крузер за всю историю. Все последующие будут "паркетообразные"
Продам уши от мертвого осла.
98
34
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4753
80-ка, цука, ТЕСНАЯ, ремни короткие, места для ног очень мало, как в малолитражке. По технической начинке больше общего с грузовиком, чем с легковушкой, соответственно и в вождении так же. Но железо крепкое и почти не ржавеет. Цены конские, состояние жуткое (за очень очень редким исключением). Старые они, как не крути.
Второй раз не куплю.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
185
39
Ответить
Владимир_Вытер
фураке:
сотка замечательная машина, даже расход сейчас до 26 литров готов простить
Ты давай не заливай тут нам. Десяточку она кушает, а по трассе 6-7. Это все немцефилы наговаривают, что крузак 35 литров легко жрет.
143
70
Ответить
dayton701
Москва
[quote=vadik5687]
Покажите уаз,который пробежал 500-700ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))[/quo te]
Просто посмотрите объявления продажные с самыми "свежими" экземплярами 07 г.в...Особенно их пробег. Вопрос тоже риторический, потому что я уверен, что реально он раза в 3-4-5 больше - на сотках ездят часто и помногу. Ну не покупают эти авто, чтобы "пару раз в неделю, для удовольствия..."
Повторюсь, сейчас за запрашиваемый за них ценник их возможно купят для сбычи юношеских мечт или для того, чтобы потешить своё ущербное ЧСВ. Время этих кондовых авто, когда "только расходники" безвозвратно ушло. Увы.
70
39
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Хорошие машинки!
Настоящие жипы!
Экспедиционники хорошие из них..
GERA7 на youtube
48
7
Ответить
Стас
Кемерово
Скажите правда что у 80-105 рамы сильно подгнили уже? Много читал инфы про это, хотелось бы услышать от владельцев хоть что то там заваривали, приваривали оторваные крепления и т.д.????? Крузера никогда не было но с уважением отношусь к 80, отпугнула только рама купил военный гелик там раме на всё пох. Рама на внедорожнике это всё таки основа машины
30
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12025
Причина Безумств:
Бегают старички. И ещё очень долго будут бегать по дорогам нашей страны. При бережной эксплуатации и грамотном обслуживании, внукам передать можно...
Вместе с возрастным маразмом) На последнем предложении нужна скупая слеза)))
54
58
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
DonMof:
Бесполезное в 90% российских городов авто, если ты не охотник/рыболов/любитель оффроад вылазок. В тех же 90% - результат комплексов владельцев.
Не согласен. Был Прадо во владении.
Зимой полная уверенность в управлении автомобилем и преодолении снежных преград и заносов, летом выезды на природу, шашлыки и дачи. А в отпуск уж на крузаке куда удобнее, чем на легковушке - кузов большой, есть место и для багажа и самому заночевать если что.
А мне ещё и по работе приходится часто посещать природоохранные зоны, а там паркет не везде проходит. Да есть ещё множество других профессий где этот автомобиль незаменим.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
127
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Владимир_Вытер:
Ты давай не заливай тут нам. Десяточку она кушает, а по трассе 6-7. Это все немцефилы наговаривают, что крузак 35 литров легко жрет.
Что там у этих Крузаков с артикуляцией? Рама сильно гнется?
26
15
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4753
Стас:
Скажите правда что у 80-105 рамы сильно подгнили уже? Много читал инфы про это, хотелось бы услышать от владельцев хоть что то там заваривали, приваривали оторваные крепления и т.д.????? Крузера никогда не было но с уважением отношусь к 80, отпугнула только рама купил военный гелик там раме на всё пох. Рама на внедорожнике это всё таки основа машины
Что-что, а рамы почти не гниют, только уж при очень жестком режиме эксплуатации и редкой мойке. Гнить начинает с хвоста. Слабые места: Крепления амортизаторов и в районе крепления рулевого редуктора. Но это только при реально жестком режиме эксплуатации.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
42
4
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1765
Слишком дорого, даже с учетом того что легенда и тойотанеломается. Нужна рама и большой объем, есть америкосы, нужно японское - есть паджеро, патрол, патфайдер.
Не понимаю в чем радость купить отжатую легенду, а потом вкладываться что бы на ней было не страшно хотя бы за 500 км куда-нибудь поехать.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
87
65
Ответить
Владимир_Вытер
Ptm:
Что там у этих Крузаков с артикуляцией? Рама сильно гнется?
Легендарная артикуляция. Я называю это словом "играет".
28
15
Ответить
тимур
Новосибирск
была 80-ка HZ, ездил на 76, 100, 105, 200, сейчас владею 150-м, но все чаще , с ностальгией, гляжу на праворукий соседский 80 VX limited с HDT.
105
15
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
Implementator:
Наверное, последние из достойных проходимцев...
Последние в строю - Jeep Wrangler
50
31
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
oOOOoo54:
Например Бэху или Мерса
Мерс может еще даже дешевле подбодрить,.. чем 500_600 за лечение "неубиваемой легенды"
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
36
78
Ответить
Стас
Кемерово
Stesh_27rus:
Что-что, а рамы почти не гниют, только уж при очень жестком режиме эксплуатации и редкой мойке. Гнить начинает с хвоста. Слабые места: Крепления амортизаторов и в районе крепления рулевого редуктора. Но это только при реально жестком режиме эксплуатации.
Понял спасибо! всё таки гниют.
11
19
Ответить
Ну вот теперь тут встретились любители старых крузаков и любители новых уазиков.
Что могу сказать поэтому поводу. 80 % автомобилистам нафиг не сдались внедорожники. Если рассматривать внедорожник за 400 тыс. то я бы выбрал уаз 469, а если за 800-1200 то крузак. Новый патрик даже рядом не стоял за такие деньги с крузаком.
А что касается моего личного опыта, ни то, и ни другое я бы покупать не стал. Лучше покупайте Американца с отключаемыми цилиндрами. Там и по трассе небольшой расход и расходники дешёвые + едят любой 92 + динамика, брутальная внешность и вальяжность. Короче крузаки покупают старперы, а новые патриоты д-лы)))
67
133
Ответить
dayton701
Москва
Время этих авто, когда "только расходники" - безвозвратно ушло. Увы.
А пробег даже самых "свежих" экземпляров 07г.в. в объявах - "В гостях у сказки". Крузаки эксплуатировали часто и помногу. Так что основной контингент покупанов для них сейчас это фанатики для сбычи юношеских мечт и потрафить своему гипертрофированному ЧСВ. У 105 другой покупатель...
45
25
Ответить
Артем
Новосибирск
Отличные автомобили, только достойный экземпляр действительно сложно найти на свободном рынке...
42
3
Ответить
Петр
Томск
время сейчас другое и требования у большинства людей другое к автомобилям (маркетологи знают)
23
2
Ответить
самоса
Кемерово
[quote=]Ну вот теперь тут встретились любители старых крузаков и любители новых уазиков.
Что могу сказать поэтому поводу. 80 % автомобилистам нафиг не сдались внедорожники. Если рассматривать внедорожник за 400 тыс. то я бы выбрал уаз 469, а если за 800-1200 то крузак. Новый патрик даже рядом не стоял за такие деньги с крузаком.
А что касается моего личного опыта, ни то, и ни другое я бы покупать не стал. Лучше покупайте Американца с отключаемыми цилиндрами. Там и по трассе небольшой расход и расходники дешёвые + едят любой 92 + динамика, брутальная внешность и вальяжность. Короче крузаки покупают старперы, а новые патриоты д-лы)))

Там вверху уже написали про твое мнение - ДА КОМУ ОНО НУЖНО, хочешь ну КУПИ РЕМИКАНЦА и гонзай в АРЕМИКУ к пиндосам.
33
69
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16466
Стас:
Скажите правда что у 80-105 рамы сильно подгнили уже? Много читал инфы про это, хотелось бы услышать от владельцев хоть что то там заваривали, приваривали оторваные крепления и т.д.????? Крузера никогда не было но с уважением отношусь к 80, отпугнула только рама купил военный гелик там раме на всё пох. Рама на внедорожнике это всё таки основа машины
Рамы плохо гниют. А вот кузова у арабов за 2 зимы питерские. У родственника ТЛК 100 2004 года. Купил из арабии. Сгнили пороги и низ дверей. Крылья. Но Рама целая. Так вот эту гниль не закрашивая еще и продал дорого. Тойота же!
Вот поражаюсь фанатизму. Купить гнильё за такие деньги и радоваться(привет новый хозяин этого сотика!).
И Продавал на рынке. Рядом стоял 850 бмв по цене на треть ниже.
Я до сих пор не понимаю. Такое классное купе на 12 цилиндров в котором приятно сидеть и передвигаться и этот трактор, а ценник выше на трактор! Я бы БМВ предпочел. На нем хоть прикольно ездить. Правда ремонтец дорогой(((

А если без цинизма, то 80-100 хорошие машины. И даже выглядят неплохо. Неуклюжие только(но ведь джип!) И без доработок в грязь лезть страшно.Да и вообще страшно! Вы ценник видели на машины которым овер 10 лет!? В Грязь надо ниву старую или козла на военных мостах. А на этих страшно. Ну их нафиг с таким ценником)))
Хотя если не жалко машину то и на 200 куралесят. Если деньги есть можно хоть s класс в поле загнать))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
48
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Вот такие новые ,как на фотках я бы прикупил.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
42
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 920
Была у меня когда-то "сотка". До сих пор вспоминаю добрым словом.
52
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Klёninstyle:
Не согласен. Был Прадо во владении.
Зимой полная уверенность в управлении автомобилем и преодолении снежных преград и заносов, летом выезды на природу, шашлыки и дачи. А в отпуск уж на крузаке куда удобнее, чем на легковушке - кузов большой, есть место и для багажа и самому заночевать если что.
А мне ещё и по работе приходится часто посещать природоохранные зоны, а там паркет не везде проходит. Да есть ещё множество других профессий где этот автомобиль незаменим.
При чем тут прадо твой? Зачем это писать? В статье, как и посте про 80-105 TLC.
21
52
Ответить
самоса:
[quote=]Ну вот теперь тут встретились любители старых крузаков и любители новых уазиков.
Что могу сказать поэтому поводу. 80 % автомобилистам нафиг не сдались внедорожники. Если рассматривать внедорожник за 400 тыс. то я бы выбрал уаз 469, а если за 800-1200 то крузак. Новый патрик даже рядом не стоял за такие деньги с крузаком.
А что касается моего личного опыта, ни то, и ни другое я бы покупать не стал. Лучше покупайте Американца с отключаемыми цилиндрами. Там и по трассе небольшой расход и расходники дешёвые + едят любой 92 + динамика, брутальная внешность и вальяжность. Короче крузаки покупают старперы, а новые патриоты д-лы)))

Там вверху уже написали про твое мнение - ДА КОМУ ОНО НУЖНО, хочешь ну КУПИ РЕМИКАНЦА и гонзай в АРЕМИКУ к пиндосам.
______________________________ ______________________________ ______________________________ ___________________________

Ооо, походу владелец нового патрика за 1,2 млн подъехал и теперь осознал свою ошибку)))))
49
28
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Поджог Сараев:
А мне кажется идея строить из 80 или 105 покорителя бездорожья - несколько нелепой.
Для этого куда лучше взять Хантера или Патриота. Их банально НЕ ЖАЛКО.
А вот вся прелесть таких машин - чудовищный ресурс "в стоке" при обычной эксплуатации "работа-дом-дача-рыбалка-охота ", без экстремальных покатушек по уши в грязи.
После моего,это самое адекватное и грамотное сообщение в теме.
Как внедорожники они не очень. А в заводском виде и обычной эксплуатации и проявляется их легендарная надёжность и огромный ресурс.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
64
16
Ответить
самоса
Кемерово
Кстати смотрю и модератор тоже не дремлет так сказать.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1083
Mangus:
Слишком дорого, даже с учетом того что легенда и тойотанеломается. Нужна рама и большой объем, есть америкосы, нужно японское - есть паджеро, патрол, патфайдер.
Не понимаю в чем радость купить отжатую легенду, а потом вкладываться что бы на ней было не страшно хотя бы за 500 км куда-нибудь поехать.
все просто-"статус" на этих авто ездили бандиты и чиновники, и каждый вася мечтает чтоб все думали что он что то решает, что он тоже из "избраных".
42
18
Ответить
самоса
Кемерово
[quote=]
______________________________ ______________________________ ______________________________ ___________________________
Ооо, походу владелец нового патрика за 1,2 млн подъехал и теперь осознал свою ошибку)))))

Ато, что есть то есть, правда вот Ремиканцем не завелся исчо.
9
31
Ответить
[quote=]Ну вот теперь тут встретились любители старых крузаков и любители новых уазиков.
Что могу сказать поэтому поводу. 80 % автомобилистам нафиг не сдались внедорожники. Если рассматривать внедорожник за 400 тыс. то я бы выбрал уаз 469, а если за 800-1200 то крузак. Новый патрик даже рядом не стоял за такие деньги с крузаком.
А что касается моего личного опыта, ни то, и ни другое я бы покупать не стал. Лучше покупайте Американца с отключаемыми цилиндрами. Там и по трассе небольшой расход и расходники дешёвые + едят любой 92 + динамика, брутальная внешность и вальяжность. Короче крузаки покупают старперы, а новые патриоты д-лы)))
А ты кто? Гламурная девочка на матизе, которую обижают владельцы старых крузаков и новых уазиков? )))
33
27
Ответить
    
Сообщений: 1083
EVGENIY.0812:
Вот такие новые ,как на фотках я бы прикупил.
а за 5 млн?)
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Weit Dart:
Верить нужно здравому смыслу. Капитан Очевидность намекает, что законы физики и химические процессы не щадят никакие авто. Все ржавеет, закисает, накапливается усталость металла, появляются усталостные трещины, разрушаются полимеры...
ИМХО, Форд был прав - хороший автомобиль-новый автомобиль.
Можно воскресить любую легенду, если есть куча времени, денег и место для реанимационных мероприятий, только вот не думаю, что вложение 150% цены авто себя окупит и авто придет в первоначальное состояние тк запчасти либо новодел (уже "не те"), либо уставшие в чуть лучшем состоянии с разборки.
Тут арифметика простая. TLS-80 нормальный стоит где-то миллион. Вложим, допустим, ещё 500тыс. - получим идеальную машину. Новый TLS-200 стоит где-то 4-5млн. Разница немаленькая!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
41
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 677
Любопытная "госслужба", что двухсотый по карману. А не напомнить ли такому "госслужащему" про ст. 285, 286, 290 и пр. УК РФ?
Business as usual
101
14
Ответить
Weit Dart:
[quote=]Ну вот теперь тут встретились любители старых крузаков и любители новых уазиков.
Что могу сказать поэтому поводу. 80 % автомобилистам нафиг не сдались внедорожники. Если рассматривать внедорожник за 400 тыс. то я бы выбрал уаз 469, а если за 800-1200 то крузак. Новый патрик даже рядом не стоял за такие деньги с крузаком.
А что касается моего личного опыта, ни то, и ни другое я бы покупать не стал. Лучше покупайте Американца с отключаемыми цилиндрами. Там и по трассе небольшой расход и расходники дешёвые + едят любой 92 + динамика, брутальная внешность и вальяжность. Короче крузаки покупают старперы, а новые патриоты д-лы)))
А ты кто? Гламурная девочка на матизе, которую обижают владельцы старых крузаков и новых уазиков? )))
______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________

Нет. Я владелец Chevrolet Tahoe))
21
16
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
ant99:
а за 5 млн?)
за 5 нет ,а за 2-3 да
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Mangus:
Слишком дорого, даже с учетом того что легенда и тойотанеломается. Нужна рама и большой объем, есть америкосы, нужно японское - есть паджеро, патрол, патфайдер.
Не понимаю в чем радость купить отжатую легенду, а потом вкладываться что бы на ней было не страшно хотя бы за 500 км куда-нибудь поехать.
Кому-то нужен 20летний Гелик, кому-то - китайский паркет в те-же деньги. Разные приоритеты у людей.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
65
 
Ответить
Стас
Кемерово
raven1:
Тут арифметика простая. TLS-80 нормальный стоит где-то миллион. Вложим, допустим, ещё 500тыс. - получим идеальную машину. Новый TLS-200 стоит где-то 4-5млн. Разница немаленькая!
это полностью разные машины, 200 отличное ездит по асфальту и плохо в не его, 80 на асфальте так себе но можно съезжать с дороги. Ну и года знаете разные будут, возрастные болячки никто не отменял. даже если машина стояла в гараже и 1км не проехала
24
4
Ответить
[quote=]
______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________
Нет. Я владелец Chevrolet Tahoe))
Тахо прикольный, но в сравнении что с крузаком, что с уазиком не идет. В лес на нем не поедешь, по городу то же неудобно, только если детишек на футбол возить и жену в магазин, желательно по асфальту. В кратце - дутый, семейный гламурно-пластмассовый типа жЫп. Горючки пьет он, кстати, немало.
72
14
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1765
ant99:
все просто-"статус" на этих авто ездили бандиты и чиновники, и каждый вася мечтает чтоб все думали что он что то решает, что он тоже из "избраных".
Даже в моем мухосранске на восьмидесятках и сотках ездили в основном успешные бизнесмены или директора шахт и разрезов. Но уж никак не бандосы с чиновниками.
У этих гелик был показателем статуса, ну еще раньше в середине 90х - гранд чероки. Но уж никак не тавота.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
50
14
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4415
Шта??? 25 литров на сотку это прожорливость???? Да у меня Ниссан Эрнесса 2.4 на сотку по городу 20-22 литра хавает. И я считаю это нормальным. Вот если Урал-375 или Зил 157КД вот те да, на сотку 50-70 литров хавают. Вот это прожорливость.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
45
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
АнтиШариков:
Любопытная "госслужба", что двухсотый по карману. А не напомнить ли такому "госслужащему" про ст. 285, 286, 290 и пр. УК РФ?
У нас соседний с районом коттеджный посёлок из госслужащих. Там Гелики в ходу по 20 млн, мазеры, X-6M и прочие RR. Про статьи они сами кому хочешь напомнят.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
79
2
Ответить
raven1:
Тут арифметика простая. TLS-80 нормальный стоит где-то миллион. Вложим, допустим, ещё 500тыс. - получим идеальную машину. Новый TLS-200 стоит где-то 4-5млн. Разница немаленькая!
Где он есть нормальный за миллион? Знакомый два года искал, не нашел. А после вложения 500-600 не будет он идеальным. Если восстанавливать новыми оригинальными запчастями - денег ввалить нужно как раз 1-1.5 ляма сверху, а б/у с разборки не многим лучше того, что есть, возраст никто не отменял.
30
16
Ответить
nikus111
Иркутск
помню во времена "честных конструкторов" за крузаковскую "синьку" 200000 т.р давали
34
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
[quote=vadik5687]
Покажите уаз,который пробежал 500-700 ткм без капремонта. Вопрос риторический,понимаете?))[/quo te]

А кому нужны такие пробеги? Таксерам? Курьерам? Или скупщикам 30-летнего автометаллолома?
42
49
Ответить
Олег Пахотин
Если бы выпускали 100-ки сейчас, то их бы брали на "Ура"!
68
20
Ответить
Владимир_Вытер
Олег Пахотин:
Если бы выпускали 100-ки сейчас, то их бы брали на "Ура"!
Ога, особенно праворукие, под документы от 80-ки, миллиона за 3,5-4. И с рейкой контрактной, сразу с завода, и с блоком абс и гидры... Ммм, мечта...
34
54
Ответить
K-boy
Хабаровск
arctic-1:
Хочешь хапнуть горя - возьми старый внедорожник.
Не согласен. Купил я в этом году 100ку в очень хорошем состоянии 2003г.в. Поездил месяц и понял, что это исключительно городской авто. Продал и купил 80ку 1993г.в. бензин. И сейчас доволен на 130%!!
45
13
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1853
ant99:
все просто-"статус" на этих авто ездили бандиты и чиновники, и каждый вася мечтает чтоб все думали что он что то решает, что он тоже из "избраных".
90 % да к сожалению и ведут себя по быдлогански, старые машины, бывшие когда-то крутыми, самые опасные на дороге
26
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7065
kot333:
Хорошая статья
единственное что
По межколесным блокировкам также есть альтернатива. У TLC 80 сзади присутствует либо самоблок в виде LSD, либо стоят обе принудительные блокировки. «Стопятка» шла только с таковыми.
и 80ка и 105ка вполне себе бывают с пустыми мостами без лсд и жестких локов. и их большинство.
речь именно про лочные машины. либо так либо так, открытые дифы то понятно что есть
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
Есть много неточностей в статье!

1. Версия 80ки в комплектации STD и с обычными фарами шли, а не квадратиками внутри
2. на 5 ступенчатом автомате 100 крузер бензин 16-17 все равно никак не расходует в городе
3. Рычаги на 100м крузере нижние передние не ходят 150 000 км

и т.д.
20
9
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Прикольные машины.

Но брать за 1.5 млн рублей, машину, которой 10-15 лет с пробегом как минимум 250-300 тыс км, это утопия.

Тем более, такие машины часто эксплуатируют по полной - гоняю на трассе, как будто на легковом суперкаре, гоняют по грязи и грунтовкам. Как ни крути, но машина имеет свойство ломаться и портится.

Но это такой тип людей, который готов брать старое отжатое ведро, с конским пробегом по цене свежего хорошего автомобиля.

Это болезнь, от которой еще не нашли лекарства, так же как от рака (к великому сожалению ) - тойотофил.

Если встретили такого, то не пытайтесь с ним заговорить об автомобилях, если у вас нет старой Тойоты. Лучше не надо, поберегите свои нервы и время.
65
82
Ответить
dayton701
Москва
Олег Пахотин:
Если бы выпускали 100-ки сейчас, то их бы брали на "Ура"!
Ну 70 сейчас выпускают, на который многие в каментах активно фапают. А много их покупают?!
То-то и оно - ценник ни разу не гуманный. С 80-100 было бы ровно также.
47
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8145
DonMof:
Бесполезное в 90% российских городов авто, если ты не охотник/рыболов/любитель оффроад вылазок. В тех же 90% - результат комплексов владельцев.
ты не прав, для города самое то, подвеска на 100-ке комфортная, фуллтайм, обзор, вместимость
39
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Это машины!
23
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Вот, две 80-ки на продаже у нас, дизель и бензин https://moscow.drom.ru/toyota/l... https://moscow.drom.ru/toyota/l... Норм. цена, состояние, что ещё надо?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
13
Ответить
   
Сообщений: 884
АнтиШариков:
Любопытная "госслужба", что двухсотый по карману. А не напомнить ли такому "госслужащему" про ст. 285, 286, 290 и пр. УК РФ?
Так в кредит же, на ...дцать лет.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
15
3
Ответить
самоса
Кемерово
[quote=]
______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________
Нет. Я владелец Chevrolet Tahoe))

Да ладно, я то думал что ты Воротников владелец Гелика, а ты владелец скорей всего велика.
14
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Artem877:
Прикольные машины.
Но брать за 1.5 млн рублей, машину, которой 10-15 лет с пробегом как минимум 250-300 тыс км, это утопия.
Тем более, такие машины часто эксплуатируют по полной - гоняю на трассе, как будто на легковом суперкаре, гоняют по грязи и грунтовкам. Как ни крути, но машина имеет свойство ломаться и портится.
Но это такой тип людей, который готов брать старое отжатое ведро, с конским пробегом по цене свежего хорошего автомобиля.
Это болезнь, от которой еще не нашли лекарства, так же как от рака (к великому сожалению ) - тойотофил.
Если встретили такого, то не пытайтесь с ним заговорить об автомобилях, если у вас нет старой Тойоты. Лучше не надо, поберегите свои нервы и время.
Утопия - это брать за эту сумму новый кроссовер, Форд Куга там какой-нибудь или Джук...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
64
38
Ответить
Вопрос звучал не праздно: есть деньги на TLC 200, но поскольку я на госслужбе, то покупка такого автомобиля вызовет кривотолки. А «сотка» уже б/у — вроде бы и статусная, и одновременно неприметная
Какой статус у 10-15 летнего ведра, автор, ты о чем?
46
57
Ответить
raven1:
Вот, две 80-ки на продаже у нас, дизель и бензин https://moscow.drom.ru/toyota/l... https://moscow.drom.ru/toyota/l... Норм. цена, состояние, что ещё надо?!
Отлично, давай почитаем: VX Limited - ЭЛИТА Ленд Круизеров! ... С асфальта не съезжал. В грязепокатушках не участвовал. Не лифтовался. ... Это еще раз подтверждает все то, что я здесь говорил - берут ярые фанаты марки (ЭЛИТА) для покатушек по асфальту. Судя по всему, даже при асфальтовой эксплуатации что-то начало заканчиваться и пора коня продать, пока не пришлось продавать квартиру на оплату ремонта. Как пить дать, это что-то выплывет сразу после съезда с асфальта у нового "счастливого" обладателя.
35
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Чо тут, исповедь коррупционера?
Ёмана!!!
18
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве