Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вечная ценность: история Toyota Land Cruiser
20.11.2021 | 26206 просмотров

Вечная ценность: история Toyota Land Cruiser

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1893 (87%)
277 (13%)
Больше десяти миллионов проданных экземпляров примерно в 170 странах и регионах, всемирная известность и легионы преданных поклонников. Это не статистика очередного Айфона, а итог семидесятилетней карьеры Toyota Land Cruiser. Пока интернет наперебой спорит о преимуществах и недостатках нового «трехсотого», Дром вспоминает наиболее яркие страницы истории культового внедорожного семейства.

Первые автомобили повышенной проходимости отправились штурмовать болота, поля и овраги еще до начала Второй мировой. Обычно принято воздавать почести машинам из гаража Николая II с гусеничными движителями французского инженера и личного царского шофера Адольфа Кегресса, трехосному Mercedes-Benz W31 type G4 (1934–1939 годов), модифицированному Ford от Marmon–Herrington того же периода и выпускавшемуся малыми партиями в военные годы ГАЗ-61 авторства советского гуру офф-роудной техники Виталия Андреевича Грачева.

Генеалогическое древо Toyota Land Cruiser

Упоминания достоин преданный забвению прототип Mitsubishi PX33 1934–1937 годов с постоянным полным приводом и 6,7-литровым дизельным двигателем. На конвейер он так и не попал: фирме пришлось сконцентрировать свои силы на разработке грузовиков и автобусов. Очевидно, PX33 был непозволительно роскошным и технически сложным проектом, чего не скажешь про армейский разведывательный вездеход Kurogane Type 95 с V-образным двухцилиндровым «воздушником». С 1936 по 1944 год японский вояка разошелся тиражом порядка 4700 штук и не забыт до сих пор, в отличие от Willys MB. Именно «американец» стал образцом для подражания и референсной моделью, давшей мощный импульс как разработке вездеходов, так и лицензионной сборке.

Mitsubishi PX33

Прадед всех Land Cruiser в определенном смысле тоже дитя войны. В 1950-м вспыхнул конфликт в Корее, и американцы поручили автопроизводителям оккупированной Японии разработку концептуально схожих с Виллисом армейских полноприводных машин. Год спустя родился Jeep BJ на доработанном шасси маленького грузовика Model SB с рядным 6-цилиндровым двигателем Type B нескромного объема 3,4 литра, подвеской легковушки Toyopet и мягким верхом поверх открытого кузова. Напомним, что американский внедорожник оснащался всего лишь 2,2-литровой «четверкой», но зато имел понижающую передачу, без которой обходилась Toyota.

Прототип Toyota Jeep BJ (1951 г.)

Национальный полицейский резерв заказал 289 единиц, но в дальнейшем служба отказалась от новинки и выбрала Mitsubishi Jeep. В свою очередь Toyota увидела потенциал в своем творении и в 1953 году вывела его на рынок гражданской техники. Название Jeep было торговой маркой Willys-Overland Motors, поэтому пришлось придумывать другое. Вернее, позаимствовать. Неразрывно ассоциирующееся с японской маркой имя изначально носил… американский Studebaker Land Cruiser. В 1954-м он сошел со сцены, и в июне того же года в мир вышел новый «Крузак».

Toyota BJ Land Cruiser (1954 г.)

Разработку второго поколения японцы не стали откладывать в долгий ящик: Land Cruiser J20 Series увидел свет в ноябре 1955 года и продавался не только на исторической родине, но также в Штатах и на других внешних рынках. Автомобиль выгодно отличался от смахивающего на самоделку предшественника. Серьезное преимущество заключалось в вариативности. Покупателям предложили исполнения на любой вкус — с мягким складным верхом, двух- и четырехдверные версии, пикап и даже модификацию для пожарной службы. Колесные базы — 2285 мм, 2430 мм и 2650 мм. Агрегаты объемом 3,4 и 3,9 литра «двадцатка» унаследовала у BJ.

Toyota Land Cruiser Canvas Top Police (FJ25, 1955 г.)

В 1958 году стартовало производство на территории Бразилии: Land Cruiser выпала честь стать первой собираемой за пределами Японии Тойотой. Параллельно шел захват Австралии. Когда J20 впервые появился на пыльных дорогах страны Оз, местные автовладельцы начали задумываться о целесообразности дальнейшей эксплуатации Land Rover. Так, например, Series II оснащался максимум 2,25-литровым мотором и позволял поддерживать чуть менее 90 км/ч по знойным пустошам. Тем временем более комфортабельная Toyota со своими огромными движками и доработанной подвеской могла развивать крейсерскую скорость свыше 100 км/ч.

Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ25, 1958 г.)

Пришедшая на смену 20-й серии знаменитая и по-своему очень красивая «сороковка» (1960–1984 годов выпуска) лишь укрепила позиции модели. К трем вариантам колесных баз от 20 Series добавилась 2950-миллиметровая для пикапов и шасси. За четверть века вездеход примерил множество моторов — бензиновые рядные 3,8- и 4,2-литровые 6-цилиндровые, а также дизельные «четверки» и «шестерки» от 3,0 до 4,0 литра. Свойства на бездорожье повысила система подключаемого полного привода с понижающей передачей.

Toyota Land Cruiser Hard Top (FJ40VL, 1960 г.)

Благосклонность Австралии с ее крайне сложными эксплуатационными условиями стала великолепной рекомендацией для автомобиля, подтверждением его недюжинного потенциала и тараканьей живучести. Да что там Down Under — Тойота выстрелила в США! Уже на следующий после дебюта год она стала местным бестселлером бренда. К 1968-му с конвейера сошел 100-тысячный Land Cruiser. Четыре года спустя был взят 200-тысячный рубеж.

Toyota Land Cruiser Pickup (FJ45PL, 1968 г.)

В 1967-м древо дало отросток, который спустя десятилетия превратился в могучую несгибаемую ветвь. Компания представила большой универсал J50 Series (FJ55) с 2700-миллиметровой колесной базой. Он пришел на смену FJ45V и комплектовался 3,9-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором (125–130 л.с. в зависимости от года производства) в паре с 3-ступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающей передачей. В январе 1975-го «под ружье» встал модернизированный внедорожник с 4,2-литровым двигателем (135 л.с.) и 4-ступенчатой механической КП.

Toyota Land Cruiser 50 (FJ55V-KCQ, 1967 г.)

Интересно, что у себя на родине «пятидесятка» классифицировалась как вэн коммерческого назначения, а на экспортных рынках продвигалась в качестве обычного пассажирского автомобиля. Аналогичное позиционирование сохранилось и у Land Cruiser 60 Series (1980–1990 годов). Это тем более странно, учитывая цивильный внешний вид, передние раздельные кресла вместо прежнего «дивана», кондиционер, гидроусилитель руля, а позже автоматическую четырехступенчатую коробку передач и 4,0-литровый шестицилиндровый турбодизель.

Toyota Land Cruiser 60 STD (HJ60V, 1980 г.)

Но вернемся к другой ветви родового древа Land Cruiser. Той, что ведет свою родословную от 40-й серии. В 1984 году Toyota сорвала покрывало с 70 Series. Этот автомобиль существует в многочисленных исполнениях и заслуживает отдельного материала. Одних только вариантов колесных баз у него пять — от 2310 до 3180 мм! Конструкция предельно традиционная. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная (с 1999 года спереди устанавливаются пружины). Полный привод с жестко подключаемой передней осью без межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Toyota Land Cruiser FRP Top ZX (J73-74, 1984 г.)

23 года спустя вездеход омолодили и продолжили выпуск по сей день. Изменилось оформление передней части кузова. В расширенном на 230 мм моторном отсеке разместился 4,5-литровый турбодизельный двигатель V8 1VD-FTV и известная по другим Toyota бензиновая «шестерка» 1GR-FE (4,0 л). На отдельных рынках по-прежнему предлагается древнейший, но сверхнадежный «атмосферник» 1HZ (4,2 л) на тяжелом топливе.

Toyota Land Cruiser 70 (2007 г.)

На сегодня гамма «семидесяток» включает четырехдверный универсал с индексом 76, пикапы (79) и модификацию Troop Carrier (78). Последняя отличается продольными лавками, двумя боковыми и задними распашными дверьми и 180-литровым топливным баком против 130 литров у собратьев. На вторичке эти короли офф-роуда стоят астрономических денег и при этом не являются, как наивно полагают верящие в сказки граждане, чуть более утилитарным вариантом 200-й серии. Land Cruiser 70 суров, словно сама Африка. Он существенно лучше едет по бездорожью, но настолько же хуже проявляет себя на дорогах с ровным твердым покрытием.

Toyota Land Cruiser (J76, 2007 г.)

Ну а что же 60 Series? В октябре 1989 года она передала эстафету более крупному, цивильному и комфортабельному J80 длиной под пять метров. Тогда вряд ли кто-то догадывался, что на автомобильном небосклоне появился не просто еще один внедорожник, а настоящий объект культа и поклонения. «Восьмидесятка» сохранила раму и мосты, но сменила рессоры на пружины. Продвинутые версии получили систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. К началу девяностых нижневальный 4,0-литровый 3F-E отправили в отставку. Его место занял рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель 1FZ-FE объемом 4,5 литра (215 л.с.).

Toyota Land Cruiser 80 VX (HDJ81V, 1990 г.)

Безнаддувный дизель 1HZ с механическим топливным насосом высокого давления продолжил свою славную карьеру. Великолепный «мул» для утилитарной эксплуатации развивает невысокую мощность в районе 130 л.с., но подкупает ломовой тракторной тягой на низких оборотах и нечувствительностью к загрузке. Обратная сторона медали — слабая динамика. С шинами увеличенного внешнего диаметра обгон фуры кажется вечностью. В этом отношении предпочтительнее турбокомпрессорные 1HD-T/1HD-FT аналогичного рабочего объема (166–170 л.с.).

Toyota Land Cruiser 80 VX (HDJ81V, 1990 г.)

Основных исполнений у J80 два: простенькое GX с задними распашными дверьми и люксовое VX с задним откидным бортом, весьма удобным для экспедиционных целей. Его можно использовать в качестве столика.

Toyota Land Cruiser 80 VX (HDJ81V, 1990 г.)

Знаете, почему «восьмидесятки» редко бывают в сервисе? Потому что не успевают затормозить! В народной шутке сокрыта огромная доля правды. Опытные пользователи называют эффективность тормозной системы с задними барабанами просто отвратительной и по этой причине иногда меняют «барабанный» мост на неразрезную балку с дисковыми механизмами.

Toyota Land Cruiser 80 GX (HDJ81V, 1995 г.)

В январе 1998-го дебютировала 100-я серия — эпохальный автомобиль, совершивший революцию в масштабах линейки. Тойотовцы проявили мудрость и разделили семейство надвое. Для обычной гражданской эксплуатации рекомендуется комфортабельная «сотка». Набившее оскомину понятие «премиум» в ее случае отнюдь не пустой звук. Вместо передней балки моста применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами и торсионами. Некоторым комплектациям досталась гидропневматическая подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости. Статусность поддержал надежный бензиновый V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра в паре с 4-ступенчатым (с августа 2002 года — 5-ступенчатым) «автоматом».

Toyota Land Cruiser VX (UZJ100, 1998 г.)

Утилитарные и экспедиционные задачи предпочтительнее решать вместе с заточенным под сложные эксплуатационные условия Land Cruiser 105. Внешне он дифференцируется от собрата более скромным декором и распашными дверьми вместо борта и подъемной половинки. Конструктивные отличия при этом глобальные. Грубо говоря, «стопятка» — это J80 с кузовом «сотки». Впрочем, и здесь не обошлось без нюансов.

Toyota Land Cruiser STD (HZJ105)

У технически близких машин с зависимыми подвесками разные главные передаточные отношения. На J80 устанавливалась большая шестерня с 41-мя зубьями и малая с десятью. Диаметр шестерни у преемника такой же, но зубьев уже 43 и они более узкие. По этой причине неаккуратные водители «рвут» мосты с блокировками. Особенно передние. Передаточные числа в механических коробках передач тоже не одинаковые. А еще на панели приборов «105-ки» появилась лампочка, которая загорается при включении дополнительного топливного бака. 

Другое отличие заключается в сверловке колесного диска. У LC 105 она 5х150, в то время как у машин восьмидесятой серии 6х139,7.

Toyota Land Cruiser VX (J100-101, 2005 г.)

Достоинство, равно как и недостаток Land Cruiser 80 и 105 заключается в очень высоком ресурсе агрегатов и комплектующих. Это породило красивую легенду о том, что «Крузаки» не ломаются в принципе. На деле все не так красиво и романтично. Просто не каждый владелец утруждает себя ремонтом или хоть сколько-нибудь регулярным обслуживанием. В итоге честь вкладывать и чинить, чинить и вкладывать выпадает новому хозяину, который повелся на неплохой внешний вид и совершенно не учел руины по технической части. Поменять придется многое, и за немалые деньги. Зато, если хватит финансов, нервов и терпения, вы получите один из лучших автомобилей для смешанной эксплуатации и экспедиций — выносливый, живучий и вместительный.

Toyota Land Cruiser VX (J100-101, 2005 г.)

Представленный в сентябре 2007 года Land Cruiser 200 заметно вымахал в длину и вширь — на 60 мм и 30 мм соответственно. Линейка моторов кроме доработанного старого 2UZ-FE в зависимости от рынка сбыта включила в себя полностью алюминиевые агрегаты V8 1UR-FE (4,6 л, 308 л.с.) и 3UR-FE (5,7 л, 386 л.с.) с фазовращателями на впускных и выпускных распредвалах, а также дизельную «восьмерку» 1VD-FTV (4,5 л, до 272 л.с.) с двумя турбокомпрессорами.

Toyota Land Cruiser V8 (UZJ200, 2007 г.)

Автомобиль сделал качественный рывок относительно «сотки» с точки зрения технологий и уровня ездового комфорта, продолжив превращение в навороченный SUV. Значительно расширившийся арсенал ассистентов максимально упростил процесс преодоления относительно сложных внедорожных участков. Так, например, офф-роудный круиз-контроль Crawl Control позволяет двигаться с фиксированной предельно низкой скорости, не касаясь педали акселератора или тормоза. Функция Off-Road Turn Assist уменьшает радиус поворота в каверзных местах. С 2016-го Toyota в топовой версии Executive заполучила «угощение с барского стола» — гидропневматическую подвеску от родственного люксового Lexus LX 570. Она позволяет варьировать высоту дорожного просвета и жесткость в рамках режимов Comfort, Normal и Sport/Sport+. С обычными упругими элементами сочетается система кинетической стабилизации подвески (KDSS). На ровном твердом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости имеют жесткую связь с кузовом и подавляют крены. В случае скрещивания осей на пересеченной местности они отключаются, дабы не препятствовать ходам подвесок.

Toyota Land Cruiser 200 (UZJ200, 2015 г.)

«Кажется, вы кого-то забыли», — заметит внимательный читатель. Нет, не забыли, а приберегли для финальной части нашего рассказа. В апреле 1990-го от 70-й серии отпочковался конкурент Mitsubishi Pajero с видоизмененной передней частью кузова, одновальным турбодизелем «два и четыре» 2L-TE (97 л.с.) и именем Prado. Три года спустя мотор сошел с дистанции, его место занял 130-сильный 3,0-литровый агрегат 1KZ-TE. Бензиновый 4-цилиндровый 2RR-E объемом 2,4 литра заменили на 2,7-литровый 3RZ-FE. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Toyota Land Cruiser Prado Station Wagon SX5 (J78W, 1990 г.)

Сенсационный Prado 90 Series дебютировал в мае 1996 года. Важнейшим новшеством стал переход с подключаемой бездифференциальной системы полного привода на схему с межосевым дифференциалом. Подвеска, по сути, та же, что и у Hilux Surf/4Runner — спереди независимая на двойных поперечных рычагах и мост сзади. К ранее известному 150-сильному бензиновому двигателю «два и семь» 3RZ-FE (150 л.с.) и турбодизельной «четверке» 1KZ-TE (140 л.с.) с интеркулером присоединился 3,4-литровый четырехвальный бензиновый V6 5VZ-FE (185 л.с.). Позже появился 3,0-литровый дизель 1KD-FTV с системой впрыска common rail (170 л.с.).

Toyota Land Cruiser Prado (J90W/J95W, 1996 г.)

Prado третьей генерации (120 Series) увидел свет в октябре 2002 года. Среди технических апгрейдов — более жесткая рама, улучшенные ездовые свойства и шумоизоляция, новый самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, задняя пневматическая подвеска, 4,0-литровый бензиновый мотор V6 1GR-FE. Интересно, что он, равно как и предшественники, существовал не только в пятидверном, но и короткобазном трехдверном форм-факторе.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W, 2002 г.)

Prado J150 выпускается с 2009-го, и по сей день с нами. Какие его годы!

Комментарии

Дикий Прапор
Ялта
Такое впечатление, что статью не дописали...
424
4
Ответить
Иваныч.
Ждём специалистов по прадо, они та нам сейчас и расскажут, про контрактные двигателя и коробки, про ржавый кузов.
76
107
Ответить
AveAve2
Северск
Даа, в мире есть только одна настоящая машина-крузак. Всё остальное-недомашины.
159
243
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31145
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
Продам уши от мертвого осла.
79
90
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31145
400-й будет уже электромобилем?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
156
90
Ответить
    
Сообщений: 1779
Даже если мир захватит волна электромобилей,камри и крузак всегда будут на плаву,вне времени,вне моды.!
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
121
78
Ответить
    
Сообщений: 1779
ПАЛАСИО
400-й будет уже электромобилем?
Да +
Нет -
400ый будет электро,если его у вас в ерсубайкино вы с капланом соберете)
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
72
4
Ответить
    
Сообщений: 1779
Дикий Прапор
Такое впечатление, что статью не дописали...
суббота выходной,либо сокращенный рабочий день. вот и статья сокращена) логично же ну!
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
84
1
Ответить
artem
Томск
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
138
33
Ответить
Иваныч.
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
Сейчас, вам тут расскажут, про альтернативы. 😁
67
15
Ответить
Константин Парфенов
Русский Прадо Уаз первый конкурент
20
53
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23378
AveAve2
Даа, в мире есть только одна настоящая машина-крузак. Всё остальное-недомашины.
В как же Лексус лх470/570/600?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
400-й будет уже электромобилем?
Да +
Нет -
Водородным
9
12
Ответить
Иваныч.
Ивановка
В как же Лексус лх470/570/600?!
Так это те же самые крузаки, только люксовый вариант.
52
5
Ответить
Иваныч.
ДИВАНИО Диванный X Перд
Водородным
Атомным. + подарок от дилера Свинцовый костюм.
45
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
PROгландин
400ый будет электро,если его у вас в ерсубайкино вы с капланом соберете)
Я наконец то нашел дом где живет Паласио, скоро в гости заеду.
90
9
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Ивановка
В как же Лексус лх470/570/600?!
Это та же Ж, только сбоку. В любом случае, утверждение крайне категоричное и, скорее всего, фанатичное (хоть ЛК и правда очень неплох).
9
5
Ответить
23183017
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я наконец то нашел дом где живет Паласио, скоро в гости заеду.
Осторожно, там злая собака. Татарская сторожевая.
76
6
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Studebaker Land Cruiser, как и Марк и Кроун и тп, ничего своего)
31
41
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11188
Дикий Прапор
Такое впечатление, что статью не дописали...
Аха, как то неожиданно завершилась 😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
23
1
Ответить
zzz
Владивосток
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
Да так про любую тачку можно сказать. В 2014 брал мазду 6 за 950 тыс., сейчас 1.2, альтернативы то же нет...
67
5
Ответить
Alexey
Киров
Колхозная техника. Тойота надЕжно!
28
13
Ответить
    
Медельин
Сообщений: 33
ПАЛАСИО
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
"Мы" это кто? Все охранники в Пятёрочке видимо.
50
15
Ответить
Alexey
Киров
По делянкам ездить пойдет, для города есть более комфортные и экономичные варианты.
Диванные эксперты могут высказать свое мнение) Отвечать на тупые коментарии-мечты не намерен.
58
36
Ответить
Alexey
Киров
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
У каждого свое видение. Кому надо всегда найдет.
22
9
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Всё хотел как-нибудь написать отзыв о 2х 80ках в сравнении и 100ке. У отца ещё с 2012 г. ТЛК 80 турбодизель, соответственно спустя какое-то время загорелся я приобретением такого же пепелаца. Учитывая, что жил тогда на юге России дизель там был тогда дрянь. И вот в 2015 г с хорошей доплатой от меня меняюсь на илк 80 VX бензин-газ в небольшом внелорожном тюнинге (лебёдка, колеса чуть больше, силовик спереди, люстра, багажник на крышу, органайзер в багажнике). Авто было в хор состоянии, апгрейд предыдущем хозяином был проведён оч неплохой. Кст, по тормозам - сзади были дисковые. Краткое сравнение - бензин интереснее проще и бодрее, чем 4.2 тд. Расход компенсировался стоимостью газа, дозодившем до 12 руб в хороший год. Планировал я на нём пуститься во все тяжкие, брался как экспедиц вариант. Но проехал в сравнении с другими авто меньше всего. По мере владения все больше приходило понимание, что все эти внедорожные атрибуты (в т.ч.дифлоки)не уперлись особо, пилить тысячи км по асфальту, лить бенщин, газ, дизель тоннами (да, кстати, 4.2 тд тоже не хило в рублях ест, особенно с такими ценами на ДТ), чтобы потом проехать сотню км по бездорожью - бессмысленно. Дешевле оплатить квадр, уаз или ещё что-нибудь. Поменял я свой ТЛК 80 менее чем через год с небольшим минусом себе....да, кстати, если в планах использовать на всю катушку - готовьте дензнаки. Не все запчасти сейчас в наличии и стоиьь будут не мало. Подумайте, а оно мне надо??? Мне оказалось нет. Сейчас на свежем кроссовере гораздо больше проехал и увидел, а если не проедет, то можно и ножками дотопать... Ах, да, ещё ТЛК 100, ездил недолго (брал покататься) бензиновую 100ку. Вроде неплохо, но ну её. Кататься вокруг заправки... Да и учитывая возраст надо быть готовым снова к вливаниям.... Есть более интересные вещи в жизни, чем ремонт авто.... Даже такого легендарного.. Моя история с ТЛК закончилась...
P. S. До сих пор у отца 80ка. Хтс как пишут в объявлениях, но постоянно что-то вылазит, хотя ездит мало, в лесу её убивает... Да и в городе - как слон в посудой лавке...
101
24
Ответить
Михаил
Следующий будет паркетником на электротяге :)
6
6
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
55 и 60-ка сразу позиционировались в Японии как легковые машины, а не легкие грузовики как 40 и 70-ка.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 178
Водитель Кувалды
Studebaker Land Cruiser, как и Марк и Кроун и тп, ничего своего)
Азиаты могут только воровать чужие идеи
42
44
Ответить
Honda
Алейск
Иваныч.
Ждём специалистов по прадо, они та нам сейчас и расскажут, про контрактные двигателя и коробки, про ржавый кузов.
Ну я спец, владелец всех поколений(бензин).
К чему твой стёб? Что тебе рассказать?
Косяк у этих авто один - МНОГО ЖРУТ, и то - жрут сколько нужно, вопрос в цене на бензин.
Пятнадцать лет назад мне было глубоко плевать на аппетит Крузака, цена на бенз была более чем адекватная. Так что и косяком наверное аппетит авто-назвать нельзя.
62
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 641
AveAve2
Даа, в мире есть только одна настоящая машина-крузак. Всё остальное-недомашины.
Ой старина зря ты это сказал сейчас сектанты из УАза набегут.
10
16
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Иваныч.
Атомным. + подарок от дилера Свинцовый костюм.
А ещё в случае ДТП подарок от СОБЕСА деревянная нога и попугай-матершинник в придачу;-)
16
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
В мире есть только две безотказные вещи : АК 47, и ТЛК 100
26
59
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 641
По опыту владения 80м, могу сказать что в городе Хабаровске на нем очень комфортно ездить зимой, и еще в него влазит все барахло строительное из леруа.
38
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Rabotyga
В мире есть только две безотказные вещи : АК 47, и ТЛК 100
У нас у поливины взвода на стрельбище калаши клинили.
28
52
Ответить
Роман
Красноярск
Мечтаю купить старенький крузак сделать люфт и ездить по бездорожью
7
39
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11188
Почему-то во всех статьях о Крузаках и обзорах всегда уделяется повышенное внимание так называемому внедорожному круиз-контролю Crawl Control. Вот сколько езжу по бездорожьям - ну бесполезная штука, же! 😄 Нет, в каждом обзоре её тестят, проверяют с умным видом, пишут о ней.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
47
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11188
Rabotyga
В мире есть только две безотказные вещи : АК 47, и ТЛК 100
Как крузаковод со стажем скажу, что Крузаки тоже ломаются, а подобное говорят обычно те, кто по настоящему ни Крузаком ни Калашом не владел.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
84
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31145
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я наконец то нашел дом где живет Паласио, скоро в гости заеду.
шуруповерт возьми, крышу заодно профнастилом покроем
Продам уши от мертвого осла.
62
3
Ответить
4040
Вот японцы непоследовательные. То Джип, то Лендкпузер, то матерчатый верх, то жесткий, и размеры все время растут, движки меняются. Без поллитры не разберешься…
То ли дело у нас:
1958 - УАЗ Бухантер, 2021 - тот же УАЗ Бухантер.
1977 - Нива. 2021 - та же Нива.
Стабильность.
Учитесь, японцы!
86
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
Aisen
Как крузаковод со стажем скажу, что Крузаки тоже ломаются, а подобное говорят обычно те, кто по настоящему ни Крузаком ни Калашом не владел.
Да ладно! Куда уж мне , против настоящих владельцев этой техники))
5
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
шуруповерт возьми, крышу заодно профнастилом покроем
Это и в правду твой дом? Что то мне кажется ты вообще живешь в городе, а в деревню приезжаешь по выходым к родителям. И прописан там же.
11
4
Ответить
Алексей Выдрин
при покупке крузака-сразу покупаем накладной нос,густые брови,и ондатровую кепку.
24
23
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
Aisen
Как крузаковод со стажем скажу, что Крузаки тоже ломаются, а подобное говорят обычно те, кто по настоящему ни Крузаком ни Калашом не владел.
Я ни слова не сказал ломаются или не ломаются . С дуру можно и х ... сломать .
В данном случае эта техника сверх надёжная . Кто бы что не говорил. Езжу везде и в х... не дую . Остальное шлак
17
33
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас у поливины взвода на стрельбище калаши клинили.
Ух ты ж.... Здесь ещё и оружейных дел мастера есть!?
А вот интересно есть астрофизики или молекулярные биологи. Сдается мне что есть))))
17
7
Ответить
Евгений
Барнаул
ПАЛАСИО
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
На 100
11
7
Ответить
Роман Никонов
Rabotyga
Я ни слова не сказал ломаются или не ломаются . С дуру можно и х ... сломать .
В данном случае эта техника сверх надёжная . Кто бы что не говорил. Езжу везде и в х... не дую . Остальное шлак
Нет дядь. Вы не правы очень и очень. Машина хорошая и не больше и не меньше.
ДОДЖ РЕМ переломает твой сверхнадежный драндулет пополам)))))))))))))
Ну это ответ может показатся своеобразным....ну так же как и коммент ваш
45
21
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1874
Впервые я (тогда ученик средних классов) увидел "Крузак" вот таким - в 1989 году несколько новых леворульных "Шестидесяток" песочного цвета и в "простой" комплектации пришли по бартеру в леспромхоз и горпромхоз вместе с 60-ми Nissan Patrol .
Сейчас уже догадываюсь , что это были TLC60,скорее всего, изначально для арабских рынков и на фоне серебристых "Патрулей" на широких "лаптях" выглядели они мягко говоря ...бедновато !)
X-Trail (04)
28
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1167
Хорошая машина. Для африки...
Пруль должен быть забанен!
12
5
Ответить
Savik
AveAve2
Даа, в мире есть только одна настоящая машина-крузак. Всё остальное-недомашины.
Это потому что ты живешь у черта на куличках . Ни в Европе ни в США у него нет культового статуса и близко
44
10
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1874
А уже в 1990 году новую тёмно-синюю "Восьмидесятку" "в воске и целлофане" централизованно получил начальник Отделения Ж.Д. (ещё при МПС СССР !) В "простой" дизельной версии STD - на "штампах" и с "раздельной" оптикой. Но дизайн после угловатых 60-х TLC и Patrol тогда казался очень прогрессивным ("Кит" !)))
Интересно , что каталог "Тойоты" для СССР 1990 года предлагал TLC 80 в версии STD , кроме как с 4,2- литровым дизелем 1HZ ещё и с бензиновым 4-х литровым 3F !
X-Trail (04)
28
1
Ответить
6011439
Якутск
Одним словом - Легенда!
13
13
Ответить
 
Сообщений: 6725
Роман
Мечтаю купить старенький крузак сделать люфт и ездить по бездорожью
Старой машине не надо делать лЮфт, он у неё по умолчанию будет )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
52
5
Ответить
Doctor
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас у поливины взвода на стрельбище калаши клинили.
В Китае служили?
37
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
Роман Никонов
Нет дядь. Вы не правы очень и очень. Машина хорошая и не больше и не меньше.
ДОДЖ РЕМ переломает твой сверхнадежный драндулет пополам)))))))))))))
Ну это ответ может показатся своеобразным....ну так же как и коммент ваш
У меня племянник пятилетний так же сейчас рассуждает)))) )) ну типа там БелАЗ всех уделает... Или спрашивать а кто сильнее медведь или тигр?
44
16
Ответить
Роман Никонов
Rabotyga
У меня племянник пятилетний так же сейчас рассуждает)))) )) ну типа там БелАЗ всех уделает... Или спрашивать а кто сильнее медведь или тигр?
Вот вам и племянник. Тоже рассуждаешь как ребенок))) не находишь??))))
26
21
Ответить
19973572
Rabotyga
В мире есть только две безотказные вещи : АК 47, и ТЛК 100
Сложно сказать, чья безотказность является большим мифом.
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9120
200 только у нас был на пружинах
2
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 891
120ка на 1gr-fe c 750ой коробкой... Пробег 660 ткм, коробка легла на 500... Очень редкие замены масла + оффроуд... Мотор на оригинальном 5в40, перепробеги от рекомендуемого 10 ткм почти постоянно, кроме свечей и снятого каталика и отшивки в евро2 ничего не делалось. Масло начал поджирать 2-3 литра на 10 ткм, компрессия 11 очков. По хорошему надо хотя бы цепь, звезды, колпачки освежить. Уже совсем не молод, но еще вполне себе бегает. По кузову только сколы и заметная коррозия рамки задней двери. Рама отлично, за исключением задней поперечны, но вовремя спохватился при установке фаркопа, зачистил, протравил, промовилил полости, снаружи мастикой, закладные гайки для фаркопа оказались в порядке, всё вкрутилось. Нормальная каждодневная машина, едь хоть куда, без поправок на возраст и большой пробег
27
7
Ответить
Роман
Красноярск
zogar-zag
Старой машине не надо делать лЮфт, он у неё по умолчанию будет )))
Хочется купить 80ку дизель турбо поставить мосты вольво лапландер и ездить =))
2
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1352
Иваныч.
Атомным. + подарок от дилера Свинцовый костюм.
Не - на дровах, плюс подарок от дилера кочерга!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1352
Rabotyga
Ух ты ж.... Здесь ещё и оружейных дел мастера есть!?
А вот интересно есть астрофизики или молекулярные биологи. Сдается мне что есть))))
Конечно есть! Щас расскажут как у половины лаборантов клинило телескопы и микроскопы! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11188
Rabotyga
Ух ты ж.... Здесь ещё и оружейных дел мастера есть!?
А вот интересно есть астрофизики или молекулярные биологи. Сдается мне что есть))))
Эх... Ну были же нормальные вирусологи! 😄🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1496
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит, и какие-то неадекватные деньги хотят за него.
40
22
Ответить
Exact
Легенда.
9
11
Ответить
 
Сообщений: 5101
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит, и какие-то неадекватные деньги хотят за него.
Водителям чипованой октахи не понять настоящие автомобили, как бы они не напрягали извилину))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
30
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Doctor
В Китае служили?
У одного чуть свол был кривой, у другого с РПК постоянного какая то мелкая деталь отваливалась, он чтоб не потерять стал в карман ложить.
6
9
Ответить
Savik
Это потому что ты живешь у черта на куличках . Ни в Европе ни в США у него нет культового статуса и близко
И что? В Европе нет, в США нет, а у нас есть. В Австралии есть, в Южной Африке есть. В каждой избушке свои погремушки. В Европе ездят на маленьких хетчиках с турбиной, в США на полноприводных грузовиках, и что с того?
17
2
Ответить
ВВ
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
на сотом
3
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Были в середине 90х 80 простой дизель Н, 4,2 литра. Реально неубиваемые аппараты. Я пацаном часто с отцом на работе катался на таких. Но, что интересно, были автобусики коастер с таким же дизелем. И вот они резво бегали, шустрее 80 крузака.
4
 
Ответить
ВВ
Нижневартовск
Alexey
По делянкам ездить пойдет, для города есть более комфортные и экономичные варианты.
Диванные эксперты могут высказать свое мнение) Отвечать на тупые коментарии-мечты не намерен.
купи приус и газ поставь))
4
5
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
PROгландин
Даже если мир захватит волна электромобилей,камри и крузак всегда будут на плаву,вне времени,вне моды.!
это только в России так
4
7
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
Honda
Ну я спец, владелец всех поколений(бензин). К чему твой стёб? Что тебе рассказать? Косяк у этих авто один - МНОГО ЖРУТ, и то - жрут сколько нужно, вопрос в цене на бензин. Пятнадцать лет назад мне...
а че рассказал про ресурс двиг ,от 300-500 т.км, слабое место кольца поршневой, грм тоже нужно менять на 200-250т.км, акпп держит всего 400 HM и ресурс не особо большой, особенно если гонять на 120 прадо, лкп плохое, железо гниет после 8 лет
10
15
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
Rabotyga
В мире есть только две безотказные вещи : АК 47, и ТЛК 100
сказочник, ты других вещей в мире не видел, с улан удэ далеко не посмотришь )))
12
12
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
Rabotyga
Я ни слова не сказал ломаются или не ломаются . С дуру можно и х ... сломать .
В данном случае эта техника сверх надёжная . Кто бы что не говорил. Езжу везде и в х... не дую . Остальное шлак
чтоб такое утверждать, о надежности, нужно разной техникой владеть и годами, а ты кроме япов и ваза не владел другой техникой, и тебе не с чем сравнивать. например форд бронко легко проедет по голове твоему крузаку, как по надежности, так и по бездорожью
15
18
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
Роман Никонов
Нет дядь. Вы не правы очень и очень. Машина хорошая и не больше и не меньше.
ДОДЖ РЕМ переломает твой сверхнадежный драндулет пополам)))))))))))))
Ну это ответ может показатся своеобразным....ну так же как и коммент ваш
он не сможет этого понять, о дальше улан удэ не видел, у него мир это только тойота
12
15
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
Savik
Это потому что ты живешь у черта на куличках . Ни в Европе ни в США у него нет культового статуса и близко
а он думал, что в центре событий живет ))))
4
12
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2648
killerv
120ка на 1gr-fe c 750ой коробкой... Пробег 660 ткм, коробка легла на 500... Очень редкие замены масла + оффроуд... Мотор на оригинальном 5в40, перепробеги от рекомендуемого 10 ткм почти постоянно, кроме...
ну ты сказочник
6
22
Ответить
 
Сообщений: 5101
HIMDEN
чтоб такое утверждать, о надежности, нужно разной техникой владеть и годами, а ты кроме япов и ваза не владел другой техникой, и тебе не с чем сравнивать. например форд бронко легко проедет по голове твоему крузаку, как по надежности, так и по бездорожью
Какие бы аргументы ты не придумывал, это ив любом случае выглядит как комплекс неполноценности, потому что ты пишешь кро Форд в статье о Тойоте. Идеальных машин не существует, здесь лишь обсуждается в чем преимущества ЛК. О преимуществах форда можешь написать в статье о какой нибудь фиесте или фокусе)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
5
Ответить
     
Default City
Сообщений: 109
Идея машины постепенно изживает себя. Но японцы упёртые будут делать кассу пока присутствует спрос на этот самосвал
4
8
Ответить
Menandr
Благовещенск
"будут делать кассу пока присутствует спрос "

Само собой!

Было бы странным, не продавать то, на что есть спрос.
18
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас у поливины взвода на стрельбище калаши клинили.
Которые чистили раз в полгода перед проверкой?
9
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
HIMDEN
сказочник, ты других вещей в мире не видел, с улан удэ далеко не посмотришь )))
Ну тебе с великого болота России виднее )))))
12
1
Ответить
Роман Никонов
HIMDEN
он не сможет этого понять, о дальше улан удэ не видел, у него мир это только тойота
Да) человек пишет про маленького племянника, про Белаз а сам рассуждает не дальше........
Там в Улан Уде откуда другие авто? Вот они так и думают.
А может мечта у человека просто такая........
6
6
Ответить
Роман Никонов
HIMDEN
чтоб такое утверждать, о надежности, нужно разной техникой владеть и годами, а ты кроме япов и ваза не владел другой техникой, и тебе не с чем сравнивать. например форд бронко легко проедет по голове твоему крузаку, как по надежности, так и по бездорожью
Вот Бронко это истинная легенда))) Нравится аппарат!
10
9
Ответить
Роман Никонов
HIMDEN
ну ты сказочник
Пипец))))
5
7
Ответить
Роман Никонов
Avicenne
Идея машины постепенно изживает себя. Но японцы упёртые будут делать кассу пока присутствует спрос на этот самосвал
Ну как и Гелендваген))
5
6
Ответить
16930786
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас у поливины взвода на стрельбище калаши клинили.
Оружие надо знать лучше и следить за ним (чистить), тогда и клинить не будет...
6
 
Ответить
16930786
В 90-ых и нулевых годах автомобили многих марок были надежными (тойота, бмв, ауди, ваг, мерседес и пр.), а сейчас качество значительно снизилось, но цены взлетели до ... и выше, начали от безденежья брать китайцев и радоваться этим г...ом.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2562
HIMDEN
а че рассказал про ресурс двиг ,от 300-500 т.км, слабое место кольца поршневой, грм тоже нужно менять на 200-250т.км, акпп держит всего 400 HM и ресурс не особо большой, особенно если гонять на 120 прадо, лкп плохое, железо гниет после 8 лет
Прадо 120 с 1 GR неубиваем.
8
3
Ответить
Honda
Алейск
HIMDEN
а че рассказал про ресурс двиг ,от 300-500 т.км, слабое место кольца поршневой, грм тоже нужно менять на 200-250т.км, акпп держит всего 400 HM и ресурс не особо большой, особенно если гонять на 120 прадо, лкп плохое, железо гниет после 8 лет
У нас на севере ни чего не гниёт, от слова совсем, про такие дикие пробеги как ты пишешь рассказать ни чего не могу, все машины были с пробегом от 20тыс, после 140 тыс продавал. С проблемами тобой описанными не сталкивался.
4
3
Ответить
Honda
Алейск
HIMDEN
а че рассказал про ресурс двиг ,от 300-500 т.км, слабое место кольца поршневой, грм тоже нужно менять на 200-250т.км, акпп держит всего 400 HM и ресурс не особо большой, особенно если гонять на 120 прадо, лкп плохое, железо гниет после 8 лет
Ах да, ЛКП действительно Gомно, так же как и материал на сиденьях!
1
2
Ответить
татьяна
Абакан
Роман Никонов
Вот Бронко это истинная легенда))) Нравится аппарат!
только что то на дорогах не видно их. Это из той же оперы про идеальных жен и мужей, они существуют , но в живую ни кто не видел.
11
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
Девятый год езжу на Аутлендер 3 2013 год, брал ща 1000, счас цена 1000. Альтернативы не вижу.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2655
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит, и какие-то неадекватные деньги хотят за него.
Бредятину пишите, это не автомобиль класса Гран-Туризмо. Ford f 150, Jeep Wrangler и подобные тоже не имеют перечисленных качеств. Однако они продаются не первое десятилетие
DEUS VULT
10
3
Ответить
ильяи
Кемерово
Вот приводят в пример американцев. Да никогда у нас в Сибири например, они не ценились. Крузер знали все, а бронко? Это легенда США,как и прочие тахо с сабурбанами.
14
3
Ответить
7907470
Savik
Это потому что ты живешь у черта на куличках . Ни в Европе ни в США у него нет культового статуса и близко
Да больше скажу - статуса культа у него и в самой Японии нет.
4
7
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1406
Alexey
Колхозная техника. Тойота надЕжно!
Ну канечно прадик колхоз, явно не для Кирова, ведь Киров это ультрасовременный город будущего, как и вся Россия - страна новейших технологий и высокого уровня жизни! ДА ?!!
отнеситесь с пониманием...
16
6
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1406
Hephasto
Хорошая машина. Для африки...
А Россия что Сингапур или Швеция?! Вот именно что Африка, с её примитивным правлением и устройством...
отнеситесь с пониманием...
13
5
Ответить
18525563
ПАЛАСИО
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
Из поколения в поколение, заканчивается Крузак, и все не закончится никак... Про 100ку так говорили, еще вчера говорили что после 100ки 200ка Г, а после презентации 300го, сразу 200ка стала последней нормальной, ничего нового.
9
1
Ответить
Alexey
Киров
КОЛЯМ
Ну канечно прадик колхоз, явно не для Кирова, ведь Киров это ультрасовременный город будущего, как и вся Россия - страна новейших технологий и высокого уровня жизни! ДА ?!!
Получше Белогорска-то)) Да и вместо тракторов хайлюксавских, где от люкса одно название, Рейндж получше везет, когда есть на что его содержать.
А вообще бред письками мериться по названию города)) Вы свой быт с чужим не сравнивайте, чай люди могут получше вас жить)
4
10
Ответить
Alexey
Киров
КОЛЯМ
Ну канечно прадик колхоз, явно не для Кирова, ведь Киров это ультрасовременный город будущего, как и вся Россия - страна новейших технологий и высокого уровня жизни! ДА ?!!
Это говорит человек живущий чуть не в поселке где-то за 9000 км от Москвы...
3
9
Ответить
  
BQS-MOW
Сообщений: 274
Крузак это вещь) в серьез задумался взять 78 Прадика 3-й машиной.
3
7
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 348
Alexey
Это говорит человек живущий чуть не в поселке где-то за 9000 км от Москвы...
А что в Москве свет клином сошёлся ? Чем ближе живёшь к ней тем лучше?))
Вот читаю некоторых диванных и диву даюсь вы ей Богу как дети малые. Гыгы)) пойду за чипсами - закончились ...
6
4
Ответить
vik
Красноярск
Flumashina
Водителям чипованой октахи не понять настоящие автомобили, как бы они не напрягали извилину))
Двоякое на самом деле впечатление от авто вроде и машина хорошая но бензиновая версия сжирает сама себя,ну а дизель,так,если с новья два три года поездить
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5101
vik
Двоякое на самом деле впечатление от авто вроде и машина хорошая но бензиновая версия сжирает сама себя,ну а дизель,так,если с новья два три года поездить
Наоборот, у бэнве единственный нормальный гражданский мотор это 3л дизель. Остальное 2х годовая труха
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
vik
Красноярск
Flumashina
Наоборот, у бэнве единственный нормальный гражданский мотор это 3л дизель. Остальное 2х годовая труха
Нормальный то нормальный,только наша соляра им не очень идет
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5101
vik
Нормальный то нормальный,только наша соляра им не очень идет
В Москве нормальная соляра, да и зима тут такая, условная. Можно особо не бояться за соляру.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Константин Парфенов
Русский Прадо Уаз первый конкурент
Умер в утробе твой русский уаз Прадо/патриот
3
2
Ответить
Роман Никонов
татьяна
только что то на дорогах не видно их. Это из той же оперы про идеальных жен и мужей, они существуют , но в живую ни кто не видел.
Да это не суть важно. Видно их на дорогах или нет........Я вон в Новосибе кучу Жигулей вижу......и что?
Не когда не смотрел на рейтинги и так далее....делаю выводы сам
4
2
Ответить
1717145
Автор, где ты на 100 крузаке гидропневматику увидел? Гидравлическая жидкость и в насосе и в стойках, какая на* превматика??
 
3
Ответить
1717145
1717145
Автор, где ты на 100 крузаке гидропневматику увидел? Гидравлическая жидкость и в насосе и в стойках, какая на* превматика??
Или Дром уже не может одну технологию от другой отличить?) в статье-то «про КРУЗАКА!!»))
 
 
Ответить
PunkBuster
Черский
На оглавлении фото не Крузака, а Прадика. Прадо - не Крузак, это каждый крузовод скажет.
1
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Andrey_flight85
Крузак это вещь) в серьез задумался взять 78 Прадика 3-й машиной.
Прадо - не Крузак.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 86
В семье две машины, новый Мурано и Прадик 120. На Мурано езжу в отпуск и жена катает по своим делам. На Прадо езжу на работу и на дачу, пробег 560 тыс.км - полет нормальный. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Хороший автомобиль-новый автомобиль, но на рыбалку лучше на Прадике.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2691
Иваныч.
Так это те же самые крузаки, только люксовый вариант.
Да конечно) рассказывай... там начиная от 100ки это почти другой авто.
на 470 другая подвеска, другое рулевое, другие тормоза.
на 570 вообще много чего другого...
думаю если тенденция сохранится 600 будет вообще совсем другая машина супротив 300.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
PROгландин
Даже если мир захватит волна электромобилей,камри и крузак всегда будут на плаву,вне времени,вне моды.!
пипл хавает, так что будут покупать поделки от тойоты еще долго
3
2
Ответить
1489811
Aisen
Почему-то во всех статьях о Крузаках и обзорах всегда уделяется повышенное внимание так называемому внедорожному круиз-контролю Crawl Control. Вот сколько езжу по бездорожьям - ну бесполезная штука, же! 😄 Нет, в каждом обзоре её тестят, проверяют с умным видом, пишут о ней.
Это символ нового типа автомобилей, роботизированных во всем. Соответственно, эти тесты для новых водителей, которые во всем полагаются на пвтоматику. А Вы древний мамонт, делающий все самостоятельно) эти тесты не для Вас)

У меня камера заднего вида, а я на рефлексах все равно по зеркалам паркуюсь. Мамонты)
1
1
Ответить
1489811
4040
Вот японцы непоследовательные. То Джип, то Лендкпузер, то матерчатый верх, то жесткий, и размеры все время растут, движки меняются. Без поллитры не разберешься… То ли дело у нас: 1958 - УАЗ Бухантер,...
Нисколько не защищаю УАЗ, но сравнение некорректное. У буханки тоже другой двигатель, коробка, рулевое, мосты и тормоза.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 709
18525563
Из поколения в поколение, заканчивается Крузак, и все не закончится никак... Про 100ку так говорили, еще вчера говорили что после 100ки 200ка Г, а после презентации 300го, сразу 200ка стала последней нормальной, ничего нового.
Но стоит признать что все таки многие владельцы крузаков пересаживаются на европу. Последний пример: знакомый после 120го прадика заказал туарега
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 709
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит, и какие-то неадекватные деньги хотят за него.
Правильный уазик, не более того
3
1
Ответить
Роман Никонов
Anton/irk
Но стоит признать что все таки многие владельцы крузаков пересаживаются на европу. Последний пример: знакомый после 120го прадика заказал туарега
Совершенно верно) После 100 ки пресел на Додж Рем.
Ранее была 80 ка. Приходилось на них ездить так как другого особо и не было на Камчатке ни чего...
100 Кукурузера люблю и единственный таз который мне нравится из тойоты. 80 уже старый рыдван.
РЕМ СИЛА И МОЩЩЬ))))) Проверено
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 693
Эх если б каждый описали и сравнили - в одной статье - хорошая статья была бы
критика бесполезна, без аргументов.
1
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Иваныч.
Ждём специалистов по прадо, они та нам сейчас и расскажут, про контрактные двигателя и коробки, про ржавый кузов.
Твоя остановка, выходи из трамвая
3
1
Ответить
Иваныч.
ааа
Твоя остановка, выходи из трамвая
Спасибо, тётя кондуктор.
4
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Иваныч.
Спасибо, тётя кондуктор.
Девушка не грубите
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2691
Anton/irk
Но стоит признать что все таки многие владельцы крузаков пересаживаются на европу. Последний пример: знакомый после 120го прадика заказал туарега
Знакомый знакомого имеет и порш кайен в макс компл и 570. Причем последний у него на одном уровне любви с первым. Вообще не взаимозаменяемые авто, так то...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
Крузак это вещь
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4294
4040
Вот японцы непоследовательные. То Джип, то Лендкпузер, то матерчатый верх, то жесткий, и размеры все время растут, движки меняются. Без поллитры не разберешься… То ли дело у нас: 1958 - УАЗ Бухантер,...
Ну так то их сразу хорошо сделали,чё менять то.))))
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 210
Роман Никонов
Нет дядь. Вы не правы очень и очень. Машина хорошая и не больше и не меньше.
ДОДЖ РЕМ переломает твой сверхнадежный драндулет пополам)))))))))))))
Ну это ответ может показатся своеобразным....ну так же как и коммент ваш
На Ваш ДОДЖ РЭМ Вы запчасти устанете ждать, его не в любой деревне починят...ммм?
4
3
Ответить
Tlc
Томск
в семье 2 крузака, 100 и 200.
Сотку мне удалось купить в очень хорошем состоянии 5 лет назад с настоящим пробегом 180 тыс км. Искал я его 3 года, 2 раза покупал дрова, продавал и опять искал дальше. Причем сначала искал дизель, но поездив на нем понял что мне эти вонючки не нужны, никакой экономии солярка не дает, а тягу мне применять особо негде. Так вот по расходу бензина в мороз в пробках он жрет 30 литров и более... хотел продавать но хватило мозгов побороть все предрассудки и поставить газ... меняю масло раз в 7-8 тыс. из глобальных расходов поменял грм, все катушки, виско муфту, выкинул торсионы (поставил стойки и пружины от дэна, сзади аморты от 200-ки). В этом году поменял кузовные пороги, сгнили... (машина 2003 г.). В итоге машина получается жрет 50 т.р. в год. Продавать не буду, т.к. аналогов нет и не будет, покупал за 1250 сейчас думаю если за 1700 выставить с руками оторвут...
200 тоже газ, жрет по трассе сильно меньше, в городе так же, но едет лучше. На ней уже на охоту не приедешь, мужики не поймут. Цены на запчасти на 20% ниже чем на сотку. Нового уже покупать бы не стал, больше 4 млн эта машина стоить не должна. Было много машин, немцев было много, но просто надоело вкладывать деньги... немец тупо может стоять в гараже а на утро не завестись, и дальше только эвакуатор и сервис. С крузаком у тебя нет мыслей что он может подвести тебя. Он всегда заведется, и довезет тужа куда нужно. А про проходимость мудрость про трактор актуальна всегда.
4
4
Ответить
Tlc
Томск
(ИМХО) катался на 120 и 150 прадиках и понял - никогда прадо не станет крузаком, как бы не хотели его хозяева и продавцы...
 
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
ПАЛАСИО
Но сейчас то мы знаем, что Ленд Круизер закончился на 200-м...
Сам то понял, что сказал?
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
Уж больно маленькие эти недокрузеры.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4887
Alexey
Это говорит человек живущий чуть не в поселке где-то за 9000 км от Москвы...
Поселок то получше кирова будет
Honda Stepwgn RP3
1
4
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6342
Роман
Мечтаю купить старенький крузак сделать люфт и ездить по бездорожью
обычно лЮфт наоборот устраняют)))
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 709
Shadow59
Знакомый знакомого имеет и порш кайен в макс компл и 570. Причем последний у него на одном уровне любви с первым. Вообще не взаимозаменяемые авто, так то...
Все машины на 99% взаимозаменяемые. Если только 570 исключительно для говен. На 570 не ездил, врать не буду, но 150 прадик по асфальту - это пытка, что в городе, что за городом, привыкнуть конечно можно, но зачем? Был период в жизни, жена ездила на Аутлендере 3м, я на лансере 9м, на механике. Когда обе машины свободны, садился на ту, что ближе стоит, причем вопрос был в 50ти метрах. А если говорить про идеальную специфику, то мне нужно 4 машины: 2 городских седана, газ 3308 вепрь для моего отдыха, большой немецкий кроссовер для семейного. А по факту на городском седане я и семью на турбазу свожу, и по легкому бездорожью проеду, на лансере и на тяжелое совался, в сухую погоду. Вот и прикиньте, 4 машины или 2, страховки, ТО, переобувка. Вопрос даже не денег, а внимания
1
2
Ответить
Роман Никонов
beststomatolog
На Ваш ДОДЖ РЭМ Вы запчасти устанете ждать, его не в любой деревне починят...ммм?
Все не так как вы думаете....полно запчастей...
Да авто 2000 года...потребовалось заменить только передний суппорт.
И то заказал и прилетел за 3 дня. Ни чего сложного)
Да и по конструкции он не сложен.
2
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50849
Pavel
пипл хавает, так что будут покупать поделки от тойоты еще долго
Так пипл ищет надёжность и комфорт. Это нормально.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50849
Anton/irk
Но стоит признать что все таки многие владельцы крузаков пересаживаются на европу. Последний пример: знакомый после 120го прадика заказал туарега
Значит знакомый стал ощутимо больше зарабатывать и может позволить себе дополнительные посещения сервисов за большие деньги.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50849
Anton/irk
Все машины на 99% взаимозаменяемые. Если только 570 исключительно для говен. На 570 не ездил, врать не буду, но 150 прадик по асфальту - это пытка, что в городе, что за городом, привыкнуть конечно можно,...
А можно иметь вместо этих всех четырёх один крузак и наслаждаться жизнью на все сто.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
1
Ответить
а
Владивосток
artem
Пятый год езжу на 150, 2010 год,4 литра максимальная комплектация,брал за 1650.альтернативы в настоящее время за эти деньги нет(цена на текущий момент 2300).
Гранд Черроки 2014-2015года выпуска, за эти же деньги
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 37
Интересно, что за ломовой тракторный момент у 1HZ? Всего 290 nm. Совершенно дохлый мотор.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
4040
Вот японцы непоследовательные. То Джип, то Лендкпузер, то матерчатый верх, то жесткий, и размеры все время растут, движки меняются. Без поллитры не разберешься… То ли дело у нас: 1958 - УАЗ Бухантер,...
Эк вы удобно забыли, что у уаза не только козлик и таблетка. Куда же в вашем рассказе делись патриот, пикап и профи?
1
 
Ответить
13669174
Роман
Мечтаю купить старенький крузак сделать люфт и ездить по бездорожью
На стареньком уже будет люфт сделан)) но ездить с ним можно очень долго)
1
 
Ответить
13669174
Тайшетец
Впервые я (тогда ученик средних классов) увидел "Крузак" вот таким - в 1989 году несколько новых леворульных "Шестидесяток" песочного цвета и в "простой" комплектации пришли...
Зёма это были шестидесятки деревянные, а Патрол был жирной комплектации. Поэтому такая разница. Тоже довелось 60-ки , 70-ки, потом 80-ки новые повидать и поездить с отцом на них. Они воспринимались как летающие тарелки в те времена. Тот кто по назначению использовал Крузера, никогда не будет писать плохого. А вообще не машина красит человека, а человек машину. Всем единомышленникам привет!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 709
filatich
А можно иметь вместо этих всех четырёх один крузак и наслаждаться жизнью на все сто.
Все таки не такой большой у него салон, что б там можно было кушать, спать, жить, в этом плане даже санитарка интереснее, да и проходимее. Для говен доработки требует, ну и катать одинокую задницу по городу на этом грузовике так себе удовольствие. Я соглашусь что крузак универсальная машина на все случаи жизни, но, как любая универсальная машина, он далеко не идеален в каждой из дисциплин. Ну и его стоимость позволит купить несколько авто, более подходящих для каждой конкретной ситуации. Не надо тыкать носом в прошлый ответ, где я писал про 2 или 4 машины. Уже несколько лет не могу решить для себя что все таки лучше, несколько идеально подходящих машин и геморрой с обслугой, или 1 везде подходящая, но везде хреновая.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 709
filatich
Значит знакомый стал ощутимо больше зарабатывать и может позволить себе дополнительные посещения сервисов за большие деньги.
За комфорт надо платить)))), крузак тоже давно не является машиной для экономных))))
3
 
Ответить
23510655
Alexey
Это говорит человек живущий чуть не в поселке где-то за 9000 км от Москвы...
А Киров Токио вот-вот обгонит по развитию.
 
 
Ответить
denis
а tlc 60 и 70- это один класс? или как сейчас "настоящий" крузак и Прадо?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!