Toyota Land Cruiser Cygnus 2004 года: «трехлетка» спустя 300 000 км местного пробега
23.06.2025 | 30116 просмотров

Toyota Land Cruiser Cygnus 2004 года: «трехлетка» спустя 300 000 км местного пробега

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2748 (84%)
537 (16%)
Даже сейчас Toyota Land Cruiser Cygnus (производная TLC 100 и копия Lexus LX470 для внутреннего рынка Японии) производит впечатление своими габаритами, статусной внешностью, в которой нет места разным стилистическим фривольностям, и в немалой степени имиджем. А уж в 2000-х этот внедорожник казался верхом технического совершенства, впечатлял салонным оснащением и представлялся символом жизненного успеха. Давайте посмотрим, к какому состоянию Cygnus пришел через 18 лет сибирской эксплуатации.

Владелец говорит, что тогда — в 2007-м — перед выбором не стоял. Сразу решил, что будет брать праворульный Lexus LX, то есть Cygnus. При бюджете в 1,8 миллиона рублей таковой искал на японских аукционах три месяца. В итоге нашел с оценкой «4,5», 2004 года выпуска (первый рестайлинг), с задними сиденьями в полиэтилене и пробегом в районе 23 000 км. Словом, почти новый.

Тут пару слов надо сказать, в какую эксплуатационную среду попал автомобиль. Его использование было ежедневным, круглогодичное хранение — уличным. Периодически на нем выбирались за несколько тысяч км от дома, объездили Монголию, Алтай, Туву. Даже немаленькую яхту из соседнего края Cygnus притаскивал. В какой-то момент хозяин увлекся кладоискательством, заодно приобретя участок в местной туристической мекке. И внедорожник летом едва ли не каждые выходные стал гонять за пару сотен км от областного центра. С такими поправками к городской эксплуатации — полный народу автомобиль (Cygnus семиместный) на заброске к интересным местам, иногда попадающееся под колеса бездорожье и, бывало, поиски трактора. При этом TLC «обувался» максимум в AT-шную «резину». И никогда не видел никакой off road подготовки. Разве что когда-то для перевозки того самого судна ему приварили фаркоп. В общем, все эти годы на нем, конечно, не «пахали», но использовали без перерывов, накатав к нынешнему моменту 326 000 км.

Кроме того, стоит оговориться, что владелец этого Цигнуса придерживается известного, однако не особо распространенного мнения о том, что «техника для человека, а не человек для техники». Разбираться в каких-то технических нюансах считает необязательным. Поэтому, например, на вопрос, «какое масло льешь в двигатель», лишь пожимает плечами. Выбрал сервис поблизости, входящий в распиаренную сеть СТО, и просто отдает туда автомобиль. Замена масла и фильтров с учетом того, что заправочный объем 4,7-литрового V8 под семь литров (вязкость 5W-30, класс качества по API — от SJ или SL) обходится сейчас в 9000–10 000 рублей. И раз уж мы начали с самой частой сервисной процедуры, то давайте сразу поговорим о «восьмерке».

2UZ-FE, несмотря на непогрешимый имидж «всеядного «миллионника», все-таки имеет некоторые конструктивные особенности, которые способны потрепать нервы. Кто-то, например, считает, что могут откручиваться винты, фиксирующие заслонки на оси в системе изменения геометрии впускного тракта. А открутившись, естественно, падать в цилиндры. Подшипники обводных роликов ременного привода ГРМ могут страдать от воды, грязи и реагентов, которые попадают на них снизу. Низко расположенный генератор также находится под постоянным воздействием всего того, что летит из-под колес. Помпа в развале блока приводится зубчатым ремнем и испытывает воздействие изгибающего момента. В какой-то момент начинает подтекать. Существует риск, что «охлаждайка», кристаллизуясь от температур, окажется под ремнем ГРМ и порвет его.

Наконец, на 2UZ-FE привод масляного насоса организован таким образом, что на больших пробегах выходит из строя. Соединение на шейке коленвала с двумя фасками со временем начинает люфтить, и в конце концов ротор насоса лопается. Так вот ничего из этого на «восьмерке» нашего Cygnus не встречалось. Она заводится в любой мороз. При замене масла через 10 000 км пока не требует долива. Правда, расход масла на угар все же присутствует. Но вот вам его масштабы — в данном случае уже подходит время очередного ТО, а по щупу ушло две трети уровня. То есть масло выше нижней риски. Владелец «моторку» не доливает и отмечает, что подобный «масложор» начался всего-то около 30 000 км назад.

Ну а то, что расход бензина в городе 20 литров на «сотку», так 2UZ-FE, извините, не «турбополторашка». По трассе, если не стесняться с газом, выходит те же 18–20 л. Хотя в последнее время крейсерская скорость Cygnus обычно не превышает 100–110 км/ч. В таком темпе аппетит V8 падает до 14–15 л/100 км. Нужно еще добавить, что двигатель помимо замены масла, разумеется, получал другие необходимые процедуры. Каждые три года ему меняли антифриз. Ближе к 200 000 км пришлось поменять вискомуфту. Трижды обновлялся привод ГРМ. На этом все — никаких больше ремонтов или обслуживания «Ю Зет» не требовал.

У 5-ступенчатого «автомата» A750F, в отличие от мотора, слабые места более очевидны. Так, гидротрансформатор в нем блокируется с третьей передачи, что со временем приводит к загрязнению соленоидов гидроблока. От эксплуатации с изношенной блокировкой гидромуфты пострадает втулка насоса и сам насос. От динамичной езды и пробуксовок на бездорожье горят пакеты фрикционов. На одной из планетарных передач могут изнашиваться шестерни. Впрочем, A750F способна возить тяжелый джип даже с частью сгоревших дисков, а ресурс до капитальной переборки отмеряется мастерами в 150 000–200 000 км. Но вот парадокс — у нас, напомним, 300 000+, и коробка по-прежнему жива. Единственное нарекание — явно слышимое клацанье из-под днища при переводе селектора из D в R и обратно. Видимо, нужно проверить соединения в приводе переключения.

Естественно, «автомат» обслуживался — частичной заменой ATF. Сколько раз за весь период, точно владелец опять же вспомнить не может. Говорит, «ну, пару раз было». Такая же ситуация с остальными агрегатами трансмиссии, «раздаткой» и редукторами — масло менялось, однако без какой-то привязки к определенному интервалу.

Надо сказать, что у всех клонов TLC 100 слабая передняя главная пара. Она диаметром всего семь дюймов (сзади 9,5-дюймовая) и жесткий off road ей противопоказан — есть вероятность, что срежет зубья. В нашем случае — снова мимо. Ничего пока не сворачивалось. Возможно, сказалось то, что Cygnus, повторимся, не видел колес размерностью больше 285/60 R18, которые недалеки от штатных. Тем более исправно работает полный привод типа Full time. В итоге единственное в трансмиссии, что требовало внимания, это крестовины карданов, которые за весь срок эксплуатации менялись дважды.

Ходовая часть здесь не из нежных. С одним принципиальным исключением — Cygnus имеет гидроподвеску, объединяющую две системы. TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension, изменение сопротивления амортизаторов) и AHC (Active Height Control, регулировка высоты кузова). Со своими датчиками положения кузова, магистралями, гидроаккумуляторами и необходимостью менять рабочую жидкость с периодичностью в 100 000 км. Разумеется, про последнюю процедуру владелец забыл, и к 300 000 км Cygnus стал вести себя неадекватно. Неожиданно кренился на борта, приседал на передние и задние колеса, в общем, вел себя как человек с нарушенной «вестибуляркой». А потом упал кузовом на колеса и отказался подниматься. Дело было пару лет назад, и восстановление системы с заменой жидкости и задними пружинами обошлось примерно в 90 000 рублей.

Приходилось пару раз «капиталить» и направляющий аппарат подвески. Вне всяких сомнений, рычаги, тяги и шарниры заслуживают уважения как своим внешним видом, так и ходимостью. Другое дело, что маршруты, на которых эксплуатировался этот Cygnus, нередко были далеки от облагороженных шоссе. Притом что владелец никогда не корректировал свой стиль езды, исходя из дорожного покрытия. Отличный асфальт или разбитая грунтовка, всегда одно и то же — тапку в пол и погнали. Машина для человека, чего ее жалеть! В последний раз сайлент-блоки, шаровые опоры и разные втулки комплексно менялись совсем недавно. На какие по брендам, не скажем. Но полный ребилд подвески вместе с заменой прогоревшего глушителя обошелся в пределах 70 000 рублей.

Все это, конечно, не касается торсионов — единственного элемента «ходовки», который еще остался родным. И, судя по зазору в передних арках, еще вполне упругим.

Удивительна ситуация с тормозами, доказывающая — при использовании правильного металла и его обработке вес автомобиля не играет решающей роли. Нет, колодки все же живут от 30 000 км. А тормозные диски — еще заводские — были приговорены лишь на 317 000 км. Про «китайцев» промолчим, однако в поле зрения есть Lexus LX570 конца 2010-х, который лишь на центнер тяжелее Cygnus. Так вот у него диски «подошли к концу» уже на 57 000 км.

На кузове, как принято писать в автообъявлениях — жизненные коцки. Естественно, все могло быть хуже. Ну а те, что на снимках, безусловно, просят приложения рук, однако не критичны.

Менялось лобовое стекло, которое уже снова в трещинах.

Китайские «туманки», пришедшие на замену разбитым штатным, увы, потеют.

Зато Cygnus не попадал в аварии. И, несмотря на то что эксплуатируется в областном центре, где дороги нещадно обрабатываются химией, еще не зацвел рамой.

Нет, легкий налет ржавчины на ней имеется. Больше — на других элементах вроде кронштейнов подушек кузова или различных подрамников/защит. Не страшно и показательно. Ведь никакого антикора — ни внутреннего, ни наружного — Cygnus не делали.

А вот кузов в характерных местах потихоньку сдается. Нижние части задних крыльев, которые скрыты за бампером, уже сгнили и восстанавливались. Очевидно, что того же ожидает порог в области примыкания к задней арке — по крайней мере правый. Это болячка многих возрастных автомобилей.

Салон поизносился, и поскольку Cygnus летом эксплуатируется как загородный автомобиль, забитый всевозможным туристическим скарбом, требует комплексной химчистки.

Однако, знаете, в интерьере все-таки сохранился тот шарм, за который всегда любили Land Cruiser и в особенности его нафаршированные исполнения. Так, передняя панель абсолютно целая. В рабочем состоянии вся салонная электрика.

Включая многочисленные приводы (тут даже задние форточки у третьего ряда сидений открываются с клавиши).

Исправно выполняет свои функции и тойотовский комплекс EMV — Electro Multivision. Понятно, что на фоне современных мультимедиа, особенно на китайских машинах, он выглядит примитивно. Зато спустя более чем два десятилетия от него не ждешь черного экрана или подвисаний.

Картинка со штатной задней камеры тоже словно мультик начала XX века. И люк здесь размером с форточку, а не «панорама» во всю крышу.

Благо места на втором ряду с хорошим запасом. И даже «галерка» на короткие расстояния готова принять пару взрослых пассажиров.

Впрочем, максимум своего обаяния Cygnus демонстрирует, конечно же, на ходу. «Восьмерка» с невеликой, в общем-то, мощностной отдачей в 235 сил обладает внушительным моментом в 422 Нм, большая часть из которых доступна с самых низов. Поэтому когда ты выстреливаешь со светофора, появляется желание, чтобы колесо автомобильной истории повернуло вспять, а эпоха даунсайзинга, завершившись, вернула нам подобные агрегаты. Во многом не только благодаря разгону (иная 2,0-литровая «турбочетверка» из китайских разгоняет тяжелые кроссоверы не менее эффективно). Звук у «восьмерки» такой, что пробирает до мурашек. «Ю Зет» стоит полюбить только за один этот аккомпанемент. Тем более что он действительно без труда возит трехтонную махину Land Cruiser во всех режимах и с полной загрузкой. Плюс безоговорочно надежен и имеет внушительный ресурс. Что же до топливного аппетита, то те же 2,0 л с наддувом, если не церемониться с газом, будут не намного экономичнее. Притом что употреблять должны бензин не ниже 95-го (лучше 98-й или 100-й), а 2UZ-FE такие высокооктановые роскошества ни к чему.

Хорошо по сравнению с 4-ступенчатыми предшественниками работает «автомат». Переход на нижние передачи при kick down не приходится ждать долго. А сама смена ступеней происходит без задержек и толчков. Стоит признать, что A750F для своего времени (появилась при рестайлинге Cygnus в 2002 году) и области применения была оптимальной коробкой. Так сказать, переходной от старых «четырехступок» к современным «автоматам». И воплотившая в себе качества тех и других — работающая вполне оперативно и в то же время не столь нежная, как ее многоступенчатые потомки.

Подвеска дарит еще больше положительных эмоций. При этом вспоминается, что Land Cruiser с обычными амортизаторами был не сказать, что дискомфортным, но все-таки восприимчивым к дорожной мелочи. Чувствовались и неподрессоренные массы. В случае же с Cygnus кажется, что колеса тут каких-то среднестатистических легковых размеров, колебания которых практически не чувствуются. А самое приятное заключается в том, что даже в средних положениях системы TEMS по жесткости внедорожник на ходу напоминает океанский лайнер, рассекающий водную гладь в абсолютный штиль. Реакция подвески на асфальт едва ли не в любом состоянии не доходит до салона, растворяясь в гидравлике хитрых амортизаторов. Без особой тряски Toyota стелет и по разбитой грунтовке. Так что в плане шасси — Cygnus, не побоюсь этого эпитета, идеальный автомобиль для наших дорог. Вложения в TEMS и AHC тут точно оправданны.

Если «ужесточить» амортизаторы, то TLC предсказуемо станет менее валким. Хотя это, естественно, не делает его спортивной легковушкой, органичной на кривых дорожках. Но ведь от него этого и не ждешь, не правда ли? В результате по ходовой части в этом конкретном экземпляре лишь одно нарекание — тормоза. Нет, замедляется Cygnus штатно и эффективно. Другое дело, что через какое-то время после остановки, как нажмешь на педаль, она проваливается, и автомобиль медленно сдвигается со своего места. Как минимум систему стоит прокачать либо в крайнем случае провести ревизию всех цилиндров и магистралей.

Такое бывает нечасто, но нынешнее знакомство с автомобилем (возрастным или новым, неважно) как раз тот случай, когда хочется крикнуть — хочу! И та ситуация, когда в среднем два с лишним миллиона рублей (вилка цен на Cygnus 1,5–3,3 млн.) за 20-летний плюс-минус экземпляр не кажутся завышенной стоимостью. Ну да, с минимальным пробегом Cygnus еще нужно поискать (попадаются 400+ тысяч и даже 680 000 км). И в любом случае ради его выбора и приобретения отправляться на восток страны — похоже, почти вся завезенная когда-то популяция праворульных LX470 сконцентрирована в Приморье, Хабаровском крае и на Камчатке. К слову, аналогичный Lexus оценивается продавцами примерно в те же суммы (экземпляры за 4+ и 5+ миллионов не в счет, их единицы). Но, вероятно, будет в худшем состоянии, поскольку зачастую начинал свою российскую жизнь в крупных городах с их «просоленными» улицами.

И все же есть уверенность в том, что Toyota в свое время заложила в машину такой ресурс, которого хватит и на следующие 20 лет эксплуатации. Вот и владелец нашего Cygnus не собирается от него отказываться. Спрашивает, на что его менять? Он большой и вместительный, мощный и динамичный, с плавным ходом на асфальте и грунте. Расходы на топливо и плановое ТО в данном случае не обременительны. А какие-то дорогостоящие ремонты редки. Правда, кузов и салон уже подустали. Здесь видится вариант покупки «конструктора», чей кузов, агрегаты, подвеска будут установлены на раму с документами. Такая идея пришла в голову хозяину еще несколько лет назад. В 2021 году фирмы-импортеры были готовы привезти Cygnus за 900 000–1 100 000 рублей. Сейчас называются иные значения — 2,0–2,5 млн. При японских пробегах в пределах 200 000 км. Есть от чего поломать голову.

Фотобонус Toyota Land Cruiser Cygnus

Лучшие комментарии

Какой-то хвалебный предпродажный обзор.
Что мы имеем по факту:
- мотор с коробкой по статистике на пределе ресурса
- убитый салон - видимо кожа молодого дермантина оказалась не очень качественной
- ржавый
- цены на китайские аналоги запчастей, которыми ремонтировали данное авто на "распиаренной сети СТО" - не дешёвые
- как бы автор не пел дифирамбы динамике разгона, согласно каталога разгон до 100 - 11.2с, это конкурент Весто/Солярисам.

PS.
Странно, почему нет утверждений, что пробег на самом деле 800, т.к. "видимо 500 уже раньше смотали...", как это было у Паджеро из недавнего обзора)))
322
241
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19330
Вот 80-ку продают, типа с пробегом 4700 км. За двадцать миллионов рублей!!
"Капсула времени" от перекупов))
Продам уши от мертвого осла.
123
50
Ответить
Роман
Красноярск
В 2007 насколько помню 200 с салона 2 миллиона двести стоял, а тут за пруль с аукциона б/у 1,8 как то дорого на тот момент.
250
47
Ответить
   
Сообщений: 19330
Такую Легенду смысла нет продавать. Ездить до полного физического разрушения
Продам уши от мертвого осла.
295
48
Ответить
34033766
Омск
ПАЛАСИО
Вот 80-ку продают, типа с пробегом 4700 км. За двадцать миллионов рублей!!
"Капсула времени" от перекупов))
От каких перекупов, что ты опять несёшь?
120
32
Ответить
Семён
Уфа
Господи, лупоглазое страшилище 🤦 те же паджерики, куда симпатичнее были.
141
483
Ответить
Backward
Братск
Передняя пара 8дюймов.
21
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Роман
В 2007 насколько помню 200 с салона 2 миллиона двести стоял, а тут за пруль с аукциона б/у 1,8 как то дорого на тот момент.
Пустой на палке 1,8 мл распродажа была,прадик 120 максималка 2200,как сейчас помню
89
12
Ответить
Backward
Братск
В основном эти автомобили страдают от бичеватых владельцев у которых нет денег на нормальное обслуживание нормальными запчастями или жалко денег,
414
16
Ответить
Москва
По габаритам альтернатива Tank 500, а если по цене - альтернатива Haval Jolion
45
196
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1073
Не получилось упрекнуть Тойоту. Спасибо за честность.
Двадцать лет назад был сделан правильный выбор.
Удачи владельцу !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
323
47
Ответить
   
Сообщений: 19330
Backward
В основном эти автомобили страдают от бичеватых владельцев у которых нет денег на нормальное обслуживание нормальными запчастями или жалко денег,
А владельцы всегда были бичеватыми или постепенно стали такими?))
Продам уши от мертвого осла.
120
30
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 153
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
70
96
Ответить
   
Сообщений: 19330
nnn nnn
По габаритам альтернатива Tank 500, а если по цене - альтернатива Haval Jolion
Танк 500 это альтернатива Навал Н9
Продам уши от мертвого осла.
51
31
Ответить
   
Сообщений: 19330
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Медь, алюминий)
Продам уши от мертвого осла.
72
15
Ответить
     
Сообщений: 120
Тахо / Эскалейд ничуть не хуже, комфортнее - уж точно. И агрегаты от GM мотор small block (5.3 - 5.7 - 6.0 литров) поинтереснее будет и точно ресурснее. И автомат 4L60-65-70 ходит не менее 250 тыс. Живых , правда, крайне мало сейчас. Те, что везли со Штатов и собирали в Калининграде- продавались в основном на западной части стран почти все укатаны.
96
184
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10460
Автомобиль нормального человека
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
194
75
Ответить
34033766
Омск
Дмитрий
Пустой на палке 1,8 мл распродажа была,прадик 120 максималка 2200,как сейчас помню
У тебя проблемы с памятью, прадик 120й 1.8 стоил
49
8
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
20 лет и всего 300 тыс?🤔
88
33
Ответить
николай
Ставрополь
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так устал что купил новую в спорт мас... да не Найк да чуть тяжелее... Но она новая... одел и как человек пошёл... А ещё у меня есть Nokia телефон Он до сих пор работает но ему тоже уже лет 20... А если покопаться в бабушкиных вещах найду галоши которым лет 60 и в них можно ходить... И туда же всякие старые джинсы майки и прочее ... Так вот всё это старьё можно использовать как пятые шестые седьмые вещи поковыряться в какой-нибудь грязюке... Сделать ремонт... и т. д.... Так и данное авто.... эксплуатировать каждый день двадцатилетний Крузак?... Зачем себя мучить... Или просто привыкли...
272
264
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Какой ДВ? Номера иркутские.
78
5
Ответить
   
Сообщений: 19330
Tdutymtdbx38
Какой ДВ? Номера иркутские.
Золото Колчака?
Продам уши от мертвого осла.
86
10
Ответить
First
Санкт-Петербург
николай
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так...
А в чем тут мучения, если авто закрывает все потребности, и человек в нем может быть уверен в любой ситуации? Владел таким же, отличное авто, на гидроподвеске на голову комфортнее современных китайцев. За 2-2.5 млн отличный вариант
200
60
Ответить
 
Сообщений: 5567
YAALEX
Тахо / Эскалейд ничуть не хуже, комфортнее - уж точно. И агрегаты от GM мотор small block (5.3 - 5.7 - 6.0 литров) поинтереснее будет и точно ресурснее. И автомат 4L60-65-70 ходит не менее 250 тыс. Живых...
...Живых , правда, крайне мало сейчас. )).Ты сам ответил про ресурс. 80-х, 100-х крузаков еще много катается по России, особенно на ДВ их как грязи. Где Тахо, Эскалейды 90-х годов выпуска? Их нет, они все посдыхали.
187
48
Ответить
     
Сообщений: 2917
Хорошая машина, только жрет много
102
18
Ответить
Krolik Zanuda
Если владельцу нра, то чо бы нет. В текущих условиях, замены нема.
101
11
Ответить
 
Сообщений: 5521
николай
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так...
В чм мучение?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
59
25
Ответить
VolandvoY
Томск
Backward
В основном эти автомобили страдают от бичеватых владельцев у которых нет денег на нормальное обслуживание нормальными запчастями или жалко денег,
А когда брали из Японии бу видимо статус показать хотели деревенский и у них были деньги на оригинальные зч.
24
60
Ответить
VolandvoY
Томск
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Видимо очередную сотню наконечников монгольских стрел выкапывать.
13
23
Ответить
николай
Ставрополь
First
А в чем тут мучения, если авто закрывает все потребности, и человек в нем может быть уверен в любой ситуации? Владел таким же, отличное авто, на гидроподвеске на голову комфортнее современных китайцев. За 2-2.5 млн отличный вариант
... тогда Почему продали... ездили бы дальше... ведь вечное авто... почему их все хвалят и жалуются на отсутствие современного аналог но при этом продают...
49
32
Ответить
николай
Ставрополь
Krolik Zanuda
Если владельцу нра, то чо бы нет. В текущих условиях, замены нема.
... а зачем замена... вы и вправду хотите купить себе последнее авто в жизни на последние 20 лет... а я нет... я хочу попробовать разное... новинки... другие классы и т. д.... хочу раму на мостах Джимни или бав 212 или Крузак 70серии или УАЗ Патриот чем черт не шутит а может быть Соболь 4х4... и не хочу я этим владеть 20 лет... 2 - 3 года и продовать какой бы хороший выбор я не сделал... зачем... зачем авто на 20 лет...
63
127
Ответить
николай
Ставрополь
Alexey79
В чм мучение?
... владеть 20 лет одним авто...
41
118
Ответить
Greds
Хабаровск
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Да ладно? Историю получить не желаете?
28
7
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7528
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Иркутск основан в 1661 году, там много интересного происходило. Золото Колчака можно поискать.
63
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1702
По сути норм. Нормальный авто, с нормальным ресурсом. Но и взят был почти новым, да и прошел немного за 18 лет. Я бы такой серьезно обслужил, и на пенсию отправил, для нечастых поездок. Иначе через 5-6 лет картина совсем другая будет
64
7
Ответить
Юра
Уссурийск
Тойота управляй мечтой!
Это самая крепкая и к сожалению последняя тойота с таким ресурсом. Больше таких авто не делают.
85
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1265
Chief-mate
...Живых , правда, крайне мало сейчас. )).Ты сам ответил про ресурс. 80-х, 100-х крузаков еще много катается по России, особенно на ДВ их как грязи. Где Тахо, Эскалейды 90-х годов выпуска? Их нет, они все посдыхали.
Они не повздыхали, их просто мало продавалось у нам. В Штатах ситуация обратная. Однако с автором выше про то, что Эскалейд лучше-не соглашусь. Материалы отделки ужасные были на Эскалейде 2004 года, по опциям, управляемости он не хуже и не лучше этого Крузака/Лексуса. Лучшее, на чем из одноклассников я ездил-это Range Rover тех лет. Вот он точно конкурентов не имел. Но его можно брать только с 2006 г.в., когда он перешел на Фордовские моторы и стал надежным.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
44
11
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Greds
Да ладно? Историю получить не желаете?
Очевидно чел считает, что до основания Хабаровска на Дальнем Востоке жили только тигры и медведи ))
78
5
Ответить
Greds
Хабаровск
fuck the left hand drive
Очевидно чел считает, что до основания Хабаровска на Дальнем Востоке жили только тигры и медведи ))
Видимо.
И дикие маньчжуры с не менее дикими гольдами :)
Не знаю даже как ему про Албазино рассказывать.
24
2
Ответить
1112310
Владивосток
николай
... а зачем замена... вы и вправду хотите купить себе последнее авто в жизни на последние 20 лет... а я нет... я хочу попробовать разное... новинки... другие классы и т. д.... хочу раму на мостах Джимни...
Ну вот ты сам на свой вопрос в предыдущем посте и ответил.
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
Колчаковское золото.
2
2
Ответить
Dmitriy Petrov
От фотографии салона аж физически ощущается запах плесневой пыли и затхлости. В таком ездить нельзя.
76
59
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
До Эскалейда Тойоте как до луны
Факт
АВТОЮРИСТ
Заставим платить по ОСАГО - 89137494899
44
87
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1702
voxy2
Не получилось упрекнуть Тойоту. Спасибо за честность.
Двадцать лет назад был сделан правильный выбор.
Удачи владельцу !
А что ее упрекать то? Тойота есть тойота. 300 сотки прошла, 25 лет авто. Авто шибко подношен. Маслицо то свеженькое, на пустом щупе, ржа на сколах неслабая, салон умотанный, по-любому есть скрытые дефекты. Результат вполне достойный, все так как должно быть. Для этого владельца - достойный авто, 18 лет возит, не грех вложится, 500-800 вложить, да еще 5-7 лет отбегает. Вполне практично. Покупать - ну его нафиг, счас как все полезет, последние штаны снимет. Никто не собирается упрекать Тойоту, пока индивидуумы не начинают приписывать ей подвиги которых нет, типа ресурса в 500-800 тыс не открывая капота. Тут да, поржать так и тянет)))))
91
10
Ответить
Сергей
Lехa
Что за клады на дальнем востоке? Его заселили 150 лет назад всего
памятники Приморья чжурчжэньской культуры периодов империи Цзинь (1115-1234) и государства Восточное Ся (1215-1234). В 1215 году военачальник Пусянь Ваньну создал чжурчжэньское государство Восточное Ся. Приморье вошло в его состав. Пусянь Ваньну необходимо было обосноваться в Приморье и контролировать морские и сухопутные пути сообщения. Сейчас в Приморье зафиксировано 34 горных укрепления. Раскопками выявлены единые фортификационные и планиграфические стандарты горных укреплений. Горные городища были возведены на отрогах хребтов Сихотэ-Алиня. Их валы повторяют морфоструктуру отрогов. В плане горные городища не замкнуты к реке. Видимо, это было связано с выпасом коней. На примере городища Сибайгоу автором анализируются детали фортификации: валы, стены, башни, ворота, склады каменных ядер, редуты. Большинство горных городищ являются однослойными. Однослойные горные укрепления делятся автором на две группы: 1) использовавшиеся, 2) недостроенные. Многослойные горные укрепления: Ананьевское, Лазовское, Новогордеевское, Куналейское содержит два строительных горизонта. Нижний горизонт относится к империи Цзинь, верхний к государству Восточное Ся. Установлено, что жилища нижнего горизонта Ананьевского городища были покинуты населением в спокойной обстановке. На этом месте Восточное Ся построило горное городище. Многие жилища верхнего горизонта городища были сожжены, но не разграблены. По мнению автора, артефакты верхнего слоя Ананьевского городища находят аналогии в монгольском слое Каракорума.
30
4
Ответить
29468711
Классная тачка,на них даже прибор ночного видения ставили,но вот морда с 4 фарами никогда не нравилась,обычная сотка с двумя фарами лучше выглядит......и запаска чтобы на задней двери:)
23
8
Ответить
Какой-то хвалебный предпродажный обзор.
Что мы имеем по факту:
- мотор с коробкой по статистике на пределе ресурса
- убитый салон - видимо кожа молодого дермантина оказалась не очень качественной
- ржавый
- цены на китайские аналоги запчастей, которыми ремонтировали данное авто на "распиаренной сети СТО" - не дешёвые
- как бы автор не пел дифирамбы динамике разгона, согласно каталога разгон до 100 - 11.2с, это конкурент Весто/Солярисам.

PS.
Странно, почему нет утверждений, что пробег на самом деле 800, т.к. "видимо 500 уже раньше смотали...", как это было у Паджеро из недавнего обзора)))
322
241
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
Сергей
памятники Приморья чжурчжэньской культуры периодов империи Цзинь (1115-1234) и государства Восточное Ся (1215-1234). В 1215 году военачальник Пусянь Ваньну создал чжурчжэньское государство Восточное Ся....
Глубоко копнули! Владелец Цигнуса в Сибири копает монеты и разные украшения XIX-XX веков. Какой-то ценности (финансовой и культурной) они в большинстве своем не имеют. Делается в удовольствие.
30
3
Ответить
34529613
First
А в чем тут мучения, если авто закрывает все потребности, и человек в нем может быть уверен в любой ситуации? Владел таким же, отличное авто, на гидроподвеске на голову комфортнее современных китайцев. За 2-2.5 млн отличный вариант
хорошим он был 20 лет назад, а сейчас это старое ведро, с затертым салоном, в который даже садиться неприятно. И при этом будет постоянно деньги сосать
76
40
Ответить
ferporsche
Елизово
34529613
хорошим он был 20 лет назад, а сейчас это старое ведро, с затертым салоном, в который даже садиться неприятно. И при этом будет постоянно деньги сосать
Кого-то и такое устраивает. Добьет и другое купит
23
3
Ответить
34529613
fuck the left hand drive
Очевидно чел считает, что до основания Хабаровска на Дальнем Востоке жили только тигры и медведи ))
при чем тут вообще ДВ, когда машина из Сибири
30
1
Ответить
2062726
Томск
николай
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так...
Да у вас, батенька, культ потребления, навязанный обществом. Зачем новая вещь, если старая ещё в полном порядке и не требует ремонта?
71
37
Ответить
Aisen
Якутск
Автомобиль шикарный! Но блин... что-то владелец прям совсем не следит за ним. Салон грязный, покоцанный... По кузову куча коцек, которые видимо совсем не беспокоят владельца.
39
9
Ответить
илья
Кемерово
Салон не мешает привести в порядок, неужели приятно ездить в таком засаленном, там даже за ручки дверей браться противно.
46
3
Ответить
Aby Kaby
300 тыс.? Ни о чем, вообще... я 105 крузер с нуля 250 тыс. уматывал (лопался чулок переднего моста, отрывало ARB багажник, отваливались их же калитки под запаски) в течении 10 лет., но и вкладывался не жалея денег: в результате машина была всегда в отличном техническом и визуальном состоянии. Так бы и возил бы меня по сей день, если бы не продал в 2017 г.

Сейчас Паджеро тоже с пробегом 300 тыс. (заведомо более слабая машина чем кукурузер), ездит и ездит: голову особо не греет. Поломки если и есть, то мелочь (вроде ступичного подшипнка), т-т-т...
23
12
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
34529613
при чем тут вообще ДВ, когда машина из Сибири
я ХЗ. Чел не только за ДВ не в курсе, но и про то,что Иркутск в Сибири
25
1
Ответить
Aisen
Якутск
ssw ssw
Какой-то хвалебный предпродажный обзор. Что мы имеем по факту: - мотор с коробкой по статистике на пределе ресурса - убитый салон - видимо кожа молодого дермантина оказалась не очень качественной -...
- Статистика ресурса мотора и коробки, а также их болячки, приведенные в статье - высосана из пальца! Особенно про 150 тык для коробки, это просто смех!
- Кожа салона да, не самая лучшая была, но сейчас это и не важно, ибо к такому сроку умирает любая кожа и требует перешивки, что вполне можно сделать.
- там ржавчины по минимуму и это с учетом того, что владелец просто болт забил на состояние ЛКП и салоне тоже, кстати.
- цены на запчасти недешевые, как и на любые другие внедорожники.
- разгон такой же, как и у того же Хавал Н9. Для большого внедорожника вполне нормальный. И да... разгон этот будет сильно ощущаться по разному, в сравнении с Весто/Соляркой.
56
24
Ответить
Даниил
Новосибирск
Соглашусь с некоторыми мнениями в комментариях.
Если уж 18 лет на авто двигаешься, уверен, его можно сохранить в гораздо лучшем состоянии.
Есть примеры, хорошо сохранившихся автомобилей без особых вложений владельцев.

Тем более и год и пробег не такие уж и великие.
Собственник по сути тупо ресурсом авто воспользовался и все.
59
2
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
34529613
при чем тут вообще ДВ, когда машина из Сибири
Объективно говоря я тоже не знаю где Пенза, откуда этот чел :)
п.с. сейчас гляну карту
9
9
Ответить
34529613
ferporsche
Кого-то и такое устраивает. Добьет и другое купит
так и думал, что их миллионеры покупают
9
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4226
ПАЛАСИО
Вот 80-ку продают, типа с пробегом 4700 км. За двадцать миллионов рублей!!
"Капсула времени" от перекупов))
1.8 млн в 2007 это как сейчас 18
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
14
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Aisen
Автомобиль шикарный! Но блин... что-то владелец прям совсем не следит за ним. Салон грязный, покоцанный... По кузову куча коцек, которые видимо совсем не беспокоят владельца.
Человек не бедный. Развалится этот авто, купит другой, делов-то.
17
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
fuck the left hand drive
я ХЗ. Чел не только за ДВ не в курсе, но и про то,что Иркутск в Сибири
Не переживай, сейчас половина народа вообще атлас не видели.
41
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5637
николай
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так...
В чём мучение?авто исправно и комфортно)))отдать 4-5 млн. за Китайский гаджет вот это мучение
45
21
Ответить
Aisen
Якутск
nbt
Человек не бедный. Развалится этот авто, купит другой, делов-то.
Хех, дело то не в том бедный или не бедный хозяин. Просто в столь грязном и замызганном авто неприятно находится.
На то, чтобы просто протирать салон и иногда химчистку делать - сильно богатым и не нужно быть.
52
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2410
mexdag
20 лет и всего 300 тыс?🤔
брали в 2007 gx 470 2003 года пробегом даже не помню сколько.. сейчас 170.000 .. дом/ работа, иногда по трассе …
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
11
5
Ответить
Aby Kaby
Aisen
Хех, дело то не в том бедный или не бедный хозяин. Просто в столь грязном и замызганном авто неприятно находится.
На то, чтобы просто протирать салон и иногда химчистку делать - сильно богатым и не нужно быть.
И да, и нет... существуют машины состояние которых безразлично, ездит да и ладно. Есть у меня делика-кирпич по хозяйству: салон выкинут, на голом железном полу валяется палета, все в коцках и царапинах, арки по углам ржавые, впрочем ездит нормально (за тех. состоянием более или менее слежу). На все остальное просто плевать, функции свои выполняет да и ладно: недавно на моих глазах ветка на крышу упала и помяла ее - эмоций 0.

Эта моя первая машина к которой отношусь потребительски, как к неодушевленной вещи, и как оказывается это хорошо не переживать за нее... ибо поводов для переживаний и так в наше время за глаза...
58
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Есть хорошая альтернатива на замену + BYD Леопард,или как там его, только цена космос
4
31
Ответить
ferporsche
Елизово
34529613
так и думал, что их миллионеры покупают
Ну раз миллионы есть, то миллионеры. Пусть ездят
6
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
34033766
У тебя проблемы с памятью, прадик 120й 1.8 стоил
Максималка 4 литра на пневме 2200
3
2
Ответить
Aisen
Якутск
Aby Kaby
И да, и нет... существуют машины состояние которых безразлично, ездит да и ладно. Есть у меня делика-кирпич по хозяйству: салон выкинут, на голом железном полу валяется палета, все в коцках и царапинах,...
Ну, когда нужна утилитарная тачка, то как раз покупают такую, а не премиальное авто с пробегом в 23К с салоном в целофане.
11
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5637
Aisen
Хех, дело то не в том бедный или не бедный хозяин. Просто в столь грязном и замызганном авто неприятно находится.
На то, чтобы просто протирать салон и иногда химчистку делать - сильно богатым и не нужно быть.
Ну это его дело)если ему норм тебе-то что до этого,он и новое замызгает за неделю)
8
2
Ответить
Aby Kaby
Aisen
Ну, когда нужна утилитарная тачка, то как раз покупают такую, а не премиальное авто с пробегом в 23К с салоном в целофане.
Опять и да, и нет... я просто деньги считаю, потому и утилитарное авто у меня по низу рынка, есть народ который деньги не считает: и баранов в багажниках новых крузаков возит, у нас много уезженных свежих хайлаксов (понятно что не премиум, но у не дешевые авто совсем ни разу) потому что берут их на убой.
4
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Чот много геморроя для такого пробега, где же легендарная надежность тойоты? В статье увидел обычный среднестатистический автомобиль любой марки, который имеет те же ремонты и тот же вид к 300 тыщ пробега.
39
20
Ответить
Aisen
Якутск
Aby Kaby
Опять и да, и нет... я просто деньги считаю, потому и утилитарное авто у меня по низу рынка, есть народ который деньги не считает: и баранов в багажниках новых крузаков возит, у нас много уезженных свежих...
Хайлакс то как раз таки утилитарный пикап, там никаких вопросов. И то, если частник берет в личное пользование, то в абсолютном большинстве случаев вполне достойно ухаживает за авто.
Чтобы совсем понятно стало, это как сейчас за 20 млн взять ЛХ600 и убивать его наплевательским отношением.
8
1
Ответить
34033766
Омск
Дмитрий
Максималка 4 литра на пневме 2200
Не болтай ерундой, у тебя интернет под рукой, погугли, 60K$ он стоил. В 2007г 1680тр где-то.
5
4
Ответить
Aisen
Якутск
dimaman
Ну это его дело)если ему норм тебе-то что до этого,он и новое замызгает за неделю)
Видимо так.)
 
 
Ответить
Aby Kaby
Aisen
Хайлакс то как раз таки утилитарный пикап, там никаких вопросов. И то, если частник берет в личное пользование, то в абсолютном большинстве случаев вполне достойно ухаживает за авто.
Чтобы совсем понятно стало, это как сейчас за 20 млн взять ЛХ600 и убивать его наплевательским отношением.
Люди разные... я знавал одного дядечку - натуральный Корейко (подпольный миллионер - если помните). Лет 15-20 назад ездил он на умотаной жиге зубиле, когда она померла, взял новый х-trial (мог бы взять и рейнджа нового вообще-то, я в подрядчиках у него был и nolens volens был в курсе его дел), за год превратил его в ведро, так и ездит до сих пор:)...
10
4
Ответить
LC
    
Сообщений: 1035
Aisen
Хайлакс то как раз таки утилитарный пикап, там никаких вопросов. И то, если частник берет в личное пользование, то в абсолютном большинстве случаев вполне достойно ухаживает за авто.
Чтобы совсем понятно стало, это как сейчас за 20 млн взять ЛХ600 и убивать его наплевательским отношением.
Ну почему наплевательским, обычным отношением потребителя автомобиля, которые не делает из него икону, который ездит по полям по степям на Крузаке в кирзачах, перевозит лопаты, металлоискатель... и это в любую погоду. Надо дров накидает, надо металл погрузит. Сделать химчистку? Да через два месяца там в салоне тоже самое будет. Человек не вникает в обслуживание автомобиля, ему это нафиг не надо, платит сервису сколько скажут, машина возит и не подводит... Я уверен что через 20 лет такие LX600 тоже будут.
24
11
Ответить
Aisen
Якутск
Aby Kaby
Люди разные... я знавал одного дядечку - натуральный Корейко (подпольный миллионер - если помните). Лет 15-20 назад ездил он на умотаной жиге зубиле, когда она померла, взял новый х-trial (мог бы взять...
Ну, это понятно что люди всякие бывают и в общем-то их дело, как поступать со своим имуществом.
8
2
Ответить
Aisen
Якутск
LC
Ну почему наплевательским, обычным отношением потребителя автомобиля, которые не делает из него икону, который ездит по полям по степям на Крузаке в кирзачах, перевозит лопаты, металлоискатель... и это...
ЛХ600 массово, как 470/Сигнус,через 20 лет не будет. Доживут не только лишь все, а те немногие кто доживут, будут в очень хорошем косметическом состоянии ибо наплевательского отношения они не вынесут. 😉

Кстати, если просто посмотреть на продаваемые сейчас на Дроме Сигнусы, то там полно вполне живых экземпляров, с живыми салонами.
21
2
Ответить
BrickGamer
Даниил
Соглашусь с некоторыми мнениями в комментариях. Если уж 18 лет на авто двигаешься, уверен, его можно сохранить в гораздо лучшем состоянии. Есть примеры, хорошо сохранившихся автомобилей без особых вложений...
И что это за примеры хорошо сохранившихся авто без особых вложений? Моему авто пятый год пошел, пробег 110 тыс км, не жалею денег на ТО и мойки-пылесосы, в паркинге храню, но все равно осетрина уже не первой свежести. Не бывает без вложений хорошее состояние, тем более у 18-летнего авто.
20
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1633
Greds
Видимо.
И дикие маньчжуры с не менее дикими гольдами :)
Не знаю даже как ему про Албазино рассказывать.
Ну расскажи чо уж.
Вдруг кто не читал Арсеньева.)
Тут как у индейцев Майя, лачуги с золотыми крышами были. Ага.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
1
Ответить
LC
    
Сообщений: 1035
Aisen
ЛХ600 массово, как 470/Сигнус,через 20 лет не будет. Доживут не только лишь все, а те немногие кто доживут, будут в очень хорошем косметическом состоянии ибо наплевательского отношения они не вынесут....
Тут соглашусь, LX 600 будет явно поменьше, и ресурса у них наверное тоже.

А в статью почему то взяли именно этот экземпляр. Может потому что один хозяин, чтобы показать, что происходит с авто с честными 300 тысячами. Хотя сам хозяин и не особо в курсе, что менялось как менялось... А может чтобы просто "разжечь" ))) Хотя даже при таком не совсем привлекательном виде, у автора статьи появилось желание "хочу" )
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1702
Aisen
Хех, дело то не в том бедный или не бедный хозяин. Просто в столь грязном и замызганном авто неприятно находится.
На то, чтобы просто протирать салон и иногда химчистку делать - сильно богатым и не нужно быть.
Тут кому что. У меня товарищ, у него паджерик, 94 г.в., косметика и эргономика в более "интересном" состоянии))))) Причем далеко не свин, даже я бы сказал эстет))))) Пыжа этого имеет возможность поменять, иногда даже вяло пытается. Основная логика - вожу что хочу, сажусь в чем хочу. Определенный элемент свободы.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15720
Aisen
- Статистика ресурса мотора и коробки, а также их болячки, приведенные в статье - высосана из пальца! Особенно про 150 тык для коробки, это просто смех! - Кожа салона да, не самая лучшая была, но сейчас...
Факт. Даже не самый надёжный 2az+акпп на Харьке/Клюгере спокойно ходят по 450ткм, есть пример. А тут на крузаке проблемы на 150-200ткм озвучивают)) Но оно и понятно, Маркин ведь статью готовил...
13
14
Ответить
Aisen
Якутск
Anton_irk
Тут кому что. У меня товарищ, у него паджерик, 94 г.в., косметика и эргономика в более "интересном" состоянии))))) Причем далеко не свин, даже я бы сказал эстет))))) Пыжа этого имеет возможность...
Это понятно. Сходил в болотниках в болото по возвращении тупо бросил их грязными под крыльцо и голова не болит. В след раз, когда понадобятся, крысу выгнал от туда, чуток стряхнул, надел и пошёл. 😅
15
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
34033766
Не болтай ерундой, у тебя интернет под рукой, погугли, 60K$ он стоил. В 2007г 1680тр где-то.
Ну значит 1680
 
 
Ответить
13662102
Новосибирск
mexdag
20 лет и всего 300 тыс?🤔
Мы бате 200-ку в 2015 году купили, пробег сейчас 316 тыс км.. И он не путешествует как в статье указано.
Машина из статьи вообще не ездила получается?
13
9
Ответить
13662102
Новосибирск
николай
... А у меня есть куртка Найк 25 лет оригинал греет, молния работает... но она старая... Да в ней можно ходить и свои функции как куртка она выполняет... Но она морально настолько устарела и я от неё так...
Тонко, тонко))) хороший юмор))
6
4
Ответить
13662102
Новосибирск
На фото спереди, ну он прям просит - "Добейте меня")
9
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Aisen
Хех, дело то не в том бедный или не бедный хозяин. Просто в столь грязном и замызганном авто неприятно находится.
На то, чтобы просто протирать салон и иногда химчистку делать - сильно богатым и не нужно быть.
Некоторым пофиг.
2
1
Ответить
николай
Ставрополь
dimaman
В чём мучение?авто исправно и комфортно)))отдать 4-5 млн. за Китайский гаджет вот это мучение
... задумайтесь... Даже при небольшой эксплуатации по городу в машине Мы в среднем проводим час жизни а то и больше...
8
3
Ответить
LC
    
Сообщений: 1035
Вставлю свои пять копеек, я на таком 12 лет, пробег оригинальный 295 тысяч.
За все это время один раз он подвел, ну как - не запустился на стоянке утром, сдох бензонасос. Причем пробег был всего 110 или 120 тысяч. Насос поменяли на китайский (что было под рукой в новогодние праздники) - ходит седьмой или восьмой год. Отправлялся сейчас в дальнюю дорогу, положил в запас, потому что я так понял, отказать он может внезапно, у меня симптомов не было - вечером поставил, утром не завел зимой.
А так - Приморье несколько раз в год, Байкал в 21 году, пару недель назад с Монголии вернулся...Обслуживание он безусловно просит, меняются сайлентблоки, шаровые, сальники, ГРМ, жидкости, радиатор, обслужил генератор, кислородные датчик, подрулевой шлейф, поменял подушки кузова, с кондиционером разобрался (работает два контура). Если на него не "забивать" болт, или не ставить совсем уж китайское д*мо, то служить он будет верой и правдой долго. АКПП там выхаживает за 500, что за мастера сказали про 150-200, они что то явно напутали.
В продаже много экземпляров с напомаженными губами но ржавыми кузовами, с пробегами за 600, но смотанными до 200, из под наездников... Я знаю людей у которых бизнесы на этом построены, купить уставшее Г, придать более менее вид ему (а это недорого) и продать как конфету... вот таких экземпляров лучше избегать, чтобы иметь представление о ресурсе машины, которую ты покупаешь. А при должном уходе ресурс у 100ого поколения Крузака огромный.
Он не лучше всех во всем, но за счет высоких показателей в разных дисциплинах он очень сбалансирован.
Минус только один - он все равно стареет (
47
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5637
николай
... задумайтесь... Даже при небольшой эксплуатации по городу в машине Мы в среднем проводим час жизни а то и больше...
да я понял вас))но проблема то в чём?это на минуточку комфортное довольно авто,это же не жигули 6-ка))
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3066
ssw ssw
Какой-то хвалебный предпродажный обзор. Что мы имеем по факту: - мотор с коробкой по статистике на пределе ресурса - убитый салон - видимо кожа молодого дермантина оказалась не очень качественной -...
ерунда
1) Разгон явно меньше 10, хоть и не замерял, никакие весты солярисы рядом не валялись. Если машина валит 200 при такой лобовой проекции она явно имеет меньше 10 секунд...
2) Ресурса там конца и края не видно на 300к
3) Кожа норм, как следить. У меня как новая на таком же пробеге, чуть подустало переднее сиденье слева, дама до меня сползала с него...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
10
25
Ответить
Aby Kaby
nbt
Некоторым пофиг.
+ 100. Особенно когда дел за гланды и род деятельности не связан с торговлей лицом (т.е. необходимо иметь одежду определенного уровня, авто, телефон и т.д.)...
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3066
Aisen
- Статистика ресурса мотора и коробки, а также их болячки, приведенные в статье - высосана из пальца! Особенно про 150 тык для коробки, это просто смех! - Кожа салона да, не самая лучшая была, но сейчас...
со всем согласен кроме разгона. Динами как у танка 500. Хавал явно всосет.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
12
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
Салон и кузов -- это личное отношение владельца. Что же до агрегатов, то они еще живы. Некоторый расход масла можно объяснить тем, что в холодное время года этот Цигнус эксплуатируется в городе, то есть в пробках, без прогонов по трассе на оборотах. То есть уже могут быть залегшими кольца. И то если бы масло менялось на 7000-8000 км, а не на 10 т., то уровень по щупу мог быть выше. Я бы менял именно с таким интервалом.

АКП A750 -- это все-таки не A440 на старых Крузаках. Но вот жива)

Гидроаморты делались один раз. У них маленький ресурс? Да ну! А 90 тр за такой пробег/срок -- нормальные вложения.

Сайленты и шаровые менялись дважды -- за 300 т км тоже нормально. Притом, что, повторюсь, Цигнус на грунте не жалеют.
17
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1073
Anton_irk
А что ее упрекать то? Тойота есть тойота. 300 сотки прошла, 25 лет авто. Авто шибко подношен. Маслицо то свеженькое, на пустом щупе, ржа на сколах неслабая, салон умотанный, по-любому есть скрытые дефекты....
А разве не заметно ?!
На протяжении всей статьи "красной нитью" идут предположения об "обычном" выходе из строя узлов и агрегатов, но у данного владельца почему-то всё работает ...
Кстати, сам уже более 20-ти лет на Тойотах и тоже ... всё жду...
( На последней Альфе свечи и ... колодки родные после 150 ткм !)
Можете проверить...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
3
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1702
Aisen
Это понятно. Сходил в болотниках в болото по возвращении тупо бросил их грязными под крыльцо и голова не болит. В след раз, когда понадобятся, крысу выгнал от туда, чуток стряхнул, надел и пошёл. 😅
А вот кстати нет. Все у человека по полочкам, все отмыто, даже крысы отловлены, с шампунем отмыты и заботливо в сапог уложены))))) Но не все наши аксессуары для интересной жизни опрятны, и хочется бесстрашно грузить их в свой авто, также при ночевке ткнуть сапогом после болота в торпеду, и не мучиться всю ночь от переживаний))))) Я кстати вполне его понимаю, в своей коже-роже тоже неуютно себя чувствую. И багажник весь картонками выложен, неудобно.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Цигнус.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Цигнус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром