24.01.2021 | 64955 просмотров

Народное ретро. Toyota Land Cruiser Prado 120: вечные ценности

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4578 (88%)
652 (12%)

Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на треть дешевле нового? Конечно, Land Cruiser — что TLC100, что Prado. Настоящие короли «вторички», никакой Range Rover им не указ! Но каков в деле старый Prado J120?

Рама и поиски идеала

Забавно, что экстерьер одного из самых почитаемых Prado нарисован в тойотовском центре промышленного дизайна ED2, который расположен на юге Франции. Вышло не слишком брутально, зато узнаваемо, внушительно, функционально и, главное, до сих пор актуально (о втором поколении Avensis, облик которого рождался там же, такого не скажешь). Prado никак не смотрится ретро-джипом — сверкая полированными, покрытыми керамикой боками, он невероятно хорош (отсутствие «запаски — не порок, а признак рестайлинговой версии).

Светлый салон для 13-летнего автомобиля опция проблемная: без ухода, ласки и грамотного ателье такому интерьеру никак нельзя. В этом Prado уже обновлены руль и боковина водительского кресла, а вот в остальном 210 000 км пробега не особенно и заметны. В салоне просторно и по-домашнему уютно. Редкая в этом кузове контрастная отделка — черный верх, бежевый низ, к этому только располагает. Можно, конечно, придраться к малоубедительной отделке под металл и дерево, но не хочется.

Все кнопки-рычажки топовой комплектации R2 именно там, где их ожидаешь найти. Панель приборов Optitron — привет Лексусам. Отличные сиденья с электрическими регулировками и подогревом с развитой боковой поддержкой. Бортовой компьютер выдает не только дорожную информацию, но и сообщает массу других данных: направление движения по сторонам света, высоту над уровнем моря, температуру и все изменения этих параметров за последние часы. Устаревшая уже при рождении мультимедиа, как и в 99% Prado, заменена на современный аналог. То, что нужно в пару к отлично звучащей стереосистеме с девятью динамиками и сабвуфером. На руле — оригинальные кнопки (странным образом до августа 2007 года мультируль даже топовым Prado не полагался).

Младший «Крузак» едет бодро, и виной тому не только свежезалитый Motul. 4,0-литровый 250-сильный V6 и в стоковом виде не страдает от нехватки мощности (TLC100 V8 4.7, между прочим, слабее на 15 л.с.) и тяги. У нас же — доработанный вариант. Сначала мотор взбодрили чип-тюнингом. При всей, казалось бы, абсурдности это действа на атмосферном моторе после изменения топливных карт и смещения полки момент/мощность в зону более низких оборотов Prado поехал по-другому. Отклики на газ стали заметно резче, причем как с места, так и на ходу.

Только прошивкой дело не ограничилось. Не секрет, что двигатели 1GR-FE до 2010 года выпуска имели далеко не оптимальную систему впуска с довольно узким воздушным фильтром. С одной стороны, места такая система, конечно, занимает немного. Но с другой, мало того что сам короб воздушного фильтра нагревается от мотора, так еще и в трубе воздуховода сделана пара изгибов под прямым углом. То есть поток воздуха теряет свою скорость, а нагреваясь, снижает потенциальную мощность двигателя. Поняв, что натворили что-то не то, японцы полностью переделали систему впуска на новой генерации 1GR-FE. Впускной канал сделали короче и прямее, поменяли материал воздушного фильтра.

Двигатель 1GR-FE с заводской впускной системой

Однако с завода доработанными выходят только рестайлинговые FJ Cruiser и Prado J150. Остальным приходится выкручиваться. Вот откуда под капотом нашего героя тюнинговый впуск AFE с фильтром пониженного сопротивления. Его установка вкупе с чип-тюнингом дала существенный прирост динамики.

Тюнинговый впуск AFE

Плавный 5-ступенчатый «автомат» адекватно воспринял изменения в настройках двигателя — Prado легко разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды, почти на две секунды лучше стока. Причем для достижения таких показателей вовсе не нужно яростно топтать газ. Да и тормоз тоже — перфорированные диски с армированными тормозными шлангами знают свое дело. Приятный басовитый звук при резком разгоне — заслуга выпускной системы TRD Style.

Перфорированные тормозные диски, армированные тормозные шланги и выпуск TRD Style

Расход топлива? После промывки дроссельной заслонки и замены датчика массового расхода воздуха он только радует: летом в среднем 13 л/100 км, зимой литра на три больше.

Регулировка жесткости амортизаторов сильно меняет характер Prado. Но даже более жестковатый режим Sport в стоковом варианте на рамном внедорожнике — это все же не управляемость легкового автомобиля. Но есть возможности для совершенствования. Один из вариантов — установка более толстого переднего стабилизатора поперечной устойчивости от Lexus GX470. У нас, причем и спереди, и сзади, стоят стабилизаторы JAOS — стало явно лучше. Передняя ось перестала приседать на наружную сторону при перестроениях и на дуге. Существенно уменьшились крены, а комфорт и энергоемкость никуда не делись. Пневмоподвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать ямы и выбоины.

Переключатели режимов подвески и амортизаторов

Внедорожные способности Prado в целом даже избыточные. Колесная база меньше, чем у TLC100, так что буераки, возникающие на подтаявшем, а потом заледеневшем снегу, он способен преодолевать без включения блокировки межосевого дифференциала. Пользоваться ею имеет смысл, только когда положение совсем безнадежное. А ведь есть еще системы помощи при подъеме и спуске, можно приподнять кузов, переведя «пневму» в режим High. Количество на дорогах Тойот со шноркелями и прочими внедорожными атрибутами говорит о том, что в этом есть смысл. При этом «Прадик» хорош и при асфальтовом ритме жизни. Он удобен, практичен, недорог в ремонте, а главное — стареет, но не дешевеет.

Тысяча предложений от 800 000 рублей

Ищущим на вторичном рынке Prado J120 есть из чего выбрать. В январе 2021 года на Дроме в продаже — около тысячи вариантов. Дорестайлинг (2002–2007 гг. вып.) и рестайлинг (2007–2009) распределены примерно поровну. «Трехдверки» — ожидаемо в меньшинстве, как и версии с механической коробкой. Праворульных Prado в продаже примерно две сотни. Дизель найти непросто, на такие версии приходится лишь около сотни предложений. Самые распространенные варианты двигателей — бензиновые V6 4.0 и рядная «четверка» 2.7. Цены шокируют — от 800 000 за «дрова» и до двух с лишним миллионов за внедорожник, которому в лучшем случае 11 лет от роду.

Как и у «старшего» Land Cruiser, кузов Prado установлен на лестничную раму, и это может быть проблемой. Узел этот далеко не вечный: коррозия чаще всего встречается в полостях, швах и точках крепления агрегатов, могут быть и трещины. Не лишним будет проверить номер рамы на читаемость и сверить его с тем, что значится в документах.

13 лет борьбы с коррозией

Нашему Prado тоже досталось. Питерская чудо-погода и соль с реагентами не щадят ничего. После покупки все, включая раму, мыли кипятком под давлением около трех-четырех часов. Песка и грязи вышло очень много. После — на сутки сушка и обработка антикором. Процедура повторяется ежегодно.

Мойка рамы

В целом кузов внедорожника неплохо противостоит ржавчине. Хотя лакокрасочное покрытие и не сильная сторона Prado. Сколы лучше подкрашивать сразу. Коррозию чаще всего можно найти по низу дверей, под пластиком порогов и расширителей арок. Осмотреть скрытые полости и точки крепления к раме тоже будет нелишним. У двери багажника стоит проверить люфт петель, а пол багажного отсека осмотреть на предмет попадания влаги. Сырость в салоне может быть обусловлена забитыми сливными стоками люка либо протечкой болтов крепления рейлингов. «Арабским» версиям, чей кузов хуже всего защищен от коррозии, — особое внимание. Впрочем, регулярный антикор необходим любому Prado.

Есть и другие неприятные мелочи, но их немного. Нежное лобовое стекло легко царапается и разбивается. Быстро ржавеют трубки кондиционера и конденсатор, а также трапеция «дворников». Активно корродирует основной радиатор, мутнеет и облезает хром радиаторной решетки, накладок зеркал и колесных дисков. Проблема, как всегда, особенно актуальна для московских и питерских автомобилей.

У крепкого салона, который стойко сопротивляется пробегу, есть одна неприятная особенность — передняя панель даже на небитых внедорожниках до 2006 года выпуска может пойти трещинами. Так что перетянутое кожей «торпедо» у Prado не всегда есть признак сокрытия следов ДТП.

Электрическая часть у Prado надежна и легко чинится без всяких сканеров. Разве что регулятор напряжения тут — расходник. Обратная сторона этой простоты — неизбежные доработки штатной проводки. Со временем весь этот «колхоз» из нештатных парктроников, камер, музыки и противоугонок может вылиться в серьезные проблемы.

Неубиваемый

Самые распространенные в наших краях моторы — бензиновые «четверки» 2.7, V6 4.0 1GR-FE и дизели серии 1KD, чаще всего 1KD-FTV мощностью 163–173 л.с. и редкие 1KZ. Откровенно неудачных среди них нет, хотя младший бензиновый мотор не очень подходит тяжелому внедорожнику. Вдобавок к немалому топливному аппетиту рядная «четверка» имеет склонность к потекам переднего сальника и не очень удачные патрубки системы охлаждения.

V6 — более разумный выбор. При хорошем уходе, регулярной замене масла, регулировке клапанов и отсутствии перегревов полмиллиона километров для него — далеко не предел. Примерно на 200 000 км пробега может закиснуть клапан вентиляции картерных газов, но меняется он за три минуты, а цена оригинала в районе 5000 рублей. Течи и сбои навесного оборудования — почти всегда следствие раздолбайства хозяев.

3,0-литровый дизель с непосредственным впрыском продавался у нас официально, и он тоже неплох, если бы не требовательность к обслуживанию и качеству топлива. Если заправляться низкосортной соляркой, то ресурс ГБЦ, форсунок и топливного насоса будет слишком мал. EGR тут довольно капризный.

Аналогично и по коробкам. Что редкая МКП, что «автоматы» у Prado одинаково надежны и ресурсны. АКП требуют лишь своевременной замены масла (лучше каждые 60 000 км) и бережной эксплуатации без перегревов. Самая распространенная КП — 5-ступенчатый «автомат» серии A750F, который встречается также на Mitsubishi Pajero, Suzuki Vitara и на Kia Sorento. В целом и 300 000 км для этой коробки не предел. Всегда есть возможность покупки контрактного варианта в качестве альтернативы ремонту. Редкая 4-ступенчатая АКП серии A340/341E не менее надежна и долговечна.

Трансмиссия Prado выполнена довольно надежно. Главное — не забывать регулярно шприцевать крестовины кардана (если стоят шприцуемые, конечно), менять смазку в мостах и следить за состоянием пыльников ШРУС. При своевременном обслуживании серьезных вложений стоит ожидать только на пробеге за 300 000 км. К раздаточной коробке тоже никаких претензий.

Шприцевание крестовин кардана

Одной из первых серьезных проблем у нашего героя стал люфт в передней крестовине переднего кардана. Похоже, что прошлый владелец в какой-то момент забыл про шприцевание. Деталь заказали, но во время замены обнаружился небольшой люфт в ушке крепления крестовины в кардане. Обзвон специализированных СТО показал, что неразобранные карданные валы они не ремонтируют. С трудом, но удалось найти сервис, который за 2000 рублей (цена нового кардана в 2017 году — 22 000–24 000 рублей) восстановил отверстие в ухе запчасти.

В шумах и стуках рулевого управления чаще всего виновата разбитая рулевая колонка. Обычно причина в поврежденных крестовинах кардана или эластичной втулке. Тормоза отличаются продуманной конструкцией, простотой замены колодок, но не живучестью. Машина тяжелая, тормоза маленькие — тюнинг тут только во благо, вариантов хватает.

Ресурс подвески практически не зависит от режима эксплуатации. В городских условиях он воистину огромен и существенно снижается, только если постоянно «насиловать» машину на жестком бездорожье. Из мелочей — не отличаются герметичностью ступичные подшипники. У любителей форсировать водные преграды они начинают свистеть, да и мелкая пыль легко проникает через все уплотнения.

Ремонт рычагов

Задняя пневмоподвеска у Prado встречается часто, но бояться ее не стоит. При должном уходе система служит долго, не меньше 200 000–250 000 км. Главное — следить за баллонами и не допускать грязный воздух в компрессор. При асфальтовом режиме эксплуатации автомобиль может пройти и все 200 000 км. Замена баллонов не разорит, это вам не Range Rover. К тому же давно освоена замена пневмоэлементов на обычные пружины.

Регулируемые амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) с электронным управлением — палка о двух концах. Они способны обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта, но обслуживание бюджетным не будет. Заменители от KYB стоят в районе 12 000 за стойку. Оригинал в два раза дороже. Есть вариант установки стоек от более свежих Prado 150 с доработкой опор. И всегда есть вариант перейти на обычные амортизаторы от простых версий, которые стоят недорого или очень недорого в зависимости от производителя.

Имидж неубиваемого автомобиля в какой-то степени работает против Prado. Сначала владельцы наплевательски относятся к обслуживанию, а потом страдают в сервисе. А ведь прежде чем окончательно сломаться, Toyota сто раз предупредит о проблеме. Простота электрической части тоже не всегда достоинство. Программно вычислить скрученный пробег на Prado невозможно, а по косвенным признакам установить сей факт довольно сложно. Собственно, этим во многом и объясняется немалое количество машин с вроде бы «детскими» пробегами, но при этом серьезными проблемами.

Сохранение ценностей

Разработка третьего поколения Prado началась в 1997 году. Серийный внедорожник, построенный на той же платформе, что и Prado 90, был представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года. Кузов и рама были модернизированы, двухрычажные подвески (передняя независимая, задняя — полунезависимая) перенастроены, в оснащении появились адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы и задняя пневмоподвеска.

Но своей сути Prado не изменил. Он так и остался настоящим внедорожником с постоянным полным приводом (встречаются редкие версии с Part-time), демультипликатором и блокировками центрального и заднего дифференциалов. Распределение мощности между передними и задними осями идет в соотношении 40% на 60%. Появилась система помощи при трогании на подъеме (HAC — Hill-start Assist Control), чтобы автомобиль не скатывался вниз, и система помощи при спуске по склону (DAC — Downhill Assist Control).

Прежние двигатели стали мощнее и экономичнее. Летом 2004 года часть из них заменили новыми агрегатами: бензиновой «четверкой» 2.7 (160 л.с., 244 Нм) и V6 4.0 (249 л.с., 366 Нм). До 2006 года Prado J120 оснащался старыми дизелями в атмосферном варианте и с наддувом, а после — новейшим 3,0-литровым мотором 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм). Помимо механических коробок на пять и шесть передач, в паре с моторами мог работать один из двух «автоматов» — на четыре или пять ступеней.

Toyota Land Cruiser Prado с МКП

Как и предшественник, третий Prado был доступен с двумя вариантами кузовов. Размер колесной базы зависел от количества дверей: у короткой версии она равна 2455 мм, у «пятидверки» — 2790 мм. Обширный список опций включал в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, панель приборов с подсветкой Optitron, двухзонный климат-контроль, отделку кожей, навигацию и аудиосистему с CD-чейнджером и девятью динамиками. В 2007 году внедорожник пережил незначительный рестайлинг: слегка изменились оптика и решетка радиатора, а «запаска» с двери переехала под панель пола багажника.

Трехдверный Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 470 и Toyota FJ Cruiser

У Prado в кузове J120 было несколько соплатформенников. Это в первую очередь внедорожник 4Runner и пикап Hilux Surf, а также доступный на северо-американском рынке люксовый Lexus GX 470. Последний — единственный вариант c мотором V8 4.7 2UZ-FE. Четвертый собрат — неординарный внешне FJ Cruiser с 6-цилиндровым 1GR-FE на 260–276 л.с. Помимо Японии и Колумбии Prado выпускали на Филиппинах и в Индии. Производство прекратили в 2009 году.

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Вспомнился чёрный юмор. Анекдот, который ровесник данного Прадо:
Авиакатастрофа. Самолет упал на необитаемый остров.
В живых остались два пилота и стюардесса…
Через месяц стюардесса со словами: Пора прекратить этот разврат, – застрелилась.
Еще через месяц пилоты сказали: Пора прекратить этот разврат, – и закопали стюардессу.
Прошел еще месяц и пилоты со словами: Пора прекратить этот разврат, – откопали стюардессу.

То же самое можно сказать и о 15 летнем Прадо за 1-1,5 млн руб . Возможно, у покупателей таких машин комплексы из детства, когда такой Прадо был пределом желания многих. Но время не стоит на месте. И карета/ машина уже давно превратилась в тыкву/ ведро.
756
355
Ответить
Zvezdochet
Повелитель Ветра
+++++++++ Я вообще не понимаю откуда эти сказки берутся про расход , у меня никогда не было расхода ниже 18 литров , ну вот никак !!! и это летом , у машины пробег был 27 тыс, масло нулёвка , и даже...
Владею Прадо с 1GR уже лет 6. Автомобиль дилерский комплектация R2. И по расходу скажу так:
1. На трассе на круиз-контроле летом при пробеге 2000км расход составлял 10,3 (по бортовому компу) и 10,6 - по чекам с заправки. Это 92-й бензин. И это минимум, который я видел за весь срок владения. Фотография борткомпа есть. Если сильно порыться - найду.
2. Расход летом в городе при достаточно небольших пробегах - 15,5 (реальный) комп показывает 15,1. Зимой при прогреве Вебастой, но 10 минутном последующем догреве запущенным двигателем 22-23. 92-й бензин. Масло круглый год Mobil 5W30.
3. В мануале указано, что используется 92-й бензин, но знаю человека, который принципиально пользуется только 95-м. Это может вполне уменьшить потребление на пару литров.
4. Бензин на разных заправках, как ни странно, имеет разное качество. Много раз уже говорилось, что бензин с одной заправки выгорает быстрее. Причина мне неведома, но проблема такая есть. Я заправляюсь только на одной заправке - Роснефть. Насколько качественный бензин дает выигрыш - это вопрос. Но, полагаю, не менее литра на сотню - иначе это бы не обсуждал никто.
5. У меня машина дорестайлинговая - с 4-х ступенчатым автоматом, а рестайл (как в статье) - с 5-ступенчатым. Это дает экономию примерно в 1л/сотню.

Обобщая пункты с 3 по 5 можно прийти к выводу, что на ровном месте у конкретного человека может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличтаться расход от Вашего до 4-5 литров на сотню.
166
49
Ответить

Комментарии

    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Может и надежный, но его время ушло. А вот тех,кто покупает 12-14 120-й за1.5 млн - срочно на учет к психиатру. Срочно!
548
360
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
vladdon71
Может и надежный, но его время ушло. А вот тех,кто покупает 12-14 120-й за1.5 млн - срочно на учет к психиатру. Срочно!
* Летний
46
98
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
"летом в среднем 13 л/100 км, зимой литра на три больше"
Чего чего ? Разве что по трассе или в деревне без светофоров и пробок.
340
25
Ответить
10669738
Улан-Удэ
Лучше крузер купить, чем квартиру... его хоть потом продать можно в 1,5 раза дороже...
111
204
Ответить
15 лет не срок! Такими темпами и 60 на срок будет как на Кубе
264
10
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ну, налетай вагодр*черы, закидывай шапками крузак, тот самый который див и здоров когда остальные ваги тех годов червей кормят. Если нечего сказать то напишите "моя шкода какаха на стейдж 8 быстрее 100-200 едет"
349
243
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Жив и здоров
78
36
Ответить
  
Сообщений: 12777
да это гонка-Прадо!
Продам уши от мертвого осла.
49
60
Ответить
  
Сообщений: 12777
Bones
"летом в среднем 13 л/100 км, зимой литра на три больше"
Чего чего ? Разве что по трассе или в деревне без светофоров и пробок.
это потому что чипованый, стандартный Прадо больше 11 литров по городу не ест. Так пишут в большинстве отзывов
Продам уши от мертвого осла.
83
147
Ответить
    
Сообщений: 1256
после 13 л/100 читать перестал, очередной дилетантский дромо-обзор
313
73
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Почему крузаки гниют как жигули?
121
158
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Странно, то что японцы доколупали 90ю модель прадо до наших дней - это нормально, а то что уаз дорабатывает патрика, вызывает у всех истерику....
158
97
Ответить
Автор , вы специально пишете про расход в 13 литров у бензиного прадо зимой и 11 летом? Даже если у вас никогда его не было какой то автомобиль у вас есть? Не может рамный джип расходовать 13 литров ( только трасса хорошая и летом). Реальный расход прадо 4 литра это 16-18 литров лето, 18-25 зима в зависимости от пробок и снега. Расход 13 литров это машин 2-2, 5 литра.
491
33
Ответить
АМК
4Runner 2007хоть на машину похож.
У Lexus GX470 хромированная планка над задним номером покрылась ржавой сытью на второй год. И спутниковая сигнализация перманентно высаживала аккумулятор но без нее никак.
Попытки ездить как на Туареге обычно заканчивались переворотом через крышу и отправкой в сибирские регионы.
В основном эту машину покупают не для внедорожья а для хамства на дороге ввиду обладания неким "статусом".
204
157
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
В своё время откатал года два на таком... Один из лучших авто, которыми мне довелось управлять. Прямо классный, для водителя вполне приятный и "легковой" в сравнении с 200-м, например. Из реальных недостатков - он "козлит", прыгучий на неровностях.
162
35
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Про расход уже народ высказался, добавлю от немного личного опыта: жрал 120-й как не в себя!) На трассе бака 80 литров хватало только разогнаться, хавал он он под двадцатку, может 17-18 на сотню. Только заправишься, километров 300-350 проедешь - ищи заправку, иначе можно встать в поле, бензина уже меньше четверти бака!
190
34
Ответить
14197299
Москва
Вспомнился чёрный юмор. Анекдот, который ровесник данного Прадо:
Авиакатастрофа. Самолет упал на необитаемый остров.
В живых остались два пилота и стюардесса…
Через месяц стюардесса со словами: Пора прекратить этот разврат, – застрелилась.
Еще через месяц пилоты сказали: Пора прекратить этот разврат, – и закопали стюардессу.
Прошел еще месяц и пилоты со словами: Пора прекратить этот разврат, – откопали стюардессу.

То же самое можно сказать и о 15 летнем Прадо за 1-1,5 млн руб . Возможно, у покупателей таких машин комплексы из детства, когда такой Прадо был пределом желания многих. Но время не стоит на месте. И карета/ машина уже давно превратилась в тыкву/ ведро.
756
355
Ответить
14197299
Москва
Я честно не могу понять тех людей, кто покупает 10-15 летнее б/у по цене по 1-2 млн руб. Речь идёт не о эксклюзивных, коллекционных , раритетных и т п машинах, а о многочисленных Крузерах, БМВ, Мерседесах, Рейндж Роверах и т д.
Причём, как показывает практика, именно такие владельцы подобного утиля ведут на дороге себя как быдло и как хозяева жизни.
258
108
Ответить
14197299
Москва
BadBoy|55
Странно, то что японцы доколупали 90ю модель прадо до наших дней - это нормально, а то что уаз дорабатывает патрика, вызывает у всех истерику....
УАЗ обнулил свою репутацию. Потому что в Патриот надо не новую магнитолу с навигацией ставить, и даже не новые фары, а научиться собирать это авто прямыми руками, чтобы машина не гнила за 5 лет и выполняла свою функцию.
Опять таки, Toyota имеет огромный ассортимент кроссоверов и внедорожников на все случаи жизни и для любого клиента. А УАЗ кроме Патрика за всю российскую историю (30 лет) так ничего и не создал.
144
33
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Сколько должен стоить 15-ти летний прадо?
1.5 млн?
1.0 млн?
0.5 млн?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
13
54
Ответить
Горбачев Сергей
Петропавловск-Камчатский
Езжу на 120 с 2012 года(2008 г.вып., 4.0)и расход по трассе летом литров 15. Машина очень надежная. За всё время эксплуатации только замена масла, тормозных колодок и прочих расходников. Правда ещё пробег маловат, всего 187000 км.
147
32
Ответить
Владивосток
На фото - такая гнилушка, что я приготовился орать: "УАЗ-ацтой!". Но вовремя вспомнил, что это таки Тоёта. А Тоёте-можно
146
76
Ответить
Владивосток
А вообще - красавчик автомобиль. Этакий ЭТАЛОН внедорожника, золотая середина. На таком и сегодня не стыдно ездить, он -вне времени
192
59
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
BadBoy|55
Странно, то что японцы доколупали 90ю модель прадо до наших дней - это нормально, а то что уаз дорабатывает патрика, вызывает у всех истерику....
За Роналдо в Ювентусе кучу денег дали,а за Кокорина- нет. Оба с двумя ногами и одной головой и даже оба -футболисты!
178
19
Ответить
    
Сообщений: 1640
Мечта ФСИНовского прапора на пенсии...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
150
41
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10669738
Лучше крузер купить, чем квартиру... его хоть потом продать можно в 1,5 раза дороже...
Так это на холостых
5
20
Ответить
Сергей
Магадан
И сегодня достойно смотрится, особенно в белом цвете.
Кстати, 4runner был тоже с 2 UZ
45
18
Ответить
КАКОЕ РЕТРО АУ?! Завтра уже и 2020год будет ретро? Дорогая редакция вы там с ума посходили?
90
33
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
14197299
Я честно не могу понять тех людей, кто покупает 10-15 летнее б/у по цене по 1-2 млн руб. Речь идёт не о эксклюзивных, коллекционных , раритетных и т п машинах, а о многочисленных Крузерах, БМВ, Мерседесах,...
Так потому что они на вестосолярисах ездить не хотят.
98
30
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
BadBoy|55
Странно, то что японцы доколупали 90ю модель прадо до наших дней - это нормально, а то что уаз дорабатывает патрика, вызывает у всех истерику....
Так о Прадике мечтают все, даже по 2 кредита на него берут, а Уаз берут только для охоты рыбалки, те у кого руки из нужного места. Потому что брать русскую машину без навыков механика и гаража под верх забитого инструментами очень неразумно.
113
26
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
BadBoy|55
Почему крузаки гниют как жигули?
Почему-то там с столицах вообще все гниет дико, притом именно снизу. Наверное, из-за климата (от -10 до +5 зимой) и кучи реагентов.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
92
2
Ответить
Александр
Владивосток
Prodavec1
Сколько должен стоить 15-ти летний прадо?
1.5 млн?
1.0 млн?
0.5 млн?
Должен стоить 0.5 мл, как и было раньше, сам покупал за 1.1 мл, неоправдано дорого, но машина хорошая!
48
12
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Так о Прадике мечтают все, даже по 2 кредита на него берут, а Уаз берут только для охоты рыбалки, те у кого руки из нужного места. Потому что брать русскую машину без навыков механика и гаража под верх забитого инструментами очень неразумно.
Слова человека никогда не имевшего Уаза!! Я 7 лет владел патриотом итон мне никаких неприятностей не доставлял.
49
122
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
АМК
4Runner 2007хоть на машину похож. У Lexus GX470 хромированная планка над задним номером покрылась ржавой сытью на второй год. И спутниковая сигнализация перманентно высаживала аккумулятор но без нее...
Много перевернул прадиков?
MCV30
76
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Хоть я к прадику отношусь с прохладой, но надо отдать должное - достаточно сбалансированный автомобиль.
В отличии от немецких одноклассников сохраняющий свою цену из-за надежности
MCV30
137
34
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
роман
Слова человека никогда не имевшего Уаза!! Я 7 лет владел патриотом итон мне никаких неприятностей не доставлял.
Я как то ехал, смотрю патриот на обочине стоит, аварийками мигает. Мужик под ним лазит. Останавливаюсь, говорю может помочь чем? Он меня поблагодарил, сказал сам справлюсь. Рулевую сошку оборвало, на 6 летнем автомобиле...
70
17
Ответить
14800599
Мелких болячек и детских болезней гора.
Не проще ли было просто сделать сводный перечень.
Да, а сколько же владельцев было у данного экземпляра?
19
33
Ответить
14800599
Sergey409
Так о Прадике мечтают все, даже по 2 кредита на него берут, а Уаз берут только для охоты рыбалки, те у кого руки из нужного места. Потому что брать русскую машину без навыков механика и гаража под верх забитого инструментами очень неразумно.
Да похоже с учётом перечисленных проблем 15летний прадик у рука***ых через год рассыпется.
18
37
Ответить
14800599
Купив такой авто надо месяц жить по сервисам и вложить ещё как минимум 300, чтобы спокойно год ездить.
Это уж точно мазохизм
76
91
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
АМК
4Runner 2007хоть на машину похож. У Lexus GX470 хромированная планка над задним номером покрылась ржавой сытью на второй год. И спутниковая сигнализация перманентно высаживала аккумулятор но без нее...
Зачем пытаться ездить на рамной машине как на кроссовере?
попробуй поездить на Туареге, как на БМВ М3 - расскажешь чем закончится))
про статусность на 15-летнем японском уазике может думать только идиот, который пытается ездить на этом уазике как на гонке))
118
18
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
14800599
Да похоже с учётом перечисленных проблем 15летний прадик у рука***ых через год рассыпется.
Тоже верно, но 15 летний патриот сделает это быстрее)
39
17
Ответить
Sergey409
Тоже верно, но 15 летний патриот сделает это быстрее)
А они бывают??? 15 летние "патрики". 🤣
100
15
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Легендарный автомобиль , такие в провинции будут ещё ездить лет 30 минимум и ниче им не будет .
81
31
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По моему мнению самый красивый Прадо из всех поколений на ряду с Gx 470 , вообще сразу влюбился именно в Gx и по сей день считаю его самым топовым
65
31
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Горбачев Сергей
Езжу на 120 с 2012 года(2008 г.вып., 4.0)и расход по трассе летом литров 15. Машина очень надежная. За всё время эксплуатации только замена масла, тормозных колодок и прочих расходников. Правда ещё пробег маловат, всего 187000 км.
Ка вы так все ездите с таким расходом ??? У меня ниже 18-19 никогда не было , зимой 25 минимум , вы что их толкаете или только шнурки на пидальку кладёте ?
118
20
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
vladdon71
Может и надежный, но его время ушло. А вот тех,кто покупает 12-14 120-й за1.5 млн - срочно на учет к психиатру. Срочно!
Причем учёт? Может он лучше патриота нового? Надёжней и комфортной, проходимей
34
19
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Мария Лисицкая
Автор , вы специально пишете про расход в 13 литров у бензиного прадо зимой и 11 летом? Даже если у вас никогда его не было какой то автомобиль у вас есть? Не может рамный джип расходовать 13 литров (...
+++++++++

Я вообще не понимаю откуда эти сказки берутся про расход , у меня никогда не было расхода ниже 18 литров , ну вот никак !!! и это летом , у машины пробег был 27 тыс, масло нулёвка , и даже зимой 24 это минимум.
Я вот уже сколько обращаю внимание , если про расход будет лож в сторону уменьшения , значит и отзыв о машине будет очень предвзятый и неправдивый
101
12
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
некто с ДВ региона
За Роналдо в Ювентусе кучу денег дали,а за Кокорина- нет. Оба с двумя ногами и одной головой и даже оба -футболисты!
😂😂😂
18
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
ламповое прошлое
прекрасный, но ржавеющий, и при этом дико надежный и не дешевающий Прадик.
КЕак и Тойота Харриер тех годов почти не дешевеет.
Стабильность-она такая
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
40
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Минус 120-х это конечно высокая стоимость на вторичном рынке , я бы даже сказал что за гранью адекватности , при том что в восстановление походившего экземпляра прийдется вкинуть по верх ещё половину стоимости машины ( 4-5 тыс. зелени ) что делает покупку такой машины очень сомнительным решением , ну и конечно же коррозия которая прямо пожирает такие автомобили , чем больше настоящего железа тем больше коррозии , а машины из западных регионов уже дырявые на сквозь , так что при всей легендарности и надежности увы но брать 15 летний вариант я бы даже не подумал .
107
18
Ответить
    
Сообщений: 1713
задняя — полунезависимая) ????
Дром, это как?! Неразрезной мост у Вас стал какой-то мифической полунезависимой подвеской?! Новые термины?! Ай-яй!!!
123
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Механик Борисович
А они бывают??? 15 летние "патрики". 🤣
С 2005 года выпускают, получается даже 16 летние есть.
23
15
Ответить
вася
Болхов
АМК
4Runner 2007хоть на машину похож. У Lexus GX470 хромированная планка над задним номером покрылась ржавой сытью на второй год. И спутниковая сигнализация перманентно высаживала аккумулятор но без нее...
По себе людей не судят... Вроде не весна ещё... Покупают машину для хамства на дороге! Сам понял, что написал? Сам сменил 4 200-х, сейчас ЛХ. Всегда вежлив и корректен с другими участниками движения! Чаще сталкиваюсь с "принципиально" не пускающими в ряд ушлёпками на тазах и логанах!
93
41
Ответить
Странная немотивированная агрессия у людей, никогда не ездивших на автомобиле. Я честно говоря, когда не мог себе позволить такую машину, тоже так же рассуждал - мол и жрет и гниет и переоценена. А когда купил, понял, за что ее народ любит. И да, с августа езжу на Прадике и офигеваю от расхода - как ни валишь, еще ни разу больше двадцати не было, даже в -37, обычно 16-18 литров. RX330 больше жрет. Что не так не понимаю)))
71
65
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
У конкретного экземпляра рама уже утиль.

ГР практически не бывает не перегретых хотя б разок. После этого там начинаются прыжки с головами, цепями и прокладками

Внутри тесный, на уровне седана.

Жрет как сотка. Летом 18, зимой 25

В общем для тех, кому на сотку не хватило. Там ещё можно задумываться о покупке. Хотя.... купишь за 1.2-1.3 такой и ещё 0.7 на приведение в порядок вкинешь. А за 2 можно взять 5 летний Дискавери для белых людей. Ну да налог. Но другой уровень вообще.
85
67
Ответить
1
Чита
Владею таким автомобилем три года, 4.0, 2006г., расход летом по трассе 12-13л., в городе 15-17л., зимой в городе 20-25л. в завимисти от морозов. Езжу достаточно динамично. Если у вас по трассе при скорости 120 ест больше 13л. это повод обслужить машину.
52
31
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
М.А.П.
У конкретного экземпляра рама уже утиль. ГР практически не бывает не перегретых хотя б разок. После этого там начинаются прыжки с головами, цепями и прокладками Внутри тесный, на уровне седана....
можно по пунктам - что такое нужно вкидывать на 700 000 руб?
про Даскавери согласен - для белых людей и налог там как на 120-го, только дороже и требовательней Land Rover в содержании - кроме белых людей вряд ли кто потянет))
59
5
Ответить
14197299
Я честно не могу понять тех людей, кто покупает 10-15 летнее б/у по цене по 1-2 млн руб. Речь идёт не о эксклюзивных, коллекционных , раритетных и т п машинах, а о многочисленных Крузерах, БМВ, Мерседесах,...
Весту или соплярис брать надо, да?
45
18
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Предположим в кармане 1 300 000..... Купить новый УАЗ или 12 летний Прадо.... Я бы купил свой Прадо снова.
118
20
Ответить
14800599
Sergey409
Тоже верно, но 15 летний патриот сделает это быстрее)
только цена машин на стадии покупку различается в 4 раза
20
4
Ответить
14800599
Кирилл
Предположим в кармане 1 300 000..... Купить новый УАЗ или 12 летний Прадо.... Я бы купил свой Прадо снова.
У 12 летнего Прадо как минимум 5--6 владельцев.
Купил бы такой?
46
33
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
1
Владею таким автомобилем три года, 4.0, 2006г., расход летом по трассе 12-13л., в городе 15-17л., зимой в городе 20-25л. в завимисти от морозов. Езжу достаточно динамично. Если у вас по трассе при скорости 120 ест больше 13л. это повод обслужить машину.
Вот прям люто плюсую. Свечи хрен знает когда последний раз поменяли. В дроссель вообще не лазили. Топливный фильтр ******. Но откуда взяться большому расходу? Это же Тойота. Владею 2,7 арабом. На трассе однажды добился показателя 9,9..... Прошел 100 км в тошнотворном режиме со скоростью 80-90. А вообще заметил такую историю. Как ездишь такой и расход. 110 км - 11 л. 120 - 12л. Ну и так далее. В прошлом году прошел две тысячи км полностью груженный. Скорость 110-120 км/ч. Расход по компу, который я перед этим сбросил 11.7.
38
21
Ответить
Александр
Скучный, устаревший, который имеет минимум 10 хозяев... Которые ставили на него китайские запчасти... Тойотой там не пахнет....
74
62
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Прадо то что надо
38
19
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
14800599
У 12 летнего Прадо как минимум 5--6 владельцев.
Купил бы такой?
У моего 12 летнего я второй владелец. Ну может араба в третьего посчитать. Купил бы? Беда только что он не продается.
45
39
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
154ru
можно по пунктам - что такое нужно вкидывать на 700 000 руб?
про Даскавери согласен - для белых людей и налог там как на 120-го, только дороже и требовательней Land Rover в содержании - кроме белых людей вряд ли кто потянет))
Да просто глянь цену оригинальных резинок и амортизаторов в подвеску. Плюс работы. В сервисе видят прадос - ставки к работам 1.5
17
30
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
М.А.П.
Да просто глянь цену оригинальных резинок и амортизаторов в подвеску. Плюс работы. В сервисе видят прадос - ставки к работам 1.5
зачем мне куда-то глядеть?
я два года назад после покупки загнал на СТО - примерно в 100 тыр уложился с заменой всех жиж и всего, что требовало замены.
и даже если разом ВСЕ резинки поменять вместе с амортизаторами - хрен там на 700 наберется.
53
16
Ответить
Zvezdochet
Повелитель Ветра
+++++++++ Я вообще не понимаю откуда эти сказки берутся про расход , у меня никогда не было расхода ниже 18 литров , ну вот никак !!! и это летом , у машины пробег был 27 тыс, масло нулёвка , и даже...
Владею Прадо с 1GR уже лет 6. Автомобиль дилерский комплектация R2. И по расходу скажу так:
1. На трассе на круиз-контроле летом при пробеге 2000км расход составлял 10,3 (по бортовому компу) и 10,6 - по чекам с заправки. Это 92-й бензин. И это минимум, который я видел за весь срок владения. Фотография борткомпа есть. Если сильно порыться - найду.
2. Расход летом в городе при достаточно небольших пробегах - 15,5 (реальный) комп показывает 15,1. Зимой при прогреве Вебастой, но 10 минутном последующем догреве запущенным двигателем 22-23. 92-й бензин. Масло круглый год Mobil 5W30.
3. В мануале указано, что используется 92-й бензин, но знаю человека, который принципиально пользуется только 95-м. Это может вполне уменьшить потребление на пару литров.
4. Бензин на разных заправках, как ни странно, имеет разное качество. Много раз уже говорилось, что бензин с одной заправки выгорает быстрее. Причина мне неведома, но проблема такая есть. Я заправляюсь только на одной заправке - Роснефть. Насколько качественный бензин дает выигрыш - это вопрос. Но, полагаю, не менее литра на сотню - иначе это бы не обсуждал никто.
5. У меня машина дорестайлинговая - с 4-х ступенчатым автоматом, а рестайл (как в статье) - с 5-ступенчатым. Это дает экономию примерно в 1л/сотню.

Обобщая пункты с 3 по 5 можно прийти к выводу, что на ровном месте у конкретного человека может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличтаться расход от Вашего до 4-5 литров на сотню.
166
49
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
М.А.П.
Да просто глянь цену оригинальных резинок и амортизаторов в подвеску. Плюс работы. В сервисе видят прадос - ставки к работам 1.5
кстати забыл спросить - когда на Land Rover в сервис заезжаешь - ставки к работам в минус 2 уходят?
42
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Prodavec1
Сколько должен стоить 15-ти летний прадо?
1.5 млн?
1.0 млн?
0.5 млн?
Он должен стоить столько,сколько за него готовы платить.По этому и стоят живые от 1,3
54
4
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
М.А.П.
Да просто глянь цену оригинальных резинок и амортизаторов в подвеску. Плюс работы. В сервисе видят прадос - ставки к работам 1.5
Может сервис стоит сменить? а то похоже вас нае......
30
4
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Я как то ехал, смотрю патриот на обочине стоит, аварийками мигает. Мужик под ним лазит. Останавливаюсь, говорю может помочь чем? Он меня поблагодарил, сказал сам справлюсь. Рулевую сошку оборвало, на 6 летнем автомобиле...
Вояки так укатывают тачки что я даже не удивляюсь. На моём патрике на 33 резине никаких проблем не было с ходовой и рулевой.
15
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Покупать в СПб/Москве, после реагентов - машину старше 10 лет по цене 1ком квартиры в областном центре-не самая лучшая идея
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
61
4
Ответить
14800599
Кирилл
У моего 12 летнего я второй владелец. Ну может араба в третьего посчитать. Купил бы? Беда только что он не продается.
Продаются и из-под двух владельцев за космические деньги
https://irkutsk.drom.ru/toyota... -2008 г. 1 648 00 - 2 владельца.
Взял бы такой за такие деньги?
16
13
Ответить
Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на треть дешевле нового? JeeP wrangler.
https://yakutsk.drom.ru/jeep/w...
18
4
Ответить
19745297
14197299
УАЗ обнулил свою репутацию. Потому что в Патриот надо не новую магнитолу с навигацией ставить, и даже не новые фары, а научиться собирать это авто прямыми руками, чтобы машина не гнила за 5 лет и выполняла...
Ассортимент? Для любого клиента? Онли для тех, кто слаще морковки ничего в жизни не пробовал....
Ну и сравнение крохотного заводика, выпускающего дешёвые утилитарные машины с крупнейшей корпорацией признак не то что небольшого ума, а даже ума отрицательной величины
28
23
Ответить
Эльмир
Уфа
У моего тестя такой, 2007 года, 4.0. Покупал с салона. 115 000 пробег. Расходники только меняет.
28
15
Ответить
19745297
вася
По себе людей не судят... Вроде не весна ещё... Покупают машину для хамства на дороге! Сам понял, что написал? Сам сменил 4 200-х, сейчас ЛХ. Всегда вежлив и корректен с другими участниками движения! Чаще сталкиваюсь с "принципиально" не пускающими в ряд ушлёпками на тазах и логанах!
Ну проблема крузоводов в том, что за рулём крузаков полно наёмных водятлов, которые суть быдло с комплексами (у самих поди Логан какой)
35
9
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
"Устаревшая уже при рождении мультимедиа, как и в 99% Prado..."
Устаревшая уже при рождении - это характеристика почти всего, что тоёта делает. Ихний девиз, можно сказать.
К швейным машинкам неприменимо - с ними всё ок.
Пруль должен быть забанен!
37
40
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
14800599
Продаются и из-под двух владельцев за космические деньги
https://irkutsk.drom.ru/toyota... -2008 г. 1 648 00 - 2 владельца.
Взял бы такой за такие деньги?
Т.е. вопрос уже не в количестве владельцев а цене? Если хозяин данного экземпляра считает что он стоит этих денег, то это его личное дело за сколько его выставлять. Если бы у меня было ограничение 1700000, то я бы определенно выбирал из того что есть. Искал бы живого. Минимум хозяев. Пробегу понятно что верить не стоит. Тут важнее кузов. Просто имея Прадо я бы менял его на Прадо/200. Но это мое личное мнение. Если ты не готов расставаться с этими деньгами в обмен на живого 120. То что иное можно взять?
18
4
Ответить
19745297
Добротный ипонские автомобиль... Таких уже не делают...
Но в сравнении с одногодками в лице Туарега первого и Диско3 это просто... ну не ведро, а для непритязательного кузьмича-колхозана машина.
Про расход - аффтар, пеши исчо!
39
18
Ответить
Сергей
Магадан
Ох уж эти породистые авто, изначально цена была 3млн...
31
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
vladdon71
Может и надежный, но его время ушло. А вот тех,кто покупает 12-14 120-й за1.5 млн - срочно на учет к психиатру. Срочно!
покупают и за 2 млн безпробежные 120е с японии, благо ввоз разрешен для машин моложе 2007, только пошлина на 2,7 кусается
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
12
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
vladdon71
Может и надежный, но его время ушло. А вот тех,кто покупает 12-14 120-й за1.5 млн - срочно на учет к психиатру. Срочно!
Рекомендую ознакомиться вообще с ценами на авто. 20 летний срок правления текущего президента, постоянная инфляция, доллар по 70 против доллара по 35 в 2014 не пошли им на пользу. Представляете, старые Нивы в более менее состоянии от 100000 стартуют, ну а хорошая по состоянию иномарка без оглядки на возраст стартует от 250000. И то что стоило в 2014 году 200000 сейчас только подорожало (Конкретно витц 2002 года стоил 200000, а сейчас за 2002 хотят даже больше).
44
5
Ответить
jkut
Мирный
Был 120 прадик а потом TLC100 бензиновая, на TLC 100 расход был меньше по трассе,прадик 17-18 а сотка 15-16, обе машины 2007 г.в.
9
5
Ответить
16540650
... И опять "сверх надежнейшая таёта")))))) Как вы любите чужое *авно защищать...

УАЗ -ЭТО НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
13
68
Ответить
14800599
Кирилл
Т.е. вопрос уже не в количестве владельцев а цене? Если хозяин данного экземпляра считает что он стоит этих денег, то это его личное дело за сколько его выставлять. Если бы у меня было ограничение 1700000,...
Вопрос комплексный цена/количество владельцев/состояние (пробег)
2
 
Ответить
DimeX
Тюмень
Был такой рабочий, 500 тыс отъездил без серьезных ремонтов. Потом контора взяла на замену 150, по качеству отделки и плавности хода отличается не в лучшую сторону.
27
6
Ответить
Sergey409
С 2005 года выпускают, получается даже 16 летние есть.
В теории. А на практики много таких? Я если парачку встречал, то хорошо.
5
9
Ответить
Sergey409
Артём
Механик Борисович
В теории. А на практики много таких? Я если парачку встречал, то хорошо.
Так на них год не написан, они года до 14-15 вообще на одно лицо.
9
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
jkut
Был 120 прадик а потом TLC100 бензиновая, на TLC 100 расход был меньше по трассе,прадик 17-18 а сотка 15-16, обе машины 2007 г.в.
Ну тут у кого не спроси у всех ниже 10 литров , и не выше 14 зимой , прям малолитражки на штамповках 13 радиуса :) шнурки на педальку боятся положить
50
7
Ответить
    
Сообщений: 1713
154ru
можно по пунктам - что такое нужно вкидывать на 700 000 руб?
про Даскавери согласен - для белых людей и налог там как на 120-го, только дороже и требовательней Land Rover в содержании - кроме белых людей вряд ли кто потянет))
В 2016 году пригласили меня поприсутствовать при осмотре авто после ДТП, с виновной стороны, так для подстраховки... Приезжает эксперт из независимой, потерпевшая сторона встречает его рукопожатиями и улыбками,далее следует вот такой рассказ... Привет! - Привет! А чЁ на Финике? Да Рейндж в ремонте, ну там раздатка, рулевой редуктор.... Как, опять? Чё? Опять, я уже 60 тысяч наездил.... Что-то часто ты его ремонтируешь?! - Нормально, вообще Рейндж классный аппарат!!!
На истину не претендую, за что купил за то и продаю... Финик это QX70, Рейндж, со слов потерпевшего что-то он потом разболтался после отъезда эксперта, это Рейндж Ровер купленный годовалым в салоне ОД Ягуар-Рейндж Ровер с пробегом 30 тыс. км....
15
27
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Александр
Должен стоить 0.5 мл, как и было раньше, сам покупал за 1.1 мл, неоправдано дорого, но машина хорошая!
И я бы был не против, чтоб прадо 15ти летний стоил 0,5 млн.
Машина хорошая, верно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
31
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Shepster
Мечта ФСИНовского прапора на пенсии...
Откуда знаешь? Это же мой сосед!)))) Два месяца, как купил)))
13
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
в цвет руля не попали колхозеры
10
4
Ответить
17727691
Магнитогорск
вася
По себе людей не судят... Вроде не весна ещё... Покупают машину для хамства на дороге! Сам понял, что написал? Сам сменил 4 200-х, сейчас ЛХ. Всегда вежлив и корректен с другими участниками движения! Чаще сталкиваюсь с "принципиально" не пускающими в ряд ушлёпками на тазах и логанах!
Соглашусь. Лично моё наблюдение: чем дороже машина, тем вежливее водитель.
22
35
Ответить
17727691
Магнитогорск
М.А.П.
У конкретного экземпляра рама уже утиль. ГР практически не бывает не перегретых хотя б разок. После этого там начинаются прыжки с головами, цепями и прокладками Внутри тесный, на уровне седана....
Тому. кто не пробовал, доказывать бесполезно. До меня дошло, когда пересел с Yamaha XT1200Z на Triumph Tiger Explorer и с Prado 150 на Dodge RAM 1500. Японцам НИКОГДА не догнать европу и америку, как бы они ни напихивали в свои поделки электопакеты и прочие гаджеты. Мне встроенный в машину смартфон никак не поможет проехать за световой день 1500км не особо напрягаясь.
46
40
Ответить
17727691
Магнитогорск
Кирилл
Предположим в кармане 1 300 000..... Купить новый УАЗ или 12 летний Прадо.... Я бы купил свой Прадо снова.
А других машин, кроме двух предложенных, не бывает?
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
17727691
Соглашусь. Лично моё наблюдение: чем дороже машина, тем вежливее водитель.
Вообще нет никакой закономерности! Все хамят и на гнилых ведрах и на Х6 и на "Кукурузниках" и на Майбахах! Это РФ!
50
2
Ответить
17727691
Магнитогорск
Кирилл
Т.е. вопрос уже не в количестве владельцев а цене? Если хозяин данного экземпляра считает что он стоит этих денег, то это его личное дело за сколько его выставлять. Если бы у меня было ограничение 1700000,...
Что угодно. Если кругозор не ограничен.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром