Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Land Cruiser Prado 90/120/150. Внедорожные пижоны
24.10.2016 | 151532 просмотра

Toyota Land Cruiser Prado 90/120/150. Внедорожные пижоны

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
8759 (92%)
803 (8%)

Эх, «семидесятка»… Когда ты уйдешь, на внедорожном горизонте станет совсем пусто. Одна остается отдушина — современные внедорожники Toyota, в частности Land Cruiser Prado, еще не до конца огламурились. Имеют раму, цельный задний мост, привод не на фрикционных муфтах и понижающий ряд. Впрочем, передняя независимая подвеска для кого-то несомненный плюс. Притом что Prado второго и третьего поколений в продаже гораздо больше, чем старых мостовых «семидесяток». Мы рассказываем о внедорожниках в кузовах J90 и J120. Заодно рассмотрим последнюю генерацию джипа.

Появление в 1996 году Prado J90, безусловно, воспринималось как шаг вперед. Внедорожникам с полностью зависимой подвеской было далеко до экзотики, каковой они воспринимаются сейчас. В то же время перед глазами маячил пример удачного во многом Mitsubishi Pajero. С ним-то и должен был конкурировать новый джип Toyota. Однако актуален он до сих пор — как альтернатива кроссоверам помоложе. Prado гораздо вместительнее, внедорожный потенциал, в сравнении с паркетниками, трудно поставить под сомнение, наконец, гравийные или грунтовые направления дадутся ему гораздо легче, чем какому-нибудь «недоприводу».

Разбег цен на J90 большой — 500 000–900 000 руб., но средняя стоимость крутится в районе 600 000–700 000. Год не имеет решающего значения, основной вклад в цифры на ценнике делает состояние автомобиля. При этом экземпляров с off road подготовкой практически нет, зато с разного рода обвесами — хватает. Есть экземпляры без документов (порядка 300 000 руб.), хотя и не так много, как среди «восьмидесяток».

Prado J90 предлагался в 3-х- (кузов , собственно, J90, буква R в названии комплектации) и 5-дверном (соответственно, J95 и T) вариантах, а в Европе та и другая модификации существовали в версии Van — фургон. Причем «пятидверка» была как с высокой, так и со стандартной крышей, с остеклением задней части салона и без, с возможностью установки перегородки за передними сиденьями. В 2014–16 гг. японская тюнинговая фирма FLEX представила три забавных модификации J95. Зелененькая называлась Karabomu и помимо цвета отличалась диодной светотехникой, багажником на крыше, расширителями арок, колесами с бэдлоками, лифтом в 2 дюйма и 33-дюймовой «резиной» типа All Terrain. Prado с раскраской бортов под дерево называется American Classic. Здесь только визуальные отличия — хромированный бампер, как и у Karabomu, решетка с фарами от TLC 70, деревянный руль и фиолетовая отделка салона. Cruiser в блеклых цветах называется Army. Тоже лифт 2 дюйма, шины покрупнее, экспедиционный багажник и нарочито простое внешнее оформление

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, II поколение, J90 (1996–1999 гг.)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, II поколение, J90, рестайлинг (1999–2002 гг.)

В 1999 году Prado провели рестайлинг — изменилась решетка радиатора, появились «противотуманки». Столь же незначительно трансформировался интерьер Land Cruiser — вверху слева фото до рестайлинга, справа — после него. У «пятидверки» мог быть третий ряд сидений. Также предлагались комплектации с кожаной обивкой
У Prado с учетом разницы в подходах к различным рынкам была масса комплектаций. Среди них имелись достаточно простые, как RV для Австралии (слева): кондиционер, электропакет и две подушки безопасности. Но специально для Ближнего Востока и Африки существовало оснащение STD — безо всего этого, с дерматиновой обивкой, дополнительным баком и единственным атмосферным дизелем 3L. Также существовало много спецверсий, отличавшихся друг от друга внешним обвесом. В центре исполнение Ski для любителей лыж — с багажником, накладкой на капоте и соответствующими наклейками на кузове. Справа вариант Beach — все то же самое, но в 5-дверном кузове и другом цвете

Купить Prado J120, появившийся в 2002 году, проще. Предложение больше, состояние теоретически лучше. Хотя бы потому, что нередко этот внедорожник брали исключительно как городской разъездной автомобиль (типа статусный и все такое) или для недалеких выходных вояжей. Правда, и стоит он вдвое дороже — от 800 000 до 1 500 000 рублей. Чаще же можно встретить цены в пределах 1 100 000–1 350 000 рублей. Машин без документов минимум (500 000–700 000 руб.), а вот автомобилей с левым рулем много — дилеры тогда уже работали вовсю и везде.

Prado J120 также предлагался в 3-х- и 5-дверной версиях. Для рынка Европы, ближневосточных стран и Австралии существовала комплектация GX на штампованных колесах, с неокрашенными бамперами, кондиционером и электропакетом. «Арабы» могли оснащаться атмосферным 3,0-литровым дизелем 5L-E

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, III поколение, J120 (2002–2009 гг.)

Простые (но не спартанские!) комплектации отличались обычной магнитолой без touch screen и, соответственно, навигации, а также отсутствием оптитронной комбинации приборов. Длиннобазные модификации, как и прежде, могли иметь три ряда сидений. В качестве альтернативы J120, подобно J90, оснащался откидными «сидушками» в багажнике, рассчитанными на четверых

Появившийся в 2009 году Prado в кузове J150 свеж и поэтому дорог. Большая удача приобрести его менее чем за полтора миллиона. Обычно цены подбираются к двум и во многих случаях переваливают за эту отметку. Среди плюсов, как и у предшественников, хороший выбор. Есть он и по Cruiser с правым рулем, причем цены не ниже, чем на «официальные» Prado. «Нелегальных» внедорожников — мизер, стоимость — за миллион.

Рестайлинг 2013 года стал самым заметным за всю историю Prado, кардинально изменив «выражение лица». На некоторых рынках предлагается 3-дверный Prado. В Россию такой официально не поставляется

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, IV поколение, J150 (2009–2013 гг.)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, IV поколение, J150 (2013–н.в.)

Слева салон автомобиля до рестайлинга, в центре — после него. Несмотря на то, что Prado J150 позиционируется как люксовый внедорожник, в Японии или, например, в Австралии существуют комплектации, лишенные аудиосистемы и электронных помощников

Сложный выбор

Как прямой потомок легкой модификации 70-й серии, Prado J90 был лишен впечатляющих своей надежностью и ресурсом дизельных «пятерки» и «шестерок». Но не получил он и древние моторы вроде 2L-TE и 22R. А так называемый ооновский Prado (комплектация STD) с дизелем 3L — все-таки исключение из правил. Мотор-то хороший, заслуженно когда-то пользовавшийся популярностью при разного рода тюнинге. Однако если вдруг попадется подобный Prado… какой у него может быть пробег?

По наследству достался только 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE. В свое время этот агрегат после чахлого 2L мы приняли как какое-то откровение от японских дизелистов. 140 сил и 334 Нм — не много? Но даже на без малого двухтонной «пятидверке» и с «автоматом» он позволял не отставать от легковушек. Что его и губило. В начале 2000-х у нас не было никакой культуры обслуживания. И если масло хоть как-то меняли, то о системе охлаждения не задумывались. А когда уходил угол опережения подачи топлива…

Продуло прокладку, «головка» встала домиком? Проблемы с 1KZ на этом могут не закончиться. Часто бывало так, что ГБЦ растрескивалась по межклапанным перемычкам. Машина так и «впаривалась» будущим владельцам. Позже, когда в эксплуатации наметился цивилизованный подход, «ка зет» доказал, что может работать и не кипятиться, не трескаться. Тем не менее многие «головки» уже не родные, да и двигателей под капотами полно контрактных (ГБЦ стоит 20 000–80 000 руб., двигатель — 70 000–140 000 руб.)

На смену 1KZ в 2000 году пришел 3,0-литровый же 1KD-FTV с common rail. Турбодизель неплохо себя зарекомендовал, однако совсем безоблачной долгая эксплуатация не будет. После 100–150 тыс. км наверняка выйдет из строя турбина, но раньше от закоксованных лопаток способен кончиться сервопривод VNT (variable nozzle turbocharger, турбина с изменяемой геометрией), который отдельно не продается (около 80 000 руб.). Среди других замеченных проблем — ограниченный ресурс вискомуфты вентилятора и натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов. Разумеется, элементы common rail очень требовательны к качеству топлива (рейка стоит за 30 000 руб., ТНВД — под 80 000 руб.).

170-сильный с 352 Ньютоно-метрами 1KD-FTV (слева), в общем-то, подходит для Prado. 2,8-литровый (177 л. с., 450 Нм) 1GD-FTV (справа), появившийся в 2015 году, еще лучше. Но турбодизели конкурентов сравнимого объема развивают по 200 и более «лошадей»

2,7-литровая бензиновая «четверка» 3RZ-FE — бюджетный выбор. Внедорожник с ней — и J90, и J120 (устанавливался до середины 2004-го) — по причине небогатого оснащения несколько дешевле дизельных машин. Но аппетит у мотора нормальный — при езде в «полпедали» можно укладываться в 15 л/100 км. Если же «топить»… Ну как топить, обгон на трассе при двоих в салоне долог и нуден, а если забить Prado пассажирами и поклажей сообразно его возможностям, то крейсерская скорость не будет выше 90–100 км/ч.

Зато 3RZ, как и его преемник 2TR-FE (справа, дебютировал в 2004 году, развивает 163 силы), надежен и ресурсен. Известны двигатели с пробегом порядка 400 тыс. км. Долговечна цепь ГРМ, к тому же «четверки» всеядны и в принципе не достают мелкими досадными недостатками. Вот и выбери тут — беспроблемны, но не едут и топливный аппетит имеют хороший

3,4-литровый V6 5VZ-FE бензин в немалых (от 18 л/100 км по городу) количествах тоже любит, хотя столь же невзыскателен к его качеству. Но и дает водителю гораздо большее. Несмотря на 185 л.с. и 294 Нм, мотор хорошо везет по всей шкале тахометра.

Можно даже пожалеть, что эта немолодая «шестерка» в 2005-м уступила место новому V6. Ведь каких-то врожденных недостатков не имела и прошла проверку не только обычной эксплуатацией — была и остается популярной при внедорожном тюнинге

Новый V6 — это 1GR-FE. С каждым новым прожитым годом двигатель доказывает, что он из той плеяды современных агрегатов, которые зовутся одноразовыми. Вроде бы не доставляет мелких проблем, но в этой серии у двигателей уже были задранные цилиндры ближе к 150 тысячам км пробега. Наводит на размышления.

4 литра при 249, 276 или 282 силах Prado хватает за глаза. Нужно лишь помнить о том, что межсервисный интервал в 15 тыс. км — от лукавого. Масло надо менять через 7–8 тыс. км, иначе высок риск «потерять» ЦПГ

Off road? С осторожностью!

Предостережение в меньшей степени касается 4-ступенчатого «автомата» A343F — пожалуй, одной из лучших коробок в мире. Сжечь ее можно, только откровенно наплевав на здравый смысл. Хорошо, что она дожила даже до Prado J150, где существовала на машинах с 2TR-FE до 2015 года. На J120 она не соседствовала лишь с 4,0-литровым мотором, а на J90 вовсе была безальтернативна.

«Пятиступка» A750F появилась как раз вместе с 1GR. Вот ее в прямом смысле не стоит напрягать упражнениями на бездорожье. В противном случае первой, еще до 100 тыс. км, выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. За ней «потянутся» соленоиды со всей гидроплитой, фрикционы двух верхних передач и задней, а также свернутая втулка масляного насоса. Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. При таком раскладе есть шанс, что A750, вероятно, не совсем без проблем, но все-таки доживет тысяч до 300 км.

«Пятиступка» с точки зрения ходовых качеств, конечно же, лучше старого «автомата», однако 4-ступенчатый A343F используется даже на трофийных прототипах. A750F может сгореть в условиях, далеких от болот. Ремонт вытянет под 100 000 руб. Или больше, как повезет

В 2015 году со всеми двигателями стали устанавливать 6-ступенчатый «автомат». С 1GR это A760F, с другими моторами — A960F. Коробки по молодости редки в ремонте, но все, что типично для A750F, характерно и для них. С одним уточнением — эти АКП еще более нежные.

С заслуженной «механикой» R151F 90-й Prado можно было найти в любом моторном исполнении. J120 из Японии имел ее уже ограниченно, а нынешний J150 несет МКП только вместе с бензиновой «четверкой». Коробка, кстати, хорошая — известная еще по «семидесятке» и не имеющая слабых мест. Как и «раздатка» — цепная, с межосевым дифференциалом (в двух последних поколениях это Torsen). Интересно, что соплатформенный Hilux Surf 1995 модельного года при том же Full Time имел функцию отключения переднего моста. На некоторых рынках J90 мог комплектоваться «раздаткой» Part Time (есть информация, что такая же трансмиссия предлагалась и в следующих генерациях), но в России такие Prado большая редкость.

Начиная с J150, режимы полноприводной трансмиссии активируются не с привычного рычага, а по-кроссоверному — с вращающегося барашка и кнопок. Пока машина молодая и не видела грязей-солей, за проводку можно не беспокоиться. Но случаи, когда она гнила под изоляцией, были. Задний межколесный дифференциал на всех поколениях Prado мог быть самоблокирующимся или с жесткой блокировкой
Передаточное отношение РК последнего Prado 2,57:1. «Раздатки» внедорожников предыдущих поколений фактически тот же узел, только с механическим управлением

При покупке стоит проверить масло в переднем редукторе и заднем мосту и наличие люфтов в карданах. А потом не забывать менять «трансмиссионку» и шприцевать соединения валов.

Передняя главная пара диаметром 7,5 дюймов, задняя — 8-дюймовая, однако на J150 ее увеличили до 8,2 дюйма. В отличие от TLC 100/105 у нее не срезает зубья в штатных ситуациях. Да и при колесах чуть большего диаметра об этом не слышно. Мосты всех Prado загруженные, то есть без ступиц. Штатные главные пары имеют отношение от 3,9 до 4,3:1. Тюнингованные ГП — это 4,88 и 5,29:1

Лифтовать — с умом

Подвеска позволяет не особо выбирать дороги и направления. Касается всех Prado, хотя J120 и J150 мягче своего предшественника. При езде по твердым покрытиям все элементы передней двухрычажки и задней зависимой подвески способны прожить более 100 тыс. км. Напротив, если везде полагаться на плавность хода и энергоемкость ходовой, то исчерпать ресурс амортизаторов, шаровых опор или, скажем, втулок стабилизаторов можно задолго до 100 тысяч.

Ресурс, несомненно, зависит от стиля езды — все-таки Prado любого поколения позволяет передвигаться быстро по сильно разбитым дорогам. При этом, к примеру, нижние шаровые опоры предлагаются оригинальными и отдельно от рычага только у J90 (порядка 3000 руб.). На J120 и 150 рычаг в сборе стоит около 15 000 руб. Как вариант — неоригинальные опоры, от 700 руб. Оригинальные пружины на все поколения стоят в пределах 4000–9000 руб. Примерно столько же — амортизаторы. Но последние для J120 почему-то значительно дороже — 18 000 и 24 000 руб. за передние и задние

Высока вероятность вложений в систему KDSS — Kinetic Dynamic Suspension System. Как известно, состоящая из двух гидроцилиндров (заменяющих спереди и сзади по одной стойке стабилизатора), гидроаккумуляторов и магистралей, она противостоит кренам, а на бездорожье распускает эти самые гидроцилиндры, обеспечивая лучшую артикуляцию подвески. Так вот еще до окончания гарантии цилиндры дают течь (около 70 000 руб. за штуку). Впрочем, это касается лишь Lexus GX470 с 2004 года и Prado J150. А вот трата на задние пневмобаллоны может коснуться и владельца внедорожника прошлого поколения — за каждый придется отдать около 20 000 руб., если они потеряют герметичность. Хотя Toyota, в отличие от всяких Mercedes да BMW, облекает пневмоопоры в защитные гофры.

Надо понимать, что исландская фирма Arctic Trucks готовит Prado под определенные и не столь жесткие, какие бывают в России, условия. Все-таки лавовые поля и снежный наст — это твердые покрытия, не предполагающие пробуксовок с возможным жестким зацепом после, что убивает трансмиссию. Да и подвеска в отсутствие сильно пересеченной местности готова выдюжить дольше. Но даже колеса диаметром 35 дюймов на Prado J150 справа — это уже достаточно много. А 44-е катки на J120 слева… откровенный перебор

Интересно, что, по крайней мере, 35-е колеса исландцы «засовывают», глобально вырезая арки и закрывая их пластиковыми расширителями. При более серьезной «обувке» опускаются крепления нижних рычагов, а поворотные кулаки меняются на те, у которых удлиненные крепления к верхним рычагам.

И все же Prado больше хорош в стоке. Да, у него не все гладко с агрегатами — их выбором, надежностью. Однако о массе недостатков здесь говорить не приходится. Все в рамках нынешних тенденций, но с поправкой на типичные тойотовские ценности — относительную неприхотливость и ресурс. Словом, Prado, будучи в современности, еще отчасти там, где когда-то балом правил запас прочности. Пока такое предложение есть, надо пользоваться.

Prado в кузове J120 получил раму со сминаемыми зонами деформациями. Вешать на такую силовые бамперы, а потом валить ими деревья — форменное безрассудство. Зато внедорожники последних двух поколений безопасны не меньше современных легковушек

 

В 2002 году у Prado появился люксовый аналог — Lexus GX470. Как следует из названия, внедорожник комплектовался 4,7-литровым двигателем – V8 2UZ-FE мощностью 238 л. с., надежным и ресурсным. В паре с ним работал 5-ступенчатый «автомат». В 2004 году на GX470 появилась KDSS. Лишне говорить, что пустых комплектаций не существовало, а оснащение было богаче Prado. В 2009 году вышло второе поколение GX. На большинстве рынков модель продавалась с новой 292-сильной «восьмеркой» 1UR-FE. Но специально для Китая джип оснащался 1GR-FE. Оба мотора работали вместе со 6-ступенчатой коробкой
Виктор Мельник
Неоднократный призер чемпионатов Восточной Сибири по трофи-ориентированию

— Исходя из своего опыта владения несколькими Prado разных поколений, скажу — после 90-го появление 120-го Prado в 2002 году выглядело как большой шаг вперед. Таковым он кажется мне до сих пор. Куда менее валкий, чем предшественник, J120 стал приятнее в управляемости, но также комфортнее и тише. Да, это по-прежнему рамный внедорожник с цельным задним мостом. Но вы попробуйте промчать, как на нем, по разбитой гравийке или грунтовке на каком-нибудь кроссовере BMW или Mercedes!

Шасси J150 идентично предшественнику. Но только не в случае, если речь идет о системе KDSS. По моему мнению, не подходит она сравнительно компактному Prado. Или подходит, но в условиях идеально ровного асфальта. Вот TLC 200 иное дело, а «младший брат» превращается в неваляшку — появляется, на мой взгляд, лишняя раскачка, с которой KDSS как раз-таки должна бороться. К тому же в неровных поворотах (на новой машине!) был удивлен стукам, коих не было на Prado без этой системы.

Несколько слов надо сказать о задней пневмоподвеске. Многие полагают, что она жестче той, что на обычных пружинах. На самом деле она лишь короткоходнее, причем у Lexus GX470 (во всяком случае 2002 модельного года) это еще более ярко выражено, чем на Prado. На мелких неровностях не чувствуется совсем, на крупных в работу вступают отбойники — воспринимается как удар. Зато есть функция поддержания высоты кузова при загрузке. Удобно, тем более что грузить в себя Prado позволяет много — у меня входило 8 человек плюс вещи и кофр на верхнем багажнике. Кстати, сразу скажу о принципиальных отличиях салона 120-го Prado от J150. В первом случае при третьем ряде сидений получается хорошее «лежбище». Во втором, где «галерка» убирается в пол багажника, устроить комфортный спальник не получится.

Не открою Америки, если скажу — Prado не хватает турбодизеля V6. И добавлю свои впечатления по 1KD. Нагруженный вибрациями шумный дизель, не желающий ехать на низах. Помимо «ямы» акустически турбина работает на некомфортной для уха частоте — по-простому «воет». При немалой, в общем-то, стоимости Prado и его статусе Toyota могла раскошелиться на V-«образник».

К надежности в целом вопросов нет. На своем нынешнем 12-летнем GX470 (пробег 200 тыс. км) поменял лишь задние амортизаторы. Безусловно, бывают мелкие грешки — например, знаю, что на 1GR подтекают радиаторы, и из-за кипячения приходится восстанавливать «головки» — но если сравнивать с проблемами, встречающимися у полноприводников других производителей, это пустяки. Тем не менее выбор автомобиля на вторичном рынке непрост — хлама хватает. Укатывают Prado не бездорожьем — большими пробегами.

Если же готовить его к какому-то off road`у, читай к экспедициям, то делать это надо, трезво оценивая возможности. Лифт амортизаторами и пружинами в 2 дюйма достаточен для того, чтобы перейти на 33-и колеса. Нужно ли больше? Известны примеры, когда ставили 35-ю резину, после чего переходили на цельный передний мост. Это сложно осуществить технически. Да и есть ли в этом необходимость? Не проще ли для подготовки сразу купить мостовой джип?

Читайте также: Toyota Land Cruiser 70. Треть века. И когда завершение?

Комментарии

))
22
147
Ответить
Жива легенда легенд !!!
Самый надежный !!!
Самый проходимый!!!
И не один WaG групппп рядом не стоял!
652
386
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1269
Короче, прадик постепенно превратился в кроссовок... И без доработок профи - бесполезен...
199
359
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Прадик легенда
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
391
139
Ответить
Андрей
Воронеж
А когда у Тойоты межсервисный интервал был 15 тыс?
194
23
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Статья прямо разрушитель мифов о сверхнадежности тойот. И движки загибаются, и коробки, и КДСС, и остальные проблемы бывают.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
474
106
Ответить
Максим
Симферополь
Легенда. Эти автомобили будут актуальны всегда.
250
109
Ответить
Максим
Симферополь
Последний из могикан. Машина придуманная инженерами, а не маркетологами. Легендарная машина.
342
111
Ответить
1687603
Уссурийск
У отца 95 Прадо Японец , 5vz ( 3.4 литра) мотор , один хозяин в РФ с 2010 года.За 6 лет ни одной поломки, только плановое ТО и расходники.
295
52
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
120 из магазина, 1гр-фе, уже 370 ткм, коробка и мотор вообще без проблем, только замена масел, оффроуд иногда бывает, в основном в пределах разумного(тут оговориться надо что предел, очень далек для гражданской машины, нива даже если ее пилот плюёт на последствия, ощутимо слабее), лампочка перегрева КПП пару раз загоралась, но это было уже не гражданская эксплуатация, а "твоюжматьвотэтоязаехал", после менялось масло и всё. В рейке меняли сальник, и шлифовали рейку, порвался пыльник, вода попала, коррозия, пневмобаллоны, 1 раз на около 250 ткм, передние ступичиные 2 раза, резинки по мелочи, рычаги верхние вот прям на днях, а ещё мотор омывателя, тыщ 50 назад, грязью зарос и сгорел, очень там место неудачное, не помешает замотать пакетиком :))), и радиатор засопливил тогда же, поставили неоригинал.
Тащемта, если у человека есть руки, иногда свободное время, смело можно рекомендовать даже сильно возрастной j90.
УАЗоводам, Нивоводам и другим любителям "да я в любом лесу починю, а ты?", совсем настоятельно рекомендую, поймете, что можно сочетать, проходимость, комфорт, динамику, а главное надёжность, в лесу точно чинить ничего не надо. Опыт эксплуатации тазов, Нив и Уазов в частности, более чем большой.
441
56
Ответить
Максим
Симферополь
Прадо и Ланд Крузер это образец автомобиля - таким он должен быть.
302
88
Ответить
 
Ч.
Сообщений: 182
В Москве воспринимается как слон в посудной лавке (нетормозящий, неедущий, нерулящийся).
Зато когда сталкиваешься с дорогами вне Москвы понимаешь, что никакой бумер не справится лучше такого вот прадоса.
337
41
Ответить
6683834
Москва
ЛУЧШИЙ ПРОСТО, ЛУЧШИЙ! МЕЧТА ЛЮБОГО МУЖЫКА!
251
196
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Машина для председателя колхоза.
По трассе ездить свыше 140 страшно.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
242
336
Ответить
123
Чита
На большинстве рынков модель продавалась с новой 292-сильной «восьмеркой» 1UR-FE. Но специально для Китая джип оснащался 1GR-FE. Оба мотора работали вместе со 6-ступенчатой коробкой
Сейчас на прадо в Китае стоят бензиновые 3,5 литра
А у Патрола уже 4 литра так же для китая
18
25
Ответить
123
Чита
фото+
11
9
Ответить
123
Чита
+
11
7
Ответить
5680716
Барнаул
Ну сейчас начнется восхваление Прадо и поливание грязью WAG, BMW, Мерседес. Тут дело не в том, что надежнее и дешевле, это машины целевого назначения. Если нужно ездить по убитым дорогам и уверенно "впарить" при перепродаже - Прадо лучший выбор. Хотя 150 кузов, думаю, последний представитель этой модели, какой привыкли ее видеть в Сибири и на Д. Востоке, во всем мире рынок подобных машин сокращается, спрос падает, растут требования к расходу топлива/выбросам от него, в общем судьба Паджеро IV для Прадо и 200 не за горами.
149
53
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
овый V6 — это 1GR-FE. С каждым новым прожитым годом двигатель доказывает, что он из той плеяды современных агрегатов, которые зовутся одноразовыми. Вроде бы не доставляет мелких проблем, но в этой серии у двигателей уже были задранные цилиндры ближе к 150 тысячам км пробега. Наводит на размышления.
.
.
Автор,вот эта инфа откуда?... Вернее не инфа а не правда...
Сам придумал,сам написал?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
199
64
Ответить
     
Сообщений: 3674
Поидее их берут ради понтов,те которым не хватает на ещё больший понт,200ку,в грязи их спокойно нива уделает, та и не видел я их в грязи,по трассе легковушка куда комфортнее.разве только где небуть в Якутии где вообще дорог нет,все бабло по карманам мле...
127
272
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ломучая азиатская телега, без двигателей, с китайским салоном и кузовом из фольги.
Зато цена как на туарег.
Это только в байках перекупов крузак надежен как топор, а на деле крови пьет больше чем любой немецкий премиум.
Только на немце ездить приятно, а тут себя убеждать приходится и придумывать оправдания, зачем ты купил это ведро по цене хорошего автомобиля.
192
602
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Хорошая статья, только про 5VZ мало написано. Да и люди покупают Прадо в основном не с целью лифтовки, а с целью езды на каждый день по нашим направлениям.
89
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Начальник откатал гарантию на Тигуане и взял 120 Прадик.
232
51
Ответить
Вадим
Красноярск
Морально устаревший автомобиль. Большинству о нём мечтающих и владеющих он им не нужен, но они об этом даже не догадываются, так 100% городская эксплуатация, а для города такой автомобиль ни к чему.
156
227
Ответить
Вадим
Красноярск
bRUtality:
Начальник откатал гарантию на Тигуане и взял 120 Прадик.
на новый не заработал как мечтал, пришлось купить б/у
64
43
Ответить
  
Сообщений: 13269
Покупали на работу, 5 штук. Через полгода все списали
Продам уши от мертвого осла.
78
306
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
Реально устаревший,не экономичный,со спартанским салоном,валкий и не рулящийся... Но на данный момент это самый надежный и качественный автомобиль, что из новых,150,что из бэушных,120... Речь именно за бензинки о четырёх литрах...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
199
33
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Под наши Российские нужды самый сбалансированный авто. Правда цена не нравится...:-)
Секта прулеводов.
147
20
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Наконец Дром написал за последнее время про настоящий автомобиль - автомобиль с большой буквы.. Тойота Прадо мечта нормального адекватного человека для передвижения по российским направлениям..
190
104
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Кстати, про безопасность.
Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
84
134
Ответить
Андрей
Томск
Подушки задние стоят по 8000 руб. за штуку в оригинале, китайские можно найти по 5-6 тыс. Амортизаторы задние TEMS по 18-20 тыс руб. за шт.
58
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Некоторым не нравится. Мне пойдет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
96
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
V6 — это 1GR-FE. С каждым новым прожитым годом двигатель доказывает, что он из той плеяды современных агрегатов, которые зовутся одноразовыми. Вроде бы не доставляет мелких проблем, но в этой серии у двигателей уже были задранные цилиндры ближе к 150 тысячам км пробега. Наводит на размышления.
.
.
.Автор, мы увидим источник информации и обоснование доводы в подтверждение этого утверждения или статью исправим???...
Давай любую инфу дром, драйв,авто ру любой источник информации о массовой проблеме с задирами к 150 пробега... Хоть к 200,300,400,500,600,700,хоть к миллиону км пробег,только подтвердить свои слова...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
135
47
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Вадим:
на новый не заработал как мечтал, пришлось купить б/у
Ессно, новые берут только постоянные писатели коментов на дроме, а остальным некогда - работать надо.
56
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
1687603:
У отца 95 Прадо Японец , 5vz ( 3.4 литра) мотор , один хозяин в РФ с 2010 года.За 6 лет ни одной поломки, только плановое ТО и расходники.
Распил еще не аннулировали, или на ануляшке катаетесь?
33
110
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Так я не понял, в итоге нужно брать лёху джиикс 470, чтобы движок и коробка были норм?
34
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"Хотя Toyota, в отличие от ВСЯКИХ! Mercedes да BMW, облекает пневмоопоры в защитные гофры."

Автор жги )))
75
29
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Хорошая статья, про не менее хорошую машину.
30
12
Ответить
Дром, продайте Ховера и купите "легенду" на тест. Чтоб долго не мучать, сразу отдайте якутскому наезднику на зиму!
153
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Говорить о том, что у всех конкурентов дизеля лучше, в связи с последней информацией, я бы не стал. VW не может исправить 3.0tdi ни какими методами и хочет выкупить эти машины у американцев.
Вот дизель БМВ все хвалят.
32
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
WAG ПРОСТО WAG:
Сказочник венского леса!
Ну думаю доля правды там есть - спустя полгода он в принципе остается новым. А после списания покупаются руководителями этого предприятия и катаются минимум лет 10
Лексус GX470
76
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Хомяк84:
Распил еще не аннулировали, или на ануляшке катаетесь?
В документах номер рамы..
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Воу воу! У прадо можно убить коробку!? У него есть косяки по моторам? 4х цилиндровый бензин с загрузкой овощит 90-100кмч и обгоны затруднительны!? Головы трещат!?
Дром, вы ломаете стереотипы! Только ваг может быть ломуч по мнению местной элиты! Только в ваге надо масло в коробасе раз в 40 тыщ менять)))
Караул! Прадо не идеальная машина!!! Что это происходит!? Как это понимать!?
Владелец ломучего вага не верит прочитанному!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
108
86
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Мельниченко Александр:
Кстати, про безопасность. Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
ну да, ну да а теперь трололо как было дело на самом деле Павел Солтан погиб в ДТП на 43 километре трассы Парголово — Огоньки вечером 14 августа. Солтан был за рулем автомобиля Toyota Verso, в машине с ним находились жена и дочь. Toyota депутата столкнулась с автомобилем Mercedes-Benz С200, в котором также находилась семья из трёх человек. По данным прокуратуры Ленобласти, Toyota двигалась по своей полосе, а Mercedes вылетел на «встречку». Однако в популярной городской группе в социальной сети одна из пользователей утверждала, что ехала вслед за автомобилем Mercedes и видела своими глазами, что на встречную полосу вылетела именно депутатская Toyota. Павел Солтан скончался на месте. Его жена в тяжелейшем состоянии была госпитализирована, но ее не удалось спасти. Дочь попала в больницу с травмами средней тяжести. Подробности: https://regnum.ru/news/society... Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
84
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Мельниченко Александр:
Кстати, про безопасность.
Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
При чем здесь Прадо и Мерин С-ка. Тут разве в статье было написано что у Прадика безопасность лучше чем в С-ке.
Прадик тяжелый рамный джип и если в статье написали что безопасность подогнали к легковушке, Дэу Матиц тоже легковушка))
10
10
Ответить
самоса
Кемерово
Bassist:
Так я не понял, в итоге нужно брать лёху джиикс 470, чтобы движок и коробка были норм?
Если не мАсквич, то бери с любым двигателем, но: нужно помнить, это рамный авто и ФСЕ.
А в остальном если авто понравиться будешь просто тихо катать авто пока не надоест, и главное здесь ненадоест, а не сломается.
27
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Нравится только прадик в 120 кузове. 150-ка вообще салон из-под топора сделан. У Патриота намного симпатичнее. Вообще Тойоты не люблю. Только из-за всеобщего ажиотажа на них.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
66
53
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Конферансье:
В документах номер рамы..
А это причем? Аннулируют регистрацию за незаконно оформленный автомобиль. В 2010 их в РФ везли как правило распилом.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 657
Причина Безумств:
овый V6 — это 1GR-FE. С каждым новым прожитым годом двигатель доказывает, что он из той плеяды современных агрегатов, которые зовутся одноразовыми. Вроде бы не доставляет мелких проблем, но в этой серии у двигателей уже были задранные цилиндры ближе к 150 тысячам км пробега. Наводит на размышления.
.
.
Автор,вот эта инфа откуда?... Вернее не инфа а не правда...
Сам придумал,сам написал?...
Тебе не говорят, что это проблема прямо всех 1gr-fe, поройся На Прадо-клуб случаи у 150-го действительно бывали на пробегах 150-250т.км, в отличии более старого и овощного 2.7 которые без проблем 300т.км(400~) отхаживают. Про дизеля молчу, двигатели хорошие не спорю, но не с нашим топливом, к 150 т.км (а то и раньше) готовь круглую сумму.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
14
39
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Weit Dart:
Дром, продайте Ховера и купите "легенду" на тест. Чтоб долго не мучать, сразу отдайте якутскому наезднику на зиму!
Хорошая идея. Желательно вместе с Тигуаном на дизеле, на который тут молятся. Посмотрим кого быстрее ушатают)
34
6
Ответить
Виталий
Лабинск
Уважаемый Drom! С интересом Читаю ваши тесты. Спасибо вам! но у меня есть к вам просьба Я думаю что многие пожелали бы тоже увидить тест Toyota Land Cruiser 70(76,78) серии или сравнение с одноклассниками заранее благодарю Спасибо!
25
14
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
Fin7:
Тебе не говорят, что это проблема прямо всех 1gr-fe, поройся На Прадо-клуб случаи у 150-го действительно бывали на пробегах 150-250т.км, в отличии более старого и овощного 2.7 которые без проблем 300т.км(400~) отхаживают. Про дизеля молчу, двигатели хорошие не спорю, но не с нашим топливом, к 150 т.км (а то и раньше) готовь круглую сумму.
.
Ну зачем опять лгать и вводить людей в заблуждение? За дизели согласен,и до сотки могут не отходить,но бензинки... На 150ом стоит такой же двигатель,что и на 120 ом и хоть обройся на Прадо клубе, нет, не то что массовой проблемы с задирами,там единичных случаев нет,ну хотя бы 3 случая можно привести для примера? Прадо клуб,крупнейший портал в мире по этим авто и там эта проблема не обнаружена,от слова совсем... И смысл врать и вводить людей в заблуждение???
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
71
19
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Мельниченко Александр:
Кстати, про безопасность.
Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
он был на Версо
22
2
Ответить
Артем
Иркутск
На легкой серии 70ок никогда не было пятёрок и тем более шестёрок. Стояли они на тяжёлых 70ах, но к Прадо они никакого отношения не имели
9
2
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1351
1687603:
У отца 95 Прадо Японец , 5vz ( 3.4 литра) мотор , один хозяин в РФ с 2010 года.За 6 лет ни одной поломки, только плановое ТО и расходники.
Повезло
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
10
8
Ответить
     
Сообщений: 3872
Отличительная черта большинства "разоблачителей" Прадо - люди, которые никогда им не то что не владели, а даже на нем не ездили.
Люди, которые покупают себе Прадо, потом пересаживаются либо на 200 или Лексус, либо на новый Прадо.
Ни одного недовольного прадовода не встречал. Все сплошь теоретики его хают.
Да, машина не без недостатков, но их, пожалуй, меньше чем у большинства современных машин. Плюс есть в нем какая-то харизма, чувство настоящего автомобиля, а не современной одноразовой поделки...
162
40
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хорошая машина, главное - понимать, зачем ты её покупаешь. Прадо хорош в качестве экспедиционника и рыбацко-охотничего авто, это король убитых грунтовок. Но 98% гоняют на нем в городе, кося под местечковую знать с зеркальными номерами, увы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
101
21
Ответить
     
Сообщений: 3674
Владимир:
мечта нормального адекватного человека для передвижения ..
вернее мечта дромовца и толпы,никогда не мечтал о авто на котором ездит куча народу,а вот каддилак эскалейд или субурбан,это мечта,красив и уникален по нашим дорогам...
45
34
Ответить
AlFor06:
Ну думаю доля правды там есть - спустя полгода он в принципе остается новым. А после списания покупаются руководителями этого предприятия и катаются минимум лет 10
Ну да солидарен!
16
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
Fin7:
Тебе не говорят, что это проблема прямо всех 1gr-fe, поройся На Прадо-клуб случаи у 150-го действительно бывали на пробегах 150-250т.км, в отличии более старого и овощного 2.7 которые без проблем 300т.км(400~) отхаживают. Про дизеля молчу, двигатели хорошие не спорю, но не с нашим топливом, к 150 т.км (а то и раньше) готовь круглую сумму.
.
.Вот тебе памятка с проблемами 120 го,хоть даже изредка устречающемися на 120ом,инфа 100%,подтвержденная официальным дилером, Прадо клубом Драйвом и т.д.. Там и близко нет брехню про задирами,не то что до 150 т. км,но и с пробегами под миллион,ибо такой проблемы не существует,если только в фантазия автора сего лживого отзыва....
.
.
.
.Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.
Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.
Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.
При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.
Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.
Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.
Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.
Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене — около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.
С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.
Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра — около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.
На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.
К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».
На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.
Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.
На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.
Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.
На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.
При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.
Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.
На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придеться повозиться и с тормозами. Остальное все мелочь и вероятность появления этих неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после автомобиль скорей всего еще долго будет радовать своей не прихотливостью.
Автомобиль действительно очень надёжный, на Прадо клубе люди проехали по 400-500 000 км без каких либо серьёзных поломок…
Конкретно у меня пробег более 200 000 и ни одна из перечисленых поломок и проблем не проявилась…
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
78
25
Ответить
     
Сообщений: 3674
groff:
Отличительная черта большинства "разоблачителей" Прадо - люди, которые никогда им не то что не владели, а даже на нем не ездили.
Люди, которые покупают себе Прадо, потом пересаживаются либо на 200 или Лексус, либо на новый Прадо.
Ни одного недовольного прадовода не встречал. Все сплошь теоретики его хают.
Да, машина не без недостатков, но их, пожалуй, меньше чем у большинства современных машин. Плюс есть в нем какая-то харизма, чувство настоящего автомобиля, а не современной одноразовой поделки...
Наверно только с прадоводами общаетесь,знаю людей которые после крузаков пересаживались на тахое и довольны.
38
43
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
gooliaff:
Нравится только прадик в 120 кузове. 150-ка вообще салон из-под топора сделан. У Патриота намного симпатичнее. Вообще Тойоты не люблю. Только из-за всеобщего ажиотажа на них.
Сидел в 150-м хоть раз?
29
40
Ответить
     
Сообщений: 3872
Mihbo-car:
Наверно только с прадоводами общаетесь,знаю людей которые после крузаков пересаживались на тахое и довольны.
Да нет, не только...
Понятно, что есть исключения.
Кто-то любит позажигать, покупает Прадо 4.0, потом плюется и рассказывает, что "Крузак - гомно". Надо просто понимать, зачем ты эту машину берешь...
19
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
120ка форэвэ ))

ЗЫ: впрочем, ДРОМО-читатели и про Прадик пишут "ведро ведром" ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Вроде и неплохая машина, но никогда бы не купил. Лучше уж 100/200 настоящий крузер.
22
28
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Мельниченко Александр:
Кстати, про безопасность.
Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
нашел аварию... подтверждаю, даже по фото видно что это не прадо!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
26
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Мельниченко Александр:
Кстати, про безопасность.
Конкретно 150 Прадо после модернизации. Вроде в сентябре, под С.Петербургом было ДТП, фото были в инете. В этом ДТП погиб председатель зак. собрания С. Петербурга, его жена и внучка. Их Прадо 150 вынесло на встечку, где он столкнулся с Мерсом С класса вроде. Так в Мерсе водитель и пассажир живы остались, хоть и в тяжёлом состоянии. А Прадо от удара забросило на барьер на обочине дороги и трупы "вырезали" из машины. На фотках, кстати, ясно видно, как сработал кузов Мерса, где салон целый остался и как смялся кузов Прадо.
да и еще пару моментов, кроме того что это там был не прадо))
1) в аварии водитель погиб на месте, остальные с разными травмами были доставлены в больницу. Дочка у него с переломом. Жена умерла в больнице... это что касается про трупы вырезали...
2) чисто внешне тойота взяла удар гораздо лучше! если учесть что у мерена повело весь кузов(а удар он принял всей мордой), в тойоте же каркас почти не деформирован, притом что перекрытие явно процентов было под 40 у тойоты... Видимо он когда в мерен вошел его развернуло и удар пришелся уже как бы по диагонали в водительскую дверь...
ПС был бы прадо, он бы через мерен сзади вышел(фигурально выражаясь)
ПС ПС в данном случае был бы чисто лобовой удар, возможно бы все выжили, а возможно все было бы еще хуже, хз какая там энергия удара была...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
16
9
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 314
Любое из нынешних автоизделий имеет в себе набор болячек. От ВАЗа до Бентли. Если верить журнальным экспертам, то лучший транспорт-троллейбус)): дешево и не тебе обслуживать. По сути: что такое внедорожник? Это "много автомобиля здесь и сразу, в одном кузове для всех задач: от выезда в театр до поездки на охоту", возведенное маркетологами в ранг энергичного потребления. ездить на Прадо по многомиллионному мегаполису, в пробках- это не его. Гонять "много за 100" - тоже не он, но по М-5 в районе Самары-это в тему)) Не рейсинговый авто, но свои задачи решает, на рынке держится стабильно и , думаю, при надлежащем сервисе выбегает не одну сотню тысяч км. даже в таком "нежном" ( как нынче говорят) конструктиве. Те же ВАЗы ( не к обеду помянуты будут) на своих моторчиках по 300-400 тыс. км. ходят ( не понаслышке ), причем везде. А уж ежели новым Прадо сподобиться приобрести, то года 3-5 можно ездить и не морочиться.
33
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Прадо стоит от 2 до 4 МИЛЛИОНОВ. Что вы тут обсуждаете? Все богатенькими враз стали? Сколько процентов населения может позволить себе купить такой авто? Статья для избранных? Вот Росстат говорит что только каждая пятая семья может купить в КРЕДИТ машину за 500тр. А тут Прадо. Богачи бесятся с жиру чтоли? Или как, не пойму. Бензин на рубль дорожает - плохо. Платон - плохо. Зато как Прадо обсуждать - это мы первые.
66
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Тоетафилы замунусят ))) Ибо куда дешевле есть такие машины как форды эксплореры, шевроле тахи, Jeep!!! Такие же беспроблемные автомобили.
39
46
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Хомяк84:
А это причем? Аннулируют регистрацию за незаконно оформленный автомобиль. В 2010 их в РФ везли как правило распилом.
Если есть рама с документами, а нее покупается кузов с агрегатами как запчасти, то замена кузова и мотора не противоречит закону т.к. в документах только номер рамы.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Probeerka:
Хорошая машина, главное - понимать, зачем ты её покупаешь. Прадо хорош в качестве экспедиционника и рыбацко-охотничего авто, это король убитых грунтовок. Но 98% гоняют на нем в городе, кося под местечковую знать с зеркальными номерами, увы.
Человек на Х3 2016 года выпуска критикует местечковую знать, спешите видеть.
26
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Дядя_Стёпа:
В Москве воспринимается как слон в посудной лавке (нетормозящий, неедущий, нерулящийся).
Зато когда сталкиваешься с дорогами вне Москвы понимаешь, что никакой бумер не справится лучше такого вот прадоса.
То есть в России - лучше не справится никто.
MCV30
18
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
АвтоГорожанин:
Человек на Х3 2016 года выпуска критикует местечковую знать, спешите видеть.
Видать, к чреслам на поцелуй допущен не был, ревнует.
MCV30
20
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Mihbo-car:
вернее мечта дромовца и толпы,никогда не мечтал о авто на котором ездит куча народу,а вот каддилак эскалейд или субурбан,это мечта,красив и уникален по нашим дорогам...
А ты не дромовец? Зачем тогда себя насилуешь?
MCV30
15
8
Ответить
 
Сообщений: 7147
bRUtality:
Начальник откатал гарантию на Тигуане и взял 120 Прадик.
... )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
5
Ответить
У отца была 120ка, сейчас туарег. Не знаю как по надежности, но по комфорту и внутреннему оснащению прадо рядом с туарегом это просто уазик.
65
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ПАЛАСИО:
Покупали на работу, 5 штук. Через полгода все списали
Хоть бы фото актов списания скинул. Или фото 5 прадиков
MCV30
17
6
Ответить
 
Сообщений: 7147
Конферансье:
Если есть рама с документами, а нее покупается кузов с агрегатами как запчасти, то замена кузова и мотора не противоречит закону т.к. в документах только номер рамы.
... вы забыли про Утилизационный Сбор на Кузов 1й комплектности - не выдают.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Mihbo-car:
Поидее их берут ради понтов,те которым не хватает на ещё больший понт,200ку,в грязи их спокойно нива уделает, та и не видел я их в грязи,по трассе легковушка куда комфортнее.разве только где небуть в Якутии где вообще дорог нет,все бабло по карманам мле...
Сказал хабаровчанин, которого угораздило купить ш.круз, китайский мопед муССтанг и на шестёрку лепить наклейки Lexus...
MCV30
28
21
Ответить
90 и 120(4,0л) классные тачки, 150 ведро с болтами
16
21
Ответить
120 в салоне калькуляторный, 150 рестайлинг норм!) яб взял но только бенз, 4 литра, иначе он очень тупой
12
10
Ответить
Mr. Amx
помню в 2005 году насяльнике получил годовалый прадо в счёт долгов.
из воспоминаний= руль почему-то тянуло вправо, и невозможно было выставить развал на задних колёсах.
на кочке, подвеску жёстко пробивало! по его физиономий, не было видно радости, от владения "супернадёжным" авто!
следующая его машина, была уже вольво, которой он отъездил с 2008 по сей день, только позавчера его продал.
20
59
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
АвтоГорожанин:
Человек на Х3 2016 года выпуска критикует местечковую знать, спешите видеть.
Touota это самый популярный членовоз за Уралом, мода пошла с 98 года, после дефолта. С тех пор это любимый транспорт "председателей колхозов" и всех тех, кто очень хочет быть похож на них.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
41
Ответить
Вообще странный автомобиль , устаревший морально . Скоро обновят и будет норм , одни фары чего стоят . Тошниловка
19
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
killerv:
нива даже если ее пилот плюёт на последствия, ощутимо слабее
что за бред? Нива стандартная заберется туда, где лакированый толстый прадо пижон давно утонет...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
37
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Интересный автомобиль прадо...если мужик ездит на BMW X3 никто не будет говорить что машина бабская или он метросексуал, на шевроле круз,мазде,мерсе ездит ..тоже всем пофиг,но как только речь заходит про прадо то его владелец сразу оказывается председателем колхоза или ему подражающим. Почему так?)))
57
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Конферансье:
Если есть рама с документами, а нее покупается кузов с агрегатами как запчасти, то замена кузова и мотора не противоречит закону т.к. в документах только номер рамы.
Закону противоречит перестановка информационного шильдика с кузова на кузов, противоречит по уголовному кодексу.
И еще закону противоречит установка пиленого кузова на раму.
Теоретик блин)))
Давай в наше гаи с ровными доками и пеленым кузов пройди регистрацию, после эстакады.))) И про законы они там все как раз расскажут.
3
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
АвтоГорожанин:
Прадо стоит от 2 до 4 МИЛЛИОНОВ. Что вы тут обсуждаете? Все богатенькими враз стали? Сколько процентов населения может позволить себе купить такой авто? Статья для избранных? Вот Росстат говорит что только каждая пятая семья может купить в КРЕДИТ машину за 500тр. А тут Прадо. Богачи бесятся с жиру чтоли? Или как, не пойму. Бензин на рубль дорожает - плохо. Платон - плохо. Зато как Прадо обсуждать - это мы первые.
Когда ты перестанешь ныть???
26
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Aprnsk:
что за бред? Нива стандартная заберется туда, где лакированый толстый прадо пижон давно утонет...
В топкой грязи стандартная Нива возможно проедет на пару метров дальше Прадика, а в горку под 45 градусов да по булыжникам 4х литровый Прадик на понижайке заедет, у Нивы тяги не хватит.
37
22
Ответить
     
Сообщений: 3872
Admon:
Тоетафилы замунусят ))) Ибо куда дешевле есть такие машины как форды эксплореры, шевроле тахи, Jeep!!! Такие же беспроблемные автомобили.
Хоть раз в эксплорере новом ездил? Сидел в нем хотя бы? Погремушка с отвратным салоном и безобразной подвеской, которую по нашим дорогам пробивает через раз.
Чероки -да, согласен. Но он не дешевле, да и надежность/ликвидность под вопросом. Wrangler - реально американский УАЗ.
Тахо не дешевле, ликвидность низкая, по надежности ничего сказать не могу. К американцам отношусь скептически.
32
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Ingeneer:
В топкой грязи стандартная Нива возможно проедет на пару метров дальше Прадика, а в горку под 45 градусов да по булыжникам 4х литровый Прадик на понижайке заедет, у Нивы тяги не хватит.
Спросите, а зачем на "лакированном пижоне" Прадо лезть в гору? Многие не разу в жизни не высунули нос за город и думают, что и все Прадики эксплуатируются только в городе, открою глаза, Прадики эксплуатируют люди связанные с лесом, различными производными нефти и другими интересными профессиями уходящими далеко за рамки городского офиса, так что прыщавые завистники и "офисные заключённые" могут не переживать за владельцев Прадо, в рекламе все правда, из леса в мойку и в ресторан.
39
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
groff:
Отличительная черта большинства "разоблачителей" Прадо - люди, которые никогда им не то что не владели, а даже на нем не ездили.
Люди, которые покупают себе Прадо, потом пересаживаются либо на 200 или Лексус, либо на новый Прадо.
Ни одного недовольного прадовода не встречал. Все сплошь теоретики его хают.
Да, машина не без недостатков, но их, пожалуй, меньше чем у большинства современных машин. Плюс есть в нем какая-то харизма, чувство настоящего автомобиля, а не современной одноразовой поделки...
У меня 2е знакомых брали дизельные Прадо 150 в салоне. Чтоб смело ездить по*****ам. И ездили и им их чинили по гарантии, а за 3 мес. до окончания оба их слили со словами "ДануегоэтотУАЗикнафуй", один взял А6 2,8 Кваттро, другой - Финик JX35.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
20
55
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Хомяк84:
Когда ты перестанешь ныть???
Никогда. Это такое жизненное кредо. Главный пессимист, нытик и плакса Дрома в новостных темах.
15
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
groff:
Хоть раз в эксплорере новом ездил? Сидел в нем хотя бы? Погремушка с отвратным салоном и безобразной подвеской, которую по нашим дорогам пробивает через раз.
Чероки -да, согласен. Но он не дешевле, да и надежность/ликвидность под вопросом. Wrangler - реально американский УАЗ.
Тахо не дешевле, ликвидность низкая, по надежности ничего сказать не могу. К американцам отношусь скептически.
Я катался на всех этих авто, все они на две головы лучше прадо по всем параметрам.
В разы комфортней, даже в минималке лучше оснащены чем прадо в максимальной комплектации, при этом дешевле.
Крузер в сравнении с ними просто как китайский телефон десятилетней давности в сравнении с новым айфоном.
Прямой конкурент крузаку, это уазик. Но крузак от чего-то стоит не как уазик а как хороший автомобиль, хотя таковым не является.
Авто для фанатов и тех, кто забыл в салон конкурентов зайти посмотреть.
28
80
Ответить
    
Сообщений: 60
Год откатал на 120ом коротыше. Когда его взял пробег был 92 тыщи, в РФ катал уже 6 лет. После покупки нашел его на ауке, с япы ушел с пробегом 98 тыщ))) За год владения на Сахалине (снежной зимой и летними покатушку в чигиря) вообще никаких проблем. Когда продавал на диагностике сказали живее живых. Продал и очень об этом сожалею... Сейчас катаю на сотке, но супруге бы с удовольствием снова взял 120 коротыш, но после 3 просмотренных понял что вымирают(((
TLC100 2005 VX Limited G Selection
29
2
Ответить
самоса
Кемерово
kamikadze69:
Я катался на всех этих авто, все они на две головы лучше прадо по всем параметрам.
В разы комфортней, даже в минималке лучше оснащены чем прадо в максимальной комплектации, при этом дешевле.
Крузер в сравнении с ними просто как китайский телефон десятилетней давности в сравнении с новым айфоном.
Прямой конкурент крузаку, это уазик. Но крузак от чего-то стоит не как уазик а как хороший автомобиль, хотя таковым не является.
Авто для фанатов и тех, кто забыл в салон конкурентов зайти посмотреть.
Живу в Сибири Прадо как*****а за баней, а Форд и Джип это диковина, и думаю не потому что они плохие, для меня нет такого слова, думаю потому что это проверенный временем и опытом стереотип. Но, сейчас в Кемерово валит снег и на улице пурга, дык вот, на этом уродце везде и всегда, ну а немец стоит в гаражике.
44
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Сразу обмолвлюсь не владел и наврятле уже буду , НО прибыв служить во Владик в далеком 1994г был в шоке или сказать ВАУ , столько ПрадоJ70 и Паджеро я не видел не когда ( черностоичный марк 85" козался не сбыточной мечтой ) . Так вот по делу , 70-90ка настоящий джип , 120ка больше для города но и можно в грязь без проблем , 150ка вообще не нравится ни как и не где . А еще про тюнинг - у 120й была очень классная тюнинг комлектация в которой было все лучшее и нужное и не чего лишнего имя ему GX470 . Для меня он был всегда на голову выше даже чем 100ка , чего не скажешь про 460й , на фоне обновленного 200го он явно проигрывает , хотя последний и дороже теперь , нонсенс. Как-то так .
11
9
Ответить
Alik 70:
Хоть бы фото актов списания скинул. Или фото 5 прадиков
Да чешет он ,в прочем как и вся секта!
Один вон с х3 сектант пытается умничать . взял в кредит самый унылый БМВ какой только может быть и тут про колхоз лечит!
36
20
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
вот прочитаешь в статье про двигатели, почти во все к 150 тысячам пробега надо нормально денег вложить, а владельцы твердят, что по 500 тысяч моторы ходят без проблем, только масло меняют. кому верить?
27
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром