Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув
14.06.2017 | 72587 просмотров

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6775 (89%)
814 (11%)
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года. Конечно, усовершенствованным, с ключевыми изменениями, но быстро уступившим место следующей генерации. Зато, превратившись в подержанный и перебравшись через Японское море «Самурай», как его быстро прозвали, снискал себе настоящую славу и популярность.

Мой Mark II — приложение в помощь владельцам и тем, кто только планирует приобрести Toyota Mark II. У нас есть:

— обширная база отзывов владельцев со всей России;
— подробные технические характеристики всех поколений и рестайлингов;
— полезные статьи и новости о вашем автомобиле;
— общение с близкими по духу людьми;
— удобный журнал расходов.

Скачать приложение для iPhone | Android

Ну вот скажите, много ли в России найдется «заряженных» бэушных автомобилей, которые в возрасте порядка 25 лет или около того можно купить по цене подержанной Лады, и они (при должном рвении в поисках), как в бытность молодыми, будут просить лишь бензина, масла и других «расходников»? Когда-то машина-мечта, теперь машина-легенда Mark II в кузове X90 — это, видимо, одно из лучших сочетаний стоимости, хищного стайлинга 90-х годов, мощности, надежности и расходов на эксплуатацию. «Горячие» Мерсы и Бэхи в приличном состоянии остались уделом людей не только в них влюбленных, но и не бедных, сдувающих с автомобилей пылинки. А Mark II 1992 модельного года с 2,5-литровым 280-сильным 1JZ-GTE дуют себе в две турбинки и продолжают гонять сколь быстро, столь и беспроблемно…

Седьмое поколение Mark II появилось в 1992-м, а через два года автомобилю сделали фейслифтинг — на полноценный рестайлинг это микрообновление не тянет. Спереди (фото слева — «до», справа — «после») стали полностью оранжевыми «поворотники», изменился бампер. Сзади характерное (и, по сути, единственное) отличие — рельефное поперечное ребро, проходящее по всей ширине фонарей

Вместе с Mark II дебютировали и его соплатформенники — Chaser в пятом поколении и Cresta в четвертом. Фактически те же Марки, только с иными кузовами. Особым шиком на родоначальнике семейства и Chaser считались дверные стекла без рамок, за которые эти седаны носили громкое название hardtop, что, конечно же, некорректно. Cresta, как бедная родственница, имела обычные двери. Технически же между моделями нет никакой разницы.

Toyota Chaser (слева) и Cresta

Нужно, разумеется, отметить — еще со второго поколения Mark II имел богатый для Японии выбор двигателей. Были абсолютно «овощные», предназначенные лишь для передвижения моторчики; объемные (для того времени и габаритов) «шестерки» и заряженные агрегаты (спортивные «карбы», «головы» Yamaha, турбонаддув и пр.). Позже Mark II с разросшимся семейством получил даже дизели. И к моменту дебюта X90 этой политике изменять не стали.

Mark II c 1,8-литровой «четверкой» 4S — это «недомарк». 2L-T (вверху слева) от джипов да «микрачей» подходит седану словно «кирзачи» спринтеру. «Жизнь начинается» с 2,0-литровой «шестерки» 1G-FE (вверху справа). Но, пожалуй, чаще или примерно в таких же количествах из Японии везли Марки с 2,5-литровым 180-сильным 1JZ-GE (слева внизу). Вспомните, сколько в 90-х и 2000-х стоил бензин и каков был транспортный налог! Правда, 3,0-литровых 220-сильных седанов завозили немного. Зато Mark с твинтурбовым 1JZ-GTE (комплектация Tourer V, внизу справа) на долгие годы стал популярным сырьем для постройки для дрэга/дрифта и просто на каждый день. У седана, что на снимках, под капотом как раз турбодвигатель

Большинство указанных двигателей (фактически кроме 2JZ) появились на Mark II еще при рестайлинге предыдущего поколения X80. Основным же нововведением X90 стало использование передней двухрычажной подвески взамен McPherson, что должно было сделать автомобиль мягче, комфортнее.

Имея общую конфигурацию подвески, Mark II в различных версиях отличался по отдельным ее элементам. На автомобилях с моторами до 1JZ-GE передний стабилизатор имел меньшее сечение прутка. Сзади его вообще не было. Tourer V, помимо усиленного переднего и наличия заднего, обладал спереди нижней распоркой. Характеристики пружин и амортизаторов у него пересмотрели

Но в нашем распоряжении не Tourer V, которые всегда были исключительно заднеприводными и, кстати, с «разношинницей» спереди и сзади (размер 205/55R16 и 225/50R16, соответственно). У нас Mark «вэдовый».

Для семейств моделей с продольным расположением силового агрегата (Crown, Mark II, Aristo, Progres) в начале 90-х разработали «раздатку» UF1AE. В ней отвод момента на передние колеса осуществлялся, разумеется, цепью, а центральным дифференциалом выступала планетарная передача, делящая тягу в пропорции 30:70 в пользу задних колес. Для блокировки с равным делением по осям была предусмотрена гидромуфта с пакетом фрикционов. Справа — старая (и надежная!) «четырехступка» A340H, увы, давно ушедшая на покой. РК между тем используется

Так вот изначально это был JZX93 — полноприводный Mark с атмосферным 1JZ. Почему в Toyota не додумались совместить 4WD с 1JZ-GTE, не понятно. Не исключено, компанию оттолкнули возможные проблемы увязки турбодвигателя (его поддона картера) с передним редуктором. Или, точнее, нецелесообразность таких технических манипуляций. Так или иначе, но то, что не сделали японцы, как минимум с начала 2000-х реализуется в России. Обычно для дрэга, однако в данном случае мы имеем дело с «гражданской» машиной, используемой ежедневно.

До виртуальных рисованных комбинаций приборов и торчащих из торпедо интерактивных экранов с момента появления этого Mark II осталось лет 20, но кто скажет, что его интерьер потерял актуальность, морально устарел, стал некрасив, тем более неудобен? Кстати, о приборах. Их было три варианта: обычные шкалы, ж/к табло и то, что на фото — темное при заглушенном двигателе, где подсветка «оживала» с поворотом ключа зажигания. Благодаря качеству материалов передняя панель (если в нее особо не лазить либо делать это грамотно) продолжит молчать и в 25-летнем возрасте

Определенные проблемы с посадкой 1JZ-GTE в полноприводный Mark были. Пришлось обходить маслозаборник, то есть переваривать поддон, в результате чего объем масла сократился примерно с 5,5 до 4,5 л (что успешно корректируется его заменой через 5 тыс. км). Причем с позиции силовой подготовки «шестерка» абсолютно стоковая. Разве что смонтирована система для орошения промежуточного охладителя. Кулер вместе с брызгалкой существует и у «автомата». Вообще по трансмиссии здесь есть о чем поговорить.

Форсунки в бампере, вернее, бачок под воду для них заставил слегка перекомпоновать подкапотное пространство — аккумулятор отправился в багажник. Сам грузовой отсек выполнен по японской моде 80-90-х годов. То есть так, чтобы доставлять максимальные проблемы при пользовании им — «порог» здесь до крышки, не предусмотрено никаких трансформаций. Зато «музыке» самое место
«Автомат» остался без изменений, но «раздатка» прошла через курс силового тюнинга. В ней усиленные фрикционы, реализована (клавишей под рулем) жесткая блокировка муфты и полное (с тумблера в ногах водителя) отключение передка. Помимо этого задний дифференциал самоблокирующийся

Ходовая также претерпела изменения — и на сей раз, как в случае с трансмиссией, больше ориентированные на проходимость. Хотя, конечно, колеса размерности 235/45R18 как-то не ассоциируются с пересеченкой или грязью.

Зато такой размер дает почти +20 мм клиренса (против штатных для средних комплектаций 195/65R15). Кое-что еще добавляют — во всяком случае, по свесам и порогам — нестоковые «однотрубники» KYB New SR и пружины повыше. Вкупе с трансмиссией это обеспечивает Mark`у определенные преимущества вне асфальтированных покрытий

Хозяин прямо так и говорит — мой Allroad. Поддержим — с повышенным дорожным просветом и подобной трансмиссией Mark II без проблем бурит снежную целину по пороги глубиной. Что же до «джитишного» 45-го профиля «резины», то взгляните на нынешние «универсалы повышенной проходимости», да по большому счету и «паркетники» — обычное дело. Интереснее другое — насколько при всех этих переделках седан комфортен.

Сзади размещаешься с удобством — благодаря удачно отформованному дивану. Но места — без запаса и какого бы то ни было сервиса. Что тут сказать, японский автомобиль 90-х годов…

Вполне себе мягок! Нет, безусловно, многие дорожные изъяны подвеска в салон транслирует. Но на этом поколении японцы заложили в Mark II такой «запас комфорта», что даже подобные колеса отняли лишь его часть. И они же наряду с «ужесточенными» пружинами/амортизаторами определили почти купейное поведение на скорости и в поворотах. Высокой посадки кузова над дорогой фактически не замечаешь — ощутимых кренов нет, как, естественно, и уводов шин. Добавляет драйва тугой руль, делающий от упора до упора менее 3,5 оборота. Ах да, тут «короткая» рейка от полноприводной Altezza Gita — штатная на целый оборот «длиннее».

Уверенности добавляют и те 30% крутящего момента, которые «раздатка» отправляет на передние колеса. Сорвать Mark II в занос можно либо контрсмещением, да еще с «ручником», либо отключив передок. А так последний вытягивает. Впрочем, и сам 1JZ-GTE, похоже, вносит свою лепту в то, чтобы в обычных дорожных условиях у седана не было крутого неуправляемого «угла». Любопытно, что во второй своей генерации 1996 года «джейзет» получил одну турбину вместо двух и, судя по характеристикам, стал более моментным и «низовым». 378 Нм развивались у него уже на 2400 об/мин против 363 Нм на 4800 об/мин в данном случае с twin turbo. Тем не менее у 1JZ-GTE первого поколения вовсе не взрывной нрав. Тянет он с самых низов, не заставляя перескакивать коробку на одну-две передачи вниз. При этом, само собой, никакой турбоямы нет и в помине. Только вал интенсивного ускорения. Для городского и вообще гражданского применения оптимальный характер.

Рабочие тормозные механизмы здесь от Tourer V. Показалось, что их не хватает. Возможно, необходимо простое ТО

Остается лишь сожалеть о том, что в этом поколении в семействе отсутствовал универсал, которого, как знают ценители «маркообразных», не было ни в предыдущей генерации, ни в следующей. А у Mark II Qualis с классическими тойотовскими седанами общее лишь имя. Хорошо же то, что приобрести «Самурая» можно за сумму в пределах 200–300 тыс. руб. И вовсе не обязательно, что автомобили с 1JZ-GTE будут дороже верхнего предела. Хотя обычно — с силовым тюнингом и обвесами — цена Tourer V перешагивает за отметку в 350 тысяч. Могут просить и за 500. Ну а 4WD плюс турбина… Придется поискать.

Семейство Mark II/Chaser/Cresta X90

Фотобонус: Mark II JZX93 с 1JZ-GTE

Мой Mark II — приложение в помощь владельцам и тем, кто только планирует приобрести Toyota Mark II. У нас есть:

— обширная база отзывов владельцев со всей России;
— подробные технические характеристики всех поколений и рестайлингов;
— полезные статьи и новости о вашем автомобиле;
— общение с близкими по духу людьми;
— удобный журнал расходов.

Скачать приложение для iPhone | Android

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
Лет 10 назад еще встречались на дорогах у нас, сейчас нет.
Продам уши от мертвого осла.
155
589
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
Смысл огород городить? Нужен седан, берешь простой Марк, нужен внедорожник - Прадо/Паджеро. А данный экземпляр, ни рыба ни мясо...
Продам уши от мертвого осла.
209
858
Ответить
8948403
Липецк
w210 лучше
171
992
Ответить
  
Казань
Сообщений: 353
На дальнем Востоке это культовый авто, а в центральной России другие ценности - типа бэхи пятерки.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
1007
65
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Увидеть бы хоть раз вживую, да проехать бы хоть раз за рулем - чтоб понять, что это все-таки за автомобиль и за что его все так любят.
625
35
Ответить
Авто Альянс ООО
Хабаровск
Сколько жизней унес...
850
99
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5650
Хорошие были времена
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
428
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
8948403
w210 лучше
Е39 еще лучше
Продам уши от мертвого осла.
112
666
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1815
Марк - легенда
Я мненью Вашему вращенье придавал
731
88
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5348
Машина мечта, может быть.
Машин легенд не бывает.
Бывают легенды - люди.
Не надо одухотворять кусок железа.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
208
658
Ответить
    
Сообщений: 1129
Александр_Диз
На дальнем Востоке это культовый авто, а в центральной России другие ценности - типа бэхи пятерки.
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше
И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги
Марка можно с натяжкой с 3-кой,C,A4 cравнить
И им он тоже явно уступает
Будем объективны,если Тойота в кузове Лексус продает свой IS(бывшую Альтеззу) многократно,чуть ли не на порядок хуже, чем любой из премиум немцев,то у более бюджетного,народного Марка тем более нету шансов в России.Только в виде б/у и то уже в прошлом.
165
796
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 116
Здесь даже не знаю какую машину посоветовать вместо него!
304
33
Ответить
Хороший машин!
200
31
Ответить
Николай
Алдан
Авто Альянс ООО
Сколько жизней унес...
Жизни унесла дурость в голове и алкоголь в крови а не автомобиль. Убиться и на велике можно...
949
32
Ответить
     
Сообщений: 3498
Фарго
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги Марка можно с натяжкой...
вы его с новой 5кой сравниваете или того же года выпуска что марк?
403
20
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
https://youtu.be/wVgMLOSwmks На ум сразу пришло. Хороший марк
86
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
сколько у него от 0 до 100 в стоке?
39
14
Ответить
111
Хабаровск
Катал такой! Настоящая машина!!!!!!
180
29
Ответить
12344321
Хабаровск
Почему в этой рубрике, которая должна быть чуть ли не одной из самых интересных, невероятно поверхностно показывают далеко не самые лучшие экземпляры? То 70 креста колхозная (а ведь достойных экземпляров немало!), то этот марк, который отличается лишь полным приводом с турбиной.

Где характеристики? Где проделанная работа? Где стиль? Статья получилась в духе "восхваляю все 90 марки"
273
26
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9025
Автор! То что ты назвал "Темное при повороте ключа зажигалось" называется ОПТИТРОН. И на марки в 90-м кузове он не ставился, это колхозинг! Ровно так же как и ручка КПП "елочкой" - это все ставилось от сотого марка.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
429
11
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 661
Тесная колымага. Для коротышек.
Business as usual
108
414
Ответить
Fox_liar
Машина мечта, может быть.
Машин легенд не бывает.
Бывают легенды - люди.
Не надо одухотворять кусок железа.
По твоей логике легендарных картин итд тоже нет?
103
18
Ответить
Михаил Беляков
Березники
У меня у одного в голове играет песня: Бах, бах, бах. Бах, бах, бах, Марк был хороший...
169
36
Ответить
8948403
w210 лучше
Лучше гниет? это да была аж рычаг задний гнилой был в щи.
244
39
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 519
Старые массмаркет европейцы - унылые ведра с "деревянным" салоном лишенным комфорта...к сожалению, это факт.
Японцы же делали для души машины. Машины каких марок еще увидишь в таком количестве, которые гоняют круглый год и они не перестают служить верой и правдой своему хозину
Здесь могла быть ваша реклама (:
460
81
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Это первая новость на дроме в которая застрахована от комментария "Зачем вам этот хлам, лучше бы Марка второго взяли".
Мой отзыв: Лада Веста 2018
480
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
вот это тема, я и не знал, что у него 2 турбины... а он еще и меганадежен
70
50
Ответить
Охх чувствую грядет "холивар" ...
Мне пофиг :Р
Сам с Камчатки, сейчас живу в Москве и просто владею тем авто, какое хотел в юности.
И все.
Но и фанатичной любовью Марка не страдаю, просто люблю - хорошие авто.
Еще бы купил Е34 М5 и Е500 124й
^__^
236
12
Ответить
    
Сообщений: 1462
Фарго
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги Марка можно с натяжкой...
то же так думал когда только БМВ "юзал", пока случайно не пересел на японцев (прульных, леворукие качеством далеки от их прульных собратьев)!!! немцы до 100000км хороши потом начинается!
197
44
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2307
Хорошая машина, в 100 кузове двушку уж 7,5 лет катаю. Еще года полтора-два и полмиллиона на ОДО)
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
150
12
Ответить
Евгений
Рубцовск
Вот это статья, вот это да!!!
42
19
Ответить
Каройнер
Чита
он стал мегапопулярным за то, что получился удивительно сбалансированным автомобилем....комфортный, стремительный, довольно быстрый, вполне вместительный и, конешно, супернадежный, неприхотливый и простой в эксплуатации в наших тяжелых условиях....в общем, со всех сторон добротный автомобиль....
396
20
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
mr.blackcat2
сколько у него от 0 до 100 в стоке?
Около 6 сек
98
40
Ответить
     
Сообщений: 3498
жаль что его живого сейчас днем с огнем не найти
а тому кто нашел очень повезло
ибо за такие деньги что он сейчас стоит альтернатив нет
103
15
Ответить
    
Сообщений: 1378
Бах-бах-бах, Марк был хороший... https://www.youtube.com/watch?...
33
17
Ответить
    
Сообщений: 1129
mr.blackcat2
вы его с новой 5кой сравниваете или того же года выпуска что марк?
Новый Марк с Новой c 5-кой G30/G31/G32
То что можно сейчас купить и ездить
11
75
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Наконец-то статья про одну из лучших машин, когда либо созданную человеком!!!
183
51
Ответить
     
Сообщений: 3498
Фарго
Новый Марк с Новой c 5-кой G30/G31/G32
То что можно сейчас купить и ездить
марк Х несколько другое авто
129
1
Ответить
Евгений
Рубцовск
Фарго
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги Марка можно с натяжкой...
Пятёрка выигрывает лишь в том, что у неё руль левый. В чём ещё? Ну-ка скажи! Разумеется сравниваем Марка и пятёрку 92-95 г.г..
129
45
Ответить
4WD-V
Иркутск
ПАЛАСИО
Смысл огород городить? Нужен седан, берешь простой Марк, нужен внедорожник - Прадо/Паджеро. А данный экземпляр, ни рыба ни мясо...
Искренне не согласен
Вы тем самым пытаетесь вычеркнуть работы маркетологов и инженеров, и именно тех кто дал миру такие авто как AUDI QUATTRO SPORT
и в результате реинкорнации этой модели появились серийные седаны на 4WD платформах и они особенно охотно распространены в России.
70
6
Ответить
    
Сообщений: 1083
mr.blackcat2
жаль что его живого сейчас днем с огнем не найти
а тому кто нашел очень повезло
ибо за такие деньги что он сейчас стоит альтернатив нет
альтернатив чему? со двора не выехать если 1 см снега зимой выпало? или в столб улететь из за чудесной рулежки?
69
204
Ответить
    
Сообщений: 1277
Оригинальный экземпляр как гражданская машина конечно...
Самое интересное, являясь большим поклонником маркообразных, 90го и не было. 80й, 100й, прогрес, GS300. Качественные машины.
78
6
Ответить
Евгений
Рубцовск
n1trog3n
Старые массмаркет европейцы - унылые ведра с "деревянным" салоном лишенным комфорта...к сожалению, это факт.
Японцы же делали для души машины. Машины каких марок еще увидишь в таком количестве, которые гоняют круглый год и они не перестают служить верой и правдой своему хозину
Добавлю..... Что у европейцев за дополнительную плату, то у японцев в стоке.
154
30
Ответить
В принципе сейчас Марк Х трехлетний стоит миллион все лучше чем Октавия 1.6 атмо новая
231
39
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
"А Марк был хороший" ©
45
8
Ответить
Александр_Диз
На дальнем Востоке это культовый авто, а в центральной России другие ценности - типа бэхи пятерки.
Если вы считаете центральной Россией Красноярский край то вы сильно ошибаетесь
71
22
Ответить
     
Сообщений: 3498
ant99
альтернатив чему? со двора не выехать если 1 см снега зимой выпало? или в столб улететь из за чудесной рулежки?
найдите бу авто с такими же характеристиками за такую же цену, которое не развалится через неделю?
конечно и S класс с V12 можно купить за 500 тысяч, но вероятность того что он будет живой даже теоретически равна нолю, а марк вполне может быть живым
154
26
Ответить
Fox_liar
Машина мечта, может быть.
Машин легенд не бывает.
Бывают легенды - люди.
Не надо одухотворять кусок железа.
+100500
21
72
Ответить
Фарго
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги Марка можно с натяжкой...
Объективно и правдиво
26
138
Ответить
РоманНех
Здесь даже не знаю какую машину посоветовать вместо него!
Любую
36
129
Ответить
n1trog3n
Старые массмаркет европейцы - унылые ведра с "деревянным" салоном лишенным комфорта...к сожалению, это факт.
Японцы же делали для души машины. Машины каких марок еще увидишь в таком количестве, которые гоняют круглый год и они не перестают служить верой и правдой своему хозину
Сладкие песни про душевные машины из поднебесной. Так говорят потому что в 90-е другого не видели. Не открыли бы границу в те времена, сейчас бы европейцев нахваливали.
55
192
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2087
mr.blackcat2
сколько у него от 0 до 100 в стоке?
У кого в стоке?Полноприводного атмосферника или заднеприводного с турбиной.
Такой машины как в статье в стоке ни когда не было.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
82
4
Ответить
ant99
альтернатив чему? со двора не выехать если 1 см снега зимой выпало? или в столб улететь из за чудесной рулежки?
100500
26
102
Ответить
     
Сообщений: 3498
Тот Самый
Сладкие песни про душевные машины из поднебесной. Так говорят потому что в 90-е другого не видели. Не открыли бы границу в те времена, сейчас бы европейцев нахваливали.
поднебесная это Китай
205
3
Ответить
Евгений
Добавлю..... Что у европейцев за дополнительную плату, то у японцев в стоке.
Возможно. Но вы японца нового из салона привезите к нам и посмотрите на его цену
32
66
Ответить
Эх вспоминаю шмайсер аванте фоур, офигенная бричка! Я бы сказал прелесть.
13
12
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
а в душе марковод
12
9
Ответить
mr.blackcat2
найдите бу авто с такими же характеристиками за такую же цену, которое не развалится через неделю?
конечно и S класс с V12 можно купить за 500 тысяч, но вероятность того что он будет живой даже теоретически равна нолю, а марк вполне может быть живым
Вот только цену суда не надо приписывать. В этом и беда всех марковок, чайников, манжет и крестиков. Что они дешёвые, их покупает молодёж и представляет себя мегагонщиками. Стоил бы МАРК как БМВ 6 сери вот тогда бы это не была ни какая легенда.
34
84
Ответить
петя
Владивосток
были все кузова кроме 110, по 90 ому кузову сплошная ностальгия. ЭХ его бы одеть в обвес покрасить отполировать и ...................200 л.с

PS таким я его продал
113
15
Ответить
     
Сообщений: 3498
Тот Самый
Вот только цену суда не надо приписывать. В этом и беда всех марковок, чайников, манжет и крестиков. Что они дешёвые, их покупает молодёж и представляет себя мегагонщиками. Стоил бы МАРК как БМВ 6 сери вот тогда бы это не была ни какая легенда.
как это цену не надо приписывать?
никто и никогда не оценивает товар без цены
кроме фантазий комментаторов конечно
стоил бы солярис как мерс Е класс был бы ни кому не нужен, и что с того?
87
8
Ответить
6683834
Москва
вот это я понимаю АВТО. а не всякие солярисы и рио рапиды поло фии
143
31
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11867
Сытный Марк! Лайк!
Но из современного подобного нет(

Полный привод с возможностью блокировки и принудительный задний привод! Это круто!

Вот такая тойота нам нужна! Только новая!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
79
12
Ответить
Сергей
Благовещенск
Марк любимец дальневосточников, занимает первые места по продаже на вторичных рынках. С годами не дешевеет
84
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2594
Красивая машина, особенно в этом кузове. Но примелькался, даже в московском потоке их много.
38
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50712
Самурай - легенда..
GERA7 на youtube
71
21
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Георгий Радонежский
В принципе сейчас Марк Х трехлетний стоит миллион все лучше чем Октавия 1.6 атмо новая
А Октавия 3х летка стоит 800 тысяч на моторе 1,8 TSI с пробегами тысяч в 50 в жир комплектации) А Марк II 300 тысяч стоит 2000х годов) А Приус новый стоит 2,1 млн рублей, лучше наверно BMW 3ку купить 3х летку в супер мего крутой комплектации с 3х литровым дизелем) Ой, а по какому принципу сравнение проводить? А то получается, что новые автомобили только дураки покупают для умных людей, которые купят их через 3 года=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
61
35
Ответить
  
Сообщений: 8283
Был у меня Самурай, писался от него, продал в далеком 2005г, купил 110 кузов, тащился, последние 5 лет езжу на минивэнах, теперь на марков вообще не смотрю.
28
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Не плохой было в свое время "диван". Но как только стал общедоступен получил славу авто, я извиняюсь, для быдла - за поведение этого самого на дороге и не только.
61
29
Ответить
Артем
Новосибирск
Rockport
Автор! То что ты назвал "Темное при повороте ключа зажигалось" называется ОПТИТРОН. И на марки в 90-м кузове он не ставился, это колхозинг! Ровно так же как и ручка КПП "елочкой" - это все ставилось от сотого марка.
Не "елочкой" а "змейкой" тогда уж.
49
3
Ответить
   
Сообщений: 735
Норма авто западу не понять
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
76
25
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21816
Тот Самый
Сладкие песни про душевные машины из поднебесной. Так говорят потому что в 90-е другого не видели. Не открыли бы границу в те времена, сейчас бы европейцев нахваливали.
Из какой поднебесной? Речь вообще то идет про Японские машины, а не китайские
ES2 L4 MT 2001
83
4
Ответить
8214186
Барнаул
Каройнер
он стал мегапопулярным за то, что получился удивительно сбалансированным автомобилем....комфортный, стремительный, довольно быстрый, вполне вместительный и, конешно, супернадежный, неприхотливый и простой в эксплуатации в наших тяжелых условиях....в общем, со всех сторон добротный автомобиль....
У меня были все Марки, кроме Х. Раз в год подвеску ремонтировать, на 100 и 110 моторы менял (Бемс и JZ FSE D4) соответственно, поэтому супернадежность и непрехотливость преувеличена. А еще когда наступает снежная зима, то ухх)))
59
94
Ответить
   
Сообщений: 658
Да действительно легендарный автомобиль. 90 й марк это как 80 ЛК все помнят и почти все любят.
76
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Был когда-то 90й. Когда-нибудь в старости снова куплю для души (естественно турбовый).
47
8
Ответить
Tourer077
Омск
Фарго
Пятерка разумеется во всем экстраординарно лучше,но и дороже и классом выше И действительно культовый автомобиль во всем мире,до сих пор лучшее предложение почти во всем за эти деньги Марка можно с натяжкой...
В чем уступает? Едет зато по лучше и сшки и ешки. Конкуренцию ему по разгону составляют только е500, а если марк на палке, то и 500 отдыхает
79
35
Ответить
8214186
У меня были все Марки, кроме Х. Раз в год подвеску ремонтировать, на 100 и 110 моторы менял (Бемс и JZ FSE D4) соответственно, поэтому супернадежность и непрехотливость преувеличена. А еще когда наступает снежная зима, то ухх)))
Вот и я о том же. Ничего выдающегося
28
94
Ответить
888
Чита
Настоящие машины!!!! Настоящее Японское качество!!! Никакие бэхи рядом не стоят!!! Которые ржавеют как пивные банки!
126
54
Ответить
Юрий
Новосибирск
Вон он, красавец, занимает свое место на стенде сборки автомобиля в Мемориальном музее промышленности и технологий Тойота, в Нагое: https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298106-d320140-Reviews-Toyota_Commemorative_Museum_of_Industry_and_Technology-Nagoya_Aichi_Prefecture_Chu.html#photos;geo=298106&detail=320140&ff=260743082&albumViewMode=hero&aggregationId=101&albumid=101&baseMediaId=260743082&thumbnailMinWidth=50&cnt=30&offset=-1&filter=7 Хотя конечно могли бы и в собранном виде поставить среди других ИМЕН Тойота: Corolla, Corona, Camry, Crown, Celica,Celsior, Prius, SC430 и других, так как заслужил!!!
25
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Восхищаются Маркообразными только те люди, которые не ездили на настоящих седанах. У меня появился Марк после Крауна, поэтому могу авторитетно заявить, что Марк - это "недомашина". Почему? Во-первых, в нем некомфортно: мало места в салоне, плоские сиденья, задний диван без регулировок, у задних пассажиров колени возле ушей, нет раздельного климата, холодильника и пр. Во-вторых, он сложен в управлении: из-за тяжелой морды зад постоянно зарывается (и в снег, и в песок), TractionControl практичности особо не добавляет, а про повороты я вообще молчу (зимой без шипов маневрировать на нем очень сложно), ведь это не купе. Меня конечно закидают сейчас грязными кнопками от клавиатуры, мол это ж "икона", "самурай" и пр., но это будут те люди, которые никогда не ездили на более интересных автомобилях. Факт остается фактом: если нужен комфортный седан, то им должен быть Краун, Лексус, S-класс и пр.; если же нужна спортивная машина, то ей должна быть Селика, Супра, Скайлайн и пр.; если нужен внедорожник, то Land Cruiser, Patrol и остальные рамные бегемоты. Компромиссов не бывает.
107
93
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Турик песня вешка
46
8
Ответить
Сергей
Юрга
Romchik728
Бах-бах-бах, Марк был хороший... https://www.youtube.com/watch?...
Поржал от души))))
8
6
Ответить
Евгений
Рубцовск
Тот Самый
Возможно. Но вы японца нового из салона привезите к нам и посмотрите на его цену
Мы сейчас машины 90-х годов обсуждаем. Тему смотрел? Или просто так ляпнул?
41
5
Ответить
4WD-V
Иркутск
А вот видео конкретно этого MARK II JZX93 https://youtu.be/RYsQm8RTThE https://youtu.be/i8ODOT6-8mQ https://youtu.be/OCO_NU3UNG8 https://youtu.be/JFWt1FCMeWE и несколько фот
16
6
Ответить
Евгений
Рубцовск
Тот Самый
Вот только цену суда не надо приписывать. В этом и беда всех марковок, чайников, манжет и крестиков. Что они дешёвые, их покупает молодёж и представляет себя мегагонщиками. Стоил бы МАРК как БМВ 6 сери вот тогда бы это не была ни какая легенда.
Абсолютно верно! Только они не только дешёвые а ещё и до безумия надёжные, по сравнению с европейскими вёдрами 90-тых.
52
33
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42746
Земляк жил в Приморье.Марк у него был.Вспоминал с теплотой.Как в лупишь
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
37
4
Ответить
Евгений
Рубцовск
8214186
У меня были все Марки, кроме Х. Раз в год подвеску ремонтировать, на 100 и 110 моторы менял (Бемс и JZ FSE D4) соответственно, поэтому супернадежность и непрехотливость преувеличена. А еще когда наступает снежная зима, то ухх)))
Про эти моторы и речи нет, кто знает, тот с таким мотором не купит. Здесь речь о девяностике, на него эти моторы не ставились.
61
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Фарго
Новый Марк с Новой c 5-кой G30/G31/G32
То что можно сейчас купить и ездить
новый марк икс надо сравнивать с новой тройкой, а пятерку надо сравнивать с маджестой.
а сейчас машины с японии купить можно, только ездить на них нельзя будет.....
26
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13087
Кстати, насчет легенды. Товарищи сочуствующие, вспомните какая машина (иномарка) была культовой до ввоза марк2 в РФ? Правильно, мерседес. И сейчас таковой остается.
Для сравнения, не так давно ездил (на такси) в соседней республике на старых мерседесах. По году выпуска и по цене такие мерсы примерно равны марк2, но блин: в салоне места больше, внутри материалы обшивки лучше, едет достойно.
P.S.: не ту машину легендой назвали
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
48
101
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Тот Самый
Сладкие песни про душевные машины из поднебесной. Так говорят потому что в 90-е другого не видели. Не открыли бы границу в те времена, сейчас бы европейцев нахваливали.
если бы не открыли границы, откуда бы тогда европейцы появились?
44
4
Ответить
8214186
Барнаул
Евгений
Про эти моторы и речи нет, кто знает, тот с таким мотором не купит. Здесь речь о девяностике, на него эти моторы не ставились.
Вы думаете на 90х Марках родные JZ стоят (не капиталенные) )))))???
28
53
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений
Абсолютно верно! Только они не только дешёвые а ещё и до безумия надёжные, по сравнению с европейскими вёдрами 90-тых.
до безумия надежны......спорно (много контракта в наличии ..значит ломаются)
40
28
Ответить
8214186
Барнаул
Prodavec1
Кстати, насчет легенды. Товарищи сочуствующие, вспомните какая машина (иномарка) была культовой до ввоза марк2 в РФ? Правильно, мерседес. И сейчас таковой остается. Для сравнения, не так давно ездил (на...
Что то я не припомню в лупатом мерсе офигенные материалы обшивки, хотя в то время казалась мега солидная тачка. Всему свое время.
46
16
Ответить
Антон
Тюмень
Евгений
Про эти моторы и речи нет, кто знает, тот с таким мотором не купит. Здесь речь о девяностике, на него эти моторы не ставились.
Блин, а удобно то как))) Марков полно в разных кузовах, какие-то кузова дрянь, какие-то моторы гомно, зато Марк не ломается и меганадежен...
После 10 лет поиска адекватного экземпляра в живом кузове, с правильным мотором, коробкой, приводом, с нормальной турбиной и т.д.?
"Кто знает, тот с таким мотором не купит", - это меганадежность авто??? Или всего лишь пара удачных модификаций??
41
36
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Тот Самый
Возможно. Но вы японца нового из салона привезите к нам и посмотрите на его цену
каталог ДРОМ - новый марк икс в Японии полный привод 2,5 литра 203 л.с. стоит 1,5-1,6 млн рублей. пошлина - 5,5 евро за куб - примерно еще 850 тыс. итого - 2,35-2,45 млн рублей.
смотрим каталог ДРОМ - БМВ 330I AT - XDrive - ценник 2,54 млн рублей.

цены сопоставимы, только в цене марка пошлина не менее 48% от цены машины, а в цене БМВ - фактически ноль, потому что ее конструктором в РФ собирают.

вот теперь и скажи, кого и где за кролика держат........
87
21
Ответить
    
Сообщений: 1845
Сейчас уже не актуальный,салон мелкий,управляемость средняя,запчасти только на разборе искать,жрёт много,да и репутация тачки для "пацанчиков" у марка!...
41
31
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений из СПб
каталог ДРОМ - новый марк икс в Японии полный привод 2,5 литра 203 л.с. стоит 1,5-1,6 млн рублей. пошлина - 5,5 евро за куб - примерно еще 850 тыс. итого - 2,35-2,45 млн рублей. смотрим каталог ДРОМ -...
а ты точно все налоги, при покупке марка. подсчитал?
26
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Mihbo-car
Сейчас уже не актуальный,салон мелкий,управляемость средняя,запчасти только на разборе искать,жрёт много,да и репутация тачки для "пацанчиков" у марка!...
Ты с какой луны свалился?)) Во всех нормальных магазинах запчастей новых полно, хоть орига хоть дубль.)) И стоят дешево
53
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
ant99
альтернатив чему? со двора не выехать если 1 см снега зимой выпало? или в столб улететь из за чудесной рулежки?
Ну, твоя 99 в разы лучше =D
MCV30
53
13
Ответить
Михаил
Ульяновск
Хорошая безотказная машина, вспоминаю только теплыми словами, а все кому марки не нравятся это те которые сзади ехали....
77
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13087
8214186
Что то я не припомню в лупатом мерсе офигенные материалы обшивки, хотя в то время казалась мега солидная тачка. Всему свое время.
Е-класс, который с прямоугольными фарами, я про такие машины. За столько прошедших лет неплохо сохранились, с учетом того, что это такси (пробеги на щитке от 400 тысяч км)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
18
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II в России