Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатели Toyota серий NZ и ZR. Стойкие рядовые
21.05.2021 | 18926 просмотров

Двигатели Toyota серий NZ и ZR. Стойкие рядовые

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Все мы помним, насколько был неприхотлив, всеяден и вынослив небольшой тойотовский двигатель образца 80–90-х годов. То есть тот, что имел объем до 1,6 л, максимум до 1,8 л, и устанавливался на всякие Corolla, Carib и тому подобные хиты гольф-класса. В него и «масло SAE» заливали, и фильтры забывали менять. А он все работал и работал. Иные представители тех линеек — например, серии A — до сих пор массово в строю. Какие у них пробеги, через сколько «капиталок» прошли, а все равно служат. Но пришло новое столетие, а с ним — другой подход к созданию моторов. Что они могут теперь — современные компактные «четверки» Toyota?

Последние из нормальных

«Народная марка» в малом классе тоже иногда баловала потребителя разнообразием моторных гамм. Хотя, в отличие, скажем, от Nissan, в компании всегда ставили на прагматичность, а не на желание удивить новизной. Так, в конце прошлого века у Toyota были агрегаты, использовавшиеся в основном на представителях B-класса (серия E). Среди них имелись установки, рассчитанные на «деревянные» универсалы, и в то же время один турбомотор. Одновременно с ними выпускались двигатели линейки Y — нижневальные, для коммерческой техники, среди которых также существовал моторчик объемом 1,6 л.

Двигатели серий E и Y 

Вспомним еще SZ-двигатели, разработанные то ли Daihatsu, то ли совместно с Daihatsu, и устанавливавшиеся преимущественно на автомобили этой марки. Ну а основными для большинства моделей стали агрегаты гаммы A, которые производились с конца 70-х до середины 2000-х и имели карбюраторные, 20-клапанные, компрессорные и турбоверсии.

SZ и A

Безусловно, у каждого из этих семейств были свои особенности. Какие-то из них недолюбливали за якобы невыдающийся по сравнению с другими ресурс. Другие банально устарели и не отвечали запросам с точки зрения мощности. Но в целом те моторы в какой-то момент стали вспоминать с ностальгией — дескать, «служили и есть-пить не просили».

Узкий круг и широкое применение

Еще в начале и даже в середине 2000-х весь масштаб предстоящей катастрофы за отсутствием какого бы то ни было эксплуатационного опыта оценить не представлялось возможным. Впрочем, уже на первый взгляд было видно, что новые моторы NZ — это несколько иной «фрукт», чем та же серия A. Блок уже алюминиевый, привод ГРМ — цепной. На впускном распредвале — муфта VVT-i.

Первым появился 1,5-литровый 1NZ-FXE. Он работал по циклу Аткинсона, развивал менее 80 л.с. и трудился в составе гибридной силовой установки. В 1997 году его обладателем стал Prius.

Обычный 1NZ-FE, а также 1,3-литровый 2NZ-FE (при том же диаметре цилиндра в 75 мм отличались лишь ходом поршня — 84,7 и 73,5 мм соответственно) появились в 1999 году.

Моторы имели пластиковый впускной коллектор (1NZ-FXE — алюминиевый) и мощность в пределах 105–110 и 85–90 л.с. Поначалу их получали модели на платформе Vitz/Yaris — Platz и FunCargo. Позже — Corolla и построенные на ее базе автомобили.

Со временем оба агрегата приобрели распространение во всем тойотовском семействе B-класса, включая заокеанский бренд Scion. И даже устанавливались на крупные Allion/Premio и WiLL VS.

Тогда же стартовал выпуск 1NZ-FTE — турбированного и развивавшего 148 л.с. Он достался неизвестному у нас («таиландскому») седану Vios, Vitz/Yaris (версии RS Turbo и T Sport Turbo) и Corolla Axio GT.

Последним из линейки в 2013 году дебютировал 1NZ-FXP. Фактически это был тот же предназначенный для гибридного силового агрегата FXE, но с возможностью работы на сжиженном газе. Его создали специально для JPN Taxi — аналога лондонского кэба.

Таким образом, NZ хотя и не имели множества модификаций по кубатуре и технике, приобрели самое широкое распространение. Скажем, на Vitz/Yaris 1NZ устанавливался до последнего времени. А на Corolla Axio и Fielder, на спартанском универсале Probox этот мотор актуален и теперь.

Вместе с тем очевидно, что эти двигатели не отвечали новым требованиям — в частности по экологии, и конкретно — в Европе. Поэтому с начала 2000-х стартовала разработка новой линейки агрегатов, которая стала использоваться параллельно «Эн Зетам» и пришла на смену двигателям серий ZZ и AZ.

Агрегатов много и разных

Конструктивно ZR-серия оказалась схожа с NZ — алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ. Ведь по-иному сейчас нельзя. Разве что фазовращателей теперь было уже два. Да блок имел другие размеры цилиндров — 80,5х78,5 для 1,6-литрового мотора. У более объемных модификаций «кубики» наращивались за счет увеличения хода поршня.

Первым осенью 2006 года был представлен 1,8-литровый 2ZR-FE (128–138 л.с.). Его получили Короллы для внутреннего рынка, Allion/Premio, даже Yaris T Sport и Lotus Elise, где с приводным нагнетателем он развивал 220 сил.

Уже в начале следующего года линейку дополнили 1,6-литровым 1ZR-FE (122–124 л.с.). Если 1NZ-FE и 2ZR-FE приобрели широкое распространение на родине и вообще везде, то этот мотор предлагался исключительно на экспортных Corolla и Auris. Причем с упором на Европу, включая Россию, и отдельные азиатские страны.

В 2007 году дебютировала еще одна установка — 2,0-литровая 3ZR-FE (140–153 л.с.). Ее ориентировали на «автобусы» Noah/Voxy, затем на Avensis, RAV4, ту же Corolla для внешних рынков.

Спустя год Toyota начала вводить следующее поколение агрегатов под литерами FAE — 1ZR (132 л.с.), 2ZR (139–148 л.с.) и 3ZR (152–158 л.с.).

Понятно, что объем был аналогичным, и основные конструктивные особенности — тоже. А отличались FAE от FE наличием системы Valvematic. То есть при наличии двух фазовращателей у впускных клапанов с ее помощью регулируется высота подъема и длительность открытия.

Кроме того, Valvematic позволила отказаться от дроссельной заслонки, возложив допуск воздуха в цилиндры полностью на клапаны. Конструктивно это устроено следующим образом: между коромыслом клапана и распредвалом имеется дополнительный рычаг. У него — свой эксцентриковый вал, который управляется контроллером и, собственно, обеспечивает регулировку высоты подъема и длительность открытия клапанов. Причем бесступенчатую и постоянную. На видео понятно, как это работает:

Модификация FAE постепенно начала вытеснять обычные «Зет Эры» по всем фронтам. Однако для российского рынка сделали исключение. Например, продававшийся у нас хэтчбек Auris мог иметь обе версии мотора.

Но Corolla — как модель более демократичная, для РФ по-прежнему оснащалась и оснащается обычным FE.

Toyota учитывала особенности и других рынков. Так, для некоторых азиатских стран выпустили 1ZR-FBE (125 л.с.), который имел тот же Valvematic и был способен работать на этаноле. 140-сильный 2ZR-FBE также рассчитывался на Азию. Но его там устанавливают в том числе на кроссоверы CH-R и Corolla Cross.

А 3ZR-FBE имел хождение на бразильских Короллах. Под китайский рынок приведенные выше установки трансформировали в 1,6-литровый 4ZR-FE, 1,8-литровый 7ZR-FE и 6ZR-FE объемом 2,0 л, которые, видимо, отличаются только программным обеспечением.

Наконец, еще в 2009 году для службы в составе гибридной силовой установки был представлен 2ZR-FXE. Работа по циклу Аткинсона, отсутствие Valvematic, регулирование фаз только на впуске и отдача всего 95–98 л.с. Потерю мощности традиционно компенсировал электромотор. Первым, кто примерил 2ZR-FXE, стал Prius в кузове ZVW30. Потом мотор устанавливался на многие гибриды: Corolla, CH-R, Voxy, Lexus CT200h и т. д.

Подобно простым FE, гибридные модификации также имели китайские «клоны»: 5ZR-FXE (1,8 л) и 8ZR-FXE (те же 1800 «кубиков»). Выпустили и копию 2,0-литрового 3ZR-FAE — 6ZR-FAE. Таким образом, в B-, C- и D-классе, включая кроссоверы, «Зет Эры» стали и остаются основными моторами. Так что эксплуатировать нам их еще долго. Да и «Эн Зеты» не собираются уходить на покой. Даже не потому, что внутренний японский рынок от них до сих пор не отказался (а машины оттуда к нам еще приходят) — и 10-, и 20-летние Короллы продолжают продавать и покупать.

Не все то страшно, что одноразово

Скоро после появления «Эн Зетов» стало ясно, что относиться к ним надо не так, как к их предшественникам. И масло обновлять почаще, выбирая как минимум не самый откровенный контрафакт, за что спасибо скажут тоненькие поршневые кольца и муфта VVT-i. И свечи не забывать менять, увеличивая тем самым ресурс индивидуальных катушек зажигания. Да и за «вечной» цепью следить. С другой стороны, к 2010-м культура эксплуатации уже не была «советской». И оказалось, что NZ-моторы не самое страшное, с чем приходится иметь дело.

Роман Гярви
Частный мастер

 

— Если вовремя менять масло, то можно надеяться, что расход его на угар начнется только ближе к 200 000 км. А ресурс в этом случае может доходить до 300 000 км. По крайней мере, мы вскрывали двигатель с подобным пробегом. Он работал на газе и в нем прогорел клапан. Однако хон сохранился. Поэтому хотя кольца в качестве профилактики и поменяли, поставили номинального размера.

Впрочем, первым на неважное качество масла укажет фазовращатель VVT-i. Он, по сути, работает как центрифуга, при старом или поддельном масле собирая в себя все отложения. Отказывает от загрязнений и управляющий гидроклапан.

Если муфта перестает работать, могут появиться следующие симптомы: хлопки в коллектор, отсутствие тяги, вырастет расход топлива. Многие грешат на свечи, катушки, забитые фильтры. Но причина именно в том, что NZ перестал управлять фазами газораспределения.

До 2005 года клапаны на «Эн Зетах» регулировались шайбами. Однако это не требовалось на всем протяжении службы двигателя. В 2005-м моторы модернизировали и появились гидрокомпенсаторы зазоров. Их ресурс также напрямую связан с состоянием масла.

У цепи ГРМ — само собой. Поэтому есть определенная разница в ресурсе, который мы наблюдали. Могут ходить и 150 000 км, и даже 200 000 км. Но нередко растягиваются и перескакивают на «сотне» с небольшим.

В основном «Эн Зеты» не «капиталят» — меняют на контрактные. Сейчас они стоят порядка 45 000 рублей. Проблема только в том, что в нашем регионе 1NZ нарасхват — их устанавливают в самодельные «квадрики» на пневматиках низкого давления.

«Зет Эры» пришли к нам в то время, когда уже имелись и нормальные масла с фильтрами, и понимание, что автомобили надо обслуживать. Соответственно, такого шока, как NZ, не вызывали. Больше у нас известен 1ZR-FE — естественно, по Corolla. Но знают в сервисах и 2ZR, и 3ZR. В том числе версии FAE с Valvematic, которые какое-то время попадали к нам официально и приходили на «правом руле». Так что сервисный опыт имеется. Выслушаем пару мнений. Первое — от человека, занимающегося ремонтом автомобилей и лично эксплуатировавшего несколько леворульных Corolla в кузове E150.

— По собственному опыту знаю, что в 1ZR-FE лучше лить масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. На «жидком» масле 0W-20 при пробеге после 50 000 км были локальные перегревы и прихват поршней к стенкам цилиндров. Но при условии своевременной замены эта «четверка» способна отходить до 300 000 км. Правда, примерно на 60 000–70 000 км начинается «масложор». Он может доходить до 1–1,5 л/5000 км. И оставаться в этих пределах едва ли не до окончания ресурса мотора.

Кстати, за маслом надо приглядывать не только в плане его состояния. Датчик его давления, находящийся между двигателем и моторным щитом, имеет свойство подтекать. Помаленьку, но абсолютно для владельца незаметно. А указателя давления в комбинации приборов нет — уровень можно прокараулить.

Второе мнение — от сервисмена из дилерского центра:

— Насчет прихвата поршней из-за масла 0W-20 не скажу — такое на моей практике не встречалось. По расходу масла на угар замечена подобная особенность: действительно, где-то под 100 000 км «Зет Эры» начинают потреблять масло. При этом какая-то часть автомобилей еще на гарантии, а, как известно, периодичность ТО у Toyota — раз в 10 000 км. Так что говорить о переходившем, старом масле нельзя. Впрочем, и «масложор» не особо велик — литр-полтора, но не на 5000, а на 7500 км. И с пробегом он не увеличивается.

Ресурс цилиндропоршневой группы на самом деле в районе 300 000 км. При этом до самого конца — никаких задиров. Тем более от попадания в цилиндры керамической пыли из оплавившихся катализаторов. Они, кстати, довольно живучие.

Ремонтных размеров, естественно, официально нет, и лично я капитальным восстановлением никогда не занимался. Однако знаю — делают. Ресурс цепного привода ГРМ тоже внушительный — от 200 000 км и выше.

Гидрокомпенсаторы ходят, фазовращатели не бренчат, и выходов их из строя я не припомню. Не доставляет хлопот ACIS (Acoustic Control Induction System) — система изменения геометрии впускного тракта. А также электрическая помпа и EGR с промежуточным охладителем на 2ZR-FXE.

А вот обычная помпа на других моторах подтекает. Раньше Toyota предписывала менять прокладку, если есть разводы антифриза вокруг. Позже — только в случае, когда на контрольной бумажке образуется мокрое пятно. Да и сама помпа имеет ресурс порядка 50 000–70 000 км.

Течи масла тоже бывают. Через упомянутый выше датчик давления и прокладку гидронатяжителя цепи ГРМ.

Течь в районе гидронатяжителя и отдельная от «головки» блока постель распредвалов, из-под прокладки которой течей нет

Это не носит массовый характер. Но наряду с расходом масла на угар может привести к печальному результату. На той же Corolla нет лампочки давления в комбинации приборов. Лишь на экране бортового компьютера должна появляться сигнализация о низком уровне масла. И все-таки не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда уровня не было вообще, а машина об этом никак не сообщала. Так что лучше оценивать наличие масла по старинке — осмотром щупа.

Иногда выходит из строя обводная муфта на шкиве генератора. Самая же неприятная и затратная проблема всех ZR-FE — прогар прокладки ГБЦ. Иногда это происходит между вторым и третьим цилиндрами. Но чаще — между первым и вторым. Видимо, в этом месте происходит некий локальный перегрев. При этом масло не поступает в систему охлаждения, антифриз — в систему смазки. Лишь компрессия «гуляет» между цилиндрами — двигатель троит, автомобиль не тянет. В большинстве случаев нет необходимости выравнивать привалочные поверхности. Хотя встречается и такое.

При низкотемпературных пусках, если «Зет Эры» залило, завести их крайне трудно. Нужно отогревать, обязательно выкручивать свечи и продувать цилиндры. Порой даже в условиях теплого бокса без продувки ZR не заводятся.

У линейки FAE с Valvematic своя характерная неисправность. Выходит из строя контроллер, управляющий эксцентриковым валом.

Это может происходить до 100 000 км, на 150 000 и после. То есть я не вижу какой-то привязки к пробегу. Да и к условиям эксплуатации, пожалуй, тоже. В контроллере расположены датчики, сервопривод и блок управления. Отказывает, судя по всему, последний. То есть проблема носит электронный характер. И массовый — по-моему, едва ли не все автомобили с ZR-FAE прошли через нее. Иной раз машина лишь теряет в динамике при увеличении расхода топлива. В других случаях система управления встает в аварийный режим. Якобы где-то (слышал, что в Новосибирске) контроллеры восстанавливают, но с такими не сталкивался. Мы меняли — цена вопроса от 60 000 до 70 000 рублей. Хорошо, что хотя бы не загибает клапаны.

Если бы не эта типичная неисправность и стоимость ее устранения, двигатели ZR по современным меркам можно было бы признать весьма надежными. Простые FE, в общем-то, таковыми и являются. Даже прогар прокладки ГБЦ далеко не массовое явление, скорее, говорящее об эксплуатационных проблемах с системой охлаждения (ОЖ надо менять, радиатор — чистить). А в остальном — очень неплохие, выносливые моторы.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28467
Надежность моторов Тойоты осталось в прошлом
Продам уши от мертвого осла.
146
277
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2946
Мне как всегда страшно, сейчас как раз 2zr в эксплуатации, но учитывая опыт эксплуатации предыдущих моторов, надеюсь на тойоту. Были и 1zz и все ашки, неприятность была только с 2С
59
9
Ответить
    
Сообщений: 60
1нз фе вечный
2зз ге вот это мимо так точно с ямахой перемудрили
71
15
Ответить
Ветра поздравляли?
9
31
Ответить
ПАЛАСИО
Надежность моторов Тойоты осталось в прошлом
Тойота таки доломала неубиваемый американский атмосферник?
28
86
Ответить
ПАЛАСИО
Надежность моторов Тойоты осталось в прошлом
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
165
48
Ответить
И зачем брать тойоту сегодня? Надёжности нет, передовых технологий тоже. Ради мнимой ликвидности? То есть для кого-то другого. Лучше немцы, может тоже не очень надежны, зато на острие прогресса.
88
198
Ответить
Вадим
Красноярск
У меня на работе у бабки Ист с 2NZ FE уже лет 7, так вот он жрет масло все это время, но ездит. Несколько раз загоралась лампа давления - от отсутствия масла, доливала. Думала что эта лампа контролирует уровень)) Объяснил, что уровень и давление это разные вещи, электронного датчика уровня нет, надо смотреть щупом, не знаю поняла или нет, но машину до сих пор не положила, ездит в любой мороз, АКБ мааленький. Под заливной горловиной все черно, может обманывают бабку масленщики? Смотрел себе РАВ4, по деньгам или старый с 2AZ, либо поновее c 3ZR, у первого болты башкой из блока вытаскивает, у второго меньше ресурс и еще валвематик этот...а цена машины немаленькая, купил Шкоду почти в 2 раза дешевле) Странно что цепи тянутся, по идее втулочно-роликовые лучше пластинчатых. Короче мое мнение Тойота выезжает на качестве сборки, металла и мех. обработки, а конструктив уже одноразовый.
84
19
Ответить
На аллионе перед продажей пробег 270,нз себя отлично чувствовал.
71
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
На гибридах типа аквы и Фидлера какие моторы сейчас стоят?
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
10
3
Ответить
Илья Иваненко
На аллионе перед продажей пробег 270,нз себя отлично чувствовал.
Молодец, знаешь как продавать слонов.
29
37
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
Разработанный Порше. Они даже крышку декоративную на двигатель предлагали туда "powered by Porsche" , но наши отказались
37
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эту статью нужно читать пятничным вечером по соответствующий напиток.
65
7
Ответить
Андрей
Омск
vatalya_bulyga
1нз фе вечный
2зз ге вот это мимо так точно с ямахой перемудрили
Не так чтобы вечный, но надежный)
26
3
Ответить
Андрей
Омск
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
А без дырявой лодки в этой новости можно было обойтись)
33
24
Ответить
mod14
Красноярск
что за бред? лично катаю на nz 300.000 км (+ японец еще тыщ 100 отъездил), менял прокладку клапанной крышки, натяжитель даже на половину не вылез. сейчас расход масла примерно 1 литр на 10000км.
77
13
Ответить
mod14
Красноярск
ваг дрому заносит )))
76
8
Ответить
669988
Новосибирск
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
Рено моторы вполне надежны и 8 клапанник (на органе 1м) тем более,
11
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
смысл ему отвечать, он же тупо тролит
19
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
Илья Иваненко
На аллионе перед продажей пробег 270,нз себя отлично чувствовал.
Конечно, как иначе то? Продать то надо)
13
30
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1369
vatalya_bulyga
1нз фе вечный
2зз ге вот это мимо так точно с ямахой перемудрили
Что подразумевается под ‘вечный’?
Вечный гемор?
Был рактис года 06, лет наверное 12-13 назад. Положительных эмоций мотор не вызывал совсем
Здесь может быть Ваша реклама
13
61
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
1 nz неоднократно видел с пробегом за 300, это явно не конец ресурса, но масло ест к этому пробегу прилично. Неплохой мотор, но дохлый, по нынешним реалиям. Учитесь, корейцы.
51
9
Ответить
6001477
Томск
судя по профильному форуму корроводов 1zr-fe начинают умирать к 200т.км. Считаю вполне себе неплохо для современных двигателей, сам пока отьездил более 100т.км: за 10т.км между заменами ест полуровня примерно с пробега примерно 50т.км на 0w20.
11
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
6001477
судя по профильному форуму корроводов 1zr-fe начинают умирать к 200т.км. Считаю вполне себе неплохо для современных двигателей, сам пока отьездил более 100т.км: за 10т.км между заменами ест полуровня примерно с пробега примерно 50т.км на 0w20.
0w20 сильно жидкое и угарает пипец
21
18
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после ДТП необходима замена капота, крыльев, фар, бампера, радиатора, решетки радитора, ГБЦ, стартера, телевизора
Автомобиль находится в Калининградской области. Только самовывоз. Цена 270 000 рублей
6
56
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1591
Хорошие моторы были , ходили нормально
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
18
4
Ответить
12683729
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
Не согласен, на митсубиси простой 6 g72, надёжный и, что самое главное, ресурсный;устанавливал я с 1986 года, ресурс без капиталки 450-500 тысяч километров, только меняй вовремя масло и всё
28
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1591
Сейчас в принципе любой 1,5 турбо TSI или любой другой пробежит 300 тыс. без особых проблем
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
35
70
Ответить
     
Сообщений: 2182
Саня Иванов
И зачем брать тойоту сегодня? Надёжности нет, передовых технологий тоже. Ради мнимой ликвидности? То есть для кого-то другого. Лучше немцы, может тоже не очень надежны, зато на острие прогресса.
.....передовых технологий тоже)).Поподробней пожалуйста.
23
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1591
Даже 1.3 турбодвиж от Мерседес-Рено который в том числе стоит на Аркане и на Дастере бегает 300+ без проблем
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
25
71
Ответить
Eternal Hate
Саня Иванов
И зачем брать тойоту сегодня? Надёжности нет, передовых технологий тоже. Ради мнимой ликвидности? То есть для кого-то другого. Лучше немцы, может тоже не очень надежны, зато на острие прогресса.
это народная забава такая - покупать машину не для себя, а для будущего владельца
52
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
1nz отличный мотор, работает тише чем тот же hr15 от ниссан, везет по ощущения лучше, но уж очень сильно nz трясет на нашем бензине.
20
9
Ответить
Менги
Кызыл
3-зр рулит пробег 230тыс км. Едет как с завода
23
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19991
Zanzibar
0w20 сильно жидкое и угарает пипец
С 2008 года на маслах такой вязкости. Не доливаю никогда при замене через 10 тысяч. Уровень практически не уходит. Были Тойоты, сейчас Сузуки. Все зависит от состояния мотора. Если его закоксовали редкими заменами или забили отверстия сильно вязкими маслами, мотор начнёт поедать масло. Если мотор ухожен, то 0w20 никуда не денется.
ПС. Можно 0w30 при слишком агрессивном вождении.
40
8
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
седьмой год владею 2zr-fae (с valvematic) в связке с вариатором. реальный пробег под 300 тысяч, брал с пробегом 93. Масло начал пожирать к 150 где-то, но сейчас съедает столько же, где-то 1-1,5 на 7-8 тысяч. лью 0-20. Вальвэматик проблем, тьфу-тьфу, не доставлял. В двигатель не лез совсем, только натяжитель цепи поменял. Не жалею, и в отсечку топлю периодически и на платке позволяю стрелку положить... Могу сказать, что я доволен этим двигателем, возможно, отсутствие проблем обусловлено в том числе работой с вариатором, ведь в потоке обороты находятся в пределах 1,2-1,8 тыс об/мин и не прыгают как на других трансмиссиях. А расход масла, уверен, объясняется тонкими кольцами и маслоотводящими каналами, которые просто закоксованы.
Видел 1nz, который на 300 тысячах прошел курс демиксида и ездит вообще без каких либо проблем уже не первый год.
так что всё относительно
48
9
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Дикий Прапор
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после...
Возможен обмен на полностью исправное авто с АКПП не старше 2005 года без доплат
2
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
Владимир_Ветер
С 2008 года на маслах такой вязкости. Не доливаю никогда при замене через 10 тысяч. Уровень практически не уходит. Были Тойоты, сейчас Сузуки. Все зависит от состояния мотора. Если его закоксовали редкими...
Летом все же 30 лучше, т.к. температура Мотора все равно выше, зимой 86 стабильно, летом до 97 доходит легко.
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
8225393
седьмой год владею 2zr-fae (с valvematic) в связке с вариатором. реальный пробег под 300 тысяч, брал с пробегом 93. Масло начал пожирать к 150 где-то, но сейчас съедает столько же, где-то 1-1,5 на 7-8...
Варик не любит высоких скоростей, у товарища теана так погибла, чуть больше 120 и все, коробка начинает греться.
10
19
Ответить
Дмитрий
Астрахань
Стоял 1NZ-fe на Corolla 120 2000г. Один и первых и самый простой. Проехал за 250ткм (судя по приборке) и начал есть масло. Однажды проворонил, загорелась лампочка. Проехал на ней около 40км до магазина. Масло долил и через 300км провернуло вкладыши. Так я еще и с провернутыми вкладышами ездил 2 недели до замены двигателя. Накатал около 300км. Даже на замену своим ходом доехала. Вот живучие моторы были. Если бы я был первым хозяином и заливал нормальное масло, то может быт хватило на дольше. Но я был уже 10м наездником.
31
4
Ответить
LOGAN72RUS
Конечно, как иначе то? Продать то надо)
Причём тут это. Пробег был скручен, по приезду из Попонии пробег 200 был, я продал перекупу и честно сказал про реальный пробег.
10
4
Ответить
Дмитрий
Стоял 1NZ-fe на Corolla 120 2000г. Один и первых и самый простой. Проехал за 250ткм (судя по приборке) и начал есть масло. Однажды проворонил, загорелась лампочка. Проехал на ней около 40км до магазина....
У меня на 270 при продаже не ел, но менял раз в 5 тысяч. Лил только эльф эволюшн sxr 5w30
12
5
Ответить
Спятилатец
Абинск
LOGAN72RUS
1 nz неоднократно видел с пробегом за 300, это явно не конец ресурса, но масло ест к этому пробегу прилично. Неплохой мотор, но дохлый, по нынешним реалиям. Учитесь, корейцы.
У меня был на фильдере.брал с пробегом 100 продовал с 270....мотор потрясный.ехали в отпуск 3 универсала ниссан вингроуд ,я и ланцер 9....так они постоянно отставали ,а на заправку чаще))))но тут еще заслуга того что фильдр легкий )на трассе ветер мог и здуть)
11
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Был 1ZR-FE. Только хорошие воспоминания. Работает очень мягко и тихо. Обслуживался ровно по регламенту - замена масла/фильтров раз 10тыр либо через год (я мало езжу).

Про масло бытует на форумах такое мнение, что примерно до 80тыр нужно лить 30-ку, после 40-ку. Первый владелец начал лить 40-ку раньше, так что мне уже без вариантов было. Не знаю насколько это оправдано, не специалист, но расхода масла у меня не было.

На 100тыр в первый раз менялись свечи. Состояние было хорошее, автомеханик порекомендовал их возить с собой как запасные. Просто как ремарка про состояние двигателя.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2455
1Nz-fxe хорош в последней своей генерации. Масложор как в первых моторах побежден. Сейчас 197 тысяч пробега и уровень масла 0w20 четко стоит от замены до замены 9-10 тысяч км.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
16
 
Ответить
Zanzibar
0w20 сильно жидкое и угарает пипец
Это масло надо менять осенью, а к лету оно прибавит вязкости, будет как раз 30ка )
2
8
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 296
Павел3838
На гибридах типа аквы и Фидлера какие моторы сейчас стоят?
все теже энзэты только по цклу Аткинсона FXE
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2168
Большинство моторов не выхаживает свой ресурс из за несвоевременной замены масла и огромного количества контрафактного масла
Каждому своё
32
1
Ответить
3622462
Владивосток
Павел3838
На гибридах типа аквы и Фидлера какие моторы сейчас стоят?
На Филдер гибрид стоит мотор 1,5 литровый 1NZ-FXE (74 л.с и111Hм) и электромотор (61л.с.и169Нм) суммарной производительностью 100л.с.
6
 
Ответить
8475638
Новосибирск
Было 4 машины на 1-NZ, заливал в них исключительно 0W20, расхода масла не было от слова совсем, ни грамма не в одну не долил. Сейчас эксплутируем Премио и Филдер, пробеги родные, по 90 тысяч. Расход масла 0. Были машины с пробегами за 150 тысяч км, расход масла 0. Отсюда вывод- берите честные аукционные автомобили, с честными пробегами и будет счастье. И ни каких 5W30, 5W40...
29
19
Ответить
2793714
Хабаровск
mod14
ваг дрому заносит )))
И тойота тоже
5
11
Ответить
    
Сообщений: 60
GReeNbI4
Что подразумевается под ‘вечный’?
Вечный гемор?
Был рактис года 06, лет наверное 12-13 назад. Положительных эмоций мотор не вызывал совсем
Я не знаю на аллексе катался 6 лет он просто не убиваемый был пока не купил 2зз и просто ачумел от того как он не едет тупая система лифт болтов на 6 тыщ оборотах такое г я был в шоке вообще не городское авто
Сейчас есть премио 240 1.8 тьфу тьфу кроме масла тоже ****** не меняем
4
3
Ответить
2793714
Хабаровск
Как обычно без камня в огород ниссан в статье не обошлось. Катаюсь на ниссане и вообще по...й на все ваши тойоты. Владельцы тойот вообще напоминают каких то инкубаторских
34
17
Ответить
 
Сообщений: 253
mod14
что за бред? лично катаю на nz 300.000 км (+ японец еще тыщ 100 отъездил), менял прокладку клапанной крышки, натяжитель даже на половину не вылез. сейчас расход масла примерно 1 литр на 10000км.
почему бред? про nz особо плохого не написали.
От себя добавлю, владел эхо с 1nz, редкий уродец, но отличная машина. Купил в штатах с пробегом 140т миль, и ездила она и ездила, ни расхода масла, ни вообще никаких ремонтов. Потом жалел, что продал, абсолютно беспроблемная повозка была
11
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37354
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
Не только. Из текущих тойтовских это 2TR, пока еще 2AR, моторы Рено 1,6 и 2,0.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37354
2793714
Как обычно без камня в огород ниссан в статье не обошлось. Катаюсь на ниссане и вообще по...й на все ваши тойоты. Владельцы тойот вообще напоминают каких то инкубаторских
И поэтому вы пришли в новость о моторах тойоты это сказать. Ну браво, что еще сказать)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
8
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
LOGAN72RUS
Варик не любит высоких скоростей, у товарища теана так погибла, чуть больше 120 и все, коробка начинает греться.
ну вы не сравнивайте jatco и aisin.... даже, если и не любит, то мне УЖЕ вполне хватило ресурса вариатора, а сколько он ещё пойдет-это лишь доказательство надёжности aisin. Кстати, у меня 4wd, слышал, что варик тоже не любит грязи и бездорожья)))) мой, походу, всеядный))))
8
4
Ответить
YUOCAI
Разработанный Порше. Они даже крышку декоративную на двигатель предлагали туда "powered by Porsche" , но наши отказались
Странно, что отказались. Это же звучит гордо))) Или в советах было непринято признавать помощь капиталистов.
3
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эту статью нужно читать пятничным вечером по соответствующий напиток.
Пару гигантов я бы сейчас замахнул. Может и на правый руль сразу потянуло)))
3
1
Ответить
Zanzibar
смысл ему отвечать, он же тупо тролит
Ты же ответил. Значит повёлся. А я написал правду.
3
3
Ответить
Дикий Прапор
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после...
Перекупы сколько дают?
4
1
Ответить
Повелитель Ветра
Сейчас в принципе любой 1,5 турбо TSI или любой другой пробежит 300 тыс. без особых проблем
Обслуживай по регламенту, на расходниках не экономь и мотор будет ходить.
7
1
Ответить
Eternal Hate
это народная забава такая - покупать машину не для себя, а для будущего владельца
Ага, чехлы на сиденье, оплетку на руль, резиновые коврики на пол. При покупке выкидываешь это, и у тебя новый салон)))
5
1
Ответить
Damir T
Тойота Вокси, 3 ZR-FE, без Валвематика. Катаю после японца уже 8 лет. Масло сейчас лью 5W30. Да, подъедает 1 литр на 7000 км. Но! В моторе вообще ничего не менял. Даже свечи еще стоят родные, не говоря про цепь и всю прочую внутрянку. Пришла с пробегом 170т, я наездил уже 105 тыс. Подтверждаю, до безобразия надежный двигатель.
14
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 45
Борис Карлоич
Мне как всегда страшно, сейчас как раз 2zr в эксплуатации, но учитывая опыт эксплуатации предыдущих моторов, надеюсь на тойоту. Были и 1zz и все ашки, неприятность была только с 2С
Вот зачем, Русскому человеку,ЕГР?, И все эти ЕВРО? Я живу на Урале, пошли они в ***у.
16
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Саня Иванов
Пару гигантов я бы сейчас замахнул. Может и на правый руль сразу потянуло)))
Надо у Владимира Ветра спросить как на вкус пенное праворульное.
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 45
У меня был,4 vz fe, это 2,5 л,v6,всего 175 сил.На проминент.Заехал с Аккордом,да лучше бы я сразу сдох?
2
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Ребята, это Хондовские движки! изначально их разработала Хонда на свои автомобили, но у Хонды не хватило ни денег для постройки заводов, ни ресурсов, чтобы собрать эти двигатели. Поэтому Хонда поручила Тойоте заняться выпуском этих движков. Тойота оформила официальный патент, что типа это её собственные двигатели, внедрила туда этот VVT-i и всё (изначально этого VVT-i не было) теперь все знают эти двигатели как Тойотовские.
2
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2072
1nzfe пробег 170 000 на 140 000 поменял свечи, всё остальное родное. Про какие двигатели тут статья понять не могу. Про какие цепи и помпы идёт речь? У знакомого пробег уже под 500 000 , масло начал есть после 350 000 , сейчас у него 2-3 литра от замены до замены, меняет через 8 000. Цепь, помпа и все остальное родное. Про что статья, объясните пожалуйста. Где находят таких собеседников.
19
10
Ответить
Петр
Ольга
Дикий Прапор
Возможен обмен на полностью исправное авто с АКПП не старше 2005 года без доплат
Относительно современная Тойота с малообъемным дизелем - неликвид в России, думаю, неспроста.
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Петр
Относительно современная Тойота с малообъемным дизелем - неликвид в России, думаю, неспроста.
Блок двигателя алюминиевый не ремонтируемый, ГБЦ тоже - может быть в этом дело, ещё аппаратура Denso
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Дикий Прапор
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после...
Возможен обмен на автомобиль на АКПП не старше 2005 без особых проблем. Желательно немецкого производства.
3
3
Ответить
Fred_Sakh
У меня было две аксио с 1нз, пробеги 82-90 с Японии. Заливал я масло в соответствии с руководством на японском... Разница в вязкости зависит от температуры окружающего воздуха. Диапазон от -30 до +30 можно 5-30, если минус ниже 30 то 0/20. Было 0/16 не помню при какой температуре. И замена масла по японскому мануалу каждые 5 тыс км, а про замену в вариаторе вообще ни слова. Указана только маркировка масла в вариатор
3
1
Ответить
Fred_Sakh
Масложора при замене каждые 5 тыс км замечено не было. Аксио в кузове 164 до и рестайлинг
5
8
Ответить
Александр
Чебоксары
Откатал на 1zr 460000, цепь менял на 300000 из-за натяжителя, масло не ел. Замена масла каждые 10000, продал перекупам. Те скрутили побег до 190000 и продали на 50000 дороже
10
3
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Саня Иванов
Перекупы сколько дают?
Я сам лично не занимался (машина в Калининградской области, а я то в Крыму), батя сказал не особо кого интересует. Говорят вот если бы это был ВАГ дизельный с руками бы забрали, а Тойоту не хотят. В Калининграде свои предпочтения
12
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 230
Да все правильно тут все пишут! Пробеги то на машинах очень большие! От 100 и до 200 тыс км ничего с двигателями не будет, если использовать качественные расходники и наэкономить на моторном масле! А после этого пробега у машины уже 4+ собственника, и поди разбери кто, что менял, а кто не менял и ездил!)))) Отсюда и ресурс этих двигателей!
8
2
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 720
Повелитель Ветра
Даже 1.3 турбодвиж от Мерседес-Рено который в том числе стоит на Аркане и на Дастере бегает 300+ без проблем
Он недавно вышел. Откуда пробеги 300ткм
9
4
Ответить
lelik san
почему бред? про nz особо плохого не написали.
От себя добавлю, владел эхо с 1nz, редкий уродец, но отличная машина. Купил в штатах с пробегом 140т миль, и ездила она и ездила, ни расхода масла, ни вообще никаких ремонтов. Потом жалел, что продал, абсолютно беспроблемная повозка была
Эхо типа кросс платц
2
 
Ответить
Damir T
Тойота Вокси, 3 ZR-FE, без Валвематика. Катаю после японца уже 8 лет. Масло сейчас лью 5W30. Да, подъедает 1 литр на 7000 км. Но! В моторе вообще ничего не менял. Даже свечи еще стоят родные, не говоря...
А что свечи не меняем?
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13287
очень надёжные тайотовскике движки, то одно отвалилось, то другое , к 100 тысячам что то там отказывает. а может и к 150 тысячам, масло кушают и т.д . К 50-60 тысячам помпа в опу. Но сейчас все будут до ус..ра писать что именно ихние вёдра проехали уже по миллиону и ничего не делалось. а автор просто лох и ничего не понимает в тачках.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
30
Ответить
Владимир
vatalya_bulyga
1нз фе вечный
2зз ге вот это мимо так точно с ямахой перемудрили
попытались "поиграть в хонду" - и проиграли)
6
1
Ответить
Gacha Love
Александр-Питер
Ребята, это Хондовские движки! изначально их разработала Хонда на свои автомобили, но у Хонды не хватило ни денег для постройки заводов, ни ресурсов, чтобы собрать эти двигатели. Поэтому Хонда поручила...
Бобёр выдыхай
7
1
Ответить
Gacha Love
1нз проехал почти 500 ткм.Масложор 300гр на 1000.
5
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7526
все эти маловязкие масла это происки экологов и маркетологов. Первым надо бороться за все граммы выбросов в атмосферу а вторым надо чтоб мотор не работал вечно иначе новые тачки мало будут продаваться, поэтому и делают *****овые моторы с тонкими кольцами, хилыми текущими блоками и ресурсом 100 тысяч, а потом будьте любезны отслюнявить денежку за новую машину или ремонт мотора.
Лейте W30- а лучше 40 на кой хрен лить эту жижу W20 в моторы?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
17
Ответить
   
Сообщений: 858
"периодичность ТО у Toyota — раз в 10 000 км. Так что говорить о переходившем, старом масле нельзя. "- смешно)) за 10 в городе масло в навоз превратится. японцы сами-то через 5000 меняют (не все 100% конечно) 1NZ получал приз в "двигатель года" как самая экономична полторашка
13
7
Ответить
Юрий
Тобольск
Дмитрий
Стоял 1NZ-fe на Corolla 120 2000г. Один и первых и самый простой. Проехал за 250ткм (судя по приборке) и начал есть масло. Однажды проворонил, загорелась лампочка. Проехал на ней около 40км до магазина....
Ну уж что-то сильно завернул про езду с провернутыми вкладышами. Сказочник...
10
 
Ответить
   
Сообщений: 738
у меня 4A90 (мицубиси) прошел 601 тысячу, и был успешно продан. Начал масло есть на 420 тысячах, вроде. При продаже ел 1 литр на 10 тысяч. Вариатор прошел 552.
 
5
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Саня Иванов
Не только тойоты. Сегодня надежностью может похвастаться только старый добрый 8 клапанник от ваза.
Который на гранте? Это бред.
4
7
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Борис Карлоич
Мне как всегда страшно, сейчас как раз 2zr в эксплуатации, но учитывая опыт эксплуатации предыдущих моторов, надеюсь на тойоту. Были и 1zz и все ашки, неприятность была только с 2С
Чем же 2с вам не угодил простой как топор,были и 2ст и 3ст ходят хорошо, сейчас снова Камри на 3ст пробег 475000 доволен.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
Катал 3ZR-FAE с 50до 200+ тыс, масло 0-20, замена 8-10 тыс. Прекрасный беспроблемный мотор. Из озвученных проблем только помпа подтекала (родная еще), масло уходило когда топил только, грамм 500 от замены до замены ближе к 200 тыс
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
6
1
Ответить
Sergey Kogut
Интересно было бы прочитать про современные двигатели тойоты, что устанавливаются на последние модели. Рав4 и теперь камри. Или статистики нет еще по ним ? Так то у меня была и королла с вышеупомянутым 1.6 двигателем и Рав4 2-х литровый. Не одна машина масло не ела и не ломалась вообще. На рав4 проехал 200 тыс, даже не заглядывал под капот.
4
5
Ответить
Приус. пробег 300+ масло не есть ни грамма. недавно помял свечи (оригналы в упаковке Денсо) масло каждые 10000 меняю 0в-20. пробеги на 80% трасса
7
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2923
По современным меркам ходючие движки. Маломощные конечно. Но сейчас добавили турбо, тот же 2 литра 238 л.с. вполне.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
3
1
Ответить
9848924
Кировский
2zr-fae покупал с пробегом 170 т. потреблял 1,5. литра масла на 5000 км.,сейчас пробег 251т.,тот же расход
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Zanzibar
0w20 сильно жидкое и угарает пипец
Не согласен был 2zr fae лил 0w20 купил с пробегом 117к продал с пробегом 145к все супер, никаких проблем не было совмем ни с угаром ни с расходом. Тут многие на зеленке дров наберут, потом им тойота плохая))
Заливал идемитцу.
7
5
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дикий Прапор
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после...
После таких пенсов тачку брать это зашквар.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1468
LOGAN72RUS
Варик не любит высоких скоростей, у товарища теана так погибла, чуть больше 120 и все, коробка начинает греться.
Не сравнивайте вариатор ниссан и тойота.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1468
NZ не доставляет проблем, пробег за 300 тыс км не очем.
4
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Zanzibar
0w20 сильно жидкое и угарает пипец
если реальный пробег 100ткм, то не угарит ни грамма!
4
5
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Варик не любит высоких скоростей, у товарища теана так погибла, чуть больше 120 и все, коробка начинает греться.
Какая чушь!))) я езжу на вариках уже ни первый год, 95% по трассе. Жидкость надо хотя бы раз в 50ткм менять.
4
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Инженер_Гарин
1Nz-fxe хорош в последней своей генерации. Масложор как в первых моторах побежден. Сейчас 197 тысяч пробега и уровень масла 0w20 четко стоит от замены до замены 9-10 тысяч км.
подтверждаю! на акве мотор простой и надёжный, расход бенза 4-6литров, масло за 10ткм не съедает вообще ни грамма, пробег почти 200ткм
1
3
Ответить
VK5687
Владивосток
8475638
Было 4 машины на 1-NZ, заливал в них исключительно 0W20, расхода масла не было от слова совсем, ни грамма не в одну не долил. Сейчас эксплутируем Премио и Филдер, пробеги родные, по 90 тысяч. Расход масла...
на лето можно 0в30 заливать, для жары самое то
1
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2946
Артемон.Жориков
Чем же 2с вам не угодил простой как топор,были и 2ст и 3ст ходят хорошо, сейчас снова Камри на 3ст пробег 475000 доволен.
😂😂😂
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4235
Езжу сейчас на 3sfe, машину покупал в 16 году, было ей 20 лет, пробег был 240, учитывая почти полный второй ПТС с Владивостоком, Краснодаром, Якутией и всеми городами центрального округа, верится в пробег с трудом, ну какие цифры при покупке были, таким и приходится верить, но двиг родной. За 6 лет накатал почти 250 тысяч, пару лет работал в доставке товара, это когда каждый день машина ездила по центру "пробка 600 метров, время проезда 44 минуты" )) и в пару соседних областей в этот же день, фактически без выходных. Отдавая ключи, предыдущий владелец честно предупредил, масло жрёт литр на тысячу, с тех пор проехав более 6 раз экватор, расход тот-же, литр на тысячу 🤔 Видимо на цифре в 500000 буду ставить контракт, чисто из психологической проблемы, когда зимой в мороз, ночью едешь в 500 км от дома, по каким-то лесам, смотря на цифры пробега возникает мысль "не дай Бог вот здесь сломаться", только бы контракт удачный взять, а то от добра добра не ищут.
10
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
саня сергеевич
Не сравнивайте вариатор ниссан и тойота.
Да да, особенно на аксио вариатор не ломаеццо, тавота же.
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Какая чушь!))) я езжу на вариках уже ни первый год, 95% по трассе. Жидкость надо хотя бы раз в 50ткм менять.
Да да, только поучи матчасть: на высоких скоростях цепь или ремень ходит по малому диаметру шкива, что напряжно для вариатора.
2
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Борис Карлоич
😂😂😂
Над своей калиной поржи иди...т
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4309
Надо отдать должность автомобилестроительной отрасли. На 2021 год проблема ресурса двигателя решена на совершенно ином уровне. В автомобилях теперь ставят тонны гораздо менее надежных, чем двигатель, агрегатов и устройств.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 820
Борис Карлоич
Мне как всегда страшно, сейчас как раз 2zr в эксплуатации, но учитывая опыт эксплуатации предыдущих моторов, надеюсь на тойоту. Были и 1zz и все ашки, неприятность была только с 2С
На 2с вваливать надо было меньше
Егр заглушить
Расширительный бачок наверх
И ходил бы без проблем
 
1
Ответить
Евгений
Долгодеревенское
Дикий Прапор
Я сам лично не занимался (машина в Калининградской области, а я то в Крыму), батя сказал не особо кого интересует. Говорят вот если бы это был ВАГ дизельный с руками бы забрали, а Тойоту не хотят. В Калининграде свои предпочтения
Есть такое дело.
В Европе такие же предпочтения.
2
 
Ответить
17415879
LOGAN72RUS
1 nz неоднократно видел с пробегом за 300, это явно не конец ресурса, но масло ест к этому пробегу прилично. Неплохой мотор, но дохлый, по нынешним реалиям. Учитесь, корейцы.
Чему учиться то? Я поражаюсь, значит корейцы все повально с каталиками дохнут, а тоетодвижки даже 100ткм(!) не могут пройти без жора масла. И это еще можно как-то оправдывать? Да любой современный ваг пробежит 200 и ни грамма не сожрет.

Либо все случаи тут с перемотанными тачками с зеленки, у самого 1зз за 250ткм никаких проблем не создал, масло не жрал, хотя в интернете начитаешься так вообще мотор одноразовый.
1
6
Ответить
Виктор
Омск
ПАЛАСИО
Надежность моторов Тойоты осталось в прошлом
С надёжностью и ресурсурсом двигателей у праворульных тойот всё хорошо. Даже отлично!
7
1
Ответить
Виктор
Омск
Павел3838
На гибридах типа аквы и Фидлера какие моторы сейчас стоят?
1NZ, модифицированный на работу с электромотором
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1468
LOGAN72RUS
Да да, особенно на аксио вариатор не ломаеццо, тавота же.
На аксио не знаю, а с чего ему ломаться? Тыс 400 думаю должен отходить без поломок, при своевременной замене масла, а на жатко там хоть и масло меняй все равно сдохнет к 150 тыс,премка с к311 прошла 500 тыс без проблем, сейчас виш 160 тыс ноу проблем
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1468
17415879
Чему учиться то? Я поражаюсь, значит корейцы все повально с каталиками дохнут, а тоетодвижки даже 100ткм(!) не могут пройти без жора масла. И это еще можно как-то оправдывать? Да любой современный ваг...
У меня на аллионе прошёл 300 тыс без проблем, так и продал до сих пор ездят
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
саня сергеевич
На аксио не знаю, а с чего ему ломаться? Тыс 400 думаю должен отходить без поломок, при своевременной замене масла, а на жатко там хоть и масло меняй все равно сдохнет к 150 тыс,премка с к311 прошла 500 тыс без проблем, сейчас виш 160 тыс ноу проблем
Один чел любил гонять на аксио, коробка и 150 не прошла. Через пол года снова начала капризничать. Тойота да тойота, а коробки не очень.
1
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1468
LOGAN72RUS
Один чел любил гонять на аксио, коробка и 150 не прошла. Через пол года снова начала капризничать. Тойота да тойота, а коробки не очень.
С дуру можно сломать сами знаете что, этому челу нужно лечится! Убить айсин на 150 тыс просто нужно постараться как да и для чего? лично мне не понять я тоже не пенсионер и к технике отношусь с любовью, не хвалю тойоту есть и у них много зла, но тем не менее конкретно про вариаторы серии К ничего плохого не встречал не по наслышке, а на собственном опыте!
5
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 2042
Повелитель Ветра
Сейчас в принципе любой 1,5 турбо TSI или любой другой пробежит 300 тыс. без особых проблем
Он то пробежит, а турбина нет.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
2
Ответить
Алан Гринспен
Он то пробежит, а турбина нет.
А что с турбиной будет? Турбина тоже долго ходит, это миф что сотку и на помойку
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
саня сергеевич
С дуру можно сломать сами знаете что, этому челу нужно лечится! Убить айсин на 150 тыс просто нужно постараться как да и для чего? лично мне не понять я тоже не пенсионер и к технике отношусь с любовью,...
Я наслышен. Слабые они, только для дохлых моторов. У меня была Хонда на варике, бегала отлично и плавно очень, но все же обычный автомат лучше. Сейчас езжу на ручке, вот ей точно все пофиг.
1
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 2042
1nz-fxe на Приусе, пробег 196000, масложора нет, лью Тотал 5w30, замена через 10тыс., либо ежегодно. Эксплуатация только летом.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
YUOCAI
Разработанный Порше. Они даже крышку декоративную на двигатель предлагали туда "powered by Porsche" , но наши отказались
У отца была 2109
1988 г.в.
Прошла по Краснодар почти 300 т км за 20 лет. Сам менял масло, сам заправлял 95 ( расход на литр меньше 92-го)
Начала дымить.
Договорились на капиталку
Разобрали.
Хон в наличии !
Ничего не точили, поменяли рассыпавшиеся маслосьемные колпачки - и она прошла ещё сотку, потом продали.
Одно мучение было - коммутатор.
3
2
Ответить
Агапов Дмитрий
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Езжу сейчас на 3sfe, машину покупал в 16 году, было ей 20 лет, пробег был 240, учитывая почти полный второй ПТС с Владивостоком, Краснодаром, Якутией и всеми городами центрального округа, верится в пробег...
Я капиталил уже при таком расходе. Это невыгодно ездить на авто который жрет 500 рублей каждые 1000 км. Между заменами отдавать 5000?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2290
Был 5а на королле возрастом 7 лет. Дымил и жрал масло.
Потом 1нз на королле возрастом 7 лет. Масло не жрал. Только после пробега в 220 по одометру небольшой расход появился. Бенз нюхал.
Потом zr который на пробеге 35 тыс практически с новья уже ел масло. Подуровня за 6 тыс км.
Не понимаю почему с Тойоты сделали икону? Надёжность и ресурс так себе. Тачки унылые по ходовым и стоят дорого...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10057
Дикий Прапор
Пользуясь случаем предлагаю Тойоту Авенсис дизель МКПП 2006 года выпуска, пробег 180 ККМ, цвет бежевый, в полной комплектации, кожаный салон, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье, состояние после...
Это за два авенсиса, или за три? За один биток-умотыш слишком много.
 
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Саня Иванов
Ты же ответил. Значит повёлся. А я написал правду.
так я тебе ответил же, а не ему.. не ты ж тролишь )))
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
бат2
Это за два авенсиса, или за три? За один биток-умотыш слишком много.
Посмотри цены, на битые Авенсисы по России наш один из самых дешёвых, да и состояние лучше большинства
https://auto.drom.ru/toyota/av...
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
бат2
Это за два авенсиса, или за три? За один биток-умотыш слишком много.
Наша Тойота имеет целый салон (подушки не открылись), причем весь салон в хорошем состоянии, кожаный, климат-контроль, отделку под дерево, полностью чистые документы, никаких обременений и тп, все стекла у машины целые и родные, ржавчины (кроме мест удара) - нет, зимняя шиповка Нокиан на оригинальном литье.
Конкретно в чем проблемы: нужно менять капот, крылья, фары, радиатор, стартер, телевизор, ГБЦ
Машина и так сильно ниже рынка даже битых Тойот Авенсис 2005-2007 годов выпуска
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2101
Мотор 1NZ-FE на Toyota Succeed. Пробоег 342.000 км, покупал с Японии с 75.000км. Ни раз не подводил. Всегда заводится в мороз.

Масло поджирает потихой, но ничего никогда не ремонтировал и не регулировал. Ездит как и 10 лет назад. Масло 5w30 меняю через 5000км, свечи простые по 120р. Ставил Иридиевые как то, разницы ни ощутил ни в расходе бензина, ни в холодном пуске.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2247
Павел3838
На гибридах типа аквы и Фидлера какие моторы сейчас стоят?
тот же 1nz что и на самом первом примусе.
Продам краун: https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/41873054.html
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Да да, только поучи матчасть: на высоких скоростях цепь или ремень ходит по малому диаметру шкива, что напряжно для вариатора.
Высокие это какие??? 120км/ч??? ты пошутил? скажи-ка ещё кое-что дружок, почему вариаторы даже на 0.7-1.0 ведёрках типа Миры или Пассо ходят по 300ткм без проблем...а ведь у них обороты по трассе намного выше. Валяются они вон на разборках по косарю-два нафиг никому не нужные.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15018
1 нз ничего движки правда до 2006 года жрут масло, а на приусах как аквы пошли, япошки по тихой изменили цпз и расхода масла не стало! А вот 2зр на приусах практически сразу, по крайне мере с 2011 года точно вообще тысяч до 250 масло не жрут, если изначально лилось нормальное масло и менялось в срок. Вот у меня сейчас на приусе 160 тыщ 2зр, масло уже 50 тыщ на идумитсу 0в20
приус III генерации
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15018
vovslev3
тот же 1nz что и на самом первом примусе.
внутрянка совершенно другая!
приус III генерации
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Высокие это какие??? 120км/ч??? ты пошутил? скажи-ка ещё кое-что дружок, почему вариаторы даже на 0.7-1.0 ведёрках типа Миры или Пассо ходят по 300ткм без проблем...а ведь у них обороты по трассе намного выше. Валяются они вон на разборках по косарю-два нафиг никому не нужные.
Ведёрки с 0.7 только и ходят, но не 300 к
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Надежность моторов Тойоты осталось в прошлом
Все равно остается на приемлемом уровне.... Реалии таковы, что по 10-15 лет на одном авто сегодня никто не ездит и смысла нет закладывать огромный ресурс...
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Ведёрки с 0.7 только и ходят, но не 300 к
Смысл спорить с теоретиком? никакого, согласен?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
xtrail77
все эти маловязкие масла это происки экологов и маркетологов. Первым надо бороться за все граммы выбросов в атмосферу а вторым надо чтоб мотор не работал вечно иначе новые тачки мало будут продаваться,...
Никто не читает мануал, где все производители рекомендуют лить жидкие масла только для экономии топлива и сохранения экологии!
А далее для станций ТО расписаны масла вязкостью W30-W40 .Эта категория людей думает что и в Африке на тех же движках катают масла вязкостью W20 .
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Смысл спорить с теоретиком? никакого, согласен?
Чел, я на вариаторе 5 лет отъездил.
 
 
Ответить
ilya
Ангарск
Саня Иванов
И зачем брать тойоту сегодня? Надёжности нет, передовых технологий тоже. Ради мнимой ликвидности? То есть для кого-то другого. Лучше немцы, может тоже не очень надежны, зато на острие прогресса.
Насмешил))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Смысл спорить с теоретиком? никакого, согласен?
Варик - унылая трансмиссия, а Кей кары вообще, только на территории какого нибудь завода ездить..
1
3
Ответить
alexey romanov
Пффф, когда ВАГи уже во всю ставили турбины, непосредственные впрыски и прочие современные и технологичные вещи, прулестроители продолжали клепать 1NZ.

Ну для всяких Пробокс и Суицид, возящих картошку на рынок это конечно благо, контрактный мотор на любой помойке найти можно....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Eternal Hate
это народная забава такая - покупать машину не для себя, а для будущего владельца
Народная забава считать деньги на таких крупных покупках, вроде авто. И через 5 лет камри, королла, даже витц будет более ликвидный при меньших потерях стоимости чем аркана, и прочие кодияки. не говоря уже про премиум.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Илья Иваненко
А что свечи не меняем?
Готовит подарки следующему адепту секты надежности и ондатровых меховых изделий.
А чо побегают ищо! Кроме масла вложений не требовала, отличная тачко!
.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Варик - унылая трансмиссия, а Кей кары вообще, только на территории какого нибудь завода ездить..
Вариаторы и планетарки занимают каждый день всё большую долю и это неизменно. Кпд+надежность+простота. Именно это нужна обычному авто на каждый день. Предрассудки вещь упрямая...
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Варик - унылая трансмиссия, а Кей кары вообще, только на территории какого нибудь завода ездить..
Ну...по Тюмени можно и на лошади, разницы никакой, пробок нет, плотность авто на душу населения крайне низкая. Поезди/поживи в плотном городе с минимум парковок, сразу изменишь мнение насчёт барж/кей-каров.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Ну...по Тюмени можно и на лошади, разницы никакой, пробок нет, плотность авто на душу населения крайне низкая. Поезди/поживи в плотном городе с минимум парковок, сразу изменишь мнение насчёт барж/кей-каров.
Я и смотрю, в Москве одни гей кары))
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Вариаторы и планетарки занимают каждый день всё большую долю и это неизменно. Кпд+надежность+простота. Именно это нужна обычному авто на каждый день. Предрассудки вещь упрямая...
Так то планетарная передача есть в любом автомате. Варик дешёвый в производстве, как и дсг.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Ну...по Тюмени можно и на лошади, разницы никакой, пробок нет, плотность авто на душу населения крайне низкая. Поезди/поживи в плотном городе с минимум парковок, сразу изменишь мнение насчёт барж/кей-каров.
Действительно, нет пробок
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Я и смотрю, в Москве одни гей кары))
Логистика. География. Предрассудки. Есть такие понятия...
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Действительно, нет пробок
Не вижу пробок. Не вижу точечной застройки, только бескрайнее голубое небо))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2192
VK5687
Не вижу пробок. Не вижу точечной застройки, только бескрайнее голубое небо))
Да да, пробок нет))) 10 км едешь 1.5 часа, а так да, пробок нет.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
LOGAN72RUS
Да да, пробок нет))) 10 км едешь 1.5 часа, а так да, пробок нет.
Если за эти 10км проезжаешь порядка 20 разных улиц и столько же перекрестков, то это нормальное время в нынешних реалиях любого приличного города.
 
 
Ответить
Jim
Новосибирск
павел20157
1nzfe пробег 170 000 на 140 000 поменял свечи, всё остальное родное. Про какие двигатели тут статья понять не могу. Про какие цепи и помпы идёт речь? У знакомого пробег уже под 500 000 , масло начал есть...
У меня тот же вопрос-королла 2003 год,пробег 280000-масло ест 500 грамм на 6000,все родное стоит-доехала без проблем от Новосибирска до Сочи по жаре за 30
1
 
Ответить
  
Каменск-Уральский
Сообщений: 8
LOGAN72RUS
1 nz неоднократно видел с пробегом за 300, это явно не конец ресурса, но масло ест к этому пробегу прилично. Неплохой мотор, но дохлый, по нынешним реалиям. Учитесь, корейцы.
Согласен, но на ярисах или фунтиках весьма неплох, на королах алеонах явно слабоват. Мотор без проблемный 350-400 т км отхаживает легко, а заменить в гараже можно своими силами
 
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 263
LOGAN72RUS
Варик не любит высоких скоростей, у товарища теана так погибла, чуть больше 120 и все, коробка начинает греться.
не надо к311 вариатор (а с 2zr-fae именно такой) сравнивать с джатко у ниссан, я прицепы на нём таскаю 10 лет, и на платных трассах 130-150 держу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!