Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.)

Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.)

27.05.2014 | 104951 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
3242 (49%)
3410 (51%)

В последние годы перед выходом четвертого поколения Toyota RAV4 был далеко не лидером сегмента. Когда-то пользовавшаяся бешеной популярностью Toyota уступала и «корейцам», и Volkswagen Tiguan, и конкурентам из Nissan. В 2013 году ситуация, конечно, изменилась: «Равик» — второй после «Кашкая». Но и прежние оппоненты поблизости. Разница в продажах далеко не двукратная, да и смена поколений у кого-то уже произошла, у кого-то — в ближайших перспективах. Так чем должна подкупать легенда японского автопрома своих потенциальных покупателей?

Техника

В России RAV4 доступен с тремя двигателями. Двухлитровым 3ZR-FE, который теперь лишился системы бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvematic) и потерял 12 л.с., 2AR-FE объемом 2,5 л, знакомым, например, по Toyota Camry. И, наконец-то, с дизелем, который в Европе был хорошо известен еще по предыдущему RAV4. Это 2,2-литровый 2AR-FTV.


2,5-литровая «четверка» с точки зрения динамических качеств — прекрасный агрегат. Приятен звуком, отзывчив в откликах, в конце концов, для RAV4 более чем достаточен

Моторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы.


Двухлитровый «Равик» достаточно популярен, поскольку 3RZ позволяет сэкономить и на стоимости автомобиля, и на бензине

С точки зрения эксплуатации агрегаты раскрыты еще не полностью. Тем не менее, уже есть и кое-какие общие наблюдения, и конкретика по каждому из моторов. Так, для всех двигателей характерны сбои электроники, вызванные различными причинами. У бензиновых установок периодически нужно чистить блок дроссельной заслонки, который в грязном состоянии «обеспечивает» плохие пуски и неровную работу. Цепь, в принципе, должна служить до окончания гарантии, то есть 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда ее приходилось менять раньше. Все это в той или иной степени типично для всех современных агрегатов.


2,2-литровый дизель немного адаптировали к российским условиям и в целом этот мотор особых проблем не доставляет

Дизель характерен тем, что специально для российского рынка его лишили сажевого фильтра. Минус одна из возможных проблем. 3RZ просил замены помпы, которая подтекала и отличалась шумом в работе. А бензиновый 2AR, очевидно, достался RAV4 от Camry после «работы над ошибками». Течи переднего и заднего сальников коленвала, а также подклинивавшие муфты системы изменения фаз газораспределения, встречавшиеся на седане, кроссовер не тревожат. Если исключить внешние факторы воздействия — сомнительное топливо или, скажем, «кривую» установку охранных комплексов, — то пока двигатели неисправностями не отличаются.


Следить за температурой двигателя придется посредством вот такого маленького индикатора в одном из информационных дисплейчиков. Спасибо и на этом

Трансмиссия изучена получше, хотя и с одним исключением. 6-ступенчаый «автомат» U760F, который устанавливается вместе с 2,5-литровым мотором, по-прежнему загадочен. Нет еще тех пробегов, которые бы могли предоставить по нему всеобъемлющую статистику. На механическую коробку передач жалуются в основном в таком контексте: в морозы становится тугой педаль сцепления. Оставим это без комментариев.


6-ступенчатые «автоматы» Toyota оперативно переключают передачи, тяготеют к верхним ступеням и требуют корректной эксплуатации и периодического обслуживания. Вместе с тем, двигатели с ними наиболее полно реализуют свой потенциал

А вот проблемы вариатора K311F, сагрегатированного с двухлитровым мотором, прокомментировать нужно. Известный на многих других моделях Toyota — легковых — на RAV4 он испытывает повышенные нагрузки. Само собой, на бездорожье, которое для CVT противопоказано. Если практиковать частые off-road-вылазки, то не стоит удивляться тому, что ключевой узел прослужит чуть больше гарантийного срока. Или меньше — как повезет. В общем-то, «приговорить» вариатор можно достаточно быстро — пробуксовкой и последующим жестким «фрикционным» контактом с поверхностью. Для K311 характерны и другие неприятности. К примеру, выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Это, очевидно, уже конструктивная особенность. К таковой же можно отнести и течь по фланцу, соединяющему дифференциал с «раздаткой» — информация об этом встречается.


И передняя, и задняя подвеска достались четвертому «Равику» от предшественника. Обратите внимание — шаровые опоры съемные

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660F доступна с дизелем. Она знакома по ряду моделей (в частности, Camry), на которых идет вместе с 3,5-литровым бензиновым V6. Коробка проблемная. При «нежной» эксплуатации способна выхаживать до 150 тыс. км, но агрессивная езда может уничтожить ее более чем в полтора раза быстрее. Казалось бы, 2,2-литровый турбодизель не чета объемной «бензинке». Однако крутящий момент 2AD-FTV всего лишь на 6 Нм меньше, чем у «шестерки». Так что АКП стоит поберечь — не рвать активно со светофоров и долго не двигаться на высоких скоростях. А при первых признаках неадекватной работы — сразу обращаться в сервис. В противном случае восстанавливать придется весь «автомат» — под замену идут все пакеты фрикционов, планетарные ряды, гидротрансформатор, плита «клапанки».


«Рудимент» выхлопной трубы, торчащий ниже поддона двигателя, «прерогатива» 2,5-литрового 2AR-FE. Мы намеряли около 170 мм. Но есть информация и о 165 мм, и о 161 мм. Притом что «официально» клиренс RAV4 — 197 мм

Беречь надо и муфту подключения задних колес. Если ее принудительно не блокировать перед сложными участками, есть риск перегрева. Но о каких-то отказах речи пока не идет.


Муфта подключения задних колес пока не подводила, тем не менее, будучи незаблокированной, перегревается

Подвеска в составе переднего McPherson и задней схемы на двойных поперечных рычагах досталась нынешнему «Равику» от предшественника. Все предсказуемо и надежно. Передние шаровые на болтах, амортизаторы готовы «сухими» работать весь гарантийный срок, пружины не просядут за те же 100 тыс. км. И все же один неприятный момент присутствует. Некоторые владельцы жаловались и жалуются на своеобразное поведение задней подвески при проезде вертикальных неровностей вроде трамвайных рельсов. Ощутимый удар сопровождается звуком, кроме того, создается ощущение, будто подвеску дернули назад. Такое характерно для небольших порожних грузовичков. Виновными в подобной особенности были признаны сайлент-блоки. Отзывной кампании не было, но рычаги по желанию клиентов меняют на те, у которых доработаны резиновые элементы. Еще один конструктивный нюанс — торчащая под задними рычагами резьбовая часть стоек стабилизатора. Иногда они гнутся.


Задние рычаги могут преподнести сюрприз не только своими сайлент-блоками. Во-первых, «неприлично» вниз торчат резьбовые части линков. Во-вторых, есть случаи, когда повреждался электронный разъем датчика положения кузова, отвечающий за коррекцию фар

RAV4 может напрягать и по мелочам. Цветущим и облезающим «хромом» на внешних элементах декора. Скрипом подушки водительского сиденья. Скрипом руля, чем еще со времен появления Camry последнего поколения отличался спиральный контакт. Подтеками конденсата из креплений солнцезащитных козырьков. Нужно уточнить — что-то связано с агрессивной средой эксплуатации, что-то встречается крайне редко. Какие-то нюансы хозяева автомобилей могут и не заметить.


У RAV4, без сомнения, классные тормоза, абсолютно соответствующие динамическим возможностям автомобиля

Много недостатков или мало? Вопрос, пожалуй, необходимо задавать в ином ракурсе. Какова эксплуатационная беспроблемность RAV4? Она, к сожалению или к счастью, для современных кроссоверов типична. Все, чего ни коснись, будь то муфта в приводе колес, вариатор, откровенная «бытовуха», «автоматы» или электронные глюки, все сейчас характерно и, увы, предсказуемо. В этом «Равик» явно не хуже конкурентов. Но и петь ему дифирамбы точно не стоит. Разве что можно обратиться к его ходовым и потребительским качествам...

Экспресс-тест

Определяет ли внешность позиционирование автомобиля и его адресацию тем или иным группам потребителей? Вопрос спорный, однако RAV4 — пример того, что иногда подобное происходит. Ведь чем как не суровым и даже агрессивным обликом объяснить тот факт, что нынешний «Равик» больше не откровенно женский автомобиль. Мужчины за его рулем теперь не редкость, причем иногда это мужчины в возрасте.


RAV4 олицетворяет собой тот случай, когда производитель поставил на внешность, а не на потребительские качества. И угадал! Целевая аудитория сменилась с женской на мужскую. Причем берут автомобиль люди немолодые, нередко выбирая его вместо более крупных бэушных внедорожников

Интерьер под стать экстерьеру. Хотя бы в том, что с прежними поколениями не имеет ничего общего и к тому же не симметричен. Впрочем, характерное для всех Toyota место присутствует. Несмотря на то что клавиши сконцентрированы в нескольких зонах, управлять «музыкой», климатом, прочими системами просто. А ссылка на третий RAV4 все-таки имеется — на материалах опять сэкономили. Кожзамом с мягкой подложкой обшита лишь узкая полоска, уходящая от консоли к правой двери. Все остальные материалы — жесткие.


Посадка, если не принимать во внимание высоту кузова, абсолютно легковая. Диапазонов регулировок должно хватать на водителей любого телосложения

Посадка стала более легковой, кажется, увеличились диапазоны регулировок водительского сиденья. И совершенно точно, что преобразился его профиль, получивший, наконец, ярко выраженную боковую поддержку. Сзади просторнее, спинки регулируются по углу наклона. Жаль, кроме карманов в дверях (даже в максимальной комплектации) больше никаких удобств. Багажник — со своими нюансами. В оснащениях с 18-дюймовыми колесами можно рассчитывать на полный его объем, поскольку под полом только «докатка». У остальных «Равиков», что имеют 17-дюймовые колеса, «запаска» полноразмерная — грузовой отсек сокращен на 41 л.

 
В таком виде объем багажника составляет 547 и 1746 л. То есть только в тех версиях, где колеса имеют диаметр 18 дюймов

 
В этом случае запасное колесо полноразмерное — багажник сокращен на 41 л.

Ходовую часть, доставшуюся от предшественника, переработали настолько, что третий RAV4 в нынешнем узнать трудно. Руль острый, крены минимальны, уводов шин почти нет, колебания неподрессоренных масс практически не чувствуются. По части настроек «Равик» даже не кроссовер-паркетник — легковой автомобиль, позволяющий не без интереса проходить повороты разной кривизны. И это притом что для российского рынка использованы пружины подлиннее и стабилизаторы с меньшим диаметром прутка. Управляемости не мешают, плавность хода не улучшают. Да, за качественные асфальтовые настройки приходится расплачиваться. Если на сравнительно укатанных гравийках RAV4 еще способен изолировать сидящих внутри от дорожной действительности, то разбитый асфальт воспринимает достаточно болезненно. Трясет и на руль многое приходит. Вдобавок проявился «эффект задних рычагов», о чем было сказано выше. Дискомфорта добавляет и неважная шумоизоляция колесных арок — шины слышно едва ли не на любых скоростях.


Ходы подвески откровенно легковые. Уповать можно только на принудительную блокировку муфты и систему стабилизации, которая «подкусывает» свободно вращающиеся колеса

Дизельный «Равик» на сей раз на тест не достался. Хотя Drom.ru с ним уже знакомился. И отмечал минимум вибраций и шума, а также отличную тягу в диапазоне между 2000 и 4000 об/мин. Интересный агрегат! А 2,5-литровая бензиновая «четверка» — классная. Хотя поначалу казалось, что RAV4 с ним не оставит каких-то ярких впечатлений. Ведь прекрасно подходящий, например, для Camry, здесь 2AR обременен лишней нагрузкой почти в два центнера. Но нет, и кроссовер с ним — качественный трассовый автомобиль. Звуковым давлением слух не напрягает, выстреливать можно и на скоростях за 140 км/ч, поскольку мотор охотно крутится до красной зоны, заметно оживляясь после 3500 об/мин. Момент есть и на низах, однако показательной тягу здесь не назовешь. В разгонах с 2000-2500 об/мин помогает «автомат», оперативно спускающийся на пару ступеней вниз. Победить же его стремление к высшим передачам можно режимом Sport или переключением вручную. В общем, в «дальнобое», да еще по ровным дорогам, нынешний RAV4 оставит только приятные впечатления.

Комплектации Toyota RAV4 и технические характеристики

В минимальной комплектации «Стандарт» за 995 000 руб. RAV4 полагается только двухлитровый двигатель. Оснащение — из разряда «все необходимое, но не более». Это система стабилизации (только для 4WD) и помощи при подъеме в гору, ABS, шесть подушек вместе с коленной для водителя, «противотуманки», зеркала с обогревом, электропакет, иммобилайзер, подогрев передних сидений и стекла в районе дворников, аудиосистема с 4 динамиками и bluetooth. Вариатор добавляет к стоимости 67 000 руб., полный привод — еще 81 000 руб.


Нетривиальная передняя панель поддерживает новый облик автомобиля. Не факт, что всем понравится, но, по крайней мере, выглядит свежо. Другое дело материалы, которые могли бы быть дороже

У «Комфорта» (1 201 000 руб.) система стабилизации доступна с обоими типами привода. Также в плюсе легкосплавные колесные диски, датчики света, дождя и парковки, камера заднего вида, TFT-дисплей, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль и 2-зонный климат и «музыка» с 6 динамиками. Но двигатель по-прежнему один, как и коробка — механическая. Зато привод только полный.

 
Плохо ли, что Toyota уже много лет использует одинаковые клавиши? Ведь привычно и удобно! В максимальных комплектациях у RAV4 есть система мониторинга за слепыми зонами (клавиша BSM). Муфта привода задних колес может быть принудительно заблокирована. А задняя дверь в верхних оснащениях — закрывается отдельно

В «Комфорте плюс» с двухлитровым бензиновым двигателем предлагается лишь вариатор (1 166 000 руб. 2WD и 1 269 000 руб. 4WD). А дизельный RAV4 — с 6-ступенчатой АКП (1 366 000 руб. 4Х4). Из опций добавлен ксенон и система помощи при спуске (только для 4х4).

 
В передних дверях очень компактные карманы, в задних — только подбутыльники. Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком… Сколько ему лет? Но, признаться, удобен и эстетически нейтрален

«Элеганс плюс» — полноприводный без исключений. Стоимость RAV4 в этом оснащении зависит лишь от двигателя — 1 378 000, 1 486 000 или 1 483 000 руб. (2,0; 2,5 или дизель соответственно). Среди дополнений — кнопка запуска и система интеллектуального доступа в автомобиль, водительское сиденье с электроприводом и поясничным подпором, а также электропривод двери багажника.

 
Что странно, навигация не всегда есть даже в максимальной комплектации. А у камеры заднего вида нет функции подсказки правильного выбора траектории

У «Престиж плюс» тот же набор моторов и 4WD. Более высокая стоимость (1 467 000, 1 568 000 и 1 562 000 руб. в зависимости от мотора) объясняется наличием оповещения о смене полосы движения и системы контроля за слепыми зонами. Алюминиевые колеса уже 18-дюймовые (поэтому вместо запаски только докатка), есть навигация, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и помощник при езде задним ходом.

Технические характеристики Toyota RAV4

Цены и конкуренты

Стоимость подержанных Toyota RAV4 в сравнении с конкурентами, типичные цены в тыс. руб.:

Автомобиль/год выпуска   20132014
Toyota RAV41000 – 15501000 – 1300
Hyundai ix35850 – 1340860 – 1200
Nissan X-Trail900 – 13501050 – 1150
Mitsubishi Outlander900 – 14001020
Volkswagen Tiguan850 – 1300860 – 1140

Вопреки возрасту, появившийся в начале 2013 года RAV4 уже широко представлен на рынке second hand. Цены из-за этого в сравнении с конкурентами довольно высокие — в среднем миллион с четвертью. Одноклассники примерно на 100–150 тыс. руб. дешевле. Хотя и выбор по самым популярным из них меньше, чем у Toyota.

Подобрать «Равик» можно с любым оснащением, за исключением самого скромного. Пожалуй, еще переднеприводные версии ограничены — все-таки кроссоверы у нас берут из-за 4WD. А вот то, что мало дизельных модификаций, уже не вполне логично. Мотор на тяжелом топливе того не заслуживает, да и у конкурентов дизели представлены куда шире. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на пробеги — есть невероятные в 50 и даже 80 тыс. км. Такие цифры заставляют задуматься о том, как и где эксплуатировался RAV4.

На что обращать внимание при покупке подержанных Toyota RAV4:
– Состояние турбины турбодизеля
– Состояние трансмиссии, вариатора и «автомата»
– Менялись ли задние рычаги
– Наличие мелких недостатков по салону, их устранение у дилера

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (руб.):

ОперацияСтоимость
ТО15750 – 6500*
ТО28950 – 12 050*
ТО35750 – 6550*
ТО412 050 – 16 700*
ТО55750 – 6450*
ТО68950 – 2050*
ТО75750 – 6550*
ТО816 700 – 29 350*
ТО95750 – 6450*
ТО1012 400 – 14 350*
* В зависимости от двигателя и типа привода

Рекомендованные отзывы владельцев

Toyota RAV4 (2013 г., 2,2 л., дизель, AT, 4WD) от den200682
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, 4WD) от игорь65
Toyota RAV4 (2014 г., 2,2 л., дизель, AT, 4WD) от toyotavoditel
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, передний) от rembo2743
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, 4WD) от SuperAdfer

Безопасность

Toyota RAV4 уже успел пройти два краш-теста — европейский EuroNCAP и американский IIHS. Результаты, как водится, различны.

Результаты краш-теста Toyota RAV4 по методике EuroNCAP

Испытания по методике NCAP дали предсказуемый итог — пять звезд. RAV4 продемонстрировал хорошую защиту во всех «номинациях», правда, с некоторыми нюансами. Так, при наезде на пешехода велика вероятность того, что передний край капота может нанести ему травмы. А при фронтальном ударе водитель через подушку безопасности, открывшуюся с небольшим опозданием, контактировал головой с ободом руля. Впрочем, защита головы, судя по датчикам манекена, была признана адекватной.

Иное дело методика IIHS, где автомобиль бьется с 25%-ным перекрытием и о жесткий барьер. По факту кроссовер этот тест провалил. Пол сильно деформировался и зажал ноги водителя. Подушка не уберегла его голову, которой манекен приложился о стойку. Как результат — получение черепно-мозговой травмы и серьезное повреждение голеней. Но нужно помнить, что пока производители к столь жесткой методике в большинстве своем не готовы.

История модели

 

Так выглядел концепткар будущего RAV4, представленный в 1994 году на Женевском автосалоне. Правда, первый прототип показали еще в 1989 в Токио. Кстати, название расшифровывается следующим образом: Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха. Цифра четыре означает привод на все колеса

 

«Равик» первого поколения выпускался с 1994 до 2000 года и имел только один двигатель — ныне уже легендарный 3S. Правда, он существовал в трех версиях: 135-сильной FE и GE, развивавшей 165 и 180 сил. Паркетник предлагался в трех- и пятидверной модификациях. В 1997 году был представлен RAV4 с мягким верхом над задним рядом сидений

 

Второе поколение — это новые 1,8- и 2,0-литровый двигатели, причем последний имел непосредственный впрыск. В Европе существовал двухлитровый турбодизель, а в 2003 году в Старом Свете появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л. Открытой версии не было, но существовал короткобазный вариант

 

В 2005 году третье поколение RAV4 лишилось трехдверной модификации. Двигатели поначалу устанавливались прежние, за исключением 1,8-литрового мотора. Потом 1AZ-FSE заменили на 3RZ-FAE с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Valvematic. В Европе «Равик» предлагался с 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, а за океаном имел под капотом даже 3,5-литровую «шестерку» 2GR. Полный привод уже был не постоянным — межосевой дифференциал уступил место многодисковой муфте, подключающей задние колеса при проскальзывании передних

 

Фотобонус

 

 

Требовать от зеркал чего-то большего не приходится — хороши. Большие и не искажают картинку Требовать от зеркал чего-то большего не приходится — хороши. Большие и не искажают картинку Комбинации приборов не достает, если так можно выразиться, «эксклюзивности». Почему Toyota забыла свой «оптитрон»?

Под классическими автомобилями подразумевают, в основном, «британцев». Но взгляните на Toyota! Сколько лет компания использует в интерьере неизменные решения и конкретные детали, например, цифровые часы Мультимедия Toyota на большинстве автомобилей отличается удобным и понятным интерфейсом. RAV4 — в числе этих моделей Блок климат-контроля «читается» с первого раза. Как и его экран, отображающий режимы и, кстати, не бликующий

Кажется, что пользоваться кнопками, расположенными внизу консоли (режимы АКП, подогрев сидений), неудобно. Однако обращаться к ним приходится редко Бардачок вмещает бумаги формата А4 да и, в принципе, достаточно объемный Между передними сиденьями есть бокс, увы, не очень вместительный и без регулируемого подлокотника

На тоннеле пола под центральной консолью – емкость под съемную пепельницу и пара небольших ложементов Места сзади — в достатке. Вдобавок регулируется наклон спинок. Но продольно диван больше не ездит, да и опций никаких нет, даже дефлекторов системы отопления Помимо полочки (в данном случае снята) у RAV4 есть вот такой «гамак»

Максим Маркин, фото автора
Дром

Комментарии

 
Белебей
Сообщений: 5
Надежный, но уродливый. Мазда СХ-5 и Тигуан получше будут.
501
335
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56397
Пляя, замена цепи до 100 тыс. Это ж северный лис.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
383
25
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Пользуем такую машинку пол года, про пробивание задней подвески всё верно подмеченно. Ещё шумновато работает вариатор. В целом авто хороший, двиг 2л тянет норммально. В -37 заводился без прогревов с пульта (Starline A94)
Toyota Carina ED ST203 4WS 3SFE AT 96г.в.
https://www.drive2.ru/r/toyota/571245/
172
35
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Очередной добротный РАВчик, кому чего интересно в нём не нравится...
P.S.Голосуют против те, кому попа не нравится))
oo__oo х026аа59rus
146
385
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
хорош
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
121
247
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
крепление рычага на передней подвеске с салентблоком такой конструкции приветствую (последнее время у многих производителей стало модно ставить его вертикально, где резиноввый элемент салентблока работает на излом - насчет эффективности не скажу, а вот как расходник требует частой замены), а вот стойки стаба могли б и усилить - уж совсем как на пузотерке. а краш-тест с 25% перекрытием полностью отбрасывает его от конкурентов.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
79
11
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Как правильно - РАВИК или РАВЧИК?

Кто за РАВИК - ставьте плюс.
Кто за РАВЧИК - ставьте минус.

Гугл говорит, что равик чаще встречается...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
120
905
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
вот вам и надёжность тойоты. айтой
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
209
69
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56397
pifus:
Как правильно - РАВИК или РАВЧИК?
Кто за РАВИК - ставьте плюс.
Кто за РАВЧИК - ставьте минус.
Гугл говорит, что равик чаще встречается...
Равик ни разу не слышал, может от региона зависит?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
198
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
вот вам и надёжность тойоты. ацтой
Уверенность в движении
187
81
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== знакомый продал предыдущего рафика 2007 г.в. купил Нового. Говорит - погорячился///
188
29
Ответить
   
Сообщений: 23692
бестселлер был RAV4 первого поколения )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
254
21
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56397
El Diablo:
вот вам и надёжность тойоты. ацтой
Команда дрома умеет ломать стереотипы.
Ваще статья нормальная, без слюнопускательства на шильдик.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
243
20
Ответить
   
Сообщений: 23692
pifus:
Как правильно - РАВИК или РАВЧИК?
Кто за РАВИК - ставьте плюс.
Кто за РАВЧИК - ставьте минус.
Гугл говорит, что равик чаще встречается...
некоторые вообще говорят РАФИК,
видимо по аналогии с микроавтобусом )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
181
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
ну да! на NCAP 5 звезд, а Американский краш тест с треском провалил. http://mtr.rl0.ru/st/2506/i/b-header/motor.png, а вот и видео http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd= 3&cad=rja&uact=8&ved=0CDcQtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.topgea rrussia.ru%2Fnews%2Fcar-news%2F189019%2Fda55f867.html&ei=Xyy EU93HOZSL4gTFzIHQBQ&usg=AFQjCNEfLTMJPRDyma3oijj6Y-EBY3xQFw&s ig2=U1TOg4GLkoSHrUhPpHA07w&bvm=bv.67720277,d.bGE
Мой отзыв: Subaru XV 2012
29
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
вот видео американского краш теста RAV 4 https://www.youtube.com/embed/jRo-ZO8eXo8
21
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Это же тойота, что в ней может ломаться? А провал краш теста позор для тойоты которая давно уже ширпотреб.
136
47
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
и это при скорости 62 км/ч
61
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да многие говорят, что качество упало..что камри, что равчик...
136
19
Ответить
   
Сообщений: 17513
Молодцы, авторы, честно все написали!
Автомобильчик со спорным Экстерьером и интерьером, к тому же одноразовый, как все современные автомобили. 3 года и 100 тыс. км, но я бы его продал уже на 60 тысячах. От греха подальше....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
128
33
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
СУБАРУВОД_207:
Это же тойота, что в ней может ломаться? А провал краш теста позор для тойоты которая давно уже ширпотреб.
сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
95
121
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
ничего плохого о машине сказать не могу, но мне не правится рав, если выбирать из одноклассников, то предпочел бы тигупн или х-треил
96
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
[quote= https://Drom.ruМоторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660F доступна с дизелем. Она знакома по ряду моделей (в частности, Camry), на которых идет вместе с 3,5-литровым бензиновым V6. Коробка проблемная. При «нежной» эксплуатации способна выхаживать до 150 тыс. км, но агрессивная езда может уничтожить ее более чем в полтора раза быстрее. Казалось бы, 2,2-литровый турбодизель не чета объемной «бензинке». Однако крутящий момент 2AD-FTV всего лишь на 6 Нм меньше, чем у «шестерки». Так что АКП стоит поберечь — не рвать активно со светофоров и долго не двигаться на высоких скоростях. А при первых признаках неадекватной работы — сразу обращаться в сервис. В противном случае восстанавливать придется весь «автомат» — под замену идут все пакеты фрикционов, планетарные ряды, гидротрансформатор, плита «клапанки».[/quote] Скучная. Если раньше отличались надёжностью, то сейчас и АКПП "нежные", проблемные, и муфты перегревающиеся. Лучше уж немца взять, который при той же надежности гораздо более драйвовый, комфортный и качественный.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
153
68
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ramon59:
Очередной добротный РАВчик, кому чего интересно в нём не нравится...
P.S.Голосуют против те, кому попа не нравится))
Салоны последних Рав 4, Камри и Короллы это безумное творение полусумашедшего дизайнера, сбежавшего в наш мир на машине времени из 80х годов прошлого столетия. И все это дополненно откровенно ужастными материалами отделки.
"Руссо туристо - облико моралле"
213
44
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
панель у логана слизали

Гг)
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
78
42
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Прямо-таки серьезная критика в статье. И обоснованная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
111
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
toyota zz:
хорош
Был! Во втором кузове
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
83
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
1main:
сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
Батя на этапе осмотра у диллера уже отсеял это "чудо" о чем ни разу не пожалел
98
31
Ответить
   
Сообщений: 17513
9-е фото: глушитель под задней балкой проложен "фирменным" тойотовским методом. Кстати на Лексусе РХ, точно так же труба висит и это называется качество?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
99
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
du11:
ничего плохого о машине сказать не могу, но мне не правится рав, если выбирать из одноклассников, то предпочел бы тигупн или х-треил
как ничего плохого, дизайн отстой, мотор марально усторел, коробка воет, шумки нет, полный привод греется и отключается. X-трэил, старый слишком деревянный и с выходом нового владелец покупая старый терять в деньгах, а новый слишком валкий, и как внедорожник никакой, тигуан сравнивать с этими авто не правельно, он в другом классе стоит, да и тоже имеет много недостатков.
65
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
СУБАРУВОД_207:
Батя на этапе осмотра у диллера уже отсеял это "чудо" о чем ни разу не пожалел
о том и речь что рав стал дорогим ведром
95
20
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Тестил такого, соотношение цены и качества в нём нет!!!
85
22
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
рвут шаблон дромцы )
щаз продажы узбагоительнаго по всей стране подскочат
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
80
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Я бы сказал "гав", но гавкать будет неприлично.
25
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
TAURUS38:
Тестил такого, соотношение цены и качества в нём нет!!!
обсалютно никакого соотношения цены и качества
64
13
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 135
Дизайн на любителя, буду дальше третий Рав юзать
48
15
Ответить
 
Сообщений: 204
Конкуренты, имхо, интереснее - в первую, очередь, СХ5..
73
45
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
22Rav4:
Дизайн на любителя, буду дальше третий Рав юзать
есче бы найти такого любителя
28
13
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 33
Страшный аки атомная война. Где здесь инженеры тойоты углядели мужественность вообще не пойму. абсолютное большинство rav4 под бабами ходит.
87
42
Ответить
 
Сообщений: 197
Был второго и третьего поколения. Судя по отзывам о четвёртом поколении, на лицо стабильная деградация.
Мой отзыв: Honda Logo 1997
69
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
kill_all_humans:
Конкуре нты, имхо, интереснее - в первую, очередь, СХ5..
Subaru лучше! новый Forester пока вне конкуренции
48
102
Ответить
  
Сообщений: 15542
"Много недостатков или мало? Вопрос, пожалуй, необходимо задавать в ином ракурсе. Какова эксплуатационная беспроблемность RAV4? Она, к сожалению или к счастью, для современных кроссоверов типична. Все, чего ни коснись, будь то муфта в приводе колес, вариатор, откровенная «бытовуха», «автоматы» или электронные глюки, все сейчас характерно и, увы, предсказуемо. В этом «Равик» явно не хуже конкурентов." (с)

Аминь. Весьма схожие внешне "обмылки", одинаково ненадежные и неремонтопригодные, продаются по схожим (конским) ценам, только с разными шильдиками. Выбирай не хочу! Не понравился шильдик на твоем авто - переклей! Разницы то между автомобилями, приклеенными к этим шильдикам ровным счетом никакой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
114
26
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
El Diablo:
вот вам и надёжность тойоты. айтой
Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
32
18
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Уродливый, скрипучий, дребезжащий рыдван.
Деградировавший от поколения к поколению.
Продающийся исключительно благодаря имени брэнда Toyota.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
104
50
Ответить
  
Сообщений: 315
Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
123
86
Ответить
  
Сообщений: 315
SiberianPartisan:
Уродли вый, скрипучий, дребезжащий рыдван.
Деградировавший от поколения к поколению.
Продающийся исключительно благодаря имени брэнда Toyota.
Чо же такие рыдваны как XV не продаются ? Наверное Субару только для умных, а они все на Дроме !
83
33
Ответить
  
Сообщений: 315
1main:
Subaru лучше! новый Forester пока вне конкуренции
Вне конкуренции у кого? У зашоренных фанатов ? Еще раз говорю, смотрим продажи !
95
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22567
рав 4 хорошее добротное авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
109
87
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
бугаена:
Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
Представля юситуацию: на сайте идёт обсуждение МММ (той что мавроди). Выложили, значит статью, где критикуют сие мероприятие.
Приходит чувак и пишет в комментах "Ну люди то берут!!! Посмотрите продажи!!! Раз берут - значит всё круто, вон пол страны уже закупилось!"...(пойду и я возьму).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
118
41
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
бугаена:
Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
Чувством хорошего вкуса обладают только несколько человек из ста. Вот и все.
"Руссо туристо - облико моралле"
69
31
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
бугаена:
Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
конечно. многие отталкиваются от шильдика и дизайна, тойота продается благодаря имени, заработанному в 90х
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
80
19
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
хы, продажы
башмаков "прощай молодость" тоже вот больше, чем экко продали и чо, прощайки - лучшая обувь ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
54
13
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Андрей 38:
рав 4 хорошее добротное авто.
Было.
"Руссо туристо - облико моралле"
39
22
Ответить
    
Сообщений: 56339
каррдан:
рвут шаблон дромцы )
щаз продажы узбагоительнаго по всей стране подскочат
сотона ска
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
12
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Чистокровный японец надежней будет, да и дешевле!
25
60
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Обычный, неприметный, серый и бесхарактерный, как и все тойоты. Конкуренты гораздо интереснее.
78
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Alexmiro:
Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
на субару каробка не напрягается в бездорожъе и фору всем конкурентам дает
38
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
бугаена:
Чо же такие рыдваны как XV не продаются ? Наверное Субару только для умных, а они все на Дроме !
а кто сказал не продается. уходят на раз. хотя субару изночально расчитаны не на российский рынок и не смотря на это продаются очень хорошо
24
45
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
1main:
есче бы найти такого любителя
Судя по объемам продаж, таких любителей - десятки тысяч.
26
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
A2:
Судя по объемам продаж, таких любителей - десятки тысяч.
милионы мух не могут ошибатся?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
68
20
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
pifus:
Как правильно - РАВИК или РАВЧИК?
РАВИК
главное - не РАФ!!! (деньрождение, асвальт, фольцваген - ппЦ просто!!!)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
15
6
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
neznaika842:
Чувством хорошего вкуса обладают только несколько человек из ста. Вот и все.
+800
А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
52
32
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56397
Евгеньевич_87:
+800
А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Ну движки щас у всех одноразовые, даже у камаза
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Евгеньевич_87:
+800
А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Сказал водитель витца... Бгг
27
27
Ответить
   
Сообщений: 643
С выпуском данной модели Тойота окончательно деградировала. Особенно поразила на редкость убогая внешность. Ну а про внутреннее содержание красноречиво рассказано в данной статье.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
51
21
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
bip1973:
Сказал водитель витца... Бгг
А что, уважаемый, правда глаза режет? Я и не говорю, что Витц это супер машина - это очень дешевый поповоз с такой же безопасностью и большей надежностью чем Раф.
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
38
23
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6618
Кому как но мне очень нравился дизайн этого РАВчика.... но как только глянул вживую на интерьер все упало! С материалами отделки явно прогадали!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
29
8
Ответить
  
Сообщений: 15542
Alexmiro:
Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
1-5 км по грунтовке на дачу доедет любая Фанкарго-образная коробченка (я уж молчу про Жигуляторы - их по современным меркам впору во внедорожники записывать)

В чем тогда смысл гордого звания КРОССОВЕР? Муфта греется, трансмиссия предназначена только для асфальта (и то лучше без пробок, а то вариатору трындец настанет), клиренс в нижней точке аж 17см ... Дык это не кроссовер тогда, а простой универсал в модном обвесе (чтобы издалека внедорожник напоминал)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
105
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов. А тут оказывается всё чуточку иначе и чуда не случилось.
Mazda Cx5 2,5 стоит на 200 000 дешевле, экономичнее, динамичнее, у неё не торчит труба под днищем, дизайн салона напоминает БМВ и доступна куча крутых фишек типа city-safty. Вопрос - на кой мне Тойота?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
117
25
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11254
бугаена:
Вне конкуренции у кого? У зашоренных фанатов ? Еще раз говорю, смотрим продажи !
фиг ли! Ты еще с BENTLEY по продажам сравни...
Важно быть, а не казаться.
25
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
1main:
сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
Учитывая марку в твоей подписи, предположу, что зачёс.
18
11
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Судя по списку недостатков, это удел какой то азиатской балалайки, вообще разочаровал. Коробка(автомат)- проблема, вариатор-проблема(к ним всегда отношусь настороженно), с движками тоже не всё гладко, в ходовке тоже всякие особенности. Чё та сдают рынок не только по продажам, но и по качеству. Не та уже тойота,- досадно.
У самого Хай 2004г.в., с 2,4 моно. Двигатель уже за 200т.км, и туда и в АКПП никто ещё не лазил. А этим экземплярам похоже 10 лет не прожить, ну разве что в гаражной эксплуатации.
37
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не очень получился
GET BIG OR DIE.
14
9
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 41
Эксплуатирую свой Рав-4 с осени, уверен что в основном весь негатив исходит от тех кто на нем даж не ездил... Со статьей во многом согласен.., управляется очень хорошо, удобен в городе, зимой в сильный снегопад ездил в горы с проходимостью, с подъемами ни каких проблем! Единственно, как здесь писалось, жестковата задняя подвеска..Машиной очень доволен..)
92
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
Probeerka:
Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов. А тут оказывается всё чуточку иначе и чуда не случилось.
Mazda Cx5 2,5 стоит на 200 000 дешевле, экономичнее, динамичнее, у неё не торчит труба под днищем, дизайн салона напоминает БМВ и доступна куча крутых фишек типа city-safty. Вопрос - на кой мне Тойота?
на мой вкус мазда Сх-5 и выглядит красивше. ну реально дезайнеры постарались с маздами в новом поколеньи!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
50
22
Ответить
   
Сообщений: 17513
Я тоже считаю, что Форестер наверное самый удачный и симпатичный автомобиль этого класса у японцев, еще Гранд Витара, но раздатка там в базе очень низко свисает...
А Тойота сейчас одни "шедевры" шлепает, на которые без слез смотреть нельзя, начиная от Ауриса и заканчивая ТЛК-200. Легче назвать более менее симпатичные автомобили: это Королла и то снаружи, Хайлэндер... Да, еще пикап Хай Лакс. А остальное все страшное, раньше хоть надежностью славилась, а сейчас так же как и все другие марки, повезет-неповезет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
42
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
как был дубовой тубареткой, так и остался, конкуренты лучше
37
32
Ответить
 
Сообщений: 140
Не не тот Равчик уже;)
22
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
ЕвгенУфа:
а краш-тест с 25% перекрытием полностью отбрасывает его от конкурентов.
От каких? По-моему, данный тест прошел на "хорошо" только Форь. Все остальные - такие же лепешки, как и РАВ...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
28
18
Ответить
   
Сообщений: 17513
Arsen788:
Эксплуатирую свой Рав-4 с осени, уверен что в основном весь негатив исходит от тех кто на нем даж не ездил... Со статьей во многом согласен.., управляется очень хорошо, удобен в городе, зимой в сильный снегопад ездил в горы с проходимостью, с подъемами ни каких проблем! Единственно, как здесь писалось, жестковата задняя подвеска..Машиной очень доволен..)
В Западной Сибири поэксплуатируйте пару лет своего РАВа, у вас в первую же зиму вариатор так загремит цепью, что пешеходы будут в испуге в сторону шарахаться от этого звука! И чтобы слышать грохот ремня вариатора ездить на этой машине не обязательно, а иметь такой проблемный автомобиль тем более... После этой статьи, мне мой Патриот, можно считать образцом надежности.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
34
65
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
GTDriver:
как был дубовой тубареткой, так и остался, конкуренты лучше
Ага. Особенно женский осиновый стульчик Киа Спортэж...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
42
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
террамиг...:
Я тоже считаю, что Форестер наверное самый удачный и симпатичный автомобиль этого класса у японцев, еще Гранд Витара, но раздатка там в базе очень низко свисает...А Тойота сейчас одни "шедевры" шлепает, на которые без слез смотреть нельзя, начиная от Ауриса и заканчивая ТЛК-200. Легче назвать более менее симпатичные автомобили: это Королла и то снаружи, Хайлэндер... Да, еще пикап Хай Лакс. А остальное все страшное, раньше хоть надежностью славилась, а сейчас так же как и все другие марки, повезет-неповезет.
Да что там про дизайн говорить... Я бы на самом деле такую машину только из-за свисающей выхлопной трубы не купил. Это же просто убого, учитывая ценник авто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
21
Ответить
   
Сообщений: 23692
Гипнокот:
Ну движки щас у всех одноразовые, даже у камаза
У КАМАЗА сейчас движки CUMMINS, там только форсунки как расходники но форсунки эти на заводе CUMMINS в Китае производят, потому цена не очень кусается http://cummins-parts.ru/katalo...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
Probeerka:
Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов.
Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
52
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Ozmatic:
милионы мух не могут ошибатся?
Типа того.
11
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
1main:
есче бы найти такого любителя
Судя по продажам - каждый второй зашедший в салон за паркетником...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
18
15
Ответить
    
Сообщений: 1072
Самый лучший Рафик- это Форестер
39
47
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
1main:
вот видео американского краш теста RAV 4 https://www.youtube.com/embed/j...
А ты теперь видео конкурентов покажи.
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
15
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56397
Агашка:
У КАМАЗА сейчас движки CUMMINS, там только форсунки как расходники но форсунки эти на заводе CUMMINS в Китае производят, потому цена не очень кусается http://cummins-parts.ru/katalo...
Ну и не капиталится этот двиг, если мне память не изменяет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
каррдан:
хы, продажы
башмаков "прощай молодость" тоже вот больше, чем экко продали и чо, прощайки - лучшая обувь ?
Тупое сравнение. Башмаки в десять раз дешевле Экко, поэтому их больше куплено. РАВ разве дешевле конкурентов?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
15
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Андрияш:
Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
И я о том же. Мне как раз усердно втирали, что тойотовские вариаторы это совсем не то, что ниссановские или митсубишевские. Хотя казалось бы клино-ременная конструкция едина для них. Но нет, тойотовские вариаторы вечны. Потому что тойотовские. Логические доводы против слепой веры бессильны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
47
8
Ответить
   
Сообщений: 17513
Андрияш:
Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
А как зимой быть? На перекрестке пока не пошлифуешь наледь, не тронешься... Потом колеса резко цепляются шипами за твердую поверхность..., рывок и поехали - вот она гибель вариатора.
Да и при чем тут вариатор, проблемы в каждом узле, каждом агрегате...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
22
17
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
качестово тойоты оно такое http://kivvi.kz/watch/y7pljfahzf0f/
12
7
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 41
террамиг...:
В Западной Сибири поэксплуатируйте пару лет своего РАВа, у вас в первую же зиму вариатор так загремит цепью, что пешеходы будут в испуге в сторону шарахаться от этого звука! И чтобы слышать грохот ремня вариатора ездить на этой машине не обязательно, а иметь такой проблемный автомобиль тем более... После этой статьи, мне мой Патриот, можно считать образцом надежности.
Этой зимой жил в горах дней 10, температура была около -30,-35.. я не сравниваю с Сибирью конечно, но все же..абсолютно ни каких проблем с вариатором, с заводкой..Проходимость удивила,ожидал меньшего т.к дороги были очень плохими.. Я ни кому ничего не хочу доказывать, просто описываю свой реальный опыт и ощущения от авто. Я рад что Вас устраивает ваш авто, мне абсолютно устраивает мой.)
40
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3676
1main:
а Американский краш тест с треском провалил.
Как и РАВ4 — оценку «плохо» получили: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage. На грани (то есть, почти куево) - BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan...
А знаешь что такое "почти куево"? Это когда при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы с тобой такого не случилось), ты всё же успеешь проорать:-"Мама, меня фура убила..."

Реально этот тест прошли только Форестер и Аутлендер...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
53
10
Ответить
   
Сообщений: 17513
Arsen788:
Этой зимой жил в горах дней 10, температура была около -30,-35.. я не сравниваю с Сибирью конечно, но все же..абсолютно ни каких проблем с вариатором, с заводкой..Проходимость удивила,ожидал меньшего т.к дороги были очень плохими.. Я ни кому ничего не хочу доказывать, просто описываю свой реальный опыт и ощущения от авто. Я рад что Вас устраивает ваш авто, мне абсолютно устраивает мой.)
У нас - 48 гр. этой зимой в городе было. Движущихся иномарок в городе вообще почти не видно было, кроме таксистов, которые вообще свои автомобили не глушили, соответственно стоимость проезда поднялась. А грохот вариатора я слышал, сидя в своем работающем на холостом ходу УАЗе, причем играла музыка. Грохочут и Кашкаи, и Икс-Трейлы, и Митсубиши Аутлэндеры и Теаны... Видимо не рассчитана эта техника на такие морозы. У меня была Королла на 50000 км АКП уже начала дергаться при переключениях, продал, даже разбираться не стал... Одна замена масла на аппарате 10000 рублей выходила, а вариатор в этом плане наверное еще дороже выйдет. Через сколько там положено менять масло?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Андрияш:
Как и РАВ4 — оценку «плохо» получили: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage. На грани (то есть, почти куево) - BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan...
А знаешь что такое "почти куево"? Это когда при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы с тобой такого не случилось), ты всё же успеешь проорать:-"Мама, меня фура убила..."
Реально этот тест прошли только Форестер и Аутлендер...
Зачем так нагло врать?
Оценка плохо - это плохо, 2 по 5-бальной шкале.
Оценка "на грани" - это удовлетворительно, 3 по 5-бальной.
Образно говоря, на Рав4 гарантированно травмируешься. На Тигуане или Мазде - есть вероятность, что всё обойдётся мЕньшим ущербом для здоровья.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
27
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1609
С удивлением узнала из статьи, что рав4 считался женским автомобилем. Ачуметь....и что, правда на нём бабцы ездят????
Никогда б не купила.....
23
26
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 41
террамиг...:
У нас - 48 гр. этой зимой в городе было. Движущихся иномарок в городе вообще почти не видно было, кроме таксистов, которые вообще свои автомобили не глушили, соответственно стоимость проезда поднялась. А грохот вариатора я слышал, сидя в своем работающем на холостом ходу УАЗе, причем играла музыка. Грохочут и Кашкаи, и Икс-Трейлы, и Митсубиши Аутлэндеры и Теаны... Видимо не рассчитана эта техника на такие морозы. У меня была Королла на 50000 км АКП уже начала дергаться при переключениях, продал, даже разбираться не стал... Одна замена масла на аппарате 10000 рублей выходила, а вариатор в этом плане наверное еще дороже выйдет. Через сколько там положено менять масло?
Ну у нас таких холодов, тем более в городе не бывает, про замену масла в вариаторе даж не знаю, не задумывался, машина на гарантии..)
5
2
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Андрияш:
Тупое сравнение. Башмаки в десять раз дешевле Экко, поэтому их больше куплено. РАВ разве дешевле конкурентов?
хорошо, попробую заострить вопрос
берём хлеб, есть белый, серый, чорный, бородинский, кукрузный и т.д.
цена примерно равна ?
больше всего купили серого хлеба.
получается, серый хлеб самый лучший ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
15
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве