Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покупаем Toyota RAV4 третьего поколения. Дрова за восемьсот. И нет идеала за миллион с гаком
09.08.2021 | 45156 просмотров

Покупаем Toyota RAV4 третьего поколения. Дрова за восемьсот. И нет идеала за миллион с гаком

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Если дилерские центры почти не дают возможности сэкономить (базовых версий нет, на другие наворачивают «допы»), то рынок second hand — запросто. Остановив выбор на какой-то модели, подбирай экземпляры постарше возрастом и наверняка сэкономишь одну-две или даже три сотни тысяч рублей. Но работает ли такой метод, когда хочется найти не просто подешевле, а еще и в хорошем состоянии? В нашей новой рубрике на примере реальных автомобилей с рынка мы постараемся ответить на этот вопрос. Как и на другие: каково общее состояние той или иной модели; на что обращать внимание при ее покупке; стоит ли вообще с ней связываться. Первый герой — Toyota RAV4 в кузове XA30 выпуска 2005–2013 гг.

От дилера или с востока

Почему «Равик», объясняется легко — на вторичном рынке это один из самых продаваемых и востребованных кроссоверов. Почему третье поколение? Представители первой генерации (1994–2000 гг.) скорее подходят для нашей рубрики «Народное ретро». Стоящий экземпляр надо искать месяцами и желательно сразу не тешить себя надеждами купить с левым рулем — такие сильно умотаны. При этом цены только начинаются от 200 000 рублей. Реальный ценник — 280 000–350 000. За самые ухоженные машины просят и 400 000, и под полмиллиона, и даже более.

RAV4 второго поколения (2000–2005 гг.) продавали уже массово появившиеся дилеры Toyota. Но, скажем, на востоке России в ходу больше «праворульки». И состояние их будет получше. Стоимость — от 350 000 до 800 000 рублей. Средняя цена — полмиллиона или чуть выше. Впрочем, найти достойный экземпляр не менее трудно, чем автомобиль дебютного поколения.

Четвертый «Равик» (2012–2019 гг.), по крайней мере из тех, что посвежее, в основной своей массе еще не укатан российской эксплуатацией. И весьма дорог. Минимум, за что можно его приобрести — 1,15 млн рублей. Однако таких кроссоверов по стране наперечет. Лучше рассчитывать на сумму в 1,4 млн. А еще лучше увеличить ее тысяч на триста. Тогда выбор будет богаче в разы. Отдельные «паркетники» в возрасте двух-четырех лет тянут на 2 500 000 рублей. За эти деньги можно купить пару Kia Rio или даже «Равик» текущего поколения.

Так что третий RAV4 — золотая середина. Не сильно стар (ну что такое для нашего человека, привыкшего к «бэушке», 8–16 лет; тем более это же Toyota!) и на фоне потомка не стоит баснословно дорого. Автомобили до рестайлинга и с первым обновлением можно приобрести за 600 000–800 000 рублей.

Хотя миллион с небольшим значительно расширит зону поиска. Продавцы «Равчика» с фейслифтингом середины 2010 года тоже порой демпингуют — 800 000–950 000 рублей.

Но логично, что в этих годах много автомобилей стоимостью от 1,1–1,2 млн. Максимум — полтора и выше. В общем, если грубо, то вдруг хватит миллиона рублей, чтобы купить «живой» автомобиль? А возможно, еще получится сэкономить? Кстати, цену, как правило, увеличивают более объемный двигатель, оригинальный (не замененный) ПТС и количество записей в нем (естественно, чем меньше, тем лучше).

Из Москвы или с окраин

Выбирать самому? Конечно, предварительный осмотр можно сделать, полагаясь на собственный опыт, у кого он есть. Однако даже без учета техсостояния есть шанс нарваться на автомобиль с ограничениями и попросту угнанный. Тем более что RAV4 в группе риска. Став в третьем поколении довольно крупным кроссовером, он популярен. В свое время его хорошо покупали в Москве и Питере. И те машины до сих пор разъезжаются по регионам. А столичная эксплуатация накладывает определенный отпечаток и на документальную чистоту автомобиля, и на его техсостояние.

Услуга автоподбора развита сейчас достаточно широко. Но нечестных людей хватает и здесь. Мы об этом подробно писали и при подготовке того материала познакомились с представителем этого направления. Его профессиональный подход вызвал доверие, и в этом рейде именно Александр Тюменев будет играть первую скрипку. А автор так, фиксировать все увиденное и услышанное. Короткое совещание в машине с выбором экземпляров, которые будем смотреть, и в путь.

2006 г., 2,0 л, заявленный пробег 116 000 км, 805 000 рублей.

Издалека этот «Равик» выглядит неплохо. Вблизи легко демонстрирует свое московское прошлое. Один из болтов, крепящих левое переднее крыло, свернут. Экран выпускного коллектора со следами ржавчины и поверх нее коряво покрашен. Номер двигателя из-за ржавчины читается плохо.

Той же «серебрянкой», похоже, «дунули» и по низу дверей. И она уже зацветает. В характерном налете гайки крепления амортизаторов, поржавели и их чашки. А еще «телевизор» и подрамник. Пороги зашпатлеваны и покрашены.

Помимо этого Александр замечает перешитую оплетку руля, отмечая — заводская держится примерно до 250 000 км. И уже истирающуюся краску на внешнем валике подушки водительского сиденья, чью экокожу, очевидно, восстанавливали. Зато покрытие на передней панели — родное. Хоть какой-то плюс.

1AZ поддымливает — и сизым, что говорит о «масложоре», и черным, что указывает на некорректную топливовоздушную смесь.

Тем не менее дама, показывающая нам автомобиль, готова скинуть лишь 10 000–15 000 рублей — на покраску того потертого крыла, которое когда-то неудачно пытались открутить.

Смотрим VIN. Он у RAV4 расположен под пассажирским сиденьем. И мой провожатый в мир выбора автомобиля поясняет — если планку с номером вырезают, то порой (когда есть машина-донор) делают это со всем усилителем пола, на котором она расположена. Надо снимать пластик порога и смотреть точечную сварку — заводская она или нет. Если вырезали часть усилителя, определить это проблематично, поскольку мешает шумоизоляция.

Нужно смотреть по другим признакам, о чем чуть позже. В любом случае эта машина — довольно проблемное приобретение.

2011 г., 2,0 л, заявленный пробег 132 000 км, 910 000 рублей.

Весьма заманчивая цена — с учетом того, что это рестайлинговый RAV4. Увы, хозяина рядом с ним нет, как и ключей от него на месте стоянки. Можно лишь приехать в частный сектор и оценить состояние снаружи.

Этого достаточно. Правый борт крашен. Это видно по шагрени и по тому, что с переднего крыла начал облезать лак.

Вдобавок гниют пороги, чем выдают бывший «порт приписки». Реагенты, которыми посыпают дороги в Москве и Питере, будут поагрессивнее морской соли.

Дальше смотреть нечего. Александр рассказывает, что бывают случаи, когда вырезана и наварена так называемая «четвертина» — часть кузова с лонжероном, порогом, полом и стойкой крыши. Под раздачу в аварии может запросто попасть и VIN под сиденьем. Но даже если этого не произойдет, при регистрации автомобиль из-за сомнительных сварных соединений может быть отправлен на экспертизу. И там его могут признать небезопасным и в итоге, по словам Александра, отказать в регистрации. В общем, агрегаты и проверять не стоит — не вариант.

2007 г., 2,0 л, заявленный пробег 203 000 км, 818 000 рублей.

Автомобиль приехал из Перми и потому не гнилой. Разве что ребра под порогами рыжеют. Очевидно, от того, что под них на шиномонтажках подставляют домкраты с площадкой. Ребра мнутся и со временем начинают цвести.

Открывается специалисту и другой недостаток — на сей раз принципиальный. У этого «Равчика» меняли полотно крыши. На стыке его с задними крыльями густо намазан герметик, который вовсю трескается. Металл под ним и под уплотнителем двери багажника корродирует.

Вот как должно выглядеть заводское соединение.

Вдобавок кузов «облит», фары отполированы (на одной при этом сломаны крепления), заднюю дверь немного правили.

При этом шторки безопасности не сработавшие. Обычно, как говорит мой собеседник, их закатывают обратно под потолок и закрепляют чем-то подручным. Здесь еще заводские стяжки. А восстанавливать подушки, как вы понимаете, никто не будет.

Александр предполагает, что эта Toyota зимой аккуратно прилегла в сугроб. Крышу помяло конкретно, остальную кузовщину — не очень.

2010 г., 2,0 л, заявленный пробег 135 000 км, 1 280 000 рублей.

Еще один «москвич», продающийся на авторынке и внешне выглядящий идеально.

Правда, были слегка притерты правое заднее крыло и правая задняя дверь. Однако ничего из этого не менялось.

А вот подрамник опять же с последствиями работы московских дорожников.

Смотрим ультрафиолетом окантовку клея в районе дублирующей идентификационной таблички. Если она не оригинальная, ее переклеивали, то, скорее всего, вокруг нее будут видны следы от заводской наклейки. Тут все нормально.

Проверяем сканером мотор — 2,0-литровый 3ZR-FAE, появившийся со вторым рестайлингом и работающий в паре с вариатором. Есть некие незначительные отклонения по топливной системе, но это мелочи.

Напрягает лишь то, что обод руля кустарно обтянут оплеткой, и для того, чтобы ее снять, нужно распарывать шов. К тому же в комплектации, заявленной как «Престиж», тканевая обивка карт дверей, простой блок климат-контроля и… кожаные сиденья? Нет, лишь чехлы, имитирующие их.

За подобный уровень оснащения и год выпуска почти миллион триста — слишком дорого.

2010 г., 2,0 л, 1 199 000 рублей.

Еще один «столичный житель» и опять же на торговой площадке. Причем без ржи и тем более гнили. Александр говорит, что такие очень редко попадаются — машина могла эксплуатироваться не в самой Москве, а в Подмосковье, где снег все еще первобытно чист. На первый взгляд, неплохой экземпляр. Но с притертым и покрашенным понизу правым бортом.

2011 г., 2,4 л, заявленный пробег 155 000 км, 1 288 000 рублей.

На авторынке находим версию Long, которую не затронул фейслифтинг, характерный для короткого RAV4. Также из Москвы.

И снова без типичных следов «химической атаки». Да нам везет.

По кузову есть, как говорят «перекупы», «жизненные коцки». Передний бампер слегка отвисает.

Но лакокрасочное покрытие родное, что подтверждают и те же сколы, и толщиномер. Комплектация средняя, 2AZ-FE здесь приводит колеса через «автомат». Для большинства потребителей такая силовая установка — плюс. Добавляет автомобилю привлекательности и стоимости. Хороший вариант? К сожалению, 2,4-литровая «четверка» тоже слегка дымит черным. Необходимо смотреть состояние топливной системы. Плохо то, что у диагностической колодки не оказалось питания. То ли проводок где-то отвалился, то ли специально отключили. Просканировать автомобиль мы не смогли. При реальной покупке причины этого хотелось бы установить. Если, конечно, позволит продавец.

И еще одно наблюдение — все экземпляры с «барахолки» имеют задние шины с изношенным по внешней части протектором. То ли их переобували с одних и тех же «ног». То ли у RAV4 XA30 со временем характерно меняются углы установки колес.

2010 г., 2,0 л, заявленный пробег 156 000 км, 1 158 000 рублей.

Ух ты, этот «Равик» приехал в Сибирь с Северного Кавказа. Поэтому ни о какой ржавчине речи идти не может.

Передняя часть капота, крыши и ее стойки обтянуты пленкой от сколов.

Впрочем, по кузову удивляет другой факт — аномально толстое ЛКП. Везде!

Александр при этом отмечает — покрытие заводское. И добавляет — очень вероятно, что на конвейере произошел непрокрас, и кузов отправили на повторное окрашивание. Обычно это характерно для VAG. А по Тойотам за несколько лет работы он с подобным сталкивался менее десяти раз. Ничего криминального! Вот только доказать это следующему покупателю будет чрезвычайно трудно.

Другой нюанс — сильно изношенный руль и рычаг коробки. Продавец рассказывает, что машину специально не готовил. Тем не менее вполне очевидно, что кто-то скорректировал значение на одометре.

Диагностируем сканером двигатель и коробку. По первому всплывает некая «неисправность пуска». Видимо, из-за того, что здесь подсевший аккумулятор и с ним уже были проблемы.

Дать диагноз стуку в районе «головки», появившемуся по мере прогрева двигателя, сканер не в состоянии. Логично подумать, что это сбоит механизм Valvematic. Но нет, стетоскоп указывает на выпускной распредвал.

Причина может быть в увеличившемся зазоре клапана, в износе его седла, из-за выработки на кулачке вала. Точно покажет вскрытие.

День закончен, идеальный по техсостоянию и цене RAV4 не найден. Такое вообще возможно? Предоставим слово нашему специалисту:

Александр Тюменев
Стаж работы автоподборщиком более шести лет

 

— Подавляющее большинство автомобилей в регионах — из Москвы и Питера. Крайне редко среди них попадаются нержавые экземпляры. Остальные — с разной степенью гнили. Так, если у RAV4 первого и второго поколений сгнивали пороги, чашки передних стоек и задние крылья, то у XA30 надо смотреть те же пороги, «телевизор» и подрамник силового агрегата.

При этом если еще недавно «перекупы» выбирали автомобили, то сейчас не парятся. Скупают «трейдиновские» машины у столичного дилера, не обращая внимания на их состояние. Главное, чтобы были в родной краске и имели поменьше хозяев. В провинции все уйдет. Едва ли не идеальный вариант — приобретение автомобиля, в свое время купленного у местного дилера. Но подобных, по моим наблюдениям, в третьем поколении один из двадцати. Так что подбор «Равика» может занять и месяц, и полтора. Ситуация, конечно, лучше, чем с первым поколением и вторым. Например, первый RAV4 своему отцу я подбирал четыре месяца. А XA20 за полмиллиона не найти живым. Однако сейчас экономическая ситуация такова, что хороших машин стало заметно меньше. Ведь люди нередко продавали те же «Равчики» для того, чтобы купить автомобиль у дилера больше размерами и дороже. А денег нет, и продолжают ездить на том, что есть. Хотя экземпляры от владельцев, покупающих машину выше классом, зачастую были лучшим приобретением. «Перекупы» хороший автомобиль задешево не отдадут. В trade-in и в фирмах, специализирующихся на перепродаже second hand, цены тем более на 10–15% выше.

Вдобавок около полутора лет назад они значительно выросли. За 1,3 млн рублей тогда можно было приобрести Highlander сопоставимого года. Сейчас только RAV4. И не тешьте себя надеждой купить неплохой «Равик» до рестайлинга за 700 000–800 000 рублей. Или рестайлинговый за 900 000.

Проблема со всеми Тойотами в том, что пробеги на них корректируются легко и без последствий в памяти различных блоков. Километраж надо отслеживать по различным базам данных и выяснять по текущему состоянию, скажем, салона. На части отсмотренных нами машин он как минимум больше 200 000 км. На некоторых под 300 000. При этом ресурс AZ-моторов как раз примерно и равен этому значению. Ну или не намного больше.

Нельзя забывать об юридической чистоте автомобилей. Номер на силовом элементе пола под передним пассажирским сиденьем — это не то же самое, что на моторном щите. Определить скорректированный VIN в таком случае трудно. Надо смотреть на другие вещи. На табличку в проеме водительской двери. На шрифт цифр. В документы.

У меня был случай — смотрел пару лет назад для клиента RAV4 именно третьего поколения. У «перекупа». 2008 год, заявленный пробег в 65 000 км, безупречное состояние, 860 000 рублей. Такие были тогда цены. Насторожило то, что периметр идентификационной таблички не соответствовал границам клея. То есть были следы старой таблички.

Обратил на себя внимание и шрифт цифр VIN, отличающийся от заводского. Впоследствии узнал, что из областного центра машину увезли продавать в небольшой город. И продали. А при регистрации в ГИБДД (очевидно, продавец при ней не присутствовал) выяснилось, что она угнана в Питере, продавали ее в Москве, потом приехала в Сибирь. Автомобиль вернули прежнему владельцу. Покупатель остался и без своего приобретения, и без денег.

Хочешь стать автором Дрома и получать солидный гонорар? Предлагай свои темы на ms@drom.ru

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 6604
Мораль - есть у тебя хорошее авто, а лишних денег, которые жгут ляшку, нету - не продавай! Хрен найдешь потом замену.
559
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
Юрий
Никогда не понимал популярность Равчика именно в этом кузове. Абсолютно деревянная машина.
Я сам не понимал, пока не поездил на нем длительное время. Жена выбирала.
В итоге мое мнение, что рав в этом кузове универсальная машина для города и трассы.
Довольно хорошо рулится, отлично ускоряется на трасе со 120 до 140 (режим обгона) и даже со 140 до 160 (вариатор)
12.5 литров летом, 14.5 литров зимой (вариатор)
Подвеска жесткая, но на хороших дорогах это не замечаешь. Кстати принцип больше скорость меньше ям работает. Короткая жесткая подвеска лучше себя ведет на больше скорости, проверено на дороге на дачу. Но все имеет конечно границы, по лежачим на нем нельзя сказать.
Ездил на нем на дальняк, 1400 км за день легко, даже не устаешь, на королле обычно еле вылазил из за руля.
В общем универсальность это про раф, везде средний, ничего выдающегося, нет великих плюсов или минусов.
Из явных минусов это:
- запаска на двери (снял, вожу только пустой чехол, не пригодилась ни разу за 11 лет)
- 5 дверь в бок, че-то то длинное возить плохо, дверь на распашку. (частично решается багажником на крыше, частично газелью)
- по бездору ездить плохо, но лучше чем монопривод, в городе хватает.
- короткий салон. На дальняк либо нормальный багажник и сдвинутый вплотную задний диван, либо 4 пассажира и нет багажника
73
52
Ответить

Комментарии

22754040
Блин, вообще непонятно, зачем эта статья.
Всем известно, что Тойота
а) Не ломается.
б) С годами как вино становится только лучше.
в) Дорожает, несмотря ни на что.
Чего там выбирать? Покупайте любую - не прогадаете))
584
141
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илюх, не мог бы ты на день открыть свой аккаунт, что бы все желающие дромовцы на тебя подписались!
53
73
Ответить
  
Сообщений: 13247
"И добавляет — очень вероятно, что на конвейере произошел непрокрас, и кузов отправили на повторное окрашивание. Обычно это характерно для VAG"
Выбирая Тойоту обязательно надо пнуть ВАГ
Продам уши от мертвого осла.
264
93
Ответить
    
Сообщений: 1875
Сейчас бы почти совершеннолетний рав за лям покупать, ага. Да еще и с пробегом до ста и одним хозяином
247
5
Ответить
  
Сообщений: 13247
Странно, что не нашли нормальный Рав4. Возраст 10 лет это только время для обкатки Тойоты
Продам уши от мертвого осла.
281
63
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
"И добавляет — очень вероятно, что на конвейере произошел непрокрас, и кузов отправили на повторное окрашивание. Обычно это характерно для VAG"
Выбирая Тойоту обязательно надо пнуть ВАГ
В лучших традициях Владимира Ветра!
63
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для меня самым интересным поколением было второе CA20 (08.2003 - 12.2005)
Эдакий джипчик для эгоиста!
103
51
Ответить
  
Сообщений: 13247
ДИВАНИО Диванный X Перд
В лучших традициях Владимира Ветра!
Кстати, вот бы его привлечь в качестве автоподборщика
Продам уши от мертвого осла.
35
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Странно, что не нашли нормальный Рав4. Возраст 10 лет это только время для обкатки Тойоты
ПАЛАСИО, у тебя на счетчике сообщений скоро будет красивая цифра 30000! Я предлагаю отметить это дело небольшим фуршетом за рюмкой чая. Еще Спирита из Кузайкино позовем. Только нас твоя супруга не заругает, что мы к тебе в гости приехали?
94
20
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Лично для себя уяснил одно, рав4 покупать то ещё удовольствие, дорого, непонятно что и вариатор. Я когда хотел купить, смотрел кучу, то ржавенький, то битый, а цена космос. В итоге случайно наткнулся на ГЛК, его и купил, дизель+честный автомат, проблем нет и по сей день, расход радует, управляемость тоже.
Mopar
163
45
Ответить
   
Сообщений: 657
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для меня самым интересным поколением было второе CA20 (08.2003 - 12.2005)
Эдакий джипчик для эгоиста!
Первого поколения 3 дверка, мне больше нравиться, но эта тоже класс.
Сейчас авто такого формата, на рынке просто нет..
Очень жаль.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
44
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Fin7
Первого поколения 3 дверка, мне больше нравиться, но эта тоже класс.
Сейчас авто такого формата, на рынке просто нет..
Очень жаль.
А как же Джимник?
20
49
Ответить
    
Сообщений: 1086
идеальное состояние, один хозяин, дилерское обслуживание, цена на 100 ниже рынка, 2 месяца продавал, перекупы из Казахстана забрали. Ликвидность тойоты... такая хитрая штука.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
88
14
Ответить
Trashkiller
Москва
Покупать 10-15 летний авто с пробегом 100к км.... Такие люди еще есть? За скручивание пробега надо уголовку вводить.
245
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Цены на RAV4 2011 10 лет машине от 1.3 миллиона и выше, если ниже можно, как тот покупатель остался и без своего приобретения, и без денег.
55
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Trashkiller
Покупать 10-15 летний авто с пробегом 100к км.... Такие люди еще есть? За скручивание пробега надо уголовку вводить.
Я вот тоже не понимаю смысл целого цикла таких статей, об многократно отжатом хламе.. Какието 124 Мерсы, древние Лексусы, Раф4... Практически любой авто после 5-7 лет на дорогах страны имеет уже крайне печальное состояние, а после 10 лет авто практически гарантированно труп. Нет денег на свежий Рафик - иди посмотри бушный Дустер, не выпендривайся.
195
142
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО, у тебя на счетчике сообщений скоро будет красивая цифра 30000! Я предлагаю отметить это дело небольшим фуршетом за рюмкой чая. Еще Спирита из Кузайкино позовем. Только нас твоя супруга не заругает, что мы к тебе в гости приехали?
Пиво в банках - деньги на ветер.
26
56
Ответить
Silberpfeil
Что и требовалось доказать. Даже Тойота через 10 лет становится хламом. Но взять за те же деньги новые Лада или Рено религия не позволяет. Не престижно однако, хотя и новое.
236
52
Ответить
Александр
Новосибирск
Чем искать вот такую Тойоту по завышенной цене, проще купить Рено. Тем более, что Дастеры и Логаны по задумке своей как раз таки очень близки к старым Тойотам... То есть сделаны грубовато, но недороги, очень надёжны и очень ремонтопригодны.
А сказать, что старый Рав престижнее... Ну когда как. Если 5 хозяев, то я считаю, престижнее взять Дастер из салона...
233
42
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
TheRado
Лично для себя уяснил одно, рав4 покупать то ещё удовольствие, дорого, непонятно что и вариатор. Я когда хотел купить, смотрел кучу, то ржавенький, то битый, а цена космос. В итоге случайно наткнулся на...
Ну вариатор и что? Я вот не встречал ещё поломанных вариаторов на раве.
45
94
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
LucaBertone
Я вот тоже не понимаю смысл целого цикла таких статей, об многократно отжатом хламе.. Какието 124 Мерсы, древние Лексусы, Раф4... Практически любой авто после 5-7 лет на дорогах страны имеет уже крайне...
Есть деньги на б/ушный Раф4, можно идти покупать новый Дустер и не выпендриваться. В данном случае за такие 10ти летние Раф4 по 1,1-1,3 млн рублей это конечно цена космическая просто жуть!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
205
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Silberpfeil
Пиво в банках - деньги на ветер.
А в чем тогда брать, в стекле?
52
2
Ответить
9833954
Мне кажется искать бэушку в состоянии новой. Это идиотизм.
145
9
Ответить
16397858
РАВ4 нужно покупать для деревни и тут же переводить на газ, жрет этот автомобиль как слон 14 литров в городе только в путь. Абсолютно негородской авто, возьмите новую королу она 1.6 млн., а тут старый РАВ4 за 1.3 бред.
83
42
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
А в чем тогда брать, в стекле?
Конечно в стекле. Тем более к вам на экспорт оно тоже и в стекле идет. Даже мелкие местечковые пивоварни поставляют вам пиво в бутылках. На днях пробовал Zoller-Hof Export. Порекомендовал знакомым в Питере. Они нашли за пол часа.
7
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Первый Рав двухдверка, в ярко синем цвете с серебристыми накладками, чуть не купил второй машиной, но почитал отзывы и понял, что второй прожора в одной семье это слишком.
13
17
Ответить
 
Сообщений: 4251
Один хрен все эти равы найдут своего покупателя. Потому-что на бэушном авторынке два дурака, один продает, другой покупает.
111
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
Мораль - есть у тебя хорошее авто, а лишних денег, которые жгут ляшку, нету - не продавай! Хрен найдешь потом замену.
559
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Silberpfeil
Конечно в стекле. Тем более к вам на экспорт оно тоже и в стекле идет. Даже мелкие местечковые пивоварни поставляют вам пиво в бутылках. На днях пробовал Zoller-Hof Export. Порекомендовал знакомым в Питере. Они нашли за пол часа.
В магазинах К и Б и магните экспорте из Германии, Эстонии, Бельгии продают в основном в банках. Цена 60-100р
24
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Почему старый рав такие же дрова как старый тигуан?!

Всмысле?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
13
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Artemiy1982
Ну вариатор и что? Я вот не встречал ещё поломанных вариаторов на раве.
Я не хотел себе вариатор и до сих пор не хочу, как бы его не расхваливали.
Mopar
38
31
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Ивановка
Почему старый рав такие же дрова как старый тигуан?!

Всмысле?!
Кирюха, это разрыв шаблонов)))
Mopar
14
5
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
В магазинах К и Б и магните экспорте из Германии, Эстонии, Бельгии продают в основном в банках. Цена 60-100р
В идеале нужно пить бочковое. Пиво перед разливом в банки нагревают. При этом оно теряет свои некоторые вкусовые качества, но хранится дольше. Вечером под шашлычок или стейк я люблю пиво в бутылке. Но при возможности выбираю бочковое.
9
45
Ответить
 
Томск
Сообщений: 246
Смотрел три месяца назад такой в бюджете 750-850 тыр. Только одну посмотрел вживую, все остальные отсеивались на этапе просмотра объявлений и проверки через различные сайты. Хлам и битьё. Тоже самое и с единственным автомобилем, который смотрел вживую. По сайтам норм было, толщиномер показал перекрасы 80% металла. В итоге плюнул, выбрал Дастер 2013 года с немного подкрашенным задним крылом и пробегом в 61000 бьющимся по проверочными сайтам, хотя понимаю, что это не точное подтверждение пробега. Взял, поменял масла, ГРМ и в ус не дую, доволен, как слон. Есть Мазда 6 в последнем кузове, но за эти три месяца пару раз на ней всего ездил, Дастер вполне устраивает.
93
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71898
Вот поэтому народ и сметает Весты за 800
Собака лает - караван идёт
127
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
ДА уж... цены на Равчики оторвалась от реальности и полетела... инфляция, туды её за ногу...
71
3
Ответить
Алексей
Крымск
Ужас! У меня Ауди 80 В3 91 года гораздо в лучшем состоянии была, чем эти вёдра.
45
25
Ответить
Алексей
Крымск
Чёт я передумал брать тачку в Москве. Любую, вообще. Ну если только за пол цены от Краснодарской.
50
11
Ответить
Trashkiller
Москва
Алексей
Чёт я передумал брать тачку в Москве. Любую, вообще. Ну если только за пол цены от Краснодарской.
Да тут не от региона зависит. Рынок в целом сейчас достаточно печальный и найти Б/у авто в хорошем состоянии трудно. У меня у отца Икс-Треил 2009 года с трассовым пробегом 150к и продавать он его не собирается. Чем моложе авто, тем больше шанс найти живой вариант. Как тут многие писали, лучше купить новый (или почти новый) Дастер, чем 10 летний рав4.
78
9
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
15 лет машине, а ее за такие деньги продают. Чё перебор, учитывая что там такой пробег при котором от НАДЁЖНОСТИ осталось немного...
78
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
TheRado
Лично для себя уяснил одно, рав4 покупать то ещё удовольствие, дорого, непонятно что и вариатор. Я когда хотел купить, смотрел кучу, то ржавенький, то битый, а цена космос. В итоге случайно наткнулся на...
Вообще не понимаю цен на этот рав4, тигуан круче в разы тачка, чего уж говорить про мерс и бмв!
74
49
Ответить
1073260
Хабаровск
Сограждане совсем********ые, то в финансовые пирамиды бабло вваливают, то в такие ведра. Ведь этот ценник диктует рынок, значит кто-то отдает такие деньги за такие машины...

Причем это их заработок за пару лет зачастую... За такое
Лучше уж на такси кататься
72
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
16397858
РАВ4 нужно покупать для деревни и тут же переводить на газ, жрет этот автомобиль как слон 14 литров в городе только в путь. Абсолютно негородской авто, возьмите новую королу она 1.6 млн., а тут старый РАВ4 за 1.3 бред.
Идите к ВАГу, там вам предложат моторчик от газонокосилки с турбиной, а может быть даже двумя.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
66
92
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Алексей
Чёт я передумал брать тачку в Москве. Любую, вообще. Ну если только за пол цены от Краснодарской.
В Москве реагенты и плохое обслуживание, богатые не чинят, потому что, добьют и скинут за копейки, а бедные не чинят из-за экономии, а благодаря кредитам богатые и бедные могут ездить на одинаковом автомобиле. На Д.В. можно нарваться на кривые доки, планки и прочее, да и ваш город не так давно под воду уходил. Не угадаешь где покупать, многие продолжают ездить на своём, проверенном.
56
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ПАЛАСИО
"И добавляет — очень вероятно, что на конвейере произошел непрокрас, и кузов отправили на повторное окрашивание. Обычно это характерно для VAG"
Выбирая Тойоту обязательно надо пнуть ВАГ
У белого рав4 трехслойный перламутр, он всегда показывает двойной окрас прибором. Странно что подборщик этого не знает. Ну и на крайний случай можно сделать глубокую полировку, сотку снимет.
107
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
TheRado
Лично для себя уяснил одно, рав4 покупать то ещё удовольствие, дорого, непонятно что и вариатор. Я когда хотел купить, смотрел кучу, то ржавенький, то битый, а цена космос. В итоге случайно наткнулся на...
Покупайте с классической АКПП, такие варианты тоже есть. Только они денег стоят других.
Дорого? Покупайте корейца и записывайтесь на ремонт в Набережные челны.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
44
32
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Реально не понятная покупка, дастер такой же тесный, но дешевле, а можно и Весту универсал, тогда и места нормально и новая.
72
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Trashkiller
Покупать 10-15 летний авто с пробегом 100к км.... Такие люди еще есть? За скручивание пробега надо уголовку вводить.
Статья 159 УК РФ. Только де-факто она не применяется почему-то к автомобилям.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
2
Ответить
1073260
Хабаровск
Reiter_alik
Есть деньги на б/ушный Раф4, можно идти покупать новый Дустер и не выпендриваться. В данном случае за такие 10ти летние Раф4 по 1,1-1,3 млн рублей это конечно цена космическая просто жуть!
На новом тоже много денег теряешь, можно в пределах трёх лет норм состояние поискать и комплектацию
15
6
Ответить
kikus
Томск
Trashkiller
Покупать 10-15 летний авто с пробегом 100к км.... Такие люди еще есть? За скручивание пробега надо уголовку вводить.
машины такие есть - факт. имею две машины новые, хоть и недорогих. одна 17-го года, вторая 18-го. на одной пробег 34, на второй 25. пох на рассуждения "зачем тогда машины покупать если столько ездить". затем, мля, и точка.. когда надо еду. когда не надо - не еду. не ехать это тоже свобода. пешком или на велике полезнее, когда есть выбор и погода располагает. эпоха "ух ты вышла новенька моделька пора обновляться" - ну это надо очень скучно жить, много зарабатывать или воровать, чтобы себя так радовать без реальных потребностей и оснований. при таком раскладе, чтобы сильно не терять в бабках надо как можно реже менять машины - один фиг они ремонта не просят до сотки никакого вообще. так что лет через 10 будут на рынке две машинки с честным пробегом 100 :) неспешно и выше рынка, процентов на 20, ессно...
89
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ивановка
Почему старый рав такие же дрова как старый тигуан?!

Всмысле?!
Как отремонтируете мотор старого Тигуана - прозрение придет само-собой. Вместе с пустотой кошелька правда.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
65
61
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
TheRado
Я не хотел себе вариатор и до сих пор не хочу, как бы его не расхваливали.
Покупайте с автоматом. 2AZ с третьем поколении и 2AR в четвертом поколении как раз с ним агрегатируются.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
21
8
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
А как же Джимник?
Мне кажется они все таки по комфортнее Джимника будут
23
 
Ответить
АМК
Не хочу портить бизнес перекупам поэтому раз покупают люди божественную 15-летнюю Тойоту то пусть покупают.
Всё упирается в возможность содержания и доступности запчастей. Если это пока посильно и не тяготит карман то пусть наслаждаются "императорским" качеством.
Вообще автомобиль чтобы ездить а не вот это вот всё.
54
5
Ответить
Нафаня
Trashkiller
Покупать 10-15 летний авто с пробегом 100к км.... Такие люди еще есть? За скручивание пробега надо уголовку вводить.
Таких полно . В Москве многие ездиют не более 10 тысяч в год .
Ищешь машину от первого и единственного владельца . Смотришь на каких пробегах машина делала ТО .
21
8
Ответить
Виктор
Кемерово
Вот вот, также 10 назад жена получила в/у, начали искать ей машину-мечту, а именно Раф, больше недели поисков достойного экземпляра 5-6 лет с пробегом до 100т.км. не увенчались успехом. В результате надоело, не увеличивая бюджета купили 7 летний Икс (Е83 на 3-х литрах), проездили больше 5 лет, оказалась очень надежная машина. Такая же ситуация и у меня 4 года назад, решил сменить свое авто, исходя из бюджета смотрел 9-10 летнии камри (тойота - управляй мечтой), но не судьба. Все закончилось покупкой 7 летней А4, тоже оказалась надежной машиной. Сейчас планирую сменить авто, но в связи со скудностью бюджета тойоту больше не рассматриваю, в пустую время жалко тратить.
71
14
Ответить
   
Сообщений: 657
ДИВАНИО Диванный X Перд
А как же Джимник?
Причем тут джимни, он ведь на раме, да и двс там слабенький.
22
1
Ответить
17415879
Краснодар
Ozmatic
Как отремонтируете мотор старого Тигуана - прозрение придет само-собой. Вместе с пустотой кошелька правда.
Но ведь и у рава отнюдь не надежные моторы, страдают масложором после сотки, это вам не первый равчик на 3с
47
8
Ответить
Алексей
Крымск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В Москве реагенты и плохое обслуживание, богатые не чинят, потому что, добьют и скинут за копейки, а бедные не чинят из-за экономии, а благодаря кредитам богатые и бедные могут ездить на одинаковом автомобиле....
Да, лично восстанавливал 2 машины после наводнения. Электронику, салон, сцепление, подшипники ступечные, это всё на новое менялось. Но вот с кузовами не было проблем и после.
Движки и коробки тоже впорядке, ну разве что на автоматах соленоиды поменяли.
6
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Silberpfeil
В идеале нужно пить бочковое. Пиво перед разливом в банки нагревают. При этом оно теряет свои некоторые вкусовые качества, но хранится дольше. Вечером под шашлычок или стейк я люблю пиво в бутылке. Но при возможности выбираю бочковое.
Где его достать то бочковое? Чай не в Праге живем.
16
5
Ответить
dtrofimov
Сургут
"Дать диагноз стуку в районе «головки», появившемуся по мере прогрева двигателя, сканер не в состоянии. Логично подумать, что это сбоит механизм Valvematic. Но нет, стетоскоп указывает на выпускной распредвал."
У многих рафиков 10-13 года стучит вакуумный насос, в 13 году его модернизировали и ставили уже усиленный, он уже не нагибается так быстро.
Проблема известная, у рафика из статьи как раз 10 год, первый год рестайла
У меня стучит как раз он и как раз после прогрева. Знаю еще 2 рафика у которых такая же проблема была. Цена насоса порядка 20 тыс. В принципе со стуком можно ездить долго, у меня уже лет 5 стучит.
А так да, скучая машина. 11 лет, 125 тыс. км. Поменял:
- 2 раза стойки передние, 1 раз стойки задние (ездит жена в любой мороз, даже в -46)
- 1 раз задние плавающие сайлентблоки
- 1 раз тормозные диски передние (могли бы походить, но поменял),
- 1 раз свечи,
- колодки/фильтры,масла
36
16
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где его достать то бочковое? Чай не в Праге живем.
В больших городах России вообще не проблема. Нормальные бары и рестораны имеют в наличии. Я даже в Самаре пробовал, не говоря уже о столицах.
8
15
Ответить
dtrofimov
Сургут
TheRado
Лично для себя уяснил одно, рав4 покупать то ещё удовольствие, дорого, непонятно что и вариатор. Я когда хотел купить, смотрел кучу, то ржавенький, то битый, а цена космос. В итоге случайно наткнулся на...
Вариатор этого рафика ходит 250-300 тыс. без проблем. Но нужно масло менять в варике (хотя тоета пишет, что не нужно) и не тягать ничего на прицепе.
26
 
Ответить
Евгений
Юрга
Нормальные и честные б/у-шки вообще часто продаются по "сарафанному радио", тем более Тойота с ее ликвидностью. А пробеги у 15-ти летних авто в 100 тыщ км при нескольких хозявах - вообще смех, ну не бывает такого.
55
7
Ответить
dtrofimov
Сургут
BadBoy|55
Вообще не понимаю цен на этот рав4, тигуан круче в разы тачка, чего уж говорить про мерс и бмв!
Новые рав4 и тигуан сопоставимы, цена и объем продаж как бы намекают.
Но 10-15 летние хз хз. В тиге явно больше процедур по обслуживанию, на которые обычно все забивают, и можно с ним поймать настоящий секс. Так что рафик стоит своих денег, народ не обманешь .
36
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Silberpfeil
В больших городах России вообще не проблема. Нормальные бары и рестораны имеют в наличии. Я даже в Самаре пробовал, не говоря уже о столицах.
Я в Самаре тоже пробовал, прям с завода разливали через окошечко из спец шланга. Рядом продавали пластиковые стаканы и 0.5 литра пенного стоило 15 рублей. Но это было в середине нулевых.
13
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Никогда не понимал популярность Равчика именно в этом кузове. Абсолютно деревянная машина.
54
17
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Есть тут такие кто покупает этот умотанный хлам за такие деньги ? По-любому же есть , ведь цены не рисуют с потолка , значит есть спрос , есть и предложение 🤣
38
14
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Владельцы б/у тойот ( не все ) но в большинстве своём как раз таки очень подходят под описание этой статьи ……
29
14
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
И самое смешное что все эти машины на истечении своего ресурса и срока службы как по кузову так и по механике , ресурс движков исчерпан , трансмиссии так-же , все это потребует еще огромных финансовых вливаний , кучу времени и нервов, теперь мне становится понятна природа токсичности фанбоев тойоты 🤣
52
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
17415879
Но ведь и у рава отнюдь не надежные моторы, страдают масложором после сотки, это вам не первый равчик на 3с
Судя по описанным в статье автомобилям со скрученным пробегом, мотор (2AZ) вполне себе надежен, если не забивать болт на его обслуживание. Тенденция с 4-ым поколением показывает, что тот же 2AR ничуть не хуже в части ресурса, и примеров в интернетах навалом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
8
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я в Самаре тоже пробовал, прям с завода разливали через окошечко из спец шланга. Рядом продавали пластиковые стаканы и 0.5 литра пенного стоило 15 рублей. Но это было в середине нулевых.
Я в том году был на экскурсии даже. А так, пиво не очень. По возможности пью немецкое или чешское. Бельгийское тоже хорошее. Но бочковое пиво это нечто. Вкуснее нет ничего.
4
14
Ответить
Silberpfeil
Ozmatic
Судя по описанным в статье автомобилям со скрученным пробегом, мотор (2AZ) вполне себе надежен, если не забивать болт на его обслуживание. Тенденция с 4-ым поколением показывает, что тот же 2AR ничуть не хуже в части ресурса, и примеров в интернетах навалом.
Если не забивать на обслуживание то любой авто надежен. Даже Ваговские цепные 1.4 при должном и своевременном обслуживании ходят по 400 тысяч.
25
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Silberpfeil
Если не забивать на обслуживание то любой авто надежен. Даже Ваговские цепные 1.4 при должном и своевременном обслуживании ходят по 400 тысяч.
Странно другое: про прошедшие по 300-400-500 тысяч моторы тойоты информации вагон, а про ваговские почему-то не слышно ничего. Где все эти чудо-турбомоторы непонятно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
42
28
Ответить
Silberpfeil
Ozmatic
Странно другое: про прошедшие по 300-400-500 тысяч моторы тойоты информации вагон, а про ваговские почему-то не слышно ничего. Где все эти чудо-турбомоторы непонятно.
Полно их. Зайди на любой европейский свйт по продажам авто.
44
22
Ответить
 
Сообщений: 4251
BadBoy|55
Вообще не понимаю цен на этот рав4, тигуан круче в разы тачка, чего уж говорить про мерс и бмв!
Ценообразование на рынке, делает спрос. Взять к примеру ТЛК 300, то ему уже все косточки перемыли с худшей стороны, но тем не менее очередь на него уже растянулась на годы.
20
2
Ответить
Hexff
Ярославль
Не совсем понятен упор автора на окрас. Смотреть авто 10+ лет и искать заводской окрас как-то странно. Если авто эксплуатировалось в городе, то по любому у авто 5+ лет что-то да покрашено. Вопрос как. НЕ стоит щаламывать руки от поркаса оперения. Ну с пробегами смешно. Авто 15 лет, пробег "чутка за сотку", в это кто-то верит?
А машина сейчас на рынке нормальных нет. Или есть, но за такой бабос, что смысла нет.
59
5
Ответить
Silberpfeil
Пиво в банках - деньги на ветер.
Аргументируй?
10
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А в чем тогда брать, в стекле?
Может разливное?
5
5
Ответить
Silberpfeil
Конечно в стекле. Тем более к вам на экспорт оно тоже и в стекле идет. Даже мелкие местечковые пивоварни поставляют вам пиво в бутылках. На днях пробовал Zoller-Hof Export. Порекомендовал знакомым в Питере. Они нашли за пол часа.
Народу ближе пиво в более привычной таре. Например, 1.5 литра. Хотя и там сейчас обман, наливают 1.35, жмоты)))
9
5
Ответить
hanexx
Мораль - есть у тебя хорошее авто, а лишних денег, которые жгут ляшку, нету - не продавай! Хрен найдешь потом замену.
Всегда можно купить ладу гранту. Всего от 530 тысяч рублей.
15
15
Ответить
АМК
Не хочу портить бизнес перекупам поэтому раз покупают люди божественную 15-летнюю Тойоту то пусть покупают. Всё упирается в возможность содержания и доступности запчастей. Если это пока посильно и не...
Всё думаю, зачем мне машины, если я проезжаю в год не больше 7 тысяч км.
14
6
Ответить
Не сказал бы, что в Перми не солят дороги. Зимой машина белая после поездки в краевой центр. По периферии соль меньше используют.
9
3
Ответить
14273747
Дром: Всем привет, дорогие друзья, сегодня с нами эксперт...
Эксперт: Ну тут возможно это, а тут наверно это, а может быть и вот это... А тут скорее всего быть может наверно, но я точно не могу сказать, наверно...
46
3
Ответить
Недавно же про Ха5 статья была, два таких можно купить вместо этого Рафа, второй на запчасти.
14
12
Ответить
"Очевидно, от того, что под них на шиномонтажках подставляют домкраты с площадкой. "
Неужели так сложно сделать резиновые подушки под площадки домкратов и подъёмников?
7
5
Ответить
22754040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илюх, не мог бы ты на день открыть свой аккаунт, что бы все желающие дромовцы на тебя подписались!
Леголас, мне затруднительно открыть чужой аккаунт.
Когда ваш Каплан появится, попросите его.
3
11
Ответить
Ozmatic
Странно другое: про прошедшие по 300-400-500 тысяч моторы тойоты информации вагон, а про ваговские почему-то не слышно ничего. Где все эти чудо-турбомоторы непонятно.
Надёжные ваговские моторы ездят они и бед не знают.
19
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Silberpfeil
Я в том году был на экскурсии даже. А так, пиво не очень. По возможности пью немецкое или чешское. Бельгийское тоже хорошее. Но бочковое пиво это нечто. Вкуснее нет ничего.
Из российского производства что ни будь есть хорошее?
4
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Борис Иванов
Надёжные ваговские моторы ездят они и бед не знают.
Особенно 1.4т на тиг первого поколения))))
17
6
Ответить
Евгений
Юрга
Ozmatic
Странно другое: про прошедшие по 300-400-500 тысяч моторы тойоты информации вагон, а про ваговские почему-то не слышно ничего. Где все эти чудо-турбомоторы непонятно.
В объявлениях о продаже на Дроме хватает ВАГов с пробегом от 250 тыщ км, вколотить параметры в поисковике совсем несложно. А на ***** или Автору еще больше, в Европейской части страны.
Зато у нас у 15-20 летнего японца пробег всегда 150-200 тыщ 😂 при десяти хозяевах, контрактный мотор и коробас еще жирным плюсом считается.
50
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
LucaBertone
Я вот тоже не понимаю смысл целого цикла таких статей, об многократно отжатом хламе.. Какието 124 Мерсы, древние Лексусы, Раф4... Практически любой авто после 5-7 лет на дорогах страны имеет уже крайне...
> после 10 лет авто практически гарантированно труп

что ты несешь?
39
7
Ответить
LucaBertone
Москва
avnalobin
> после 10 лет авто практически гарантированно труп

что ты несешь?
Более содержательные реплики будут?)
12
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Борис Иванов
Надёжные ваговские моторы ездят они и бед не знают.
Пруфы в студию.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Евгений
В объявлениях о продаже на Дроме хватает ВАГов с пробегом от 250 тыщ км, вколотить параметры в поисковике совсем несложно. А на ***** или Автору еще больше, в Европейской части страны. Зато у нас у 15-20...
Решает не машина, а цена его обслуживания. Если с японцами понятно на дистанции как их ремонтировать, сколько стоит обслуживание, то с божественным Тигуаном можно неплохо попасть на весьма крупную сумму.
К примеру: https://www.youtube.com/watch?... При пробеге 214 тысяч ремонта мотора на 280 килорублей.
Надо ли говорить, что эти ваги с пробегами от 250 тысяч ждут своего "счастливчика"?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
27
28
Ответить
     
Сообщений: 3681
LucaBertone
Я вот тоже не понимаю смысл целого цикла таких статей, об многократно отжатом хламе.. Какието 124 Мерсы, древние Лексусы, Раф4... Практически любой авто после 5-7 лет на дорогах страны имеет уже крайне...
А из Японии даже спустя 20 лет, машины как новые приходят
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
25
10
Ответить
dtrofimov
Сургут
Юрий
Никогда не понимал популярность Равчика именно в этом кузове. Абсолютно деревянная машина.
Я сам не понимал, пока не поездил на нем длительное время. Жена выбирала.
В итоге мое мнение, что рав в этом кузове универсальная машина для города и трассы.
Довольно хорошо рулится, отлично ускоряется на трасе со 120 до 140 (режим обгона) и даже со 140 до 160 (вариатор)
12.5 литров летом, 14.5 литров зимой (вариатор)
Подвеска жесткая, но на хороших дорогах это не замечаешь. Кстати принцип больше скорость меньше ям работает. Короткая жесткая подвеска лучше себя ведет на больше скорости, проверено на дороге на дачу. Но все имеет конечно границы, по лежачим на нем нельзя сказать.
Ездил на нем на дальняк, 1400 км за день легко, даже не устаешь, на королле обычно еле вылазил из за руля.
В общем универсальность это про раф, везде средний, ничего выдающегося, нет великих плюсов или минусов.
Из явных минусов это:
- запаска на двери (снял, вожу только пустой чехол, не пригодилась ни разу за 11 лет)
- 5 дверь в бок, че-то то длинное возить плохо, дверь на распашку. (частично решается багажником на крыше, частично газелью)
- по бездору ездить плохо, но лучше чем монопривод, в городе хватает.
- короткий салон. На дальняк либо нормальный багажник и сдвинутый вплотную задний диван, либо 4 пассажира и нет багажника
73
52
Ответить
     
Сообщений: 3681
9833954
Мне кажется искать бэушку в состоянии новой. Это идиотизм.
А в чем проблема взять авто под восстановление? Авто это же конструктор, можно все заменить на новое. Хочешь сделать хорошо- сделай сам!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
5
Ответить
Ozmatic
Пруфы в студию.
Откройте объявления по продаже, почитайте отзывы. А вот у Тойот то коробка, то мотор ляжет на 100 тысячах.
17
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Silberpfeil
Полно их. Зайди на любой европейский свйт по продажам авто.
Не надо европейские сайты, мы не в европах живем. Давайте наши примеры, из РФ. Чтобы без вмешательства в мотор 300-350 тысяч, при обычном обслуживании, приезде в городе и т.д. Сферический конь в вакууме не интересует.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром