Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Парящий по земле — купе Toyota Soarer (Z30)
14.02.2020 | 18480 просмотров

Народное ретро. Парящий по земле — купе Toyota Soarer (Z30)

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2380 (93%)
171 (7%)

Третье поколение заднеприводного люкс-купе Toyota Soarer появилось на свет еще в 1991 году, и вот удивительно — облик автомобиля не утратил своей актуальности. Отшлифованный силуэт без плоских поверхностей и острых граней, вытянутый приплюснутый нос, плавные переходы объемов — такой тренд заметен и в нынешнем премиум-сегменте. В техническом аспекте «парящий» опережал свое время, а под капотом — классика жанра, по которой ностальгируют многие. В общем, автомобиль и сегодня не выглядит устаревшим.

На бреющем

В свой первый полет семейство Toyota Soarer отправилось еще в 1981 году, и с учетом второго выпуска (с 1986 года) десять лет гордо планировало по территории Японии, выступая в роли передовых автомобилей, где «железная» классика и угловатый дизайн сочетались с высоким комфортом и электронными новациями.

Вверху: Toyota Soarer 1981 года (Z10), внизу: Toyota Soarer 1986 года (Z20)

Но когда появилось третье поколение, оно устремилось за рубежи родного ареала обитания. Точнее, так: романтики по имени Soarer остались верны родным пенатам, а в качестве добытчиков славы (и прибыли) за дальними пределами — в первую очередь в США — вызвались братья под экспортным обозначением Lexus SC 300/SC 400. Миссия вновь растянулась на долгое десятилетие.

Понятно, что в третьем поколении тем более воплотились многие авангардные технологии, применявшиеся в зависимости от комплектации. Например, мало сказать, что автомобиль базировался на полностью независимой подвеске с двойными рычагами спереди и многорычажной сзади. Кроме обычных пружин и амортизаторов применялись регулируемые пневмостойки, а самые дорогие и лимитированные версии примерили на себя полноуправляемое шасси и активную гидравлическую подвеску. Отделка салона кожей и деревом, высококлассная аудиосистема с сабвуфером и чейнджером на 12 дисков, кресла и руль с памятью положения. Ультразвуковая очистка зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, противобуксовочная система, камера заднего вида, телевизор, GPS-навигация...

Панели трех поколений Toyota Soarer. Эпоха «смарт-каров» начиналась еще в 80-х, с обилия электроники даже у первенцев: борткомпьютер, климат-контроль, сенсорные экраны, «цифровое» табло приборов

И конечно, устанавливались современные, но при этом, как принято сейчас говорить, «неубиваемые» двигатели с большим потенциалом и ресурсом. А также соответствующие агрегаты трансмиссии с электронным же управлением, позволявшим, например, менять режимы работы «автомата». Кстати, идентичность во внешности Toyota Soarer (Z30) и Lexus SC предполагала некоторые различия не только в оформлении интерьера, но и по силовой части. Для американского рынка, где в калифорнийской студии Calty Design и «рисовали» облик нового поколения, предоставили только интеллигентные моторы — атмосферные. Тогда как у себя на родине эксклюзивно существовал еще один двигатель, которому отвели роль семейного «бесенка» и провокатора.

Всего на Toyota Soarer третьего поколения устанавливалось три знаменитых двигателя, два из которых «атмосферники» — рядный 6-цилиндровый 2JZ-GE объемом 3,0 л (225 л.с.) и V8 1UZ-FE объемом 4,0 л (260 л.с.). Оба предлагались только с автоматической трансмиссией

Однако, по сравнению с Lexus SC, только Soarer эксклюзивно оснащался наддувной рядной «шестеркой» объемом 2,5 л (280 л.с.), увековеченный в мировой автомобильной истории как 1JZ-GTE. Причем с этим двигателем желающие могли выбрать не только полагающийся по статусу 4-диапазонный гидромеханический «автомат», но и японский городовой — «ручную» 5-ступенчатую коробку передач! Тем самым прослеживалась духовная связь с родственным спорткупе Toyota Supra четвертого поколения (А80, хотя там применялась «турбошестерка» 2JZ-GTE объемом 3,0 л в связке с 6-ступенчатой «механикой»), по крайней мере речь идет примерно о семи секундах до «сотни».

С модернизацией 1996 года двигатель претерпел существенные изменения: вместо twin-turbo применили одну турбину большего размера, увеличили степень сжатия и добавили систему VVT-i на впуске. В результате мощность осталась прежней — 280 л.с. (при 6200 об/мин), зато крутящий момент подрос, а его максимальное значение стало достигаться на более низких оборотах — 378 Нм при 2400 об/мин. А еще улучшились показатели экономичности, о чем говорит не только мануал, но и подтверждают автовладельцы. В неспешных условиях можно укладываться в 13–16 литров, что на прежнем варианте было почти нереально. Опять же, новая версия стала более требовательной к топливу и маслу. Ко всему, как утверждают знатоки, прежний вариант все же крутился по-другому, «повеселее». Есть свои преимущества и в компоновке навесного, например, здесь открыт доступ к свечам, тогда как у «атмосферников» надо демонтировать систему впуска.

Лев с крыльями

«Как корабль назовешь…». Действительно, в нем есть некое соединение разных стихий — грозного коварного хищника с мягкой поступью, мощного зверя с кровожадной пастью и благородно парящего хозяина небесных просторов. Не спортивный хардкор, не «гонка», но автомобиль с характером, знающий себе цену. Для кого-то «не едущий и не управляемый в стоке», но с заложенным потенциалом и просто самодостаточный без всякого вмешательства.

Семейный «герб» в виде крылатого льва — не только эффектен как художественный образ, но и в какой-то мере отражает характер этих GT-машин

Вероятно, в силу статуса и меньшей распространенности, чем другие (более массовые) «классики» от японского концерна, Toyota Soarer у нас все же не особо принято кардинально тюнинговать. Часть владельцев придерживается консервативного подхода в эксплуатации, когда машины могут похвастать штатным (или почти) состоянием, что по прошествии многих лет весьма важно.

Другое дело, что время и субъективные факторы все же накладывают свою печать. Вот и экземпляр, с которым довелось познакомиться для фотосъемки, не идеален. Салон и какие-то внешние элементы не первой свежести, чего-то не хватает, что-то уже не родное. Аутентичному восприятию не способствуют и китайские шины, хотя по нынешним временам ничего зазорного в них нет. Да и сам автомобиль, можно сказать, в базовом исполнении — без тех заводских «топ-наворотов», какими это имя восхищало в 90-х годах. Тем не менее все это не мешает восприятию образа.

Приземистое гладкое тело «растеклось» на длину без малого 4,9 метра. Самодовольная «четырехглазая» облицовка с линзами фар ближнего света, пожалуй, стала самой узнаваемой и при этом неизменной во всем немалом жизненном цикле третьего поколения модели. В округлую корму интегрированы массивные горизонтальные фонари и спойлер, но перетяжеленной она не выглядит. Задняя крышка ожидаемо невелика: открываемый проем отнюдь не до бампера, с довольно высоким бортиком. Да и сам багажник «принудительно» урезан — почти половина объема отдана топливному баку, которому при емкости почти 80 литров не нашлось другого места. Такой вот компромисс «в стиле» Gran Turismo.

Конечно, нынче любой бюджетный седан обладает более вместительным и удобным для погрузки багажником, но здесь другая, аристократическая философия перевозки вещей — они не должны быть громоздкими и тяжелыми. Притом сам отсек не такой уж и мелкий

И все же здесь интересно заглянуть в самое заветное — моторный отсек. Поднимая большой капот на газовых упорах, рука невольно вскидывается в ритуальном жесте — приветствую тебя, повелитель миллионов сердец и вообще всех людей с бензином в крови! Рядная «шестерка» с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов (для пущей простоты и надежности). Конечно, захватывает мысль, что эти вот агрегаты легко «прокачивают» до 600 сил и более, но в данном случае ценно именно его «спокойное» стоковое состояние, при котором ресурс — сотни и сотни тысяч... Да, настоящий двигатель. Но у этого люкс-купе «длинные» и увесистые не только двигатели и вся носовая часть, но кое-что еще…

Широченные тяжелые двери при открывании, кажется, оголяют половину салона, хотя это не кроссовер — для посадки требуется учитывать срез потолка и низкую посадку сидений. Проскользнуть на задние места смысл есть, поскольку рассматривать их можно не только как временное пристанище. Наоборот — забрался сюда, и выходить уже не очень хочется. Здесь два ложемента, любезно и надежно фиксирующие пассажиров, а если передние седоки не очень высокого роста и до отказа не сдвигают свои кресла, тогда и ступням ног найдется небольшая площадка.

Но как у истинного GT, центр эмоций — на передних местах. Пожалуй, самые крутые на вид кресла были у Соарера во втором поколении, здесь же форма более заурядная, но в удобстве размещения тоже не откажешь — не жестко, в меру вальяжно. Опять же, солидный четырехспицевый руль с крупной ступицей и умеренной остротой действий не должен взывать к необоснованным спортивным рефлексам.

Эргономика не вызовет проблемы в длительных поездках, однако, зная об инновациях и прогрессивном духе машины, некоторые вещи могут удивить обратным. Например, этот «калькуляторный» блок управления «климатом» — какой-то неистребимый вирус. В остальном все логично: в стандартной комплектации водитель погружен в обстановку пусть не фешенебельную (без кожи и дерева), тем не менее с настроением. Высокий центральный подиум, селектор «автомата» под более естественный — вертикальный хват, клавиша переключения «темперамента» (Power и Norm), кнопка отключения «противобукса», черный «колодец» приборов с цифровой индикацией на горизонтальных шкалах.

Отделка интерьера предусматривалась разная, как и оснащение. В базовых вариантах, например, регулировки кресла водителя выполнены проще — сочетают электрический и ручной привод. Головное устройство аудиосистемы в данном случае уже не родное: ничего не попишешь — издержки российского этапа жизни

Бесшумный запуск двигателя (обычным ключом), такое же движение. Правда, на тесных улочках могут возникнуть сложности из-за габаритов и не очень большого выворота передних колес, поэтому купе упрямо тянет на волю, подстегивая с самых низов. Динамика? Тут все понятно сделано — на «овощных» режимах чешешь себе в потоке, а надо ускориться — просто добавь газку. И вот уже под характерный тигриный (или все же львиный) рык машина делает энергичный прыжок в заданную точку.

Центральная консоль с механической коробкой передач (с турбомотором 2,5 л) у автомобилей в российских условиях. Как видно, варианты исполнения разные: стоковые и уже значительно преображенные в ходе «народного тюнинга»
А это версия с кожаным салоном — естественный для такой модели выбор оформления интерьера

Автоматическая трансмиссия, наверное, по-своему отнимает реакцию действий, но в конечном итоге поток мощности все покрывает. Кому-то кажется, что «дури» и резкости для нелегкой (свыше полторы тонны) машины маловато, но в большинстве ситуаций жаловаться не на что — и в городе, и на трассе. С легким покачиванием на неровностях, с некоторой задумчивостью и кренистостью при отклонениях руля, но полет ровный, стремительный, тихий.

Кстати, о «птичках», точнее — шинах. В заводских спецификациях Toyota Soarer предусмотрена отнюдь не низкопрофильная «изолента», а вполне толстоподошвенные «тапки» размером 225/55 R16 (или как вариант 215/60 R16). То есть не очень дорогие по нынешним временам (сейчас автомобили такого класса заметно прибавили в посадочных диаметрах), и с ними не страшно куда-то сунуться — Соарер не скрывает дорожные изъяны и тем более грубые колдобины, но «маскирует» их под приемлемые округлости. При должной осторожности на нем даже можно съехать с асфальта и пробраться, например, к водоему на романтический пикничок — подобные картинки встречались и в рекламных буклетах.

Эксплуатация, обслуживание, рынок

Наверное, нет смысла заострять внимание на расходе топлива, и так понятно, что динамичная езда требует более 20 литров дорогого высокооктанового бензина, и это с учетом стандартного исполнения автомобиля. Стоимость расходников и запчастей с поправкой на возраст и вторичный рынок дает весьма разнообразную картину. Да, резина на 16 дюймов по нынешним меркам недорогая, но другие компоненты могут встать в копеечку — какая-нибудь мелочь обойдется недешево и с ожиданием доставки. Скажем, надо поменять тормозные шланги — это будет стоить не 300 рублей за штуку, а все полторы тысячи или более.

Конечно, со своими оговорками, но помогает выбор б/у запчастей, к тому же какие-то из них унифицированы с другими моделями Toyota. Опять же, сказывается специфика конструкции некоторых узлов. Например, дверные петли у Соарера — еще тот «геморрой».

С открытыми дверями купе Soarer действительно напоминает парящую (или пикирующую?) птицу. Однако в целях безопасности широкие двери на большой угол не открываются, а еще они оказались не без сюрприза — петли подвержены износу (несмотря на свой мощный вид), из-за чего случаются просадки дверей. Так что как раз в открытом положении надолго оставлять их не рекомендуется

Своего рода ахиллесовой пятой машины оказалась подвеска, точнее, передние нижние рычаги, которые не предполагают отдельную замену шаровых опор и сайлент-блоков, а стоимость нового оригинала в сборе составляет примерно 60 000 рублей за пару. Понятно, альтернатива есть: за счет наличия оригинальных подержанных рычагов (в среднем 3800 рублей штука) или ремонта (восстановления) нашими мастерами, что может обойтись приблизительно в 4500 рублей за один рычаг. Но все это тоже недолговечные решения.

Прочие элементы шасси более лояльны: задний нижний рычаг б/у — 1500 рублей, обычная стойка новая оригинальная — примерно 15 000 рублей, с разборок — от 1500 до 4000 рублей. Привод б/у недорогой (1200–3200 рублей), как и редуктор (4200–7000 рублей), а всю заднюю подвеску с подрамником и редуктором (но без стоек) предлагают за 17 000-21 000 рублей. С возрастом также неизбежно привлечет внимание рулевая рейка и гидроусилитель.

Полностью независимая рычажная подвеска крепкая и «всеядная», но при неизбежном износе меньше всего проблем будет с задними элементами — в отличие от передних, поперечные рычаги здесь ремонтопригодные

Кузов машины сделан качественно, коррозия его берет неохотно, однако в случае ремонта детали проще всего будет найти на «разборках», где цены доступные. Пожалуй, к наиболее дорогим относится передний бампер — от 5000 до 13 000 рублей. Для сравнения — капот предлагается от 3300 до 7000 рублей. Есть претензии к фарам, а именно к основным блокам с ближним светом: мощности оптики не хватает, со временем стекло фар просто тускнеет. Их полируют и даже дорабатывают или меняют — с разборок оригинальные фары стоят по 3000–5000 рублей за штуку (тюнинг — отдельная тема, здесь ее не затрагиваем).

Вторичный рынок самих автомобилей нельзя назвать большим, но все же по 60–65 и более экземпляров Toyota Soarer третьего поколения в предложениях Дрома присутствует. Причем варианты с «турбо» в паре с механической трансмиссией отнюдь не единичны. На сегодня выбор больше склоняется к вариантам 1991–1995 годов выпуска. С приличным разбросом цен: от 230 000 до 750 000 рублей — все зависит от состояния, комплектации и (или) уровня тюнинга. Но все же типичные цены укладываются в диапазон 350 000–550 000 рублей. Модели моложе, то есть с финишным рестайлингом (1996–2001 гг.), — за 400 000–600 000 рублей, но сурово подготовленные варианты выставляются за 800 000 и 900 000.

Все совпадения случайны…

Все-таки забавные наблюдения можно сделать в проекции на мировой автопром последних трех десятилетий.

Так, в течение 90-х престижные немецкие купе еще имели довольно брутальный вид в духе «квадратиш, практиш…». Но потом стали округляться, зализываться... Только посмотрите на пятиметровый Mercedes-Benz CL-klasse второго поколения (С215) от 1999 года, с двигателями V8 и V12. Или на BMW 6 series (Е63) выпуска 2003 года. Формы кузова так или иначе перекликаются с Toyota Soarer/Lexus SC 1991 года издания, а у БМВ еще и размеры весьма близки, и базовые моторы — рядные 3,0-литровые атмосферные «шестерки»
В США в 90-х годах, конечно, существовали свои знаменательные купе, причем разной дизайнерской школы. Монументальный, как скала Cadillac Eldorado (1992–2002 гг.) длиной 5,1 м, с двигателями V8 объемом 4,6 и 4,9 л. Также можно вспомнить шикарнейший Lincoln Mark VIII (1992–1998 гг.), который своими плавно закрученными, как океанские волны, формами кузова как раз был в унисон с Toyota Soarer. Если, конечно, не брать во внимание непомерные габариты «американца» — длина почти 5,3 м, ширина 1,9 м, а также соответствующие двигатели — V8 объемом 4,6 л и 5,4 л
В Японии выбор своих заднеприводных люкс-купе тоже был. Разумеется, в лице Nissan Leopard, правда, соотносить его с Соарером можно лишь первых двух поколений, поскольку с 1992 года модель с названием «Леопард» выпускалась только с кузовом седан (то же касается и экспортной люкс-линейки Infiniti M). Но еще был фантастический автомобиль Mazda Eunos Cosmo (1990–1995 гг). Заложенные в нем решения, наверное, имели абсолютное превосходство на то время. Роторно-поршневые двигатели: двух- и впервые трехсекционный с двойным наддувом (280 л.с.), GPS-навигация, сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, мобильный телефон, телевизор… Машина оказалась дорогой в производстве и эксплуатации, поэтому ее история была недолгой и не имела продолжения
Тогда как в 2001 году сам «Парящий» полностью сменил идеологию и «ужался» — Toyota Soarer четвертого поколения (Z40) стал родстером уменьшенных габаритов (длина 4,5 м) и с единственным «атмосферником» V8 объемом 4,3 л (280 л.с.) в паре с 5-диапазонным «автоматом». Что ж, все со временем меняется, ну а купе Toyota Soarer третьего поколения заслуживает того, чтобы о нем не только вспоминать, но также вовсю сейчас и еще долго видеть на дорогах в том или ином качестве

Комментарии

Стас
Хабаровск
Красавчик!
193
14
Ответить
zdv070
Томск
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
59
381
Ответить
Антон
Красноярск
Скорее экзотика, народное это про короллу.
140
12
Ответить
nosns1
лет 10 назад вполне живые 3 копейки стоили + еще лексус леворульный есть
стили ей многие подходят как строгий так и спортивный и даже полный сток
95% оставшихся у нас разумеется уже хлам полный
95
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 979
в старых кузовах огонь сайра была!!! у дядьки (царство ему небесное), в свое время был такой аппарат, привозил себе как моряк, по льготе морской)). тетка постоянно ругалась, что он себе телковозку купил))).
море удачи
дачу у моря
223
5
Ответить
урал
Тюмень
салон чистый)))))
45
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
73
97
Ответить
Artem
Россошь
к чему это сравнение с немцами в конце?
83
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22223
Полмиллиона за 20-летнюю парящую лодку?? Это продавцы хотят, покупатели то есть??
Продам уши от мертвого осла.
94
107
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22223
Artem
к чему это сравнение с немцами в конце?
Оправдание
Продам уши от мертвого осла.
39
76
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Шикарнейший автомобиль , жаль что мечта купить его так и осталась мечтой .
110
9
Ответить
Artem
Россошь
ПАЛАСИО
Оправдание
я так и подумал
14
39
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11799
Преданья старины глубокой...
17
21
Ответить
17749212
Что курил автор сравнивая Mercedes-Benz CL-klasse (С215) и BMW 6 series (Е63) с Toyota Soarer. Кто там ещё глядел на этот Суруре Лол
57
150
Ответить
17749212
Дикий Прапор
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
Добавлю.
37
96
Ответить
Nihon
Салон у старого Сайры - отвал башки просто. А Лексус LC не очень как то.
56
7
Ответить
alex8688
Нижневартовск
Artem
к чему это сравнение с немцами в конце?
Видимо, с ДВ автор)) Там любят сравнивать с автомобилями, на которых не ездили))
51
103
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
17749212
Добавлю.
Дружок ну ты в следущий раз хоть Википедию почитай что ли! БМВ 6 серии в кузове Е24 снята с производства в 1989, Ауди Кваттро Тип 85 - в 1991, про картинку омологационного Мерседеса воообще не понятно к чему?
67
6
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Товарищ с работы лет десять назад очень долго ее продавал-отличное состояние, очень умеренная цена-неликвид одним словом
28
27
Ответить
17749212
Дикий Прапор
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
Ещё добавлю.
20
96
Ответить
kashka malashka
Хах, автор в конце знатно накинул и в статье ожидается набег пострадавших. Вон, уже один вечно тлеющий в треде
70
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Народное ретро - купе Toyota Soarer?

Автор пишет из мира своих иллюзий - под небом голубым....
27
38
Ответить
17749212
Автор, в каком месте здесь «квадратиш, практиш…» ? Это авто девяностых
14
99
Ответить
zdv070
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
Корецы нормальное купе выпустили?
83
9
Ответить
    
Сообщений: 33
наконец-то эта рубрика, заждались уже. давайте почаще ее, чем обзоры кроссоверов
52
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 979
17749212 да уймись ты уже, теребонькающий на немцев.... в каждой статье тонны на вентилятор кидаешь...

автор глупость сделал, что сравнил с немцами. для тех, кто жил в приморье, норм машина была в свое время. других не видели, кроме вёдер СССР
море удачи
дачу у моря
111
6
Ответить
17749212
Автор, в каком месте здесь «квадратиш, практиш…» ? Это авто девяностых
90 е это с 80 по 90 год включительно а не 2000е как у вас на картинке
32
16
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
17749212
Ещё добавлю.
Зачем добавлять фото концепт-каров и более поздних моделей????
74
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6049
Виталий Радонежский
90 е это с 80 по 90 год включительно а не 2000е как у вас на картинке
Пишет нам Виталя из 2010-ых годов...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
8
Ответить
17749212
Виталий Радонежский
90 е это с 80 по 90 год включительно а не 2000е как у вас на картинке
Вы там уже определитесь что такое девяностые. Один говорит зачем 80 пихаешь, другой с 80 начинай. ))))) Где ты там 200 увидел ? Ты хоть годы производства посмотри этих авто а потом посмотри что такое девяностые.
6
63
Ответить
17749212
Дикий Прапор
Зачем добавлять фото концепт-каров и более поздних моделей????
Какие концепт кары и поздние модели ? Лол
4
50
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1041
Kras142
Шикарнейший автомобиль , жаль что мечта купить его так и осталась мечтой .
Машина красивая кстати! Вот тут дальневосточников понимаю)) Сам бы топил за Тойоты если бы жил где-нибудь на Дальнем Востоке)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
50
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
В Иркутске на продаже эта машина из статьи. Цена 590
27
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2459
Купе на джейзете... мечта.
44
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
17749212
Какие концепт кары и поздние модели ? Лол
BMW Nazca - концепт-кар, Mercedes-Benz CLK GTR - омологационный 35 штук сделали всего (причем с 1997- по 2005), Ауди ТТ с 1998. А в статье речь идет о машинах 1991 года!
69
4
Ответить
Вадим
Красноярск
С формой кузова угадали, действительно, смотрится неплохо и сейчас. Но ВАЗ 2107 выпускался до 2012, да и сейчас востребован, так чтоо....
14
18
Ответить
Роман Никонов
Дикий Прапор
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
Вообще Соарер достойный авто.
Но не мое) Я люблю квадратишь практишь. Гуд))))
14
7
Ответить
Роман Никонов
17749212
Что курил автор сравнивая Mercedes-Benz CL-klasse (С215) и BMW 6 series (Е63) с Toyota Soarer. Кто там ещё глядел на этот Суруре Лол
Действительно глюк)
11
8
Ответить
17749212
Дикий Прапор
BMW Nazca - концепт-кар, Mercedes-Benz CLK GTR - омологационный 35 штук сделали всего (причем с 1997- по 2005), Ауди ТТ с 1998. А в статье речь идет о машинах 1991 года!
Ещё один который не знает когда начинаются и заканчиваются девяностые.1990-е годы — десятилетие, включающее года с 1990 по 1999.

Смотрим цитату автора Так, в течение 90-х престижные немецкие купе еще имели довольно брутальный вид в духе «квадратиш, практиш…». Но потом стали округляться, зализываться.. Потом смотрим это - > 1990-е годы — десятилетие, включающее года с 1990 по 1999. Потом смотрим Ауди ТТ с 1998. 1998 год это не девяностые ?

35 штук это не серия ? ) И что тебя смущает в омологации ? Были такие авто ? Были.

Концепт это ты.
13
60
Ответить
Dragocennyi
Москва
Владелец Пробокса
Товарищ с работы лет десять назад очень долго ее продавал-отличное состояние, очень умеренная цена-неликвид одним словом
На Автоленде в 2002м году целый год не мог продать соару 2,5 twinturbo за 5000$...
Пр этом в Японии они были значительно дешевле 80х Супр . А супра отлетела с парохода!
12
2
Ответить
nosns1
Dragocennyi
На Автоленде в 2002м году целый год не мог продать соару 2,5 twinturbo за 5000$...
Пр этом в Японии они были значительно дешевле 80х Супр . А супра отлетела с парохода!
вот времена!!!
эх..
17
3
Ответить
сергей
Самара
ДА делали раньше японцы норм движки не то что сейчас спустя 30 а то и больше лет, прогресса нет вообще, машины с каждым разом все медленнее и медленнее!! грусть и печаль!
18
7
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1041
Что случилось с Ивановкой? Куда он пропал? Вроде он на мотоцикле ездить начал? кто в курсе?
20
2
Ответить
Прикольная модель, чаще слышу как его сарай называют, чем сайра, это что-то новое.
Дороговат пожалуй, а так тачка вполне для души, тошнотам на полторалитра не понять.
23
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 108
В нулевых меня эта Сайра/SC вообще не прельщали дизайном, тот же первый GS300 от итальянцев казался красивее, а уж LS400 вообще был мечтой. С годами понимаю, что SC300/400 как раз таки был самым красивым Лексусом в первой половине 90-х годов.
Мой отзыв: Lexus RC200t 2017
25
2
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
сумасшедшие которые пишут про bmw 8 серии, а что ламбу и порш 90х сразу не приводите. В соарере за 500к - красивый кузов и прекрасные агрегаты , которые к тому же можно найти контрактные - на тойоте хоть каждый день можно ездить , а не только в гараже пыль старать
39
15
Ответить
Виталий
Томск
Куда вообще потерялись колоритные экземпляры: - Владимир Ветер, Иван Сан, Легусь, Навохудоноссер........ну и еще очень многих здесь давно нет..........)))))))))))))
14
3
Ответить
антон
Белогорск
То же конкурент Хонда /Акура
18
5
Ответить
В начале нулевых не удержался и купил себе сайру, 95 год, 4 литра на пневме. Кожа, дерево, подогревы, люк навигация, сенсорный экран, электросиденья и руль с памятью... Тогда покупали за баксы, а в рублях она обошлась около 230 тыс. Удивительно, но уже тогда она меня не впечатляла. Хотя, многие сворачивали головы, многие просили открыть капот, чтоб посмотреть на V8, ведь на крыльях были шильды 4.0 gt limited... В первую зиму легла пневма, так и продал, не восстанавливая. После машину заколхозили и сейчас ее уж нет, думаю.
11
24
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
X111
Купе на джейзете... мечта.
только сама Тоёта в домашних гоночных сериях почему-то использовали маленькие 2л четверки...
Мой отзыв: Skoda Rapid
5
21
Ответить
nosns1
skyrood
только сама Тоёта в домашних гоночных сериях почему-то использовали маленькие 2л четверки...
так регламент
19
1
Ответить
nosns1
MBR
В начале нулевых не удержался и купил себе сайру, 95 год, 4 литра на пневме. Кожа, дерево, подогревы, люк навигация, сенсорный экран, электросиденья и руль с памятью... Тогда покупали за баксы, а в рублях...
а кроме поломок чем не понравилась? именно ощущения интересны
стоили да они копейки
8
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
zdv070
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
Корейцы япов ни когда не обойдут. Могут обойти только ценой за свои мыльницы.
34
8
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1103
Что в этой машине "народного"? Если таковое купе было в России, то это всякие Левины, если в США, что местные производители под которых и косит Тойота. Ни у нас, ни в США Соарер не добился успеха.
14
9
Ответить
17749212
NikitaJZX90
сумасшедшие которые пишут про bmw 8 серии, а что ламбу и порш 90х сразу не приводите. В соарере за 500к - красивый кузов и прекрасные агрегаты , которые к тому же можно найти контрактные - на тойоте хоть каждый день можно ездить , а не только в гараже пыль старать
Чем тебе не нравится BMW 8 series ? Toyota Soarer это Gran Turismo, BMW 8 series тоже Gran Turismo, если у вас там в ДВ нет BMW 8 series это не значит что их не существовало.

BMW 850i (E31) "05.1989–10.1994 Произведено 20,072 единицы
BMW 850 CSi (E31) "08.1992–10.1996 Произведено 1,510 единиц
BMW 840 Ci (E31) "07.1993–05.1999 Произведены 7,803 единицы
BMW 850 Ci (E31) "02.1994–05.1999 Произведено 1,218 единиц
8
31
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
17749212
Чем тебе не нравится BMW 8 series ? Toyota Soarer это Gran Turismo, BMW 8 series тоже Gran Turismo, если у вас там в ДВ нет BMW 8 series это не значит что их не существовало. BMW 850i (E31) "05.1989–10.1994...
Мысль в том , что в статье говорится про народный автомобиль для обычных людей. Что я сильно сомневаюсь что бмв 8 серии можно найти и содержать за сопастовимые суммы неважно на дв или в Москве . Тот же соарер купить за 300 и к нему распил за 200 в итоге новая беспроблемная машина за 500 . Бмв и Порше прекрасные автомобили , но это совершенно другие бюджеты
42
5
Ответить
17749212
NikitaJZX90
Мысль в том , что в статье говорится про народный автомобиль для обычных людей. Что я сильно сомневаюсь что бмв 8 серии можно найти и содержать за сопастовимые суммы неважно на дв или в Москве . Тот же...
Откуда тебе знать про эксплуатацию BMW 8 если ты только по японцам
Да вот пожалуйста BMW 8 в районе 500 есть.
6
41
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
17749212
Откуда тебе знать про эксплуатацию BMW 8 если ты только по японцам
Да вот пожалуйста BMW 8 в районе 500 есть.
Мотор коробку на сайру можно уложить в 150к, подвеску в 30 до болтика. Мне кажется одни рычаги на эту бмв будут столько стоить. Внешне очень нравится 8 бмв, ничего против них не имею, но это эклюзивное Авто для других денег
22
 
Ответить
р
Новосибирск
Дикий Прапор
Зачем добавлять фото концепт-каров и более поздних моделей????
тюлень потому что))
19
 
Ответить
Artem
к чему это сравнение с немцами в конце?
Типа немцы срисовали у япов. Никогда в это не поверю.
13
17
Ответить
X111
Купе на джейзете... мечта.
Так купи. Всего 590.
4
2
Ответить
nosns1
а кроме поломок чем не понравилась? именно ощущения интересны
стоили да они копейки
Поломки меня тогда не беспокоили, была вторая машина. Гудел насос гур, контрактного не нашёл, так как на запчасти их тогда не возили с этим двигателем, а от Цельсиора насос не подошёл. Покупал новый за штуку баксов. Текли шланги на радиатор печки. Привод водительского кресла отказывал. И порвался тросик круиза. Все поломки почти за год. Ну и передние пневмостойки.
Ощущения. Типичная тойота девяностых, только на максималках. Очень комфортная, потому, очень скучная. После турбоскайлайна, сайра казалась мне диваном. Разгон вялый, руль пустой, тормозов нет совсем. Кстати, на турбовых сайрах другие тормоза, гораздо производительнее. Ещё скрипели дверные петли и я смазывал их после каждой мойки.
22
2
Ответить
17749212
NikitaJZX90
Мотор коробку на сайру можно уложить в 150к, подвеску в 30 до болтика. Мне кажется одни рычаги на эту бмв будут столько стоить. Внешне очень нравится 8 бмв, ничего против них не имею, но это эклюзивное Авто для других денег
Про какую вы тогда надежность поёте если в Тойоте только масло да колодки меняй
4
28
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
MBR
Поломки меня тогда не беспокоили, была вторая машина. Гудел насос гур, контрактного не нашёл, так как на запчасти их тогда не возили с этим двигателем, а от Цельсиора насос не подошёл. Покупал новый за...
Все равно даже представить сложно чтоб в нулевые на соарере ездить. Ощущения были наверно как будто на машине из фантастического фильма ездишь , если представить что на дорогах были в то время девятки , пятёрки и зилы одни .
22
5
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
17749212
Про какую вы тогда надежность поёте если в Тойоте только масло да колодки меняй
Совсем ку ку ? Машине 30 лет и речь идёт о стоимости агрегатов если понадобится их замена. Нет ничего вечного , даже jz после 600к будет иметь износ. Но в отличие от эксклюзивных немцев , которых к нас нет почти , и наличию огромного рынка контрактных запчастей на том же соарере ещё лет 10 можно хоть каждый день как на Солярисе ездить. А вот если на бмв вам понадобится кардан не думаю найдёте за адекватную цену
33
3
Ответить
17749212
NikitaJZX90
Совсем ку ку ? Машине 30 лет и речь идёт о стоимости агрегатов если понадобится их замена. Нет ничего вечного , даже jz после 600к будет иметь износ. Но в отличие от эксклюзивных немцев , которых к нас...
В смысли ? Тойота же не ломатцса
4
34
Ответить
Алма-Ата
Красивая, но по мне так супра Намного лушче
5
3
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
17749212
В смысли ? Тойота же не ломатцса
Любое техническое изделие имеет ресурс, так же как и наша жизнь. В сравнении с современными немцами с ресурсом 150к км она и не ломается при ресурсе в 600-700к км
26
5
Ответить
Олег
Екатеринбург
NikitaJZX90
Все равно даже представить сложно чтоб в нулевые на соарере ездить. Ощущения были наверно как будто на машине из фантастического фильма ездишь , если представить что на дорогах были в то время девятки , пятёрки и зилы одни .
Ничего особенного абсолютно. В 2003 -м пересел со 140-го купе на Lexus sc 400 - это даже смешно сравнивать. Твоими словами - пересел из фантастического звездолета в мыльницу, причем в прямом смысле, там все в виде мыльниц было.
13
18
Ответить
Олег
Екатеринбург
NikitaJZX90
Любое техническое изделие имеет ресурс, так же как и наша жизнь. В сравнении с современными немцами с ресурсом 150к км она и не ломается при ресурсе в 600-700к км
Да кому уперся ресурс в 600-700к на соарере, если он надоест на 10 лет раньше?
8
21
Ответить
   
Volgograd
Сообщений: 28
Олег
Да кому уперся ресурс в 600-700к на соарере, если он надоест на 10 лет раньше?
Ну да лучше когда после 5 лет какую нибудь шкоду можно выбросить или корейцы с их задирами после 100к
23
5
Ответить
NikitaJZX90
Все равно даже представить сложно чтоб в нулевые на соарере ездить. Ощущения были наверно как будто на машине из фантастического фильма ездишь , если представить что на дорогах были в то время девятки , пятёрки и зилы одни .
Даже в те годы ничего удивительного сайра не представляла. В восточном полумилионном городе, что я тогда жил, она была не первой. Хотя с 4 литрами была первой. У моего друга в то же время была 2,5 турбо 94 года. Вообще, тогда спортивных прулей, да и вообще интересных прулей было множество. Все мои «авторитетные» знакомые ездили на 80-х крузаках, 140 мерсах и гранд чероки. Сибирская элита разъезжала на ещё совсем новых тогда, леворульных сотых крузаках. Также полно было новых легковых мерсов и бмв. Особым шиком у нас считался гелик. Сайрой восхищались только те, кто ездил на коронах и ипсумах.
28
16
Ответить
Олег
Екатеринбург
NikitaJZX90
Ну да лучше когда после 5 лет какую нибудь шкоду можно выбросить или корейцы с их задирами после 100к
Да любая современная шкода на три головы выше по всем фронтам, если сравнивать с этим соарером. 99% людей купят новую шкоду не потому, что ты такой уникальный, а они дебилы, а потому, что понимают - все это уже безнадежно устарело. Если ты все машины на вторичке из под 20-ти хозяев покупаешь - это не значит что так все делают. Маркетологи отталкиваются от средней продолжительности времени владения авто - 2-3 года и это абсолютно нормально. Твое желание ездить на машине с ресурсом 600-700 к - это всего лишь следствие финансовой неустроенности. Я не говорю что это плохо, с этим надо бороться на государственном уровне, вот тогда и не будет этого бреда про ресурс который нафиг не нужен для людей с нормальным достатком
17
41
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 194
в начале 90х было много круглых авто -купе.
mazda rx-7 92г, McLaren F1 93 г, Dodge Viper GTS 92 г, Alfa-Romeo GTV 94 г, Mitsubishi 3000 GT 1990 г

А на ДВ рулила Тойота, п-то она зимой заводилась и не гнила сильно и в цене не теряла. Но называть народной машину Toyota Soarer нельзя, она в Японии стоила от 3 269 000 йен- 7 450 000 йен и это в 1991 году. Когда простая королла стоила около 1 млн йен.
11
5
Ответить
8107363
17749212
Ещё добавлю.
К чему эти картинки? Вы на них лысого гоняете?😱
20
3
Ответить
Сосед Паласа
ПАЛАСИО
Полмиллиона за 20-летнюю парящую лодку?? Это продавцы хотят, покупатели то есть??
пуля...))
6
14
Ответить
Сосед Паласа
ПАЛАСИО
Полмиллиона за 20-летнюю парящую лодку?? Это продавцы хотят, покупатели то есть??
пушка-гонкО
4
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
17749212
Откуда тебе знать про эксплуатацию BMW 8 если ты только по японцам
Да вот пожалуйста BMW 8 в районе 500 есть.
Малдаванские варианты) с штукотуром в бажанике)))
15
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
Олег
Да любая современная шкода на три головы выше по всем фронтам, если сравнивать с этим соарером. 99% людей купят новую шкоду не потому, что ты такой уникальный, а они дебилы, а потому, что понимают - все...
Никто не запрещает пользоваться шкодой, тем более шкода в такси и каршеринге как раз отезжает гарантию и на помойку, но просто не все тут о машине рассуждают с точки зрения владельца автопроката и не сточки зрения таксиста...
27
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
Сосед Паласа
пушка-гонкО
свапнутый, в стоке шел безальтернативно на автомате...
7
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
8107363
К чему эти картинки? Вы на них лысого гоняете?😱
ты в детстве вкладыши от турбо собирал? в камментах на дроме огромное количество школоты, им эти картинки за место вкладышей турбо сейчас..
22
1
Ответить
17686507
Японцы делали вещи, но уже не делают(
5
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 524
Ушла эпоха
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
6
2
Ответить
Роман Никонов
Саня Иванов
Типа немцы срисовали у япов. Никогда в это не поверю.
Аналогично
8
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2459
skyrood
только сама Тоёта в домашних гоночных сериях почему-то использовали маленькие 2л четверки...
Класс авто и объём, может быть, имели место в ограничениях?
Toyota
3
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2459
Саня Иванов
Так купи. Всего 590.
Как сказал мой знакомый - лучше взять дешевле и в рассрочку довести до ума. В рамках малого извращенства ессесно.
Toyota
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
Дикий Прапор
Зачем добавлять фото концепт-каров и более поздних моделей????
Мож не заметят.
12
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
Саня Иванов
Типа немцы срисовали у япов. Никогда в это не поверю.
Горе твое безмерно..Но надо как-то дальше жить.
14
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
Олег
Да любая современная шкода на три головы выше по всем фронтам, если сравнивать с этим соарером. 99% людей купят новую шкоду не потому, что ты такой уникальный, а они дебилы, а потому, что понимают - все...
Говорят,что у шкоды маленькая гарантия.Меньше корейской.Не могут просто машины делать и чешут про "2-3года и больше не надо!"
14
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
Мащина класс.Шкодоводы негодуют.
17
10
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
17749212
Что курил автор сравнивая Mercedes-Benz CL-klasse (С215) и BMW 6 series (Е63) с Toyota Soarer. Кто там ещё глядел на этот Суруре Лол
Да уж явно не ты)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
17749212
Ещё добавлю.
Ты лучше нас избавь от своего присутствия...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
19
7
Ответить
4133012
Боготол
к дому даже не подогнал
 
1
Ответить
17749212
Конферансье
Малдаванские варианты) с штукотуром в бажанике)))
Ну если денег хватит можешь немецкие взять.
5
15
Ответить
17749212
некто с ДВ региона
Мож не заметят.
Ещё один клоун.
2
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
17749212
Ну если денег хватит можешь немецкие взять.
Майонез моя семья - можно есть но на...я....
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
17749212
Ещё один клоун.
ты или принц Брунея ?
12
3
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 17974
Лет 12 назад была трицатка в пользовании как же она была хороша.
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12762
Бесжалостное время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
 
город
Сообщений: 198
Реально очень комфортное авто. Владел.
11
2
Ответить
17749212
Конферансье
ты или принц Брунея ?
Завидовать не хорошо
 
12
Ответить
8107363
Конферансье
ты в детстве вкладыши от турбо собирал? в камментах на дроме огромное количество школоты, им эти картинки за место вкладышей турбо сейчас..
Ну, разве так.😂😂😂👍
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 305
Неплохое авто. Было когда-то. Их время ушло безвозвратно. Сейчас это ржавая гнилушка.
5
14
Ответить
Дмитрий
Иркутск
17749212
Чем тебе не нравится BMW 8 series ? Toyota Soarer это Gran Turismo, BMW 8 series тоже Gran Turismo, если у вас там в ДВ нет BMW 8 series это не значит что их не существовало. BMW 850i (E31) "05.1989–10.1994...
Что означают буквы после цифр? CSi и Ci?
 
1
Ответить
17749212
Дмитрий
Что означают буквы после цифр? CSi и Ci?
Название модели. Там разные моторы и подвески.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
17749212
Завидовать не хорошо
я в профессиональном плане интересуюсь, но что-то сдается мне что принц Брунея за клоуна не проканает, так что выбор у тебя не большой.
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
хлам, который бы сейчас 90% "дромовцев" не купило, оно было когда -то хорошее и классное, но не сейчас. Мир меняется и с ним всё меняется, без разницы тачка какого производителя. Это как и "сотовый" можно первый Нокиа или ещё какой выставить и восхищаться, вау какие они были классные, но никто уже такой не купит и за пол цены даже новый.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
Ну судя по объявам дрома за такую машину в более-менее живом состоянии можно легко 15шку получить на перепродаже:
https://nefteyugansk.drom.ru/l...
https://krasnodar.drom.ru/lexu...

Это конечно даже не 10% дрома, это просто гворит о том что спрос на машину есть, самих машин нет(((
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9386
pazik124
Бесжалостное время
в пазики безнал ставят?
MCV30
6
5
Ответить
   
Moskwa
Сообщений: 27
Вообще никогда не писал в отзывах, но тут закипел.
Конечно, сайра никогда не был народным...
В 94 году я купил короллу (4х глазую "82) за 20.000 йен, был студентом и от "заработка" на путине "93 осталось и в феврале 94 купил воистину народный ( и СВОЙ первый автомобиль- сразу напишу, что 4 года откатал её , попутно знакомясь со строением автомобиля и с колхозингом- с ЗЧ туго было). Так о чём я - если б деньги позволяли , мог бы купить за 1200 $ сайру с электронным табло( про начинку не помню, только то что была на ней TEMS ), и при чем точно помню, что Soarer"ов в южно-сахалинске было не мало. В этом же году, летом поехали в отпуск на материк - в мск БМВ и Мерседес"ов очень было немного... Да и сомневаюсь, что они стоили 1500$.... один советский автопром ...
Через 4 года хотел купить Мазду Космо- огонь- но забрали из-под носа(((
Cube и gloria..
9
5
Ответить
SOLNCE
zdv070
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
Прекращай принимать сильнодействующие...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 59
до сих пор нравится второе поколение.Угловатое,с узкими фарами. И желательно признак крутизны(как мне тогда казалось) -бело молочный "верх" и серая нижняя часть кузова. Ну и "золотые" шильдики :)
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
zdv070
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
Это ты как определил за неполные полтора месяца 2020 года?))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
5
1
Ответить
roman terton
dimasan
Это ты как определил за неполные полтора месяца 2020 года?))
Отложил первую десятку на кредитный Солярис..
6
 
Ответить
   
Нигдегород
Сообщений: 19
https://vladivostok.drom.ru/to...
Пожалуй, оставлю это здесь....
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Конферансье
Ну судя по объявам дрома за такую машину в более-менее живом состоянии можно легко 15шку получить на перепродаже:
https://nefteyugansk.drom.ru/l...
https://krasnodar.drom.ru/lexu...

Это конечно даже не 10% дрома, это просто гворит о том что спрос на машину есть, самих машин нет(((
По твоему Нефтеюганск - это город на Кубани ? А если включить мозг и посмотреть на даты в обьявлениях, то становится понятно что купили это ведро за 480 в краснодаре и через месяц продали за 465 в Нефтеюганске. Ты точно в Москве живешь, если тебе чтоб "легко 15шку получить" надо купить и перепродать машину, да еще и перегнать на другой конец страны?
9
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2129
Если бы не наше жадное, ненасытное правительство, с конскими налогами, взял бы себе как машину выходного дня...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
5
2
Ответить
17749212
Конферансье
я в профессиональном плане интересуюсь, но что-то сдается мне что принц Брунея за клоуна не проканает, так что выбор у тебя не большой.
Султан клоун, ибо BMW взял, ты же как знаток всего немецкого должен знать это. Читай внимательно там принц, султан и ты, но как ты уже был клоуном остаётся только султан.
 
9
Ответить
Дмитрий
Иркутск
17749212
Название модели. Там разные моторы и подвески.
Я понял что название модели. Что конкретно значат буквы C и S?
1
 
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1041
Вот задумался: смотришь на японские купе - красивые но редкость дикая, что старые, что современные. Тех же Ауди купе в любом крупном городе в Европейской части России валом - и Ауди A/S/RS 5 И Ауди ТТ, даже Ауди R8 встречаются. Такая же картина у БМВ и Мерседеса.
Почему же нет массово купе Лексус или Инфинити - ответ вижу в трех вещах:
1) завышенные цены
2) слишком большие двигатели - когда покупаешь машину новой и за свои самостоятельно заработанные деньги - задумываешься об экономичности - посмотрел новые купе Лексус и Инфинити движки V6, да V8 - богатые тоже умеют считать деньги, вполне хватило бы рядной дизельной четверки небольшого объема
3) слишком американский дизайн
6
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
Дикий Прапор
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
зачем ты сбросил 3 фото квадратных коробок))
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
Иван
Народное ретро - купе Toyota Soarer?

Автор пишет из мира своих иллюзий - под небом голубым....
а что его не может купить человек среднего достатка? может
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
Дмитрий
Что означают буквы после цифр? CSi и Ci?
инжектор! величайшее достижение у немцев...(подсмотренное)
5
4
Ответить
17749212
Дмитрий
Я понял что название модели. Что конкретно значат буквы C и S?
В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport.
1
2
Ответить
17749212
vadik5687
инжектор! величайшее достижение у немцев...(подсмотренное)
У немцев ничего своего нет.

Список ещё в разработке.

1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер
1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Карл Фридрих Михаэль Бенц
1897 - Рудольф Кристиан Карл Дизель немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя
1901 - Первый гибрид полноприводный Lohner-Porsche
1902 - Первая свеча зажигания в ее современном виде была разработана немецким инженером и ученым Робертом Бошем в 1902 году
1926 - Дворники с электроприводом Bosch
1936 - Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D
1950 - Работоспособный роторный ДВС 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.
1962 - Hella представила первые в мире галогенные фары
1970 - Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели немцы
1991 - Hella предоставила первые в мире газоразрядные (ксеноновые) фары для BMW 750iL
1995 - ESP(система курсовой устойчивости) Bosch, Mercedes-Benz S 600
2014 - Первые в мире лазерные фары появились на рынке BMW i8
6
11
Ответить
     
чита
Сообщений: 124
Классный аппарат! было два таких,жаль не срослось у меня с ними!(((
1
1
Ответить
     
чита
Сообщений: 124
у них еще болезнь была,дверные карты лопались почему-то. элктротабло преподносится как нечто особенное, а по мне так на таком авто оно вообще не к месту,хрень полная,обычные циферблаты куда лучше бы были как на аналогичном лексусе например!
6
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
17749212
В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport.
Спасибо) Мне кажется есть ещё какие то технические отличия!
 
4
Ответить
17749212
Дмитрий
Спасибо) Мне кажется есть ещё какие то технические отличия!
Есть конечно.
1
2
Ответить
некто с ДВ региона
Горе твое безмерно..Но надо как-то дальше жить.
Спасибо. Стараюсь держаться)))
1
4
Ответить
Иван
Новосибирск
vadik5687
а что его не может купить человек среднего достатка? может
Вы не понимаете значения слов.

Причем тут достаток?
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1517
было три таких, 3 л ***** в сравнении с 2,5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1517
тачка огонь, музон там штатный был как надо
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1517
взял бы рублей за 300
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9386
17749212
У немцев ничего своего нет. Список ещё в разработке. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего...
ну. в 90-е года все достижения гансов были весла, кочерга и дырявый кджетроник. А, ну и открытое окно вместо кондиционера.
MCV30
12
7
Ответить
Юрий
Вологда
MBR
Поломки меня тогда не беспокоили, была вторая машина. Гудел насос гур, контрактного не нашёл, так как на запчасти их тогда не возили с этим двигателем, а от Цельсиора насос не подошёл. Покупал новый за...
Парень отжатого лохмадея хапнул , ну и огреб горя! Если только это не бот! Только ведро с помойки могло таким быть! Не повезло лошку!
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5216
zdv070
когда-то хотел такую, но в 2020 году корейцы уже обошли япов
Особенно по подвескам, правда?)
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
Олег
По твоему Нефтеюганск - это город на Кубани ? А если включить мозг и посмотреть на даты в обьявлениях, то становится понятно что купили это ведро за 480 в краснодаре и через месяц продали за 465 в Нефтеюганске....
Ахаха, да да как раз для перепродажи не скрутили пробег с 350 на 200 =)) или за месяц вжарили таки 150 штук на нем, голову то включай иногда, аналитик блин.
3
4
Ответить
Олег
Екатеринбург
Конферансье
Ахаха, да да как раз для перепродажи не скрутили пробег с 350 на 200 =)) или за месяц вжарили таки 150 штук на нем, голову то включай иногда, аналитик блин.
Да ты сам включай, номера обьявлений сравни, абсолютно параллельно что там в текстах написано, такие же пейсатели как ты писали.
3
2
Ответить
wds777
Тюмень
Дикий Прапор
Автор пишет что не германские купе в 1991 году были квадратные: вот пожалуйста все модели начали выпускаться ещё в 1980х
Автор какого то хрена решил ,что все купе содрали с соарера ,идиот
2
2
Ответить
wds777
Тюмень
NikitaJZX90
Все равно даже представить сложно чтоб в нулевые на соарере ездить. Ощущения были наверно как будто на машине из фантастического фильма ездишь , если представить что на дорогах были в то время девятки , пятёрки и зилы одни .
В Магадане ещё в 92 много японок и американок было ,в97 переехал в Тюмень тут мерсы бмв вольво и праворуких японок куча ,сейчас из праворуких одни марки дрифтанутые остались да «вицы» для женщин ,остальные на киосолярисах и вестаполо стали ездить )
1
1
Ответить
wds777
Тюмень
Олег
Ничего особенного абсолютно. В 2003 -м пересел со 140-го купе на Lexus sc 400 - это даже смешно сравнивать. Твоими словами - пересел из фантастического звездолета в мыльницу, причем в прямом смысле, там все в виде мыльниц было.
Зачем пересел ? 140 явно лучше же
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
17749212
У немцев ничего своего нет. Список ещё в разработке. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего...
..да,было,помню. Но время идёт! Сейчас это обычные жулики. В перспективе говорящие по арабски.
5
3
Ответить
wds777
Тюмень
17749212
У немцев ничего своего нет. Список ещё в разработке. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего...
Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в 1939 году советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном заводе.

Первые в мире работоспособные электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей были реализованы на дизелях Коломенского Завода и НПО Звезда (г. Ленинград). Отсутствие производства в СССР малогабаритных электромагнитных исполнительных устройств для форсунок не позволило применить тогда эти системы на автомобильных дизелях. Электронно-управляемые аккумуляторные топливные системы дизелей в документах для служебного пользования фирмы R.Bosch до 1988 года имели обозначение «русские топливные системы», так как описание таких систем, разработанных в Коломне, существовало только на русском языке[5][6].
4
1
Ответить
17749212
wds777
Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в 1939 году советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном...
Так почему дизельный двигатель носит немецкую фамилию ? Рудольф Кристиан Карл Дизель. Да и при чём тут вообще дизельный двигатель и система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях ?
 
5
Ответить
17749212
некто с ДВ региона
..да,было,помню. Но время идёт! Сейчас это обычные жулики. В перспективе говорящие по арабски.
Да, и банкроты.
 
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
17749212
Да, и банкроты.
Про миллиардные штрафы фв ? Ты свои дешёвые трюки а-ля "посмотри на другого" побереги для граждан одного с.тобой уровня,возможно подъездного.
3
3
Ответить
Юрий
Парень отжатого лохмадея хапнул , ну и огреб горя! Если только это не бот! Только ведро с помойки могло таким быть! Не повезло лошку!
Где ты горе увидел, болезный? Даже когда у меня на новой Камри (японской сборки, кстати) коробка на*бнулась я не горевал. Просто продал корыто и купил другую машину.
4
4
Ответить
17749212
некто с ДВ региона
Про миллиардные штрафы фв ? Ты свои дешёвые трюки а-ля "посмотри на другого" побереги для граждан одного с.тобой уровня,возможно подъездного.
При чём тут штрафы VW ? ЛОЛ Что та я не слышал что из за этих штрафов VW скоро будет банкротом а вот про Nissan всё больше и больше таких разговоров, так чтой успокой свои самурайский пыл. А если говорить про жуликов то немцы самые жуликоватые это да.
1
5
Ответить
Олег
Екатеринбург
wds777
Зачем пересел ? 140 явно лучше же
Так он мне нравился, внешне..... мне потом один умный человек сказал, что мы автомобиль видим снаружи примерно 5% времени владения, вот этот лексус как раз к слову, меня поразило внутри - дизайнер тот же,что изобрел мыльницу, все,абсолютно все элементы салона выполнены в форме мыльниц, это трэш какой-то.Имея во владении купе 140 и lexus 400, вспоминая, могу сказать что японцы делали какие-то отдельные элементы, но связать это все в гармоничный дизайн им не удавалось. SC до флагмана не дотягивал - был скучен внутри, да и с точки зрения технологичности - тоже. На 140-м были двойные стекла с палец, лексус же напротив - не имел вообще шумоизоляции.
3
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
17749212
При чём тут штрафы VW ? ЛОЛ Что та я не слышал что из за этих штрафов VW скоро будет банкротом а вот про Nissan всё больше и больше таких разговоров, так чтой успокой свои самурайский пыл. А если говорить про жуликов то немцы самые жуликоватые это да.
Мне не хочется искать аналогичные тексты про гнусную немчуру. Ты и сам знаешь.что их больше. И масштабы там другие,защитник гансов...
4
1
Ответить
17773662
некто с ДВ региона
Мне не хочется искать аналогичные тексты про гнусную немчуру. Ты и сам знаешь.что их больше. И масштабы там другие,защитник гансов...
Видишь, немцы даже в обмане круче, масштабней и дороже. ))))))
 
3
Ответить
Tort
Иркутск
1991год,да сайра по сравнению с этими чемоданами космолет,как и остальные япы,а срввнивать 30 летнюю машину с современной верх дебелизма)
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
wds777
Впервые система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях была разработана и внедрена в 1939 году советскими инженерами при создании двигателя семейства В-2 на Харьковском паровозостроительном...
....212 опять обо....Ся.
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
17749212
Так почему дизельный двигатель носит немецкую фамилию ? Рудольф Кристиан Карл Дизель. Да и при чём тут вообще дизельный двигатель и система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях ?
А при чем тут изобретение колеса египтянами и куча немецких имён и фамилий?
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4534
17773662
Видишь, немцы даже в обмане круче, масштабней и дороже. ))))))
Ты прям резиновый...
3
1
Ответить
17774262
некто с ДВ региона
А при чем тут изобретение колеса египтянами и куча немецких имён и фамилий?
Это всё что ты смог ? Покушай роллов и спать ложись.
 
4
Ответить
wds777
Тюмень
17749212
Так почему дизельный двигатель носит немецкую фамилию ? Рудольф Кристиан Карл Дизель. Да и при чём тут вообще дизельный двигатель и система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях ?
Да это к тому что не только немцы все придумали ,не более )
Мерседес w 140 богмашина#
 
1
Ответить
wds777
Тюмень
Олег
Так он мне нравился, внешне..... мне потом один умный человек сказал, что мы автомобиль видим снаружи примерно 5% времени владения, вот этот лексус как раз к слову, меня поразило внутри - дизайнер тот...
Я немного ездил и даже ремонтировал 140 го и даже немногую представить ,что может быть лучше )
В Лексус просто сидел где-то в 2001-02 он у нас на разборе стоял ,кроме 4 литрового мотора на японце он ничем не удивил )
2
2
Ответить
wds777
Тюмень
некто с ДВ региона
....212 опять обо....Ся.
212 это кто ?
 
1
Ответить
17774523
Tort
1991год,да сайра по сравнению с этими чемоданами космолет,как и остальные япы,а срввнивать 30 летнюю машину с современной верх дебелизма)
А ещё древней не мог найти ? Toyota Soarer (Z30) выпускался с 1991 по 2000 года а теперь давай посмотрим что ты хитрый такой скинул. И кстати вот так выглядел Toyota Soarer (Z20) 1986–91. В следующий раз бери немцев начала тридцатых годов ну чтоб прям чтоб вообще удобно было сравнивать. И зачем ты скинул фото шкоды Felicia 1994 года ?

BMW 5 Series (E34) 1987 - 1996
Volkswagen Passat (B3) 1988 - 1993
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1520
Олег
Да ты сам включай, номера обьявлений сравни, абсолютно параллельно что там в текстах написано, такие же пейсатели как ты писали.
=) ну если абсолютно параллельно то не убивайся ты так)) еще от инсульта заболеешь)
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 377
А мне Хонды Легенд больше нравятся...
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
Сравнивать Сайру в 30 кузове с мерсом в 215 кузове а уж тем более с Бмв Е63 как то глупенько.... ещё можно сравнить с мерсом в С140 но и то небо и земля....
чисто мое мнение
2
 
Ответить
17564004
Южно-Сахалинск
17749212
Добавлю.
Ты из мордора? Только на вики такие тачки видел?
 
 
Ответить
jky
Владивосток
Была в 30 кузове с 4 л. Машина, на которой хотелось просто кататься, одному и без цели. Народным/массовым сайра конечно никогда не была, слишком бесполезная и не практичная, но её помнишь в отличии от десятков других своих бывших.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
ПАЛАСИО
Полмиллиона за 20-летнюю парящую лодку?? Это продавцы хотят, покупатели то есть??
простите,я как владелец суперстокового рестайла на турбе за своего сарая поллимона не хочу))))
и даже 976 т руб не хочу.....понимаете,он мне душу греет...причем,уже 9-ый год.....
при учете,что я его единственный записаный в птс хозяин в россии...
и ковриков спарко нема...и диски стоковые...225 55 16))))) и даже "грибков" я в него даже во сне не ставил вместо штатного воздуш фильтра)))))

зы---что б быть объективным ---покаюсь!!! уговорили меня иные не добрые люди(товарищи по владению подобным хламьем,радиоактивнорульным) что мне,всенепременно,необходим не штатный но фирменный яповский выхлоп!!!!!....учитывая нескончаемую любовь к стоку--самый тихий не штатный выхлоп из производимых с момента большого взрыва!!!

долго сопротивляясь.,я все таки купил его и даже прикрутил к авто......
лукавить не буду---хватило меня выносить FUJIтSUBO LEGALIS R от каталиков аж целые полные сутки(хотя под конец суток начал отчетливо проявляться диатез,как у маленьких от мандаринов)....открутил его и продал жгунам,благо их не мало....ну а себе поставил свой стоковый,не отнесенный еще в помойку,полностью живой и целый...тихий и мягкий стоковый глушитель))))))от чего не нарадуюсь и по сей день!!!!1)))
зызы---если вы купили живой такой авто(не 4-ый дубликат с 65-ю владельцами)))---то это очень добротный автомобиль.....
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
alex8688
Видимо, с ДВ автор)) Там любят сравнивать с автомобилями, на которых не ездили))
сравнивали его не всегда авторы с ДВ....иной раз сранивали амер автоитетные издания....так вот по мнению некотых из них,за 91-ый год этот лексус СЦ признали лучшим импортным авто года...его прямые конкуренты влице ягуара-купе и 850 мнв не были признаны таковыми..
ну а гидросарай(32 кузов на активной гидре) все 90-е был самым дорогим конвеерным авто тойоты-лексуса...сенчури была дороже,конечно,но она ручной сборки....
ваш крузак-ЛХ в максималке,ровно как сельсиор-ЛС стоили даже в максималке дешевле....вот и думайте себе чтохотите)
а я 10-иы год радуюсь))))))))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
MARSllK
В нулевых меня эта Сайра/SC вообще не прельщали дизайном, тот же первый GS300 от итальянцев казался красивее, а уж LS400 вообще был мечтой. С годами понимаю, что SC300/400 как раз таки был самым красивым Лексусом в первой половине 90-х годов.
я 82 г р....впервые увидел сие авто в 94 г на авторынке петропавловска..мне было тогда 12.....решил для себя определенно----пока не куплю его когда угодно--не умру!!!!
купил спустя всего лишь каких-то 16 лет...в 2010!!!!))
не нарадуюсь до сих пор.....
помирать буду сголоду---почку продам!!!! соарер--НЕ ПРОДАМ
и думайте что хотите))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
17686507
Японцы делали вещи, но уже не делают(
но почему же не делают-то???---вот очень как раз таки и делают!!!
НАЗЫВАЕТСЯ ЛЕКСУС ЛЦ500---по сути тот же соарер только в современной реинкарнации...он даже преемственно в дизайне перенял концепцию далекого 30-го кузова!!!!стоит под 8 лямов(как и раньше сарай стоил,собственно) тот же авто!
в8,гидромеханика,не гонко,вмеру комфортен,красив и конструкционно прост в сравнении с современными,практически любыми авто
СЛАВА БОГУ,еще таки делают!!!!!
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
коммунист
хлам, который бы сейчас 90% "дромовцев" не купило, оно было когда -то хорошее и классное, но не сейчас. Мир меняется и с ним всё меняется, без разницы тачка какого производителя. Это как и...
простите,владею маджем 171,сельсом 31,соарером 31-ым....
и,черт побери,нокией с фонариком!!!!)))-не,не из понтов ввиде елочной игрушки новогодней
я им просто пользуюсь ежедневно.и собираюсь и дальше пользоваться!!!!!

..на гаджет мой зарядку дайте!
иссякла батарея вновЬ....!
не прекратится к старой нокии
с фонариком
моя любов!!!!!!!!!!!!!!
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
2
2
Ответить
17774914
17564004
Ты из мордора? Только на вики такие тачки видел?
То что ты их не видел это не значит что их не существует. Человек с Южно-Сахалинск говорит что они только на вики ЛОООЛ Откуда вы беретёсь та

BMW 850i (E31) "05.1989–10.1994 Произведено 20,072 единицы
BMW 850 CSi (E31) "08.1992–10.1996 Произведено 1,510 единиц
BMW 840 Ci (E31) "07.1993–05.1999 Произведены 7,803 единицы
BMW 850 Ci (E31) "02.1994–05.1999 Произведено 1,218 единиц
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
17749212
У немцев ничего своего нет. Список ещё в разработке. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего...
коротенький список получился)) у япов и итальянцев он поболее будет
1
1
Ответить
17774914
vadik5687
коротенький список получился)) у япов и итальянцев он поболее будет
Что список ещё в разработке ты как то решил не замечать ? То есть немцы с 1898 года делают авто а японцы только к 1930 годам но у япов список больше. Ммм ясно.
1
2
Ответить
Roman Yakovlev
антон
То же конкурент Хонда /Акура
Класс! Ваша Антон?
 
 
Ответить
Roman Yakovlev
17749212
У немцев ничего своего нет. Список ещё в разработке. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего...
Хорошее фото с грязью и надписями!
 
 
Ответить
Эх,была такая Сайра 3 литровая у меня.
Воспоминания только положительные,хотя жрала в городе 17л/100км,зимой на заднем приводе и даже хорошей резине мучение полное.
Только по центральным улицам.
Жалел,когда продавал. Хотя понимаю,что время ее уже прошло безвозвратно.
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Roman Yakovlev
Класс! Ваша Антон?
Моя
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1426
Сергей Еремин
Эх,была такая Сайра 3 литровая у меня.
Воспоминания только положительные,хотя жрала в городе 17л/100км,зимой на заднем приводе и даже хорошей резине мучение полное.
Только по центральным улицам.
Жалел,когда продавал. Хотя понимаю,что время ее уже прошло безвозвратно.
а не надо покупать длинное трехлитровое (не сказать что мощьное,но все же закручивающее при малейшем малом касании педали газа))ведрище и еще при этом использовать его на снегу....
конструкторы не задумывали его как авто на снегу...те кто о снеге думал---они субары конструировали...ну или гелики с 80-ками....

не нравится неуправляемое ведрище в самой нищенской комплектации для данного кузова???---ну так обменяй стоимость пяти полных баков бенза на редуктор трд!!!!.....и даже бедное ведрище ровно поедет по снегу!
ну а еще лучше купите пневмоюзет с трекшн контролем!!!!
и почувствуйте разницу.....
на самый край берите рестайловую турбу,которая при даже малейшем проскальзывании любого заднего колеса просто тупо перекроет весь воздух вашему двигателю путем перекрытия впуска автоматической дросс заслонкой... ....педальный дроссель при этом в положении "в пол на все бапки" но мозг,видя не счепление двига и резины закроет автономным электродросселем вам весь кислород..возможно,не так эффектно....зато дедуле из корпорации "заработал бапки на такое авто в свои 56,чего и вам желаю"---ему даже волноваться не надо!!!он заплатил---ему поставили более-менее двигатель не от камри...и в тоже самое врема 3 раза перестраховали от ошибки.....
в свои 23 его мало кто покупал....на 56-ом году уже валить боком лет тридцать не зачем валить было.....просто передвигаться осознавая,что даже "вожделенный марк" тупо просто в 2 раза дешевле стоит ...новым....
вот и мечтайте о своей приоре....новой....ну и ....че там у вас новенького щас?????
перфорированные тормозные диски для левого переднего суппорта с 4-мя перфорациями за 18675 рублей????
ну или лампочку можно иметь с автозажиганием при открытии багажника с кнопки!!!!!!???

не обижайтесь--но быть гордым за новое авто с електрокнопкойбагажника в уже даже не в начале 21-го века....(полет гагарина 60 лет назад было просто недоразумением...)--вот это гордиться как бЭ....ну нечем
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
 
 
Ответить
Roman Yakovlev
антон
Моя
а я когдато по работе был у вас в Белогорске
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Soarer в России