Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Toyota Starlet P71 1986 года. Молодая, настырная…
09.08.2020 | 11838 просмотров

Народное ретро. Toyota Starlet P71 1986 года. Молодая, настырная…

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
850 (83%)
179 (17%)
Экономический рост 70-х заставил японские автокомпании пересматривать свои программы — вводить новые модели и уплотнять модельные ряды. Даже в сегменте малолитражек, где, казалось бы, предложение и так достаточно. Рост благосостояния населения требовал разнообразия и в этой бюджетной нише. Так на японском горизонте (а чуть позже и на нашем) зажглась еще одна звезда. Точнее, Звездочка — Starlet.

Буквально за несколько лет до этого, в 60-х, в гамме Toyota вроде бы хватало недорогих популярных машинок. Базовой считалась Публика.

Publica второго и третьего поколений

Чуть выше рангом располагалась только что дебютировавшая Corolla, делившая с ней платформу и кузов.

Но как же быстро тогда менялась экономическая ситуация! Уже в следующем десятилетии оказалось, что японский потребитель готов в этом классе проглотить больше продуктов. В начале 70-х как преемницей Публики дебютировала как раз Звездочка — Starlet первого поколения.

В конце — модели Corsa/Tercel.

Зачем мы так глубоко копаем, если наша героиня относится к третьему поколению — 1984-й модельный год? Для того, чтобы в очередной раз показать, насколько интенсивно в те времена развивался японский автопром в целом и Toyota в частности. Ведь позволяли себе разрабатывать и выпускать не просто автомобили в субклассах, отличающиеся на какие-то считаные сантиметры. Но с разной технической начинкой и даже на разных платформах. Как известно, Tercel стала дебютом компании на ниве переднего привода. А Starlet в первых двух поколениях — заднеприводная машинка, естественно, с продольным расположением силового агрегата.

И только в том самом 1984-м Старлетка перешла на модную переднеприводную компоновку. Внизу тойотовской модельной иерархии стало еще теснее. Если ранее здесь присутствовала забавная малолитражная «классика», то теперь покупателю было трудно разобраться в нюансах каждого автомобиля. Впрочем, за них говорила стоимость. Для тех, кто уже вырос из плотного кей-каровского сюртука, следующим ценовым ориентиром наверняка была Starlet.

Все же опытный обывательский взгляд мог заметить некоторые технические особенности. Tercel/Corsa, а потом и появившаяся третьим клоном Corolla II, базировались на королловской платформе с ее независимой задней подвеской. Starlet такого роскошества лишили. Спереди у нее был переработанный McPherson. Сзади — торсионная балочка.

Это вовсе не означало, что маленький хэтчбек значился в компании исключительно на подтанцовке у старших моделей. Да, базовым выступал всего лишь литровый агрегат, пусть и четырехцилиндровый. Но, во-первых, по сравнению с предыдущим поколением Starlet и Tercel/Corsa, родившимися чуть раньше, линейку силовых установок полностью обновили. Во-вторых, были среди них интересные двигатели.

Та «литрушка», кстати, развивала всего 55 «лошадок», что после кей-каров, надо полагать, считалась достаточным. Основную массу покупателей должен был привлекать 1,3-литровый двигатель, с отдачей в разных версиях (карбюраторных, впрысковых) в 73, 81, 82 и 93 силы. Оба относились к только что появившейся серии агрегатов под литерой E (1E и 2E). Полагался Starlet дизелек — 1,5-литровый 55-сильный (поскольку атмосферный) 1N. А настоящим алмазом в этой небогатой коллекции можно считать 2E-TELU. При том же объеме в 1300 «кубиков» за счет наддува он развивал уже 105 либо 110 л.с.

Модификация Turbo S отличалась от атмосферной «ноздрей» на капоте, «гирляндой» над решеткой радиатора, наличием спойлера и антикрылышка на задней двери, обвесом, бамперами, дизайном дисков. Трансмиссия могла быть как механической 5-ступенчатой, так и автоматической «четырехступкой». На самых простых исполнениях Starlet эти КП были доступны за вычетом одной ступени.

Что любопытно, даже в этом классе Toyota умудрилась максимально развести базовое и топовое оснащения. В качестве первого выступала комплектация Van: штампованные колесики с узенькими шинами, зеркала-«рога», карбюраторный мотор, комбинированная тканево-дерматиновая обивка и ампутированное заднее сиденье. Ассистент малого бизнеса по-тойотовски.

Впрочем, в схожем исполнении предлагалась и пассажирская Starlet. В салоне у нее отсутствовала центральная консоль и тахометр, все приводы были механическими, а «музыка» была доступна в виде простенькой радиолы. Зато такой хэтчбек оснащался автоматической коробкой.

В комплектациях повыше мог появиться электропакет и разнообразная тканевая обивка. Но, судя по всему, многое Toyota выводила в разряд дополнительного оборудования. В частности, люк, потолочный плафон, полку над багажником, лоток под сиденьем переднего пассажира. Наверняка особым шиком считалась дорогая аудиосистема Toyota Bodysonic, непонятно как оказавшаяся в автомобиле подобного класса (еще одно доказательство того, что для японцев не было проходных моделей). Ключевым элементом в ней выступала акустика, вмонтированная в спинку и подушку водительского сиденья. Плюс рация, эквалайзер, сабвуфер — владельцы Starlet не должны были чувствовать себя хуже, чем обладатели машин сегментом-двумя выше.

Непонятно только, полагался ли весь список опций 5-дверному хэтчбеку. На всех фотографиях и в фирменных буклетах тех лет «пятидверка» предстает этакой золушкой — на «штамповках», в одном цвете, с простенькой обивкой сидений, которые, однако, не лишены достаточно развитой боковой поддержки.

Между тем «трехдверка» помимо варианта с турбиной имела «бикини-версию» — Canvas Top с мягкой рулонной крышей.

Да и обычный трехдверный «хэтч» по сравнению с «пятидверкой» выглядел именно что старлеткой — начинающей актриской на фоне стареющей матроны. Ему полагалась «юбочка» под передним бампером и двухцветная окраска. И даже не с турбированным 2E — обвес от Turbo S. Любили в Toyota это свое детище, предназначавшееся молодым, активным, несемейным.

И все-таки комплектация — своеобразная! Веселенькая обивка сидений с ярко выраженными валиками соседствует с «веслами» и кожаной оплеткой руля.

Есть блок консоли с боксом под Bodysonic System и аудиоподготовка с динамиками под передней панелью.

А также тахометр и кондиционер. «Климат», естественно, ползунковый.

По моде тех лет клавиша «аварийки» расположена на рулевой колонке. Присутствуют «всетойотовские» часики и обогрев заднего стекла.

Никаких других атрибутов комфорта, к сожалению, нет. Но что вы хотели? Ионизатор, CD-чейнджер? А чем бы тогда подкупали Vista, Mark II, Crown?

Интересно, что для Starlet с разным количеством дверей Toyota не расщедрилась на два варианта колесной базы. Ее размер, как и длина, для трех- и пятидверной модификации был одинаков. Так что в нашем случае можно понять, насколько оказывались ущемлены в пространстве задние пассажиры. Благо даже в «трехдверке» у них присутствовали форточки и емкости для вещей.

А еще — полноценный багажник. Правда, с непонятной трансформацией дивана. Пополам-то его разделили, однако спинки на подушку ложиться не желают. Не зря на Van заднее сиденье было удалено.

Говорю же, это автомобильчик для молодого, несемейного. Максимум с маленькими детьми.

Но на что способен наш «атмосферник»? 12 клапанов, судя по всему, 93 силы. Чуть более семи центнеров «снаряженки»…

Ребята, владельцы залоговых Солярисов и Rio! Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка». Ее владельцы не пользуются штатной навигацией и «гребут», опуская стекла. Но у них на машине, разменявшей четвертый десяток, не гремит передняя панель (потому что она не из дешевого пластика) и шумоизоляция в целом на вашем уровне.

А силовой агрегат… Ох, опять эти длинные ступени, продолжительные ходы рычага и четкие попадания в передачи.

Нет необходимости судорожно переключаться, разрывая поток мощности и прерывая разгон. Третья — и скорость уже переваливает за «сотню». Подобно многим двигателям тех лет, 2E-ELU длинноходный, за счет чего хорошо тянет «снизу». Та же третья в деле уже с тысячи оборотов, а тронуться, не поджигая сцепление, можно и со второй. Тем не менее «четверка» не чужда «верхов», охотно раскручиваясь почти до семи тысяч. От 1,3-литрового одновального моторчика не ждешь такой прыти. Конечно, по характеристикам он несколько не дотягивает до современных стандартов. И наверняка по чистым цифрам в разгоне уступит сопоставимым по объему агрегатам нынешних «бюджетников». Однако куда важнее здесь субъективные впечатления. От эластичности мотора и прозрачности привода дросселя, от того, как хорошо подобраны передаточные числа трансмиссии. По ощущениям, Starlet с 2E-ELU если и не hot hatch, то уж точно «подогретый». Остается лишь сожалеть о том, что на знакомство к нам не попала наддувная Старлетка. Но таких по стране остались буквально единицы.

Подвеска тоже не без сюрпризов. Разумеется, от нее не ожидалось крауновской деликатности. И все же она смогла удивить терпимостью к нашим дорогам. Не сказать, чтобы Starlet стелет совсем гладко. Но и съеживаться в предчувствии жесткого удара не приходится. В определенном смысле подвеску этой Тойоты даже можно назвать энергоемкой. Во всяком случае среди современных автомобилей, включая кроссоверы, найдется немало таких, чьим разработчикам не мешало бы поучиться настройкам у своих предшественников из 80-х.

И при этом Starlet лихо ввинчивается в повороты и вообще с точки зрения управляемости вполне соответствует наличию в линейке модификации Turbo S.

Ценили ли это ее первые, да и последующие российские обладатели? Вряд ли. Скорее любили за то, что она предоставляла возможность задешево приобщиться к островному автопрому, пересесть, наконец, с Жигулей-Москвичей. Любовь быстро проходила, и машина отправлялась к очередному владельцу, только что избавившемуся от «нашемарок». Какое в подобной ситуации было обслуживание?

Впрочем, не все так плохо. И в России, и в ближнем зарубежье сейчас есть люди, которые уважают Starlet за ее бойкий характер. Тюнингуют и «свапят», устанавливая 4E-FTE или 4A-GE.

За границей, понятное дело, с этим еще лучше. Приятно смотреть и на просто ухоженные экземпляры, и на подготовленные по стайлингу либо технике.

Фотобонус: Toyota Starlet P71

Фотобонус: Toyota Starlet третьего поколения

Комментарии

Милаха.
87
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3210
Ишь ты, кондиционер и инжектор в 86 году.
172
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Это где он был народным ретро? В Японии?!
55
143
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14968
Классная в любом поколении!
Вы что хотите как в Беларуси?
64
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Старлетки, как в статье, покупались в Японии по 100-300 долларов. Даже курсанты, которым посчастливилось зайти в порт Японии, могли себе позволить.
142
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Машины из "фотобонуса" - почти все люто "уколхожены".
Насколько приятно смотрится ухоженый сток по сравнению с вырвиглазным тюнингом, ИМХО.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
86
22
Ответить
     
Сообщений: 2407
Оооо, дааа. На турбостарлетке с механикой раз прокатили - таких эмоций даже турбофорь на палке не даёт.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
89
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
Обычная малолитражка
Продам уши от мертвого осла.
38
134
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
Впервые эту телегу вижу, до запада они не доезжали, да и никому не нужны были!
Классика вечна
45
181
Ответить
     
Сообщений: 2407
На буксировочной петле сзади "ленивец из ледникового" болтается или показалось?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
17
3
Ответить
Модератор.не три комменты.забань лучше
37
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
На турбовой Старлетке не ездил, а вот на её однокласснике тех же годов Nissan Langley с турбинной много покатался. Машинка была с механикой и трёхдверной. Забавная игрушка для нас студентов. Сами спереди, девочки сзади и на море....
48
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Близнец30rus
Впервые эту телегу вижу, до запада они не доезжали, да и никому не нужны были!
Ну так статья вроде бы не о нужности этих машин кому-то на западе. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
84
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»."
___
Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку. Старлет машинка действительно задорная. Но где и кого на ней обогнать можно?
В городе под камерами? Штрафов нагребет за неделю, на сумму больше чем машина стоит
На трассе? Ветром снесёт.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
50
62
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Помню, в те годы японцы ставили лампочку, которая загоралась, когда турбина раскручивалась (2500 оборотов, примерно). И если держать обороты ниже, то получался экономный режим.
50
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Машинка которая показала, каким мог бы быть ВАЗ2108.
72
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Ну да, машинка.
Одна из многих
16
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Близнец30rus
Впервые эту телегу вижу, до запада они не доезжали, да и никому не нужны были!
Это конечно не белая 2110, вкруг тонированная, на заниженных пружинах! Но поверьте, в свое время вполне достойная машинка была. У нас такие были, сейчас конечно уже не встречаю на дороге.
60
7
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 431
Дальневосточное ретро. В моем миллионнике таких нету и если и было то 2,5 штуки. Впрочем как и остальных машинок этой рубрики. Реальное народное ретро это ауди бочка да пассат б3. Прульки мимо.
42
144
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Похвалю Дром! Молодцы, хотя бы в этот раз написали про что-то действительно народное!
57
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
и сквозит пренебрежением к владельцам Рио и Солярисов. Как будто на них ездят нищеброды, которые не могут себе позволить Камри например
Продам уши от мертвого осла.
40
50
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
dNooBuza
Дальневосточное ретро. В моем миллионнике таких нету и если и было то 2,5 штуки. Впрочем как и остальных машинок этой рубрики. Реальное народное ретро это ауди бочка да пассат б3. Прульки мимо.
Про ваше ретро пишут на Драйв-два, авто-ру и прочих Авторевю с ЗаРулём, ориентированных исключительно на западную аудиторию.
Чем вам мешают статьи, рассчитаные преимущественно на восточную часть страны?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
125
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3424
Вариантов этой Старлетки больше чем моделей всего советского автопрома, начиная с дедушки Ленина и заканчивая эпохой нового мЫшления :)
65
11
Ответить
WD-40
Новосибирск
Первая моя. После семерки.. поменял ее + телевизор цветной отдал из дома))
38
2
Ответить
WD-40
Новосибирск
Кстати , была не на ходу без ГРМ... Я ей вроде от Лады 05 или 08 зафугасил ремень. .. При первом запуске так разорвало глушитель, аж штукатурка в гараже осыпалась. Зато потом на 76 бензе гоняла.. Даа, дела были)))
26
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
Raven
Про ваше ретро пишут на Драйв-два, авто-ру и прочих Авторевю с ЗаРулём, ориентированных исключительно на западную аудиторию.
Чем вам мешают статьи, рассчитаные преимущественно на восточную часть страны?
Дром рассчитан на всю аудиторию страны. Автовл больше нет, давно
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
28
69
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11379
Хозяину этого ведра даже кредит на солярис не дали и он теперь завидует владельцам солярисов.
35
102
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2227
ПАЛАСИО
и сквозит пренебрежением к владельцам Рио и Солярисов. Как будто на них ездят нищеброды, которые не могут себе позволить Камри например
Тебя задевает)))
56
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10421
Кипер
Машинка которая показала, каким мог бы быть ВАЗ2108.
По размеру скорее Таврия.
парам там там
50
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Prodavec1
Дром рассчитан на всю аудиторию страны. Автовл больше нет, давно
Рассчитывать можно хоть на мировую аудиторию.
Я сейчас общаюсь со многими людьми с запада РФ.
Почти всегда между делом интересуюсь, знает ли человек Дром, или хотя бы что-то слышал о нём. Ни разу ещё не было, чтобы кто-то западнее Урала ответил утвердительно!
Поэтому статьи здесь в основном про Старлеты и Короллы, а не про Б3 и прочие Асконы.
Я помню в этой рубрике немногочисленные статьи про "немцев". Почти все они прошли тихо, не собрав большого количества комментариев.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
62
14
Ответить
Спятилатец
Абинск
Zanzibar
Это где он был народным ретро? В Японии?!
у меня была в краснодаре....отрыв башки)))на мешалке)))
32
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
Raven
Рассчитывать можно хоть на мировую аудиторию. Я сейчас общаюсь со многими людьми с запада РФ. Почти всегда между делом интересуюсь, знает ли человек Дром, или хотя бы что-то слышал о нём. Ни разу ещё...
В последние годы статьи про европейки и про нашавтопром. Раздел выбор ПР малопосещаем.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
11
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13637
Неплохая машинка была
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
SANK45
По размеру скорее Таврия.
Я про задумку, исполнение, оснащение, разнообразие комплектаций, которые для восьмерки в те годы, были не только не достижимы, но просто не мыслимы. Это естественно не по данный, конкретный экземпляр. И размер тут вторичен.
21
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Prodavec1
В последние годы статьи про европейки и про нашавтопром. Раздел выбор ПР малопосещаем.
Потому что ввоз б/у из-за границы уже второй десяток лет не является чем-то масштабным.
И "новости" для востока сейчас примерно те же, что и для запада - Весты, Рио, Поло. Хавалы. Переименование Шеви Нивы в Ладу Ниву. Ну и на десерт, из "мира прекрасного" - какой-нибудь новый Мерседес за 10 миллионов.
Выбор - перебирание откровенно небогатого ассортимента из новья и чуть более разномастного (пока ещё) б/у.
Ну, станет в отдалённой перспективе автопарк Владивостока копией автопарка Саратова и Тамбова - вот радость какая! :)
К тому времени Дром с потрохами выкупит какой-нибудь Яндекс и сделает дополнением к авто-ру.
А пока этого не произошло, напомню, речь идёт о рубрике "народное ретро". И Тойота Старлет 1984 модельного года - вполне подходящая тема для статьи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
90
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Сабвуфер и колонки в водительском сиденье?! чего только япошки не придумают.
16
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
Raven
Потому что ввоз б/у из-за границы уже второй десяток лет не является чем-то масштабным. И "новости" для востока сейчас примерно те же, что и для запада - Весты, Рио, Поло. Хавалы. Переименование...
Поговорить не с кем? Слов много, смысла мало.
Я написал, что аудитория дома все регионы страны. Спорить глупо.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
9
39
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Prodavec1
Поговорить не с кем? Слов много, смысла мало.
Я написал, что аудитория дома все регионы страны. Спорить глупо.
Я не спорю.
Слов в твоём утверждении не много.
Смысла тоже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
36
4
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 431
Raven
Про ваше ретро пишут на Драйв-два, авто-ру и прочих Авторевю с ЗаРулём, ориентированных исключительно на западную аудиторию.
Чем вам мешают статьи, рассчитаные преимущественно на восточную часть страны?
Ничем не мешают. Но хотелось бы разнообразия на позиционирующем себя как федеральный, сайте. Раз про прудь, раз про другое. Другое было в десятки раз народнее в масштабах страны, а оно не освещается на данном ресурсе.
6
25
Ответить
Москва
Унылый, даже для своего класса
14
45
Ответить
15111366
BadBoy|55
Хозяину этого ведра даже кредит на солярис не дали и он теперь завидует владельцам солярисов.
Посмотрим, доживёт ли Солярис даже не до 30, а до 15 лет, и на что он будет похож.
48
14
Ответить
12147334
Грозный
Многоуважаемый ДРОМ, вы можете написать статья о европейских машинах типа мерса 124 кузове или что то другое, а то вечно читаю про япошек, вот этот старлет или как его там, я его ни разу в глаза то не видел
20
53
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Ralph Lauren
Унылый, даже для своего класса
Сейчас пожалуй уже да, она немного уныла, а в начале и середине 90х она было очень даже ого го! Но годы берут свое! Этой машине почти 30 лет. Посмотрите на своих одноклассниц через 30 лет после выпуска.... А ведь люди за 30 лет и не изменились почти, а вот дизайн автомобилей успел сменить несколько тенденций. Угловатый дизайн 80х, биодизайн 90х и прочие неприятности.
29
1
Ответить
поворотный кулак
Ишь ты, кондиционер и инжектор в 86 году.
На мерседесах и раньше все это было.
7
29
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
Может в 86м году они и обгоняли когото. Сейчас меньше 100лс и машин то не осталось. Разве что нивы да гранты в стандарте.
13
20
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Кипер
Машинка которая показала, каким мог бы быть ВАЗ2108.
Восьмерка должна была быть еще меньше?
11
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
WD-40
Первая моя. После семерки.. поменял ее + телевизор цветной отдал из дома))
Обнес родителей и гордишься?
23
15
Ответить
Alex Samedi
Уважаемый Дром!
Упомянув про этот Bodysonic вы затронули очень интересную тему - автозвука, который устанавливался с завода или как опция на JDM автомобили. Хотелось бы поподробнее.
Про Super Live Sound System в Toyota Celica и Toyota Sera. Была очень интересная комплектация у Левина 101-го с центральным каналом и сабвуфером. Про McIntosh в Субару...
Вот это был бы очень интересный материал!
44
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
Raven
Про ваше ретро пишут на Драйв-два, авто-ру и прочих Авторевю с ЗаРулём, ориентированных исключительно на западную аудиторию.
Чем вам мешают статьи, рассчитаные преимущественно на восточную часть страны?
... Скоро у ДРОМа будут в Таких статьях названия "народное ретро Востока/Запада страны". Может это и точнее, но будет однозначно подчёркивать разъединённость автомобилистов России.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
21
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 416
Году в 96 довелось пассажиром прокатиться на такой трехдверой. Там была какая-то редкая комплектация. Стояли ковши, спидометр был до 240км/ч., каркас безопасности ну и турбовая конечно. Ехала весьма не плохо!
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
24
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Кипер
Сейчас пожалуй уже да, она немного уныла, а в начале и середине 90х она было очень даже ого го! Но годы берут свое! Этой машине почти 30 лет. Посмотрите на своих одноклассниц через 30 лет после выпуска.......
Ему самому чуть больше 20, троллит в каждой новости о Тойоте.
20
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Саня Иванов
На мерседесах и раньше все это было.
На каких Мерседесах? Когда раньше? Эта Старлетка позиционируется, как машина классом ниже Короллы. Так и сравнивай её с одноклассниками.
43
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Staszol
Восьмерка должна была быть еще меньше?
Из всей статьи ты осмыслил только размер машины?
21
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Владимир_Ветер
На каких Мерседесах? Когда раньше? Эта Старлетка позиционируется, как машина классом ниже Короллы. Так и сравнивай её с одноклассниками.
Ща, придет дикий прапор, разъяснит что вся европа, включая велосипеды и самокаты и детские коляски, тогда была забита под завязку автоматами, кондеями, 4вд, электропакетами.
30
9
Ответить
Владимир_Ветер
На каких Мерседесах? Когда раньше? Эта Старлетка позиционируется, как машина классом ниже Короллы. Так и сравнивай её с одноклассниками.
На мерседесах в 201 и 116 кузовах, например.
5
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
Конферансье
Тебя задевает)))
У меня нет Соляриса в кредит!
Продам уши от мертвого осла.
8
16
Ответить
Россия отличается своими комментариями, легендарный авто, красивый, практичный. В комментах один бубнеж про "бабло" и "дешевый авто"...
13
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1841
Всегда умиляли эти надписи на старых "япах" (по ходу, эта "фишка" была только у них - "12-16-24 valve" ,"EFI" , "turbo" , "intercooler" и т.д.
Зачем ,спрашивается, окружающим эта избыточная техническая информация ?)))
X-Trail (04)
17
31
Ответить
c
Иркутск
Автор-не Пи"ди про управляемость! Она отвратительнейшая! Разгоняется быстро,а вот затормозить потом-беда и ужас-она юзом едет и едет и едет,и врезается в резко затормозивший седан или универсал. Нужно держать большую дистанцию,так как тормоза наихудшие,может изза небольшого веса,может изза отвратительной развесовки-перед 70% зад 30%. ну лето ладно еще,но вот зимой просто кошмар-зад вперед морды разворачивает. Была 7 лет почти такая,только королла2-еле продал потом.. В плане надежности только неплохая-особо не ломалась,только пружина в дороге спереди лопалась почти на ровном месте,ну стойки-колодки-ремни менял-это расходник ладно..Радиатор лопался еще-пластиковая часть-ставил медный от жигулей,да электронное реле бензонасоса-выкинул его ха"рен соединил напрямую на замок зажигания.
11
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
dNooBuza
Ничем не мешают. Но хотелось бы разнообразия на позиционирующем себя как федеральный, сайте. Раз про прудь, раз про другое. Другое было в десятки раз народнее в масштабах страны, а оно не освещается на данном ресурсе.
Не думаю, что в масштабах страны Пассат был популярнее праворукой Короллы.
А уж насколько разнообразные был японский автором в 90-е и 00-е, тут и говорить нечего.
Левого руля с десяток основных моделей, а правого только у Тойоты десятка полтора-два.
Потому и интересно про них читать. Ездили на них, видели постоянно. Вспомнить приятно.

Такая Старлетка, 86 года, чёрная, была у мужика, который со мной на права учился, в 1997 году. Я учился на А категорию, 15 лет мне было. Наш инструктор, он же ОБЖшник и трудовик, показывал на ней "полицейский разворот" с ручником и без, на свежем ноябрьском снегу.
Ездил владелец, 45 лет без прав, благо в посёлке особо контроля не было. И мы с ним доезжали до дома, на внутренний экзамен ездили и за правами в Тайшет, за 130км, тоже на ней ездили.
Мне приятно было это вспомнить благодаря Дрому.
Колокольчик звенел тревожный на ней, кода больше 130 км/ч скорость. Если правильно помню.
38
8
Ответить
7703271
Михайловка
немного от моей корсы отличается https://mihaylovka-irk.drom.ru...
7
3
Ответить
Staszol
Восьмерка должна была быть еще меньше?
Несмотря на то, что она короче восьмёрки на полметра, внутри она почему-то вместительнее и удобнее.
12
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Владимир_Ветер
Из всей статьи ты осмыслил только размер машины?
Чё ее осмысливать, будто я не не ездил на этих старлетках и терцелах, японские жигули, так их называли у нас.
13
12
Ответить
Владимир_Ветер
На каких Мерседесах? Когда раньше? Эта Старлетка позиционируется, как машина классом ниже Короллы. Так и сравнивай её с одноклассниками.
Тут очень любят сравнивать японский бюджет с европейским премиумом. А на деле у мерседеса в то время вроде бы даже одноклассников старлет не было.
29
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
Raven
Ну так статья вроде бы не о нужности этих машин кому-то на западе. :)
Статья о какой-то легендарности, только вопрос о какой?
Классика вечна
6
19
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2715
малый вес относительно современных авто и расход 2-3л/100 км в каталоге поражают.
но мне больше нравится слепая королла 2 тех лет.
mazda axela лучший выбор!
22
3
Ответить
3641922
Владивосток
dNooBuza
Ничем не мешают. Но хотелось бы разнообразия на позиционирующем себя как федеральный, сайте. Раз про прудь, раз про другое. Другое было в десятки раз народнее в масштабах страны, а оно не освещается на данном ресурсе.
Про "в десятки раз народнее" - не прав. Статистика ввоза тех лет в помощь. Про разнообразие - всё верно, согласен.
3
6
Ответить
3641922
Владивосток
12147334
Многоуважаемый ДРОМ, вы можете написать статья о европейских машинах типа мерса 124 кузове или что то другое, а то вечно читаю про япошек, вот этот старлет или как его там, я его ни разу в глаза то не видел
Настоящий петролхэд должен знать даже про то , чего он не видел)...
9
 
Ответить
3641922
Владивосток
Саня Иванов
На мерседесах и раньше все это было.
Здесь любят говорить про то, что сравнивать надо подобное. Этот тезис как раз уместен в данном случае.
9
1
Ответить
3641922
Владивосток
Тайшетец
Всегда умиляли эти надписи на старых "япах" (по ходу, эта "фишка" была только у них - "12-16-24 valve" ,"EFI" , "turbo" , "intercooler" и т.д.
Зачем ,спрашивается, окружающим эта избыточная техническая информация ?)))
Любили япы выпендриться)) - по надписям машины для внутреннего рынка были впереди планеты всей...
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
dNooBuza
Ничем не мешают. Но хотелось бы разнообразия на позиционирующем себя как федеральный, сайте. Раз про прудь, раз про другое. Другое было в десятки раз народнее в масштабах страны, а оно не освещается на данном ресурсе.
Я уже писал про "популярность" Дрома там, где это другое считалось "народным ретро".
Для кого писать эти статьи?
Будет редакция Дрома видеть по статистике посещаемости и кликам, что людям это интересно - появятся статьи, обзоры.
Сейчас пишут и про ретро-"европейцев", хоть и редко: https://www.drom.ru/info/misc/...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Близнец30rus
Статья о какой-то легендарности, только вопрос о какой?
Ты ошибся, в статье нет никаких отсылок к легендарности, уникальности и не-имеющей-аналоговости.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
c
Иркутск
LEA
малый вес относительно современных авто и расход 2-3л/100 км в каталоге поражают.
но мне больше нравится слепая королла 2 тех лет.
Расход в среднем около 8-10 литров,а то и больше.Акпп 1,3 литра инжектор,передний привод. Экономичной эту 3х дверку уж точно не назовеш. Летом по трассе Иркутск -Чита(около 1 тыс км) скорость около 90-100кмч вышло 60 литров,назад ехал быстрее- 120-130- вышло 90 литров. Мотор исправен,компрессия хорошая была..
8
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1230
Это скорее не ретро а уретро
9
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Иван 1980
Это скорее не ретро а уретро
Иногда лучше жевать, чем пИсать комментарии...
25
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
c
Расход в среднем около 8-10 литров,а то и больше.Акпп 1,3 литра инжектор,передний привод. Экономичной эту 3х дверку уж точно не назовеш. Летом по трассе Иркутск -Чита(около 1 тыс км) скорость около 90-100кмч...
АКПП 3х ступая, вот и расход прискорбный.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Когда про легенду короллу е12 напишите?)
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
2
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Ну а где же лучшая старлетка в РФ?
13
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1230
c
Автор-не Пи"ди про управляемость! Она отвратительнейшая! Разгоняется быстро,а вот затормозить потом-беда и ужас-она юзом едет и едет и едет,и врезается в резко затормозивший седан или универсал. Нужно...
Чейта от жигулей? Надо было новый оригинальный ставить, а то нищебродством попахивает
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12074
обычная машина, такие делали во многих странах , для небогатых покупателей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
15879347
Кипер
Машинка которая показала, каким мог бы быть ВАЗ2108.
ваз 08 в первом поколении не хуже этой праворучки.
17
15
Ответить
3641922
Здесь любят говорить про то, что сравнивать надо подобное. Этот тезис как раз уместен в данном случае.
Ну не было у немцев в те годы подобных авто. А технологии были и покруче.
2
19
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1560
ПАЛАСИО
У меня нет Соляриса в кредит!
Выплатил?
10
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1560
EsaulZ
Не думаю, что в масштабах страны Пассат был популярнее праворукой Короллы. А уж насколько разнообразные был японский автором в 90-е и 00-е, тут и говорить нечего. Левого руля с десяток основных моделей,...
110 км ч .
3
1
Ответить
10113673
Панель как на девятке, теперь понятно откуда он взялась на ВАЗ
3
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1117
Тайшетец
Всегда умиляли эти надписи на старых "япах" (по ходу, эта "фишка" была только у них - "12-16-24 valve" ,"EFI" , "turbo" , "intercooler" и т.д.
Зачем ,спрашивается, окружающим эта избыточная техническая информация ?)))
На современных, видимо, надо так экономическую писать: сумму ежемесячного платежа по кредиту, размер страховки...
Техническая уже никого не интересует.
Elfист
16
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
3641922
Про "в десятки раз народнее" - не прав. Статистика ввоза тех лет в помощь. Про разнообразие - всё верно, согласен.
Какая в дупу статистика, до сих пор не знает эта статистика сколько прулей по стране ездит.
3
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21252
Всё-таки, Сивик переплюнуть очень трудно. Даже Тойоте.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
8
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Кипер
Я про задумку, исполнение, оснащение, разнообразие комплектаций, которые для восьмерки в те годы, были не только не достижимы, но просто не мыслимы. Это естественно не по данный, конкретный экземпляр. И размер тут вторичен.
Посмотрите на ютубе про 08-09 на максималках, с кондером, электронной панелью и т.д, правда турбы не было и акп
2
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
Иван
Ну а где же лучшая старлетка в РФ?
... Где-где - в Алтайских горах спряталась.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Помню старлетки,долго у нас не выдерживали, максимум 2 года и все
4
5
Ответить
Александр
Иркутск
Ничего в ней хорошего нет и не было. Мелкая хрень.
8
12
Ответить
Дуремар
На Урале их как будь-то не было. Почему-то не запомнилась внешность. Народное, что тут скажешь...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 60
Владимир_Ветер
На турбовой Старлетке не ездил, а вот на её однокласснике тех же годов Nissan Langley с турбинной много покатался. Машинка была с механикой и трёхдверной. Забавная игрушка для нас студентов. Сами спереди, девочки сзади и на море....
Эээ. Ланглей седан был на сколько помню, а вот к старлету в конкуренты Марч подходит, он тогда и с литровым турбо был.
6
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1922
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
На трассе пилить больше ста десяти надоест колокольчик в панели.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Борис Карлоич
Посмотрите на ютубе про 08-09 на максималках, с кондером, электронной панелью и т.д, правда турбы не было и акп
2108 в 80х годах на(что такое "макималки" в СССР для жигулей?) максималках? С завода, с кондеем? Нормальная шутка! Смешная! Вам лет то сколько?
11
4
Ответить
Константин
Барнаул
Про расход кто писал 2-3 это в режиме 10/15. Чтобы получить реальный расход необходимо умножить примерно на 2.
Про то что она никого не объедет , так как у всех больше 100 л.с. Лошадей возможно и больше, но вот вес значительно меньше.
Поэтому динамика получается лучше, особенно если авто на механике ( до 100 уж точно).
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5941
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
да не, с 0-60 она бодро чешет, потом скисает конечно
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30443
Борис Карлоич
Помню старлетки,долго у нас не выдерживали, максимум 2 года и все
Бывал у вас, едешь по дороге - вокруг равнина, изгороди, кони пасутся.
Жеребёнок на обочине лежит, мухами облепленый. Рядом бампер расколотый и ещё какие-то мелкие обломки.
2012 год.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Mixailnsk
Новосибирск
Иван
Ну а где же лучшая старлетка в РФ?
У меня)
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Саня Иванов
На мерседесах в 201 и 116 кузовах, например.
Премиальный Мерседес D и F сегмента ты сравнил с Тойотой В класса. У инженеров Тойоты резко повысилась самооценка ))
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
EsaulZ
Не думаю, что в масштабах страны Пассат был популярнее праворукой Короллы. А уж насколько разнообразные был японский автором в 90-е и 00-е, тут и говорить нечего. Левого руля с десяток основных моделей,...
«Не думаю, что в масштабах страны Пассат был популярнее праворукой Короллы» - не факт. Королл завезли сотни тысяч штук, она до сих пор одна из многочисленных иномарок России.
С остальным согласен.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Staszol
Чё ее осмысливать, будто я не не ездил на этих старлетках и терцелах, японские жигули, так их называли у нас.
Только Жигули до этой Старлетки подтянулись лет через 20 и то на 50%. Нет ни турбо, ни полного привода и тд.
11
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Саня Иванов
Ну не было у немцев в те годы подобных авто. А технологии были и покруче.
В те годы японцы разрывали Европу технологиями. Видимо, ты был ещё очень молод или ещё не родился.
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Борис Карлоич
Посмотрите на ютубе про 08-09 на максималках, с кондером, электронной панелью и т.д, правда турбы не было и акп
И полного привода и таких современных моторов и такого оснащения...
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16591
Ivus
Эээ. Ланглей седан был на сколько помню, а вот к старлету в конкуренты Марч подходит, он тогда и с литровым турбо был.
Седан, хэтч на 3 и 5 дверей
Марч был меньше
3
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6968
"Ребята, владельцы залоговых Солярисов и Rio! Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка». Ее владельцы не пользуются штатной навигацией и «гребут», опуская стекла. Но у них на машине, разменявшей четвертый десяток, не гремит передняя панель (потому что она не из дешевого пластика) и шумоизоляция в целом на вашем уровне." (с)

бред
при аварии дымящая выхлопом букашка сложится вместе с наездником
и гремячесть панели никак не связана с жёсткостью пластика, это конструктивный просчёт производителя ВАЗ-2109, а других авто с гремящей панелью не знаю
7
15
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6968
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
ну в городе можно "наказывать" соседей по потоку, главным образом вонючим выхлопом)
4
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6968
Raven
Про ваше ретро пишут на Драйв-два, авто-ру и прочих Авторевю с ЗаРулём, ориентированных исключительно на западную аудиторию.
Чем вам мешают статьи, рассчитаные преимущественно на восточную часть страны?
автору не надо было набрасывать про кредитные Солярисы
набрасывать - прерогатива комментаторов
6
4
Ответить
    
Сообщений: 60
Владимир_Ветер
Седан, хэтч на 3 и 5 дверей
Марч был меньше
Хм и вправду ланглеи были до 86 года хэтчи 3 и 5дв. У нас я их застал только в следующем кузове и только в виде седана.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8122
Бешенная табуретка.
Так у нас ее называют.
no fate
9
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Владимир_Ветер
И полного привода и таких современных моторов и такого оснащения...
Для середины 80 х и такого класса вполне норм
3
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Raven
Бывал у вас, едешь по дороге - вокруг равнина, изгороди, кони пасутся.
Жеребёнок на обочине лежит, мухами облепленый. Рядом бампер расколотый и ещё какие-то мелкие обломки.
2012 год.
Ну холмистая равнина и да, надо аккуратнее, жизней лишаются порой горе туристы
1
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Кипер
2108 в 80х годах на(что такое "макималки" в СССР для жигулей?) максималках? С завода, с кондеем? Нормальная шутка! Смешная! Вам лет то сколько?
Они были, их выпускали на экспорт
1
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
WD-40
Кстати , была не на ходу без ГРМ... Я ей вроде от Лады 05 или 08 зафугасил ремень. .. При первом запуске так разорвало глушитель, аж штукатурка в гараже осыпалась. Зато потом на 76 бензе гоняла.. Даа, дела были)))
Надо было тротил из глушителя убрать все же..
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
Prodavec1
Дром рассчитан на всю аудиторию страны. Автовл больше нет, давно
И что теперь нас двшников можно запретить? Про ваз 2106 говорить будем?
7
2
Ответить
c
Иркутск
Иван 1980
Чейта от жигулей? Надо было новый оригинальный ставить, а то нищебродством попахивает
Родной с пластиковыми бачками 4500р корейский стоил и 2500р китайский паршивый Sata а новый жиговский от 2107 полностью медный 1600р. Наxpина мне пласмасска,которая в любой момент может снова лопнуть,когда можно поставить медь и забыть о нем,при том еще и дешевле...
3
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
некто с ДВ региона
И что теперь нас двшников можно запретить? Про ваз 2106 говорить будем?
Ты перед тем как ерунду озвучивать, прочти сначала, о чем речь..
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
Да ладно, у жены старлетка 98г, по трассе летает 140-160 не парясь
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
c
Расход в среднем около 8-10 литров,а то и больше.Акпп 1,3 литра инжектор,передний привод. Экономичной эту 3х дверку уж точно не назовеш. Летом по трассе Иркутск -Чита(около 1 тыс км) скорость около 90-100кмч...
Да ладно, у меня 95я старлетка у жены, 4вд, из 6.5-7 л/100км на трассе не вылазит на 120-140
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
15879347
ваз 08 в первом поколении не хуже этой праворучки.
Ни кондера, ни гура, ни электропакета, про автомат молчу)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
10
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2185
хлам, одним словом
You'll never walk alone!
2
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
snikulin-78
Да ладно, у жены старлетка 98г, по трассе летает 140-160 не парясь
Первый порыв ветра и будет в кювете. Не дай бог, конечно
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
10
Ответить
1112310
Владивосток
Zanzibar
Это где он был народным ретро? В Японии?!
Я взял такой пятидырый в 94 году.Простой,на веслах,но мне тогда,после армии нужна была машина для молодой семьи с новорожденной.Служила верой и правдой.
7
 
Ответить
1112310
Владивосток
12147334
Многоуважаемый ДРОМ, вы можете написать статья о европейских машинах типа мерса 124 кузове или что то другое, а то вечно читаю про япошек, вот этот старлет или как его там, я его ни разу в глаза то не видел
Так может вам ресурс поменять?
7
3
Ответить
1112310
Владивосток
Саня Иванов
На мерседесах и раньше все это было.
За дополнительную плату.
5
3
Ответить
Al-r_K
Иркутск
Близнец30rus
Впервые эту телегу вижу, до запада они не доезжали, да и никому не нужны были!
Даже сейчас, когда все машины стали одинаковыми, идя по улицам, и рассматривая автопарк "западного" города, ловишь себя на мысли, как не повезло географически нашим европейским землякам. Не видели они АВТОМОБИЛЕЙ...
10
5
Ответить
Al-r_K
Иркутск
WD-40
Кстати , была не на ходу без ГРМ... Я ей вроде от Лады 05 или 08 зафугасил ремень. .. При первом запуске так разорвало глушитель, аж штукатурка в гараже осыпалась. Зато потом на 76 бензе гоняла.. Даа, дела были)))
Да, я фанат-праворульщик, и их есть у меня, но в тот год поехал из Иркутска во Владивосток на моря на Москвиче-412. Дороги ещё не было, но на платформе участок Сковородинский можно было уже не ехать. К чему это я - забавно было, на всех заправках (увидел заправку - заправляйся), только я 92-м заправлял свой Москвич. Длинные очереди перегонщиков, за редким иключением (кто для себя) стояли у 76-го...
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11379
15111366
Посмотрим, доживёт ли Солярис даже не до 30, а до 15 лет, и на что он будет похож.
А сколько старлетов дожило до 30? Все сгнили давно.
5
4
Ответить
12147334
Грозный
1112310
Так может вам ресурс поменять?
Я на этом сайте практически 10лет, с чего я должен менять ресурс? Или вы думаете что ДРОМ это только Сибирь и дальний восток?!? На европейской части страны тоже есть люди у которых несколько иной вкус
4
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
15879347
ваз 08 в первом поколении не хуже этой праворучки.
Да лучше ваз намного: карбюратор против впрыска,отсутствие кондея лучше кондея в июле,,Гура нет,100 л.с тож нету...
8
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
12147334
Я на этом сайте практически 10лет, с чего я должен менять ресурс? Или вы думаете что ДРОМ это только Сибирь и дальний восток?!? На европейской части страны тоже есть люди у которых несколько иной вкус
Вы, батенька,мазохист.
6
3
Ответить
виталий
Владимир_Ветер
Старлетки, как в статье, покупались в Японии по 100-300 долларов. Даже курсанты, которым посчастливилось зайти в порт Японии, могли себе позволить.
Я раз купил за 50 баксов.Были времена.
3
 
Ответить
виталий
Staszol
Какая в дупу статистика, до сих пор не знает эта статистика сколько прулей по стране ездит.
Таможня то считала и мзду брала. А гайцы не считают,потому-что нет такой графы в птс расположение руля.А так то человек прав,ввезено его было много с 1989.Он тупо был дешевле и в гораздо лучшем состоянии корчей из Европы.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 109
Владимир_Ветер
Старлетки, как в статье, покупались в Японии по 100-300 долларов. Даже курсанты, которым посчастливилось зайти в порт Японии, могли себе позволить.
Слышал, что их в 90-е меняли на ящик королевских крабов
 
 
Ответить
виталий
KozinaK
Слышал, что их в 90-е меняли на ящик королевских крабов
Что это за краб такой? И где его ловят?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
виталий
Таможня то считала и мзду брала. А гайцы не считают,потому-что нет такой графы в птс расположение руля.А так то человек прав,ввезено его было много с 1989.Он тупо был дешевле и в гораздо лучшем состоянии корчей из Европы.
Именно что "много" , "и тьмы и тмы и тмы" олимпиарды"... конкретики только нету.
Кто бы спорил что ввозили, что лучше, что надежней, что дешевле, все это было, давно, и прошло... И рубль в 100 раз подешевел. И машины у япов подорожали, и такие же одноразовые стали как китайцы.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Владимир_Ветер
«Не думаю, что в масштабах страны Пассат был популярнее праворукой Короллы» - не факт. Королл завезли сотни тысяч штук, она до сих пор одна из многочисленных иномарок России.
С остальным согласен.
У меня и написано, что Королл завезли больше)
1
 
Ответить
виталий
Staszol
Именно что "много" , "и тьмы и тмы и тмы" олимпиарды"... конкретики только нету. Кто бы спорил что ввозили, что лучше, что надежней, что дешевле, все это было, давно, и прошло......
Это не машины подорожали,это граждане нашей страны обеднели.Прадо 120 в самой жирной комплектации новый 15 лет назад стоил как сейчас Патриот.По поводу одноразовых я бы поспорил.Япы как делали тачки на уровне так и делают.
4
4
Ответить
Redaddy
Москва
Владимир_Ветер
В те годы японцы разрывали Европу технологиями. Видимо, ты был ещё очень молод или ещё не родился.
в Европе хватало своих автомобилей, audi quattro, 4вд и турбо, побеждала в ралли когда японцев с их митсубиши и субару даже не было на горизонте. да и в масс сегменте были такие же шустрые табуретки, гольфы gti и пежо 205 например.
2
6
Ответить
Redaddy
Москва
snikulin-78
Да ладно, у жены старлетка 98г, по трассе летает 140-160 не парясь
как то ты спокойно об этом заявляешь, за жену не боязно?
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
виталий
Это не машины подорожали,это граждане нашей страны обеднели.Прадо 120 в самой жирной комплектации новый 15 лет назад стоил как сейчас Патриот.По поводу одноразовых я бы поспорил.Япы как делали тачки на уровне так и делают.
У япов тоже не подешевели.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 109
виталий
Что это за краб такой? И где его ловят?
ой я хз, почём купил, по том продаю)
 
 
Ответить
13035703
Артём
Иван 1980
Это скорее не ретро а уретро
Евгений Ваганыч! Не узнал вас в гриме!
4
1
Ответить
13035703
Артём
c
Родной с пластиковыми бачками 4500р корейский стоил и 2500р китайский паршивый Sata а новый жиговский от 2107 полностью медный 1600р. Наxpина мне пласмасска,которая в любой момент может снова лопнуть,когда можно поставить медь и забыть о нем,при том еще и дешевле...
Ну да,в Иркутске знатно машины колхозить умеют,увидел раз-волосы зашевелились везде!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3941
Raven
Машины из "фотобонуса" - почти все люто "уколхожены".
Насколько приятно смотрится ухоженый сток по сравнению с вырвиглазным тюнингом, ИМХО.
у меня во дворе стояла белая старлетка из 80-ых (р60). Вся ухоженая, никакой гнили и колхоза, видимо перекрашивалась. Прям любо дорого посмотреть.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3941
Кипер
Это конечно не белая 2110, вкруг тонированная, на заниженных пружинах! Но поверьте, в свое время вполне достойная машинка была. У нас такие были, сейчас конечно уже не встречаю на дороге.
это гораздо лучше заниженой белой ваз2110
3
1
Ответить
3029432
Барнаул
Иван
Ну а где же лучшая старлетка в РФ?
В Новосибирске
 
 
Ответить
Prodavec1
"Не напрягайтесь, когда вас, платящих ежемесячно десятки тысяч по кредиту, обгоняет такая 30-летняя «букашка»." ___ Вот этот момент. Как будто автоо только что пересел с Ваз 2106 на иномарку....
Ну хз, Хз. 185 шёл, что-то не сдувало. Но в целом да, легенькая. " Светофорная леди".
2
 
Ответить
Ооо!!! Была на заднем приводе, была на автомате рефлет, 2 в 81 кузове, на мехе передний привод и 4вд, была в 91 кузове, 4 вд меха. Гланза турбовая на автомате, гланза турбовая на мехе, переделанная на 4 вд. И сейчас бы купил, но хранить негде. Но это только пока.. 😉
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
Александр Александрович
Ну хз, Хз. 185 шёл, что-то не сдувало. Но в целом да, легенькая. " Светофорная леди".
На Старлет 185? Как определил? У неё спидометр до 180..
Ну и даже если стрелку положил, сам же понимаешь, что в таком режиме особо не поездишь.
Насчёт ветра, я про те моменты на трассе, когда ветер может сносить в сторону и более тяжёлые авто. В обычном режиме конечно никуда её не сдует.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Muradym Aminev
15879347
ваз 08 в первом поколении не хуже этой праворучки.
С установленным радиоприемником в качестве опции? 🤣
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
Redaddy
как то ты спокойно об этом заявляешь, за жену не боязно?
Устал твердить, сама не маленькая
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
Prodavec1
Первый порыв ветра и будет в кювете. Не дай бог, конечно
Да за 10 лет каких только ветров не было, ездит ни че)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
snikulin-78
Да за 10 лет каких только ветров не было, ездит ни че)))
Ну и отлично:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Борис Карлоич
Они были, их выпускали на экспорт
На Жигулях электростеклоподьемников не было в 1986, а ты про кондёры на небылицы рассказываешь.

А восьмерку начали выпускать года через три
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Muradym Aminev
На Жигулях электростеклоподьемников не было в 1986, а ты про кондёры на небылицы рассказываешь.

А восьмерку начали выпускать года через три
Просто знаю что на экспорт поставлялись с кондиционером, их было выпущено око 3000 машин, а с электронной панелью вообще 150 автомобилей
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1249
поворотный кулак
Ишь ты, кондиционер и инжектор в 86 году.
Наш автопром начал ставить кондишен (и то как доп. опцию)...пару-тройку лет назад (ну, может больше)...и не понятно - он создавал шум все-таки кое-как охлаждал=)
Насчет Starlet - "ОКА" в японском исполнении, только качественней и продуманней
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Starlet в России