03.07.2020 | 18375 просмотров

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2535 (94%)
151 (6%)
Супру в кузове A80, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за турбированную версию могли лишь успешные коммерсанты да определенного статуса бандиты. Но ведь это же не «Кабан» или «Бэха»-«семерка» — известные символы успешности своих владельцев. Популяцию увеличивала разве что модификация с атмосферным мотором, стоившая несколько дешевле. А когда спустя годы A80 стала относительно доступна, ее начали безжалостно «корчевать». Так что нам в любом смысле повезло — на фото ниже хотя и безнаддувная машина, зато в превосходном аутентичном состоянии.

Для поклонников подобных моделей большая проблема найти экземпляр, не испорченный кустарным тюнингом. Выслушаем владельца этой Supra. Тем более что он знает толк в реставрации и уже был героем наших статей. А недавно занялся поиском и восстановлением JDM-машин. Первым стал «Гэтэр». Сейчас вот Supra.

Дмитрий Штурнев

Может показаться, что Супру A80 участь быть «закорчеванной» почти миновала. Все-таки в Японии были модели куда более предрасположенные к различным видам автоспорта. К сожалению, это предубеждение. Приобретая и из Японии, и из-под первого-второго российского владельца, эту модель Тойоты беспощадно тюнинговали. В ряде случаев по технической части. Почти всегда — внешне. Выбрасывали оригинальные подкрылки, а на месте штатных бамперов, антикрыла, порогов воротили нечто невообразимое. К примеру, пластик и подкрылки нижнего периметра кузова пришлось собирать по всему миру, а именно новые и б/у искать на разных торговых площадках.

И все-таки купе попалось в приличном состоянии. Правда, не было выставлено на продажу. Пришлось уговаривать владельца. После чего все же приводить Супру в надлежащий вид. Химчистить салон, восстанавливать ЛКП, находить оригинальные разноширокие диски и переводить ее на максимальный заводской размер резины — 235/45R17 спереди и 255/40R17 сзади.

Разный типоразмер, кстати, в глаза не бросается. Вообще непонятно, зачем на турбированных версиях с самого начала, а на атмосферных после рестайлинга 1996 года (на 16-дюймовых дисках), применяли подобную «разношинницу». Не иначе как для того, чтобы польстить себе. Дескать, все по правилам, словно на законодателях GT-жанра. Но в чем тойотовцам не откажешь, так это в создании неповторимого образа. Даже теперь приплюснутый «акулий нос» и приземистое тело, сужающееся к «плавнику» антикрыла, выглядят волнующе. Настоящая хищница! А в 1993 году Supra выглядела не менее плотоядно, чем BMW 8-й серии. И современнее чересчур чопорного Mercedes-Benz SL в кузове R129. Неискушенным российским обывателям на фоне истерии вокруг НЛО купе и вовсе казалось образчиком внеземных технологий.

И уж совершенно точно серийный вариант вышел гармоничнее, злее как минимум некоторых дизайнерских скетчей и прототипа, представленного в Детройте в начале 1993 года.

Да, по традиции тех лет заокеанский рынок рассматривался в качестве приоритетного. И это несмотря на то, что там с 1991 года продавалось комфортабельное купе Lexus SC, известное в Японии как Toyota Soarer.

С ним Supra четвертого поколения делила платформу в составе передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок.

Хотя была значительно короче и по колесной базе, и тем более по общей от бампера до бампера длине. Принципиальным было то, что по сравнению с предыдущей генерацией и тем же Soarer/SC Супру A80 максимально облегчали. Из алюминия выполнили верхние рычаги передней подвески и ее же подрамник, капот, поддоны двигателей и коробок передач. Бензобак был из пластика, каркас руля из магния, антикрыло — полым. Тоньше сделали ковровое покрытие, урезали шумоизоляцию, отказались от раздвоенного выпуска. В результате по сравнению с A70 и Soarer массу новой Супры в разных исполнениях удалось снизить на 90-160 кг. Впрочем, один из основных элементов похудания нашей героине все-таки не достался. Речь о «восьмерке» 1UZ-FE с алюминиевым блоком. Очевидно, маркетологи посчитали нужным развести на рынке две «двухдверки». И V8 назначили ключевым отличием люксовой модели. Общим для автомобилей стал атмосферный 225-сильный 2JZ-GE.

Ну а 2JZ-GTE, как известно, исключительная черта и вишенка на торте четвертого поколения Supra. Помимо нее три литра с twin turbo имела только Toyota Aristo.

Эта «шестерка» отличалась тем, что турбонаддув был организован по замысловатой схеме. Турбины были одинаковыми, и на низких (до 2500 об/мин) оборотах все шесть цилиндров делились газами с одним агрегатом. Он подкручивал второй, а тысяч с четырех они работали совместно. В отличие от 2,5-литрового 1JZ-GTE, где турбины трудились параллельно, достижение максимального момента (432 против 363 Нм) удалось сдвинуть на 1200 оборотов ниже (3600 против 4800 об/мин). Простите за обилие цифр. На деле те, кто ездил на стоковом 2JZ-GTE, отмечали ломовую тягу почти с холостых и резкое ее возрастание с тех самых двух с половиной тысяч. Безо всяких турбопровалов. Известно, что отдача мотора для Японии была заявлена в 280 сил. Для Штатов — в 325. И нельзя сказать, что мощность в последнем случае просто «нарисовали». «Американская» «шестерка» имела на четверть более производительные форсунки и крыльчатки турбин из нержавейки вместо керамических на японском «Джей зете».

Не достался Супре 5-ступенчатый «автомат», который, впрочем, получал только заокеанский SC. Не жалко! Коробка A340 давно доказала свою возможность переваривать момент не только заводского GTE — его форсированных до 500 сил вариантов.

По механической трансмиссии разделение все-таки существовало. С «атмосферой» работала своя 5-ступенчатая коробка W58. С GTE — немецкая «шестиступка» Getrag, позже также устанавливавшаяся на GT-R R34.

Новшеством для Toyota начала 90-х представлялась единственная подушка безопасности. Полагались Супре и ABS с traction control. Что же до салонного оснащения, то в нем ничего такого, что могло бы удивить даже тогдашних ценителей комфорта. Стандартный электропакет, климат-контроль… Другое дело, что на разных рынках компания баловала клиентов различным цветовым оформлением обивки кресел.

Сами передние сиденья на турбированных модификациях могли представлять собой «ковши» Recaro. И конечно, продавалось как минимум одно ограниченное исполнение.

К определенного рода экзотике можно причислить и кузов тарга со съемной и опять же алюминиевой крышей. В Европе и США (там модификация так и называлась Targa) продавалась достаточно широко. В Японии, где проходила как Aero Top, — в гораздо меньших объемах. В Россию такие Супры практически не привозили.

Наконец, расстарались различные тюнинговые ателье. А сколько по миру было сделано копий оранжевой героини первого «Форсажа», достоверно не скажет никто.

Фильм вышел в 2001 году и, можно сказать, перевел Supra из разряда новых дорогих GT-каров в категорию сырья для тюнинга. Продемонстрировал, что отныне эта Toyota доступна не только «белым воротничкам», но любому пацану с района. Во всяком случае, как объект для вполне осуществимых мечтаний. Между тем конвейерная жизнь четвертого поколения в это время продолжалась только в Японии (до 2002 года). В 1996-м ее прекратили продавать в Канаде и Англии. В 1998-м — в США.

Не помог и по-японски скупой рестайлинг, самой заметной заслугой которого стало появление пассажирской подушки безопасности (вверху автомобили до обновления, внизу — после).

Официально столь быстрый вывод модели с рынков объяснялся укрепившейся иеной, из-за чего подорожали все японские экспортные товары (а выпускалась Supra только на родине). Также причиной называлось ужесточение эконорм, в которые уже не укладывались «Джей зеты». Но кажется, что во второй половине 90-х сам формат крупного японского купе утратил популярность. Примерно в это же время (начало 2000-х) сняли с производства Mazda RX7, Honda NSX, Nissan Skyline GT-R.

Остались только корифеи GT-жанра: всякие Ferrari, Porsche, Lamborghini и т. д. Хотя и среди них были потери. Например, не дожил до нового столетия упомянутый выше BMW 8-й серии. А из «японцев» кто-то переродился в нечто совсем беззубое. Другие ушли, чтобы вернуться лишь спустя годы.

Строго говоря, Супру все же нельзя отнести к купе. Это мешает сделать задняя дверь, открывающая доступ не только в багажник — и в салон. Характерная примета лифтбека! Но как-то не поворачивается поставить эту модель в один ряд с какой-нибудь Octavia

Не сказать, чтобы Supra не добилась успехов на спортивном поприще. Четыре раза пилоты становились на ней первыми в японском туринговом чемпионате. Однако славы «Годзиллы» — Skyline GT-R R32 — Toyota не снискала. А случай, когда один американский энтузиаст подготовил ее к бахе, можно считать забавной нелепицей.

И все-таки пусть благодаря попсовому фильму, а еще из-за своей феноменальной надежности Supra стала легендарным автомобилем. Как и с «Гэтэром», чувствуешь трепет от того, что сейчас придется «войти в контакт». Контакт, кстати, плотный в прямом смысле. Несмотря на то, что анатомические сиденья нашей комплектации далеки от спортивных «ковшей», вывалиться из них не получится. Тоннель здесь выше и шире, чем в Ниссане. Обшивка двери толщиной с гаражную воротину. А передняя панель с беззастенчиво развернутой к водителю консолью (пассажир, не заглядывай!) на этом фоне представляется не менее чем кокпитом гоночного болида.

В котором, между прочим, есть за что зацепиться глазу. Взгляните на строгий, сугубо функциональный хронометр! На дефлекторы, чьи створки напоминают гребной корабельный винт!

В конце концов, на лаконичную комбинацию, где приборы базируются в шахтах. Тахометр логично размещен по центру, и контрольные лампы, как не особо важные, вытеснены на экранчики по сторонам от шкал.

Бросим один взгляд назад (был бы ребенком, с удовольствием залез бы на эти «плюс два») — и погнали!

По сравнению с «турбошестерками» из этого семейства характеристики атмосферного 2JZ выглядят скромно. Дело даже не в лошадиных силах — в моменте. Всего-то 284 Нм, которые развиваются при 4800 об/мин. Пик мощности достигается на шести тысячах. Тот случай, когда использование наддува выражено не только в абсолютных цифрах, но и в большей гибкости мотора. Тем не менее, положа руку на сердце, ответим себе — разве не нужна была версия Supra именно с GE, да еще с «автоматом»? Разве всем, к тому же в Америке, была необходима исключительно «гонка»? Тем более что в ощущениях 3,0-литровая «атмосфера» не так плоха, как в цифрах. Да, при полутора тоннах «снаряженки» и по сравнению с «турбо» выглядит это так, словно хищная рыбина только что поела и гоняться за всякой мелюзгой ей просто лень. Но при отсутствии какого-то чувствительного подхвата 225-сильный агрегат едет и «снизу», и в «центре», и на «верхах». То есть подкупает именно тем, что делает все ровно.

Мощности хватает, чтобы не замечать затянутого мыслительного процесса коробки. Это оттого, что на меньших по объему и отдаче моторах 340-й «автомат» вынужден перескакивать на ступень ниже. Здесь же способен разгоняться «в передаче». И еще одно любопытное наблюдение. Многие упрекают Тойоту в ее «овощном» характере. И, в частности, в том, что фирма долгое время не предоставляла возможности прошивать процессоры. Но сами тойотовцы с настройками играли! Тот же 2JZ-GE, установленный на «чемоданах» даже с 5-ступенчатым «автоматом», делится своей мощностью совсем не так, как на Супре. Там, чтобы всерьез поехать, перейдя на пониженную, педаль газа нужно продавить от души. Здесь при необходимости режим kick down вызывается куда быстрее. Естественно, дело не только в 200-килограммовой разнице в массе…

«Шумки» сюда действительно не «доложили». Барабанят по аркам и днищу камушки, свистит ветер. Я бы вместо этого насладился звуком мотора, да только приглушенный рык «шестерки» появляется лишь на оборотах выше средних. Остается отметить, что эта «диета» дала-таки результат — в поворотах Supra не напоминает представителя класса GT, которому прописаны лишь американские интерстейты. Хотя до того же BNR32 Тойоте далеко. Если GT-R рулился как карт и долго удерживал лучшее время круга на Нюрбургринге, то основное достижение Супры — это самый короткий среди серийных автомобилей тормозной путь, зафиксированный в 1997 году журналистами американского издания Car and Driver.

Тормоза с именными логотипами на суппортах и правда хороши. Даже у атмосферной модификации, где меньше диаметр дисков.

А вот компромисса по части управляемости и плавности хода явно не вышло. И ладно бы скрупулезное повторение дорожного микропрофиля было прерогативой исключительно модификации Turbo. Но и атмосферная Supra трясет безжалостно. Интересно, насколько мягкой и энергоемкой сделали подвеску раллийного купе, которому к тому же по штату полагались высокопрофильные шины.

И все равно — легенда! Пусть не заработавшая себе имени в мировом автоспорте и не поставившая личных рекордов. Однако ставшая одним из самых ярких представителей субкультуры тюнинга. С учетом феноменальной надежности основных агрегатов и нержавеющего кузова Supra еще долго будет оставаться таковой. Поэтому не факт, что тем, кто не готов сейчас отдать больше полутора миллионов за хорошо сохранившийся/восстановленный экземпляр, стоит подождать. Со временем цены вряд ли снизятся ощутимо. Скорее новая BMW Supra приблизится по стоимости к своей предшественнице. Ведь никто же всерьез не считает, что нынешнее купе станет столь же легендарным?

Фотобонус: Toyota Supra JZA80

Фотобонус: Toyota Supra A80

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24441
Да, были времена, когда Супру делали не на базе БМВ...
Продам уши от мертвого осла.
285
17
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Supra огонь
156
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24441
Но на такой лучше не газовать на светофоре, а то какая-то Октавия окажется рядом и ....
Продам уши от мертвого осла.
173
132
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
В Need for speed была любимой тачкой.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
80
18
Ответить
1598619
Абакан
Очень народный автомобиль))В каждом дворе пачками стоят. В следующий раз надо про хонду nsx написать
170
37
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
ПАЛАСИО
Да, были времена, когда Супру делали не на базе БМВ...
Старики говорят,что когда-то БМВ не выпрашивала технологии.
84
49
Ответить
13883008
Молодцы, что в подборку взяли кит от Ridox и не поставили top secret
12
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2605
70 народная была - много их везли и не дорого, хотя и 80 не помню чтоб 50 стоила, 15 максимум 20$
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
41
2
Ответить
Снаружи бодрячек, а салон подуставший - особенно сиденья
15
43
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 701
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Пруль должен быть забанен!
55
446
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24415
Соарер выше наголову.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
24
82
Ответить
18180671
Новосибирск
Где народная..В кино или NFS?
58
19
Ответить
Dimon70rus
Томск
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
За щеку возьми и не ной. Даже из статьи видно что Супра была и с левым рулём.
307
33
Ответить
Александр
Омск
Бомба! Пушка ! Бэйба!
37
12
Ответить
Александр
Омск
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
А по тебе кладбище,и что ?
138
31
Ответить
Сергей
Благовещенск
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
А у самого цука субара !
80
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
15
3
Ответить
Muradym Aminev
Мр2 тоже чоткая машина
39
5
Ответить
     
Сообщений: 2862
Так по сути "легендой" стала из за фильма форсаж и американского драга и тюнинга,да и то даже сейчас не одна супра в странах снг не поехала достойно в драге)))даже таз едет быстрее)))супра 8.9сек,таз 8.8сек квотер...
37
86
Ответить
Роман
Красноярск
LEA
70 народная была - много их везли и не дорого, хотя и 80 не помню чтоб 50 стоила, 15 максимум 20$
Да я помню стояли они от 350 до 600, не так и дорого но люди покупали короны бочки и тд
47
 
Ответить
Безусловно, прекрасный автомобиль. Но по дизайну (или, как говорит Даг ДеМуро, стайлингу), не самый выдающийся среди конкурентов. Nissan 300ZX красивее, да и Mitsubishi 3000GT смотрится интереснее и агрессивнее.
68
24
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1017
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Ты только в Англию не езди. А то увидишь там прульные БиЭмДаблЮ, Мерины и о, Боже!, ВАГи и умрешь от разрыва шаблона....
152
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
Про целику надо писать - вот это реально народная эрзатц гонка
57
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1716
18180671
Где народная..В кино или NFS?
А какие машины ты считаешь народными? Рио,солярис, логан? Для кого-то и супра со скайликом были народными, а на бочках и бегемотах ездили пенсионеры. У каждого свои воспоминания о молодости.
87
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4778
Хищница ага, рядом с 8кой и 129 кузовом супра выглядит мультяшным покемоном.

А как нагло и неуважительно редакторы Дрома назвали в последнем абзаце новую супру, Ветерка и ко на вас нет!
30
74
Ответить
Muradym Aminev
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Раз нет у тебя машины, не надо злословить. Работай над собой, будет и у тебя, какую захочешь. Хоть пруль, хоть леворуль. А завидовать - последнее дело
69
11
Ответить
Muradym Aminev
Mihbo-car
Так по сути "легендой" стала из за фильма форсаж и американского драга и тюнинга,да и то даже сейчас не одна супра в странах снг не поехала достойно в драге)))даже таз едет быстрее)))супра 8.9сек,таз 8.8сек квотер...
Думаешь, в твои небылицы кто-то поверит? Древние Супры тюнингуют так, что они ламбо и Феррари уделывают. А ты про какие-то тазы лечишь
83
25
Ответить
motowiloff
Иркутск
Роман
Да я помню стояли они от 350 до 600, не так и дорого но люди покупали короны бочки и тд
Потому что людям которые могли ее себе позволить, в силу возраста, нужна была не гонка, а машина на каждый день ))
28
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1716
ПАЛАСИО
Но на такой лучше не газовать на светофоре, а то какая-то Октавия окажется рядом и ....
Любая современная бюджетка будет быстрее любого мерса и бэхи из 60х, но это не значит, что она будет лучше.
61
4
Ответить
юрий
Mihbo-car
Так по сути "легендой" стала из за фильма форсаж и американского драга и тюнинга,да и то даже сейчас не одна супра в странах снг не поехала достойно в драге)))даже таз едет быстрее)))супра 8.9сек,таз 8.8сек квотер...
Перед тем как нести такую чушь, для начала посмотри какая самая быстрая кузовная машина в мире, твой таз развалится от такого ускорения и не доедет до финиша.
47
13
Ответить
volvovod
Чита
Была такая. Атмосферная. Но выглядела зачетно.
8
1
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Она и сегодня смотрится приятно. И главное, агрегаты внутри нее- не заимствованные.
27
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
спорная красота, предыдущий кузов симпотней (имхо)
59
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4778
Сергей pioneer
спорная красота, предыдущий кузов симпотней (имхо)
Согласен, намного интереснее смотрится той, что в статье
17
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Muradym Aminev
Думаешь, в твои небылицы кто-то поверит? Древние Супры тюнингуют так, что они ламбо и Феррари уделывают. А ты про какие-то тазы лечишь
Согласен, помниться ролик в инете гулял несколько лет назад, снимали как раз из такой Супры, как она над Ламборджини издевается.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1923
Или у фотографа руки кривые или левый бок "просел" (про заглавное фото)
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2080
Квадратный номер спереди - а так можно, что ли ? Я думал только сзади можно квадратный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
22
2
Ответить
Александр
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
скорее по твоему соплярису или срио которые похожи на фольгу в которую забыли завернуть лапшу
31
12
Ответить
Александр
Alex Samedi
Безусловно, прекрасный автомобиль. Но по дизайну (или, как говорит Даг ДеМуро, стайлингу), не самый выдающийся среди конкурентов. Nissan 300ZX красивее, да и Mitsubishi 3000GT смотрится интереснее и агрессивнее.
не сказал бы
4
12
Ответить
Александр
Muradym Aminev
Думаешь, в твои небылицы кто-то поверит? Древние Супры тюнингуют так, что они ламбо и Феррари уделывают. А ты про какие-то тазы лечишь
в кбр есть 2107 с 2jz и кпп от Супры
3
12
Ответить
Константин
Киров
Не столь легендарна она сама, как движки и коробки, что в неё ставили)) До сих пор всякого рода автоспортсмены и просто уличные гонщики неистово ласкают гениталии на JZ. Но, спора нет, машина очень симпатичная. А по меркам своего времени - крутая, я б сказал.
28
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Походу тебя в пруле не раз обижали))))
42
8
Ответить
     
Сообщений: 2862
Muradym Aminev
Думаешь, в твои небылицы кто-то поверит? Древние Супры тюнингуют так, что они ламбо и Феррари уделывают. А ты про какие-то тазы лечишь
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
29
37
Ответить
     
Сообщений: 2862
юрий
Перед тем как нести такую чушь, для начала посмотри какая самая быстрая кузовная машина в мире, твой таз развалится от такого ускорения и не доедет до финиша.
Ты читать умеешь ?я писал про СНГ,а в СНГ самая быстрая Супра поехала 8.9сек,а таз демихова например проехал 8.8сек)))
И да самые быстрые в мире авто для дорог общего пользования это тачки амеров с V8,которые едут 5сек квотер в драге а потом своим ходом домой!
И да я на многих чемпионатах был по драгу,и видел как гетеры или тойоты поршня выплевывали,а вот много литровые v8 все заезды проездили без проблем...
21
35
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1517
alex-712
В Need for speed была любимой тачкой.
а для получения el nino ума не хватило коды ввести?
на супру бы уже не смотрел
2
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Кирилл
Походу тебя в пруле не раз обижали))))
Ух-ух-ух у Хонды справа руль ))))
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Сергей Петровича
а для получения el nino ума не хватило коды ввести?
на супру бы уже не смотрел
Блин, точно, как же сам-то не допёр, спасибо тебе добрый человек, возьми с полочки пирожок.
12
2
Ответить
Oniks54
На сегодня а70 крутая, потому что уже классика. А90 крутая, потому что технологичная и современная. А 80 кузов переоценен сильно из-за своей кинославы. Тот же соарер стоит на порядок дешевле, а по технической части то же самое. А не надо говорить, что 90 кузов это БМВ... Все это прекрасно знают. Если японцы уже не могут сделать сами (не будем вдаваться в подробности, почему они не сделали сами, много сплетен и мифов об этом), значит так лучше, дешевле в производстве и БМВ умеют делать быстрые и современные шасси с классной рулёшкой. А то, что ресурс под сомнением - это используют обсолютно везде, во всей бытовой технике и не только. Потому что производителям не выгодно выпускать долговечные товары. Это с одной стороны плохо, с другой - хорошо. Просто вся проблема в нашем кошельках...
19
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18450
Последняя супра.
Но мне все равно больше нравится 70ка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15950
Mihbo-car
Ты читать умеешь ?я писал про СНГ,а в СНГ самая быстрая Супра поехала 8.9сек,а таз демихова например проехал 8.8сек))) И да самые быстрые в мире авто для дорог общего пользования это тачки амеров с V8,которые...
Расскажи нам про эти американские тачки, ромбовод. Не надоело про них писать, ведь они совсем в другом классе?
13
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15950
Даже во Владике их остаётся все меньше и меньше...
Те, что остались живыми и в оригинальном состоянии, начали сильно дорожать во всем мире
16
5
Ответить
юрий
Mihbo-car
Ты читать умеешь ?я писал про СНГ,а в СНГ самая быстрая Супра поехала 8.9сек,а таз демихова например проехал 8.8сек))) И да самые быстрые в мире авто для дорог общего пользования это тачки амеров с V8,которые...
Ясно всё, или сказки пиши
8
9
Ответить
Петр
Красноярск
Считаю, что белый-самый ущербный для Supra цвет! Японские спортивные авто 80-90х лучшие, у них, просто, не было конкурентов!
11
15
Ответить
 
Сообщений: 6588
Роман
Да я помню стояли они от 350 до 600, не так и дорого но люди покупали короны бочки и тд
у корон расход меньше и двери 4 =)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6588
соарер года 88 с электронной приборкой и кожей - дизайн просто космос ! Отзыв о Toyota Soarer
12
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10415
Продавец сей тачки откровенное хамло и быдло.
Вот что пишет в объявлении : " И не е...е мне мозг своими умозаключениями - мне п.х на вас и ваше мнение. "
парам там там
24
9
Ответить
Muradym Aminev
Mihbo-car
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
Ты лучше скинь мировой рейтинг и посмотри сколько там супр, и сколько восьмерок
18
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18450
Петр
Считаю, что белый-самый ущербный для Supra цвет! Японские спортивные авто 80-90х лучшие, у них, просто, не было конкурентов!
Итальянцы сейчас всплакнули.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
6
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2124
Петр
Считаю, что белый-самый ущербный для Supra цвет! Японские спортивные авто 80-90х лучшие, у них, просто, не было конкурентов!
ага, итальянцы ржут не могут
You'll never walk alone!
14
6
Ответить
Евгений
Чита
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Это по тебе пресс плачет, а эта легенда!!!!!!
12
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
Она прекрасна
9
6
Ответить
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
неистово плюсую
9
15
Ответить
артур
Комсомольск-на-Амуре
Артём Артёмов
Снаружи бодрячек, а салон подуставший - особенно сиденья
Ну да, вот r8 ауди 2019 года и подуставший салон супры с 1993 года)
23
16
Ответить
     
Сообщений: 2862
Владимир_Ветер
Расскажи нам про эти американские тачки, ромбовод. Не надоело про них писать, ведь они совсем в другом классе?
И что,тазы тоже в другом классе и едут быстрее на своем переднем приводе и малообьемном моторе чем супры в России!
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2862
Muradym Aminev
Ты лучше скинь мировой рейтинг и посмотри сколько там супр, и сколько восьмерок
Какой именно,в каком классе?,абсолютный рекорд мира на официальных соревах все у V8 амеров,в классе импорт,да есть там супры,но на этом все...Супра по сути только благодаря амерам и гоняет в драге,больше не где о ней не слышно,для примера та же БМВ м3 и в кольцевых гонках,и в драге,и в дрифте гоняли и вполне удачно,и даже в ралли,просто японофилы и в Африке японофилы)))
15
16
Ответить
     
Сообщений: 2862
юрий
Ясно всё, или сказки пиши
А что мешает зайти на драгснг.ру и самому посмотреть?или страшно что окажется что таз едет лучше "легенд"?)))
12
8
Ответить
     
Сообщений: 2862
Петр
Считаю, что белый-самый ущербный для Supra цвет! Японские спортивные авто 80-90х лучшие, у них, просто, не было конкурентов!
В чём именно,в цене,характеристикам?так то уже в 80х-90х собирали авто с разгоном 3секунды и максималкой 350-370км,например вектор или макларен)))
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2862
SANK45
Продавец сей тачки откровенное хамло и быдло.
Вот что пишет в объявлении : " И не е...е мне мозг своими умозаключениями - мне п.х на вас и ваше мнение. "
Дык в мордоре быть хамлом и быдлом модно)))
8
2
Ответить
Muradym Aminev
Mihbo-car
Какой именно,в каком классе?,абсолютный рекорд мира на официальных соревах все у V8 амеров,в классе импорт,да есть там супры,но на этом все...Супра по сути только благодаря амерам и гоняет в драге,больше...
Так ты начал противопоставлять супре восьмёрку. А потом заюлил задом и начал толкать про амеров. Дальше- больше, БМВ...
Аргумент в виде восьмерки уже исчерпал себя?
10
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Mihbo-car
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
Ой иди там на форуме с жигулями своими соревнуйся в тупости, кому вообще это интересно, есть рекорд ЕКану, как догоните приходите...
9
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Mihbo-car
Ты читать умеешь ?я писал про СНГ,а в СНГ самая быстрая Супра поехала 8.9сек,а таз демихова например проехал 8.8сек))) И да самые быстрые в мире авто для дорог общего пользования это тачки амеров с V8,которые...
Иди там на чемпионатах своих на асфальте еще сопли поразмазывай)) чепуха блин, лишь бы ляпнуть
9
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
SANK45
Продавец сей тачки откровенное хамло и быдло.
Вот что пишет в объявлении : " И не е...е мне мозг своими умозаключениями - мне п.х на вас и ваше мнение. "
Обидно? =)))
4
15
Ответить
17381134
Лайк хозяину за оригинальный стоковый вид
5
4
Ответить
Денис
Барнаул
Mihbo-car
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
Скидывай сюда все посмотрим, заинтриговал прям.
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
ПАЛАСИО
Да, были времена, когда Супру делали не на базе БМВ...
когда бэнве сама могла сделать Зэт4 без Тойоты
MCV30
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
некто с ДВ региона
Старики говорят,что когда-то БМВ не выпрашивала технологии.
сама лепила, из палок и желудей)))
MCV30
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
как по твоей корме - огнетушитель. Все трусы поспалил, в чем в школу ходить будешь?
MCV30
14
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Розарио Агро
Хищница ага, рядом с 8кой и 129 кузовом супра выглядит мультяшным покемоном.

А как нагло и неуважительно редакторы Дрома назвали в последнем абзаце новую супру, Ветерка и ко на вас нет!
это говорит человек, выбравший когда-то оплывшую Солару с минимальным мотором...
MCV30
6
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Ради интереса надо сравнить цены на супру и на бмв 6 ( на 10 лет моложе, с Вэ8 и "премиумом")
и тут странное дело - бэнве оказыца, не ценят))
MCV30
11
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Alik 70
Ради интереса надо сравнить цены на супру и на бмв 6 ( на 10 лет моложе, с Вэ8 и "премиумом")
и тут странное дело - бэнве оказыца, не ценят))
по цене миталолома))
6
4
Ответить
антон
Белогорск
alex-712
В Need for speed была любимой тачкой.
В игре она не особо ехала по сравнению с другими японцами
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11903
некто с ДВ региона
Старики говорят,что когда-то БМВ не выпрашивала технологии.
так яппонцы ставят бумерский движок, а не наоборот. Кто у кого что просит непонятно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
6
Ответить
Леонид
Артёмовский
Сделайте обзор на ST185 и ST205 селики. Машины, на мой взгляд, не менее интересные и достойные обзора чем JZA80
3
1
Ответить
Muradym Aminev
коммунист
так яппонцы ставят бумерский движок, а не наоборот. Кто у кого что просит непонятно.
Отстал от жизни, слов нет🤦
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2862
Muradym Aminev
Так ты начал противопоставлять супре восьмёрку. А потом заюлил задом и начал толкать про амеров. Дальше- больше, БМВ...
Аргумент в виде восьмерки уже исчерпал себя?
Я писал что восьмерка быстрее чем Супра в РФ,а мне начали втерать про мировые рекорды тойоты в стрите,я и уточнил что в своем классе да едет,но в общем в стрите амеры быстрее,внимательней надо читать!...инет в помощь.
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2862
Конферансье
Ой иди там на форуме с жигулями своими соревнуйся в тупости, кому вообще это интересно, есть рекорд ЕКану, как догоните приходите...
Ещё один сектант)))экану делает рекорды для малолеток и всяких инстаграмщиков и блохеров недалёких)))одиночный заезд на собственной закрытой трассе)))настоящие рекорды ставятся на легальных соревнования...ох уж эти интернетзоомби))))
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2862
Конферансье
Иди там на чемпионатах своих на асфальте еще сопли поразмазывай)) чепуха блин, лишь бы ляпнуть
А кроме словестного поноса что то можешь сказать?слабо в инете загуглить ?)))самая быстрая Супра в РФ и ее время в драге и самый быстрый таз и его время в драге?)))
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2862
Денис
Скидывай сюда все посмотрим, заинтриговал прям.
Дром ссылки удаляет,вот скрины,самая быстрая в РФ Супра,и таз демихова,(есть видео заезда на ютубе,не очень пиариться чел,ездил бы на тойоте,пиарил бы себя и свой рекорд во всех ресурсах )))
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2862
Alik 70
Ради интереса надо сравнить цены на супру и на бмв 6 ( на 10 лет моложе, с Вэ8 и "премиумом")
и тут странное дело - бэнве оказыца, не ценят))
Да как бы можно сравнить цена на авто в Японии или ЕС,оказывается в РФ цена на авто с годами только растут,а сам авторынок просто мусор по сравнению с японским или европейским что по состоянию авто что по разнообразию)))
3
4
Ответить
7199075
Самара
Тачка для тех кто в нфс в школе не наигрался
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1068
1598619
Очень народный автомобиль))В каждом дворе пачками стоят. В следующий раз надо про хонду nsx написать
Причем он как и классические гтры с каждым годом все народнее. Сейчас хороших экземпляр (10 раз обмотанные о столбы корчи и гнилые атмосферники с автоматом не в счет) стоит смело х2 относительно новой супры из салона )
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Nachtwandler
Про целику надо писать - вот это реально народная эрзатц гонка
Ну... гонка там только исполнение гтфор - которое под омологацию раллийной версии делали... и она тоже не особо народная мягко говоря.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
павел20157
Любая современная бюджетка будет быстрее любого мерса и бэхи из 60х, но это не значит, что она будет лучше.
Mercedes-Benz W198 не согласен что он медленнее соляриса, смарта или даже какой нибудь базовой бмв на 130 сил. Да и BMW 2002 turbo совсем уж бюджетные машины дня сегодняшнего объедет. Комфорт, надежность, безопасность, легкость в управлении и т.д. это уже другая история.
Про любые это нефиговое преувеличение.
5
3
Ответить
артур
Ну да, вот r8 ауди 2019 года и подуставший салон супры с 1993 года)
Потрепанный. Причём тут дизайн
4
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1414
80 супра ближе по идеологии к ГранТуризмо, а не спорт т.к. особой управляемости и динамичности в стоке в ней нет, даже на турбо, а вот прохватить на ней в летний день по хорошей загородной трассе - этож милое дело!
... и тут появились зайчатки разума
9
 
Ответить
Александр
Петр
Считаю, что белый-самый ущербный для Supra цвет! Японские спортивные авто 80-90х лучшие, у них, просто, не было конкурентов!
ну да,т.к они были довольно доступны и ехали отлично
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Nsx получше будет, да и 3000gt тоже).
MDX
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1068
Mihbo-car
Дром ссылки удаляет,вот скрины,самая быстрая в РФ Супра,и таз демихова,(есть видео заезда на ютубе,не очень пиариться чел,ездил бы на тойоте,пиарил бы себя и свой рекорд во всех ресурсах )))
Это нефиговый результат надо признать. Мягко говоря ) Но сравнение времени в рамках местечковых РФ соревнований это как сравнение на базе лучшего времени поселка колыма... самое быстрое не то что самое быстрое а то что было. Так то супры топ времена дают в районе низких 7. За geo2jz рекорд вроде 6.77 (336кмч), хотя может и обновили уже - не слежу. Это из сток шасси, то есть реальных машин а не кузовов "под". Но супру как супру любят как очень крутое ГТ авто дававшее фору многому "настоящему" премиуму в этом классе. В рамках драга супру любят не за супру а за 2jz... а вот с его легендарностью спорить желающих мало )
Большая часть абсолюта в драге за ним с временами от 5,5-5,6
8
3
Ответить
Muradym Aminev
Mihbo-car
Я писал что восьмерка быстрее чем Супра в РФ,а мне начали втерать про мировые рекорды тойоты в стрите,я и уточнил что в своем классе да едет,но в общем в стрите амеры быстрее,внимательней надо читать!...инет в помощь.
А, собсно, зачем ты сам начал втирать про драг рейсинг? Чтоб сказать, дескать, какая туфта эта Супра на фоне восьмерки? Ну ОК, тебя услышали
5
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7098
Я в Германии покупал несколько штук, есть отзыв здесь и много хороших фото
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Mihbo-car
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
В рейтинге села Кривохренова всех обошел москвич 412.
9
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Mihbo-car
Какой именно,в каком классе?,абсолютный рекорд мира на официальных соревах все у V8 амеров,в классе импорт,да есть там супры,но на этом все...Супра по сути только благодаря амерам и гоняет в драге,больше...
В Африке на Дакаре про немчуру вспоминают,когда пилот Тойоты уже кофе после бани допил. Они в это время подползают к финишу.
8
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
коммунист
так яппонцы ставят бумерский движок, а не наоборот. Кто у кого что просит непонятно.
"взамен баварских инженеров пустили в цех тойота,где производят гибриды". И начались громкие возгласы на чистом немецком:о,Майн гот! Не может быть! Нам в Германии не поверят!
8
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Mihbo-car
Да как бы можно сравнить цена на авто в Японии или ЕС,оказывается в РФ цена на авто с годами только растут,а сам авторынок просто мусор по сравнению с японским или европейским что по состоянию авто что по разнообразию)))
согласен, ваш еврорынок - мусор
MCV30
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Or1s
Причем он как и классические гтры с каждым годом все народнее. Сейчас хороших экземпляр (10 раз обмотанные о столбы корчи и гнилые атмосферники с автоматом не в счет) стоит смело х2 относительно новой супры из салона )
ты про бэнве?
MCV30
1
1
Ответить
111
Чита
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Когда авто ваз подобное выпустит или солярис по до ступной цене тогда под пресс а сейчас прули из 90 и 2000 еще очень долго бегать будут и переживут не один перевыпуск вест
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15950
Mihbo-car
И что,тазы тоже в другом классе и едут быстрее на своем переднем приводе и малообьемном моторе чем супры в России!
Это говорит лишь о том, что в России ни кто не строил быстрый проект из Супры
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 622
Автор звбыл упомянуть один важный факт.
Из-за объема двигателя, большинство машин т.н. называемые конструкторы.
В свое время это просекли в ГАИ пинками повышибали их с регистрации, отчего количество экземпляров в продаже сократилось многократно.
Найти машину в аут состоянии нереально. И беда в том, что колхоз ей очень не идет.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
4
1
Ответить
ENOT
Иркутск
in_kem
Автор звбыл упомянуть один важный факт. Из-за объема двигателя, большинство машин т.н. называемые конструкторы. В свое время это просекли в ГАИ пинками повышибали их с регистрации, отчего количество...
У вас в Кемеро вообще страшные вещи с автомобилями творятся. Прям как в Москве. В лстальной России нет никаких проблем с конструкторами.
2
4
Ответить
артур
Комсомольск-на-Амуре
Артём Артёмов
Потрепанный. Причём тут дизайн
Я не так понял)
 
 
Ответить
2345994
LEA
70 народная была - много их везли и не дорого, хотя и 80 не помню чтоб 50 стоила, 15 максимум 20$
70 стоила как 2 марка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1716
Or1s
Mercedes-Benz W198 не согласен что он медленнее соляриса, смарта или даже какой нибудь базовой бмв на 130 сил. Да и BMW 2002 turbo совсем уж бюджетные машины дня сегодняшнего объедет. Комфорт, надежность,...
198 увидеть на светофоре, а тем более стартануть с ним это на грани фантастики.

А бюджет штука относительная, кому-то и 100 000$ не проблема, а кто-то и 100 000 в руках не держал.

Надо жить в реальном времени, которое нам выдвигает нам задачи которые надо решать сейчас. В молодости такая машина была просто под***ником, а сейчас она не нужна, нужно решать другие задачи для которых купе не подходит. Всему своё время и место. Но вспомнить молодость эта статья помогла.
2
 
Ответить
некто с ДВ региона
Старики говорят,что когда-то БМВ не выпрашивала технологии.
Нарколыга что ли?
3
4
Ответить
Ивановка
Итальянцы сейчас всплакнули.
И порш тоже(((((😜
4
3
Ответить
19221681
Новосибирск
70 ка это ретро а 80 ка еще свежак.автор давай про 70ку статью там есть много чего интересного!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2862
некто с ДВ региона
В рейтинге села Кривохренова всех обошел москвич 412.
Я знаю что РФ село!но все же таз тут быстрее супр))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2862
некто с ДВ региона
В Африке на Дакаре про немчуру вспоминают,когда пилот Тойоты уже кофе после бани допил. Они в это время подползают к финишу.
Так то мини постоянный победитель дакара,а в ралли ямам вообще уже лет так 10ловить нечего)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2862
Alik 70
согласен, ваш еврорынок - мусор
Ну да,БМВ,тойоты,мерсы,Ауди,по 200-300тысяч в отл.сост.это же не хлам убитый с 10раз скрученным пробегом от перекупа за 500-700тыщ)))куда уж людям до ваших скрепных старых вёдер за сумасшедшие деньги)))я вот могу БМВ универсал дизель в идеале за 250тыщ взять с реальным пробегом или тот же Рав 4 а в скрепостане древний 30летний пруль который уже на помойку просится за 400-800тыщ)))
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18450
Владимир_Ветер
Это говорит лишь о том, что в России ни кто не строил быстрый проект из Супры
По словам местных экспертов там надо всего лишь чутка отверткой поработать и эбу сменить. И вуаля 1000 сил. Неужто из такой заготовки сложно сделать тачку которая квотер едет за 5 секунд?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
артур
Я не так понял)
Бывает) Просто диссонанс получился
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Ивановка
По словам местных экспертов там надо всего лишь чутка отверткой поработать и эбу сменить. И вуаля 1000 сил. Неужто из такой заготовки сложно сделать тачку которая квотер едет за 5 секунд?
Ой, да ладно, все знают, что чипованая октаха и 1000 сильную супру рвет)))) иначе зачем здесь ты
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
Alester
соарер года 88 с электронной приборкой и кожей - дизайн просто космос ! Отзыв о Toyota Soarer
,ну на соарере всегда была только электронная приборка)с 81 г...
а у этой 20-ки(с 86 года выпускавшейся)лимитед из "плюшек" была штатная gps на мультике,работавшая от аудиокассеты!!!! и пневма-темс....
для 86 г---это более чек достойно!
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
коммунист
так яппонцы ставят бумерский движок, а не наоборот. Кто у кого что просит непонятно.
а это дань "исторической" справедливости!!!))))))
сколько джейзетов и юзетов поставили в "старые" немецкие авто,владельцы которых либо просто на них ездить желают.или желают ездить даже быстро...?)))))а не восхищаться передовым немецким двигателестроением и совершенством технологий,стоя рядом с подъемником??)
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
несмотря на обычный срач встиле кто круче-тигр или медведь,я смею заметить---
состояние данного авто просто УНИКАЛЬНОЕ на сегодняшний день...
дело каждого решать--стоит это "ведро" косорыльное 1,7 л или нет....но иди найди в наше время ТАКОЕ состояние супры на документах!!!!!!
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2862
кочвлад
а это дань "исторической" справедливости!!!)))))) сколько джейзетов и юзетов поставили в "старые" немецкие авто,владельцы которых либо просто на них ездить желают.или желают ездить...
Ну прикинь,в соседней ук бумеры на родных моторах вышибли в гонках сезона 2019 даже очень быстрые супры с 700-900л.с. и не разу не сломались,просто ничего тюнить то не умеют в РФ кроме jz-тов)))
2
5
Ответить
moviegear
Майкоп
ПАЛАСИО
Да, были времена, когда Супру делали не на базе БМВ...
Были времена, когда в комментариях писали не одно и то же по сто раз ради хайпа, а что-то полезное...
2
 
Ответить
moviegear
Майкоп
Сергей pioneer
спорная красота, предыдущий кузов симпотней (имхо)
70-я - спорная по красоте, новый кузов 80-ки симпотней (имхо)
1
 
Ответить
moviegear
Майкоп
Mihbo-car
В чём именно,в цене,характеристикам?так то уже в 80х-90х собирали авто с разгоном 3секунды и максималкой 350-370км,например вектор или макларен)))
Ты знаешь значение слову "конкурент"? Какой тебе Вектор и МакЛарен?

Цена Супры - от 35 000 $$$
Цена МакЛарена Ф1 - 1.2 млн $$$

Так-то для тебя сейчас, получается, что б/у Майбах - конкурент Волге

Вот лишь бы написать, детский сад.
5
3
Ответить
moviegear
Майкоп
evg500
80 супра ближе по идеологии к ГранТуризмо, а не спорт т.к. особой управляемости и динамичности в стоке в ней нет, даже на турбо, а вот прохватить на ней в летний день по хорошей загородной трассе - этож милое дело!
Я, как владелец 2-х 80-х Супр, очень умиляюсь разговорам про отсутствие в ней особой управляемости =))) Продолжай!
2
5
Ответить
Петр
Красноярск
Mihbo-car
В чём именно,в цене,характеристикам?так то уже в 80х-90х собирали авто с разгоном 3секунды и максималкой 350-370км,например вектор или макларен)))
Ага, ещё в 80-х космические станции собирали, вот только ценник был чуть повыше, чем за итальянский штучный суперкар, разгоняющийся за 3 сек.! Вы, вообще, адекватный?
2
2
Ответить
Петр
Красноярск
hirschhorn
ага, итальянцы ржут не могут
Конечно ржут , ведь у них были Тестаросса и Диабло , которые стоили , как 100 Супр!
 
1
Ответить
16358690
Shatoth
Ты только в Англию не езди. А то увидишь там прульные БиЭмДаблЮ, Мерины и о, Боже!, ВАГи и умрешь от разрыва шаблона....
до кучи и в австралию
 
1
Ответить
16358690
Oniks54
На сегодня а70 крутая, потому что уже классика. А90 крутая, потому что технологичная и современная. А 80 кузов переоценен сильно из-за своей кинославы. Тот же соарер стоит на порядок дешевле, а по технической...
не японцы уже не могут,а тоёто. у ниссана и хонды с подобными бричками проблем не наблюдается.
 
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1414
moviegear
Я, как владелец 2-х 80-х Супр, очень умиляюсь разговорам про отсутствие в ней особой управляемости =))) Продолжай!
Нет, ну может для гражданского авто она более-менее управляется, но для спорта этого мало.
... и тут появились зайчатки разума
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
evg500
Нет, ну может для гражданского авто она более-менее управляется, но для спорта этого мало.
так вот именно! в этом-то и фишка японцев...как вы верно отметили,для ГРАЖДАНСКИХ авто....
а что есть "спорт"?? любительский уличный драг-нелегал,дрифт професс или время на нюрринге???
для гражданских авто ,кои начали массово и "дешево" производить в конце 80-х(подвеска и джейзет на 80-ке--творение конца 80-х....не 90-х даже!)эта супра более чем отлично управляется!))))
приплюсуйте еще и "терпимый " уровень мягкости ее подвески.......!
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
Mihbo-car
Ну прикинь,в соседней ук бумеры на родных моторах вышибли в гонках сезона 2019 даже очень быстрые супры с 700-900л.с. и не разу не сломались,просто ничего тюнить то не умеют в РФ кроме jz-тов)))
бумеры вышибли очень быстрые супры????
а чего тут удивительного-то?)
а бумеры ,простите,какого г в были???и ,если вдруг,они были начала 90-х---на каких они моторах были-то???
ну а если бумеры были "новые",т е конца 10-х годов---ну так радуйтесь и открывайте шампанское!!!!!
самому высокотехнологичному автопроизводителю в мире,практически ежегодно берущему приз "двигатель года" потребовалось всего-ничего....каких-то 3 десятилетия упорного наукоемкого труда,что б древнеисторические супры на допотопных чугунных джейзетах ,в кои-то веки,все таки остались позади!!!!
ура,товарищи!!!!!) ну,наконец-то))))))))))))))))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
moviegear
Я, как владелец 2-х 80-х Супр, очень умиляюсь разговорам про отсутствие в ней особой управляемости =))) Продолжай!
ага,диванные "управлятели".....ржу-немагу)
эт я как владелец одного,(полностью стокового,на 225 55 16 резе,родных темс-стойках)30-го турбосоарера тоже желаю "продолжения")
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
Mihbo-car
Ну да,БМВ,тойоты,мерсы,Ауди,по 200-300тысяч в отл.сост.это же не хлам убитый с 10раз скрученным пробегом от перекупа за 500-700тыщ)))куда уж людям до ваших скрепных старых вёдер за сумасшедшие деньги)))я...
слушайте,а вы в президенты рф на след выборах не думаете баллотиповаться случайно,а????
основываясь на ваших рассуждениях передовых--я б за вас проголосовал!!!
америку тут нам открываете заново!.....тойоты с мерсами у вас там где-то по 200-300 рубасов продаются,бери не хочу.....!
фига се,а мы тут на реальном металлоломе с 45 хозяинами катаем за 700 т р.....
я вот 1,5 года назад прикупил се сельсиор в осаке(для не знающих--L LS430 в полной максималке) с пробегом 57 т км..о4 г в....за 2300 кологрина....ну,т е вот за ваши эти 200 т руб!...ок
ну так станьте нашим след президентом и отмените запретительные пошлины на подобные авто,плиз!!!
мы в тот же день сдадим в металлолом все наши ржавые,перевернутые мусоропомойки с 45-ю владельцами за 700 т р!!!!
я вам торжественно в этом клянусь,аки президент с рукой на конституции)
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
2
Ответить
Oniks54
16358690
не японцы уже не могут,а тоёто. у ниссана и хонды с подобными бричками проблем не наблюдается.
Все правильно, их я и имел ввиду)
 
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Mihbo-car
А что мешает зайти на драгснг.ру и самому посмотреть?или страшно что окажется что таз едет лучше "легенд"?)))
Там от таза кузов и блок и усе остальные не тазовское дак какой это таз???
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
Артемон.Жориков
Там от таза кузов и блок и усе остальные не тазовское дак какой это таз???
вы меня простите,конечно.....но при чем тут вообще таз??
таз -это итальянское бюджетное ведрище,разработки 60-х годов,очень не качественно изготавливаемое на нашем тазозаводе много десятилетий подрят...хотя,на момент своей разработки и являлось коммерчески успешным авто...
ну это типа если бы через 30 лет зимбабве на заводе из бамбука производило бы сегодняшний солярис....был бы этакий зимбабветаз)))))2048 г в....
зачем вообще таз сравнивать с каким-либо авто??? таз--это некий аттракцион,картинг,полусамоделка,сверхретрокар низкобюджетный из середины прошлого века,не пойми зачем кому нужный......он даже и не плохой вовсе....это просто история автопрома,причем это не какой-нить кадиллак элвиса тех же лет!!! нет!!!
так зачем же сравнивать таз с супрой....?)
таз на 0,1 сек быстрее супры.....)))))
а алюминиевые санки вниз по ледяной горе из детства быстрее даже таза!!! если 250 м проехать под уклон 45*)))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
4
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
кочвлад
вы меня простите,конечно.....но при чем тут вообще таз?? таз -это итальянское бюджетное ведрище,разработки 60-х годов,очень не качественно изготавливаемое на нашем тазозаводе много десятилетий подрят...хотя,на...
А я и недумал сравнивать это товарищ выше сравнивает
 
 
Ответить
вас я пупкин
Машина не о чем!
3
3
Ответить
18198388
Mihbo-car
В чём именно,в цене,характеристикам?так то уже в 80х-90х собирали авто с разгоном 3секунды и максималкой 350-370км,например вектор или макларен)))
Сколько векторов с мак ларенами вместе взятых выпущено было?По надёжности разные. Речь идёт о серийной машине, для повседневного (пусть энтузиастами) использования. Две большие разницы.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 337
Красивая машина. Да и с точки зрения инжинерии качественная и довольно быстрая, по-сути из ее весовой категории быстрей был только GTR. Жаль тойота больше не выпустила ничего подобного.
То ли специально, то ли по незнанию, но автор лукавит немного. Да, форсаж популяризировал супру в масс культуре, но машина в автоспортивных кругах уже на тот момент была достаточно известна благодаря видеоиграм, журналам, проектам от известных тюнеров и т.д.
 
 
Ответить
сергей
Самара
Розарио Агро
Хищница ага, рядом с 8кой и 129 кузовом супра выглядит мультяшным покемоном.

А как нагло и неуважительно редакторы Дрома назвали в последнем абзаце новую супру, Ветерка и ко на вас нет!
друг, тебя опять заминусовали
2
1
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Mihbo-car
Какой именно,в каком классе?,абсолютный рекорд мира на официальных соревах все у V8 амеров,в классе импорт,да есть там супры,но на этом все...Супра по сути только благодаря амерам и гоняет в драге,больше...
Узбагойся уже....слюни на телефоне вытирать замучился.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 680
Mihbo-car
Ну да,БМВ,тойоты,мерсы,Ауди,по 200-300тысяч в отл.сост.это же не хлам убитый с 10раз скрученным пробегом от перекупа за 500-700тыщ)))куда уж людям до ваших скрепных старых вёдер за сумасшедшие деньги)))я...
Фантазёр...пустозвон... Где бемеве ЗА 250 тыщ В ИДЕАЛЕ??? если они новые еле едят?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
3
1
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
Что так, как много желчи в ответе?
 
 
Ответить
ZDS78
shabba
Квадратный номер спереди - а так можно, что ли ? Я думал только сзади можно квадратный.
Так и есть - можно только сзади
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 615
павел20157
А какие машины ты считаешь народными? Рио,солярис, логан? Для кого-то и супра со скайликом были народными, а на бочках и бегемотах ездили пенсионеры. У каждого свои воспоминания о молодости.
Марки и скаи (не гетеры) всю жизнь у нас были народными гонками, для нищебродов экономистов всякие целки левины и др. хрень, супра всегда была дорого бесмыслено и места мало.
2
 
Ответить
4423
Хабаровск
В 2009 катались на такой твин турбо, обошлась тогда она 550 тыс. (пр. руль) не такая уж большая цена. хотя... это ж ей 10 лет уже было, а мы радовались как куску сладкого пирога
1
 
Ответить
ilya
Ангарск
Hephasto
По этой "легенде" пресс плачет. Как и по всем остальным прулям
наяривай на свой автоваз дальше))
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
Из всех околостоковых спортивных Японских авто того периода, Супра увы, плетется в конце, наряду с GTO,MR2,Silvia.
NSX, RX-7, GT-R практически на любой трассе мира привозят Супре очень много секунд.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
moviegear
Я, как владелец 2-х 80-х Супр, очень умиляюсь разговорам про отсутствие в ней особой управляемости =))) Продолжай!
По сравнению с nsx, bnr, fd3s, evo8, да... управляемость вот вообще не её конёк, на любой трассе, где есть хотя бы 20 поворотов, она будет плестись в конце.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
vanko14
Nsx получше будет, да и 3000gt тоже).
nsx на другом уровне,это спорткар(а по тем временам суперкар)
gto и fairlady и supra с ней не сравнятся, они просто авто класса GT
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
moviegear
Я, как владелец 2-х 80-х Супр, очень умиляюсь разговорам про отсутствие в ней особой управляемости =))) Продолжай!
Я больше Цареградцеву поверю, который сказал, что это по сути "турик и турик, только пухлый и с необычным салоном"...
2
 
Ответить
Петр
Красноярск
Александр
ну да,т.к они были довольно доступны и ехали отлично
Свои 5 копеек: и были довольно неприхотливы и с императорской надежностью
1
 
Ответить
moviegear
Майкоп
vadik5687
По сравнению с nsx, bnr, fd3s, evo8, да... управляемость вот вообще не её конёк, на любой трассе, где есть хотя бы 20 поворотов, она будет плестись в конце.
Ну тебе-то про управляемость NSX не знать. Ты в Форзу или в ГрандТуризно переиграл?
Есть порог управляемости, когда её достаточно, когда ты можешь сказать "ух как круто рулится", остальные, перечисленные тобой авто, рулятся частично ещё лучше Супры.

Для глюпеньких объясню. Вот разгон до 100 км/ч до 5 секунд - это быстро и ощущается очень прилично. И для 99% это быстро.
Так вот это тоже самое, если сказать "машина медленная со своими 4.9 сек, потом что вот другая разгоняется 4.7 сек"
Что одна, что другая - разгоняются очень быстро и достаточно быстро.
То же самое про управляемость. Моя супра рулилась отлично, тот же знакомый на 33-м ГТРе в Мячково не показал ничего выдающегося, а должен же был на круг почти обогнать, да?

Не смеши рассказами про NSX, рассказывай про свой сарай Квались хотя бы. Устаёшь читать этих теоретиков.
 
 
Ответить
moviegear
Майкоп
Dimok
Я больше Цареградцеву поверю, который сказал, что это по сути "турик и турик, только пухлый и с необычным салоном"...
Ту Супру знаю с 12-го года, вместе все катались. Лучше сравнить сток турбо, чем её - на огромных катках с перекинутым рулём, с моим бывшем тяжелом обвесом и сингле, который на низах не едет.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
moviegear
Ну тебе-то про управляемость NSX не знать. Ты в Форзу или в ГрандТуризно переиграл? Есть порог управляемости, когда её достаточно, когда ты можешь сказать "ух как круто рулится", остальные,...
чё то тебя паря серьёзно понесло))
не надо быть веганом, чтобы понять, что жрать сельдерей-это 5и3дееец!
при чём тут квались? Супра точно такой же сарай)) что по весу, что по ощущениям
 
 
Ответить
moviegear
Майкоп
vadik5687
чё то тебя паря серьёзно понесло))
не надо быть веганом, чтобы понять, что жрать сельдерей-это 5и3дееец!
при чём тут квались? Супра точно такой же сарай)) что по весу, что по ощущениям
Понятно, мамким гонщик.
Если на Жиге поездил, то в курсе, как ламба рулится. Л - логика!
 
 
Ответить
Алексей
Вольск
Александр
А по тебе кладбище,и что ?
Не обращайте внимания))) человек не знает что говорит
 
 
Ответить
Mihbo-car
Тебе скинуть рейтинг авто в драге в снг?самая быстрая Супра в РФ ехала 8.9сек,самый быстрый таз восьмерка демихова ехал 8.8сек!)))или секта не позволяет в такое поверить?
Послушайте, товарисч, что Вы рассказываете за рейтинг ДОРАБОТАННЫХ авто? Сколько ВАЗ едет в СТОКЕ и сколько едет Тойота? Как думаете, ВАЗ 2108 хоть доедет до максимальной скорости Супры? Я ни в коем случае не поливаю грязью отечественный автопром, но у меня Вокси, которая Тойота, которая минивэн, и едет она, и разгоняется всяко бодрее ваших Вазиев - одногодок с ней (2003 г.в.)
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Леонид
Сделайте обзор на ST185 и ST205 селики. Машины, на мой взгляд, не менее интересные и достойные обзора чем JZA80
Посмотри видео tfc на ютрубе, обсосано подробно)
 
 
Ответить
Леонид
Артёмовский
Рустем
Посмотри видео tfc на ютрубе, обсосано подробно)
что такое tfc, можно ссылку ?
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Леонид
что такое tfc, можно ссылку ?
https://youtu. be/bVqU1uKEfOs
 
 
Ответить
Леонид
Артёмовский
Рустем
https://youtu. be/bVqU1uKEfOs
Так себе видео) Я уже много лет езжу на 205 селике, и кайфую от 1.5 избытка и 4 сек до 100 и в целом от того как выглядит и ощущается машина. Знаю его по форуму gt-four.ru, весьма специфический у него взгляд и его машина на этом форуме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России