Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Tundra (XK50, с 2007 г.). По-американски масштабно, по-японски надежно
02.02.2018 | 80114 просмотров

Бестселлеры рынка: Toyota Tundra (XK50, с 2007 г.). По-американски масштабно, по-японски надежно

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5561 (91%)
529 (9%)
Интересное наблюдение — Toyota Tundra второго поколения, несмотря на не особую нашу страсть к пикапам, оказывается в разы популярнее крупного, статусного и построенного на ее базе SUV'а Toyota Sequoia. То ли сказалась возможность платить транспортный налог не по «легковому тарифу», а как за грузовик. То ли все-таки раскусил российский потребитель своеобразные прелести грузопассажирского кузова, проникся, так сказать, заокеанской любовью к удобному фермерскому транспорту. Так или иначе, но Tundra — достойный герой для того, чтобы понять, достоин ли автомобиль народной любви с точки зрения надежности и ресурса.

Безусловно, модель создавалась в пику исконно американским большим пикапам. Стала ли популярнее на том рынке? Во всяком случае, органично влилась в тамошнее предложение. Недаром Tundra второй генерации 11-й год на конвейере, хотя и пережила пару рестайлингов.

Слева направо вверху и внизу — машины 2007, 2010 и 2013 модельных годов. Как видим, первый рестайлинг не изменил облика пикапа, лишь несколько скорректировал облик по деталям. Зато второе обновление вышло таким, что воспринимается словно новое поколение Tundra.

Пикап до первой модернизации уже недешев. Еще бы, за такие-то габариты! Есть экземпляры за миллион с четвертью, но средние цены — в пределах 1,5–1,8 млн руб. Максимум же (правда, иногда с учетом тюнинга) и того круче — более 2,5 и даже 3 млн руб.

Технические характеристики и комплектации Toyota Tundra XK50 (11.2006 – 02.2010)

Традиционно для Америки и вне зависимости от рестайлинга Tundra предлагалась в трех кузовных версиях — Regular Cab с одинарной кабиной, Double Cab c двумя рядами сидений и четырьмя дверьми, а также CrewMax Cab с широкими задними дверьми. Также существовало три варианта по колесной базе — 3220, 3700 и 4180 мм.

В случае с пикапами, выпускавшимися с 2010 года по 2012-й включительно, стоимость только начинается с сумм более полутора миллионов. Средние цены — в районе двух. Однако максимальные здесь рекордов не бьют — те же 2,6–3,1 млн руб.

Технические характеристики и комплектации Toyota Tundra XK50 (02.2010 – 02.2013)

Передние панели моделей 2007-го и 2010 года (слева и в центре вверху) ничем не отличаются. Торпедо машины 2013 года (вверху справа), подобно внешности, претерпело значительные изменения. Внизу интерьер спартанской версии — со сплошным передним сиденьем и рычагом коробки на рулевой колонке. Было несколько уровней оснащения, отличавшихся мультимедиа и управлением климатом. С 2014-го салон стал богаче — появился touch screen, вставки под дерево и несколько вариантов обивки по цвету и материалу, в том числе в составе спецверсий. В то же время остались и простые варианты.

Разбег цен на Tundra со вторым обновлением, понятно, серьезнее — есть автомобили и с местным пробегом, и «только что из-за океана». Впрочем, рассчитывать на демпинг не стоит, минимум — 2,3–2,7 млн руб. Типичные цены — хорошо за три миллиона, верх — под пять и далее.

Подразделение TRD предлагало для Tundra несколько тюнинг-вариантов. Так, с 2008 года по 2015-й 5,7-литровый V8 агрегатировался приводным нагнетателем Eaton, отчего мощность возрастала с 386 до 504 л.с. Четверть мили такой пикап проходил за 13,3 секунды, а до 60 миль в час разгонялся за 4,4 секунды. В 2014 году то же отделение выпустило модификации TRD Off road (ярко-красная в галерее выше) и TRD Pro (кирпичного цвета), отличавшиеся небольшим лифтом подвески и защитами агрегатов. В 2017-м ателье представило версию Sport (пикап серого цвета) — на 20-дюймовых колесах, с иной решеткой, более толстыми стабилизаторами и амортизаторами Bilstein. Выступала Tundra в бахах и в NASCAR. А сколько строилось и строится вариантов для различного рода активного отдыха и просто концептов, шоу-каров — с двускатной задней ошиновкой, под перевозку мототехники, лимузинов...

Двигателей четыре, любим один

Базовым считается V6 1GR-FE объемом 4,0 л, который, впрочем, устанавливался только на заднеприводные Tundra. Такие к нам практически не везут, между тем двигатель в ремонте уже знаком по другим моделям Toyota. Может страдать задирами в цилиндрах.

Хорошо известна (причем опять же чаще по другим моделям) и 4,7-литровая «восьмерка» 2UZ-FE. На Tundra все-таки попадается, и если кому-то не хватит мощности и момента, то он может утешать себя тем, что это очень надежный двигатель. Не отличаются большим сроком службы разве что подшипники обводных роликов ГРМ и помпа, расположенная в развале блока. От соли и реагентов может пострадать генератор. Зато ресурс блока и поршневой можно смело оценивать в более чем полмиллиона км.

В 2010 году 2UZ сменил 4,6-литровый V8 1UR-FE, а 5,7-литровая «восьмерка» 3UR-FE существовала с начала производства. Последняя в России наиболее популярна.

Моторы (на фото выше 3UR) получили цепной привод ГРМ, «старший» V8 с 2009 года — еще версию FBE, которая могла работать на смеси бензина и этанола. Из отличий этой модификации называются иные форсунки, программное обеспечение и поршневые кольца. А также якобы невозможность перехода на питание газом и более стабильные пуски при низких температурах.

Двигатели уже одноразовые, тем не менее есть примеры с пробегами в более чем 600 тыс. км, по крайней мере, на популярном у нас 5,7 л. По нынешним меркам достойный показатель даже с учетом объема. И все же есть некоторые моменты, которые нужно учитывать при покупке и эксплуатации. Например, как говорилось выше, отделение TRD устанавливало на 3UR компрессор, и все с мотором было в порядке. Но «чарджер» монтировали и у нас. Зачастую без соответствующей адаптации топливной системы. В итоге от неправильного смесеобразования случался перегрев, прогары поршней, обрывы шатунов.

По наследству от UZ-серии UR достались проблемы с помпой (после 150 тыс. км), расположенной также в развале блока. Есть и своя особенность, способная потрепать нервы. Для того чтобы при холодных пусках катализаторы не страдали от обогащенной смеси, конструкторы предусмотрели два электрических насоса с системой клапанов. Они гонят воздух непосредственно в катализаторы, отключаясь по мере прогрева. Расположены в правом переднем крыле, сами по себе не страдают, но их клапаны после 150 тыс. км могут «закиснуть» от дорожной пыли и соли. ЭБУ это видит и «чекует». В России научились обходить клапаны, устанавливая «обманки».

Также встречались единичные случаи гидроудара, когда Tundra оставляли в морозы на сигнализации с прогревом. От продолжительных безуспешных попыток пуска камеры сгорания наполнялись бензином. И, напротив, бывали ситуации, при которых в схожих условиях бензин попадал в масло, чем вызывал ускоренный износ поршневой группы и блока. Повторимся, считанные случаи. В общем, UR'ы можно признать надежными агрегатами.

Трансмиссия: тюнинг возможен

На Tundra устанавливались 5- и 6-ступенчатые «автоматы». Первый (A750F) существовал с 1GR и 2UZ. Если не увлекаться интенсивными разгонами, пробуксовками, бездорожьем и менять масло через 40–60 тыс. км, то коробка в состоянии прожить до 150–200 тыс. км или даже больше. Но в противном случае первой еще до 100 тысяч может сдаться блокировка гидротрансформатора. Продукты ее износа начнут «старить» соленоиды и всю гидроплиту. Потом — горение фрикционов, возможно, свернутая втулка масляного насоса и 100–120 тыс. руб. на ремонт.

Есть информация, что во время первого рестайлинга A750F на «младших» моторах заменили на 6-ступенчатую A760F. В таком случае нужно готовиться к таким же мерам предосторожности и пробегу до ремонта, привязанному к их соблюдению. Увы, все то же самое характерно для «шестиступки» AB60F, которая с самого начала агрегатировалась с 3UR.

Да, коробка рассчитана на внушительную мощность и момент 5,7-литровой «восьмерки». Однако сейчас сами принципы работы «автоматов», в первую очередь рано (в этом случае с третьей передачи) блокирующийся гидротрансформатор, не оставляют надежд на большой ресурс без должного обслуживания и при «отвязной» езде. В плюсах то, что капитальный ремонт оценивается в те же 100–120 тысяч.

Зато к «раздатке» никаких вопросов. Разве что один — почему она без межосевого дифференциала (схема полного привода Part Time)? Для американцев — привычно (напомним, что существует и заднеприводная Tundra). Для нас — не всегда, поэтому нередко на пикап устанавливают раздаточную коробку с Full Time. Но подходит только от LX570, либо от TLC200 с дизелем или 4,6-литровым V8 (мы говорим о 5,7-литровой версии Tundra). Там был 6-ступенчатый «автомат», и на «раздатке» от него вал по диаметру идентичен валу AB60F. А так встает болт в болт, требуя только замены фланца заднего кардана (что просто) и скрещивания актуаторов включения (что сложно). Правда, нужно еще блокировать вилку в переднем мосту, отвечающую за зацепление одной из полуосей. Между тем в России есть предложение блока управления, который облегчает работы с электроникой и позволяет при РК Full Time передвигаться на заднем приводе и на полном. Стоимость перевода на такой тип привода порядка 80 тыс. руб. Правда, все это практически не имеет значения для Tundra, выпускающейся с 2013 года. Тогда на вооружение приняли «раздатку» Borg Warner. По электрике поменять ее на дифференциальный агрегат Toyota крайне сложно.

По трансмиссии имеется еще пара интересных мест, о которых надо знать. На шлицы заднего кардана нанесен некий полимер. Когда он стирается (около 150 тыс. км), при торможении или включении заднего хода чувствуется заметный удар. Для устранения проблемы снимается пыльник и под него в шлицевое соединение набивается консистентная смазка. Хватает на несколько тысяч км. Другую неисправность солидолом не решишь.

На машинах с компрессором (неважно, от TRD или «тюненых» самостоятельно) разваливается задний редуктор. Речь идет именно о пикапах с Part Time, поскольку перевод на Full Time наверняка мог бы решить проблему с переизбытком момента на одной главной паре и дифференциале. А так разгоны «в пол» и частые пробуксовки заставляют сателлиты прикипать к оси, вырабатывать ее и рвать пальцы. Ось стоит порядка 5 тыс. руб., набор сателлитов — около 15 тысяч. Но бывает, что разрушается и главная пара. Все в сборе стоит уже 70 тысяч.

Подвеска: тюнинг нужен

Спереди «двухрычажка» на мощных рычагах, сзади — цельный мост на рессорах. В стоке и на стандартных колесах («всего лишь» 255/70R18 или 32 внешних дюйма) все элементы (нижние шаровые, между прочим, на болтах, съемные) могут отходить не менее 100 тыс. км. Само собой, здесь здорово влияет стиль езды и покрытия, по которым ездит Tundra. Однако даже гравийные направления не способны кардинально подточить заложенный в конструкцию запас прочности. К сожалению, тут есть одно «но», перечеркивающее все достоинства шасси пикапа. Несмотря на внушительные габариты и даже пакет Tow Haul (пакет для буксировки прицепа, включающий прицепное устройство, определенный алгоритм работы коробки и дроссельной заслонки и «кулер» «автомата»), Tundra — не грузовик! О грузоподъемности можно найти такую информацию — мол, 2000 фунтов, то есть что-то около 1000 кг. На тонну эта Toyota никак не рассчитана — рессоры расположены почти горизонтально и при такой загрузке стремятся выгнуться в обратную сторону. Реальнее информация о 750 кг грузоподъемности, причем с учетом пассажиров. Поэтому тюнинг нужен не для того, чтобы установить колеса побольше — чтобы обеспечить лучшее соответствие функционала типу транспортного средства. Ну а лифт подвески идет, так сказать, вкупе с повышением грузоподъемности.

Комплектующие подвески на Tundra предлагают многие известные тюнинговые фирмы. А если чего нет под конкретными брендами (например, Tough Dog), можно позаимствовать из комплектов для TLC 200 — некоторые элементы взаимозаменяемые. «Родной» кит от OME на 75 мм спереди и на 60 мм сзади стоит порядка 120 тыс. руб. — входят 35-дюймовые колеса. Городить конструкции с лифтом в четыре или шесть дюймов, как на фото вверху справа, смысла нет. Клиренс это не увеличивает, разве что угол рампы, зато повышает центр тяжести. В общем-то, ради увеличения грузоподъемности сзади можно оставить штатные рессоры, смонтировав сверху них пневмобаллоны. Таковые предлагаются от российских фирм и в составе системы, которой можно управлять из салона (порядка 80 тыс. руб.). Но можно ставить подушки от грузовиков. При накачке от внешнего источника это обойдется в 25 тысяч.

Ближе к 100 тыс. км происходит износ шлицевого соединения на рулевом валу под передней панелью, что выражается в ударах на руле. Кто-то, бывает, этого не замечает — видимо, зависит от того, на каком вылете отрегулирован руль. При таких же пробегах может лопнуть шланг гидроусилителя. Часто (пару раз в год или раз в 10–15 тыс. км) приходится менять салонный фильтр. Кроме того, вентилятор климатической установки напрягает своим шумом. И это, пожалуй, все те неприятности, с которыми могут столкнуться владельцы Tundra. По современным меркам очень скромный набор.

Сергей Петрачков

Владелец Toyota Tundra
Управляющий СТО «Сафари 4х4»

 

— Само собой, у полноразмерного «американского» пикапа не может не быть минусов. С такими габаритами любое посещение центра города — проблема. С расходом топлива нужно мириться. У меня с двигателем 5,7 л и на Part Time в городском цикле получалось 18,5–23 л/100 км, по трассе — 14,5 л. Но это на штатной «резине». А на 35-х колеса и с Full Time можно смело прибавлять еще три литра. Транспортный налог впечатляет — по грузовому тарифу 85 рублей на лошадиную силу. По легковому, кстати, вообще 105 руб.

Предложение Tundra богато в сравнении с Sequoia именно потому, что в свое время пикап растамаживался как «грузовой–бортовой». Разница в уплате таможенного сбора была в несколько раз. Плюс троекратное до 2015 года преимущество в транспортном налоге. Интересно, что Tundra на таможне не проходила как грузовик по грузоподъемности. Но подпадала под другое определяющее условие — длина ее кузова была больше половины колесной базы. Исключением была только модификация CrewMax.

Слева Double Cab, справа CrewMax — разница видна невооруженным глазом. У последней версии длину грузовой платформы сократили за счет разросшегося салона. Таким образом, определению «грузовой–бортовой» эта Tundra не отвечала ни по грузоподъемности, ни по размеру кузова. Но в 2011–12 годах в Toyota слегка подкорректировали «официальную» грузоподъемность, и модификация CrewMax стала проходной.

Вообще непонятно, почему в компании не создали этакий гибрид — с салоном CrewMax и кузовом Double Cab. Прибавка в длине была бы всего около 300 мм. Зато какая добавка простора для задних пассажиров!

Даже в Double Cab (слева) места сзади — как в крупном внедорожнике, словом, без недостатка. В CrewMax поистине лимузинный простор, не хватает разве что оттоманок.

Достоинств у Tundra, на мой взгляд, больше, чем недостатков. Определенная харизма, опять же просторный салон (по большому счету хватает и Double Cab), вполне надежный 5,7-литровый двигатель, однажды в Монголии переваривший даже 80-й бензин. По мотору, замечу, до сих пор ведутся споры о том, масло какой вязкости заливать. Американские «мануалы» Toyota однозначны — 0W20, максимум 5W20. В России в те же двигатели, что используются на LX570, дилеры льют 5W40. И ничего, моторы ходят более полумиллиона км. Уверен, что блоки у агрегатов Toyota и Lexus одинаковые, а привязка к маловязкому маслу в Штатах, думаю, объясняется экологией. Видимо, лишь на такой энергосберегающей смазке можно достичь заявленного расхода топлива.

Tundra хороша при строительстве частного дома, при перевозке средств активного отдыха или как «экспедиционник». Но только после адаптации подвески. Грузишь в кузов всего 200 кг, и начинаешь чувствовать некие подруливания, раскачку. Ехать можно, но медленно. Так что лучше сразу ставить фирменный лифт-комплект. Но и в этом случае грузить по максимуму Tundra не стоит. Возил тонну — износились сайлентблоки в рессорах, уже, между прочим, тюнинговых. Тогда установил «подушки» от MAN. Мягче подвеску они не сделали, зато при накачке от внешнего компрессора 0,5–3 бар вопрос грузоподъемности решили кардинально.

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52305
Тундра - хороший пикап..
GERA7 на youtube
367
56
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22612
У них ездят фермеры, у нас бизнесмены
Продам уши от мертвого осла.
798
43
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109349
Ндээ....для многих эта красота так и останется на картинке.
Сглотнут слюни- и пойдут брать допотопный УАЗ -головастик
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
467
26
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57864
Хоть убей не нравится мне передняя панель, такое ощущение, что проектировали три разных человека.
169
93
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Классный машин
113
49
Ответить
     
Kras
Сообщений: 70
С учетом пробок и отсутствия парковки, данный пепелац неактуален. А с учетом цены, так и не достигаем.
249
36
Ответить
   
Сообщений: 26009
Carrozzeria
Ндээ....для многих эта красота так и останется на картинке.
Сглотнут слюни- и пойдут брать допотопный УАЗ -головастик
хе,хе..
а чего ты сразу на УАЗ переводишь..
машина вроде у нас официально не продаётся..
да и в Америке на ней не все желающие ездят.
можно было бы и так написать
Сглотнут слюни- и пойдут брать допотопный форд F150 заднеприводный .
65
145
Ответить
7912707
Leopard
Тундра - хороший пикап..
Для фермера из американской глубинки. В городе он не нужен, хотя есть индивидумы, желающие удлинить катану.
77
64
Ответить
  
Сообщений: 306
DI23
С учетом пробок и отсутствия парковки, данный пепелац неактуален. А с учетом цены, так и не достигаем.
Смотря где жить
73
3
Ответить
   
Находка Приморский край
Сообщений: 1017
ездил на такой, которая в заднем ряду "широкая" 5,7 литра. ох и места же там!!!! я с ростом 184 - настолько свободно на заднем сиденье размещался что и вспомнить аналогов (ИМЕННО ЗАДНЕГО РЯДА) не могу. ОЧЕНЬ просторно, комфортно, по трассе на дальняк - одно удовольствие. но вот по городу - парканутся проблемка ((((. как вторую машину очень даже за!!! реально хотелось бы такой автомобиль себе как второй, но не для города! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ (даже больше кукурузника- да простят меня поклонники крузаков)
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
212
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Я уж лучше Весточку SW кросс прикуплю..
GERA7 на youtube
80
339
Ответить
Артем Меркель
Тойота тундра вес 2,3 тонны - грузоподъемность до 900 кг.
Фольксваген Амарок вес чуть меньше 2 тонн, грузоподъемность свыше тонны (1070 кг)
Где-то нас наё..обманывают..
125
127
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
DI23
С учетом пробок и отсутствия парковки, данный пепелац неактуален. А с учетом цены, так и не достигаем.
Ну так Россия это не только Москва да Питер. Много где он бы людям пригодился. Да даже в ЛО на нем вполне ездить можно было. А на счет цен - ну так тут государству спасибо, что у нас на среднюю зарплату по стране за год даже на новую Гранту не хватит, а у них такие авто стоят меньше той же средней годовой зарплаты, так еще и проценты на кредит заметно ниже.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
208
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
И вот эта колымага размером с небольшой дачный дом имеет грузоподъемность как у Лады Ларгус...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
159
63
Ответить
Артем Меркель
Поджог Сараев
И вот эта колымага размером с небольшой дачный дом имеет грузоподъемность как у Лады Ларгус...
четверых взрослых американцев даже не потянет.
74
41
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Фото салона поменяйте, на обоих фотках крюмакс, только разного цвета
27
4
Ответить
mish
Владивосток
По-американски масштабно, по-японски надежно
И по русски дорого
205
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1990
"несмотря на не особую нашу страсть к пикапам, оказывается в разы популярнее крупного, статусного и построенного на ее базе SUV"а Toyota Sequoia"
ясен пень из-за таможни и налогов не берут ёлку, если б таможня и налоги были одинаковые, то тундра нужна была единицам...
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
128
9
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Мне вот она ОЧЕНЬ нравится, но по большому счету тундра просто ПОНТОРЕЗКА , так как грузоподъемность не очень, для строительства проще прицеп купить или нанять газель..., для города не очень удобная и прожорливая, по трассе тоже расход не маленький, ток если на газу ездить!
75
44
Ответить
7438854
Заправлял балон газовый , подъехал такой , после оплаты посмотрел на счётчик вошло 💯 л газа , хозяин наверное не париться сколько кушает.
32
4
Ответить
Андрей89
Салехард
Один из лучших пикапов, но я бы сразу переделал под ГАЗ с нашими ценами на топливо!.(
29
54
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 146
С нашими ценами на бензин,только на велике ездить))) Фиг когда этого проглота прокормишь))
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
37
18
Ответить
Олег
Астрахань
ПАЛАСИО
У них ездят фермеры, у нас бизнесмены
Фермеры это не бизнесмены?
62
11
Ответить
Семён
Уфа
Артем Меркель
Тойота тундра вес 2,3 тонны - грузоподъемность до 900 кг.
Фольксваген Амарок вес чуть меньше 2 тонн, грузоподъемность свыше тонны (1070 кг)
Где-то нас наё..обманывают..
У меня на Рейнджере, при массе в 1800 кг, грузоподъёмность 1150 кг. А так да, Тоёта в пикапах смыслит меньше Амеров.
78
27
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Leopard
Я уж лучше Весточку SW кросс прикуплю..
Покупай конечно. Тундра- машина для мужика
119
37
Ответить
    
Сообщений: 1326
Таки не рам, сильверадо или ф150
44
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
Марк Генрихс
Фото салона поменяйте, на обоих фотках крюмакс, только разного цвета
Тоже это заметил! Аферисты.
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
Левое Фото салона поменяйте на Double Cab! На обоих фотках CrewMax только разного цвета
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
Сзади места на Double Cab значительно меньше чем на Crew Max
26
1
Ответить
продажи в сша за 17 год, 1.форд ф серия 896 тыс.2.шевролет сильверадо 585 тыс. и 40 место тойота тундра 116тыс.
79
6
Ответить
забыл 3 место додж рам 500 тыс.
39
3
Ответить
СеВа
Иркутск
Андрей89
Один из лучших пикапов, но я бы сразу переделал под ГАЗ с нашими ценами на топливо!.(
Газ ставить имеет смысл при больших пробегах, если в год ездить 10-12тыс.очень долго окупается, ГБО на этот двигатель стоит 70-80тыс.
20
13
Ответить
   
Сообщений: 26009
7438854
Заправлял балон газовый , подъехал такой , после оплаты посмотрел на счётчик вошло 💯 л газа , хозяин наверное не париться сколько кушает.
если бы не парился . то газ бы не поставил
42
3
Ответить
11017304
Москва
По сравнению с амерами-фуфло!!!Жрет больше,грузоподъемность-менше,едет-хуже!!!Ну,а кто лучше выглядит я думаю и говорить не надо...
85
39
Ответить
   
Сообщений: 26009
Роман Крылов
продажи в сша за 17 год, 1.форд ф серия 896 тыс.2.шевролет сильверадо 585 тыс. и 40 место тойота тундра 116тыс.
ну это все те кто слюни по тундре пускал, купили или форда или шевроль..
вот и загадка.
то ли бабла нету, то ли другой критерий выбора..
15
27
Ответить
СеВа
Иркутск
Роман Крылов
продажи в сша за 17 год, 1.форд ф серия 896 тыс.2.шевролет сильверадо 585 тыс. и 40 место тойота тундра 116тыс.
При чем тут США? На дорогах России картина несколько иная,я особо не вижу ни F150, ни Сильверадо,а Тундр немало бегает...
91
25
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
Роман Крылов
продажи в сша за 17 год, 1.форд ф серия 896 тыс.2.шевролет сильверадо 585 тыс. и 40 место тойота тундра 116тыс.
понятно. продолжайте вести наблюдение (с)
56
7
Ответить
онСамый
Красноярск
В штатах на СТО рекомендуют 3-4 тыс миль на минералке и 5-6 тыс миль на синтетике. Лично был и знаю.

По поводу коробок, в штатах они ходят на порядок больше, недели то что вы описываете на примерах росийских эксплуатаций. 200 тыс миль отхаживают почти все коробки без проблем и замен масла в АКПП. Потом как повезёт.
35
1
Ответить
9700023
Понт дороже денег это про неё.
Жрет как грузовик, возит как универсал.
Двигатели под 6л а ходят АЖ более поллимона... Ещё и навесное всё несколько раз перетрясёшь.
Кончилось легендарное качество, осталось качество выше среднего.
53
43
Ответить
дмитрий
Владивосток
11017304
По сравнению с амерами-фуфло!!!Жрет больше,грузоподъемность-менше,едет-хуже!!!Ну,а кто лучше выглядит я думаю и говорить не надо...
Да зачем больше грузоподъемность, это что лесовоз или самосвал.
31
26
Ответить
Тундра хороша... В сравнении с патриот карго.

Если уж и тащить из за океана пикап, то это Сильверадо, РАМ, 150.
Этой поделки до вышеперечисленных, как уазу до нее.

И уж поверьте список проблем (возможных) у Тойоты в 2 раза больше, чем у тог же РАМа. Тюнинг в 2 раза дороже. Жрет столько же и возит в 2 раза меньший груз. А уж про дорогие модификации Амеров - вообще говорить нечего. Найти салон кожарожа с навигашкой, климатом, активным круизом и еще черти чем - легко. Тут же бюджетная простота.
61
32
Ответить
Лешка
Москва
мда(( за такие бабки фактическая грузоподъемность всего 750 кг. не так давно везли около 800 кг на Патриоте пикапе. груза 800, два человека около 200, ниче, нормально пер по дорогам ЮБК, в среднем около сотни км/ч.
35
27
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
народ....вот на кой болт нужен этот сарай? очень популярная машина на ДВ, но всё в пустую гоняют. Снегоходы, квадрики, лодки и прочая радость в кузов не встает. В чем радость то?
59
22
Ответить
In Play
Владивосток
ПАЛАСИО
У них ездят фермеры, у нас бизнесмены
У меня много знакомых кто ездят на Тундрах, от экстримальщиков для перевозки кроссов, квадриков и пр. до тех у кого спец.техника и грузовики в работе. Так что в большинстве случаев Тундру у нас используют по назначению, во всяком случае на Д.В как на западе не знаю, а для фермера она не сойдет.
36
4
Ответить
Сосед Паласа
Марк Генрихс
Мне вот она ОЧЕНЬ нравится, но по большому счету тундра просто ПОНТОРЕЗКА , так как грузоподъемность не очень, для строительства проще прицеп купить или нанять газель..., для города не очень удобная и прожорливая, по трассе тоже расход не маленький, ток если на газу ездить!
Так то ГАЗель более практичный пикап))))
52
9
Ответить
In Play
Владивосток
DI23
С учетом пробок и отсутствия парковки, данный пепелац неактуален. А с учетом цены, так и не достигаем.
Смотря где. Россия большая, я сейчас в Якутии по работе и здесь у двоих друзей Тундры, бочки колеса возят запчасти, у них грузоперевозки и строительная техника. Не по Москве же на Тундре рассекать
49
2
Ответить
In Play
Владивосток
9700023
Понт дороже денег это про неё.
Жрет как грузовик, возит как универсал.
Двигатели под 6л а ходят АЖ более поллимона... Ещё и навесное всё несколько раз перетрясёшь.
Кончилось легендарное качество, осталось качество выше среднего.
Понт это Гелендваген, а Тундра рабочая машина если использовать по назначению.
64
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
hazowsky
Ну так Россия это не только Москва да Питер. Много где он бы людям пригодился. Да даже в ЛО на нем вполне ездить можно было. А на счет цен - ну так тут государству спасибо, что у нас на среднюю зарплату...
про наше государство:
- для управления - государство считает, что необходима категория грузовика;
- для уплаты пошлины - государство считает, что это легковой автомобиль;

поиметь потенциально владельца такой машинки дважды - яркий пример отношения государства к своему населению.
80
7
Ответить
Лешка
Москва
дмитрий
Да зачем больше грузоподъемность, это что лесовоз или самосвал.
не лесовоз и не самосвал, но назвался груздем - полезай в кузов. другими словами: назвался в США пикапом с V8 - соответствуй классу по грузоподъемности. иначе зачем этот кузов? пенопласт возить?)
33
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
“Четверть мили такой пикап проходил за 13,3 секунды, а до 60 миль в час разгонялся за 4,4 секунды.” (Подразделение ТНД аналог АМГ)
У запада культурный шок? Гелендваген опозорен вместе со всем подразделением АМГ. Что нам скажет начальник транспортного цеха VW?
44
57
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
Рустам
народ....вот на кой болт нужен этот сарай? очень популярная машина на ДВ, но всё в пустую гоняют. Снегоходы, квадрики, лодки и прочая радость в кузов не встает. В чем радость то?
- необычный авто;
- большой авто
- просторный авто
- мощный авто
- можно еще много привести параметров этого авто, в чем радость для тех, кто его покупает:-))))))

про снегоход в кузов - ты как это представляешь - едешь на тундре, а следом кран его поднять/спустить?
9
36
Ответить
роман
Владивосток
hazowsky
Ну так Россия это не только Москва да Питер. Много где он бы людям пригодился. Да даже в ЛО на нем вполне ездить можно было. А на счет цен - ну так тут государству спасибо, что у нас на среднюю зарплату...
Государство платит только бюджетникам. Всем другим гражданам притензии предьявлять нужно частному бизнесу почему он не платит ЗП! Вы будите уливлены,но в приморье государство платит заплаты больше чем в частном секторе и без задержек. Вот-так! А, вы говорите государство!
20
29
Ответить
     
Сообщений: 2542
Вот только в США она особо не кому на сдалась,ведь в сравнении с ихними лидерами продаж f150,silverado и ram тундра обычная,безликая тойота ...
41
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Лешка
не лесовоз и не самосвал, но назвался груздем - полезай в кузов. другими словами: назвался в США пикапом с V8 - соответствуй классу по грузоподъемности. иначе зачем этот кузов? пенопласт возить?)
В США пикап, это машина для езды в магазин или на работу. Именно под это и проектировали. Прочитай внимательно про положение листов рессор. Хотели бы 2 тонны возить, положили бы потолще слой. Прицеп 3.2 тонны можно таскать.
32
40
Ответить
Андрей89
Один из лучших пикапов, но я бы сразу переделал под ГАЗ с нашими ценами на топливо!.(
Осталось только купить
7
 
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Евгений из СПб
- необычный авто;
- большой авто
- просторный авто
- мощный авто
- можно еще много привести параметров этого авто, в чем радость для тех, кто его покупает:-))))))

про снегоход в кузов - ты как это представляешь - едешь на тундре, а следом кран его поднять/спустить?
выглядит это как то так)
Самая мелкая техника в принципе влезает, возят с собой траки по которым и спускают. Касательно необычный - ну это для Питера. НА ДВ - ничего особенного. про мощность - тут уже говорили. Конкурент Ларгусу))) Большой сарай, проходимость скромная, использование которого непонятно.
28
9
Ответить
роман
Владивосток
Не забуду наверное долго как я прошлой осенью ездил за рулём этой машины. Очень не удобная в управлении,но это дело привычки большой расход даже в моем стиле вождения где я больше сотки не разгонялся и проходимость отсутствует как класс даже газель вэдовая лучше идёт по грязи чем этот недогрузовик.
28
46
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Mihbo-car
Вот только в США она особо не кому на сдалась,ведь в сравнении с ихними лидерами продаж f150,silverado и ram тундра обычная,безликая тойота ...
Ну, на американской земле трудно поспорить с тем, что они умеют и любят. Однако это «обычная безликая тойота» имеет продажи в США лучше любой европейской машины. Как-то так. А есть и другие «обычные безликие тойоты», посмотри список
33
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
роман
Не забуду наверное долго как я прошлой осенью ездил за рулём этой машины. Очень не удобная в управлении,но это дело привычки большой расход даже в моем стиле вождения где я больше сотки не разгонялся и проходимость отсутствует как класс даже газель вэдовая лучше идёт по грязи чем этот недогрузовик.
Рома, не неси чушь
55
41
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Владимир_Ветер
Рома, не неси чушь
по теме проходимости соглашусь - дальше 5 метров от дороги ни разу не видел. Никто даже не пытается лезть на ней куда то. Геометрия нулевая, вес - нужен ГТТ чтобы вытянуть. Максимум грунтовка. Уж мне поверьте))) я на Крузенштерне и Крильоне был.
26
29
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 589
Carrozzeria
Ндээ....для многих эта красота так и останется на картинке.
Сглотнут слюни- и пойдут брать допотопный УАЗ -головастик
hilux"ов на дороге попой ешь, не говорю уж об L200 и наварах
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
26
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1020
11017304
По сравнению с амерами-фуфло!!!Жрет больше,грузоподъемность-менше,едет-хуже!!!Ну,а кто лучше выглядит я думаю и говорить не надо...
Не едет? Вообще-то Tundra TRD- самый быстрый серийный пикап вы мире.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
36
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
Рустам
выглядит это как то так) Самая мелкая техника в принципе влезает, возят с собой траки по которым и спускают. Касательно необычный - ну это для Питера. НА ДВ - ничего особенного. про мощность - тут...
В Питере необычности хватает и тундра в экзотике не относится.
Да, в центре редкость, но в округе, по коттеджным поселкам - дофига.

только анан.....м - пихать технику кузов - никто не занимается - для этого есть фаркоп и прицеп, а кузов снарягу и запас топлива
16
3
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Евгений из СПб
В Питере необычности хватает и тундра в экзотике не относится.
Да, в центре редкость, но в округе, по коттеджным поселкам - дофига.

только анан.....м - пихать технику кузов - никто не занимается - для этого есть фаркоп и прицеп, а кузов снарягу и запас топлива
так и я об том же))) Большой авто просторный авто, с кузовом непонятного назначения. Тут выше же писали мол любители экстрима пользуют его, закидывая в кузов чео то там... Кроме мота кроссовика - ничего туда не засунешь.
По факту же просто сарай, который проходил по низкой таможенной ставке раньше. Те кому не хватало денег на Крузак, брали его. Других смыслов лично я для себя не обнаружил. Но я как бы не дромо эксперт))) потому и спросил выше.
19
13
Ответить
дмитрий
Владивосток
Лешка
не лесовоз и не самосвал, но назвался груздем - полезай в кузов. другими словами: назвался в США пикапом с V8 - соответствуй классу по грузоподъемности. иначе зачем этот кузов? пенопласт возить?)
Ну а что там больше 900 кг возить
13
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Неточность в тексте
Никаких обманок на систему продувки катов не надо
Всё можно сделать полностью программным способом, хотя получается далеко не у всех
Чип-тюнинг в шиномонтаже за 500 рублей точно не сработает
4
1
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
7438854
Заправлял балон газовый , подъехал такой , после оплаты посмотрел на счётчик вошло 💯 л газа , хозяин наверное не париться сколько кушает.
Кушает как уазик. Только лошадей 390) и разгон 7 сек.
И в городе на ней вполне комфортно, т.к. ни кто на рожон не лезет.
ТАНК потому что. Да и народ в основном любуется)
ПРОВЕРЕНО тремя годами эксплуатации! !
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
49
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Рустам
по теме проходимости соглашусь - дальше 5 метров от дороги ни разу не видел. Никто даже не пытается лезть на ней куда то. Геометрия нулевая, вес - нужен ГТТ чтобы вытянуть. Максимум грунтовка. Уж мне поверьте))) я на Крузенштерне и Крильоне был.
Научить пользоваться интернетом? Полный ютуб оффроада на Тундре.
29
40
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2325
Парт-тайм с жестким подключением передка не для наших зим с гололедом и снежной кашей. А режим АВТО как на американцах так и не придумали.
14
5
Ответить
Alf
Казань
Покатался с подрядчиками на такой в свое время, один из них выделился из толпы персов и рейнжей и купил тундру или секвойю не помню уже. Так пересаживаясь с европейцев сразу контраст был в отделке, очень грубая и простая у Тойоты, рабочая машина, только для чего с такой грузоподъёмностью как оказывается непонятно. Потом чел одумался, взял ку7 4.2 дизель, вот та ракета, хотя рейндж 4.4 дизель имхо лучше.
21
38
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Владимир_Ветер
Научить пользоваться интернетом? Полный ютуб оффроада на Тундре.
да ..давай)))
а если серьезно - внедорожные легенды на Сахалине - крузак 70, крузак - 80, ниссан сафарь, сузуки джимни. На тундре никто в*****а не лезет.
24
6
Ответить
10517588
Понторезка. Никогда не встретишь вот такой Тундры зачто и ценится Ford.
Кстати, Дром, было бы интересно почитать аналогичный обзор F-серии.
30
16
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3010
титан от Ниссан наше всё)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
16
Ответить
Семён
У меня на Рейнджере, при массе в 1800 кг, грузоподъёмность 1150 кг. А так да, Тоёта в пикапах смыслит меньше Амеров.
Была такая 5.7, в кузов не грузил, а вот прицеп в 4-5 тонн таскала отлично. Расход от такого хвоста зависел не сильно, 21-23.
22
5
Ответить
SandroNN
Таки не рам, сильверадо или ф150
Рам приятнее, Ф-150 дешевле, а сильверады разные...
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Мне по душе американские большие пикапы F-150, Silverado, Ram - в них есть харизма, дизайн, кондовость конструкции. Тундра таких впечатлений не вызывает, дизайн у Toyota в последнее время вообще слабое место, скоро драконов начнут рисовать с завода)
21
17
Ответить
Новосибирск
Набежало "комментаторов" которые в жизни только снизу из своих пузотерок на Тундру смотрели)))) Тундра - не простой грузовик, это машина для души. А если ты живёшь в своем мирке придавленный стереотипами и комплексами, естественно она будет большая, страшная, много кушать да и форд лучше ... Ах да, несколько раз в неделю, около хруща паркуюсь)))))
81
19
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Дмитрий Тарасов
Набежало "комментаторов" которые в жизни только снизу из своих пузотерок на Тундру смотрели)))) Тундра - не простой грузовик, это машина для души. А если ты живёшь в своем мирке придавленный...
без обид - но всё что Вы возите, без проблем бы влезло в L200.
А так да - машина для души. Если можете себе позволить и позволяете - остается только порадоваться.
Главное вниз поглядывайте при перестроении))))
39
24
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Ни разу не видел, как его используют по назначению. Всегда пустой кузов. Только на фото выше :)
19
4
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Ждем гибрида)))Будет клево!
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Рустам
да ..давай)))
а если серьезно - внедорожные легенды на Сахалине - крузак 70, крузак - 80, ниссан сафарь, сузуки джимни. На тундре никто в*****а не лезет.
Утрировать не надо, про то, что на Тундре страшно с асфальта съехать. Залезь в инет и посмотри, как она умеет грязь менять. Информация открытая.
23
39
Ответить
 
Канада
Сообщений: 8056
Тундра вроде и неплохая машина но конкуренции с американцами не выдерживает. Уж не знаю почему но на одну тундру 10 Додж Рамов и 20 Фордов ф150
сочувствующий
30
9
Ответить
     
Сообщений: 2542
Владимир_Ветер
Ну, на американской земле трудно поспорить с тем, что они умеют и любят. Однако это «обычная безликая тойота» имеет продажи в США лучше любой европейской машины. Как-то так. А есть и другие «обычные безликие тойоты», посмотри список
Американский рынок довольно однообразный,пикапы потом японцы,уже лет так 40,так что ничего удивительного, а вот мировой)))Китай например (самый большой мировой рынок мира)2 модели из 5самых популярных vw,да и мировые продажи за 2017 берут европейцы,тойота 3место,и то из за таких застоявшихся рынков как США, Россия и т.д.
17
16
Ответить
     
Сообщений: 2542
Дмитрий Тарасов
Набежало "комментаторов" которые в жизни только снизу из своих пузотерок на Тундру смотрели)))) Тундра - не простой грузовик, это машина для души. А если ты живёшь в своем мирке придавленный...
Водитель пузотерки легко обьезжая этот сарай на колёсах тоже может сказать что тундра просто трактор для лилипутов или понторезов)))тут у каждого свои вкусы как говорится,а что Форду лучше можно судить по продажам Фордов и тундр в США!
22
25
Ответить
Лешка
Москва
Владимир_Ветер
В США пикап, это машина для езды в магазин или на работу. Именно под это и проектировали. Прочитай внимательно про положение листов рессор. Хотели бы 2 тонны возить, положили бы потолще слой. Прицеп 3.2 тонны можно таскать.
ну знаеш.....таскать не на себе возить, зубилка не сильно надрываясь УАЗ тащит, был такой опыт.
слышал я эту чушь про езду в магазины на пикапах) американцы для поездок в магазин покупают минивены, а пикап на то и имеет кузов чтобы перевозить габаритные и тяжелые грузы. тем более такой громила как Тундра.
есть просчет в виде недоложенных рессор, и не нужно множить эти басни)
20
10
Ответить
11017304
Москва
дмитрий
Да зачем больше грузоподъемность, это что лесовоз или самосвал.
А пикап для чего,девок возить???Это у нас он модная тачка,как и крузак!В штатах-машина для фермеров и других работяг!!!
17
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1383
Никуда она в США не вписалась и продают ее в смешных, по сравнению с коренными, количествах. В РФ просто покупают любое *****ецо с шильдиком тойоты.
30
23
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2344
Ильдар
Покупай конечно. Тундра- машина для мужика
с маленькой пипиркой,хотя не с маленькой покупают крузаки, походу тундра для милипипирок)))
MDX
17
35
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2344
СеВа
При чем тут США? На дорогах России картина несколько иная,я особо не вижу ни F150, ни Сильверадо,а Тундр немало бегает...
в нашем городишке два ф150 ездит,тундр не обнаружено,один раз в красноярске видел правда....
MDX
13
13
Ответить
11017304
Москва
urson
Не едет? Вообще-то Tundra TRD- самый быстрый серийный пикап вы мире.
Ты нормальный вообще???Так-то и тягачи гоночные бывают...Но ты же не поедешь на нем работать...И вряд ли какой-нибудь фермер будет покупать в этой комплектухе тундру!!!Ты сколько настоящих TRD видел,а не с шильдиками просто???
22
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
Рустам
без обид - но всё что Вы возите, без проблем бы влезло в L200.
А так да - машина для души. Если можете себе позволить и позволяете - остается только порадоваться.
Главное вниз поглядывайте при перестроении))))
На фото с тундрой:
1) Прицеп с пластиковой лодкой увезет солярис. Легко, потому как лодка пластиковая.
2) Бочка и виноград влезут в Солярис. Со свистом влезут, еще и не сопрет никто на стоянке.
3) Припарковать Солярис у хруща проще. Гораздо проще.
4) Мотоцикл легко ставится на прицеп и увозится на Солярисе.
54
35
Ответить
Лешка
Москва
Евгений из СПб
- необычный авто;
- большой авто
- просторный авто
- мощный авто
- можно еще много привести параметров этого авто, в чем радость для тех, кто его покупает:-))))))

про снегоход в кузов - ты как это представляешь - едешь на тундре, а следом кран его поднять/спустить?
зачем кран?
18
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2344
я один не увидел разницу в дизайне 1-2-3 поколения?????
MDX
10
12
Ответить
Лешка
Москва
Поджог Сараев
На фото с тундрой: 1) Прицеп с пластиковой лодкой увезет солярис. Легко, потому как лодка пластиковая. 2) Бочка и виноград влезут в Солярис. Со свистом влезут, еще и не сопрет никто на стоянке. 3)...
видел как то Мазду 6 на прицепе у которой два кросса стояло. там того кросса максимум 120 кг, гонять ради него целый пикап....разве что понту ради)
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1613
Абрашка
ездил на такой, которая в заднем ряду "широкая" 5,7 литра. ох и места же там!!!! я с ростом 184 - настолько свободно на заднем сиденье размещался что и вспомнить аналогов (ИМЕННО ЗАДНЕГО РЯДА)...
а в Рэме 2500 Мегакэб катались?
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1613
дмитрий
Да зачем больше грузоподъемность, это что лесовоз или самосвал.
У большой 3ки есть тяжелые версии куда можно сделать надстройку самосвала небольшого,либо 5е колесо и таскать прицеп общим весом до 17 тонн
3
3
Ответить
10157407
Дмитрий Тарасов
Набежало "комментаторов" которые в жизни только снизу из своих пузотерок на Тундру смотрели)))) Тундра - не простой грузовик, это машина для души. А если ты живёшь в своем мирке придавленный...
Брат, для души Рам. Прокатился раз и продал Тундру сразу. Все то же самое, только лучше (за исключением подвески, которую надо укреплять, и места для задних пассажиров в Крю побольше чем в РАМе.
5
10
Ответить
Новосибирск
Mihbo-car
Водитель пузотерки легко обьезжая этот сарай на колёсах тоже может сказать что тундра просто трактор для лилипутов или понторезов)))тут у каждого свои вкусы как говорится,а что Форду лучше можно судить по продажам Фордов и тундр в США!
Какая ж пузотерка "легко" объедет Тундру?! По колдобинами наших дорог? По снежной колее? Может быть со светофора уйдет вперёд? Во всех случаях Тундра впереди.
32
14
Ответить
    
Сообщений: 1613
In Play
Смотря где. Россия большая, я сейчас в Якутии по работе и здесь у двоих друзей Тундры, бочки колеса возят запчасти, у них грузоперевозки и строительная техника. Не по Москве же на Тундре рассекать
лучше бы Рэма или Сильверадо с дизелем взяли
9
14
Ответить
    
Сообщений: 1613
Евгений из СПб
про наше государство:
- для управления - государство считает, что необходима категория грузовика;
- для уплаты пошлины - государство считает, что это легковой автомобиль;

поиметь потенциально владельца такой машинки дважды - яркий пример отношения государства к своему населению.
вы не путайте "легкие" версии пикапов а это Тундра Рэм/Сильверадо 1500 и Ф-150 с "тяжелыми" версиями от большой тройки от РЭМ/Сильверадо 2500/3500/4500/5500 и Ф-250/350/450/550/650,на первые идут легковые права категории Б,а на 2е действительно идут грузовые права категории С т.к. они выходят за максимально разрешенную массу 3500 кг
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Tundra в России