Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатели Toyota серии UR. Выходцы из прошлого
14.01.2021 | 23012 просмотров

Двигатели Toyota серии UR. Выходцы из прошлого

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
С приобретением первого ремонтного опыта по двигателям Toyota новых поколений, то есть 2000-х годов, стало ясно — японский бренд теперь во всем будет придерживаться общих мировых тенденций. Отныне от ее моторов перестали ждать громадного ресурса и всепрощающей надежности. Более того, компания начала допускать ошибки, за которые раньше ее бы подвергли всеобщему остракизму. А сейчас — ничего. С 1VD-FTV напортачили — и Тойоту всем миром не прокляли, и сама она будто бы ни при чем. Видимо, по принципу «корейцы же с немцами могут конструктивно просчитываться и молчать об этом, почему нам нельзя». Тем удивительнее, что уже в нынешнем веке у концерна вышла линейка агрегатов, которые будто бы откатились на десятилетие назад. Мы скрупулезно искали порочащие «восьмерки» серии UR сведения. И хотя кое-что нашли, не можем не констатировать — что-то по современным меркам у японцев «пошло не так». В результате родились надежные и ресурсные двигатели.

Предвосхищая критику (дескать, объемные, устанавливающиеся на дорогие модели, потому непопулярные и не заслуживающие внимания), заметим: UR интересно разобрать именно по причине того, что они выбиваются из ряда моторов, созданных за последнее время. И разработанных Toyota и тем более европейских — неважно, идет ли речь об атмосферном V8 или о малообъемной «турбочетверке». Кстати, сейчас большой рабочий объем вовсе не синоним немалого ресурса. Примеров тому — множество.

Можно даже сказать, что серию UR рисовали, словно с предыдущей линейки UZ. Дело даже не в 90-градусном развале блока и, естественно, не в его материале (вариантов с чугуном с этих пор не было даже для внедорожников и пикапов). По общей архитектуре, надежности и ресурсу новые «восьмерки» напоминают старые. При этом они, разумеется, получили доработанные системы, став более экономичными и экологичными.

Узок их круг

Первенец семейства — 4,6-литровый 1UR — был представлен в середине 2000-х. Точнее, появились сразу две «восьмерки», — в версиях FE и FSE.

Первая, как следует из ее индекса, имеет распределенный впрыск. Вторая… нет, не непосредственный — его сочетание с обычным. В каждый цилиндр «брызгают» две форсунки. Одна расположена во впускном тракте, вторая «выглядывает» в камеру сгорания. Такая система у Toyota получила обозначение D4-S и позволила увеличить количество комбинаций подачи топлива в разных режимах работы. Например, на холостом ходу и малых оборотах в деле только форсунки direct injection. При нагрузках от средних до высоких оба инжектора работают параллельно. А во время холодного пуска обычная форсунка подает основную порцию бензина. «Непосредственная» — в конце такта сжатия для обогащения горючей смеси.

Общими для FE- и FSE-версий стали полые распредвалы, магниевые клапанные крышки и цепной привод ГРМ. Цепей здесь четыре. Две длинные приводят впускные валы, две короткие от них — выпускные. Каждому валу положен свой натяжитель.

Фазовращателей тоже четыре. Но по ним между FE и FSE существует принципиальное отличие. На «обычной» «восьмерке» муфты на выпускных валах с гидроприводом, на впускных — электрические. Тогда как на непосредственно впрысковом V8 — только с электроприводом. Такую систему Toyota назвала Dual VVT-iE. По заявлениям компании, полное «электро» в системе изменения фаз газораспределения было использовано впервые в мире. Ну, пусть будет так. В достоинствах отмечалось то, что подобные муфты могут работать на оборотах коленвала меньше 1000 в минуту и сразу после холодного пуска. То есть тогда, когда гидравлическим фазовращателям не хватает давления масла.

Так вот, 1UR-FE (с 2005 года; 342, 347 л.с.) поначалу предназначался седанам Lexus GS и LS. Причем если последний получал его только для рынка Ближнего Востока, то младшая модель GS — и в Европе с Россией, и в Северной Америке. Видимо, таким образом в компании пытались даже технически разделить автомобили — на тот, что попроще, и на «побогаче и технологичнее».

С 2009 года FE (296–310 л.с.) получил прописку под капотом Lexus GX. Притом, что на TLC Prado не устанавливался. С 2012 года во время первого рестайлинга эта «восьмерка» заменила старый 2UZ-FE и на Land Cruiser 200. Тогда же новый V8 достался Sequoia и Tundra.

1UR-FSE (347–392 л.с.) дебютировал в 2006 году. LS, включая длиннобазную версию 460 L, комплектовался им на всех рынках, кроме арабских стран. GS — только в Японии. У себя на родине с 2009 года им также оснащали Crown Majesta (347 л.с.).

Не затягивая с премьерами, Toyota в 2007 году представила 5,0-литровый вариант 2UR. И снова в двух исполнениях — FSE и GSE.

Электрические фазовращатели в обоих подкручивали впускные распредвалы, гидравлические — выпускные. Комбинированный впрыск использовался и там и там. 2UR-FSE (381 либо 394 л.с.) устанавливался на Lexus LS 600h, 600h L и в конце второго десятилетия достался Toyota Century.

GSE отличался от FSE впускными распредвалами с более выразительными кулачками, обеспечивающими больший подъем клапанов. Иной формой камер сгорания и впускным коллектором, титановыми клапанами и увеличенной степенью сжатия (12,3:1 против 11,8:1). С дебютного года 2UR-GSE, развивавший 416, 423 и 430 л.с., устанавливался на Lexus IS F.

Пять лет назад самый заряженный «Ю ар» доработали по программному обеспечению. Использовали выпускной тракт «посвободнее» и кованые шатуны. Фазовращатели с электроприводом научили переводить двигатель на работу по циклу Аткинсона, когда впускные клапаны при неполных нагрузках закрываются позже, что экономит топливо. Мощность мощностью, а об экологии забывать нельзя. Между тем отдача на самом деле поднялась — до 464–481 силы. GSE стал прерогативой исключительно заряженных версий, обозначенных литерой F, — RC F и GS F. Кроме того, с 2017 года устанавливается на купе LC 500.

В том же 2007-м линейку дополнили еще одним, на сей раз последним и самым объемным агрегатом — 5,7-литровым 3UR-FE.

Сохранив единый для всей серии диаметр цилиндра, эта «восьмерка» стала единственной длинноходной. Что вполне укладывается в предназначение агрегата — таскать Sequoia и Tundra. К ним его и определили. В том же году V8 обрели LX и «двухсотка». Правда, последняя оснащается им только в Америке и на Ближнем Востоке. На разных рынках 3UR-FE развивает 362, 367, 377, 381 либо 383 л.с.

В 2009 году у 3UR появилось кое-какое разнообразие — более «чистая» версия FBE, работающая на этаноле. С иными форсунками, программным обеспечением и поршневыми кольцами. Модификация на бензине также получила свою порцию «заботы» — отделение TRD адаптировало для нее приводной нагнетатель Magnuson, форсировавший мотор до 511 и 550 «лошадей».

Благополучное семейство

Именно с чарджером связана изрядная часть негатива, приходящегося на долю 3UR. Люди, покатав Tundra (говорим о ней, поскольку Sequoia, растаможивающаяся как легковой автомобиль, гораздо дороже, чем пикап), бывают недовольны нехваткой мощности. Либо, еще рассматривая ее, начитаются отзывов — мол, всего 381 сила и бла-бла-бла. Стараются подобрать именно с нагнетателем. Или сами устанавливают его. И скоро в своем выборе разочаровываются. Дело даже не в том, что 500 и более «японских мустангов», особенно для порожнего пикапа, чрезмерно много (сухой асфальт Tundra легко шлифует даже со стандартным «табунчиком»). Просто если нагнетатель устанавливали уже в России, вероятен шанс того, что под него не прошили блок управления. TRD «софт», естественно, меняла, и проблемы отсутствовали. Без его коррекции от неправильного состава были случаи локальных перегревов, которые приводили к прогару поршней. А те, в свою очередь, к обрыву шатунов.

Встречались и обратные ситуации, когда владельцы демонтировали чарджер и, заглядывая в ПО, обнаруживали скорректированные программы. После снятия компрессора возвращали заводской «софт».

Согласитесь, разрушения от наддува никоим образом не характеризуют надежность 3UR. Тем более что при правильной программе цилиндропоршневая группа легко держит повышенную мощность и момент. Мы рассказали о пробегах более чем 1 650 000 км. Правда, это было в Штатах, и неизвестно, через какой ремонт проходили «восьмерки» — менялись ли поршневые кольца, было ли капитальное восстановление. Но факт остается фактом — по современным меркам, когда пробег в 300 000 км даже на объемном моторе считается достижением, UR сверхвыносливые!

Из характерных неисправностей UR-моторов известны течи помпы. Она так же, как на «Ю зетах», расположена в развале блока, однако приводится поликлиновым ремнем. Примерно к 100 000 км начинает подтекать. Правда, ни к каким печальным последствиям это не приводит. Надо лишь следить за уровнем антифриза.

Другая распространенная проблема — выход из строя SAI (Secondary Air Injection), системы подачи вторичного или добавочного воздуха. Она занимается тем, что при холодных пусках гонит воздух к катализаторам, тем самым делая выхлоп чище при работе на обогащенной смеси. Состоит из насоса (или двух насосов), расположенного за правым передним крылом, и клапанов.

Клапаны раньше стояли в развале блока. Потом переехали на клапанные крышки.

Страдают прежде всего клапаны. Холодный забортный воздух попадает в теплый моторный отсек, вследствие чего образуется конденсат. Штоки клапанов клинят, SAI перестает работать. Система управления двигателем и коробкой встает в аварийный режим — вплоть до того, что серьезно падает мощность. SAI научились обходить, но мы об этом еще поговорим.

Кроме этого, жалуются на вискомуфту привода вентилятора системы охлаждения. На заслонки впускного коллектора, изменяющие его геометрию, на кое-что еще. Предоставим слово специалисту.

Михаил Бабич
Технический директор СТО «Ди-Станция»

 

— Основная масса UR, приходящих к нам на обслуживание и ремонт, — это FE-модификации. Ресурс их велик. Нередко попадаются экземпляры с пробегом в полмиллиона км и отсутствием проблем с ЦПГ. Что 4,6-, что 5,7-литровые моторы при таких значениях на одометре хорошо тянут и не страдают «масложором».

Ресурсны цепи ГРМ. Как правило, необходимость их менять приходит к 300 000 км. Работа стоит 30 000 рублей, детали — 50 000. Это без учета муфт, чьи зубчатые венцы могут к такому пробегу износиться.

Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км. После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения. Тот переходит на постоянную работу. Владелец узнает это по шуму и потере мощности.

Потеки охлаждающей жидкости на 3UR можно наблюдать еще в одном месте — по стыкам блока и ГБЦ. При этом нельзя сказать, что прокладки продувает. Масло не поступает в систему охлаждения, антифриз — в смазочную. «Охлаждайка» лишь немного подтекает наружу. Владельцы не вскрывают мотор, подливают ОЖ.

Систему подачи вторичного воздуха на автомобилях, купленных не у дилера или снятых с гарантии, никто не восстанавливает. Просто глушат. Заевшие из-за воздействия конденсата штоки клапанов завальцованы, их невозможно очистить. А менять — дорогое удовольствие. Только сами клапаны стоят более 20 000 рублей. Притом что выходят из строя и насосы — реже, но такое случается. Ни за что, кроме экологии, система не отвечает. Поэтому выключаем ее из работы, прошиваем блок управления. Стоит это 20 000 рублей и никак на двигателе не сказывается.

Версии с непосредственным впрыском попадаются гораздо реже. Но и по ним есть некоторые наблюдения. Так, на выпущенных в первые годы 1UR-FSE из-за тонкого сечения витка лопались клапанные пружины. С поршнями клапаны не встречались, однако на штоках разбивало посадочное место под «сухари». Требовался демонтаж и переборка головки.

Что касается составляющих D4-S, то знаю пример, когда ТНВД (около 50 000 руб.) отходил 250 000 км. И то вышел из строя по причине износа кулачка привода плунжера, что указывает на некачественное масло или несвоевременную его замену.

Форсунки (от 15 000 руб.) менее живучи — порядка 150 000 км. Первые признаки того, что они плохо распыляют топливо — долгий запуск на горячую.

В целом моторы отличные. Особенно на фоне современных аналогов от других производителей. И даже в сравнении с серией UZ.

У нас есть еще одно мнение — от сотрудника сервиса ДЦ Toyota и Lexus. Поэтому на условии анонимности.

— Мне попадались «эф-ешные» моторы на автомобилях с пробегом в районе 600 000 км — нормально пускались, не растеряли, по крайней мере, множество «лошадок», и если расходовали масло на угар, то в мизерных количествах. Чуть менее ресурсен привод ГРМ — до 300 000 км растянутые цепи не встречались. У некоторых владельцев они ходят и до 400 000 км. Менять же их вместе с муфтами необязательно. Разве что на моторах, выпущенных в 2012–2014 годах, натяжитель левой длинной цепи не справлялся со своей работой. Но это выражалось лишь в том, что цепь брякала на холодную. Дефектную деталь заменили.

Вискомуфта клинит (владелец почувствует это по тому, что автомобиль стал «ленивым»), помпа подтекает. Согласен и с тем, что на 3UR есть проблема с прокладками ГБЦ, которые пропускают наружу антифриз. Удивительно, что компрессия при этом не падает, техжидкости не смешиваются. Знаю, что от замены до замены моторного масла (7000 км) владельцы подливают пол-литра ОЖ.

Надежны фазовращатели — ни разу не приходилось их менять. Гидравлические, правда, бренчат, но работу свою выполняют.

SAI может отказать даже до 50 000 км. В первую очередь клапаны, реже электронасосы, в которых также скапливается конденсат. Если выходят из строя последние, заодно сгорает и их блок управления. Ресурс системы зависит от режима езды. При коротких поездках, частых остановках и пусках конденсата образуется гораздо больше. И отреагировать система управления двигателем на выход SAI из строя может по-разному. Если клапаны заклинит в закрытом положении, в комбинации приборов загорится «гирлянда», однако автомобиль вряд ли потеряет в мощности. Если в открытом — наверняка!

По гарантии компоненты SAI меняли. После или на автомобилях, завезенных «серым» путем, никто по поводу ее работоспособности не переживает. Катализаторам отсутствие подачи дополнительного воздуха не вредит. Поэтому если клапаны заело, когда они закрыты, оставляем все как есть. В открытом — глушим их. По электронике иногда используются эмуляторы, имитирующие функционирование системы (от 3000 руб.). Либо прошивка блока управления (от 12 000 руб.).

На 1UR-FE встречалась такая проблема — после 160 000 км ломалась одна из заслонок системы изменения геометрии впускного тракта. Ось оставалась на месте, как и винты, крепящие к ней заслонку. Но саму ее буквально отламывало. Хорошо, что в цилиндры не попадала. Еще выпускной коллектор изредка трескается.

Как минимум версии FE чувствительны к температурному режиму. Со старым антифризом и при грязных снаружи радиаторах есть риск перегрева, от которого продувает прокладки ГБЦ. Причем дело не ограничится видимыми потеками охлаждающей жидкости.

Дважды мне приходилось сталкиваться с износом седел впускных клапанов. «Тундры» с этой проблемой были в собственности у предприятия и эксплуатировались на карьерах. То есть в условиях постоянной запыленности. Очевидно, что именно это на фоне плохой фильтрации воздуха (не меняли вовремя фильтры или ставили некачественные) привело к такому результату.

Помню пару случаев, когда после неудачного низкотемпературного пуска двигатель заливали, и поскольку крутили долго, бензин попадал в поддон. Потом заводили мотор, и вкладыши проворачивало. Оригинальных ремонтных размеров на UR нет — гильзуются под штатные поршни.

«Восьмерок» с непосредственным впрыском в эксплуатации гораздо меньше. Но обращаются в сервисы и их владельцы. В основном с жалобами на некорректную работу форсунок. Ошибки указывают на богатую смесь. Причем льют как те, которые расположены в камерах сгорания, так и те, что во впускном тракте. Из-за поломок клапанных пружин была сервисная кампания.

В силу труднодоступности отдельных элементов FSE-моторы дороже в ремонте. И, похоже, обладают меньшим ресурсом. Статистики по причине малой их распространенности у меня нет. Однако не раз был свидетелем следующего: приезжает владелец какого-нибудь LS с жалобами, например, на пневмоподвеску. А у него двигатель на холодную дымит — явное указание на «масложор». Хозяин либо не знает, либо ему все равно. Было бы интересно посмотреть, что там с кольцами и цилиндрами.

 

Остается допустить, что предполагаемый износ поршневой группы связан именно с тем, что форсунки смывают масляную пленку со стенок цилиндров. Кстати, автомобиль, подобно «немцам», сразу «чекует». Игнорировать предупреждение нельзя — надо тут же обращаться на диагностику. В общем, для современного мотора типичная ситуация.

А вот «Ю ары» с распределенным впрыском, несмотря на то, что имеют почти все причитающиеся сейчас системы, по надежности и ресурсу словно сконструированы в прошлом веке. Увы, годы их на конвейере, похоже, сочтены. Toyota вообще собирается отказаться от V8. Lexus LS уже перевели на 3,5-литровый V6 серии GR и новую твинтурбовую 3,4-литровую «шестерку» V35A-FTS. То же, видимо, произойдет с TLC 200, Sequoia и Tundra.

Лучшие комментарии

Илья Каплан
Лобня
Есть два подхода к автомобилю.
Советский и всемирный.
Первый предполагает надёжность и ремонтопригодность любой ценой, чтобы, купив один автомобиль, передавать его в наследство внукам.
Второй же подход предполагает высокие технологии при посредственной надёжности и долговечности, навязывая модель экономики потребления - с заменой автомобиля на новый каждые 3-5 лет.
Самая ржака начинается, когда автомобили второго типа, которых нынче большинство, люди пытаются использовать по советской методике (потому что экономика потребления требует перманентного роста доходов, а у нас с этим проблемы), а когда ВНЕЗАПНО не получаются, начинают орать, что "они такого не заказывали, и вот раньше-то и Тойоты были надёжнее, и х.. стоял крепче!"
Ребятки, всё, у нас уже постиндустриальная эпоха. Забудьте про миллионники раз и навсегда. Просто подумайте, отчего это у вас с доходами напряг.
244
37
Ответить

Комментарии

Иван
Новосибирск
Сейчас начнется плач-срач двух якодзун Япония Германия в январском пассе
86
19
Ответить
maks1126
Хабаровск
О как, послушать диванных экспертов,
так VK56 видишь ли имел проблемы, а оказывается 3UR тоже не без грешка.
55
16
Ответить
Тёмная Ночь
Крузак 200 на V6 3,5 литра?? Не удивительно, но интересно будет как мировой авторынок его примет.
В G-class для китайского рынка уже воткнули рядную четверку. Кто бы мог подумать ещё 5 лет назад....
75
5
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 836
Эхх, транспортный налог на эти UR....
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
107
9
Ответить
АМК
Как обычно рассказ про неломающиеся моторы и длинное описание ремонтов и нюансов дребезжания заслонок. Бгг
97
93
Ответить
Хорошая статья. Авторам спасибо. Предупрежден - значит вооружен!)
55
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
АМК
Как обычно рассказ про неломающиеся моторы и длинное описание ремонтов и нюансов дребезжания заслонок. Бгг
Да.. Длинное описание ремонтов на пробегах, на которых у других марок уже кузова на атомы распадаются!
213
32
Ответить
АМК
Dragocennyi
Да.. Длинное описание ремонтов на пробегах, на которых у других марок уже кузова на атомы распадаются!
Джинсы Пирамида и обливную дубленку до сих пор носишь? А турецкий свитер с орлом?
58
126
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Как обычно рассказ про неломающиеся моторы и длинное описание ремонтов и нюансов дребезжания заслонок. Бгг
Такие бы ресурсные моторы, способные откатать 500 000 тысяч км и больше!, в твои любимые вазики да с завода - цены б им не было!
85
23
Ответить
891405
Тёмная Ночь
Крузак 200 на V6 3,5 литра?? Не удивительно, но интересно будет как мировой авторынок его примет.
В G-class для китайского рынка уже воткнули рядную четверку. Кто бы мог подумать ещё 5 лет назад....
А хватит сжигать ведро бензина на 50км, для того , чтобы "важную ***у "свозить на обед ! Об экологии подумайте , атмосфера не резиновая !
67
100
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Такие бы ресурсные моторы, способные откатать 500 000 тысяч км и больше!, в твои любимые вазики да с завода - цены б им не было!
Если взять среднюю скорость за 50км/ч то это надо просидеть за рулем 416 суток или ехать непрерывно 1248 смен по 8 часов. Зачем так жить?
20
69
Ответить
Тёмная Ночь
891405
А хватит сжигать ведро бензина на 50км, для того , чтобы "важную ***у "свозить на обед ! Об экологии подумайте , атмосфера не резиновая !
Ахах, я те знаешь чё скажу, возьми любой старый грузовик хоть отечественный ЗИЛ хоть иностранный - одна такая машина коптит экологию с нормами евро 0 из выхлопной трубы - как десять Крузаков 10-ти летних!
134
19
Ответить
16879035
Тёмная Ночь
Крузак 200 на V6 3,5 литра?? Не удивительно, но интересно будет как мировой авторынок его примет.
В G-class для китайского рынка уже воткнули рядную четверку. Кто бы мог подумать ещё 5 лет назад....
Не хочется вас расстраивать, но G-wagen начинал свою жизнь в далеких семидесятых именно с рядной четверкой под капотом.
80
6
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Ахах, я те знаешь чё скажу, возьми любой старый грузовик хоть отечественный ЗИЛ хоть иностранный - одна такая машина коптит экологию с нормами евро 0 из выхлопной трубы - как десять Крузаков 10-ти летних!
Для тех кто нарезает миллион км на крузаке у меня новость:
7 марта 1876 года Александром Беллом был получен патент на изобретение телефона.
35
83
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Тёмная Ночь
Такие бы ресурсные моторы, способные откатать 500 000 тысяч км и больше!, в твои любимые вазики да с завода - цены б им не было!
Ты бы купил крузак с пробегом 400+ тысяч?
62
27
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Если взять среднюю скорость за 50км/ч то это надо просидеть за рулем 416 суток или ехать непрерывно 1248 смен по 8 часов. Зачем так жить?
Да ездить то можно как угодно - 1 час в день, 2 часа в день или 5. Чем больше ресурс двигателя тем лучше! Думаю для тебя не новость, что есть бренды, которые после 3 лет или 100 тысяч км дают расширенную гарантию до 5-ти лет на свои моторы.
24
2
Ответить
АМК
Миллион км это 143 замены масла. Можно сразу селиться в автосервис и жить там.
5
99
Ответить
Тёмная Ночь
Броневичок
Ты бы купил крузак с пробегом 400+ тысяч?
Смотря для каких целей. Если как авто таскать катер, ездить за город на выходные или просто за город но что-то возить надо постоянно - скорее всего купил бы такой Крузер на вторичке.
49
7
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Для тех кто нарезает миллион км на крузаке у меня новость:
7 марта 1876 года Александром Беллом был получен патент на изобретение телефона.
А для тех кто в танке и борется с экологией из этого танка, у меня тоже новость - ваши любимые вазики в Европе больше не продают.. как раз из-за несоответствия экологическим нормам. Но у вас экологичная Toyota зло. Что тут скажешь. Продолжайте борьбу с Крузаками!🤣
71
18
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
А для тех кто в танке и борется с экологией из этого танка, у меня тоже новость - ваши любимые вазики в Европе больше не продают.. как раз из-за несоответствия экологическим нормам. Но у вас экологичная Toyota зло. Что тут скажешь. Продолжайте борьбу с Крузаками!🤣
Мне до лампочки и на тех и на тех. Таскать катера Крузаком это очень смешно.
15
99
Ответить
Евгений
Реутов
АМК
Если взять среднюю скорость за 50км/ч то это надо просидеть за рулем 416 суток или ехать непрерывно 1248 смен по 8 часов. Зачем так жить?
Какие 50, город это 30 в лучшем случае, зимой вообще 20 будет.
25
3
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Мне до лампочки и на тех и на тех. Таскать катера Крузаком это очень смешно.
Ну так доедь до любого водохранилища, и погляди на чем катера таскают??? Зачем чушь писать, что на джипах - катера или снегоходы не таскают.
Я что виноват, что ты не вылезаешь из центра Москвы..
87
7
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Мне до лампочки и на тех и на тех. Таскать катера Крузаком это очень смешно.
До лампочки Автоваз??? Вчера вечером ты мне писал совсем другое в комментариях - недовольство тем, что все ругают Автоваз, и усмехался над Corolla за 200 тысяч....
38
5
Ответить
АМК
Евгений
Какие 50, город это 30 в лучшем случае, зимой вообще 20 будет.
В Реутове 20 а в Люберцах или Подольске вообще 5 ))
10
32
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
До лампочки Автоваз??? Вчера вечером ты мне писал совсем другое в комментариях - недовольство тем, что все ругают Автоваз, и усмехался над Corolla за 200 тысяч....
Тебе? )))
7
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27490
УРы ресурсные? но че то бывшие владельцы исф, как то от их ресурса особо не в восторге. Да и LS600h тоже.
Может 1ур и 3ур поэтому и ресурсные, потому что ездят на них чаще всего овощем.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
14
36
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
Расскажу про свою тундру - брал спец для таскания гидроциклов и до ехать до охот угодий) что делал за время владения - замена радиатора начал сопливить на 160тмиль помпу сразу поменял на всякий хотя ни каких предпосылок не было все сухо) свечи, муфту вентиля то же на всякий, пока менял радиатор то кучи, короче что бы потом не лазить, хотя то же рабочая) вообще смотреть и слушать всех этих ЭксперДов одно разбазаривание кошелька)) масло меняю каждые 5ткм вставку фильтра через 2,5ткм. Фильтр, прокладку поддона (всё оригинал) автомата поменял один раз сразу при покупке, пришлось повозиться при снятии поддона болты прикипают, приходиться высверливать куски болтов, проблема на всех тундрах и леших( а так больше ничего, в ходовку не лазил всё с завода как новое) и таки да сгнил задний бампер местами сказывается спуск гидриков в пучину водную)) бывает горит чек, вдумайтесь —- из за не плотно закрытой КРЫШКИ бензобака))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
70
4
Ответить
Дрюня
Йошкар-Ола
891405
А хватит сжигать ведро бензина на 50км, для того , чтобы "важную ***у "свозить на обед ! Об экологии подумайте , атмосфера не резиновая !
Хватит курить, бросайте, об экологии Подумайте, атмосфера же не резиновая.
34
3
Ответить
Дрюня
Йошкар-Ола
Броневичок
Ты бы купил крузак с пробегом 400+ тысяч?
За адекватную цену, вы бы тоже купили, Дане 1, а всей семье😁.
19
6
Ответить
Тёмная Ночь
ТУРБО
Расскажу про свою тундру - брал спец для таскания гидроциклов и до ехать до охот угодий) что делал за время владения - замена радиатора начал сопливить на 160тмиль помпу сразу поменял на всякий хотя ни...
Теперь я расскажу тебе про твою Тундру;))
1- таскать гидроцикл на прицепе на Тундре это очень смешно. Лучше ПолоРапид взять для этих целей.
2- пора подумать об экологии!, экология не резиновая, 3 и 4 экологический класс Тундры загрязняет атмосферу. Хватит сжигать вёдра бензина на 50км, на обед можно и пешком сходить.
3- пора ещё раз подумать об экологии! и крышку бензобака сделать герметичной, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.
4- миллион км это 143 замены масла. Можно сразу селиться в автосервис и жить там.
5- чтобы проехать 500 000 тыс.км надо ехать непрерывно 1248 смен по 8 часов или 416 суток. Без сна и отдыха! Зачем так жить в Тундре?
6- "эксперты" оказались правы, увы и ах...
29
103
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
maks1126
О как, послушать диванных экспертов,
так VK56 видишь ли имел проблемы, а оказывается 3UR тоже не без грешка.
Уровень проблем VK56 никак не сопоставим с проблемами 3UR. Там владельцы на капиталку постоянно попадают, а здесь на замену помпы или просто отключение клапанов продувки.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
30
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4730
Тёмная Ночь
Теперь я расскажу тебе про твою Тундру;)) 1- таскать гидроцикл на прицепе на Тундре это очень смешно. Лучше ПолоРапид взять для этих целей. 2- пора подумать об экологии!, экология не резиновая, 3 и 4...
Судя по минусам не все поняли, твой сарказм. ))
39
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Крузак - очень надежен. Чем крупнее авто, тем надежнее его узлы и агрегаты, иначе просто не поедет. Ничего личного, просто физика, сопромат и иное подобное. Тепловозы дизеля вообще с 70-х годов эксплуатируются
57
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1113
Ушла эпоха мамонтов , впереди время турбодырчиков и батареек .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
42
3
Ответить
Тёмная Ночь
Reison
Судя по минусам не все поняли, твой сарказм. ))
Ахах, эксперты не довольны тем, что я с точностью до слова разложил по пунктам их посыл к V8, экологии, тратами на содержание авто.
8
21
Ответить
Андрей
Омск
Какое все стало сложное и как следствие дорогое в ремонте и обслуживании: четыре цепи, четыре муфты, непосредственный впрыск. То ли дело раньше: 1uz, 1g, jz, все простое, ремонтопригодное, по деталью не дорогое.
И еще у меня вопрос к экспертам относительно мотора из статьи: Если в ГРМ что то пойдет не так, одна из цепей проскочет к примеру, весь механизм размолотит в кашу?
17
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1838
Тёмная Ночь
Да ездить то можно как угодно - 1 час в день, 2 часа в день или 5. Чем больше ресурс двигателя тем лучше! Думаю для тебя не новость, что есть бренды, которые после 3 лет или 100 тысяч км дают расширенную гарантию до 5-ти лет на свои моторы.
Это не показатель надежности - расширенная гарантия - это один из способов дополнительного выкачивания денег из клиента.
28
2
Ответить
16540650
Ха ха мега надёжная тоёта. Мотор ссыт антифризом из всех соединений(нечего страшного ,владельцы подливайте), помпа разваливается на маленьком пробеге. А ненадежный ваз, спокойно наказывает 250-300т км ,а после кап ремонта за 30 т рублей, ещё столько же. Задумайтесь
32
66
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Дрюня
За адекватную цену, вы бы тоже купили, Дане 1, а всей семье😁.
Что есть адекватная цена? И зачем мне на семью коллекция ведер, жрущих бенз как помои
10
11
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
Тёмная Ночь
Теперь я расскажу тебе про твою Тундру;)) 1- таскать гидроцикл на прицепе на Тундре это очень смешно. Лучше ПолоРапид взять для этих целей. 2- пора подумать об экологии!, экология не резиновая, 3 и 4...
Это надо быть полным неадекватов, чтобы на Поло таскать снегоходы и вообще прицепы.

Про крышу, вернее пробку. Читайте внимательно. Там автор писал, что авто сигнализирует, если пробка бензобака закрыта неплотно. Это как раз, чтобы система evap работала адекватно.

Если у авто ресур 500 тыс или 1 млн км, то это не значит, что надо их проехать, никто никого не обязывает. Тем более без сна и отдыха за 416 суток.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
39
7
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12835
Охрененный заголовок, "специалиста" видно сразу. Текущие не сошедшие с конвеера двигатели уже стали "последними миллионниками" ))) А ты откуда знаешь какими будут следующие? Это нытье будет вечным. Как с коня на машину сели - с каждым годом всё не то и всё не так. Если посмотреть подобные истории нытья от поколения к поколению то выходит что самый лучший автомобиль был тот что выпустили самым первым, и с тех пор всё ухудшают его бедненького и ухудшают ))))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
23
4
Ответить
Тёмная Ночь
Такие бы ресурсные моторы, способные откатать 500 000 тысяч км и больше!, в твои любимые вазики да с завода - цены б им не было!
Да, при условии сохранения вазовского расхода. А жрущий как не в себя движок - устанешь ждать когда же он наконец сдохнет, чтобы не обидно было выкидывать.
6
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
не для нашей налоговой системы и цен на топливо - чтобы содержать две машины (для семьи и перевозки родителей пенсионеров).
3
3
Ответить
16540650
Тёмная Ночь
Такие бы ресурсные моторы, способные откатать 500 000 тысяч км и больше!, в твои любимые вазики да с завода - цены б им не было!
Такие ресурсные моторы , на переднеприводные ваз ставят с 1985 года, с момента выхода 2108
14
11
Ответить
16540650
И кстати, на вазе мощность меряют с колёс, а японцы непосредственно с коленвала и без навесного оборудования
9
10
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
16540650
Ха ха мега надёжная тоёта. Мотор ссыт антифризом из всех соединений(нечего страшного ,владельцы подливайте), помпа разваливается на маленьком пробеге. А ненадежный ваз, спокойно наказывает 250-300т км ,а после кап ремонта за 30 т рублей, ещё столько же. Задумайтесь
Чувак не читай ты газет перед едой))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
21
5
Ответить
16540650
ТУРБО
Чувак не читай ты газет перед едой))
Это к чему?
6
12
Ответить
 
Сообщений: 7872
Эмм так все таки миллионники или нет?
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23385
Дрюня
За адекватную цену, вы бы тоже купили, Дане 1, а всей семье😁.
По цене лома чтоле?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 2009
Dmitry E.
Эхх, транспортный налог на эти UR....
дело не в налоге, а в стране, в которой этот бред придумали
17
2
Ответить
АМК
Для тех кто нарезает миллион км на крузаке у меня новость:
7 марта 1876 года Александром Беллом был получен патент на изобретение телефона.
По понятиям надо тереть глаза-в-глаза.
8
1
Ответить
ТУРБО
Расскажу про свою тундру - брал спец для таскания гидроциклов и до ехать до охот угодий) что делал за время владения - замена радиатора начал сопливить на 160тмиль помпу сразу поменял на всякий хотя ни...
Проще написать что не менял.
3
12
Ответить
   
Сообщений: 695
Понять какой ресурс закладывает производитель в свой мотор достаточно просто. Надо всего лишь посмотреть в каталоге запчастей какого ремонтного размера существуют на двигатель вкладыши и поршни.
На моем древнем 3фе (да и собствено как на 1фз и 1хдтт) идет по 2 3 вида ремонтных поршня с кольцами с шагом в 0.5
по 2-3 вида ремотных вкладышей под колено с шагом 0.25 тоже самое на распред. Это все заводские запчасти с заводским же мануалом и допуском на расточку шлифовку итд.
на указанный UR заводских ремонтных поршней нет. вкладышей нет. и если колено еще можно взять новое то в случае задира или износа блока предполагается выкинуть его в помойку. Понятно что можно гильзануть или что, но производитель закономерно считает это колхозом эту операцию никак не регламентирует и не поставляет запчасти для нее.
О каком миллионике тут может идти речь. Это впрочем не отменяет того что UR серия из современных моторов достаточно неплоха. Но их таких много. Теже HEMI или фордовские двигатели.
22
1
Ответить
Дрюня
Йошкар-Ола
Броневичок
Что есть адекватная цена? И зачем мне на семью коллекция ведер, жрущих бенз как помои
В вашем случае 200- 400 тр, не больше. Ну хотя да, я согласен лучше взять весту в кредит почти за лям на палке и с веслами сзади, и для коллекций патриота у которого расход бенза в 3 раза больше чем у крузака😆😆😆😆😆 Ну всё можете начинать Писать про расход патриота типа 12 л по городу и восемь по трассе 😆😆😆😆
12
13
Ответить
16540650
Дрюня
В вашем случае 200- 400 тр, не больше. Ну хотя да, я согласен лучше взять весту в кредит почти за лям на палке и с веслами сзади, и для коллекций патриота у которого расход бенза в 3 раза больше чем у...
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
8
31
Ответить
16540650
16540650
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
Это про надёжность
6
9
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 469
Тёмная Ночь
Ахах, я те знаешь чё скажу, возьми любой старый грузовик хоть отечественный ЗИЛ хоть иностранный - одна такая машина коптит экологию с нормами евро 0 из выхлопной трубы - как десять Крузаков 10-ти летних!
Ну так они и тянут за собой 40 тонн, крузаки сколько тянут? 400 кг., Одна фура замещает 100 курзаков
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
5
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23385
> Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км.
> После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения...
> Форсунки (от 15 000 руб.) менее живучи — порядка 150 000 км.
> ТНВД (около 50 000 руб.) отходил 250 000 км (это типа достижение?)

Может я чего не понимаю. В чем же тогда ресурсность двигателя, если к 200 там уже кучу всего нужно поменять. И это если масло менять через 5тк и не давить сильно в пол. Типа блок не развалился - и это хорошо уже?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
16
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
16540650
Ха ха мега надёжная тоёта. Мотор ссыт антифризом из всех соединений(нечего страшного ,владельцы подливайте), помпа разваливается на маленьком пробеге. А ненадежный ваз, спокойно наказывает 250-300т км ,а после кап ремонта за 30 т рублей, ещё столько же. Задумайтесь
Разница в комфорте
15
1
Ответить
kot333
Понять какой ресурс закладывает производитель в свой мотор достаточно просто. Надо всего лишь посмотреть в каталоге запчастей какого ремонтного размера существуют на двигатель вкладыши и поршни. На моем...
Если вы со своим движком дошли до каталога запчастей, значит с выбором автомобиля вы ошиблись.
7
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2245
Повелитель Ветра
Ушла эпоха мамонтов , впереди время турбодырчиков и батареек .
Мамонта на батарее не рассматриваете?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
1
Ответить
16540650
Vizario
Разница в комфорте
Согласен. Но заявляют о надёжности ,а в ней как не странно ваз и УАЗ в выигрыше. И комфорта это понятие относительное...
5
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 688
16540650
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
Новый Патриот стоит 1150-1300.
2017 года 650-700.
Точно не высчитывал, но 40% разница есть.

Но тут речь о другом. О том что и в современном автопроме, в котором зачастую производитель искусственно снижает ресурс автомобиля, есть неплохие двигатели, способные при правильном и несложном обслуживании, проехать без поломок до миллиона км.

И пусть особо упоротые комментаторы, особенно с ником из трех букв, хоть ножками топают от ненависти к Тойоте, но они снизили качество меньше многих других производителей.
13
1
Ответить
16540650
EsaulZ
Новый Патриот стоит 1150-1300. 2017 года 650-700. Точно не высчитывал, но 40% разница есть. Но тут речь о другом. О том что и в современном автопроме, в котором зачастую производитель искусственно...
Крузер новый 7млн , 17 года 5,2 млн
8
4
Ответить
16540650
16540650
Крузер новый 7млн , 17 года 5,2 млн
400т против 2млн, разница огромнейшая
4
11
Ответить
16540650
EsaulZ
Новый Патриот стоит 1150-1300. 2017 года 650-700. Точно не высчитывал, но 40% разница есть. Но тут речь о другом. О том что и в современном автопроме, в котором зачастую производитель искусственно...
Правильное и несложное обслуживание...
Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км.
> После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения...
> Форсунки (от 15 000 руб.) менее живучи — порядка 150 000 км.
> ТНВД (около 50 000 руб.) отходил 250 000 км
За цену этого обслуживания, можно купить НОВЫЙ двигатель на УАЗ(150 тр) и ездить без проблем ещё около 300ткм
7
14
Ответить
16540650
16540650
Правильное и несложное обслуживание... Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км. > После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения......
Либо уложиться в капремонт имеющегося( около 70тр)
4
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Есть два подхода к автомобилю.
Советский и всемирный.
Первый предполагает надёжность и ремонтопригодность любой ценой, чтобы, купив один автомобиль, передавать его в наследство внукам.
Второй же подход предполагает высокие технологии при посредственной надёжности и долговечности, навязывая модель экономики потребления - с заменой автомобиля на новый каждые 3-5 лет.
Самая ржака начинается, когда автомобили второго типа, которых нынче большинство, люди пытаются использовать по советской методике (потому что экономика потребления требует перманентного роста доходов, а у нас с этим проблемы), а когда ВНЕЗАПНО не получаются, начинают орать, что "они такого не заказывали, и вот раньше-то и Тойоты были надёжнее, и х.. стоял крепче!"
Ребятки, всё, у нас уже постиндустриальная эпоха. Забудьте про миллионники раз и навсегда. Просто подумайте, отчего это у вас с доходами напряг.
244
37
Ответить
Илья Каплан
Лобня
YouR-CurSe
Эмм так все таки миллионники или нет?
По цене - возможно)
4
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Тёмная Ночь
Крузак 200 на V6 3,5 литра?? Не удивительно, но интересно будет как мировой авторынок его примет.
В G-class для китайского рынка уже воткнули рядную четверку. Кто бы мог подумать ещё 5 лет назад....
Купите машину времени и отправляйтесь в 5 лет назад, не нойте)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 695
Не важно
Если вы со своим движком дошли до каталога запчастей, значит с выбором автомобиля вы ошиблись.
правда чтоли? ) вы хотите казаться представителем той породы что меняет автомобиль после заполнения пепельницы? )
9
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
16540650
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
Чо тут думать, если есть 5 млн, надо брать Крузера, если только 1 млн, то Патриота. Если 2,5 млн, то пробежного Крузера. 😅🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
21
1
Ответить
16540650
Илья Каплан
Есть два подхода к автомобилю. Советский и всемирный. Первый предполагает надёжность и ремонтопригодность любой ценой, чтобы, купив один автомобиль, передавать его в наследство внукам. Второй же подход...
Поддерживаю каждое слово! А с доходами и экономикой напряг , из-за нежелания покупать отечественное. Вместо того чтоб поддержать своих соотечественников( рабочие на производствах НАШИХ товаров,) тем самым поднять нашу экономику, они тупо покупкой импорта поддерживают ЧУЖУЮ !
8
20
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
~Andy~
> Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км. > После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения... > Форсунки (от 15 000...
У моего UR 172 тыр пробег. Пока помпа норм как и все остальное. Ттт.
К сожалению времена нынче такие, что да, если мотор дошёл до 200 тыс без ремонтов, то это достижение. Да и во все времена так было, на самом деле.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
 
Ответить
16540650
Aisen
Чо тут думать, если есть 5 млн, надо брать Крузера, если только 1 млн, то Патриота. Если 2,5 млн, то пробежного Крузера. 😅🖐🏼
Если есть 2,5млн лучше брать НОВЫЙ патриот, чем пробежного крузера( в него вложиться придётся ещё)
7
25
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
16540650
Правильное и несложное обслуживание... Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км. > После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения......
Форсунки и тнвд - это к UR с D4, т.е с непосредственным впрыском. Это очень редкие у нас моторы. В Крузаках и его братьях ставятся версии с распределены впрыском. Там таких проблем априори не может возникать.
Помпу заменить раз в 10-15 лет думаю не проблема. Тоже с клапанами продувки каталиков.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
Илья Каплан
Купите машину времени и отправляйтесь в 5 лет назад, не нойте)
У меня есть машина времени. Но в будущее работает только. За 1 год на один год вперёд отправляет. 😅🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
16540650
Если есть 2,5млн лучше брать НОВЫЙ патриот, чем пробежного крузера( в него вложиться придётся ещё)
Думаю в новый Патриот тоже придётся вложиться. 😅
А вообще, я уже взял пробежного Крузера. Да пришлось немного вложиться, но ничего. Оно того стоит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
Илья Каплан
Есть два подхода к автомобилю. Советский и всемирный. Первый предполагает надёжность и ремонтопригодность любой ценой, чтобы, купив один автомобиль, передавать его в наследство внукам. Второй же подход...
Как бы есть здраво зелень в этих рассуждениях... Но советский подход никогда не предполагал повышенную надёжность! Иначе бы мы все на уазах, вазах, газах ездили бы и не ныкались по прулям, вагам а теперь ещё и по корейцам и китайцам.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
3
Ответить
16540650
Aisen
Думаю в новый Патриот тоже придётся вложиться. 😅
А вообще, я уже взял пробежного Крузера. Да пришлось немного вложиться, но ничего. Оно того стоит.
А чего в новый вкладывать? У него гарантия 3 года или 100ткм пробега
3
18
Ответить
Дрюня
Йошкар-Ола
~Andy~
По цене лома чтоле?
По цене Лады весты. 😉
1
3
Ответить
Дрюня
Йошкар-Ола
16540650
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
Откуда Тут у людей деньги на новый разговор про б/у
1
1
Ответить
16540650
Дрюня
Откуда Тут у людей деньги на новый разговор про б/у
То есть у людей есть пару млн на бу крузер, а на НОВЫЙ патриот нету млн? Странная у вас математика...
5
12
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
16540650
А чего в новый вкладывать? У него гарантия 3 года или 100ткм пробега
Зимнюю резину, грязевую резину, фаркоп, экспедиционный багажник, ГБО, ништяки в салон типа чехлов, накидок, нормальной музыки... ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
16540650
16540650
То есть у людей есть пару млн на бу крузер, а на НОВЫЙ патриот нету млн? Странная у вас математика...
И да за 600-700тр патриот будет 3х летний( ресурса ещё очень много), а крузер за 600-700тр будет года этак 1997 который уже свой ресурс исчерпал почти полностью
7
12
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Андрей
Какое все стало сложное и как следствие дорогое в ремонте и обслуживании: четыре цепи, четыре муфты, непосредственный впрыск. То ли дело раньше: 1uz, 1g, jz, все простое, ремонтопригодное, по деталью не...
Знаю про 1vd если клинит гур рвёт одну цепь но доедешь
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Иван
Сейчас начнется плач-срач двух якодзун Япония Германия в январском пассе
тамп было "басё" -место. Весеннее басё :)
 
 
Ответить
16540650
Aisen
Зимнюю резину, грязевую резину, фаркоп, экспедиционный багажник, ГБО, ништяки в салон типа чехлов, накидок, нормальной музыки... ;)
То же самое вкладывать придётся и в новый крузер
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Налоги зло, а вообще хотелось бы TLC 200, лодку таскать, квадрик, и в ресторан не стыдно, и на рыбалке вполне органичен, универсальный авто, семейный. Но налоги смущают
5
5
Ответить
kot333
правда чтоли? ) вы хотите казаться представителем той породы что меняет автомобиль после заполнения пепельницы? )
Да, я не знаток каталогов, запчастей и "зато не ломается". Я принадлежу к тем кто без проблем ездит на автомобиле 10 лет до замены, не зная что такое каталог запчастей.
4
6
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
16540650
Ха ха мега надёжная тоёта. Мотор ссыт антифризом из всех соединений(нечего страшного ,владельцы подливайте), помпа разваливается на маленьком пробеге. А ненадежный ваз, спокойно наказывает 250-300т км ,а после кап ремонта за 30 т рублей, ещё столько же. Задумайтесь
Из 10 конторских тазов через 3 года осталось 0, лол... Накат максимальный 143тыка
14
7
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
16540650
То же самое вкладывать придётся и в новый крузер
Я про пробежный. Там все было уже и резина два комплекта и ГБО и все остальное. Фаркоп только поставил сам и чехлы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
   
Сообщений: 695
Не важно
Да, я не знаток каталогов, запчастей и "зато не ломается". Я принадлежу к тем кто без проблем ездит на автомобиле 10 лет до замены, не зная что такое каталог запчастей.
вы еще наверное миллионер? ))
6
 
Ответить
16540650
Alex & Gogogosha Grach
Из 10 конторских тазов через 3 года осталось 0, лол... Накат максимальный 143тыка
Моторы 2108 и их продолжения ходят 250 ткм( при обслуживании и регулировке по заводским рекомендациям)
8
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
16540650
Патриот стоит 1 млн, крузер 5 млн. Через 3 года патриот теряет в цене 20% а крузер около 50%. Расход на обоих одинаковый. Думайте!
Уаз может стоя в гараже ломаться. У меня есть уаз, эксплуатирую редко, 4-5 т.км. в год, бывает по 2-3 месяца стоит, и после такого простоя несколько дней катаю по городу перед дальней поездкой. И косяки вылазят. А крузер с такими пробегами на всю жизнь, в буквальном смысле.
21
7
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
Не важно
Проще написать что не менял.
Написал что поменял за всю дорогу в ней а там сам можешь додумать что не менял))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
 
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
16540650
Это к чему?
🤦‍♂️
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
16540650
Anton/irk
Уаз может стоя в гараже ломаться. У меня есть уаз, эксплуатирую редко, 4-5 т.км. в год, бывает по 2-3 месяца стоит, и после такого простоя несколько дней катаю по городу перед дальней поездкой. И косяки вылазят. А крузер с такими пробегами на всю жизнь, в буквальном смысле.
Что за УАЗ , и сколько ему лет?
2
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 688
16540650
Правильное и несложное обслуживание... Помпа иногда начинает подтекать уже к 80 000 км. В любом случае не продержится более 150 000 км. > После 100 000 клинят вискомуфты вентилятора системы охлаждения......
Какие современные w8, (от 2005 года) надёжней, ресурсней, и проще в обслуживании?
2
4
Ответить
16540650
Anton/irk
Уаз может стоя в гараже ломаться. У меня есть уаз, эксплуатирую редко, 4-5 т.км. в год, бывает по 2-3 месяца стоит, и после такого простоя несколько дней катаю по городу перед дальней поездкой. И косяки вылазят. А крузер с такими пробегами на всю жизнь, в буквальном смысле.
Что может сломаться в Уазе стоя на месте? Не говорите ерунды
7
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!