СибирьМоторШоу-2017. Русский стиль: изящный пикап «Волга», стильный «Москвич» Turbo, горячий «Запорожец»
13.05.2017 | 62593 просмотра

СибирьМоторШоу-2017. Русский стиль: изящный пикап «Волга», стильный «Москвич» Turbo, горячий «Запорожец»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из архива владельцев
Источник: Drom.ru
Какие проекты вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1294 (58%)
936 (42%)
299 (13%)
410 (18%)
142 (6%)

Drom. ru начинает сезон Фестивалей тюнинга: 20-21 мая наш проект «Российские МоторШоу» впервые приходит в Красноярск! 3-4 июня в Иркутске состоится БайкалМоторШоу, а закончится сезон автомобильных феерий в Краснодаре (ЮгМоторШоу, 15-16 сентября).

По традиции накануне фестивалей мы рассказываем о наиболее ярких проектах и работах. 

Смотрите Каталог участников СибирьМоторШоу-2017 и голосуйте за понравившийся проект!

Только на Drom.ru — билеты с безлимитным проходом со скидкой 40%.

 

Импортозамещение. Модное нынче словечко! Верхи требуют, вся вертикаль берет под козырек и рапортует, низы… Что, собственно, могут предложить низы, в нашем частном случае из мира тюнинга, а также мастера реставрации и реконструкции? Здесь давно и всерьез, а не на словах любят отечественное. И дело не в напускном патриотизме — в желании, с одной стороны, сохранить «автомобильное наследие предков», с другой — порой привнести в него что-то свое и, полагаясь на сослагательное наклонение, представить, «что было бы, если...».

Грузовая эстетика

Максим Новиков и Алексей Коптев прямо так и говорят — хотели в своей работе ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickup воплотить тот вариант альтернативной истории, в котором советский автопром не зависим от решений партии — выпускает оригинальную конкурентоспособную продукцию, как минимум по стилю ничем не уступающую заокеанской.

Конкретно — речь о легковом пикапе типа американского Chevrolet El Camino, что теоретически мог бы выпускаться на Горьковском автозаводе.

Идея появилась по воле заказчика, который изъявил желание получить современную интерпретацию пикапа ГАЗ-24 (на фото), что строился на различных авторемонтных заводах — из аварийных машин и для внутреннего пользования. Был даже предложен «исходник» — кустарное, чисто функциональное изделие, далекое от образчиков стиля. А поскольку у парней уже был опыт перекройки отечественного железа, они настояли на воплощении собственного видения

Здесь было два принципиальных момента. Во-первых, проект возводился под определенные колесные диски — легендарные американские Cragar SS. Во-вторых, хотелось нетронутой оставить переднюю часть «Волги», в том числе арки колес. Сообразно им должны были выглядеть и задние арки.

Будущий пикап вначале прорисовывался в 3D. Строился, если говорить о кузовщине, исключительно в металле. Никакого пластика! При этом даже сложные элементы не набирались из «лоскутков» и с помощью сварки — выгибались целиком. При кажущейся простоте форм многие детали потребовали кропотливой работы. Пример — задние стойки крыши (сама она опущена на 60 мм, все стекла заказные) или внутренние части тех же задних арок, видимых на грузовой платформе

По силовой структуре кузова «Волга» осталась неизменной в части передних лонжеронов и пола салона. Да и то последний усилен — по порогам. Под кузовком же пространственная рама, обязанная обеспечивать жесткость после обрезки верха.

Передняя панель — полностью металлическая, выполненная по образу и подобию родной. Два кресла, образующие диван, — от Chrysler New Yorker. В работе до СибирьМоторШоу — обивка дверей, кое-что по мелочи. Грузовая платформа расположена вровень с лонжеронами. Покрытие — алюминиевый профиль и выбранные из-за твердости и фактуры лиственничные доски, покрытые яхтным лаком. В этом случае трудности заключались в организации скрытого крепежа. Подвес откидного борта опять же в работе

Так что же там с дисками-колесами и арками? При мосте от ГАЗ-31105 (самоблок ему в придачу) и штатной передней подвеске (правда, переведенной со шкворней на шаровые опоры) первые никак не хотели попадать во вторые. Пришлось с элементов шасси срезать лишнее железо. В результате по аркам — никаких раскаток.

Полностью в концепцию «отечественного пикапа» вписывается и двигатель — «восьмерка» ЗМЗ-511. Откровенной дури от нее ждать не приходится, зато «практически аутентична». Несколько оживит ее в будущем приводной нагнетатель от ЯАЗ-206. Впрочем, больше здесь играет роль та же эстетика — заказчик пожелал, чтобы «что-нибудь торчало из-под капота». Раздвоенная трасса выпуска — также дань стилю, ну и при V8 такое решение напрашивалось само собой

Разглядеть потенциал

Появления в производственной программе Московского автозавода чего-то подобного американским muscle cars можно было ожидать с еще меньшей вероятностью, чем рождения пикапа в Горьком. Да и сами «Москвичи» — внешне, технически — от заокеанских купе отличались так, как развозной фургончик отличается от ракеты-носителя. И все же если посмотреть под определенным углом, если добавить фантазию…

Андрей Мурашко, создатель «Москвича»-2140 2.5 Турбо.
— Конечно, тут можно спорить, но в «Москвиче» я увидел нечто, напоминающее мне американские купе. И хотя сначала хотелось всего лишь уйти от проблемных москвичевских узлов-агрегатов (по случаю приобрел разбитую «тройку» BMW в кузове купе E36 с коробкой и задней подвеской), в результате проект зашел настолько далеко, насколько это вообще возможно по отношению к «Москвичу»-2140.

Забегая вперед, скажем, что от «Москвича» здесь лишь решетка радиатора с фарами да фонари. Однако автомобиль официально поставлен на учет, и именно как 2140. Что для этого пришлось сделать, через какие тернии пройти — тема для отдельного разговора. По сути, все работы над проектом можно разделить на два типа — собственно постройка машины и изучение юридических вопросов, а также легализация автомобиля.

От себя же добавим — для того, чтобы в «Москвиче»-2140 разглядеть muscle car, как минимум заряженное купе, нужно, похоже, быть творческой личностью. А чтобы воплотить в жизнь смелые 3D-эскизы — быть на «ты» с железом и по большей части с пластиком.

Вариант сохранения силовых элементов «Москвича», вообще в той или иной степени кузова с его специфическими габаритами, если и рассматривался, то быстро отпал. Какое нормальное шасси из зарубежных можно накрыть кузовом шириной всего 1550 мм, где арки рассчитаны на колесную базу в 2400 мм? Поэтому к первому двухдверному BMW пришлось приобретать второй — с целыми передними лонжеронами и кузовом, но без двигателя и коробки. В итоге вся силовая структура и центральная часть кузова — от «баварца». Безусловно, это упростило создание автомобиля. Но ведь нужно еще было сделать переднее и заднее оперение. Как мы говорили, в случае с «Волгой»-пикапом в качестве материала для кузовных панелей авторы выбрали металл. Андрей использовал пластик

То, что у него получилось, видно на снимках. Отметим ровные зазоры во всех сопрягающихся элементах, нормально закрывающиеся крышку багажника и капот, удачное продолжение выштамповки на бээмвешной двери, не видимое соединение металла и пластика по задним крыльям. А главное — неповторимый облик, в котором абсолютно не узнается «бумер», зато зримо и веско заявляет о себе «Москвич». Причем не только светотехникой и фальшрадиатором. Взгляните на то, где и с какой любовью к оригиналу выполнена заливная горловина топливного бака. А ребра задних крыльев! А вся задняя панель, на которой размещаются фонари! И ведь при подобных стилистических цитатах нельзя сказать, что внешность купе ассоциируется со стройным, но немного нескладным москвичевским силуэтом. Напротив, есть гармония, стремительность, даже агрессия.

Последняя, кстати, поддержана технически. E36 стал донором не только кузова, но и подвески. Да и механическую коробку Андрей пристроил в дело. Будь бээмвэшные «шестерки» серии M подешевле и попроще, а их обслуживание не столь финансово обременительно, возможно, под большим пластиковым капотом с развитым воздухозаборником появился бы именно этот агрегат. Но свой выбор создатель остановил на 1JZ-GTE. Для Сибири логичное решение.

«Жабры» на капоте, придающие облику суровость, элемент отнюдь не декоративный — двигатель через них дышит. Для подачи воздуха потребовалось выклеить впускную магистраль, что при общем объеме пластиковых работ было не очень сложно. Другое дело — соединение 1JZ и немецкой коробки. Тут и колокол пришлось переваривать, и сцепление с корзиной подбирать. Что любопытно, маховик от немецкой «шестерки» M30 встал на коленвал «джей зета» болт в болт, а корзина заимствована из тех, что способны работать с моторами M-версий. Вот сама коробка и редуктор — из небольших, работавших с двигателями объемом до 2,5 л. Не исключено, впоследствии придется подбирать что-то более соответствующее заряду тойотовского турбомотора. Еще один интересный момент — упомянутая сварка алюминия аргоном — чуть ли не единственный процесс, который Андрей выполнял не самостоятельно. Все остальное — своими руками. Задние тормоза достались вместе с подвеской. Передние — от Toyota Celsior первого поколения

Салон можно было бы оставить в оригинальном виде — как-никак BMW, удобно, функционально. Однако автор и здесь нашел поле для деятельности, решив, что ассоциации с «Москвичом» должны прослеживаться и в интерьере.

Сиденья, тоннель пола, низ передней панели — все это досталось от BMW. Но обратите внимание на характерный москвичевский прилив торпедо, в котором расположена комбинация приборов — сочетание немецкого и советского не вызывает эстетического отторжения. Багажник во внутренних габаритах повторяет грузовую емкость модели из Мюнхена — невелик, зато также имеет опущенную до уровня бампера погрузочную высоту

Что еще сказать? Это стильное с длинным капотом купе адекватно передвигается — «джей зет» на бээмвешном шасси — неплохое сочетание, которым владелец и создатель, между прочим, пользуется повседневно.

И реставрация, и реконструкция

Под едва слышный «вжжж» через хитрую систему тяг сервопривод раздвигает молдинги на задних крыльях и двигает крышку багажника к проему. Ты ли это, «Горбатый»?

Судя по всему, уже нет. Под капотом (спереди!) этого лишь номинально ЗАЗ-965 — трехцилиндровый моторчик и «автомат» от Daihatsu Storia. Под кузовом, в котором лишь угадывается 965-й, — подвески от «Оки». И окончательно крышу наблюдателя сносит от… сноса крыши самого «Запорожца». Его верх состоит из трех сегментов, что также подчинены сервоприводам и превращают закрытый кузов в кабриолет. Мы на рабочем месте Алексея Стеблина.

Рядом с ЗАЗом — восстановленные «Волга» ГАЗ-21, «инвалидка» СМЗ С-3Д, «Москвич»-401, ГАЗ-67, Chrysler Imperial 1960 г. Тут же — реставрируемый Cadillac Fleetwood, который на год старше своего заокеанского одноклассника. На стене — фотографии, демонстрирующие в том числе, что было «до». Большая часть автомобилей досталась в плачевном состоянии, а восстанавливаемый сейчас Fleetwood покупался в Штатах в полусгнившем виде.

Алексей Стеблин, автор многих ретропроектов.
— Как-то немец из VW «забегал». Демонстрировали ему механизм складного верха и крышки багажника. Он удивлялся, восхищался и говорил, что у него в отделе над такими системами работают четыре десятка инженеров. Правда, и мне этот «Запорожец»-кабриолет дается нелегко — строится уже десять лет. Хотя и с перерывами — за время его создания отвлекался на несколько проектов, большинство из которых закончено.

ГАЗ-АА, о котором пойдет речь, тоже достался чуть живым — лопнувшая рама, гнутая передняя балка, сгнившие крыша и задняя стенка кабины. О деревянном кузове и говорить нечего. Благо что в деревеньке в Красноярском крае, где нашли эту «полуторку», буквально по соседству, за забором, обнаружилась еще одна. Обе оказались на ходу и до последнего момента помогали своим владельцам по хозяйству. Причем машины в прямом смысле объединяла одна вещь — единственный на оба грузовика карбюратор. Съездил за дровами — дай соседу, ему сено заготавливать надо.

В итоге взяли обе «полуторки». К сожалению, это не спасло от необходимости кузовных, сварочных работ. И от покупки недостающих элементов «декора» — безвозвратно были утеряны передние крылья с подножками, внешняя рамка радиатора, щиток под ним, фары. Но где ж такое продают? В США! Известно, что ГАЗ-АА — это лицензионная копия Ford AA, и в Америке запчасти к нему есть в свободной продаже. Такой вот своеобразный и современный «ленд-лиз». Обратите внимание на те же, плавных форм, крылья, выполненные без углов — это именно довоенная модификация грузовика, каких сейчас осталось совсем мало

По технической части оба автомобиля оказались в лучшем состоянии. И хотя это опять же не избавило реставратора от ремонта, дачной археологией, как это часто бывает — раскопками узлов-агрегатов на огородах — заниматься не пришлось.

Переднюю балку выпрямили, подшипники в заднем мосту поменяли, коробку вообще трогать не пришлось. Что самое главное, двигатель достался почти комплектным — не хватало только стартера, заводился с рукоятки (сейчас установлен от кразовского мотора). Восстановления потребовал, но удивил состоянием баббита — антифрикционного сплава, залитого в шатунные и коренные крышки и играющего роль вкладышей. Как с завода!
Салон — сама простота: лавочка, обтянутая дерматином; нехитрый приборный инструментарий; напольные педали и характерный рычаг «стояночника», еще долго знакомый нам по ГАЗам и УАЗам. Бак, расположенный перед лобовым стеклом, тоже пришлось восстанавливать. Интересный момент — на этом экземпляре, как предвоенном, тормоза (с механическим через тяги приводом) на обоих мостах. В войну на передних сэкономили, убрали

Как отмечает Алексей, больше при реставрации пришлось переживать за крепеж. Он здесь дюймовый, такой в магазине не купишь, поэтому каждый болтик едва ли не достояние истории и залог быстрого восстановления. Ну а сейчас «полуторка» — активный участник всех майских и не только праздников.

 

Александр Савенков тоже постоянно участвует в городских мероприятиях. Несмотря на то, что занимается реставрацией всего четвертый год, в коллекции порядка 20 автомобилей. Это если говорить обо всем том, что находится в разной степени восстановления или только ожидает его.

Слева советский гибрид на мостах и раме ГАЗ-67, но с полу-, а не четверть-эллиптическими рессорами, кабиной от грузового «ГАЗона» и небольшим кузовком позади нее. Справа «инвалидка» СМЗ С3А, в народе «Моргуновка». Вот в таком виде порой и достаются реликты времен СССР

При этом наш герой не исповедует принятый в среде современных реставраторов принцип — чтобы было «лучше, чем с завода». Техника выглядит собранной на отечественных предприятиях утром в понедельник и после нашей эксплуатации. Вот ГАЗ-М20 «Победа», «Москвич»-403, «Москвич»-401, ГАЗ-67.

С другой стороны, все свое ретро Александр использует не только на местных праздниках — состоит в красноярском клубе реконструкторов, и в нем тот же «козлик» как нельзя кстати. Тем более рады коллеги по хобби другому увлечению одноклубника — созданию копий отечественных бронеавтомобилей.

Впрочем, внешность здесь также далека от аутентичности. Вот БА-64, построенный, кстати, на раме и мостах ГАЗ-67. Правда, под узким капотом — рядная «шестерка» ГАЗ-11. Допускаем, что за неимением «четверки» такие модификации могли существовать. Но тут нужно сравнить внешность реплики и оригинала на последнем фото…

Бронеавтомобилей, между прочим, пара. Партию БА-64 составляет реплика трехосного опытного БА-21, который сконструировали на базе столь же опытного грузовика ГАЗ-21 в конце 30-х, да так и не запустили в серию.

Увы, облик и этого изделия не «канонический». Построен он на шасси УАЗа, с третьим мостом, который не ведущий, просто привязан к удлиненной раме. На фото справа можно посмотреть, как выглядел оригинал и насколько отличается его «копия»
Александр Савенков, реставратор и реконструктор.
На вопрос, зачем ему это надо, он отвечает — «неужели лучше бухать?». И это правильно! А еще говорит о том, что в планах создать реплики бронеавтомобилей БА-20, БА-27, ЛБ-62. И это тоже хорошо! Вопрос только в том, что нужно быть как можно ближе к оригиналу: соответствовать габаритам и облику тех боевых машин. Получится? Очень хочется надеяться…
 

Смотрите Каталог участников СибирьМоторШоу-2017 и голосуйте за понравившийся проект!

Только на Drom.ru — билеты с безлимитным проходом со скидкой 40%.

Фотобонус: атмосфера МоторШоу от Drom.ru

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10449
В СССР такие Волги пикапы трудились в мебельных магазинах. Помню, как мы купили диван, и я гордо восседал на нем в кузове Волги. Прокатился до дома с ветерком.))
Гарант проституции.
89
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Москвич хорош, но боковая линия на задней аркой слишком ломанная получилась
Продам уши от мертвого осла.
112
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Запорожец невероятно крут.
Гарант проституции.
37
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
- полуторка это история .
- "Волга" ElCamino - это из параллельной вселенной .
))))))))))))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
69
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1372
Полуторка - нормальный проект, остальное - сон разума.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
58
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1540
Респект всем умельцам!

Но меня всегда удивляют ответы типа:
"Александр Савенков, реставратор и реконструктор.
На вопрос, зачем ему это надо, он отвечает — «неужели лучше бухать?». И это правильно!"

Т.е., если ты не занят реставрацией автомобилей или созданием корчей, то остается только бухать?)))
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
176
11
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3240
fedel777
В СССР такие Волги пикапы трудились в мебельных магазинах. Помню, как мы купили диван, и я гордо восседал на нем в кузове Волги. Прокатился до дома с ветерком.))
Волга "ЭЛЬ КАМИНО"-круто. В Полуторке был удивлен,что з/ч еще выпускаются-конструкции уже 90 лет !!! В Запоре офигел от крыши. А в Москвич лучше фары поставить двойные и круглые,с этими не смотрится,на мой взгляд.
25
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3240
Denovo
Респект всем умельцам! Но меня всегда удивляют ответы типа: "Александр Савенков, реставратор и реконструктор. На вопрос, зачем ему это надо, он отвечает — «неужели лучше бухать?». И это правильно!"...
Т.е. человек занят делом,которое ему нравится.Кто то табуретки делает,кто то в футбол гоняет,главное,что при деле.Если нет дела любимого,начинают бухать.
35
7
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 794
москвич нормально получился, но в салоне такая помойка, я бы постеснялся так свой авто фотать
35
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Проголосовал за пикап. Но слишком много красного. Панель, крышу и кузов внутри сделал бы чёрным.
14
5
Ответить
Дальнереченск
Москвич спорный результат. Хуже чем бмв-оригинал получился
45
6
Ответить
Анатолий
Екатеринбург
А почему в Екатеринбурге не стали делать в этом году? Результаты прошлого года не очень?
5
 
Ответить
Курманов Дамир
Челябинск
Рубикон на местах для инвалидов открывает поле для сарказмов)
4
2
Ответить
Карина
Владивосток
Автору статьи стоит знать, что диски не Cagar, а CRAGAR!
А в целом молодцы создатели. Каждый выражается по-своему.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Вы правы, Cragar!
4
 
Ответить
Honda
Абакан
ПАЛАСИО
Москвич хорош, но боковая линия на задней аркой слишком ломанная получилась
Фары с решеткой от ваз 2106 круглые с ксеноном ярко белым
2
5
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Колхоз на колхозе и колхозом погоняет
44
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
почему нет варианта ответа - никакой
10
6
Ответить
никита
Хабаровск
El Camino
12
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Москвич, похоже срисован с додж челенджер.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
5
5
Ответить
Brigadir
Брянск
девушки на 5+, пикап на базе волги - красота. крыша на запорожце - самые технически сложный проект. москвич не нравится(
13
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Полуторке дань уважения, остальное ни о чем.
На местячковом уровне это конечно огромное достижение,но общероссийский уровень не тянет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
20
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
красный "запор" это круто
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
slava
Волгоград
Дром провидите в 2018 году Волга мотор шоу(вмш) в Волгограде нам есть что показать да и праздник городу устроете.
3
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
Да, некоторые люди в одиночку или небольшой командой могут проделать работу автозавода или конструкторского бюро. Это заслуживает уважения.
Зря парня с москвичом заругали. Он сделал, как нравится ему. Вам не нравится - сделайте, как нравится.
Уважение людям, которые имеют руки из нужного места и правильно их используют.
35
2
Ответить
где-то в Приморье
А почему не проводится ВостокМоторШоу? Во Владе или в Хабаровске к примеру. Или у нас нет столько энтузиастов?
4
 
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1483
Анатолий
А почему в Екатеринбурге не стали делать в этом году? Результаты прошлого года не очень?
Очень даже очень. Но — есть желание охватить и другие регионы.
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
 
 
Ответить
Дмитрий
Кызыл
На москвича я все переделки узаконивал был правда долгий и сложный процесс согласования.
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 412
Полуторка не военная. В той была одна дверь и одна фара.
3
6
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 928
Почему Дром затирает комменты? Я написал про колхоз - затерли. Товарищ еще раньше написал про колхозанство, кроме ГАЗа - затерли! Свободный ресурс, йопт!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
15
5
Ответить
Вит
Томск
Волга не впечатлила, уже видели такое год назад https://tomsk.drom.ru/gaz/24_vo... Такое ощущение, что фантазии дизайнеров ребятам не хватило.
5
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Волга вообще тема.. Мотоцикл в кузове возить:)
2
2
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Легендарные американские диски,закос под американский пикам,то решетка радиатора под американский стиль и так далее.Что не русский тюнинг,то под америкосов.
9
3
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Vitall_Che
Легендарные американские диски,закос под американский пикам,то решетка радиатора под американский стиль и так далее.Что не русский тюнинг,то под америкосов.
И еще это вот словечко-Muscle car
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
На Москвиче стоило оставить кузов седан, сделать 4-фарную оптику и выкрасить в жёлто-сине-красные цвета. Получился бы первый "Перехватчик" Безумного Макса. :)
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Фигня всё,только рыжий хот-род в "бонусах" на уровне.
Космич не имеет единого стиля. Задумка хороша,исполнение и виденье подкачало,дизайна нет.
Волга страдает дисгармонией экстерьера-перед/зад/центр разной жизнью живут.
Заз ещё хуже,прилепили на кузов всё что на разборке отдали "вдогонку".
Полуторка вещь!
4
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1804
Реставраторы молодцы, я тоже скоро тем-же займусь, точно знаю. Но больше всего, вот хоть ногами пинайте, мне понравилась старая форма ГАИ-шника (еле рука поднялась такое написать про этого нарядного дядьку). Хромовые сапоги, галифе, белая рубаха, ни дать ни взять народный милиционер!
4
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Красивые машинки!
Молодцы все, у кого руки есть..
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
Не раскрыто понятие из заголовка *русский стиль*, что это, и в чем он. Вы хотя бы осмысливайте то что пишите, даже если сильно хочется пустого пафоса.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4272
Ляшки
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3380
Ну есть же у нас правильные руки, ну почему их никто не использует правильно?)))) Ну почему
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2963
Как обычно убогий колхозный хлам. Лучше б не позорились. Хотя с другой стороны это отлично показывает уровень "развития" страны и автомобильной культуры.
Минусерам предлагаю погуглить выставки в Европе и США.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5759
Равзе это кузов пикап а не ют(ute)?
3
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Москвич зачетный, тебе мой голос. А еще узаконил документы, если можно было бы дать два голоса, то дал бы.

Ребята с волгой кабриолет, молодцы.
2
1
Ответить
    
Калифорния
Сообщений: 1212
Москвич! Технические творчество других участников конечно вызывает уважение, но населению от них ни горячо ни холодно. А вот купить на копарте битый Фрейтлайнер или Кенворт, поставить на него капот и фары от Краза и узаконить, вот это да, вот это интересно.
1
 
Ответить
Лешка
Москва
Волга в целом понравилась, 4 из 5 за крышу (ну не вписывается ее форма в этот автомобиль) и избыток красного. Москвич .... нууу ... БМВ с передком космича, согласен с вышесказанным - нет общей идеи и стиля. Особенно бросились в глаза стоковые двери БМВ. Полуторка, из 4-х, больше всех понравилась.
2
 
Ответить
Лешка
Москва
Вит
Волга не впечатлила, уже видели такое год назад https://tomsk.drom.ru/gaz/24_vo... Такое ощущение, что фантазии дизайнеров ребятам не хватило.
что касается Волги похожей на другую Волгу - посмотрите американские выставки где сотня "импал" только того что в разном цвете и с разными дисками.
 
 
Ответить
C C
Новосибирск
а фотобонус то с прошлого года.
 
 
Ответить
Orlov Valery
Москва
Создавать уродцев в крови у наших автомобилесторителей
2
2
Ответить
Лешка
Москва
Orlov Valery
Создавать уродцев в крови у наших автомобилесторителей
во первых - о вкусах не спорят.
во вторых - это у китайцев, корейцев и японцев все как на подбор красавцы?
3
3
Ответить
8176652
Анжеро-Судженск
как они их на учёт ставят интересно?)))))
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
космич волга и запор хороши
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Orlov Valery
Создавать уродцев в крови у наших автомобилесторителей
покажи что создал?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!