Фоторепортаж: музей Ульяновского автозавода (УАЗ)
21.11.2018 | 55738 просмотров

Фоторепортаж: музей Ульяновского автозавода (УАЗ)

Автор: Заур Ханцев
Фото: Заур Ханцев и Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru
Вы посещали в этом году какой-нибудь музей?
1169 (29%)
2889 (71%)
Заводской музей УАЗа правильнее было бы называть внутризаводским — его экспозиция расположена на территории предприятия, за забором, поэтому простой человек может попасть сюда только в составе организованной экскурсии (а они проводятся редко). Для корреспондентов Дрома уазовцы сделали исключение и позволили посетить музей в индивидуальном порядке.

Прежде всего скажем пару слов о том, что представляет собой автомобильная экспозиция Музея истории и трудовой славы УАЗа. Само здание выставочного комплекса — это большой железный ангар арочного типа, расположенный в глубине заводской территории между многочисленными цехами. Внутри ангара круглый год тепло и сухо — в общем, специальные условия для хранения уникальных машин. Экспозиция исторических автомобилей впервые была организована на УАЗе в 1978 году (хотя сам заводской музей на три года старше: сначала стали собирать документы и фотографии). В момент нашего посещения в ангаре стояло чуть более 20 автомобилей разных годов — от ЗиС-5 до свежих прототипов нулевых годов.

ЗиС-5

История УАЗа началась с этого автомобиля — грузовика ЗиС-5. Завод основали в самом начале Великой Отечественной войны, в 1941 году, когда руководство СССР развернуло срочную эвакуацию стратегически важных производств подальше от линии фронта. Партию станков московского ЗиСа вывезли в Ульяновск, и «вокруг» станочного парка спешно организовали завод УльЗиС, который получил наименование УАЗ уже после 1945 года.

ЗиС-5/5В оснащались 5,6-литровым бензиновым мотором мощностью 73 л.с., грузоподъемность модели составляла 3000 кг (отсюда прозвище «трехтонка»). С 1942 по 1944 годы на УльЗиСе собрали 10,5 тысячи ЗиС-5 и 5В, затем оборудование по их выпуску передали на УралЗиС (ныне — автозавод «Урал»)

Выпуск ЗиС-5 в Ульяновске начался в 1942 году. Сначала грузовики делали из московских машинокомплектов, поэтому внешне они не отличались от довоенных образцов. Вскоре из-за дефицита сырья и комплектующих конструкцию стали упрощать — так появилась версия ЗиС-5В. В ней полукруглые штампованные крылья заменили на Г-образные, выполненные гибкой стального листа, вместо стальной кабины использовали деревянную «будку», а тормоза оставили только на задней оси. В музее УАЗа стоит симбиоз военной и довоенной версии — у него полукруглые крылья, но деревянная кабина.

ГАЗ-ММ

В следующий раз технологическим донором УльЗиСа выступил Горьковский автозавод. После завершения производства ЗиС-5 Ульяновск решили перевести на более легкую модель — ГАЗ-ММ грузоподъемностью 1,5 тонны (модернизированная версия ГАЗ-АА 30-х годов). Решение приняли в конце 1944 года, а первые экземпляры грузовичка сошли с ульяновского конвейера осенью 1947 года. Столь долгое освоение объясняется тем, что основные мощности УльЗиСа были заняты выпуском боеприпасов, а под ММ пришлось строить отдельные цеха.

ГАЗ-АА/ММ был обычным тружеником, но дизайн его кабины весьма элегантен. Это заслуга американцев, ведь «полуторка» — лицензионная версия Ford AA

Первое время «полуторка» выпускалась в тесной кооперации с ГАЗом, но ульяновцы постоянно повышали локализацию, и к 1950 году завод, уже пару лет как переименованный в УАЗ, практически перестал зависеть от поставок комплектующих с ГАЗа. Сами горьковчане к тому моменту успели расстаться с «полуторкой» — последняя такая машина была выпущена в 1949 году.

ГАЗ-ММ оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором мощностью 50 л.с. Производство этой модели на УАЗе продолжалось до 1951 года.

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Генóм производителя внедорожников в УАЗ заложило семейство ГАЗ-69. В музее есть обе основные версии «шестьдесят девятого» — двух- и четырехдверная модификации.

После прекращения производства «полуторки» УАЗ несколько лет перебивался сборкой радиолокационных станций на шасси грузовиков ЗИЛ. В этот период завод жил большой мечтой вновь заняться выпуском автомобилей, ведь здесь уже сформировались подходящий коллектив и культура конвейерного производства. В 1954 году Совет министров СССР издал постановление об организации на УАЗе регулярного автомобильного производства мощностью 75 000 машин в год. В качестве «донора» вновь определили ГАЗ, который, как говорят, думал, куда бы «скинуть» производство внедорожников. Так на УАЗе прописался ГАЗ-69.

ГАЗ-69 существовал в двух- и четырехдверной версиях. Некоторое время 69-е выпускались в Ульяновске и Горьком параллельно, но затем УАЗ стал единственным их производителем

Первые ГАЗ-69 ульяновского производства выпустили в декабре 1954 года. Здесь повторилась уже знакомая история — на начальном этапе в Ульяновске велась сборка автомобилей из горьковских машинокомплектов, но со временем локализация повышалась, и уже к 1956 году УАЗ перешел к самостоятельному производству «шестьдесят девятых». Тогда же ГАЗ прекратил выпуск этой модели и полностью доверил ее ульяновцам.

ГАЗ-69 оснащался 2,1-литровым бензиновым мотором мощностью 55 л.с., трехскоростной механической коробкой передач, понижающей передачей и жестко подключаемым полным приводом. ГАЗ-69 выпускался в Ульяновске до 1972 года.

УАЗ-450

Фургон УАЗ-450, то есть «Буханка» первого поколения, — настоящая жемчужина музея. Эта модель появилась в 1958 году и стала первым самостоятельным автомобилем на конвейере УАЗа. До наших дней дожило не так много живых «четыреста пятидесятых».

Сегодня к «Буханкам» принято относиться с определенной долей иронии, но для конца 50-х годов они были передовыми машинами. Однообъемный кузов с технологичной конструкцией, сбалансированный дизайн, очень вместительный салон, выносливое и проходимое шасси — вот основные достоинства этого автомобиля.

Между УАЗом-450 образца конца 50-х и современной «Буханкой» много общих кузовных деталей

УАЗ-450 опирался на шасси ГАЗ-69 с немного измененной компоновкой узлов. От более позднего УАЗа-452, который выпускается до сих пор, «Буханка» первой генерации снаружи отличается оформлением передней части и некоторыми другими деталями. Но бóльшая часть кузовных элементов у двух поколений все же взаимозаменяема.

В салоне «Буханки» первого поколения — огромный кожух моторного отсека и много ничем не прикрытого железа. Снаружи на передке машины — эмблема УАЗа самого первого образца

Глядя на «Буханку», действительно сложно поверить, что ее запустили в производство 60 лет назад. Тем удивительнее осознавать, что авторы ее облика — заводчане по фамилии Шемарин и Старостин — даже не имели художественного образования. Старостин числился на заводе конструктором, а Шемарин по своей специализации вовсе был инструктором райкома партии.

УАЗ-469 и модификации

Выпускаемый с 1972 года УАЗ-469 представлен в музее в нескольких модификациях.

Стандартный УАЗ-469 в версии после 1985 года. Этот вариант внедорожника уже носил индекс 3151

Автомобиль красного цвета — каноничная версия внедорожника с тентовой крышей, верхним креплением «дворников» и разделенным лобовым стеклом. Правда, этот экземпляр не относится к первым годам производства, машина выпущена после 1985 года. На это указывают современные подфарники типа ПФ-130 и прямоугольные задние фонари. Этот вариант внедорожника носил индекс 3151.

Синий — удлиненный УАЗ-3153, темно-серый — его люкс-версия под названием УАЗ «Барс»

Бок о бок стоят удлиненные 9-местные красавцы — УАЗ-3153 и его luxury-модификация УАЗ-3159 «Барс». Обе модели выпускались мелкими сериями с середины 90-х до начала нулевых. Если 3153 — это просто длиннобазная версия «козлика», то у «Барса» — серьезно модернизированная ходовая часть: здесь редукторные мосты с расширенной колеей и пружинная передняя подвеска. Кроме того, этот автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409, которым обычные «уазики» в то время не комплектовались. Другие особенности модели — салон повышенной комфортности и сдвижные боковые стекла увеличенной площади.

Салон автомобиля УАЗ «Барс»

Отдельного упоминания заслуживает пикап УАЗ-2315 грузоподъемностью 800 кг. На заводе эту машину называют «банановоз», поскольку она создавалась с ориентацией на рынки Африки, где должна была составить конкуренцию Land Rover Defender 110 Pickup. Пикап разработан в середине 90-х годов, в его основе лежит удлиненное шасси от 3153. Стоящий в музее прототип использовался как демонстрационный образец, он приятно удивляет высоким качеством изготовления — машина явно сделана по опытно-промышленной, а не кустарной технологии. Например, панель крыши кабины — оригинальная деталь, которая изготовлена с нуля, а не на основе крыши обычного внедорожника. То же самое касается задней стенки кабины — полностью «своя» деталь. Жаль, что УАЗ-2315 не пошел в серийное производство.

УАЗ-2315 «Банановоз» — очень красивый автомобиль

Рестайлинговые «Буханки»

Очень интересные экспонаты музея — грузовик и фургон «буханочного» семейства с экспериментальными рестайлинговыми передками.

Вот что об этих машинах нам рассказал один из бывших сотрудников Научно-технического центра УАЗа: «В начале 90-х, когда завод погрузился в рынок, все понимали, что модельный ряд нужно модернизировать. У руководства было четкое осознание, как развивать 469-е семейство, но что делать с “Буханками”, не знал никто. Однажды к нам обратился директор и сказал: осовременьте “Буханки” хоть как-нибудь и чтобы это было недорого. Так и появился этот проект рестайлинга. Переднюю часть кузова модернизировали при помощи небольшой пластиковой накладки и новых указателей поворота, применили широкие бамперы, “дворники” и петли дверей сделали травмобезопасными, салон улучшили за счет новой панели приборов».

Рестайлинговые «Буханка» и «Головастик» выглядят нарядно

Интересно, что указатели поворотов и накладку передней части для прототипов отформовали на сделанных вручную (!) матрицах. Несмотря на то, что проект рестайлинга получился ладным и «осмысленным», из всей роскоши до серии дошли только травмобезопасные накладки на дверных петлях.

В салоне — пластиковая передняя панель

УАЗ-3907 «Ягуар»

В 70-х годах Советская армия решила, что ей срочно нужен универсальный внедорожник-амфибия. Сначала разработку новой машины поручили ВАЗу, результатом чего стала экспериментальная амфибия ВАЗ-2122 ֿ«Река» на базе «Нивы», через несколько лет в тему включился Ульяновский автозавод — так появился УАЗ-3907 «Ягуар», первые прототипы которого построили в 1982 году. Конкурентным преимуществом ульяновской конструкции перед вазовской стало то, что она опирается на агрегаты УАЗа-469, который военные знают как облупленного.

В «Ягуаре» рама 469-го вварена в несущий герметичный кузов. Компоновка двигателя, коробки передач и раздаточной коробки на амфибии аналогичны обычному УАЗу, а для передвижения по воде предназначены два гребных винта, установленных в пределах колесной базы перед задним мостом. Управление на плаву осуществлялось при помощи поворота винтов. Максимальная скорость машины на асфальте составляет 100 км/ч, на воде — 9 км/ч. Полезная нагрузка — один человек и 600 кг груза или семь человек.

Водоплавающий «уазик» мог пригодиться не только военным, но и гражданским — рыбакам и охотникам

Мелкосерийное производство «Ягуара» рассчитывали организовать во второй половине 80-х, но кризис в стране поставил крест на этих планах. В общей сложности свет увидели 14 рабочих прототипов УАЗа-3907.

Технические характеристики «Ягуара»

УАЗ-3172

В середине 80-х на УАЗе запустили опытно-конструкторские работы под кодовым названием «Вагон». Заручившись траншами от Минобороны, в рамках этой темы завод работал над следующим поколением своих автомобилей. По ОКР «Вагон» создавалось унифицированное семейство, включавшее бескапотный фургон на смену «Буханкам» и капотный внедорожник.

Внедорожник носил индекс 3172 и изначально должен был иметь две ипостаси — военную и гражданскую. Прототипы обеих модификаций есть в уазовском музее. Военная версия имеет кузов с тентовым верхом, шноркель, редукторные мосты и бамперы-швеллеры.

Гражданская модификация более развитая, у нее цельнометаллический кузов, квадратные фары, пластиковые бамперы и обычные безредукторные мосты.

Цивильный дизайн, «легковой» салон и пружинная подвеска — основные идеи проекта УАЗ-3172

3172 заметно крупнее привычного 469-го: его длина составляет 4,5 м, а салон имеет 10-местную компоновку. Подвеска у автомобиля — зависимая, пружинная. Базовым двигателем для 3172 был определен 2,5-литровый бензиновый мотор УМЗ мощностью 100-120 л.с. Интересно, что экспериментальный джип носил имя «Симбир» — впоследствии оно пригодилось для серийного семейства 3160.

Технические характеристики УАЗа-3172

УАЗ-3160

Когда во второй половине 80-х в СССР провозгласили конверсию, то есть перевод оборонных предприятий на выпуск гражданской продукции, руководство УАЗа решило дополнить свою гамму сугубо потребительским внедорожником, аналогом только формировавшегося тогда класса американских SUV. Поскольку у самих ульяновцев не было опыта разработки машин для гражданского рынка, создание новой модели по аутсорсингу доверили «АвтоВАЗу». Результатом стал УАЗ-3160 — короткий, высокий и со странным дизайном.

Проект этой машины был полностью готов уже к 1991-1992 годам, но ее серийное производство началось только в 1997-м. По ходовой части «шестидесятка» принципиально не отличалась от классических УАЗов — здесь лонжеронная рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод. Передняя подвеска выполнена на пружинах, задняя — на листовых рессорах. УАЗ-3160 оснащали бензиновыми моторами УМЗ и итальянскими дизелями VM Motori.

Экстерьер у УАЗа-3160 странноватый, но салон здесь практичный и просторный

Хотя в производстве эта модель продержалась по меркам УАЗа недолго — всего семь лет — для завода она стала знаковой. Почему? Потому что из 3160 выросла удлиненная версия 3162 «Симбир», которая впоследствии стала основой для Патриота и его модификаций. То есть для тех моделей, которые кормят Ульяновский автозавод сейчас.

УАЗ-2760 «Сталкер»

Эффектный пикап УАЗ-2760 «Сталкер» создавали к Международному автосалону в Москве 2001 года. Машина оснащена 2,2-литровым дизелем ЗМЗ-514 мощностью 98 л.с. и закрытым грузовым кузовом с высокими распашными дверьми. Автомобиль построен на удлиненном шасси с колесной базой 3000 мм, грузоподъемность машины — 800 кг. Впоследствии УАЗ-2760 «Сталкер» переродился в серийный грузовик УАЗ-2360, выпускавшийся в 2004-2008 годах.

Пикап «Сталкер» с колесной базой 3000 мм и грузоподъемностью 800 кг в конечном итоге переродился в грузовичок УАЗ-2360, выпускавшийся в 2004-2008 гг.

УАЗ-3162Т

Если есть на свете идеальный УАЗ, то вот он — экспериментальный 3162Т, представленный в 2000 году. Эта модификация создана на базе удлиненной модели 3162, но отличается от нее широкими мостами, салоном повышенной комфортности, высокой крышей и — главное — двигателем и коробкой передач от Toyota. Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом». Привод, как у обычных УАЗов, — подключаемый полный.

Этой разработкой ульяновцы прощупывали возможность предложить рынку дорогой продукт под маркой УАЗ. Причем относительно японских и американских аналогов УАЗ-3162Т должен был стоить на 25-30% дешевле.

У УАЗов семейства 3160 моторный отсек настолько большой, что даже 3,4-литровый V6 сюда поместился с запасом

Увы, силами мелкосерийного цеха была собрана лишь небольшая партия таких машин. Однако наработки от нее впоследствии пригодились в массовом производстве — например, передняя панель салона и широкие мосты перешли Патриоту, который пошел в серийное производство в 2005 году.

Технические характеристики УАЗа-3162Т

УАЗ-3165, прототипы разных годов

Со второй половины 90-х УАЗ мечтал заменить семейство «Буханок» принципиально новым минивэном современной полукапотной компоновки.

Демонстрационный образец УАЗ-3165 «Симба» постройки 1999 года создан на рамном шасси с оригинальными широкими мостами (колея — 1675 мм)

В 1999 году на международном автосалоне в Москве дебютировал первый прототип такого автомобиля, который получил индекс 3165 и собственное имя «Симба». Машина выглядит этакой «русской Деликой» — просторный салон, высокий клиренс и рамная конструкция. Под капотом установлен 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 (130 л.с.). К производству планировались задне- и полноприводные модификации. Кстати, передние фары для снижения себестоимости взяты от ВАЗ-2115, хотя в глаза это не бросается, настолько изящно их вписали в общий образ.

В 8-местном салоне «Симбы» — ровный пол (без центрального тоннеля), мягкие велюровые кресла и приятный глазу дизайн передней панели. Доступ к задним местам открывает широкая сдвижная дверь

Через два года УАЗ представил скорую помощь на базе «Симбы» — она отличается удлиненным кузовом и высокой крышей.

Скорая помощь на базе «Симбы» увидела свет в 2001 году. Ее особенности — удлиненный задний свес и высокая крыша. В салоне, разумеется, — носилки и медицинское оборудование

В том же 2001 году УАЗ сменил собственника — владельцем завода стала «Северсталь-Авто» (ныне — Sollers). Новые директора приостановили проект «Симба», чтобы перезапустить его. Оказалось, что оригинальные мосты «Симбы» с колеей шириной 1675 мм слишком дорого осваивать в производстве, нужно подгонять конструкцию под мосты от 3162/Патриота с колеей 1600 мм. Необходимость унификации касалась и некоторых других узлов и агрегатов. Соблюсти новые требования без полного перепроектирования кузова было невозможно. Так появились следующие прототипы минивэна, они уже не назывались «Симба», но индекс 3165 сохранили. Переработанный минивэн с мостами от Патриота показали в 2003 году.

Следующая итерация проекта 3165 — минивэн на шасси Патриота (и с фарами от него). На фото — прототип 2003 года постройки

Последним прототипом в этой линейке стал образец вишневого цвета с вклеенными боковыми стеклами, показанный в 2005 году. Надо отметить, что вживую эта машина выглядит очень эффектно. Даже сейчас, спустя 13 лет.

Последний из прототипов проекта 3165 — окрашенный в вишневый металлик минивэн с переработанным дизайном и боковыми вклеенными стеклами

УАЗ-29601-020

Пикап с индексом УАЗ-29601-020 разрабатывался на транш от Минобороны в то время, когда ведомством руководил Анатолий Сердюков. Особенностью этой машины является использование дизельного двигателя Iveco F1A объемом 2,3 литра и мощностью 116 л.с. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4300, 2160 и 2250 мм соответственно. Машина была построена в единственном экземпляре. Говорят, что на ее создание УАЗ потратил около 6 миллионов казенных рублей. По меркам автопрома — копейки.

УАЗ-29601-020 разрабатывали под «реформы Сердюкова», но все ограничилось единственным опытным экземпляром

 

У Ульяновского автозавода интересный музей. По наполненности он, конечно, уступает исторической экспозиции завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, но, строго говоря, УАЗ и сам по себе предприятие гораздо более скромного масштаба. В любом случае посмотреть здесь есть на что — все-таки два десятка уникальных машин. Если оказались в Ульяновске, попробуйте записаться на групповую экскурсию в музей УАЗа. Впрочем, говорят, что в обозримой перспективе он переедет в новое помещение, которое можно будет посещать в индивидуальном порядке. Но мы не уверены в достоверности этой информации.

Фотобонус

За помощь в подготовке материала автор благодарит начальника департамента информации и общественных связей УАЗа Константина Сазонова, а также директора Музея истории и трудовой славы УАЗа Оксану Морозову.

Комментарии

    
MO
Сообщений: 1907
Надо будет в живую посмотреть.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
56
17
Ответить
13189563
Айхал
Жаль...
36
9
Ответить
3641922
Владивосток
Уж что-что, а ранний 469 точно должен быть (благо, его ещё можно найти)...
78
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
Раза 3 был в этом музее )
Прикольно, интересно, но больше не хочется ))
20
8
Ответить
роман
Владивосток
Синий уаз похож на старый бигхорн! Даже подумал что это он. 😊
57
8
Ответить
Автомобильный БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК, везет прадеда на праздник
66
16
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
73
28
Ответить
Дмитрий
Сургут
а почему кругом на полу на плитке столько масляных пятен??? это отличительная черта уазиков?
107
17
Ответить
Дмитрий
Сургут
ikuyanov
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
невыгодно!!! заводу :)
еще бы сразу тойотовские моторы ставили
23
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
они все одинаковые
14
21
Ответить
А где же рассказ про миниуазик?
Впервые такой вижу
46
2
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1498
ikuyanov
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
А в чем преимущество, такого как на Ниве, полного привода?
30
52
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
Симба при должном качестве была-бы вещь (в прядке мечтаний с японским автоматом). А так жаль....
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
76
2
Ответить
Рома
Вроде есть достойные машины для своего времени среди экспонатов , а делают все равно коньков горбунков
60
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
симбир и симба и сейчас смотрятся очень даже неплохо в отличие от страшилища 3160...но вот уродец выпускался а удачные в дизайне симбир и симба-нет...расейская неприглядная действительность.
машина должна быть-AUDI, телефон-Motorola, а жена должна быть русской!!!
69
5
Ответить
сексист и хам
Владивосток
ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ....Без коментариев
59
12
Ответить
сексист и хам
Владивосток
От безысходности.....
26
8
Ответить
Антон
Красноярск
3172 и Симба прикольно смотрятся.
Причем обладая качеством сборки 3172 вполне заменил бы 70-м Крузер.
50
1
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 182
Интересно, а сколько мог бы стоить минивэн типа 3165? Я думаю, мог бы иметь конкуренцию на рынке. То же самое государство, вместе закупки "Газелей", могло покупать частично УАЗовские бусики.
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
36
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 12
"стандартный двухдверный внедорожник и длиннобазная четырехдверная модификация."
Длиннобазная?!? Все 69е на одной базе.
32
6
Ответить
3165 - интересный проект был когда-то.
Если УАЗ будет заниматься только модернизацией Патриота, т.е. модели с вазовскими корнями из 80-х годов - судьба его предопределена.
14
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44969
Брат имел акцию,потом ездил на Завод с зятем Купил пикапа.До сих пор ездит.Сейчас кун строит в кузов
3
5
Ответить
Качество изготовления Барса - "люксовой версии" - просто впечатляет.
Достаточно посмотреть стык переднего крыла и бампера, решетку вентиляции слева-внизу от руля. Топором видимо делали и ногами.
При таком качестве они хотели продавать свои авто на 30% дешевле импортных аналогов?

Военная версия 3172 - гораздо качественнее сделана (по крайней мере по фото).
Т.е. завод деградировал за 10 лет до первобытного уровня.
Кстати, получается, что индекс Патриота 316x как бы намекает на более древнюю, нежели 3172 версию?
32
5
Ответить
13201143
Музей
2
3
Ответить
13201143
Музей истории позора, криворукости и отсутствия перспективы....
55
68
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5132
Всё мал по-малу меняется,но Таблетка(Буханка) остаётся почти неизменной!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
42
1
Ответить
Куба-Курск
Курск
такая машинка, задумки, а выпускают брак))))))
16
3
Ответить
На УАЗе даже табличку не могут нормально сделать! На 3162Т под капотом V6, а на табличке Р4. Неужели за столько лет никто не заметил? Не верю! Просто всем там все пох
37
4
Ответить
Кирилл
Хабаровск
3165 очень даже ничего микроавтобус, много толковых и симпотных экспонатов было, только почему то в массы одна ерунда попадает...... жалко
35
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
Gelo43rus
"стандартный двухдверный внедорожник и длиннобазная четырехдверная модификация."
Длиннобазная?!? Все 69е на одной базе.
Вот именно. База была одна, 2300 мм что у двух, что у четырехдверки.
17
 
Ответить
максим
познавательный рассказ, автору спасибо
10
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
Glacius
А в чем преимущество, такого как на Ниве, полного привода?
Прикалываешься?
Погугли "Парт тайм 4 ВД" и "Фулл тайм 4ВД"...
23
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2701
Дмитрий
а почему кругом на полу на плитке столько масляных пятен??? это отличительная черта уазиков?
Это же не бездуховная продукция запада или басурман-азиатов. Это наша машина, духовная, она живая, живёт своей жизнью. Может плачет, может писает, может у неё насморк, отсюда и пятна :-)
36
2
Ответить
   
Сообщений: 662
105 фотка не че так машина
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Бусик 3165 ваще красивая! дебилы были, что в серию не пустили. Но у них еще не все потеряно! Делики уходят в небытие, Д5 уже не то пальто, остаются только фольксвагены транспортеры. Надо рестайлить и срочно ставить на конвейер. Спрос будет!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
61
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
целый завод не может найти машины в нормальном состоянии для своего музея? одни поломанные панели в салонах чего стоят.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 5568
Дмитрий
а почему кругом на полу на плитке столько масляных пятен??? это отличительная черта уазиков?
было же в блоге.30 капель масла в минуту в допуске завод считает))
14
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
Glacius
А в чем преимущество, такого как на Ниве, полного привода?
Уверенность на дороге в любой ситуации.
И еще - едешь ты медленно на Патриоте где-нибудь зимой во дворе, вроде дорога хорошая и полный привод не нужен, но тут у тебя задние колеса начинают буксовать на скользком льду. Ты подключаешь передок, а ничего не меняется, просто с задними колесами вращаются еще и передние, либо по одному спереди и сзади.

В то время как постоянно полноприводный автомобиль в такую ситуацию и не попадет.
Я так в позапрошлом году ментов на УАЗе вытаскивал, который буксовал просто на ровном месте (даже не в сугробе). А потом по этому месту проехал не напрягаясь вообще..
13
27
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
Тренер Шумахера
Всё мал по-малу меняется,но Таблетка(Буханка) остаётся почти неизменной!
Все меняется, остаются теми же лишь египетские пирамиды, Буханка, Нива и самолет Ан 2 (Аннушка, Кукурузник)
17
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Да,проектов и разработок было много,жаль что все пошло не так.Интересно если бы Союз не рухнул,как бы мы сейчас жили?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
РомычUU
Бусик 3165 ваще красивая! дебилы были, что в серию не пустили. Но у них еще не все потеряно! Делики уходят в небытие, Д5 уже не то пальто, остаются только фольксвагены транспортеры. Надо рестайлить и срочно ставить на конвейер. Спрос будет!
Представляешь какая цена будет?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2701
Serj43
Да,проектов и разработок было много,жаль что все пошло не так.Интересно если бы Союз не рухнул,как бы мы сейчас жили?
Замечательно, в том что машины разработки нулевых-десятых годов не пошли в серию, виноват Горбачёв Михал Сергеич :-) это при котором нефть ничего не стоила. Ну в принципе, а кто ещё может быть виноват ?другие фамилии на ум не приходят, хотя........да, нет быть этого не может, какая только ерунда в голову не придёт )
13
11
Ответить
9541310
Племянник моего друга работает в настоящее время на УАЗе ,качество сборки на "на ОТЪ...БИСЬ ". Психология руководства не качество улучшать , а побольше содрать с покупателя бабла --- СКОТЫ !!!
26
2
Ответить
  
Сообщений: 476
Значит банановоз это УАЗ PROFI в зародыше??? А еще подскажите зачем ульяновцы водрузили приборную панель в корпус от старого магнитофона и прикрутили это на низкую панель от "зубила" в УАЗ 3172??? или разработку салона данного УАЗа тоже по аутсорсингу делали Тольятинцы??? Да и жаль что SOLLERSы свернули проект 3165... А то сейчас можно было бы со всей уверенностью говорить, что D5 японцы срисовали с нашей машины....
14
1
Ответить
10105482
Serj43
Да,проектов и разработок было много,жаль что все пошло не так.Интересно если бы Союз не рухнул,как бы мы сейчас жили?
Перебивались бы с черного хлеба на водку табуретовку
14
20
Ответить
Дмитрий
Сургут
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Это же не бездуховная продукция запада или басурман-азиатов. Это наша машина, духовная, она живая, живёт своей жизнью. Может плачет, может писает, может у неё насморк, отсюда и пятна :-)
может быть... стоят и текут по техоньку
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Smidsy
было же в блоге.30 капель масла в минуту в допуске завод считает))
однако... видать чтото пропустил про заводские допуски
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
РомычUU
Бусик 3165 ваще красивая! дебилы были, что в серию не пустили. Но у них еще не все потеряно! Делики уходят в небытие, Д5 уже не то пальто, остаются только фольксвагены транспортеры. Надо рестайлить и срочно ставить на конвейер. Спрос будет!
Соболя же есть
4
4
Ответить
7397423
Новосибирск
nebo19
Значит банановоз это УАЗ PROFI в зародыше??? А еще подскажите зачем ульяновцы водрузили приборную панель в корпус от старого магнитофона и прикрутили это на низкую панель от "зубила" в УАЗ 3172???...
авто пром разваливали специально через взятки смотрите исповедь Японского конструктора Японские машины это наших дедов изобретение
4
11
Ответить
7397423
Новосибирск
9541310
Племянник моего друга работает в настоящее время на УАЗе ,качество сборки на "на ОТЪ...БИСЬ ". Психология руководства не качество улучшать , а побольше содрать с покупателя бабла --- СКОТЫ !!!
проплачивают бабло директору а мы сопли матаем не ждите качество пока есть жадные директора заводов китай япония ... финансирует чтоб у на было ГГГ....
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6971
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Замечательно, в том что машины разработки нулевых-десятых годов не пошли в серию, виноват Горбачёв Михал Сергеич :-) это при котором нефть ничего не стоила. Ну в принципе, а кто ещё может быть виноват...
Замечательно. После развала Союза и шоковой терапии распределительная система в одночасье рухнула, а рынок толком не сформировался. Потребители оказались без денег, корпоративные закупки вообще продолжались только по инерции еще по советским цепочкам кооперации. И внезапно автозаводы оказались не у дел. Ну, еще, естсественно, приступ живительной гиперинфляции и летящая в тартарары экономика.

Естественно, все наработки шли в стол, реализовывать их было не на что и потом продавать не очень понятно кому. 90-е - это десять лет виляния филеем в попытках склеить то, что не склеивалось.

Но, виноват в этом, естественно, клика кровавого диктатора, при котором Праворульщику 77 некомфортно на рыночке приторговывать стало.
11
12
Ответить
10084505
Но, виноват в этом, естественно, клика кровавого диктатора, при котором Праворульщику 77 некомфортно на рыночке приторговывать стало.
Как он может быть виноват, это диктатор, всего 18 лет только у руля, вот ещё бы 18 и глядишь на буханке фары б поменяли.
22
1
Ответить
7397423
Новосибирск
10084505
Но, виноват в этом, естественно, клика кровавого диктатора, при котором Праворульщику 77 некомфортно на рыночке приторговывать стало.
Как он может быть виноват, это диктатор, всего 18 лет только у руля, вот ещё бы 18 и глядишь на буханке фары б поменяли.
посмотри буханку 2000 года для ирана и ирака статья и единственная фото вот это дизайн дизельная красавица почему ни кто про нее не знает
4
 
Ответить
10084505
А красавица, краше только лада-надежда.
1
1
Ответить
"да" Су.....а развалили МОЩНЫЙ автопром !!!Сей-час такие БЫ машины были ЖАЛЬ МНОГИЕ уже разработки НЕ увидим !!! ИНОМАРКИ ВЕЛКОМ все СТРАН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Замечательно, в том что машины разработки нулевых-десятых годов не пошли в серию, виноват Горбачёв Михал Сергеич :-) это при котором нефть ничего не стоила. Ну в принципе, а кто ещё может быть виноват...
А кому они в нулевых,тем более десятых годах нужны будут,может еще сейчас наладить выпуск?Ну а что-время удачное,страна у нас развивающая говорят,энергоресурсы и раб..трудсила дешевле чем в европе,тем более еще экспорт ни кто не отменял.....
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
9541310
Племянник моего друга работает в настоящее время на УАЗе ,качество сборки на "на ОТЪ...БИСЬ ". Психология руководства не качество улучшать , а побольше содрать с покупателя бабла --- СКОТЫ !!!
Если бы на одном УАЗе..Ладно что уаз машина специфическая,основная часть на госзаказах сидит,так что спрос будет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27655
Сердюковский пикап хорош, для охотников и рыбаков самое то!
5
 
Ответить
Wolosan
Магадан
Симба выглядит вполне себе игого! Сколько можно буханку то лепить. Ну взять за основу эту самую Симбу и скрестить ея с новым Патриотом. Глядишь и вышло бы что то более нормальное чем буханка. Прямой конкурент Соболю. При чом ниша не занята толком. ГАЗ по сути ведовый Соболь выпускает штучно. А Полноприводной автобус нужОн. Делика то умерла. Ничего другого больше нет.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
13201143
Музей истории позора, криворукости и отсутствия перспективы....
Ха ха ха ха ха
 
 
Ответить
9467391
Белокуриха
ikuyanov
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
он и так бензожер, будет ужасный бензожер.
 
3
Ответить
9467391
Белокуриха
сексист и хам
ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ....Без коментариев
вообще, просто ужас. понравилась только моделька грузовика за стеклом. просто перевод руды (добро) в *****
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Вёдра гниющие и постоянно ломающиеся, вот что такое уазики.
Их всех надо отправить в музей и навсегда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
11
Ответить
zogar-zag
Федор-54
симбир и симба и сейчас смотрятся очень даже неплохо в отличие от страшилища 3160...но вот уродец выпускался а удачные в дизайне симбир и симба-нет...расейская неприглядная действительность.
Мало того этот урод передал свои гены потомкам, в Патриоте его черты легко заметны...
11
 
Ответить
zogar-zag
Zhiza
целый завод не может найти машины в нормальном состоянии для своего музея? одни поломанные панели в салонах чего стоят.
Да и раскрашены в какие-то клоунские цвета...
2
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
ikuyanov
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
А зачем лишать серьезный внедорожник одного из основных своих преимуществ?
 
9
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
nbt
Прикалываешься?
Погугли "Парт тайм 4 ВД" и "Фулл тайм 4ВД"...
Без гугла можно - "периодически" и "постоянно".
И дальше что?
6
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8964
ikuyanov
Уверенность на дороге в любой ситуации. И еще - едешь ты медленно на Патриоте где-нибудь зимой во дворе, вроде дорога хорошая и полный привод не нужен, но тут у тебя задние колеса начинают буксовать на...
Тебе бы сказки писать)
8
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
УАЗ. Создан инженерами.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
Минивэн кстати интересен
 
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Много упущенных возможностей
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1596
музей - это всегда интересно
You'll never walk alone!
4
 
Ответить
еф
Новороссийск
ikuyanov
Все меняется, остаются теми же лишь египетские пирамиды, Буханка, Нива и самолет Ан 2 (Аннушка, Кукурузник)
И ещё кое-кто.Че имя нельзя называть.
4
4
Ответить
Димон
Благовещенка
Прикол, под каждой машины пятна от масла))
1
2
Ответить
Конечно - нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но - автору - большой респект за фотоподборку! Улыбнула рестайлинговая буханка - голубого цвета, но самое прикольное - это пластиковая накладка на морду. Как вы думаете - для дизайна? НЕТ!!! - Это - будущий капот и доступ к двигателю не через салон! Как известно - окраска 90-х - сами знаете какая - а тут ещё ахрененный концентратор коррозии - в результате - прогнившее пространство под накладкой - и - вуаля - она выпадает вперёд. В результате - доступ к радиатору!)))
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Мне понравился УАЗ-3172-по дизайну напоминает Pajero первого поколения и Isuzu Bighorn 80-х годов.На от момент-дизайн вполне современный,в духе времени.Даже в 90-е не стыдно было бы такой продавать(тот-же Hyundai Galloper корейцы продавали по лицензии Митсубиши),и салон нормальный(не хуже и не лучше Pajero и Isuzu.Жаль,что в серию не пошел.
НО!!!Качество 100% было бы "фирменное".УАЗ-это прежде всего традиции!
17
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
9467391
он и так бензожер, будет ужасный бензожер.
Я не говорю что ставить повсеместно. В качестве опции хотя бы, или на какой то одной комплектации
4
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
БелоRUS
Тебе бы сказки писать)
Лучшая сказка просто происходит в жизни сама по себе, и случаются ситуации, которые в диком угаре не придумаешь
1
2
Ответить
Roshforson
Москва
Видел Симбу на первом показе на автосалоне в Москве.Даже внутри посидел.Классная вещь!А с нынешними патриотовскими фарами просто красавец.Если бы пошёл в серию,продажи Патриота были бы под вопросом.Ещё есть вариант с удлинённым кузовом и высокой крышей.
1
2
Ответить
Марат
Уфа
ikuyanov
Про УАЗ Ягуар - на нем постоянный полный привод, как на Ниве

Вопрос к Автозаводу - Вы не можете повторить свои технологии 36 летней давности и поставить постоянный полный привод на Патриот??
Есть куча людей (в том числе и я) которые не берут Патриот только из-за этого, а берут Ниву
Я из них. Простил бы уровень динамики и невысокое, но улучшающееся качество, в обмен на постоянный полный привод
3
1
Ответить
7907054
ArtDem
Симба при должном качестве была-бы вещь (в прядке мечтаний с японским автоматом). А так жаль....
откуда у УАЗа должное качество?! Это антонимы... Был на этом заводе в 92-м - жуть... мануфактура 19 века.
4
4
Ответить
владимир
Новосибирск
13189563
Жаль...
Где новая таблетка??? Дядя Володя проспонсируй уаз ,уж больно хочется на ней поездить.
1
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Реально очень хотел купить УАЗ буханку , но отговаривают все , так что наверное это не очень хорошая идея . Единственный плюс , который мне посчастливилось услышать от бывшего армейского водителя это: -Что да , когда идёт дождь и УАЗик поломался , удобно открывать крышку капота и чинить в тепле !) Думаю пипец плюс , я бы предпочел , чтобы он не ломался )))
17
1
Ответить
Вадим
Иркутск
Дмитрий
а почему кругом на полу на плитке столько масляных пятен??? это отличительная черта уазиков?
Как про русские авто говорят... Если с него течет масло... значит оно там есть)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33745
минивэн интересный, но понятно все что и как да
 
1
Ответить
Александр Lipar
Владивосток
Мощность двигателя ГАЗ-69 составляет 52 л.с. На нём применялся двигатель "Победы", как впрочем и главные пары мостов.
4
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
Вадим
Как про русские авто говорят... Если с него течет масло... значит оно там есть)
а если не течет то вытекло :)
2
 
Ответить
12730244
СМЕШНО ЗА 50 ЛЕТ 20 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ,У ЯПОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ОДНОМ МОДЕЛИ БОЛЬШЕ! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ! ХЛАМ МУЗЕЙНЫЙ !
12
6
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 928
стандартный двухдверный внедорожник и длиннобазная четырехдверная модификация©
Опять дромовские писаки... Оба газика по длине и базе идентичны. Хоть бы гуглом научились пользоваться, пейсатели!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
экспериментальный 3162Т, представленный в 2000 году!!!!! "Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом».

А сейчас завод решил, что французский автомат + 150 русских лошадей- лучше?! я в шоке....
4
 
Ответить
Имярек
Судак
Поделок то много..НО..В какую не ткнёшь-ВЕДРО...
4
1
Ответить
Алексей
Serj43
Да,проектов и разработок было много,жаль что все пошло не так.Интересно если бы Союз не рухнул,как бы мы сейчас жили?
Однозначно лучше
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
Марат
Я из них. Простил бы уровень динамики и невысокое, но улучшающееся качество, в обмен на постоянный полный привод
Да, и я тоже, я об этом и написал..
Ибо мне заднеприводная машина на бездорожье не нужна..
2
2
Ответить
Москва
"банановоз" - Хантер понравился. Он стильный! органичнее выглядит, чем пикап-Патриот
3
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4888
"УАЗ-2315 «Банановоз» — очень красивый автомобиль" - это что надо употребить и под каким углом зрения смотреть?
3
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1498
ikuyanov
Уверенность на дороге в любой ситуации. И еще - едешь ты медленно на Патриоте где-нибудь зимой во дворе, вроде дорога хорошая и полный привод не нужен, но тут у тебя задние колеса начинают буксовать на...
Да лан сказки то рассказывать, я на L200 почти всю зиму на заднем езжу, проблем во дворах не испытывал.
5
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
БелоRUS
Без гугла можно - "периодически" и "постоянно".
И дальше что?
Рука-лицо...
Дром - не поисковик, чтоб разжевывать элементарные вещи.
1
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
ikuyanov
Уверенность на дороге в любой ситуации. И еще - едешь ты медленно на Патриоте где-нибудь зимой во дворе, вроде дорога хорошая и полный привод не нужен, но тут у тебя задние колеса начинают буксовать на...
Неправильно. Садись, два!
Постоянный ВД тоже может в такую ситуацию спокойно попасть. Он проектировался для того, чтоб сохранялся привод на все колеса даже в поворотах, когда все 4 колеса крутятся с РАЗНОЙ скоростью.
Поставь одно колесо Нивы на лёд, остальные на асфальт. Если попытаться резко тронуться с места, колесо на льду будет крутиться, остальные стоять.
Чтобы поехать, надо превратить нивовскую схему в УАЗ-овскую - выжать сцепление и заблокировать межосевой дифференциал.
Но ездить так постоянно нельзя, ибо в повороте колеса будут неизбежно проскальзывать.
На практике, конечно, народ зимой ездит на УАЗах с включенным передком - пусть лучше в поворотах слегка проскальзывают, чем по прямой по скользкой дороге с задним приводом.
3
1
Ответить
1564102
Улан-Удэ
если честно, посмотреть не на что
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24885
Дмитрий
невыгодно!!! заводу :)
еще бы сразу тойотовские моторы ставили
так их и сейчас ставят....только вот в очередь за ними не стоят.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 24885
сексист и хам
ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ....Без коментариев
так поплачь, не стесняйся
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24885
DMITRIY GAVRILOV
"да" Су.....а развалили МОЩНЫЙ автопром !!!Сей-час такие БЫ машины были ЖАЛЬ МНОГИЕ уже разработки НЕ увидим !!! ИНОМАРКИ ВЕЛКОМ все СТРАН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хе хе..
ну назови хоть одну машину из МОЩНОГО автопрома.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24885
Dexp1
экспериментальный 3162Т, представленный в 2000 году!!!!! "Под капотом здесь стоит 3,4-литровая V-образная «шестерка» 5VZ-FE мощностью 190 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом».

А сейчас завод решил, что французский автомат + 150 русских лошадей- лучше?! я в шоке....
хе хе..
когда у тебя мосты 190 кобыл рвать будет ты тогда что писать будешь?
японски й мотор ты можешь при ЖЕЛАННИИ и самое главное наличие денежных знаков хоть сейчас поставить, причём новый .
только для начал цены узнай.
https://www.tsavto.com/service...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 404
fareast
хе хе..
когда у тебя мосты 190 кобыл рвать будет ты тогда что писать будешь?
японски й мотор ты можешь при ЖЕЛАННИИ и самое главное наличие денежных знаков хоть сейчас поставить, причём новый .
только для начал цены узнай.
https://www.tsavto.com/service...
Мосты от Крузака тоже поставить
но тогда да, возникает вопрос, а зачем такой машине кузов от УАЗа
2
 
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
Роман Чаркин
На УАЗе даже табличку не могут нормально сделать! На 3162Т под капотом V6, а на табличке Р4. Неужели за столько лет никто не заметил? Не верю! Просто всем там все пох
Точно так,в начале ТТХ написано Р4,а в конце мотор превращается вV6 просто чудо...
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
fareast
так их и сейчас ставят....только вот в очередь за ними не стоят.
не может быть что бы это делали официально... колхоз не в счет
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 184
роман
Синий уаз похож на старый бигхорн! Даже подумал что это он. 😊
Бигхорн или Труппер. Один в один
 
 
Ответить
554937
Краснодар
ГАЗ 69 четырехдверная длиннобазовая . Какая глупость . Оба варианта одной длины . Двухдверка зрительно кажется длиннее . В четырёхдверке сзади сидят три человека. А в двухдверке на боковых откидных сидениях по три человека с каждой стороны . Итого восемь человек .
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 22
УАЗ-3172 и Isuzu Trooper образца конца 80-х и начала 90-х уж больно похожи.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сузун
Рестайлинговую симбу вишневую с вклеенными стеклами купил бы не раздумывая, да думаю и не только мне одному она понравилась. Почему до сих пор ее в линейку симейства патриот не запустят на смену буханки да и профи из нее был бы неплох.
7
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
ikuyanov
Уверенность на дороге в любой ситуации. И еще - едешь ты медленно на Патриоте где-нибудь зимой во дворе, вроде дорога хорошая и полный привод не нужен, но тут у тебя задние колеса начинают буксовать на...
Глубина познаний просто поражает🙈
2
2
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Kostyansk
Мне понравился УАЗ-3172-по дизайну напоминает Pajero первого поколения и Isuzu Bighorn 80-х годов.На от момент-дизайн вполне современный,в духе времени.Даже в 90-е не стыдно было бы такой продавать(тот-же...
Как по мне так он скорее напоминает румынское ведро АRO,а что касается салона,так его даже на патриоте с большой натяжкой можно назвать нормальным,не говоря уже про этот грустный голубой вагон
 
1
Ответить
Александр
Омск
УАЗ-3162Т мечтал о таком!!! Хоть сейчас бы купил!!! До этого даже не знал, что сделали такой, но опять же вопрос, почему не продают!!?!?! Ведь ДВС и акпп тойота разрешила поставить, значит и в серию можно было пустить!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Александр
УАЗ-3162Т мечтал о таком!!! Хоть сейчас бы купил!!! До этого даже не знал, что сделали такой, но опять же вопрос, почему не продают!!?!?! Ведь ДВС и акпп тойота разрешила поставить, значит и в серию можно было пустить!!!
И сколько он бы стоил с такими комплектующими?
Опять таки,двигатель и коробка-да,Тойота,надежно.А кузов,мосты,раздатка?Из овна конфетку не слепить,увы.
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3828
nbt
Неправильно. Садись, два! Постоянный ВД тоже может в такую ситуацию спокойно попасть. Он проектировался для того, чтоб сохранялся привод на все колеса даже в поворотах, когда все 4 колеса крутятся с РАЗНОЙ...
Это если стоит. Но на ходу постоянный полный привод не попадет в такую ситуацию.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
12730244
СМЕШНО ЗА 50 ЛЕТ 20 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ,У ЯПОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ОДНОМ МОДЕЛИ БОЛЬШЕ! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ! ХЛАМ МУЗЕЙНЫЙ !
"Смейся, паяц!" (с).
До таких ведь не доходит, что чем больше комплектаций, тем смешнее эксплуатация.
Впрочем, если грамотёшки маловато, то чего можно ожидать... Жертвы ЕГЭ, xулеж...
Здесь у меня нихрена не написано
 
2
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1300
бедные бедные фары от 15-ки, от УАЗика и до ПАЗ "Авроры ставились.
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
УАЗ-29601-020 разрабатывали под «реформы Сердюкова». Не плохая задумка, если конечно бампер и крылья не пластиковые.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18945
Алексей
Однозначно лучше
C чего бы это однозначно лучше? Так то 90-е годы наступили не потому что в Союзе все было замечательно, а потому что у СССР накопились проблемы, которые и привели в итоге к 90-м. И если бы по какой то причине Союз не развалился в начале 90-х, то нерешенные проблемы все равно бы привели к этому рано или поздно, может быть в еще более усугубившемся варианте.
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18945
ikuyanov
Да, и я тоже, я об этом и написал..
Ибо мне заднеприводная машина на бездорожье не нужна..
Как будто УАЗ на бездорожье полный привод не предоставляет
1
1
Ответить
иваныч
Кемерово
в ну00вых работал продавцом запчастей УАЗ тогда пришли нам накладки пластиковые на 3151 в виде джиповской решётки на облицовку, и на буханку накладки на фары(не очень смотрелось но водилам так надоел этот старый вид морды , то и покупали эти накладки на фары), тож самое было и с внутренними панелями салона, да и стоило ето не дёшево по тем деньгам 3500рэ но продавалось всёрно
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
fareast
хе хе..
когда у тебя мосты 190 кобыл рвать будет ты тогда что писать будешь?
японски й мотор ты можешь при ЖЕЛАННИИ и самое главное наличие денежных знаков хоть сейчас поставить, причём новый .
только для начал цены узнай.
https://www.tsavto.com/service...
по твоим словам получается так что на Крузаке рвет мосты? или наши горе-инженеры япончиские двигло с автоматом поставили, а мосты с раздаткой не расчитали ? А потом злые дядьки сказали: ставь как было, а если че с французами договоримся и еще деньжат помаем ... мож даже орден какой дадут!
 
 
Ответить
12730244
Ипполит Матвеевич
"Смейся, паяц!" (с).
До таких ведь не доходит, что чем больше комплектаций, тем смешнее эксплуатация.
Впрочем, если грамотёшки маловато, то чего можно ожидать... Жертвы ЕГЭ, xулеж...
я 20 лет уже за рулем , 14 из них на японском автопроме,только они в сибири ходят благополучно! наши когда то делали качество металла и всеволишь ,техника всю жизнь страдала! тот же газ 69 проходимый но не надежный ,сыпался снова ,как и все остальное!
 
 
Ответить
ал
Бохан
Dimas
Точно так,в начале ТТХ написано Р4,а в конце мотор превращается вV6 просто чудо...
на табличке написано Модель 3162 , а с тойотовским движком модель 3162Т
 
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
ikuyanov
Это если стоит. Но на ходу постоянный полный привод не попадет в такую ситуацию.
Правильно. И УАЗовский парт-тайм , если передок включён, тоже не попадёт.
А когда он выключен, то это заднеприводный автомобиль, соответственно и сравнение некорректно.
Это от головы водителя, скорее, зависит. Успеет или нет он догадаться включить передок перед проблемным участком.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
12730244
я 20 лет уже за рулем , 14 из них на японском автопроме,только они в сибири ходят благополучно! наши когда то делали качество металла и всеволишь ,техника всю жизнь страдала! тот же газ 69 проходимый но не надежный ,сыпался снова ,как и все остальное!
Поздравляю! У нас юбилей. Я за рулём с 1978 года, т.е. нынче - 40 лет.
Впрочем, я ведь не зря писал о "жертвах ЕГЭ". До тебя ведь не дошло, о чём я собственно говорил... Тестовая система даёт о себе знать, если данные не проходят по матрице "да-нет", значит - они уже за пределами восприятия.
Здесь у меня нихрена не написано
 
1
Ответить
12730244
Ипполит Матвеевич
Поздравляю! У нас юбилей. Я за рулём с 1978 года, т.е. нынче - 40 лет. Впрочем, я ведь не зря писал о "жертвах ЕГЭ". До тебя ведь не дошло, о чём я собственно говорил... Тестовая система даёт...
мне кажется вы сами себя не понимаете! причем здесь егэ ,я даже не знаю что это!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
akrogis
C чего бы это однозначно лучше? Так то 90-е годы наступили не потому что в Союзе все было замечательно, а потому что у СССР накопились проблемы, которые и привели в итоге к 90-м. И если бы по какой то...
они и сейчас те же самые проблемы - вчера переустанавливал дверь межкомнатную - при установке ее специально обученный человек сорвал все шурупы и завинчивании петель, как вы думаете что мешало ему сделать качественно свою работу? и как вы думаете через что завинчивает шурупы работник завода УАЗ? да все через через то же самое - через одно место, поэтому все тут кто так злорадствует какое качество у УАЗа посмотрите на себе со стороны, как вы сами делаете свою работу, думаю 99% делает точно также как делают УАЗ

просто не все готовы будут себе признаться в этом, но причина не в УАЗе, а в вас самих
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Хе Хе Головастик со "спальником":)
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1498
nbt
Прикалываешься?
Погугли "Парт тайм 4 ВД" и "Фулл тайм 4ВД"...
Вся разница в том что у Нивы не понятно какое колесо забуксует первым, а у Уаза понятно что одно из двух на заднем мосту, вот и вся разница. В заблокированном состоянии их поведение идентично.
Так в чем преимущество?
1
 
Ответить
Машины некоторые новые стоят, а под ними уже черные капли масла xD. Детали, оптика, салон-ничего не подогнано, кривое, косое. Это техника апокалипсиса или войны-доехал до линии фронта, снарядом накрыло-следующую взял. А вот бордовый фургон весьма интересная штучка, жаль в серию не пошла. Неплохая конкуренция иностранным микроавтобусам была бы.
 
 
Ответить
Дмитрий
Рестайлинговую симбу вишневую с вклеенными стеклами купил бы не раздумывая, да думаю и не только мне одному она понравилась. Почему до сих пор ее в линейку симейства патриот не запустят на смену буханки да и профи из нее был бы неплох.
Если какая то техника в России начинается нравится людям-ее тут же уберут и дадут другое, но*****о. Потому что русские люди не должны жить хорошо.
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
Glacius
Вся разница в том что у Нивы не понятно какое колесо забуксует первым, а у Уаза понятно что одно из двух на заднем мосту, вот и вся разница. В заблокированном состоянии их поведение идентично.
Так в чем преимущество?
Преимущество какого над каким? Кто на ком стоял?
Не бывает одних преимуществ и одних недостатков.
Всегда есть и то и другое, смысл выбора - какие достоинства для тебя важны, и с какими недостатками ты готов мириться.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
12730244
мне кажется вы сами себя не понимаете! причем здесь егэ ,я даже не знаю что это!
Я вижу, Вы - тоже (в смысле понимания; как себя, так и окружающих). Так что мы в равных условиях.
Хорошо, изложу по пунктам.
1. Ваша фраза о том, что УАЗу не хватает разнообразия моделей, и что это - отрицательно сказывается на ликвидности продукции.
2. Мой ответ - разнообразие и частая смена модификаций хороши для предметов модной одежды и т.н. "гаджетов", которые служат для извлечения денег у населения, но никак не для серьёзных вещей долгосрочного пользования, которыми являются автомобили (в данном случае). Для вещей военного назначения такое разнообразие вообще фатально. Таким образом, критиковать УАЗ за то, что они выпускают в течение долгого времени одну и ту же модель - по меньшей мере глупо. Так же глупо, как критиковать оружейников за то, что они до сих пор (с 1890 года) выпускают патроны одного и того же калибра - 7,62 мм.
3. Ваш ответ - Качество металла автомобилей УАЗ стало хуже (в сравнении с чем?), качество сборки плохое, частые поломки. Автомобили производства Японии - во всех отношениях лучше. У меня большой опыт вождения как нашей, так и их техники.
4. Мой ответ: Мы говорим о разных вещах, возможно, уровень Вашего интеллекта не позволяет Вам следить за ходом дискуссии.
5. Ваш ответ: Вы сами не вполне компетентны. Я не имею информации о системе Единого Государственного Экзамена в общеобразовательных школах Российской Федерации.

Так понятнее? :)
Здесь у меня нихрена не написано
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Alex Bondar
Машины некоторые новые стоят, а под ними уже черные капли масла xD. Детали, оптика, салон-ничего не подогнано, кривое, косое. Это техника апокалипсиса или войны-доехал до линии фронта, снарядом накрыло-следующую...
шурупы забиты молотком, так автомобили не собирают
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
mitsub_1979
шурупы забиты молотком, так автомобили не собирают
Вы зарегистрировались, как "иностранный агент" в органах гос. власти, или ведёте свою пропаганду незаконно?
Здесь у меня нихрена не написано
 
 
Ответить
Александр
Омск
Отличные машины были в свое время, да и сейчас остаются востребованными, в частности УАЗ 3151 и его модификации, а так же УАЗ 452 и его модификации, ну и Patriot, само собой, который в настоящее время растерял свои УАЗовские свойства в угоду требования времени, но все же остается внедорожником, который покупают. Но еще есть очень много людей, которые покупают Буханки и Хантеры, которые , естественно не единственные машины в семье, (а может и единственные), это не столь важно. И все эти люди любят свои Буханки и Хантеры и гордятся ими, особенно когда снег высотой до фар эти УАЗики разгребают своими мостами и бамперами и везут своего хозяина в назначенный пункт. Этого нельзя объяснить - это надо испытать и почувствовать самому. УАЗ - это состояние души хозяина и каждому потребителю он не подойдет в отличии от других (любых) источников передвижения, поэтому про УАЗ и такие неоднозначные комментарии. Но вопреки всем негативам УАЗ продолжает жить и будет жить! А. Шевцов.
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1498
nbt
Преимущество какого над каким? Кто на ком стоял?
Не бывает одних преимуществ и одних недостатков.
Всегда есть и то и другое, смысл выбора - какие достоинства для тебя важны, и с какими недостатками ты готов мириться.
Ну нормально съехал. Я в принципе так и думал.
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Дмитрий
невыгодно!!! заводу :)
еще бы сразу тойотовские моторы ставили
Зачем выпускать если всё равно никто не купит?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
Вы зарегистрировались, как "иностранный агент" в органах гос. власти, или ведёте свою пропаганду незаконно?
это исторический факт, наши автомобили неплохи по конструкции, например тот же УАЗ, но собирается, собирался, будет собираться молотком - новый автомобиль для надежной работы нужно разобрать и собрать заново, имею опыт двух таких авто один 92 гв, другой чуть помоложе - это, думаю, не секрет даже для вас)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
Вы зарегистрировались, как "иностранный агент" в органах гос. власти, или ведёте свою пропаганду незаконно?
одну эту процедуру убрать (забивание молотком) на УАЗе и его смежниках и сразу качество возрастет на порядок)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
mitsub_1979
это исторический факт, наши автомобили неплохи по конструкции, например тот же УАЗ, но собирается, собирался, будет собираться молотком - новый автомобиль для надежной работы нужно разобрать и собрать...
К сожалению, качество сборки действительно не на высоте до сих пор. Хотя условия давно изменились. Нет штурмовщины, погони за "валом", как при Советах, однако, сборка по-прежнему страдает. Плюс к тому же - качество комплектующих ниже любого плинтуса. Однако, говорить о том, что КАЖДУЮ новую машину надо РАЗБИРАТЬ ДО ВИНТИКА - явное преувеличение. Не так ли? И Вы сами это прекрасно понимаете. Тем не менее, с упорством дуете в давно обслюнявленную дудку русофобии. Зачем? Вы - бандеровец? Лесной брат из Литвы? Таджикский басмач? Английский лорд? Или просто дурак? (прошу прощения за термины, но я стараюсь называть вещи своими именами, без "толерантности").
Здесь у меня нихрена не написано
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
К сожалению, качество сборки действительно не на высоте до сих пор. Хотя условия давно изменились. Нет штурмовщины, погони за "валом", как при Советах, однако, сборка по-прежнему страдает. Плюс...
РАЗБИРАТЬ ДО ВИНТИКА - не явное преувеличение - это реальность, поэтому неважно что там придумали и выпускают, все равно на сборке будут "забивать шурупы молотком". прошу прощения за термины, но я стараюсь называть вещи своими именами, без "толерантности"

если вам режет слух это, ну чтож такое у меня ИМХО, у вас может быть свое мнение на этот счет

у меня гражданство РФ, английское гражданство у господина Брилева, зам.главы ВГТРК, член общественных советов Минобороны и МВД, пожалуйства напишите ему ваше видение какое гражданство у него должно быть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
К сожалению, качество сборки действительно не на высоте до сих пор. Хотя условия давно изменились. Нет штурмовщины, погони за "валом", как при Советах, однако, сборка по-прежнему страдает. Плюс...
ну и давайте без офтопа, политические темы в другой ветке, вы перепутали разделы, здесь по рос.автопром
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
mitsub_1979
ну и давайте без офтопа, политические темы в другой ветке, вы перепутали разделы, здесь по рос.автопром
Давайте. Без этого, как его там... Офф или Он топа. Насколько я помню, новые машины Рос. автопрома протягивали всегда. И потом обкатывали. Без этого можно было машину запороть. И никто не жаловался. Почему стали жаловаться сейчас? Про забитые молотком болты - это т.н. мем (по современному), по-старому - пи....ж. Мне за всю жизнь на новом двигателе один раз попался болт с сорваной резьбой на крышке распределительных шестерён (дв. на ГАЗ-52) в июле 1980 года. Был ли он забит молотком, не могу сказать точно. Однако на этом основании я склонен обкакивать наши машины и всех нас за компанию.
Вот такая у меня ИМХа, несколько отличная от Вашей. Кстати, заглянул как-то под капот своего старого ниссан-эксперта, так челюсть у меня выпала. Они там замазали швы мастикой, и такое впечатление, что кидали лопатой. Думал - битая, нет, проверил - не битая, так косоглазые сделали. Потом мне сказали, что это фирменный ниссановский прикол - делать всё на "отъе би сь".
Кстати, сколько там тысяч машин в этом году отозвала мазда?
Здесь у меня нихрена не написано
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
Давайте. Без этого, как его там... Офф или Он топа. Насколько я помню, новые машины Рос. автопрома протягивали всегда. И потом обкатывали. Без этого можно было машину запороть. И никто не жаловался. Почему...
Да пожалуйста, кому то нравится протягивать и перебирать машину, кто-то покупает и ему нужно на ней ездить. мнения о рос. автопроме у нас разные.

Отзыв машин на мой взгляд есть гуд для конечного потребителя - показатель что завод готов тратить деньги для исключения брака или недостатков, у нас в браке и недостатках во первых даже признаваться не станет ни один наш завод)
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2712
Glacius
Ну нормально съехал. Я в принципе так и думал.
Кто куда съехал?
Ни кера не понял.
Но очень интересно.
 
 
Ответить
12730244
Ипполит Матвеевич
Я вижу, Вы - тоже (в смысле понимания; как себя, так и окружающих). Так что мы в равных условиях. Хорошо, изложу по пунктам. 1. Ваша фраза о том, что УАЗу не хватает разнообразия моделей, и что это...
я уже написал свое мнение о том г...не которое выпускает российский автопром в целом,даже не беря уаз отдельно! И спорить с кем либо поэтому поводу мне не интерестно! Нет ни одной модели из всего российского автопрома которая бы хоть чуть чуть зацепила,хоть чем- нибудь!
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Рустем
Зачем выпускать если всё равно никто не купит?
я думаю что могли бы купить, если цена была бы ниже прадо
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Дмитрий
я думаю что могли бы купить, если цена была бы ниже прадо
Сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь...
Народ, который занимается самобичеванием и априори считает своё *****ом, не будет покупать даже есть дешевле прадо
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
mitsub_1979
Да пожалуйста, кому то нравится протягивать и перебирать машину, кто-то покупает и ему нужно на ней ездить. мнения о рос. автопроме у нас разные. Отзыв машин на мой взгляд есть гуд для конечного потребителя...
Для потребителя - может и гут. Если он жив останется. Вы не в курсе, чём причина, когда на ютубе выкладывают кучу роликов, где машина таранит всякие витрины, стоянки и пр. Там бараны за рулём? Отнюдь. В 80% случаев - это глюки электронных систем управления.
Так что отзывают они - не зря. И для меня этот факт говорит только о том, что они гонят опасный брак многотысячными партиями. Это вам не рос. автопром, это - МАСШТАБЫ!
Здесь у меня нихрена не написано
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
Для потребителя - может и гут. Если он жив останется. Вы не в курсе, чём причина, когда на ютубе выкладывают кучу роликов, где машина таранит всякие витрины, стоянки и пр. Там бараны за рулём? Отнюдь....
впервые слышу о каких то таких недостатках, по крайней в мере в Новосибирске о них не знают водители иномарок( ездят и радуются)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2224
mitsub_1979
впервые слышу о каких то таких недостатках, по крайней в мере в Новосибирске о них не знают водители иномарок( ездят и радуются)
Ну, дык! Они (буржуины) просто так машины тысячами отзывают, чтоб было чем заняться на досуге...
А в Новосиб конечно, самое проверенное, надёжное шлют. У них с этим строго, а как же... :)
Здесь у меня нихрена не написано
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Ипполит Матвеевич
Ну, дык! Они (буржуины) просто так машины тысячами отзывают, чтоб было чем заняться на досуге...
А в Новосиб конечно, самое проверенное, надёжное шлют. У них с этим строго, а как же... :)
:)
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Рустем
Сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь...
Народ, который занимается самобичеванием и априори считает своё *****ом, не будет покупать даже есть дешевле прадо
спорить с вами не буду, ибо оба правы. в семье для целей охоты рыбалки и штурмов бездорожья брались разные уазики в том числе и с дизелями. все зависит от сочетания цена/качество/требования
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
ВованN
Соболя же есть
Соболь большой, шире и выше, я рассматривал вариант его покупки, но мне кардинально въезд в гараж переделывать, а тут уазик как уазик.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Serj43
Представляешь какая цена будет?
Не думаю, что сильно больше, на пару сотен разве что!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
Иваныч
Gelo43rus
"стандартный двухдверный внедорожник и длиннобазная четырехдверная модификация."
Длиннобазная?!? Все 69е на одной базе.
Тоже дочитал до этого гениального пассажа и дальше стал смотреть только картинки
1
 
Ответить
www.nurcar.ru
Новый Уренгой
музей ... все машины даже в салоне покрыты тонной пыли ... на полу масляные пятна ... неужели это стоит мегаденег раз в неделю протереть авто от пыли и помыть полы в МУЗЕЕ?! :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!