Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Юнимобиль: странный проект машины для инвалидов
20.08.2018 | 19334 просмотра

Юнимобиль: странный проект машины для инвалидов

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Несколько дней тому назад в интернете появился видеоролик-анонс так называемого юнимобиля — маленького электрокара, созданного специально для инвалидов-колясочников. Никаких подробностей этот анонс не содержал, разве что показали тизер и привели самые базовые характеристики. Мы связались с автором этого проекта и можем рассказать о машине немного больше.

Тизер «Юнимобиля» (скриншот с видеоролика)

Начнем с названия: префикс «юни» достался этому электромобилю от фамилии Юницкий. Анатолий Юницкий известен как изобретатель «Струнных дорог Юницкого» и основатель проекта SkyWay. Все транспортные средства, разрабатываемые в рамках SkyWay, Юницкий скромно снабжает частью своей фамилии (юнитрак, юнибус, юнибайк и т. д.). Но к проекту электрокара Анатолий Эдуардович прямого отношения не имеет, он только финансирует создание прототипа.

Автор юнимобиля — Александр Синкевич, начальник конструкторского бюро SkyWay. В прошлом Александр — один из основателей ё-мобиля, ушедший из проекта после разногласий с тогдашним главным конструктором «ё» Андреем Гинзбургом.

Александр Синкевич, автор юнимобиля (скриншот с видеоролика)

Как известно, КБ фирмы «ё-инжиниринг» располагалось в Минске, в промзоне Шабаны, в здании бывшей типографии. После бесславной кончины ё-проекта здание и оборудование купил SkyWay, фактически ему досталось хорошо оснащенное экспериментальное производство (Анатолий Юницкий в одном интервью говорил, что там были «голые стены бывшей типографии», но это очевидно не так). В 2016 году Синкевич был приглашен на работу в SkyWay и спустя некоторое время предложил руководству идею электромобиля для инвалидов. И получил финансирование на постройку опытного образца.

Замысел такой машины Синкевич, по его словам, вынашивал с 2013 года. Концепция проста: позволить инвалиду управлять автомобилем, не покидая коляски, так как именно процесс перемещения из коляски в кресло доставляет инвалиду максимум сложностей. Но чтобы реализовать эту идею, потребовалось полтора года.

Как транспортное средство юнимобиль ничего особенного собой не представляет, это обычный электромобиль, габаритами напоминающий Smart. Снаряженная масса — около 1000 кг, запас хода — 120 км, время зарядки от бытовой сети 220 В — 10 часов. Именно эти параметры приведены в распространяемом видеоролике.

Характеристики юнимобиля (скриншоты с видеоролика)

Надо сказать, что это расчетные характеристики, никаких испытаний пока не было.

Но ходовые параметры для такой машины — дело второстепенное, главные вопросы — удобство и безопасность водителя-инвалида.

Для удобства предусмотрена возможность заезда колясочника через широкую заднюю дверь, причем со стороны тротуара. Дело в том, что инвалидной коляске запрещено движение по дорогам общего пользования. Поэтому габариты выбирались таким образом, чтобы парковка задом к бордюру не доставляла проблем другим участникам движения.

Коляска заезжает в юнимобиль прямо с тротуара (скриншоты с видеоролика)

Передние двери тоже есть, они навешаны на задних петлях. Назначение левой (водительской) на первый взгляд не совсем понятно: коляска ведь заезжает сзади! А правое (пассажирское) кресло предназначено для обычного человека, но при этом почему-то сделано поворотным. Суть в том, что машиной можно будет управлять и без коляски, если инвалиду это удобно. Для этого кресла меняются местами.

Поворотные кресла и широкие дверные проемы позволяют инвалиду управлять машиной без коляски (скриншоты с видеоролика)

Предложенная концепция не нова, в мире существуют аналогичные машины. Из более-менее известных — Elbee Mobility, где инвалид загружается в машину вместе с коляской через переднюю подъемную дверь.

Микрокар чешской фирмы Elbee Mobility

Был аналогичный проект и в США, там фирма Community Cars пыталась выпускать автомобильчик с названием Kenguru, но с некоторых пор производство прекратилось и даже сайт фирмы больше не работает.

Автомобиль Kenguru американской фирмы Community Cars
Автомобиль Kenguru американской фирмы Community Cars

Упомянутые проекты — это микроавтомобили или, как их еще называют, квадрициклы (категория L7). Для них действуют существенные ограничения: скорость до 50 км/ч, масса без нагрузки и батарей — до 400 кг, мощность — не более 15 кВт. И хотя машина Elbee, по данным официального сайта, разгоняется до 80 км/ч, сертифицирована она именно как квадрицикл. Синкевич считает, что инвалиду можно дать полноценную свободу перемещения, не ограничивая его в скорости, поэтому юнимобиль проектируется как обычный автомобиль категории М1.

Теперь самое главное: безопасность. Синкевич утверждает, что им разработан вариант крепления инвалидной коляски к кузову, при котором машина пройдет все обязательные для М1 краш-тесты. При этом коляска крепится всего в одной точке! Какое усилие на разрыв обеспечивает такое крепление, Синкевич не сообщил.

Инвалидную коляску для юнимобиля спроектировали заново, стандартная не подойдет. В основе новой коляски — автомобильное кресло (очевидно, чтобы вписаться в нормы безопасности по защите шеи). Эту коляску тоже придется сертифицировать — как медицинское изделие. Весит она 26 кг.

Вот с этого момента начинаются очень серьезные вопросы. 26 кг — это немного больше, чем масса среднестатистического автомобильного сиденья, но разница непринципиальна. Интереснее то, что юнимобиль планируют опционально оснащать коляской-сиденьем с электроприводом, которая, разумеется, тяжелее минимум вдвое (из-за аккумулятора и электромотора). Соответственно, рассчитывать прочность удерживающей системы нужно под нее.

Самоходное инвалидное кресло юнимобиля (скриншот с видеоролика)

Теперь смотрите: автомобильное сиденье при массе 18–20 кг крепится жестко в четырех точках. И то, случается, крепления при аварии срывает. А коляска с моторчиком массой 50–55 кг будет крепиться в юнимобиле всего одним электромеханическим фиксатором! При этом обеспечить посадочные размеры по отношению к точке H, регламентированные Правилом 80 ЕЭК ОНН, для такой конструкции практически невозможно. Равно как и соблюсти все требования к расположению ремней безопасности, особенно с учетом потенциальной взаимозаменяемости кресел, инвалидного и автомобильного. Синкевич же убежден в обратном.

Вышеупомянутые инвалидные квадрициклы были сертифицированы по более щадящим требованиям к безопасности, кроме того, ограничение скорости естественным образом предохраняет водителя. В случае с юнимобилем скорость заявлена вполне автомобильная, значит, все удерживающие системы должны идеально работать даже при аварии на максимальной скорости. Это кажется весьма маловероятным.

Проект юнимобиля, несмотря на то, что идея продумывается с 2013 года, находится в самой начальной стадии. У его авторов нет пока никаких производственных планов, нет зафиксированной конструкции, непонятно даже, будет ли кузов металлическим несущим или каркасно-панельным. Макет делается, конечно же, с пластиковыми лицевыми панелями. Соответственно, до испытаний (если до них вообще дойдет дело) еще очень далеко.

Бизнес-плана не существует. Нет даже примерной бизнес-модели, непонятно, кто станет покупать такие машины, органы соцобеспечения или частные лица. И какой должна быть цена. Себестоимость юнимобиля тоже пока не просчитана.

Но самый большой «якорь» проекта — принадлежность к SkyWay, компании с более чем сомнительной репутацией.

Напомним: SkyWay финансируется на «народные средства» (краудинвестинг), то есть инвесторам продаются акции материнской компании Euroasian Rail Skyway Systems, которую Юницкий оценил в 400 млрд долларов. Уставный капитал состоит исключительно из интеллектуальной собственности Юницкого, а сама компания зарегистрирована в офшоре. Никаких осязаемых активов, кроме интеллектуальной собственности, она не имеет, а оценка этой собственности произведена с нарушением процедуры.

На самом деле инвесторам предлагают даже не акции, так как материнская компании имеет форму собственности в виде Ltd (по нашему это ООО) и никаких акций выпускать не имеет права. Поэтому компания продает не акции, а… обучающие курсы! В подарок к которым идет сертификат на получение акций SkyWay в будущем. Когда-нибудь. При этом в договоре инвестирования черным по белому написано, что компания не несет ответственности за привлеченные средства, не возвращает их и не обеспечивает гарантии получения прибыли. Получается, что деньги собираются под «честное слово». Однако репутация Юницкого — и это легко проверить, сделав несколько запросов в поисковике — далека от идеальной. Вся его 40-летняя карьера разработчика струнного транспорта — это череда скандалов, обвинений в незаконной деятельности, причем в разных странах, судов, ссор с компаньонами и невозвращенных кредитов.

Однако все это не помешало Юницкому создать развитую МЛМ-структуру по сбору средств на строительство так называемого «Экотехнопарка», после завершения которого (по плану — в декабре 2017 года) предполагалось получить доход в $500 млн и выйти на IPO.

Ничего этого не произошло, SkyWay продолжает собирать деньги с «инвесторов» и уже объявил, что «Экотехнопарк», частично построенный в Белоруссии, более не нужен, и теперь средства инвесторов пойдут на строительство аналогичного полигона в ОАЭ. При этом сама технология струнного транспорта оказалась тупиковой разработкой, дорогой, металлоемкой, сложной в строительстве. Соответствующую оценку ей дали в российском МИИТе (институте инженеров транспорта). Достаточно сказать, что действующие макеты кабинок ездят на… аккумуляторах, так как проблему безопасного токосъема решить не получилось.

Фактически SkyWay находится в одном шаге от закрытия. Очевидно, инвесторы не получат не только прибыли, но и не смогут вернуть вложенные деньги. Но «под занавес» деятельности SkyWay выкатывает несколько новых проектов: летающий дрон повышенной грузоподъемности (по факту — вертолет Ка-26 с закрашенными стеклами, который так и не поднялся в воздух), струнную ограду, производство гумуса, струнный мост, «Юнимобиль». При этом никто не объясняет «инвесторам», почему их деньги, вкладываемые в струнный транспорт, тратятся на сторонние проекты. Но именно такими действиями создается иллюзия бурной разнонаправленной деятельности, которая типа приведет компанию к финансовому успеху. И эта имитация позволяет собирать деньги даже в условиях нарастающего недовольства «инвесторов».

Не обошлось без скандала (хоть и внутреннего) и при создании юнимобиля.

Как рассказал нам белорусский автодизайнер Андрей Трофимчук (он создавал облик ё-мобилей), в 2016 году ему предложили сделать дизайн для юнимобиля. Первые эскизы были такими:

Первые эскизы Андрея Трофимчука

После этого устно были обговорены условия работы и Андрей нарисовал вот такой концепт:

Любители кино заметят, что Андрей вдохновлялся образом дрона из фантастического фильма Oblivion с Томом Крузом в главной роли. Но этот дизайн Синкевич не принял. Мы не знаем подробностей их соглашения, но сейчас Трофимчук утверждает, что за работу ему не заплатили.

 

Юнимобиль планируют привезти на выставку «ИнваЭкспо», которая состоится в сентябре на ВДНХ в Москве. Все желающие там смогут пообщаться с его создателями и задать вопросы о перспективах проекта.

Рады будем ошибиться в своих пессимистических выкладках.

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Идея класс, может всё-таки профинансирует государство или какой-то благотворительный фонд - единственное автомобили явно для города с хорошей инфраструктурой и асфальтом.
49
39
Ответить
  
Сообщений: 13249
Но и Фоменко с Прохоровым к проекту нельзя подпускать
Продам уши от мертвого осла.
109
9
Ответить
Артур
Новосибирск
Звучит красиво! интересно на сколько это реально
32
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Версия Cross или GT будет?
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
25
42
Ответить
Руслан
Анапа
Дай Бог всем здоровья!
72
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
В стране где для инвалидов даже пандусы нормально построить не могут, вдруг решили делать машины для инвалидов?
138
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Sydney896
Версия Cross или GT будет?
Ваш сарказм тут не уместен.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
61
18
Ответить
12653972
"Автор вдохновлялся"...да ничем он не вдохновлялся. Тойота IQ с другими фарами. Тоже мне - дизайнерский прорыв прям.
63
13
Ответить
   
Сообщений: 23677
Молодцы.
Хоть кто-то делает полезные вещи.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
49
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Такой авто нужен в мелкой серии, только кто будет выпускать их?
17
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
YouR-CurSe
Идея класс, может всё-таки профинансирует государство или какой-то благотворительный фонд - единственное автомобили явно для города с хорошей инфраструктурой и асфальтом.
Профинансировать что? Картинки из фотошопа, который нарисовал один жулик, выкачивающий бабло из доверчивых граждан? Точно именно ему нужно деньги давать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
98
15
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Но и Фоменко с Прохоровым к проекту нельзя подпускать
и античубайсовую защиту поставить
22
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
И будет этот уродец на выходе стоить как Камри...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
32
5
Ответить
dvko
Тюмень
Парковаться перпендикулярно можно только если есть соответствующий знак, уже на смартах проходили.
30
 
Ответить
АМК
Юнитрак и юнилевер это названия задней подвески японских кроссовых мотоциклов 80х годов прошлого века. Также Юнилевер как глобальная компания это конкурент Проктер энд Гэмбл и Хейнкель.
Что касается проекта то это просто набор красивых картинок для выкачивания бабла. И еще у нас полгода зима и выпадает снег.
43
10
Ответить
Беларусь
kraftig
И будет этот уродец на выходе стоить как Камри...
В два раза дороже минимум!
70К евро при условии что кто-то вложит миллионов 600 евро в производство
11
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
сомневаюсь что инвалиды хотят выделятся от здоровых людей и с радостью будут брать эти выпердежки, что нельзя нормальный дизайн авто разработать обязательно нужно показать всем что на дороге едет инвалид что он убогий ,и авто у него должно быть соответствующее .....
46
6
Ответить
ПАЛАСИО
Но и Фоменко с Прохоровым к проекту нельзя подпускать
А Прохоров-то вам чем не угодил? Вкачал в ё-мобиль и его разработчиков приличные деньги, ничего не получив взамен, кроме обвинений в дешевом пиаре.
17
10
Ответить
Саша Б
Павлово
В России страшно быть инвалидом. Потому что людей делят на инвалидов и не инвалидов.
25
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
жаль что ценник выйдет такой огромный что инвалидам не потянуть
10
4
Ответить
moviegear
Москва
Знаю барышню в Японии, которая ездит на 175-м Эстейте с поворотным сиденьем, как она убирает потом коляску не совсем понятно, но не думаю, что это прям большая проблема.
Придумали универсальные сиденья и ездят. Ладно есть всякие састом версии кей-каров с заездом сзади, но куда всё у них проще.

У нас же это вечно какой-то отдельный авто, проекты, рисунки и бла-бла с деньгами.
Пока инвалид будет ждать какого-то решения с транспортом, то он скорее состарится, ну или купить прульку с поворотным креслом.
34
3
Ответить
А что.. обычные машины разве не адаптируют под нужды инвалидов? Есть и такие, где водительское кресло отсутствует и вместо него ставится коляска. Совершенно обычные минивэны.
16
 
Ответить
Нужно понимать одну важную вещь: Скайвэй - это грандиозный лохотрон, одна из крупных финансовых пирамид на территории СНГ. Все что делается под крылом сией "компанией" - это бутафория, предназначенная для отведения глаз лохов, мол вот смотрите, мы мир спасаем. Юницкий - это псевдо-ученный без единого ученого звания, мошенник, который уже 4 раза (!) кинул инвесторов в 2001 (Озеры), в 2008 (Дубно), в 2011 (Австралия), в 2013 (Литва), и сейчас на грани закрытия пятый его лохотрон в Беларуси.
Так что смысла обсуждать всякие там Юнихрени - нет никакого смысла, это всё пустой высер, у которого нет никаких перспектив в будущем, но на что отлично собираются деньги с неграмотных пенсионеров, которые и являются основным источником привлечения денег, которые затем отмываются в офшорах и только мизерная часть доходит до "полигона", необходимая для создания бурной деятельности.
63
11
Ответить
АМК
Andrey24rus
Ваш сарказм тут не уместен.
https://youtu.be/79t1rkwpmy0
2
2
Ответить
Да в России регулярно возникают такие распил-проекты. Маруси, Е мобили , теперь и этот Юнимобиль. Давно пора забить на эту фигню.
16
8
Ответить
zogar-zag
В Спарте насколько я помню не было инвалидов :-)
7
16
Ответить
     
Сообщений: 79
Вопрос откуда и куда ехать инвалиду. У нас нет безбарьерной среды. А где есть, сделаны для "галочки". Много на улицах видели колясочников? И это не потому что их нет, их многие тысячи. Но они все сидят в домашнем пожизненном заключении. Ни городская среда, ни общество не готовы их принять.
26
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
Юницкий, Синкевич...
ФаМММилии обМММанщиков однозначно...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
16
10
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
На селе этот мужик был бы хорошим механизатором, а в чуждой городской мануфактуре, делает какие-то "странные проекты"...
1
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
galantum
Вопрос откуда и куда ехать инвалиду. У нас нет безбарьерной среды. А где есть, сделаны для "галочки". Много на улицах видели колясочников? И это не потому что их нет, их многие тысячи. Но они все сидят в домашнем пожизненном заключении. Ни городская среда, ни общество не готовы их принять.
общество себя не готово принять, крестьяне в пятом поколении возомнили себя покорителями космоса и мировой державой ))))
10
21
Ответить
ivan ivan
Артур
Звучит красиво! интересно на сколько это реально
На ноль поделить реальнее.
1
4
Ответить
Lunoxod_inc
Карина Сергеева
Да в России регулярно возникают такие распил-проекты. Маруси, Е мобили , теперь и этот Юнимобиль. Давно пора забить на эту фигню.
Предлагаете ничего не делать?
5
9
Ответить
Lunoxod_inc
Вася Залесный
общество себя не готово принять, крестьяне в пятом поколении возомнили себя покорителями космоса и мировой державой ))))
А ты голос и совесть общества, чтобы за всех говорить?
14
1
Ответить
galantum
Вопрос откуда и куда ехать инвалиду. У нас нет безбарьерной среды. А где есть, сделаны для "галочки". Много на улицах видели колясочников? И это не потому что их нет, их многие тысячи. Но они все сидят в домашнем пожизненном заключении. Ни городская среда, ни общество не готовы их принять.
Как это куда? В торговые центры, в строительные магазины. Ведь судя по обилию парковочных мест для инвалидов, исчисляемых сотнями, которые у нас нагородили именно они основной контингент покупателей/посетителей.
16
1
Ответить
12865030
Очередной раз оболгали гения современности! Как раз из-за таких вот статей, с невнятными и бездоказательными обвинениями, и страдает репутация Юницкого, о которой было упомянуто. Изобретения А.Э.Юницкого несут людям новые блага и возможности, а вы только и можете, что очернить, бездумно. Лучше бы съездили в Марьину горку и прокатились бы на уже сертифицированных подвижных составах (про сертификацию что-то не упомянули здесь), и написали бы действительно объективную статью, вместо разных домыслов.
20
25
Ответить
[19RUS]
Абакан
Последняя картинка укороченный киа соул
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Vikings
Молодцы.
Хоть кто-то делает полезные вещи.
Так не делает же....очередной прожЭкт с красивыми рисунками. Попробуйте купить такой, если делает)) 100% пустышка как обычно.
6
5
Ответить
andiman
Sydney896
Версия Cross или GT будет?
мда, шутить это не ваше
6
 
Ответить
Den
Кемерово
Игорь Койро
Нужно понимать одну важную вещь: Скайвэй - это грандиозный лохотрон, одна из крупных финансовых пирамид на территории СНГ. Все что делается под крылом сией "компанией" - это бутафория, предназначенная...
Ну почему только пенсионеры.У меня есть знакомый который в скайвэй деньги выкинул еще и братьев затянул, им и 40 нет.
8
4
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Все давно придумано и для колясочников, и для одноруких. Коляска заезжает по пандусу в сдвижную дверь подготовленного минивэна и паркуется за рулём. Но денег на это нет. Потому как капитализм в стране, в самом диком либеральном виде.
2
4
Ответить
2090628
Игорь Койро
Нужно понимать одну важную вещь: Скайвэй - это грандиозный лохотрон, одна из крупных финансовых пирамид на территории СНГ. Все что делается под крылом сией "компанией" - это бутафория, предназначенная...
Весьма странный, эмоциональный комментарий от человека, с анонимным аккаунтом. Почему вместо обсуждения возможностей и практичности нового электрокара для колясочников, разговор переключается на того, кто даже не является автором изобретения, а всего лишь финансирует прототип?! Видимо, комментатору заплатили за его работу.
18
13
Ответить
10939730
Vikings
Молодцы.
Хоть кто-то делает полезные вещи.
Вы статью то до конца читали?)
6
1
Ответить
Беларусь
12865030
Очередной раз оболгали гения современности! Как раз из-за таких вот статей, с невнятными и бездоказательными обвинениями, и страдает репутация Юницкого, о которой было упомянуто. Изобретения А.Э.Юницкого...
А вот и сектанты подтянулись!!!!

Какие лешему "сертифицированные составы"?
Юницкий переизобрел монорельс?

Даже младенцы уже знают что проблема Скайвей не в вагончиках а в путях. Наделали крывых профилей по которым еле ползают люльки. Умора.
9
12
Ответить
Этот чувак по круче АО МММ. Я женщину как то подвозил..она какие то его сертификаты покупает по 100 баксов...и типа они принесут миллион миллиардов. И нас подстрекала...это сделать всю дорогу мозг вышибала... Потом я уже сам прочитал..занимался он своими дорогами по струнам в странах балтии...набрал кучу бабла от дурачков всяких...в итоге на него завели дело уголовное и он свалил в Минск...показать фактически он ничего не может..только мелкие демонстрации для дурачков которые ему бабло занесут.
9
10
Ответить
Василий
Кемерово
Уже давно все изобретено, у япов в каждом бренде есть подразделение, называется ВЕЛКАП, адаптируют серийные машины под инвалидов, я понимаю на этой табуретке доехать до работы, а если мне к родителям съездить надо за 300 км? Езжу на Мазде МПВ, сзади выкинул одно кресло, ставлю туда коляску, задние сдвижные двери вот в чем сила) Ручное управление тоже японское(первую машину брал с ним) езжу и отдыхаю, ездил на оке, руки две -педали три, коляску куда девать непонятно, короче мы опять идем своим путём!))))
11
1
Ответить
MONAGHAN
Привет из под Минска, как раз живу рядом с их базой. Их псевдодрон, это реально выкрашенная старая советская вертушка. Был недавно у них тут на базе экофест. Лохи приехали начиная от Кубани, заканчивая Дальним востоком. Даже из Австралии и Новой Зеландии были лохи. Вхо, что примечательно был 100 баксов. Катали дурней на этих вагонетках. А этот Юницкий втирал в микрофон, про миллиардные прибыли, короче Как Остап Бендер. Главное все велись и апладировали.
12
10
Ответить
MONAGHAN
12865030
Очередной раз оболгали гения современности! Как раз из-за таких вот статей, с невнятными и бездоказательными обвинениями, и страдает репутация Юницкого, о которой было упомянуто. Изобретения А.Э.Юницкого...
Я здесь живу рядом. Видел вашу недавно сектанскую встречу. Как вас катали на этих кривых вагонетках со скоростью 10 км.ч.
7
11
Ответить
Странно, что в статье об автомобиле, о его конструкции и характеристиках, вдруг(!) 1/3 статьи занимают нападки на компанию-разработчика. Еще даже макета авто не видели, а только видеоролик, но уже *******и в нем все, что смогли. В таких условиях, всегда будем уважать все чужое, импортное и хаить свое.
12
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Отдыхал в Чехии в 96-м году, на курорте Седмихорки (как то так называлось вроде). Туда привозили много инвалидов, может что то поменялось, но ездили они на электрокалясках и были настолько заплывшие жиром, что могли поворачивать только глазами. И большинство из них в этот авто просто не влезли бы. Нашим инвалидам да, подойдёт но у нас другая проблема, у настоящих инвалидов (а не у тех, что и так ездят, например, по Москве на лексусах и свободно теперь паркуются, где захотят) тупо нет денег.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 288
[19RUS]
Последняя картинка укороченный киа соул
да неее, ниссан куб-кубик
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 288
Alex Diver
Как это куда? В торговые центры, в строительные магазины. Ведь судя по обилию парковочных мест для инвалидов, исчисляемых сотнями, которые у нас нагородили именно они основной контингент покупателей/посетителей.
обиженый, штрафанули что ли за парковку на место для инвалида....
Встаёшь на место инвалида, значит примеряешь для себя, а вот будучи им, нет возможности подъезда к магазу, больнице, и т.д. так ка они заняты "будующими инвалидами" и думается что ни хрена ни сделано для них (т.е. мало таких мест)
5
 
Ответить
Евгений
Красноярск
moviegear
Знаю барышню в Японии, которая ездит на 175-м Эстейте с поворотным сиденьем, как она убирает потом коляску не совсем понятно, но не думаю, что это прям большая проблема. Придумали универсальные сиденья...
Сам инвалид езжу на машине коляска убирается без проблем. На это убожество даже не посмотрел бы это издевательство над людьми
5
2
Ответить
Евгений
Красноярск
galantum
Вопрос откуда и куда ехать инвалиду. У нас нет безбарьерной среды. А где есть, сделаны для "галочки". Много на улицах видели колясочников? И это не потому что их нет, их многие тысячи. Но они все сидят в домашнем пожизненном заключении. Ни городская среда, ни общество не готовы их принять.
Плевать мне на мнения общества у меня живу как жил и мест куда мне ехать не меньше чем у многих здоровых людей возможно даже больше
8
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Alex Diver
Как это куда? В торговые центры, в строительные магазины. Ведь судя по обилию парковочных мест для инвалидов, исчисляемых сотнями, которые у нас нагородили именно они основной контингент покупателей/посетителей.
Еще бы не инвалиды не вставали на эти места а то куда не приедешь постоянно занято каким-нибудь имбицилом
9
1
Ответить
Уважаемые авторы статьи.!) Просто смешно читать вашу заказную статью. Время покажет,кто был прав.
11
10
Ответить
Интернет – это отличный инструмент для распространения информации, спору нет. Но есть и обратная сторона медали: многие люди теряют ощущение ответственности за свои слова и начинают распространять свои домыслы под видом железобетонных фактов. Тем не менее, отсутствие ощущения ответственности не избавляет от самой ответственности. За высказывания, неподкрепленные фактами, можно ответить в суде. Ведь информация сегодня – это значимый ресурс, который может как приносить пользу, так и причинять ощутимый вред. Распространители фейков о SkyWay прибавили много работы юридическому отделу компании, но она стоила результатов: большинство судебных дел о защите деловой репутации генерального конструктора Анатолия Юницкого и его проекта уже пришли к своему логическому завершению. Расскажем о некоторых из них. Литва Как помнят многие наши партнеры, весной 2014 года Анатолий Юницкий основал в Литве компанию, которая должна была начать разработку струнного транспорта в этой стране. Но уже осенью литовские власти открыли против компании и ее основателя дело о мошенничестве, финансовых махинациях и отмывании денег. Из-за этих обвинений были заморожены активы проекта стоимостью около 1 миллиона долларов. Расследование по этому делу длилось почти 3 года, и ожидаемо закончилось тем, что оно было закрыто, а активы были возвращены проекту. Это, конечно, хорошо, но все еще несправедливо: если деньги вернуть можно, то потерянное время – нет. Зато можно потребовать за него компенсацию, что и сделал Анатолий Юницкий. Как мы писали ранее, он подал иск против Генеральной прокуратуры и Службы расследования финансовых преступлений Литвы. Австрия В феврале 2018 года под удар попал уже не сам Анатолий Юницкий, а один из партнеров проекта, госпожа Вальтрауд Динда, а также компания First SkyWay Invest Group LTD. Их обвинили в мошенничестве, но уже в августе текущего года дело закрыли за отсутствием состава преступления. Да, многие страны еще принимают новые инструменты финансирования за какую-то замаскированную угрозу кошелькам своих граждан – все неизвестное пугает поначалу. Но как только чиновники привыкнут к криптовалютам, краудинвестингу и другим новинкам, число таких неказистых исков в адрес SkyWay значительно снизится. Тем более странным кажется разбирательство в Австрии, если учесть, что оно было начато по инициативе анонимных недоброжелателей. Австралия Еще одна история, мораль которой все та же – нужно быть честным человеком и отвечать за свои слова. Виктор Узлов, бывший партнер Анатолия Юницкого по австралийской компании, после череды судов, инициированных им самим для того, чтобы дискредитировать изобретателя, получил однозначный ответ: Юницкий – честный человек, претензии к нему беспочвенны. Конечно, Узлов хотел получить материальную компенсацию, и, конечно, ему ничего не досталось: суд отклонил все его требования. И больше: против него был выдвинут иск о клевете, который суд удовлетворил, заставил удалить нечестные публикации, выплатить компенсацию и выпустить опровержения. Но судебные иски – это лишь часть проблем, которые принес SkyWay Узлов. Фактически, в 2011 году он осуществил захват австралийской компании Юницкого, отобрав обманом все имущество и обанкротив этот бизнес. Однако, это не остановило Юницкого. Более того, он возместил инвесторам австралийского проекта объём их участия в подорванном интригами Узлова начинании, оформив на них соответствующие пакеты инвестиционных долей SkyWay, хотя никто и не вынуждал его это делать. Россия Есть у SkyWay пример и немного другого порядка – успешный суд против СМИ. Как мы уже не раз писали, журналисты зачастую очень уж подозрительно агрессивны по отношению к проекту, и это приносит немало неудобств в работе, ведь у многих людей нет возможности посетить ЭкоТехноПарк и без посредников убедиться в том, что компания работает достаточно успешно. К сожалению, на постсоветском пространстве суды со скрипом разбирают дела о защите деловой репутации и зачастую очень сложно доказать очевидный факт – негативная статья, основанная на домыслах, очерняет бизнес и мешает ему развиваться. Тем не менее, забрасывать это дело в SkyWay не стали – в июне 2018 года компания выиграла суд против крымского портала «Объектив», который в 2017 году написал «разгромную» статью о проекте, наполненную иногда непроверенной, иногда устаревшей, а иногда просто неадекватной информацией. О том, какие могут быть причины появления такого рода материалов в прессе, мы уже писали ранее. Многие судебные дела еще находятся в работе, возможно появятся и новые поводы постоять за честь проекта – информационная служба SkyWay будет держать вас в курсе

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/justice-skyway?lang=ru
© http://rsw-systems.com/
9
7
Ответить
От таких заказных статей страдает репутация благородных людей, понятно чьи интересы затронули , вот народ и живёт в незнании и интригах.а мы так и будем жить с космическим и ценами на ГСМ. Все стоящие проекты или обоср.ли или скупили права и заморозили.Машин уже некуда девать.А это альтернатива для обычных людей,иметь мобильность и независимость.и по ценам адекватным.дай бог мы все будем пользоваться этим транспортом.экологичным ,быстрым,и доступным. А троллинг будет наказан.
9
7
Ответить
Обидно что лебезим перед всем иностранным, а свое гнобим. Да, наверно есть недостатки у этого концепта юнимобиля и будут возможно еще. Но ведь это попытка решить проблему, и важную проблему! Для тех людей, проблемы которых в развивающихся странах на последнем месте. Где хваленые автогиганты, выпускающие массово подобное. Ан нету. И понятно. Зачем им тратиться на мизерную часть вероятных малоимущих потребителей, когда тут такие барыши от продажи стандартных авто. Пожелаю автору этой статьи Сергею Цыганову и редакции drom_ru в целом расшаркнуться в подобстрастии, написав статью про уродца в виде электорокара CV-1, спроектированного на базе Иж-21 252 «Комби» концерном «Калашников». Поклонитесь ему в совершенстве и превосходстве и найдите только одни плюсы, ведь это ***..ще сделано госкопорацией и растиражировано всеми федеральными каналами, которые очень быстро показали его и то в основном сбоку и поодаль, чтобы вся страна не ржала при виде этого посмешища.
5
7
Ответить
Беларусь
Сергей Кузнецов
От таких заказных статей страдает репутация благородных людей, понятно чьи интересы затронули , вот народ и живёт в незнании и интригах.а мы так и будем жить с космическим и ценами на ГСМ. Все стоящие...
3 кубика галоперидола в 6-ю палату!
8
5
Ответить
Пример создания автомобиля для инвалидов был, в советском союзе проекты шли от запарожца, различных сиазов, и до оки все союзной. Именно ока была последним автомобилем для инвалидов. Результаты известны. Сщитаю что основной автотранспорт нужно приспособить, а не создовать недорузомения показывающий ущербность человека в его физиологии.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Боты такие смешные ) Да всем наплевать на юницкого, вы про инвалидку расскажите: какая конструкция, где мотор с трансмиссией и аккумом брать, сколько стоит, что с безопасностью, когда выйдет и сколько стоит. А то кроме пластикового макета ничего нет.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Scout66
Боты такие смешные ) Да всем наплевать на юницкого, вы про инвалидку расскажите: какая конструкция, где мотор с трансмиссией и аккумом брать, сколько стоит, что с безопасностью, когда выйдет и сколько стоит. А то кроме пластикового макета ничего нет.
"один из основателей ё-мобиля" - ну, такой багаж знаний по вешанью лапши на уши не мог пропасть даром!
Яснопонятно.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Дмитрий Гаврилов
"один из основателей ё-мобиля" - ну, такой багаж знаний по вешанью лапши на уши не мог пропасть даром!
Яснопонятно.
По делу-то есть что сказать, кроме как "Рафик неуиноват"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
6678253
Хабаровск
А инвалидам и участникам выставки нравится сей концепт и это главное, а не умники и недоделанный инженеры и дизайнеры Дрома.

https://youtu.be/SPIzJiJxbRM
2
 
Ответить
пятый год езжу на японском авто тойота порте и не нарадуюсь!! то что людей лохотронят в скайвее это очевидно
1
2
Ответить
Последние новости: Проект юнимобиля передали другой компании
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром