Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двигатель VAG ЕА888: созданный для взаимной страсти
02.11.2021 | 41158 просмотров

Двигатель VAG ЕА888: созданный для взаимной страсти

Автор: Андрей Червяков
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Двигатель VAG ЕА888 Gen 2 1.8 TSI — один из самых обсуждаемых в интернете. Конечно же, с многочисленными мнениями за и против. Сегодня мы отойдем от эмоций и оценочных суждений, а поговорим об этом моторе с точки зрения специалистов — инженеров и мотористов, которые досконально изучили этот востребованный мотор.

Впервые турбомотор VW ЕА888 показали в 2006 году и до сих пор ставят почти на все массовые модели концерна Volkswagen Aktiengesellschaft (VAG) — Volkswagen, Audi и Skoda. Сейчас насчитывается пять поколений этого мотора.

Один из самых доступных и распространенных автомобилей с мотором 1.8 TSI — Skoda Octavia поколения А7

Какие самые известные недостатки силовых установок VAG? Да они все на слуху — «масложор», детонация, да еще и пресловутая преселективная коробка DSG, которая наделала много шума своими первыми генерациями. Но при этом люди охотно покупают эти автомобили по всему миру. И на вторичном рынке продать любую машину VAG куда проще, чем детище корейской инженерии. В чем тут дело?

Во многом корни негативного восприятия уходят в эмоциональные и некомпетентные мнения на различных ресурсах в интернете. Да еще и много отзывов о (признаем) сырых моторах первой генерации, которые давно ушли на дно рынка. По факту же сегодня в основной ротации машины VAG максимум восьмилетней давности (2013 года и свежее) с куда более совершенными силовыми установками.

Мотор ЕА888 Gen 2 1.8 TSI под капотом Skoda Superb

Рассмотрим это на примере одного из самых совершенных на сегодня массовых бензиновых моторов — 1.8 TSI (TFSI) и 2.0 TSI (TFSI) VAG ЕА 888 третьей генерации.

Этот агрегат достаточно востребован: устанавливается и на «горячие» хэтчбеки (Volkswagen Golf GTI или Seat Leon Cupra R), и на бизнес-седаны (Volkswagen Passat или Audi A6), и на минивэны (Seat Alhambra или Volkswagen Touran), и на большие кроссоверы (Volkswagen Teramont или Audi Q7), и на универсалы… Наверное, нет у VAG такой модульной платформы, куда бы они при желании не смогли поставить этот мотор.

Двигатель сочетает в себе высокую производительность при хорошей топливной экономичности. При этом по сегодняшним меркам назову его надежным. Насколько? Давайте разбираться.

Итак, мы имеем рядный четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком, который накрыт алюминиевой двухвальной ГБЦ, с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. Мотор оснащен турбокомпрессором производства фирмы IHI (Япония) и балансировочными валами для снижения уровня вибраций от двигателя.

Чтобы чугунный мотор был не только прочным, но и легким, толщина блока уменьшена до 3 мм. А чтобы с уменьшением стенок блока не страдала прочность, мотор оброс в нагруженных местах дополнительными ребрами.

Масляный поддон имеет комбинированное исполнение: верхняя часть отлита из алюминия, нижняя выполнена из пластика. Пробка маслосливного отверстия также пластиковая.

Применение композитных материалов и утончение стенок блока цилиндров позволило снизить вес агрегата примерно на 8 кг.

На «юбки» поршней нанесено антифрикционное покрытие. Чтобы снизить трение во время прогрева мотора до рабочей температуры, был увеличен зазор между поршнем и стенкой цилиндра.

Коленчатый вал применен неполнопротивовесный, с четырьмя противовесами и диаметром коренных шеек 48 мм. Такое исполнение позволило снизить массу агрегата еще на 1,6 кг.

Высокая термонагруженность задала новые требования к охлаждению мотора. На моторах ЕА888 впервые появился выпускной коллектор, отлитый воедино с ГБЦ, который охлаждается системой охлаждения двигателя. Такая схема позволила решить сразу несколько характерных для моторов VAG проблем: длительный прогрев двигателя до рабочей температуры, антифриз теперь прогревается в выпускном коллекторе выхлопными газами, ну и тем самым термически стабилизирует коллектор на предельных нагрузках, охлаждая его и исключая вероятность растрескивания при остывании. Также такая компоновка выпускного коллектора положительно сказывается на жизнеспособности турбонагнетателя, ведь снижается температура выхлопных газов на входе в горячую часть турбины.

Для экономии топлива во время прогрева двигателя до рабочей температуры применен интеллектуальный ступенчатый термостат, элементы которого открываются по мере прогрева, позволяя в холодную погоду уже через несколько минут подать в салон горячий воздух из воздуховодов.

На моторах серии ЕА888 применена гибридная система впрыска топлива, которая включает и непосредственный (FSI), и распределенный впрыск (MPI). Сделано это для более мягкой и эффективной работы мотора в зависимости от режима эксплуатации, когда на низких оборотах используется только MPI впрыск, а на средних или высоких либо совместно MPI и FSI, либо только FSI в спортивном режиме.

Дополнительно это снижает количество нагара на клапанах и уменьшает вероятность смывания масляной пленки со стенок цилиндров во время работы одних только форсунок непосредственного впрыска.

 

Каковы основные правила беспроблемной эксплуатации этого агрегата?

Для начала надо позабыть о существовании других видов топлива, кроме АИ-98 или АИ-100. Только высокооктановый бензин и только на проверенных заправках. Несмотря на то, что на лючке бензобака написано «98 min 95», использовать «девяносто пятый» стоит только в крайнем случае и только для того, чтобы доехать до заправки, где будет «девяносто восьмой». При этом исключить повышенные обороты двигателя, так как это чревато детонацией. Да, мотор интеллектуальный, в случае детонации все будет скорректировано электроникой и катастрофы не произойдет, но не стоит этим злоупотреблять. А если на автомобиле применено тюнингованное программное обеспечение, то использование низкооктанового горючего просто смертельно опасно.

Аналогичные элитарные требования и по использованию смазки двигателя: масло нужно использовать только с высокотемпературными характеристиками и строго по рекомендациям производителя. Завод-изготовитель допускает расход смазки до 0,5 литра на 1000 км. Температура масла требует контроля, а если оно было перегрето выше 115 градусов, во избежании задиров и проворотов вкладышей необходима экстренная замена вне зависимости от текущего пробега.

На таких высокоэффективных моторах замена масла выполняется не по пробегу, не «раз в год», не «перед зимой», а исключительно по отработанным моточасам. Для каждого масла есть свой период деградации, который может быть увеличен или уменьшен в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Мое мнение: если автомобиль подвергался чип-тюнингу, активно используется, то межсервисный интервал не должен превышать 300 моточасов.

Но есть у этого мотора ряд отличительных черт, которые при определенном подходе могут вызвать серьезные проблемы.

В случае, если автомобиль выпуска до 2014 года, то ресурс цепи ГРМ не более 60 000 км, после чего она вытягивается. В 2016 году вышла цепь новой ревизии, ее ресурс не менее 100 000 км. Стоимость цепи, а также сопутствующих «башмаков» и натяжителя — около 28 000 рублей.

Но при замене цепи нужно учесть, что вместе с комплектом привода ГРМ под замену попадает и опорный кронштейн распределительных валов. Информация о необходимости его замены в сервисной книжке появилась только в 2017 году, и если этой процедурой пренебречь, то может задрать валы (ремонт обойдется в 120 000 руб.). Кронштейн и все сопутствующие комплектующие будут стоить примерно 12 000 рублей.

Термостат, который выполнен в одном корпусе с помпой, ходит около 60 000 км. VAG чуть ли не каждый год выпускает новую ревизию этого узла, но пока преодолеть заветный рубеж в 100 000 км этот узел не способен. Благо к этому пробегу «подъезжает» уже ремень привода помпы охлаждения, и все это меняется пакетно. Стоимость помпы в районе 25 000 рублей.

К первым 100 000 км пробега поочередно начинают приходить в негодность фазорегуляторы: два механических и два электронных. Пренебрегать этим не стоит. Надо заменить все четыре фазовращателя и закрыть вопрос на последующие 100 000 км. Стоимость всех фазовращателей — около 12 000 рублей.

Маховик на ЕА888 может стучать уже с завода. Если игнорировать прогрессирующий звон, то к пробегу 100 000 км он либо будет греметь, либо просто заклинит. Стоимость маховика — около 35 000 рублей.

Моторы комплектовались турбинами нескольких ревизий, были и такие, на которых отрывало крыльчатку на пробегах около 80 000 км. Если это случается на высоких оборотах, то происходит эффектное шоу с дымом и пламенем. Замена турбины обойдется примерно в 50 000 рублей.

Ресурс версии турбины без чип-тюнинга, которая не имеет проблем с отрывом крыльчатки, — порядка 180 000 км, на машинах с тюнингованным программным обеспечением ресурс турбокомпрессора сокращается до 130 000 км.

При своевременном и плановом обслуживании мотор будет исключительно надежен даже при жестком обращении. Но в случае чип-тюнинга страдает только турбина, так как давление с базовых 0,8 бара вырастает до 1,7 бара. Именно поэтому нет смысла оставлять стандартную программу в ЭБУ, и именно поэтому практически все машины группы VAG имеют хотя бы первую стадию тюнинга.

Почему при столь капризных требованиях моторы ЕА888 Gen 3 считаются одними из самых востребованных среди массовых ДВС? Попробую ответить на этот вопрос на конкретном примере Audi A5 с двигателем серии ЕА888 Gen 3, имеющим индекс CNCD.

Изначально (заводская комплектация) мощность двигателя здесь 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. Установив интеркулер для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной, сварив выхлоп и заплатив 25 000 рублей за программу одной известной фирмы, на выходе получаем уже 320 сил и 480 Нм крутящего момента, и если измерять в секундах, то это уже порядка 4,1-4,2 секунды до «сотни». Поверьте, это очень динамично!

К примеру, для того, чтобы так поехал Mitsubishi EVO или Subaru WRX STI, нужно потратить уйму времени, денег, потом долго и не всегда успешно это все настраивать, и в итоге машина превращается в игрушку на выходные, так как для каждодневной эксплуатации такой болид уже не подходит.

Здесь же мы по-прежнему имеем очень комфортную машину премиум-сегмента, с «музыкой», климат-контролем, комфортными сиденьями, шумоизоляцией, на которой можно каждый день спокойно ездить на работу и в торговый центр, отдыхать с семьей, отправиться в отпуск. Но стоит перевести селектор управления коробкой S-tronic в «спорт-режим», и этот автомобиль превращается в дорожного монстра. При этом — с самой, наверное, невысокой ценой владения для такой энерговооруженности.

Комментарии

  
Сообщений: 13276
Идеальный мотор??
Продам уши от мертвого осла.
141
227
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Когда Хонда отливала выпускной коллектор с ГБЦ, народ кричал овно, как только этим занялся ВАГ сразу круто, и т.д....
318
56
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Цены на запчасти - не для слабонервных. Выпускной колллектор, внутри которого циркулирует антифриз - это все начнет компостировать мозги второму-третьему владельцу разного рода протечками...
322
66
Ответить
время покажет чего стоит этот двиг, помню когда бмв копейка вышла, тож был фурор от 130 и особенно 135 версии
тюних шпуних, гонки перегонки и т.д. показывал себя достойно
где теперь эти авто? кто их видит? где эти двигатели? 3л турбо? 10-12 лет назад из всех щелей оних говорили и видели, а сейчас?
128
68
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Нормальной мотор, ну и что, что диагнозов как у бабушки пенсионерки в больничной карточке. . .
218
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
В нулевых 1,8 на турбе был отличнейший мотор. потом пошли эксперименты с толщиной колец и уменьшением ресурса и стал масложорником.
193
7
Ответить
в любом случае как бы хорош не был, как по мне, это стыдный продукт
с 2007г не могут довести до ума(при этом первые лет 5 вообще ставили опыты на своих хомячках), детали которые отрыгивают в течении 60т км, будучи на конвейере 14лет, это позор.
ваг это не шарашкина контора, у которой нет возможностей.
287
85
Ответить
  
Сообщений: 13276
Вадим
Цены на запчасти - не для слабонервных. Выпускной колллектор, внутри которого циркулирует антифриз - это все начнет компостировать мозги второму-третьему владельцу разного рода протечками...
и все же каждый второй владелец Камри мечтает о таком двигателе в своей Тойоте
Продам уши от мертвого осла.
206
323
Ответить
SHEIDAR
Хламье, в кавычках высокотехнологичное
148
122
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Идеальный мотор??
Ждем комментария компетентного эксперта - Ивановки.
107
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Про чиповку до 320 сил первый раз слышу((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
13
107
Ответить
 
Сообщений: 254
15 лет назад немцы выпускали моторы которые к 100 ткм только обкатку проходили и еще тыс 300-400 ходили без особых проблем.
Была когда то "бочка" б4 2.0е обычная 8кл. расход без всяких турб был по трассе в районе 8л/100км кушала любой бенз, некоторые умудрялись и 80-й в нее заливать и нечего только свечи чаще меняли, да что говорить, до сих пор вижу эти бочки и 124-е у которых пробег уже ближе к 1 млн и ничего продолжают службу, а новые если 100ткм пройдет без проблем это победа...., но это на самом деле деградация моторостроения и отношения к потребителям.
390
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
ПАЛАСИО
Идеальный мотор??
судя по статье, идеальный.... на 100тыщ км, а дальше надо новый авто покупать
TITAN
189
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Извините, я все правильно подсчитал? На 100 тыс.км. этот мотор требует "мелкое" ТО, стоимость которого 162 000 рублей (цепь, кронштейн распредвалов, помпа, фазовращатели, маховик и турбина).

И при своевременно проведении такого ТО - "мотор будет исключительно надежен" ???

:)))
514
44
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
78
128
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Из статьи понятно - мотор нормальный и надежный, если вваливать солидно денег в его обслуживание. Если не вникать в тех.подробности при эксплуатации, то он быстро "приедет".
То есть долго, счастливо и недорого ездить с обслуживанием по регламенту точно не получится.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
175
13
Ответить
вопрос к знатокам,
888 т.к. является в глазах у фанатов тюнинг заготовкой, если ли проекты ультимативные? ну от 1500лс?
инфы сам такой не нашел, такое чувство что этот двиг ограничен в возможностях. т.е. есть предел достаточно небольшой(в три раза можно нарастить мощность от номинальной, на этом всё)
16
66
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман Рич
время покажет чего стоит этот двиг, помню когда бмв копейка вышла, тож был фурор от 130 и особенно 135 версии
тюних шпуних, гонки перегонки и т.д. показывал себя достойно
где теперь эти авто? кто их видит? где эти двигатели? 3л турбо? 10-12 лет назад из всех щелей оних говорили и видели, а сейчас?
Все на месте, тюних шпуних, по 670 л.с. на Х3М и всякие рекорды. Эти авто на улицах, на соревнованиях. Эти двигатели на около-топовых и топовых БМВ за большие кучи деняк. Может, у тебя кругозор узкий?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
49
85
Ответить
17926702
Елизово
Да я смотрю у вас там одни компетентные ребята или фантазия страдает, судя по двум последним статьям.
43
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
de_TRUENO
судя по статье, идеальный.... на 100тыщ км, а дальше надо новый авто покупать
Или на jz свапнуть)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
66
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман Рич
вопрос к знатокам, 888 т.к. является в глазах у фанатов тюнинг заготовкой, если ли проекты ультимативные? ну от 1500лс? инфы сам такой не нашел, такое чувство что этот двиг ограничен в возможностях....
Фишка этого двигателя не в ультимативности, а сочетании цены/производительности. За копейки можно получить динамику, которой обладают машины классом выше и стоимостью в два-три раза больше.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
191
39
Ответить
Роман
Красноярск
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
Ну вы же понимаете что в такси автомат, атмо 1,6.
178
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Есть бабло и желание, берём любой VAG с таким мотором, "жарим" на все деньги, ловим кайф, через год, когда деньги заканчиваются, сливаем тачку очередному любителю "турбо-гонки".
Если серьезно, то такой мотор нужно брать либо новым, либо с минимальным пробегом и продавать до сотки.
Тогда он будет действительно дарить кайф.
Мотор хороший, но требующий внимания и главное, вовремя денег.
Кто бы что не говорил, что VAG, это минимальные затраты для такой динамики, нужно понимать, что о хваленой экономичности тут даже и речи нет: бензин 100ка, замена масла в 2раза чаще, внимание к обслуживанию.
Да, среди остальных немцев, это пожалуй, самый бюджетный вариант, но далеко недешевый.
Стоит ли оно того, тут у каждого свое мнение.
Бабки есть, почему бы и нет.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
183
15
Ответить
Роман
Красноярск
Теперь я понимаю почему их VAGина называют потому денег уходит)
133
60
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
и все же каждый второй владелец Камри мечтает о таком двигателе в своей Тойоте
В камри 3,5 есть
70
95
Ответить
Артем
Иркутск
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо сервисного обслуживания, была замена натяжителя ремня генератора, пару лампочек и ... и ВСЕ! Даже стойки в круг родные.
155
96
Ответить
Андрей
Иркутск
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
Так это на моторах 1.6 cwva. Они реально столько ходят без особого гемора!
77
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Tegraman
Извините, я все правильно подсчитал? На 100 тыс.км. этот мотор требует "мелкое" ТО, стоимость которого 162 000 рублей (цепь, кронштейн распредвалов, помпа, фазовращатели, маховик и турбина)....
Не, неправильно.
За 100 тыс.км., то есть помпа приедет раньше, тысячах на 50, натяжитель цепи превентивно поменяете на 75 тыс.км, насчёт турбины очень и очень большой вопрос.
А ещё за 100 тыс.км. вы 12-15 раз поменяете масло, два раза свечи, один раз маслоотделитель.
Вложите в тюнинг около 50 тыс.руб.
Зальёте бензина на пол-миллиона.

И да, мотор будет исключительно надёжен)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
146
22
Ответить
     
Сообщений: 3882
сотку отъездил а дальше пусть следующий буратинка бабло вваливает
так было до допов по 500к, теперь неизвестно как будет хехе
63
6
Ответить
Роман
Красноярск
Артем
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо...
Зато у ваговодов желчь в отзывах идёт когда на 20 25 летнюю тойоту поставили контрактный мотор за 45 тысяч рублей.
162
49
Ответить
еф
Новороссийск
7марта этого года Ку 5 стоила 3800 т.р.,сейчас 5500 т.р.Очень надезный мотор потому что?
45
20
Ответить
  
Сообщений: 341
Артем
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо...
ну так чего бы телеге-то не ездить, там ломаться нечему. дёгтем мажь, да и всё.
77
51
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Опять якобы «компетентные» экспёрды. Смешно. Дром, остановись!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
59
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
нормальный двиг, если заливать хорошее масло и менять каждые 5-6 т.км, может ездить очень долго, и всякие стейджы не делать.
две вещи плохие на этом движке , это электро помпа и непосредственный впрыск, все это очень дорого и за этим нужно хорошо следить.
этот движок не для наездников
66
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Flanker-F
Из статьи понятно - мотор нормальный и надежный, если вваливать солидно денег в его обслуживание. Если не вникать в тех.подробности при эксплуатации, то он быстро "приедет".
То есть долго, счастливо и недорого ездить с обслуживанием по регламенту точно не получится.
Заблуждение... Здесь описаны возможные, а вовсе не обязательные поломки или отказы. Про любой, даже простейший мотор можно написать целую статью о поломка или инженерных просчёта, но это вовсе не означает что каждый владелец при этом обязательно столкнётся с этими болячками.
105
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
Классный движок! Тигуан с 2,0 и ДСГ настроен ващпе идеально, по сравнению с Мурано жрёт 11 вместо 15 в том же режиме (хайлендер 3,5 - 17), прогревается быстрее, динамика на уровне. Да бензин - 100, да пробег пока 30 тыс.км, но КАЙФ от машины на уровень выше, особенно для города. Попробуй
106
71
Ответить
Андрей
Красноярск
Сразу видно - автор (в данном случае Андрей Червяков) настоящие специалист в вопросе!

Статья про EA888.
На главном фото стоит VW Tiguan 2-го поколения и двигатель под капотом на фото DGVA 2.0 180лс, который работает по циклу Миллера и к EA888 вообще отношения не имеет никакого!

А ниже предисловие про EA888 Gen.2, который на этот кузов Tiguan вообще не устанавливали.
Это что за дичь то такая, ребят? Вашу писанину хоть кто-то вообще модерирует? Или всегда такую дичь постите?

Дальше можно статью закрывать.
239
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
svop
Когда Хонда отливала выпускной коллектор с ГБЦ, народ кричал овно, как только этим занялся ВАГ сразу круто, и т.д....
У меня на r18z1 как раз такой коллектор, очень хорошая вещь, мотор прогревается очень быстро и зимой в машине всегда Ташкент.
28
3
Ответить
Valeriy Orlov
Статья явно заказная для формирования мнения на рынке. Особенно отсыл, что после 2013 года все изменилось. Спасибо, но когда девица в нарядной шубе в новый Q5, испачканный московскими реагентами, заливала масла, порядком намучившись, я пожалуй, такой мотор не возьму. И пусть говорят, что сейчас он хорош и все в прошлом, но осадочек-то остался. Вот и пытаются народу внушить, что все в прошлом.
76
45
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Выводы правильные, что мотор хорош для бюджетной гонки.
33
3
Ответить
78rus
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
Живу в Питере, ехал с таксистом на октахе, на спидометре было 340т.км,как часики! Но там мотор 1.6 на палке. Ваг умеет делать, то что надо каждому, по потребности.
50
12
Ответить
Артем
Иркутск
realwk
ну так чего бы телеге-то не ездить, там ломаться нечему. дёгтем мажь, да и всё.
Все верно, если одна телега с сопоставимым уровнем комфорта дугой телеги, но не приносит проблем, разумному человеку выбор очевиден. А для тех у кого кругозор узкий, как мышиная норка, выбора нет, за него маркетологи думают.
35
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Роман
В камри 3,5 есть
что там есть? 7 сек до 100 и расход от 15 литров?)
68
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Огонь-мотор, ага. 150 тысяч проехал - и на ремонт 200 штук занес.
https://youtu.be/LDu8d-W6ygk
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
46
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
78rus
Живу в Питере, ехал с таксистом на октахе, на спидометре было 340т.км,как часики! Но там мотор 1.6 на палке. Ваг умеет делать, то что надо каждому, по потребности.
Поршневая по любому меняная.
19
34
Ответить
АМК
Относительно дешево выходит содержание про сравнению с общей стоимостью автомобиля не говоря про содержание японских мотоциклов где можно запросто было прилететь на трешку зелени как например с Yamaha WR426F. Обслуживание нетурбовой Вольво S80 частенько вылезало в полтинник а всякие профилактические замены роликов и ремней на Крузаке обходились в восемьдесят тысяч.
Думаю со временем и Тесла будет требовать регулярных вливаний денег. Ибо так устроен автобизнес.
44
17
Ответить
Probeerka
Все на месте, тюних шпуних, по 670 л.с. на Х3М и всякие рекорды. Эти авто на улицах, на соревнованиях. Эти двигатели на около-топовых и топовых БМВ за большие кучи деняк. Может, у тебя кругозор узкий?
дак это свежее авто на фото
где бмв первого поколения, 1 серии в модификации 130 и 135? они же пуляли злостно, где они сейчас? рассыпались?
20
11
Ответить
Probeerka
Фишка этого двигателя не в ультимативности, а сочетании цены/производительности. За копейки можно получить динамику, которой обладают машины классом выше и стоимостью в два-три раза больше.
это понятно.
но никто не отменял сорвиголов, которые из пылесоса пытаются 1к лс снять.

вопрос в том что, может или не может этот двиг дать такую отдачу, о которой я писал выше?
9
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Как всегда тут, достали какого-то диванного эксперта.
Если производитель пишет бензин 95-98 - значит 95-98, а не то, что автор нафантазировал.
Если говорит производитель масло раз в 15 тысяч менять - значит раз в 15 тысяч.
А то автор, конечно же, Д"артаньян, а все немецкие инженеры.
Езжу на 95 Shell - вообще все отлично, машина прет, свечи в порядке, расход средний 11 (трасса 80%).
Q7
34
62
Ответить
HIMDEN
нормальный двиг, если заливать хорошее масло и менять каждые 5-6 т.км, может ездить очень долго, и всякие стейджы не делать.
две вещи плохие на этом движке , это электро помпа и непосредственный впрыск, все это очень дорого и за этим нужно хорошо следить.
этот движок не для наездников
а для кого тогда этот двиг? теперь что на убожество 4горшковое ходить и молиться? как на в12 итальянский? или в10 с десятью дросселями и т.д.?
31
22
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
78rus
Живу в Питере, ехал с таксистом на октахе, на спидометре было 340т.км,как часики! Но там мотор 1.6 на палке. Ваг умеет делать, то что надо каждому, по потребности.
У меня коллега ездит на поло с таким же мотором, не надо сказки рассказывать, как они бегают. Бегают, после замены поршневой.
24
47
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Артем
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо...
купи ваг 1.6 атмо,дизель, будет тоже самое, почему вы сравниваете овощные и технически простые как 5 копеек моторы, с раздутыми сложными агрегатами позволяющими валить всегда и везде.
С jz и прочими древними "надежными" моторами тоже сравнения в никуда, огромный вес(примером tourerv с развесовкой как у молота тора), турбоямы, расход, да и ни едет оно по современным меркам никуда.
4.2 секунды как у а5 в статье это динамика таких суперкаров как Ferrari 575M Maranello например. Вам сейчас доступно тоже самое только на обычной машине за обычные деньги, с чуть болеее дорогим обслуживанием, при этом эта обычная машина, тихая, комфортная, рулится и стоит на дороге не намного хуже этого самого суперкара середины 2000х, это называется прогресс.
135
27
Ответить
наездник
Классный движок! Тигуан с 2,0 и ДСГ настроен ващпе идеально, по сравнению с Мурано жрёт 11 вместо 15 в том же режиме (хайлендер 3,5 - 17), прогревается быстрее, динамика на уровне. Да бензин - 100, да пробег пока 30 тыс.км, но КАЙФ от машины на уровень выше, особенно для города. Попробуй
ну тигуан сравнивать с мурано сложно, первая это табуретка, и много пони ей не надо и ее это не красит, все равно м3 из нее не выйдет.
а мурано, оч комфортное авто, со своими минусами, но для того чего было создано оно справляется на ура
36
69
Ответить
Max Antonov
Японцы делают вещи а Немцы автомобили.
48
21
Ответить
У меня на 1.8 помпа начала гудеть практически сразу после покупки машины, на холодную.
Офф диллер ничего не слышал до снятия машины с гарантии. Масло меняю раз в 7,5 км во избежание. Про 98 бензин автор что имел в виду, может октаху rs или стейд 2 и тп?
До этого была 1.6 - ровно на 100к начался прогрессирующий масло жор. Пообщался с обладателями таких же, обслуживающих по регламенту - у всех аналогично.
36
9
Ответить
 
Сообщений: 6
>Применение композитных материалов и утончение стенок блока цилиндров позволило снизить вес агрегата примерно на 8 кг.
Прекрасная экономия, особенно пластиковый поддон - после этого дилер может продать "защиту картера" весом 8-9 кг.
86
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
А он должен был честно сказать, что позавчера приехал из деревни, вчера увидел эту октаху и поэтому, чтобы выглядеть покруче в глазах пассажиров он вальцует пальцы, как это его тачка и он досконально знает всю историю ее ремонтов?
23
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
"Мотор ЕА888 Gen 2 1.8 TSI под капотом Skoda Yeti"
на втором фото 1.4 САХА
49
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
KucherS
15 лет назад немцы выпускали моторы которые к 100 ткм только обкатку проходили и еще тыс 300-400 ходили без особых проблем. Была когда то "бочка" б4 2.0е обычная 8кл. расход без всяких турб...
Вы на 10 лет ошиблись, B4 закончили выпускать 26 лет назад.
29
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Владел Тигуаном 2 литра 2010 г.в. Взял на пробеге 60 т.км.(родном 100%). За 3 года только по ДВС: помпа, форсунка (1 шт.), цепь ГРМ, клапан вентиляции картера, сальник лобовины, сальник коренной, катушка (1 шт.), трещина трубки ОЖ к термостату (естественно пластиковой), течь масла по верхней крышке ГРМ (тоже естественно пластиковой) - 2 раза, толкатель ТНВД, течь масла из вакуумного насоса, заклинивание вихревых заслонок впуска, ТНВД (на трассе в поле). Продавал - вытирал слёзы радости. По расходам это VAG выходил как ещё 1-н член семьи.
110
22
Ответить
Михаил
35igor
Как всегда тут, достали какого-то диванного эксперта. Если производитель пишет бензин 95-98 - значит 95-98, а не то, что автор нафантазировал. Если говорит производитель масло раз в 15 тысяч менять -...
А сколько проехал? Обычно гарантийные 100 проезжает, а дальше могут быть вопросы. Он же ж не сразу развалится, но второй владелец уже скорее всего ощутит все прелести.
18
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
Так там какой нибудь атмо bse 8 клоповый, а не турбо.
17
1
Ответить
Александр
Воронеж
98й-100й бензин - нафига вы это пишете? 95й только до заправки с 100ым - не пугайте людей. 150 000 км на этом двигателе на 95 бензине, никаких проблем. Да, что то побрякивало в мороз при запуске, думал маховик но делать официалы ничего не стали. Сказали какие то заслонки, езжай дальше. Сдавал в трейд ин, машина в идеале, даже цепь не растянулась - не нашли до чего докопаться. Истории ремонтов ноль
54
14
Ответить
6960891
Рязань
Роман Рич
в любом случае как бы хорош не был, как по мне, это стыдный продукт с 2007г не могут довести до ума(при этом первые лет 5 вообще ставили опыты на своих хомячках), детали которые отрыгивают в течении 60т...
Соглашусь с вами на все сто. Я до сих пор терпеть не могу ВАГ и ни в жизнь его не куплю за то, что они позволили себе выпустить на рынок абсолютно сырые мотор и коробку. Я один из первых купил Пассат СС 1,8 в 2009 году и намучился я с ним, конечно, знатно.
62
17
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
ПАЛАСИО
Идеальный мотор??
Неплохой, при соответствующем недёшевом уходе.
19
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
Артем
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо...
Тачка выходного дня, не? 180 тык за 17 лет!
24
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Спасибо за статью, с таким мотором не куплю.. :)
26
23
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Ключевой момент - если есть всегда в заначке 30-50шт, либо ты можешь их потратить без скупой мужской слезы и дыры в семейном бюджете, почему и нет.
Хорошая диагностика, малый пробег и будет счастье и ещё один Шумахер на дороге с наклейкой REVO)))
26
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Роман
Зато у ваговодов желчь в отзывах идёт когда на 20 25 летнюю тойоту поставили контрактный мотор за 45 тысяч рублей.
За 25 тр 1zz перебрать можно, как новый будет.
18
49
Ответить
Михаил
Мне кажется, хороший мотор если тебе нужна отдача выше среднего и ты готов вкладываться в его обслуживание. А денег на обслуживание он брать будет и немало :(. Экономичности в деньгах тут нет вообще, либо надо вовремя скинуть, чтобы проблемы разгребал следующий владелец.

По статье ... надо понимать, что немцы первыми пошли туда со всеми вытекающими последствиями. Это и детские болезни, и дорогое обслуживание. Сейчас малообъемные моторы с турбой есть у всех и куда полезнее для статьи было понять, каков этот мотор в сравнении со своими современными конкурентами схожей концепции
27
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
стоит зайти на запрещенный здесь ,сайт о продаже авто и посмотреть цены на ту же октавию ,можно увидеть что 1.6 атмо на классическом автомате стоит прилично дешевле,чем 1.8 турбо+ DSG....и даже дешевле 1.4 Т ,хотя он тоже слабо едет...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
26
8
Ответить
Славян
Новосибирск
на самом деле двигатель авно полное..... этот момент констатирует завод настраивая его на щадящий лад с завода... турбин а 0.8, плюс сообщаем что 0.5 на 1000 расход.... и тд ... одним словом с завода бережное отношение. а почему так, ответ на поверхности мотор полный шклак .... не везет он вот и все не ресурсен он и вот весь ответ...... вы поймите можно любой практически авто заставить ехать быстро.... но важно сохранить ресурс... а в данном варианте с увеличением мощности установкой стагей ресурс улетучивается с геометрической прогрессией.... поэтому сказать что он удачный мотор нельзя просто очередной отстой.... все сделано для перманентной продажи.... нужна молодежи зажигалка нате дадим а то что нересурсная да плевать......
61
65
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Михаил
Мне кажется, хороший мотор если тебе нужна отдача выше среднего и ты готов вкладываться в его обслуживание. А денег на обслуживание он брать будет и немало :(. Экономичности в деньгах тут нет вообще, либо...
Немцы в мелкие турбомоторы первыми пошли? А как же целая россыпь моторов из 90 японских?
19
13
Ответить
kashka malashka
До сотки за 4.5 секунд, а подвеска и тормозульки все такие же стоковые. Потом эти дроволеты носятся по дорогам по прямой и периодически устраивают заварушки с пострадавшими.
58
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Славян
на самом деле двигатель авно полное..... этот момент констатирует завод настраивая его на щадящий лад с завода... турбин а 0.8, плюс сообщаем что 0.5 на 1000 расход.... и тд ... одним словом с завода бережное...
Слава, я даже Риосолярку не могу заставить ехать быстро. НЕгде. Вот сегодня ехал, 70 потолок, сразу возникает зад другой машины или светофор. Если по трассе - редко, вообще машина, мощнее Гранты не нужна. Просто нет смысла, ездить на 20% от возможностей.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
46
22
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Valeriy Orlov
Статья явно заказная для формирования мнения на рынке. Особенно отсыл, что после 2013 года все изменилось. Спасибо, но когда девица в нарядной шубе в новый Q5, испачканный московскими реагентами, заливала...
У вас явно бурная фантазия...
18
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
еф
7марта этого года Ку 5 стоила 3800 т.р.,сейчас 5500 т.р.Очень надезный мотор потому что?
Там в списке диллерского оборудования наверняка есть пункт "легендарная немецкая надежность"... У того за 3800 такого точно не было)))
14
10
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Кирилл
Ехал в СПб на яндекс такси. Октавия, еще та бело-зеленая, что были в "таксощикове" , пробег был 600 тыс, водитель сказал, что мотор без ремонта, только расходники
И ты говори ! ))))))
20
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
78rus
Живу в Питере, ехал с таксистом на октахе, на спидометре было 340т.км,как часики! Но там мотор 1.6 на палке. Ваг умеет делать, то что надо каждому, по потребности.
В сети полно примеров где моторы ВАГ без ремонтов и поломок служат более 500 т. км., в том числе и турбированные, и в то же время, у некоторых автопроизводителей современные атмосферники не способны проехать и 100 т. км., а к 200 т. км., и вовсе просятся на помойку.
43
37
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман Рич
дак это свежее авто на фото
где бмв первого поколения, 1 серии в модификации 130 и 135? они же пуляли злостно, где они сейчас? рассыпались?
Я сути вопроса не понимаю - где ты их видел раньше и где ты их перестал видеть сейчас? Что значит "где они сейчас"? Там же, где и все остальные машины тех годов. Открой драйв2 и посмотри. Кто-то гоняет по трэку, кто-то гоняет по городу, что-то чинит, кто-то резину покупает, кто-то тюнингует, обычная автомобильная жизнь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
4
Ответить
    
Сообщений: 1640
У Ауди под капотом JZ :-)))))
Рамку номера с http://TourerV.ru так просто не вешают:-))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
14
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Роман Рич
это понятно.
но никто не отменял сорвиголов, которые из пылесоса пытаются 1к лс снять.

вопрос в том что, может или не может этот двиг дать такую отдачу, о которой я писал выше?
Когда у меня был Тигуан в первом кузове, на форумах были "отчаянные тюнингаторы", которые выжимали по 450-500 л.с.
можно ли снять 1500 л.с.? Думаю, да. Вопрос бюджета. Переварят ли остальные узлы автомобиля такую мощность? Тоже да, вопрос бюджета.
Есть ли люди, которые готовы вложить такие деньжища в условный 2-литровый ВАГ - думаю нет. Хотя на ютубе полно видео в духе VW Golf 2 Extreme Turbo Acceleration 0-300, когда на Гольфик 1992 года ставят турбину размеров с ведро и получают заветные 1300 л.с.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
5
Ответить
23953925
Хороший мотор...но только до 100.000 км :)
13
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
LOGAN72RUS
У меня коллега ездит на поло с таким же мотором, не надо сказки рассказывать, как они бегают. Бегают, после замены поршневой.
На поло и октавии разные моторы. Привод грм, например различается.
8
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Артем
Читая список требуемых проверок и обслуживания подобных современных моторов и в целом автомобилей, на достаточно скромных пробегах, невольно бросает в дрожь. Тойота рав4 2004г. 180 тыс. пробега, помимо...
Зачем сравнивать несравнимое? Хочется динамики - извольте раскошелиться. Нужно простое средство передвижения из точки А в точку Б - есть куча вариантов надежнее и с дешевым обслуживанием, но никакого спорта от них не ждите.
37
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
HIMDEN
нормальный двиг, если заливать хорошее масло и менять каждые 5-6 т.км, может ездить очень долго, и всякие стейджы не делать.
две вещи плохие на этом движке , это электро помпа и непосредственный впрыск, все это очень дорого и за этим нужно хорошо следить.
этот движок не для наездников
Впрыск там комбинированный (о чем в статье упоминается), так что никакого особго гемора он не преподнесет.
12
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Никанор Фёдорович
На поло и октавии разные моторы. Привод грм, например различается.
Поршневая одинаковая
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Автор что за бред с заменой масла при прогреве до 115.градусов ? Вы где это вычитали?
И почему вы безоговорочно зарпещаете 95й бензин. Рекомегдация 98й это подстраховка для жаркого лета и чтоб 92 й не лили..
Ну и про помпы которые ходят меньше 60 тыс.. это откуда ? С машин купленых от перекупа с " пробегом 70 тыс"
47
12
Ответить
nikitin
Роман Рич
время покажет чего стоит этот двиг, помню когда бмв копейка вышла, тож был фурор от 130 и особенно 135 версии
тюних шпуних, гонки перегонки и т.д. показывал себя достойно
где теперь эти авто? кто их видит? где эти двигатели? 3л турбо? 10-12 лет назад из всех щелей оних говорили и видели, а сейчас?
Хендай акцент или фф1 был одним из самых массовых . В каждом дворе пачками стояли . И где они сейчас ? Уже не говоря про какой-нибудь хендай матрикс , о котором сейчас и не каждый вспомнит что такая модель вообще выпускались. И этих машин было на дорогах на порядок больше , чем озвученные тобой бмв .
33
2
Ответить
  
Сообщений: 341
Артем
Все верно, если одна телега с сопоставимым уровнем комфорта дугой телеги, но не приносит проблем, разумному человеку выбор очевиден. А для тех у кого кругозор узкий, как мышиная норка, выбора нет, за него маркетологи думают.
Обычно отмечается, что у любителей телег с игольным ушком как раз и узкий кругозор - нежелание пробовать новое, технологичное, современное. один интерес - перепродать подороже. А ездить - ну едет же, крутятся колеса же!
36
11
Ответить
16879035
Роман Рич
дак это свежее авто на фото
где бмв первого поколения, 1 серии в модификации 130 и 135? они же пуляли злостно, где они сейчас? рассыпались?
Поразбивались в основном. А те, которые остались, до сих пор ездят
12
3
Ответить
   
Сообщений: 545
Tegraman
Извините, я все правильно подсчитал? На 100 тыс.км. этот мотор требует "мелкое" ТО, стоимость которого 162 000 рублей (цепь, кронштейн распредвалов, помпа, фазовращатели, маховик и турбина)....
Все верно)
Пы.Сы. Надо больше зарабатывать)
(для концерна ВАГ)
8
2
Ответить
nikitin
пинта
Про чиповку до 320 сил первый раз слышу((
Это st-1 для 220 л.с
St-3 уже 400 + л.с даст
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Та нормальные моторы если есть деньги на обслугу. Не льёшь помои, не экономишь на масле, даешь под хвост а не по пробкам в параде овощном участвуешь... и тысяч 250 он проедет. У вага кузов быстрее гниёт.

Не миллионник но вполне себе лет на 10 хватит.

Стажееее!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
6
Ответить
Probeerka
Когда у меня был Тигуан в первом кузове, на форумах были "отчаянные тюнингаторы", которые выжимали по 450-500 л.с. можно ли снять 1500 л.с.? Думаю, да. Вопрос бюджета. Переварят ли остальные...
ну гольфа же дуют до таких мощностей, лансер тож раздувают и много какие авто(точнее, те которые способны на такое)
то чем октавия от них отличается?
ну и какой вопрос бюджета может тут стоять? разве владелец условно чайзера и лансера сильно отличается от остальных?))
или если у тебя рисовозка лохматых годов, то значит и бюджет неограниченный) глупости какие то))
или октавия не как феррари ф40, штучный коллекционный экземпляр, которого жалко.
это обычный ширпотреб низкого качества, как потребительского так и инженерного. так что думаю пыль с нее не сдувают.
от сюда у меня интерес появился, почему этот двиг не раскачивают до злых мощностей
а так то интересно, глянуть на проект энтузиаста, на данной платформе, вот только найти их не могу
3
17
Ответить
nikitin
Tegraman
Извините, я все правильно подсчитал? На 100 тыс.км. этот мотор требует "мелкое" ТО, стоимость которого 162 000 рублей (цепь, кронштейн распредвалов, помпа, фазовращатели, маховик и турбина)....
Добавляй масло в коробке , муфте , тормоза в круг, замена антифриза, тормозной жидкости , чистка радиаторов и новые шины (зима -лето ).
По хорошему , покупая такую б/у машину , надо в кармане тысяч 300 иметь . Либо ездить как многие , на все "забив" и продав машину когда она из состояния "менять все" перейдёт в состояние "сыпется все" .
Но в любом случае , покупка нового авто будет намного дороже .
8
4
Ответить
LOGAN72RUS
У меня коллега ездит на поло с таким же мотором, не надо сказки рассказывать, как они бегают. Бегают, после замены поршневой.
Там другой мотор.
10
 
Ответить
xxx
Барнаул
Роман
Зато у ваговодов желчь в отзывах идёт когда на 20 25 летнюю тойоту поставили контрактный мотор за 45 тысяч рублей.
"на 20 25 летнюю тойоту поставили контрактный мотор за 45 тысяч рублей"....... 4й по счёту))))

И не за 45 уже, а за +-100))
33
21
Ответить
6960891
Соглашусь с вами на все сто. Я до сих пор терпеть не могу ВАГ и ни в жизнь его не куплю за то, что они позволили себе выпустить на рынок абсолютно сырые мотор и коробку. Я один из первых купил Пассат СС 1,8 в 2009 году и намучился я с ним, конечно, знатно.
есть такое, но не только ваг себе такое позволяет.
у меня в родне хапнули технологий в свое время с бмв х6 первого поколения с 4.4
технологий им хватило на всю жизнь.

это сейчас поняли что этот двигатель обкатывали лет 8 на потребителях, ну ведь покупатель нового бмв с v8, человек состоятельный, ну что ему стоит это обслуживание, можно и потестировать
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
KucherS
15 лет назад немцы выпускали моторы которые к 100 ткм только обкатку проходили и еще тыс 300-400 ходили без особых проблем. Была когда то "бочка" б4 2.0е обычная 8кл. расход без всяких турб...
Во, на микроне vw t5 стоит щас 2.0 бенз 8 клапанов...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром