Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 19) 1987 года. Очарование простоты
06.02.2019 | 39950 просмотров

Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 19) 1987 года. Очарование простоты

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3445 (90%)
362 (10%)
Автомобильные пристрастия что чужая душа — потемки. Мы едем с ним в его машине, и он рассказывает. Мол, в семье есть новый кроссовер Audi, а я как-то прикипел к этому. Покупал — продавал, и так дважды. Потом опять случайно увидел, приобрел, довел до ума и эксплуатирую ежедневно. Сама по себе тяга к «автостаричкам», конечно же, вполне объяснима. Но чтобы на каждый день… А ведь я поддерживаю, уважаю и даже в чем-то завидую! Считается, что автомобили из 80-х, в отличие от их потомков из 90-х, сильно не дотягивают до современных. Дело, конечно, не в электронике и мультимедиа — в общем удобстве управления и эксплуатации. Но сажусь за руль — и можно ездить! Не исключено, потому что подо мной легенда, Volkswagen Golf второго поколения.

Golf, если говорить не об Mk2 — о модели в целом и в первую очередь о дебютном поколении — вышел для концерна знаковым. Тут и отход от характерной компоновки (двигатель сзади и задний же привод), применявшейся на «Жуке», микроавтобусе Transporter и других моделях. И отказ от оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, использовавшихся там же. Безусловно, все это впервые было представлено не на Гольфе. Вспомним, что до него в 1970-м Volkswagen при участии приобретенной недавно фирмы NSU разработал переднеприводный седан K70 с двигателем водяного охлаждения. У Audi, на тот момент уже входившей в концерн, в середине 60-х имелась своя подобная модель — F103.

VW K70 и Audi F103, предшественник Audi 80

И все-таки именно Golf стал первым массовым автомобилем Volkswagen с привычной сейчас компоновкой, да еще в ставшем надолго популярным кузове хэтчбек. А Golf Mk2, представленный в 1983-м, внес свою лепту — разошелся максимальным за все время выпуска тиражом почти в 6,3 миллиона экземпляров.

Рецепт был известен и прост. McPherson спереди и торсионная балочка сзади — шасси досталось от предшественника. Разве что колесную базу удлинили на 70 мм.

Бережно немецкие дизайнеры отнеслись и к работе Джорджетто Джуджаро, который рисовал первый Golf. Сохранили пропорции кузова и общие стилистические решения. Вместе с тем скруглили углы и, похоже, немного завалили стойки крыши. Получилось узнаваемо, вполне современно и актуально даже сейчас, на фоне нынешних «двухобъемников». В чем-то, если говорить именно о «нашем» хэтче, это заслуга небольшого экстерьерного тюнинга. Как раз в 1987 году Golf пережил рестайлинг, главным достижением которого стали объемные бамперы. Владелец представленной здесь машины не отказал себе в удовольствии привести ее в соответствие с обликом после модернизации. Заодно поработал со светотехникой (теперь — диодная), колесами и перенес зеркала почти из центра передних дверей (очень неудобно) на привычное место. Из характерных атрибутов, указывающих на то, что автомобиль времен «до обновления», — стоечки в передних окнах и шесть вместо четырех планок на решетке радиатора.

Непосредственно Golf Mk2 предлагался в двух кузовах — трех- и пятидверный хэтчбек. Как известно, седан (две или четыре двери) имел имя собственное — Jetta. А кабриолет, который выпускался до 1993 года, относился к предыдущему поколению.

Это не означает, что покупатель был ограничен в выборе. Так, уже в 1984 году появилась версия GT с 1,8-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. И GTI с указанным агрегатом, форсированным до 112 сил. Еще через пару лет — с этим же мотором, но 16-клапанным и отдачей в 139 сил (с установленными катализаторами моторы «сдулись» до 107 и 129 л.с.). Отличить внешне их можно было по соответствующему шильдику на фальшрадиаторе — 16V.

В том же 1986-м подобно японцам, активно развивавшим полный привод, немцы ввели в модельный ряд модификацию Syncro, в которой задние колеса подключались вискомуфтой.

В Вольфсбурге на этом не остановились и развили оба направления — «горячее» и «туристическое». За первое отвечали сразу три вариации на тему GTI, появившиеся в 1988–89 гг. Так сказать, базовой среди них стала G60, предлагавшаяся как с передним, так и с полным приводом. Принципиальным отличием от просто «горячего хэтча» стал приводной нагнетатель, поднявший мощность до 160 сил. В качестве омологационного и в количестве всего 5000 экземпляров был выпущен Golf G60 Rallye с расширенными арками, прямоугольными фарами, измененными бамперами и только с 4WD. Вершину этого полураллийного выводка занимала вариация Golf Limited. В ней у компрессора подняли давление наддува, отчего мощность возросла до 210 л.с. Плюс полный привод и электропакет, кожа, ABS, ГУР и т. д. В общем, выставка достижений Volkswagen и наверняка несбыточная мечта очень небедного бюргера, готового заплатить в два с половиной раза больше, чем за обычный GTI (тот стоил порядка 28 тысяч в национальной валюте). Выпустили-то всего 72 штуки.

G60, G60 Rallye и Limited

«Туризм» тоже был недешев и ограничен по тиражу, но все же не настолько. Хэтчбек повышенной проходимости сперва представили как прототип под названием Montana, в 1990 году уже серийно под именем Golf Country. Чтобы получить этот «паркетник», под кузовом устраивалась рама из труб, к которой привязывались рычаги подвески. Картину снизу дополняли защиты всех агрегатов, сверху — «кенгурин» и «калитка» под «запаску». Существовало несколько комплектаций Country с разным оснащением, сказывавшимся на стоимости. Максимальная — Chrom Edition (справа) с соответствующей экстерьерной отделкой и богатым салонным наполнением. «Деревенский» Golf не был штучным товаром — мелкосерийным. В австрийском Граце на предприятии Steyr (параллельно с мерседесовским G-вагеном) выпустили около 7700 экземпляров.

В качестве эксперимента и для работы в разных службах концерн разрабатывал Гольфы с альтернативными силовыми установками — дизель-электрической и работавшей от сети, без ДВС. Наконец, специсполнений, помимо приведенных, отличавшихся только отделкой, было с полтора десятка. И тюнинговые фирмы эту грядку окучили в полной мере. Внизу лишь малая толика их богатого предложения.

О форме фар и их количестве

Изначально Golf даже GT и GTI имел две круглых фары. Но начиная с 1985-86 гг. на эти версии стали устанавливать парную светотехнику. Ее же иногда получали лимитированные Гольфы, как сказано выше, отличавшиеся лишь внешним декором и внутренним опционом. Есть информация, что круглую оптику меньшего диаметра могли заказать и владельцы обычных хэтчбеков. На североамериканском рынке модель несла пару квадратных фар, но в исполнении GTI — уже прямоугольные. А вот счетверенная квадратная светотехника — дело рук тюнинговых фирм.

Само собой, все эти заводские и альтернативные варианты преимущественно имели под капотом агрегат объемом 1,8 л, который лишь в паре исполнений (84 и 90 л.с.) являлся карбюраторными. Уже с версии GTI 1984 года немцы стали использовать впрыск топлива — механический, распределенный с электронным управлением и центральный производства Bosch, а также собственные разработки. Все двигатели с компрессором и мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) для североамериканского рынка несли тот или иной вариант injection. Получал его даже 1,3-литровый (55 л.с.) моторчик. Словом, в VW обкатывали технологию, искали оптимальную конфигурацию. Ну а ретроградам оставляли 8-клапанный 1,6 л (70-75 л.с.), питавшийся исключительно от карбюратора. У нас как раз такой.

Был еще дизель. Также 1,6-литровый и по аналогии с «бензинками» имевший варианты — без наддува и с ним, мощностью от 50 до 80 сил.

Существовал и трансмиссионный выбор — между трехступенчатым «автоматом» и механической коробкой c четырьмя или пятью передачами. Правда, последняя чаще являлась привилегией версий GTI либо как минимум Гольфов с «большими» впрысковыми моторами. На другие машины предлагалась опционально или в рамках специальных ограниченных серий.

При подобных ограничениях в отношении «обычных» хэтчбеков от них было бы наивно ожидать богатого интерьерного опциона. Вот здесь, скажем, средняя комплектация CL, но трудно предположить, что же отсутствовало в базовом оснащении, проходившем под литерой C. Да, в верхнем GLX предлагались приводы стекол и зеркал, подогрев их и сидений, ГУР, центральный замок, бортовой компьютер. В «нашем» хэтче тоже есть передние электрические стеклоподъемники и кондиционер — установленные уже владельцем. Однако из заводского же только люк с механическим приводом.

Наметанный взгляд заметит блок «климата» не «на месте» — там, где ранее располагались центральные дефлекторы. Что делать, если передняя панель Golf не предполагала установку магнитолы формата 2DIN.

В салоне, естественно, никаких красных прострочек и плотных объятий валиков боковой поддержки, как на версии GTI, — не полагались. Но обивка сидений веселенькая. Необычно организован привод регулировки зеркал (в комплектации C, кстати, не было и его). Непривычно расположены клавиши включения света — на щитке комбинации приборов. При механической коробке передач отсутствует тахометр (бывало, что туда пристраивали часы).

Кроме того, обращаешь внимание на количество карманов для вещей — на консоли, слева от руля, под бардачком.

И на простор сзади! Конечно, по этому показателю тот С-класс не дотягивает до нынешнего сегмента B. И все же это не повод упрекнуть Golf в «притеснении» пассажиров. Напротив, к их услугам он даже предлагает отформованные подушку и спинку. Правда, с другим сервисом туго. Пепельница вон на двери еще проглядывает, и все.

Думается, за 20 с небольшим тысяч дойчемарок рядовой немец тогда должен был быть рад и этому. Чем же Golf способен покорить сейчас? Коробка передач, как вы понимаете, 4-ступенчатая. Усилитель только один — вакуумный тормозов. Да вот еще сами рабочие механизмы спереди в данном экземпляре несут вентилируемые диски от GTI. И McPherson привязан к кузову стабилизатором от этой «подогретой» модификации. Апофеоз инженерии 80-х — рукоятка подсоса. Сейчас здесь стоит Solex от вазовской «классики». Но, похоже, что и родной карбюратор той же марки обходился ручным управлением.

Впрочем, заводится «четверочка» с таким «аутентичным», почти жигулевским обликом, без проблем. Шумит, правда, значительно меньше, прямо-таки по-«девяточному», за что, очевидно, надо благодарить ремень в приводе ГРМ. Вообще, аналогии с тольяттинским «переднеприводником» тут напрашиваются самые непосредственные. Разве что собран Golf на ином технологическом уровне, с другой культурой производства. Оттого не дребезжит и не растрескалась за 30 лет передняя панель. Кузов сохранил определенную жесткость и не жалуется на возраст. Привод сцепления мягкий и одновременно информативный. Рычаг попадает в передачи так, словно нет между ним и коробкой кулис-тросиков.

Двигатель не поражает ни мощностью, ни моментом — больше на считаные «лошаденки» и ньютонометры, чем у тех же 08/09 (правда, при объеме в последнем случае на 100 «кубиков» меньше). Другое дело, что оба показателя у Golf достигаются на оборотах пониже. Это позволяет уверенно трогаться почти с холостых и смело втыкать четвертую тогда, когда, казалось бы, просится третья. Пятая ступень в городе практически не нужна. Причина не столько в напряженном трафике, сколько в том, что все передачи растянутые. И первая не заканчивается моментально, как на поздних VAG`ах. И на последней можно ехать без звукового давления работающего на высоких оборотах мотора.

Ходовая… Эх, опять эти 16-е колеса с низкопрофильной «резиной». Как они в сочетании с McPherson и задней балкой? На удивление неплохо. Кто бы сомневался, что на 13-х штатных дисках Mk2 был бы мягче, интеллигентнее. Но наверняка, выпуская базовый Golf, инженеры сразу «держали в уме» все эти «вскипяченные» варианты, на которых, судя по фирменным фото, применялись не самые высокопрофильные шины. Да и в ралли хэтчбек участвовал, где, это очевидно, энергоемкость подвески — едва ли не основная характеристика. И у Golf с ней все в порядке. Жестковато на 16-х дисках, но непробиваемо!

Еще одно откровение шасси — неожиданно легкий руль, который, напомним, лишен гидроусилителя. Кажется, на вазовских «зубилах» он потяжелее. Возможно, это связано с развесовкой (двигатель Гольфа максимально сдвинут к оси передних колес). Не исключено, следует из упомянутой уже культуры инжиниринга и качества производства. В любом случае передвигаться на автомобиле того поколения получается без напряжения нервов и сил. Жужжит негромко тяговитый моторчик. Шлепают по стыкам асфальта шины. Беззвучно отрабатывает неровности подвеска. Чего еще надо?

Ремонтопригодности? Владелец сообщает, что у любви к Mk2 имеется и практическая подоплека. Запчастей с избытком, поскольку многое подходит от других Volkswagen, иных поколений и классов. Тем не менее первична все-таки аура автомобиля. Вроде бы простого и особо не притязательного. В то же время обладающего харизмой, которая как раз и заключается в этом умении быть неприметным и очаровательным.

В Европе это прочувствовали — там много и отреставрированных, и подготовленных Mk2 (например, установкой VR6 от следующего поколения). На западе России и в ближнем зарубежье восстановленных и красивых Гольфов тоже хватает. И на продаже их не сказать чтобы было мало. Стоят обычно менее 100 тысяч рублей. Редко когда более сотни — 150 и 200 тысяч. К сожалению, только в последних случаях можно рассчитывать на комплектность, сохранность. В общем, на то, что малыми усилиями и средствами получится привести машины к оригинальному состоянию или добиться чего-то большего. Тут как с «Жигулями» — покупаем за копейки, а потом вваливаем три-четыре и более цены «на аутентичность». Признаться, не факт, что оно того не стоит.

Фотобонус VW Golf Mk2 1987 года

Фотобонус VW Golf Mk2 

Комментарии

  
Сообщений: 13159
Машина, которая дала имя целому классу. Легенда. Настоящая
Продам уши от мертвого осла.
377
39
Ответить
11955708
Есть у меня такой дизельный , купил с дуру.
67
19
Ответить
11131116
Классика...
52
13
Ответить
 
Сообщений: 4400
Гольф действительно народное ретро. Не то, что какой-то Рено 11
151
28
Ответить
Антон
Тюмень
Один из самых легендарных немецких авто! Один из первых массовых хэтчбеков, показавших суть такого кузова! В салоне, конечно, унылое дно, а снаружи даже сейчас актуально и красиво. Поистине авто вне времени.
117
16
Ответить
Александр
Барнаул
Достаточно крепкий авто. Если у вас такой в достаточно хорошем состоянии, то будет ездить и ездить.
73
6
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Предпоследнее фото в "фотобонусе" - MkI (79-84гг)
Fit->A5->FF->A32->GP
31
 
Ответить
864367
Кемерово
Дром место жительство поменял, на Краснодарский край ??
53
7
Ответить
nosns1
жаль стоковый уже не найти в добротном состоянии в РФ
с решеткой и выхлопом на данном авто и даже(!) дисками можно смирится, но оптика не к месту все таки! надо менять сразу свежести добавит!
Тем не менее владельцу все равно огромный респект!
А владельцы новых кредитопомоек до 1 млн. (большей части из них), так и не предстоит узнать, что это машина добротнее и приятнее, чем их, хотя и лишена электронных цацек.
эх..когда деревья были большими, а машины качественными, красивыми и веселыми в управлении
86
62
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Приятная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Первая моя иномарка как раз Гольф и был только в кузове седан и звалась Джета 87г,более 20 лет назад уже ),отличное авто.
46
4
Ответить
nosns1
жаль стоковый уже не найти в добротном состоянии в РФ с решеткой и выхлопом на данном авто и даже(!) дисками можно смирится, но оптика не к месту все таки! надо менять сразу свежести добавит! Тем не...
Представленный гольф в принципе бодро для своих лет выглядит, но вот насчёт оптики согласен, вообще несуразно смотрится.
33
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Фары - колхоз, но в остальном неплохо..
29
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Живых уж нет и в помине
21
18
Ответить
Илья
До сих пор встречаются в потоке, вместе с audi 80
Истинный показатель надежности, ведь ка минимум не сгнили за 30 лет.
50
11
Ответить
Москва
ну не знаю, не знаю.... чего там, АУДИ кросс в гараже, а на Гольф-2 ездит? Ну может то, що не жалко? а для меня лучшим из Гольфов является 4 модель. 5,6,7 еще лучше, но 4 - для "повседневки" (как в статье), чтобы не жалко шаркать - дешевый, но и уже красивый и удобный комфортный, с шикарной звукоизоляцией и комфортом и движка 100 л/с а не 101, как потом. И на Г4 запчастей так же море и даром, прост в ремонте.
62
8
Ответить
   
Сообщений: 771
ужасная оптика, хотя для кубани сойдёт
44
16
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Т Д
ну не знаю, не знаю.... чего там, АУДИ кросс в гараже, а на Гольф-2 ездит? Ну может то, що не жалко? а для меня лучшим из Гольфов является 4 модель. 5,6,7 еще лучше, но 4 - для "повседневки"...
для меня тоже эталон - IV , а вот у товарища аж 3 вторых гольфа, один из них настоящий GTI
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
20
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
В фотобонусе есть парочка жирных гольфов! Стиль.

Гольф наряду с короллой уникальные тачки. Одна самая массовая, другой дал имя всему классу. Насколько разные 2 машины, настолько же и ценные для мирового автопрома.
2 гольф честный ьрудяга который до сих пор часто встречается на дорогах... Это почетно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
4
Ответить
Росляков Александр
Зеленогорск
Что раздражает в цикле статей про Ретро, так грязное подкапотное с соплями проводов, ну неужели владельцу настолько лень помыть перед фотосессией?!?
47
15
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Пока не читал.Подожду пока комменты настоятся...
10
4
Ответить
MDV
Красноярск
nosns1
жаль стоковый уже не найти в добротном состоянии в РФ с решеткой и выхлопом на данном авто и даже(!) дисками можно смирится, но оптика не к месту все таки! надо менять сразу свежести добавит! Тем не...
Жгеш😃
2
2
Ответить
13106969
Челябинск
Был такой, правда 89 года, с таким же мотором, EZ. Воспоминания самые теплые. А если эту машину перенести на наши реалии, то у нее может быть два состояния, либо дрова для перевозки других дров, либо вылизанный экземпляр, в котором похоронено 3-4 бюджета самого автомобиля. Карбюратор там стоял Pierburg 2E2 с вакуумным управлением, никакого подсоса не было, он сам выставлял прогревочные обороты, в зависимости от температуры ОЖ. Машина нереально крепкая, но на повседнев ее использовать затратно, время никого не щадит, а собирать на китайских запчастях, ну такое себе занятие.
58
 
Ответить
Zzz...
Москва
nosns1
жаль стоковый уже не найти в добротном состоянии в РФ с решеткой и выхлопом на данном авто и даже(!) дисками можно смирится, но оптика не к месту все таки! надо менять сразу свежести добавит! Тем не...
И в каком это месте она добротнее и приятнее той же Рио за лям? Комфортом? Тишиной? Динамикой? Безопасностью может!?
Если сравнивать с моей 12кой,я бы можт и согласился,но вы явно пускаете какие-то розово/настольгические слюни....
69
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Особенно трёхдверый - икона стиля. Кто бы что не говорил, а это крутейший аппарат и будет таковым еще через ...цать лет! Никакое одноразовое пластиковое нынешнее барахло ни за что и никогда не пойдёт с ним в сравнение!
31
18
Ответить
nosns1
Zzz...
И в каком это месте она добротнее и приятнее той же Рио за лям? Комфортом? Тишиной? Динамикой? Безопасностью может!?
Если сравнивать с моей 12кой,я бы можт и согласился,но вы явно пускаете какие-то розово/настольгические слюни....
Разумеется Ваш выбор в пользу рио логичнее и разумнее, чем покупка подобного гольфа,
но Вы вряд ли обернетесь отходя от своей рио, а также вряд ли будете улыбаться при скидывании передачи вниз перед въездом на объездную дорогу. в них есть комплектации с сиденьями рекаро (не в версии GTI), по динамике (в зависимости от двигателя разумеется), есть и те которые просто в точку уйдут (и я опять таки не обязательно про GTI). По поводу безопасности, ну может пассивная повыше у рио, но тоже металл очень мягкий у них(мягко говоря)
Разумеется все, что я написал относится к добротной идеальной машине, которых в РФ нет (или почти нет)
Желаю Вам однажды прокатится на такой, только тогда есть вариант понять о чем я!
Множество машин той эпохи,которые в управлении задорнее и честнее современных, другое дело не всем это надо и не всем понятно.
45
28
Ответить
Shepster
Корсаков
Только купив Фольксваген Гольф 1987 года, Вася Пупкин понял, что такое НАСТОЯЩЕЕ немецкое порно :-)))))))))))))
45
22
Ответить
Zzz...
Москва
nosns1
Разумеется Ваш выбор в пользу рио логичнее и разумнее, чем покупка подобного гольфа, но Вы вряд ли обернетесь отходя от своей рио, а также вряд ли будете улыбаться при скидывании передачи вниз перед въездом...
По счастливой случайности,у товарища такой гольф,только с четырьмя фарами и на автомате! Бричан конечно подушатанный,больше стоит,чем ездит) Но какого-то кайфа от поездки на нем я не испытал!
Может дело в том,что я не в том возрасте,и не застал время,когда эти машины были величественными))
Оборачивался бы я,только отходя от такой машины,будь она в состоянии "с завода"! Так же оборачивался,будь в таком состоянии,допустим ВАЗ 2103.
27
8
Ответить
Илья Каплан
Это ВАЗ 2108, который мы заслужили...
11
6
Ответить
nosns1
Zzz...
По счастливой случайности,у товарища такой гольф,только с четырьмя фарами и на автомате! Бричан конечно подушатанный,больше стоит,чем ездит) Но какого-то кайфа от поездки на нем я не испытал! Может дело...
2103 прекрасная машина тоже, сейчас у них не знаю какая по счету волна популярности))
а в гольфе ключевые моменты - ушатан и автомат
фэн-шуйный гольф Вас бы точно порадовал
9
12
Ответить
 
Сообщений: 4400
nosns1
Разумеется Ваш выбор в пользу рио логичнее и разумнее, чем покупка подобного гольфа, но Вы вряд ли обернетесь отходя от своей рио, а также вряд ли будете улыбаться при скидывании передачи вниз перед въездом...
Дык то удовольствие о котором ты пишешь получают те, кто купил Гольфа и вбухал в него как писали выше, получив авто выходного дня по цене того же Рио-Соляриса с современными плюшками. Многие ли могут позволить себе это? Тот у кого в гараже стоит новенький кросс от Ауди, как у владельца данного наверное да. Но большинство пойдут и купят за тот же лям новое авто. Да еще и кредит можно взять, если денег не хватает. И ездить при этом каждый день, откатав свои 100-150 тыс без особых проблем за 3-5 лет.
8
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
ПАЛАСИО
Машина, которая дала имя целому классу. Легенда. Настоящая
Поднимись с колен,будь мужиком
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
32
Ответить
Zzz...
Москва
nosns1
2103 прекрасная машина тоже, сейчас у них не знаю какая по счету волна популярности))
а в гольфе ключевые моменты - ушатан и автомат
фэн-шуйный гольф Вас бы точно порадовал
Так в этом то все и дело! "Добротнее" они,только потому,что это старая классика,которая еще и должна быть в идеальном состоянии!
Но по комфорту и всем остальным хар-кам они уже давно проигрывают кредитопомойкам за лям...
имхо конечно же
8
10
Ответить
nosns1
Andrey 10rus
Дык то удовольствие о котором ты пишешь получают те, кто купил Гольфа и вбухал в него как писали выше, получив авто выходного дня по цене того же Рио-Соляриса с современными плюшками. Многие ли могут позволить...
Просто утопия найти хороший гольф здесь, реалии страны..
По идее машина вполне себе на каждый день
А так то что пишете Вы вполне верно и логично
В некоторых местах (не в РФ) можно купить 124, е39 или там тот же гольф гти с минимальным пробегом в пределах 10 000$
по сути да все эти новые машины за миллион актуальны только под кредит или лизинг, за нал их брать смысла не вижу совсем
3
 
Ответить
Николай
Чита
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена - возможно, видел пару раз где-то. По телику почаще видел. Для меня это не народное ретро. Простите. Без обид.
40
54
Ответить
nosns1
Zzz...
Так в этом то все и дело! "Добротнее" они,только потому,что это старая классика,которая еще и должна быть в идеальном состоянии!
Но по комфорту и всем остальным хар-кам они уже давно проигрывают кредитопомойкам за лям...
имхо конечно же
не по всем и ведь гольф только 1 из вариантов!
проигрывают они в основном в мультимедии и сложности обслуживания + наличии запчастей
гольф 112 сил на ручке разгонялся в стоке за 9,5 (при этом это было совсем не важно по сравнению с эмоциями)
я на такой в общей сложности проехал около 200 км по горной дороги Болгарии примерно в 2009 году (пробег оригинальный был около 150 т.км)
2
3
Ответить
13876784
Брянск
Был у отца..как они в размеры Девятки впихнули удобный салон тогда удивляло..
22
2
Ответить
   
Сообщений: 771
Shepster
Только купив Фольксваген Гольф 1987 года, Вася Пупкин понял, что такое НАСТОЯЩЕЕ немецкое порно :-)))))))))))))
нашел кассету под сиденьем?
25
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
20 тысяч марок в то время было не много, я когда переехал в Германию, то ещё Марки были , и тачки в них стоили меньше чем сейчас в Евро, то что сейчас стоит в Евро. раньше стоило в марках, только зарплаты при переходе на евро срезали в два раза, ну и цены с разу были примерно в два раза меньше, но они ( цены ) быстро вырости до цен какие были в Марках, а вот зарплата так нифига не выросла.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5797
Часто вижу эти машины, а уж во дворах , выезжая время от времени, сколько их живёт до сих пор. Но дизайн не по мне, очень скучная машина, из-за таких экземпляров меня немецкий автопром и не зацепил в молодости. А так да, надёжен и легенда .
5
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
На повседневку не тянет из-за отсутствия пассивной безопасности в принципе.
А так, воспоминания молодости.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
14
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 437
Все машины хороши в своё время. Никому не пожелаешь попасть на таком гольфе в серьёзное ДТП
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
11
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149394
Унылая и скучная машина этот Гольф.
Авто для пенсионеров, не обремененных дачей и прочими "Прелестями" жизни)
16
34
Ответить
 
Сообщений: 4400
nosns1
Просто утопия найти хороший гольф здесь, реалии страны.. По идее машина вполне себе на каждый день А так то что пишете Вы вполне верно и логично В некоторых местах (не в РФ) можно купить 124, е39 или...
А смысл покупки 35-летнего авто за 700 тыс? Да еще и сравнивать его с современными бюджетками в те же деньги.
5
2
Ответить
Виталий
Москва
скоро упыри введут экологический класс по зонам курортным и этот краснодарский фолькс превратится в тыкву
11
2
Ответить
nosns1
Andrey 10rus
А смысл покупки 35-летнего авто за 700 тыс? Да еще и сравнивать его с современными бюджетками в те же деньги.
сравнил так как поинтересовались...
смысла Вы не поймете, каждому свое
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Этот уже давно тыква... Его сам кубаноид запомоил!
А так машина хорошая, особенно Кантри
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
2
Ответить
svop
Челябинск
nosns1
жаль стоковый уже не найти в добротном состоянии в РФ с решеткой и выхлопом на данном авто и даже(!) дисками можно смирится, но оптика не к месту все таки! надо менять сразу свежести добавит! Тем не...
В своё время и эта была для многих кредитопомойка, а теперь раритет.
5
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
А мне сивик тех годов больше нравиться все равно...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
15
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Стильный тачан, но мало их было у нас, япы и девятка рулили с переменным успехом.
4
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25871
Четкий авто.)) Гыы
 
 
Ответить
Роман Никонов
Shepster
Только купив Фольксваген Гольф 1987 года, Вася Пупкин понял, что такое НАСТОЯЩЕЕ немецкое порно :-)))))))))))))
А сколько то азиатского порно....уууу даже представить не можеш
8
4
Ответить
Я
Москва
>И все-таки именно Golf стал первым массовым автомобилем с привычной сейчас компоновкой
Если не считать Honda 1300 1968 года выпуска

Немцы всегда брали старые разработки японского автопрома и выдавали их за свои инновации. Так и сейчас происходит.
А те кто вырос на япоснких автомобилях даже не знают такого слова "гольф-класс", что это? Хонда Цивик это гольф-класс?
16
41
Ответить
Micromacro
Самара
Как это часто бывает снаружи машина до сих пор выглядит интересно, но внутри просто ужас
6
2
Ответить
Я
Москва
Охрененная машина, гидрача нет, кондиционера небыло, тахометра нет, карб от 2108 с ручкой подсоса, механическая кпп

Нормальные люди за его стоимость покупали в 90-е автомобиль с мягкими диванами, пневмоподвеской, 4 литрами под капотом, задним приводом, двумя кондиционерами и холодильником. И с правым рулем!
20
27
Ответить
    
Сообщений: 1649
не плохая была машинка, но уже нет их
 
 
Ответить
В Краснодаре есть гольфы интереснее чем этот.
1
1
Ответить
Москва
Антон
Один из самых легендарных немецких авто! Один из первых массовых хэтчбеков, показавших суть такого кузова! В салоне, конечно, унылое дно, а снаружи даже сейчас актуально и красиво. Поистине авто вне времени.
да вот тут наши дромо-коллеги недавно раскопали, что ГОЛЬФ вовсе не первый в мире хетчбек.
оказывается, ХОНДА-Сивик выпущена в 1972 г, а Гольф-1 в 1974.
ФОто прилагаю - и что же это, как ни хетчбек?
уж не говорю о том, что Сивик гораздо симпатичнее!
но почему то "Гольф-класс", а не "Сивик-класс" ((
22
15
Ответить
Снарк
Балашиха
Николай
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена...
Когда в рубрике речь идёт о какой нибудь праворульной тойоте или хонде, то у нас западных жителей тоже первая эмоция: "это ещё что за пепелац". Страна наша велика и люди в ней разные. И по мне хорошо, что сайт старается угодить всем.
38
2
Ответить
Я
Москва
Снарк
Когда в рубрике речь идёт о какой нибудь праворульной тойоте или хонде, то у нас западных жителей тоже первая эмоция: "это ещё что за пепелац". Страна наша велика и люди в ней разные. И по мне хорошо, что сайт старается угодить всем.
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
14
27
Ответить
   
Сообщений: 741
Николай
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена...
Всё верно, на Дальнем востоке другие ретро и легенды. Которые намного интереснее, этого скучного гольфа.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
24
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
У друга трехдверка имеется на шеснаре с дросселями, шпарит ай-ай-ай
9
5
Ответить
Павел
Бийск
Стоит дома такой жалко продавать первая машина купил свежий из Германии в 2006 году с пробегом 220тысяч сейчас пробег 790тысяч двигатель конечно уже другой ,Ну это самая удачная немецкая машина ,91год 1.8 моновпрыск
11
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Конферансье
Живых уж нет и в помине
Это у вас в Москве нет, а в глубинке их очень много живых бегает до сих пор.
7
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Т Д
да вот тут наши дромо-коллеги недавно раскопали, что ГОЛЬФ вовсе не первый в мире хетчбек. оказывается, ХОНДА-Сивик выпущена в 1972 г, а Гольф-1 в 1974. ФОто прилагаю - и что же это, как ни хетчбек?...
Вообще никогда на слышал, что Гольф кто-то считал первым в мире. Думаю, что "Гольф класс" - из за его массовости и продаж почти во всем мире уже в те годы. Он, скажем так вовремя пришел на смену Жуку.
Так то Мини еще в 58-м году задали формулу - хетчбэк/передний привод/поперечный мотор. Французы тоже до Гольфа городские хетчбэки делали.
17
2
Ответить
Антон
Тюмень
Т Д
да вот тут наши дромо-коллеги недавно раскопали, что ГОЛЬФ вовсе не первый в мире хетчбек. оказывается, ХОНДА-Сивик выпущена в 1972 г, а Гольф-1 в 1974. ФОто прилагаю - и что же это, как ни хетчбек?...
Речь же не о том, кто первый в мире, а о том, кто первый-народный.

Видимо Сивик не зашел людям так, как Гольф
19
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень добротный был автомобиль. У приятеля первая джета, до сих пор бы ездила, если бы недавно не разбил в тотал.
Кстати пассат В-3 В-4 это то же второй гольф.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Я
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
Японии нет и у вас. То, что богатый сосед позволяет копаться на своей свалке не повод для гордости.
28
12
Ответить
а ю с
Краснодар
Каждый в своей жизни стремится к тому о чем мечтает , вот и я воплотил в ней все те задумки и доработки которые не уступают современным автомобилям . По сути что такое автомобиль ? Это средство передвижения , которое нам помогает по жизни , возить детей в садик , ездить на работу и с работы , по сути каждый сам решает для чего она ему нужна . Меня даже мои дети просят чтобы я их покатал именно на нем , а не на Ауди . Про головной свет готов поспорить , так как линзы с диодами светят не хуже чем на моей Q7 , может даже лучше , вид у авто совсем другой . Я это понимаю по людям которые оборачиваются , когда я проезжаю мимо, или с соседнего ряда опустив стекло говорят мне : крутой гольф! Даже инспектор дпс останавливая не документы просит , а ходит вокруг неё с недоумением . Я думаю люди которые негативно здесь комментируют, никогда не прочувствуют весь спектр эмоций, возникающих при владении данным авто . Он не сливается с общей массой авто двигающихся вокруг меня. Всем добра !!!
35
1
Ответить
а ю с
Краснодар
Свет
7
 
Ответить
864367
Дром место жительство поменял, на Краснодарский край ??
Дык аы все сюда претесь, Дром не исключение 😂
4
4
Ответить
Николай
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена...
Народ - это обычно об основном населении страны. Вас всех за Уралом, меньше чем в одной Нерезиновой. Так что, без обид, но вы не народ, по крайней мере далеко не весь.
13
16
Ответить
Отличный автомобиль!владел 2,5 года джеттой 2. Надёжная как автомат Калашникова, очень крепкая машина.
7
1
Ответить
Москва
Антон
Речь же не о том, кто первый в мире, а о том, кто первый-народный.

Видимо Сивик не зашел людям так, как Гольф
а я разве писал про "народный"? я пишу про ХЕТЧБЕК! а именно ЭТО преподносят особенностью Гольфа, завоевавшим сердца. Дескать - компактный хетч кузовом полюбился, а некоторые пишут - первый хетч. Так вот ничего ен первый! СИВИК раньше на 2 года, кроме того - этот СИВИК тоже весьма популярен! и в США он есть, в "Криминальное чтиво" - именно такой. Надо бы погуглить, а то еще окажется, что СИВИКов таких больше произвели, чем Гольф1.
Ну а насчет "народного" - так это название фирмы, если не ошибаюсь. ФОЛЬКС ВАГЕН же НАРОДНЫЙ ВАГОН(автомобиль) в переводе? фолькс-нардный (фольклор)
7
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
ПАЛАСИО
Машина, которая дала имя целому классу. Легенда. Настоящая
Ни кондея, ни электропакета, ни гидрача, ни автомата, салон - убожество, дрищедвиги...полный привод только с оглядки на япов сделали!
воистину лигенда! :D
В Сибири такое за машину не считали.
MCV30
11
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
11955708
Есть у меня такой дизельный , купил с дуру.
г овно?
MCV30
2
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
world's_on_fire
ужасная оптика, хотя для кубани сойдёт
кому и кобыла...)))
MCV30
1
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Golf III GTI моя первая машина. Эх столько воспоминаний с ней связано
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Николай
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена...
Вся Сибирь до Урала, думаю, поддержит.
MCV30
13
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
legus
На повседневку не тянет из-за отсутствия пассивной безопасности в принципе.
А так, воспоминания молодости.
В старой гнилой волге много безопасностей было?
MCV30
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Artecs54
Этот уже давно тыква... Его сам кубаноид запомоил!
А так машина хорошая, особенно Кантри
Ну откуда вкус там?
MCV30
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Розарио Агро
У друга трехдверка имеется на шеснаре с дросселями, шпарит ай-ай-ай
на шеснаре? родной -все? в помойке? а на разборах родных уже нету? сгнили и развалились все?)))
MCV30
3
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Снарк
Японии нет и у вас. То, что богатый сосед позволяет копаться на своей свалке не повод для гордости.
это ты про германию и литву?
MCV30
9
18
Ответить
никотин
Павловская
Был Гольф, и "двойка" и "единичка", для своего времени отличный, крепкий немец, пригонял своему товарищу 84 г.в. - до сих пор на ходу, после миллиона км. он просто бросил считать пробег...
6
1
Ответить
Роман Никонов
Alik 70
на шеснаре? родной -все? в помойке? а на разборах родных уже нету? сгнили и развалились все?)))
Тебя что так рвет то так Алик? Зачем зашел то сюда если у тебя приступы при слове Фолькс ? Хм. Непойму. Может тебе здесь не место судя по комментам? И хотел спросить: Главарь ваш Вовка где? Скучно без него(((
7
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140686
У ниссана пульсар был зачетный
чики брики и в дамки
15
2
Ответить
Роман Никонов
Т Д
да вот тут наши дромо-коллеги недавно раскопали, что ГОЛЬФ вовсе не первый в мире хетчбек. оказывается, ХОНДА-Сивик выпущена в 1972 г, а Гольф-1 в 1974. ФОто прилагаю - и что же это, как ни хетчбек?...
Не правильно сказано. 1971 год Рено р5
1
2
Ответить
Я
Москва
Снарк
Японии нет и у вас. То, что богатый сосед позволяет копаться на своей свалке не повод для гордости.
Почему-же, самый повод. Не моя вина в том, что 20-летняя японская машина ресурснее, надёжнее и лучше чем новая отечественная

А владельцы таких гольфов как раз и думают: "что купить следущее? Б/у иномарку или новый Жигуль с салона?"
11
7
Ответить
Антон
Тюмень
Т Д
а я разве писал про "народный"? я пишу про ХЕТЧБЕК! а именно ЭТО преподносят особенностью Гольфа, завоевавшим сердца. Дескать - компактный хетч кузовом полюбился, а некоторые пишут - первый хетч....
Так Гольф народный потому что у него руль с правильной стороны )))
9
5
Ответить
а ю с
Краснодар
1
 
Ответить
Александр Фадин
Илья Каплан
Это ВАЗ 2108, который мы заслужили...
ВАЗ 2108 обр. 1984 года по технологическим решениям - передний привод, поперечный двигатель, по салону и внешнему виду, ничуть не уступает второму гольфу. И на то время восьмерка была на мировом уровне. Другое дело, что замену ей нужно было делать в начале 90-х, а не в начале 2000-х. Ибо та же Калина, вполне себе третий гольф. Но, если восьмерка вышла одновременно с гольф2, то калина на 10 лет позже гольф3, когда уже был гольф4, а между 2/3 и 4 - пропасть просто.
7
 
Ответить
Александр Фадин
Владиимр
Унылая и скучная машина этот Гольф.
Авто для пенсионеров, не обремененных дачей и прочими "Прелестями" жизни)
Да, действительно. R32 с полным приводом очень уныл. Хотя мне кажется, что "вова из омска" просто не в курсе
2
9
Ответить
Александр Фадин
Т Д
да вот тут наши дромо-коллеги недавно раскопали, что ГОЛЬФ вовсе не первый в мире хетчбек. оказывается, ХОНДА-Сивик выпущена в 1972 г, а Гольф-1 в 1974. ФОто прилагаю - и что же это, как ни хетчбек?...
потому что узкоглазые ))) сколько тех сивиков продано? Основной рынок компактных автомобилей в то время - Европа. Основной рынок для узкоглазых в то время - США. Кому в США нужен сивик?
А то, что он в японии пользовался (возможно) успехом, так что с того? Там и кейкары и квадраты сейчас популярные, только остальному миру они не нужны. узкоглазые не диктуют моду, они всегда идут в фарватере
9
9
Ответить
Александр Фадин
CONDOR47
Всё верно, на Дальнем востоке другие ретро и легенды. Которые намного интереснее, этого скучного гольфа.
"на дальнем востоке" живет несколько миллионов человек. А в Европейской части России - больше СТА миллионов. кому интересны ваши деревенские легенды?
9
16
Ответить
 
Сообщений: 226
Yxta
Очень добротный был автомобиль. У приятеля первая джета, до сих пор бы ездила, если бы недавно не разбил в тотал.
Кстати пассат В-3 В-4 это то же второй гольф.
Пассат в3, в4- это совсем другая машина, во всем. Владел и 2й джеттой и 3м пассатом
 
 
Ответить
11955708
Alik 70
г овно?
Да в общем то нет , в городе довольно шустро едет турбодизель 1,6 и экономично , из минусов шумнавато, обзор плохой , ну и удобства посредственные .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14464
Была джетта 85 года. Просто неубиваемый авто. Самые лучшие воспоминания. За 4 года поменял только правую гранату.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
M2S
Владивосток
11955708
Есть у меня такой дизельный , купил с дуру.
"Сдуру" пишется слитно.
6
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
13106969
Был такой, правда 89 года, с таким же мотором, EZ. Воспоминания самые теплые. А если эту машину перенести на наши реалии, то у нее может быть два состояния, либо дрова для перевозки других дров, либо вылизанный...
Все один в один. Только Гольф 87 года был. И еще, нереально ремонтопригодный аппарат. Задний ступичный подшипник менял на трассе, с помощью молотка и двух гаечных ключей...
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
Друг ездит на Country Chrom Edition 1991 года, прикольная машинка. Салон кожаный светлый, тканевый сдвижной верх, машина в полном стоке. Мотор 1,8 и полный привод по сугробам едет как танк.
5
2
Ответить
Снарк
Балашиха
Я
Почему-же, самый повод. Не моя вина в том, что 20-летняя японская машина ресурснее, надёжнее и лучше чем новая отечественная

А владельцы таких гольфов как раз и думают: "что купить следущее? Б/у иномарку или новый Жигуль с салона?"
Упомянутый гольф все таки 30 летний. А двадцати летние немцы не хуже вашего япа. Но и не лучше.
А про ресурс не надо. Сопромат даже японцам не победить. Если вы не фанат, который за машиной ухаживает как за тропическим растением, или просто мало ездите, то очень многое уже меняно на контракт, включая двигатель и коробку.
7
3
Ответить
10740572
Самара
Т Д
ну не знаю, не знаю.... чего там, АУДИ кросс в гараже, а на Гольф-2 ездит? Ну может то, що не жалко? а для меня лучшим из Гольфов является 4 модель. 5,6,7 еще лучше, но 4 - для "повседневки"...
Был у меня четвертый гольф 2,3 ох и хорошо он ехал!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 741
Александр Фадин
Да, действительно. R32 с полным приводом очень уныл. Хотя мне кажется, что "вова из омска" просто не в курсе
Статья про авто 1987 года, причём здесь этот р32? Или любым способом заявить, что европа круче? Может быть у европы больше мощных и объёмных авто с "кожей-рожей", но при этом они унылое и ломучие барахло, и до "ускоглазых" им очень далеко!
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
7
8
Ответить
   
Сообщений: 741
Александр Фадин
"на дальнем востоке" живет несколько миллионов человек. А в Европейской части России - больше СТА миллионов. кому интересны ваши деревенские легенды?
Ну конечно, куда нам "деревенским отсталым с Дальнего востока" за вами "городскими и цивилизованными" бггг!
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
11
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Я
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
А ты точно из Москвы?
2
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Я
>И все-таки именно Golf стал первым массовым автомобилем с привычной сейчас компоновкой Если не считать Honda 1300 1968 года выпуска Немцы всегда брали старые разработки японского автопрома и выдавали...
Ага, мистер бенц двс срисовал у ипонского имератора который ездил на повозке)

вы двшники такие смешные)))
13
4
Ответить
Агапов Дмитрий
Я
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
Я живу на урале. В стране правостороннее движение. Только наличие правого руля отбивает все желание ваших рисовозок, марки унылы...их почитатели тоже
13
11
Ответить
Москва
Антон
Так Гольф народный потому что у него руль с правильной стороны )))
на Дроме "правильный" - это сПРАВА
"Правильный руль-левым не назовут"(с)
10
7
Ответить
7594691
Новосибирск
Агапов Дмитрий
Я живу на урале. В стране правостороннее движение. Только наличие правого руля отбивает все желание ваших рисовозок, марки унылы...их почитатели тоже
А Вы попробуйте правый руль, мне тоже после левого непривычно было, потом привык. Ездил на левом+палка, на правом+палка, акпп, сейчас вообще без разницы на чем ездить, из личных предпочтений полный привод, палка и двиг > 150лс, какой руль до лампочки. Мозг надо тренировать, менять привычное. Даже рекомендуют чистить зубы не основной рукой для улучшения работы мозга)
5
3
Ответить
Николай
Я
>И все-таки именно Golf стал первым массовым автомобилем с привычной сейчас компоновкой Если не считать Honda 1300 1968 года выпуска Немцы всегда брали старые разработки японского автопрома и выдавали...
Почитайте историю автомобилестроения, конкретно о гольфе и вон той хонде 1300, и будет ясно, кто откуда вышел и был действительно массовым мировым авто.
3
1
Ответить
Николай
Я
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
в москве, вас точно назовут чудаком. С их зарплатами покупать автопруль, это нужно приехать с владика, либо быть просто упоротым
10
2
Ответить
Николай
а ю с
Каждый в своей жизни стремится к тому о чем мечтает , вот и я воплотил в ней все те задумки и доработки которые не уступают современным автомобилям . По сути что такое автомобиль ? Это средство передвижения...
Да забейте, негатив будет везде и всегда. У них может какие то проблемы, вот и сеют негативщину везде.
А машина славная. Думаю, каждый был бы раз безмерно такую иметь. Ведь это история.
6
 
Ответить
Николай
Alik 70
Вся Сибирь до Урала, думаю, поддержит.
Думаю не вся, как и в любом другом вопросе.
7
2
Ответить
Роман Никонов
Николай
Почитайте историю автомобилестроения, конкретно о гольфе и вон той хонде 1300, и будет ясно, кто откуда вышел и был действительно массовым мировым авто.
Понимаете Николай , ярые фанаты японопрома категорически отказываются принимать эту историю и начинают сочинять басни и были о том что Европа копировала какие то разработки и типы кузовов у азии!)) Но я и многие грамотные люди понимаем что школа копирования и плагиата в большей степени относится именно к Азии. Это их профиль. Они и сейчас на выставках бродят с рулетками)) и снимают копии. Ни чего против не говорю про азиатов но школы абсолютно разные.
9
4
Ответить
Роман Никонов
Агапов Дмитрий
Ага, мистер бенц двс срисовал у ипонского имератора который ездил на повозке)

вы двшники такие смешные)))
Я ДВ шник но езжу только на Европе. У меня другие вкусы и понятия о автомобилях.
5
4
Ответить
Я
Москва
Николай
Почитайте историю автомобилестроения, конкретно о гольфе и вон той хонде 1300, и будет ясно, кто откуда вышел и был действительно массовым мировым авто.
Гольф массовы толко в вашем воображении. За пределы Германии он продавался мало, разве что во Францию. В Италии и Испании он не продавался,.
Если сравнивать продажи Хонды и Гольфа в странах где их производили, то Хонд продано больше
3
5
Ответить
Я
Москва
Николай
в москве, вас точно назовут чудаком. С их зарплатами покупать автопруль, это нужно приехать с владика, либо быть просто упоротым
Мне нужно купить грузовик бортовой г/п 1500, что бы категория Б, строить себе дачу, гараж и подрабатывать (в крайнем случае его можно сдать в аренду)

Если я покупаю Toyota Dyna, Toyoace, Isuzu Elf, Mazda Titan года этак 1989го и не имею проблем ни с поломками, ни с запускам дизеля в мороз, ни с дальняками - это я значит упоротый и бедный

Если я покупаю Газель и моя машина выглядит как у чурбанья всё гнилая, попёрдывющая, передняя балка в масле, задний мост гудит, тормоза скрипят а взята в три раза дороже - это значит чисто москвич взял за зарплату. Теперь его машина не отличается от авто гастарбайтера-рыночника из Средней Азии
А мечтать поставить в Газель мотор с намотанного на столб распиленного шикарного праворуля - это пипец как патриотично!
6
3
Ответить
Я
Москва
Снарк
Упомянутый гольф все таки 30 летний. А двадцати летние немцы не хуже вашего япа. Но и не лучше. А про ресурс не надо. Сопромат даже японцам не победить. Если вы не фанат, который за машиной ухаживает...
Ресурс - сколько км машина проедет до состояния "тут на запчасти снимать нечего, отправим целиком в металлолом"

Лада Калина - ресурс 150000км
Тойота Королла 99г. - ресурс 400000км

Итого, если я возьму новую Калину с салона или б/у Короллу с пробегом 250 - ресурс одинаковый
Смысл брать Калину, Королла удобнее и дешевле

У меня на машине пробег больше 430000км, мотор и коробка родные. Что уж там, даже рычаги подвески родные. И умирать она пока что не собирается, это только половина ресурса
6
3
Ответить
Я
Москва
Niko
А ты точно из Москвы?
В Ясенево живу, на Литовском бульваре.
Это не мешает мне купить праворуль
5
1
Ответить
Я
Москва
Агапов Дмитрий
Ага, мистер бенц двс срисовал у ипонского имератора который ездил на повозке)

вы двшники такие смешные)))
Японцы очень многое привнесли в мировой автопром. То что они выпускали 30 лет назад, в мире делается только сейчас.

Немцы, например, активно продвигают дизель на легковых автомобилях: экологично, надёжно, ломаться нечему.
В Японии дизелей уже не делают, это было 35 лет назад. Ещё заднеприводные Короллы и Короны были дизельные, и Марк тоже
5
2
Ответить
Я
Москва
Агапов Дмитрий
Я живу на урале. В стране правостороннее движение. Только наличие правого руля отбивает все желание ваших рисовозок, марки унылы...их почитатели тоже
Машины с правым рулём удобнее и безопаснее управлять обычному человеку.
Правосторонее или левосторонее при этом движение - не важно.
4
6
Ответить
Агапов Дмитрий
Я
Японцы очень многое привнесли в мировой автопром. То что они выпускали 30 лет назад, в мире делается только сейчас. Немцы, например, активно продвигают дизель на легковых автомобилях: экологично, надёжно,...
японский экономичный, мощный, надежный дизель видел только в паралельной вселенной.
5
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
13106969
Был такой, правда 89 года, с таким же мотором, EZ. Воспоминания самые теплые. А если эту машину перенести на наши реалии, то у нее может быть два состояния, либо дрова для перевозки других дров, либо вылизанный...
У меня на спринтере 1987 тоже самое,только еще стоит электронный блок управления карбюратором+система изменения геометрии впускного коллектора+стеклоподъемники на всех+управление зеркалами+кондишник+гидравлический привод сцепления+5ст. мкп +гур+егр.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
ПАЛАСИО
Машина, которая дала имя целому классу. Легенда. Настоящая
да!
1
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Нравятся старенькие гольфы. Всё такое минималистичное, практиченое, без всякой этой мишуры современной. Машина - простая, железная. Жаль, живых уже особо не найти. Либо сгнившие в труху, либо заколхоженные по самую крышу.
3
 
Ответить
Николай
Я
Гольф массовы толко в вашем воображении. За пределы Германии он продавался мало, разве что во Францию. В Италии и Испании он не продавался,.
Если сравнивать продажи Хонды и Гольфа в странах где их производили, то Хонд продано больше
Вы бы хоть для приличия привели цифры продаж. А если не знаете, зачем пустословить.
3
1
Ответить
Николай
Я
Мне нужно купить грузовик бортовой г/п 1500, что бы категория Б, строить себе дачу, гараж и подрабатывать (в крайнем случае его можно сдать в аренду) Если я покупаю Toyota Dyna, Toyoace, Isuzu Elf,...
Берите, что нравится, я вас ни к чему не склоняю, зачем мне читать всю эту вашу писанину.
3
2
Ответить
Я
Москва
Агапов Дмитрий
японский экономичный, мощный, надежный дизель видел только в паралельной вселенной.
Приезжайте на встречу праворулей, я Вам покажу 1KZ Тойотовский, или TD от Ниссана. А опозитный дизель от Субару видели когда-нибудь?
Да что Вы вообще знаете о надёжных японских машинах? Не видели ни разу такой, наверное.
6
1
Ответить
Я
Москва
Николай
Берите, что нравится, я вас ни к чему не склоняю, зачем мне читать всю эту вашу писанину.
Что бы уметь отстаивать свою правоту и грамотно выражать свою точку зрения.
А то как школьник у домофона - сиранул и убежал. Это не позиция настоящего мужчины
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Машина, которая дала имя целому классу. Легенда. Настоящая
Вид спорта с клюшками и мячами.Играется на лужайках с ямками.Вот он и дал имя целому классу!У нас никто не заморачивается этими названиями,кстати.Всем и так все ясно.
2
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Я
В Ясенево живу, на Литовском бульваре.
Это не мешает мне купить праворуль
Мда..Шкодоводы тут поют в унисон,что в элитных регионах типа Москвы и окрестностей-только ваг и его производные.Никаких нищебродных прулей!
5
 
Ответить
Я
Москва
некто с ДВ региона
Мда..Шкодоводы тут поют в унисон,что в элитных регионах типа Москвы и окрестностей-только ваг и его производные.Никаких нищебродных прулей!
а Вы их больше слушайте
Шкода - как раз машина для нищебродов, у которых не хватило денег на настоящий Ауди или Фольсваген, они радуются что купили тот же VAG, только дешевле

С каким это пор Москва стала элитным регионом страны? Элита не будет жить в городе, где до работы ехать два часа, машину негде припарковать а весь город заселён гастарбайтерами, уже с детьми выйти погулять некуда

Благовещенск намного элитнее, ибо можно пользоваться всем китайским, вплоть до сотовой связи
5
 
Ответить
Николай
Я
Что бы уметь отстаивать свою правоту и грамотно выражать свою точку зрения.
А то как школьник у домофона - сиранул и убежал. Это не позиция настоящего мужчины
Конечно. Большого ума не нужно, воду лить,как в ваших комментариях. И переходить на личности, когда заканчиваются аргументы.
Настоящий мужчина:))) самому не смешно?
3
3
Ответить
Александр
Омск
Машин не очень, хоть и вроде как легенда..

Любой японец тех лет и того класса гораздо интереснее. А уж отсутствие гура убивает наповал)
3
 
Ответить
а ю с
Краснодар
Да , не спорю , японцы машины хорошие , была тойота спринтер 96г-понравилась НО, И лансер 03-вариатор лёг (попал тысяч на 60 , при пробеге 65000км , причём я первый хоз с Японии) но это машины для потребителей с ограниченным бюджетом или восточной части России , а остальные преимущественно предпочитают европейское расположение руля, как и я (не по душе мне как то руль с бордачка) , и давайте прекращать эти высказывания негативные в адрес человека который сам добился в жизни чего хотел , восстановив этот Golf2 ! А вы то сами знаете кокой ценой достаётся восстановление машины , каких трудов это стоит ? Дайте ссылку на ваш проект которым вы можете гордится !!! Только и знаете что обсирать всех и вся !
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
TOYOTA-COROLLA FX-GT 1986 года выпуска и снаружи и внутри получше будет + надёжность и отсутствие поломок.
7
 
Ответить
Я
Москва
Николай
Конечно. Большого ума не нужно, воду лить,как в ваших комментариях. И переходить на личности, когда заканчиваются аргументы.
Настоящий мужчина:))) самому не смешно?
В одном моём комментарии смысла больше, чем в нескольких страницах коментов.

Вы будете отвечать на вопрос про грузовик или сливаетесь со спора?
1
2
Ответить
а ю с
Краснодар
tiranchik
TOYOTA-COROLLA FX-GT 1986 года выпуска и снаружи и внутри получше будет + надёжность и отсутствие поломок.
Это чей то проект ? Ваш ? Или только фото на память ?😊
 
1
Ответить
а ю с
Краснодар
Они ещё есть живые , ваши японские экземпляры ? Или уже все сгнили ?
Замечу что этот Golf2 в родном железе , не гнилой и с родным мотором ( все размеры в стандарте мотор без ремонта) , на котором пробег я уверен не меньше 700т !!! Вот это я считаю настоящим немецким качеством !
1
2
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Еще раз приведу пример по поводу Фольксвагена. Правда не Гольфа. Ездил в Финляндию по делам, вез нас мужик на дизельном Шаране. Глянул на одометр и удивился..., нет, не то слово. Ошалел. 730 тысяч. Спросил, что хозяин делал с мотором, тот ответил, что головку ремонтировал. Так что умели они в свое время делать машины надежные
3
 
Ответить
12063922
Niko
А ты точно из Москвы?
Да перекуп праворулек под ником.
 
1
Ответить
12063922
Николай
в москве, вас точно назовут чудаком. С их зарплатами покупать автопруль, это нужно приехать с владика, либо быть просто упоротым
Кого вы слушаете , какой миллионер , в Московии личным самолетом не кого не удивить.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
а ю с
Это чей то проект ? Ваш ? Или только фото на память ?😊
Не проект. Это в стоке, у меня такая была в 1993-95 годах, один в один. 4A-GE, 5МКПП, 1986 г.в.
1
 
Ответить
ivan ivan
Shepster
Только купив Фольксваген Гольф 1987 года, Вася Пупкин понял, что такое НАСТОЯЩЕЕ немецкое порно :-)))))))))))))
там ломаться нечему
 
1
Ответить
ivan ivan
Николай
Живу на Дальнем востоке, в городе Чита. Мне 36 лет. Всегда был связан с машинами, за 500 метров японские модели с правым рулём друг от друга отличу. Знаю про них почти все ) Что касается такого Фольксвагена...
мы тебя понимаем и обид не держим, тебе просто не повезло в этой жизни.
 
3
Ответить
ivan ivan
MAYTEDO
Все машины хороши в своё время. Никому не пожелаешь попасть на таком гольфе в серьёзное ДТП
на любой бюджетке так, читаешь сводки по дтп, а там что ни дтп с бюджеткой, то труп
 
 
Ответить
ivan ivan
Владиимр
Унылая и скучная машина этот Гольф.
Авто для пенсионеров, не обремененных дачей и прочими "Прелестями" жизни)
а в королле бочке оборжаться можно, да?
 
1
Ответить
ivan ivan
Я
Потому-что жители западной части России ни разу не видели нормальных автомобилей. Оно и понятно, у Вас нет Японии.
Меня до сих пор считают богачом-миллионером, потому-что я купил люксовое спорткупе. И пофиг что купил его за стоимость Короллы.
интересно, бомжара, питающийся фуагра с помойки, тоже так гордится?
 
1
Ответить
Илья Каплан
Александр Фадин
ВАЗ 2108 обр. 1984 года по технологическим решениям - передний привод, поперечный двигатель, по салону и внешнему виду, ничуть не уступает второму гольфу. И на то время восьмерка была на мировом уровне....
Не согласен.
Поставьте рядом Калину и 3-й Гольф.
Почувствуйте разницу. В остальном - всё верно.
Все проблемы отечественного "автопрома" в том, что он почему-то решил, что "вкладывать деньги в развитие - это для лохов". А лучше манагерам премии поднять. Ну вот и доподнимались - менеджмента на заводах больше, чем рабочих на конвейерах, а продукция неконкурентноспособна настолько, что даже легионы троллей ситуацию не спасают.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149394
ivan ivan
а в королле бочке оборжаться можно, да?
Бочкой вроде Корону обзывали, не?)
Впрочем, тебе виднее.
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Я
Приезжайте на встречу праворулей, я Вам покажу 1KZ Тойотовский, или TD от Ниссана. А опозитный дизель от Субару видели когда-нибудь?
Да что Вы вообще знаете о надёжных японских машинах? Не видели ни разу такой, наверное.
Я писал про мощный, надежный, экономичный! Сразу! На указанных вами двигателях параметр надежный зашкаливает только. Все остальное хуже некуда....Сами приезжайте покажу вам 4.2tdi
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Я
Приезжайте на встречу праворулей, я Вам покажу 1KZ Тойотовский, или TD от Ниссана. А опозитный дизель от Субару видели когда-нибудь?
Да что Вы вообще знаете о надёжных японских машинах? Не видели ни разу такой, наверное.
вот опозитник дизель не видел. Очень интересно
 
 
Ответить
SSS
Красноярск
Ара тюнинг....
1
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 776
Я
Машины с правым рулём удобнее и безопаснее управлять обычному человеку.
Правосторонее или левосторонее при этом движение - не важно.
Полная чушь.
Меня всегда удивляли такие "товарищи", весь мир ездит так, что водитель сидит со стороны встречки, но нет, находятся чудики, считающие себя умнее всех.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
 
Ответить
13106969
Челябинск
некто с ДВ региона
У меня на спринтере 1987 тоже самое,только еще стоит электронный блок управления карбюратором+система изменения геометрии впускного коллектора+стеклоподъемники на всех+управление зеркалами+кондишник+гидравлический привод сцепления+5ст. мкп +гур+егр.
И какой вывод я должен сделать из данного сообщения?
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
На Каутри ценник уж очень чет не гуманный:

https://charlotte.craigslist.o...
 
 
Ответить
Я
Москва
suvfan
Полная чушь.
Меня всегда удивляли такие "товарищи", весь мир ездит так, что водитель сидит со стороны встречки, но нет, находятся чудики, считающие себя умнее всех.
Почему, не весь. В США полно машин с правым рулем для внутреннего рынка. Просто в них удобнее ездить, вот барёт народ.

Да что уж там, даже в СССР делали почтовый Москвич с правым рулем. На тракторе Кировец тоже руль справа - просто потому что так удобнее. Какая разница, с какой стороны встречка.
 
 
Ответить
Roman Borowlew
Zzz...
И в каком это месте она добротнее и приятнее той же Рио за лям? Комфортом? Тишиной? Динамикой? Безопасностью может!?
Если сравнивать с моей 12кой,я бы можт и согласился,но вы явно пускаете какие-то розово/настольгические слюни....
В твоём Рио даже шумки нет ! Сэкономили на всем чем могли , по трассе едешь , такое подозрение что что арок нет и колеса в салоне . Это в любом шлаке до 1500000 лимона такая дич . Да подушки у тебя там стоят электроники побольше но тачки маркетинг полный шлак . Возьми второй гольф максимальной комплектации тех времён живой и поезди - поверь , потом ты по-другому будешь думать. Я ездил на огромном количестве автомобилей и оставил своё предпочтение гольфу. Отличное управление , дешовые запчасти и нет проблем поменять все самому. Кстати по поводу динамики ты ошибаешься любой 1.8 на инжекторе обставить любую кредитную шляпу до ляма. Имел так же гольфа на компрессоре 160 сил ))) и поверь он очень хорошо едет . По поводу безопасности , да в то время небыло таких наворотов но опять же все то от водителя зависит . Так что удачи )
 
 
Ответить
Валерий
Калининград
Добротная, надежнейшая, простая и лучшая в своем классе тех лет машина. Сам до сих пор не могу лишить себя удовольствия быть владельцем двух одних из лучших продуктов концерна Фольксваген своего времени: GOLF II GTD 1991 г/в и GOLF IV TDI Tiptronic Pacific 2003 г/в. Машинки - просто сказка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Golf в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром