Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 1G1) 1988 года. Четыре фары для фрау Анны
28.08.2022 | 17381 просмотр

Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 1G1) 1988 года. Четыре фары для фрау Анны

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1022 (89%)
126 (11%)
Существует такой стереотип — дескать, бюргеры всегда отличались скупостью. Если деньги имелись, но можно было сэкономить, делали именно это. А понты и разные украшательства применительно к автомобилю — это от лукавого. Как бы не так! Начиная как минимум с 70-х в Европе, и в частности в Германии, уже зародилась инфраструктура тюнинга, часто предлагавшая голимую «бижутерию», никак не влиявшую на технические характеристики. Да и сами заводы имели некий опциональный набор. В нашем случае это касается основной отличительной черты Гольфа второго поколения — дополнительных фар, врезанных в фальшрадиаторную решетку. Примечательно, что в нашем случае обладать таковыми пожелала женщина 65 лет.

Чтобы расставить все точки над i, со светотехники, пожалуй, и начнем. Как известно, четыре круглых фары имел еще Golf первого поколения, образца 1974 года. Считается, что в генерации Mk2 этой опции штатно удостаивались только версии GT и GTi. Это так, но с одним уточнением — «горячие» модификации парную светотехнику получали лишь с 1985–1986 годов. Кроме того, Golf имел массу лимитированных исполнений, части из которых также полагались сдвоенные фары. Однако и владельцы обычных хэтчбеков тоже имели возможность их получить — заказ оригинального по оснащению автомобиля прямо с конвейера тогда уже был доступен, чем и воспользовалась первая хозяйка нашего хэтчбека.

Встречалась на Гольфах и квадратная оптика, и прямоугольная — на машинах для североамериканского рынка, соответственно, до обновления 1987 года и после.

В любом случае этот характерный «фасад» еще со времен Mk1 стал визитной карточкой модели, давшей свое имя целому классу автомобилей. А ведь будущий хит мог получиться совсем иным. С начала 50-х и до самого конца 60-х Volkswagen, переживавший разнообразные кризисы, стремился заменить Kafer/Beetle и обращался за помощью к дизайнерам Porsche. Получались довольно противоречивые стилистические проекты, отсылавшие к внешности «Жука» и послевоенного купе/родстера модели 356. Кстати говоря, самые первые прототипы имели еще любимую компоновку Фердинанда Порше — двигатель (воздушного охлаждения!) сзади и задний же привод.

Позже стайл заказывали Ghia, и все равно выходило нечто перекликавшееся со старым видением немцев на свои автомобили. Конечно, сейчас эти «лупоглазые» малыши выглядят забавно и по-своему мило. Но тогда необходим был прорывный дизайн и, естественно, компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом и передним приводом. Что, собственно, и осуществили, получив Golf первого поколения.

Чем же отличался от дебютной генерации Mk2? Во-первых, при сохранении общих пропорций он стал круглее и, несмотря на слегка увеличившуюся высоту, даже стремительнее силуэтом. Во-вторых, тренд на рост габаритов был уже в 80-х, поэтому новый Golf прибавил 75 мм в колесной базе, 180 мм в длине и 55 мм в ширине.

Стоит отметить, что внутризаводской отдел дизайна, рисовавший нашего героя, отнесся к работе Джорджетто Джуджаро (Mk1), как реставратор к объекту восстановления — максимально бережно и трепетно. Могли ведь порушить все созданное талантливым итальянцем. Но смотришь на первый Golf, на второй, и видишь тесную связь поколений. К тому же хэтч подтянут и сбит, будто фитнес-инструктор. Хотя в нашем случае в этом отчасти заслуга «литья», смонтированного через проставки, и шин размерности 195/55R15. Штатными на таких Гольфах были 13-е колесики.

Между тем сам Volkswagen не чурался такого тюнинга, подкрепляя его силовой подготовкой. Но начинать тут надо с версий не «вскипяченных», а лишь слегка «подогретых». Так, еще в 1984 году появилась трехдверная модификация GT с 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 90 л.с. Начиная с 1986 года «Джи Ти» в пятидверном варианте продавался исключительно в исполнении Syncro. То есть с вискомуфтой в приводе задних колес. Рекламные проспекты тех лет козыряли Гольфом, шурующим по легкой «пересеченке» или взвалившим на себя прицеп с катером.

В том же 1984-м дебютировала версия GTI — тот же 1,8-литровый мотор форсировали до 112 сил. В 1986-м наряду с полным приводом автомобиль получил еще одно технообновление — у двигателя появилась 16-клапанная модификация, отчего отдача выросла аж до 139 л.с. Не смейтесь, для той эпохи и хэтча весом в тонну это весьма неплохой заряд.

Амбиции не дали немцам остановиться. Уже после рестайлинга 1987-го Вольфсбург представил ограниченную пятью тысячами экземпляров омологационную вариацию Rallye G60 — с тем же 1,8-литровым 8-клапанным мотором, которому приводной нагнетатель позволил развить 160 л.с. Полный привод, разумеется, был штатным оборудованием. Снаружи такой Golf отличался прямоугольными фарами, расширенной колеей и «дутыми» арками.

В том же 1990-м выпустили исполнение попроще — GTI G60. Двигатель с чарджером использовался тот же, 4WD был опциональным. Снаружи, как видите, он не нес атрибутов Rallye. Правда, все же кажется, колея здесь пошире, а посадка ниже, чем у обычного GTI.

Самым экстремальным стал G60 Limited, который в 1989-м выпустили партией в 71 машину. Внешний эффект тут сводился к минимуму. Однако знаток модельного ряда по черной эмблеме и значку VW Motorsport на фальшрадиаторе мог определить, что компрессор здесь «давит» больше, благодаря чему 16-клапанный (!) двигатель развивает 210 л.с., есть система Syncro. И в остальном Limited напичкан не хуже «Мерса» E-класса: кожаная обивка, полный электропакет, подогрев сидений, ABS, ГУР.

Надо сказать, что Golf выступал в ралли еще до появления Rallye G60 — с 1984 года. На нем гонялись в BTCC — британском кузовном чемпионате. Забирался он и на Pikes Peak.

Покупателям, далеким от спорта, в 1990-м презентовали лифтованный хэтчбек — Golf Country. За год до того концепцию засветили на прототипе Montana и теперь начали выпускать на предприятии Steyr (параллельно с мерседесовским G-классом). Очень вероятно, что австрийцы из Steyr-Daimler-Puch даже приложили руку к «тюнингу». Кто, как не они, могли грамотно просчитать подрамники под днищем, отодвигавшие рычаги подвески от кузова и обеспечивавшие клиренс в 210 мм. Плюс защиты всех агрегатов, «кенгурин» и «калитка» на пятой двери. Конечно, по своему формату Country был в мире не первым. Но то, что «одним из» — точно!

Ему бы кузов универсал. Но в начале 80-х европейская публика еще не раскусила все прелести подобного формата. Так что Mk2, как и предшественник, выпускался в качестве трех- и пятидверного хэтчбека. В кабриолет продолжали превращать Golf первого поколения. А седан, построенный все-таки на основе Mk2 и, как прежде, имевший две или четыре двери, носил имя собственное — Jetta.

Шасси в составе переднего McPherson и торсионной балочки сзади досталось от Mk1. На рисунке ниже рентген как раз первого поколения. И фото подвески второго.

Двигатели также частично заимствовались — например, 1,6-литровый дизель, «бензинка» 1.3 или тот же 1.8, использовавшийся на всех этих GT/GTI.

Не сменились и семейства моторов (EA111 и EA827). VAG, как обычно, долго штамповал идентичные конструктивно двигатели. Однако за десятилетия выпуска не раз их модернизировал. Скажем, упомянутый дизель получил катализатор и помимо версий в 54 и 70 л.с. приобрел 80-сильный вариант. Появилась литровая «четверка» (45/50 л.с.) и новый 1,6-литровый мотор, развивавший те же 72/75 сил. Специально для Северной Америки был предусмотрен 2,0-литровый 134-сильный агрегат. Совсем не изменилась ситуация с коробками передач. 5-ступенчатая «механика» предлагалась только в отдельных спецификациях (GT/GTI, дизельные). Другим доставалась «четырехступка» либо «автомат» о трех передачах.

В нашем случае как раз АКП и 1,6 л в 72 «лошадки». Впрыск, к слову, полагался только 1,8-литровым агрегатам.

Остальные обходились карбюраторами. Здесь когда-то был Weber. Но поскольку «отрепетировать» его в нынешней российской действительности как минимум проблематично, он уступил место вазовскому Solex.

Да много чего делать пришлось. Вот таким с виду неплохим по состоянию этот Golf был у предыдущего владельца.

На деле же оказался подгнившим по передним и задним крыльям, по порогам.

И вообще потребовал комплексного кузовного ребилда. Что вы хотите — последствия российской эксплуатации.

История машины относительно известна, что бывает ой как нечасто. Вот перед нами fahrzeugbrief, то есть немецкий паспорт транспортного средства.

Первая владелица — Анна Кетт 1927 года рождения. То ли себе брала, то ли детям-внукам. Через четыре года продала некоему Курту Френцелю, который был ее младше на шесть лет. Тот буквально через день переписал машину на 37-летнюю Хайдемари Захер. Забарыжил тачку дедуля? Нет, все романтичнее. Под именем молодой фрау читаем — geboren Frenzel, что в переводе означает урожденная Френцель. А поскольку дело было 29 декабря, то можем с уверенностью предположить, что таким образом отец решил поздравить дочь с Новым годом. Ну или с Рождеством. В этих руках автомобиль находился без малого десять лет. В июне 2002-го был продан. И имеет датированную июлем отметку таможни почему-то литовского Каунаса.

Далее история не столь праздничная — соленые питерские зимы и переезд в сибирский областной центр, где дорожная химия не такая лютая, и все же. На каком-то этапе Golf потребовал «капиталки» двигателя и получил контрактный. Наконец, в новой жизни этот «Ваген» обрел кое-какое оборудование, которое полагалось ему от германских тюнинговых ателье. Речь о «юбочке» по низу переднего бампера, о планочке, прикрывающей часть основных фар, и об антикрыле (резиновом, как тогда делали немцы) изготовления фирмы Kamei.

Последняя не только делала компоненты, но и строила проекты, так сказать, под ключ.

В конце концов, нынешний владелец не отказал себе в создании определенного минимализма — с задних боковых дверей убраны ручки, а с двери багажника ликвидирована еще и выштамповка под номер. Фанаты модели обратят внимание на так называемые «большие бамперы». Известно, что в 1987-м рестайлинг Гольфа коснулся решетки радиатора (появились крупные планки) и передних дверей (из остекления исчезла отдельная форточка, сдвинутые назад зеркала на ножках перебрались на привычные места). Однако лишь спустя два года машину удостоили интегрированных бамперов.

Стоит отметить, что хэтчбек разошелся массой лимитированных исполнений. Но все эти Bistro, Boston, Function, Madison, Manhattan, Match, Memphis, Moda, Pasadena, Sky, Tour отличались только дизайном колесных дисков, цветом и прочими мелочами. Что-то наверняка полагалось по интерьеру. Однако щедро им «допов» не наваливали.

Обычный же хэтчбек имел оснащения одно беднее другого. К примеру, на тахометр производитель расщедрился лишь в модификациях GT, GTI и прочих заряженных. 99% Гольфов на этом месте в комбинации приборов либо не имели ничего, либо несли часы.

Передние электрические стеклоподъемники порой отсутствовали даже в максимальных комплектациях. Базовое же оснащение было пусто, как салон послевоенного «Кафера» — двухспицевый руль, ни «музыки», ни каких бы то ни было электроприводов.

Бабушка Анна отличилась и тут. Покупая Golf в среднем оснащении CL, она, видимо, дозаказала гидроусилитель руля, которого, есть основания полагать, здесь не должно было быть.

Из других атрибутов комфорта только люк и обогрев заднего стекла.

Даже «кондер» выступал опциональным оборудованием. Так что пусть вас не смущают «снежинки» на ползунковом блоке «климата». Он достался от Джетты, которая в Китае выпускалась до 2013 года.

Забавно организован механический привод регулировки зеркал, чьи рукоятки отодвинуты вниз по обшивке двери. А сами дверные карты настолько тоненькие, что когда у стекол имелись электроприводы, их клавиши размещали на консоли. Впрочем, для «немцев» тех лет — типичное решение. Еще одно, объединяющее VW и Mercedes, — пневмопривод замков дверей, сейчас, к сожалению, не действующий.

В остальном «девятка» «девяткой». Лишь облагороженная сиденьями от Impreza (старые передние были просижены).

Кроме того, имеющая неожиданное количество разных «рундучков». Они на консоли, под рулевой колонкой слева…

…Под ней же справа. И вторым этажом под основным бардачком.

Несколько непривычно включение головного света. Однако мы помним, что на «японцах» тех лет подобное размещение органов управления также практиковалось.

Но вот вам явное отличие от «конкурирующей нации» — двери на маленьком хэтчбеке закрываются, словно на большом «Мерсе». Чувствуется, что жесткость кузова в ряду задач играла роль не меньшую, чем его дизайн. Вот еще одно, на сей раз в пику вазовским переднеприводникам — у Гольфа есть полноценный подрамник, к которому прикручена рулевая рейка.

И едет «народный автомобиль» в нашем «овощном» исполнении так, будто хочет слыть «Джи Ти». Оговоримся, однако — по шасси. Подвеска тут не убаюкает, но, представляете, прыгать через «лежачих полицейских» получается безболезненно. Дорожную мелочь Golf проходит грубовато. Зато что-то покрупнее утюжит с невозмутимостью ралли-кара. Напомним, что вместо штатных шин размерности 175/70R13 или 185/60R14 сейчас стоят 195/55R15. Тем не менее Volkswagen, как заправский Logan (извините уж за такое сравнение), будто бы не замечает того, что его хотели «ужесточить».

Руль налит приятной тяжестью и имеет насыщенное реактивное действие. По усилиям, которые способна воспринимать подвеска (в ней на сей раз обошлось без всяких занижений), чувствуется, что ее рассчитывали на куда большую мощность. Как и тормоза, сзади всего лишь барабанные — их сюда «отвесили» с запасом.

Тем обиднее, что мотора «недоложили». Он как бы машину двигает, и даже совсем не бессилен внизу и везет на верхах. Но 72 «лошаденки» и «автомат»… Вы поняли, выходит довольно пенсионерский стиль езды. Так и представляешь, как пожилая фрау занимает на автобане правый ряд и неспешно двигает на встречу с внуками, философски наблюдая пролетающие мимо «Бэхи» и «Мерсы». Шасси рвануло бы за ними, да мотор не дает. Приходилось ездить на таком же двигателе, тоже переведенном на Solex, но с «механикой» — хэтч был поживее.

А с другой стороны, ну какие тут могут быть претензии? Он — классик, которому поклонялся весь мир. Ладно Северная Америка, где Volkswagen давно стал своим. Так ведь и в Японию немцы не боялись экспортировать, в том числе версию GTI. Хотя там и тогда уже хватало заряженных одноклассников. Популярен Mk2 и теперь — в разных странах и континентах. Включая Россию. Конечно, GT и GTI — самые востребованные ныне раритеты — у нас почти коллекционная редкость. Зато хватает вот таких обычных «Гольфиков», с которыми также можно прикоснуться к истории и понять, за что их любили. Было, получается, за что.

Фотобонус VW Golf 1988 года

Фотобонус VW Golf Mk2

Комментарии

dmitry e
Девятке до него далеко по всем параметрам. Особенно по мотору.
Хотя, по безопасности может и равны с девяткой)
110
60
Ответить
12614281
А хонду тех лет только на картинке можно увидеть , или в музее )
56
82
Ответить
 
Сообщений: 4248
Кузов с Оки скопировали.
12
113
Ответить
Admin
Краснодар
dmitry e
Девятке до него далеко по всем параметрам. Особенно по мотору.
Хотя, по безопасности может и равны с девяткой)
Зато в плане тюниха ФВ до девятки как до Луны..вот только один множества из вариантов
87
23
Ответить
  
Сообщений: 13239
Машина, которая своим именем назвала целый класс. Гольф вписал себя в историю.
Продам уши от мертвого осла.
150
11
Ответить
  
Сообщений: 13239
"Но вот вам явное отличие от «конкурирующей нации» — двери на маленьком хэтчбеке закрываются, словно на большом «Мерсе»."

Вместо тысячи слов...
Продам уши от мертвого осла.
94
18
Ответить
  
Сообщений: 13239
А что традиционного нет: "Сейчас на Дроме столько то объявлений о продаже Гольф 2. Средняя цена... и так далее"??
Продам уши от мертвого осла.
48
10
Ответить
dmitry e
Тот самый мотор 1.6 тянет гораздо лучше вазовского 1.6, особенно при полной загрузке машины.
66
20
Ответить
12614281
dmitry e
Тот самый мотор 1.6 тянет гораздо лучше вазовского 1.6, особенно при полной загрузке машины.
Ты хотел сказать 1,5? Там другая геометрия.
29
3
Ответить
Геройский Герой
На фоне цивика тех лет, конечно, унылая во всех смыслах бричка..
62
111
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Чисто левоуральная тема, у нас таких почти не встречал, в отличии от королл соток
34
49
Ответить
12614281
Геройский Герой
На фоне цивика тех лет, конечно, унылая во всех смыслах бричка..
Японцы делают вещи, а немцы автомобили! )
80
25
Ответить
Александр
Салон гольфа, как у ваз 2107! Японци тех лет, лучше и современней были!
71
86
Ответить
   
Сообщений: 581
Дороговато просят за цыганского коня, расписанного под хохлому,. С таким количеством наездников в истории.
Сколько стоит такое объявление о продаже?
45
8
Ответить
Геройский Герой
12614281
Японцы делают вещи, а немцы автомобили! )
Это что то из пацанских пабликов в ВК? Тип костюм должен быть итальянским, машина немецкой, часы швейцарскими, пиво разливным а жена женского пола👍
80
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр
Салон гольфа, как у ваз 2107! Японци тех лет, лучше и современней были!
Да,да,конечно!
Прям космолёт,да?
130
24
Ответить
Александр
Пилот беспилотника
Да,да,конечно!
Прям космолёт,да?
Ты кого показываешь 70е года... !?
23
66
Ответить
Александр
Пилот беспилотника
Да,да,конечно!
Прям космолёт,да?
Короллу посмотри 87 года, да не космолет по нашим меркам, но точно современей чем этот дед мобиль.
43
69
Ответить
 
Сообщений: 5777
dmitry e
Девятке до него далеко по всем параметрам. Особенно по мотору.
Хотя, по безопасности может и равны с девяткой)
По мотору как раз один в один с восьмеркой: самые массовые гольфы были 1,6л, 72 лс.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Королка тех лет с 5afe,4afe повеселее была.
Фольксваген в конце 80-х,- начале 90-х сильно тойоте-хонде по массовым движкам проигрывал.
36
26
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр
Ты кого показываешь 70е года... !?
Это Сивик 85 год🤷‍♂️
49
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр
Короллу посмотри 87 года, да не космолет по нашим меркам, но точно современей чем этот дед мобиль.
Это 2016 год.
Бомба,правда?
122
31
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Да начнётся битва)))
52
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Это что за модель?)))Тойота она такая Тойота.Там поди еще и балка сзади.Спасибо,что не рессоры))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
55
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
dmitry e
Девятке до него далеко по всем параметрам. Особенно по мотору.
Хотя, по безопасности может и равны с девяткой)
9 ку в 80 х бургеры любили за экономичность при одинаковой мощности жрала на литр меньше..
Ехала не хуже гольфа .
Внутри было светлее и просторнее.
Не надо ровнять с заряженными версиями. Заколхозить и 9ку можно.
67
15
Ответить
Александр
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Из крайности в крайности..... Это пробокс, грузопассажирский автомобиль.
41
25
Ответить
Александр
Пилот беспилотника
Это Сивик 85 год🤷‍♂️
Хорошо, что в пример не поставил 70х годов. Тот дедмобиль выпускался до 93 года с тем же кузовом и салоном... за эти года цивик ушел вперед, что его и не догнать было фольксвагену...
26
51
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр
Хорошо, что в пример не поставил 70х годов. Тот дедмобиль выпускался до 93 года с тем же кузовом и салоном... за эти года цивик ушел вперед, что его и не догнать было фольксвагену...
Ну и где сейчас Цивик,и где Гольф?
42
23
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Александр
Из крайности в крайности..... Это пробокс, грузопассажирский автомобиль.
Ну как бы это современная Тойота☝️
43
15
Ответить
13035703
Артём
HunT00110
Чисто левоуральная тема, у нас таких почти не встречал, в отличии от королл соток
Встречал такого правда с 1,8 и механическим впрыском. В Приморье живу.
12
2
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Нормальный пробокс,получше чем гольф из статьи.
31
51
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Ну как бы это современная Тойота☝️
И? Фото современной дачи ларгус приложи!)
19
12
Ответить
12614281
Геройский Герой
Это что то из пацанских пабликов в ВК? Тип костюм должен быть итальянским, машина немецкой, часы швейцарскими, пиво разливным а жена женского пола👍
Да!)
8
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
И? Фото современной дачи ларгус приложи!)
Ну куда Ларгусу до богоподобного пробокс а?
Это же как вы пишите,машины из разных миров,параллельных вселённых))
34
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
И? Фото современной дачи ларгус приложи!)
Держи.
Ничё так,да?
47
28
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Держи.
Ничё так,да?
Убожество.
34
49
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Ну куда Ларгусу до богоподобного пробокс а?
Это же как вы пишите,машины из разных миров,параллельных вселённых))
Это машины для одинаковых задач,но сделаны по разному.
20
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Это машины для одинаковых задач,но сделаны по разному.
Главное что справляются со своими задачами☝️
20
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Убожество.
)) И самое главное отличие,это расположение руля!
28
11
Ответить
Вадим
Красноярск
Chief-mate
Кузов с Оки скопировали.
C КИМ-10
11
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Мне одному он до пацанского тюнинга больше нравится?
35
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что после статьи о Honda Civic, вышла статья о Гольфе. Так сказать, чтобы угодить и вашим и нашим.
32
1
Ответить
10884022
Челябинск
Была jetta mk2. Не понял чем тут восхищаются. Обычное убогое ведро. Уровень АВТОВАЗа.
35
33
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
)) И самое главное отличие,это расположение руля!
Абсолютно поровну на расположение руля.
17
17
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Главное что справляются со своими задачами☝️
Справляются,но по разному.
6
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Абсолютно поровну на расположение руля.
Да шучу я,шучу))
 
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Справляются,но по разному.
Согласен,Ларгус лучше справляется.
21
12
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Согласен,Ларгус лучше справляется.
А вот это-спорно!)
10
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3929
11 записей о регистрации в РФ за 20 лет. Тяжела была судьба этого автомобиля.
34
2
Ответить
Петр
Ольга
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Ну а чё, грузовик Пробка здесь прямо в тему. Японофилы тоже молодцы, конечно, порой, но уподобляться таковым - не лучший вариант.
14
3
Ответить
Петр
Ольга
Вадим
Мне одному он до пацанского тюнинга больше нравится?
Любому, чуть разбирающемуся в авто.
16
1
Ответить
Петр
Ольга
Пилот беспилотника
Да шучу я,шучу))
Нет - руль это не шутки, и лучше левый (разумеется). Но тут должен следовать некий экскурс, почему в нашей стране люди не могут ездить на новых авто и вынуждены донашивать за кем-то (пусть это и неплохие обноски).
30
5
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
droopy_54
9 ку в 80 х бургеры любили за экономичность при одинаковой мощности жрала на литр меньше..
Ехала не хуже гольфа .
Внутри было светлее и просторнее.
Не надо ровнять с заряженными версиями. Заколхозить и 9ку можно.
В девятке просторнее?
Поржал.
25
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Пилот беспилотника
Ну и где сейчас Цивик,и где Гольф?
И тот, и тот здравствуют, выпускают новые модели. Не так давно вышло восьмое поколение Гольфа и совсем недавно - одиннадцатое у Сивика.
Или ты про то, что ни того, ни другого в России больше не продают?
Это да, жаль.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
1
Ответить
ПАЛАСИО
Машина, которая своим именем назвала целый класс. Гольф вписал себя в историю.
Серьезно?? Вот это да, вот это новость! Никто не знал, спасибо
9
18
Ответить
  
Сообщений: 13239
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что после статьи о Honda Civic, вышла статья о Гольфе. Так сказать, чтобы угодить и вашим и нашим.
есть одна разница. Живой Гольф и музейные Сивики
Продам уши от мертвого осла.
25
12
Ответить
Пилот беспилотника
Да,да,конечно!
Прям космолёт,да?
Похоже на удивленное лицо - приборы - глаза, нижняя выемка руля - раскрытый рот 😅
8
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
droode
11 записей о регистрации в РФ за 20 лет. Тяжела была судьба этого автомобиля.
В принципе, обычная ситуация. У половины всех машин так же примерно.
16
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Raven
И тот, и тот здравствуют, выпускают новые модели. Не так давно вышло восьмое поколение Гольфа и совсем недавно - одиннадцатое у Сивика.
Или ты про то, что ни того, ни другого в России больше не продают?
Это да, жаль.
О проданных количествах гольфа и сивика.
6
4
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
10884022
Была jetta mk2. Не понял чем тут восхищаются. Обычное убогое ведро. Уровень АВТОВАЗа.
Напомню, что в 1983 году, когда у немцев появился Гольф 2, ВАЗ только начал выпускать вот это:
26
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Пилот беспилотника
О проданных количествах гольфа и сивика.
Я не особо увлекаюсь форумными спорами и статистикой.
Но мне стало интересно, вот первая же ссылка на мировой Топ-10.
Хонда Сивик на седьмом месте - 760 тысяч проданных машин.

http://www.autoexpress.co.uk/best-cars-vans/33872/worlds-best-selling-cars%3famp

Ни Гольфа в частности, ни Фольсвагена вообще - в списке не обнаружил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Raven
Я не особо увлекаюсь форумными спорами и статистикой. Но мне стало интересно, вот первая же ссылка на мировой Топ-10. Хонда Сивик на седьмом месте - 760 тысяч проданных машин. http://www.autoexpress.co.uk/best-cars-vans/33872/worlds-best-selling-cars%3famp...
Я вот что нарыл.
19
8
Ответить
  
Сообщений: 14470
Была Джетта 85 года. За 4 года попросила замены шруза правого. Всё. Больше никаких вложений не просила.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
22
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Много лет езжу на VW родом из 80-хх годов. Не буду ни нахваливать, ни обесценивать эти автомобили. Golf 2 - машина абсолютно бюджетного класса, без особых претензий на комфорт и технологичность. Разгоняется, едет, неплохо управляется, возит пассажиров и поклажу, и не более того.
В современном мире у этих машин есть одно важное преимущество: дешевизна. Как цена самой машины, так и стоимость её обслуживания - предельно низкие, на уровне ВАЗа. Конструкция очень проста, все узлы в машине имеют механическое или электрическое устройство, нет никаких "мозгов" и электронных блоков управления. Каждый узел можно полностью разобрать и заменить только вышедшую из строя деталь. Запчасти дешевые и имеются в изобилии, как новые, так и б/у. Поэтому ВАГ из 80-хх годов - один из лучших вариантов средства передвижения для людей, не занимающихся демонстративным потреблением, а также просто для малообеспеченных. Жаль только, что этим машинам уже слишком много лет, и кузова у них значительно подверглись коррозии. Кузовщина - главная проблема всех старых автомобилей. Любой гольф 2, который можно увидеть в потоке, либо требует серьёзного кузовного ремонта, либо уже просится в чермет.
55
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Пилот беспилотника
Я вот что нарыл.
Этот вариант более актуален для тех, кто интересуется автомобильной историей.
Можно сравнить продажи "Жестянки Лиззи" и Пассата. :)
А сейчас факты таковы, что Сивиков продаётся намного больше, чем Гольфов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
19
Ответить
Сергей
Магадан
Геройский Герой
Это что то из пацанских пабликов в ВК? Тип костюм должен быть итальянским, машина немецкой, часы швейцарскими, пиво разливным а жена женского пола👍
Собака с четырьмя ногами)) до чего унылый аппарат ))
5
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Raven
Этот вариант более актуален для тех, кто интересуется автомобильной историей.
Можно сравнить продажи "Жестянки Лиззи" и Пассата. :)
А сейчас факты таковы, что Сивиков продаётся намного больше, чем Гольфов.
Так а где факты?
10
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Пилот беспилотника
Так а где факты?
Я выше привёл современный "Топ-10" мировых продаж за 2020 год, по данным английского издания. Сивик на седьмом месте. На первом - Королла. Гольфа - там нет. И никаких Фольксвагенов и Шкод. Вообще.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
19
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Admin
Зато в плане тюниха ФВ до девятки как до Луны..вот только один множества из вариантов
Ставил себе подобные фонари, только исполнение у меня было "хром". Поворотник был светодиодным и в солнечный день был практически не виден. Когда за один день мне три раза чуть не приехали в зад, выкинул их и установил осваровские фонари.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Все машины того времени были лучше гольфа.
4
15
Ответить
Дмитрий Morgan
Toyota Corolla Sedan 1988 generation E90 (1987 - 1993)
Horsepower 64 – 145 hp

Equipment

Trip Computer
Display
Speedometer Analogue/ Digital
Tachometer Analogue/ Digital
Fuel Gauge Analogue/ Digital
11
10
Ответить
Дмитрий Morgan
Тойота Королла VI купе, 05.1987 — 04.1992
12
12
Ответить
12614281
Сергей
Собака с четырьмя ногами)) до чего унылый аппарат ))
Так тебе уехать или поговорить? Хочешь пофилософствовать есть Ауди, лучше проще есть шкода, ну а раз ты яркая и не ординарная личность то вот сеат леон точно для тебя) глянь ролики на ютьюбе до их ухода.)
13
2
Ответить
12614281
Chotakoe
Все машины того времени были лучше гольфа.
А гольф массовым. И на любой вкус. Народный автомобиль.
15
1
Ответить
12614281
Дмитрий Morgan
Тойота Королла VI купе, 05.1987 — 04.1992
Гольф тоже был три двери , аналог труено сирокко
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А где же кадр из клипа группы Лицей? :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
2
Ответить
Денис
Иркутск
dmitry e
Девятке до него далеко по всем параметрам. Особенно по мотору.
Хотя, по безопасности может и равны с девяткой)
Девятки тоже "горячими" были с роторно-поршневым двигателем правда там расход топлива и надежность двигателей оставляла желать лучшего. А так на момент выхода девятки в конце восьмидесятых вполне на уровне была. Покрайней мере по тактико техническим характеристикам.
18
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Гольф - замечательный автомобиль. Двигатели, комплектации - на любой вкус и кошелёк. Настоящий универсальный автомобиль для большого города.
20
2
Ответить
Anton
Новосибирск
13035703
Это машины для одинаковых задач,но сделаны по разному.
Конечно, по-разному. В пробоксе салонный фильтр положили уже или все еще так ездят?
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Chotakoe
Все машины того времени были лучше гольфа.
Эт ты погорячился.
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
KSV1973
Мой первый авто Гольф мк1,1981г.в.Брал в 1998г. За 300 долларов у знакомого из под забора со стоянки,на ходу.Мотор 1600,впрыск Бош Джетрак,трёх дверный, цвет жёлтый выцветший лимон.С правым рулём для Японии.Приборы VDO,тахометр,на спидометре 200(Макс скорость),автомат.Вваливал в подъемы(Седанка,Тавайза) легко,полностью гружёный,все удивлялись его тяглу и крутящему моменту мотора,на обгон легко,нажал кикдаун,автомат полсекунды подумав,срывал как с цепи 100 злых собак или коней,в общем ракета,для его веса.Походу мне достался тогда Гольф ГТ, Очень достойный был аппарат.Интересен был момент,на каждой детали кузова,на любом пластике стояло клеймо :W,Audi Group,made in West Germany(ФРГ)
19
 
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Посыл последних статей понятен: Жигули лучше Фиата, девятка не хуже Гольфа. Продолжайте. :)))
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
ПАЛАСИО
есть одна разница. Живой Гольф и музейные Сивики
живой-это полностью перевареный перекрашеный кузов + контрактный мотор + сидухи от субару + куча "тюнинга" от более современных версий этого корыта? ахахаха афтар пеши есчо)))
Honda Stepwgn RP3
16
12
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Много лет езжу на VW родом из 80-хх годов. Не буду ни нахваливать, ни обесценивать эти автомобили. Golf 2 - машина абсолютно бюджетного класса, без особых претензий на комфорт и технологичность. Разгоняется,...
Для чего вы тогда работаете и зарабатываете,если привыкли экономить на себе?
6
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Raven
Я выше привёл современный "Топ-10" мировых продаж за 2020 год, по данным английского издания. Сивик на седьмом месте. На первом - Королла. Гольфа - там нет. И никаких Фольксвагенов и Шкод. Вообще.
Ну я как бэ тоже что - то предоставил.
5
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
Для чего вы тогда работаете и зарабатываете,если привыкли экономить на себе?
Не на себе, а на автомобиле. Это всего лишь средство передвижения.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Пилот беспилотника
Да,да,конечно!
Прям космолёт,да?
А что не так? Не космолет конечно, но побогаче оснащение. Подрулевые переключатели эргономичнее и удобней кнопок на панели. Про наличие гидрача не могу сказать, но кондей есть, магнитола есть, регулировки зеркал удобней. Есть тахометр.Часы электронные и расположены удачней и сама панель современней смотрится.
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Kostyansk
Это что за модель?)))Тойота она такая Тойота.Там поди еще и балка сзади.Спасибо,что не рессоры))
Литайс наверное грузопассажир.
3
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Для чего вы тогда работаете...? Судя по мне и 80% моих знакомых мы живем чтобы работать, как смазка в огромной машине, чтобы крутились ее шестеренки и которую сольют превратив в отработку. А те кто ездит на этой машине живут в другой реальности.
7
 
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Не на себе, а на автомобиле. Это всего лишь средство передвижения.
Как минимум передвижение может быть комфортным ,а можно ехать как на табурете...А экономить на комфорте ,как раз и значит экономить на себе...можешь не благодарить...
4
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ты представил историческую справку. Мне, конечно, интересно посмотреть на то, каким тиражом разошлись Фольксваген Жук и Форд Модел Т.
Знаешь, что их роднит с Гольфом?
То, что их первые места в рейтингах продаж - уже в прошлом.
Это делает Гольф плохой машиной?
Конечно, нет. Но Сивик сейчас продаётся гораздо большими тиражами - это стоит признать.
Поэтому и твоя фраза о том, "где сейчас Сивик, а где Гольф" - скорее, комплимент Сивику. А не наоборот.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
Как минимум передвижение может быть комфортным ,а можно ехать как на табурете...А экономить на комфорте ,как раз и значит экономить на себе...можешь не благодарить...
Что Вы подразумеваете под словом "комфорт"? Если плавность хода и амортизацию неровностей дороги, то у Гольфов и Пассатов 80-хх годов с этим всё в порядке.
9
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Евгений Александрович
Для чего вы тогда работаете...? Судя по мне и 80% моих знакомых мы живем чтобы работать, как смазка в огромной машине, чтобы крутились ее шестеренки и которую сольют превратив в отработку. А те кто ездит на этой машине живут в другой реальности.
Точно.
Он так написал, как будто каждый человек способен заработать на современный автомобиль ))
5
 
Ответить
Dieselkoff
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Для бичей пойдёт...
6
 
Ответить
Dieselkoff
Жаль, люто заколхозили машинку((
9
1
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Что Вы подразумеваете под словом "комфорт"? Если плавность хода и амортизацию неровностей дороги, то у Гольфов и Пассатов 80-хх годов с этим всё в порядке.
Комфорт это дополнительные опции ,облегчающие вождение,такие как датчик света, датчик дождя,бесключевой доступ,элетроручник ,камера ,парктроники,климат контроль,ЕСП,адаптивный круиз АКП и т.д т т.п
1
13
Ответить
dmitry e
12614281
Ты хотел сказать 1,5? Там другая геометрия.
Были в начале 2000-х в нашей конторе одновременно Джетта 1.6 на базе Гольф2 и девятка 1600 (мотор 21084 карб). Пустой фолькс тянет лучше, а с грузом тем более. И это не смотря на пробег фолькса 250ккм, а девятка почти новая
5
 
Ответить
ПАЛАСИО
"Но вот вам явное отличие от «конкурирующей нации» — двери на маленьком хэтчбеке закрываются, словно на большом «Мерсе»."

Вместо тысячи слов...
Это художественное преувеличение)
3
1
Ответить
dmitry e
Тот самый мотор 1.6 тянет гораздо лучше вазовского 1.6, особенно при полной загрузке машины.
потому что 8 клапанов
1
1
Ответить
Евгений Александрович
Для чего вы тогда работаете...? Судя по мне и 80% моих знакомых мы живем чтобы работать, как смазка в огромной машине, чтобы крутились ее шестеренки и которую сольют превратив в отработку. А те кто ездит на этой машине живут в другой реальности.
а зачем вы так живете?
3
3
Ответить
dmitry e
Алексей Головин
потому что 8 клапанов
И то и другое было 8 клапанов, но фолькс тяговитее
5
 
Ответить
12614281
dmitry e
Были в начале 2000-х в нашей конторе одновременно Джетта 1.6 на базе Гольф2 и девятка 1600 (мотор 21084 карб). Пустой фолькс тянет лучше, а с грузом тем более. И это не смотря на пробег фолькса 250ккм, а девятка почти новая
Может главная пара , передаточные числа кпп разные.
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Алексей Головин
а зачем вы так живете?
Не зачем, а почему.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Легенда! А мы идём назад уверенно...
2
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
Комфорт это дополнительные опции ,облегчающие вождение,такие как датчик света, датчик дождя,бесключевой доступ,элетроручник ,камера ,парктроники,климат контроль,ЕСП,адаптивный круиз АКП и т.д т т.п
У нас с Вами разные понятия о комфорте. Для меня комфорт - это плавность хода, удобство сиденья и эргономичность органов управления (когда все "на своих местах", не приходится к чему-то наклоняться или тянуться). Со всеми этими вещами у тех ВАГов порядок. Климат-контроль тоже можно сюда включить, ибо температура в салоне важна для самочувствия.
А остальное из того, что Вы перечислили, это средства, позволяющие водителю лениться и совершать ошибки в управлении. Мне все это на фиг не сдалось. Нравится быть не "оператором ЭВМ", а настоящим водителем, который максимально взаимодействует с автомобилем, умеет правильно дозировать нажатие на тормоз, парковаться задом, самостоятельно переключает передачи и включает дворники и фары.
В общем, каждый живёт так, как ему нравится. Мне не нравится превращаться в беспомощного и слабого человека из мультфильма "Валл-И", за которого все делает техника, а он неподвижно сидит в кресле, отращивая жиры.
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищи дальневосточники! давайте не будем уподобляцца западникам, не будем поливать помоями это авто. Потому что это действительно хорошее авто...как королла, вот уже добрых полвека миллионы таких авто колесят и не докучают хозяевам. И пофигу где у него руль. Сейчас с японии тащат их предпоследнего поколения, и блин...а он немаленький! прибавил чуть ли не в полтора раза по сравнению с мк1-2.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
non-existent
В принципе, обычная ситуация. У половины всех машин так же примерно.
Да ну. Вот как раз у немцев в рф только так, особенно бмв х5, туареги, кайены, 525, 320, ку7 и т.д. Смотришь- тачке 10 лет, и хозяев уже...дубликат птс заканчивается...
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
10884022
Была jetta mk2. Не понял чем тут восхищаются. Обычное убогое ведро. Уровень АВТОВАЗа.
В чём уровень? Очевидно, гольф/джетта надёжней и эргономика для людей, а не гоблинов.
5
1
Ответить
13035703
Артём
Anton
Конечно, по-разному. В пробоксе салонный фильтр положили уже или все еще так ездят?
Ты не поверишь!))
1
 
Ответить
non-existent
Не зачем, а почему.
Почему - это понятно. Просто все можно изменить
1
3
Ответить
non-existent
У нас с Вами разные понятия о комфорте. Для меня комфорт - это плавность хода, удобство сиденья и эргономичность органов управления (когда все "на своих местах", не приходится к чему-то наклоняться...
ну, АБС и ЕСП - опции-то обязательные...
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Да, вполне норм. Учитывая что это утилитарный универсал Пробокс.
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
12614281
Так тебе уехать или поговорить? Хочешь пофилософствовать есть Ауди, лучше проще есть шкода, ну а раз ты яркая и не ординарная личность то вот сеат леон точно для тебя) глянь ролики на ютьюбе до их ухода.)
На 75 лошадках? Спасибо, мне именно ехать, а не в пузо себя бить, что эта поделка дала имя классу)) чисто моё мнение) ездили на 911?)
 
6
Ответить
Сергей
Магадан
Max_Power
живой-это полностью перевареный перекрашеный кузов + контрактный мотор + сидухи от субару + куча "тюнинга" от более современных версий этого корыта? ахахаха афтар пеши есчо)))
))))
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Max_Power
живой-это полностью перевареный перекрашеный кузов + контрактный мотор + сидухи от субару + куча "тюнинга" от более современных версий этого корыта? ахахаха афтар пеши есчо)))
Паласио как обычно нашёл лужу)
 
3
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
У нас с Вами разные понятия о комфорте. Для меня комфорт - это плавность хода, удобство сиденья и эргономичность органов управления (когда все "на своих местах", не приходится к чему-то наклоняться...
Когда в автомобиле есть перечисленное выше ,то никуда тянутся не надо все работает в автоматическом режиме...твоя задача просто крутить руль,потому что все само включается/подогревается/притормаживает где надо....в этом и заключается комфорт...но в принципе если оправдывать собственную скупость ,тем что мне эти опции не нужны тогда да...можно еще и постирать руками,и в дырку сходить...
2
7
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
а зачем вы так живете? Удивительный по простоте душевной вопрос, как будто Вы с Марса прилетели и абсолютно не знакомы с реалиями нашей жизни. Или как будто принадлежите к кучке миллиардеров и хозяев жизни, которые живут в соответствии со своими хотелками, не оглядываясь на обстоятельства, власть, законы. Но и они не абсолютно свободны. А мы практически рабы обстоятельств, живем в рамках системы и кардинально изменить свою жизнь в плюс удается немногим - в отрицательную сторону всегда пожалуйста. Мало иметь красный диплом - надо знать где вход в социальный лифт.
6
 
Ответить
10884022
Челябинск
vadik5687
В чём уровень? Очевидно, гольф/джетта надёжней и эргономика для людей, а не гоблинов.
Любая королла или спринтер тех же годов, что 80 или 90 кузов просто божественны по сравнению с убогим гольфом.
2
6
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
гольф нравился тем кто пересел на него с москвича и жигуля. японцы тех тел были намного интереснее
......................................
2
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
Когда в автомобиле есть перечисленное выше ,то никуда тянутся не надо все работает в автоматическом режиме...твоя задача просто крутить руль,потому что все само включается/подогревается/притормаживает...
Просто примите то, что у всех людей разные потребности.
Я 25 лет вообще без машины жил, и ничего, жил прекрасно. Да и когда купил первое авто, получил больше эйфории от вождения, чем практической пользы.
Так что мне Ваши "опции" вообще не упёрлись :)
5
 
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Просто примите то, что у всех людей разные потребности.
Я 25 лет вообще без машины жил, и ничего, жил прекрасно. Да и когда купил первое авто, получил больше эйфории от вождения, чем практической пользы.
Так что мне Ваши "опции" вообще не упёрлись :)
Согласен можно вообще отказаться от комфорта и жить забытой деревушке,но мы опять приходим к тому с чего начали ,если ты зарабатываешь ,то нужно заработанное тратить иначе зарабатывать тупо не интересно,другое дело если ты нищеброд ,и пытаешься это оправдать тем, что а мне ничего и не нужно...
2
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3145
non-existent
В девятке просторнее?
Поржал.
Вот уж действительно. Тепло отношусь ВАЗу, реальность не изменить.
-Раз давным-давно проехался пассажиром сзади в таком же 2-ом Гольфе - был поражён насколько там просторней чем в Жигулях! Сидишь, правда, как в яме, но очень удобно и просторно. Про Спутники/Самары и говорить смешно, там сзади "Давит" по всем 3-ём осям - самое реалистичное 3Д... :)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
3
 
Ответить
12614281
Сергей
На 75 лошадках? Спасибо, мне именно ехать, а не в пузо себя бить, что эта поделка дала имя классу)) чисто моё мнение) ездили на 911?)
Ну девять одиннадцать тоже вариант👍
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
Согласен можно вообще отказаться от комфорта и жить забытой деревушке,но мы опять приходим к тому с чего начали ,если ты зарабатываешь ,то нужно заработанное тратить иначе зарабатывать тупо не интересно,другое дело если ты нищеброд ,и пытаешься это оправдать тем, что а мне ничего и не нужно...
Каждый тратит заработанное на то, что для него важнее. У всех свои приоритеты в жизни. Кто-то каждый выходящий айфон покупает, кто-то все пробухивает, кто-то дома ставит мебель с позолотой, кто-то рожает кучу детей и пускает все на их обеспечение.
Если Вам важны свистоперделки в машине, тратьте на них пожалуйста. А я живу путешествиями и трачу все "лишнее" на них.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
10884022
Любая королла или спринтер тех же годов, что 80 или 90 кузов просто божественны по сравнению с убогим гольфом.
Ну, японцы тех лет брали качеством интерьера, не спорю, шикарный велюр даже у королл был. И по плюшкам наверно тоже, не припомню, чтобы у гольфа2 были ионизаторы, электротабло, холодильник и т.п.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Пилот беспилотника
Это Сивик 85 год🤷‍♂️
Вот Сивик с 83 по 87 год,взято здесь,из отзывов.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Пилот беспилотника
Это 2016 год.
Бомба,правда?
Отсыпь,чего куришь!
https://vladivostok.drom.ru/to...
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Александр
Ты кого показываешь 70е года... !?
Похоже на Хонда концерто 1990 го
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Olsol
По мотору как раз один в один с восьмеркой: самые массовые гольфы были 1,6л, 72 лс.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Королка тех лет с 5afe,4afe повеселее была.
Фольксваген в конце 80-х,- начале 90-х сильно тойоте-хонде по массовым движкам проигрывал.
Двиг 21083 круче этого фольксовского
1
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Самый красивый гольф, четырехглазый
2
 
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Каждый тратит заработанное на то, что для него важнее. У всех свои приоритеты в жизни. Кто-то каждый выходящий айфон покупает, кто-то все пробухивает, кто-то дома ставит мебель с позолотой, кто-то рожает...
А кто сказал что автомобиль для меня главное? Это все лишь одно из моих увлечений,тем более что дом уже имеется,на путешествия хватает с лихвой,а вот то что вам приходится выбирать между двух зол как раз таки и подтверждает ,что с доходами у вас явные проблемы...ищите их в себе ,а не оправдывайте покупку убогого автомобиля.
1
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
А я узнал о существовании гольфа отсюда, всегда хотел гольф, но.......
2
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Admin
А кто сказал что автомобиль для меня главное? Это все лишь одно из моих увлечений,тем более что дом уже имеется,на путешествия хватает с лихвой,а вот то что вам приходится выбирать между двух зол как раз...
Между каких "двух зол"? Это у Вас зло - называется потребля*ством. У таких, как Вы, счастье завязано на обладании материальными ценностями, и Вы всю жизнь живёте в бесконечной гонке за тем, чтобы заработать и купить всё больше и больше :)
А у меня никаких проблем нет, я счастлив и доволен жизнью независимо от того, сколько побрякушек мне удалось нажить. Тем более, когда придёт время уходить в мир иной, в гроб я их с собой не возьму.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
легенда
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
12614281
Ну девять одиннадцать тоже вариант👍
Удалось по гоночной трассе в Сочи проехать на нем, порода))
2
 
Ответить
12614281
Сергей
Удалось по гоночной трассе в Сочи проехать на нем, порода))
Ну, а гольф, это чтобы уехать)
1
 
Ответить
Admin
Краснодар
non-existent
Между каких "двух зол"? Это у Вас зло - называется потребля*ством. У таких, как Вы, счастье завязано на обладании материальными ценностями, и Вы всю жизнь живёте в бесконечной гонке за тем, чтобы...
Могу зарабатывать ,зарабатываю и трачу на разные удовольствия ,можете это называть как угодно,это лучше чем во всем себе отказывать ,а то когда придет пора в мир иной и вспомнить будет нечего..
2
4
Ответить
10884022
Челябинск
vadik5687
Ну, японцы тех лет брали качеством интерьера, не спорю, шикарный велюр даже у королл был. И по плюшкам наверно тоже, не припомню, чтобы у гольфа2 были ионизаторы, электротабло, холодильник и т.п.
Японцы и по технике были на много впереди.
2
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
13035703
Справляются,но по разному.
А в чем разница?
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
non-existent
Напомню, что в 1983 году, когда у немцев появился Гольф 2, ВАЗ только начал выпускать вот это:
Не надо манипуляций. В 1983 вышел Гольф-2, в 1984 - ВАЗ 2108. В чем принципиальное отличие?
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
1112310
Отсыпь,чего куришь!
https://vladivostok.drom.ru/to...
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
Механизатор из Сибири
Не надо манипуляций. В 1983 вышел Гольф-2, в 1984 - ВАЗ 2108. В чем принципиальное отличие?
Принципиального отличия нет.
Но у ВАЗа передняя подвеска установлена прямо на лонжеронах, а на Гольфе 3 - на подрамнике.
Восьмёрка конструктивно более похожа на Гольф 1, который вышел в 1974 году.
3
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2129
non-existent
Принципиального отличия нет.
Но у ВАЗа передняя подвеска установлена прямо на лонжеронах, а на Гольфе 3 - на подрамнике.
Восьмёрка конструктивно более похожа на Гольф 1, который вышел в 1974 году.
Прошу прощения, нечаянно нажал на клавиатуре тройку вместо двойки. Имел в виду Гольф 2.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Golf в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром