Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Passat B5: почитаем и ненавидим
26.06.2021 | 18505 просмотров

Volkswagen Passat B5: почитаем и ненавидим

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1016 (78%)
282 (22%)

Был простой, качественный середнячок, а стал технически сложный, неустанно рвущийся в премиум лидер класса. Так в одном предложении можно описать историю Volkswagen Passat. Переломный момент наступил в 1996 году с выходом поколения B5. Эту модель в России почитают и ненавидят. Почему — разбираемся на живом примере дорестайлингового Passat 1999 года выпуска, который пережил за свои 240 000 км все: многолетний простой, растянувшуюся на пять лет реставрацию и превращение в Stance-проект.

Удачно маскирует коррозию

B5 — новым и даже слегка подержанным — никогда не давал повода заподозрить его в склонности к коррозии. Оцинковка и большое количество пластика, прикрывающего традиционно проблемные места, служили ему надежной защитой. Со временем это вышло Пассату боком. Плохо защищены кромки арок, много мест скопления грязи, поэтому кузов под защитными накладками все-таки ржавеет. Просто снаружи это может быть не слишком заметно. Потенциально слабых мест немало. Это передняя часть капота, рамка лобового стекла, крылья, низы дверей и крышка багажника, которые наиболее подвержены внешней коррозии от невылеченных сколов.

Конструктивных слабостей у кузова B5 не много. Например, у ранних экземпляров из-за неудачной конструкции локера гниют арки передних крыльев. И любой Пассат может иметь коррозию крыла в районе крепления фары.

Больше всего повезло обновленным B5. Они получили более стойкое ЛКП, которое стало меньше трескаться, облезать и выгорать. Найти рестайлинговый Passat в заводском окрасе вполне реально и сейчас. С дорестайлингом это будет намного сложнее. У нас отыскать такой не получилось — наш подопытный был полностью перекрашен предыдущим владельцем.

После подготовки к покраске

У этого Пассата, когда после длительного простоя он дождался-таки реставрации, кузов был в печальном состоянии. Изъеденные коррозией передние крылья можно было отрывать от машины кусками. Была коррозия под накладками на водительской и задней левой двери. Ржавчина проела всю правую заднюю арку, захватив при этом немалый кусок порога. Этот кусок в процессе подготовки к покраске был вырезан и заменен. Перед перекрасом Пассат частично разобрали. Поставили новый передний бампер, заменили лобовое и обновили весь наружный пластик. Три года назад такая работа обошлась в 100 000 рублей.

Боится воды

У В5 достаточно мест, где скопление влаги может нанести серьезный ущерб кузову. Попадание воды из арки, особенно если сломан локер, может начать процесс коррозии усилителя под капотом. Не очень удачно сделан слив у машин, оснащенных люком, из-за чего страдают пороги, особенно в задней части. Нужно следить, чтобы был правильно установлен водоотвод у лобового стекла, и уделять внимание чистоте надмоторной ниши, где находятся аккумулятор и блок ЭБУ.

Мокрый пол — возможно, быть беде. В ногах водителя и переднего пассажира расположены электронные блоки и проводка. Например, блок комфорта, на который может попасть влага из-под капота. В первую очередь этим страдают экземпляры, у которых неправильно установлено или отсутствует «жабо» под лобовым стеклом. Тогда вода оттуда будет течь прямо в салон, а там и до сквозной коррозии днища недалеко.

Данному Пассату повезло. После небольшого потопа в салоне был период длительного простоя. Следствием всего этого стали постоянные проблемы с аккумулятором. Поначалу заряда хватало на пару дней, потом все меньше и меньше. Замена АКБ не помогла. Диагностика, поочередное тестирование предохранителей — поиски утечки заняли много времени и сил. Подозрения на «залитие блока комфорта» не подтвердились. Несмотря на затопленный салон, он был в идеале. Источником бед оказался обрыв цепи проводки в районе порога.

Поиск утечки тока

Кузовные мелочи

Оборудование кузова в таком возрасте — потенциальный источник неприятностей. У Пассата часто ломается язычок предохранителя замка капота. Много проблем с замками дверей. У них закисает личинка, отказывают микропереключатели и обрываются тросы. К тому же замок с его заумной конструкцией в теории неразборный. Разобрать и собрать его воедино, естественно, можно, но это настоящий квест. Не меньше мороки доставляют неработающие стеклоподъемники. Обрыв привода — типичная «болячка», устранение которой может стоить немало нервов.

Бывший владелец этого Пассата сполна испытал это на себе. Просто заменить самостоятельно порванный тросик не получилось, было решено купить новый стеклоподъемник. Его установили, но нормально он так и не заработал — моторчик крутил, стекло не опускалось. Попытка разобраться, в чем дело, привела к тому, что тросик слетел вместе с катушкой. Был куплен еще один стеклоподъемник в сборе, но его установкой занимались уже мастера на СТО. Им же было поручено заменить активатор замка водительской двери, которая в один прекрасный день перестала открываться.

Болячки качественного салона

По качеству исполнения салон B5 и сейчас смотрится очень достойно, а 25 лет назад это был прорыв для среднего класса. Влиянию времени салон сопротивляется по-разному. Сами материалы, с учетом возраста, пробегов и количества не всегда аккуратных владельцев, держатся молодцом. Даже у тканевых сидений обычно не обивка рвется, а выходят из строя механизмы регулировок.

Зато немало хлопот со всем остальным. Ломаются «приборки», особенно если это Magneti Marelli, которые распространены на дорестайлинге. Могут быть проблемы с кондиционером. Сам-то он довольно крепкий, но годы и неаккуратные владельцы, которые повреждают проводку, берут свое.

Но больше всего раздражает мелочовка. Часто ломается ручка, а изредка и крышка перчаточного ящика. Деформация передней панели перед пассажиром — не признак плохо замаскированного ДТП и стреляных подушек. В порядке вещей отломанные дверные ручки, проблемы с дверными картами. Легко разбалтывается водительский подлокотник, да и задний не сильно крепче. Все перечисленное как раз присутствует в салоне данного седана.

Почти идеальные моторы

Моторов у Passat B5 было много. Все они, включая экзотический W8, расположены продольно и отличаются компактностью. Из-за особенностей компоновки многие операции с двигателем — вроде замены ремней — требуют снятия бампера, фар и радиаторов.

Бензиновые моторы до рестайлинга — это в основном старые восьмиклапанные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра плюс 20-клапанные агрегаты на 1,8 литра в атмосферном и турбированном варианте. Они достаточно надежны по механической части, почти не склонны к закоксовке поршневой и «масложору». С возрастом подводят мелочи вроде масляных течей из-за задубевшей прокладки маслоохладителя, неудачной системы ВКГ и капризных ДМРВ. При этом пробег под миллион для них далеко не редкость.

Рестайлинговые моторы серии ЕА113 получились во многом удачными. У них более производительный маслонасос, компактная помпа и надежные модули зажигания. Основной минус — хлопотная и недешевая в ремонте система регулирования фаз ГРМ. Самый неудачный мотор этой серии — «атмосферник» ALT объемом 1,8 литра с 20-клапанной ГБЦ, который печально известен своим неумеренным масляным аппетитом.

Атмосферные VR5 и 2,8 V6 ставились на Passat B5 всю его конвейерную жизнь. Они ожидаемо дороже в обслуживании четырехцилиндровых собратьев, но особых хлопот не доставляют. Аналогично и с дизелями, который тут представлены моторами 1.9, 2.0 и 2.5 TDI с разными ТНВД и в нескольких вариантах форсировки.

Под капотом у данного Пассата стоит самый простой базовый мотор — рядная «четверка» 1.6 ARM мощностью 100 л.с. На пробеге в 205 000 км мотор пережил масштабный ремонт. Были заменены гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, все фильтры, ролики, свечи и датчик положения коленвала. Установили новый сальник распредвала, помпу, прокладки клапанной крышки и дроссельной заслонки. Почистили дроссельную заслонку, заменили ремни (ГРМ, кондиционера и генератора) и шкив ГУР. В системе охлаждения появились новый радиатор и расширительный бачок. Снимать ГБЦ не стали. После сборки Пассат завелся с первого раза. Контрольная диагностика показала несколько ошибок, но после замены регулятора холостого хода и датчика Холла все нормализовалось. Почти 40 000 рублей образца 2016 года были потрачены прошлым хозяином Пассата не зря. Нынешний владелец проблем с двигателем не имеет.

Вечные коробки

Пассату достался большой выбор КП, и откровенно неудачных среди них нет. Добрый десяток модификаций коробок на деле можно свести к 5- и 6-ступенчатым МКП, а также 4- и 5-ступенчатым «автоматам». У В5 последние, несмотря на передовую по тем временам конструкцию, вышли надежными.

5-ступенчатая АКП тут серии 5HP19FL от ZF. Она довольно шустрая, экономичная и имеет весьма крепкую механическую часть, особенно у версий для полного привода. Из неприятных особенностей — износ соленоида контроля линейного давления и чувствительный к качеству масла маслонасос. Старая «четырехступка» собственной разработки Volkswagen чувствительна к чистоте масла и состоянию фильтра. Ее основные беды связаны с ресурсом накладок блокировки ГДТ, но потенциальный ресурс не меньше 250 000 км.

Механические КП еще ресурснее. 6-ступенчатые коробки в стандарте шли с мощными дизелями, поэтому больше всего распространены 5-ступенчатые. Надежны оба варианта. Износ синхронизаторов и вышедшие из строя подшипники обычно результат неправильно выбранного масла. Наиболее частая поломка — выход из строя двухмассового маховика. Зеленый Passat оснащен самой простой 5-ступенчатой МКП, которая до сих пор живее всех живых.

Простые тормоза

Passat в этом кузове достались достаточно простые по конструкции тормоза с обычными однопоршневыми суппортами на обеих осях. При должном уходе передние суппорты и роторы дисков ходят очень долго. На задней оси тоже все надежно, разве что любит закисать привод стояночного тормоза. Тормозные магистрали служат долго, но проблем с коррозией никто не отменял.

Тормозную систему этого Пассата в прямом смысле возвращали с того света. Из-за длительного простоя суппорты нормально не работали — они просто отказывались отжиматься обратно. Их место заняли детали от TRW. Также были заменены тормозные трубки суппортов, диски с колодками, тормозная жидкость и вакуумный усилитель. После чего прокачали тормоза.

Замена тормозов

Совсем не страшная подвеска

Passat B5, как и родственный Ауди А4, получил переднюю многорычажную подвеску. Сложная для конца 90-х схема, несмотря на несъемные шаровые опоры и обширное применение алюминия, хорошо выдержала проверку временем. Реально найти контрактные рычаги двадцатилетней давности и в хорошем состоянии. Если менять все разом, то о хлопотах с подвеской можно забыть надолго. Комплексный ремонт при использовании оригинальных деталей дешевым не будет, но в продаже полно заменителей на любой вкус и кошелек. Среди них есть качественный неоригинал, использование которого обеспечит беспроблемную эксплуатацию примерно на 150 000 км.

С задней подвеской у полноприводных Пассатов есть сложности. Тут использована двухрычажная конструкция с дополнительным подруливающим рычагом. Она крепкая и довольно ресурсная, но с нюансами. Закисший крепеж здорово усложняет эксплуатацию и повышает стоимость ремонта.

На переднеприводных Пассатах сзади скручиваемая балка. Она жесткая, прочная и очень надежная. Ресурс сайлент-блоков балки порядка 300 000 км. Примерно столько же ходят и пружины.

Зеленый Пассат имеет передний привод и серьезного ремонта подвески пока избежал. Первичная диагностика, проведенная в процессе реставрации, показала, что требует замены левый верхний рычаг. Но в процессе ремонта при снятии рычага оказалось, что сгнила чашка крепления. Спустя четыре года Пассат по-прежнему держится бодрячком. Менялись только два верхних рычага спереди и сайлент-блоки балки. Сейчас требует замены сайлент-блок нижнего рычага.

После ремонта подвески

Выносливое рулевое

У B5 рулевое управление консервативной конструкции с классическим ГУР. Можно придраться к небольшому ресурсу тяг и наконечников, но в остальном проблем минимум. Рейка хорошо защищена и служит долго, как и насос ГУР. Его трубки высокого давления, конечно, подвержены коррозии, но ресурс самого насоса — порядка 15 лет, а если обслуживать, то и больше.

Примерно так все и случилось у данного Пассата на пробеге слегка за 200 000 км. Рулевое вышло из строя прямо в дороге. Благо до дома было недалеко и обошлось без аварии. Сразу после остановки руль стал мертвым. Рулевая рейка, на которую думали вначале, оказалась ни при чем. Всего лишь сгнила металлическая часть шланга высокого давления. Ее заменили на оригинал б/у в отличном состоянии за 3500 рублей, и все заработало как надо. Обошлись даже без замены насоса, который чудом, но выжил.

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Продам уши от мертвого осла.
138
62
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Я бы и сегодня купил новый B5. "Почти идеальные моторы. Вечная коробка. Простые тормоза. Совсем не страшная подвеска. Выносливое рулевое" В итоге идеальный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
194
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Заниженная подвеска портит вид этой машины
Продам уши от мертвого осла.
265
54
Ответить
  
Сообщений: 476
Был такой,даже таким же цветом,очешуительный агрегат.1.8 Турбо на палке перешитый-пуля,ток обороты не роняй ниже 2.500.
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше!!!
Хонда цуко быстрая!!!
ФашистВаген крепкий!!!
68
8
Ответить
Вадим
Екатеринбург
В хорошем состоянии в России таких авто считанные единицы. Шумка у них на уровне , едешь 130 , а кажется , что 70.
95
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Норм...
Болячек так же как на Японии. Можно катать
38
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Продам уши от мертвого осла.
138
62
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Вряд ли, она и сейчас еле еле.. Камри - Сонате норм конкурент
148
49
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
1,8Т предтеча современных 1,8TSI и 2,0TSI имеет огромный ресурс. Меняли кольца в нём на пробеге 460 т.км. мотор первый раз вскрывался, так там были хоны родные, выработка на цилиндрах сотка и коленвал без выработки.
95
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
ПАЛАСИО
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Как раз 25 лет назад Камри была неплоха. Пассат все эти годы прогрессировал, а Камри деградировала.
Подними на подъёмнике Корону "Бочку" (Карина Е) 1992г.в и Камри 55 2017г.в. - подвеска абсолютно одинаковая, только в Бочке чугунные элементы потолще.
133
18
Ответить
djoq
Иркутск
ПАЛАСИО
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Камри Проминент, Виндом, Виста, Креста, Марк2, Чейзер машины такого же класса, это только от Тойоты, вполне могли.
71
59
Ответить
IvanLeon711
1,8Т предтеча современных 1,8TSI и 2,0TSI имеет огромный ресурс. Меняли кольца в нём на пробеге 460 т.км. мотор первый раз вскрывался, так там были хоны родные, выработка на цилиндрах сотка и коленвал без выработки.
Я не понимаю, как после такого удачного 1.8t можно было выпустить такие капризный tsi. Зачем вообще было снимать с производства 1.8t
71
2
Ответить
Savik
Артём Артёмов
Я не понимаю, как после такого удачного 1.8t можно было выпустить такие капризный tsi. Зачем вообще было снимать с производства 1.8t
Евро5 или какое-то там еще
47
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Артём Артёмов
Я не понимаю, как после такого удачного 1.8t можно было выпустить такие капризный tsi. Зачем вообще было снимать с производства 1.8t
Классные 1,8TSI и 2,0TSI, отличаются ходом поршня, накатал на них 200 т.км нет проблем. Причём все на чипе без вмешательства в механику часто в режиме газ в пол.
33
14
Ответить
    
москва
Сообщений: 1601
Они с Германии приходили с пробегами под 200 тыс км. А тут 240 тыс км, реальный за 400, моторы ходят, кузова крепкие...
101
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Владел октавией а4 с мотором 1.8т.
Мне достался с пробегом 560. Убил на пробеге чуть за 600 ибо очень старался. Мотор прям огнище.
Следующие 1.8 уже не такие надежные. Но экология, прогресс!

Б5 никогда не нравился. Но это не меняет того факта что тачка достойная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
4
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
О-о-о Озерки...Сколько машин продано с этой парковки:)))
19
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4787
вряд ли щас найдется В5-й с реальным пробегом 240 тыщ....
Мой отзыв: Nissan Almera
65
2
Ответить
dmitry e
Почитал и хочу Б5+. Выглядит посовременнее.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 17299
Всегда меня удивляло - привести салон в нормальное состояние возможности нет, зато спилить пружины время нашлось. Неудержимые 100 л.с. под капотом буквально отрывали автомобиль от земли в небеса - пришлось дорабатывать подвеску.

В итоге в салоне бомжатник, зато можно на Кавказе в потоке таких же "гоночных" Приор затеряться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
168
23
Ответить
14547916
Как правильно?

(+) Низы дверей
(-) Низа дверей
58
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12671
низ дверей
73
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12671
каплан в экстазе от этой статьи
16
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 376
как то слабо вериться в пробег 240, по салону и кузову больше похоже на 500+. Предшественник все равно был надежнее, в3 в4 просто ехали медленее и становились все ниже к асфальту но продолжали ехать.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
83
1
Ответить
John Doe
Пробег там точно не 240. Запчасти на это Фольц копеечные, двигатель 1.9 дизель - миллионник. Довольно комфортная баржа. Можно спокойно брать, если получится найти в нормальном состоянии. По надежности не уступит японцам, по ходовым качествам - лучше многих.
59
3
Ответить
    
DC
Сообщений: 1681
JumanGEE
Всегда меня удивляло - привести салон в нормальное состояние возможности нет, зато спилить пружины время нашлось. Неудержимые 100 л.с. под капотом буквально отрывали автомобиль от земли в небеса - пришлось...
Тк это ж стенс, а не гонка. Им как раз мощные моторы совсем не нужны, быстро ездить тяжело 😂
Мой отзыв: Skoda Rapid
26
5
Ответить
     
Сообщений: 3602
В кузове универсал прикольный был,и с дизелями 1.9-2.0 8клапанными меганадежный,такие досихпор ценятся,жаль что норм уже почти нет...
25
 
Ответить
В Петропавловске б5 серебристый уже давненько пацаненок двигает на нем. Встречаю переодически...Ну вроде их 2 штуки на Камчатке.
Смотрятся отлично) Мне нравятся Фольксы
18
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Игорь
О-о-о Озерки...Сколько машин продано с этой парковки:)))
Скока денег там в даке оставлено...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
На японцах из которых у меня были кстати не разу не встречал моторы стеклоподьемников снаружи под картами. Вечно ловил их изнутри при ремонте
1
2
Ответить
14800599
По факту получается что основная масса неисправностей связана не с пробегом, а с годом выпуска и простоем без эксплуатации
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14984
Пробег на этом ФВ занижен примерно в 2 раза
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
3
Ответить
   
Сообщений: 17299
skyrood
Тк это ж стенс, а не гонка. Им как раз мощные моторы совсем не нужны, быстро ездить тяжело 😂
Есил ара-тюнинг назвать модным англицизмом - "колхозом" он от этого быть не перестает.

Стенс, блджад. Смотрите дети: слева образец глупости и дурновкусия. А справа - представитель модного иностранного движения.

Смотрите, не перепутайте!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
61
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
14547916
Как правильно?

(+) Низы дверей
(-) Низа дверей
Внизу двери
2
2
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 988
Машина зачетная, но дром опять умудрился выбрать для статьи самый умотанный и уколхоженный вариант. Этих пассатов же еще полно, было из чего выбрать.
Пруль должен быть забанен!
45
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1681
JumanGEE
Есил ара-тюнинг назвать модным англицизмом - "колхозом" он от этого быть не перестает.

Стенс, блджад. Смотрите дети: слева образец глупости и дурновкусия. А справа - представитель модного иностранного движения.

Смотрите, не перепутайте!
Дурновкусие - называть дурновкусием увлечения других.

И да, запиливание пружин болгаркой и подгонка низкопрофильной резины домиком точно под арку - все-таки весьма разные по масштабу занятия, поэтому таки да, слева колхоз, а справа - представитель модного иностранного движения, как бы ты (я, мага из соседнего подъезда, пыня и тд) к обоим не относился.

Я не стенсер, если что =)
20
45
Ответить
Небздящий
Иркутск
Вот какой автомобиль палас видит во снах.
С этого авто пошла секта ВАГоводов.
10
4
Ответить
leadsled
Краснодар
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил?
Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин. " Если не защитить от сколов" - все это сгнивало? А зачем цинкование тогда?
Кондей крепкий, но не работает. Движок 1,6 самый надежный, но на 200 тыщ подох.
Салон - гордость премиума для послевоенного детского дома - ручки отламываются, перекашивает панель от солнца, подлокотники умирают, стеклоподьемники дохнут, замки - вы о чем вообще? Дренаж забился - блок комфорта ( где там комфорт в салоне? Отрыгнувшие свеклопольемники? ) - коротнул и издох. Попутно пол сгнил насквозь.
Подвеска ништяк, но весь крепеж закисает (читай сгнил) и с нюансами.
Ну и вишенка на торте - контрактные рычаги подвески ( с помойки ) и трубки гура. Вы че? Окститесь! Контрактные запчасти - участь нищих двшников.
Постыдились бы это убожество сравнивать с япошками, ей богу
66
87
Ответить
leadsled
Краснодар
Роман Романыч
На японцах из которых у меня были кстати не разу не встречал моторы стеклоподьемников снаружи под картами. Вечно ловил их изнутри при ремонте
Вот только им сроду ничего не бывает
13
19
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Пробег там точно не 240. Запчасти на это Фольц копеечные, двигатель 1.9 дизель - миллионник. Довольно комфортная баржа. Можно спокойно брать, если получится найти в нормальном состоянии. По надежности не уступит японцам, по ходовым качествам - лучше многих.
Миллиардник. Посгнили все, потому и "если получится". Че пду смешить - у машины реально проблемы с устойчивостью к коррозии
22
29
Ответить
    
DC
Сообщений: 1681
leadsled
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил? Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин....
Так говоришь, как будто япошки чем-то принципиально отличаются )
44
16
Ответить
leadsled
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил? Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин....
Как ещё совести хватает сравнивать немца, ваг с каким-то рисовозкой. Ну ум то должен быть
30
24
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
"Мелочовка"
2
2
Ответить
leadsled
Краснодар
skyrood
Так говоришь, как будто япошки чем-то принципиально отличаются )
Да даже ниссан так себе гнить не позволяет.
10
37
Ответить
leadsled
Краснодар
Илья Иваненко
Как ещё совести хватает сравнивать немца, ваг с каким-то рисовозкой. Ну ум то должен быть
Мало того, что салон не изменился до сих пор со времён б5, так еще и гниет как Волга. Какой премиум, вы че
17
32
Ответить
   
Сообщений: 980
Был у меня Б5 98го года с атмо 1,8. Продал на пробеге 300 тыс в 2011м. Никакой ржавчины, никакого масложора. Кроме передней подвески, ничего не делал с машиной. Читал статью с удивлением: что нужно делать с Б5, чтоб он весь сгнил?
46
2
Ответить
leadsled
Мало того, что салон не изменился до сих пор со времён б5, так еще и гниет как Волга. Какой премиум, вы че
Я лично вообще считаю что вы всё врёте и наговариваете. У вага авто лучше получаются, чем у япов
17
14
Ответить
leadsled
Да даже ниссан так себе гнить не позволяет.
Ниссан уже давно не гниёт.
10
11
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37392
Артём Артёмов
Я не понимаю, как после такого удачного 1.8t можно было выпустить такие капризный tsi. Зачем вообще было снимать с производства 1.8t
Копроэкономика должна быть экономной. Зачем производителю надо, чтобы пепелац ездил без особых проблем по 20-30 лет?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
19
 
Ответить
John Doe
leadsled
Миллиардник. Посгнили все, потому и "если получится". Че пду смешить - у машины реально проблемы с устойчивостью к коррозии
Ну да, ну да: по сравнению с аккордом, маздой 6кой это просто бог антиржавчины. Гниет он не сильнее, чем одногодки, так что не надо фантазировать. Не миллиардник, но 1.9 переживет любой японский дизель, уж поверь.
43
11
Ответить
John Doe
leadsled
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил? Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин....
Ого след оставил...прям как боинг....Чего тебя бомбит?
22
12
Ответить
John Doe
А.Ш.
Был у меня Б5 98го года с атмо 1,8. Продал на пробеге 300 тыс в 2011м. Никакой ржавчины, никакого масложора. Кроме передней подвески, ничего не делал с машиной. Читал статью с удивлением: что нужно делать с Б5, чтоб он весь сгнил?
Нужно купить его в Литве или Польше, где его, уже битого и отжатого, примарафетили на продажу, затем там же скинуть тыщ 200 со счетчика, а затем продать кому-то в Россию.
28
3
Ответить
John Doe
leadsled
Мало того, что салон не изменился до сих пор со времён б5, так еще и гниет как Волга. Какой премиум, вы че
Слыш, лид, а давай сравнение? Выбирай одноклассника среди японцев и сравним: от характеристик, опций, до стоимости запчастей? А? Или слабо?
27
12
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 136
Б5 в современном мире - уже слишком геморройная машина, так как в ней довольно много электроники и неудачных решений вроде ЭБУ в ногах пассажира, и в силу возраста всё это нещадно глючит.
Для меня беспроблемные пассаты закончились на поколении Б3/Б4, которые были на 99% механическими, очень ремонтопригодными и дешёвыми в обслуживании.
Пробег данного экземпляра, судя по состоянию кузова до реставрации, не меньше 400 тысяч, а скорее всего более 500-600. Если бы было действительно 240, то коррозия была бы только в зачаточном состоянии.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
33
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
ПАЛАСИО
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Какой класс у пассата?
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
ПАЛАСИО
Эксперты, а 25 лет назад Камри могла конкурировать с Пассатом? По технике, комфорту и т.д
Камри могла конкурировать в надёжности. Там ничего не закисает, вода в салон не течёт, с электрикой нет проблем.
31
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
eremite
Б5 в современном мире - уже слишком геморройная машина, так как в ней довольно много электроники и неудачных решений вроде ЭБУ в ногах пассажира, и в силу возраста всё это нещадно глючит. Для меня беспроблемные...
Не поверишь,в лексусе тоже эбу в ногах пассажира. Но ему ничего не будет. Немного разный подход к конструкции всего авто.
14
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
leadsled
Да даже ниссан так себе гнить не позволяет.
Ахахаха)))
Мой sx 92 года в 2003 уже был с варенным полом и рамкой. Хотите тииду 2007 года сфоткаю через часок?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
А.Ш.
Был у меня Б5 98го года с атмо 1,8. Продал на пробеге 300 тыс в 2011м. Никакой ржавчины, никакого масложора. Кроме передней подвески, ничего не делал с машиной. Читал статью с удивлением: что нужно делать с Б5, чтоб он весь сгнил?
Забыть во дворе на пару зим(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Ааааа. Вечером скину фотку педали сцепления с пробегом 200+ при условии что я сцепу насилую.

Она и близко так не стерта. Тут 240к пробега было году в 2005 к сожалению.
То что он по кузову ушатался это от пробега не зависит к сожалению. А вот стертая педаль сцепы как у маршрутки крафтера с пробегом за 600...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
2
Ответить
John Doe
Ивановка
Забыть во дворе на пару зим(
Да не...От этого он бы так не сгнил. Гниют от реагентов дорожный и от некачественного кузовного ремонта
14
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
200 с фигом тысяч пробега. Сцепление жму в любой ситуации. Седло: ерзаю, часами сижу в нем и говорю по телефону. Ерзаю. Ерзаю снова.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Ивановка
200 с фигом тысяч пробега. Сцепление жму в любой ситуации. Седло: ерзаю, часами сижу в нем и говорю по телефону. Ерзаю. Ерзаю снова.
Да штош такое...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
1
Ответить
vlad
Иркутск
Артём Артёмов
Я не понимаю, как после такого удачного 1.8t можно было выпустить такие капризный tsi. Зачем вообще было снимать с производства 1.8t
С надежным движком не поднимешь бабла на запчастях. Маркетологи победили, увы.
А движки и правда хорошие были, ресурс в них огромный. ЦПГ в большинстве своем крепче чем в 1ZZ-FE и SR20 выпускавшихся в то же время.
12
6
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18262
Два таких было, vr5 на недоприводе и 2.8 на v6 фомоушен. Самые тёплые воспоминания о машинах. Крепчайший кузов, в Сибири они не гниют даже там, где краски уже нет (арки, родовая болезнь), моторы прекрасны все, ресурса завались. То, что выходило из строя - или от криворукости предыдущих владельцев, или от дешёвых китай-запчастей, или глюки по проводке, что уже можно списать на возраст. Нет-нет, да и посматриваю на рестайл с w8)
42
13
5
Ответить
Vnl630
Hephasto
Машина зачетная, но дром опять умудрился выбрать для статьи самый умотанный и уколхоженный вариант. Этих пассатов же еще полно, было из чего выбрать.
Ну так выбери, предоставь редакции для теста. Кто мешает?
Думашь они спецом машины по хуже ищут?
Берут из того, что есть и делают статью.
Для тебя же делают, чтобы ты ******* всё потом.
4
8
Ответить
Alexey
Киров
В 240 молодость только начинается!))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17299
skyrood
Дурновкусие - называть дурновкусием увлечения других. И да, запиливание пружин болгаркой и подгонка низкопрофильной резины домиком точно под арку - все-таки весьма разные по масштабу занятия, поэтому...
> Дурновкусие - называть дурновкусием увлечения других.
> Таки да, слева колхоз

Лол. Ну т.е. если решать что колхоз, а что увлечение будете лично вы - тогда норм. А если другие, с кем вы не согласны - то совсем другое дело.

На свете много разных увлечений. Ара-тюнинг, руфинг, свингерство, чемпионат по пощечинам ... Как легко можно заметить - есть на свете и объективно глупые занятия. Не смотря на то, что некоторым отдельным личностям они нравятся.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
3
Ответить
Vizario
Камри могла конкурировать в надёжности. Там ничего не закисает, вода в салон не течёт, с электрикой нет проблем.
Блиин еще один яполюб))
Да хватает проблем и болячек в Камри....хватает. и туповатых конструктивных решений.
19
8
Ответить
Илья Иваненко
Как ещё совести хватает сравнивать немца, ваг с каким-то рисовозкой. Ну ум то должен быть
У этого не может быть....полная жестть
7
6
Ответить
leadsled
Вот только им сроду ничего не бывает
Тогда что ж я там лазил то интересно? То движки сгоревшие менял то ( один из последних кстати на 105 ке леворуком) и нормально он подошел от 100 ки а мне орали во все горло что не подойдет
9
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1681
JumanGEE
> Дурновкусие - называть дурновкусием увлечения других. > Таки да, слева колхоз Лол. Ну т.е. если решать что колхоз, а что увлечение будете лично вы - тогда норм. А если другие, с кем вы не согласны...
Таки это твоя субъективная оценка этих занятий, а отнюдь не объективная.
1
8
Ответить
АМК
Под капотом рядная четверка 100 л, с.
Люди, скажите о чем статья? О резаных пружинах и катках?
Спасибо ,Господь,что я наездился до тошноты на Volvo 760 turbo и 960 turbo по 200 тысяч на каждой. С вкраплениями Меrsedes C320 Avangard и прочими Е350D biiturbo.
Теперь можно спокойно ездить хоть на Поло хоть на Весте без вычурной хохломы с теми же 100 силами. Был даже второй Фокус на 100 сил с АКПП. Без.перекрасов и прочей возни с машиной назначение которой ЕЗДИТЬ.
20
3
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Ого след оставил...прям как боинг....Чего тебя бомбит?
Выхватываю с вашего "премиума". Ну если кроме жиги не ездили ни на чем, то пожалуй сойдет. Гнилушка
11
17
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Нужно купить его в Литве или Польше, где его, уже битого и отжатого, примарафетили на продажу, затем там же скинуть тыщ 200 со счетчика, а затем продать кому-то в Россию.
Ну а целых из Германии их конечно не было. Сгнивали, не дойдя до Литвы?
9
10
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
200 с фигом тысяч пробега. Сцепление жму в любой ситуации. Седло: ерзаю, часами сижу в нем и говорю по телефону. Ерзаю. Ерзаю снова.
Ты работаешь то когда?
8
15
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Слыш, лид, а давай сравнение? Выбирай одноклассника среди японцев и сравним: от характеристик, опций, до стоимости запчастей? А? Или слабо?
Давай, не вопрос. Б5 выпускали с 97-2005.
Аккорды в эти промежутки времени
Камри
Lexus gs/aristo (это для топового w8 тебе)
Infiniti i30/35.
И ни одна из них так не гниет.
9
23
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Ахахаха)))
Мой sx 92 года в 2003 уже был с варенным полом и рамкой. Хотите тииду 2007 года сфоткаю через часок?
Ты реально не прочитал, что с этим б5? Там живого места нет. Это как надо гнить, чтоб чашки пружин отгнивали? Как w210?
12
14
Ответить
leadsled
Давай, не вопрос. Б5 выпускали с 97-2005.
Аккорды в эти промежутки времени
Камри
Lexus gs/aristo (это для топового w8 тебе)
Infiniti i30/35.
И ни одна из них так не гниет.
Блин дружищще, я понимаю что ты имеешь ненависть к Фольксвагенам....Но пиши хотя правду...
Ну как Аккорды....е мае....болячек коррозийных полно у них и выше 2000х...
Финик был 35....крепления по подрамники сгнивали и полости во многих местах...
19
8
Ответить
leadsled
Ты реально не прочитал, что с этим б5? Там живого места нет. Это как надо гнить, чтоб чашки пружин отгнивали? Как w210?
Митсубиси Галант и лансер, Гниют чашки и трескаются. Ниссан Ларуели глории скайлайны....
18
7
Ответить
John Doe
leadsled
Выхватываю с вашего "премиума". Ну если кроме жиги не ездили ни на чем, то пожалуй сойдет. Гнилушка
А где ты тут премиум увидел? Может по меркам японоведа Пассат и премиум, но для всех остальных - это обычный седан Д-класса
27
6
Ответить
John Doe
leadsled
Ну а целых из Германии их конечно не было. Сгнивали, не дойдя до Литвы?
те, что были целые, охотно убивались в Литве/Польше. А потом - на продажу
11
4
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
До чего бесцеремонно стащены куски моей статьи про пассат на колесару )
Дром, копирайтом такое не назвать, вроде даже машину нашли, правда труп, но приметный, но блин, пишите уж сами.
21
1
Ответить
John Doe
leadsled
Давай, не вопрос. Б5 выпускали с 97-2005.
Аккорды в эти промежутки времени
Камри
Lexus gs/aristo (это для топового w8 тебе)
Infiniti i30/35.
И ни одна из них так не гниет.
Ты одну выбери, а не все сразу.
5
4
Ответить
Валерий
Керчь
Ивановка
Владел октавией а4 с мотором 1.8т.
Мне достался с пробегом 560. Убил на пробеге чуть за 600 ибо очень старался. Мотор прям огнище.
Следующие 1.8 уже не такие надежные. Но экология, прогресс!

Б5 никогда не нравился. Но это не меняет того факта что тачка достойная.
Ну ты согласен что прогресс это зло?
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
leadsled
Давай, не вопрос. Б5 выпускали с 97-2005.
Аккорды в эти промежутки времени
Камри
Lexus gs/aristo (это для топового w8 тебе)
Infiniti i30/35.
И ни одна из них так не гниет.
В Питере все машины ржавеют насквозь. ВСЕ! Раньше я не знал, что передние крылья могут так корродировать, видел тут марков, аккорды, камри, тот же Б5 со сквозными передними, разумеется и задними арками, порогами, низами дверей. А на лифан солано вообще страшно было смотреть - весь периметр по линии бамперов в дырах, порогов нет, дно вывалилось - стоит во дворе у дома, уже, наверное, никуда не поедет.
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 237
13978417
До чего бесцеремонно стащены куски моей статьи про пассат на колесару )
Дром, копирайтом такое не назвать, вроде даже машину нашли, правда труп, но приметный, но блин, пишите уж сами.
Так пора бы уже и предъявлять начинать. Набрали талантов: один заголовок статьи с матом пишет, другой ворует, третий все термины и понятия шиворот на выворот преподносит зато политику вплетать пытается. Не журналисты, а подсиралы, как коментатор из Барнаула.
15
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8117
Небздящий
Вот какой автомобиль палас видит во снах.
С этого авто пошла секта ВАГоводов.
да зачем оно ему...
у него 41-й Москвич, а там всё то же самое: балка, продольный движок 1,6 и пробег
12
 
Ответить
John Doe
Роман Романыч
Митсубиси Галант и лансер, Гниют чашки и трескаются. Ниссан Ларуели глории скайлайны....
Это же другое!)))
7
4
Ответить
13978417
До чего бесцеремонно стащены куски моей статьи про пассат на колесару )
Дром, копирайтом такое не назвать, вроде даже машину нашли, правда труп, но приметный, но блин, пишите уж сами.
Ссылку кинь, почитаем
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14984
СПб, Москва, Урал-сгнивает ВСЁ наглухо за 10-15лет,если не предпринимать никаких мер воздействия))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
А.Ш.
Был у меня Б5 98го года с атмо 1,8. Продал на пробеге 300 тыс в 2011м. Никакой ржавчины, никакого масложора. Кроме передней подвески, ничего не делал с машиной. Читал статью с удивлением: что нужно делать с Б5, чтоб он весь сгнил?
Смотря где он эксплуатируется. Если в Москве, Питере, то сгниет, а если в Краснодаре, то конечно будет ходить.
6
 
Ответить
John Doe
Это же другое!)))
)))))))) Да наверное это легендарная надежность по японски)))))))))
4
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Теоретики забыли про переднюю люминевую подвеску с кучей рычагов, обслуживание которой било по кошельку довольно ощутимо. )))
13
7
Ответить
John Doe
Zanzibar
Теоретики забыли про переднюю люминевую подвеску с кучей рычагов, обслуживание которой било по кошельку довольно ощутимо. )))
Не, ждали коммент такого теоретика, как ты. Где ты там люминь и кучу рычагов в подвеске Пассата B5 увидел?
4
17
Ответить
Zanzibar
Владивосток
John Doe
Не, ждали коммент такого теоретика, как ты. Где ты там люминь и кучу рычагов в подвеске Пассата B5 увидел?
Бббугагага, дите, не трать каникулы на интернет. Иди побегай во дворе )))))) Для адекватных, как бывший владелец пассата, скажу их там очень дофига и тогда были ооооочень дорогие оригиналы )))))
21
4
Ответить
сергей
Братск
skyrood
Так говоришь, как будто япошки чем-то принципиально отличаются )
Мазда МПВ этого же года, по электрике работает все ,как с завода, климат работает, зеркала складываются и регулируются электро, выдвижной габарит с подсветкой в левом углу переднего бампера работает,подогрев заднего стекла работает, доводчики сдвижных дверей работают, центральный замок работает, стеклоподьемники на всех четырех дверях работают, так называемая театральная подсветка салона работает,трубки под днище кузова и на задний кондер и на заднюю печку родные, последние три года в машине ничего не делал , даже расходники не требуют замены, вожу на ней до тонны груза два раза в неделю на рассоянии 120 км, ну по мне так отличаются машины.
9
17
Ответить
сергей
Мазда МПВ этого же года, по электрике работает все ,как с завода, климат работает, зеркала складываются и регулируются электро, выдвижной габарит с подсветкой в левом углу переднего бампера работает,подогрев...
Какая МПВ? Я не знаю конечно но после марвела у меня не очень хорошие отзывы. Но я понимаю что это не показатель и другая Марвелл в других руках может вести себя по другому
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
leadsled
Ты работаешь то когда?
Я не говорю по телефону если хоть кто то слышит это. Я ухожу в машину и там разговариваю.

С-социофобия.
У меня 23 была днюха. Я в машине 7 часов почти просидел! В жару( это клиника(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
leadsled
Ты реально не прочитал, что с этим б5? Там живого места нет. Это как надо гнить, чтоб чашки пружин отгнивали? Как w210?
Добро пожаловать в спб!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Валерий
Ну ты согласен что прогресс это зло?
Нет. Это благо.

Прогресс это единственное что двигает наш мир вперед.
Я даже согласен больше и усерднее работать ради этого.
Нафиг нужна тачка с ресурсом 500? Вы сколько лет собрались ее мучать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
14
Ответить
eremite
Б5 в современном мире - уже слишком геморройная машина, так как в ней довольно много электроники и неудачных решений вроде ЭБУ в ногах пассажира, и в силу возраста всё это нещадно глючит. Для меня беспроблемные...
B4 один из самых неудачных и проблемных пассатов - их и на дороге вообще не встретишь, в отличие от б3, б5, б6
3
10
Ответить
сергей
Мазда МПВ этого же года, по электрике работает все ,как с завода, климат работает, зеркала складываются и регулируются электро, выдвижной габарит с подсветкой в левом углу переднего бампера работает,подогрев...
Есть у неё проблема с абс, насколько помню, довольно экзотическая, да и жрут бенза атмосферные мазды довольно много
3
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1601
Смотрел как то кантера в Питере, это писец... под педалями реально дыра, кабина как сыр Голландский, причём того же года во Владике конфетки стояли...
9
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 136
Артём Артёмов
B4 один из самых неудачных и проблемных пассатов - их и на дороге вообще не встретишь, в отличие от б3, б5, б6
Чем же он неудачный, если он от Б3 не отличается почти ничем, кроме небольшого рестайлинга? Кузовная платформа, моторы и подвески те же самые.
На дорогах их мало потому, что их было выпущено в 3 раза меньше (690 тыс B4 против 1.6 млн B3), да и ввозили их в РФ не так активно, как B3.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
11
 
Ответить
8074847
купил бы новый такой не секунды не задумываясь, даже за 2-2,5 ляма..
5
8
Ответить
eremite
Чем же он неудачный, если он от Б3 не отличается почти ничем, кроме небольшого рестайлинга? Кузовная платформа, моторы и подвески те же самые.
На дорогах их мало потому, что их было выпущено в 3 раза меньше (690 тыс B4 против 1.6 млн B3), да и ввозили их в РФ не так активно, как B3.
Вот ты и ответил сам себе - их выпустили очень мало, так как он плохо продавался, в т.ч. из-за неудачного дизайна. Инфы море в инете, а ты пытаешься собеседника подловить на чем то. Дром, такой дром)
1
4
Ответить
   
Сообщений: 17299
skyrood
Таки это твоя субъективная оценка этих занятий, а отнюдь не объективная.
А вы таки что из этого списка считаете нормальным? Лазить по мостам без страховки или свою жену под чужих мужиков подкладывать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
А где ты тут премиум увидел? Может по меркам японоведа Пассат и премиум, но для всех остальных - это обычный седан Д-класса
В статье написано. Я ж не сам придумал.
3
5
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
те, что были целые, охотно убивались в Литве/Польше. А потом - на продажу
Ну целые то есть вообще не привозились? Люди не видели, что берут? Или целых до Литвы не доезжало? Сгнивали?
3
8
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Ты одну выбери, а не все сразу.
Я тебе дал выбор, олеша.
7
8
Ответить
leadsled
Краснодар
SDenV
В Питере все машины ржавеют насквозь. ВСЕ! Раньше я не знал, что передние крылья могут так корродировать, видел тут марков, аккорды, камри, тот же Б5 со сквозными передними, разумеется и задними арками,...
А8 не ржавеет. Питерцы говорят. Которая d2
3
8
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Я не говорю по телефону если хоть кто то слышит это. Я ухожу в машину и там разговариваю.

С-социофобия.
У меня 23 была днюха. Я в машине 7 часов почти просидел! В жару( это клиника(
Из ординаторской бегаешь до машины ииназад?
3
6
Ответить
leadsled
Краснодар
Роман Романыч
Митсубиси Галант и лансер, Гниют чашки и трескаются. Ниссан Ларуели глории скайлайны....
Буллщит.
 
9
Ответить
leadsled
Краснодар
Роман Романыч
Блин дружищще, я понимаю что ты имеешь ненависть к Фольксвагенам....Но пиши хотя правду...
Ну как Аккорды....е мае....болячек коррозийных полно у них и выше 2000х...
Финик был 35....крепления по подрамники сгнивали и полости во многих местах...
Неа. Я глумлюсь над стремлением приписать фольксвагену "премиальность". На саму марку мне пох. Ни одна япошка, даже с раный ниссан так не гниет.
7
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Zanzibar
Бббугагага, дите, не трать каникулы на интернет. Иди побегай во дворе )))))) Для адекватных, как бывший владелец пассата, скажу их там очень дофига и тогда были ооооочень дорогие оригиналы )))))
Более того, в Пассатах и сейчас в подвеске используется алюминий. Алюминий как известно легче чугуна и поэтому легкие неподрессоренные массы и поэтому Пассат так "легко" едет, упруго держит дорогу, а не как телега или Камри например.
Ты насколько часто рычаги меняешь? Я не припомню, когда менял рычаги, хоть алюминиевые, хоть чугунные. Меняю сайлентблоки и другие резиновые изделия в подвеске конечно, но они стоят примерно одинаково на разные машины, цена зависит больше от самого производителя комплектующих.
13
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
IvanLeon711
Более того, в Пассатах и сейчас в подвеске используется алюминий. Алюминий как известно легче чугуна и поэтому легкие неподрессоренные массы и поэтому Пассат так "легко" едет, упруго держит дорогу,...
У меня пассат был 15 лет назад ) Помню, на 70 ккм поменял 1 раз. Но не все. Цены были жесть и аналогов практически не было. Сайленты там слабое место, а их штук 10
9
 
Ответить
John Doe
leadsled
В статье написано. Я ж не сам придумал.
Так ты еще тот фантазер.
3
7
Ответить
John Doe
leadsled
Ну целые то есть вообще не привозились? Люди не видели, что берут? Или целых до Литвы не доезжало? Сгнивали?
Ну да, ты-то спец: сразу заметишь не заводской герметик!)))
4
5
Ответить
John Doe
leadsled
Я тебе дал выбор, олеша.
Ну тогда сходу назови мне характеристики Тойоты Камри с V8 и объем ее багажника в кузове универсал. Еще интересно, есть ли там полный привод.
7
6
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 136
Артём Артёмов
Вот ты и ответил сам себе - их выпустили очень мало, так как он плохо продавался, в т.ч. из-за неудачного дизайна. Инфы море в инете, а ты пытаешься собеседника подловить на чем то. Дром, такой дром)
Вовсе не пытаюсь никого подловить.
Просто высказал несогласие с тем, что B4 - проблемная машина. Она ничуть не проблемнее, чем B3.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Zanzibar
У меня пассат был 15 лет назад ) Помню, на 70 ккм поменял 1 раз. Но не все. Цены были жесть и аналогов практически не было. Сайленты там слабое место, а их штук 10
Сейчас проблем с этим нет
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
8074847
купил бы новый такой не секунды не задумываясь, даже за 2-2,5 ляма..
За 2,5 можно новый Б8 рестайл взять)
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
leadsled
Из ординаторской бегаешь до машины ииназад?
Дома не разговариваю. В кафе не разговариваю. Всегда ухожу. Если есть вариант с работы выбежать то тоже выхожу. Или закрываюсь в кабинете. Но второе почти не реально(
Смс пользую или имеседж.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4177
У дяди в Германии такой же был (по цвету) 1.6 бензин на механике, брал новым в автохаусе, в 2001 году. В прошлом году продал румынам за 1000 евро.
Архитектура. Строительное проектирование.
5
 
Ответить
8074847
IvanLeon711
За 2,5 можно новый Б8 рестайл взять)
Хоть два.. это помойка одноразовая, да еще и на платформе гольфа.
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
8074847
Хоть два.. это помойка одноразовая, да еще и на платформе гольфа.
С твоим огромным опытом эксплуатации этой машины видимо лучше не спорить)
9
1
Ответить
Александр
Пенза
Я и В3 с удовольствием купил бы сейчас,вот машины были блин !!!
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Так ты еще тот фантазер.
Так ты в шары долбиться перестань, и прочитай первый абзац статьи.
1
2
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Ну да, ты-то спец: сразу заметишь не заводской герметик!)))
Нутпросты вы изнылись тут, что все машины убитые после Литвы и Белоруссии, получается их или нет живых вообще, или вы не умеете выбирать, или берете самое дно.
1
3
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Ну тогда сходу назови мне характеристики Тойоты Камри с V8 и объем ее багажника в кузове универсал. Еще интересно, есть ли там полный привод.
Да впился ты мне, чето доказывать.
Я тебе скинул одноклассников, разгребай сам. Ни один из них не гниет, как это недоразумение от фуфлагена.
 
5
Ответить
leadsled
Краснодар
John Doe
Ну тогда сходу назови мне характеристики Тойоты Камри с V8 и объем ее багажника в кузове универсал. Еще интересно, есть ли там полный привод.
Универсал тебе надо мощный?
Stagea ar-x. Натянет твою гнилушку по самую диафрагму.
2
7
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Дома не разговариваю. В кафе не разговариваю. Всегда ухожу. Если есть вариант с работы выбежать то тоже выхожу. Или закрываюсь в кабинете. Но второе почти не реально(
Смс пользую или имеседж.
Параноишь?
 
5
Ответить
 
Сообщений: 8132
Состояние авто так скажем не коллекционное:)
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13389
раньше всё было надёжней, что немцы, что японцы, сейчас всё одинаковые, что те что другие, что корейцы, что Весты, проехал 200 тысяч ( если повезло ) и лучше спихивать. Сейчас наверное только телики стали по качеству лучше. работают чертяки лет по 10-15 и не моргнут ни разу. иногда уже бесят. надо новый брать. а они всё пашут и пашут. ( и наверное сотовые телефоны лучше стали. )
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
Валерий
Керчь
Ивановка
Нет. Это благо.

Прогресс это единственное что двигает наш мир вперед.
Я даже согласен больше и усерднее работать ради этого.
Нафиг нужна тачка с ресурсом 500? Вы сколько лет собрались ее мучать?
Моей тачке 47-ой годок. И чем дольше она будет у меня тем дороже станет. Так что это не ко мне.Насчёт прогресса... Я достаточно пожил и повидал что бы понять что это тупик.Вам этого не понять.Поди и прививку уже сделали?
2
7
Ответить
Игорь Игорь
Приезжай смотри! В5 турбо. 1999г.хрен найдёшь лучше машину! Был ещё в6, 2008г помучился и продал, за что купил.
3
 
Ответить
Игорь Игорь
Леонид1078
вряд ли щас найдется В5-й с реальным пробегом 240 тыщ....
Приезжай смотри! В5 турбо. 1999г.не найдёшь лучше машину! Был ещё в6, 2008г помучился и продал, за что купил. 8 лет в Питере. Не одного серьёзного ремонта. Потихоньку по мелочам. Кузов почти в идеале, автомат в порядке . Вмятину на двери какой то м. на парковке сделал. Краска в идеале, Родная. 150 лошадей. Летает лучше новых. Надёжный, удобный. 100%немец.
3
1
Ответить
leadsled
Краснодар
IvanLeon711
Более того, в Пассатах и сейчас в подвеске используется алюминий. Алюминий как известно легче чугуна и поэтому легкие неподрессоренные массы и поэтому Пассат так "легко" едет, упруго держит дорогу,...
А по рычагам я тебе скажу. Проблема в том, что после перепрессовки сайлентов, в алюминиевый рычаг они уже могут не сесть. Ибо посадочное ощутимо слабее, нежели у стального /чугунного рычага. И велком - покупайте рычаг в сборе. И часто - оригу. За несмешные деньги.
Расскажи, а почему если у с5 почти вся подвеска алюминий - она на дороге ощущается, словно трехтонная? Где легкость, о которой ты говоришь?
У меня и камри была, прекрасно держала дорогу, и сейчас внедор о двух мостах неразрезных - отлично держит. Как мне быть? Что я делаю не так? ( вступить в едросню не предлагай, я натурал)
 
6
Ответить
leadsled
Краснодар
Zanzibar
Бббугагага, дите, не трать каникулы на интернет. Иди побегай во дворе )))))) Для адекватных, как бывший владелец пассата, скажу их там очень дофига и тогда были ооооочень дорогие оригиналы )))))
Вот это удар по школоте. Просто эпик.
Джонни, чем ты обьяснишь наличие алюминия в подвеске б5?
2
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5571
leadsled
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил? Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин....
Там стыда нет. Проблемы у них со стыдом.
1
6
Ответить
VK5687
Владивосток
ГРАНД
Норм...
Болячек так же как на Японии. Можно катать
90% болячек, описанных здесь, у япов вообще не встречаются
1
3
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Как раз 25 лет назад Камри была неплоха. Пассат все эти годы прогрессировал, а Камри деградировала.
Подними на подъёмнике Корону "Бочку" (Карина Е) 1992г.в и Камри 55 2017г.в. - подвеска абсолютно одинаковая, только в Бочке чугунные элементы потолще.
Пожалуй,плюсану. Даже на следующем поколении(с 1996г) Короны, Калдины, Ипсум и т.п рычаг и обойма с/блоков стала тоньше/уже.
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Ивановка
Ахахаха)))
Мой sx 92 года в 2003 уже был с варенным полом и рамкой. Хотите тииду 2007 года сфоткаю через часок?
Сфотай Тииду, заодно расскажи где она собрана и где все годы проездила.
2
4
Ответить
VK5687
Владивосток
vlad
С надежным движком не поднимешь бабла на запчастях. Маркетологи победили, увы.
А движки и правда хорошие были, ресурс в них огромный. ЦПГ в большинстве своем крепче чем в 1ZZ-FE и SR20 выпускавшихся в то же время.
с 1zz ещё ладно, но к sr20 вообще не придраться
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
VK5687
Пожалуй,плюсану. Даже на следующем поколении(с 1996г) Короны, Калдины, Ипсум и т.п рычаг и обойма с/блоков стала тоньше/уже.
Да, все потуги теоретиков разбиваются о подъёмник.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4526
Говорят у Пассата феноменально низкий расход был.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
Ответить
3513383
Большой Камень
John Doe
Ну тогда сходу назови мне характеристики Тойоты Камри с V8 и объем ее багажника в кузове универсал. Еще интересно, есть ли там полный привод.
У японок есть вд.а с 40-го кузова и гибрид.
1
3
Ответить
VK5687
Владивосток
IvanLeon711
Да, все потуги теоретиков разбиваются о подъёмник.
Однако...работая давно с ходовкой, тенденция такая везде. И у сузуки аерио были до рестайла чугунные рычаги, и на субарях раньше было всё покрепче(кроме линок)), у паджероII сзади лыжи были крупнее почти на сантиметр, и ещё полсотни примеров на вскидку...
1
1
Ответить
4482594
С таким пробегом марки с калдинами обкатку заканчивают
1
6
Ответить
12894614
Москва
У моего тестя B5 1996г 1.8 20v,пробег 200000 приняли ему его из Германии в 2001.
C пробегом 70тыс(якобы)но на самом деле я думаю, скрутили как минимум 100 и была из по такси. Но этот Пассат видимо ещё проедет 3 раза по столько же.
Масло не ест, коррозии нет и вообще он живее всех живых. Ремонтов ни каких глобальных не было, расходники и передние рычаги раз в 2-3 года.
У меня были и японцы и немцы(современные) но эта машина меня всегда приводит в умиление. Едешь в ней, как в "танке" делала раньше настоящие машины из "настоящего" металла!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3602
4482594
С таким пробегом марки с калдинами обкатку заканчивают
ага с 3котрактным мотором и корорбасом)))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3602
leadsled
Это и есть ваш "рвущийся в премиум лидер класса"? Рил? Оцинковка ему служила защитой? Так, что поотгнивало все, что могло? Арки спереди и сзади, пороги, крылья, рамка лобаша, стаканы пружин....
ну да ,в фольсе салон в разы качественней,моторы бодрей,и гниют и близко не как япы которые уже за 2-3года в москвачкале или питере все в дырках...
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4787
Игорь Игорь
Приезжай смотри! В5 турбо. 1999г.не найдёшь лучше машину! Был ещё в6, 2008г помучился и продал, за что купил. 8 лет в Питере. Не одного серьёзного ремонта. Потихоньку по мелочам. Кузов почти в идеале,...
спасибо, я на автомобиле гораздо посвежее лучше поезжу...
2
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
Думается мне, что при РЕАЛЬНОМ пробеге 240 тыщ у этого Пассата не было бы и 10% из тех проблем, что здесь написаны.
Скорее всего реально там тысяч 500-700 пробега "и в хвост, и в гриву" без сколь-нибудь адекватного обслуживания. Да и водительское сиденье за 240 так не затирается.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
240Ккм.. разве это пробег? У меня уже 346.000, но на тойоте )))
1
5
Ответить
SSS
Абакан
Serega383
как то слабо вериться в пробег 240, по салону и кузову больше похоже на 500+. Предшественник все равно был надежнее, в3 в4 просто ехали медленее и становились все ниже к асфальту но продолжали ехать.
Согласен, я свой B5+ продал в 2011 году с пробегом 240 тыс., после этого видел его в продаже раза 3, с пробегом от 180 до 240. Последний раз продавали в 2020 году, с пробегом 224 и салон по состоянию практически не изменился. Здесь, судя по сиденью, пробег не менее 500.
2
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1681
JumanGEE
А вы таки что из этого списка считаете нормальным? Лазить по мостам без страховки или свою жену под чужих мужиков подкладывать?
Я лично ничего из этого не считаю нормальным, но я зато осознаю, что это мое личное отношение к этим занятиям.
Если другим нравится - аллах с ними.
 
3
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
А.Ш.
Был у меня Б5 98го года с атмо 1,8. Продал на пробеге 300 тыс в 2011м. Никакой ржавчины, никакого масложора. Кроме передней подвески, ничего не делал с машиной. Читал статью с удивлением: что нужно делать с Б5, чтоб он весь сгнил?
Надо ничего не делать до 2011 года
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Ссылку кинь, почитаем
kolesa ru/article/volkswagen-passat-b5-s-probegom-uyazvimaya-otsinkovka-i-ne-takaya-uzh-strashnaya-elektrika
первая часть, тупо часть фраз заимствована, без хитростей, со второй части даже ошибки перетащены )
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
John Doe
Не, ждали коммент такого теоретика, как ты. Где ты там люминь и кучу рычагов в подвеске Пассата B5 увидел?
посмотрел на свою подвеску, спереди ни одного стального не нашел, только кулак чугунный, потому что дорест оллроуд, на ресте поставили алюмишку
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
Zanzibar
Бббугагага, дите, не трать каникулы на интернет. Иди побегай во дворе )))))) Для адекватных, как бывший владелец пассата, скажу их там очень дофига и тогда были ооооочень дорогие оригиналы )))))
Ориг дорогой, а вот комплект HDE в общем-то копейки, если на пассат, до десятки можно найти до сих пор по скаладам, а так 10-11
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
eremite
Чем же он неудачный, если он от Б3 не отличается почти ничем, кроме небольшого рестайлинга? Кузовная платформа, моторы и подвески те же самые.
На дорогах их мало потому, что их было выпущено в 3 раза меньше (690 тыс B4 против 1.6 млн B3), да и ввозили их в РФ не так активно, как B3.
Он на первый взгляд такой же, но удачных моторов внезапно поменьше, акцент был на более дорогие в эксплуатации, приборки дохли, электроники больше, а ВАСЯ/VCDS тогда отсутствовал
 
1
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
leadsled
А8 не ржавеет. Питерцы говорят. Которая d2
алюмишка просто рассыпается
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
leadsled
Универсал тебе надо мощный?
Stagea ar-x. Натянет твою гнилушку по самую диафрагму.
а ауди А6 с5 с 2.7 натянет стагу, по технике А6 суть то же, что пассат В5, но чуть больше кузов и другой набор моторов
4
1
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
leadsled
А по рычагам я тебе скажу. Проблема в том, что после перепрессовки сайлентов, в алюминиевый рычаг они уже могут не сесть. Ибо посадочное ощутимо слабее, нежели у стального /чугунного рычага. И велком -...
она рулится тяжеловесно, но зато в повороте стоит так, что думаешь, что уже должна резина свистеть и скользить
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
DENDREAMER
Говорят у Пассата феноменально низкий расход был.
да разве?
даже поздние моторы с акпп жрут нормально так, за 13 по городу, а скорее 16
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
Pavel V.
240Ккм.. разве это пробег? У меня уже 346.000, но на тойоте )))
у меня был в5+ с пробегом 340, он был в лучшем состоянии и на 5 лет новее, думаю, тут за 600к
4
 
Ответить
vlad
Иркутск
VK5687
с 1zz ещё ладно, но к sr20 вообще не придраться
Увы, это не так. SR20 у меня был, к беспроблемным его нельзя отнести. ЦПГ возможно норм, но все остальное - тихий ужас.
Трамблер может доставить проблем и сделает это неожиданное и в самый неподходящий момент, контролировать его износ заранее не получится.
Клапан холостого хода засирается, соленоид клинит, ЭБУ горит из-за заклинившего соленоида. Пробег 220к, в моем случае был скорее честный чем смотанный.
У меня не было, но часто встречаются поведенные бошки и продутые прокладки.
4
 
Ответить
Игорь
Когда то их море навезли к нам, люди брали, "VW же, немец = надежность", и стоил он в полтора раза дороже Пежо 406 того же года. Но сегодня Пассаты в большинстве своем гнилые дрова, а хорошо сохранившийся Пежо не редкость на улице.
В противовес прекрасному и реально сверхнадежному французскому дизелю 2.0HDi предлагались насос-форсуночные варианты 1.9 и откровенно неудачный аудюшный 2.5. Ну и самая большая проблема - гниет Пассат.
 
8
Ответить
leadsled
Краснодар
Mihbo-car
ну да ,в фольсе салон в разы качественней,моторы бодрей,и гниют и близко не как япы которые уже за 2-3года в москвачкале или питере все в дырках...
Еврогниль owners awards!
 
5
Ответить
leadsled
Краснодар
13978417
а ауди А6 с5 с 2.7 натянет стагу, по технике А6 суть то же, что пассат В5, но чуть больше кузов и другой набор моторов
В скорости гниения? Или отрыгивания электроники, турбин, пневмы?
 
6
Ответить
leadsled
Краснодар
13978417
она рулится тяжеловесно, но зато в повороте стоит так, что думаешь, что уже должна резина свистеть и скользить
А лёгкость то где?
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4526
13978417
да разве?
даже поздние моторы с акпп жрут нормально так, за 13 по городу, а скорее 16
может другой кузов. знакомый в германии ездил озвучивал 5-6л
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
 
1
Ответить
VK5687
Владивосток
vlad
Увы, это не так. SR20 у меня был, к беспроблемным его нельзя отнести. ЦПГ возможно норм, но все остальное - тихий ужас. Трамблер может доставить проблем и сделает это неожиданное и в самый неподходящий...
про трамблеры расскажите владельцам 1g, 1jz и прочих, в любой дождик и луже глохнут)) сам знаю,проходил) клапан хх у ВСЕХ надо чистить или менять, прокладка копеечная, как и на тех же QG
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1267
Hephasto
Машина зачетная, но дром опять умудрился выбрать для статьи самый умотанный и уколхоженный вариант. Этих пассатов же еще полно, было из чего выбрать.
Ну.да, у меня у родни в Саратове уже десять лет трудится такой экземпляр 2004 года выпуска, серебристый американец. Движок VR5 уже перебирался самим хозяином, но по кузову и салону (кожа) выглядит куда достойней этого экземпляра. Реальный пробег неизвестен.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
VK5687
Сфотай Тииду, заодно расскажи где она собрана и где все годы проездила.
А... японка считается японкой только из японии?
Но ведь тогда... и секвойя не японка и тундра и даже супра.... отоноче...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Валерий
Моей тачке 47-ой годок. И чем дольше она будет у меня тем дороже станет. Так что это не ко мне.Насчёт прогресса... Я достаточно пожил и повидал что бы понять что это тупик.Вам этого не понять.Поди и прививку уже сделали?
У меня до 2018 была тачка 1974 года выпуска. Продал. Не жалею.

Прививку сделал. Мне как работающему в мед сфере положено.
Не мутировал. Не болею. Хвост не вырос.
Вся семья сделала. В том числе и бабушка 83 лет. У всех все зашибись.

А знаете почему Вы достаточно пожили?
Догадаетесь? Без прогресса люди жили 30 лет как бы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
leadsled
Параноишь?
Да. И не скрываю.

Дома не могу говорить ибо ребенок. На работе не могу толком ибо пациенты/клиенты/ кто угодно.

99% лексикона - мат(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Да. И не скрываю.

Дома не могу говорить ибо ребенок. На работе не могу толком ибо пациенты/клиенты/ кто угодно.

99% лексикона - мат(
Не поверю про мат.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Ивановка
А... японка считается японкой только из японии?
Но ведь тогда... и секвойя не японка и тундра и даже супра.... отоноче...
Зачем отвечать вопросом на вопрос? к чему вся эта вода? сказал А, говори Б
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Ну и самая большая проблема - гниет Пассат....... Все комменты только о том,что В-5 ржавеет. Купил себе недавно такого 2004 г. Ни капли ржавчины. Но он из Европы сразу в Северный Казахстан приехал в 2011 г. Соли у нас нет на дорогах, гниют только Нивы ).
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
VK5687
Зачем отвечать вопросом на вопрос? к чему вся эта вода? сказал А, говори Б
Вода? Мне кажется началось выкручивание кое чего. Где собрана, как использовалась...
В спб гниет все. Хоть яп хоть немец хоть пэт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Ивановка
Вода? Мне кажется началось выкручивание кое чего. Где собрана, как использовалась...
В спб гниет все. Хоть яп хоть немец хоть пэт.
бггг...))) и к чему тогда ты начал про ниссан, если с твоих же слов всё гниёт одинаково, что ниссан, что бмв
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
VK5687
бггг...))) и к чему тогда ты начал про ниссан, если с твоих же слов всё гниёт одинаково, что ниссан, что бмв
К тому что тут начался хейт на В5.
А я указал что гниет и ниссан и кто угодно. И тачка из спб это не показатель качества кузова. У нас тут алюминь окисляется. Сам столкнулся на пежо(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
13978417
Санкт-Петербург
leadsled
В скорости гниения? Или отрыгивания электроники, турбин, пневмы?
Не гниет особо, электроника крепкая, надо только салон держать в сухости, пневма есть, а у стаги? Если не нужна-= можно снять. Турбины у меня прошли 330 тысяч, маловато будет? А на стаге уже пару моторов поменяли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Passat в Москве