Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Volkswagen Polo Sedan (с 2010 г.)
08.12.2014 | 48106 просмотров

Бестселлеры рынка: Volkswagen Polo Sedan (с 2010 г.)

Автор: Василий Ларин
Фото: автора, Андрея Бака и
Volkswagen
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1539 (70%)
675 (30%)

Российский седан Volkswagen Polo успешно стартовал еще в 2010 году и c тех пор уверенно держится в потоке недорогих иномарок. Ежегодно продажи только росли, в 2013-м было реализовано 72 565 автомобилей, что в абсолютном зачете обеспечило ему пятое место (среди прямых одноклассников впереди только корейская парочка Hyundai Solaris/Kia Rio). Да, за девять месяцев 2014-го продажи сократились почти на 20% (44 558 против 53 368 за тот же период в прошлом году), однако с учетом плотной конкуренции автомобиль пока держится на седьмом месте, опережая, например, Nissan Almera (33 942 экземпляра). В любом случае, VW Polo Sedan давно стал неотъемлемой частью российских дорог, со своими достоинствами и недостатками. Попробуем в них разобраться, тем более что за четыре года «средний» пробег достиг показательных величин и уже весомо сформировался вторичный рынок этой модели.

Силовой «апгрейд»

Лаконичный, нейтральный, но приятный глазу дизайн «на все времена», аккуратный, вместительный, в целом удобный — вот типичные оценки седана VW Polo его владельцами, большинство из которых впервые сели за руль иномарки. В числе преимуществ также назывался неприхотливый и при этом вполне экономичный немецкий двигатель 1,6 литра, доступный не только с проверенной МКП, но и с современной, и в то же время классической шестиступенчатой АКП японского производства.

Действительно, по сравнению с нынешним семейством моторов VAG на российском Polo ставится единственный и традиционный по конструкции, хотя не примитивный двигатель серии CFNA: атмосферный, с распределенным впрыском топлива, двухвальный, но с цепным приводом ГРМ. В общем, без особых технических «обременений», к тому же этот двигатель удобен для самостоятельного обслуживания — доступ к фильтрам, бачкам, свечам, аккумулятору весьма открытый. А еще он сравнительно малой удельной мощности: изначально всего 105 сил против 115 и выше у одноклассников, хотя предписанный бензин все же не ниже 95-го.

На качество заливаемого топлива, кстати, часто ссылались «официальные власти», когда оправдывали нетипичные особенности поведения автомобиля в период его становления на российском рынке. Якобы именно неважный бензин был причиной и характерных стуков в ЦПГ, и появления трещин на выпускном коллекторе.

Из-за особенностей формы коротких облегченных поршней и тепловых зазоров в режиме прогрева двигателя могло возникать характерное «цоканье» в результате контака головок и «юбок» поршней со стенками цилиндров. При достаточно высокой степени сжатия (10,5:1) несоответствующее по октановому числу топливо и могло вызывать жесткую перекладку «спортивных» поршней.

Для сторонников самостоятельного обслуживания — под капотом Polo удобное «поле деятельности», с хорошим доступом к сменным элементам. Штатный аккумулятор ставится емкостью 60 Ач

К фатальным последствиям это не приводило, надо сказать, Polo спокойно ездили и на 92-м бензине, но поскольку явление «выстукивало» отнюдь не в единичных случаях, меры были приняты. Сначала при «настоятельных» жалобах клиентов по гарантии просто меняли поршни, а с 2013 года стали применять модернизированные поршни, с несколько измененной формой. Вместе с тем дилеры стали предлагать моторное масло, обладающее лучшими смазывающими свойствами. Так, если вспомнить дромовский VW Polo, то летом 2013-го на плановом ТО была залита синтетика Castrol SAE 5W-40 стоимостью аж 870 рублей за литр! Кстати, дромовский Polo был не очень везучим по части ДТП, но каких-то радикальных жалоб по двигателю на тот момент (пробег 50 000 км) не было.

Стандартный пластиковый щиток частично прикрывает моторный отсек, но именно как брызговик, поскольку из-за своей хлипкости реальной защиты поддонов при грубых «наездах» не обеспечит

Кроме того, с учетом не лучшей изоляции моторного отсека, отчетливым резонирующим звуком под нагрузкой двигатель мог возвестить о лопнувшем выпускном коллекторе. Случаи не столь заметны, но их тоже связывали с нарушением процессов сгорания, когда катализатор в блоке с коллектором просто перегревались. К счастью владельцев, дорогущий катколлектор (свыше 40 000 рублей) меняли на новый по гарантии, а позже, как уверяют официальные источники, этот узел также модернизировали. Кстати, с грязным бензином в лучших российских традициях автомобиль приучен бороться на ранней стадии: топливный фильтр здесь не заодно с насосом, и если менять фильтр согласно регламенту (сравнительно недорого), можно избежать лишних недугов.

В целом днище довольно плоское и защищенное, опциональный «поддон» моторного отсека из пластика отличается высокой прочностью, спокойно выдерживает контакты с камнями (что видно по многочисленным бороздам), однако в силу его дороговизны владельцы предпочитают устанавливать металлическую защиту

Владельцы Polo сталкивались и с другими проблемами в двигателе, например, перебоями в работе из-за лопнувшего изолятора катушки зажигания, рано загудевшим подшипником помпы, а кому-то приходилось досрочно менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ, однако такие «мелочи» системного характера не проявляли. С расходом масла и холодным запуском отклонений в массовом порядке тоже не наблюдалось. Бывают жалобы на долгий прогрев салона в сильные морозы, но это хорошо исправляется утеплением моторного отсека.

Особенностью фронтальной части является пластиковая рамка радиатора («телевизор»), как показала практика, уязвимая при небольших «краш-тестах», однако в целом восстановление передка после незначительных аварий признано как одно из недорогих среди иномарок

С 2014 года появились версии VW Polo с тем же двигателем, но мощностью 85 сил, который доступен только с МКП. Цены к этому моменту заметно выросли, и новые «дефорсированные» Polo как бы должны оживить интерес к модели. Версий действительно стало больше, цены разнообразились, однако «финт» с двигателем в плане его эксплуатационных преимуществ понятен не совсем.

То есть потери очевидны: 85 сил при 5200 оборотах и 145 Нм при 3750 оборотах против 105 сил при 5600 оборотах и 153 Нм при 3750 оборотах свое дело сделали. С учетом МКП разгон с нуля до 80 км/ч стал за 7,9 секунды, до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость 179 км/ч (обычная версия соответственно 7,2 секунды, 10,5 секунды и 190 км/ч). Снижение мощности, а также крутящего момента, случилось за счет перепрограммирования блока управления, тогда как степень сжатия (10,5) осталась прежняя, равно как и требования к высокооктановому бензину, при этом и расчетный расход топлива дается такой же, как у стандартной версии.

Российские будни

Несмотря на то что седан Polo готовился к российской эксплуатации, как некогда «Магирусы» к работе на БАМе, то есть по концепции «проще, но надежнее», детских болезней ему избежать не удалось. Ранние отказы по электрике случались не так уж редко: «накрывался» моторчик отопителя, подогрев сидений, не избежал подобных казусов и дромовский Polo, у которого «глючил» привод дверного стекла. К более серьезным «проступкам» семейства относились неадекватная работа электроусилителя руля и ABS, но затем и это поправили на программном уровне.

В рамках сервисной акции 2013 года дилеры дополнительно изолировали кабель ABS от возможного перетирания

Со временем неожиданный сюрприз преподнес интерьер, а точнее передние кресла. Некоторые водители, особенно крупные по комплекции, стали замечать поролоновые крошки на коврике. Вскрытие показало, что под «нагрузкой» подушка «стирается» об острые края каркаса, к тому же каркас оказался склонен к коррозии. Сам по себе этот нюанс, как говорится, ни на что не влиял, однако по его устранению даже была организована сервисная акция, а начиная с 2012 года каркасы идут с окантовкой и прокраской.

Бесплатная замена рулевых наконечников входила в сервисную акцию 2013 года, хотя «повальных» нареканий к этим деталям не было

Шасси особых поводов к критике не давало. Адаптация к нашим условиям близка к оптимальной по соотношению ходовых параметров, выносливости и ремонтопригодности. По азарту управляемости не сравнить с «евро-хэтчбеком», зато ход подвески больше, энергоемкость выше, плавность хода лучше, что и требуется для наших средневзвешенных условий. Впереди McPherson, сзади торсионная балка, причем не только с разнесенными пружинами и амортизаторами, но и со сравнительно низким креплением пружин. От такой схемы выиграл багажник, а также способ замены амортизаторов, проиграл же вид подвески с неэстетично свисающими опорами. Такой недостаток для легковушки не очевиден, хотя иные водители все же «постоянно ими обо что-то задевают».

Характерно свисающие тросы ручного тормоза скорее недостаток эстетический, поскольку случаев их повреждений практически нет

При аккуратной эксплуатации долго ходят не только амортизаторы, но и тормозные колодки — передние вполне реально «довезти» до 80 000 км и даже больше. В случае выхода из строя переднего ступичного подшипника менять придется в сборе со ступицей, а вот шаровые опоры «по старинке» крепятся к рычагу на болтах, их замена не станет слишком обременительной. Однако ни те, ни другие детали в массовом «исходе» не обвинялись. Частые поездки по разбитым и грязным дорогам могут быстро аукнуться стуками, вызванными износом втулок стабилизаторов. Также стуки «снизу» были связаны с рулевым управлением, в 2013-м даже прошла сервисная акция по бесплатной замене рулевых наконечников, независимо от пробега и наличия каких-либо признаков износа.

Особенностью задней подвески буквально выступают нижние опоры пружин, кто-то ими даже умудряется контактировать в «колеях», зато амортизаторы доступны для замены и багажник не слишком урезан колесными нишами. Барабанные тормоза могут скрипеть из-за попавшей в них грязи

Если говорить о долгосрочной безотказности трансмиссии, то МКП все же вызывает больше уверенности: это одна из приятных в работе и беспроблемных механических коробок. Что касается АКП, то с учетом бюджетного сегмента она выглядит сравнительно круто: шесть ступеней, ручной и спортивный режимы, вполне оперативная и экономичная. Притом среди прочих автомобилей VAG это наиболее простое и проверенное решение.

Классические шаровые опоры на болтах позволят не переплачивать в случае их замены (то есть не в сборе с рычагом), но и сами рычаги здесь выглядят мощно, с хорошим запасом прочности. Если не судить по внешности и управляемости, то базовые колеса с шинами 175/70 R14 (как на фото), вероятно, самые правильные с точки зрения комфорта и эксплуатационных расходов

Однако агрегат, используемый на моделях VW еще с 2004 года, отнюдь не возглавляет рейтинг «неубиваемых» классических автоматов. Со временем могут возникнуть неисправности в гидротрансформаторе и блоке управления, что повлечет немалые расходы на ремонт. Чтобы АКП без сбоев работала как можно дольше (до 150 000 и более км пробега), надо избегать тяжелых режимов работы (ведущих к перегреву), и в этом плане особый «спрос» с первого владельца автоматического Polo. Из разряда уже не столь страшных явлений возможны скрежеты и стуки, источником которых становится левая опора: сама она крепкая, сломаться не должна, а вот ее жесткая «подкладка» может «зазвучать».

«Продвинутая» АКП Tiptronic доступна только с двигателем 105 сил начиная со средней версии, цена автомобиля с ней на 40 000 рублей выше, чем с МКП. В свою очередь, МКП тоже не вызывает нареканий по управлению, а возможных проблем с ней на долгую перспективу меньше

В плане коррозийной стойкости Polo достаточно надежен, жалоб нет даже от жителей крупных городов с щедрой химобработкой дорог, но это не значит, что появляющиеся до металла сколы или царапины надо игнорировать. По кузову больше нареканий случалось из-за особенности устройства фронтальной части с пластиковым «телевизором», то есть рамкой радиатора. Якобы сделано так для снижения травмоопасности пешеходов, но рамка может лопнуть и при незначительных ударах бампером, что потребует «лишних» затрат на восстановление. Сама форма переднего бампера тоже не вызывает восторгов, а именно нижний срез выглядит уязвимым против бордюров, глубоких ям и прочих «пристаней». Вместе с тем машина признается как одна из самых недорогих иномарок при восстановлении после «щадящего» ДТП.

Как показал опыт эксплуатации еще дромовского VW Polo, клиренс и энергоемкость у машины хоть и увеличенные, однако в груженом виде для второстепенных дорог не всегда достаточные. Это подтверждают и отзывы других владельцев

Безопасность

Тут самое время сказать пару слов о безопасности автомобиля в целом. Если обращаться к «прототипу», то есть хэтчбеку VW Polo пятого поколения, то в дебютном для него 2009 году в тесте EuroNCAP автомобиль заработал максимальные пять звезд. Однако это с учетом полного комплекта средств безопасности, тогда как российский седан оснащен попроще, например, нет пиротехнических преднатяжителей ремней, в базе у него только две фронтальные подушки, а боковые подушки (вместе с системой курсовой устойчивости) доступны лишь в опциональном пакете, о «занавесках» речи вообще не идет.

Аналогичную российскому Поло модель проверяли на краш-тестах Asean NCAP, в рамках которых испытывают модели рынка Юго-восточной Азии. Сборка в данном случае малазийская, но по уровню оснащения этот Polo Sean схож с российским. Итог — 4 звезды из 5 возможных, причем балл был снят за отсутствие системы стабилизации.

Оснащение и цены

Свою российскую карьеру седан VW Polo начинал с трех комплектаций и цен от 400 000 рублей с учетом ABS и двух подушек безопасности в базе. Сейчас ситуация иная, в том числе выбор по оснащению расширился за счет появления менее мощного варианта и дополнительных версий.

Отделка интерьера простовата, однако все дверные панели — с удобными ручками-подлокотниками и снабжены нишами

Очевидно, ради «компенсации» роста цен в текущем году вышла новая «бюджетная» версия Conceptline, которая от прежнего базового исполнения Trendline отличается отсутствием кондиционера и наличием только «нового» двигателя меньшей мощности, то есть 85 сил. Стартовая цена — 470 000 рублей, тогда как Trendline с двигателем 85 сил стоит 495 000 рублей, с двигателем 105 сил — 519 000 рублей с учетом только МКП. А что еще штатного в этих базовых версиях? Немного: все те же две подушки, ABS, борткомпьютер с дисплеем, электропривод крышки багажника и всех стекол, Isofix, аудиоподготовка и только цельноскладная спинка заднего дивана. Колеса с шинами 175/70 R14, однако брызговиков не предусмотрено.

Охранная система имеет датчики объема и доступна только на версиях Style и Highline

Следующий уровень Comfortline включает обогрев зеркал и кресел, окраску «металлик», CD/MP3, AUX, USB, SD, раздельную 60:40 спинку дивана, колеса 185/60 R15, становится доступна АКП. Цена с двигателем 85 сил — 545 000 рублей, с двигателем 105 сил — 569 000 и 609 000 рублей в зависимости от коробки. Верхний уровень Highline отличается улучшенной отделкой (хром, кожа, другая ткань), наличием передних туманок, передним подлокотником, функцией «авто» для стекол всех дверей, климат-контролем, Bluetooth, противоугонной системой, лобовым стеклом с электрообогревом. Шины 195/55 R15. Двигатель только 105 сил, цены 639 000 и 679 000 рублей в зависимости от коробки.

Центральная консоль максимальной комплектации Highline

Кроме того, семейство расширилось за счет «имиджевых» комплектаций: в 2013-м выпускалась тематическая версия Sochi Edition, а в текущем году появился Style. По оснащению это расширенный уровень Comfortline плюс особые элементы отделки (лакированные вставки, оригинальное «литье» и др.), при этом, в отличие от Highline, выбор двигателей полный и цены в целом доступнее. А еще для основных версий предусмотрены опционные пакеты, среди которых и пакет «Безопасность», куда входят ESP и боковые подушки. В зависимости от «исходника» дополнительная безопасность обойдется в 27 000-29 000 рублей. Задний парктроник идет как отдельная опция, но доступен только для средней и верхней версии.

Выпускавшаяся в 2013 году версия Sochi Edition имела отличия только в некоторых элементах отделки

Технические характеристики и комплектации

Экспресс-тест

Тронулся, разогнался, повернул, затормозил... По восприятию снаружи, внутри и на ходу Polo из тех средств перемещения, которые взывают не к эмоциям, а к холодному рассудку. Открыл, сел, поехал... Но не в этом ли есть предназначение народного автомобиля? Остановился, вышел, закрыл, забыл до следующей поездки.

Как и внешность, дизайн интерьера Polo подчинен «вечным ценностям»

Наверное, обычный транспорт и должен быть таким — ненавязчивым, не волнующим по пустякам. И что немаловажно в этом сегменте, органично воспринимаемым и в своих базовых вариантах: в более дорогих версиях все равно не получаешь принципиально иной уровень ощущений, да и дополнительный пакет безопасности все равно только за доплату. А в базе и шины недорогого размера (вместо штатного «Китая» или КАМЫ можно обуть что-нибудь изысканнее), и плавность хода чуть лучше, и управляемость не проигрывает: может, и начинает раньше скользить в поворотах, однако контроль не теряется.

Кресло для людей обычной комплекции вполне удобно, регулировку по высоте имеет в базе, а вот спорный по конструкции откидной подлокотник (например, в горизонтальном положении перекрывает доступ к ручнику) появляется только в максимальной версии

Более дорогие варианты, конечно, побогаче, универсальней, однако по поводу удобства пользования и у них не все зер гуд. Если уж багажник такой замечательно емкий, то хотелось бы и легкого превращения в полный объем с ровным полом, а тут канитель не только с задними подушками, но и подголовниками, их надо сначала вытащить и куда-то пристроить. Впрочем, седану это и не в минус, иначе надо брать что-то более багажно-практичное, хэтчбек там или универсал. Стоит ли говорить о, признаемся, несуразном подлокотнике, который мало того что сам по себе не пример удачного решения, так еще и предлагается только в топе. Что поделать, издержки концепции.

Электропривод всех дверных стекол имеется в базе, но для водителя только в максимальной версии обеспечено полное управление

Передняя панель такая рациональная, что глаза бы не глядели. Но и не надо, ведь главное эргономично, без грубых недочетов. По управлению все отрепетировано, как в добротной канцелярии, и попробуй что возразить! Динамика слабовата на скоростях выше городских? А что вы хотели от 1,6 в 105 сил, не геройствуйте уж. Педаль газа слабочувствительная? А зачем ей быть «резкой», имидж автомобиля такой — семейный, уравновешенный. Усилие на руле неспортивное? Так это из той же оперы — авто «для всех». К тормозам есть претензии? Нет, тормоза хороши — и по замедлению, и по информативности привода. С механической коробкой что не так? Да все так, четко и внятно. А может, АКП не устраивает? Как же, очень устраивает, ведь не архаика тоскливая, а продвинутый автомат с шестью ступенями и двумя режимами, Sport и «ручным», они реально оживляют характер езды.

Три подголовника предусмотрены в базе, диван в меру рельефный, и все же с учетом ширины салона и тоннеля на полу свободно ехать могут только два взрослых человека

К этой бы АКП моторчик помощнее и эластичнее, чтобы в любой момент «с места крупной рысью», вот было бы иное удовольствие, но тогда вам совсем в другую «конюшню», а здесь такие разговоры ни к чему. Здесь просто едем, после 3000 оборотов получаем некоторый подхват, сопровождаемый сердитой озвучкой, этим и довольствуемся. В городе и в горах предпочтительно, а то и единственно правильно, использовать режим Sport. В нем хотя бы переключения задерживаются, что с этим двигателем и надо.

Если впереди водитель среднего роста (175 см), то за ним и достаточно высокий пассажир (186 см) найдет место ногам, в том числе для ступней

Весь дорожный планктон шасси Polo глотает с аппетитом, но морщится и давится, если на пути «ежи» и прочие траншеи — серьезные колдобины для него несъедобны, на скоростях свыше 60 км/ч недалеко и до «пробоя». То есть энергоемкость в подвеске чувствуется, только без особого запаса, особенно если машину загрузить. На трассе прямолинейный курс Polo держит хорошо, никакого напряга не вызывает, так же, как не создает сложности при активных маневрах: обрулить яму, быстро перестроиться — все делает внятно и предсказуемо, а небольшое запаздывание и клевок на резкий поворот руля почти не мешают. Но если дорога изобилует объездами и провалами, то машинку «штормит» изрядно, вдоль и поперек, особенно груженую. Это начинает быстро утомлять, невольно приходится сбрасывать скорость.

При своих размерах багажник не ущемляет и подпольное пространство: там полноразмерная запаска с лотком инструментов и еще весьма емкая ниша

Шумно ли? Шумно, только смотря с чем сравнивать. Например, относительно Lada Granta Sport на средних и высоких скоростях Polo просто колыбель. Хотя рядом с полноценными автомобилями С-сегмента он все же проигрывает. И дело тут не в размерах салона: в этом смысле как раз все нормально, есть запас места впереди и сзади, люди среднего роста не заскулят. В этой связи Polo можно рассматривать как реальную альтернативу заметно подорожавшим седанам С-сегмента. Однако сам Polo тоже просится на модернизацию. Может, автомобиль не сильно нуждается в обновлении дизайна и ходовой части, но «расконсервирование» по части оснащения давно назрело. В общем, ждем перемен, и, судя по всему, ждать осталось недолго.

Багажные способности хороши, но надо учитывать, что в базе спинка цельная, а складывание сидений в плоскость образует ступеньку и требует демонтажа подголовников, можно также убрать подушки

Техобслуживание и ремонт

В случае тяжелых условий эксплуатации есть рекомендации сокращать пробег между техобслуживанием до 10 000 км, но стандартная периодичность плановых ТО у дилеров составляет 15 000 км. При этом по регламенту свечи зажигания предписано менять каждые 30 000 км, топливный фильтр через 60 000 км, масло в механической КП тоже через 60 000 км, что и отражается на стоимости официального обслуживания при различных пробегах.

В целом считается, что эксплуатационные затраты на эту модель относительно невысокие, во всяком случае, по сравнению с более дорогими моделями VW, а такие операции, как замена свечей или топливного фильтра некоторыми владельцами затягиваются до «фактической потребности». Кроме того, конструкция Polo позволяет вмешиваться в его организм (во всяком случае, после гарантийного срока в 2 года) и самостоятельно.

Периодичность и ориентировочная стоимость плановых ТО для VW Polo Sedan у официальных дилеров:

Операция Пробег, км Ориентировочная стоимость, руб.
ТО1 15 000 6 000
ТО2 30 000 8 500
ТО3 45 000 6 500
ТО4 60 000 15 000 (с МКП)
ТО5 75 000 7 000
ТО6 90 000 10 000

Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных расходников, запчастей и аксессуаров на VW Polo Sedan у официальных дилеров, в руб.:

Фильтр масляный 400
Фильтр воздушный 350
Фильтр топливный 1 750
Фильтр салонный 1 100
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) 1 760
Колодки тормозные передние (комплект) 3 750
Амортизатор (передний/задний) 6 300/4 000
Подшипник ступичный передний (в сборе) 8 400
Шаровая опора (отдельно) 4 500
Стойки стабилизатора (линки) 1 800
Бампер передний 12 300
Бампер задний 12 600
Рамка радиатора (телевизор) 4 300
Крыло переднее 5 300
Фара в сборе 4 500
Стекло лобовое (стандартное) 8 000
Стальная защита двигателя с установкой 3 900
Брызговики (комплект 4 шт.) 5 700
Коврики в салон (комплект 4 шт.) 4 500
Коврик в багажник 3 200

Рынок second-hand

Продажи VW Polo Sedan в России начались с осени 2010 года, производство только набирало ход, очереди тогда растянулись до десяти месяцев и более! В общем, за неполный дебютный год во всей стране было реализовано всего 7700 автомобилей, поэтому и на рынке second-hand машин той даты производства меньше всего, а пробеги самые большие — до ста тысяч км и более. Исходя из истории модели, предпочтительно смотреть варианты помоложе, c середины 2013 года, ведь именно к этому времени «детские болезни» в целом были устранены.

Стоимость подержанных VW Polo Sedan в сравнении с некоторыми одноклассниками, типичные цены в тыс. руб.

Автомобиль/год выпуска   2010 2011 2012 2013
VW Polo Sedan 350–445 365–485 410–500 425–560
Hyundai Solaris 345–480 385–515 425–550
Chevrolet Aveo 370–485 420–520

Рекомендуемые отзывы владельцев:

VW Polo Sedan (2010 г., МКП, 105 л.с.) от minog
VW Polo Sedan (2012 г., АКПП, 105 л.с.) от dmitriu-vodila
VW Polo Sedan (2011 г., МКП, 105 л.с.) от Вячеслав Климов
VW Polo Sedan (2011 г., МКП, 105 л.с.) от Korchagin A.
​VW Polo Sedan (2012 г., АКПП, 105 л.с.) от rammer

Фотобонус

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1292
При аккуратной эксплуатации долго ходят не тол%

а где продолжение?
74
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Хороший авто!
69
34
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Отличный автомобиль за свои деньги! (На момент покупки стоил 612 000р за хайлайн+премиум. Эту же комплектацию за 700 тыс бы уже 20 раз подумал, брать или не брать)
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
46
39
Ответить
    
Сообщений: 1226
Вспомнилась почти вирусная реклама по зомбоящегу - "ух ты, руль двигается вперед назад... ух ты, багажнег какой... ух ты .... и это за 379 тыщ!!!"... По итогу в передаче на Эхо Москвы приглашали какого-то ВАГовского начальника, он поведал, что за эти 379 тыщ машины практически не завозились в РФ, то бишь реклама была чистой заманиловкой и цена на машину начиналась "далеко за 400 тысяч"... Мелочь, а осадок остался...
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
96
44
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5721
Хреново,что представленный аппарат не на ДСГ...И тем более косяк,что на настоящинском японском автомате...Но не забываем,что на ВАГе есть ДСГ,об этом надо помнить постоянно и всенеприменно затронуть эту тему в комментах...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
63
65
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Не плохая машинка.
42
34
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Не, ну отличный авто. Взял как первый, в максималке на автомате, водить научиться). Проблем покуда не замечал... подогрев руля бы ему!
55
21
Ответить
  
Сообщений: 337
Обычная машина, но с большой переплатой за эмблему W
95
53
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Откуда торсионная балка то взялась??? Стыдоба...
6
78
Ответить
 
Сообщений: 4617
Надо дождаться внесения исправлений в текст статьи... Непоностью ведь на даный момент...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
5
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
У меня поло, 3,5 года эксплуатации, 80 тысяч пробег, 1-ое ТО у диллера, а остальное обслуживание мое, нет у меня ни единого нарекания к автомобилю, ни одной поломки ( тьфу 3 раза), за весь период была поменяна лампочка стоп сигнала.
86
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18608
Вальщик леса:
Вспомнилась почти вирусная реклама по зомбоящегу - "ух ты, руль двигается вперед назад... ух ты, багажнег какой... ух ты .... и это за 379 тыщ!!!"... По итогу в передаче на Эхо Москвы приглашали какого-то ВАГовского начальника, он поведал, что за эти 379 тыщ машины практически не завозились в РФ, то бишь реклама была чистой заманиловкой и цена на машину начиналась "далеко за 400 тысяч"... Мелочь, а осадок остался...
За 379 их и не было, и не рекламировалась они. А вот за 399 белый и серый акрил в трендлайне вполне себе были. По полгода за ними давились.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
33
5
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Причина Безумств:
Взял попкорн...Японцы слева...Ваговоды справа...На старт...Внимание...Марш...Поне слась...
Победили корейцы)))
55
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22249
Уже не бестселлер, в принципе никогда им не был. Вчистую проиграл паре Солярис/Рио.
Продам уши от мертвого осла.
89
97
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Причина Безумств:
Хреново,что представленный аппарат не на ДСГ...И тем более косяк,что на настоящинском японском автомате...Но не забываем,что на ВАГе есть ДСГ,об этом надо помнить постоянно и всенеприменно затронуть эту тему в комментах...
На Поло обычный автомат вроде, не ДСГ.
Здесь может быть ваша реклама
26
18
Ответить
     
Сообщений: 2539
симпатичный дизаин ..что то от короны улыбки есть
8
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
В Polo Sedan от VW только значок и ничего больше. VW начинается минимум с Golf.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
46
97
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
В свое время выбирал между Половиком и Фабией третью машину в семью, взял Фабу с таким же CFNA, Айсиновским автоматом, ESP и ни разу не пожалел - за более 2-х лет владения только положительные эмоции, мое мнение - Фаба лучше внутри и по отделке и по рулежке (электрогидрач у нее, а не ЭУР) и по подвеске, никаких поршневых стуков-грюков нет, расход в городе зимой 9/100км. Ездит маман, по осени попала в ДТП - протаранила 9-ку в бок под 90 гр. - у девятоса ушла вся бочина - 2 двери, средняя стойка, у Фабы - пресловутый телевизор, капот, треснул бампер, обе фары - и все, ни радиатор, ни усилитель бампера не пострадали, ест-но подухи не стрельнули, авто уехал своим ходом - очень крепкий, железо толстое, наверно лучшее в классе, ремонт для себя с оригиналом - 50 тыр., если на продажу с китаем где-то 40 очень дешево, на кузове (белом) ни ржи, ни сколов, покрашен отлично (сборка Калуга). Думаю Половик во многом в эксплуатации схож, но хэтч в городе удобнее и лучше ИМХО.
34
49
Ответить
     
Сообщений: 2805
Ozmatic:
В Polo Sedan от VW только значок и ничего больше. VW начинается минимум с Golf.
Чейта?
Или ты из тех, кто борется только с тигром, а вдувает только королевам? гы гы
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
92
8
Ответить
     
Сообщений: 2805
Lerych79:
В свое время выбирал между Половиком и Фабией третью машину в семью, взял Фабу с таким же CFNA, Айсиновским автоматом, ESP и ни разу не пожалел - за более 2-х лет владения только положительные эмоции, мое мнение - Фаба лучше внутри и по отделке и по рулежке (электрогидрач у нее, а не ЭУР) и по подвеске, никаких поршневых стуков-грюков нет, расход в городе зимой 9/100км. Ездит маман, по осени попала в ДТП - протаранила 9-ку в бок под 90 гр. - у девятоса ушла вся бочина - 2 двери, средняя стойка, у Фабы - пресловутый телевизор, капот, треснул бампер, обе фары - и все, ни радиатор, ни усилитель бампера не пострадали, ест-но подухи не стрельнули, авто уехал своим ходом - очень крепкий, железо толстое, наверно лучшее в классе, ремонт для себя с оригиналом - 50 тыр., если на продажу с китаем где-то 40 очень дешево, на кузове (белом) ни ржи, ни сколов, покрашен отлично (сборка Калуга). Думаю Половик во многом в эксплуатации схож, но хэтч в городе удобнее и лучше ИМХО.
Молодец, садись пять!
Но в этой теме про седаны VW Polo
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
79
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
борн.:
симпатичный дизаин ..что то от короны улыбки есть
Карины улыбки??

Поло вполне премлимая машина, для студента или девушки, ничего более, очень скучная во всем...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
50
Ответить
   
Сообщений: 857
Как интересно и оригинально расположен масляный фильтр. И куда же при его откручивании хлынет стакан грязного вонючего масла? Наверно на ролик внизу на лобовине. Что ж японцы не догадались до такого остроумного технического решения?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
83
Ответить
 
Сообщений: 151
А зачем там на головке рядом с заливной горловиной масла еще какое то отверстее с крышкой с двумя болтами?
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
Flumashina:
Карины улыбки??
Поло вполне премлимая машина, для студента или девушки, ничего более, очень скучная во всем...
а черт, мне 30 лет, а я у меня даже нет денег такую купить(
Доволен как слон
67
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Shepster:
Как интересно и оригинально расположен масляный фильтр. И куда же при его откручивании хлынет стакан грязного вонючего масла? Наверно на ролик внизу на лобовине. Что ж японцы не догадались до такого остроумного технического решения?
Не пишите бред, если не обслуживали, ничего никуда там не хлынет, более того ни капли не прольется, а легкодоступный фильтр-мегаудобно.
bearpaw:
А зачем там на головке рядом с заливной горловиной масла еще какое то отверстее с крышкой с двумя болтами?
Учите матчасть уважаемый-это маслоотделитель.
60
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Shepster:
Как интересно и оригинально расположен масляный фильтр. И куда же при его откручивании хлынет стакан грязного вонючего масла? Наверно на ролик внизу на лобовине. Что ж японцы не догадались до такого остроумного технического решения?
не че не понимаеш!!! Эт ВАГ запатентовал новую систему смазки роликов каждые 10 000 км...
11
43
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Shepster:
Как интересно и оригинально расположен масляный фильтр. И куда же при его откручивании хлынет стакан грязного вонючего масла? Наверно на ролик внизу на лобовине. Что ж японцы не догадались до такого остроумного технического решения?
А по сути оно наверно стикает в картер потом скручивают.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Swazzi:
а черт, мне 30 лет, а я у меня даже нет денег такую купить(
Может она вам и не нужна вовсе, есть более необходимые вещи в жизни чем авто...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
31
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Flumashina:
Карины улыбки??
Поло вполне премлимая машина, для студента или девушки, ничего более, очень скучная во всем...
конечно каринки ..кузов так же гармоничен и закруглен сколько на нее смотрю не устаревает ..слизали немцы
8
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Корон улыбок не бывает
15
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Parebric:
Чейта?
Или ты из тех, кто борется только с тигром, а вдувает только королевам? гы гы
Потому что машина изначально сделана для стран третьего мира. Нормальный бюджетный автомобиль, конкурент Логану за сравнимые деньги. Ни в Polo Sedan нет ничего от VW, ни в Logan нет ничего от Renault, давно известная истина.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
14
59
Ответить
   
Сообщений: 765
Вальщик леса:
Вспомнилась почти вирусная реклама по зомбоящегу - "ух ты, руль двигается вперед назад... ух ты, багажнег какой... ух ты .... и это за 379 тыщ!!!"... По итогу в передаче на Эхо Москвы приглашали какого-то ВАГовского начальника, он поведал, что за эти 379 тыщ машины практически не завозились в РФ, то бишь реклама была чистой заманиловкой и цена на машину начиналась "далеко за 400 тысяч"... Мелочь, а осадок остался...
У меня знакомая одна из первых купила себе поло в 2010г и да за 399 000 рублей и ни копейки больше. Если вы хотите такие машины то берите и заказывайте а если расчитываете схватить и того что в налии будьте готовы что вам впарят допы, литье и т.д.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
20
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Shepster:
Как интересно и оригинально расположен масляный фильтр. И куда же при его откручивании хлынет стакан грязного вонючего масла?
Ничего оттуда не хлынет, ибо сначала сливается масло с поддона, а уж потом откручивается масляный фильтр. Максимум несколько капель прольется.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
26
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
bearpaw:
А зачем там на головке рядом с заливной горловиной масла еще какое то отверстее с крышкой с двумя болтами?
В другой версии мотора там находится фазер. Тут его нет, а деталька универсальная.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
А зачем его сливать? По дороге на замену мотор сам его съест это ВАГ ( шутка)
Ozmatic:
Ничего оттуда не хлынет, ибо сначала сливается масло с поддона, а уж потом откручивается масляный фильтр. Максимум несколько капель прольется.
21
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Inzer":
А зачем его сливать? По дороге на замену мотор сам его съест это ВАГ ( шутка)
Шутка удалась. Ваговские атмосферники подъедают масло будучи в крайне запущенном состоянии, но также подъедает масло любой мотор, от тазовского до тойотовского.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
34
11
Ответить
    
Сообщений: 1717
Всё же хотелось бы узнать, как автор собирался продолжить и закончить статью, произведение осталось незавершённым.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7370
Ozmatic:
В Polo Sedan от VW только значок и ничего больше. VW начинается минимум с Golf.
Да неее. В Испании ездил на Поло, которые настоящий европейский хетч. На турбопукалке и механике. Очень достойный малыш.
10
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Автомобиль только для города. Из-за вот этой фигни клиренс становится 13.5 вместо указанных 17 см.
Салон у него хороший, выглядит дороже чем у конкурентов.
13
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
хорошая машинка. мне нравится.
простая, вместительная, жрет мало, едет уверенно, в любой мороз с пол пинка заводится, все функции для комфортной жизни есть (подогрев лобовика, зеркал, сидушек - в мороз хорошо помогают), по трассе прет уверенно, переваривает 92 бенз и не кряхтит.
из минусов: хотелось бы более мощные фары.
а шумки в этом классе ни у кого нет.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
28
6
Ответить
Black Star
Иркутск
Range Rover лучше. Как ни крути.
17
57
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
Black Star:
Range Rover лучше. Как ни крути.
за цену этого Ровера я весь двор поло седанами заставлю) и буду ездить каждый день на новом)
нашел что сравнивать)
35
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Еще не нравится вот эти "висюльки", иногда видишь на машине, думаешь сейчас где нибудь зацепит и оторвет.
22
17
Ответить
   
СФО
Сообщений: 544
продолжение следует...?
3
4
Ответить
Black Star
Иркутск
Armed:
за цену этого Ровера я весь двор поло седанами заставлю) и буду ездить каждый день на новом)
нашел что сравнивать)
Главное, чтоб все были разного цвета)
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
StrayWind:
Еще не нравится вот эти "висюльки", иногда видишь на машине, думаешь сейчас где нибудь зацепит и оторвет.
это трос ручника. у некоторых провисает. только я не знаю где надо ездить, чтобы до него достало и оторвало. надо засадить его на самое брюхо и елозить туда сюда.
а вообще решается подтягиванием крючка на котором он закреплен.
18
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5721
Качественно теранули))))))))))))))....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9652
Интересно, что в конце...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1725
стучащими поршнями и 95-м бензом, они конечно имидж полуседану серьезно подмочили, а конкурентов щас хоть отбавляй...
Мой отзыв: Nissan Almera
12
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Funfrock:
Да неее. В Испании ездил на Поло, которые настоящий европейский хетч. На турбопукалке и механике. Очень достойный малыш.
Это понятно. Только Polo-хэтчбек и Polo Sedan имеют из общих черт только шильдик и название. Материалы отделки другие, моторы другие, комплектации другие, цена тоже другая.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
19
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
не готов платить такие деньги за бюджет
7
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
не нравится...рапид интереснее
7
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22249
StrayWind:
Еще не нравится вот эти "висюльки", иногда видишь на машине, думаешь сейчас где нибудь зацепит и оторвет.
Хорошо что выделил висульку. А то сразу не поймешь))))
Продам уши от мертвого осла.
20
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Armed:
а вообще решается подтягиванием крючка на котором он закреплен.
Если так лекго, почему не сделать это с завода?
7
3
Ответить
     
Кириши Лен. область
Сообщений: 90
Владел Поло ровно 2 года, день в день. Пробег на момент продажи 74 000км. Нареканий не было вообще. Клиренс у него отличный для авто это класса конечно. Моё хобби спортивное ориентирование и 20-30% пробега поездки на соревнования, а старты как правило проводятся в лесу. Так вот за 2 года лишь однажды просвета не хватило.
А те кто тут говорит что машина плохая или цепляет чем то там, похоже не ездили на ней. Не в коем случаи не защищаю Поло, в нем есть и изъяны( например шумка или прогрев салона ), но зачем же так охаивать его?
28
4
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Кстати, вранье. Блютуса нет в штатной магнитоле (хайлайн комплектация).
8
5
Ответить
     
Кириши Лен. область
Сообщений: 90
Да и обогрева лобового в Хайлайне не было. Только как опция, по крайней мере в 2012.
6
3
Ответить
     
Кириши Лен. область
Сообщений: 90
Да и обогрев лобового шел как опция в Хайлайне, в 2012, не знаю как сейчас
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2805
Ozmatic:
Потому что машина изначально сделана для стран третьего мира. Нормальный бюджетный автомобиль, конкурент Логану за сравнимые деньги. Ни в Polo Sedan нет ничего от VW, ни в Logan нет ничего от Renault, давно известная истина.
Ну РФ пока что и есть 3-й мир как не крути.
Любую истину можно опровергнуть, это ж не аксиома.
И самое главное, разработал эту машину ВАГ. Сохранена вся ваговская стилистика.
И не говорите никому, что тойоты начинаются с короллы;
...мерсы с це класса;
...ну а порше только с 911 минуя прочих макак )))
Максималист однако
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
18
2
Ответить
  
Сообщений: 13659
Ориентировщик 47RUS:
Да и обогрева лобового в Хайлайне не было. Только как опция, по крайней мере в 2012.
Конфигуратор говорит, что сейчас обогрев лобовика, подогревы зеркал и сидений можно заказать хоть в Трендлайн. У меня антиобледенитель лобовика в виде куска простыни :)
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13659
StrayWind:
Автомобиль только для города. Из-за вот этой фигни клиренс становится 13.5 вместо указанных 17 см.
Салон у него хороший, выглядит дороже чем у конкурентов.
Не врите, я на нем за пределы города выезжаю )))
Toyota Carina GT
10
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Солярис лучше!
4
54
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Отличная машина для РФ, то есть для страны 3-го мира, или как сейчас говорят для развивающейся экономики, при этом цены на любой вкус
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
StrayWind:
Если так лекго, почему не сделать это с завода?
иди на завод да спроси. пока только глупые придирки от тебя и все. проходите мимо если так не нравится машина.
7
3
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Ориентировщик 47RUS:
Да и обогрева лобового в Хайлайне не было. Только как опция, по крайней мере в 2012.
У меня есть. в 2013 покупал.
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Ozmatic:
В Polo Sedan от VW только значок и ничего больше. VW начинается минимум с Golf.
Чё ито с Гольфа? Может отсчёт с Джеты начинается?
Гольф7 технологичнее, прогрессивнее, современнее, и т.д. Джеты.
А по поводу Поло соглашусь, что вполне хороший авто.
На мой взгляд лучше "Рио" и "Соляры".
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
29
 
Ответить
 
Сообщений: 4117
шумки нет, сцепление неудобное, абс глючит. А так нормал, не ломается
8
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
И в 2010 не нравился, и сейчас ни о чём. За тежи деньги киа-рио самое то, а главное хочешь седан, хочешь хетч и подогрев руля есть и мотор помощнее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
31
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
Тесть такую купил весной, комплектация "стайл". До этого ездил на Висте 96 г.в. До сих пор со слезами японку вспоминает. Вроде с первого взгляда хорошая машина, а как поездишь денёк другой , понимаешь - дешёвка. Виста для людей сделана, а Поло для вытягивания денег из людей!
9
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Хорошая тачка, по сравнению с ней корейские солярисы и рио просто уг.
38
8
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
больше всего понравилась аккуратность снизу моторного отсека)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
9
1
Ответить
юрий
Прокопьевск
КТО-ТО написал, что соляра лучше. Я могу сказать как владелец полио седан, что уж лучше саланчик лифанчик. НО ПОЛИК ЕСТЬ ПОЛИК,НЕ ОТДАМ НЕ КОМУ.
14
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Пишу второй раз! Видать я деревянный или плохие комм
енты не пропускают...
Умиляюсь отзывам! У брата был такой же: ждал больше полугода свою комплектацию- не дождался - купил, что предложили! на 1500 развалилась (подушка) опора двигателя, потом появился металлический стук на холодную в ДВС , диллеры сказали ремонтировать будем когда заклинит! , на горячую то двигатель ровно работает. продали с пробегом в 2500. посмотрите сколько таких... удачи всем!
5
25
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
А, извините, забыл сказать : по щумке в салоне у меня в "ниве" тише , как будто даже крыльев передних нет. только коврики, и ДВС звучит на все 100.
4
24
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
цена на б/у неадеватно завышена. факт. кто берёт по таким ценам(
3
12
Ответить
     
Сообщений: 2805
Владимир 42 рег.:
А, извините, забыл сказать : по щумке в салоне у меня в "ниве" тише , как будто даже крыльев передних нет. только коврики, и ДВС звучит на все 100.
Что за бред Вы несете? Вы явно чем-то или кем- то обижены!
У меня 11 год, пробег 62 тыс. вообще никаких поломок! и шумка точно лучше Ваза
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Кредитная шушлайка, ни о чем, в том смысле что не стоит своих денег. Был на тестдрайве, неплохо, но уж больно дорого. За эти деньги праворулька будет укомплектована по самые не балуй.
10
21
Ответить
     
Сообщений: 72
Александр|||:
Хорошая тачка, по сравнению с ней корейские солярисы и рио просто уг.
Хорошая тачка это солярис, по сравнению с ней поло седан просто уг.
Я все сказал )
4
32
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
midaska:
Хорошая тачка это Поло-седан, по сравнению с ней Солярис просто уг.
Я все сказал )
))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
9
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1498
midaska:
Хорошая тачка это солярис, по сравнению с ней поло седан просто уг.
Я все сказал )
+ много .
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
14
Ответить
  
Сообщений: 13659
482:
+ много .
)))
Toyota Carina GT
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Slacker702:
Не, ну отличный авто. Взял как первый, в максималке на автомате, водить научиться). Проблем покуда не замечал... подогрев руля бы ему!
за подогрев руля ещё палтос накинь и будет те счастье с корейцем) научился ездить и автомат не совместимые вещи
aleksey1980:
У меня поло, 3,5 года эксплуатации, 80 тысяч пробег, 1-ое ТО у диллера, а остальное обслуживание мое, нет у меня ни единого нарекания к автомобилю, ни одной поломки ( тьфу 3 раза), за весь период была поменяна лампочка стоп сигнала.
та с ним история похоже как с вазом, как повезёт. есть укоторых за неск месяцев весь переломается
Flumashina:
Карины улыбки??
Поло вполне премлимая машина, для студента или девушки, ничего более, очень скучная во всем...
а те чё надо, что бы сел и получил укол дури из седла и сразу весело стало?)
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
VYDRA:
У меня знакомая одна из первых купила себе поло в 2010г и да за 399 000 рублей и ни копейки больше. Если вы хотите такие машины то берите и заказывайте а если расчитываете схватить и того что в налии будьте готовы что вам впарят допы, литье и т.д.
это где такие цены были? сколько смотрел всё от района 500 начиналось
Funfrock:
Да неее. В Испании ездил на Поло, которые настоящий европейский хетч. На турбопукалке и механике. Очень достойный малыш.
хм, там вашпе другой авто) тот поло и то что у нас поло, это как земля и небо
 
2
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Parebric:
Что за бред Вы несете? Вы явно чем-то или кем- то обижены!
У меня 11 год, пробег 62 тыс. вообще никаких поломок! и шумка точно лучше Ваза
Рад за вас! видимо повезло.
1
5
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Шумку бы ему нормальную, ксенон в доп опции, датчик температуры движка и регулировку подсветки панели приборов. Это то, чего мне не хватает, как владельцу поло.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
5
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
starche75:
Шумку бы ему нормальную, ксенон в доп опции, датчик температуры движка и регулировку подсветки панели приборов. Это то, чего мне не хватает, как владельцу поло.
Замена масла в сервисе? Следов потеков нету? фильтр странно стоит...у верх.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
2
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Нравится поло, сразу видно все добротно сделано и продумано и особенно по дизайну
один из немногих доступных авто на которые приятно смотреть - не отдает дешевизной
AWD
10
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Grey87:
Замена масла в сервисе? Следов потеков нету? фильтр странно стоит...у верх.
В этом проблеммы нет, фильтр откручиваешь на один оборот и всё масло в поддоне, пару минут ждёшь и откручивай полностью, очень удобно.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 364
клиренс конечно отвратный, не для дачных дорог машина
1
2
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Baxtrell:
клиренс конечно отвратный, не для дачных дорог машина
И чем он отвратный??? Для седана даже очень нормальный. Если до дачи дороги совсем убитые, такие машины вообще нельзя рассматривать. Внедорожник!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Интересная статья,машинка хорошая.
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
натяжитель цепи не фиксируется,поэтому при заводке с утра есть вероятность ,что перескочет цепь,малый ресурс цепи,стук двигателя,особенно на холодную
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Плохая конструкция натяжителя цепи(не фиксируется),большая вероятность перескока при запуске утром.Растягивается цепь-малый ресурс.Стучит двигатель на холодную,при заправке только бензином NESTE,масло NESTE,эксплуатация 80% трасса(приморское шоссе Санкт-Петербург),средняя скорость по пробегу 40-45км/ч.,обороты в среднем от 2500 до 3000,при такой эксплуатации двигатель должен шелестеть.....Вывод,что двигатель собран и впрямь для страны третьего мира(этим и так сойдёт).В целом автомобиль пробежал 90 тыс.км за три года,менял только масло, фильтры и раз свечи,за эти деньги пойдёт(брал за 460тыс.в декабре 2013года.
 
 
Ответить
Коля
Ростов-на-Дону
Flumashina
борн.:
симпатичный дизаин ..что то от короны улыбки есть
Карины улыбки??

Поло вполне премлимая машина, для студента или девушки, ничего более, очень скучная во всем...
Мой далеко не скучный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Polo в Москве