Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года
14.01.2025 | 36547 просмотров

Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2555 (81%)
614 (19%)

Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной эргономики и классной управляемости с дизельным Volkswagen Touareg 2012 года выпуска?

Сложное решение

Переезд с Дальнего Востока в Мурманск в автомобильном плане дался непросто. Пришлось продать Toyota Sai. Хотя и обожал этот плод любви Prius и Camry, но из-за низкого клиренса пробираться на нем к месту работы было сложно, плюс езда по трассе стала напрягать. Купленная вместо него старенькая Honda CR-V быстро стала сыпаться, и ее сменил Lexus RX 350 второго поколения. Он устраивал вроде бы всем, но два нюанса заставили продать его уже через год — высокий транспортный налог и большой расход топлива.

Думая, что взять дальше, наткнулся на обзор второго Туарега и понял, что хочу его. Все прежние стереотипы о «немцах» — «дорогие понты, ненадежные, высасывают кошельки» — куда-то делись.

В Мурманске с Туарегами туго. Найти 3,0-литровый дизельный Touareg 2012 года помог друг из Воронежа, но не сразу. Сначала была череда еле живых машин — то в шпакле вся задняя часть, то застарелые наросты от «масложора» под капотом и мертвая подвеска. В итоге просто выпросили машину у владельца того сервиса, где делали диагностику других Туарегов. За 1 700 000 рублей я стал пятым владельцем Фольксвагена с пробегом в 240 000 километров.

Нравится? Плати

Уже в первый год в Touareg было вложено почти 240 000 рублей, не считая налога, страховки, моек и заправок. Почти 60 000 рублей ушло на устранение недостатков, найденных перед покупкой. Были заменены все тормозные диски и колодки, включая те, что отвечают за «ручник». На переднюю ось поставил диски Otto Zimmermann, а на заднюю — Brembo. По тормозам проблем не возникло, за исключением притирки колодок «ручника». Там целая наука: калибровка воздушного зазора через компьютер, далее базовая установка, потом снова калибровка, затем притирка — 200 метров проехать с компьютером в руках и остановка через каждые десять метров. В подвеске появились новые втулки заднего стабилизатора, а также передние и задние сайлент-блоки передних нижних рычагов. Двигателю достались новые свечи накаливания Bosch и прокладка впускного коллектора.

Много узнал нового про «пневму»: оказывается, раз в год, а именно перед зимой, ее нужно заправлять азотом и добавлять антигель. Если компрессор будет качать воздух из окружающей среды, то в систему начнет попадать влага, что в свою очередь повлияет на работу всех механизмов. Часть манипуляций делается через компьютер. Стоит недорого — 3000 рублей.

Устранил течь антифриза в развале блока двигателя. Это известная болячка Туарега. Отделался заменой клапана ОЖ и нескольких прокладок, включая прокладки масляного фильтра, который вздумал потеть. Итого — 26 500 рублей.

Остальные деньги как-то сами собой разошлись. Хотя из крупного купил только шины Yokohama на лето — 62 000 рублей за комплект. Три пройденных ТО обошлись в 42 000 рублей.

Вообще, Touareg мне определенно зашел. Эргономика на высшем уровне, все интуитивно, просто и продумано до мелочей. Удобнейшие кресла — сутки за рулем и никакой усталости. Рулится он просто божественно, да и едет очень достойно. Дизель и Aisin свое дело знают — разгоняется легко хоть с 40 км/ч, хоть со 140 км/ч. Бесят только незначительные моменты вроде отсутствия отдельной физической кнопки управления обогревом руля.

Стабильность

На второй год владения любовь не завяла. Touareg по-прежнему хорош. Если забываю об этом, то, чтобы вспомнить, достаточно выехать на бездорожье или просто промчать в хорошем темпе по трассе. При этом «немец» регулярно напоминает, что он не банальная рабочая лошадка, и требует к себе соответствующего отношения.

Нашлось место и доработкам. Например, эффективность головной оптики Туарега вызывала сомнения, особенно в условиях полярной ночи и метели. Но на апгрейд решился, только когда одна из фар попросту погасла. Самостоятельно установил Led линзы MTF, купленные за 8500 рублей. Почти столько же стоил перешив руля и ручки КП, надоело видеть затертую кожу. Установил стальную защиту двигателя. Штатную сломал, сдавая назад по снежной целине.

Снова потратился на покупку резины. Выбирая шины на зиму, рассматривал Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и 9 SUV, Nokian Nordman 8 SUV и Yokohama Ice Guard. Японцы снова победили. Взял Yokohama, заплатив 53 000 рублей.

Затрат на обслуживание было больше. Поменял масло в раздатке, ремень и ролики навесного оборудования, а также левый обводной ролик. В процессе выяснил, что есть глубокая трещина на внутренней части впускного патрубка. Проблема в том, что оригинал стоит 28 000 рублей. Повезло найти заменитель в лице польского SKV за 6000 рублей.

Куда серьезнее пришлось потратиться на пробеге в 280 000 километров. Обслуживание задней подвески с заменой всех верхних рычагов, соответствующих сайлент-блоков, развальных болтов и прочих гаек обошлось в 62 000 рублей. Плюс заправка «пневмы» азотом с последующей калибровкой, обновление тормозной жидкости и сход/развал — еще 10 000 рублей.

Чуть позже решил, что настала пора сменить масло в коробке. Делал это в Воронеже, куда приехал по делам. Заплатил 26 000 рублей. Со слов механика, замена прошла нормально, за исключением одного но: «уважаемый, у вас ДВС потеет прилично, надо все переуплотнять». Новостью это не стало, скоро займусь.

Перед отпускным автопробегом по маршруту Мурманск — Воронеж — Сочи — Ейск — Воронеж — Мурманск сделал регулярное ТО. Дорогу почти в 2400 километров Touareg преодолел без происшествий.

Итоговая годовая сумма затрат почти не изменилась — 245 000 рублей. Стабильность, однако. Конечно, кто-то просто бы ездил, меняя масла и фильтра, при этом немало сэкономив. Но такой Touareg быстро бы превратился в ведро с болтами. На вторичке таких предостаточно.

Затраты растут

К началу третьего года владения пробег составил 294 000 километров. Неожиданно перестал нормально работать климат-контроль — то греет, то нет. Оказалось, что вентилятор отопителя салона решил уйти на пенсию. На замену взял Luzar за 12 500 рублей. Заменил самостоятельно.

Разорился на покраску. Устал смотреть на стандартные ваговские болячки в виде сколов на капоте и над лобовым, отколовшуюся кусками краску на дверях и тому подобное. Мантра, что «это нормально и никуда от этого не деться», помогала все меньше и меньше. Отдал машину маляру, которого посоветовал коллега. Так бы долго не решился. В Мурманске с хорошими малярами — проблема, хотя красят все кому не лень. Теперь мой Touareg уже не в родном ЛКП, зато по-прежнему без ДТП и выглядит как новый. При таком качестве 135 000 рублей за частичную покраску и замену лобового стекла — точно не жалко. Выждав немного, сделал полировку, покрытие керамикой и забронировал капот.

Настала пора бороться с масляными течами. От замены до замены, то есть примерно раз в 8000 километров приходилось доливать 400–700 гр. Плюс стал слышен подозрительный треск из-под капота, иногда на холодную, иногда на горячую. Стало понятно, что надо готовиться к серьезному ремонту. Примерно прикинул, что мне понадобится, и начал самостоятельно запасаться запчастями, доверять мастерам это дело не стал. Набрал деталей на 178 000 рублей.

При вскрытии выяснилось много интересного. Растяжение родной цепи ГРМ — минимальное. Натяжители оба в норме. Поршни и цилиндры в идеальном состоянии. Медные шайбы под форсунками все прогорели. Прокладки ГБЦ — без намека на прогар. Зато отовсюду течи, клапаны все в нагаре, EGR и радиаторы забиты. Работа заняла две недели и лишила меня 110 000 рублей.

Дальнейшие события этого года были не такие значительные. Заменил корпус масляного фильтра, сальник переднего левого привода, ступичный подшипник и газовый упор капота. Как он сломался — для меня загадка. Восстановил бесключевой доступ, заменив водительскую дверную ручку. Обновил передние колодки, а также масла в переднем и заднем дифференциалах. Почистил испаритель кондиционера. Общий счет за год вышел немалый — 598 000 рублей.

Что было дальше?

Из недавних событий — только покупка «автоодеяла» на зиму и установка сигнализации Pandora 1800L. Изначально хотел Starline S96, но установщик меня переубедил, что та часто не позволяет завести двигатель из-за каких-то проблем. «Пандорой» доволен. Главное, что при дистанционном запуске просто подходишь к машине, садишься и едешь, она не глохнет при открытии двери или нажатии на педаль тормоза. Может, менее безопасно, зато удобно.

Сейчас одометр показывает 312 000 километров пробега, но менять Touareg ни на что не собираюсь. Он совмещает проходимость приличного внедорожника, комфорт седана бизнес-класса и отличную управляемость — альтернатив попросту не вижу. Это тем более удивительно, что машину покупал вслепую, видел только фото-видео и до этого ни разу не был в Туареге даже пассажиром.

Да, в машину вложено почти 1 700 000 рублей, то есть еще одна цена покупки. С другой стороны, смотря на вторичку, понимаю, что мне еще повезло. Сейчас, чтобы найти идеальный Touareg в кузове Nf, на пневмоподвеске с 3,0-литровым дизелем под капотом и без единого ДТП, нужно иметь на руках не менее 2 500 000 рублей, а, скорее всего, больше. Так что о том, что вкладываюсь в обслуживание, я нисколько не сожалею.

Лучшие комментарии

27996894
Барнаул
Не хочу считать чужие деньги и затраты. Знаю одно- такую машину не потяну. Это очень хорошо, когда есть деньги на полноценное обслуживание данного автомобиля. Не сомневаюсь , что он стоит тех эмоций. Всем желаю содержать свои машины в достойном состоянии, без ущерба для себя , семьи и тд). А если не по Сеньке шапка , то будете плодить только хлам на дороге и потенциально опасные т.с...
845
9
Ответить
   
Сообщений: 17296
Купил за 1,7 млн, вложил 1,7. А рыночная цена сегодня все равно 1,7 млн? Магия чисел...
Продам уши от мертвого осла.
774
112
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
Не увидел тут ничего катастрофического. Хозяину этого Туарега явно нравится его машина, и ему хочется поддерживать её в состоянии, близком к идеальному. Он ведь мог и не лазить в мотор, а тупо доливать масло. Типа дизель же миллионник, нафига туда лезть?! Пусть сочится и дальше, можно доливать. Точно так же - мог бы не красить, и пофигу что сколы размером с ладонь (он ведь оцинкованный - гнить же не будет!). Мог бы заменить пневмоподвеску на обычные стойки (пневма - это излишество!) ну и т.д. в таком же духе, как делает большинство "наездников".

И ведь даже в режиме "наездника" я думаю этот Туарег проехал бы ещё 100-150 тыс.км - машина ведь действительно весьма вынослива. А тот наездник потом хвастался бы - какая же всё-таки надёжная машина, ну вообще ничего вкладывать не надо!! Только вот следующий владелец бы охренел, какое же лютое ведро ему досталось. Собственно - так обычно и появляется "некропремиум", который меняет владельцев раз в полгода, пока не найдёт свой вечный покой и не уйдёт в разбор..
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
457
16
Ответить
     
Сообщений: 3096
Я понимаю автора - это просто такое отношение к полюбившемуся автомобилю - доводить до совершенства, многие траты избыточны для эксплуатации, как например перекраска. Это способ расслабиться - занять мозг, а иногда и руки в свободное время, не на озоне торчать или алике, а автодоке или экзисте, самому печку перебрать, ручку двери.. вообще что хотели от машины с пробего 240 тыс? Любая потребует не малых трат. Могу предположить, что еще лям будет вложен, аппарат будет доведен до 90% совершенства и автор захочет по менять на туарег по-новее и опять траты и опять эйфория от крутой тачки.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
242
13
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Перед покупкой такой машины, помимо наименее убитого варианта, нужно также заранее определиться с дальнейшей ремонтной базой (дабы снизить риск попасть к обезьянам с калькулятором) и купить сканер (стоимость лицензионного Васи потом отбивается довольно быстро, незачем кормить сервис).

Далее - немного математики.

Цены на бензин и ДТ в Мурманской области (на примере АЗС Роснефти):

АИ-95: 62,45 руб

ДТ: 76,30

Средний расход (на основании данных отзывов на Дроме), трасса/город:

Lexus RX350 (2 поколение, бензин, 2006-2009 г.г.) - 11 л. /16 л. (686,95 руб. / 999,20 руб.)

Двигатель 2GR-FE, объем масла при замене - 6,1 л. 0W-20, 0W-30

Touareg (2 поколение, дорестайлинг, дизель, 2010-2014 г.) - 8 л. /12 л. (610,40 руб. / 915,60 руб.). Казалось бы, цифры говорят в пользу дизеля. Однако, здесь еще нужно учитывать стоимость антигеля, добавляемого в ДТ, поскольку качество зимнего ДТ на периферии оставляет желать лучшего.

На этом поколении Туарега устанавливали 2 вида дизелей 3.0 TDI - на 204 л.с. и 240 л.с. У Туарега из поста, судя по фотографии, вариант с 204 л.с. (CJMA 3.0 TDI). Объем масла при замене - 8.0 л. 5W-30

Транспортный налог для Мурманской области за 12 месяцев 2024 г.:

Лексус: 276 х 150 = 41400 руб.

Туарег: 204 х 56 = 11424 руб.

Разница 41400 - 11424 = 29976 руб. в год.

Производитель подложил изрядную свинью, поставив на поколение NF систему пневмы, которую нужно "заправлять азотом и добавлять антигель, с последующей калибровкой" (3000 руб. в год) и ручник с системой "Auto-Hold" (тягомотина с регулировкой). А еще - лишив большинство комплектаций NF нормальной раздатки с понижайкой, превратив в обычный паркетник.

На предыдущем поколении (GP) пневма работала в любой мороз и требовала максимум замены (своими силами) силикагеля в осушителе / штуцеров на баллонах, калибровалась также элементарно своими силами через Васю, а колодки ручника менялись и регулировались обычным ручным инструментом. Хотя при наличии Васи для NF регулировку также можно произвести самостоятельно.

Поглядев приведенные в тексте цифры и свои расчеты, могу прийти к выводам:

1. В случае Туарега поколения NF выгоднее брать бензиновый 3.6 (249 л.с.). Транспортный налог ненамного больше - 249 х 56 = 13 944 руб. (для Мурманской области). Плюс более дешевые запчасти, меньше течей в двигателе, возможность найти контрактный двигатель в случае выхода из строя установленного с завода, капиталка дешевле (по сравнению с дизелем).

2. Либо смириться и продолжать катать вышеупомянутый относительно беспроблемный Лексус, учитывая вложения в полумертвый дизельный Туарег "почти 1 700 000 руб" за 72000 км пробега...
218
38
Ответить

Комментарии

23270146
Красноярск
Останусь на тигуане)
193
24
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Оно того стоило?
296
31
Ответить
   
Сообщений: 17296
А житейский смысл переезда с ДВ в Мурманск?
Продам уши от мертвого осла.
214
36
Ответить
   
Сообщений: 17296
Купил за 1,7 млн, вложил 1,7. А рыночная цена сегодня все равно 1,7 млн? Магия чисел...
Продам уши от мертвого осла.
774
112
Ответить
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
697
92
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
А житейский смысл переезда с ДВ в Мурманск?
А в чем смысл такое спрашивать на автомобильном портале?
102
138
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Купил за 1,7 млн, вложил 1,7. А рыночная цена сегодня все равно 1,7 млн? Магия чисел...
Да машина требует вложений. Любая.
А вы и не знали?
154
112
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5322
ТО, торм диски, колодки, шины, топливо, одеяло, сигналка, налог, страх, косметический окрас авто... можно ещё еду добавить и квитанции жкх...
сам езжу на tdi. затраты только на ТО. делаю всё сам. итоговые затраты - мизер.
122
68
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2323
Вот она -цена содержания некропремиума!
У меня полтора года назад один человек Гранту Кросс покупал с пробегом 900км, фактически новую, пересел с такого же Туарега бензинового с пробегом 390.000, говорит устал деньги всаживать без конца! Он был счастлив, сдавая в салон на выкуп ниже рынка свой старый премиум🥹
308
158
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Поддерживаю, после пяти лет владения, эмоции почти как после покупки. Едет очень достойно и менять сейчас не на что в этот бюджет.
Обслуживать, да нужно, но оно того стоит!
Запас прочности заложен в машине приличный.
121
69
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5322
из возрастных ремонтов у автора отмечены патрубок, мотор печки и устранение соплей в моторе. причём автор сам набрал на 178 т.р. ненужных, как оказалось, запчастей.
166
20
Ответить
   
Сообщений: 988
Бег по кругу, но диаметр у всех разный
159
9
Ответить
   
Сообщений: 17296
Вячеслав
Да машина требует вложений. Любая.
А вы и не знали?
Не каждая машина требует вложений за 3 года в стоимость самой машины
Продам уши от мертвого осла.
339
35
Ответить
Xiaomi TV
IgorWar
Вот она -цена содержания некропремиума! У меня полтора года назад один человек Гранту Кросс покупал с пробегом 900км, фактически новую, пересел с такого же Туарега бензинового с пробегом 390.000, говорит...
Этот человек хотел понтануться, да не рассчитал. Таких много, кто на последние берет ушатанных немцев и потом кроит на обслуге.
118
57
Ответить
Роман
Красноярск
Да немец конечно денег забирает не слабо
130
13
Ответить
11032541
Пермь
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
Да некро-лексус тоже бы деньги *****,конечно поменьше,но всё же ,замена цепей на на этом моторе 3.5 л тоже денег стоит.
А для Мурманска Прадик 4 л 249л.самое то...но и год посвежее.
102
26
Ответить
27996894
Барнаул
Не хочу считать чужие деньги и затраты. Знаю одно- такую машину не потяну. Это очень хорошо, когда есть деньги на полноценное обслуживание данного автомобиля. Не сомневаюсь , что он стоит тех эмоций. Всем желаю содержать свои машины в достойном состоянии, без ущерба для себя , семьи и тд). А если не по Сеньке шапка , то будете плодить только хлам на дороге и потенциально опасные т.с...
845
9
Ответить
Павел
Томск
Роман
Да немец конечно денег забирает не слабо
Надо брать тойоту было. Правда там пресловутый 2GR не выхаживает и 150-200 т.км. Но это не считается, все равно тойота не ломается, в отличии от немцев, правда же?
129
154
Ответить
27713290
11032541
Да некро-лексус тоже бы деньги *****,конечно поменьше,но всё же ,замена цепей на на этом моторе 3.5 л тоже денег стоит.
А для Мурманска Прадик 4 л 249л.самое то...но и год посвежее.
Вам же человек написал, что с лексусом в процессе эксплуатации было только две проблемы - большой расход и налог. Чего вы тень на плетень наводите.
100
42
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше китайца взять
86
164
Ответить
Wai mamo
Новороссийск
Главное автору нравится. Лично я манал эти старые авто. Наремонтировался вдоволь. Следующая моя машина будет не старше 5 лет.
136
11
Ответить
W K
Иркутск
ПАЛАСИО
Не каждая машина требует вложений за 3 года в стоимость самой машины
Я бы добавил - далеко не каждая… скорее наоборот - редко какая.
92
17
Ответить
АМК
Всё верно. Покупаешь б/у автомобиль - такую же сумму держишь на ремонт. Кто может себе такое позволить тот и покупает подобные машины.
Удовольствие того стоит.
Впритык по деньгам на последние брать подержаную.машину не советую никому.
102
16
Ответить
Павел
Томск
Golf
ТО, торм диски, колодки, шины, топливо, одеяло, сигналка, налог, страх, косметический окрас авто... можно ещё еду добавить и квитанции жкх...
сам езжу на tdi. затраты только на ТО. делаю всё сам. итоговые затраты - мизер.
+1
15
19
Ответить
Павел
Томск
Посыл статьи в том, что надо брать новых китайцев, все верно дром?
76
34
Ответить
Алексей
Барнаул
Красавчик!
16
6
Ответить
11198010
Екатеринбург
Не считайте чужие деньги))
Ну потратился человек, видимо, есть финансовая возможность.
Самое главное, для остальных наглядный пример, чего стоит обслуживание немца, причем ещё не самого дорогого.
Здесь конечно, человек педант, и половину вообще можно было не делать, но опять же, радует глаз и душу))
165
6
Ответить
Паровоз Пароходович
25846971
Лучше китайца взять
Такого класса китаец с v6 только один на рынке.
Есть еще танк, но тоже в цене не меньше.
И скажем так, на любителя.
Добавишь автору?)
48
15
Ответить
Павел
Томск
Паровоз Пароходович
Такого класса китаец с v6 только один на рынке.
Есть еще танк, но тоже в цене не меньше.
И скажем так, на любителя.
Добавишь автору?)
Некоторые автомобильные эксперты, когда доделают уроки, видят конкурентом туарегу китайские тиго 8 или даже 7, атлас или какой нибудь джетур дашинг.
163
14
Ответить
     
Сообщений: 3096
Я понимаю автора - это просто такое отношение к полюбившемуся автомобилю - доводить до совершенства, многие траты избыточны для эксплуатации, как например перекраска. Это способ расслабиться - занять мозг, а иногда и руки в свободное время, не на озоне торчать или алике, а автодоке или экзисте, самому печку перебрать, ручку двери.. вообще что хотели от машины с пробего 240 тыс? Любая потребует не малых трат. Могу предположить, что еще лям будет вложен, аппарат будет доведен до 90% совершенства и автор захочет по менять на туарег по-новее и опять траты и опять эйфория от крутой тачки.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
242
13
Ответить
8669565
Новосибирск
Ничего удивительного вагагеморой во всей красе. Тойота вот автомобили на всё случаи жизни. И когда есть деньги и когда их нет в семье- не подведёт.
91
113
Ответить
Александр
Волгоград
ПАЛАСИО
Купил за 1,7 млн, вложил 1,7. А рыночная цена сегодня все равно 1,7 млн? Магия чисел...
Рыночная поболе будет чем 1.7
40
12
Ответить
Александр
Волгоград
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
При условии что лексус не подкинул бы проблем.
48
15
Ответить
27713290
Александр
При условии что лексус не подкинул бы проблем.
Судя по рассказу автор катался без проблем. А вот какие еще проблемы подкинул бы туарег это вопрос еще на полмиллиона.
22
32
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
В том году была басня за Легенду анекдотов(200)... Там еще больще выкинули в ванну императора
но это другое
64
6
Ответить
32407203
С задними колодками и притирками бред, кто в здравом уме будет такой поножовщиной занимать?
24
14
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Не каждая машина требует вложений за 3 года в стоимость самой машины
Не судите если не владели старым премиумом который хочет содержать в идеале
18
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5322
27713290
Вам же человек написал, что с лексусом в процессе эксплуатации было только две проблемы - большой расход и налог. Чего вы тень на плетень наводите.
его хорёк при пробеге за 200 попросил-бы не меньше. и это при том что это по сути всего-лишь камри. и до туарега тому лексусу с пластмассовым деревом в салоне очень далеко. схож только тип кузова универсал.
119
41
Ответить
33385640
«Высокий транспортный налог».
«Не нужна тебе такая машина, Вовка…»
59
5
Ответить
33385640
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
Ему страшно было переплатить 20 тысяч налога в год (1800 в месяц).
67
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18607
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
Вовремя не подсказали
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
4
Ответить
33385640
Golf
из возрастных ремонтов у автора отмечены патрубок, мотор печки и устранение соплей в моторе. причём автор сам набрал на 178 т.р. ненужных, как оказалось, запчастей.
На 178 тысяч набрал ненужных запчастей легко, но вот транспортный налог платить раз в год по 40 тысяч жаба его душила.
108
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18607
Всё впереди)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
5
Ответить
32652777
ПАЛАСИО
Купил за 1,7 млн, вложил 1,7. А рыночная цена сегодня все равно 1,7 млн? Магия чисел...
Иди попробуй купи за 1.7
53
6
Ответить
32652777
Xiaomi TV
Этот человек хотел понтануться, да не рассчитал. Таких много, кто на последние берет ушатанных немцев и потом кроит на обслуге.
В чём понт? Человек проехал 390 тысяч
39
8
Ответить
33385640
Александр
При условии что лексус не подкинул бы проблем.
Каких бы он подкинул проблем?
Пепельница полная?
33
60
Ответить
32652777
25846971
Лучше китайца взять
Кому лучше?
28
 
Ответить
32652777
Wai mamo
Главное автору нравится. Лично я манал эти старые авто. Наремонтировался вдоволь. Следующая моя машина будет не старше 5 лет.
Китаец 5 летний ахах
23
1
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Не понял экономии с Лексусом по поводу налога...?! Немец 240л.с.,японец 277л.с.рх) она не так велика ,по сравнению с вложенными 1.7млн.руб. в ремонт в немца. и уж точно Лексус будет надежней и дешевле в ремонте!Проверено.
73
56
Ответить
Сергей Лысенко
Пфффф, любого одноклассника посчитайте. Пусть даже нового китайца. Удивитесь, этот будет дешевле)))
18
7
Ответить
Xiaomi TV
32652777
В чём понт? Человек проехал 390 тысяч
Не верю. Я покупал бу авто с пробегом до 100, ездил еще максимум 50 (а чаще и того меньше) и продавал. Сейчас думаю взять новую гранту, но нынешнее авто (эос) оставить, т.к. очень мне зашло. Если человек ездит 390 000 на одном и том же авто, у него просто нет денег на такое же новое. И на обслуживание старого тоже нет. Потом начинаются эти сказки "про новую гранту/старого японца" и обретения счастья и спокойствия.
23
59
Ответить
14214950
Большая Мурта
23270146
Останусь на тигуане)
😅
6
4
Ответить
32652777
11198010
Не считайте чужие деньги)) Ну потратился человек, видимо, есть финансовая возможность. Самое главное, для остальных наглядный пример, чего стоит обслуживание немца, причем ещё не самого дорогого. ...
Да можно было и машину купить поживее так то. Без тормозов,колёс с кучей течей. Машина довольная надёжная. При условии покупки живой. Вот после него можно смело брать тачку
40
 
Ответить
Rom
Сургут
в чем смысл дизеля? когда они нормальные бензы есть)))
34
16
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
Не увидел тут ничего катастрофического. Хозяину этого Туарега явно нравится его машина, и ему хочется поддерживать её в состоянии, близком к идеальному. Он ведь мог и не лазить в мотор, а тупо доливать масло. Типа дизель же миллионник, нафига туда лезть?! Пусть сочится и дальше, можно доливать. Точно так же - мог бы не красить, и пофигу что сколы размером с ладонь (он ведь оцинкованный - гнить же не будет!). Мог бы заменить пневмоподвеску на обычные стойки (пневма - это излишество!) ну и т.д. в таком же духе, как делает большинство "наездников".

И ведь даже в режиме "наездника" я думаю этот Туарег проехал бы ещё 100-150 тыс.км - машина ведь действительно весьма вынослива. А тот наездник потом хвастался бы - какая же всё-таки надёжная машина, ну вообще ничего вкладывать не надо!! Только вот следующий владелец бы охренел, какое же лютое ведро ему досталось. Собственно - так обычно и появляется "некропремиум", который меняет владельцев раз в полгода, пока не найдёт свой вечный покой и не уйдёт в разбор..
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
457
16
Ответить
   
Сообщений: 17296
27996894
Не хочу считать чужие деньги и затраты. Знаю одно- такую машину не потяну. Это очень хорошо, когда есть деньги на полноценное обслуживание данного автомобиля. Не сомневаюсь , что он стоит тех эмоций. Всем...
Ни убавить, ни прибавить
Продам уши от мертвого осла.
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10251
Адекватная цена содержания некропремиального немца в порядке. Не вижу проблем. Просто нужно хорошо зарабатывать и тратить на него. Не жалея.
Все.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
36
7
Ответить
29368120
Я в свой Паджеро 2 вложил 400 тыр за год, думал вот попал. А тут оказывается вон что!
34
12
Ответить
   
Сообщений: 17296
Купили бы себе этот Туарег после таких вложений за 2 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
92
117
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Резина, обслуживание, покраска и тд. А что, другие БУ авто не будут требовать этих вложений и все будет стоить копейки?
Какого-то совсем дорого ремонта не увидел, все как у всех
78
2
Ответить
dmitry e
Суммы большие, но и идеи у каждого владельца свои.
Я понимаю хозяина этой машины, ведь если ставить задачу сделать для себя понравившийся автомобиль лет на 5 и больше, то почему бы и нет.
Он же свои средства тратит, и судя по всему ни о чем не жалеет.
Сам так вкладывался в ремонт и тюнинг, но в более низкой ценовой категории. Затраты превысили стоимость автомобиля, но ни о чем не жалею
45
 
Ответить
Просто лохотрон,ну зачем все это дизель сейчас очень дорогой,пятый владелец,но надо думать же,купи Тойоту и ездий,купила баба порося
24
79
Ответить
Даже не стал дочитывать,сейчас же есть авто из Японии проходные, после второго владельца уже не стоит покупать авто,
17
73
Ответить
   
Сообщений: 988
Бурумхан Второй-Второй
Оно того стоило?
Как инструмент для нормальной жизни да, как цель жизни нет
17
 
Ответить
Сергей
Владивосток
MOP}|{bIK
Я понимаю автора - это просто такое отношение к полюбившемуся автомобилю - доводить до совершенства, многие траты избыточны для эксплуатации, как например перекраска. Это способ расслабиться - занять...
Самое главное, чтоб машина нравилась, тогда и подкрасить можно)))
19
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
автор конечно странный, но это его деньги
как хочет, так и тратит
36
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9418
Самое главное, что кузов, мотор и трансмиссия в хорошем состоянии и с таким хозяином еще долго не умрут. Для примера, один знакомый на тлк 80 решил поменять рулевой редуктор, ценник за оригинальный тоетовский в миллион с копейками его немного огорчил, пришлось брать оригинальный китайский за 30 т.р. Второй знакомый решил сделать капиталку мотору своего патруля, годы не пощадили миллионник, но ценник в миллион+ (на то он и миллионник) заставили его почесать свою джиперскую голову и искать другие варианты. Вариант был найден в виде 3,0 дизеля от бмв или туарега, с которым владелец счастлив по сей день: мощный, тихий, экономичный, не то, что эта тарахтелка тд 42.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
52
16
Ответить
Алексей
Хабаровск
Как бывший владелец туарега, автора поддержку - этот автомобиль никого не оставит равнодушным. я ездил на авто и просто кайфовал - насколько он комфортный, рулежный, динамичный, эргономичный... спустя 3 года и еще 2 авто я иногда подумываю - а не купить ли туарег еще раз? Продал своего из-за ипотеки... Единственно что огорчало раз в год - из-за морозов пневма на ДВ нерентабельна, но в плюсовые температуры просто кайф!
34
4
Ответить
Иван
Хабаровск
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
Тем более, что стоимость ДТ в Мурманске почти на 3 рубля выше, чем на ДВ. А расход по топливу Лексуса и Туарега примерно одинаков.
Но владелец так решил и это его выбор.
8
13
Ответить
Glad Q
Из болей фолькса тех лет*****окраска которую поборола экология. Остальное я увидел расходники. У автора один косяк, он видимо решил что у него внедорожник. Туарег таки да, умеет ездить по всякому. Но это дорого стоит. Потом.
21
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1346
IgorWar
Вот она -цена содержания некропремиума! У меня полтора года назад один человек Гранту Кросс покупал с пробегом 900км, фактически новую, пересел с такого же Туарега бензинового с пробегом 390.000, говорит...
Разница в доходах "одного человека" и автора видимо не учитывается. Едут они тож одинаково. ))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3212
32652777
В чём понт? Человек проехал 390 тысяч
Взял на пробеге 240
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
3
Ответить
Иван
Хабаровск
IgorWar
Вот она -цена содержания некропремиума! У меня полтора года назад один человек Гранту Кросс покупал с пробегом 900км, фактически новую, пересел с такого же Туарега бензинового с пробегом 390.000, говорит...
У меня такая же история с бензиновым 2.0л Тигуаном 14 года. Брал новым в салоне. До 150 тысяч км проблем почти не было. Все ТО по регламенту, замена масла через каждые 5-6 тыс км. А потом ... Короче сдал и неимоверно счастлив.
42
13
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3212
1.7 млн на 150т км пробега
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
 
Ответить
24411529
Томск
Вячеслав
Да машина требует вложений. Любая.
А вы и не знали?
Некоторые требуют вложений, а некоторые требуют вливаний 😁 Каждый подбирает авто под свой доход и кошелек.
11
2
Ответить
Иван
Хабаровск
Павел
Некоторые автомобильные эксперты, когда доделают уроки, видят конкурентом туарегу китайские тиго 8 или даже 7, атлас или какой нибудь джетур дашинг.
Ну а как этим ученикам мыслить, если вы у них в учителях?
6
5
Ответить
василий
Иркутск
32652777
В чём понт? Человек проехал 390 тысяч
он проехал 70 ткм ,было 240 ,стало 312
да просто почти бесплатно ездили эти 200+ткм , автору достались все затраты прошлых владельцев,машина хорошая ,автору лайк
59
 
Ответить
василий
Иркутск
24411529
Некоторые требуют вложений, а некоторые требуют вливаний 😁 Каждый подбирает авто под свой доход и кошелек.
а эта потребовала реку денег))
7
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3598
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
А также платить налог.

1,7 млн за два года - это налог покруче, чем за 250+ л.с.).
Ну да каждому свое...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
10
Ответить
$moky
Ленск
Пробег 240К, 10+ лет машине, ничего критичного не увидел, обычное ТО, ремонты они будут на любом авто с таким пробегом, плюс хотелки в виде покраски, сигналки и т.д. Заднюю подвеску тряхнул потратил 62К, я заднюю подвеску на рав 4 2008 г. тряхнул и потратил 80 без учета работ, но поставил все в оригинале от лексуса nx, вот вам и разница немецкий премиум и японский эконом. Тут пишут купи тойоту, дак тойота тоже любит частое и качественное ТО и запчасти в оригинале особенно на тойоту всегда стоили очень дорого. Владелец просто не наездник коих тут 90% вот и все, потом все удивляются, что на авторынке из бу один хлам, дак этот хлам не возникает сам по себе, это эти 90% наездников свои автомобили доводят до удручающего состояния.
126
5
Ответить
31876463
Конечно, лучше купить китайца непонятного и платить кредит по 50-70 тысяч в месяц. То есть, тысяч по 700 в год лет 5, в лучшем случае.
При этом, как осла ни наряжай - конём не станет.
57
15
Ответить
 
Сообщений: 5148
11198010
Не считайте чужие деньги)) Ну потратился человек, видимо, есть финансовая возможность. Самое главное, для остальных наглядный пример, чего стоит обслуживание немца, причем ещё не самого дорогого. ...
Никто не считает, просто отсутствует здравый смысл.
16
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3947
Вячеслав
Да машина требует вложений. Любая.
А вы и не знали?
ога-особенно новая из салона
которая начинает разваливаться
как только выехал за ворота
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
4
12
Ответить
Максим
Барнаул
Правильный подход к владенью автомобилем: знает все болячки и устраняет их заблаговременно или как только появились. Молодец!
Знаю нескольких людей, которые на столько уверены в неубиваемость своего авто (или их убедили в этом), что не меняю детали пока совсем не отпадет. Один даже не меняет ремень ГРМ пока не оборвет, а потом меняет мотор на контрактный( и так уже 2 раза)
40
2
Ответить
     
Сообщений: 2825
Ну незнаю езжу на старом немце топливо жрет ведрами, больше ничего не требует
18
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3947
АМК
Всё верно. Покупаешь б/у автомобиль - такую же сумму держишь на ремонт. Кто может себе такое позволить тот и покупает подобные машины.
Удовольствие того стоит.
Впритык по деньгам на последние брать подержаную.машину не советую никому.
только дураки берут машину,что бы тупо ездить
прошаренные берут машину ремонтировать
и имеют от этого ни с чем сравнимое удовольствие
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
59
4
Ответить
24411529
Томск
Павел
Надо брать тойоту было. Правда там пресловутый 2GR не выхаживает и 150-200 т.км. Но это не считается, все равно тойота не ломается, в отличии от немцев, правда же?
На лексусе es - 350, 2014 года, с салона отходил этот двигатель 550000км. Потом благополучно был выкинут с задирами. А у тебя сколько было авто с двигателем 2GR? Или ты просто сплетник - как бабка на лавке? 🧐
38
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3947
ака МУДРЫЙ
Адекватная цена содержания некропремиального немца в порядке. Не вижу проблем. Просто нужно хорошо зарабатывать и тратить на него. Не жалея.
Все.
получается все кто хорошо зарабатывает,на таком ездят?
теперь буду знать,когда очень богатый человек мимо проедет
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
21
5
Ответить
Даниил
Новосибирск
Не в огород автора камень, а просто пофилософствовать. Ну если есть у Вас деньги, то дело Ваше безусловно, но когда речь идет о стареньких автомобилях, как будто бы появляется понимание, что владелец данного чуда техники не мультимиллионер в любом случае. Но что такого может дать такой автомобиль, чтобы в него вкладывать большую часть семейного бюджета? Езжу 5 лет на Королле 150, за все годы вложил тысяч 100, и то с резиной и маслами. Езжу каждый день дом-работа, плюс поездки за 500 км летом в отпуск. Ни разу не подвела, ни разу не сломалась. Может ну его нафиг эти ощущения от псевдопремиума?
75
48
Ответить
!
Абакан
$moky
Пробег 240К, 10+ лет машине, ничего критичного не увидел, обычное ТО, ремонты они будут на любом авто с таким пробегом, плюс хотелки в виде покраски, сигналки и т.д. Заднюю подвеску тряхнул потратил 62К,...
Поддерживаю. Сам работаю в сервисе и вижу какие трупы приезжают. Японца обслужить сейчас нормальными запчастях стоит не дешевле европейца, а зачастую дороже. А большая часть владельцев япов жмутся за каждую копейку и ставят самые дешевые запчасти (sat, suffix ….). В итоге японского в машине только шильдик… Зато обсуждать дороговизну обслуживания не японских машин они мастера!
97
9
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
тойоту надо было брать, крузака)))))
6
22
Ответить
!
Абакан
Quaestor
Самое главное, что кузов, мотор и трансмиссия в хорошем состоянии и с таким хозяином еще долго не умрут. Для примера, один знакомый на тлк 80 решил поменять рулевой редуктор, ценник за оригинальный тоетовский...
То есть поставили дизель от немца в патрол?
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1994
Транспортный налог на лексус не устраивал, а ввалить 2 миллиона в туарег - устроило. "Экономика должна быть экономной". Это не считая времени в сервисе
38
16
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14581
!
Поддерживаю. Сам работаю в сервисе и вижу какие трупы приезжают. Японца обслужить сейчас нормальными запчастях стоит не дешевле европейца, а зачастую дороже. А большая часть владельцев япов жмутся за каждую...
зато не на ладе...
House music in my bones
11
11
Ответить
Даниил
Не в огород автора камень, а просто пофилософствовать. Ну если есть у Вас деньги, то дело Ваше безусловно, но когда речь идет о стареньких автомобилях, как будто бы появляется понимание, что владелец данного...
Можно жить в общаге с ремонтом из СССР, все равно дом-работа, может нафиг эти ощущения от коттеджа псевдопремиума?
56
17
Ответить
19924243
Артём
kireev78@bk.ru
Не понял экономии с Лексусом по поводу налога...?! Немец 240л.с.,японец 277л.с.рх) она не так велика ,по сравнению с вложенными 1.7млн.руб. в ремонт в немца. и уж точно Лексус будет надежней и дешевле в ремонте!Проверено.
Если в той же иркутской области 240 лошадей налог около 12000 за 277 лошадей сразу 28000 налог.
7
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2021
19924243
Если в той же иркутской области 240 лошадей налог около 12000 за 277 лошадей сразу 28000 налог.
И что, это типа много? Это всего лишь 280 долларов. Проснитесь, сейчас не 2010 год.
15
20
Ответить
Павел
Томск
24411529
На лексусе es - 350, 2014 года, с салона отходил этот двигатель 550000км. Потом благополучно был выкинут с задирами. А у тебя сколько было авто с двигателем 2GR? Или ты просто сплетник - как бабка на лавке? 🧐
Двое знакомых, у одного на хайлендере на 150 задиры и капремонт на четверть ляма. У второго надежнее оказался, ближе к 200. У тебя 550 отходил говоришь? Или ты как бабка сплетни собираешь?
35
21
Ответить
22917386
shabba
Не увидел тут ничего катастрофического. Хозяину этого Туарега явно нравится его машина, и ему хочется поддерживать её в состоянии, близком к идеальному. Он ведь мог и не лазить в мотор, а тупо доливать...
Описали жизненный цикл настоящего автомобиля, как тут говорят, с прАвильным рулём. Далее на дроме пишется отзыв о настоящем качестве, и, не качестве тех автомобилей, которых у них никогда не было.
9
2
Ответить
Джони
Сургут
27713290
На 240 рублей можно было спокойно заправлять лексус и ездить, а не жить на СТО
А потом после таких Тойоты и Лексусы на коленях стоят.
20
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Touareg в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром