Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volvo 240: восстановлению подлежит
16.02.2022 | 40878 просмотров

Volvo 240: восстановлению подлежит

Автор: Алексей Бородин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2322 (76%)
746 (24%)
Новое

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Белый седан Volvo 240 мы с женой забирали уже по-темному. Пушистый снежок искрится в желтоватом свете уличных фонарей, под ногами полужидкая субстанция из осадков и реагентов, дороги не чищены. На кузове машины уже застыл слой мерзлого снега, стекла обледенели, стеклоочистители примерзли к «лобовухе». Сажусь в кресло водителя, и моя пятая точка едва не опускается на пол из-за продавленной подушки сиденья. А еще сцепление схватывает в самом конце хода педали. Ревя мотором и дергаясь, выруливаем из московского двора, словно чайники, и берем курс домой… И тут самопроизвольно гаснет ближний свет. Так, похоже, нас ждет нескучная поездочка.

Идем по приборам

Единственное светлое пятно в затонированном салоне Volvo — комбинация приборов. Остальное пространство погружено во мрак. Где-то на стыке приемной трубы сифонит система выхлопа. Да так забористо, что хоть уши затыкай. Причем на третьей и пятой передачах звук усиливается до уровня взлетающего бомбардировщика. Оказывается, резиновая гофра рычага просто накинута сверху (не прикручена) и при включении нечетных ступеней оттопыривается, пропуская звук. Поднимаю резинку рукой и вижу вращающийся карданный вал, а под ним — покрытый наледью асфальт. Жена в шоке, но пока держится молодцом — молчит.

Тут еще вентилятор печки жалобно, но очень убедительно напевает: ну-почините-же-меня-наконец. Ему аккомпанируют ударами передняя и задняя подвески: бум-бах-тарарах. Пробую приглушить звуки какой-то радиостанцией, но нештатная магнитола, будто бы осознавая масштаб разрушений, что-то мямлит через единственный динамик.

Напомню, что ближний свет нам «отключили» еще при выезде, так что шпарим по столице нашей необъятной с дальним. Уж простите, кого ослепил. Добавляет остроты поездке и наполовину истертая «липучка», которая отказывается держать заснеженную дорогу, от чего Volvo то и дело срывается в занос. Смотрю на жену, а та как села в машину с включенным на телефоне фонариком, так и едет. Спрашиваю ее — ты че фонарик-то не выключаешь? А она — мне страшно!

При этом на наших лицах улыбки, можно даже сказать, нам весело. Отчего же нас так прет? Во-первых, так проще пережить стресс, а это стопудово именно он. Во-вторых, были у нас «двести сороковые» в состоянии и похуже этой. И ничего, выплыли, починили, перепродали, да еще и с наваром. В-третьих, и я, и моя половинка отлично понимаем, что несмотря на все косяки этот белый седан — удачная покупка. С крепким кузовом, исправным мотором… и положительной харизмой с почти осязаемой аурой. Такой мощной, что ее не в силах ослабить ни стуки подвески, ни воющая печка, ни десять предыдущих владельцев в ПТС.

Много чего находил в багажниках купленных машин,… но чтобы дрова, такого еще не было

Скажу больше — это именно тот автомобиль, который мне нужен. Не гнилой, не битый, не ушатанный — живой. Да немного запущенный, но в этом-то весь кайф — своими руками восстанавливать редкую классику, пошагово фиксируя ее воскрешение. К тому же мы чувствуем, что с появлением «Спутника» (такое имя получил автомобиль) наша жизнь потечет по иному руслу. Пока не могу сказать, какому именно и куда оно приведет, но уже сейчас знаю, чем хочу заниматься в будущем. Латание заурядных автомобилей с целью их дальнейшей перепродажи меня уже не прельщает. Я и раньше был «перекупом» с отклонениями, сейчас же определился с новым вектором тяги — поиск и восстановление классических автомобилей, такие проекты мне по душе.

Потому никаких претензий к Сергею (прежнему владельцу Volvo) у меня нет. Молодец, что не испортил классику. Не затюнил, не засвапил. Сохранил!

Смотрю в оба

До дома доехали без происшествий. Даже успели заскочить в магазин за бутылочкой шампанского и шоколадкой — отметить покупку. И уже после того как «Спутник» прописался в гараже, начал разбираться, что же за чудо я приобрел. Внимательный осмотр показал, что особых поводов для грусти нет — автомобиль в хорошей сохранности, хотя и с оговорками. В прошлой серии блога я писал, что кузов в родной краске, за исключением правой задней двери. Оказалось, соврал. Нашлась еще одна перекрашенная деталь — крыша! Видимо, секцию над передним пассажиром чем-то накрыло сверху. Удар был несильным, стойки кузова не повело, стекла остались целыми — они все родные, включая ветровое.

Прочие «болячки» лечатся косметическим ремонтом. Так, на крышке багажника нашлась небольшая вмятина. Изнутри крышка прикрыта усилителями, но как раз на уровне повреждения находится плафон подсветки багажника. Надеюсь, размеров оконца хватит, чтобы выправить неровность без хирургического вмешательства. Облупившаяся краска по низу крыльев меня тоже не пугает — аккуратно подшпатлюю и подкрашу. А вот черная окантовка на всех колесных арках не только мозолит глаза, но и настораживает: что под этой мастикой, и получится ли убрать ее без повреждений краски?

Еще одна загвоздка — задние фонари. Они у «Спутника» не оригинальные, это видно по внушительным зазорам между задними крыльями и плафонами. К тому же из шести секций каждого работают только две: «габарит» и «поворотник». Похоже, полетели платы. И вот тут — двойная дилемма: ремонтировать старые или покупать новые? И если уж покупать, то, быть может, взять с белыми рассеивателями поворота? Или сразу замахнуться на оптику, где белая вся верхняя часть? На фото фонари выглядят очень круто. Но такие надо еще поискать и цены кусаются: 30 тысяч за пару. Пытаюсь найти дешевле.

Подобную оптику могут привезти под заказ за 30 000 рублей. Я же скрепя сердце готов потратить не более 20 000. Может, кто из читателей Дрома поможет?

В остальном все гуд. Пластиковые накладки по низу боковин, все на местах. Поддомкратники целые. Двери не провисли и закрываются с характерным для «двести сороковых» двойным щелчком с металлическим эхом. Надо лишь смазать петли. Капот и крышка багажника, как и положено, захлопываются с минимальным усилием.

Сам багажный отсек в полной аутентичности: на местах заводские наклейки, внутренние крышки фонарей и даже ворсовый чехол запасного колеса. Удивительно, но обе ниши под «запаску» тут без коррозии. Я такого раньше не видел. Огорчает лишь прогоревшее покрытие отсека. Похоже, в этом виновата неродная, оконечная банка глушителя — нагрела и сплавила коврик. Неужто придется еще и выхлоп менять?!

Инвентаризация

После осмотра покупки провел инвентаризацию своего загашника, чтобы понять, какими необходимыми для восстановления «Спутника» запчастями обладаю. Кое-что накопилось, ведь эта «двести сороковая» у меня не первая — четвертая.

Пошарил по полкам гаража, в пристройке и на чердаке, собрал все в кучу и понял, что на этот раз моя запасливость обещает существенную экономию на деталях. Есть полный комплект стекол, включая боковые для универсала, детали салона, две рулевые колонки с рулями, замками зажигания и прочее. Но пока это невостребованный груз, сейчас же покажу и расскажу о тех, что пойдут в дело.

Есть целый мешок с новыми оригинальными деталями для подвески и тормозов. Так, задних тормозных колодок у меня аж два комплекта. Плюс комплект для стояночного тормоза, плюс три троса «ручника»: центральный и два боковых. Нашелся и новый трос сцепления, который определенно пригодится при замене изношенной трансмиссии. А еще пара сайлент-блоков передних рычагов с крепежом. А также пакет резинок для подвески. Правда, их назначение по местам мне пока неизвестно.

В дальнейшем планирую поставить полностью белые «поворотники», но при наличии запасной оптики почти в идеальном состоянии достаточно купить только рассеиватели

Из наружного оборудования присутствуют фары и «поворотники». Пригодится и то, и другое, так как оптика «Спутника» нуждается в реставрации, а родные «поворотники» с потрескавшимися рассеивателями — в замене. Нашлась и радиаторная решетка. Правда, наклонную полосу я уже использовал при ремонте Volvo 940, но она мне и не нужна — главное, что цела окантовка с сердцевиной. Причем соты второй решетки — из черного пластика, ведь в перспективе я собираюсь избавить кузов от хрома, покрыв орнамент черной полуматовой краской.

Родная решетка с незначительным дефектом будет заменена исправной деталью
Из четырех фар три — с трещинами. Придется покупать новые стекла

Обратите внимание, что и молдинги на фарах из загашника тоже в черном цвете — это особенность версий turbo. Есть и такие дефицитные детали, как верхние молдинги переднего бампера. Однако такие же полумесяцы для заднего придется где-то искать.

В наличии есть оба угловых молдинга. А также серебристый декор задних стоек крыши от более навороченной версии «двести сороковой»

Хотел было похвастаться комплектом литых дисков с тремя лучами, но… состояние у них средненькое, да к тому же без крышек. К слову, что делать с колесами, пока не решил. Те, что стоят на Volvo сейчас, от модели 740, мне не нравятся дизайном. К тому же они покоцаны, и, возможно, как раз из-за дефекта диска спускает переднее правое колесо. С колесами определюсь позже.

Из всего ассортимента дисков от старых Volvo эти самые невзрачные. Неродной комплект на втором фото уже продан

Если с наружкой почти все ок, то с салоном сложнее. С одной стороны, у меня в достатке необходимых элементов, но есть не все. Прямо как в том анекдоте про еврея, который нашел на улице деньги. Посчитал — эх, не хватает. Вот и я считаю и понимаю, что от поездок по разборкам никуда не деться. К примеру, декоративные молдинги на передней панели есть все, кроме одного — того, что на крышке перчаточного ящика. И ведь он у меня был, причем вместе с бардачком. А тот, в свою очередь, с почти девственным бархатным нутром, замком, ключом, плафоном и зеркальцем.

Деталей салона — с запасом. Есть и обе боковинки центральной консоли

Проверил и перепроверил все закоулки своих угодий, хрен там, нет бардачка. И ладно бы молдинг, его несложно найти на тех же разборках, но внутри ящика лежали очень нужные мне детали. Самая нужная на данный момент — переключатель света. Уверен, именно в нем кроется аномалия с отключением ближнего света фар. А также неполадка с электрикой, которую «Спутник» подкинул уже после покупки. Блин, ну куда же я зафутболил этот бардачок?!

Кому-то из прежних владельцев аляповатый декор понравился больше оригинальных элементов салона. Мне же придется искать недостающий элемент

Раз сюрприз, два сюрприз

Ненавижу ситуации, когда начинаешь устранять какую-нибудь неисправность, и появляется другая. Еще более непонятная. Казалось бы, что сложного в замене перегоревших лампочек в передней панели? И доступ к потрохам у «двести сороковых» хороший, и нужный тип ламп в запаснике имеется. И вот уже темное нутро седана оживает россыпью огоньков… а потом бац — все гаснет!

Между моментом, когда все работало, и полным отказом прошло не более минуты. Куда подевался ток?! Ситуацию усугубляет то, что в электрической схеме «Спутника» покопался кто-то из прежних владельцев. Уж не знаю, какую цель преследовал горе-электрик, но если габаритные огни зажигаются от основного переключателя света, то фары — через клавишу задних противотуманных огней. А сами «противотуманки» не работают вовсе. Под приборной панелью с десяток лишних проводов, столько же скруток, «релюшки», предохранители… Черт ногу сломит.

Это не разруха, а творческий поиск токового провода подсветки салона, который вдруг оказался обесточен

Меж тем это не единственная задачка, которую подкинул «Спутник», есть и посложнее — не заводится двигатель! Он и раньше работал с перебоями, ухудшая экологию переливом топлива, и в какой-то момент перестал запускаться совсем. Свечи? Покопался в загашнике, нашел исправный комплект, да не абы какой, а оригинальный. Однако при замене наступил «на грабли», которыми однажды уже получал по лбу: обломил на свече фарфоровый цоколь.

Дело в том, что при замене свечи четвертого цилиндра составной свечной ключ из моего набора немного упирается в моторный щит. Одно неосторожное движение, и цоколь надламывается. Я уже ломал свечи подобным образом, но было это очень давно — запамятовал. Теперь же вспомнил… и отправился в магазинчик друзей за новым комплектом свечей.

Конфигурация подкапотного пространства Volvo 240 вкупе с размером свечного ключа из моего набора приводят к поломке свечи четвертого цилиндра

Решил взять те, где побольше электродов. Вообще-то специалисты уверяют, что количество электродов не усиливают искру, а влияет лишь на ходимость свечи — ее ресурс. Однако как-то раз, имея на руках несколько комплектов исправных свечей, провел эксперимент, поочередно заряжая в мотор комплекты с разным количеством электродов. И каждый раз на комплектах, где электродов более одного, двигатель работал ровнее и увереннее отзывался на подачу топлива.

Объявленный ценник в 1400 рублей за комплект двухэлектродных свечей NGK меня устроил. Однако в назначенный срок свечи не приехали — поставщик отменил заказ. Заказываю повторно, жду три дня и вновь получаю отказ.

В чем дело?! Хозяин магазинчика объясняет, что таким наглым образом поставщики пытаются сбыть старые запасы запчастей по завышенным ценам.

В той же программе есть точно такие же свечи, но уже за 2400 рублей за комплект. Вот их-то точно доставят в срок.

Не желая потакать жадности продавцов, иду в другой магазин автозапчастей — покрупнее. У них всегда дороже, но есть собственный запас деталей, что позволяет какое- то время не обращать внимания на повышение цен. И правила строгие. В итоге комплект свечей NGK с тремя электродами, обходится мне в 1980 рубчиков. Будем считать, что нашел золотую середину. Хотя неприятный осадочек остался.

Подводя промежуточные итоги, вынужден констатировать, что начало восстановления «Спутника» идет с осложнениями. Да, после установки нового комплекта свечей мотор ожил. Однако в системе подачи топлива есть неисправный компонент, из-за которого в цилиндры поступает больше бензина, чем положено. Его только предстоит вычислить: либо самому, либо в автосервисе, с применением диагностического оборудования.

Проблемы с электрикой решены на 90%. И пусть виновник отключения подсветки передней панели еще не найден, уверен, что, убирая «сопли» и приводя проводку в первоначальное состояние, я на правильном пути. Бесперебойная работа ближнего света фар это подтверждает.

Никогда не обмываю купленные машины. Считаю, что алкоголь и автомобиль несовместимы в любом виде. Однако полностью проигнорировать появление в нашей семье «Спутника» мы с женой не могли. Кстати, автор комментария «Первым делом надо со "Спутника" убрать тонировку. Как же убого смотрится на старом авто» был услышан. leo-izh тонировка удалена

И не беда, что планы на начало года были другими: ремонт дырявой выхлопной системы (уже была договоренность со сварщиком), постановка автомобиля на учет, закупка недостающих запчастей. В каком-то смысле «Спутник» сам направляет меня в нужном направлении, указывает на проблемные места, которые рано или поздно все равно вылезли бы на поверхность. Значит, несмотря на незапланированные неисправности и прочие осложняющие восстановление факторы (геморрой с покупкой свечей), все идет как надо.

Продолжение следует…

Фотобонус

Дети рисуют… нет, не елочки, котиков или родителей. Дети рисуют старые Volvo! Значит, в автомобильном будущем еще не все потеряно.

Рисунок восьмилетней Ксении Евдокимовой из Севастополя (дочка моего друга).

Новое

Лучшие комментарии

    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Владел таким авто!
По визгу печки: родной мотор ремонтировать бесполезно - разбивает втулку, оттого и визг. Найти рабочий мотор отопителя или втулку не легко, затратно и долго. Вместо родного мотора отопителя в коробку "печки", через переходник, очень достойно можно внедрить "копеешный" моторчик отопителя, причем, вместе с "копеешным" вентилятором. Перпеходник гомырится на 3D принтере или у токаря, из металла.
По работе щитка электроприборов: не претендую на истину, но именно во время ремонта печки Вольво я обнаружил следующую особенность - к лампе освещения бардачка идет один провод. Его концевик слабо крепился к плафону. Если пошевелить, то на панели что-то мерцало - какие-либо из ламп. Если при работающем двигателе отцепить этот провод от плафона - двигатель переставал работать. Объяснения этому я так и не нашел, не силен в электрике). Просто укрепил место крепления провода. Всё. Удачи в ремонте 240-ки! С интересом буду наблюдать!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
324
2
Ответить
Max
Новосибирск
Ооо! Сколько открытий чудных готовит сей автомобиль. Был такой. По всему свету з.ч искал.
Ваш хоть как-то передвигается. Мой мог только прямо и тормозить об стену.
Но сделал, проездил почти 7 лет.
Продать сложно, но можно. Ценителю марки. Пионэрам - только если в дрифт угробить.
128
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Дмитрий Никерин
Энергия есть у человека, но селедочный автопром никогда не мог понять. Однажды заглянул под капот хс90, и увидел рядную пятёрку, всё бы ничего, но она стояла поперёк, ещё и этот дурацкий пластиковый стаканчик...
А это всё тоже влияние маркетинга по установке одноразовых деталей, гарантийный срок отходило и норм. По сути, как и эта пресловутая "усталость металла", которая кое-кому очень нужна.
Хотя положа руку на сердце все проблемы из-за:
- жёсткой экономии металла
- поглощения КПД удара при сминании металла предохраняет от травм людей в внутри авто
- снижение себестоимости авто
- и вообще скажем в гонках идеально спроектированный авто считается тот который при прохождении заданной дистанции вырабатывает свой ресурс на 100%, т.е. разваливается после финиширования.
Там где вы учились, мы преподавали.
33
15
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 12789
В какой срок планируете восстановить Вольво?
Продам уши от мертвого осла.
73
22
Ответить
Антон Бардин
Монумеетальный автомобиль с душой
93
13
Ответить
  
Сообщений: 12789
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Продам уши от мертвого осла.
101
172
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 535
Точно отобьется?
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
35
9
Ответить
16879035
О, парковка Глобуса в Котельниках! Гонял там на своей 240-й.
Платы из фонарей можно выкинуть к чертовой матери и заменить на патроны под лампочки, доработки фонарей потребуются минимальные. Убогая система с платами всегда будет делать мозги, как и на тазах.
169
4
Ответить
  
Сообщений: 12789
R41f
Точно отобьется?
Купил за 115, вложит 70-80, за 250 продаст
Продам уши от мертвого осла.
41
65
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Мда вот уж не думал что Бонус-треки из предудущих тем меня так заденут. https://www.drom.ru/info/misc/...

Слушаю почти каждый день особенно Четвертое измерение
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3814
мондео которому место на свалке выглядел лучше 🤷🏻‍♂️
33
42
Ответить
  
Сообщений: 12789
Александр
Мда вот уж не думал что Бонус-треки из предудущих тем меня так заденут. https://www.drom.ru/info/misc/...

Слушаю почти каждый день особенно Четвертое измерение
современный Дидье Маруани ))
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
Японский Патруль
Диски, которые сейчас на ней, оригинальные, смотрятся отлично, отмыть их надо просто и возможно покрасить в Белый или чёрный. Уж всяко лучше того трёхспицевого колхоза.
277
12
Ответить
Японский Патруль
Ещё чуть из арок их «вынуть» проставками миллиметров на 10, лайтово, вообще заиграют и Диски, и Машина
17
87
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Помню Джона Конора очень подвели чувства к модели Т-1000. Так уважаемого автора может подвести классическое Вольво.
Всегда приятно читать блог перекура, удачи вам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
98
9
Ответить
Сергей Ефимович
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Японца и дурак восстановит. Я помню в 15 году с зарплатой в 45 т/р Цедрика 87 года восстановил. Времени ушло 3 месяца. С немцами и прочими европейцами намного тяжелее.
80
18
Ответить
 
Сообщений: 237
16
5
Ответить
Max
Новосибирск
Ооо! Сколько открытий чудных готовит сей автомобиль. Был такой. По всему свету з.ч искал.
Ваш хоть как-то передвигается. Мой мог только прямо и тормозить об стену.
Но сделал, проездил почти 7 лет.
Продать сложно, но можно. Ценителю марки. Пионэрам - только если в дрифт угробить.
128
3
Ответить
Anatoly Artemov
В 240 помещается корветовский LS.
Ни на что не намекаю, но такой Volvo c V8 оказался бы в совсем другой ценовой категории;)
50
19
Ответить
 
Сообщений: 5577
Спутник- V получается...))
Не идентифицирован...
121
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Капец корыто. Жигули
57
112
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
ПАЛАСИО
Купил за 115, вложит 70-80, за 250 продаст
Да уж. Летом 2020 за 250 тысяч купил Шевроле Лачетти 2005 года с движком 1.6 литраи автоматом Айсин. "Закопайте стюардессу". ВОт чета я видимо не понимаю этой всей некрофилии со старыми автомобилями. был у родственника БМВ 5-ка какого 80-го года - лютый ******. После того как при заправке на АЗС под машиной обнаружилась лужа бензина из-за рассохшихся шлангов он все таки это корыто сбыл от греха подальше. Машины эти уже устали - хорошо, подкрасит, заменит фары и так далее. А усталость металла? Сколько пройджет еще движок? Резинки наверняка уже рассохлись почти все. Ржавчина кузова. В такой тачке постоянно нужно чета там доделывать. Не ,если у кого то чешутся руки и дохрена времени свободного - ну почему нет. Но лучше заработать побольше за эт овремя и купить машину посвежее
97
145
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
Антон Бардин
Монумеетальный автомобиль с душой
Да, отличный монумент.
40
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Anatoly Artemov
В 240 помещается корветовский LS.
Ни на что не намекаю, но такой Volvo c V8 оказался бы в совсем другой ценовой категории;)
Особенно доставляет крен этой баржи под весом такого мотора ;)
95
1
Ответить
Вадим
Красноярск
16879035
О, парковка Глобуса в Котельниках! Гонял там на своей 240-й.
Платы из фонарей можно выкинуть к чертовой матери и заменить на патроны под лампочки, доработки фонарей потребуются минимальные. Убогая система с платами всегда будет делать мозги, как и на тазах.
Патроны и так и так есть, надо просто отрезать дорожки и спаять гибкими проводами в изоляции.
37
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей Ефимович
Японца и дурак восстановит. Я помню в 15 году с зарплатой в 45 т/р Цедрика 87 года восстановил. Времени ушло 3 месяца. С немцами и прочими европейцами намного тяжелее.
Посмотрите сколько сейчас стоит фары+решетка радиатора на какую-нибудь кресту 1995 года. А Цедрики вообще используют в автоподставах из-за стоимости запчастей...пожалуй старый Кайен восстановить и то дешевле будет!
71
10
Ответить
Вадим
Красноярск
Anatoly Artemov
В 240 помещается корветовский LS.
Ни на что не намекаю, но такой Volvo c V8 оказался бы в совсем другой ценовой категории;)
Это похоже в благословенной Америке...у нас тут своя специфика. Диски тоже корветовские, наверное как и задняя подвеска.
20
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Невероятно но, почему то я рисую машины так же как 8 летняя Ксения!
86
16
Ответить
Uhvat
Тяжело классику восстанавливать. А ещё тяжелее продавать потом. Но я так понимаю, что этот Вольво, уже нашел хозяина на всю оставшуюся жизнь. Повезло ему.
Гараж бы тоже не мешало реставрировать, на две машины хотя бы. Заодно и с заездом вопрос решить.
30
2
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Владел таким авто!
По визгу печки: родной мотор ремонтировать бесполезно - разбивает втулку, оттого и визг. Найти рабочий мотор отопителя или втулку не легко, затратно и долго. Вместо родного мотора отопителя в коробку "печки", через переходник, очень достойно можно внедрить "копеешный" моторчик отопителя, причем, вместе с "копеешным" вентилятором. Перпеходник гомырится на 3D принтере или у токаря, из металла.
По работе щитка электроприборов: не претендую на истину, но именно во время ремонта печки Вольво я обнаружил следующую особенность - к лампе освещения бардачка идет один провод. Его концевик слабо крепился к плафону. Если пошевелить, то на панели что-то мерцало - какие-либо из ламп. Если при работающем двигателе отцепить этот провод от плафона - двигатель переставал работать. Объяснения этому я так и не нашел, не силен в электрике). Просто укрепил место крепления провода. Всё. Удачи в ремонте 240-ки! С интересом буду наблюдать!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
324
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Иногда на подобных экземплярах прямо во время движения отстыковываются шаровые опоры, глушители, кронштейны амортизаторов, бамперы, зеркала и прочие "не влияющие на скорость" деталюшки. Самое главное в этом деле - не достать однажды пятой точкой дорожного покрытия . Но, поскольку "безумству храбрых поем мы песню", автору желаем разрешить все проблемки, проблемы и проблемищи, связанные с приведением ретровольвы в божеский вид и массу позитива в последующей эксплуатации !
25
40
Ответить
юрий
Красногвардейский
У соседа на огороде такая же стоит, только красная. Двигатель в багажнике живёт уже лет как пять. Спрошу у него насчет стопов.Пишите на ватсап 89126323833.Недорого продаст.
80
1
Ответить
  
Сообщений: 12789
Кстати, в багажнике не дрова, а пиломатериал
Продам уши от мертвого осла.
107
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кстати, в багажнике не дрова, а пиломатериал
Ох уж эти городские, видят дерево, говорят дрова!
114
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Автор пишет про стремление к возрождению оригинального авто, а далее в про планы - чернение хрома, белые поворотники. Одумайтесь пока не поздно! Как владелец 945 говорю
Мой отзыв: Volvo 940 1993
98
3
Ответить
Сергей Ефимович
Вадим
Посмотрите сколько сейчас стоит фары+решетка радиатора на какую-нибудь кресту 1995 года. А Цедрики вообще используют в автоподставах из-за стоимости запчастей...пожалуй старый Кайен восстановить и то дешевле будет!
Это да, но на немцев наверное ещё дороже. Помню как я в 19 году на 131 Краун стопари за 20ку покупал.
7
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
"автомобиль в хорошей сохранности, хотя и с оговорками" (с)

Даже больше скажу! "На хорошем ходу" автомобиль!
9
1
Ответить
Adylbek Atabaev
Стопы на ебай посмотрите, куча вариантов. Да и вообще мелкие и не тяжёлые запчасти со штатов выгоднее вести. У самого тоже вольво, только посвежее
19
 
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
А почему никто не обрадовался возвращению перекупа?! Это ж как весенний лучик сквозь унылые тучи из статей про креты, тазы и хавалы.
153
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
а дрова в багажнике - это ЗИП - чтобы заехать на доски повыше и под машиной ковыряться
47
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
gates
А почему никто не обрадовался возвращению перекупа?! Это ж как весенний лучик сквозь унылые тучи из статей про креты, тазы и хавалы.
Просто ты предыдущий выпуск пропустил. :) Там было всё - и возвращение, и радость, и презентация нового проекта.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
50
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
одного не пойму - зачем тратить 2 килорубля на свечи для древней колымаги, когда можно купить самые дешёвые энгельсовские с тем же результатом
84
21
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
У автора душа лежит к европейской школе, поэтому - маловероятно.
31
2
Ответить
konstantin
Чита
у девочки вольво похож на фургончик на котором ездили трое накситраллей...
кто знает как их зовут?
1
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Youri
Иногда на подобных экземплярах прямо во время движения отстыковываются шаровые опоры, глушители, кронштейны амортизаторов, бамперы, зеркала и прочие "не влияющие на скорость" деталюшки. Самое...
Отсечь все ненужное заранее!)
2
1
Ответить
Dima
Бийск
Рад читать! Спасибо без вас тут скучно.
24
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
Как всегда приятно читается! 240я в памяти как машина ГАИ - завезли партию в 90-х, долго катали.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
22
3
Ответить
Redaddy
Москва
Yxta
Помню Джона Конора очень подвели чувства к модели Т-1000. Так уважаемого автора может подвести классическое Вольво.
Всегда приятно читать блог перекура, удачи вам.
к т800, т1000 это жидкий
44
2
Ответить
ВасяКот
Владивосток
fizzeg
Особенно доставляет крен этой баржи под весом такого мотора ;)
Дифферент :)
22
1
Ответить
ВасяКот
Владивосток
-=SerP=-
Владел таким авто! По визгу печки: родной мотор ремонтировать бесполезно - разбивает втулку, оттого и визг. Найти рабочий мотор отопителя или втулку не легко, затратно и долго. Вместо родного мотора отопителя...
Ребята, поднимите в топ комменты
13
1
Ответить
Саша
Краснодар
Вы резиновое кольцо вытащите из головки на свечи и не будете ломать свечи. А когда открутили свечу то можете снова вставить кольцо резиновое что бы свечу достать
32
1
Ответить
А Б
konstantin
у девочки вольво похож на фургончик на котором ездили трое накситраллей...
кто знает как их зовут?
Муфта, Моховая Боода и Полботинка )
14
1
Ответить
23590346
А ещё лучше автоваз))))
3
3
Ответить
23590346
Вован-70
одного не пойму - зачем тратить 2 килорубля на свечи для древней колымаги, когда можно купить самые дешёвые энгельсовские с тем же результатом
Про свечи, если возьмёшь самые простые, машина легко начнёт троить и тому подобное, и можешь пол движка заменить, пока не поймёшь что это свечи.
15
23
Ответить
23590346
23590346
Про свечи, если возьмёшь самые простые, машина легко начнёт троить и тому подобное, и можешь пол движка заменить, пока не поймёшь что это свечи.
У меня был интересный случай, купили компрессометр, и просто решили его проверить на идеально работающем авто. Итог начала троить, проверили и провода, и катушку, и форсунки. Пробовал давать ей про*******ся в связи с чем выдавило прокладку клапанной крышки. Через 2 часа нашли причину, загнуло электрод свечи одной. Благо машина была уже продана, был взят залог, и мы везли ее покупателю. Выдавленную прокладку замаскировали пылью с дороги. Продали цыганам перекупам, по этому совесть не мучает. Почему цыганам перекупам? авто был сильно бит в ***у (LANOS) но был на ходу.
8
34
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
23590346
Про свечи, если возьмёшь самые простые, машина легко начнёт троить и тому подобное, и можешь пол движка заменить, пока не поймёшь что это свечи.
если компрессии нет, понятно, будет троить и не заводиться
хоть с какими свечами
13
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Саша
Вы резиновое кольцо вытащите из головки на свечи и не будете ломать свечи. А когда открутили свечу то можете снова вставить кольцо резиновое что бы свечу достать
удлинители головок ещё существуют, чтобы удобно было откручивать
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Побоялся бы себе такой рыдван брать! На мелочи три месяца уйдет. А если еще что-то крупное вылезет в моторе? Прелесть в нем одна - крепкая машина, не одноразовая, сильно на любителя. С хорошим аппетитом и средним по нынешним временам комфортом.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Жителям Сибири сложно понять, что на такие мерседесы можно что то купить на разборе.. максимум отдать в приемку металла.. :)
24
5
Ответить
Бэндер Футурамович
Сколько сказок про многоэлектродные свечи за 500-700 руб штука, а тем времене энгельские по 300 руб за комплект работают не хуже, а иногда лучше потому, что их не подделывают
33
10
Ответить
Бэндер Футурамович
Вован-70
одного не пойму - зачем тратить 2 килорубля на свечи для древней колымаги, когда можно купить самые дешёвые энгельсовские с тем же результатом
Просто людям свойственно верить в чудеса......
11
8
Ответить
23590346
Причём тут компресия?
 
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
alexiv79
Да уж. Летом 2020 за 250 тысяч купил Шевроле Лачетти 2005 года с движком 1.6 литраи автоматом Айсин. "Закопайте стюардессу". ВОт чета я видимо не понимаю этой всей некрофилии со старыми автомобилями....
Цели разные, он нормально взбадривает авто, не идеал, но сходу можно по выходным кататься. Да и тачки ищет запущенные, но живые. А за рабочей лошадкой велком в автосалон, все остальное от лукавого.
25
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Anatoly Artemov
В 240 помещается корветовский LS.
Ни на что не намекаю, но такой Volvo c V8 оказался бы в совсем другой ценовой категории;)
И кто его купит потом за....450-650тыр? вот вот...никто!
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
fizzeg
Особенно доставляет крен этой баржи под весом такого мотора ;)
Да, развесовка у Volvo никогда не была их сильной стороной)) 70/30 у них норма))
1
7
Ответить
Дэн
Краснодар
академег такие тачки убивает,а перекуп восстанавливает.
15
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Andreym426
Автор пишет про стремление к возрождению оригинального авто, а далее в про планы - чернение хрома, белые поворотники. Одумайтесь пока не поздно! Как владелец 945 говорю
А что не так? старый хром и впрямь лучше задуть черным матом, и без рыжих повторителей машина немного свежей кажется.
4
22
Ответить
Kirill A. Melnikov
Вован-70
одного не пойму - зачем тратить 2 килорубля на свечи для древней колымаги, когда можно купить самые дешёвые энгельсовские с тем же результатом
Для себя же делает. Вы для себя или для своей семьи сыр купите, или сырный продукт?
10
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей Ефимович
Это да, но на немцев наверное ещё дороже. Помню как я в 19 году на 131 Краун стопари за 20ку покупал.
Это наверно было "широкие" стопы. Так как обычные стоят копейки.
3
3
Ответить
Дэн
Краснодар
чтобы не искать пластиковую мелочевку перекупу пора познакомиться с каким нибудь любителем 3 d печати и восстанавливать дефицитные деталюшки...
26
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Бэндер Футурамович
Сколько сказок про многоэлектродные свечи за 500-700 руб штука, а тем времене энгельские по 300 руб за комплект работают не хуже, а иногда лучше потому, что их не подделывают
На самом деле, достаточно обычных 2х контактных за 150-250р/шт, и они действительно лучше/стабильней поджигают и дольше бегают, чем 1 контактные.
11
1
Ответить
24871453
Нда... Значит в круиз по помойкам, такое вот развлечение?
НЕТ!)
Уж лучше какие-нибудь жигуляторы восстанавливать, но чтоб железки заводские и без наслоения отложений предыдущих владельцев...
11
25
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Японцы тех годов все давно сгнили
19
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9480
Перекупыч, я тут (с)
С "обновкой" тебя)))
Жена с фонариком повеселила))))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
alexiv79
Да уж. Летом 2020 за 250 тысяч купил Шевроле Лачетти 2005 года с движком 1.6 литраи автоматом Айсин. "Закопайте стюардессу". ВОт чета я видимо не понимаю этой всей некрофилии со старыми автомобилями....
Усталость металла это речевой оборот маркетологов, чтобы впарить новую одноразовую шушлайку, на фиг про усталость трезвонить во все стороны. При должном уходе, не фига критичного с металлом не будет. Посмотри на старые УАЗики из 80-х или военную технику, удивишься от некоторых экземпляров.
Там где вы учились, мы преподавали.
39
14
Ответить
Andrey
Действительно неплохая заготовка!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Какой тут навар? Это уже мазохизм.
10
5
Ответить
konstantin
Чита
А Б
Муфта, Моховая Боода и Полботинка )
Вот это да! Вы правы! Есть на дроме интеллигентные люди оказывается!
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 922
ВасяКот
Дифферент :)
На нос)))
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Kirill A. Melnikov
Для себя же делает. Вы для себя или для своей семьи сыр купите, или сырный продукт?
сыр тут не при чём (покупаю "белорусские" твёрдые)
на энгельсовских "иттриум" ездил спокойно, и уж посовременнее был двигатель, чем у был этой колымаги
главное, чтобы была совместимость с данной моделью авто
новые свечи есть новые: если машина исправна - будут работать
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 922
Обычный свечной ключ с шарниром элементарно и недорого решает проблему сломанных свечей.
15
4
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Уххх! Какой машин!

Чуть не купил такую в 2002 году, только зеленую!
Мотор B230f, КПП с хитрой шайбой Overspeed, такая же оптика дорестайл. Вот это была МАШИНА.
Но не сложилось, теперь думаю - ну и к счастью. Поиск и стоимость запчастей даже 20 лет назад уже было проблемой.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
10
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 178
HiddenR
Обычный свечной ключ с шарниром элементарно и недорого решает проблему сломанных свечей.
Во во. Как минимум в нормальном наборе карданчик есть...
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
BadBoy|55
Японцы тех годов все давно сгнили
Тойоты не сгнили, да и продать их потом гораздо легче, Вольво продать сложно. З.Ы. Ничего не имею против Вольво, но факт есть факт.
18
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Еще одна загвоздка — задние фонари. Они у «Спутника» не оригинальные, это видно по внушительным зазорам между задними крыльями и плафонами. К тому же из шести секций каждого работают только две: «габарит» и «поворотник». Похоже, полетели платы. И вот тут — двойная дилемма: ремонтировать старые или покупать новые? И если уж покупать, то, быть может, взять с белыми рассеивателями поворота? Или сразу замахнуться на оптику, где белая вся верхняя часть? На фото фонари выглядят очень круто. Но такие надо еще поискать и цены кусаются: 30 тысяч за пару. Пытаюсь найти дешевле.

ТС посмотри на Ebay, вариантов масса, попадаются даже новые https://www.ebay.com/itm/28015...:g:6H0AAMXQsoNRiJT4 и существенно дешевле чем 30 тыщ.
https://ru.ebay.com/b/Tail-Lig...
Там где вы учились, мы преподавали.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19575
Интересно современные авто доживут до возраста этой вольво? Только рамные тойоты и дотянут.
9
16
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Энергия есть у человека, но селедочный автопром никогда не мог понять. Однажды заглянул под капот хс90, и увидел рядную пятёрку, всё бы ничего, но она стояла поперёк, ещё и этот дурацкий пластиковый стаканчик для маслофильтрующего элемента, что не так сделать его из алюма?! Сюда же и сааб, рождается вопрос, кто у кого подсматривал стремные инженерные решения, шведы у немцев, или немцы у шведов? А может это всё от французов пошло?!
Уж извините, у старых япов как то более по человечески обслуживание происходит. Без приколов в духе чтоб заменить лампочку, надо снять фару, чтоб снять фару, надо снять бампер. Настолько олдовые евро авто наверное ещё не развили эту фишку.
20
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6759
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
А запчасти где автор брать будет? Под заказ с Приморья?
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6759
gates
А почему никто не обрадовался возвращению перекупа?! Это ж как весенний лучик сквозь унылые тучи из статей про креты, тазы и хавалы.
И нытью таксиста.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Дмитрий Никерин
Энергия есть у человека, но селедочный автопром никогда не мог понять. Однажды заглянул под капот хс90, и увидел рядную пятёрку, всё бы ничего, но она стояла поперёк, ещё и этот дурацкий пластиковый стаканчик...
А это всё тоже влияние маркетинга по установке одноразовых деталей, гарантийный срок отходило и норм. По сути, как и эта пресловутая "усталость металла", которая кое-кому очень нужна.
Хотя положа руку на сердце все проблемы из-за:
- жёсткой экономии металла
- поглощения КПД удара при сминании металла предохраняет от травм людей в внутри авто
- снижение себестоимости авто
- и вообще скажем в гонках идеально спроектированный авто считается тот который при прохождении заданной дистанции вырабатывает свой ресурс на 100%, т.е. разваливается после финиширования.
Там где вы учились, мы преподавали.
33
15
Ответить
Artem70
Усталость металла это речевой оборот маркетологов, чтобы впарить новую одноразовую шушлайку, на фиг про усталость трезвонить во все стороны. При должном уходе, не фига критичного с металлом не будет. Посмотри на старые УАЗики из 80-х или военную технику, удивишься от некоторых экземпляров.
Главная проблема в технике не усталость металла, а усталость сварных швов и соединений.
15
3
Ответить
Макаронный
Интересно современные авто доживут до возраста этой вольво? Только рамные тойоты и дотянут.
Рамные тойоты как раз нет, а вот оцинкованные авто - запросто. Правда с моторами и даже с трансмиссией все будет куда менее радужно
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Artem70
Усталость металла это речевой оборот маркетологов, чтобы впарить новую одноразовую шушлайку, на фиг про усталость трезвонить во все стороны. При должном уходе, не фига критичного с металлом не будет. Посмотри на старые УАЗики из 80-х или военную технику, удивишься от некоторых экземпляров.
При должном уходе это ключевое. Лет 7-8 назад марк 2 90й тащили девяткой, лонжерон оторвали.
4
4
Ответить
Dieselkoff
fizzeg
Капец корыто. Жигули
Корыта косорылые в вашем городе ездят...
А это очень интересный автомобиль.
16
15
Ответить
16879035
Вадим
Патроны и так и так есть, надо просто отрезать дорожки и спаять гибкими проводами в изоляции.
Те патроны, которые там есть, плохо для этого подходят. Я изначально так и сделал, но оно там так устроено, что будет на кузов коротить.
1
1
Ответить
10216230
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Какой японец?? Перекуп-то из Москвы..
5
3
Ответить
246
Томск
У задних фонарей боковой зазор в норме, чтобы точно понимать насколько они родные, надо знать год выпуска этой машины. Запчасти на такие машины у определённых людей в разборках в Питере и Москве есть, можно сказать любые, достаточно узнать о этих людях в сообществе и стоят они не дорого. При владении 760 турбовой, что редкость, вообще не испытал, что чего-то нет в наличии. На счёт родных дисков, вы не правы.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
Boikich
А запчасти где автор брать будет? Под заказ с Приморья?
Пока ездил на японце тоже думал что заказывать буду, оказалось в Москве ассортимент больше чем на востоке. Разборок полно и фирм. Меньше запчастей на свежие и редкие модели. На Танк/Руми проблема найти, а от 90-х и до начала 10-х полно всего.
9
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
ВасяКот
Дифферент :)
Уговорил. Я человек не морской, бывает путаю)
4
 
Ответить
Владимир Щербаков
konstantin
у девочки вольво похож на фургончик на котором ездили трое накситраллей...
кто знает как их зовут?
Муфта, Пол-Ботинка и Моховая борода?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Anton_irk
При должном уходе это ключевое. Лет 7-8 назад марк 2 90й тащили девяткой, лонжерон оторвали.
Могу рассказать другую историю. У моих сыновей есть ВАЗ-шестёрка для опытов, сделанная при СССР в 1989 году, так вот возвращаясь с дрифт-покатушек их остановил чел на новом Хундае Санта Фе, который улетел в сугроб и застрял там. Самостоятельно он выехать не смог и они его выдернули этой шестёркой. Шестерка правда до последнего времени была только летней эксплуатации и на ней ездил мой дед.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
7
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Это уже не блог перекупа, это история про покупку старого ведра, с соплями умиления и призрачными надеждами, что из этого хлама удастся, что то слепить.
8
25
Ответить
АлексанDER1983
Томск
Алексей!
А где же в конце статьи новый трэк от вас?(((
6
1
Ответить
   
Сообщений: 854
а гиде саундтрек?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6759
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пока ездил на японце тоже думал что заказывать буду, оказалось в Москве ассортимент больше чем на востоке. Разборок полно и фирм. Меньше запчастей на свежие и редкие модели. На Танк/Руми проблема найти, а от 90-х и до начала 10-х полно всего.
Даже так? Удивлен.
Думаю, всё же в том ценовом сегменте, что работает автор, что-то живое праворульное найти сложно.Хотя было бы интересно посмотреть восстановление черностоя :)
6
 
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
Raven
Просто ты предыдущий выпуск пропустил. :) Там было всё - и возвращение, и радость, и презентация нового проекта.
что то я тоже не вижу в архиве только эта статья а предыдущая с красным вольво, есть ссылка?
 
1
Ответить
Японский Патруль
оптику сзади оставил бы именно с желтыми поворотниками
смотрится уютно, лампово, олд-скульно...
13
 
Ответить
ekt196
Рязань
"поиск и восстановление классических автомобилей, такие проекты мне по душе"
✍️
Вопрос к автору, как собираетесь восстанавливать вольвыч? До состояния полный сток, а-ля музейный экспонат или солянка из того, что удалось найти по закромам вперемешку с "китайскими" аналогами типа внешне без колхоза, а внутри намешано хз что?
8
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Кому он будет нужен?
5
4
Ответить
    
Сообщений: 60
Дрова в дровах.
7
4
Ответить
14940844
Иркутск
vadik5687
Да, развесовка у Volvo никогда не была их сильной стороной)) 70/30 у них норма))
С марк2 попутал. Нормально у Вольво с развесовкой, у меня их 2 было с задним приводом, отличные были машины.
5
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
А вот шампанское закусывать шоколадом - моветон. Двойной удар по поджелудке. Лучше фруктами или бутербродами.
Рено Дастер 2л АКП
9
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Ставил такие свечи HGK на 5 цилиндровый атмосферник, на холостых подёргивало. Поставил оригинал все прошло. Кстати ценник не сильно отличался.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Дмитрий Никерин
Энергия есть у человека, но селедочный автопром никогда не мог понять. Однажды заглянул под капот хс90, и увидел рядную пятёрку, всё бы ничего, но она стояла поперёк, ещё и этот дурацкий пластиковый стаканчик...
На них и V8 бывает также поперек стоит ). А пластиковый стакан проблем не доставлял, s60 280 т.км. На мерсах вроде тоже пластик, крышка точно.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
6
1
Ответить
Саша
Краснодар
Вован-70
удлинители головок ещё существуют, чтобы удобно было откручивать
Если свеча за тянута сильно, там чуть перекос с кольцом и свеча ломается
2
 
Ответить
АМК
Про сцепление - упорный шар протирает и протыкает со временем штампованную вилку насквозь. Проводка на 760 турбо у меня окаменела на 17-м году эксплуатации , что же говорить про древний 240.
В Швеции никто с тонировкой не ездит судя по видео
https://youtu.be/ZHyl_2v44pw
6
1
Ответить
У меня GLE 264 1981 года. Купил год назад в разобранном виде без мотора. Нашел 4 цилиндровый. Установили без проблем. Работает как часы. Рестоврация закончена. Не могу найти молдинги переднего и заднего бампера. Если у кого есть куплю. Whats app +994552503007.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Аржановский Антон
что то я тоже не вижу в архиве только эта статья а предыдущая с красным вольво, есть ссылка?
Так в предыдущей с красным Вольво всё и было. Название: "На посошок!"
https://www.drom.ru/info/misc/...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
АМК
История про дедушку и Вольво
https://youtu.be/bAUUranCsOQ
1
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Эту голубую машину я строил с друзьями почти год , да и сейчас еще множество в ней осталось мелочей доделать. Любой янгтаймер , если его делать по уму, а не собирать с мусора и китайских запчастей требует больших вложений и чтобы это было похоже на завод с ровными детальками, новыми хромом и оптикой даже для 240 ляма не хватит. А найти многие запчасти сейчас уже не возможно новыми , только разбор и этот разьор не наш, у нас разбирают дырявые отжатые трупы.
16
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Особо эпичной была история по засовыванию в машину кондея и поиска оригинальных рабочих компонентов...... автору на бескондейной печке еще только предстотт снимать всю панель ради замена моторчика. На кондейной печке процесс уже сильно упрощается.
Кстати, могу подарить самовывозом всю требуху от обычной печки. От радиатора печки в сборе с корпусом до всего пластика. Территориально - Балашиха.
12
2
Ответить
19984308
alexiv79
Да уж. Летом 2020 за 250 тысяч купил Шевроле Лачетти 2005 года с движком 1.6 литраи автоматом Айсин. "Закопайте стюардессу". ВОт чета я видимо не понимаю этой всей некрофилии со старыми автомобилями....
Не понимаю, чего минусят адекватный коммент? Или здесь все @ро@ат на старье?
В здравом уме за одинаковые деньги брать или поновее и ремонтопригодный известный авто с кучей запчастей в свободном доступен или эту непонятную селедку ?
7
15
Ответить
19984308
EsaulZ
Да, отличный монумент.
Человеческой глупости. Не ну учитывая как скакануло все, всеми уважаемообожаемый перекуподиджей отобьет по любому и что-то заработает. Но это в основном будет из-за патовой ситуации с выбором на рынке в бюджете этого пардон корыта
5
14
Ответить
19984308
ПАЛАСИО
Кстати, в багажнике не дрова, а пиломатериал
Дрова в дровах) каламбур
5
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Как же меня всегда удручает состояние этих вёдер "из-под одного владельца"... Никогда не пойму, как можно так забивать болт на свою машину.
Ведь можно же своевременно ремонтировать подвеску и тормоза, менять треснувшие фонари, подкрашивать сколы хотя бы набором с кисточкой, 1 раз в 30 лет сшить кожаный чехол и поменять ручку КПП на новую и т.д. Машины родом из 80-хх устроены очень просто, поэтому ремонтируются легко и недорого. Нет же, выжимают из машины все соки до последнего, пока она не перестаёт передвигаться...
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Патолог
Особо эпичной была история по засовыванию в машину кондея и поиска оригинальных рабочих компонентов...... автору на бескондейной печке еще только предстотт снимать всю панель ради замена моторчика. На...
Ретровод ретроводу - друг, товарищ, и... корм. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Патолог
Эту голубую машину я строил с друзьями почти год , да и сейчас еще множество в ней осталось мелочей доделать. Любой янгтаймер , если его делать по уму, а не собирать с мусора и китайских запчастей требует...
Ну, у тебя стадия аутентичности, близкая к крайней.
Дальше уже только машины в идеальном сохране, в полностью оригинальном состоянии.
Я думаю, наш "перекуп" не ставит перед собой таких амбициозных целей, просто будет делать эту машину "под себя".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
9737042
Симферополь
Сколько планирует заработать?
50?
Нет уж, увольте!
На сегодняшнем, перегретом рынке без ремонта итд просто на перепродаже деньги надо делать! И не 50, а 150-300 с машины
2
1
Ответить
Алексей Бородин
Люберцы
Привет! Я в Люберцах - соседи. Давайте спишемся здесь: smirnov.drive@gmail.com
откликнитесь, я отвечу
1
1
Ответить
Алексей Бородин
Люберцы
smirnov.drive@gmail.com
1
1
Ответить
Сергей Ефимович
vadik5687
Это наверно было "широкие" стопы. Так как обычные стоят копейки.
Наоборот) Широкие 2 тыщи за штуку, на нормал боди десятку за один стоп сигнал. Логики 0 но это так. Боюсь представить сколько сейчас это всё стоит.
 
 
Ответить
Сергей Ефимович
vadik5687
Это наверно было "широкие" стопы. Так как обычные стоят копейки.
Мало их купить, их надо ещё разобрать и переклеить). Так как герметик столько не живёт, а влага внутри ужасно портит внешний вид.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
14940844
С марк2 попутал. Нормально у Вольво с развесовкой, у меня их 2 было с задним приводом, отличные были машины.
Ага, особенно турбовые на переднем приводе...там была развесовка 70/30!
 
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Завулон
А вот шампанское закусывать шоколадом - моветон. Двойной удар по поджелудке. Лучше фруктами или бутербродами.
лучше водкой заполировать
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Саша
Если свеча за тянута сильно, там чуть перекос с кольцом и свеча ломается
да
но как я понял по фотографии, там трещотка неудачно упирается в крыло
и весь вопрос в длине воротка: надо было либо короче, либо длиннее - и всё. будет стоять прямо, можно откручивать хоть с какой силой, только надо держать двумя крепкими мужскими руками
2
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Патолог
Особо эпичной была история по засовыванию в машину кондея и поиска оригинальных рабочих компонентов...... автору на бескондейной печке еще только предстотт снимать всю панель ради замена моторчика. На...
Снимал печку много раз на 240 -й Вольво. Без кондея. Первый раз, по книжке.... 2 дня. Собирал в обратном порядке день. Да, если по книге производить сборку/разборку это долго. А потом, как всегда, сработала смекалка + руку, что называется, набил. Сборка/разборка 2,5 - 3 часа.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Кому он там на западе нужен...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
5
3
Ответить
Антон
Омск
Ну теперь ждем новой серии блога "Будни автореставратора", обещает быть захватывающей))
 
2
Ответить
Роман Хабаров
N_h
Как всегда приятно читается! 240я в памяти как машина ГАИ - завезли партию в 90-х, долго катали.
Да, по тем временам вообще крутяк был. А начальство у них ездило на дизельных Дискавери
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Иван Зенкевич с Автоплюс .Вольво покупал ,восстанавливал.Найти его.У него поди полно запчастей
 
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Ретро.Если на Аукцион его на Западе..Миллионы отбивают
 
3
Ответить
Алексей
Ангарск
Anton_irk
При должном уходе это ключевое. Лет 7-8 назад марк 2 90й тащили девяткой, лонжерон оторвали.
что одно ведро что второе
3
2
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
Raven
Так в предыдущей с красным Вольво всё и было. Название: "На посошок!"
https://www.drom.ru/info/misc/...
в датах попутался :)
спасибо!
 
 
Ответить
BrickGamer
Напомню, что ближний свет нам «отключили» еще при выезде, так что шпарим по столице нашей необъятной с дальним. Уж простите, кого ослепил. Добавляет остроты поездке и наполовину истертая «липучка», которая отказывается держать заснеженную дорогу, от чего Volvo то и дело срывается в занос.
=====================
Давайте обьективно и без слез умиления, что блог перекупа вернулся на Дром: человек осознанно ездил по дорогам общего пользования, причем по городу на неисправном автомобиле с лысой резиной, слепя водителей дальним светом и считает это нормальным
6
10
Ответить
Dmitry
Чита
То же надоело японцев крутить продавать.. взял вольву 740 88 год совсем другой автомобиль после него на японце как с дивана на лавку. Машина интересная с учетом что в Чите их по пальцам пересчитать можно, с з.ч особо проблем нет они есть интернет магазины и разборки с запада страны
3
 
Ответить
19984308
Вован-70
да
но как я понял по фотографии, там трещотка неудачно упирается в крыло
и весь вопрос в длине воротка: надо было либо короче, либо длиннее - и всё. будет стоять прямо, можно откручивать хоть с какой силой, только надо держать двумя крепкими мужскими руками
Перекуп же . Экономия на всем) сэкономил
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6545
alexiv79
Да уж. Летом 2020 за 250 тысяч купил Шевроле Лачетти 2005 года с движком 1.6 литраи автоматом Айсин. "Закопайте стюардессу". ВОт чета я видимо не понимаю этой всей некрофилии со старыми автомобилями....
2005г.в уже то же старые.и не факт что старый авто будет хуже нового,всё зависит от условий эксплуатации,как следили за авто.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
1
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 276
перекупы с момента последней статьи автора уже машин по 40 продали. Надо переименовать "блог старьевщика"
3
3
Ответить
Сергей
Омск
Алкоголь и автомобиль вещи очень сильно совместимые.Не знаю как бы чинил свою машину без пива)
2
1
Ответить
Саша
Краснодар
Вован-70
да
но как я понял по фотографии, там трещотка неудачно упирается в крыло
и весь вопрос в длине воротка: надо было либо короче, либо длиннее - и всё. будет стоять прямо, можно откручивать хоть с какой силой, только надо держать двумя крепкими мужскими руками
Даже если прямо стоит, резиновое кольцо не дает перекос сделать, а когда свеча закрученная сильно то перекос получается и свеча ломается
 
 
Ответить
14106546
Симферополь
Yxta
Помню Джона Конора очень подвели чувства к модели Т-1000. Так уважаемого автора может подвести классическое Вольво.
Всегда приятно читать блог перекура, удачи вам.
Вообще-то к Т-800, модель 101🤷🏻
 
1
Ответить
По-моему, безрассудно выезжать на машине без света, на лысой резине, по сути разваливающемся корыте, на дороги общего пользования. Да, эвакуатор дело не дешевое, но это разве повод подставлять других?
4
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
Dieselkoff
Корыта косорылые в вашем городе ездят...
А это очень интересный автомобиль.
Уговорил. Пусть будет капец какое интересное корыто ;)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей Ефимович
Мало их купить, их надо ещё разобрать и переклеить). Так как герметик столько не живёт, а влага внутри ужасно портит внешний вид.
Да проще с Японии напрямую с аукциона выбрать и купить. Сам так делаю, то что здесь барыги продают по 9-13тыр, через посредника я брал за 7тыр и состояние было как новое!
 
1
Ответить
volvovod
Чита
А мне интересно, что там у автора на чердаке. Две рулевых колонки с рулями, боюсь даже предположить откуда, ,🤭
1
 
Ответить
Сергей Ефимович
vadik5687
Да проще с Японии напрямую с аукциона выбрать и купить. Сам так делаю, то что здесь барыги продают по 9-13тыр, через посредника я брал за 7тыр и состояние было как новое!
Без разницы, стопы при мне с распила снимали. Болячка дорестайловых стопов, потеют ужасно по причине своей сложной конструкции. Мало того что герметик по кругу высыхает, так ещё и сам пластик фары начинает трескаться, сколько можно, самому молодому дорестайлу 34 года уже) + в самой фаре несколько сортов пластика, и они склеянны, дальше думаю можно не продолжать
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Hey you
По-моему, безрассудно выезжать на машине без света, на лысой резине, по сути разваливающемся корыте, на дороги общего пользования. Да, эвакуатор дело не дешевое, но это разве повод подставлять других?
Он же не собирается в таком состоянии постоянно ездить. Однократный перегон к месту ремонта.
8
 
Ответить
1044767
Никогда не доверял ngk. Только denso. И как вы только можете шампанское шоколадкой закусывать?
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Вольво-нереально крепкие, качествено сделанные машины.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Subik_74
На них и V8 бывает также поперек стоит ). А пластиковый стакан проблем не доставлял, s60 280 т.км. На мерсах вроде тоже пластик, крышка точно.
Пока оно новое, то не буду спорить, скорее всего ездить будет. Но сам подход, там где можно сделать удобно, практично, надёжно, применяют какие то сомнительные решения.
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
1044767
Никогда не доверял ngk. Только denso. И как вы только можете шампанское шоколадкой закусывать?
У меня свечи Denso развалились через 15 тысяч км (юбка отделилась от изолятора). А NGK спокойно по 50 тысяч выхаживают.
 
 
Ответить
11470219
krogen
Иван Зенкевич с Автоплюс .Вольво покупал ,восстанавливал.Найти его.У него поди полно запчастей
Да,и кстати очень хвалил его.Но у него полноприводный был.
 
1
Ответить
Александр
Тюмень
Можно встать в очередь первым на покупку автомобиля после восстановления по цене автора которую он поставит. Зная его скурпулезность - если к моменту окончания не окочурюсь от ковида и буду платежеспособен то возьму. Заранее спасибо
1
 
Ответить
17811356
Кулунда
ПАЛАСИО
Возьмите "японца" на восстановление и перепродажу!
Куплю после ремонта/восстановления такой авто от автора! По адекватной цене. Ну и модель смотря какая модель...
 
1
Ответить
17811356
Кулунда
Вован-70
а дрова в багажнике - это ЗИП - чтобы заехать на доски повыше и под машиной ковыряться
В загашник!
 
1
Ответить
17811356
Кулунда
konstantin
у девочки вольво похож на фургончик на котором ездили трое накситраллей...
кто знает как их зовут?
Это всё грибы
 
1
Ответить
17811356
Кулунда
Slow Matic
Жителям Сибири сложно понять, что на такие мерседесы можно что то купить на разборе.. максимум отдать в приемку металла.. :)
Да, удивительно сколько у автора в загашнике таких мелочей....
 
1
Ответить
3042408
Благовещенск
Респект, нравятся старые тачки, восстанавливаю Хайлюкс- пикап 89 года. Немного вложил, он ездиет и ездиет, даже удевляет живучесть.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
сибирь-
2005г.в уже то же старые.и не факт что старый авто будет хуже нового,всё зависит от условий эксплуатации,как следили за авто.
Да, 16 летний автомобиль это уже старье .Согласен. На что были деньги, то и купил. было бы бьольше купил бы 11-12 года или еще старше. Но при всем этом я просто написал что вся вот эта половая епля со старьем мне лично не упирается никуда. А Лачик еще подр и сыпатся не начал пока. Тьфу-Тьфу-Тьфу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6545
alexiv79
Да, 16 летний автомобиль это уже старье .Согласен. На что были деньги, то и купил. было бы бьольше купил бы 11-12 года или еще старше. Но при всем этом я просто написал что вся вот эта половая епля со старьем мне лично не упирается никуда. А Лачик еще подр и сыпатся не начал пока. Тьфу-Тьфу-Тьфу
по барабану сколько лет лишь бы всё устраивало и нравился
1
2
Ответить
1044767
eremite
У меня свечи Denso развалились через 15 тысяч км (юбка отделилась от изолятора). А NGK спокойно по 50 тысяч выхаживают.
мож подделка?
 
1
Ответить
222
Горно-Алтайск
где ж новый выпуск та
 
 
Ответить
...(#)...
Куйбышев
Здравствуйте, может кто подскажет, где взять основной радиатор на вольво 264
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volvo 240 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Вольво 240.
Посмотреть всё о Вольво 240
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром