Будни перекупа: долгая продажа Volvo 460, или Она просто не хотела расставаться
18.09.2019 | 53840 просмотров

Будни перекупа: долгая продажа Volvo 460, или Она просто не хотела расставаться

Автор: Алексей Бородин
Источник: Drom.ru
Новое

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

С Вольво я затянул. Покупал для перепродажи, но в итоге отъездил на ней больше года. Были на то причины, о которых расскажу ниже. Когда же наконец довел автомобиль до ума и выставил на продажу, думал, что от покупателей отбоя не будет. Наивный! Полтора летних месяца моим объявлением почти не интересовались. Зато к сентябрю народ зашевелился. Да так, что за машиной началась настоящая охота. Дело кончилось тем, что приехавший первым без торга оформил документы, а опоздавший сдал купленные авиабилеты. Забавная в итоге с этой Volvo история вышла…

Поматросил и не бросил

После продажи личного Peugeot 406 Break все тяготы и лишения загородной жизни приняла на себя Volvo 460. Так мы доставляем стройматериалы со строительного рынка. Благо от него до дома всего 500 метров

Volvo 460 я купил в подмосковном Жуковском более года назад, за 55 тысяч. При осмотре машина понравилась: ровненькая, судя по всему — полностью в родной краске. С полным комплектом документов-ключей-инструмента. Даже родная «запаска» на литом диске сохранилась. И декоративный колпачок есть! Но нашлись места, требующие внимания. Во-первых, немного подгнили задние арки. Не так чтобы сильно, но, судя по всему, понадобятся сварочные работы. Во-вторых, вибрация…

Точнее, сильный зуд, который появлялся в диапазоне средних оборотов. Мотор начинал жестко колбасить примерно с 1400 и стихал после 2500 об/мин. Зудит передняя панель, рулевая колонка, сиденья, педали… Зудит и резонирует сам кузов. Да так, что не слышно сидящего рядом продавца. И все же несмотря на отягчающие обстоятельства, от покупки темно-синей Volvo отказываться не стал. Сторговав 15 тысяч от первоначальных 70-ти, забрал Revoльвер в свой гараж. Такое имя получил автомобиль.

Краска матовая, капот и молдинги на крыше облезли плюс маленькая тележка технических неисправностей. Такая Volvo 460 1996 года выпуска попала в мои руки

Поначалу был уверен, что быстро справлюсь с неприятным гулом. Похоже, что где-то двигатель, коробка передач или система выхлопа касаются кузова. Визуальное обследование результатов не дало, хотя задняя часть глушителя и потребовала нового крепления. После этого чего я только не делал. Сначала поменял передние подушки двигателя. Не помогло. И хорошо, что получилось вернуть новые детали обратно в магазин, потому что пара оригинальных подушек обошлись бы мне более чем в 11 тысяч.

К машине прилагалась иллюстрированная инструкция по эксплуатации, а также полный комплект ключей, включая «мастер». На скорость и цену подобные мелочи не влияют, но положительное впечатление о машине все же оставляют

Поменял сайлент-блоки переднего подрамника. Четыре увесистых резинки достались мне в придачу с машиной. И вновь мимо. Даже стало еще хуже. Двигатель работает жестче и завывает чуть ли не с холостых оборотов. Видимо, раньше часть вибраций рассеивалась в люфтах изношенных деталей. Теперь же без зазоров идет на кузов. А еще, послушав двигатель, специалисты-мотористы осторожно высказались, что, дескать, вибрацию создает один из валов: газораспределительный или коленчатый. А может, виновато сцепление? Вот тебе и специалисты. Запутали, напугали…

Всем хорош реновский мотор на 90 «лошадок»: резвый, эластичный, экономичный. Конкретно этот движок не дымит и масло не расходует. Сказал бы: полностью исправен, если бы не вибрация на средних оборотах

Время шло, поиски деликатной неисправности затягивались, старенький «швед» оставался с облезлым капотом и дырявыми арками. Какой смысл тратить деньги и силы на подготовку внешнего вида, если в салоне можно оглохнуть. А о перепродаже автомобиля и вовсе забыть: с подобной неисправностью машину можно только купить, продать же вряд ли получится. Короче — тупик.

Продавец предупредил, что колодки изношены «по кругу», поэтому купил комплекты для передних и задних механизмов. Однако накладки спереди износились лишь наполовину, менять не стал. Видимо, когда-нибудь вновь придется покупать Volvo 4-й серии

Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Как-то раз отказал стартер. Пока машина стояла на яме в ожидании отремонтированной детали, я осмотрев ее снизу и заметил, что кронштейн между двигателем и коробкой держится на трех болтах вместо пяти. Довернул, протянул крепеж… и тембр гула в салоне изменился. Стал потише да помягче и диапазон сузился.

Было ясно, что разгадка где-то рядом. Вот здесь, в районе стыковки мотора и коробки. Верная мысль пришла сама: взял ключ и протянул болты крепления коробки передач. Они не были ослаблены, каждый болт довернулся не более чем на четверть оборота. Но этого хватило, чтобы гул исчез. Я не поверил своему счастью! Volvo едет тихо, двигатель работает ровно и плавно. При этом устранение неисправности, которая едва не довела меня до белой горячки, обошлось в ноль рублей ноль копеек. Ох, если бы вы знали, каким гордым я ходил от осознания своей неожиданной победы!

Наверстать упущенное

Вся электрика Volvo была в порядке, однако пришлось заменить несколько ламп на передней панели и в фарах, которые светили голубым светом. Для этого вновь обратился к своему загашнику

После того как в салоне стало тихо, наружу повылезало множество иных шумов, накопленных почти за год. В громыхающей передней подвеске пришлось заменить одну из стоек стабилизатора. До предела стерлись задние тормозные колодки — поставил новый комплект. А еще, скорее для профилактики, заменил сцепление. Очевидных признаков износа не было, но педаль схватывала в конце хода и отпускалась рывками. Оказалось, у «лепестков» корзины есть приличная выработка. На приведение в порядок технической части потратил около десяти тысяч.

Вернувшись с мойки, обнаружил, что одна из заглушек крыши исчезла. Расстроился, ведь это как бельмо на глазу. И надо же такому случиться, что та случайно нашлась во время вечернего променада с дочкой по поселку. Дабы такого больше не повторилось, вернул заглушку на место с суперклеем

Разобравшись с механикой, взялся за кузов. Первым делом заказал недостающий пластиковый уголок порога — дефицит. Потратив время и подключив друзей из магазинчика автозапчастей, отыскал-таки одну-единственную и, судя по всему, последнюю деталь где-то на региональном складе. Оригинальный уголок обошелся в 900 рубчиков.

Это не кусок пластика, а изготовленная заглушка в передний бампер, взамен штатных «противотуманок»

Было/стало

Ни новую, ни б/у оптику найти не удалось, пришлось поставить вместо «противотуманок» самодельные заглушки. Как будто так и было

После покрасил «клювик» капота. Он не был гнилым, но сильно облез и, как видно, один раз уже ремонтировался. Краску заказывал на подборе в аэрозольном баллончике. Опять не попали в цвет! В прошлой серии я уже жаловался, что никак не могу найти надежное место подбора краски. Поэтому пробую разные мастерские. Так вот в этой конторе не попали так не попали: расхождение в полтона! Похоже, колеровщик вообще не парился.

Мелкоабразивная паста для финальной полировки и баллончик с краской. Увы, с иным оттенком. За пасту заплатил 300 рублей, а за безалаберную работу колеровщика отдал 750

Наконец приступил к полировке кузова. Краска хоть и родная, но сильно состарилась и стала матовой. Существует много профессиональных паст для полировки, но все они недешевы. Так что я пытаюсь экономить. Для первичной обработки купил баночку пасты с крупным абразивом подешевле, а для финальной — с мелкими фракциями, но подороже. Да, пришлось делать полировку в два захода, зато уложился в 700 рублей.

Про сам процесс полировки я как-то писал, но давайте повторюсь: вместо полировальной машинки я использую небольшую дрель, курок которой позволяет регулировать обороты плавным нажатием (это важно), и мягкий поролоновый круг. Немного смачиваю поверхность, затем прохожу по одной-двум деталям большим количеством пасты при малых оборотах. Если подсыхает пятно контакта — добавляю немного воды. После равномерной обработки всей детали делаю проходы с чуть большим количеством воды, понемногу поднимая обороты дрели. В финальной стадии кузов обрабатывается уже не чистой пастой, а абразивно-водяной эмульсией. В заключение тщательная мойка, чтобы смыть отработку, и просушка. Разводов нет, краска блестит!

Для полировки кузова выбираю пасмурные дни, чтобы солнце не сушило состав. Занятие кропотливое и не быстрое, зато сразу видно, на что потратил полдня

После двойной полировки Volvo офигели все. Соседи, прохожие, я сам. Машине 23 года, а ее кузов сияет так, будто только с завода. Приятный нюанс: под мертвым слоем краски не оказалось потертостей, трещин и прочих сколов. То есть внешне Revoльвер выглядел действительно почти как новый. Почти… еще бы с задними арками что-нибудь придумать?

Коррозия на левой арке едва заметна, но правая подгнила сильнее. Это проблемное место всех Volvo 4-й серии, и даже удивительно, что за 23 года на моей машине арки не сгнили полностью

Все то время, что машина была у меня, я искал решение ремонта арок. Вариантов было несколько.

Зашпаклевать. Менее затратный способ из всех, но практически неосуществимый, потому что с обеих сторон частично сгнили внутренние кромки арок. Шпаклевка ведь не пластилин, такие фигуры из нее не вылепить. К тому же такой ремонт недолговечен, и через год-два коррозия, скорее всего, полезет вновь, причем по всей отремонтированной поверхности. Не хотелось портить автомобиль.

Переварить. На первый взгляд, самый надежный способ, хоть и дорогой. Ремонтные арки есть в продаже — иди покупай. Но люди, уже прошедшие через это, говорят, что качество металла отвратительное, и новая арка начинает гнить через те же год-два. Смысл такого ремонта?!

Приварить новые куски металла. С этой работой мог справиться и сам. И даже нашел подходящие стальные пластины. Но опять же смутила перекраска обоих задних крыльев. Оно мне надо? А главное, самой Вольве в родной краске оно надо?

Запенить строительной пеной. Такой вариант не рассматривался.

В итоге арки остались в том же состоянии. Еще перед зимой я щедро прошелся по всем проблемным местам пушечным салом. Так что за год коррозии не прибавилось, но и не убавилось. Пусть дырочки небольшие и в глаза не бросаются, но при перепродаже все же придется подвинуться в цене.

Продать друга

На внутренних панелях кузова сохранились все наклейки и мелкая пластиковая фурнитура. Состояние этой Volvo 460 близко к заводскому

За год владения я сроднился с Revoльвером. Мне этот автомобиль нравился еще до восстановления, а уж теперь и подавно. Один из немногих «перепродажных», который хочется оставить себе. Возможно, поэтому никак не мог определиться с ценой: ставить дороже или дешевле «сотни»? В итоге нашел неплохой компромисс: на одних сайтах автомобиль стоил 97, а, например, на Drom.ru — 107 тысяч. Вдруг сработает?

Но не сработало. Вот уже месяц заканчивается, а у нас с Volvo с пяток звонков и всего два осмотра. Первым встретился со странным дядькой, который искал машину, чтобы… зарезервировать место на стоянке. Оказывается, и такие покупатели встречаются. Ну а навестившей меня компании из трех в хлам обдолбанных друзей я бы и сам продавать не стал. Во время пробной поездки все трое уснули прямо в салоне Volvo. По ходу — сильно накрыло. Доехав до дома, я высадил компашку, поставил машину в гараж и ушел не попрощавшись.

Было/стало

Под лохматой краской оказалось почти девственное покрытие, без повреждений. Кстати, темно-синий — мой любимый цвет. В отличие от черного, он не скрадывает формы и детализацию автомобиля, но сохраняет солидность и прорисовывает фактуру. Самый нелюбимый — зеленый. Забавно, но именно такие окрасы мне попадались чаще остальных

Позже был еще один клиент. В его компании я провел около двух часов. И ладно бы тихо сидел в сторонке, так постоянно отвечал на вопросы и все время что-то демонстрировал. Работу электроприборов, исправность гидроусилителя и амортизаторов, качество звучания стереосистемы (к машине магнитола не прилагалась, так что недорогой Telefunken я установил самостоятельно). Пришлось даже домкратить задок, чтобы покупатель убедился в том, что коррозия задних арок поверхностная, а вокруг гнилых участков крепкий металл. Тот убедился, пообещал вечером перевести на карту предоплату, но исчез.

Похоже, прежние владельцы пользовались багажником редко — почти как новый. Под полом все необходимые причиндалы для замены колеса и «запаска» на оригинальном литом диске

Но и это были цветочки по сравнению с очень неторопливым дальнобойщиком из Северной Осетии. Позвонил, пообещал, что через три дня будет в Москве и сразу же приедет ко мне. При этом настрой у мужика был, что называется, сразу на покупку. Но к обещанной пятнице так и не заявился. Перезвонив, посетовал, что вместо столицы судьба забросила его в Санкт-Петербург, и назначил новый день встречи. Угадайте, что было дальше? Да ничего, кавказец вновь не приехал.

Правда, дней через пять я встретился с его друзьями: мы посмотрим, потом ему расскажем и видео покажем. Я к такой суете отношусь с пониманием, все-таки человек не рядом живет, и даже если едет в Москву, по пути все равно хочет узнать о машине побольше. Это нормально. Ненормально, что дальше я вообще перестал понимать, что происходит. Звонит опять: машина сломалась, до Москвы не доехал. Вечером пересяду к друзьям и рано утром буду у вас. Через полчаса новый звонок: сейчас к вам мои друзья подъедут (видимо, уже другие), они машину для меня купят. Но опять никто не приехал. А после кавказец и вовсе перестал отвечать на звонки.

Автомобиль «обут» в оригинальные литые диски и почти новую резину Cordiant. Облезлые решетку радиатора и молдинги крыши покрасил черной матовой краской. Volvo 460 Black Edition — как выразился один из моих друзей

При этом моей машины на сайтах уже нет — срок объявления истек. Но веря обещаниям человека (в этот раз железно приеду), по новой не публикуюсь, придерживаю. Подождал еще денек, плюнул и вновь выставил Volvo на продажу, снизив цену до 85 тысяч. И почти сразу же звонок: здравствуйте, это снова я. Нахожусь в Ростове, сейчас еду за билетами и сегодня буду у вас. Через два часа перезвонил: купил билеты на вечерний рейс. К этой новости я отнесся прохладно, пусть приезжает, а нет, так не удивлюсь.

Но почти сразу же звонок от других покупателей.

— Здравствуйте, машина понравилась, приедем, купим.
— Не получится, ко мне человек из Ростова едет.
— Прям уже едет-едет? И предоплату оставил? Посмотреть-то машину хоть можно?
— Оставил одни обещания. Приехать посмотреть, конечно, можно, но…

В общем, я оказался в щекотливой ситуации. С одной стороны, вечером должен приехать покупатель издалека. Который обычно говорит одно, а делает другое, и которому (замечу) я еще ничего не обещал. С другой, есть клиенты, готовые приехать в течение часа. Посидел, подумал, перезвонил по второму номеру: пока кавказец не сел в самолет, машина в продаже без ограничений. Приезжайте.

Было/стало

Салон сохранился в отличном состоянии, но уборка пылесосом и полировка пластика были не лишними. Кроме того, я заменил перегоревшие лампочки в передней панели, обклеил полочки для мелочевки ворсовыми ковриками и установил магнитолу

Через час перед моим гаражом стояли двое молодых людей. Как только открыл ворота и в полумраке заблестел силуэт Revольвера, ребята одобрительно зашушукались: это лучшее из того, что мы видели. Я сразу понял — Volvo, считай, продана. Но чтобы снять камень с души, предупредил покупателей о недостатках, не указанных в объявлении. Так, после замены масла в двигателе оно начало подкапывать снизу. В причинах еще не разбирался, так как после ТО сразу же укатил в командировку, а масло на полу гаража заметил лишь пару дней назад.

Кроме того, решил-таки поменять трос сцепления. Заказал новую деталь, которая прибудет на днях. Один из покупателей сел за руль, понажимал ногой на педаль, но особого криминала не увидел. И вообще сам осмотр занял не более пяти минут, а уже через полчаса мы оформили полный расчет — 85 тысяч без торга. Но еще до этого момента я позвонил в Ростов и поставил в известность кавказца, что машина продана. Тот сильно расстроился и даже был готов заплатить 100 тысяч, лишь бы Volvo его дождалась.

Volvo 460 — полукровка, так как производилась не в Швеции, а в Нидерландах, за это поклонники марки считают модели 440/460 недоВольвами. Однако посмотрите, какие правильные у автомобиля формы. На мой взгляд — это одна из лучших автомобильных архитектур. Увы, но геометрический дизайн, видимо, навсегда остался в прошлом

На самом деле в тот день мы созванивались с кавказцем еще не раз — его никак не отпускало. С его стороны никаких претензий не было, он сам понимал, что упустил машину из-за своей же нерасторопности. Вот и я ему: две недели ходили вокруг да около, но предоплату так и не оставили. Да, отсылать деньги незнакомому человеку стремно, но у вас же в Москве есть друзья. Встреча с ними по месту моего проживания сняла бы вопросы. Теперь-то чего локти кусать. Такая вот история.

Изменение регламента

Продажи ожидает «Запорожец» ЗАЗ-968 М с пробегом менее 6000 км. У которого есть некие проблемы с документами. Терпеливо жду покупателя

В заключение стоит сказать, что теперь блог будет выходить в ином формате. Статей о промежуточной подготовке машин не будет. Отныне каждая серия — это полный рассказ об автомобиле от его покупки до продажи, так сказать, под ключ. Такой сценарий более пригоден для чтения, но при этом серии будут выходить реже. У меня есть параллельная работа и при нынешней загруженности могу уделять старым железякам лишь часть своего времени. Постараюсь придерживаться графика — одна статья в месяц.

Ну и на посошок — спойлер. В моем гараже скопилось несколько единиц техники. Напомню, что у меня есть почти новый ЗАЗ-968 М, который сейчас находится в продаже. Надеюсь, именно он станет героем следующей публикации. Кроме того, я приобрел редкий Proton 416, сейчас готовлю его к покраске. Чтобы не остаться без колес, на часть вырученных от продажи Revoльвера денег купил пятидверную Таврию «Славута». Всегда мечтал о такой машине (да, такие у меня странные мечты), и вот наконец свершилось. Правда, уже после первой поездки мое отношение к Таврии резко изменилось — братцы, это трэш: я рулю, жена крестится. Чувствую, что эта история будет еще интересней. Продолжение следует…

Это один из приобретенных для перепродажи автомобилей. Точнее, его фрагмент. Сохраняя интригу, я раскрою его внешность после перепродажи

Бонус-трек

«Перекупа» подменили! — негодует читатель. Мол, и слог не тот, и свою музыку не публикует. Успокойтесь, никакой подмены нет. Просто начинать всегда непросто, а «переначинать» еще сложнее. Поэтому и мысли немного путаются. Ничего, распишусь. Что же касается музыки… пожалуйста, вот вам готовый микс под названием «Галактика Мерцающая звезда». Правда, это из старенького, а нового пока нет, потому что слетела монтажная программа. Решаю вопрос.

← Галактика Мерцающая Звезда →

Она так далека, что в ее глубины не способен заглянуть даже самый мощный наземный телескоп. До нее никогда не долетит Hubble… Возможно, кто-то скажет, что галактики «Мерцающая Звезда» не существует — это выдумка, фантазия автора. Но посмотрите в ночное небо, видите мерцающие звезды? Возможно, одна из них и есть та самая, окутанная космическим газом галактика, излучающая пульсирующий свет. Наденьте наушники, нажмите play, и как минимум на 0:38:50 минут вы поверите в ее существование. Всем приветы! Приятного прослушивания.

Трек МР3 с возможностью скачивания

Новое

Лучшие комментарии

Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
210
47
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Дром, купите у перекупа Таврию!
Продам уши от мертвого осла.
292
47
Ответить
Dima_podolsk
Подольск
Молодец!
167
5
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 141
дождались
213
4
Ответить
   
Кудепста
Сообщений: 16
Прочитал с удовольствием! Не пропадай, перекуп!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
444
5
Ответить
Alf
Казань
Купи Урал. Тот что мотоцикл, по осени за пятак с документами можно взять, будет весело. А если грузовик взять, то вообще большое уважение
45
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Это же Таврия Славута. В чем интрига?
Продам уши от мертвого осла.
204
22
Ответить
Татьяна
Кемерово
Ура! Ты вернулся!
Мне нравится такое изложение
174
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2229
Интересно..
Estima Hybrid 2007
39
4
Ответить
     
Сообщений: 121
Эээээ, хочу запорожец!!!
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
38
10
Ответить
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
210
47
Ответить
Androw
Самара
ура!!
дождались )))
24
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 95
Таврия Славута???
20
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
читаю с удовольствием
45
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
интриги с 1,2 s конечно не вышло.не на столько редкая машина чтобы ее не узнать)
написано как всегда интересно.
для меня интрига за сколько продастся почти новый запорожец)
115
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
перекуп лоханулся с продажей, как всегда
когда рынок летом стоял - продавал за сотку
когда в сентябре рынок оживился - выставил за 85
мог бы за ту же сотку и продать, закрасив из баллончика стрёмные пятна в районе задних фонарей
160
15
Ответить
11001362
А мерседес где
7
74
Ответить
EletroNikon
Керчь
11001362
А мерседес где
если ты про "динозавр",так он продан давно.
111
1
Ответить
Запенить строительной пеной. Не рассматривалось. Раз написал, значит рассматривалось)))
127
22
Ответить
Обожаю перекупа - поставил запчасти за 11 тыщ, проблема не прошла, вернул обратно б/у, пусть и аккуратно выглядещие .
103
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6024
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
Только Омск, только победа!
15
24
Ответить
  
NewKuznya
Сообщений: 14519
Ссылку на ЗАЗ, пожалуйста...
Chance favors the prepared mind
23
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Пойдет.
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6653
Ждём продолжения.

Один раз в месяц - это мало!
RZJ120
44
3
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57109
Славута опасный автомобиль )))
38
6
Ответить
Ужратый Гусениц
Обожаю перекупа - поставил запчасти за 11 тыщ, проблема не прошла, вернул обратно б/у, пусть и аккуратно выглядещие .
Многие так делают. Мне вот как-то давно надо было снять ступицу заднюю на 8ке. А она спрессовывается болтами гбц. Купил в магазине два болта, снял, отнёс болты обратно, мол не подошли.
8
115
Ответить
Astronom19
Механизатор из Сибири
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
два варианта - Славута похожа на 21099 только меньше, а дана задняя дверь без багажника выпирающего была
16
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52110
пора переходить на заказы по покупке бу и восстановление
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
14
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6024
AlexeyS.
Ссылку на ЗАЗ, пожалуйста...
А чо, у него сайт есть???
Только Омск, только победа!
10
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52110
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.

За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
15
1
Ответить
Александр
Москва
из-за прекращения разбивки по сериям читателям блога сложнее будет выцепить для покупки качественно сделанный авто.
44
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
alex77
Ждём продолжения.

Один раз в месяц - это мало!
Конечно мало, но лучше чем ничего!
28
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
Заждались
12
3
Ответить
DrEvil
Чистополь
Всегда интересно читать статьи Перекупа! Молодец! Продолжай в том же духе!
32
5
Ответить
     
Сообщений: 2762
Сейчас продавцы б/у Вольво порадуются, такая реклама))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
26
 
Ответить
Ну наконец то!
14
4
Ответить
Choiix
"Кроме того, я заменил перегоревшие лампочки в передней панели, обклеил полочки для мелочевки ворсовыми ковриками и установил магнитолу"

... и убрал элемент активной безопасности автомобиля - иконки :D
98
2
Ответить
Рома 38
Братск
Никогда не ездил на Вольво, да и не было их у нас. хз что за машина.
14
30
Ответить
 
Сообщений: 135
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
Volvo 950? Тогда или 850 или 960!
49
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
Choiix
"Кроме того, я заменил перегоревшие лампочки в передней панели, обклеил полочки для мелочевки ворсовыми ковриками и установил магнитолу"

... и убрал элемент активной безопасности автомобиля - иконки :D
от этих иконок тошнит уже
ММС
56
12
Ответить
m1_1976
Таврия Славута???
Месье знает толк в извращениях...
34
4
Ответить
Механизатор из Сибири
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
Правильно: Да ну на
13
5
Ответить
Алма-Ата
Всегда читаю с удовольствием! Интересней чем блоги дромомобилей
76
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 725
Так летом не до машин людям. Отпуска, дачи, огороды у всех же. Какой там. Любой продажник знает, что летом тухло. Если вы, конечно, не холодный лимонад на пляже продаёте.
По краске - вот тут как раз статья о сервисах была. Это не колорист мог пролететь, а вы не по технологии нанесли. Оттого и разноцвет.
Статья интересная. Я бы даже сказал, захватывающая. Пишите ещё :)
31
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4816
Когда-то, в середине 90-х рассматривал к покупке такую.
Под мою комплекцию - очень удобной была посадка за рулем (а может причина в том, что ездил на М2140 :-)).
По кузову все было ровно, но мотор после удара картером о камень, с не внушающим доверия ремонтом ...
"Не срослось"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
музыку не послушать, не скачать...
14
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
Странные мечты, действительно. Славута - машина для самоубийцы. Достаточно посмотреть краш-тесты.
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Перекуп пожалуй лучший автор на Дроме...
93
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14865
VOLVO классная..
Развал-схождение. Омск. От 300 руб.
https://carvin55.ru/razval-skhozhdenie/
33
1
Ответить
EletroNikon
интриги с 1,2 s конечно не вышло.не на столько редкая машина чтобы ее не узнать)
написано как всегда интересно.
для меня интрига за сколько продастся почти новый запорожец)
Керч? У вас на полуострове может и не редкость, я такую видел последний раз когда украина с днр лажанулась и жители днр ломанулись по нашей стране. Вот на урале южном и увидел такую на украинских номерах, а до этого только в 90х...
8
20
Ответить
   
Мой адрес городишка______________
Сообщений: 640
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
В пять цен. Не олько вам тарифы на объявления поднимать
27
1
Ответить
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
Таких машин во вменяемом состоянии по пальцам одной руки по всей стране.
14
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
Дром,покупайте у Перекупа все тачки. Музей будет.
8
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
ПАЛАСИО
Это же Таврия Славута. В чем интрига?
Крутая тачка.
Подлокотник, мягкая панель к водиле повернута, иконка.
3
3
Ответить
Nihon
Импреzарио
Volvo 950? Тогда или 850 или 960!
верно, ошибся, я имел ввиду 850.
12
1
Ответить
Алексей
Томск
Слежу за блогом с самого начала. И все же Алексей - не перекуп, у него есть стремление к прекрасному и совесть.
71
2
Ответить
Nihon
Михаил Коровин
Таких машин во вменяемом состоянии по пальцам одной руки по всей стране.
S60 еще есть в более менее хорошем состоянии.
4
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
Почему же был продан Пежо 406 Break?????? ОН мне так нравился!!!!! Автор ответь пожалуйста в следующей серии блога!
22
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Дмитрий
Почему же был продан Пежо 406 Break?????? ОН мне так нравился!!!!! Автор ответь пожалуйста в следующей серии блога!
Надо было покупать..
,то блок перекупа, он купил по дешевле и продал подороже типа наварился..
GERA7 на youtube
7
1
Ответить
Владислав Михайлов
Кстати, тоже интересует Запорожец, и какого рода проблемы с документами)
3
 
Ответить
Владислав Михайлов
"Volvo 460 — полукровка, так как производилась не в Швеции, а в Нидерландах, за это поклонники марки считают модели 440/460 недоВольвами. Однако посмотрите, какие правильные у автомобиля формы. На мой взгляд — это одна из лучших автомобильных архитектур. Увы, но геометрический дизайн, видимо, навсегда остался в прошлом"

Скажем так, это детище совместного предприятия РЕно-Вольво-Митсубиси, и по начинке 460 скорее рено, чем вольво. Впрочем, митсубиси каризма тоже считается ненастоящей японкой
28
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52110
кстати очень показательно когда для человека главное не цель в виде денег
а то действие которое он совершает на пути к этому ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
31
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Значит мне не одному кажется, что перекупа подменили......
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
6
13
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
Не 950, а 940! Сам такой владею ))
6
 
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
алексей V
Сейчас продавцы б/у Вольво порадуются, такая реклама))
Вольво вещь! Вспомните что у пееекупа была и 360я. Вот бы написал про 740-940. Сам такой два года владею (на драйве есть)
22
 
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Дамир Нуртдинов
Месье знает толк в извращениях...
Вот вот! Оду было продать гораздо легче
2
 
Ответить
8022034
Ну наконец то новая статья от перекупа!!
9
 
Ответить
123
Краснодар
Урра! Наконец-то перекуп!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 606
23 года... И в родной краске - только отполировать кузов. Обалдеть, качественно делали. Сколько же она реально пробежала? Все-таки сегодняшние одноразовые варианты машинок несколько раздражают на этом фоне!
47
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20656
Не сказать, чтобы перекуп особо заработал на Вольве... С учётом вложений...

Правда, год Вольво батрачила на перекупа, возя цемент и доски, т.ч. реально дохода несколько больше.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20656
А вообще, конечно, такие машины за 85 тыщ... Сейчас продукция ВАЗа стоит раз в 10 дороже. Дожили...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
22
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
serjkkkuuu
23 года... И в родной краске - только отполировать кузов. Обалдеть, качественно делали. Сколько же она реально пробежала? Все-таки сегодняшние одноразовые варианты машинок несколько раздражают на этом фоне!
законченности образа не хватает
надо было замазать гудроном всю ржавчину и заменить стёкла у фар (они на экзисте по штукарю) - и плюс чирик к цене легко
10
 
Ответить
Nihon
андрей екб
Не 950, а 940! Сам такой владею ))
Да, я хотел про 850 написать, ошибся) Читал с интересом недавно ваш отзыв, 940 вообще танк.
7
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Gambit
А вообще, конечно, такие машины за 85 тыщ... Сейчас продукция ВАЗа стоит раз в 10 дороже. Дожили...
Продукции ваза которая стоит в 10 раз дороже не 25 лет от роду
19
6
Ответить
Nihon
serjkkkuuu
23 года... И в родной краске - только отполировать кузов. Обалдеть, качественно делали. Сколько же она реально пробежала? Все-таки сегодняшние одноразовые варианты машинок несколько раздражают на этом фоне!
а что вам мешает взять такой экземпляр, вложить в него, и ездить еще лет 10?) за 150 взять, 100 вложить - на выходе исправный надежный автоа
12
1
Ответить
Вован-70
законченности образа не хватает
надо было замазать гудроном всю ржавчину и заменить стёкла у фар (они на экзисте по штукарю) - и плюс чирик к цене легко
Дырки от стеклоочистителей фар и так заклеили/туманки.
1
 
Ответить
Сосед Паласа
Choiix
"Кроме того, я заменил перегоревшие лампочки в передней панели, обклеил полочки для мелочевки ворсовыми ковриками и установил магнитолу"

... и убрал элемент активной безопасности автомобиля - иконки :D
иногда радуют "индивидуумы" клеящие иконки на место срабатывания AIRBAG(а).))
13
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6815
Ужратый Гусениц
Обожаю перекупа - поставил запчасти за 11 тыщ, проблема не прошла, вернул обратно б/у, пусть и аккуратно выглядещие .
у него свои в магазинчике запчастей. продадут как новое.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Сыгда
Да, были времена в 90-х на 960-м пылесосе...
3
13
Ответить
 
Большая Шаверма
Сообщений: 187
У 940-960 и 850 ещё более правильные формы, чем у четвёрки.
Вольво это крутая машина
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1849
Сразу перемотал отчет в конец. Музыка есть! Ура! В принципе, можно отчеты не писать, сразу музон выкладывать))
2
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7905
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
разобъюТ на куй:)
пожалей журналистов
либо ваще не заведут даже
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7905
перекупыч, я тут
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
Дмитрий
Почему же был продан Пежо 406 Break?????? ОН мне так нравился!!!!! Автор ответь пожалуйста в следующей серии блога!
И вообще про него хотелось бы историю тоже почитать!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1059
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
на тест драйв
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1059
Неистовый вожак
Славута опасный автомобиль )))
делали для русских
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1059
Олег Титов
Многие так делают. Мне вот как-то давно надо было снять ступицу заднюю на 8ке. А она спрессовывается болтами гбц. Купил в магазине два болта, снял, отнёс болты обратно, мол не подошли.
нищета что ли
20
2
Ответить
16487578
Уважаемый автор,

Существует ли какая-то возрастная планка у авто, после которой вы бы уже не рассматривали авто к покупке?
12
 
Ответить
8022034
1 статья в месяц -это застрелится нам тут от скуки...
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Dima_podolsk
Молодец!
Ага. Пиндабол. Купил новые подушки, поставил, поездил, открутил и сдал в магаз))) таких сказок я ещё не слышал)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
5
Ответить
  
Сообщений: 10883
Gambit
А вообще, конечно, такие машины за 85 тыщ... Сейчас продукция ВАЗа стоит раз в 10 дороже. Дожили...
Бред. Посмотри на года
Новый Вольво дорог намного
6
 
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Nihon
Да, я хотел про 850 написать, ошибся) Читал с интересом недавно ваш отзыв, 940 вообще танк.
Конечно кому то задний привод кому то в минус. Но 940 ощутимо ремонтопригоднее чем 850. Под капотом простор. И сзади мост балкой
 
 
Ответить
костя
Томск
Ужратый Гусениц
Обожаю перекупа - поставил запчасти за 11 тыщ, проблема не прошла, вернул обратно б/у, пусть и аккуратно выглядещие .
Открою тебе секрет в течении 14 дней ты можешь вернуть все что хочешь в магазин если не испорчен товарный вид.
4
17
Ответить
Алексей
Самара
была такая только дорейстал, 750 тыр прошла, не ломалась сильно, только по крупному, привод отвалился, 7 км все таки до гаража доехала, а так надежная и простая машинка с определенной степени выносливости
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 1002
Leopard
Надо было покупать..
,то блок перекупа, он купил по дешевле и продал подороже типа наварился..
Пежо - это его личная машина, не для перекупства. Продал наверно, чтоб стройкой дома заниматься.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
Прочитал на одном дыхании - мало..
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
 
Ответить
Александр
Омск
Автор, возьми БМВ е34!
5
3
Ответить
кузбасс
Кемерово
и кто то же покупает это.... что нет других интересных моделей ?
2
13
Ответить
Акакий
Барнаул
Один неликвид, который к тому же покупается автором не задарма. С подобных вариантов, с последующим восстановлением сложно что-то заработать.

С другой стороны, в бюджет до 50-60тр для перепродажи, очень мало стоящих вариантов, с которых 10-15тр за 1 день поднять можно, да и их разбирают куда более расторопные перекупы
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
костя
Открою тебе секрет в течении 14 дней ты можешь вернуть все что хочешь в магазин если не испорчен товарный вид.
Да ты чё))) а про надлежащее качество слышал и вообще про товары не подлежащие возврату? Слышал звон....
16
 
Ответить
Александр Пономаренко
Фраза "я рулю, жена крестится" огонь ))
13
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
дром, купите ему путевку в санаторий кащенко.
8
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20656
EletroNikon
Продукции ваза которая стоит в 10 раз дороже не 25 лет от роду
но и не превосходит...

новая кляча - не ровня старому скакуну..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
7
Ответить
геннадий
Иркутск
УРА респект! DROM.RU -что вернули рубрику ….Автор-зачёт..интересно!- читать- следить- смотреть- сопереживать...
всё по делу..
как есть...
а Чего только стоит нейминг автомобилей....
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Наверно неделю покатаются и разобъют. Даже осаго брать не будут скорей всего.
критика бесполезна, без аргументов.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
85 совсем недорого отдал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7055
Предыдущий стиль статей о продаже машин мне нравился больше, так как главное тут процесс:) результаты читателя мало интересуют.
6
1
Ответить
Александр
Омск
Не бывает недооцененных машин, на протяжении многих лет потребитель даёт точную оценку, на сколько тачан тянет - во столько и будет оценен.
4
 
Ответить
сибирь-
нищета что ли
Причём тут нищета? Зачем платить за то, что никогда больше не пригодится? Расчетливость.
1
7
Ответить
  
NRW
Сообщений: 425
На одной чаше весов Volvo с имиджем самого безопасного автомобиля, на другой славута авто которое опасно на любой скорости.
10
 
Ответить
moёmesto
Дром,покупайте у Перекупа все тачки. Музей будет.
Музей автохлама? Их и так полно.
3
1
Ответить
3641922
Владивосток
Владислав Михайлов
Кстати, тоже интересует Запорожец, и какого рода проблемы с документами)
Тут не нужно быть семи пядей: скорее всего, хозяин умер.
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
паласио, купи у перекупа таврию!
14
1
Ответить
Александр
Омск
ivan ivan
паласио, купи у перекупа таврию!
Комментарий в топ!
8
 
Ответить
14881062
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
Ахах, вольво 950 это сильно ! Особенно если учитывать, что выпускались только 940 и 960, ну и 850 конечно....
 
 
Ответить
Лабаз
кстати очень показательно когда для человека главное не цель в виде денег
а то действие которое он совершает на пути к этому ))
с голоду помереть можно как этот перекуп работает...
4
2
Ответить
Nihon
а что вам мешает взять такой экземпляр, вложить в него, и ездить еще лет 10?) за 150 взять, 100 вложить - на выходе исправный надежный автоа
он надёжный пока стоит, а как начнёшь ездить каждый день, то пойдёт сыпаться все
3
1
Ответить
JonnyPol
Механизатор из Сибири
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
Славута по факту "лифтбек", как рапид и октавия.
5
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3762
Возвращение Будулая )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
5
 
Ответить
Александр
Омск
B.I.S.
Возвращение Будулая )
И коней Будулая.)
3
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 264
Пятидверных Таврий было две:
Дана - ЗАЗ1105 - это универсал. Вышла в очень неудачное время - в 1995 г, когда и платежеспособный спрос был мизерным, и качество запчастей и материалов было настолько ужасным, что модель так и не смогла стать рентабельной и выпускалась всего один год.
Славута - ЗАЗ 1103 - это более поздняя модель. Внешне она похожа на 4-дверный седан, но на самом деле 5-дверный лифтбек. Выпуск начался после кооперации с Daewoo. Корейцы подправили 200 с лишним косяков, в т.ч. главные - качество окраски и сборки, обновили внешность классической Таврии, поставили на нее движок 1.2л и выпустили ее под именем Таврия Нова и нескольких комплектациях, включая грузовой пикап с пластиковой будкой - а вскоре поставили на конвейер и Славуту - в двух версиях салона, а через некоторое время и в двух c половиной версиях двигателя - 1.2, 1.3, 1.3i. С последним она, учитывая вес, просто летала. Славута была окрашена и собиралась заметно лучше, так что спрос восстановился и вырос, некоторое время их использовали даже сверхбюджетные таксопарки. А универсал Дана, к сожалению, на конвейер почему-то так и не вернули.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
11
 
Ответить
Nihon
ivan ivan
он надёжный пока стоит, а как начнёшь ездить каждый день, то пойдёт сыпаться все
как и новые машины.
3
4
Ответить
mers
Екатеринбург
я рулю, жена крестится ))))))))))))))
3
 
Ответить
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
240, 244,740,940 - вот эти не убиваемые. Настоящие шведы))) Из переднеприводных - 850.
300-400е голландки были - есть просто хорошо сохранившиеся.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6024
JonnyPol
Славута по факту "лифтбек", как рапид и октавия.
Хренассе!
Был уверен, что седан (вблизи не видел никогда).
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Nihon
а что вам мешает взять такой экземпляр, вложить в него, и ездить еще лет 10?) за 150 взять, 100 вложить - на выходе исправный надежный автоа
мне ничего не мешает покупать новой понравившуюся мне машину, удобно обслуживаться у дилера и не боятся того, что она одноразовый ширпотреб со специально урезанным ресурсом. Но это другая ценовая категория.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Да перекупу, что купил ушатанное авто, качественно отремонтировал и продал с выгодой для себя.....но перекупы, что тупо паразитируют на перекупе авто...тупо купил на ней же и передвигается и выставил на продажу поднимая 50-200 тысяч....барыги...
...
5
 
Ответить
eks
Екатеринбург
Лабаз
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны. За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для...
Сохраняешь себе на гугл диск, там же делаешь копию и вуаля - скачиваешь свободно.)
1
 
Ответить
12135701
Омск
мне нравится блог самый интересный на дроме .но не в обиду перекупу перекупы лиж бы впарить там не чем не брезгуют автор реставратор авто и хороший блогер
1
 
Ответить
11179076
Ура! Любимый автор и диджей вернулся! Вас нам не хватало!
 
 
Ответить
Vit
Ачинск
Есть зап. части с полностью разобранного Proton 416
7
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13476
Автор, спасибо, интересный текст.
В следующей публикации напиши что стало с тем несостоявшимся покупателем из Осетии, ну и вообще, как и чем он живёт, пусть тоже пару строк черканет
:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Первое правило перекупа, да и вообще продавца авто: продал машину - выкинь симку.

Обещальщики это вообще проблема, и предоплата ни к чему не обязывает.
5
1
Ответить
1489811
Nihon
Вольво в РФ очень недооцененные машины. Особенно надежны S60 1 поколения и вольво 950. Неубиваемые машины.
950?
Эээм... то ли 940, то ли 850...
 
1
Ответить
1489811
Механизатор из Сибири
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
Славута тож 5дверка, только выглядит как седан
 
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Знаю, что накладки пластиковые на задние арки, что на 08-09-99 "жигули" пацанава клепала в своё время, на 440-460 "Вольво" подходят.
Можно было бы арки зачистить, залить антиржавчиной/консервантом каким и этими накладками скрыть. Для машинки было бы лучше, по-крайней мере, а так никто заниматсья не будет из новых хозяев. Но цель была продать с минимальными вложениями, как писал атвор, поэтому было сделано так, как было сделано :-)
 
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Inomarki22
Первое правило перекупа, да и вообще продавца авто: продал машину - выкинь симку.

Обещальщики это вообще проблема, и предоплата ни к чему не обязывает.
Я не перекуп, но когда доводится что-либо продавать, то всегда покупаю отдельную СИМкарту для таких целей. Зачем свой телефон выставлять на показ? Боты замучают звонками, какие-нибудь идиоты отыщут объявление 3 летней давности и будут звонить с вопросами и т.д.
1
 
Ответить
Волгоград
Спасибо за серию.
Статьи интересные, читать приятно.
Удачи в следующих приобретениях.
2
 
Ответить
Макс
Кемерово
Хорошая машинка ,но врятли бы купил себе для города.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот интересен перекуп именно своей любовью к нестандартным старым автомобилям.. Редкий "хлам" а читать интересно..
4
 
Ответить
я считал, что один такой - мечтаю о старых идеальных ведрах и желании прокатиться на славуте..
ан нет!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Механизатор из Сибири
Пятидвердая "Таврия" - это вроде как "Дана", а не "Славута"?
Ээээ....Диана была сначала,параллельно с Таврией,потом Славута пошла.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 276
Choiix
"Кроме того, я заменил перегоревшие лампочки в передней панели, обклеил полочки для мелочевки ворсовыми ковриками и установил магнитолу"

... и убрал элемент активной безопасности автомобиля - иконки :D
У меня друг мусульманин. Не убирает иконки в своей машине после предыдущего владельца. "Они мне не мешают. Лишним не будет" :)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
ПАЛАСИО
Дром, купите у перекупа Таврию!
И вокруг света на ней
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
 
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 1022
Бонус-трек... уважаемый автор, а вы случаем твореиниями RR_Feela не вдохновляетесь? С 2009 года слежу за его творчеством и ваши подборки очень часто похожи на его )))
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!